В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Турнир Полководцев, правила и набор игроков, сразимся? :)

Кумро >>>
post #61, отправлено 10-01-2008, 12:58


Вернувшийся
****

Сообщений: 344
Откуда: Другой мир
Пол: мужской

Выполнено контрактов: 250

Сообщаю, что после переправы, и возможного боя, я ухожу из проекта, ухожу по СВОИМ, ЛИЧНЫМ причинам, а не по каким-то другим. Я делаю это сообщение, чтобы можно было подыскать другого игрока, если кто-то захочет его отыгрывать.Спасибо моастеру за игру, пусть и недолгуу, было по настоящему интересно.

ПиСи: Да, и мастер, расстановку своих сил я вышлю чуть-чуть позднее.
Возможно покажется странным, что я вот так, заранее сообщаю о своем выходе, но такой я уж человек.


--------------------
Мистик! Верит, что существует.

Станислав Ежи Лец

user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
deathlord >>>
post #62, отправлено 28-01-2008, 14:58


Воплощённая Ненависть
****

Сообщений: 202
Откуда: наш бронепоезд стоит на запасном пути
Пол: мужской

острижено покемонов: 219
Замечаний: 1

Гм... Нет, конечно, я всё понимаю - проклятый реал, сессия и всё такое... Но всё же, два отыгрыша за неделю - это сильно.
В общем, сожалею, но нынешний ход - не засчитываю. Естесственно, закрытых инструкций это не отменяет - просто этот ход будет длиться ещё до конца этой недели.

Далее. Поскольку Турнир это по определению всё-таки проект ограниченный во времени, да и основные претенденты на победу уже выявились (Запад - Arcelley, Восток - Rhayegar, Юг - Тельтиар и его союзники, Север - Некроманты), думаю, пора уже заканчивать с выбывшими игроками, государства которых фактически стали контролируемыми мастером ботами, в темпе распределить огрызки их владений и начать биться за собственно власть над всем миромsmile.gif. Соответственно, малоактивным игрокам даётся две недели на то, чтоб подтвердить своё дальнейшее участие в проекте - крайне желательно, красивым, убедительным отыгрышем. В противном случае их владения будут переданы кому-то из других игроков. Вероятней всего, тому, кто ближе находится географически, но тут уж решение от многих факторов зависит. Вернуться в проект они, конечно, смогут, но только стандартным порядком, в качестве наёмников.

Сообщение отредактировал deathlord - 28-01-2008, 14:59
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Готлиб >>>
post #63, отправлено 4-02-2008, 15:23


Приключенец
*

Сообщений: 24
Пол: мужской

орков собрано: 19

sad.gif А меня назад примите ? Если да то просьба к мастеру выслать мне письмо с указаниями что там и где и как и где мои войска и как продвигается ситуация с орками после чего постараюсь как можно быстрее встать в строй.


--------------------
Нет той силы что превзошла бы силу Творца.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
deathlord >>>
post #64, отправлено 4-02-2008, 15:40


Воплощённая Ненависть
****

Сообщений: 202
Откуда: наш бронепоезд стоит на запасном пути
Пол: мужской

острижено покемонов: 219
Замечаний: 1

Готлиб, в принципе территория орков ещё толком иными игроками не освоена, поэтому сложностей не возникнет. Войски и земли выделю.
В игровом плане - следует решить, поддержать проимперского орочьего вождя Крола Полукровку (в настоящий момент отыгрывается Рейегаром) или же попытаться отбиться самому (это сложней, но теоретически шансы есть). Ну и также меня интересует, как обстоят дела с возможностью отыгрывать на данный момент - чтобы знать, насколько сложные задачи можно дать

Сообщение отредактировал deathlord - 4-02-2008, 15:42
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Готлиб >>>
post #65, отправлено 4-02-2008, 16:34


Приключенец
*

Сообщений: 24
Пол: мужской

орков собрано: 19

Готов ломать всех и вся, дай только расстановку, коротко обьясни, что да где ( просто пока еще до конца всю темку не прочитал, но по идее с ситуацией ознакомлен), да кусочек карты вышли - где у меня и что, и кем я руковожу; и вперед, ломать рога всяческим проимперским засранцам и всем остальным )

Знаки препинания вообще-то расставлять принято. И без экспрессии))
Цензор Хакэ.


пинок получен, спасибо tongue.gif )))

p.s - конечно же я имел ввиду ролевых " нехороших дядек орков " и нив коем случае не настоящих игроков. )

Ну и ? Мастеррр Ауууу

Сообщение отредактировал Готлиб - 5-02-2008, 14:21


--------------------
Нет той силы что превзошла бы силу Творца.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
НекроПехота >>>
post #66, отправлено 8-02-2008, 20:09


say waaaaaaaat
*****

Сообщений: 573
Пол: нас много!

Добровольцев: 1172
Наград: 3

Чего хочется сказать.
На данный момент размер игровой карты турнира совершенно не соответствует количеству игроков, действительно участвующих в прикле. Иными словами, поуходила – с отписью в обсуждении или не прощаясь, по-английски - большая часть народу. Значительно поубавился интерес.
Причем, что характерно, со временем поубавилось количество постов даже у тех игроков, которые активно предпринемают какие-то действия. У меня даже стало складываться впечатление, что большей частью прикл протекает в ПМ ящиках. Хотя это, конечно, лишь частное мнение, на объективность и универсальность не претендующее.
Дес говорит, наметились победители, пора выводить прикл на финишную прямую. Это, конечно, с теми игроками, которые уже есть, воможно сделать… но какой будет эта финишная прямая? Не шибко феерической, это уж точно.
Короче, давайте, господа, определяться –играем или нет. Прошло больше недели с поста Деса, в котором он просил отмечаться в обсуждении, а кроме Готлиба никто и строчки не написал. Хотя, конечно, тот же Тельт отметился сразу в игровой теме, за что ему отдельное аригато.

Скажу сразу: я уважаю мастера и тех игроков, с которыми мне довелось пройти до 13-14 страницы. Я буду играть, но буду играть в прикле лишь в том случае, если этот прикл будет иметь какой-то смысл. Просто ради того, чтобы довести действо до точки? Нее, не годится.


--------------------
No, thank you.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Тельтиар >>>
post #67, отправлено 8-02-2008, 21:45


Pure Evil
*******

Сообщений: 2041
Откуда: Злодейское логово
Пол: мужской

Злодейств.: 4311
Наград: 5

Отдельное спасибо вам товарищ за "аригато", знаете чем старика порадовать. Что же до финала - мы его и вшестером сделаем зашибись каким, но только в том случае, если писать будем своевременно, а не абы-кабы, я вот уже второй-третий день у Горама погоды жду, и могу ведь еще месяц просидеть из катапульт постреливая.
Вобщем насколько я понял из всего выше-ниже сказаного с нами Некропехота, Готлив, Рейгар, Арси, Усеус, Рахай и не-знаю-куда-девшиеся Эльфы, которые в асе живут себе и рвуться в бой, но в тему не пишут. Лично я за продолжение, ибо еще не содрал шкуру с Милоша.


--------------------
Ехал пафос через пафос, видит пафос пафос пафос.
Пафос пафос, пафос пафос...

Пограничье

Я тоже раньше играл на Прикле... пока не получил стрелу в колено
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Arcelley
post #68, отправлено 9-02-2008, 7:05


Unregistered






Гм... Тоже, что ли, отметиться.
Во-первых, хочу принести свои извинения за трёхнедельное выпадание из игры мастеру и тем игрокам, на которых мои действия непосредственно влияют (хотя вроде бы таких нет).
Во-вторых, я хочу и считаю нужным продолжать проект до конца.
В-третьих, не могу не согласиться с Тельтиаром: с теми игроками, которые остались, мы можем сделать убедительный финал. Более того, я считаю, что даже в случае выхода нескольких активных игроков из проекта этот финал будет, даже если разрешение ситуации окажется не столько в области собственно "военной", сколько "политической".
И отдельно хотелось бы сделать небольшое замечание по поводу снизившихся темпов игры. Армии по карте летать не могут, и хвала за то Мастеру, но лично мне, и, думается, другим игрокам неинтересно несколько ходов подряд описывать, как их войска маршируют по трактам, а необходимости подробно описывать диспозицию и применять стратегемы при войне с ботами попросту не возникает.

Сообщение отредактировал Arcelley - 9-02-2008, 13:01
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Готлиб >>>
post #69, отправлено 9-02-2008, 10:35


Приключенец
*

Сообщений: 24
Пол: мужской

орков собрано: 19

Собственно думаю пора бы написать пост мастеру и сказать свое веское слвоо , я например жду вот постов от Рейгара и армии эльфов негоже же писать еще один пост не дав им шанса так же отписаться, но что-= то мне подсказывает что ждать можно очень и очень долго, по этому вопрос ГМ, а сколкьо максимальный срок отписи ? То есть предупреди меня что я теперь могу заново писать посты , чтобы и не обидеть других играющих и самому не потерять интерес ( пока он у меня прям хлещет я бы еще пару десятков бы постов отстрочил но боюсь другим будет обидна )))


--------------------
Нет той силы что превзошла бы силу Творца.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Tinwen >>>
post #70, отправлено 9-02-2008, 15:26


Воин
**

Сообщений: 46
Откуда: Москва
Пол: женский

чёрных кошек,перебежавших дорогу: 34

Готлиб
Насколько я понимаю, вы ждёте поста от меня. Однако, наши отряды ещё не встретились ( по крайней мере, у меня нет инструкций, говорящих о противоположном ). Пока что, эльфы спокойно продвигаются на запад smile.gif
Тельтиар, Эльфы никуда не делись, просто у них целый месяц не было компа.
Считаю, что игра должна продолжаться несмотря на уменьшение количества игроков и снизившиеся темпы.


--------------------
Si vis pacem, para bellum

Человек словно кирпич - обжигаясь, он твердеет (с) Бернард Шоу


Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Tinwen >>>
post #71, отправлено 9-02-2008, 16:21


Воин
**

Сообщений: 46
Откуда: Москва
Пол: женский

чёрных кошек,перебежавших дорогу: 34

Готлиб
Боюсь вас огорчить, но эльфиек у нас нет smile.gif Вернее, есть одна, но о ней даже и не мечтайте smile.gif. А насчёт смерти... Посмотрим, верная она или неверная и к кому она придёт smile.gif Просто надо подождать, пока мы до вас доберёмся: насколько я понимаю, это не так уж и близко, да и идём мы медленно...


Цитата
но какой будет эта финишная прямая? Не шибко феерической, это уж точно.


Ну почему же? По моему скромному мнению, качество в данном случае ничуть не зависит от количества. wink.gif

Сообщение отредактировал Сигрид - 9-02-2008, 17:08


--------------------
Si vis pacem, para bellum

Человек словно кирпич - обжигаясь, он твердеет (с) Бернард Шоу


Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
deathlord >>>
post #72, отправлено 10-02-2008, 22:34


Воплощённая Ненависть
****

Сообщений: 202
Откуда: наш бронепоезд стоит на запасном пути
Пол: мужской

острижено покемонов: 219
Замечаний: 1

Ммм... Ну, вообще-то, в сущности, так оно и есть – не буду говорить за других, но падение моего интереса к проекту идёт в том числе и потому, что игра плавно перемещается куда-то в приват. Вот и сейчас, потратил весь остаток воскресенья на аськи и лички, и всё это вместо написания постиков в игровую тему.
Ну да это лирика. Какие же мы варианты имеем на данный момент:
1. Донабрать народ заместо выбывших и продолжать играть. Звучит красиво, но все кто хотел, уже приняли участие в проекте, да и привлекать сейчас народ нужно больше на командиров, подчинённых более крупным игрокам – не думаю, что сейчас у новичков есть какие-то шансы хотя бы сравняться с нынешними лидерами. Хотя – по собственно сюжету и множеству побочных веток, играть можно ещё долго. В общем, хорошо бы, но, учитывая снижение интереса к проекту...
2. Начинать помаленьку подводить квест к финалу, выявить победителя (победителей) и, закончив войнушку, в соответствии с законами жанра устроить пир на весь мирsmile.gif. Лично мне он кажется наиболее логичным – земли выбывших большей частью уже все разобрали, сейчас осталось сразиться чемпионам, и в сущности турнир будет закончен. Понятно, сюжетные линии, начатые здесь, вполне можно будет продолжить и дальше.
3. Отправить квест в архив неоконченных, с намерением когда-нить, в другой раз, реанимировать его и доиграть. Лично мне такой вариант не нравится категорически, и как игроку, и как мастеру. Не люблю висяки – непонятно что делать с множеством перспективных персонажей и сюжетных линий, да и... Допустим даже, мы вернёмся к квесту впоследствии – но ситуация-то вряд ли будет лучше, чем сейчас. Донабор произвести едва ли удастся – те же проблемы, что и сейчас, плюс сейчас его хоть мельком да читают, а после забудут, и перечитывать 14 страниц заново едва ли захотят. Иными словами – всё тот же игровой состав. Разве что «диссиденты» вернутся – но, по правде сказать, не думаю, что проект от этого что-то выиграет.
А фееричность или нефееричность финала зависит уже от вас, товарищи игроки. Уж думаю, раз уж так интересно начали, грех так же интересно не закончитьsmile.gif.

Ну а теперь персонально:
Некропехота, я всё понимаю – но согласись, в настоящий момент если кто из игроков и тормозит игру, так это в первую очередь как раз ты. Все без исключения ждут, когда же Некроманты переправятся через Предел в земли Империи и когда же они наконец чего-нить сделают с гномьим городом. Честно – я не понимаю, чего тебе ещё надо-то? Враги – есть, причём не боты какие-нить, как раньше, а вполне живые люди. Воюй себе в своё удовольствие, пиши постики, хоть каждый день - в чём проблема-то?smile.gif А то сейчас больше получается, что действия некромантов фактически я отыгрываюsad.gif.

Готлиб, читай правилаsmile.gif. У нас есть ходы, каждый сроком по неделе (редко когда больше – но об этом обычно объявляется отдельно). Кто в ход не уложился – тот опоздал, и может локти кусать.
В случае с армиями – если они пересекутся, об этом сообщит мастер, и можно будет отыгрывать сражение. Регламент – тот же самый.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
deathlord >>>
post #73, отправлено 16-02-2008, 19:30


Воплощённая Ненависть
****

Сообщений: 202
Откуда: наш бронепоезд стоит на запасном пути
Пол: мужской

острижено покемонов: 219
Замечаний: 1

В связи с битвой между гномами и нежитью, давайте лишний раз проясним некоторые моменты:
1. Помните, мы всё-таки на литературном портале, потому, пожалуйста, поменьше неигровых комментариев в постах и побольше самого литературного отыгрыша – за этим вродь и собрались, нет? Не спорю, закрытые и открытые инструкции это вещь полезная, но всё-таки, искренне надеюсь, для игроков второстепенная. Сейчас читаю – уйму всего вполне можно было оформить красиво, литературно, да и элементарно быстрей так.
2. Не надо выдумывать того, чего нет. Если Вы не отписали чего-то до отыгрыша противника в игровой теме или закрытых инструкциях мастеру – нечего потом писать флешбеки, разъясняя какие-то дополнительные важные детали. Что не было указано – того и нет. Исключения – очевидные умолчания, которые разрешаются лично мастером по собственному усмотрению. Применительно к ситуации – я исхожу из того, что какие-то костры в гномьих лагерях были в любом случае – ночи, даже летние, бывают холодны (промёрзшая земля в посте Некропехоты, насколько я понимаю, как раз из этой оперы), а околеть от холода, полагаю, никто не хочет. Следовательно, местоположение лагерей видно издали.
3. Время атаки – согласно закрытым инструкциям, где-то около 4 утра. Лично я бы, правда, атаковал бы пораньше, как гномы только определились да спать легли, чтоб были более усталыми, ну да это уже лирика.
4. Гномы конницу обнаружили, пусть и не сразу. Причина – закрытые инструкции, в которых указано, что народу бодрствовало довольно много, а значит, несмотря на усталость, хоть кто-нить да заметил бы врага.
5. Видимый состав атакующих – 4 отряда Драконов (элитной тяжёлой копейной кавалерии, подробнее см. описалово), по одному отряду Проклятых на правом и левом фланге, плюс 4 отряда горгулий (в небе, но невысоко, только чтоб над конницей пролететь можно было).
Обороняющиеся в центральном лагере – 1 отряд ветеранов, 4 отряда гномов обычных, 4 отряда подмастерьев, 4 отряда кобольдов. Учитывая, что на момент обнаружения атаки всех войск бодрствует от силы треть и необходимость ещё разбудить остальных, общую усталость, а также то, что копейщиками являются только обычные гномы и ветераны, а подмастерья с кобольдами и вовсе стрелки, шансов остановить лобовой удар конницы, пожалуй что, и нет.
6. Итого, текущее положение оставляю таким. Нежить уже близко, на расстоянии полёта стрелы. Из гномов в настоящий момент успели встать на позиции ветераны (элита, как-никак), отряд гномов обычных и большая часть стрелков. Боевой дух - низкий. Южный и северный лагеря – согласно инструкциям, сейчас как раз будят своих и становятся в построение, чтобы топать на подмогу. К началу атаки, естественно, не успеют, но если бой действительно затянется… Хотя. Тут уже и от приказов командиров всё зависит.
7. Что требуется от игроков:
Некропехота – поподробней по деталям дальнейшей атаки, можно сразу в игровом посте.
Rahay – тоже как можно подробней о построениях своих сил и дальнейших инструкциях, желательно с графической схемой. Построения – сразу в открытый доступ, ибо ни так и так видимы, инструкции можно в личку.
Если не успеете отыграть ситуацию до конца хода, завершу её сам, исходя из уже полученных инструкций и здравого смыслаsmile.gif

Если будет какая закрытая инфа - скину в приват, но чуть позже.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Skaldaspillir
post #74, отправлено 16-02-2008, 21:27


Unregistered






Deathlord, собственно говоря что делать в порубежье? никакого движения нету, даты больше не пишут и я вообще потерял счет времени -выпал из календаря так сказать, и так как я сейчас доолжен по идее реагировать ан происходящее. но ниде ничего не происходит, то и писать мне сейчас особо нечего. Разве что сделать экспресс пост дней на 5 по 5 локациям (включая зачитску еретиков к городе)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
deathlord >>>
post #75, отправлено 17-02-2008, 14:34


Воплощённая Ненависть
****

Сообщений: 202
Откуда: наш бронепоезд стоит на запасном пути
Пол: мужской

острижено покемонов: 219
Замечаний: 1

У кого "короче", тот, простите, сидит дома и... Эх, сказал бы, да мастеру невместно.

Rahay, вот честно, если кто и является истинной загадкой Турнира, так это Вы. В нынешней версии Правил проект Вам неинтересен, о чём Вы честно говорили с самого начала. Постики тоже, полное впечатление, пишете только для галочки, чтобы мастер не ругался и таки зачёл инструкции войскам. Но при этом, как ни странно, играете. Всем бы такую инерциюsmile.gif.
По поднятым вопросам:
1. Возня с Брейдабликом. Честно говоря, и сам удивлён, что войско нежити столько с ним возилось – по всем раскладам, оно просто обязано было попытаться взять его сходу, пусть даже с риском потерять уйму народу при штурме и быть отбитыми. Потом время было упущено и получили мы то, что получили. Но Вам не кажется, что это проблемы двух конкретных игроков, неких Rahay и Некропехоты, и можно бы выяснить данные вопросы приватно?
2. на Вас спихнули этот город? Позвольте, позвольте… Если получение халявных войск (а их у Блеста было ещё прилично) и города, кстати большего чем Ваш, это лишь спихивание проблем… Ну, простите, не угодил, ещё и денешек дополнительно не дал. Но я в таких случаях и другим игрокам денешек не давал - с чего бы это вдруг, если и так халява? К тому же, кто мешал от всего этого отказаться? Просто тупо сдать город, и использовать свои армии и деньги как-то по другому (Кираполис оставить себе, к примеру, а не дарить его другому игроку).
3. Давайте не будем обсуждать, зачем ввели то, зачем ввели это. Собственно, на данный момент я вообще не имею права обсуждать, ибо инфа закрытая. Вот после окончания игры – пожалуйста.
Конкретно сейчас – поскольку мор удалось если не победить, то более-менее локализовать, он повлиял больше на мораль. Не было бы принято мер – было бы, понятно, хуже.
4. Ноль в казне и что поимел в результате – а Вам не кажется, дорогой товарищ, что интерес игры в том и состоит, что враг имеет возможность отреагировать на те или иные действия и результат их может оказаться вовсе не тем, что ожидал сам игрок?
5. Честно говоря, этого момента не припомню, посмотрю по логам ещё раз. Если что есть по данному вопросу – в приват. Но вообще, палить по брошенному лагерю из катапульт это редкий идиотизм, просто поджечь брошенные осадные машины куда проще и быстрей. К тому же – а не кажется ли Вам, что подобные коллизии со временем разрешаются непосредственно мастером, по возможности с учётом интересов всех игроков? Вас в самом деле не насторожило, что Ваше войско без зарплаты и при своей низкой морали ещё не взбунтовалось, хотя имело на то полную возможность? Особенно сейчас, когда армия стала тремя лагерями. Что может быть проще – бросить «великого стратега» Балина, и уйти, соответственно, на юг, к горному поселению, и на север, куда-нить в Нигматуну, к примеру, предоставив центральному лагерю самому разбираться с нежитью? Поэтому давайте не будем – для меня не составит труда заставить игроков жить согласно уставу и обрабатывать инструкции буквально, без учёта изменившейся обстановки. Но тогда – что написал, такой результат и будет, в точности, независимо от того, разумно это в данной ситуации или нет.
6. По поводу мертвяков, завидевших гномов и отступающих – честно говоря, не уловил, в чём состоит претензия. То, что они увидели, что гномов вышло много, и отступили – по моему, вполне логично. Не ждать же их в лагере, в самом деле – лучше отманить от города подальше и там уничтожить.
7. Инструкции про ночёвку были? Были. Довольно прямые, кстати. Цитирую.
Цитата
Армия станет на ночевку тремя лагерями на расстоянии полета стрелы, караул будет вестись посменно тремя сменами, треть воинов будет постоянно бодрствовать.
В случае ночной атаки стрелки в центре, вокруг стрелков подмастерья, вокруг подмастерьев ветераны и копейщики.

Насколько я понимаю, это и есть Ваши инструкции по лагерю (лагерям) гномов. В чём сейчас проблема-то?
8. Внимательно просмотрел последний отыгрыш Некропехоты (пост №285, «Битва за Брендаблик, миттельшпиль»), никаких следов отыгрыша за гномов в настоящей редакции поста не увидел. Возможно, потому, что пост правился. Если память не изменяет мне с другим - даже по моей прямой указкеsmile.gif. В общем, не вижу, в чём здесь сейчас-то проблема? Факта отыгрыша за других нет, Некропехота пишет только за себя.
9. Давайте не будем рассуждать, что будет по окончании хода, а что нет, пока он не кончился. Особенно пока не все ещё сходили. Хорошо?
10. Ход равен суткам? Где?! Насколько я помню, такой вариант одно время обсуждался, но после ухода из проекта нашего любителя календаря и обозов всё было спущено на тормозах. Ибо по большому счёту никому не надо.
10. Флешбек, разумеется, делать не будем. Ещё и потому, что Вы, похоже, просто не уловили даже значение сего термина, хотя по контексту моего предыдущего поста оно вроде бы и так очевидно. Флешбек, в переводе с английского «вспышка памяти», если я не ошибаюсь – это когда человек задним числом пытается расписать, как у него много солдат, которые, оказывается, давным-давно обо всём догадались и вообще сидели в засаде. Вы же предлагаете нечто иное – отменить часть уже сделанных действий, что есть нечто в принципе противоположное. Как у меня сложилось впечатление, не в последнюю очередь из соображений, что якобы тогда осада будет формально снята и денюшки с города уже пойдут – чего в контексте ситуации, понятно, не будет. Я и так выставил гномам результаты обнаружения ночной атаки большие, чем они могли рассчитывать даже при самом благоприятном раскладе. Поэтому давайте продолжим играть, хорошо?


Skaldaspillir, чего делать – ждать, оборону крепить. Или не ждатьsmile.gif. Я ж не могу сказать игрокам – а нука живо переправляйтесь! Ибо это уже будет вмешательством в их собственную стратегию, ради испробования которой они, собственно, в проект и пришли. Может. Это у них задумка такая – сидеть на том берегу и смотреть на речку?smile.gif
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
rahay >>>
post #76, отправлено 17-02-2008, 15:04


Рахай первого вида - Странный
***

Сообщений: 107
Откуда: Красноярск
Пол: мужской

Белый шум: 92
Замечаний: 2

Все с вами дорогой товарищ ясно.
1. начальник всегда прав.
2. если начальник не прав см. 1.

Вы считаете мои претензии неправомочными, я считаю что меня подсудили, дважды.
Разводить писанину смысла нет итак все понятно.

Отдайте гномов Тельтиару, они с княжеством в союзе.

Всем творческих успехов, и много терпения.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
deathlord >>>
post #77, отправлено 17-02-2008, 15:15


Воплощённая Ненависть
****

Сообщений: 202
Откуда: наш бронепоезд стоит на запасном пути
Пол: мужской

острижено покемонов: 219
Замечаний: 1

Rahay, благодарю Вас, за то что Вы не стали и дальше испытывать моё терпение. Искренне надеюсь, что больше в моих проектах Вы появляться не будете.
Желаю удачи в Ваших начинаниях.

Атакованной армии гномов, ввиду дезертирства полководца, засчитываю техническое поражение. По остальным раскладам сводку сделаю в течении дня, и сообщу Тельтиару.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Skaldaspillir
post #78, отправлено 27-02-2008, 1:23


Unregistered






Сообщаю что ОРден снова в строю, в виду отсутствия Светозара мне также придется отписать и за всю Инквизицию. Переправа нежити замечена разведчиками. Смотровые башни покинуты. разведчики мчатся во весь опор к лагерям, голуби летят в замки и монастыри, на башнях зажжены синальные костры, дымы от ккоторых уже увидели в Страдестале. Айзенштайне и Айнхорне. Нужно еще 2-3 дня чтобы собрать все 4 групипировки войск инквизиции в кучу. Большиснтво войска составляют пешие рекруты - фалангисты, легионеры и лучники. Это примерно 5-7 отрядов пехотинцев. плюс 2-3 отряда всадников - от легких кавалеристов - мечников и лансеров (гусары и драгуны) в ламилярах до тяжеловооруженных рыцарей в латных доспехах. Плюс еще небольшой "летучий" отряд лучников. которые спешиваются чтобы обстрелять противника из луков, затем отступают на лошадях. Их немного, но они могут нанести существенный урон первым рядам издали. Среди 6-7 отрядов в Страдестале находится 2 отряда Инквизиции - мечники, плюс сам горд может вытсавить еще где-то три отряда ополоченцев с луками и копьями.

Сообщение отредактировал Skaldaspillir - 28-02-2008, 16:35
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Готлиб >>>
post #79, отправлено 27-02-2008, 10:25


Приключенец
*

Сообщений: 24
Пол: мужской

орков собрано: 19

примерно 5-7 тысяч пехотинцев. плюс 2-3 тысячи всадников
Это сколько же денег надо на рекрутирование такого кол - ва войск ? То есть отрядов 80- 100 не меньше ))))
Мастер , отпиши поскорее наши ситуации тоже а ? Чтоб побыстрее могли бы развивать ходы.

Три. Полных. Строчки. И вот не надо этих ужасающих по количеству отступов.
Цензор Хакэ.


Сообщение отредактировал Hellish Cat - 27-02-2008, 14:07


--------------------
Нет той силы что превзошла бы силу Творца.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
deathlord >>>
post #80, отправлено 27-02-2008, 14:34


Воплощённая Ненависть
****

Сообщений: 202
Откуда: наш бронепоезд стоит на запасном пути
Пол: мужской

острижено покемонов: 219
Замечаний: 1

Так. Вроде всех осчастливил, смотрите личкиsmile.gif.

А теперь - буду ругаться. Нет, я ничего не имею против, что Rahay, несмотря на свой громкий уход из проекта, тем не менее не скрываясь в нём по прежнему отыгрывает - благо пост совместный и в Правилах на этот счёт ничего не сказано. Но вот чего не могу понять - как можно отыгрывать за города и поселения, заведомо принадлежащие другим. Америста, как и Нериал, пока что принадлежали Рейегару, если я не ошибаюсь. Поэтому давайте их гарнизонам, если они там естьsmile.gif, он распоряжения отдавать и будет, хорошо?smile.gif
То же самое по поводу флешбеков, всяких там тысяч ловушек, лично мне пока, мягко говоря, не очень понятных. Если что-то было задумано заранее, но в открытый доступ выложено не было, по причине секретности - советую об этом сначала отписаться мастеру в личку. Иначе могу банально не зачесть. Особенно если это будет расходиться с бэком Империи по умолчанию и, соотвественно, должно бы требовать дополнительных вложений.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 23-06-2025, 13:00
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .