В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Успеть добраться, dark fantasy

Arey Feytt >>>
post #1, отправлено 5-11-2006, 12:46


Смит. Червячок Смит.
***

Сообщений: 187
Откуда: Оттуда
Пол: мужской

Количество попаданий в червячка: 188

Новый текст:

На самой восточной окраине необъятной Империи располагаются тихие и мирные земли, не знавшие войны уже более ста лет, уснувшие и забытые всем населением страны, занятой войной на своих западных границах.
Однако не всё спокойно даже на востоке...
Каждую ночь маленькую деревню без названия атакуют орды, полчища возникающих будто из ниоткуда скелетов, вурдалаков, зомби, ведомых в атаку странными полулюдьми в черном. Охваченные ужасом окрестные деревни решаются на последний, отчаянный шаг - вытряхнув все магические вещи, все снадобья, все деньги, что имелись в закромах, отправить в путь тех, кто уже однажды преодолел этот дальний путь. Тех людей, что волею случая нашли приют за частоколом поселения.
Однако страшные испытания ждали отправленный отряд за воротами поселения. Сделав остановку в поселении, по легендам охраняемом защитными заклинаниями, путники успокоились, посчитав, что находятся в безопасности.
Благодаря странному юному проводнику по имени Арей Фэйтт, лишь Джон Дуглас, единственный, кто прибыл в деревню из иных мест, сопровождаемый целительницей Вивьен, парнишкой Жденеком и девушкой Майей, рожденными на этих землях, сумел избежать страшной гибели, что настигла остальных членов экспедиции.
Погребальный костер, охвативший всю деревню вместе с теми, кто остался за ее стенами, освещал лица выживших, перед которыми был долгий и трудный путь...
---------------------
Этот трудный путь оказался долгим, изнурительным походом сквозь ночной лес, сквозь слабый дождь, чтобы дорога вывела путников в поле, заросшее высокой травой, где они встретили не совсем трезвого бродячего священника по имени Вардамир, пообещавшего провести из безопасной дорогой мимо расположившихся на тракте разбойников. Однако судьба снова бросила горсть страданий в лицо отряду - они нарвались на засаду из трех человек, когда тучи на небе снова загромыхали, приближая дождь и грозу.
В решающий момент Джон Дуглас встал на сторону насильников, открестившись от своих спутников и, когда один из них стал рвать одежду на Вивьен, не вмешивался. Будто ожидал чего-то... Первый раскат грома - и хлынул дождь, а с ним пришла нежить, появившись словно из ниоткуда. Джон Дуглас, рванувшись, освободил Вивьен и вступил в неравную и безумную схватку с чудовищами, а отряд, успев получить свою долю избиений, понесся навстречу темноте во имя спасения собственных жизней.
Джон Дуглас присоединился позже. Раны, полученные им в схватке, вскоре лишили его сознания. А душевная рана, нанесенная им Вивьен, не дала девушке сил применить свое искусство. Отряд, бредя сквозь утреннюю дымку, вышел на пепелище старой фермы, где их ждало еще двое странных путников - Хром, говорящий загадками и непонятными фразами, и Войт Вишский, потерянный в этом безумии человек.
Продолжив путь вместе, отряд скоро вышел к странной озерной деревеньке, где их уже ждал староста Вилло, оказавшийся старым знакомым священника Вардамира. Меж тем, червь сомнений в положительности спутников разъел разум Майи, и девушка, настороженная странным чувством опасности вокруг, ощущавшимся с утра, не сводила с остальных своего взгляда...
Ждать долго не пришлось. Оказавшись в выделенном им сарае, путники обнаружили себя окруженными селянами с вилами и факелами, заговорившими что-то об Озерном Боге и многозначительно косившимися на девушек. Вардамир, успевший к тому моменту изрядно набраться в компании со старостой деревушки, мог помочь лишь храпом. Однако неожиданная весть о развороченных могилах прервала беседу, и вся толпа медленно схлынула, оставив путников удивленными и озадаченными. Вивьен последовала к унесенному до этого в дом знахарки Мельды Джону, потерявшему сознанию от ран. Целительница хотела извиниться за свое дерзкое поведение в доме старосты, однако Мельда говорила как-то странно, зло, не обращая внимания на свою запуганную и бледную ученицу Эйну. Она словно хотела обвинить Вивьен в чем-то, заставить ее сломаться, оступиться... и лишь кинжал Дугласа у горла знахарки помог Вив избежать плачевной участи. Радость девушки не продлилась долго - Джон Дуглас, несмотря на чудесное исцеление, оставался все тем же колким северянином, не умевшим и не хотевшим говорить мягко. С утра он торопил уже всех, явно не собираясь задерживаться в деревне дольше положенного, хотя все ночное происшествие оказалось не более чем безобидным ритуалом танцев...
by Father Monk


Представьте себе город... Даже не город, а довольно большую деревушку, в которой всё есть, чтобы не выходить за стены. Речка, проходящая прямо в центре деревни, скот, который есть почти у каждого жителя. Есть таверна, где можно рассказывать друг другу весёлые истории за кружкой хорошего гномского пива или эля. Деревня окружена деревянным частоколом, который зачаровал в давние времена какой-то чародей. Что же ещё нужно для благополучной жизни? Герои! Герои, побеждающие орды мантикор, минотавров и прочую нежить. Герои, способные одним огненным шаром испепилить целый город. Но и они есть! Каждый вечер, зайдя в таверну можно встретить парочку героев, рассказывающих невероятные истории внимательно-слушающим зрителям.
Казалось бы, что может озаботить всю Империю и эту деревню в частности? Зомби. Скелеты. Вурдалаки и прочая нежить, появляющаяся из земли вокруг деревни и атакующая частокол. Полнолуние появляется каждую ночь, да и сама ночь уже вытесняет день. Солнце появляется только на пару часов и тогда наступает затишье... Нежить пропадает, не слышится ужасный вой оборотней и кажется, что всё стало как прежде, поют птицы. Олень пробежал мимо частокола. Вот заяц засел у куста.
Но это только видимость спокойствия. Герои залечивают раны, полученные в бою с нежитью, посылается очередной гонец в Столицу, чтобы снова попросить Императора прислать когорту лучших мечников. Но Имератор не может этого сделать - гонец не добегает даже половины пути, как наступает ночь. И тогда... Тогда снова появляется нежить и очередной посыльный превращается в оборотня.
А день становится всё короче и короче и шансов всё меньше и меньше...
Староста деревни собирает совет, на котором решается:
Половина героев отправляется вместе с гонцом в столицу, остальная половина сдерживает натиск нежити. Хотя многие считают это невозможным, потому что это была какая-то невиданная ранее нежить. На неё почти не действовала магия, меч их почти не рубил. Скелеты, потеряв головы могли и дальше двигаться. Так что если все герои не могут справится, то что говорить о половине. Однако, другого выхода не было и пришлось решится на такой шаг.
Итак прикл. Игроки и есть те самые герои. Они делятся на две команды. Одна пытается добраться до Столицы и привести когорту. Вторая пытается отбиться от наступающей нежити. Принимается любое количество героев. Итак, шлите ваши заявки.
by Arey Feytt


Игра здесь

Идея игры - Arey Feytt
Ведущий игры - Father Monk

В главных ролях:

Амиликэ - Вивьен, целительница, адепт Магии Жизни.
Морфи - Эйна, бывшая ученица знахарки Мельды из "рыбной деревни".
Drogo - Вардамир, странствующий монах.
Father Monk - Джон Дуглас, воин из Северной Марки.
Torvik - Серж Виканти, юноша из Даэллы с располагающей к себе внешностью.

Арей Фэйтт, проводник отряда с бледным лицом и слабой улыбкой.


В ролях:

бабка Гульда - Зарема, хозяйка театра в Даэлле и королева криминального дна.


Принимавшие участие в новой версии игры:
(погибшие персонажи и выпавшие игроки)

Войт Вишский, плотник, чья судьба могла двинуться иным путем, погиб в таверне "Зеленый Кит" (Equinox).
Жденек, бывший воришка, шестнадцати лет, погиб в таверне "Зеленый Кит" (Amigo Petrificus)
Майя, девушка из Поляны, страдающая странной аллергией, погибла в таверне "Зеленый Кит" (Эсмеральда).
Хром, странствующий воитель, ищущий Луну, погиб в таверне "Зеленый Кит" (Sir PofIGIst).

Вардамир, странствующий монах (Dakmor).

Сообщение отредактировал Father Monk - 20-10-2008, 21:36


--------------------
I must not fear. Fear is the mind-killer. Fear is the little-death that brings total obliteration. I will face my fear. I will permit it to pass over me and through me. And when it has gone past, I will turn the inner eye to see its path. Where the fear has gone there will be nothing. Only I will remain.
Bene Gesserit Litany Against Fear.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Father Monk >>>
post #2, отправлено 6-11-2006, 13:32


Злобный Мастер и Мэйский Муз
******

Сообщений: 1256
Откуда: Франкрайх
Пол: мужской

Вы помогаете людям?: 1784
Наград: 3

Джон Дуглас, человек из Северной Марки.

Вы не слышали о Северной Марке?.. И правильно. Потому что слышать там не о чем. Это не земля - это нечто такое ужасное, холодное, ледяное, постоянно заставляющее своих обитателей браться за оружие, что порой кажется, что было бы легче плюнуть на все и оставить сей край без людей на поживу своим хозяевам.
Если бы не алмазы...
Любой, кто пришел в Северную Марку, может стать богатеем. Кто-то - особенно счастливый - даже стал. Таких единицы. Количество жертв Северной Марки никто не считал. Ибо таких - тысячи.

Джон увидел зеленую траву, когда ему было уже за двадцать лет - тогда, когда погибли его родители, его дед и оба двоюродных брата. Дядя с женой, с безумным блеском в глазах, сказал, что ему не нужен дармоед, что он и сам справится с добычей алмазов. Джон не стал спорить, собрал свои скудные вещи и ушел. Холодный ветер сделал его сердце похожим на железный брусок...
Отец Джона был сумасшедшим, как и его брат. Только сошел с ума он раньше. Он взял с собой беременную Джоном жену, уехал в Марку, дабы искать своей смерти. Там его встретил дед. Вся семья, лихорадочно работающая кирками, оставила Джона без детства, без защитников. Он всему учился сам. Он до сих пор жив - значит, что-то он все же научился делать.

Он не хотел быть героем. Он просто уехал с Севера. Но злодейка судьба забросила его на рубеж Империи, в маленькую деревеньку, когда ее ворота закрылись, дабы сдержать натиск нежити. Джон сплюнул, не произнес ни слова и взял в руки меч. Он готов был сражаться - до тех пор, пока ему платили. Так он убеждал самого себя. Деваться все равно было некуда.


--------------------
В игры надо уметь проигрывать...

Цитата
"The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting."
  Charles Bukowski

Все роли на форуме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Эсмеральда >>>
post #3, отправлено 7-11-2006, 9:07


Хедин
****

Сообщений: 498
Откуда: Хьёрвард
Пол: женский

Сокрушено богов: 485

Майя.
Вечно неприкаянная девица с мужскими (даже, порой, "гусарскими") замашками. Самих мужчин ни во что не ставит.
23 года.
В голове ветер и "прекрасные юноши", ради которых она в любой момент готова отправиться в пасть к самому злобному дракону.
Имеет одну премерзенькую особенность - боится темноты.
К тому же, из-за появившегося неизвестно откуда лишнего веса, стала весьма неуклюжа, и постоянно пребывает в состоянии близком к истерике.

У нее большие голубые глаза, упрямый подбородок и совершенно ангельский нрав. К сожалению, о последнем никто, кроме нее самой, не знает. Причиной тому, всего один маленький “пунктик” – она люто презирает мужчин, считая всех их, без исключений, редкостными гадами и ни на что не способными слюнтяями. Судьба была к ней жестока, распорядившись так, что Майя почти постоянно находилась в мужском обществе, где и вела себя соответственно. Она в совершенстве освоила искусство кабацкой драки, ни в коей мере не уступая мужчинам в проворстве. А в азарте и изобретательности - порой даже обходила на самом старте.
Майя, в душе, особа влюбчивая и ранимая. Но избранный образ "бой-бабы" не оставляет ей времени на подобные глупости.
Родилась в деревне Земляничная Поляна, но с самого детства ощущала, что ей тесно в этом поселке, и, когда туда пожаловало экспедиция из соседней деревушки, увязалась за парой из них, которые оказались Джоном Дугласом и Вивьен...

(оригинальная квента написана вышедшим из игры участником Саблезубой Т. под правкой нынешнего мастера игры)

Сообщение отредактировал Father Monk - 14-08-2007, 19:01


--------------------
Я услыхал тихие слова Ракота:
- Так что же, мы теперь, выходит, с тобой Боги, брат Хедин?
- Да, - помолчав, ответил я.
- И ты понимаешь, что это значит?
- Да. Мы с тобой - пленники на невесть сколько тысячелетий
...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Амиликэ >>>
post #4, отправлено 7-11-2006, 22:44


Мексиканская негодяйка
****

Сообщений: 297
Откуда: Желтый дом
Пол: женский

Зубов в улыбке: 943
Наград: 2

Имя: Вивьен
Раса: Человек
Специальность: Целитель.

Девушка на вид лет 18-ти, невысокого роста (165-168 см), худощавого телосложения. Каштановые, слегка вьющиеся волосы длиной чуть ниже плеч. Пепельно-серые глаза, грустно-усталый взгляд.
Одета в штаны из плотной ткани болотного цвета, белую льняную рубаху свободного покроя, черный походный плащ. За голенищем правого сапога небольшой кинжал. В кожаной сумке грубой выделки хранятся мази и травяные сборы для лечения легких ран, отравлений, ожогов и прочих хворей.
По характеру скорее холерик. В основном спокойна и сдержана, в редких случаях может вспылить. К чужому горю относится с состраданием, довольно хорошо разбирается в людях, хотя порой бывает неоправданно доверчива.
Эксперт магии Жизни.
Родилась на юго-востоке Империи в небольшом городке под названием Элум.
Ее отец был прославленным воякой. Наемником. Он принял участие во многих выдающихся сражениях, и тайных интригах, причем всегда выходил победителем. Сколько крови было на его руках, известно лишь Богам. Все восхищались его мастерством, за исключением… его младшей дочери – Вивьен.
- Убийца! – каждый раз, цедила сквозь зубы девочка, скрываясь в своей комнате, лишь бы не встречаться с отцом. Она не могла понять, зачем люди враждуют и воюют между собой, если дело всякий раз можно решить миром. Она решила научиться врачевать раны, чтобы спасти хотя бы одну жизнь, и поступила на службу к местному лекарю. «Плебейская работа – лечить слабаков, которым все равно суждено умереть! Пусть выживают сильнейшие!» - гневно орал отец, узнав о новом увлечении дочери. А Вивьен, не обращая внимания на выпады отца, продолжала совершенствоваться в своем деле, и спустя какое-то время стала неплохим целителем.

Сообщение отредактировал Амиликэ - 4-06-2007, 23:25


--------------------
"Калашников - покойник, в сравнении с одной такой" (с)

Я страдаю творческим запором,
Не могу поделать ничего.
И сдается мне, что очень скоро
Я (как гений) кончусь от него.

Милые, родные человеку
Суперзнатоки витрин и цен,
Расскажите мне - в какой аптеке
Продается творческий пурген? (с)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Amigo Petrificus >>>
post #5, отправлено 8-02-2007, 1:23


Слуга кота своего
***

Сообщений: 111
Откуда: Пржевск
Пол: мужской

Уровень IQ моего кота: 672
Наград: 2

Доброго времени суток, как любит говаривать одна моя знакомая. Увидел интересный прикл, с занимательными участниками и подумал: Может и меня возьмете?

Имя: Жденек Полякович
Возраст: 16 лет
Пол: Мужской ( smile.gif )
Внешность: Невысокий подросток с прямым носом, глубоко посажеными зелеными глазами, острым раздвоенным подбородком.
Род занятий: Безпризорщина, тунеядство, безделье.

Жденек, после очередной взбучки, что ему задал злой продавец хлеба (подумаешь булочку украл и коровью лепешку вместо нее подложил), твердо решил, что пора заканчивать с жизнью беспризорника и наняться в гонцы, тем паче люди им всегда нужны. Говорят, что и девушки там очень и очень… Впрочем, он конечно же не за этим туда идет! Нет! Что вы! В сердце горит патриотический огонь и только он! С такими мыслями Жденек вошел в таверну!

Сообщение отредактировал Amigo Petrificus - 8-02-2007, 2:05


--------------------
Плывет в тоске необьяснимой
среди кирпичного надсада
ночной кораблик негасимый
из Александровского сада... (с)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Father Monk >>>
post #6, отправлено 5-05-2007, 0:12


Злобный Мастер и Мэйский Муз
******

Сообщений: 1256
Откуда: Франкрайх
Пол: мужской

Вы помогаете людям?: 1784
Наград: 3

Уважаемые граждане со-прикловцы! В связи с тем, что дорогой мастер уже более месяца не сообщает дальнейших сюжетных поворотов событий ни одной из партии приключенцев, я принял решение, что погибать игре пока рано и взвалил с согласия остальных игроков своей "ветки" на себя бремя мастеринга до возвращения Arey Feytt-а. Точнее, не взвалил, но собираюсь это сделать.
Проблема в том, что оставшимся участникам предстоит ответить на вопрос самим себе, хотят ли и они продолжать участвовать, а если хотят, то им неплохо бы найти и для себя кого-то, кто вел бы сюжет (или его подобие). Увы, я, в силу своей лени, потери интереса и снижения способностей к написанию, этого сделать не смогу для всех smile.gif Могу лишь помочь парой идей (были у меня на этот счет мысли).

Решение - за игроками.


--------------------
В игры надо уметь проигрывать...

Цитата
"The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting."
  Charles Bukowski

Все роли на форуме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Father Monk >>>
post #7, отправлено 4-06-2007, 20:25


Злобный Мастер и Мэйский Муз
******

Сообщений: 1256
Откуда: Франкрайх
Пол: мужской

Вы помогаете людям?: 1784
Наград: 3

Создал Dakmor
Играет Drogo


Имя: Вардамир

Высокий (1.80 метра примерно), худой и жилистый. Возраст на вид определить сложно - можно дать от 40 до 60. Спутанные черные волосы до плеч, в которых уже явно проглядывает седина, усы, борода (борода не слишком длинная, суда по всему подстригаемая ножом и без использования зеркала).
Глаза голубые.
Нос этакий, про который говорят орлиный (с горбинкой, судя по всему). Из одежды - потрепанный выцветший балахон с капюшоном, предположительно черный изначально; посох, который может служить и дубиной в случае чего, старые ботинки, штаны и рубаха, дорожный мешок и мех с вином.
На груди носит символ религии, представлящий собой хитро переплетенную металлическую полоску, образующую две петли, вся конструкция имеет только одну сторону. В мешке первый необходимый в путешествии запас плюс книга с таким же символом, что болтается у него на груди, на обложке (книга написана на неизвестном языке).
Вардамир странствует по городам и весям, ближе к зиме перебирается в большие города или столицу, как сейчас. На жизнь зарабатывает выполнением обрядов венчания, благословения земли, лечением (обладает некоторыми познаниями в "народной медицине" - никакой лечебной магии). Иногда зарабатывает на кров и хлеб простой работой - дров нарубить, воды наносить, в поле поработать. Иногда питается подножным лесным кормом.
В речи, как могли заметить спутники, любит часто приплетать Господа нашего ко всему, о чем говорит. Любит пошутить, часто смеется, улыбается или ухмыляется. Любит вкусно и обильно покушать, хотя и не часто удается.

Когда его спрашивают, откуда же он родом, отвечает долго и путанно, из чего можно вычленить лишь местечко под названием Зеленые Ручьи и наименование города Скалшир.

Сообщение отредактировал Father Monk - 10-05-2008, 14:50


--------------------
В игры надо уметь проигрывать...

Цитата
"The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting."
  Charles Bukowski

Все роли на форуме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Sir PofIGIst >>>
post #8, отправлено 15-06-2007, 18:51


Воин
**

Сообщений: 64
Откуда: Сад Цветущих Сакур
Пол: мужской

психо-трипов: 68

Имя: Хром
Раса: Человек (но себя он считает скоплением Лунной пыли)
Класс: Воин
Возраст: 28
Внешность: среднего роста, жилистый, вечно взъерошенные пепельные волосы, серые глаза со взглядом, смотрящим «сквозь» или «за», маленький угрюмый рот, щетинистый. Носит короткий серый свитер без рукав, накидка с капюшоном серого цвета, короткие до колен штаны тёмно-коричневого цвета, короткие сапожки с вделанными ножнами для метательных кинжалов. Крестом грудь пересекает перевязь с метательными ножами и сюрикенами. По всему телу множества шрамов.
Общая характеристика: без эмоциональный, бесстрастный и молчаливый. Имеет свои взгляды на мир и на всё окружающее вокруг. Психоделик. Для него не существует понятия жизнь и смерть. Считает что он родился на Луне. Разговаривает с тенями людей. Часто употребляет псилоцибиновые грибы. Практически не восприимчив к болю.
Умения: быстр, ловок, проворен, вынослив и силён. Мастерски владеет изогнутыми кинжалами, предпочитая вести бой практически в упор с противником. Так же его быстрота реакций позволяет ему метать сюрикены и ножи. Очень пластичен. Минусом в бою является галлюцинации (и не только в бою), «выпады» из реальности, а так же сильная физическая усталость (после того как действия грибов иссякает).
Оружие: на поясе носит пару кинжалов «джамбия» (по форме напоминающие клыки или же когти). На перевязи в ножнах 10 метательных ножей и 10 сюрикенов. С внешних сторон сапожек в специальных ножнах по одному метательному кинжалу.
КЖО: «Его разбудил звон колокола, неслышный звон колокола, который мог бы разрушить самые прочные стены. Открыв глаза он увидел небо, фиолетовое небо и звёзды, миллиарды звёзд разных цветов. Он поднял руку и достал одну. Поднёс к носу и ощутил аромат сирени. Он попробовал звезду, вкус у той был сладко-малиновый. Хотел достать другую звезду, но не смог. Все они находились на разных расстояниях от него, хотя все были одной формы и размеров. Беззвучный звон колокола снова прозвенел. Он попытался встать, но ноги его были трухой, они крошились, превращаясь в серый пыль, и пыль этот развеивал ветерок, по всему серому ландшафту вокруг. «Что же я такое?», - подумалось ему. «Ты вчерашний сон» - ответила ему Тень.
«Но я не помню «вчера» - пожал он плечами.
«Значит завтра» - всё так же отвечала Тень.
«А может я «сегодня»?, или «сейчас?»
«Ты меня запутал, спроси лучше у Луны, она тебя породила, она и сможет объяснить что ты такое? – сказала Тень и превратился в звезду. Она была серого цвета.
Он встал и полетел. Полетел в поисках Луны».
То был его первый выход в сюрреальный мир, первый взгляд на всё через призму психоделики. Они остались в его памяти, тогда он понял, что на самом деле только теперь его сущность образована, но что же эта сущность из себя представляет, он не знал. По крайне мере были представления, что он состоит из скопления лунной пыли. И сама Луна. Как сказала Тень, его породила Луна, с тех пор он искал Луну, и каждый раз глядя в небо, он видел Её. Но не мог дотронуться, часто он вызывал к ней, забираясь на самые высокие деревья, лазя по горам, звал Её под открытым звёздным небом, но Она не отвечала, не слышала его. Она была далеко, и должен был быть путь ведущий к Ней. И он странствовал. Встречал много разных людей, и когда он заговаривал о Луне, о том, как её найти, люди удивлённо шарахались от него и никто с ним общаться не хотел. Но вот однажды повстречал он старую ведьму, которая обещала помочь отыскать её, если он пробудет у неё недельку в качестве охранника. Так он и поступил. Правда он не знал от кого охранять ведьму. Всё было спокойно. Хотя была одна примечательная вещь: день ото дня его тень начала исчезать, становясь тонкой и прозрачной. И слабой.
На шестой день тень совсем исхудалась, и тогда появился человек с головой в клетке для канареек и поведал, что ведьма наложила на него чары и высасывает энергию. В том что она якобы знает где находится Луна, сказал человек с головой в клетке, тоже вранье. Тогда Хром располосовал ведьму, а человек с головой в клетке для канареек рассказал следующее; Луну мог похитить Грозовая Туча с глазами из красного металла и вечно улыбающийся мальчик. Человек с головой в клетке указал ему в какую сторону двигаться, когда же расстояние, разделяющее Хрома и Луну сократится, он должен услышать Её зов. Рассказав это, голова в клетке превратилась во множества канареек. И вот Хром добрался до здешних мест, ближе к северу, правда практически весь путь он не помнит, ибо по большей части он блуждал в иной реальности, и лишь обрывками всплывают кое-какие моменты. Одним из таких моментов было то, как Туча с глазами из красного металла разинув пасть, выплёвывала разлагающиеся тела безтеневых созданий (мертвяки). То был его первый бой с Тучей, но Тень говорила, что будут и последующие бои. Исход первого боя был на его стороне.
Сам же Хром родом с юга, из тех мест, где дождливость крайне высокая и поэтому в тех краях растут всевозможные грибы; огромные гигантские, на которых люди даже строят часовни, и те, от которых, если их съесть, люди навсегда перемещаются в психодельную реальность. Люди живут в домах, поднятых на сваях. Удивительное место, кстати, называемое Империей Грибов, со своей удивительной флорой и фауной. Обитают всевозможные жабы-мутанты и даже гриботроны – живые разумные грибы-мутанты, крайне агрессивные.


--------------------
user posted image
----------
Грудь мою тихо вздымая, влечёт куда-то
Ветер ночной из дальних падей межгорных.

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Father Monk >>>
post #9, отправлено 14-08-2007, 19:12


Злобный Мастер и Мэйский Муз
******

Сообщений: 1256
Откуда: Франкрайх
Пол: мужской

Вы помогаете людям?: 1784
Наград: 3

Уважаемые игроки!

Как Вы могли заметить, тема Обсуждения была основательна почищена Вашим мастером (нынешним). Здесь остались лишь квенты участников и пара моих собственных заявлений, сделанных после ухода Автора игры.
Далее, на первой странице и Обсуждения, и самой игры ведется список ролей. Всех отсутствующих по умолчанию играет Мастер (к этим относятся Equinox и Amigo Petrificus; неисключено, что кто-то из двоих оставил нас навсегда).
Плюс, на первой же странице ведется Краткое описание прошедших событий с точкой зрения различных персонажей (основано на том, какое было общее мнение относительно поступка). Советую всем не считать это руководством к действию, ибо все может оказаться совсем не так. Исходите из характеров Ваших персонажей, из того, что они слышали и видели. Мастер щедро (порой) оставляет намеки и недосказанности, лелея надежду дать игрокам шанс самим выстроить паззл происходящего.

Также напоминаю вам, уважаемые игроки, что мы играем, по сути, в "хоррор", где бродячие мертвецы - вовсе не обыденное явление. Представьте себя на месте людей, которые уже пару раз встречались с таким явлением - неужели Вам было бы все равно и ни капли не страшно уже *после* произошедшего? Возможно, что и так. А возможно, что иначе.

Пост относительно магии уже пишется. Что я могу сказать на данный момент: магия - опять же, необыденное явление в этом мире. Это, скорее, страшная вещь, нежели забавное дополнение к жизни. Историями о магах могут пугать детей. Самая "безобидная" часть этого искусства - целительство. Однако и оно имеет свои секреты, ибо именно с ним так тесно соседствует некромантия...
Каждая школа магии восстанавливается соответственным себе образом (и обязательна к восстановлению - творить чудеса двадцать четыре часа без обеда и выходных никто не может). И применение обусловлено определенными факторами. К примеру, как уже упоминалось, магом школы Жизни может стать только тот человек, который разовьет в себе любовь к любой форме жизни. Примерно в этом же ключе происходит и восстановление энергии.
Скажем, для некромантии восстановлением энергии может служить акт вандализма - разорение могилы.

Пожелания и свои мысли относительно школ магии и прочего можете смело слать мне в ПМ.

С уважением, Ваш мастер.

Сообщение отредактировал Father Monk - 14-08-2007, 19:13


--------------------
В игры надо уметь проигрывать...

Цитата
"The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting."
  Charles Bukowski

Все роли на форуме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Arey Feytt >>>
post #10, отправлено 28-08-2007, 22:42


Смит. Червячок Смит.
***

Сообщений: 187
Откуда: Оттуда
Пол: мужской

Количество попаданий в червячка: 188

Здравствуйте. Как говорится, а вот и я. Извиняюсь, что вот так вот пропал из прикла, но так вот получилось и с этим ничего не поделаешь. Я рад, что прикл продолжается и без меня, огромное спасибо за это Father Monk’у. Я не вернусь в приключение, так как, я вряд ли нормально смогу вклиниться, да и сюжет пошёл вобщем-то не туда, куда я планировал. Так что, всем спасибо, кто продолжает играть и удачи.

С уважением, ваш бывший мастер.


--------------------
I must not fear. Fear is the mind-killer. Fear is the little-death that brings total obliteration. I will face my fear. I will permit it to pass over me and through me. And when it has gone past, I will turn the inner eye to see its path. Where the fear has gone there will be nothing. Only I will remain.
Bene Gesserit Litany Against Fear.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Father Monk >>>
post #11, отправлено 26-12-2007, 1:18


Злобный Мастер и Мэйский Муз
******

Сообщений: 1256
Откуда: Франкрайх
Пол: мужской

Вы помогаете людям?: 1784
Наград: 3

И вновь мы с вами на волнах "темного радио".

Объявление краткое. Даже несколько.
Мастер жив. Прикл, судя по всему, почти тоже.

Мастер почти не сидел, тупо плевав в потолок и сложа руки, и заманил в прикл кита местного приклотворчества. Встречаем цветами и овациями: с нами будет играть бабка Гульда. Насколько долго и насколько успешно - это, как всегда, науке неизвестно. Роль позиционировалась, как "гостевая", не буду лукавить.

О персонаже путникам ничего не известно, а потому не доставайте вопросами Гульду wink.gif


--------------------
В игры надо уметь проигрывать...

Цитата
"The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting."
  Charles Bukowski

Все роли на форуме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Father Monk >>>
post #12, отправлено 14-01-2008, 3:15


Злобный Мастер и Мэйский Муз
******

Сообщений: 1256
Откуда: Франкрайх
Пол: мужской

Вы помогаете людям?: 1784
Наград: 3

Дамы (господ почти не осталось) и господа!

Снова я, снова эфир "темного радио", снова краткие новости.
Надеюсь, это вообще кто-то читает...

С форума, судя по всему, ушел Dakmor, известие печальное и прискорбное. Сей игрок не пожелал более всех кормить обещаниями о "скорой отписи" и предпочел один раз сознаться, чем... в общем, грустно, товарищи.

Однако на место ушедшего, взявшись за роль Вардамира, видимо заступил не менее уважаемый мною Drogo, прошу любить и жаловать. В курс дела Дрого введен был мною же, после последних уточняющих вопросов он обещался вступить игру. Будем надеяться, что сие радостное событие произойдет завтра.

Ваш (не)любимый мастер.


--------------------
В игры надо уметь проигрывать...

Цитата
"The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting."
  Charles Bukowski

Все роли на форуме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Father Monk >>>
post #13, отправлено 24-03-2008, 4:29


Злобный Мастер и Мэйский Муз
******

Сообщений: 1256
Откуда: Франкрайх
Пол: мужской

Вы помогаете людям?: 1784
Наград: 3

Уважаемые игроки (точнее, те, кто или случайно сюда забрел или все еще играет с нами)!

У меня для вас несколько новостей.

Первая. В связи с тем, что кубики легли достаточно жестко по отношению к двум персонажам, я исходил из следующего: NPC (коим являлся Войт Вишский) погиб сразу же, в первом посте схватки (а что, кто-то сомневался, что схватка будет?), Хрому же дана отсрочка, ежели игрок (ку-ку, Sir PofIGIst!) предоставит а) свидетельство своего здесь пребывания; б) достаточно логичный пост по своему удачному спасению (за подробностями - в Личку). Собственно, я терпеливый, и, наверное, до конца недели еще подождать смогу.

Теперь новость вторая. Плохая.
Активность в прикле - нулевая. Нет, я могу понять, когда просто все затаились и ждут мастера - это одно. Но с тех самых пор, как Морфи оставила последний пост, я успел отослать завязку для совместки сразу двум игрокам, которые вроде как числятся в наших рядах. Один сказал, что ему стыдно (имелось в виду, что он так ничего и не написал), другой просто проигнорировал. То есть, имеется в виду, что игрокам видно все равно - что прикл есть, что прикла нет. Никто даже не спрашивает, мол, мастер, а чего сюжет не двигается?
Возможно, у меня какая-то паранойя, а может и нет, однако ощущение брошенности создается. Я сам не идеален, у меня самого то, сё, пятое, десятое, однако же, всему есть предел... можно же и написать, что, мол, не получается. И претензий не будет.
Признаться честно, мне полюбился сей прикл. Честно. Но играть в одиночку или из-под палки я не намерен - у меня у самого тогда интерес помирает.
Когда-то я пообещал Амиликэ, что доведу прикл до конца и не брошу. Что ж, обещание свое я сдержу. Просто "хэппи-энд" наступит намного раньше, чем я то планировал. Как в той песенке, помните, из "Формулы любви"? Вот-вот.

С вами был, ваш (не)любимый мастер. С большущим все-таки уважением ко всем.


--------------------
В игры надо уметь проигрывать...

Цитата
"The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting."
  Charles Bukowski

Все роли на форуме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Father Monk >>>
post #14, отправлено 9-05-2008, 23:23


Злобный Мастер и Мэйский Муз
******

Сообщений: 1256
Откуда: Франкрайх
Пол: мужской

Вы помогаете людям?: 1784
Наград: 3

Здравствуйте, уважаемые игроки!

Приношу свои извинения за длительное отсутствие. В качестве искупления моей вины в сюжет, наконец, вошел персонаж специально приглашенной к нам бабки Гульды - Зарема. Напоминаю вам, уважаемые игроки, что, во-первых, о ней персонажам ничего не известно (то есть, то, что написано на первой странице прикла и обсуждения), а, во-вторых, Арей Фэйтт и Вардамир в общей потасовке участия не принимали, и их в плен никто не брал.

В связи с чем обращаюсь к игроку Drogo, с просьбой связаться со мной и сообщить, как обстоят его дела с отыгрышем.

Ну и напоследок - отредактировал первые страницы игры и обсуждения, где можно теперь лицезреть список тех, кто на данный момент жив (из персонажей) и играет (из игроков).

С уважением.

Сообщение отредактировал Father Monk - 9-05-2008, 23:23


--------------------
В игры надо уметь проигрывать...

Цитата
"The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting."
  Charles Bukowski

Все роли на форуме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Father Monk >>>
post #15, отправлено 24-09-2008, 10:54


Злобный Мастер и Мэйский Муз
******

Сообщений: 1256
Откуда: Франкрайх
Пол: мужской

Вы помогаете людям?: 1784
Наград: 3

В эфире мастер, и вы слушаете "темное радио".

Напоминаю игрокам, что игра, в которую они игриво так играют имеет свойство закрываться, ежели в ней не появляется постов. Вы имеете право спрашивать и теребить мастера на тему того, что произойдет и, получив инструкции, писать самостоятельно пост о произошедшем. Мастер доступен всегда по Кипу. Точнее, не всегда, но там он вам точно ответит. Доступа в Сеть у мастера стабильного еще нет.

Также напоминаю, что решения принимают игроки. Желательно. Пока что почти все решения, помимо редких, но приятных исключений, приходится принимать мастеру посредством Джона Дугласа или Арея Фэйтта.

Целью Вивьен, Дугласа и Фэйтта от старта игры является поход в Столицу с гласом о помощи, ибо на восточных просторах Восточного же материка мертвецы встают из могил. По ходу игры я давал некоторые кусочки мозаики о аналогичных свершениях, об истории мира и прочем. Внимательный читатель может начать складывать первичную (или ошибочную) картину.

---------------------------------------

Теперь еще об одном.
Как все несомненно догадались, локальной целью является стремление попасть на один из кораблей, могущих доставить спутников на Большую Землю.
Я принял решения, что описывать момент самого плавания мы не будем - игра и так идет очень неспешно. Но! Игроки (что мне очень нравится) поставлены в одинаковые условия с персонажами - почти все они, за исключением Дугласа, Вардамира и Фэйтта (каждый из которых это утверждает), были родом из окрестных земель, то бишь, восточной части Восточного же материка. Насколько вы могли понять, это глухая провинция. Поэтому, если дело дойдет до плавания (которые мы пропустим для отыгрыша, но не для фактического времени игры), КАЖДЫЙ из игроков имеет право задать три вопроса мастеру относительно мира. Это касается географии, истории, литературы, языков и прочего, что покажется вам или вашему персонажу интересным. Почему я говорю об этом сейчас? Потому что будет дана неделя, чтобы эти вопросы были выложены в обсуждение. Подготовить их, соответственно, лучше уже сейчас, чтобы потом не было "Ой, а я не успел(-а)!" и прочих оправдываний.
Конечно, тем, кому это неинтересно, могут спокойно пройти мимо.

За сим у меня всё.


--------------------
В игры надо уметь проигрывать...

Цитата
"The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting."
  Charles Bukowski

Все роли на форуме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Torvik >>>
post #16, отправлено 24-09-2008, 13:56


Старый брюзга
*******

Сообщений: 3214
Откуда: Башня Гарпий
Пол: мужской

гоблинов на болоте: 3048
Наград: 8

Серж Виканти (Серый)
Молодой человек лет около 25. Русые прямые волосы, закрывающие уши. Большие голубые глаза, тонкий нос, мягко очерченные губы и подбородок. Вечная улыбка. Усов и бороды нет. Рост чуть ниже среднего, но мускулист, хотя под одеждой это не заметно, так как мышцы не "бугристые", а "длинные". Как тугие канатики. Ни капли жира. Одежда неприметная. Комзол, узкие сапожки. С собой небольшой нож-заточка.
Тонкие пальцы. Приятный голос. Располагающая к себе внешность. Вынослив. Быстр.

Остальное дополню по мере...

Сообщение отредактировал Father Monk - 25-09-2008, 12:10


--------------------
"А он всегда был спорщиком.
Припрёшь к стене - откажется..."
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Father Monk >>>
post #17, отправлено 24-12-2008, 16:58


Злобный Мастер и Мэйский Муз
******

Сообщений: 1256
Откуда: Франкрайх
Пол: мужской

Вы помогаете людям?: 1784
Наград: 3

Как и обещалось, я предупреждаю заранее.

Итак, в определенной степени мы так или иначе подходим к логическому разделению в повестовании, к окончанию его первой главы. В связи с этим, напоминаю еще раз (см. мой предыдущий пост относительно деталей), что КАЖДЫЙ игрок имеет право задать три вопроса мастеру относительно мира.
Для составления и выкладывания сих вопросов у вас есть неделя. То есть, максимальный срок принятия вопросов: 2-ое января. Третьего-четвертого я обязуюсь на эти вопросы ответить.

Все вопросы (для удобства пронумерованные) выкладывать в обсуждение. Думайте не только о том, что интересно лично вам, но и о том, что может быть интересно вашим персонажам.

Я оставляю за собой право не отвечать на вопрос, если он сильно раскрывает детали сюжета или по иной, не указанной здесь, причины (логическое объяснение: люди ответа не знают). Это на всякий случай, а то мало ли что, чтоб потом не говорили, что не предупреждал.

Также напоминаю, что персонажам известно лишь то, что восточный материк, на котором происходит действие в данный момент, является частью Империи и что крупнейшим городом материка является порт Даэлла, рядом с которым расположен имперский гарнизон.


--------------------
В игры надо уметь проигрывать...

Цитата
"The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting."
  Charles Bukowski

Все роли на форуме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Морфи >>>
post #18, отправлено 11-01-2009, 15:32


Блуждающая в тумане муза Сейдена
****

Сообщений: 287
Откуда: Белый бронированный рояль
Пол: женский

Границ взорвано: 720
Наград: 1

Что, никого больше? Мда)

1) Что у нас водится в море-океане из живности и растений, которыми знахарка может пополнить свой запас полезных снадобий?

2) Нет ли какой-нибудь структуры наподобии Инквизиции - с таким-то отношением к магии?

3) Хотя бы примерно - что с верой? Каким богам можно молиться? И как относятся к иноверцам - к примеру, иностранцам. Кстати, стран-то у нас хоть несколько?

Сообщение отредактировал Морфи - 11-01-2009, 18:04


--------------------
Когда тебе тепло и мягко, мудрее дремать и помалкивать, чем копаться в неприятном будущем. Мяу! © Евгений Шварц, "Дракон"

Я вернулась!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
First Knight >>>
post #19, отправлено 12-01-2009, 2:48


Приключенец
*

Сообщений: 0
Пол: мужской

Харизма: 15

1) Так же интересует религия, но немного с другой стороны - социальный статус духовенства.

2) Существуют ли исключительно боевые школы магии? Принимают ли участие маги в военных конфликтах? Если принимают, что естественно, то есть ли специальный род войск для них, или это одиночные представители?

3) Вела ли Империя в последнее время крупные войны? Если вела, то с кем, и с каким результатом.

Сообщение отредактировал First Knight - 12-01-2009, 3:40


--------------------
Helfen — Wehren — Heilen
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Father Monk >>>
post #20, отправлено 13-01-2009, 2:03


Злобный Мастер и Мэйский Муз
******

Сообщений: 1256
Откуда: Франкрайх
Пол: мужской

Вы помогаете людям?: 1784
Наград: 3

NB: Нижеприведенную информацию игрокам разрешается "усвоить" (то бишь, использовать при отыгрыше) после объявления окончания первой части, что должна совпасть с отплытием корабля из Даэллы.

Морфи:

1) Что у нас водится в море-океане из живности и растений, которыми знахарка может пополнить свой запас полезных снадобий?
В самом море-океане живности, по моему скудному знанию, для знахарей и деревенской медицины особо не водится, в виду сложности ее добычи.
Не являясь силен ни в официальной, ни в "народной" медицине, я, тем не менее, ввожу растение трехоцилиус, или же тонконожка в простонародье, что водится у кромки океана и моря, представляя из себя длинные ростки, растущие густым скопом прямо из воды. Целебным является лепесток, если его перемолоть, превратив в мазь. Трудностью являются то, что лепесток высоко, а срезать тонконожку достаточно сложно.

2) Нет ли какой-нибудь структуры наподобие Инквизиции - с таким-то отношением к магии?
В виду того, что со времен последней войны против Темного Мага, названной Смутными временами, множество магов, перешедших на сторону Архимага, были перебиты, а в сердцах людей ужас к чаровничеству лишь усугубился, Инквизиция Империи не требуется - люди, порой, страшась всего магического, сами жгут или убивают тех, кто "становится слишком опасен". Ходят слухи и легенды о тайной организации, которая, якобы, следит за проявлениями подобных "самородков", подталкивая ненависть и страх жителей против того, кто перешагнул черту "деревенской ведьмы" или "колдуна", становясь сильнее, но подтверждения этим слухам найдены не были.
Так же существует - и вселяет не меньший страх - Гильдия Магов, что находится в Столице. В ее стенах обитают малочисленные, официально признанные маги. Их белые одеяния с красными жилками огня, вышитыми по краям, заставляют многих мочиться прямо в штаны от страха, закрывать окна в деревнях. Деятельность магов неизвестна, так как в большинстве своем они предпочитают оставаться в своих лабораториях, предаваясь высоким магическим материям, а не мирскому.
Единственным течением магии, что вызывает наименьший страх, является Магия Жизни. Став почти независимой структурой, адепты Магии Жизни открывают во многих удаленных местах Империи т.н. Академии, где принимают всех желающих для обучения. К их сожалению, детей со способностями к магии, не боящихся последней, очень мало. Академия Магия Жизни, наравне с Даэллой, как административным центром, является одной из достопримечательностей восточного материка, находясь на его восточном побережье. Именно там обучалась Вивьен.

3) Хотя бы примерно - что с верой? Каким богам можно молиться? И как относятся к иноверцам - к примеру, иностранцам. Кстати, стран-то у нас хоть несколько?
Это два вопроса в одном wink.gif
Существует один большой материк - его называют Большой землей. Почти весь континент занимает одна страна, ввиду своего размера называемой просто Империя. К востоку от Большой земли располагается Восточный материк, более похожий на крупный остров и являющийся самой восточной оконечностью Империи. Именно отсюда начали свои странствия путники.
Соседом Империи на западе является герцогство Рош, на севере - объединение малых княжеств под общим наименованием Хунтельские княжества. Говорят, что якобы существуют иные страны, дальше Роша, и что их там еще много, но, так как это далеко для большинства жителей Империи, об их названиях никто не думает, а многие и не знают об их существовании.
В Империи не существует одной официальной веры. Построенная на покоренных странах и народах, Империя приняла в себя те из религий, что доказали свое право на существование, не прогнувшись под захватчиками, и, как следствие, переселенцами. Определенные религии преобладают в определенных уголках мира, но в целом, в крупных городах - насильно установленных Империей центрах для административного контроля - можно встретить храм почти любой крупной веры.
В данный момент в местах наибольшего скопления т.н. "коренных имперцев" (или людей, считающих себя таковыми) получила сильное распространение религия Господа, называемая также Церковью Господа. Ее представителем, в частности, является Вардамир. Религия Господа похожа в своих догматах на христианство, имея во главе своей божественное существо-создателя - Господа. Чем ближе к центру Империи и Столице, тем сильнее присутствие Церкви Господа.
На севере же, куда официально относятся Северная Марка, княжества Теревальд и его окрестности (все - под властью Империи), и также северный сосед - Хунтельские княжества - преобладает и берет свои начала религия Круглого Храма, олицетворяющего равенство богов Севера. Считается, что ранее пантеон северных богов не был един, и каждое поселение поклонялось своему собственному, но после объединения возник Круглый Храм, вобравший в себя, среди наиболее знаменитых, таких богов как Понти, Трор Хао, Кемерек, Синтер Сикрий и Бранде. Наиболее популярными оказались Трор Хао и получивший расположение ворой и убийц Синтер Сикрий, а Бранде, являясь единственной богиней, завоевала расположение женщин.
С юга пришла религия Лилового Ладана; согретая жарким солнцем пустынь и степей, она одновременно воспевает и проклинает воду, как дар и как проклятье. Приверженцы религии превозносят Сияющих - скопище божеств, дарующих дождь и согревающих песок ночью, которые отмеряют жизнь и могут даровать спокойствие после смерти. В то же время, главным антагонистом Сияющих является Водный Владыка, в алчности своей укравший всю воду и не пускающий ее на юг, дабы обделить тамошних жителей; именно поэтому Сияющие, в милости своей, должны воровать воду из запасов Водного Владыки, дабы поделиться с верующими. Следует учитывать, что религия берет свое начало в те времена, когда местные кочевники не переселились в более водные районы Большой земли, а потому удаленность воды казалось божественным проклятьем. Приверженцев южной религией имперцы зовут "лиловыми", сами же себя они называют "озаренными".
Из менее известных и распространенных больше локально, известна конкурирующая с Церковью Господа религия Холодного Пламени. Основной догмой данной верования является то, что Господь, именуемый проповедниками Златым Богом, отпускает грехи за достойное денежное подношение, и что любой грех может искупить либо золото, или огонь. Эта религия в большинстве своем распространена в центре Империи.
Распространена также вера, не старающаяся набрать себе сторонников, но ставящая целью перед собой самопожертвование во славу человечества, известная как учение святого Кайла Змеепогубителя. Считается, что рыцарь Кайл, вышедший на бой с неким Змеем, после победы над оным, будучи смертельно ранен, обрел знание, как можно победить раны и болезни. Встав перед выбором - или погибнуть самому, но дойти до местного поселения и передать знание, или исцелить самого себя, но забыть дарованное, - Кайл выбрал первое и, передав знание деревенскому целителю, скончался. С тех пор по всей Империи, даже в самых отдаленных уголках, можно встретить лечебницы святого Кайла Змеепогубителя - аналоги современных госпиталей. Многие адепты Магии Жизни работают наравне с монахами лечебниц, называемых также змееборцами, часто принимая эту веру.
Существуют и другие религии, менее распространенные по миру.
Большинство жителей Империи - атеисты, или люди, привыкшие считать себя причастными к определенной религии, но не придающие обрядам особого значения.

====================

First Knigt

1) Так же интересует религия, но немного с другой стороны - социальный статус духовенства.
Как было сказано выше, Империя, по сути своей, является "светским государством". Ни одна религия не имеет в данный момент официального статуса на уровне имперской администрации. Религия может иметь определенный вес в очагах своего зарождения, обретая квазиофициальный статус на уровне локального управления, но никогда не поднимается выше. К священникам и проповедникам относятся без предвзятости или страха, однако остерегаются, ежели они начинают вести "радикальные методы вербования".

2) Существуют ли исключительно боевые школы магии? Принимают ли участие маги в военных конфликтах? Если принимают, что естественно, то есть ли специальный род войск для них, или это одиночные представители?
Существует лишь одна четко обозначенная школа магии, известная широкой общественности - Магия Жизни. О других школах, ежели таковые и существует, обыватели не имеют представления. Самые осведомленные довольствуются знанием о существовании Гильдии Магов в Столице, многие же даже не знают о самом факте существования подобной организации. Гильдия является очень замкнутой структурой, не вмешиваясь в мирские дела без необходимости или прямого приказа Императора, все еще памятуя о и страшась Смутных времен, когда даже официальных магов было много больше, и когда война творила ужасные вещи, сметая порой чуть ли не города - в зависимости от образованности рассказчика, факты расходятся.
В виду того, что боевые действия, ведомые Империей в большинстве своем с Рошем на западе, проходят на очень большом расстоянии от большинства городов и территорий, неизвестно, принимают ли маги участие в боевых действиях или нет. Фактом остается то, что каждое засвидетельствованное многими людьми и мощное проявление магии вызывает панический ужас и не проходящий годами страх у очевидцев и тех, кому последние передают новости. Вероятно, что Гильдия часто скрывает факты своей деятельности и стремится бороться с теми, кто является т.н. "самородками" - бывшими деревенскими колдунами, доросшими в своем магическом потенциале до того, чтобы сжигать деревни.

3) Вела ли Империя в последнее время крупные войны? Если вела, то с кем, и с каким результатом.
На данный момент Империя ведет активные военные действия против герцогства Рош (называемого просто Рошем в простонародье). В виду обширной территории Империи, доходящие с фронта новости о битвах обрастают небылицами и больше походят на страшные байки у костра, нежели на хронику событий, потому и вызывают такой же интерес, как первые.
Пассивные военные действия все еще ведутся с северным соседом Империи - Хунтельскими княжествами. В данный момент обе стороны ограничиваются обороной своих границ и редкими пограничными стычками.
Последней крупной войной, не считая десятилетней давности восстания в южных провинциях, прозванного Солнечным движением, было окончательное присоединение островов Южного Архипелага примерно в то же время, что и Солнечное движение. Были некоторые восстания в северных провинциях, часто называемых Северными войнами в виду их частого свершения и периодичности, и стычки в затяжной войне с Хунтельскими княжествами.
Если углубляться в прошлое, то будет больше битв на севере, планомерное присоединение островов Южного Архипелага и Смутные времена.

=================

В виду того, что высказались только двое игроков - активный и потенциальный - могу ответить на еще по одному вопросу от каждого и на один от обоих (если договоритесь), так как я рассчитывал на активность хотя бы трех игроков.

С уважением, ваш мастер.


--------------------
В игры надо уметь проигрывать...

Цитата
"The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting."
  Charles Bukowski

Все роли на форуме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 26-04-2024, 4:41
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .