Таинственный лес - 2, Дом у озера
![]() |
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
Помощь сайту |
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос |
Таинственный лес - 2, Дом у озера
Dezmond >>> |
![]() |
![]() Архимаг Вольной Стихии, Иллюзий и Магии Тела ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 438 Откуда: Нианор Пол: мужской Годы тренировок: 365 ![]() |
1. Имя, кличка
2. Раса 3. Внешность 4. Внешность в человеческом обличье. 5. Оружие 6. Способности 7. Характер 8. Немного о прошлом 1) Ларрион Де Флис Тореодор, Ларс. 2) Вампир 3) Внешность как Чёрного Единорога - два с половиной метра, если считать от копыт до кончика рога, три с половиной метра в длину. Рог серебряный, такие же грива и хвост. На боках единорога вытатуированно изображение серебряной Розы. Сам он, естествено, черного цвета. 4) Внешность, как вампира - Высокий статный красавец с чёрными волосами и ядовито-зелёными глазами. волосы не очень длинные, примерно до плеч, чуть покороче. Одет в кожанные чёрные штаны, серебристую рубашку и чёрный плащ с высоким воротником и широкими рукавами. 5) На поясе в ножнах длинный меч. Меч с гравировкой, окола метра с небольшим в длину. Рукоять украшена дракгоценными камнями, однако меч не парадный, а очень даже боевой. Лезвия заточены с обоих сторон клинка. В рукавах плаща с обеих сторон - по три метательных кинжала, собственно, они не очень большие (кинжалы). За спиной, под полами плаща - серебристый пистолет, я поясе слева четыре к нему обоймы, в обойме по 8 патронов. Еще одна заряжена в самом пистолете. 6) Способности персонажа - умение обращаться в Чёрного Единорога, полёт, Магия Мрака, контроль разума, Магия Крови. Вампирская регенерация. 7) Эгоистичный, вспыльячивый, однако при этом с отличным чувством юмора, немного инфантилен иногда, бывает излишне жесотк. Падок на красивых девушек, умеет обольщать. Стихотворец. 8) Стал вампиров в юном возрасте, лет в 20, тогда же и понял все прелести вампирского соревнования. после этого 108 лет предавался радостям жизни, и вот наконец, путешествуя по мирам, набрёл сюда. Сообщение отредактировал Dezmond - 27-01-2008, 9:42 -------------------- Тореодор
Будь у меня сила воли посильнее, я бы её пересилил. (с) Станислав Ежи Лец В этот мир приходит время без страдания и бед, Где насилию и войнам места больше нет! Только этот день наступит через много-много лет, А пока - да воссияет Солнца Свет, Ослепляя Наших врагов, Да воссияет Во веки веков! ____ Моя любимая ))) |
Sparks >>> |
![]() |
![]() From dust ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 264 Откуда: Безумие. Пол: мужской Глазиков на теле: 234 ![]() |
Геральт из Ривии.
Внешность: смотреть аватарку Йоши Тамаки (надеюсь он ее не сменит). "Незнакомец не был стар, но волосы у него были почти совершенно белыми. Под плащом он носил потертую кожаную куртку со шнуровкой у горла и на рукавах. Когда сбросил плащ, стало видно, что на ремне за спиной у него висит меч." Цитата из книги "Последнее Желание". Оружие: серебрянный и железный меч. Характер: спокойный и очень саркастичный человек. Временами многословен. Выдумал собственный кодекс ведьмака и строго его придерживается. Не убивает невиновных людей и монстров. Не верит в судьбу, Предназначение и Меньшее Зло. Как здесь очутился: Я не буду писать био, ладно? Карман у товарища Геральта пустел, ему и Лютику (великий бард и друг ведьмака) становилось голодно. В один прекрасный день, в чудесную голову Лютика пришла идея проверить слухи, мол в Таинственном лесу водятся странные чудища, про дом с огромными богатствами. Геральт согласился и здесь все началось. Началось новое приключение Белого Волка, Мясника Блавикена. -------------------------------- Кто-нибудь хочет взять роль Лютика? Если нет, то отыгрывать буду сам. Только стихов не ждите, точнее хороших стихов. -------------------- степень моего аутизма на уровне - "Если рядом со мной раздевается девушка, значит она за стенкой примерочной"
|
Rockerok >>> |
![]() |
![]() Наёмник (Ученик-Искатель) ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Откуда: Беларусь Пол: мужской Засечек на прикладе: 239 ![]() |
Есть предложение поиграть за "плохих"
1. Имя: Рок Эль Рок (Рокерок) 2. Пепельный эльф - Представитель "Стражи Последнего Часа" 3. По внешности напоминает человека, но на полголовы выше среднего из них, цвет кожи пепельный, глаза - как кровавые провалы, волосы длинные - до плеч - пепельного цвета. Одет в кожанную куртку из чешуи той рептилии, что и оружие, цвета запёкшейся крови с эмблемой "пепельных эльфов на груди" (Нападающий чёрный Ворон с раскрытым клювом и когтями вперёд на фоне пепельного полумесяца). Поверх - свободный лёгкий дорожный плащ от головы до колен того же цвета. Куртка сама по себе прочная - не каждая стрела пробьёт такую, в добавок под курткой может носить кольчугу, как максимальный вид брони - остальное - лишь сковывает движения. 4. - 5. Оружие - два средних обоюдоострых клинка - владеет оружием в совершенстве: стрела, выпущенная с 15 шагов (с любой стороны) падает изрубленная на мелкие кусочки эльфу под ноги. Клинки в походном состоянии крепятся за спиной - крест на крест, в состоянии готовности способны крепиться в рукавах куртки и мгновенно применяться. - в дополнение - за спиной накрепко прикреплён (чтобы не мешал во время боя) небольшой складной арбалет, приклад которого сделан из кости неизвестной в этом мире рептилии, а тетева из жил этого же монстра. При необходимости арбалет в мгновение ока неуловимым движением оказывается в руках эльфа с уже готовой сорваться с тетевы стрелой. Небольшие арбалетные стрелы находятся в колчане на бедре левой ноги. Стрел не так уж много - сделаны из кости той же рептилии, что и приклад, наконечники адамантовые заговорённые - способны пробить даже самый прочный доспех. Применяется арбалет крайне редко и не охотно. Стрелы - крепкие, но удивительно миниатюрные и необычайно лёгкие, ценятся хозяином больше золота и расставаться с ними по пустякам Эльф не спешит, предпочитая выяснять отношения на мечах. К тому же на большом расстоянии меткость оставляет желать лучшего. 6. Магически развит слабо - сил хватает лишь чтоб почувствовать эту самую магию, откуда, от кого и соответственно на кого направлена. Однако как всякий "пепельный" эльф устойчив к Магии смерти, а яд не может причинить вреда. 7. По отношению к другим расам все Эльфы Пепла настроены воинственно. Однако хорошо относятся ко всем адептам Грэниэль. По характеру сдержан, спокоен даже в практически безвыходных ситуациях. Смерти не боится, потому что верит, что после смерти будет охранять престол своей богини смерти – серой айнур Грэниэль. 8. Зарабатывает на жизнь наймом, как прекрасный телохранитель или же охотник за "живым" товаром. Попал в лес случайно - выполняя поручение старейшин возвращаля в спешке к себе на родину и из-за приследования не совсем правильно активировал амулет телепорта (амулет в виде герба как на куртке - носит его на короткой цепочке на шее, пряча от "чужих" глаз = к сожелению амулет потерял практически всякую магическую силу и Рокерок ищет способы восполнить его силу, может даже магией крови (очень большим количеством оной, причем от разных расс)). В выборе сторон - Тьма либо Свет предпочитает ту, где больше платят и где шансов победить больше. Но с недавних пор разуверился в силе Света и идёт тропой Тьмы. В лесу чувствует себя как дома. Как все Эльфы прекрасно видит в темноте, прекрасно ориентирутся, хороший следопыт. Сообщение отредактировал Rockerok - 26-02-2008, 7:40 -------------------- |
Klin >>> |
![]() |
![]() ???? ![]() ![]() Сообщений: 35 Откуда: из очень извращенского аниме. Пол: мужской Сенежинок на куртке: 31 ![]() |
Итак, товарищи. Cnaipep и Klin представляют вам карту подземелья нашего домика, которая будет использована в прикле «Таинственный Лес-2». Прошу ознакомиться, задать интересующие вас вопросы, и не скакать туда галопом напролом.
Так как эти 4 картинки занимают места больше, чем наш форум может себе позволить, я оставляю вам ссылку на альбом и прямые ссылки на картинки. Карта подземелья домика в лесу Масштаб: 1 клетка ~ 2 м Уровень 1 – всякий шлак Ловушек нет Комната связи – Два магических круга 1-связь, 2-телепорт. Уровень 2 - оружие Комната с доспехами и оружием - охраняется заколдованным летающим оружием. Зала с колоннами (да эти загадочные кружочки – колонны) - тайный ход закрывает статуя. Между залами движущиеся стеллажи с мечами. Уровень 3 – ловушки 1 – ловушка огня. Когда заходишь на центральный круг, вокруг вспыхивает неугасимое пламя, двери закрываются. 2 – ловушка земли. От входа по правой стороне стены идет прозрачная дорожка 2 м шириной, по левой стороне есть еще один проход, но он магически замаскирован, будто его нет, в центре – яма. Когда наступаешь на квадрат, пол спереди и сзади начинает осыпаться. 3 – ловушка ветра. Длинный коридор, при входе по направлению стрелок начинает дуть очень сильный ветер прямиком на шипы. 4 – ловушка воды. При входе в комнату срабатывают задвижные стены, комната начинает заполняться водой (пунктир – граница озера) 5 – лабиринт телепортов. Пройдя сквозь первый телепорт, попадаешь в центр комнатки с двумя телепортами по бокам (1 ведет в начало, 2 – в следующую комнату), на стене стена битвы добра и зла. 6 – ловушка зеркал. Проход в комнату – жидкое зеркало, как и выход. Зеркала не бьются. На потолке на ночном небе сияют звезды. 7 – классический камушек. Наступил на кнопочку – он покатился на тебя. 8 – ловушка электричества. Холл с квадратными железными столбами, украшенными очень красивой резьбой и драгметаллами. Но как только кто-либо дотрагивается до них, срабатывает сильнейший магнит, притягивающий металл. По столбу медленно начинает опускаться кольцо молнии. 9 – ловушка света. По центру – освещенный проход, в конце которого фальшивая дверь, на боковых стенах два каменных круга с рисунком крыльев. Когда заходишь до середины комнаты, свет гаснет. Если открыть дверь, сработает мощнейшая вспышка света: ожег обеспечен. Чтобы пройти вниз надо сломать любой из кругов – за ним лестница. Круги через некоторое время восстанавливаются. Комнаты-восьмигранники скрыты за тайными проходами. В центре круг телепортации из одной комнаты в другую. Уровень 4 Ловушек нет, однако при входе в сокровищницу открываются комнаты с монстрами. Попрятаны ссылки. Цензор Хакэ. Сообщение отредактировал Klin - 3-03-2008, 15:14 -------------------- История Персонажей
Люди могут желать что угодно. Счастье, и даже несчастье. Даже если это неправильно, и ни к чему хорошему не приведет, люди имеют свободу в своих желаниях. И никто не может эту свободу отнять А кроме того, я считаю что, Карфаген должен быть разрушен! |
Хелькэ >>> |
![]() |
![]() Пилот-истребитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2293 Откуда: Мертвая Зона Пол: мужской Воздушных шариков для Капитана: 4162 Наград: 26 ![]() |
Плачет старуха. Разбито корыто.
Тема забыта - и тема закрыта. Цензор Кошк. -------------------- Я сама видела, как небо чернеет и птицы перестают петь, когда открываются ворота Федеральной прокуратуры и кортеж из шести машин начинает медленно двигаться в сторону Кремля ©
Вы все - обувь! Ни одна туфля не сможет украсть мои секреты! Строю летательные аппараты для Капитана. Строю для Сниппи доказательство теоремы о башмаках. |
Тема закрыта Опции | Новая тема |
Защита авторских прав |
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 8-05-2025, 22:12 | |
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . |