В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Турнир Полководцев, правила и набор игроков, сразимся? :)

Skaldaspillir
post #41, отправлено 23-11-2007, 22:24


Unregistered






Я сделал примерный подсчет всех сил Инквизиции на границе с Проклятыми землями. Слеудет учесть, что еще не прибыли послушники направляемые самой Инквизией из крупныхгородов на севере. На это нужно прнимерно 2 недели. Это примерно 300-500 человек.
Пока что Стражи Предела располагают такими силами:
Отряд Ингмара Майферта:
Командир . "Молнии" - Конные лучники - 60, "Око Господне" Разведчики - 10, "Хранители Веры " - рыцари -паладины в латах, (на конях) - 12, "Меч Господень"- Рыцари в латах - 33, "Посвященные" - рыцари в кольчугах - 48, 4 монаха - экзорсциста, .
Итого - 198 человек

Стража у Восточного Каменного Моста - конные лучники -10, легкая конница - 10. Итого 20. Готовы в любой момент в случае опасности отсутпить и привести помощь.

Остались в Монастыре Неугасимого Пламени
"Длань Господня", фаланга - 50, "Паладины" -тяжелые мечники -30, "Молнии" - Конные лучники - 40, "Око Господне" - Разведчики - 5, "Хранители Веры " - рыцари -паладины в латах, (на конях) - 8, "Мечи Господни"- Рыцари в латах - 22, "Посвященные" - рыцари в кольчугах - 40, 3 монаха - экзорсциста.
Итого, вместе с командиром - 199 человек

Из замка выходит отряд, направляющийся к монастырю Неугасимого Плмани, которым командует вице-капитула Альфрик Риаллон. Этот отряд укомплектоварн полностью из оставшихся в замке рыцарей.
"Длань Господня" фаланга - 120, "Паладины" -тяжелые мечники - 80, "Молнии" - Конные лучники - 50, "Око Господне" - Разведчики - 20, "Хранители Веры " - рыцари -паладины в латах, (на конях) - 25, "Мечи Господни"- Рыцари в латах - 55, "Посвященные" - рыцари в кольчугах - 150, 3 капеллана - экзорсциста.
Итого, вместе с командиром - 503 человека

В Замке "Айнхорнсталь" (Замок Единорога).
В Замке остаются только 300 кадетов , 5 разведчиков, 4 капеллана и 6 центурионов.
В зависимости от способностей, и по необходимости, кадеты будут распределены по отрядам "Паладины" , "Молнии" , "Око Господне", "Мечи Господни", и "Хранители Веры

По деревням уже объявлен рекрутсткий набор в отряды резервистов, а именно: послушники, фалангисты, и стрелки - около 500 человек. Так как каждый отряд тренируется, но живет дома, то довольствие пока что им не платится. Лишь после прохождения отбора, тренировки, и после призыва, когда рекруты будут отправлены в замок. первые выплаты довольствия - по прибытии в замок и прохождении церемонии посвящения. Они составят низшее звено армии Ордена.

Не считая пропавший или погибший отряд Стражей Границы - в составе около 120 человек, сейчас в армии Ордена чуть более 900 человек, плюс 300 кадетов, которые через 3 дня будут приняты в орден, и около 500 рекрутов, которые проходят обучение и тренируются в двух временных лагерях в дне пути от Замка.

Мне нужно только уточнить количество населенных пунктов, которые больше не отправляют налоги в Столицу Империи. а отдают их в казну Ордена (главным образом товарами, сырьем. и стройметариалами). Деньгами платят каменщикам, плотникам, кузнецам и оружейникам, поварям и лекарям.
Предположительно, возле Замка находится около пяти крупных деревень - это уже 3000 золотыхв день. Плюс еще монастырь Неугасимого Пламени, который фактически превращается в форпост Ордена на Границе с проклятыми землями, и мелкие хутора, главным образом покинутые. В трех таких хуторах примерно в несокльких часах езды от монастыря строятся временные военные лагеря. Монастырь может вместить не более 200 человек. Тем не менее, кладовые монастыря могут прокормить около тысячи челвоек в течение 3-4 месяцев.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Марк Октавий >>>
post #42, отправлено 24-11-2007, 20:37


Princeps Dragorum
*****

Сообщений: 716
Откуда: Третий Рим
Пол: мужской

Защитил шушпанчиков: 1302
Наград: 4

Кидаю сюда адьютанта его превосходительства моего персонажа. Потом и второго выложу, когда понадобится и когда придумаю. smile.gif

Имя: Эрвин Мильхорн
Талант стратега: средний
Внешность: Довольно молодой человек со светлыми волосами почти до плеч и серыми глазами. Высокий, атлетично сложен.
Характер: Внешность а-ля "типовой принц на белом коне" на самом деле довольно-таки обманчива - этот человек умеет быть жестоким и даже вероломным. Но при этом назвать его совсем беспринципным нельзя - такие в Инквизиции и не служат. Преданный делу служения Господу, он имеет свой кодекс чести, а имеющуюся некоторую узость мышления с избытком компенсирует природной смекалкой и здравым смыслом.
Биография: Был другом Алонсо Катарино еще в послушничестве, потом их пути разошлись. Впрочим, Эрвин тоже пошел в гору, только по несколько иной стезе - он стал Хранителем, сподвижником и охранником высших сановников Инквизиции. И в новом своем положении Катарино не мог не вспомнить старого друга, сделав его кем-то вроде своего заместителя по военным делам.


--------------------
I'm more an antique Roman, than a Dane...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Sarina >>>
post #43, отправлено 1-12-2007, 23:59


Кавалеристка-вредина
****

Сообщений: 417
Откуда: Саратов
Пол: женский

Препятствий без штрафа: 391

В'касс Лэйтэ леди Хэрнальт
Эльфийка
112 лет
Внешность: Волосы отливают красным золотом, всегда носит две косы которые спускаются до талии. Глаза изумрудного оттенка, брови и ресницы черные.
Характер: рассудительна, прекрасный стратег и тактик, поддерживает маску ледяного командира. Была не очень рада служить человеку, но не смогла ослушаться своих правителей, мечтает вернуться домой и занят принадлежащее ей по праву место в армии.
ТТХ: Обеерукий мечник, неплохо стреляет из лука, прекрасно ездит верхом и владеет тяжелым рыцарским копьем. Командир небольшого отряда состоящего из сотни тяжелых конников и 120 лучников. Любимое занятие шариться по тылам противника.

По просьбе Торвика подхватываю еще и его перса.

Сообщение отредактировал Sarina - 2-12-2007, 0:00


--------------------
Сейидсва ат вер хевим хевит конунгс
user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
deathlord >>>
post #44, отправлено 4-12-2007, 8:06


Воплощённая Ненависть
****

Сообщений: 202
Откуда: наш бронепоезд стоит на запасном пути
Пол: мужской

острижено покемонов: 219
Замечаний: 1

Чего-то меня на работе подгрузили sad.gif.
Поэтому если кому интересны результаты хода - стучитесь в личку. Тем, по кому есть действительно что-то важное, требующее немедленной реакции, вродь всё уже сказал.
И - поактивней, товарищи. Всё зависит от вас smile.gif. Нет возможности двигать все войски самим - привлекайте кого ещё, по мере необходимости. В конце концов, ещё один игрок это не только 3 дополнительных жизни smile.gif, но и полагающиеся каждому наёмнику 5000 smile.gif.

Кстати да. Хочу напомнить - у нас ещё полно вакансий. Так что, ежели есть желание поиграть, можно присоединятьсяsmile.gif

Сообщение отредактировал deathlord - 4-12-2007, 8:07
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Медоре >>>
post #45, отправлено 6-12-2007, 19:25


???????????
*

Сообщений: 14
Откуда: Москва
Пол: женский

Воздушных поцелуев: 31

Ну вот я хочу присоединиться ) Не против, Дес?

1. Фракция - Маги.
2. Талант стратега - присутствует просто и всё ) То есть армией командовать не способна, но интересные и неожиданные тактические решения подсказать вполне может.
3.1 Имя: Эления Эвенсайд
3.2 Раса: человеческая женщина )
3.3 Возраст: ну на вид лет 30-32, по факту - в несколько раз старше старше.
3.4 Внешность: женщина чуть ниже среднего роста, густые пепельно-русые волосы почти серого цвета, темно-зеленые глаза. Черты лица ровные, не красавица, а нечто мм.. милое такое, уютное, даже домашнее. Когда не злится. Когда злится или очень взволнована, глаза становятся почти черными, а щеки покрываются пятнистым румянцем.
Выглядит она со стороны довольно хрупкой и беззащитной, но это обманчиво. Тонкие пальцы могут с удивительной силой оттаскать негодника за ухо, а аккуратная ножка в мягком
ботиночке точнехонько врезать злоумышленнику в развилку ног или для разнообразия в челюсть.
Носит Эления наряд орденский: светлую тунику до колен, мешковатые штаны, подобранные у щиколоток, более темный длиннополый жилет-накидку, подпоясанный поясом-вервью, мягкие туфли без каблука, но на толстой гибкой подошве. Иногда плащ с капюшоном. Волосы всегда укладывает на голове в туго связанный узел, правда непослушные пряди нет-нет да и выскальзывают на шею или лоб. Из украшений носит только серебро, кость и нефрит.
5. Характер: спокойная, рассудительная, уравновешенная женщина. Воспитывалась в Ордене Белой Ветви - это нечто вроде монастыря магов. Сердце ставит выше разума в плане интуиции и отношения к действительности, но разумом контролирует свои действия. Не способна на резкие вспышки, умеет держать себя в руках. Но если Эления начинает говорить резко, отрывисто и по виду ясно, что она сердится, значит дело весьма серьезно. Для такой реакции на мир её нужно разозлить. Сильно.
После разразившейся катастрофы вместе с теми магами, которые поняли, что миру сейчас нужен отдых, а им - разобраться, что же произошло и как этого в следующий раз не допустить, ушла в Анклав Магов, впоследствии вошла в Консилат. К власти относится как к надобности, но перекладывать на чужие плечи свою тяжкую ношу не собирается.
6. Навыки и умения: Эления - клирик с навыками боевого мага. То есть основной целью Ордена Белой Ветви являлось Исцеление как тел, так и душ, поэтому помимо магии целительства послушников учили ораторскому искусству, медитации, психологии, травничеству, бою на посохах и врукопашную и понемногу боевой магии - надо же оберечь себя странствующему клирику на больших дорогах. Учили не полагаться на магию в целом, а использовать её лишь как крайнее средство. Магия Элении бьет точно, прицельно, наверняка. Никаких масштабных заклинаний, способный снести целый город с лица земли, она не сделает, а вот недоброжелателя со ста шагов точнехонько на тот свет отправит. Если сильно придется. Скорее оглушит и обездвижит. Ибо заповедовали любить людей, всех без исключения. Поэтому если на Элению в пути нападут несколько здоровенных амбалов с нехорошими целями, то она не поджарит им задницы, а поговорит с ними по хорошему, а если не поможет сперва посохом по голвушкам погладит, а потом песенку усыпляющую споет. Но чаще до последнего не доходит, и магесса успокаивает разбушевавшихся молодцев словом своим.
Эления - обладательница серебрянного Посоха. Это признак высокого статуса в её Ордене, который давно уже стал немногочисленным - от силы человек двадцать наберется, даже с новой кровью. Она одна из Одиннадцати, как ещеназывают членов Консилата, пускай и самая младшая среди них и единственная женщина - шовинисты, что с них взять! А Серебрянный Посох - это так же и знак того, что у
носителя оного - серебряный язык, то есть он в совершенстве овладел искусством голоса и разума. То есть проще говоря, Эления - великолепный оратор ))
7. Оружие, вещи: Посох и одежда) Ну и в кошельке всякие полезные вещи, которые носит с собой каждая женщина - зеркальце, нитки с иголкой, ножик, острая спица, какие-то
травки в мешочке. Сопровождает её в пути серая лошадка, невысокая, с виду хрупкая, но весьма быстрая. Зовут лошадку Мист, Туман.
8. Биография: ну кое-что уже было сказано выше, а сверх этого узнаете потом ) По мере повествования. Как впрочем и то, зачем магесса Эвенсайд отправится в путь к черту на куличики.


--------------------
Der Mohr hat seine Arbeit getan, der Mohr kann gehen.. (с)
*Мавр сделал свое дело, мавр может уходить..*
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Old Nick >>>
post #46, отправлено 7-12-2007, 19:19


???????????
*

Сообщений: 5
Пол: мужской

Харизма: 9

1. Фракция: Братство Ужаса.
2. Талант стратега: низкий.
3. Песонаж:
3.1. Имя: Калишту Кошта.
3.2. Раса: Человек.
3.3. Возраст: 35 лет.
3.4. Внешность: Плотный мужчина средних лет, волосы черные, коротко стриженные, лицо гладко выбрито, рост чуть выше среднего.
3.5. Характер: скрытный, импульсивый, подозрительный (постоянно подозревает окружающих в заговоре против себя, налицо мания преследования), осторожный, злопамятный, склонен к аристократическим замашкам.
3.6. Навыки и умения: магия смерти и магия призыва - начальный уровень, отлично разбирается в ядах. Владение языками: языки эльфов и гномов - хорошо, язык орков - базовые знания. Из оружия неплохо орудует ножом.
3.7. Оружие, вещи: одет в черный балахон, сапоги из мягкой кожи, на поясе - кинжал (отравленный) и несколько кошелей. В потайном кармане - тетрадь с наиболее важными для повседневной жизни заклинаниями, выписанными из магических книг (чтоб были под рукой, если что забудет).
3.8. Биография: Калишту Кошта - единственный сын богатого торговца из предместий Маредаля. Круг клиентов торговца был довольно широк (отсюда знание язков эльфов и гномов - купец не скупился на обучение наследника). Все шло для Калишту неплохо до тех пор, пока папашка не решил наладить торговлю с некромантами, что само по себе было делом весьма сомнительным с точки зрения законности. В один прекрасный день торговец не нашел ничего лучшего как оставить сына в залог своему деловому партнеру, когда ему не хватило несколько тысяч золотых для оплаты товара. За сыном он так не вернулся (так и не известно почему), а некромант пытаясь хоть как-то компенсировать убытки, решил сделать из Калишту помощника, благо парень был неплохо образован. Сначала Калишту действительно схватывал все на лету, правда продолжалось это пока речь шла об основах некромантии - затем новый ученик продемонстрировал полную неспособность к продолжению обучения. Некромант хотел было уже избавиться от ненужного человека, но Калишту его опередил и зарезал своего хозяина, став полноправным наследником его имущества (ибо других претендентов просто не нашлось). Получив пусть и небольшую, но власть, Калишту немедленно приступил к разработке планов по завоеванию мирового господства...

Сообщение отредактировал Old Nick - 10-12-2007, 18:30


--------------------
- Эй, Брейн, чем мы будем заниматься сегодня вечером?
- Тем же, чем и всегда, Пинки: попробуем завоевать мир!
"Пинки и Брейн"
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
deathlord >>>
post #47, отправлено 11-12-2007, 18:04


Воплощённая Ненависть
****

Сообщений: 202
Откуда: наш бронепоезд стоит на запасном пути
Пол: мужской

острижено покемонов: 219
Замечаний: 1

По результатам хода. Что напрягает в первую очередь, так это количество мёртвых душ. Я понимаю, конечно, чтов преддверии Нового Года не у всех, особенно студентов, могут быть проблемы со временем или творческим вдохновеньем. Но всё же, регламент есть регламент, верно? И, если на вашу армию проведена атака, и вы в условленный срок ничего не ответили - значит атака оказалась успешной.
Поэтому если кто выпадает, предупреждайте об этом, хорошо? Я хоть как-то такие моменты попытаюсь сгладить.

Ну а теперь, то событие, которое благодарные потомки нынешних храбрых рыцарей, возможно, назовут Мясорубкой под Миртином. К сожалению, поскольку одна из заинтересованных сторон (Княжества, а именно Кристофер с Сотой Силом) отписывалась неактивно, а на этом ходу от них вообще ни одного отыгрыша не было, засчитываю битву как оконченную.
То, на чём остановилась ситуация - армия Кристофера построилась в оборонительные порядки и ждёт, орки же атакуют. Дальше должен был быть ход Кристофера, но его не было, поэтому сужу о действиях обороняющихся по присланным ими когда-то закрытым инструкциям и с учётом наиболее вероятных поступков их воинов и командиров. Следующий шаг, который был предпринят - это подожжённые свиньи, которые, едва только орки приблизились, были направлены в эту сторону. Орки, не ожидавшие такого вот сюрприза и не готовые от него защититься, на какое-то время смешали свои ряды - в центре, куда и пришёлся очередной удар. Правда, такие вещи лучше делать при атаке - сейчас, в соответствии с полученными инструкциями, армия стояла на месте, а потому единственной выгодой от такого хода стал некоторый выигрыш во времени, позволивший лучникам поупражняться в стрельбе ещё немного.
Следующий сюрприз объявился, когда орки оправились от первого шока и вновь пошли в атаку. На поле боя прибыли до этого прятавшиеся в лесу конники противника. Много конников. Однако отступать было уже поздно, и воины с удвоенной яростью ринулись на врага.
Решило всё появление отрядов Готлиба, подошедших с гор. Они атаковали левый фланг Кристофера, а солдаты, уже увязшие в схватке, ничего не могли им противопоставить. Оборона рухнула, и жалкие остатки армии людей покатились назад по дороге. Никто их особо не преследовал - в тот момент как раз ударила кавалерия, и оркам было просто не до этого. Конники втоптали копытами в землю остатки нескольких подразделений, кого-то обратили в бегство, но. так и не достигнув своей цели, увязли в телах, потеряли преимущество стремительного натиска и после ожесточённой рубки были уничтожены до последнего человека.
Потери с обеих сторон были огромны. Из людей спаслась от силы четверть, в основном легковооружённые и быстроногие лучники, от которых в условиях жестокой сечи не было особого проку. Орки тоже потеряли не меньше половины личного состава и сейчас отчаянно нуждаются в передышке.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
НекроПехота >>>
post #48, отправлено 13-12-2007, 8:46


say waaaaaaaat
*****

Сообщений: 573
Пол: нас много!

Добровольцев: 1172
Наград: 3

Есть предложение, коллеги-полководцы.

Дабы быть в курсе новостей (что не всегда возможно, даже если читать посты – уж больно туманно многие из них написаны), предлагаю Мастеру в конце каждого хода (т.е. либо в воскресенье, либо в понедельник) в обсуждение выкладывать основные события, имевшие место быть за минувшую неделю.

Например (гипотетически):
1.Доблестные войска Рейегара вернули Империи Карест (короткое художественное описание, которое, в принципе, могут предоставлять игроки). Примерные последствия для заинтересованных сторон.
2.Узел взбунтовался и отказался платить Лжецу дань (ну а что… всякое может быть).
3.В такой-то битве между тем-то и тем-то победил тот-то. Последствия.

Полагаю, это помогло бы игрокам держаться в куре последних новостей, повысит заинтересованность (всем хочется, чтобы их славные деяния запечатлевались где-нибудь).

Ну и еще одно предложение:
Раз в n-ое количество ходов выкладывать примерную статистику игроков. Скажем, такой-то самый толстосумистый, такой-то самый боевитый, такой-то самый хитрый и шпионитый, етк.
Люди любят сравнивать себя с окружающими. Дополнительная мотивация.


--------------------
No, thank you.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
deathlord >>>
post #49, отправлено 13-12-2007, 9:09


Воплощённая Ненависть
****

Сообщений: 202
Откуда: наш бронепоезд стоит на запасном пути
Пол: мужской

острижено покемонов: 219
Замечаний: 1

Гм... Да можно, конечно smile.gif. Тем более, и мне работы меньше - чем более открытая схема, тем больше можно сразу выложить в открытый доступ, а не писать игрокам кучу писем. По мне, идеальный вариант войнушки, это когда мастер вообще формально для игры не требуется и вмешивается только в случае каких-то косяков. Но это предполагает определённый уровень игроков (чего, увы, пока не могу сказать про всех), да и схема тогда точно будет полностью открытая.

Насчёт предварительных итогов по игрокам - планировал их выложить недельки через две, в предверии Нового Года. Хотя, в принципе можно и раньше smile.gif.

По битве - хорошо, раз возникли вопросы, проведу более подробный разбор полётов. Вообще, по предварительным выкладкам, Кристофер имел серьёзные шансы эту битву и выиграть, даже без помощи со стороны Соты Сила - если б в самый ответственный момент не пропал куда-то. Свои соображения на этот счёт выложу в течении дня - щас просто элементарно не до этого, да и на работе голова совсем другими вещами занята sad.gif. Только если есть какие принципиальные вопросы, задавайте их сразу все, постараюсь ответить smile.gif.

Сообщение отредактировал deathlord - 13-12-2007, 9:11
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Azakar >>>
post #50, отправлено 13-12-2007, 21:31


???????????
*

Сообщений: 2
Пол: мужской

Харизма: 3

Всем приветsmile.gif) Вот, тоже хотел быть присоединитьсяsmile.gif)

Фракция: пираты
Талант стратега: средний
Персонаж:
Имя: Энн Фицпатрик
Раса: человек
Возраст: 24 года
Внешность: русые, коротко подстриженные волосы, тонкие черты лица, большие, зеленые глаза смотрят пронзительно и властно, кажется, что они заглядывают прямо в душу. Энн среднего роста, гибкая и подвижная, она нередко сама взбирается на бизань корабля, высматривая тучные купеческие суда или уютную бухту, в которой можно произвести ремонт и не спеша обдумать дальнейшие планы. Костюм Энн составляют ботфорты, уже порядком полинявшие от соленых морских брызг коричневые штаны, зеленый кафтан да белая рубаха. Из всех головных уборов девушка предпочитает отцовскую шляпу.
Характер: азартна, любит рискованные и непредсказуемые маневры, которые при провале могут дорогого стоить. Вспыльчива, но достаточно быстро остывает, строга к себе и своим подчиненным.
Навыки и умения: Энн отлично фехтует, разбирается в географии, навигации и прочих мореходных науках. Кроме того она прирожденный лидер и буквально нутром чувствует как над себя вести, чтобы добиться уважения и повести за собой людей.
Оружие, вещи: меч, пара кинжалов, глиняная трубка и кисет табаку.
Биография : Никто не знает, что заставило такого прожженного морского волка, каким был Билл Фицпатрик осесть в небольшом приморском городке и завести семью. Денег, награбленных за все «веселое» время вполне хватило, чтобы откупиться от слишком любопытных представителей власти и наладить свой быт. Старый рубка отчаянно хотел сына, однако его юная жена преподнесла ему сюрприз и родила девочку, скончавшись родами. Фицпатрик погоревал, но все-таки решил не позволять судьбе навалять себе по морде и воспитал девочку как умел. Суша стала ему омерзительно и как только белокурой малышке стукнуло 14 Билл «вернулся в промысел», прихватив с собой дочь. Поначалу вновь набранная команда артачилась, но после пары прогулок по доске все вынуждены были признать правоту старого пирата. Все отрочество Энн прошло среди утопающих в золоте и крови кораблей да безудержных попоек вольных охотников, в тоже время старый Фицпатрик заботился о дочке и в одной из рейдов взял для нее эльфийскую «гувернантку», которая обучила девочку наиболее распространенным языкам и письму. После смерти отца команда пробовала было взбунтоваться, но после того как Энн показала особенно охочим до капитанской каюты несколько папиных финтов, ни у кого уже не осталось сомнений в том, что она по праву должна занимать пост капитана.

Дубль.

Имя: Оргуз Ум’ бара
Раса: полуорк
Возраст: 45 лет
Внешность: здоровенный, почти двух метров ростом, широкоплечий детина, все тело которого покрыто бугрящимися мускулами. Все его лицо покрыто сетью непонятных татуировок (откуда они у него никто в команде не знает, а расспросить об этом пока охотников не нашлось), левого глаза нет, на его месте блестит прозрачная стекляшка, в левом ухе золотая серьга. Из всей одежды Оргуз носит лишь широкие свободные штаны да бандану повязывает, чтобы чисто выбритый котелок не напекло.
Характер: Оргуз угрюм и немногословен, остальные пираты и разбойнички его побаиваются.
Навыки и умения: Оргуз был старпомом при Билле Фицпатрике и Энн оставила за ним эту должность, тем более, что полуорк полностью предан ей. Оргуз превосходный моряк, исходивший здешние моря вдоль и поперек, а его поистине грандиозная сила и умение обращаться с различным холодным оружием, делают его чертовски опасным противником в рукопашной.
Оружие, вещи: меч и топор (Оргуз орудует ими в схватке, держа по одному оружию в каждой руке), грудь перехвачена перевезями с множеством ножей, но полуорк носит их больше для устрашения, а в бою ими почти не пользуется.
Биография: Старший помощник Энн, по совместительству ее телохранитель. О своем прошлом не распространяется

Сообщение отредактировал Azakar - 16-12-2007, 13:07
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
deathlord >>>
post #51, отправлено 13-12-2007, 22:16


Воплощённая Ненависть
****

Сообщений: 202
Откуда: наш бронепоезд стоит на запасном пути
Пол: мужской

острижено покемонов: 219
Замечаний: 1

Тельтиар, ну, положим, не два а, строго говоря, целых четыре - а то и пять, если с Андреосом считать smile.gif. Просто я стараюсь обеспечить удаление всевозможного мусора как можно более оперативно, чтобы людям, приходящим в проект (а такое всё же хоть иногда да бывает smile.gif ) не пришлось читать дикое количество совершенно им не нужного текста, где обсуждаются какие-нить более узкие вопросы.

Ормаль, видишь ли, в чём дело - пересчёт результатов в Турнире регламентом не предусмотрен. Не потому даже, что времени жалко. Просто сам посуди - ну кто этим самым пересчётом реально будет заниматься? Опять же, ваш многострадальный мастер - не комиссию же специальную приглашать, в самом-то деле smile.gif.
Хотя на сами вопросы, конечно же, отвечу.

1. Сначала по поводу свиней. Я согласен - издаваемый шум, хотя погонщики, надо полагать, не полные идиоты и своё дело знают, теоретически вполне могли испужаться и переменить направлдение своего движения. Но давай всё-таки о результатах конкретной атаки будет судить лицо, которое этим обязано заниматься по регламенту, а не сами игроки, тем более из числа заинтересованных, хорошо? smile.gif А то мы довольно быстро придём к ситуации, с которой, думаю, многие сталкивались на форумах с плохой организацией судейства - Ормаль говорит, что свиньи должны были испужаться и побежать обратно, а его противник, тот же Кристофер или, скажем, Рейегар, говорит что нифига, всё не так было. Как результат - долгий срач в обсуждалке, топтание на месте в игровой теме, и модеры, у которых кончилось терпение смотреть на всё это безобразие.
В данном случае я почитал, что шум свиней напугал недостаточно. Причина - ясна из специфики самого юнита. Представь себе - тебя облили бензином, подожгли, и копьём в задницу ткнули, мол беги. Испугался бы ты каких-то там криков впереди? Сильно сомневаюсь.

2. Местность. У меня тоже логи аськи есть smile.gif. Правда, на работе, но я их тоже смотрел. И нигде прямо не сказано, что там только степь и ничего другого. Даже более того - у нас есть ещё горы, с которых спустились воины Готлиба и которые почему-то тебя нисколько не смущают smile.gif.
Ну да это лирика. Ты карту местности около Миртина смотрел? smile.gif. Лес там есть около Врат. Правда, далековато, но не натсолько дальше, чем горы. К тому же, атласы, как известно, не всегда полностью верны, и на самом деле лес, хоть и не такой густой, продолжается ещё и несколько дальше на север.
Хотя моё личное мнение - ты зря вообще на этом заостряешь внимание. Ибо эта конница точно также могла и открыто стоять, где-нить позади пехоты, общую схему это вряд ли бы изменило.

3. Разведка. Во-первых хочу сказать - ритуальные фразы в духе "я разослал разведчиков по окрестностям" считаю совершенно недостаточной для действительно серьёзной разведки. Этого достаточно только для того, чтобы армия не напоролась на комитет по торжественной встрече и успела приготовиться к битве, но и только. Да и то, строго говоря, маловероятно - я по умолчанию предполагаю, что любая армия, в которой вообще есть лёгкая конница, подобных разведчиков высылает по умолчанию и будет готова к нападению врага. Для остального нужны более подробные описания и инструкции, можно в личку. С чёткими указаниями, куда какому отряду идти, что делать в случае каждой конкретной ситуации, и так далее.
Конкретно по данной битве, насколько я помню, ситуация была следующая. Орки выслали в разведку два отряда, наткнулись на превосходящих их по численности более чем два раза конный авангард Кристофера и предпочли отступить от греха. Затем подошла основная армия, обнаружила стоящее под Миртином большое войско, после чего началась собственно битва.
Во время битвы орки своего противника вообще-то должны были видеть. В том числе и свинок, которые были расположены сразу впереди войска. Другое дело, что запросов на численность войск противника не было. Подозреваю, не в последнюю очередь из-за моего редкого появления в аське - но ведь можно было самое важное и по личке спросить, я обычно на такие вопросы рано или поздно отвечаю.


Теперь собственно битва:
1. Начало
http://www.beyond.fatal.ru/images/map/turn...irtin_start.jpg
В принципе, достаточно классические построения. У обороняющихся (Кристофер) четыре отряда тяжёлых копейщиков, за ними, на всякий случай, 2 отряда ветеранов и 2 отряда легионеров (лучшая пехота, что доступна Княжествам, хорошо вооружённая и дисциплинированная) по флангам - так, на всякий пожарный. Позади, соответственно, 5 отрядов лучников и, на самый крайний случай, отряд князевой дружины (тяжёлая кавалерия, лучшая в своём классе). Впереди, перед боевыми порядками - три отряда свиней, животные, не подозревая о своей будущей печальной участи, стоят и недоумевают, зачем их сюда вообще позвали.
Атакующие - 4 отряда орков-копейщиков (три - Ормаля и 1 - Готлиба). Не так хорошо вооружены, как их человеческие коллеги, но более многочисленны. За ними 4 отряда лучников (3 Ормаля и 1 Готлиба) - эти получше, чем у людей, но их меньше. 3 отряда штурмовой и 3 отряда обычной пехоты - пока в хвосте, но потом обойдут лучников и зайдут с флангов. Гоблины - как я понял, тоже в общей сложности порядка 3-х отрядов, эти большей частью гадят исподтишка. страясь выманить противника на бой и тем самым нарушить свои ряды. Ну и по два отряда волчьих всадников по флангам.

Первыми начинают, но не выигрывают, свиньи. Когда основные орочьи силы приближаются на достаточное расстояние, чтобы лучники могли работать без особых проблем, несчастные горящие перепуганные животные несутся прямо в центр орочьего построения. Свинок в общей сложности порядка трёх сотен, орков-копейщиков, которые их встречают, больше, но ненамного. Соответсвенно, на какое-то время приходится расстроить ряды и остановить продвижение, чтобы повозиться со свининой, в то время как лучники противника засыпают орков стрелами.

2. Атака.
http://www.beyond.fatal.ru/images/map/turn...n_orkattack.jpg
Орки наконец подходят и вступают в схватку с врагом, в центре (копейщики) и по флангам (штурмовики). Тем временем, на поле боя прибывает кавалерия людей, и сходу, ввиду значитлеьного перевеса в численности (3 отряда Всадников и 6 отрядов Кавалерии Княжеств) просто сметает левый фланг и атакует центр.
http://www.beyond.fatal.ru/images/map/turn...humanattack.jpg
Постепенно, ввязавшись в кровавую сечу и продвигаясь вперёд по телам убитых, кавалерия теряет преимущество стремительного удара и начинается затяжная рубка с уцелевшей пехотой противника, в основном лучниками (в отличии от человеческих, они, как всякие орки, и в ближнем бою неплохи, хотя со своими, вооружёнными более подходящим образом собратьями и не сравнятся). В этот момент наконец прибывает Готлиб, с двумя отрядами копейщиков, отрядом штурмовой пехоты и отрядом лучников.
http://www.beyond.fatal.ru/images/map/turn...irtin_final.jpg
Под таким напором левый фланг Кристофера наконец рухнул, после чего ему, не имевшему больше резервов. уже не удалось переломить ситуацию.



Ещё вопросы?



P.S. Чего-то смотрю свежим взглядом, и вызывают всё-таки у меня некоторые сомненья результаты... 9 отрядов кавалерии, против двух (которых снесут тут же и почти без потерь) а потом ещё двух отрядов орочьей конницы да 4 отрядов лучников (коих тоже в основном сметут), да с ударом по центру, в спину копейщикам... Как-то очень уж не в пользу орков выглядит, даже с учётом прибытия подкрепления с гор...


P.P.S. Кто сегодня моих постиков ждал, извиняйте. На это моего истерзанного мозга, да ещё на ночь глядя, уже, похоже, в этот раз просто не хватит sad.gif

Akazar, пираты нам нужны, добро пожаловать на борт smile.gif. Единственно что, просьба подредактировать персонажей с учётом эпохи - у нас классическая фентезя в самом разгаре, соответственно пороха и пистолей у нас нет, технологии где-то на уровне Античности или Раннего Средневековья.

3.12. Размещать изображения:
3.12.1. в темах, где они необходимы в посте по содержанию. Рекомендуется выкладывать с помощью ссылок.

МД


Сообщение отредактировал Морской дьявол - 1-01-2008, 21:48
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Old Nick >>>
post #52, отправлено 15-12-2007, 10:10


???????????
*

Сообщений: 5
Пол: мужской

Харизма: 9

Дополнительные персонажи:

Квинтилий Секст – командующий войсками, начальник охраны Калишту Кошты.
Талант стратега: средний.
Раса: человек.
Возраст: 45 лет (во всяком случае, выглядит именно настолько).
Внешность/характер: крепкий мужчина среднего роста, голова лысая, усов и бороды нет, кожа смуглая, глаза карие. Грубоват, обладает весьма специфическим чувством юмора (пожалуй, можно это назвать «черным юмором»), недолюбливает магов и магию, ибо считает что стальной меч надежней любого заклинания (впрочем, годы, проведенные с некромантами, несколько поколебали уверенность в этом).
Навыки: опытный военачальник, владеет всеми видами холодного оружия, лучше всего мечом (одинаково хорошо сражается как правой, так и левой рукой), разбирается в некромантии на уровне, достаточном для управления войсками.
Оружие/одежда: чаще всего носит кольчужную рубаху, холщевые штаны, черные сапоги и плащ. Из оружия – полуторный меч, шакрам, в сапоге – нож.
Биография: О жизни Квинтилия Секста известно немного. До того, как появиться у некроманта, он служил в имперских войсках, но был вынужден оставить службу из-за серьезных разногласий с командиром, считавшим применяемые им методы слишком жестокими даже в условиях военных действий. Оставаться в родном городе и зарабатывать на жизнь, охраняя купцов или вышвыривая подвыпивших гуляк из таверн, Сексту не хотелось, поэтому он собрал весь свой нехитрый скарб и отправился в путь, предлагая свои услуги тем, кто больше заплатит. «Кривая» дорожка в конце концов привела его в крепость Краниу, где он и обосновался, приняв на себя командование всеми имеющимися в распоряжении некроманта войсками.

Николас Саббах – шпион. Выходец из богатой купеческой семьи, унаследовавший состояние своего отца. Торговля обычными товарами довольно быстро наскучила молодому человеку, и он немедленно нашел себе более интересное занятие – торговлю информацией, которую он поставлял многим заинтересованным лицам (случалось даже, что две враждующие стороны узнавали важные сведения друг о друге из одного источника – торговца Саббаха – но он, естественно, об этом не распространялся)…

Сообщение отредактировал Old Nick - 15-12-2007, 10:14


--------------------
- Эй, Брейн, чем мы будем заниматься сегодня вечером?
- Тем же, чем и всегда, Пинки: попробуем завоевать мир!
"Пинки и Брейн"
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
deathlord >>>
post #53, отправлено 15-12-2007, 18:27


Воплощённая Ненависть
****

Сообщений: 202
Откуда: наш бронепоезд стоит на запасном пути
Пол: мужской

острижено покемонов: 219
Замечаний: 1

Skaldaspillir, расскажу, но лучше в привате. Статус Проклятых земель и их экономика это вообще информация закрытая - если я её здесь выложу, все догадаются, в чём сила и слабость Братства Ужаса, и исчезнет вся интрига.

Готлиб, я про тебя и твоих орков помню smile.gif. По потерям - именно так, как ты сказал. То есть, в отношении тех, кто спустился с гор в последний момент, практически нулевые среди лучников, и порядка четверти личного состава.
По основной армии - хуже. Волчья конница почти уничтожена, её совокупная численность в пределах одного отряда. Та же самая ситуация с лучниками, на которых пришёлся основной удар - тоже в общей сложности один отряд, даже чуть меньше. Копейщики - ополовинены, осталось только два отряда (Ормалевых), да и те настоятельно требуют передышки. Штурмовики, как принявшие на себя основную тяжесто сражения с вражескими пехотинцами - один отряд. Просто орочья пехота - около двух отрядов. Гоблины на фоне остальных своих товарищей почти не пострадали, их потери не превысили пары десятков - они изначально были рассеяны по всему периметру. и у конников врага просто не было возможности тратить время, гоняясь за каждым.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Медоре >>>
post #54, отправлено 17-12-2007, 17:46


???????????
*

Сообщений: 14
Откуда: Москва
Пол: женский

Воздушных поцелуев: 31

Непись:

1. Конрад Альвендейл
2. Талант стратега - средний
3. Раса: человек
4. Возраст: 42 года
5. Внешность: высокий, жилистый мужчина, каштановые волосы с проседью, серые глаза. Лицо иссечено морщинами от ветра, кожа обветренная, губы жесткие, тонкие, взгляд с прищуром. Носит льняную рубашку и кожаную вощеную куртку, черные штаны и высокие сапоги. У пояса - сабля и длинный абордажный нож.
6. Характер: одиночка по натуре, опытный капитан, верный товарищ. Обожает свой корабль, хотя иногда насмешливо считает его козявкой на фоне огромных "импереалов" или торговых "китов". Пытается дружить с законом всеми силами. но пока что-то не всегда получается. Собирается в скором времени уйти на покой, найти веселую вдовушку и обзавестись парой детишек и домом. Но корабль не оставит. Просто уже хочется, чтобы кто-то ждал его на берегу. Скуп на слова, не суеверен, пиратов не любит, святош уважает, некромантов чурается, эльфов и прочую нелюдь недолюбливает, магов уважает, хоть и отзывается о них подчас пренебрежительно. Плавает на судне типа "белуха" (небольшое торговое судно, вместительность трюма небольшая, скорость достаточно высокая, на борт берет пассажиров).
Навыки: уверенно владеет саблей и ножом в паре и по одиночке каждым, неплохо дерется врукопашную, великолепно прокладывает курс, чует подводные и надводные препятствия.


--------------------
Der Mohr hat seine Arbeit getan, der Mohr kann gehen.. (с)
*Мавр сделал свое дело, мавр может уходить..*
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
deathlord >>>
post #55, отправлено 26-12-2007, 7:20


Воплощённая Ненависть
****

Сообщений: 202
Откуда: наш бронепоезд стоит на запасном пути
Пол: мужской

острижено покемонов: 219
Замечаний: 1

Skaldaspillir, дык видишь - были бы мои постики в РПГ, сказал бы, наверно smile.gif. Просто как-то всё не удавалось отписаться - только вчера и выложил чего-то.
Пост пока из игровой темы лучше убрать, но где-нить на компьютере сохрани, пригодится - потом, как придёт время, подредактируешь и выложишь.


Теперь всем.
Поскольку грядут новогодние праздники и у кого-то даже каникулы, просьба всем, кто думает исчезнуть из сети на это время, предупредить об этом. Потому как игра, если, конечно, не возникнет непредвиденных обстоятельств (о которых будет сообщено отдельно), будет продолжаться в том же темпе.

Сообщение отредактировал deathlord - 26-12-2007, 7:21
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Готлиб >>>
post #56, отправлено 26-12-2007, 11:48


???????????
*

Сообщений: 24
Пол: мужской

орков собрано: 19

deathlord >>> Временно несмогу писать ((( ОТдаю свою часть войск и перса Темному . Просто у меня очень занятой график сейчас , начинаеться зачетная неделя а там и НГ праздники , уже уж простите не до игр (

Когда вернусь надеюсь что примут назад ...

Темный удачи тебе в игре )


--------------------
Нет той силы что превзошла бы силу Творца.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
deathlord >>>
post #57, отправлено 30-12-2007, 16:29


Воплощённая Ненависть
****

Сообщений: 202
Откуда: наш бронепоезд стоит на запасном пути
Пол: мужской

острижено покемонов: 219
Замечаний: 1

Ыыыыы... Ну млин, народ - ну хоть под Новый Год вы можете не ругаться?! А теперь мастеру с похмелья ещё и ваш срач тут разбирать sad.gif.

1. Эрнест ле Раншаль, Вы, кажется, уже ушли из проекта? Если я не ошибаюсь, даже добровольно, никто Вас за язык или другой какой орган не тянул, так? Поэтому лично мне непонятно - а что Вы в данной теме собственно, делаете?
Далее. Если отвлечься от лирики - давайте более предметную критику, пожалуйста. С боевыми характеристиками лучников. мечников и всяких там копейщиков, ссылки на конкретные источники приведённых данных крайне желательны.
2. Ормаль, надеюсь, Вы понимаете, что некоторые инструкции, особенно полученные не в привате, а выложенные непосредственно в открытый доступ, я как мастер просто вынужден воспринимать буквально, в не зависимости от того, какие чувства данным конкретным игроком двигали, и следовательно, обратного пути просто в принципе не будет? Понимаете? Ну вот и ладушки smile.gif. Буду крайне признателен, если в больше не относящихся к Вам темах Вы больше появляться не будете.

По некомпетентности мастера - люди, а давайте вы всё же будете приводить не только собственные лирические впечатления на тему "я не победил, значит мастер подыгрывает противнику", а всё-таки и какие-то внятные аргументы. Иначе подобные голословные утверждения ничего, кроме презрения, желания впредь держать такого "игрока" подальше от своих проектов, да, быть может, этакой брезгливой жалости, вызвать не могут.

По ситуации. Для начала, собственно карта местности:
http://www.beyond.fatal.ru/images/map/turn...rnirmap_viv.jpg

Красным флажком, как все наверно догадались, как раз и отмечена крепость Голова Виверны. Почему она размещена именно там, где размещена, а не, скажем, в горах - я исходил из того, что изначально крепость была не орочьей, а Империи (или кто там ей владел в незапамятные времена) были не нужны атаки с гор, а нужно было открытое пространство, где можно свободно утыкивать врагов стрелами.
Схожие карты, с нанесёнными на них войсками сторон, неоднократно сбрасывались заинтересованным игрокам, то есть практически всем Оркам и, разумеется, Рейегару. Плюс к тому, собственно глобальная карта местности, как всем наверно известно, выложена на первых страницах игровой и обсуждательной тем. Соответственно, претензии вроде "оказывается, тут ещё и РЕКА есть?!" или "а откуда здесь вообще взялся мост?" воспринимаю очень плохо. Если человек не может даже соориентироваться в карте - ну уж извините, вопрос явно не к мастеру.

Теперь по войскам сторон. Согласно заявке Ri, изначально гарнизон крепости и отыгрывавшего, численность его составляла:
орки на варгах - 2 отряда;
орки-лучники - отряд;
орочья пехота - 2 отряда;
гоблины-застрельщики - 2 отряда.

Затем, в соответствии с полученными от Ri же закрытыми инструкциями, два отярда гоблинов и один отряд варговой "конницы" были отправлены в холмы и предгорья на, как выразился сам игрок, скрытое патрулирование. Суть инструкций - не атаковать, только наблюдать.
Впоследствии была получена также инструкция на вывод второго отряда варгов во главе с главным героем из крепости. Соответсвенно, на момент рассматриваемых событий, в собственно крепости сидели:
лучники - один отряд;
пехотинцы - 2 отряда
.
Плюс два отряда гоблинов и варгов, в общем-то, неизвестно где, но куда-то спрятавшимися и невидимыми имперскими силами.

Вот карта расположения войск на момент возникновения ситуации
http://www.beyond.fatal.ru/images/map/turnir/battleviv.jpg

Орки:
Тёмно-красные - 2 отряда орков-пехотинцев (кстати, отукад среди них взялись копейщики. мне совершенно непонятно - это обычные мечники).
Ярко-красные - отряд орков-лучников. Инструкций по ним не поулчал решительно никаким, потому рискнул расположить их на западной стене, со стороны которой и подошёл враг.
Светло-синие - 2 отряда орков на варгах. Подконтрольны Ri, по их расположению были только инструкции спрятать где-нибудь подальше, что и было сделано.
Розовые на юго-западе - 2 отряда гоблинов. В соответствии с отыгрышами Ормаля, находятся где-то рядом с горами.
Ну и за мостом - армия Кумро. Не стал её детализировать, поскольку в данной стычке она участия не принимала.

Войска Империи.
Светло-зелёные к югу - 4 отряда кавалерии (не стал детализировать, но это именно 4 отряда). Находятся вне досягаемости вражеских лучников, но что происходит, должны видеть, и, если потребуется реагировать. Катапульт достигнут если и не до начала собственно схватки, то достаточно быстро, чтобы разъяснить оркам, кто здесь хозяин
Чёрные - катапульты. Обстреливают крепость, разумеется. стоя вне пределов досягаемости лучников противника.
Тёмно-фиолетовые - лучники. Опять же, в недосягаемости орочьих лучников, стоят в обороне.
Розовые - застрельщики. То же самое.

Что, собственно, происходит дальше. Ормаль атакует катапульты гоблинами и выводит из крепости пехотинцев. Успех атаки гоблинов достаточно спорен, но здесь им-таки удалось подобраться незамеченными и атаковать ближайшую катапульту. Тут, понятно, стрелки противника их заметили и немедленно отреагировали, и гоблины как боевое подразделение закончили своё существование.
дальше пошла чистой воды фантастика. Орки, не обращая никакого внимания на огонь лучников и уцелевшей катапульты, а также частокол (недостроенный, но всё же центр всяко делали в первую очередь) мало того что умудрились добежать до стрелков, так ещё и какими-то высосанными из пальца подземными ходами да скалами (а между позициями стрелков и горами, смею напомнить, ещё дорога лежит) подвели второй отряд в тыл противнику. Этот, с позволения сказать, отыгрыш, разумеется, не засчитан - до этого в тексте прямо упоминалось, что орки выходили через ворота, а не какие-то непонятные "ходы".
Ещё вопросы есть?

3.12. Размещать изображения:
3.12.1. в темах, где они необходимы в посте по содержанию. Рекомендуется выкладывать с помощью ссылок.

МД


Сообщение отредактировал Морской дьявол - 1-01-2008, 21:50
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Rhayegar >>>
post #58, отправлено 31-12-2007, 18:58


????
**

Сообщений: 36
Откуда: Москва
Пол: мужской

Украдено мыслей: 35
Замечаний: 1

Эрнест ле Раншаль

Ой ладно. Действительно надоело переливать из пустого в порожнее. Я привел нужные примеры их вам недостаточно ваше дело. Мастера меча в каждой стране по нескольку сотен конечно же из простой пехоты воспитывали с младенчесва. Ладно чурт с ним пускай будет так. Пускай вы тысячу раз правы если вам так угодно. Мне влом в очередной раз писать что-то что вы просто не прочитаете а увидев пару слов вырванных из контекста напишите очередную глупость, просто потому что вам охота поспорить больше чем выяснить что-то. Это ваше право считайте что вы правы, сегодня слишком хорошая ночь чтобы говорить об этом. Если у вас есть желание подискутировать то умерьте пыл, меньше издевок (а с них снова начали вы) и больше качественно весомых доказательств. Где откуда и что. А нет так давайте закончим на этом. Бесполезно просто.
ЗЫ. Меч Москвы два раза получал.

2Всем

Ребят я не могу как Святозар всем проставить бонусы в харизму, но мне подвластно кое что иное))) Я вас всех поздравляю с наступающим а для кого-то наверное уже наступившим Новым Годом! Я желаю вам удач и успехов во всем, в жизни, любви, творчестве и в игре)) а успех в игре это когда вы играя получаете удовольствие от того во что играете... Победа или поражение ничего не значат для тех кто умеет играть, а мы играем. Да я и сам порой заморачиваюсь над этим, ну что ж.. я не идеален)) Я прошу прощения у всех кого я умышленно или нет обидел в этом году и надеюсь что в будущем я этого не сделаю))) Мне очень жаль что некоторые игроки покинули проект потому что даже с не самыми опытными игроками он получал свой прекрасный колорит и все мы учились чему-то у них, потому что каждый из них обладает талантами которых у нас просто нет))) Я поздравляю всех и всех вас по своему уважаю и ценю. Да-джа Эрнест даже вас не смотря на все ваши старания меня унизить в душе вы прекрасно знаете тоже самое что знаю я. Мы оба знаем достаточно чтобы кидаться реальными фактами и спорить до хрипоты и пускай в знаниях каждого из нас есть пробелы и неточности (каждый из нас уверен что у оппонента их больше) мы оба достаточно неплохо осведомлены о предмете спора. Жаль что выглядит он как базар вместо того чтобы стать красивой дискуссией из которой те игроки которые не знают могли бы почерпнуть много нового и интересного. И каюсь это отчасти моя вина.. Что ж... Так получилось, извините. Извините все)))
Заодно я хочу поблагодарить замечательного мастера и очень хорошего человека с которым нам выпала честь играть и благодаря которому мы вообще здесь собрались))) Дес спасибо тебе))) Я очень рад что пришел в проект при любом развитии событий))))
Ещё раз с Новым Годом, любви и удачи вам всем))) А главное то чего вы себе сами хотите и желаете и все сбудеться я знаю))))
`”*°•.`”*°•.`”*°•.С Наступающим Новым Годом Всех .•°*”`.•°*”`.•°*”`.•°*”


--------------------
Не портите моё мнение о вас: не делайте вид что вы умнее меня.
Если у меня нет своих правил это не значит что я буду играть по вашим.
Да - это самое важное.
Я - это только буква, а ТЫ - это уже целая вселенная.
Если я знаю правильный ответ и ты знаешь правильный ответ то почему они разные?
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Иннельда Ишер >>>
post #59, отправлено 1-01-2008, 17:59


InvisiblE CaT
*****

Сообщений: 992
Откуда: Город На Краю Любви
Пол: женский

Уложено в штабеля: 1867
Наград: 10

Rhayegar, Эрнест ле Раншаль
Господа, если вы не перестанете выяснять уровень умственных способностей друг друга и вообще всячески переходить на личности, буду вынуждена испортить вам праздники замечаниями. Большая просьба: объяснитесь в личке, ваши разборки на тему "Кто тут круче меч держать умеет" никому, кроме вас, неинтересны.


--------------------
Главное в дрессировке кошки — сделать вид, что ты отдал ей именно ту команду, которую она выполнила. (А.В.Жвалевский, И.Е.Мытько)
Кошка-невидимка, умирающий от усталости копирайтер, сумасшедший кукловладелец, эстет-переводчик манги, etc.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Том Семерка
post #60, отправлено 10-01-2008, 8:47


Unregistered






Долго меня не было, больше месяца. Если кто искал, сообщаю: в конце года я физически не могу играть по причине особенностей профессии в реале (очень много работы).

Еще сообщаю, что из проекта я ухожу. Нет пока возможности играть. Желания особого - тоже, особенно после прочтения данной темы. До свидания. Спасибо мастеру Десу - игра была интересной, пока игралось. Спасибо некромантам и Варлоку - ваши посты были очень интересны, больше удовольствие получил, читая. Спасибо Эрнесту - я в очередной раз убедился, что некоторые вещи вечны.

С Новым годом и Рождеством всех. Поздновато, правда, но не суть.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 9-05-2025, 4:10
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .