В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Dino Crisis, люди против динозавров

Aylin >>>
post #41, отправлено 28-10-2006, 5:51


Princess
*******

Сообщений: 3685
Откуда: Amber
Пол: женский

Level: 2783
Наград: 2
Замечаний: 1

Гм... ребят - в чем заминка?
Если в моем "вмешательстве в епархию одного из персонажей"
(угу, Спирит - это про твоего персонажа) то не вижу особой проблемы - у него квента такая, что на следующем привале он вполне может пересобрать прибор на коленке и в дальнейшем тот будет работать и в текущих условиях... градусов до 33-х ) окружающей среды.
Честно обещаю "убрать лапы прочь" от персонажей.

зы. может зря паникую? ) но затишье и впрямь... немного непонятное.


--------------------
Чай без кексов?
Рай без услады!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Digital Wizard >>>
post #42, отправлено 28-10-2006, 9:12


Электронная форма жизни (в оффлайне не размножается)
****

Сообщений: 232
Откуда: Питер, Мультиверсум
Пол: мужской

Выпадений на умняк: 313

Цитата
Гм... ребят - в чем заминка?

Нет отмашки командира на вход. Был запрос - ответа не последовало. К тому же, отмашка должна определить, кто на самом деле пойдёт первым, Такамура или Смит.

Добивание до трёх строчек...
Добивание до трёх строчек...
Добивание до трёх строчек...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
In Ferow >>>
post #43, отправлено 28-10-2006, 9:32


Непостоянство в Худшем его проявлении.
***

Сообщений: 185
Откуда: Каморах
Пол: мужской

Бедняг прикончено: 193

Не было также свойств двери, хотя я не думаю, что её придётся взрывать, но тем не менее... Я знаю точно кто идёт последний - это я. Я знаю кого достали три строки - опять же меня... На самом деле я думаю, что вперёд следует послать DW, поскольку дробовик в помещении пригодиться больше, по-крайнеё мере первый выстрел сделанный из него произведёт впечатление получше, чем АК, дальше заходит морпех и открывает огонь, а потом кто-то говрит, что всё чисто и захожу я...


--------------------
[size=2]За смертью под Землю![/size]
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Диан Кехт >>>
post #44, отправлено 28-10-2006, 9:36


солдат забытого королевства
***

Сообщений: 91
Откуда: скомканная изнанка
Пол: мужской

безумных мыслей: 195

Цитата
Если в моем "вмешательстве в епархию одного из персонажей"
(угу, Спирит - это про твоего персонажа) то не вижу особой проблемы - у него квента такая, что на следующем привале он вполне может пересобрать прибор на коленке и в дальнейшем тот будет работать и в текущих условиях... градусов до 33-х ) окружающей среды.


До 33-х? Размечталси... tongue.gif Подрегулировать инфрадатчики, запихнуть дополнительный усилительный каскад, перепаять фильтры для получения более качественного выходного сигнала. И будет пахать. Ах да, еще запихнуть схемку с переключателем...
Короче, этот обломок пластика будет работать в любой среде, кроме раствора концентрированной серной кислоты. smile.gif

P.S.: И впрямь, где начальник? В армии без командира никак...

Сообщение отредактировал Spir(i)t - 28-10-2006, 9:38


--------------------
Сегодня вижу завтра
Иначе, чем вчера.
Победа, как расплата,
Зависит от утрат.
Тринадцатым солдатом
Умру, и наплевать -
Я жить-то не умею,
Не то что убивать.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Киберхаг >>>
post #45, отправлено 28-10-2006, 13:57


----
*******

Сообщений: 2068
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Пол: мужской

Лесных ежиков: 1602
Наград: 1

Очень грустно, что свое сообщение, я вынужден начинать вспоминая об обязанностях администратора.
Набивание объема ради объема подпадает под оффтоп и наказуемо. Для коротких сообщений рекомендуется пользоваться ПМ или ICQ.
Теперь по приклу. Довожу до сведения тех, кто еще не в курсе, а тем кто в курсе напоминаю, я НЕ телепат. Насколько мне известно, Джет Тимера тоже не телепат. Поэтому если от нас что-то ожидается и нет слишком долго (сутки), то лучше бы постучаться мастерам в ПМ или ICQ и сказать, что вы нас ждете и что именно ждете. Весьма и весьма настоятельно прошу: стучите, лучше в ICQ и теребите. Очень бы хотелось, чтобы игроки проявляли активность, по крайне мере на уровне общения с мастерами.


--------------------
По административным вопросам ко мне не обращаться.
Администраторы Spectre28 и Crystal
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Романов >>>
post #46, отправлено 28-10-2006, 18:24


Воин
**

Сообщений: 54
Пол: мужской

Кандебобрики: 30

Хммм... А у меня такой вопрос. Что у нас там творится со временем? Т.е. относительно той группы колонистов. Сколько времени прошло с их прибытия? Я имею ввиду в неизвестном мире... Или мы не знаем об всяких временных искажениях? Или их нет?

И ещё, как будет проходить процесс боя? Отписываемся по ходам и только свои действия, а мастера разбираются со зверьками или как?

Сообщение отредактировал Романов - 28-10-2006, 18:42


--------------------
Ёжик птица гордая - не пнёшь, не полетит...

Водка создана для того, чтобы русские НЕ правили миром!!!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Digital Wizard >>>
post #47, отправлено 28-10-2006, 19:00


Электронная форма жизни (в оффлайне не размножается)
****

Сообщений: 232
Откуда: Питер, Мультиверсум
Пол: мужской

Выпадений на умняк: 313

Цитата
я думаю, что вперёд следует послать DW, поскольку дробовик в помещении пригодиться больше

Я тут спросил у Шино, он считает, что первым его должны посылать по определению - как разведчика.

Цитата
Набивание объема ради объема подпадает под оффтоп и наказуемо. Для коротких сообщений рекомендуется пользоваться ПМ или ICQ.

Ну забаньте меня теперь за это. Или, раз бот-троица приносит форуму больше пользы, чем вреда, миритесь с набиванием объёма. Или давайте всё обсуждение через личку вести, я не против.

Цитата
Теперь по приклу. Довожу до сведения тех, кто еще не в курсе, а тем кто в курсе напоминаю, я НЕ телепат. Насколько мне известно, Джет Тимера тоже не телепат. Поэтому если от нас что-то ожидается и нет слишком долго (сутки), то лучше бы постучаться мастерам в ПМ или ICQ и сказать, что вы нас ждете и что именно ждете. Весьма и весьма настоятельно прошу: стучите, лучше в ICQ и теребите.

По поводу двери я задавал вопрос в аську ещё несколько дней назад. Давайте теперь подадим в суд на ICQ inc. за недоставленное сообщение.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Киберхаг >>>
post #48, отправлено 29-10-2006, 14:41


----
*******

Сообщений: 2068
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Пол: мужской

Лесных ежиков: 1602
Наград: 1

Цитата
Или мы не знаем об всяких временных искажениях?
Ученые считают, что время в обоих мирах течет одинаково. Т.е. если на Земле прошел год, то и в том мире прошел год. Машину времени еще не придумали. Поэтому считается, что со времени появления колонистов в том мире как раз год и прошел.

Бой происходит по действиям (ходам). Каждый отписывает свое действие. Продолжительность жестко не лимитируется. Каждый определяет сам, но в разумных пределах. Так, например, если вы собираетесь стрелять пока конкретный противник не помрет, то не стоит описывать каждый выстрел по отдельности. Опишите, что ведете огонь, до смерти врага/окончания боеприпасов. Мастера проинформируют (позднее), каков был результат.
Существует другой вариант, постучаться в ICQ к одному из мастеров, и если у того будет время, отыграть весь бой или его фрагмент, по коротким ходам выстрел-результат-выстрел-результат-перезарядка...

Цитата
Ну забаньте меня теперь за это. Или, раз бот-троица приносит форуму больше пользы, чем вреда, миритесь с набиванием объёма.
Устное замечание за оффтоп.


--------------------
По административным вопросам ко мне не обращаться.
Администраторы Spectre28 и Crystal
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Романов >>>
post #49, отправлено 10-11-2006, 18:51


Воин
**

Сообщений: 54
Пол: мужской

Кандебобрики: 30

Не совсем разобрался с тем какая часть группы пошла дальше, а потому отписал два возможных варианта. (Возможность того, что вглубь острова пойдёт только разведгруппа, вообще не рассматривал)

Удалю ненужную часть отыгрыша, как только получу уточнение... (Наверное от кого-нибудь из Мастеров... Ну или от игроков, ежели я чего упустил)

Вот. Так что жду продолжения.

ПС. Если не сложно, сообщайте пжлст, о плановых приостановках игры... Заранее премного благодарен. smile.gif


--------------------
Ёжик птица гордая - не пнёшь, не полетит...

Водка создана для того, чтобы русские НЕ правили миром!!!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Киберхаг >>>
post #50, отправлено 10-11-2006, 20:44


----
*******

Сообщений: 2068
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Пол: мужской

Лесных ежиков: 1602
Наград: 1

Отвечаю в обратном порядке. Все приостановки игры - внеплановые. Либо мастера провалились в реал, либо... либо они глубоко провалились в реал smile.gif Ладно, если серьезно, то действительно, остановок быть не должно. И вполне полезно на этот счет напоминать мастерам: "а неплохо бы...", как это успешно делали некоторые игроки, за что им большое спасибо.

Теперь собственно по приклу. Группа идет в полном составе персонажей, которых отыгрывают игроки плюс командир, которого отыгрываю я. Флотский экипаж остался на катере. На будующее, если специально нет значительного выделения, то считать, что группа всегда находиться в одном месте.


--------------------
По административным вопросам ко мне не обращаться.
Администраторы Spectre28 и Crystal
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Разиэль >>>
post #51, отправлено 14-11-2006, 14:51


Прогрессор
******

Сообщений: 1014
Откуда: Институт Экспериментальной Истории
Пол: мужской

Дней без кофе: 584

Хм... Не критика, нет.. Я вообще критику не люблю smile.gif
Просто... соображения) Э-э... Вроде не новички собрались.. может не герои и сверхлюди, но все же солдаты с приличным опытом, полагаю... Да?)
Мне просто кажется странным, что пулемет промазал)
Все же...
400 метров - снайперская дистанция для городского боя.
200-300 - хорошая дистанция для штурмовых винтовок, особенно с прицелом малой кратности (вот как моя happy.gif )
100 же... из пулемета-то... Одиночными по движущейся мишени - да, согласен, завалить ящерицу, что не меньше центнера весит - задача не из легких. Но пулемет должен был, как мне кажется, порубить.. хоть что-то кроме кустов))


--------------------
Лучше править в Аду, чем прислуживать на Небесах
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Aylin >>>
post #52, отправлено 14-11-2006, 15:30


Princess
*******

Сообщений: 3685
Откуда: Amber
Пол: женский

Level: 2783
Наград: 2
Замечаний: 1

Угу... Ну если это не критика, то и ниже не оправдания smile.gif я тоже не люблю оправдываться... просто - соображения: "почему".

Ключевое слово - "городской бой". Там - местность. Представьте движущиеся со скоростью 20 метров в секунду мишени, у которых манера движения такая, будто "они все время идут не туда"? Причем на местности - с повышениями и понижениями, с кустами, камнями и поваленными стволами деревьев.
Там нет "горизонтального уровня" от которого можно отсчитывать, вроде того же асфальта. Который есть даже на захламленном обломками и предметами городской арене.

Снайпер - да, снайпер по ним не мажет, просто за счет рефлексов "ловить в середине движения". (ну, имхо - ничего в этом не соображаю, но подобная натренированность для снайпера мне кажется логичной).

И, самые первые выстрелы из штурмовых винтовок - скорее всего по зверюшкам попали. Просто - не причинили "заметного" (на таком расстоянии и за это время) вреда и заставили их быть намного шустрее.

зы. Вообще - я отталкивался от велоцирапторов - но данных зверюшек взял крупнее - велоцирапторы существенно мельче, того, что тут нарисовалось.

ззы. И! Мои подобные зарисовки вполне можно "чуть править в своих сообщениях - если МД не против.
То есть канва событий пусть остается, тогда как несущественные детали (но только мои smile.gif, а не друг друга) можно с чистой совестью "немного подменять" - вам ведь виднее, что и как вы делали. Я - не против, а только за.



добавлено:
тут ведь еще одна вещь - это не Земля, хоть и она же самая, физика та же, планета та же, но есть куча факторов от которых зависит прицельность и кучность стрельбы, причем на разной дистанции эти факторы работают по разному.
Я потому и "повесил" их на 130 метрах, что ближе вы будете стрелять, как обычно.
А на большей дистанции - искренне советую провести пристрелку оружия... (ну когда обстановка поспокойнее будет).

и еще одно соображение - если бы пулеметчик выстрелил первым - первая короткая очередь - наверняка бы свалила одну зверушку.
но он выстрелил не первым, и потому до 150-ти мазал.
(ну-да - мастерский произвол smile.gif, есть немного).

да, еще мне тут сказали, что про дробовик я тоже ошибся - метров на пятьдесят уже будет толк... ну, =) конечно.



И еще раз добавлено (что-то я совсем разболтался)
(про пулемет) Гм... разве ж я написал, что "пулемет ни по чему кроме кустов не попадал"? Он опять же мог попасть по первой павшей зверушке, особенно после того, как она завертелась на месте, он мог расколошматить несколько камней, оторвать лапку бедной второй (затормозившейся) зверушке... или еще что.

В общем, не понял... будто у меня была цель - усложнить вам жизнь... да ни разу smile.gif. Максимум - сделать незабываемой первую встречу =))).
Сорри, если что.

Сообщение отредактировал Джет Тимера - 14-11-2006, 16:21


--------------------
Чай без кексов?
Рай без услады!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Киберхаг >>>
post #53, отправлено 14-11-2006, 21:27


----
*******

Сообщений: 2068
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Пол: мужской

Лесных ежиков: 1602
Наград: 1

Взял я свой любимый GURPS, который позволяет достаточно неплохо и относительно объективно расчитывать ситуации, в том числе бой. Плюс здравый смысл. Но поскольку мне было лениво все тщательно просчитывать, в частности генерить персонажей, то и выкладки вышли несколько плавающие, но тем не менее.
Итак, по порядку.
Винстон отходит влево (см.соответствующий пост). Именно отходит, а не отбегает. На сколько - положим на пять метров. Это должно занять примерно три с половиной секунды.
Приседает - еще одна секунда.
За это время динозаврики сокращают дистанцию до 230 метров (см.пост Джета).
Далее Винстон собирается сделать пять выстрелов короткими очередями, использую оптику (т.е. целясь). По правилам GURPS в такой ситуации, на прицеливание должно уходить по одной секунде и по одной секунде на выстрел. Т.е. еще десяток секунд. Но, согласно посту Джета, отводиться только шесть секунд. А значит Винстон может успеть сделать только три прицельных выстрела короткими очередями.
Следуя все тому-же GURPS вероятность попадания каждой из очереди почти 100%. НО! Существует такое понятие как "уклонение". И вероятность динозаврика уклониться примерно 30%. Подвижный зверек, что и говорить.
При этом шанс убить зверя с одной успешно попавшей очереди составляет примерно 66%.
Т.е. подбивая итог, каждая очередь это примерно 50% на убийство одного динозавра. И значит вероятность убить хотя бы одного динозавра из трех очередей - 87.5%, двух - 37.5%. трех - 12.5%


--------------------
По административным вопросам ко мне не обращаться.
Администраторы Spectre28 и Crystal
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ornor
post #54, отправлено 25-12-2006, 10:54


Unregistered






Есль ли ещё места и если да берёти ли вы новечков?

Добивание до трёх строчек...
Добивание до трёх строчек...
Добивание до трёх строчек...
Добивание до трёх строчек...
Добивание до трёх строчек...
Добивание до трёх строчек...
Добивание до трёх строчек...
Добивание до трёх строчек...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Романов >>>
post #55, отправлено 25-01-2007, 19:13


Воин
**

Сообщений: 54
Пол: мужской

Кандебобрики: 30

Я тут знаете чего подумал? А собстно, где все?
Ну само собой праздники и всё такое, не на цельный же месяц.
Хоть как-нибудь отзовитесь, пожалуйста, господа участники. Поиграться хочется. sad.gif


--------------------
Ёжик птица гордая - не пнёшь, не полетит...

Водка создана для того, чтобы русские НЕ правили миром!!!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Digital Wizard >>>
post #56, отправлено 2-02-2007, 3:55


Электронная форма жизни (в оффлайне не размножается)
****

Сообщений: 232
Откуда: Питер, Мультиверсум
Пол: мужской

Выпадений на умняк: 313

Джет, Дьявол, ИМХО попытка не удалась. Не хочу казаться пессимистом (хотя, вообще-то, так и есть), но пациент скорее мёртв, чем жив. Лопату.

Полагаю, это моё последнее сообщение в этой теме, так что можно немного растечься мыслью по древу и вспомнить старую историю, касающуюся Grey'я и его АК.
В своё время меня несколько удивил его выбор, на что я и не преминул указать. На моё замечание проследовал вот такой ответ:
Цитата
Смит <...> прекрасно помнит опыт вьетнамской войны, когда батальоны морской пехоты вынуждены были через пару недель бросать свои М-16 и прочее барахло и переходить на китайские и советские "калаши".


Я не стал опровергать данное утверждение об "опыте Вьетнамской войны", т.к. не был уверен в правильности имеющейся у меня информации. Некоторое время назад я перепроверил данные и теперь уверен в своей правоте:

"В различных тематических книгах и статьях часто упоминается, что солдаты американской армии во Вьетнаме массово меняли свои М-16 на трофейные АК. Этот факт обычно ставится как пример преимущества Автомата Калашникова перед американской винтовкой. Однако, авторы часто опускают то, что реально подобной практикой пользовались прежде всего специальные части, особенно действовавшие в тылу противника. Это делалось, во-первых, для маскировки (М-16 можно отличить от АК по звуку выстрела), а во-вторых, потому, что будучи отрезанным от линий снабжения проще найти боеприпасы для трофейного оружия."

Цитата взята из книги "Из чего стреляют в СНГ", статья "Легендарный" Калашников". Не совсем точная (книги на руках у меня сейчас нет), но смысл передаёт верно. Автора, к сожалению, не помню.

Также интересен ещё вот этот факт:
"...это (популярность) обусловлено качествами АК. Прежде всего, сравнительно с большинством западных образцов низкой стоимостью и простотой. Советские источники добавляли - и надежностью, но западные специалисты говорят, что АК надежен, только если за ним тщательно следить. "Калашниковы", что без хромирования, которых делали в беднейших коммунистических странах, ржавели довольно быстро. "Зеленые береты", использовавшие такие во Вьетнаме, чистили и смазывали их дважды в сутки."

Цитата взята вот отсюда:
http://www.volk59.narod.ru/kalash.htm

И вот это:
"В целом, АК можно охарактеризовать как идеальное оружие для уже давно прошедшей Второй Мировой войны, что и не удивительно - он создавался на основе свежего и весьма сурового опыта этой войны. Для современных условий ведения локальных войн и конфликтов все семейство АК/АКМ/АК-74 уже во многом устарело"

Цитата отсюда:
http://world.guns.ru/assault/as01-r.htm

Таким образом, профессиональный американский вояка с "калашом" - это оксюморон.


З.Ы. И, раз уж я тут появился, прошу прощения за тот инцидент с птеродактилями, в следующий раз буду внимательнее.

Сообщение отредактировал Digital Wizard - 2-02-2007, 4:05
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 4-06-2025, 5:34
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .