В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
 
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Обсуждение "Тайны земли", приключение в стимпанк вселенной

Silencewalker >>>
post #1, отправлено 26-09-2007, 2:36


Бродяга Искинта
***

Сообщений: 193
Откуда: Shell
Пол: мужской

Жизненного опыта: 228
Замечаний: 1

"Тайны земли"

Приключение для в стимпанк вселенной с элементами мистики.

Сюжет присутствет, однако игрокам будет предоставлена максимально возможная свобода (но не думайте, что вам уготована целая мультивселенная).
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Информация:

Условия:
Прибрежный город Саларкс. Умеренные широты. На момент приключение лето уже подошло к концу, но осень еще не вошла в полную силу. К востоку за городскими стенами находятся заводы. На северовостоке достопримечательность города - Дымящийся утес. Из его основания постоянно валит черный дым. Ни один ученый не смог установить причину этого феномена.

Локация:

........----------------------------------------------.....Север
........| 1........................|....2.....................|......./\
........|...........................|...........................|.......||
........|...........................-...........................|.......||
........|...........................- ..........................|.......Юг
------- ...........................|..........................|
|....................................|..........................|
|....................................|..........................|
|-------||------------------------------------------|
|.......................| 5.........| 6.........|.............|
|.3....................|............|............|.....7......|
|.......................|............|............|.............|
|.......................|............|............|.............|
|.......................---------------------|.............|
|----------- ...................................-............|
|....4.......|....................................- ...........|
|.............|....................................|............|
|.............|....................................|............|
|.............|....................................|............|
---------------||-----------------------------------
[схема условна]

1 - Порт. (обнесен стеной)
2 - Грязные кварталы. Место сбора моряков, чужаков, преступников и бедняков. Примечательные места: Таверна "Тысяча дорог", Черный рынок, Кулачная арена. (обнесены стеной)
3 - Жилые кварталы. Охраняются городской стражей.
4 - Улица Мастеров. Сдесь живут и работают различные умельцы. Так же здесь расположена Улица Гильдий. На которой расположены представительства почти всех Гильдий. Охраняется городской стражей и Черной гвардией.
5 - Рынок. Сюда прибывают торговцы из соседних деревень и купцы из порта. Охраняется городской стражей.
6 - Крепость. Казармы гарнизона, дом Черной гвардии и городской стражи.
7 - Золотые кварталы. Место проживания богатых людей. Охраняется городской стражей и частными наемниками.(обнесены стеной)

Архитектура
Основную часть города составляют строения из крупных каменный блоков с треугольными черепичными крышами. Улицы освещаются факелами и вымощены камнем. Имеется условное деление на тротуар и дорогу. Отопление домов осуществляется каминами. В Золотых кварталах стены домов украшены резьбой и статуями. Отопление происходит с помощью единой паровой системы. Улицы освещаются керосиновыми лампами. В Грязных кварталах большинство домов деревянные или обладают каменным фундаментом. Крыши деревянные и плоские. Улицы не освещаются и вымощенный досками. Дома отапливаются кострами. Исключением является таверна "Тысяча дорог".

Социум:
Основную массу населения составляет горожане, живущие в комнатах трехэтажных домов. Зажиточные люди живут в Золотых кварталах. Ремесленники живут в домиках при мастерских. Но ночь рынок закрывается. Порядок на улицах поддерживает стража. Функции суда выполняют Черные гвардейцы и Архивариус. Их решения окончательны и могут быть изменены только указом наместника. В Золотых кварталах наемники обладают правом самосуда.
В ходу золотая и серебрянная монета. В Грязных кварталах еще в ходу медная, но расплачиваться ею в городе некультурно.
Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в городе составляет 30 золотых.

Религия:
Терпимость ко всем вероисповеданиям, не противоречащим законам. Была введена Императором после кровавой войны между Инквизицией и Крестоносцами на религиозной почве.

Ордена и культы:
В городе имеются четыре ордена. Орден Клириков, Орден Крестоносцев, Святая Инквизиция, Единая Торговая Гильдия. Большенство культов поставлено Святой Инквизицией вне закона, и участие в них карается тюрьмой. В случаи отсутствия более тяжелых преступлений организаторов обвиняют в мошенничестве.

Магия и технология:
В городе активно применяются паровые и механические устройства. Механиков и инженеров можно отыскать на улице Мастеров. Магии нет. Она вся прибывает из других стран. Но ее контролирует Орден Клириков при поддержки Святой Инквизиции. Клирик проходит за морем особую подготовку, благодаря которой они невосприимчивы к любой магии.

Форма правления:
Монархическая. Основная власть сосредоточена в руках Императора. Локальная власть принадлежит семи наместниками в семи районах страны.

Законы:
Убийство карается смертью и конфискацией имущества.
Нанесение тяжелых увечий карается тюрьмой и конфискацией имущества.
Нанесение увечий карается штрафом.
Изнасилование карается тюрьмой и штрафом.
Кража карается тюрьмой и штрафом.
Мошенничество карается тюрьмой и штрафом.
Злоупотребление властью карается лишением чина и штрафом.
Ложный донос карается штрафом.
Вандализм карается тюрьмой и штрафом.

Размер штрафа и срок тюремного заключения определяет только Черный гвардеец или Императорский Архивариус.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Для начала игры необходима три персонажа. Квенты отсылаем не в личку или по ICQ.
Требования к квенте:
- образ персонажа должен соответствовать временным рамкам мира.
- у персонажа должна быть указана цель прибытия в Саларкс. (допускаю, что "поиск приключений на свою голову" тоже причину, но прошу проявить фантазию)
- если вы делаете местного персонажа, то он не должен быть достаточно известен в здешних местах и должен иметь причину оказаться в точке начала.
- допускается, что персонажи могут быть знакомы друг с другом.

Точка начала: Таверна "Тысяча дорог". Поздний вечер.

Cписок участников:
Кйо или Кйосеи - игрок Lie
Рейден Тэллор - игрок Milwa
Арчи - игрок Гаэль
Дарден Синкар - игрок Glukk
Дерек Синкал - игрок Эреб
Вардан Дженкинс - игрок Dein

Сообщение отредактировал Silencewalker - 9-05-2008, 18:56


--------------------
"Глупец ищет счастье вдали. Мудрый растит его рядом с собой."

import random
try:
     life(dreams)
     return lulz

Omnia experientia est!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Lie
post #2, отправлено 1-10-2007, 12:42


Unregistered






Кйосеи

Настоящее имя: Кйо Шимото

Возраст: 25 лет

Родина: Стоко, Вакканай

Внешность:
Невысокого роста (~1,70), сухощавый (~60кг), чернявый, с коротко остриженными волосами, глаза карие, чуть раскосые, лицо худое, с резкими чертами.
Одежда: старая кожаная куртка, поношенные штаны, рубашка, крепкие стоптанные ботинки.
При себе носит видавшую виды сумку также кожаную: два кармана, одно основное отделение.
В сумке: молитвенник, словарь, нож (старый, охотничий, острый, качественный), кошелек: в кошельке около 52 золотых, самодельная карта, компас, фляга воды и мел, запасная одежда (рубашка, штаны), три драгоценных камня (изумруды), золотое кольцо и серьга с бриллиантом.

Биография:
Родился в небольшой деревне на севере Стоко Вакканай, в семье Шимото. Отец Кйо был простым гончаром и хорошим человеком; у него была хорошая трудолюбивая жена, два сына и дочка. Старшего он успешно обучал своему ремеслу, собираясь оставить ему в наследство свою мастерскую, а младший и вовсе обещал стать отцовской гордостью; ибо подавал большие надежды как жрец. Еще настоятель горного монастыря, что находился недалеко от их селения, говорил, что у мальчика есть талант; но запускать его не стоит. И отец, по совету мудреца, отправил сынишку в школу при монастыре - из которой Кйо сбежал на третий год, то есть в 12 лет; успев за это время немало потрепать нервы, как родителям, так и наставникам - учиться Кйо не хотел, а кого-то слушать тем паче.
Однако на свободе жизнь оказалась чуть ли не хуже, чем под надзором монахов; голод, холод, а тут еще и зима скоро. Летом все казалось так просто, а тут такая незадача - времена года меняются! Спас 12-ти летнего оболтуса дубильщик, предложивший мальчишке работу за хлеб и кров. Через два года, едва живой от хороших условий существования, Кйо решил, что с него хватит - и ушел, захватив с собой старый серебряный подсвечник, одну золотую монету и кожаную сумку в качестве компенсации за моральный ущерб. (Дубильщик свой подсвечник помнит до сих пор.)
Этот подсвечник Кйо, которому было уже все 14 лет, продал за 5 серебряных монет, чем произвел впечатление на одного местных воров. Местный вор, который был на год младше самого Кйо, предложил тому сделку: "я ворую, ты продаешь", ибо сам вор, звали его кстати Хачи, продавал свое добро за четверть цены, если не меньше.
Пару месяцев дело шло вполне хорошо; Кйо делился честно - "Половина моя, половина наша. Причем половина цены номинальной; то есть той, которую я тебе совру". Но вот случилось несчастье: Хачи был пойман, а когда он попытался просить Кйо о помощи, то тот сказал, что в жизни не его видел и вообще - направляется из отчего дома в приморский монастырь на обучение. (Хачи, верно, предательства не простил.)
Далее с 15-ти лет и до настоящих 25-ти Кйо путешествовал по миру, совершенствуясь в искусстве лжи, обмана и торговли, ожидая своего великого шанса, чтобы прославиться и разбогатеть.

итого:
-такой страшный внешний вид у него объясняется работой в дубильне
-он кроме всего еще и больной (чем - не спрашивайте меня, мастер, я тоже не знаю), выносливость у него страдает
+умеет драться в рукопашной настолько насколько его научили за те три года
+знает наизусть пару молитв
+много знает о божественной магии и южной религии, но применять эти знания, разумеется не умеет
-магические способности были и умерли, их расчленили, а затем надругались (какому-нибудь магу это может быть заметно).

--------------

Как было обещано - снял комментарий. Bishop

Сообщение отредактировал Lie - 1-10-2007, 23:18
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кайл >>>
post #3, отправлено 2-10-2007, 9:41


Герой Копья
****

Сообщений: 239
Пол: нас много!

Показатель энтропии: 130

ИМЯ: Рейден Тэллор
ВОЗРАСТ: на вид 20-21
ВНЕШНОСТЬ.Серые грязные волосы собраны в хвост и перехвачены ремешком . Глаза зеленые, большие. Роста среднего, телосложение хрупкое.

ОДЕЖДА. Коричневая кожаная потертая куртка, серая (бывшая ранее белой) рубашка, кожаные же штаны, добротные кожаные сапоги, уже порядком истоптанные, но еще прочные. С собой заплечный мешок.

БИОГРАФИЯ. Родился в дальнем королевстве, можно сказать, на задворках цивилизации. Говорит, что в возрасте 20 лет ушел из дома на поиски приключений. В 21 год попал в одну из разбойничих шаек своего королевства. Однажды, через год после прихода в шайку Рейдена, всю шайку поймали и повесили, уцелел только Рейден - уединившись с миленькой крестьяночкой в стоге сена. Рейден был вынужден покинуть свою страну. Услышав, что в Саларксе ищейки возможно потеряют его след, направился туда. На момент начала действия, как раз нашел искомую таверну и решил туда зарулить.

ХАРАКТЕР. Держится подчеркнуто равнодушно и грубо. Высокие материи, кажется, для него далеки.

user posted image

Сообщение отредактировал Milwa - 11-10-2007, 7:39


--------------------
Множество форм я сменил, пока не обрел свободу, Я был острием меча, поистине это было. Я был кусочком слюды в окне под крышей часовни, был флейтой из тростника и флюгером был скрипучим...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Гаэль >>>
post #4, отправлено 7-10-2007, 22:06


Воин
**

Сообщений: 36
Откуда: NiNo
Пол: мужской

~ Aurora Borealis ~: 46

Имя - Арчи (полное Арчибальд Хоскинс)
Возраст - 24 года
Рост - 1,81 см

- На сегодня ты свободен, Арчи, - пробурчал седовласый человек, обращаясь к своему подмастерье. Затем положил на стол инструмент по виду напоминавший отврётку и принялся разглядывать плод многочасового труда.
- Ммм, когда мне выходить на работу?? - растерянно спросил парень.
- У меня сложный заказ посему, я появлюсь здесь ни раньше чем через неделю. - Хмыкнул мастер, снимая потрёпаный фартук.


Биография
Меня зовут Арчи. Саларкс - город в котором я живу около пяти лет, торговый с примесью самых разных людей. Моя Родина находится в одном из крупных ремесленных поселений возле столицы. Моё детство и юность проходили в трудной семье. Мать постоянно изменяла отцу, а он заставлял меня работать на него с самого детства. Так юностья провёл на рынке, работая грузчиком. Мой отец - был членом Единой Торговой Гильдии, но как это бывает, там где водятся деньги - его отравили потому, что кому то он стал не угоден. К этому времени я вернулся с военной службы. Тогда мне исполнилось 20 лет и я уехал в Саларакс, чтобы не видеть как мать пытается создать новую жизнь со своими любовниками.
В Саларксе механик Анреан взял меня в подмастерье. Он рассказывал, что после военной службы занялся механикой. Анреан учил меня ремеслу обработки металлов, изготовлению и починке сложных механизмов, а так же устройству паровых машин и многому другому. Чтобы хоть как то прокормить себя я начал искать работу подрабатывя наёмником в свободное от дел время. Дела или мелкие задания постепенно учили законам выживания. Ощутив вкус денег я научился убивать. Возможно когда нибудь я буду в этом раскаиваться, а пока я живу этим.

Внешность
Мужчина среднего роста, крепкого телосложения, лицо кажется темнее из-за загара. Острый подбородок, курносый нос, острые скулы рисуют несколько благородный портрет.
Дополняют лицо небольшие усы и бородка (но обычно Арчи бреется, но не в этом отыгрыше))).
Волосы чёрные, до плеч, несколько потрёпаны и секутся. Глаза неопределённого цвета (серого оттенка), веки полуприкрыты, небольшие подглазины (а может и синяки...).
На теле тёмно-синяя рубаха, поверх неё клёпаная кожаная броня тёмно-коричневого цвета, штаны из жёсткой кожи, такого же цвета, на ногах потёртые кожаные сапоги с металлическими пластинами, на голове повязка чёрного цвета (которую Арчи даже иногда снимает )).
За спиной чёрный, местами потёртый плащ с капюшоном, мешок. На поясе кинжал и короткий меч (кинжал за спиной, рядом с денежным мешочком).
Походка прямая, энергичная.
Манера разговора прямолинейная, но не вызывающая. Арчи несколько скрытный, но при этом не замкнутый и знает как нужно общаться, будь то дворянин или портовый грузчик. Старается сохранять спокойствие, хотя временами всё внутренние переживания отражаются на лице.

Любит: ночное небо, много рассуждать, не говорить об этом вслух, заморский ром
Не любит: мелкие штрафы за "всякие мелочи", чуство голода, длинные слова, несерьёзных людей

Сообщение отредактировал Гаэль - 7-10-2007, 22:56


--------------------
"Армия орков бесшумно пробиралась по лесу. Со всех окрестных эльфийских деревень сбегались на это посмотреть..."
Reviens, l'amour!
[здесь должна быть картинка и вторая часть подписи, но увы и ах XD]
~ Fae Victis ~
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Glukk >>>
post #5, отправлено 13-01-2008, 15:48


Приключенец
*

Сообщений: 18
Откуда: Ширукань
Пол: мужской

Дорог пройдено: 19

Имя : Дарден Синкар
"Первый бродяга Его Величества" как он сам себя называет.
Невысок ростом, кареглаз, его тёмные волосы ниспадают ему на плечи, носит бороду и усы. Одет в плотный чёрный кожаный плащ, широкополую шляпу, кожаные штаны и высокие сапоги. Вся одежда выглядит довольно потрёпано. Плащ пробит в нескольких местах ( знающий человек сразу определит что это дырки и разрезы полученные ножом ), носки на сапогах стёрты, чёрная рубашка под плащом пропалена в области груди и на рукавах. Только шляпа кажется новой и чистой.
О его прошлом известно мало. Не многие из тех кто его знает говорят что он бастард одного дворянина из далёкой заокеанской страны. Своего отца Дарден никогда не видел, а его мать скончалась рано. Единственное что ему осталось от своего знатного предка – тяжелый кожаный плащ, подаренный на совершеннолетие.
Что бы там ни было, но Дарден говорит что его дом - дорога.
Он странствовал по всей стране, нигде не задерживаясь. Тяжело сказать чем именно он занимается. Он никогда не был убийцей, а за произнесённое в свой адрес "разбойник" или "наёмник" мог и избить. Он всегда занимался тем, что ему по душе, в этот или другой момент. Мог пойти в отряд искателей сокровищ, а через неделю уйти от них и податься в бродячие певцы. Но тем не менее он всегда держал своё слово и не давал пустых обещаний. Так же он был на редкость приятный собеседник и мог поддержать практически любую беседу (когда был в добром расположении духа).
Из-за сложного характера и неумения сдерживать эмоции часто попадал в тюрьму.
За много лет скитаний и путешествий Дардену приелась родная страна. Желая увидеть новые земли и побывать в новых приключениях он решил отправиться в Саларкс.
- «Уж там должны быть дороги по которым я не ходил» - думал про себя Дарден.
По сколько денег на путешествие у него не было бастард решил ночью проникнуть на корабль и засесть где-нибудь в трюме. К его сожалению он плохо представлял себе и устройство корабля и как он переживёт всё путешествие. Он действительно проник на корабль прямо перед отплытием, но вместо трюма совершенно случайно попал в каюту помощника капитана. Каково же было его удивление когда Дарден обнаружил там молодую привлекательную девушку. Не успел бастард сказать и слово, а девушка закричать как в каюту вошёл помощник капитана.
Моряк выхватил свой офицерский нож, Дарден, схватил висящую на стене сувенирную саблю и всё бы закончилось очень плачевно если бы не вмешалась девушка:
- Стойте! Стойте! Давайте поговорим!
К счастью в интересах помощник капитана, которого звали Титарил, было уладить дело миром, не подымая шума.
Оказалось что девушка на самом деле любовница этого морехода. К тому же Дарден жил в довольно суеверной стране, где присутствие девушки на корабле всё ещё считали страшнейшим знаком беды. Выяснив что Титарил не хочет подмочить свою репутацию и вызвать враждебность на корабле, а бастард не хочет лишних неприятностей они договорились. Помощник устроил Дардена работать в котельной, уладив все дела с боцманом и другими людьми которые могли задавать не нужные вопросы по поводу неожиданного появления нового члена экипажа. Бастард же был доволен своей новой работой, ругая себя за то, что сразу не подумал наняться на корабль.
Но помощник капитана опасался что Дарден его всё-таки выдаст. Титарил подговорил одного из матросов за хорошие деньги оглушить и выбросить за борт бастарда. В один из ночей, когда звёзды сияли очень ярко, а ветер дул не очень сильно, Дарден вышел на палубу подышать свежим воздухом, которого так не хватало в душной котельной. Услышав скрип сзади себя Дарден обернулся как раз вовремя что бы увидеть занесенный над ним молоток и злобное лицо матроса. Бастард прыгнул на моряка и ударив его головой в лицо и повалил на палубу. Потом Дарден выхватил молоток из рук оглушенного матроса и принялся колотить его по чём зря. На звук драки сбежались другие матросы. Представившаяся им картина была далеко не в пользу Дардена.
Избитый матрос обвинил во всём бастарда, а помощник капитана даже подтвердил его слова сказав что видел начало драки. Капитан корабля принял решение запереть Дардена в трюме (куда он сам в начале и стремился) и поставить к нему охрану. После чего бастарда будут судить когда они прибудут на родину. Но помощник капитана, желая побыстрее отделаться от бастарда, снова солгал и сказал что Дарден – исконный житель Саларкса и судить его должны там. Капитан согласился с доводами Титарила и по прибытию в Саларкс Дарден Синкар был передан городской страже.


--------------------
Нет людей которых невозможно понять, есть люди которым это лень делать.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кайл >>>
post #6, отправлено 3-02-2008, 2:30


Герой Копья
****

Сообщений: 239
Пол: нас много!

Показатель энтропии: 130



--------------------
Множество форм я сменил, пока не обрел свободу, Я был острием меча, поистине это было. Я был кусочком слюды в окне под крышей часовни, был флейтой из тростника и флюгером был скрипучим...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Эреб >>>
post #7, отправлено 12-02-2008, 17:47


Воин
**

Сообщений: 28
Откуда: Санкт-Петербург
Пол: мужской

Звезд на моем небосклоне: 17

Внешность.
22 лет от роду, среднего роста (178см); спортивного телосложения. Лицо треугольное, волосы темно русые средней длины аккуратно подстриженные, глаза карие, нос прямой.



Дерек Синкал уроженец небольшого торгового города. Родился в небольшой семье бедного горожанина. Так как родители в основном работали и о его воспитании как не особенно заботились. С детства Дерек состоял в небольшой банде, по началу промышлял карманными кражами. Потом когда подрос его взяли в группу, которая промышляла грабежами со складов и домов зажиточных горожан. На его счету было много успешных дел, а также десяток трупов. Но в тоже время, он помогал семье, хотя родители не одобряли то, чем он занимался.
Однажды они нарвались на сильную охрану и большинство их группы вместе со старшим были убиты или схвачены. Благодаря стечению обстоятельств и своей смекалки Дерек вывел оставшихся из под облавы. Его авторитет вырос, и он возглавил остатки группы. Он отлично себя зарекомендовал на этом поприще. Но началась война банд. Войну банда, в которой состоял Дерек , проиграла. Началась резня. На членов банды их родными, у кого они были, стали охотиться. В этой резне погибли его младший брат и отец, а младшую сестру и мать он успел вытащить из города. Он бежал в Саларкс, где жил знакомый его отца. После того как они оказались в Саларксе между ним и матерью произошел тяжелый разговор, который очень сильно повлиял на него. Еще он узнал, что членов банды, которые выжили разыскивают.
Из –за страха, что он может потерять мать и сестру, он попросил знакомого отца поспособствовать устройства его в Стражу. После встречи с Начальником поста на которой он рассказал о себе и продемонстрировал своих умения, был принят в штат. Так же он смог поселить своих родных недалеко от крепости , тем самым они оказались в безопасности. После соответствующей дрессировки стал Стражем по особым поручениям. Он занимался поиском преступников, сбором информации, а так же участвовал в нескольких расследованиях.

Сообщение отредактировал Эреб - 20-02-2008, 16:28
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Silencewalker >>>
post #8, отправлено 2-03-2008, 22:22


Бродяга Искинта
***

Сообщений: 193
Откуда: Shell
Пол: мужской

Жизненного опыта: 228
Замечаний: 1

Орден Крестоносцев (Белая гвардия)

История
История крестоносцев берут свое начало от Эпохи Кланов. Люди погрязли в междоусобных воинах, и Бог послал Архангела, что бы тот научил их жить. Но люди не вняли ему - они были ослеплены жадностью, самолюбием и жаждой силы. А те немногие, кто следовал за Архангелом сдавались из-за нетерпения и страха одиночества. И при захвате одного из городов, Архангела распяли на кресте вместе с другими пленниками. Кресты и колья с отрубленными головами установили на главной площади, что бы внушить ужас жителям. И, находясь на пороге смерти, распятые прозрели и приняли учение Архангела. И тогда свершилось чудо. Архангел сошел с креста, снял и воскресил всех распятых и ушел с ними прочь из города. И ни один из захватчиков не смог этому помешать, потому все они были скованы волей Архангела. Спасенные основали Орден. Архангел же исчез. Последними его словами говорили, что каждый человек способен стать таким же, как он.

Вера
В основе мировоззрения крестоносцев лежит закон "Не убей". С малых лет крестоносцев обучают ценить человеческую жизнь и защищать ее. У них нет понятия собственности. Единственное, что крестоносец не может отдать это свой меч. Считается, что меч - олицетворение долга и не может быть переложен на другого.
Орден терпим к любым вероисповеданиям и формам правления, если не насаждаются силой.
Цель жизни крестоносца - постоянное самосовершенствование для помощи и защиты людей.

Крестоносцы
Принимаются в орден будучи детьми. Все время просвещают тренировкам под присмотром более опытных крестоносцев. Обучаются владению собственным телом, полуторным мечем, называемым Крестом, и собственными чувствами. По окончанию основного обучения, наставника делят учеников на Крестоносцев Битвы и Крестоносцев Исцеления. В то время как первые делают упор на исскуства боя, вторые обучаются наделять воду чудодейственными свойствами. По окончанию обучения каждый крестоносец должен быть распят на кресте. Это обряд считается как проверка собственного духа и почтение памяти Архангела. Поэтому крестоносец висит столько, сколько сможет выдержать.
По окончанию распятия, крестоносцы отправляются в путь, помогая и защищая людей.
Одеты крестоносцев в кольчужную рубаху с капюшоном и кольчужные штаны. Крест крепится за карабин на спину.
В Ордене нет иерархии. Крестоносец всегда готов помочь, выслушать или обучить крестоносца.
Взаимоотношения мужчинами и женщинами в ордене основывается целиком и полностью на дружбе и равенстве.

Ангелы
Ими становятся крестоносцы "отрекшиеся от смерти". Ангелы от Крестоносцев отличаются расфокусированным взглядом, они не разговаривают и не поворачивают головы. Основной способностью Ангела считается изменение реальности. Они способны внушать людям любые чувства, эмоции, мысли и воспоминания, изменять свою тело и, согласно легендам, даже мир вокруг себя. Но Ангелы продолжают следовать основной цели Крестоносцев.



Инквизиция

История
После объединения Империи Девяти Горизонтов и подавления всех восстаний, власть столкнулась с новой напастью - заморскими культами и магами, проникавшими в империю. Закаленные в боях воины оказались неспособны справляться с повсеместной ересью, убивавшей тысячи невинных. Крестоносцев же было крайне мало, да и не заботило их возможное падение власти под натиском инакомыслия. Тогда император принял решение создать особое ведомство по борьбе с культами и сектами. Вера ведомства была схожа с верой Крестоносцев, но различалась в главном - Архангел считался не посланником, а самим воплощением Бога на земле. По началу Инквизиция исправно делала свою работу, но вскоре стала иметь все большее и большее влияние среди народа. И тогда пес сорвался с цепи, оскалившись на хозяина. После стычек со стражей и Черными гвардейцами по всей Империи, Инквизиция сошлась в решающей битве с Крестоносцами и Черномы Гвардейцами по стенами столицы. Победу в этой бойне одержали войска Императора, но с тех пор с Инквизицией стали считаться - было принят закон о свободном вероисповедании, Инквизиции даровали независимость и ее религии придали официальный статус. С тех пор наступило затишье. У Инквизиции нехватает сил разгромить Императора, но хватает авторитета, что бы избежать атак Гвардейцев и Крестоносцев.

Инквизиторы
Рядовые бойцы, вооруженные молотами. Набираются из кого попало, проходят быструю подготовку и встают под знамена Инквизиции за хорошую плату.

Палачи
Инквизиторы с топорами на поясах. Прирожденные ораторы и проповедники. Проходят специальное обучение. В основном держатся в тылу и принимают активное участие в пытках и казнях. Почти все фанатики.

Паладины
Огромные воины в непробиваемых доспехах с тяжелыми двуручными молотами. Малочисленны. Являются ударной силой Инквизиции. Участвуют только в самый ожесточенных стычках. Никто не видел паладинов без доспех и даже шлемов. Судя по тому, что Крестоносцы беспощадно истребляют их, это не люди. Хоят слухи, что это детища одного из захваченных инквизицией культов.


Черные Гвардейцы (Черная гвардия)

История
Со временем огромную армию начали сокращать. Новобранцев и только поступивших на службу воинов быстро переучивал на стражников. Однако ветеранов, переживших десятки походов, было трудно приучить к новым принципам службы. Тогда была создана элита городской стражи. Организованная подобно Крестоносцам, она должна была контролировать действия стражников и олицетворять закон по всей империи. Специальная подготовка позволила Гвардейцам быть и воинами, и командирами, и судьями. Благодаря внутреннему равенству и схожим моральным ценностям они сдружились с Крестоносцами. Со временем мобильные группы гвардейцев стали оставаться в городах, становясь командующими местной стражей.

Сообщение отредактировал Silencewalker - 9-05-2008, 20:27


--------------------
"Глупец ищет счастье вдали. Мудрый растит его рядом с собой."

import random
try:
     life(dreams)
     return lulz

Omnia experientia est!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Dein >>>
post #9, отправлено 3-03-2008, 12:37


Кот Шрёдингера
****

Сообщений: 266
Откуда: по ту сторону...
Пол: нас много!

фотокарточек в альбоме: 376

Имя: Вардан Дженкинс

Возраст: 19 лет

Родина: Саларкс

Внешность:Присоединённое изображение
рост 175 см, вес 58 кг, белая гладкая кожа, белые же волосы и тёмно красные глаза. Черты лица материнские: овальной формы лицо, прямой нос и тонкие губы, глаза как у отца - большие и грусные.
Одет в белую рубашку по верх широкий свитер, связанный матерью, большая отцовская кожаная коричневая куртка с множеством карманов. Чёрные брюки, заправленные в высокие сапоги и большая сумка через плечо. В ней находятся 2 книги от матери, портрет родителей, художественные принадлежности. Несколько трав и корений, иголка с нитками и подарок отца: незаточенное мачете.

Биография: Родился в семье ремесленника. Отец шляпных дел мастер. Он начал своё ремесло сразу после свадьбы с матерью Вардана – Елаизой Дженкинс. Хрупкая девушка в 19 лет вышла замуж, в 20 родила совершенно белого сына. Старая повитуха скончалась от шока – ребёнок не плакал, но смотрел красными глазами на всех присутствующих.
До 14 лет мальчик жил в уютно обустроенном подвале в мастерской отца. Мать обучала всему, что знала сама: готовка, стирка, уборка, история, литература, музыка, грамота, зельеварение. Отец учил ремеслу. Мальчик жил в неведении солнечного цвета. Помогал отцу с его ремеслом. Рисовал натюрморты сидя в подвале, музицировал на разных инструментах, что приносила мать.
В 14 лет вышел на солнечный цвет. Его контузило. Он ослеп на 2 месяца и начал сильно болеть. Наступили тяжёлые времена. Мать стала учится медицине, отец лишился помощника и ремесло пошло в убыток. Шляпы и прежде были не так уж и нужны, а к 18тилетию Вардана, семья оказалась в банкроте.
Отец сошёл с ума уже на следующий год. Однажды вышел из дому и вернулся с эксгумированным трупом, мирно разговаривая с тем. Удивительно, как его не остановили на улице. Мать сильно постарела от стресса. На день рождение Вардана, уже невменяемый отец, оглушил сына и накинулся на свою жену.
Суд принял решение казни и конфискации имущества за смерть Елаизы Дженкинс. Вардан получил наследство от матери (несколько книг и сбережения от ремесла) и остался без дома.

Характер: терпеливый и рассудительный, отзывчивый и всегда готовый помочь, чем сможет. Добрый, сильный волей и боится прошлого.

Сообщение отредактировал Dein - 17-03-2008, 23:27
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Silencewalker >>>
post #10, отправлено 14-04-2008, 21:58


Бродяга Искинта
***

Сообщений: 193
Откуда: Shell
Пол: мужской

Жизненного опыта: 228
Замечаний: 1

Пациент скорее мертв, чем жив.
Производится реорганизация прикла:

Игроки Lie, Гаэль, Glukk считаются выбывшими. Если они захотят вернутся, то пишут в личку мастеру.

Назначается минимальная скорость отыгрыша - один пост в неделю. Исключением является появление игрока в теме Отчет исчезновений.

Теперь мастер не дает художественного описания происходящего - это делает игрок от лица своего персонажа на основе простого описания. Отыгрыш диалогов нейтральных персонажей остается за мастером.

Спорные ситуации будут решатся через бросок 1d100(процентник) для вычисления шанса на успех, дабы избежать произвола игроков и мастера. Обстоятельства учитыватются как модификатор +/- 10% за каждое. Броски делаются в Обсуждении.
*Возможно, скоро будет введена более продуманная система. happy.gif


Предложения и критика выкладывается ниже. smile.gif

Сообщение отредактировал Silencewalker - 15-04-2008, 19:23


--------------------
"Глупец ищет счастье вдали. Мудрый растит его рядом с собой."

import random
try:
     life(dreams)
     return lulz

Omnia experientia est!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Аккеран >>>
post #11, отправлено 15-04-2008, 11:38


Рыжик
****

Сообщений: 482
Откуда: На зеленом диванчике
Пол: мужской

Погладьте Котэ: 949
Наград: 1

Вот такая вот квента.
Салим и Раселло Стайн, два брата механика. Братья Стайн вовсе не близнецы. Они даже не родные. И не сводные. Они братья по разуму. И очень обижаються когда кто-то не верит им. Раселло бывший кузнец которому как-то раз удалось заехать молотом по наковальне, на которой до этого алхимик Салим измельчал ингридиенты для философского камня. С тех пор Раселло глуховат, а Салим наоборот стал заикаться.
И они оба решили стать механиками. Потому что поняли что алхимия и кузнечество не для них. А вот огромная пушка в руках здоровяка Раселло и механические шесть рук Салима помогают им бороться с их комплексами. Теперь братья по разуму держаться вместе.
В Таверну они пришли попить пивка. И встретиться с контрабандистом Марбетом у которого собираються прикупить кое-что для кое-чего что потом как-нибудь жахнет.
Ну что берёте таких?


--------------------
Понимаете.. пары, которые предназначены друг для друга... они проходят через все то же дерьмо, что и остальные пары. Разница лишь в том, что они не сдаются. И эти пары обязательно сражаются за свои отношения. (с) Доктор Кокс

Только Мы улыбаемся и летим в большую-большую пропасть (с) Моя
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Подорожник >>>
post #12, отправлено 9-05-2008, 21:48


Приключенец
*

Сообщений: 14
Откуда: из лесу, вестимо!
Пол: нас много!

ку:: 19

...должна же в вашей сугубо мужской компании появиться хоть одна персонажКА... wink.gif

Имя: Лорейн. Фамилии нет с тех пор, как семья отказалась от неё.

Возраст: 18

Родина: нищая деревушка часах в 10 пешего хода от Саларкса.

Внешность: user posted image
Рост 164, нормального телосложения, как говорится, всё при ней. Одета в потрёпанную серо-буро-крокозявчатую, давно уже забывшую свой изначальный цвет шерстяную юбку, столь же «новую» домотканную рубашку и вытертую до блеска замшевую жилетку. Оборванный подол юбки спереди в 2х местах подоткнут за пояс – для удобства передвижения – отчего до колен видны стройные ножки в чёрных вязаных чулках, на которых живого места нет от штопок и заплаток, и в старых постолах (мягкая кожаная обувь из 1 куска, стягиваемого вокруг ступни ремешками – кто не в курсе). На голове налобная повязка, плечи закутаны в широкий кусок шерстяной ткани наподобие шали, которую при случае можно накинуть и на голову. В юбке, рядом с одним из швов - потайной карман, где лежит небольшая универсальная отмычка. Больше при себе ничего нет.

Характер: несмотря на юные годы – довольно зрелый, критичный, насмешливый и решительный. На самом деле – добра, незлопамятна (особо), обладает феноменальным терпением.

Род занятий: профессиональная… беглая рабыня.

Биография: толком началась в 15 лет, когда во время сильнейшего неурожая родители продали её заезжему торговцу за мешок зерна. Лорейн, понимая, что в семье и без неё полно голодных ртов, слишком сильно на них не стала обижаться. Но фамилию свою она с тех пор считает чужой и всем, кто интересуется, говорит, что она – сирота.
От первого же хозяина, которому торговец её продал, Лорейн ухитрилась сбежать. Поскольку идти больше было некуда, она попыталась добраться до родной деревни, но по дороге попалась в лапы двум мошенникам с большой дороги. Что уж там между ними произошло - Лорейн не распространяется, но с тех пор быть «беглой рабыней» стало для неё чем-то вроде профессии. Механизм был следующий: разыгрывался спектакль, в результате которого её продавали за приличную сумму какому-нибудь заезжему состоятельному лоху, а потом Лорейн – с помощью подельников или самостоятельно – сбегала, оставив незадачливого покупателя с носом, а их шайку – с его деньгами. Так было до недавнего времени. Но в этот раз, когда запыхавшаяся от бега девушка примчалась – изрядно опоздав – на условленное место, то успела как раз понаблюдать, как её подельников – избитых и окровавленных, уводят стражники.
Так Лорейн осталась одна, в чём была, без денег, еды и даже хоть какого-то завалящего ножа (которым за 3 года жизни у мошенников научилась владеть довольно сносно)... Только и имущества, что одежда на ней и отмычка под (пардон!) юбкой.

Умения: вскрывание замков, развязывание и распутывание узлов, освобождение, гибкость, актёрские способности, владение ножом.

Нормально?

Сообщение отредактировал Подорожник - 11-05-2008, 0:17


--------------------
А у нас в квартире кошка родила вчера котят.
Котята выросли немножко - все в чешуе от ух до пят.
Естественно, не пьют из блюдца, таскают у соседей скот...
... сдаётся мне, что их папаша был не совсем обычный кот!...

(с), автора не знаю.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Подорожник >>>
post #13, отправлено 23-06-2008, 16:03


Приключенец
*

Сообщений: 14
Откуда: из лесу, вестимо!
Пол: нас много!

ку:: 19

Цитата
У мастера завал на работе, проблемы со здоровьем, турнир и плохое настроение (последнее приписано для придания списку объема, ибо не посты не влияет... особо).
Вот. Прикл будет закрыт до зимы в связи с тем, что я отбываю на дачу, где полноценного инета нет.
Гоменнасай. 


(цитирую сообщение мастера сего прикла в личке).

Итак, граждане-соратники, что будем делать? Ждать, когда Silencewalker разберётся с делами, разбегаться или продолжать играть - но без него?
А прикиньте картину маслом по скатерти, возвращается мастер в игру, и... волосы у него дыбом становятся *офигевшая морда*: игра благополучно продолжалась, но зашла куда-то не туда-а-а-а... *хихиканье*
Что решим?
ЗЫ для администраторов: смайлы убрала... *невинные глазки* *улыбка до ушей*

Сообщение отредактировал Подорожник - 23-06-2008, 16:25


--------------------
А у нас в квартире кошка родила вчера котят.
Котята выросли немножко - все в чешуе от ух до пят.
Естественно, не пьют из блюдца, таскают у соседей скот...
... сдаётся мне, что их папаша был не совсем обычный кот!...

(с), автора не знаю.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Хелькэ >>>
post #14, отправлено 30-06-2008, 12:48


Пилот-истребитель
*******

Сообщений: 2293
Откуда: Мертвая Зона
Пол: мужской

Воздушных шариков для Капитана: 4164
Наград: 26

Обсуждение уходит в Архив до возвращения мастера - по его же, мастера, просьбе.
До скорого)
Цензор Хакэ.


--------------------
Я сама видела, как небо чернеет и птицы перестают петь, когда открываются ворота Федеральной прокуратуры и кортеж из шести машин начинает медленно двигаться в сторону Кремля ©

Вы все - обувь! Ни одна туфля не сможет украсть мои секреты!
Строю летательные аппараты для Капитана. Строю для Сниппи доказательство теоремы о башмаках.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 23-04-2024, 13:48
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .