В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Ответить | Новая тема | Создать опрос

> Neverwinter nights II, ну как?

Heires$ >>>
post #1, отправлено 27-01-2007, 10:23


Повелительница ирисок
*******

Сообщений: 2967
Пол: женский

Ириски: 3513
Наград: 12

Что-то я смотрю, пара месяцев с выхода прошла, а ещё никто не начал тему такую!
Хотелось бы послушать впечатления тех, кто играет!:) Лично я просто балдею от неё, единственный косяк, который меня просто убил - это локализация от Акеллы! Обидно купить лиценз, который вообще умирает во втором акте... Пришлось хитрыми манипуляциями превратать игру в пираткуsmile.gif)) чтоб пропатчить и играть дальше. Правда, она теперь стала англоязычная, но мне так даже больше нравится!
А вообще я просто прусь от игры: собрали всё лучшее. Не примитивно линейна, но при этом и не так заморочена, то есть можно играть с приятной расслабленностью мозга, что мне лично сейчас идеально подходит. А так карасиво, интересно, зепляет! Очень здорово, что дали возможность (настоящую возможность!) играть за любое мировоззрение. А то часто в рпг (по днд которые, типа Балдура, Айсвинда) за зло либо вообще сложно, либо приходилось отказываться часто от квестов, а тут можно полноценно всё выполнять и при этом себя на нужном уровне поддерживатьsmile.gif.
В лучших традициях, НПС все с индивидуальными характерами.. всё здорово!:)
Так что вот, давайте меняться мнениями!:)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
А'den Revenger >>>
post #2, отправлено 29-01-2007, 11:28


Кавайный мишутка
****

Сообщений: 441
Пол: мужской

Кавая...: 442
Замечаний: 5

Ааааааа!!! С меня десять плюсов.

Я тоже балдею. К счастью, несмотря на надпись "Акелла" сверху диска, у меня перевод отличный, и моих матерных вскриков как со вторым Котором - не вызывает. Кстати, вы заметили?

Котор I - BioWare
Невервинтер Найтс - BioWare
Котор II - Obsidian
Невервинтер Найтс II - Obsidian

Вот.
Что могу сказать о самой игре? Захватывает. Я две недели в инете не был, только потому что играл в нее. И прошел, знаете ли... От А до Я почти все знаю, и этим горжусь. Особенно меня поразили характеры каждого из неписей. Нет, конечно есть неписи, типа граждан, которые банально говорят о своих проблемах, но... Неписи которые могут говорить не банальные вещи... Они проработаны от А до Z. Или Я. Воот...
Например. Самый веселый персонаж в группе - Келгар Айронфрост.
Дварф мечтающий стать монахом. Может он сумасшедший? Да. Он сумасшедший, хотя упорно кается вам в обратном. Его никак нельзя уличить в сумасшествии. Поэтому он не сумасшедший, а вождь своих братьев и монах Тира. "Попробуйте убедить дварфа в обратном и выжить. Интересно, сколько вам понадобится телохранителей?"

Ну, это был очень маленький рассказик, который я потом дополню.


--------------------
Я, как Прикл, тоже хочу в одну секунду всем прикловцам раздать плюсы!

Буду стараться))))
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Heires$ >>>
post #3, отправлено 29-01-2007, 16:38


Повелительница ирисок
*******

Сообщений: 2967
Пол: женский

Ириски: 3513
Наград: 12

Матерные вскрики были не из-за качестве переводаsmile.gif)
Перевод сам-то нормальный, просто они умудрились так загадить игру своей локализацией.. то есть игра сама версии 1.1 была, а они в версию 1.1 умудрились зафигачить экзеник от 1.0! Из-за этого море глюков и во втором акте у меня игра вылетала вообще, то есть я просто физически не могла пройти. Теперь-то всё супер, после патчаsmile.gif.
А про НПС - это точно! Келгар супер, правда я влюбилась прям в Нишку, такая она прикольнаяsmile.gif)). Нравится мне эта нахалкаsmile.gif.
а ещё мне нравится, что действительно бывает несколько путей реения квестов, в зависимости от навыков. Например

СПОЙЛЕР

когда собираешь улики на суд, у нимфы надо пороок забрать.. можно просто убить, можно принести ей взамен камуек раритетный, а можно просто уговорить отдать.


Это интересно, люблю, когда реально решаешь самостоятельно, как поступитьsmile.gif.

Сообщение отредактировал Heires$ - 29-01-2007, 16:39
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Черон >>>
post #4, отправлено 29-01-2007, 18:30


Киборг командного уровня
******

Сообщений: 1611
Пол: мужской

Кавайность: 1768
Наград: 4

Attention! Some spoilers!

Цитируя Файрвинд - "самое интересное в играх по Д'н'Д - создание персонажа". )
Действительно, оно и было, и осталось весьма интересным. Прошел игру два раза, а сколько сгенерил персонажей по самым разным типам - уже не упомню точно...

По самой игре, думаю, десять плюсов маловато будет. ) Графика-движок-эффекты на уровне, ролевая система - старая добрая Д'н'Д с некоторыми наворотами типа варлока и кучи престиж-классов, среди которых есть весьма любопытные, сюжет не слишком восхитил - снова жуткий предводитель нежити с пафосным названием The King Of Shadows (единственное, что отдельно в сюжете порадовало - пришельцы из Астрала, гитиянки), но зато достаточно длинный и сбалансирован в квестах и драках, и при этом интересный...

Самое то, за что игре ставится половина из всех плюсов - это замечательные персонажи. ) Обсидиановцы со времен второго KotOR'а в этом направлении сильно продвинулись: чего стоит забияка и любитель разгромить таверну Келгар, мечтающий стать монахом, или нахальная и бойкая Нишка (озвучка под стать )). Лесная жрица Элани точно передает как всю любовь к природе, так и присущее при этом занудство, остерегается цивилизации, и предпочитает держаться подальше от сражений. Два наставника героя, которые в свободное время грызутся между собой - зерт Зджаэв и чернокнижник Амон Джерро. Первый раз встретил chaotic evil следопыта с нормальным именем Bishop... и не забыть убойного барда Гробнара Гномьи Руки! )
Паладин Касавир, наконец-то - думающий боец, а не фанатичный истребитель "зла"...

И слава догу, что не только для спутников героя были проработаны характеры. Что Торио Клевен, что дьявол Мефазм - все весьма индивидуальны и харизматичны.

Интересно продвигаться далее по истории, плюс к тому, приятно наблюдать, как развивается герой - от фермера из замшелой деревушки превращается в городского стражника, оруженосца, потом рыцаря-капитана, и получает под владение настояющую крепость (отдельный разговор: ее приходится неслабо отстраивать, собирать налоги, охранять земли, обеспечивать солдат оружием и доспехами, укреплять новыми союзниками, от гномов и людей-ящеров до blade golem'а и полуразумного огромного паука Кистрела...), засим весело было наблюдать за небольшой непоняткой при битвой с Амоном Джерро, которого спервоначалу приняли за главного злодея...

За Шандру действительно чувствуется обида.

А еще - когда в последней битве двое спутников неизбежно предают тебя. Ы (

Сообщение отредактировал Черон - 29-01-2007, 18:31
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Digital Wizard >>>
post #5, отправлено 30-01-2007, 16:16


Электронная форма жизни (в оффлайне не размножается)
****

Сообщений: 232
Откуда: Питер, Мультиверсум
Пол: мужской

Выпадений на умняк: 313

Тормозная, глючная (Акелла уже больше месяца не может выпустить патч для своей версии), с кривоватым интерфейсом и дико надоевшим сеттингом игра. Однако, несмотря на всё это, играть в неё не только можно (к лёгкому мазохизму при общении с такими проектами уже все привыкли, а?), но и нужно. Благодаря исправлению большинства недостатков первой части NWN2 стала той игрой, которой должна была стать (но не стала) её предшественница. Лично меня сильно радует уже то, что благодаря наличию нормальной партии игру теперь можно комфортно проходить абсолютно любым, даже "вспомогательным" классом типа вора. О проработке персонажей уже сказали до меня - работу Obsidian проделали немалую.
Порадовал спектр доступных рас. Теперь все желающие могут слепить себе, например, Дриззта. Пнатеру, правда, суммонить не получится (вроде?), но в остальном - пожалуйста. Правда, я плохо себе представляю, насколько плохо должно было быть с головой у того эльфа, что решился воспитывать ребёнка-драу.

В общем, наконец-то мы получили ещё одну достойную CRPG, да ещё и с грамотным мультиплеером. Давно пора.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Lost Spirit >>>
post #6, отправлено 1-02-2007, 1:24


Рыцарь апокалипсиса
***

Сообщений: 133
Откуда: Искривленное небытие
Пол: мужской

Пальцев на ногах: 56

Сразу намеревался кинуть камень в огород, но, прочитав столько восторженых отзывов, баюс баюс.
А вообще чего нам кабанам.
Как было правильно замечено, игра стала тем, чем должна была стать ее предшественница - графика далеко не последний писк, текстурки среднего качества (игрушка "летала" на моем делако не самом мощном компьютере на разрешении 1280x1024 (больше не позволяет 19" монитор), с максимальным качеством графики, но так и не могла показать мне нормальные картинки, тот же World of Warcraft на тех же настройках вешает компьютер, но текстуры не в пример симпатичнее); Интерфейс надоел своей сложностью, далеко не все биндится на горячие клавиши, как того хотелось бы, плохое и неудобное управление камерой. Характер персонажа... Ну о чем вы говорите. "Нелинейный", если его можно так назвать, элемент конечно проработан, но кого вы этим удивите? Возможность выбора чересчур условна, а результат предсказуем.
Очень непонравилось, что игра короткая. В сумме прохождение заняло около 60 часов, на деле 5 "игровых" дней. Тот же Морровинд с тремя его сиквелами занял намного больше.
Мультиплеер рпг? Ниодна компания-разработчик компьютерных игр не переплюнет Blizzard в ближайшем будущем. Нравится тупое пвп раскачаным по самое нехочу персонажем? D2 ваш выбор. Нравится командная игра, с элементами пвп и пве? WoW. Днд не для такого рода игр, как его ни модифицируй. Он убивает динамику, а потому и интерес.
Что можно сказать в общем. Пройти игру, конечно, стоит, хотя бы один раз. В целом красиво, даже зрелищно, есть сюжет, есть интересные элементы геймплея, иногда даже захватывает.
По второму разу, как и в случае с Морровиндом, проходить никакого желания нет, "фишки" прохождения абсолютно не разнятся даже у совершенно непохожих друг на друга классов и сабклассов, а потому после первого персонажа, в которого "душу вложил", играть снова ничего не умеющим чаром просто скучно. Игра - запоздалый отпрыск прошлых лет, такой же, каким когда-то был MS Dungeon Siege.

Сообщение отредактировал Lost Spirit - 1-02-2007, 1:26


--------------------
Пытаясь докопаться до истины, ты роешь кому-то яму.
user posted image
Anyone that needs what they want, and doesn't want what they need, can kiss my shiny metal ass!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Heires$ >>>
post #7, отправлено 1-02-2007, 17:05


Повелительница ирисок
*******

Сообщений: 2967
Пол: женский

Ириски: 3513
Наград: 12

Lost Spirit

Позволю себе не согласиться на тему ДнД. Всё же жанр РПГ - это заведомо не Квака, или любой другой экшн, поэтому динамика.. хмык. Хотите динамики - для этого есть куча других игр. А РПГ - это всё же в первую очередь квесты, диалоги.. даже бои в большинстве пошаговые. Диаблу в пример приводить не стоит, потому что это не РПГ, а Hаck&Slash (кажется так пишется). Поэтому, имхо, Вы требуете от игры того, что для неё не является важным и нужным.
А как раз ролевая составляющая в НВН на уровне: квесты интересные, развитие персонажа, НПС и диалоги.
Близарды - бесспорно лидеры по мультиплеерным играм, но не надо всё мешать в одну кучу. Мультиплеер НВН он задуман, имхо, не для тех же целей, что варик, или диабла. Там можно создать свой модуль, фактически быть ДМом.. то есть опять же цель прежде всего не кач, как в диабле, а именно ролевая составляющая.
На счет графики тоже как-то странно... У меня неплохой по современным меркам компьютер, но я играю на средненьких настройках, потому что на высоких игра становится задумчивой. Да и не в разрешении дело, а в качестве текстур и сглаживании. Я у себя особо не разглядывала максимальные настройки, но вот с какого-то игрового журнала на диске был ролик по Неверу и там всё вообще офигенно выглядит на лучших настройках, особенно если камеру приблизить сильно.
Конечно, не тот же Обливион.. но надо опять же различать тип игры. В Обливионе всё же от первого лица и всё очень хорошо просматривается, а в НВН смотреть вблизи перса неудобно, камера чаще всего высоко располагается, поэтому не особенно вглядываешься во всякие там текстурки.
Вообще, я как геймер старой закалкиsmile.gif)))))))))) на графику меньше всего смотрю, раньше и вообще текстовые игры были, а как интересноsmile.gif))))))))). Короче, не в графике счастье!;)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Lost Spirit >>>
post #8, отправлено 2-02-2007, 2:00


Рыцарь апокалипсиса
***

Сообщений: 133
Откуда: Искривленное небытие
Пол: мужской

Пальцев на ногах: 56

Heires$
Не путайте, пожалуйста, квест с элементами рпг и рпг. НвН это не настольная игра и не словеска, не квест и не хакнслеш. Основная роль уделяется разщвитию персонажа и вписанию персонажа в окружающий мир различными методами. Поскольку немалая часть игрового процесса является боевой, зрелищность является немаловажным параметром, и при плохой графике она страдает.
Что касается D2... Это действительно хакнслеш, причем напрямую зависящий от "качества" персонажа и умения им играть, и рпг в этом мало. Зато в этом плане нвн уступает, даже серьезно наманченый чар не принесет столько удовольствия в пвп. Ролевая составляющяя в мультиплеере НвН рядом не лежала с РП-серверами ВоВ. Попробуй - убедишься.
В принципе, нвн и нвн2 можно считать уникальными творениями жанра рпг, этого не отнять. Но во многих и многих моментах игра уступает и своим современницам, и более ранним творениям.


--------------------
Пытаясь докопаться до истины, ты роешь кому-то яму.
user posted image
Anyone that needs what they want, and doesn't want what they need, can kiss my shiny metal ass!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Digital Wizard >>>
post #9, отправлено 2-02-2007, 3:14


Электронная форма жизни (в оффлайне не размножается)
****

Сообщений: 232
Откуда: Питер, Мультиверсум
Пол: мужской

Выпадений на умняк: 313

Цитата
Мультиплеер рпг? Ниодна компания-разработчик компьютерных игр не переплюнет Blizzard в ближайшем будущем.


Ткните мне пальцем хоть в один проект от Blizzard, который является ролевой игрой, а не диким буквосочетанием ActionRPG+PvE+PvP, которое в последнее время эти самые ролевые игры вытеснило.
Сама мысль о сравнении Дьяблы и NwN2 просто смешна. Какое, к чёрту, PvP в Невервинтере, если вы, конечно, не конченый извращенец помешанный на вышеупомянутой Дьябле...
Что касается "ролевых" серверов в WoW, то моё вам громкое "фи". Называть то, что там творится ролеплеем? Чепуха. "командная игра, с элементами пвп и пве" - это, для справки, не ролеплей.
Я уже достаточно давно заметил, что у Вас... искажённое понятие о ролевых играх. Go play CS.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Lost Spirit >>>
post #10, отправлено 2-02-2007, 12:52


Рыцарь апокалипсиса
***

Сообщений: 133
Откуда: Искривленное небытие
Пол: мужской

Пальцев на ногах: 56

Я по-моему просил не высказываться насчет ВоВ, не играв в него, а Вы совершенно явно не играли. Начать с того, что на рп-серверах нет пвп как такового, за исключением возможности записываться на общие бэтлграунды. Там придумывают имена, легенды своих персонажей, их характеры и "проживают его жизнь", как написано в характеристике рп-серверов.
Мысль о стравнении D2 и NWN действительно смешна, и я не понимаю, как она появилась в Вашей голове. Речь шла о мультиплеере, который бывает двух видов - пвп и пве. Так вот D2 в пвп мультиплеере не переплюнет ниодна из игр, где развитие персонажа в основном влияет на его боевые способности. Что касается пве мультиплеера, я сомневаюсь что нвн по качеству сможет хотя бы догнать ДнД онлайн, который и сам-то паршивенький достаточно.
Насчет "ролевой игры от Blizzard". Покажите мне хотя бы одну не текстовую рпг. НвН такой же экшн-рпг как и большинство представителей этого жанра, причем этого никто не отрицает. "ActionRPG+PvE+PvP" можно считать Вашим (с)? Любая ActionRPG, по своей сути, является PvE (Player versus Environment). PvP элемент может присутствовать, может отсутствовать, и процесса он никогда не испортит. Но игры вроде НвН, ориентированые на одиночную игру, никогда качественным мультиплеером не страдали, и навряд ли будут страдать.
З.Ы. Ну очень эффектно завершил пост "Go play CS". Я просто не могу не ответить... Не нравится мультиплеер - go offline.

Сообщение отредактировал Lost Spirit - 2-02-2007, 12:58


--------------------
Пытаясь докопаться до истины, ты роешь кому-то яму.
user posted image
Anyone that needs what they want, and doesn't want what they need, can kiss my shiny metal ass!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Heires$ >>>
post #11, отправлено 2-02-2007, 17:38


Повелительница ирисок
*******

Сообщений: 2967
Пол: женский

Ириски: 3513
Наград: 12

Lost Spirit

Изначально про мультик никто и не говорил! Хотела бы мультиплеера - поиграла бы в тот же ВоВ, а тут мне интересна сингла, сюжет, квесты. Насчет экшн-рпг.. Не соглашусь. Дэнжен сидж - это да, это экшн-рпг, морроувинд и обливион - это экшн-рпг. А вот НВн - нифига, чистая рпг!
И вряд ли стоит говорить, что таких мало, потому что таких игр много и почти все из них культовые: два Baldur's gates, два Fallout, Icewind dale, Divine divinity, Plane scape... этого мало? Это всё культовые великолепные игры, и ни одна из них не претендует на мультиплеер, потому что такие игры сделаны под диалоги, квесты в первую очередь, поэтому это синглы в основном.
Кто Вам сказал, что игра считается менее достойной, если в ней нет нормального мультиплеера?
Есть ВоВ, есть Лайнэйдж.. но они и сделаны под мультик чисто... СПЕЦИАЛЬНО! А такие игры, как невер, обливион и тп - они в первую очередь синглы и от этого ничуть не хуже.
А в ВоВ я играла между делом, в диаблу дофига играла и прочее близардовское, и в контру даж... и вообще всё, что упоминаю - это играла, и люблю, так что моё мнение не голословно. Они не хуже и не лучше друг друга, просто мне не понятны многие сравнение и примеры вышеупомянутые, потому что совершенно разные игры. Вот если бы мне сказали, что нвн во многом уступает фэллауту и балдуру - тут бы я безоговорочно согласилась, потому что скорей всего нвн никогда не будет на столько культовой, как они, она более линейна, сюжет во многм проще и менее разветвлен.
Но именно разговор в ключе мультиплеера мне странен, потому что это сингловая игра в первую очередь, а в том же ВОВ вообще нет синглы, ток еси сервак дома поставить, но это бред всё равно.. играла - это тупо скучно без народа играть. Так что.. просто ориентация совсем на другое.
И от просто рпг ждать экшена.. ну это как-то.. бессмыссленно, потому что он там не нужен, и хоть много времени занимают боевки, они не должны быть динамичными: это впринципе своем задумчивая игра, бои с паузами, чтобы тактику придумать, чтоб каждым членом группы действие выполнить и тп.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Lost Spirit >>>
post #12, отправлено 2-02-2007, 20:25


Рыцарь апокалипсиса
***

Сообщений: 133
Откуда: Искривленное небытие
Пол: мужской

Пальцев на ногах: 56

Пожалуйста, не нужно мешать все в кучу. У меня нет претензий к НвН как к сингловой рпг, которые вы мне приписываете.
Тема мультиплеера встала поскольку было упомянуто, что в НвН он есть. Тема мультиплеера себя исчерпала. Я НЕ сравнивал НвН ни с Диабло, ни с ВоВ.
Что мне не нравится в НвН, для тех, кто затрудняется уловить смысл моего первого поста:
- Слишком короткая
- Далеко не самая современная графика
- Не очень удобный интерфейс
- Стиль прохождения не различается в зависимости от особенностей персонажа, или различается крайне несущественно.
Все, больше никаких претензий у меня к НвН не_бы_ло. И не надо мне указывать на недостатки ВоВ, тема не о том, да вы и не знаете действительных недостатков этой игры.

Сообщение отредактировал Lost Spirit - 2-02-2007, 20:33


--------------------
Пытаясь докопаться до истины, ты роешь кому-то яму.
user posted image
Anyone that needs what they want, and doesn't want what they need, can kiss my shiny metal ass!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Аспирин
post #13, отправлено 4-02-2007, 17:25


Unregistered






Ну и как? - спросите вы. Просто отлично! - отвечу я.

Великолепная игра. Действительно то, чего хотелось. Уже по второму разу играю и уже жду-недождусь адд-она.
конечно, определенные минусы есть, но они - ничто по сравнению с плюсами.
Очаровательная графика, замечатльная атмосфера, интересные квесты и - пожалуй, главное - живые неписи!
Никакому хваленому Обливиону не снились такие живые неписи! Пожалуй, сравнивать тут можно только с Балдурс Гейт 2. Но это классика, сами понимаете.
Мои сопартийцы - это настоящие, живые личности. Я даже часто ловлю себя на том, что мне тесно в рамках прописаных диалогов. Хочется просто поговрить, как человек с человеком. Что само по себе - показатель.

Единсвтенное, что не может не огорчать - игру не с чем сравнивать. РПГ старой школы выходят все реже... а если и выходят - это продолжения и римейки... и это весьма печально...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Digital Wizard >>>
post #14, отправлено 6-02-2007, 3:15


Электронная форма жизни (в оффлайне не размножается)
****

Сообщений: 232
Откуда: Питер, Мультиверсум
Пол: мужской

Выпадений на умняк: 313

2 Lost Spirit
Обьясняю на пальцах. Последний раз. Если Вы "не сравнивали НвН ни с Диабло, ни с ВоВ", это значит только одно: банальный оффтоп. Никак иначе разговор об одной игре в теме, касающейся другой игры, не назвать. Возражения, что вы сравнивали только мультиплеерную часть не принимаются. Так что мне непонятно, как мысль о сравнении мультиплеера Дьяблы с оным же же в NWN2 возникла в Вашей голове. Очевидно, Вы не понимаете одной вещи: мультиплеер бывает отнюдь не только PvP и PvE. Это лишь его составляющие. Ролеплей же является субстанцией намного более тонкой и высокой, да и способен включать в себя оба эти трёхбуквенные понятия.
Так вот, ни в одной из игр Blizzard ролеплея НЕТ. Слабые попытки некоторых игроков отыгрывать роли в WoW - лишь редкое исключение, на фоне которого правило только становится более очевидным. Впрочем, справедливости ради, замечу, что это характерно для всех современных MMORPG.
Что же касается мультиплеера NWN2, то здесь игроки собираются в партию, вживаются в роли и отыгрывают длинное, красивое и сюжетное приключение. А что о тех, кому от NWN2 нужно крутое PvP или PvE? Помилуйте, они уже давно ушли к Blizzard!

ps.gif Интересно, с чего Вы взяли, что я не играл в WoW? Из всех близзардовских проектов, к слову, я пропустил на данный момент только Burning Crusade, да и то это аддон. Даже в "Викингов" когда-то играл, правда, Blizzard тогда ещё по-другому назывались. То, что я не разделяю Вашей влюблённости в эту игру ещё не означает, что я ничего о ней не знаю. Более того, я ни разу не позволял себе "указывать на недостатки" WoW, хотя мог бы. Отсутствие ролеплея, как я уже говорил выше (так и быть, повторюсь), это проблема всех нынешних MMORPG.
Кстати, любопытно: это, как минимум, уже вторая тема, где Вы пытаетесь навязать политику "Blizzard всех сильней", не особо при этом заботясь о соблюдении сабжа. Тенденция?

Сообщение отредактировал Digital Wizard - 6-02-2007, 3:35
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Lost Spirit >>>
post #15, отправлено 6-02-2007, 14:49


Рыцарь апокалипсиса
***

Сообщений: 133
Откуда: Искривленное небытие
Пол: мужской

Пальцев на ногах: 56

Digital Wizard,
Уважаемый, у меня складывается впечатление, что Вы явно предпочитаете одиночную игру мультиплееру. И я уже дал Вам совет, что делать в таком случае.
Тема называется "NWN 2, ну как?" Я высказал свое мнение об игре по пунктам, приведя в сравнение другую игру похожего плана, поскольку говорить, что это хорошо или плохо ни с чем не сравнивая, просто глупо.
Если вы все еще не удосужились повнимательнее прочитать мой первый пост, пожалуйста, сделайте это.
- Мультиплеер Диабло лучше для тех, кому нравится развивать персонажа из учета пвп.
- Мультиплеер ВоВ лучше для тех, кому нравится массовое пве, иначе говоря сражение с "боссами игры".
Что касается "вживаются в роли и отыгрывают длинное, красивое и сюжетное приключение"...
Я настоятельно не рекомендую Вам высказываться о ВоВ, в который вы ну просто совершенно явно не играли. Две-три недели на пвп-сервере, не удивлюсь если обрусевшем, Вроде варсонг-европа или неофициальном, не дает права говорить что Вы в него играли. Ну да ладно, требовать от Вас игры я не стану, и дам подсказку. Сервера ВоВ делятся на PvP, PvE, RP, RP-PvP и RP-PvE, и действо на них довольно сильно отличается.
На RP-серверах НЕТ активного пвп (нет возможности напасть на игрока другой фракции без предупреждения, необходимо вызывать на дуэль), и НЕ ПРАКТИКУЕТСЯ активное пве. Люди там не просто вживаются в роль и отыгрывают длинное сюжетное приключение, они там живут в этой роли, некоторые-годами. И это не десять и не сто человек, а тысячи и тысячи.
В таком случае, предлагаю сравнить некоторые аспекты ролевого мультиплеера...
1) И мир Варкрафта, и мир Форготтен Риалмс представляют собой детально проработаные фентезийные миры с огромным множеством различных сюжетных линий. Бесспорно, ФР в этом плане превосходит Варкрафт, который как игровая вселенная стал разрабатываться много позже.
Теперь возьмем две игры: ВоВ и НВН 2. В первом слечае, игроку предоставлено 75% вселенной как игровое пространство (еще не введены Нортренд, Пандария и мир Натрезимов - в разработке). Во втором - жалкий клочек ФР, который, к тому же, намного меньше по размерам чем имеющийся в ВоВ.
2) Искуственный интеллект (НПС). В ВоВ на минимальном уровне, все важные роли отыгрываются игроками или игровыми мастерами из числа MVP (Most Valuable Player), благо онлайн среднего сервера 1.5-3 тыс человек. В НВН проработан очень неплохо. На вопрос "что лучше" каждый ответит себе сам.
3) Роль отдельного персонажа.
В ВоВ - классы персонажей ничем не походят один на другой, у каждого есть свои плюсы и минусы, причем плюсы с ростом уровня растут, а минусы не пропадают. К примеру, маг никогда не сможет биться в ближнем бою, а воин никогда не освоит даже простейшую магию. Кроме того имеется достаточно обширная система различных профессий, таких как кузнец, портной, инженер, тоже со своими плюсами и минусами.
В НвН разница классов достаточно номинальна, и мало влияет на игровой процесс - это минус и сингл и мультиплеера. На "потолочных" уровнях классы становятся настолько универсальными, что, к примеру, такое простое и понятное явление как защита воином мага от вражеских стрелков просто не имеет смысла.
Не стану врать, персонажа в НВН 2 я не наманчивал, и потому в активном мультиплеере не участвовал. Однако системы развития персонажей в НвН и НвН 2 настолько похожи, что я возьму на себя смелость привести пример из первой части. Тем, кто играл в HoD, 3 часть НвН, наверняка знаком момент осады города. Так вот был организован мультиплеерный отыгрыш этой самой осады. Я своим персонажем (Wiz 16 Palemaster 23), то есть в принципе магом, сражался с осаждающими в контактном бою, не применяя ни одного заклинания кроме вызова Красного Дракона (Summon Dragon Knight, если не ошибаюсь), давая "контактным" классам сто очков вперед. Осада была не пвп и не пве ивентом, а как раз таки отыгрышем, о котором идет речь, с сюжетом и дипломатией.

ps.gif То, что Вы не играли в ВоВ очень нетрудно определить, я думаю, всем, кто в него играл. Хотя бы потому что Вы обобщаете игру на RP и не RP в одно, или вовсе не знаете о существовании RP серверов, а этими различиями люди интересуются даже до того, как впервые создать персонажа.
Что касается НвН, еще один, и наверное, последний, раз. Никаких уникальных возможностей, кроме разве что "одушевленных" неписей, в его мультиплеере нет. Правда я не очень понимаю, зачем в мультиплеере неписи. Графика не фонтан, мир маленький, классы слишком похожи.
Что касается сингла. Думаю, что удивлю Вас, но НвН был моей любимой рпг очень долгое время, и выход НвН 2 просто испортил добрую память о предшественнике. Теперь играя в первую часть, сразу видны ее недостатки по сравнению со второй, а во вторую играть просто невозможно - слишком короткая.


--------------------
Пытаясь докопаться до истины, ты роешь кому-то яму.
user posted image
Anyone that needs what they want, and doesn't want what they need, can kiss my shiny metal ass!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Heires$ >>>
post #16, отправлено 6-02-2007, 16:31


Повелительница ирисок
*******

Сообщений: 2967
Пол: женский

Ириски: 3513
Наград: 12

Lost Spirit

Я вот лично не понимаю, почему ты (я уж буду на "ты", а то меня "Вы" напрягает, хотя в споре чаще так общаюсь) привязался к ВОВ. Здесь идет обсуждение другой игры, которая ни близко, ни рядом не стояла. Это не значит, что кто-то из них хуже, или лучше, просто это тоже самое, что сравнить НВН с Квакой, с Контрой, с Сибирь2.. или с приключениями колобков. Ещё раз повторяю: ВОВ - это ЧИСТО мультиплеерная игра! Заточенная под мультик и только под него, там нет синглы! А значит он в любом случае превзойдет по мультику ЛЮБУЮ рпг, в которой есть сингл! Поэтому не надо сравнивать несравниваемое, я уже выше написала варианты игр, с которыми её можно сравнивать, но никак не с ВоВ. А ВоВ, в свою очередь, можешь сравнить с Лайнэйджем, с ультимой, с everquestом, да хоть с MUDом (вот уж где мега ролеплей!), но никак не с невером.
Развитие персонажа?smile.gif Одинаковое в обеих частях?smile.gif) Это шутка была? Как бы.. днд-то одни, откуда будет разница между первой и второй частью невера, еси они сделаны по одним и тем же правилам?
И, кстати, то что классы одинаковы - это вообще бред! Можно взять и сделать мультикласс (никогда не пользовалась, ибо ни то ни другое толком не получишь), но в моно классе всё в корне различается! ДнД вообще славится очень подробной, детальной проработкой класса, очень много и навыков и способностей, вообще сложная генерация очень! Просто не надо делать извращенных классов, и тогда каждый член команды будет выполнять свою функцию.
Опять же, в ВОВ у каждого класса просто свои уникальные умения, в днд же ты волен сам полностью генерировать.. и если тебе так хочется, то можешь магу накачать тяжелые доспехи и больой топор.. только глупо это будет. В днд широта развития класса куда больше. Это я снова возвращаюсь к тому вопросу, что ты сравниваешь в корне разные вещи между собой.
То, что нвн первый была твоя любимая игра, и что? Я не удивлена, но могу за себя сказать, что у меня вообще невевинтер НЕ любимая из игр, даже далеко не. Тот же Балдур 2 и фэллауты я люблю не в пример больше, но это не мешает мне получать удовольствие от второй части игры невера, потому что на данном этапе - это отличная нововышедшая игра (в Обливион, Титанквест и Героев я уже наигралась).
Поэтому абсолютно авторитетно могу заявить, что оценить игру не сравнивая - можно. Мне нравится играть, я получаю удовольствие от этого - значит для меня это хорошая игра.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Гaтc >>>
post #17, отправлено 18-02-2007, 15:05


Angel of Sorrow
***

Сообщений: 145
Откуда: Silent Hill
Пол: мужской

То чего у вас нет.: 186
Замечаний: 2

НВН 2... Хм, не знаю, что даже сказать. На самом деле вторая часть отличается от первой, по сути, только графикой. Очень огорчило, что можно качаться только до 20 уровня. Опять пачь ставить как на первую прийдёться. Ну, в целом игра весьма не плохо. На мой взгляд, одна из лучших РПГ 2006 года. Хотя если бы создатели Готики III не устраивали бы всемирный бета тест, то у НВН был бы сильный конкурент, а так без пачей в Готику и поиграть, нормально не выходит.


--------------------
В текущем потоке нет постоянства и невозможно сохранить верность. Чем являеться на самом деле всё то, что челоек столь высоко ценит? То же самое, если кто-то влюбился в прлетающего воробья, а тот уже скрылся из виду...

Марк Аврелий
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Файрвинд >>>
post #18, отправлено 18-02-2007, 18:32


Freak perfection
******

Сообщений: 1038
Откуда: Москва
Пол: женский

Отблесков заката: 711
Замечаний: 1

*пытается придумать, с чего бы начать* Со вторым Невервинтером у меня уже связано довольно много воспоминаний: и как искала его по Москве еще до официального релиза (да-да, купила пиратку, но потом, для коллекции, лицензию), и как завистливо слушала рассказы друзей-жжыстов, потому что мой компьютер этого "монстра" ну никак не тянул... но когда я наконец запустила игру и создала персонажа (первой была полуэльфийка-чернокнижник, банально понравился ее стартовый наряд), реальная жизнь отошла на второй план, и где-то неделю я сидела только с Невером. Элементарнейший интерфейс, куда более удобный, чем даже в первом Невере (на мой взгляд, конечно), я освоила моментально и так же моментально полюбила Дейгуна - приемного отца своей девочки (ее звали Тасмит =)) и, кстати говоря, после окончательного уничтожения West Harbor я очень сильно беспокоилась именно о судьбе Дейгуна...
Сразу была впечатлена музыкой, с первой минуты игры, и озвучкой персонажей - удивительно, но все NPC живые! Я не воспринимаю их как-то иначе, как реальных людей, которые жили..или живут где-то. О NPC, собственно, отдельный разговор, вот моя краткая (нууу, или не очень...) сводка:

Келгар Айронфист - первый из встреченных NPC и один из моих самых любимых. Его меткие замечания, личные квесты, связанные с ним, - все сделано просто на высшем уровне! Когда мы вместе уламывали гномов Айронфистов вступить в союз и добывали легендарный молот клана, как он предлагал сразиться с Лорном вместо меня, как в конце он с таким трепетом говорил "Ну же, демонесса, у тебя получится", и Нишка оставалась со мной... великолепно. Один из интереснейших и многограннейших NPC.. почти как Бишоп)
Да, вторым я всегда упоминаю своего любимого NPC, Епископа. Собственно, когда он предал меня, около трех дней я ходила сама не своя, в аське и в реале даже беспокоиться начали.. второй и третий раз я переигрывала второй Невер только ради того, чтобы набрать на него максимальное влияние, чтобы он остался. Но нет, не суждено... Обиднее всего была его фраза "А вот ты с паладином на стене...", аргх, ну как можно даже ночью за всеми шпионить?! Но, как ни странно, я все равно люблю его=) Самый интересный, живой, индивидуальный персонаж, его мнение - всегда в оппозиции к традиционному, но...у меня оно почти такое же, поэтому почти постоянно я таскалась только с ним. Но ведь правда, если у тебя нет денег, почему бы не продать раритетный амулетик, который подарили от души, но который мне абсолютно был не нужен?)) *речь об амулете Нии*
Нишка! Я готова сделать это имя лозунгом и идти с ним в бой. За мою Нишку я со сладострастным удовольствием прикончила Лелдона, а потом и Гариуса. Да, кстати, она у меня была машиной для убийства - с оружием в обеих руках, смертельным ударом и обезоруживанием противника, бегала и убивала всех. Очень жалко, что с ней нельзя закрутить роман, Элани, конечно, великолепна(особенно впечатлило замечание Епископа про "частично обнаженные прелести для лидера партии" =)), но Нишка все таки такая трогательно рогатенькая...)))
Шандра... как сказано было на офиц. форуме НВН - Guys, you are so cold! Согласна на 100 %. Смерть Шандры для меня стала ударом по хрупкой детской психике... Если бы была возможность убить Аммона, я бы его убивала десяток раз, специально перезагружаясь раз за разом. *кровожадно* Как бы то ни было, ее смерть была нужна, это понятно, но все равно... как же обидно, Боги, как обидно... *искренне надеюсь, что в следущей части Шандру можно будет воскресить...ну или хотя бы пообщаться с ее духом))*
Касавир - лучший паладин из виденных мною!)) Не нацист, не расист, спокойный как дуб, без какого-либо фанатизма (если только ко мне=)) - он великолепен. *скандирует вместе с остальными фанатами* Ка-са-вир! Ка-са-вир!

Остальные, по чести сказать, не вызывают таких сильных чувств, как перечисленные: Квара - девочка с характером, немного меня раздражала всю игру, Сэнд - i like this guy! But he has betraid me!, Гробнар - ах, как мы с ним пели, втаптывая в грязь того самоуверенного барда в Черном озере..., Элани - милая, добрая, скучноватая, но в открытой облегающей броне смотрится - божественно! Боюсь, я бы в нее влюбилась =), Зджав..*абракадабра дальше* и Аммон - обязательные, но не особо любимые мною персонажи, пришлось ходить с ними только из надобности, и, па-пам!, Голем! Оружие для убийства=))) Уже кланялась создателям за то, что они создали его, всегда, когда смотрю на него, улыбаюсь до ушей)))

Для меня NWN 2 стала любимой игрой. И я очень, очень жду продолжения, как ребенок - Нового года. Великолепна, прекрасна, лучшая из виденных мною.


--------------------
Любые методы или средства оправданны, если ведут к желаемому результату.
Догма церкви Цирика, Бога интриг и обмана


"Лучше сразу прыгай на меч, Зло. Я не буду столь же милосерден!"
Минск, следопыт из Рашемена


Только безумцам дается чудо (с) Мэлдис

Вам знакомо выражение "выше головы не прыгнешь"? Это заблуждение. Человек может все. (с) Престиж
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Artaell >>>
post #19, отправлено 20-02-2007, 19:51


Воин
**

Сообщений: 51
Откуда: Самара
Пол: мужской

Выигранных PvP: 28

Цитата(Гaтc @ 18-02-2007, 18:05)
На мой взгляд, одна из лучших РПГ 2006 года. Хотя если бы создатели Готики III не устраивали бы всемирный бета тест, то у НВН был бы сильный конкурент, а так без пачей в Готику и поиграть, нормально не выходит.
*

Я с тобой абсолютно согласен! Готика III - это просто божество РПГ, есди сначало пропатчить бешанных кабанов-убийц, жрущих героев на счёт раз (у кого англ. версия - поймут).
Но вернёмся к нашим барашкам...
Neverwinter nights - это просто божественно! Меня даже Baldurs Gate II так не завлекал как первый НВН, но вот второй... Я конечно согласен - игра просто потрясающая (и не будем уж так сильно своих то обругивать! Акелла то она Акеллой, но хоть порой имейте уважение к российским издателям и локализаторам! Если мы в них поверим, то они, возможно, оправдают наши надежды!), но всё же 1 нвн мне нравится больше. Одно только скажу - Очень понравилася рассовая разновидность при создании перса! Это просто воплощение моих мечтаний (волшебник-дроу, это круто, поверьте!). tongue.gif

Сообщение отредактировал Artaell - 20-02-2007, 19:54


--------------------
Жизнь - игра, а настоящая игра - всегда мания!

Кто ТЫ? откуда ты взялся?
К ЧЕРТУ все твои умные мысли!
Я САМ во всем разобрался
ЭТО МОЙ МИР! и я в нем хозяин...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
V-Z >>>
post #20, отправлено 21-08-2007, 21:56


Дракон-волшебник. Наемник.
*******

Сообщений: 3677
Откуда: Минск, лучший город Земли
Пол: мужской

Заклинаний сплетено: 3249
Наград: 12

Собственно, несмотря на заголовок темы, пост посвящен первой части. По той простой причине, что ее тема находится в архиве; если же ее оттуда извлекут, с радостью перенесу по назначению.

А пока что...
Недавно я для себя заново открыл NWN. На сей раз – в лице многочисленных модулей, отнюдь не уступающих оригиналу. Вот о них сейчас речь и пойдет; правда, лежат еще много непройденных, которым внимание будет уделено потом. Ну а пока…
A Dance With Rogues (автор – Valine)
Как и следует из названия, модуль ориентирован на вора. Точнее, на воровку – потому что сюжет написан для персонажа-дамы. Итак, есть государство со столицей в городе Бетанкурия, воюющее с королевством Дхорн. Последнее побеждает, дхорнские войска берут столицу штурмом, врываются в королевский замок и убивают всех… исключая принцессу, которую вовремя спасают представители местной преступной организации. Только вот у руководителя таковой, волшебника Натана Гейгерса, есть свои планы на будущее и мнения по поводу антидхорновских действий.
Собственно, с этого все и начинается. Принцесса постепенно продвигается по воровскому пути, а заодно – и по весьма закрученному сюжету. Модуль состоит из двух частей, и где только не предстоит побывать – в Бетанкурии, древней гробнице, заснеженных горах, пещере белого дракона, лесах, гномских туннелях, Андердарке, на землях Дхорна, в тюрьме, на Плане Льда и даже в демоническом мире. И все это путешествие весьма толково обосновано и закручено.
Кстати, убивать тут придется редко и вообще не рекомендуется. Потому что опыт течет за выполнение квестов и воровские дела (то есть вскрытие замков и снятие ловушек). А поскольку физически вор не слишком силен, то модуль – для людей терпеливых, если не сказать больше. Чего стоит хотя бы очистка карманов четырех личей в темном коридоре…
Одна из отличительных черт модуля – это… гм… фривольность, если не сказать больше. Выполнить квест через занятия любовью тут можно достаточно часто, тем самым набирая героине соответствующий опыт (кстати, процесс «выполнения» автором подробно описывается). А во второй части вообще можно завязать прочные отношения, причем с лицами обоего пола (правда, только один раз за прохождение).
(Хотя я не стал извращаться и избрал героине нормальную ориентацию)
Между прочим, если во второй части развлечениями со спутником (которые опять-таки подробно описываются) злоупотреблять, то в итоге можно доиграться до квеста о беременности. И на основании этого устроить скандал виновнику.
Кстати, есть еще одна несомненно удачная черта – спутники. В первой части героиня почти все время проводит одна, но во второй можно набрать команду до шести сопартийцев. Да я это и рекомендую – потому что в одиночку героине не выжить. К сожалению, команде отчаянно не хватает мага, и его приходится восполнять бардовскими песнями и зачитыванием свитков героиней.
А уж что за спутники… это действительно интересные личности. Не могу не сказать пару слов по каждому.
Пиа (Rogue/Bard, Chaotic Good). Нежная и чуткая бардесса не самой обычной ориентации; один из кандидатов на прочные отношения с героиней. Хотя, признаться, бард из нее хорош, а вот вор почти нулевой; поэтому отдавайте приказ расти как музыкант. И совершает глупые поступки вроде заглядывания за героиней в логово демилича (когда приказано стоять на месте). В группе нужна из-за песни поддержки и как стрелок; только не пускайте в ближний бой.
Вико (Rogue/Fighter/Blackguard, Chaotic Evil). До появления Риззена – лучший боец в группе, а также основной кандидат на роман с героиней. Циничная и жесткая личность, из-за чего вечно конфликтует со всеми остальными. Растет исключительно как Черный Страж, но почему-то не желает пользоваться спецспособностями класса вроде призыва нежити и демонов.
Анден Гудменнер (Ranger, Lawful Good). Как в эту компанию затесался следопыт с подобным мировоззрением? Непонятно. Но он тут есть. Пригоден только с луком; в ближний бой не пускайте. Теоретически, роман с ним возможен, но очень теоретически – Анден слишком благороден.
Гемли Стернгаркс (Cleric, True Neutral). Увы, недолго с командой. А так, очень полезная личность: и лечит, и нежить укладывает, и бьет больно.
Риззен До’Вринн (Rogue/Fighter, Lawful Evil). Определенно, лучший боец в команде. Первый раз, когда видим его в деле – это в схватке против двух десятков багбиров, орков и еще кого-то. Все отправляются на тот свет, Риззен выживает. Разговаривает предельно лаконично и по существу; к не-дроу относится надменно. Роман с ним вроде тоже возможен, но добиться от хладнокровного эльфа «союза», как он выражается, очень непросто.
Джакия Колдс (Rogue/Sorcerer, Neutral Evil). Маг. Толковый маг, хороший… Но присоединяется уже у самого финала, где драться не с кем. Так что брать в команду лишь ради получаемого за это опыта.
Ну а финал совершенно неожиданный. И вряд ли вы к нему хоть как-то будете готовы, если не станете читать прохождение (которое, к слову, существует).

An Ancient Heart (автор – Trinity, Ed_dy). Вроде бы начинается все как обычное задание. Страна в опасности. Необходимо принести талисман – сердце великого друида, и положить его на особый алтарь.
Думаете, стандарт? Ничуть не бывало. Потому как по пути можно пережить очень много всего. Поотвечать на загадки дриады. По просьбе мага-исследователя взять интервью у королевы пауков. Отыскать фамильные часы деревенского жителя. Научиться пользоваться древесными телепортами.
Гномы через свою территорию тоже просто так не пустят. Эльфам, правда, ничего не надо, но в гробнице искомого друида ожидает крупный сюрприз…
Ну а потом еще и крепость придется оборонять. И не только это…
Кстати, напарники тут тоже выделяются. Как вам понравится вор-минотавр? Кстати, хороший вор. А еще есть фея-варвар. С большим топором, обычно магически спрятанным.
Словом, путешествие будет интересным.

Blackguard (автор – Steve cool.gif. Как и следует из названия, предназначен модуль для развития персонажа по этому самому престиж-классу. Теоретически, кстати, и для мировоззрения Chaotic Evil, но у меня Lawful так и не сдвинулось.
Итак, начало сюжета. Существует город Яртар, в котором правит баронесса, являющаяся к тому же паладином Тира. И в определенный момент там казнят преступника за многократные убийства.
Брат убийцы не хочет верить, что его обвинили не ложно; а даже если и так – он не простит гибели единственного дорогого ему человека. С этого момента он ненавидит Яртар, всех его жителей и баронессу – в особенности.
И вот этого переполненного злобой молодого человека находит Фарграк, священник Талоса, Бога Разрушения. И предоставляет ему шанс отомстить, а заодно и претворить в жизнь замыслы Талоса.
Модуль состоит из трех частей, и все они довольно разнообразны. Доведется побывать в двух городах, орочьих лагерях, драконьей пещере, и даже в Андердарке. А еще и дорасти с первого до эпических уровней.
Кстати, по ходу дела придется столкнуться и с небесными существами – планетарами и соларами. С последними, к великому счастью, только один раз. Этот бой требует очень большого количества зелий лечения для героя и успокоительных лекарств – для игрока.
Действия Фарграка и героя мне лично очень напомнили Палпатина с его учениками. То есть – священник думает, Черный Страж претворяет в жизнь. Причем, в отличие от многих ориентированных на воина модулей, тут часто придется работать головой. Хотя подсказки имеются.
Да и сама история имеет несколько слоев, открывающихся по мере прохождения. А финал вообще придает всем событиям совершенно новую окраску.

Crimson Tides of Tethyr (автор – Alazander).
Что тут сказать… Пока что это один из крупнейших и интереснейших модулей, которые я видел и в которые играл. Претензий у меня к нему нет вообще: и по поводу сложности битв, и по поводу разнообразных квестов.
В центре сюжета – война королевства Тетир с Ситиллианской Империей; мы участвуем на первой стороне. Но на деле все оказывается значительно сложнее; разгромом Империи и гибелью ее правителя модуль отнюдь не заканчивается. Последняя часть модуля – это интрига в интриге, заверченная совершенно непредсказуемо; представление о происходящем меняется стремительно.
Уделю также внимание и спутникам. Например, в городе, еще до выступления в поход, можно нанять Арка – здоровенного тролля, перебравшегося жить к людям. Правда, он сопровождать вас будет только в городе; на войну он не пойдет, мудро рассуждая, что распри людей и огров – не его тролльское дело.
Там же можно встретить Неремула – саркастичного и жесткого характером, но весьма умелого волшебника. Впоследствии он еще и сыграет роль в сюжете, немало вас удивив своими действиями.
А самый обаятельный напарник – это девушка по имени Элеана. Красивая и весьма полезная в бою и при столкновении с ловушками. Правда, у нее есть своя тайна, которая раскроется в самом финале. Между прочим, именно для того, чтобы справиться с тайной и сохранить Элеану на своей стороне, имеет смысл качать навык убеждения. Хотя он и без этого очень полезен.
Кстати, модуль будет особенным подарком тем, кто играл в Baldur’s Gate II. Дело в том, что действие третьей главы происходит в эльфийском городе, который мы защищали в упомянутой игре. Встретитесь вы тут и с командиром Эльханом, и с королевой… и постоянно будете слышать упоминания об Айреникусе. Правда, сколько времени прошло после тех событий, я так и не установил; некоторые поминали их как «недавние», но все они были эльфами. А у эльфов, как известно, срок жизни приличный, и их «недавно» может значить очень многое.
В общем, несмотря на более чем солидный вес модуля (более двадцати семи мег – сам модуль, и около восьмидесяти – hakpacks), он того стоит. Не пожалеете.

Elegia Eternum & Excrucio Eternum (автор – Stephan Gagne).
Упомянутый в скобках Стефан – один из лучших авторов модулей для сей игры. Это я проверил на практике. И творения его отличаются неожиданностью, продуманностью, а также совершенно нестандартным местом действия.
Судите сами – в «Elegia Eternum» вы останавливаетесь в таверне, а потом, углубившись в близлежащую пещеру, узнаете, что таверна с ее обитателями уже несколько лет как сгорела. А труп, мимо которого вы в самом начале прошли – ваш собственный.
И теперь вам надо изыскать способ вернуться в реальный мир. А для этого придется излечить от злобы разум мальчика, от чувства вины – разум его сестры, от безысходности – разум матери… Каждый из разумов – отдельный мир со своими обитателями и правилами.
Каково, а?
«Exrucio Eternum», являющийся прямым продолжением, не хуже. Идете вы по дороге, идете… а потом раз – и просыпаетесь через несколько месяцев в совершенно незнакомом здании, являющемся смесью психбольницы, тюрьмы и исследовательской лаборатории. Вот попробуйте отсюда выбраться, выяснить, что произошло с вами, и что вообще в этом месте творится.
Кстати, кому эти модули не придутся по душе – это любителям экшена. Бои тут есть, но они – скорее приложение, чем полноценная составляющая. И это, в общем-то, правильно – нечего вставлять hack’n’slash в подобную игру.

Penultima & Penultima ReRolled (автор – Stephan Gagne)
О другом творении Стефана Гагны я уже писал выше; «Пенультима» ему ничуть не уступает.
Пенультима – это долина с одноименным городом. Тихое, мирное местечко, где мало что происходит… Но вот неожиданно начинает пробуждаться к жизни и влиять некое существо по имени Каос; думаю, по имени ясно, что ничего хорошего оно не принесет.
А вот добиваться разгадки происходящего и выяснять, почему Каос ожил, и что вообще происходит, придется, проходя интереснейший и исключительно веселый сюжет. Стефан щедро насытил модуль всевозможнейшими вроде-бы-незначащими деталями, которые, тем не менее… Вы когда-нибудь видели водяного элементаля, рекламирующего кофе? Или хозяйку оружейного магазина, оформившую свое заведение в бордельном стиле? Увидите.
Ну а сами задания… Чего стоит хотя бы поход по секциям Магического Университета в погоне за потерянной диссертацией дедушки заказчика; просто так с полки вы ее не возьмете.
Вторая часть является продолжением первой (рекомендуется тот же герой) и посвящена защите Пенультимы от банды со странным названием «d8». Сведущие в правилах системы – да, именно в честь того, о чем вы подумали.
Тут задания не хуже. Как вам, например, собирание автографов у четырех мертвых бардов? Или путешествие по магическому аналогу Интернета во плоти? Или трудный проход сквозь бюрократические препоны Ада?
Финал – неожиданный, в основном из-за того, что вроде бы явные главные злодеи на поверку оказываются не совсем злодеями… но не буду раскрывать секретов.
А напарники? Салли Малеволент (дочь великого мага, еще маленькая, но – могучая колдунья), бабушка Скаллкрэкер (ушедшая на покой героиня-варвар), Талия Ал’нез (городская цыганка), Виспер (тифлинг с нарушенной дикцией), Зейчери Аргент (клирик-атеист; и я вовсе не оговорился)…
Словом – играйте. Не пожалеете.
(Попутно приведу несколько цитат, выбранных из игры:
Доска объявлений: «Требуется убийца. Нужно получить обратно телегу, которую сосед взял взаймы и не отдает. Умеренная награда».
«Требуются крестьяне, хорошо владеющие вилами для набега на замок М. Награда гарантируется».
Диалог в храме темного культа:
Сид Разрушитель (и плотник): Мы трое… и, конечно, один, ожидающий снаружи за дверью… предлагаем наши души как оплату за твою темную помощь. Пусть твои руки тьмы схватят наших врагов за сердца, выжимая их как сок из винограда! И мы говорим тебе имена проклятых, чтобы ты смог уничтожить их со всей своей нескончаемой яростью!
Пауза.
Сид Разрушитель (и плотник): Ну?
Джон В. Адепт: Что такое?
Сид Разрушитель (и плотник): Имена. Имена проклятых. Я же специально просил вас двоих прийти на сегодняшнюю встречу с именами тех, кого мы будем проклинать. Конечно же, вы все приготовили?
Джо К. Адепт: Имена? Проклятье, вот что мы забыли! Я помнил, что нам что-то нужно сделать, но почему-то подумал, что нужно поменять эти идиотские свечи на другие идиотские свечи, а это я сделал вчера. А оказывается, это были имена! Ну… есть у кого какие предложения?
Герой внимательно слушает.
Джо К. Адепт: Оооо! Ооо! У меня есть одно! Я проклинаю Тиа Иозу, хозяйку магазина неподалеку! Недавно я хотел поговорить с ней на улице, а она ударила меня ногой в спину… ну, чуть пониже…
Сид Разрушитель (и плотник): Отлично. О ДАГНАР ДЕЛЬГНАВ! Мы проклинаем Тиа Иозу, за ее злобный удар ногой в могучую заднюю часть одного из твоих великих последователей!
Ну вот, теперь все. А на следующий раз вы, парни, обязательно выполните свое задание. Купите себе, что ли, по ежедневнику – этот культ ужасно неорганизован, и хотя мы одобряем хаос, лично я не одобряю беспорядка.

Герой: Скажи, на что похожа смерть?
Висцера Малеволент: Тебе когда-нибудь приходилось стоять хотя бы сутки напролет на месте, когда на тебя движутся самые отвратительные чудовища? Там мне подобного очень не хватает.

Дивей Плоушер: Я не понимаю, почему! Я просто привел в действие невероятно могущественную магию, способную размалывать горы в такой классный белый порошок. Я не думал, что может случиться что-то плохое.
Герой: О да, я не могу представить, почему от такой мелочи могло что-то случиться.


The HeX Coda (автор – Stephan Gagne).
Снова Стефан Гагна. Неудивительно – это в самом деле один из лучших авторов модулей для NWN. И на сей раз созданный им мир не менее удивителен и экзотичен, чем раньше.
Здесь бесконтрольные магические опыты погубили предыдущие развитые человеческие цивилизации; поэтому очередная Попытка проходит под знаком контроля волшебства со стороны Собора – правительственной организации. Но существуют те, кто борются за свободную работу с магией; организация эта носит название «HeX Coda» и вы состоите в ее рядах.
Как всегда у Стефана – отменный сюжет, включающий и перемещения во времени, с возможностью исправить произошедшее в прошлом… или, наоборот, привести в действие то, что хотели исправить. Но и не завязанные на время загадки весьма непросты, и над ними стоит подумать – противники идиотизмом не страдают.
И опять-таки, как обычно, очень своеобразные напарники. С которыми можно завязать тесные отношения – если уметь говорить и дарить верные подарки. Кстати, это рекомендуется – поскольку усиление отношений равно усилению уникальных способностей спутников.
Панди Мониум. Девушка-вор, магически одаренная от природы… вот только дар ее работает совершенно бесконтрольно. Поэтому и образ мышления у нее отличается крайним… своеобразием. Нет, у нее имеется рациональная и свободная от всякого безумия личность… только она похоронена очень глубоко.
(кстати, настоящее ее имя – Пандора Митчелл, но она сменила его, посчитав слишком обычным)
Дэниел Мониум. Старший брат Панди, клирик, историк и весьма уравновешенная и спокойная личность. Очень интересуется всякими древними вещами и историями, и хорошо известен самым неординарным личностям. Для примера: воплощение Вероятности при встрече высказалось в ключе «если б тебя пришибли, миру было бы лучше».
(да, фамилию он сменил вслед за сестрой, поскольку не нашел в этом ничего плохого)
Лестер Запата. Угрюмый и резкий бард с механической рукой. Самый яростный противник Собора, и склонный к экстремизму. Из музыки же предпочитает техно-стиль. Вернее, техномаго-стиль, если учитывать реалии мира.
Миранда. Женщина-воин и кузнец; склонна к силовому способу решения совершенно всех проблем. Фамилию упорно не называет, и причины на то у нее есть; какие – узнаете в процессе прохождения.
Сикс О’Клок. Последняя представительница древнего рода волшебников, хороший специалист по магии времени… и при этом легко смущающаяся и безупречно воспитанная девушка. Хотя в бою из-за своей магии этот нежный цветочек весьма полезен.
К сожалению, вторую часть Стефан отменил. Очень жаль…

Для полноты представлю персонажей, которыми проходил все указанные модули:
A Dance with Rogues – девушка-человек, Rogue/Assassin/Shadowdancer.
An Ancient Heart – мужчина-гном, Fighter/Weapon Master (планируется развить еще в Dwarven Defender).
Blackguard – мужчина-человек, Fighter/Blackguard/Weapon Master.
Crimson Tides of Tethyr – мужчина-человек, Cleric.
Elegia Eternum and Exrucio Eternum – мужчина-человек, Sorcerer/Red Dragon Disciple.
Penultima and Penultima Rerolled – мужчина-человек Druid/Shifter.
The HeX Coda – мужчина-эльф, Ranger/Wizard/Arcane Archer.


--------------------
Должен - значит могу!

"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида.
"Войны" бывают "звездные", а не "отважные".
"Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна.
"Компания" - это группа людей, а не военный поход.
Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе.
Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн
Это я вам как дракон говорю.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Ответить | Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 19-04-2024, 17:34
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .