В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Небо всегда твоё, даже если оно - чужое

MjavTheGray >>>
post #1, отправлено 15-11-2006, 18:29


Мяв. Серый Мяв.
******

Сообщений: 1354
Пол: нас много!

Узелков распутано: 2323


Долго ждал, много думал... Сомневался, сам себя то отговаривал, то уговаривал...
Ну вот любят мявы "Wing Commander". И ничего тут не поделать.
И посему мявы хотят спросить - как посмотрят други соприкловцы на
продолжение "Неба"?
Очень хотелось бы обрисовать время конфликта между Конфедерацией и
Пограничными Мирами. Очень.
Конечно, собрать старый состав вряд ли получится. Но... ведь первая половина "Неба" была красивой! Была живой!
Посему - все, кто умеет и хочет писать - и кто хотел бы попробовать играть продолжение "Неба" - отзовитесь!
Если будут отклики - будут и конкретности по возможному приклу.
Жду. Надеюсь.



Устное замечание - за открытие обсуждения прикла не в том разделе. Сюда ваше обсуждение было перенесено модератором.
Модератор Bishop


--------------------
Основной принцип кошкости:
ты смеешься и я смеюсь,
тебе плохо, и мне плохо,
ты прыгнешь с моста,
и я буду по тебе скучать
(слизано из статуса Жеральдины фон Холлер)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Раймон >>>
post #2, отправлено 16-11-2006, 12:53


Белый Тушканчик
****

Сообщений: 474
Откуда: Россия, Тамбов
Пол: мужской

Послужной список: 562

"Не возвращайся туда, где был счастлив"... Или как-то так. Точнее я эту крылатую фразу не вспомню.
"Небо" было моим первым приклом. Я имею в виду, не только как мастера, но и, в какой-то мере, как игрока. Именно через него я впервые познакомился со многими талантливыми людьми этого форума. "Небо" было моим любимым детищем, довлеющим проклятьем и тестом на выживание одновременно. ...Надеюсь, уважаемые модераторы не сочтут это "лирическое" отступление злостным флудом.
Идея второй части у нас с Мявом созрела давно, а первая попытка ее реализации была предпринята еще до окончания, собственно, самого "Неба" (правда, она была почти тотчас же зарублена достопамятной хакерской атакой). Поучаствовать в подобном проекте мне бы лично хотелось. И даже не обязательно своим старым персонажем (хотя к Ворону я успел прикипеть, пусть даже к такому несуразному, каким вышел он у меня во второй половине прикла)... Беспокоит только одно - а получится ли? Не станет ли эта идея мертворожденной просто потому, что народ, быть может, перегорел.
Да и кто возьмется мастерить? У меня это вряд ли получится. И не потому, что я (как может сказать часть софорумцев) занял "страусиную позицию". Для качественного мастеринга требуется время. А у меня его сейчас крайне мало (преподаю кучу дисциплин, со многими из которых столкнулся впервые). А еще для качественного мастеринга требуется несгибаемая моральная сила и убежденность, которых я в себе в отношении конкретно этого прикла пока не чувствую.

Однако, тем не менее, я хочу сказать Мяву огромное "спасибо" за то, что он решил вновь приоткрыть окно в мир "Wing Commander". И если еще желающие в него заглянуть найдутся (как и те, кто их поведет), что ж, считайте, что я снова в кокпите.

С уважением, Раймон


--------------------
...И тролль со скукой бросает взгляд
На серые скалы, на то, что осталось...
© Алексей Витаков

"Настоящий приключенец способен насобирать на себя квестов безо всякого вмешательства со стороны мастера" - русская народная ролевая мудрость.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Father Monk >>>
post #3, отправлено 16-11-2006, 13:34


Злобный Мастер и Мэйский Муз
******

Сообщений: 1256
Откуда: Франкрайх
Пол: мужской

Вы помогаете людям?: 1783
Наград: 3

Раймон
"По несчастью, или к счастью,
Истина проста:
Никогда не возвращайся
В прежние места.
Даже если пепелище
Выглядит вполне,
Не найти того, что ищем,
Ни тебе, ни мне..."
(с) возможны ошибки

Просто как человек, который растерянно крутил головой по сторонам, придя на форум, и которого-таки приняли, я не могу пройти мимо, чтобы не сказали, что я отсиделся в кустах. Увы, на данный момент карта легла таким образом, что у меня без малого 15 приклов, из которых 6-7 активных. А времени, как это обычно бывает с переезжающими студентами, всего-то...

Я очень хочу пожелать удачи, если прикл-таки начнется. И бутылку шампанского нужно будет о крейсер разбивать?.. smile.gif


--------------------
В игры надо уметь проигрывать...

Цитата
"The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting."
  Charles Bukowski

Все роли на форуме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
MjavTheGray >>>
post #4, отправлено 16-11-2006, 13:52


Мяв. Серый Мяв.
******

Сообщений: 1354
Пол: нас много!

Узелков распутано: 2323

Раймон
Место здесь тебе есть **всегда**. Нам бы только народ набрать.
И хорошо бы не повторять ошибок с заманиванием отличных фентезюшников на
столь пыточные для них роли.

Father Monk
С тобой было очень интересно. Очень.
Лыжник на тебя шипел - но мяв не есть Лыжник.
Жаль, что не можешь - но мяв не обиделся.
Если же вдруг передумаешь - уж мы сможем придумать как тебя врисовать в сюжет.


--------------------
Основной принцип кошкости:
ты смеешься и я смеюсь,
тебе плохо, и мне плохо,
ты прыгнешь с моста,
и я буду по тебе скучать
(слизано из статуса Жеральдины фон Холлер)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
бабка Гульда >>>
post #5, отправлено 16-11-2006, 14:53


Старая нищенка и немного ведьма
*******

Сообщений: 2405
Откуда: Скитаюсь из мира в мир...
Пол: женский

ПОДА-АЙТЕ!: 5029
Наград: 6

"Пословица звучит витиевато:
Не восхищайся прошлогодним небом,
Не возвращайся, где был рай когда-то,
И брось дурить, иди туда, где не был..." – В. Высоцкий.

Я с восхищением читала первую часть "Неба". Была его бешеной фанаткой. Когда Раймон меня туда пригласил - это было счастье.
Но там я была барменом. Самым штатским человеком на военном корабле.
Второй раз играть бармена - скучно. А другой роли себе как-то не представляю. Разве что автоматическую швабру...


--------------------
"И мелким тварям удаются великие творения!" -- С.Е.Лец.

РУКА ДАЮЩЕГО ДА НЕ ОСКУДЕЕТ, РУКА БЕРУЩЕГО ДА НЕ ОТСОХНЕТ!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
MjavTheGray >>>
post #6, отправлено 17-11-2006, 16:31


Мяв. Серый Мяв.
******

Сообщений: 1354
Пол: нас много!

Узелков распутано: 2323

Милая Гульда, мяв очень рад, что вы откликнулись. И - да. Вы правы с тем, что бармена повторять, наверное - не интересно. Но... может быть, мяв таки попробует рассказать о чём у нас пойдёт речь (если мы всё же соберёмся)?

А как будет отрисована обстакановка, кто знает? Быть может, персонаж сам нарисуется?

А обстакановка в "Небе" такова.

Ты был избранным. Ты был воином Сивара. Ты был горд служить Императору, Империи и твоему х'раи. Ты презирал этих безволосых обезъян, из которых лучшие - ритуальный обед,
а остальные - гниют себе на урановых рудниках. Ты не знал страха, ты не знал сомнений. Но теперь всё кончено. Нет Империи. Нет Императора. Кланы грызутся меж собой, и некому их приструнить. А безволосые обезъяны суются всюду, и командуют, и приказывают, и - делают вид, что им есть до твоего народа дело...


Ты никогда не думал о будущем. Ты просто сражался ради завтрашнего дня. И ты не боялся смерти - ты видел её каждый день. Везде, где Конфедерация отступала, бросив всё - ты был там. И никто не вспоминал что ты - потомок каторжников, когда-то сосланных на границы. Теперь война окончена, но Конфедерации невыгодно помнить, чем обязана она нищим Пограничным Мирам. Теперь - "пограничникам" запрещено появляться в пространстве Конфедерации без сопровождения конфедского патруля. Теперь - повсюду слышны оскорбления в твой адрес. Теперь - ты опять стал отбросом, отходом. Отработанным материалом. Как будто все кто не конфед - уже не люди...


Ты был там. Ты помнишь, как это было. И было это - страшно. И Конфедерация разрывалась, но пыталась защищать даже самые дальние уголки. Даже Пограничные Миры, которые никогда особенно не спешили проявлять отвагу. Ты помнишь, как конфеды гибли тысячами и тысячами. Ты помнишь, как не было надежда на спасение. Ты помнишь, как килры были в нескольких часах от Земли... И помнишь своё счастливое спасение - эту потрясающую весть - Император мёртв! Империя капитулирует!.... И теперь, когда война окончена - ты не можешь понять. Как же так? Неужели пограничникам мало ТОЙ войны? Неужели они хотят повторения ЭТОГО? Зачем они уничтожают беззащитные конвои конфедерации? Зачем?????!!!!

Ну что, продолжаем обсуждать? Правда, мяв пока по большей части сам с собою в тёмном уголке... Но тем не менее вот вопрос с потенциальным игрокам.

Если будем играть, то будем ли разделять команды "пограничников" и килров?
Или объединим их? С одной стороны - выступать команды будут на одной стороне.
С другой - все же интереснее когда несколько команд.

Волонтёры на сторону Конфедерации, отзовитесь! Собирайтесь в кучку, решайте кто будет кем - и добро пожаловать сюда. Жду жду жду.

P.S.
Мяв, как наверное, все уже догадались - будет играть на стороне Пограничных Миров.

Итак, персонаж Мява Серого:

Капитан третьего ранга Рональд Грэй. Профессиональный военный. В молодости служил в ВКС. Больше всего налетал на печально знаменитых "Скимитарах". После, по возрасту, был переведён командиром патрульного сторожевика класса "Вентур", где проявил себя невозможным карьеристом - несколько лет провёл на патрульных трассах, не протестуя и считая вопросом чести офицера и англичанина - служать там, где приказано.

В возрасте 57 лет был неожиданно назначен капитаном печально неизвестного авианосца "Варяг". Несмотря на то, что сумел сработаться с командой и заслужить уважение большей части русского экипажа - был снят с должности после не очень красивого инцидента, о котором не любит распространяться, разжалован и отправлен в отставку.

Почти сразу после отставки - ещё во время войны с килратхами - был приглашен в милицию Пограничных Миров командовать старым разрушителем класса "Экзетер", где и служит до сих пор.

Нынешний возраст - 61 год. Невысокий, плотный. Ещё недавно мог бы уложить на ринге не одного молодого боксёра, но возраст всё же берёт своё. Молчалив, педантичен. В отличие от большей части землян не враждебен к килратхам, поскольку в молодости - до объявления войны имел возможность мирного общения с кошками, пусть и недолго.


Сообщение отредактировал MjavTheGray - 17-11-2006, 18:46


--------------------
Основной принцип кошкости:
ты смеешься и я смеюсь,
тебе плохо, и мне плохо,
ты прыгнешь с моста,
и я буду по тебе скучать
(слизано из статуса Жеральдины фон Холлер)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Соуль >>>
post #7, отправлено 17-11-2006, 18:52


сказочница
*******

Сообщений: 3057
Откуда: петербург
Пол: женский

недосказано: 3368
Наград: 16

Рафаэль Миндаросса

Рафаэль Миндаросса, из Испании, 34 года. Родилась в семье военных Конфедерации. Отца постоянно перекидывали с корабля на корабль, из отделения в отделение. Получила техническое образование и постепенно прошла путь от младшего механика до начальника группы. После окончания войны попала под сокращение и решила перебраться в пограничные миры, где, однако, спокойно пожить ей не дали. В первые месяцы было сделано предложение вернуться обратно в небо в составе пограничных отрядов в должности сержанта. Получив под руку с десяток зеленых новичков, обучавшихся по ускоренной программе в Конфедерации, начала восстанавливать любимое дело практически с ноля.
Внешность: маленького роста темноволосая женщина с черными глазами и смуглым лицом, жилистая и не в меру худая, любит свободную удобную одежду.
Характер: испанский. Говорит много и быстро, часто улыбается, относится к людям доброжелательно, однако не в меру временами резка и мстительна.

Зеленые новички, они же мой мех.отряд: (список появится, как только напишу. Будут неписи, использовать которых в своих целях позволяется, если не станут перевираться основные положения) Если у кого-то есть желание быть механниками - милости прошу.

Сообщение отредактировал Соуль - 17-11-2006, 18:55


--------------------
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
MjavTheGray >>>
post #8, отправлено 20-11-2006, 17:02


Мяв. Серый Мяв.
******

Сообщений: 1354
Пол: нас много!

Узелков распутано: 2323

От Конфедского информбюро. Дмитрий Ульянов - ветеран килратхской войны - в игре с нами. Есть надежда, что он будет комкрылом для конфедской команды.
Квента обсуждается и уточняется, скоро будет выложена.

Еще обновление в новостях -
генерал Громыко, один из самых ненавидимых безопасников Конфедерации -
тоже будет в игре, буде игра иметь место быть.

На данный момент других новостей пока нет.

Начну, пожалуй, потихоньку информировать будущих игроков о мире WC.
Итак, бесполезный пост нумер раз. smile.gif
http://www.wcrevival.de/graphics/ships/jalthi.jpg
http://www.wcnews.com/newershots/thumb/strikerjalthi1t.jpg
http://www.wcnews.com/newestshots/thumb/standoffeptwo2t.jpg
Это у нас тяжелый кошачий истребитель типа Jalthi.
Правда, прелесть? Красавец!
Шесть пушек, броня как у носорога, и - полное отсутствие заднего обзора.
Крылья велики - все закрывают.
Пушки - четыре лазера и две нейтронки.
Не пугайтесь и не убегайте - подробности по вооружению будут.
Обязательно.
Скорость у нашего красавца - 280 кликов. Наверное - метров в секунду? Не знаю точно. Но обозвано оно кликами. Будем и мы так звать. Самый медленный истребитель. Но самый зубастый.


А вот эта красота - называется Grikath.
http://www.wcrevival.de/graphics/ships/grikath.jpg
Он пришёл на смену Jalthi.
Он слегка быстрее,
он торпедоносец, и у него зубастая задняя турель.

Скорость 300 кликов,
четрыре нейтронные пушки вперёд
и две короткого радиуса скорострелки - в задней турели.

Собственно, вряд ли после капитуляции кошкам позволено иметь такую прелесть в активном использовании. Уж больно опасны.


Очень и очень поганая картинка,
но сей тяжелый истребитель называется Gratha.
http://www.wcrevival.de/graphics/ships/gratha.jpg
Он старичок как и Jalthi,
но быстрее даже Grikath'а и также торпедоносен.
Скорость у нас 320 кликов - ну чем не кони?
а пушки - два лазера и два масс-драйвера.
Терпение всем- про пушки я обязательно расскажу.

Так. Хорошие истребители у кошек кончились.
Теперь пойдёт шушера.
Любуйтесь:
http://www.wcrevival.de/graphics/ships/dralthi2.jpg
Это Dralthi.
Ни пушек, ни брони, ни щитов у этой тарантаски нету. А есть у неё неплохой вертикальный манёвр, но и только. А ещё она бесполезна против транспортов, беззащитна против конфедских "Эскалибуров", кои будут ниже, и пожалуй, единственный истребитель, позволенный кошкам после капитуляции.

Вооружение у этой штуки - либо пара масс-драйверов, либо тройка лазеров - как раз кроликов пугать.


1.15 г) в темах, где картинки в посте необходимы по содержанию (художественная и об аватарах на Улице Творцов, изображения персонажей в квентах) их настоятельно рекомендуется выкладывать как ссылки http, а не как изображения img;

http://www.wcnews.com/ships2/images/wc4excal.jpg
Вот тут у нас гордость истребительного флота Конфедерации.
Экскалибур.
Прыгучий торпедоносный тяжелый истребитель,
наконец способный маскироваться почти так же как это
делали кошачьи невидимки.
Зубастый и четырьмя тахионными пушками,
и двумя "риперами", и кучей торпед и ракет,
он тем не менее весьма быстр - 500 кликов для него очень даже достижимая скорость.

http://www.wcnews.com/ships2/images/wc3strakha.jpg
а вот у нас промокащечный кошачий истребитель, с которого собственно невидимость конфеды и содрали.Скорость у него 480, броня не замечена,
а всё вооружение - пара лазеров.

Но отдавать простым смертным пилотам такую прелесть как Экскалибур - адмиралы конфедерации не спешат.
Патрульные пилоты-конфеды обычно летают на Хеллкэт'ах
Посмотрите на эту натруженную лошадку. Он не стар, но... он неудачен.
Он конечно не медленен, и не без брони, также как и манёвр неплох - но не более того.
Скорость у "кошки" 420 кликов, а вооружение два лазера и две ионки - во время войны использовались для сжигания электроники на кошачьих транспортах.
http://www.wcnews.com/ships2/images/wc4hellcat.jpg
По большому счёту он не сильно лучше чем "сковородка" Dralthi.

Кроме Хеллкэта, у конфедерации впахивает ещё и старичок "Лонгбоу".
САМЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ, САМЫЙ НЕПОВОРОТЛИВЫЙ, САМЫЙ РАКЕТО/ТОРПЕДОНЕСУЩИЙ агрегат.
Скорость 320 кликов,
четыре ионные пушки вперёд (честно говоря - никакая не защита), и одинокая тарахтелка в задней турели.
Без помощи "кошки" как правило сразу гибнет, как только кончаются ракеты.

Но зато способен похоронить четыре вражеских крейсера сам. Только своими торпедами.
http://www.wcnews.com/ships2/images/wc4longbow.jpg

Летая на этих свинцовых гробах, и не имея в своём распоряжении Экскалибуров, конфеды мечтают хотя бы о Тандерболт'ах.
Сейчас я вам его представлю.

http://www.wcnews.com/ships2/images/wc4tbolt.jpg
А так у "Громобоя" - трижды по две разных пушек вперёд, и одинокий масс-драфвер назад. Бегает же он под 350 кликов, а под пузом имеет одну единственную торпеду и кучку ракет. С "Экскалибуром" сравниться конечно не может.
Но в целом - очень даже неплох.


Теперь перейдём к истребителям Пограничных Миров.

Нищета "пограничников" не позволяет им разрабатывать супер-продвинутые истребители. Как правило, электроники у "пограничников" раза в два меньше чем у конфедов - ибо слишком она дорога.
Итак- вот вам "Баньши".
Лёгкий истребитель.
http://www.wcnews.com/ships2/images/wc4banshee.jpg
Против того же "Тандерболта" вряд ли что-то сможет, если останется без ракет - своими лазерами он просто не прогрызёт тому ни броню ни щиты.


--------------------
Основной принцип кошкости:
ты смеешься и я смеюсь,
тебе плохо, и мне плохо,
ты прыгнешь с моста,
и я буду по тебе скучать
(слизано из статуса Жеральдины фон Холлер)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Раймон >>>
post #9, отправлено 20-11-2006, 21:43


Белый Тушканчик
****

Сообщений: 474
Откуда: Россия, Тамбов
Пол: мужской

Послужной список: 562

Мяв, ты молодец! Не просто инфа, так еще и наглядность. Хотя ТТХ неплохо бы по-конкретней (но это уже придирки smile.gif ). Так держать.

Теперь - к делу. Информацию нашего мастера подтверждаю. Я в игре, на стороне конфедов. Те, кто заинтересуется именно этой стороной, скорее всего, будут в моей команде. О "точке сбора" - позднее. Потребуется один-два "ветерана" (те, кто застал войну с килратхами) и примерно человека три новичков из Академии. Остальных поводим неписями. Это я про пилотов. Члены экипажа (а какой-никакой авианосец у нас, наверное, будет), технари и десантура - тоже не повредят, но это уже на любителя.

Итак, вот сжатая информация по моему персонажу.
(на момент предполагаемого старта)

Имя: Дмитрий
Фамилия: Ульянов
Позывной: "Ворон"
Возраст: 40 лет
Звание: капитан ВКС Земной Конфедерации
Награды: "Золотая звезда" (однократно), "Серебряная Звезда" (однократно), "Бронзовая Звезда" (двукратно).
Налет часов: 20 640 (из них в процессе обучения и практики – 100, во время войны - 17 620, после войны – 2 920)
Боевых вылетов: 948
Количество уничтоженных противников: 75 (из них истребителей - 62, транспортных судов – 9, боевых кораблей - 4)
Краткая биография: Родился в 2632 году на планете Новый Смоленск. В 2650 году поступил в Академию на курсы пилота-истребителя и после ее окончания (2655 г.) получил назначение на КЗК "Волкодав" в чине лейтенанта. В 2663 году с получением звания майора истребительного флота переведен в крыло КЗК "Киото" на должность командира эскадрильи бомбардировщиков. В 2667 году переведен на КЗК "Варяг" с присвоением внеочередного воинского звания (полковник) и назначен на должность командира крыла. После инцидента, произошедшего с КЗК "Варяг", в том же году решением военного трибунала разжалован до капитана и переведен на КЗК "Лексингтон" без права занятия командных должностей. В настоящее время занимает должность куратора аттестационной практики группы Б-114 (местонахождение – система Энигма, база "Чейн").
Физические данные: рост – 173 см., вес – 67 кг.
Характеристика: Отличный фронтовой офицер, мало пригодный для службы в мирное время.
Отказывается понимать необходимость экономии топлива,
мотивирует необходимостью тренировать новичков. Мало лоялен к спецслужбам,
для выполнения нетипичных заданий крайне не рекомендован.
Непримиримо агрессивен к килратхам, ни при каких условиях не способен принять их сторону.


С уважением, Раймон

Сообщение отредактировал Раймон - 22-11-2006, 8:21


--------------------
...И тролль со скукой бросает взгляд
На серые скалы, на то, что осталось...
© Алексей Витаков

"Настоящий приключенец способен насобирать на себя квестов безо всякого вмешательства со стороны мастера" - русская народная ролевая мудрость.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
MjavTheGray >>>
post #10, отправлено 25-11-2006, 22:34


Мяв. Серый Мяв.
******

Сообщений: 1354
Пол: нас много!

Узелков распутано: 2323

http://unknownenemy.solsector.net/screenshots/newscim.jpg
http://unknownenemy.solsector.net/screenshots/scimselec.jpg
http://www.wcnews.com/newestshots/thumb/wc4homeworld90t.jpg

Продолжаем наш банкет.
Этому представителю истребительной братии лет больше, чем даже Jalthi.
Неуклюжий, тяжело бронированный, с на редкость коротким радиусом действия орудий,
"Скимитар" был ненавидим асами Конфедерации.
Конфедерация списала эту модель уже лет 15 как, а то и больше,
и по доброте душевной продала чертежи пограничным мирам.
"Ским" очень прост в производстве, очень неприхотлив в обслуживании...

В-общем, несколько изменённый изнутри и снаружи, "Скимитар" теперь честно
служит милиции пограничных миров.

Выпускается в двух моделях.
Торпедоносный, с двумя масс-драйверами - почти полная реплика старой модели.

И

Штурмовой, с "вайпер-пушками". Куда как более злобный агрегат чем его братик.
пушки способны курочить генераторы щитов у больших кораблей.

Итак, Ским не перехватчик. И не сверхтяжелый бомбер.
Но он честно выполняет свою роль в драке - принимая на свою броню залпы, которые наверняка похоронили бы юркого "Баньши", до тех пор, пока на подмогу не придут медлительные "Авенджеры", о которых чуть позже.

http://www.wcnews.com/ships2/images/wc4avenger.jpg
Вот это он и есть - торпедоносец "пограничников". По мнению конфедератских пилотов - ущербный с самого рождения.
Он чуть быстрее чем "Лонгбоу". Самую капельку.
И в этом все его плюсы.
Минусов куда больше.
Ибо щиты - тоньше,
броня - слабее,
торпед, и тех - не 8 а 4.

Тем не менее другого тяжелого бомбера у Пограничных Миров нет и не предвидится,
посему пользуются "Авенджером".
Скорость - 350.
Пушечное вооружение - два лазера и два масс-драйвера.
В бою с истребителями противника он ещё более уязвим чем Лонгбоу - меньше ракет,
и тоньше щиты. Особо же о нём рассказывать больше нечего.

А болтливый мяв все не унимается. Все ему неймётся. Вот вам, мальчики и девочки, картинка из Wing Commander IV "Цена свободы".
Полковник Кристофер Блэйр и майор Тодд Маршалл демонстрируют лётные комбезы пилотов Конфедерации.
http://hideout.dvru.ru/Games/401/Pictures/wc4_7.gif

А вот вам Адмирал Толвин.
Герой войны с килрами,
орденоносный адмирал и без пяти минут Space Marshall.
Ура дяденьке Толвину!
http://hideout.dvru.ru/Games/401/Pictures/wc4_8.gif

А сия странная картинка показывает выход "Лекснгтона" из точки прыжка.
http://hideout.dvru.ru/Games/401/Pictures/wc4_9.gif

А вот ещё разик - "Хеллкэт" в боевом патрулировании
http://hideout.dvru.ru/Games/401/Pictures/wc4_5.gif

Все тот же Wing Commander "Цена свободы".
Похороны на борту "Интрепида" - корабля Пограничных Миров.
http://www.mobygames.com/images/i/26/48/285598.jpeg

СТОит заметить, что парадных мундиров у "Пограничников" нет.
Как нет деления на пехоту, пилотов и флотских офицеров.
У всех одинаковые комбинезоны.

Вот такая демократия помноженная на равенство.


А вот кошачий высокий чин (не помню сейчас официального звания Мелека) на борту Интрепида.
http://www.mobygames.com/images/i/15/22/229972.jpeg
Это не самый крупный представитель своего народа.
Можно даже сказать - мелковатый. wink.gif


Лётная палуба крупного Конфедератского авианосца
http://www.mobygames.com/images/i/09/31/285581.jpeg

ДВа "Хеллкэта" сопровождают "Лонгбоу" в полёте.
http://www.mobygames.com/images/i/15/37/285587.jpeg

Горе мне грешному!
Забыл о святом для каждого ветерана веганской компании.
О "Хорнетах" забыл.
Исправляюсь.
http://www.wcnews.com/newestshots/thumb/wcbst.jpg
http://www.wcnews.com/newestshots/thumb/eder-hornet1t.jpg
http://www.wcnews.com/newestshots/thumb/timpeelsunsettt.jpg

Это было чудо.
Это был сверх-манёвр,
Это был невероятно быстрый форсаж,
узкий корпус, по которому так тяжело было целиться,
два "дротика" (про ракеты позже) и два лазера.
Это был лучший скаут Земной Конфедерации.
Никто и никогда после не создавал ничего лучшего в своём классе.

Но... как и все - "Хорнет" старел и состарился настолько, что даже Пограничные Миры понимают - ему не светит больше боевая слава.
Хорнет, с его нынешними двумя нейтронными пушками,
и скоростью в 480 кликов, доживает свой век в тренировочных эскадрильях Погранинчых Миров. Большая часть теперешних конфедов его вряд ли "узнают в лицо".
А жаль.
Потрясающий был истребитель!

Следующий на очереди - килратхский корвет.
Это уже не истребитель но ещё не большой корабль.
http://www.wcnews.com/newershots/thumb/saga-corvette1.jpg
имеет несколько турелей и торпедных аппаратов,
способен с большой вероятностью как порвать в клочья лёгкий истребитель,
так и несколькими пинками "в зубы" похоронить торпедоносей на сближении до дистанции наведения торпеды. Но сам по себе очень медлителен, и против даже десятка истребителей шансов не имеет. Хотя половину из них к Сивару он всё же отправит.

intro.avi
А вот - крошечный такой 200 килобайтный ролик со сценой отважного "Хорнета" на хвосте у трёх "Дралтхи". История умалчивает о его дальнейшей судьбе.

Уж посмотрите, не пожалейте 200 кило...

А здесь побольше. Здесь полтора мега. Но это трейлер к "Цене свободы".
Пришлось ужать до безобразия.
http://nezuminoirononyanko.prikl.ru/file/1...269/freedom.avi

Посмотрите? Это для атмосферности игры всем очень пригодится. Пожа-а-а-а-а-а-лста!

А вот этот ролик не есть необходим.
Это просто-напросто выброшенная из "Сердца тигра" сцена,
где лорд Ралгха нар Кхаллас (Хоббс) объясняет полковнику Блэйру
причины своего предательства.
http://nezuminoirononyanko.prikl.ru/file/132/1270/ralgha.avi

Как-то всё вразнобой выходит.
Вот вам килратхский истребитель Salthi.
http://www.wcnews.com/newestshots/thumb/howiesalthi5t.jpg
http://www.wcnews.com/newestshots/thumb/howiesalthi3t.jpg

Машинка для камикадзе. Ровесник "Хорнета",
но тренировочных эскадрилий у килров нету.
Гораздо проще сажать в эти очень быстрые машинки новичков и отправлять таранить все, что движется достаточно медленно.

И какой трус посмеет сказать, что жертва эта неугодна Сивару?

Немножко технической информации.
Вот посмотрите, как на экране сканера смотрится состояние вражеского корабля.

Совершенно целёхонький Dralthi:
http://www.wcnews.com/newestshots/thumb/wcpioneer91t.gif

Наш родной и дорогой Scimitar:
http://www.wcnews.com/newestshots/thumb/wcpioneer89t.gif

Практически мёртвый "Хорнет".
http://www.wcnews.com/newestshots/thumb/wcpioneer94t.gif



Если кому-то было интересно при чтении первого "Неба", что же такое "Тарсус",
на котором рассекали наши герои - то вот он.
http://www.wcnews.com/newestshots/thumb/wcpioneer85t.jpg

Совершенно искренне хочется назвать его мыльницей.
Не думаю, кстати, что так уж много их к концу войны уцелело.
Разве только в самых Нижних Пупках под Дальними Васюками.

Скорость 300 кликов, вооружение - одна пушка на выбор хозяина (обычно лазер) и пара ракет под брюхом.
Честно обещаю быстро убить любого игрока - и убить честно и быстро - возжелающего повиться в Небе-2 обладателем "Тарсуса".


А вот вам вид из кабины "Хорнета", который вдруг решил поиграть со "Скимитаром" в кошки-мышки.
http://www.wcnews.com/newestshots/thumb/eareplay06t.jpg

ВНИМАНИЕ!

1. Лазер. Самый первый пушк, появившийся на вооружении. Такая ковырялка, которая стреляет быстро, и далеко, но вот с мощностью у неё... не супер. Со скорострельностью - тоже. Разряд-то идёт со скоростью света, а вот накопитель у пушки... несколько более медлителен.
Если взять за эталон тот же Jalthi, то у "Хорнета" с его двумя лазерами уходит десять-двадцать залпов, чтобы прошибить тому щиты, и те же десять-пятнадцать, чтобы прожечь броню. Дистанция - 4800 кликов.

2. Масс-драйвер. В начале войны эта пушка была основным вооруженим средних и тяжелых истребителей. Дистанция у неё всего 1500 кликов, скорострельность повыше, чем у лазера, и обычно "Скимитар", пинающий Jalthi,
расправляется с щитами того за шесть-восемь залпов, столько же уйдёт на броню.

Главный недостаток масс-драйвера - противник с лазерами откроет по тебе огонь задолго до того, как ты войдёшь в зону поражения ТВОИХ пушек.
за "металломёты" - буду кусаться!

3. Нейтронная пушка. Скорострельность - ужас (в плохом смысле). Мощность - раза в полтора мощнее масс-драйвера. Только с нейтронными пушками летают исключительно самоубийцы, но сдвоенный залп "масс-драйверы" плюс нейтронки (речь идёт о древнем "Рапторе" Конфедерации, у нас в игре его не будет) - за два залпа сносит щиты и за три - броню у Jalthi.
К слову сказать, тот же Jalthi ОДНИМ залпом сносит щиты у "Раптора" и одним - броню.
Все-таки ЧЕТЫРЕ лазера плюс две нейтронки, знаете ли...
Вот он - "Раптор", "Рэптор", Raptor:

http://www.wcnews.com/newestshots/thumb/ma...kerraptor1t.jpg
К нашему времени нейтронные пушки остались лишь на Jathi.

4.Particle cannon. Переведу её как "партикулярка". Можно "партикулярная пушка". Жуткий перевод "ускоритель частиц" не приемлю ни в каком виде. Мощность у партикулярки - как у нейтронной пушки. Дальность - как у лазера. Скорострельность... неплоха. Скорость снаряда - как у сонной мухи. Печально известный смертностью пилотов конфедский истребитель "Эпи" был так плох именно из-за этих пушек. Ты выпускаешь по врагу целую очередь, а тот может летать кругами вокруг твоих снарядов.
Гипербола, конечно, но довольно близкая к правде.

5. Плазменные пушки. Из ставят на свои транспортные "Гэлэкси" торговцы.
Ни один боевой пилот в здравом уме не будет пользоваться этой дрянью.
Мало того, что такая пушка стреляет раз в секунд двадцать-тридцать, так она (её снаряд) и до врага столько же лететь будет.
Приговор: Истребитель из "плазменки" стрелять не будет. Ему драться надо, а не снаряды собственные под попу сапогом подгонять.
Кстати, УМНЫЕ торговцы предпочитают ставить в турели "масс-драйверы". Лучше я по врагу выстрелю десять раз и все десят попаду, а не один раз и с гарантией промажу, а он даже и стараться уворачиваться не будет. Так... лениво шевельнёт штурвалом - и всё. Хотя, скорее всего, если пилот Jalthi уснёт за штурвалом и не успеет проснуться - первый залп средет щиты, второй - броню.

6. Мезонные пушки. Мощность - средняя. Дальность - средняя. Скорострельность - средняя. Обычная дешёвая пушка для начинающего приватира. Или просто вспомогательная громыхалка на бомбере, которому все равно особо стрелять и не надо.

7. Ионная пушка. Дальность - поганая. Мощность - позорная. Но зато прежде чем прожжёт броню - капитально покалечит вражескую электронику. Во время войны использовалась активно, теперь морально устарела. Конфедерация пользуется ракетами "пиявками" (лич'ами), Пограничные Миры разработали лич-пушку.

8. Тахионная пушка. Дорогая игрушка. Лучшее из орудий, когда-либо разработанных для малых кораблей. Дальность - супер. Мощность - супер. Скорость снаряда - супер. Разве вот только скорострельность чуть ниже среднего. Но не бывает же идеальных орудий! Против Jalthi использовать "тахионки" как-то не приходилось, но скорее всего счетверёнка тахионок "Экскалибура" разорвёт в клочья Jalthi задолго до того, как древние лазеры килратхского истребителя прожгут хотя бы половину щитов конфеда.


------------------
9. лич-пушка. Ничего такого особенного в ней нет. Щиты она пробивает небыстро. Небыстро пробивает щиты лич-пушка. Но когда пробивает - начинает жечь к хорошей бубшке всю электронику, вовсе не трогая броню. Отличная штука, если нужно захватить транспорт или эсминец, чтобы починить и использовать на своей стороне. Есть такая пушка только у Пограничных Миров.

10.Пушка "stormfire cannon". Это ... по большому счёту просто напросто крупнокалиберный пулемёт. Поскольку это единственное орудие не-энергетического типа, у неё в бою банально КОНЧАЕТСЯ ЗАРЯД. Вместе с тем, это единственное орудие, почти мгновенно расправляющееся с щитами у врага. Опять же потому, что не энергетическое.

В надежеде на то, что что-то хорошее получится - продолжу экскурс в технологии мира WC.
На очереди - ракеты.
Ракеты в WCU имеют место быть следующих основных типов

dumbfire - они же "дротики". Самые мощные из ракет - никакой электроники, только лишь ракетный движок и взрывчатка - которой достаётся максимум объёма. Летят только по прямой. Соответственно используются либо супротив транспортов - им не отвернуть, либо в упор ко врагу (как правило даже ветераны мажут)

FF оно же свой-чужой, оно же fire and forget. Самые слабосильные из всех - ибо электроники напихано столько, что под взрывчатку места почти не осталось. После старата атакуют ближайшую мишень, не подающую сигналов "я свой". Могут принять за мишень совего - если помеха в эфире собъёт сигнал

IRЧуть более мощные чем FF. Расшифровывается название как Image recognition. То бишь - распознаватели образа. Бортовой компьютер запоминает образ мишени, которая маячит в прицеле, и птом ракета гоянется ха оной мишенью. Может быть обманта хитрым манёвром, который исказит образ.

HSВторые по мощности ракеты. Наводятся ТОЛЬКО НА ГОРЯЧИЕ ДЮЗЫ. Соответственно, форсаж только "раздраконивает" ракету, которая видит мищень ещё лучше. Тем не менее противник может успеть повернуться к атакующему носом, и ракета не сделает и попытки навестить на врага. Опять таки - при хитром манёвре - принимает за мишень любые ближайшие дюзы.

lich, лич - "пиявка". Разработана для захвата врагав плен. В ранней модели просто прализовала генератор щитов у врага. Нынешняя модель жжёт всю электронику на борту.

Продолжаем разговор.
Поелику космическая наша опера развёрнута на множество систем в Галактике,
то стоит прдположить, что сообщение меж звёздными системами наверное, идёт со скоростью выше световой - чтобы как-то кто-то куда-то успевал.
Ну так вот. Так оно и есть.
В мире WC звёздные системы связыны меж собой "точками прыжка" (jump points). Те, кто знаком с ascendance (была такая игрушка) - те сразу поймут, о чём я.
Для всех кто не понял, но хотел бы понять - попробую объяснить. Вот в некоей системе "А" есть некое место, в котором если приложить некое энергетическое усилие, то тебя перебросит в некое место системы "Б". И наоборот. То есть у мире WC все не так в в ЗВ. Никто не может прыгнуть откуда угодно куда угодно. нужно долго и противно добираться до точки прыжка, там прыгать, после чего так же долго и нуждно идти к следующей точке прыжка, которая тебе нужна, и так до тех пор, пока не доберёшься до нужной системы.
Стоит отметить, что ОБОРОНУ звёздной системы такое устройство мира очень облегчает. Вместе с тем очень усложняет жизнь пилотам транспортов. Пока их неспешные летающие мишени доползут до точки прыжка - их не одну сотню раз могут похоронить.


--------------------
Основной принцип кошкости:
ты смеешься и я смеюсь,
тебе плохо, и мне плохо,
ты прыгнешь с моста,
и я буду по тебе скучать
(слизано из статуса Жеральдины фон Холлер)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
MjavTheGray >>>
post #11, отправлено 30-11-2006, 17:05


Мяв. Серый Мяв.
******

Сообщений: 1354
Пол: нас много!

Узелков распутано: 2323

Продолжаю разговор с самим собою в тёмном уголке smile.gif

Что ещё можно было бы рассказать о мире WC?

Наверное - о "щитах" больших кораблей.
Щиты эти именуются "фазовыми", и любой уважающий себя эсминец уже таковые имеет.

В самом начале войны таковых щитов не было, и любой наглый истребитель, пробравшийся в мёртвую зону зениток крейсера, мог его похоронить. Процесс был долгий, мучительный, но за полчаса непрерывного ковыряния даже "Хорнет" затаптывал насмерть килратхский крейсер "Фралтхи".

Эта халява для пилотов быстро кончилась. Фазовые щиты, поставленные на большие корабли, перестали пропускать как огонь пушек, так и ракеты.

Единственным способом уничтожить большой корабль (кэпшип, он же capship) стали торпеды. И появились бомберы. Торпедоносцами их отчего-то называть не стали.
Торпеда - это такая большая штука, которая умеет расшифровать структуру фазового щита, протиснуться, а потом шарахнуть в упор к броне.

Как правило, одной торпеды за глаза хватает и транспорту, и корвету (хотя ему оно особо и не надо - пушками бьётся, фазовых щитов не имеет).
Двух торпед хватает на крейсер или эсминец.

Для линкоров торпед нужно МНОГО. Но об этом - позже.

Сейчас нужно сказать, что торпеда наводится ОЧЕНЬ ДОЛГО.
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ДОЛГО наводится торпеда на цель. И в начале войны, когда самым массовым бомбером (и самым массовым гробом) у Конфедерации был "Броадсворд", не умеющий бегать на форсаже (именуемом ещё дожигателями), пилоты "Броадсвордов" гибли пачками, не имея никакого шанса на второй торпедный заход. Идёт "Броад" на эсминец, наводит торпеду, его бьют зенитки.
Первая торпеда уходит в цель, а жизни (то бишь щитов и брони) на разворот и вторую торпедную атаку уже нет.

Похоронив многие тысячи пилотов, конфеды вдруг призадумались, и бомберы поменяли. (см. Лонгбоу и Тандерболт)

Воооотъ.

Все-таки надеюсь получить вопросы от будущих игроков


--------------------
Основной принцип кошкости:
ты смеешься и я смеюсь,
тебе плохо, и мне плохо,
ты прыгнешь с моста,
и я буду по тебе скучать
(слизано из статуса Жеральдины фон Холлер)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
MjavTheGray >>>
post #12, отправлено 11-12-2006, 13:55


Мяв. Серый Мяв.
******

Сообщений: 1354
Пол: нас много!

Узелков распутано: 2323

Мяв тут подумал, подумал... почесал лысину - и решил спросить у дорогих его сердцу будущих игроков в "Небо-2".

Не стоит ли нам, пока мы собираемся в дружную кучку и готовимся играть - устроить себе небольшую предвариловку? Нечто вроде как был кастинг в "Йиркмане", только в виде небольших рассказиков. ЧТобы к моменту старта игры все уже были максимально подготовлены к этому миру?


--------------------
Основной принцип кошкости:
ты смеешься и я смеюсь,
тебе плохо, и мне плохо,
ты прыгнешь с моста,
и я буду по тебе скучать
(слизано из статуса Жеральдины фон Холлер)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Раймон >>>
post #13, отправлено 11-12-2006, 22:38


Белый Тушканчик
****

Сообщений: 474
Откуда: Россия, Тамбов
Пол: мужской

Послужной список: 562

А вы, полковник, не боитесь, что это несколько ...э-э-э ...похоронит прикл еще до начала. В "Йиркмане" у нас опыт кастинга уже был. И к чему это привело?
Хотя - ты мастер, тебе и решать. Лично я против не буду. Кстати, а разрешение администрации есть? А то тему могут вообще закрыть. Мол, обсуждалово - это одно, литература - другое и т. д.
Да и много ли наберется народа, у которых будет желание писать рассказы по Вингу?


--------------------
...И тролль со скукой бросает взгляд
На серые скалы, на то, что осталось...
© Алексей Витаков

"Настоящий приключенец способен насобирать на себя квестов безо всякого вмешательства со стороны мастера" - русская народная ролевая мудрость.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
MjavTheGray >>>
post #14, отправлено 9-01-2007, 14:59


Мяв. Серый Мяв.
******

Сообщений: 1354
Пол: нас много!

Узелков распутано: 2323

Итак, "Небо-2" запущено.
На данный момент в игре

Мяв - капитан третьего ранга Рональд Грэй Союз пограничных миров
Мяв - лейтенант Джин Хаксли, пилот-бомбардировщик "Скимитара" Союз пограничных миров
Торвик - старшина Вольдемар Кукс,боцман "Язвительного". , Союз пограничных миров
Aertan - Младший лейтенант Каролина Адамс Союз пограничных миров
Раймон - капитан Дмитрий Ульянов Земная Конфедерация
kathy - младший лейтенант Старла О'Нил Земная Конфедерация
Grey - Генерал ВБ Пётр Громыко Земная Конфедерация
Джет Тимера - персонаж в стадии создания. Килратхские кланы
Кэп - майор Филип Бутч, "Чёрный Ланцет".
Aertan - Старший лейтенант ВБ Джессика Симонс Земная Конфедерация




Нас пока ещё слишком мало. Но сие не есть повод не играть.
Посему:
Конфедераты стартуют на орбитальной базе "Ростов-3" в соответственно системе Ростов. Как раз на орбите родного мира мопоков. Обосновываем своё нахождение в рядах ВКС после страшенного сокращения, готовимся к получению приказа о переводе. Слушаем новости о зверствах невесть кого, сжигающего конвои конфедов.

"Пограничники". Стартуем в Курасаве. Небольшая милицейская база, куда как раз пришёл на плановый ремонт эсминец "Язвительный" под командованием капитана третьего ранга Рональда Грэя.

ВБ Конфедерации. Собираем компромат на всех всех всех, и готовимся присоединиться к разведотряду под командованием г-на Ульянова.

Килры. Страдаем от нападений на конвои и бомбардировок неизвестными чёрными истребителями.


Сообщение отредактировал MjavTheGray - 9-02-2007, 15:05


--------------------
Основной принцип кошкости:
ты смеешься и я смеюсь,
тебе плохо, и мне плохо,
ты прыгнешь с моста,
и я буду по тебе скучать
(слизано из статуса Жеральдины фон Холлер)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Вереск >>>
post #15, отправлено 9-01-2007, 15:43


сплошное недоразумение
***

Сообщений: 178
Откуда: Москва
Пол: женский

Несуразностей: 298
Наград: 1

Прювет всем соприколовцам. У меня очень маленький опыт игры в Чужое небо сами знаете почему. Но надеюсь, в этот раз у меня получится таки отыграть задуманное. Итак, дорогой Раймон, я напрашиваюсь пилотом так понимаю в твое потчинение.

Моя героиня 20-летняя Старла О Нил - родом из Новой Зеландии. Пилот, но совсем зеленый, только из учебки. Особых подвигов ине совершала, жизненных перепитий не было - посему горит жаждой приключений.

Внешность: рыжая и зеленоглазая - яко все ирландцы.


--------------------
Какие бы чудовища ходили по улицам, если бы люди внешне были бы так же незакончены, как и внутри?

Эрик Хоффер
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Раймон >>>
post #16, отправлено 9-01-2007, 16:10


Белый Тушканчик
****

Сообщений: 474
Откуда: Россия, Тамбов
Пол: мужской

Послужной список: 562

MjavTheGray
Вас понял. Место старта принято. Прошу пояснить насчет "разведотряда". Прием.

kathy
Рад приветствовать. Попрошу немного поподробнее о характере, стиле пилотажа и предпочтениях вашего персонажа как пилота. Можно - по индивидуальному радиоканалу. И еще - я предпочитаю иметь грамотных подчиненных *подмигивает* Фамилия "О'Хара" пишется через апостроф. Прием.

to all TC pilotes, fleet officers and, may be, marines

Жду вас на точке рандеву положенное время. О готовности - доложить. Прием.

Конец связи.


--------------------
...И тролль со скукой бросает взгляд
На серые скалы, на то, что осталось...
© Алексей Витаков

"Настоящий приключенец способен насобирать на себя квестов безо всякого вмешательства со стороны мастера" - русская народная ролевая мудрость.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
MjavTheGray >>>
post #17, отправлено 9-01-2007, 16:51


Мяв. Серый Мяв.
******

Сообщений: 1354
Пол: нас много!

Узелков распутано: 2323

Раймон
Разведгруппа - отряд, посланный НЕ ТОЛВИНОМ. Например, генералом Эмрисом из ВБ. Или - санкционированный генералом Громыко - если Grey сможет вырваться из паутины своих приклов и прийти к нам.

То есть либо с Ульяновым будет Громыко, либо НПЦ Эмрис.

И...неплохо бы начать вживаться в роль. Отлетай пару патрулей, что ли?


--------------------
Основной принцип кошкости:
ты смеешься и я смеюсь,
тебе плохо, и мне плохо,
ты прыгнешь с моста,
и я буду по тебе скучать
(слизано из статуса Жеральдины фон Холлер)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Aertan >>>
post #18, отправлено 19-01-2007, 17:18


Ниндзя в зарослях укропа
*****

Сообщений: 802
Откуда: Заросли укропа
Пол: женский

Слов стало камнями: 1122

Джессика Симонс. Американка 24 года, рост 170 см, вес 60 кг, миловидна (удобная середнячковая внешность, позволяющая одинаково легко превращаться как в серую мышку, так и в весьма эффектную леди), фигурка крепкая, но ладная, не потерявшая женственности. Черные, с выбеленными прядями волосы довольно коротко острижены по последней моде (натуральный цвет не известен, в силу специфики профессии хозяйка часто меняет окраску), серые глаза светятся добротой и дружелюбием, что, в общем-то, является их профессиональным выражением. Общительная, веселая, легко сходится с людьми, что совершенно не мешает манипулировать ими по мере надобности, в нужный момент использовать во благо Конфедерации, или уличить в грязных делишках. Может вполне искренне симпатизировать человеку, которого отправит под трибунал, или сражаться спина к спине со злейшим врагом, если этого требует долг. Конечно в силу молодости и не такого уж богатого опыта, не все и не всегда получается гладко и блестяще, но Джессика твердо намерена высоко подняться в иерархи ВБ. Карьеристка, но добивается вхождения в верхушку исключительно ради блага Конфедерации, которую, без сомнения, спасут массовые расстрелы предателей и коррупционеров. Дочь довольно известного и уважаемого безопасника Тэда Симонса. Отец был фанатиком своего дела, дочь растил один, намереваясь воспитать себе достойную смену, в чем весьма преуспел, дав ей весьма своеобразное образование, включающее в себя развитие памяти, превосходную базу рукопашного боя, владения разнообразными видами оружия, актерское мастерство и многое другое. Надо сказать, что рукопашный бой стал одной из любимых «специализаций» девушки. Так же отец мудро позаботился о том, что немало видных людей в ВБ качали милую девочку на руках, дарили ей игрушки на день рождения и интересовались успехами маленькой Джессики в школе. В 23 года с отличием закончила Академию (заодно отправив в отставку одного неблагонадежного преподавателя), что совпало с гибелью Тэда (взорван ретросами вместе с кораблем). Джессика искренне скорбела по отцу, который был для нее кумиром и образцом для подражания, а в свой послеучебный отпуск сумела очень удачно внедриться в группу ретросов и сдать ВБ довольно крупную группировку. Благодаря дальновидности отца, Джес имела немало покровителей и сочувствующих среди верхушки ВБ, так что это было достойно оценено (кто другой мог бы и получить нагоняй за самодеятельность) и юная выпускница получила внеочередного старлея, мягкое предупреждение, что подобное впредь нужно согласовывать с начальством, и назначение в помощники (и ученики) к легендарному Упырю – Петру Громыко.

Замечания, исправления, предложения?

Сообщение отредактировал Aertan - 19-01-2007, 17:40


--------------------
Нажмите на курок, чтобы вернуть ошибку Создателю.
user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Aertan >>>
post #19, отправлено 28-01-2007, 11:44


Ниндзя в зарослях укропа
*****

Сообщений: 802
Откуда: Заросли укропа
Пол: женский

Слов стало камнями: 1122

Второй персонаж. Каролина Адамс, пилот транспортника, 42 года. Союз пограничных миров.
Родилась на одной из небогатых пограничных планет под названием Телемон. Отец, как и большинство людей на этой планете, был шахтером, мать сидела дома с многочисленными детьми, подрабатывая стиркой и починкой одежды. Когда Каролине исполнилось 14, отец погиб при обвале шахты, оставив после себя вдову и шестерых детей. Ни о каких пособиях семьям погибших речи не шло, а потому перспектив было несколько: идти работать за гроши прачкой или горничной, приторговывать своим телом, устроиться работать в те же шахты (там часто требовался кто-нибудь, способный пролезть в узкую штольню или в щель в завале), или идти в пилоты транспортников. Планета жила торговлей ресурсами, а потому, несмотря ни на кошек, ни на пиратов, десятки грузовых кораблей ежедневно стартовало с ее поверхности. Вот только не у всех торговых компаний были деньги еще и на истребители для охраны грузов, поэтому не мало пилотов летали на свой страх и риск. Несмотря на относительное спокойствие вокруг (кошки не сочли Телемон хоть сколько-то опасным и оставили планету «на потом», предпочитая прежде разделаться с военными силами людей, а уж потом тратить время на очистку и колонизацию планеты), редкие пилоты транспортников переживали и пол дюжины бесконвойных полетов. Экономные руководители торговых компаний не отчаивались, привлекая новых пилотов бесплатным обучением (ускоренный курс из серии «взлетел-пролетел-приземлился) и очень высокой, по меркам планеты, зарплатой (правда платили они после завершения полета, что экономило немало денег, да и ни о каких пособиях семьям погибших речи не шло). Выбирая между смертью от голода, венерических заболеваний и побоев, погребением под тоннами породы и пиратской (или кошачьей) атаки, Каролина без колебаний выбрала последнее. Девочка крепко верила в удачу и та, похоже, не оставляла свою истовую поклонницу. С легкостью пройдя курс обучения и выказав неплохие способности к управлению грузовыми кораблями, юная Каролина Адамс начала свою карьеру пилота. Ей продолжало отчаянно везти, полеты проходили тихо и спокойно, будто не было вокруг ни войны, ни разгула пиратов. Отлетав два года, Каролина сменила нанимателя. Платили меньше, зато летали транспорты группами и под охраной. После полуголодного детства корабельный паек был сытен и вкусен, а летный комбинезон вполне устраивал девушку, так что все заработанные деньги Каролина посылала семье.
В возрасте двадцати одного года впервые попала в серьезную передрягу, получив ранение в живот. Феноменальная удача не оставила девушку, но сыграла своеобразную шутку: небольшой осколок не задел жизненно важных органов, но наградил бесплодием. Наверное именно с этим связано то что, в отличие от большинства женщин-пилотов, ближе к тридцати годам предпочитавших уйти в отставку, осесть и завести семью, Каролина продолжала летать. Когда компания-наниматель разорилась, сорокадвухлетняя старая дева вступила в ряды милиции пограничных миров, получила звание младшего лейтенанта и зачислена в штат вышедшего из кап ремонта Язвительного. Естественно пилотом транспортника.

Внешний вид: среднего роста (160-165см), худощавая, кожа бледная, почти не видевшая солнца, волосы густые, кучерявые, золотисто-рыжего цвета, едва дохадящие до лопаток, глаза серо-зеленые, с едва заметными янтарными крапинками. Вокруг глаз и в уголках губ мимические морщинки, особенно заметные когда она улыбается. Лицо миловидное, обычно чуть подкрашены глаза.

Сообщение отредактировал Aertan - 28-01-2007, 12:36


--------------------
Нажмите на курок, чтобы вернуть ошибку Создателю.
user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Даниэль >>>
post #20, отправлено 29-01-2007, 14:46


всё будет хорошо
****

Сообщений: 388
Откуда: Чужое небо
Пол: женский

теплых слов и улыбок: 611

Надеюсь, многоуважаемый мастер не будет против, если квенту для заценки выложу прямо сюда. Мяв, ну нету тебя в аське...ну нету! smile.gif Итак, квента :

Имя – Лора Чу Вэй.
Возраст – 21 год.
Внешность – невысокая, миниатюрная, волосы длинные, иссиня – черного цвета, глаза темно – карие.
Характер – натура интересующаяся, занимается чем – либо, пока это кажется ей новым. Не смотря на это – язва, любит критиковать действия других людей, однако не выносит критики в свою сторону. Вспыльчива, но если и попадает в какое – то определенное общество, сходится с людьми неплохо.
Биография – родилась на Земле. Отец Кои Чу Вэй – владелец небольшого магазина канцелярских товаров, мать Дориана Мосс – учительница музыки. С детства Лору готовили к головокружительной карьере пианистки. Девочке нравилось перебирать пальцами по холодным клавишам, но при этом она тайком наблюдала за играми старшего брата Дэмиана, который, будучи истинным пироманом, однажды чуть не спалил школу, в которой учился. Было разбирательство и, получив втык от отца, он несколько недель боялся выходить на улицу. Наконец, когда в семье воцарился мир и покой, Дэмиан обьявил что уходит служить, на что родители даже обрадовались, мотивируя это словами : «Наконец – то ты повзрослел, сынок!» А то сел на нашу шею и не слезаешь…
Лора, со стороны наблюдавшая за творящимся безобразием, молчала. Занятия продолжались, но были уже не такими интересными. Будущая карьера концертирующей пианистки катилась далеко и надолго. Брат изредка звонил ей и рассказывал об интересной, как ему казалось, жизни военного. Та неизменно отвечала ему в конце разговора : «А ты меня заинтриговал!» Через полгода она наконец сказала родителям, что уходит служить. Отец, сказав : «Что ж, это твой выбор», будто отрекся от дочери. Мать же, долго сокрушавшись, согласилась наконец с выбором Лоры, отпустила дочь.
Во время учебы ей пришлось несладко, но упершись, девушка гнула свою линию в течение долгого времени. Несмотря на то, что от Лоры страдала чуть ли не вся Академия – к полетам ее почти не допускали, но наконец дорвавшись, она почувствовала, что это – призвание. Закончив если не с отличными, то с хорошими результатами, получила звание лейтенанта и направление на первое и пока единственное место службы.

Сообщение отредактировал Даниэль - 29-01-2007, 14:49


--------------------
Существует правда, которая не может быть выражена словами. Эта правда заключается в нас. (с) Кохара Юки

Да, он действительно сможет. Сможет ради того, чтобы любимый им гордился. (с) моё

И каждый день отчаянно хочется жить. (с) Мачида Шинго
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 29-03-2024, 5:41
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .