Орден драных подштанников
![]() |
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
Помощь сайту |
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос |
Орден драных подштанников
Тельтиар >>> |
![]() |
![]() Pure Evil ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2041 Откуда: Злодейское логово Пол: мужской Злодейств.: 4311 Наград: 5 ![]() |
А теперь поговорим о том, о чем лучше было бы помолчать, о Властителях Ада.
Как архидемоны среди демонов, архидьяволы - самые могущественные из всех дьяволов и каждый из них уникален. В отличие от своих демонических коллег, архидьяволы соблюдают строгую иерархию и практически никогда не ведут открытых войн: вместо этого в дело идут интриги, заговоры, предательства. Архидьяволов также часто именуют Владыками Ада, Герцогами Ада или Владыками Девяти. Каждый из них управляет своим Кругом Ада, а вместе они контролируют весь Баатор. Отстраивая свои темные крепости, набирая армии дьяволов, заключая новые союзы, эти могущественные создания стремятся заполучить в свои руки как можно больше власти. Самый могущественный из всех Архидьяволов - Асмодей. С самого нижнего уровня он самодержавно правит всем Адом уже много тысячелетий. В свое время Асмодей тайно спровоцировал Судный День, сильно изменивший его положение в Аду. Тогда Архидьяволы Вельзевул и Мефистофель в открытую сражались друг с другом за контроль над Адом, но с помощью Гериона, Асмодей убедил их армии повернуться против своих же хозяев. Коварный план удался, Архидьяволы были сражены собственными войсками, а Асмодей воцарился в Аду. Впрочем, вскоре он восстановил большинство из них, за исключением Молоха, замененного Графиней Ведьм (спустя столетия, он избавился и от нее, даровав освободившиеся владения своей дочери), и Гериона, место которого занял Левистус (весьма характерно для властелина Ада: предать единственного своего союзника). После Судного Дня Асмодея боятся и ненавидят куда сильней, чем когда-либо раньше. Каждый из Владык управляет одним Кругом Баатора. Власть Архиьяволов над своими Кругами подобна божественной, однако они не способны наделять свою смертную паству заклятиями, а потому часто заключают союзы с богами. Бел, Владыка Первого. Символ: разинутая над мечом пасть. Бел прошёл весь тернистый путь наверх по дьявольской иерархии от дрожащего, безмозглого лемура до статуса Владыки Преисподней. Он вёл дьявольские армии против орд демонов, хитростью, коварством и мощью вновь и вновь покрывая себя кровавой славой. Так продолжалось до тех, пор, пока Асмодей не возвёл Бела в ранг Владыки Первого Круга Ада, тем самым сместив Дьяволицу Зариэль. Владыка Авернуса служит примером для всех обитателей Баатора. Каждый дьявол желает поступать подобно Белу, после чего убить и занять его место. Бел не обращает внимания на политику и интриги преисподней, поскольку его обязанности как Главнокомандующего дьявольскими армиями в Войне Крови отнимают всё свободное время. Приказ Асмодея гласит, что все Владыки обязаны предоставлять Белю солдат, снаряжение и души для ведения боевых действий во благо всего Баатора. До тех пор, пока Владыка Авернуса не суёт свой пылающий красный нос в чужие дела и занят сражениями с ордами танарри, его данники только рады исполнить приказ Асмодея. Однако это не мешает им смотреть на Бела свысока лишь как на претендента, они ценят его военные заслуги и довольны, что им не приходится лично вести своих солдат в бой, как это было в древности. В некотором роде, позиция Бела остаётся одной из самых выгодных среди своих собратьев. Большая Восьмёрка – генералы Ада, ведущие в бой дьявольские легионы – высоко ценят его и вряд ли станут плести против него интриги. Их поддержка не иссякнет до тех пор, пока Владыка Первого Круга Ада продолжает одерживать победы над танарри. Таким образом главная цель Бела – обеспечение успешных действий войск Баатора в Войне Крови. Бел реалист и прекрасно осознаёт, что когорты демонов неисчерпаемы и самое большее на что можно надеяться это сдерживать их напор. Каждый пережитый день есть победа Бела, таким образом он с радостью пользуется любой предложенной помощью – даже от смертных. Твердыней Белу служит Бронзовая Цитадель, беспрестанно расширяющаяся крепость. Она служит как главный бастион обороны Баатора против демонических вторжений. Рабочие команды низших дьяволов без отдыха трудятся по всей поверхности твердыни, возводя новые стены и военные машины вокруг крепости. Бронзовая Цитадель окружена четырнадцатью концентрическими линиями укреплений, каждая со своими воротами под охраной могучих дьяволов. По всей длине стен установлены катапульты, баллисты и всевозможные магические реликвии. Комплекс простирается на девятьсот шестьдесят пять тысяч квадратных километров, а арьергардные постройки глубоко врезаются в подножья близлежащих Стигмарисовых Гор. Внутренний двор Цитадели служит Белу командной комнатой где с Большой Восьмёркой обсуждаются стратегии грядущих сражений. А в самых глубоких подземельях своей твердыни содержится наиболее ценный «союзник» Властелина Авернуса – Зариэль. Бывшая супруга Бела увядает от внимания своих мучителей-абишай, которые отрезают острыми ножами кусочки её плоти дабы подать их к столу своего повелителя. Диспатер, Владыка Второго, Железный Герцог. Бессменный правитель города Дис и всего Второго Круга Ада, Диспатер известен как самый осторожный и расчётливый из Владык. Но хотя его абсолютно невозмутимая манера держать себя никогда не выдаст даже малейшего признака беспокойства, недавние перевороты в Аду вселили в Диспатера страх за свою власть. Лёгкость, с которой Гласия уничтожила Ведьмин Совет при молчаливом одобрении Асмодея заставила и так предусмотрительного Владыку Диса перепроверить запасные пути отступления и учетверить личную охрану. Знаменитый тем, что никогда не покидал своей твердыни, ныне Диспатер вместе с супругой Лилит ещё дальше углубился в своё убежище. На данный момент к себе он допускает лишь самых приближённых советников, а приказы передаёт посредством многоуровневой и сложной системы посредников. Его свиту, помимо супруги, составляют Ариох Железный Мститель и Биффант (Управляющий Железного Города), а армиями командуют такие дьяволы как Алоцер, Бирту и Меродах. По сути Диспатер является самим воплощением осторожности. Он бдителен вне всякой меры, возводя сети нерушимой обороны вокруг себя и подконтрольных ему владений. Его планы рассчитаны на долгосрочную перспективу, требуя иногда жизни целых поколений для воплощения. Однако Владыка Второго Круга Ада не трусливый, запуганный дьявол, цепляющийся за власть лишь из страха потерять её. Он спокоен, собран и обаятелен. Диспатер идеальный джентльмен, которого не затрагивают эмоциональные вспышки или порывы страсти. Он искушён в политических играх Девяти Кругов Ада и остаётся одним из искуснейших игроков. Диспатеру до всего есть дело. Его шпионы рассеяны по всем Кругам Ада и неустанно трудятся для достижения некоей потаённой задачи. Большинство целей Повелителя Диса скрыты за многими слоями лжи и обмана, однако его ненависть к Вельзевулу – самый плохо хранимый секрет Баатора. Двое заклятых врагов ведут непрерывную войну тайных предательств и убийств. Маммон, Владыка Третьего. Змееподобный Маммон беспрестанно замышляет новые планы расширения своей власти, как в Бааторе, так и в иных местах. Он известен своим хвастовством и высокомерным отношением к подчинённым практически в той же мере, сколь и бесстыдным лизоблюдством перед Асмодеем. Сам он является двуличным, вечно сомневающимся и мстительным существом, постоянно ищущим малейшие признаки оскорблений в свой адрес. Выглядит он как мускулистый гуманоид со змеиным хвостом ниже пояса. Благодаря своей легендарной двуличности и лживости, Маммона презирают все Владыки. Обречённый пребывать в своём болоте, он мечтает однажды избавиться от проклятия, сбросить Асмодея с трона Преисподней и занять его место с Гласией подле ног Владыки Третьего Круга. Прекрасно осознавая, что никто в своем уме не станет ему доверять, Маммон оставил надежды на заключение союзов с прочими Владыками Ада и покинул арену политических баталий, сфокусировавшись на привлечении смертных в ряды своих последователей. Ко двору он приглашает тех, кто доказал свою преданность. Служба омерзительна и поступивший на неё должен терпеть злобное внимание Маммона, однако сулимые власть и богатства превосходят плоды всякого воображения. Культы Маммона широко распространены и процветают на Материальном Плане. Добыв своё богатство путём грязных сделок, вымогательства и насилия, они вращаются в высших кругах общества. Последователи Повелителя Жадности при первой возможности отсылают добытые сокровища «домой» в Минарос, что и является основной причиной их непомерной алчности – они страстно жаждут богатств, но не могут его сохранить. Маммон также популярен среди негуманоидов. Среди его слуг могут быть бехолдеры, иллитиды, однако наиболее им любимы поддавшиеся влиянию Владыки Третьего Круга злые драконы – что вызывает острое негодование Тиамат. Возвышение его бывшей любовницы Гласии до титула Владычицы напугало Маммона и вынудило того плести замыслы за пределами Баатора. В последнее время он начал подстёгивать своих миньонов к лихорадочной деятельности по исполнению нового плана. Дьяволы Маммона развернули экономическую войну против ничего не подозревающих оплотов добра по всему Материальному Плану. Поскольку жажда денег есть корень всего зла, Владыка Третьего Круга полагает, что наилучший способ совратить души смертных заключается в развале экономик процветающих народов. Если всё пойдёт согласно его плану, то нужда и отчаяние отправят миллионы душ в пыточные Минароса, тем самым усилив влияние Маммона. Ради этой цели дьяволы неустанно трудятся над саботажем промышленности, распространением недовольства и подбиванием богачей оставить потуги по благотворительности в дюжинах различных народов. Из-за подобного оттока миньонов, города Минауроса кажутся покинутыми. Каждый дьявол на Третьем Круге Ада изыскивает новые цели для дестабилизации. Так что смертные, способные предоставить ценную информацию, могут избежать адских пыток, по крайней мере временно. Белиал и Фиерна, Владыки Четвертого. Четвертым Кругом, Флегостасом, управляют двое Владык: Белиал и Фиерна. Конечно, официально уровнем правит одна Фиерна, но большинство дьяволов знает, что ее отец, Белиал, также участвует в управление слоем. Фиерну многие считают самой развратной дьяволицой на всем Бааторе. Белиал тоже не лучше. Он часто удовлетворяет свою темную страсть пленниками, рабами, а порой и другими дьяволами. Белиал и Фиена выглядят как высокие, красивые люди с демоническими чертами. Белиал всегда носит с собой свое копье, Фиерна в качестве оружия использует огненные клинки. Левистус, Владыка Пятого. Князь Левистус (как он сам себя называет) - древнейший архидьявол. Ныне он правит Стигией, пятым Кругом Баатора. Когда-то он был известен на многих гранях как искуснейший фехтовальщик. Все конфликты он разрешал посредством дуэли и всегда побеждал. Левистус – интригант, предатель и плут. Он сам себя так называл, и потому другие Владыки не торопились заключать ним союзы. Когда-то в прошлом Левистус пытался подговорить супругу Асмодея по имени Бенсония повернуть против ее возлюбленного. Когда она отказалась, Левистус убил ее. Неудивительно, что обнаружив то, что сделал Левистус, Асмодей пришел в ярость. Он заключил Левистуса в в глыбу льда на Стигии, и больше его никто не видел. Владыка Герион занял трон Стигии и управлял ей на протяжении столетий. В конечном счете, Герион был свержен во время Судного дня, и власть вернулась к Левистусу. Однако Асмодей не освобождал Левистуса из его ледяной тюрьмы. Теперь Левистус управляет своим уровнем из глубины льда. Ироничный конец для того, кто так гордился своей ловкостью и изяществом. Хотя его и невозможно разглядеть под глыбами льда заточившими архдьявола, Левистус шести футов ростом с мертвенно-бледной кожей, тёмными волосами и козлиной бородкой. Его бы легко могли принять за человека, если бы не полностью чёрные глаза и остроконечные зубы. В далёком прошлом Левистус одевался в свободные, шёлковые одежды и всегда носил при себе свою великолепную рапиру. Гласия, Владычица Шестого. Дочь Асмодея совсем недавно стала править Шестым Кругом, жестоко расправившись с советом ведьм и бывшей Владычицей Малболга - Графиней. О самой Гласии пока мало что известно, кроме того, что некогда она была любовницей Маммона. Дьяволица предпочитает держаться в тени своего отца, и вынашивает коварные планы по захвату иных кругов, а остальные Владыки, устрашенные той легкостью, с которой она подчинила Малболг, готовятся защищаться от возможных нападений Гласии. Вельзевул, Владыка Седьмого. Владыка Маладомини, обитатель Дворца Грязи, Вельзевул известен также как Владыка Мух, Лживый Повелитель, Падший, а ещё более часто Слизняк. Давным-давно архон по имени Триэль поддался искушениям и возжелал такой великой власти и могущества, которой ему не могли дать в Селестии. Он был ослеплён амбициями, и его погоня за славой завела его очень далеко. В скором времени он обнаружил себя в аду в облике высокого, темнокожего человека с глазами по строению напоминавшими глаза мухи. Вельзевул, как он стал себя называть, быстро обрёл как могущество и поддержку, так и благоволение Асмодея. Используя черную магию, Падший довольно быстро занял место Владыки Седьмого, уничтожив даже память о своем предшественнике. С тех пор Вельзевул стал называться Повелителем мух, подразумевая этим, что даже муха не минует его паутины лжи и интриг. Подобно многим другим Лордам Вельзвеул однажды восстал против Асмодея и был жестоко наказан в ходе чистки, получившей название Судного дня. Его тело ангела было превращено в тело отвратительного слизняка, облепленного мухами с маленькими, неразвитыми конечностями. Мерзкое зловоние обволакивает Вельзевула, из-за страшного проклятия он оставляет в любом месте позади себя груди гниющей плоти и фекалий. Глубоко в недрах своей твердыни, он вынашивает планы мести, низвержения Асмодея и захвата всех Девяти Кругов. Мефистофель, Владыка Восьмого, Повелитель Адского Огня. Символ: Постоянно меняется. Владыка Кании, Повелитель Мефистара, Архидьявол Противоречий. Все эти титулы носит один из самых могущественных Владык Ада – Мефистофель. Второй по могуществу Архидьявол, он всегда был видной фигурой в Аду. Мефистофель правит замёрзшими пустынями Кании, восьмого уровня ада. Ужасно холодный климат Кании закалил его, до такой степени, что теперь Мефистофель иммунен к холоду. Мефистофель представляет из себя обаятельную, любезную и остроумную личность. Однако у него ужасный характер и он часто подвержен необоснованным вспышкам ярости находясь в своём дворце в Кании — цитадель, построенная на вершине ледника, называется Мефистар. Оттуда Мефистофель командует легионами гелугонов, и огромной армией, которая занимается ни чем иным как охраной прохода в Нессус, «днище» ада, где живёт Асмодей. Махинации Мефистофеля всегда невероятно рискованны, но при этом преисполнены своеобразного артистизма: он намного изощрённей и хитрее, нежели остальные Архидьяволы. Однажды его улучили в планировании переворота и свергли с трона, заменив дьяволом Моликротом. Каково же было удивление Асмодея, когда оказалось, что Моликротом был сам Мефистофель, с легкостью уничтоживший всех, кто отрекся от него, а затем вновь принявший настоящее имя. Девять футов высотой, с дьявольски-красной кожей, крыльями как у летучей мыши, белыми глазами, козлиными рогами выступающими со лба и прямыми чёрными волосами Мефистофель полностью совпадает с представлениями об облике дьявола воплоти. Обычно на нём чёрная накидка, а в руке трезубец. Владыка Восьмого не чужд и магии: никто не изучил стихию адского огня так хорошо, как Мефистофель. В то же время он занимается и магией воскрешения. Мефистофель обожает, когда ему поклоняются как богу, вот почему он всеми путями стремится увеличить контингент культистов на Материальном Плане. Сообщение отредактировал Тельтиар - 9-08-2008, 14:34 -------------------- Ехал пафос через пафос, видит пафос пафос пафос.
Пафос пафос, пафос пафос... Пограничье Я тоже раньше играл на Прикле... пока не получил стрелу в колено |
Тельтиар >>> |
![]() |
![]() Pure Evil ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2041 Откуда: Злодейское логово Пол: мужской Злодейств.: 4311 Наград: 5 ![]() |
Смертельно опасно заключать договор с дьяволом, но поистине безрассудно идти на сделку с Владыкой Дьяволов.
Дабы лучше понять природу демонов и то, каким могуществом обладает их бессменный Владыка, стоит прочитать: Первозданный Договор В самом начале – и даже раньше – существовал лишь хаос. Из него произошли демоны – живые воплощения беспорядка. Времени ещё не существовало, так что демоны бились друг с другом в вихре хаоса на протяжении невообразимого периода. Состояние первозданного хаоса было нестерпимо для вселенной, и явилась новая противостоящая сила – сила Порядка. И из принципа абстрактного порядка, несколько сущностей объединились для противостояния демонам. Эти новые божества облачились в светящиеся доспехи чистой стабильности, взяли в руки оружие из идеальной мысли и вышли на бой с демонами. Сражение длилось на протяжении вечности, и боги почувствовали необходимость обозреть свои достижения. И создали они числа, дабы знать скольких врагов они повергли, время, чтоб узнать сколь долго осталось до победы. Постепенно, божества порядка начали подозревать, что числу демонов не было конца. Устав от бесконечной битвы, они возжелали обратить свои усилия к иным замыслам, таким как сотворение миров и разумных существ. Посему боги сотворили себе прекрасных крылатых воинов, что будут служить им как в вечной борьбе с демонами, так и в новосозданных мирах. Существ сих, славных в своём разнообразии, нарекли ангелами. Храбрейшим, сильнейшим и красивейшим из них был Асмодей. Более прочих сразил он демонов, превзойдя в этом даже некоторых богов. Однако по мере того, как текли века, Асмодей со своими могучими соратниками стал всё более походить на тех, с кем ему было предначертано сражался, ибо так он мог более эффективно биться с врагами. В конце концов, их красота обернулась уродством, и божества с прочими ангелами начали страшиться их. Как итог, небесные обитатели обратились к высшим богам с прошением изгнать Асмодея и самых кошмарных из его воино. Так Асмодей предстал на суде перед Ао. Темнейший из ангелов с готовностью ответил на все обвинения, читая с великих Скрижалей Судьбы, которые сам ранее помогал создавать. «Первая обязанность Закона состоит в уничтожении Хаоса,» ответствовал он. «Сие я исполнил безукоризненно.» «Да, ты бился и преуспел в постижении искусства войны.» согласился Ао. «Однако в процессе ты со своими соратниками запятнали себя скверной. В праве ли мы позволять тебе идти куда вздумается без опасности распространения заразы и на нас?» Асмодей улыбнулся и дым тысяч полей сражений слетел с его губ. «Ты лучше прочих знаешь, что любая война дело грязное. Мы очернили себя дабы вы оставались чистенькими. Мы блюли букву Закона, а не нарушали её. Посему, вы не в праве изгонять нас.» Боги собрались вместе для обсуждения услышанного. Велик был их испуг, когда стало очевидно, что им нечем возразить на доводы Асмодея, ибо они не противоречили высеченному на Скрижалях Судьбы. Тёмный ангел был сведущ в законах лучше богов и владел статьями с поправками будто ножами. Время шло и Асмодей со своей армией становились на вид всё страшнее и страшнее. Их зубы превратились в клыки, языки раздвоились, а тела окутали пламенные мантии. Божества выстроили новые цитадели, чтобы скрыться от кошмарных собратьев, однако тёмные ангелы беспрепятственно проникали внутрь. Божества горевали, но не видели никаких законных путей разрешения сложившейся ситуации. Так, боги вернулись к своему основному делу – сотворению миров и смертных. Но когда демоны обрушились на новые миры, армии Асмодея были призваны с целью остановить вторжение. Хоть в Материальном Плане сражаться с ненасытными ордами танар’ри было не легче, чем на Внешних Планах, Асмодею с его тёмными ангелами в целом удалось разгромить врага. Вместе, боги и ангелы воздвигли на Материальном Плане сдерживающие демонов барьеры. Были сотворены стены, горные гряды, определённые части миров покрыты ледяными равнинами, а используемые танар’ри проходы помещены на дно океанов. Таким образом новосотворённые миры подобно Асмодею были изуродованы во имя торжества Закона. Теперь божества столкнулись с новым кошмарным откровением. Гордость и отрада их творения – Смертные, немедленно принялись за разрушение божественных барьеров. Они взбирались на стены, карабкались на горы и пробирались через ледяные пустыни с целью выпустить демонов на волю. Вернувшись на Материальный План, танар’ри принимались буйствовать, разрушая один земной рай за другим. Боги были разгневаны и обескуражены одновременно. «Почему? Почему мои милые полурослики так поступают со мной?» плакала создавшая их Йондалла. «Я сотворил горы и поставил моих смышленых дварфов как их защитников!» ярился Морадин. «Так зачем же они принялись рыть вглубь к демоническим склепам?!» Боги негодовали и причитали до тех пор, пока с ответом на их вопросы не явился Асмодей. «Ваши смертные ведут себя так ибо вы даровали им разум.» «Конечно же!» воскликнули боги. «Без свободной воли, выбор следовать Закону ничего не значит.» «Безусловно,» согласился Тёмный Ангел, раздавив маленькое насекомое, выползшее из его заострённой красной бородки. «Они любопытнее создания, эти смертные, а демоны пообещали им свободу. Скоро они осознают, что обещанная свобода на деле лишь анархия, а во владении демонов они вольны лишь быть уничтоженными. Однако для них будет уже слишком поздно. Вы можете создавать новые миры и населить их новыми смертными, но обещаю вам, результат везде будет один и тот же.» Когда божества осознали прозвучавшую в словах Тёмного Ангела горькую истину, они были подавлены и возопили от отчаяния. «Однако у меня есть решение данной проблемы», сказал Асмодей, «такое, что позволит вашим драгоценным смертным сохранить дарованную свыше свободу выбора. Проблема состоит в том,» продолжил Тёмный Ангел. «Что ваши законы исполняется по желанию. Вы приказываете смертным отвергнуть хаос, но что произойдёт если они решат не подчиниться вам?» У богов не нашлось что ответить. «Мы их создатели,» простонала Йондалла. «Конечно же они должны слушаться нас.» «Безусловно должны,» ответил Асмодей, галантно поклонившись богине полуросликов. «Но не слушаются, ибо не может существовать Закона без Наказания.» «Наказания?» пробубнил сонм присутствующих богов. «О каком Наказании ты ведёшь речь?» И Асмодей извлёк его из ножен. В то время, Наказание предстало в виде могучего меча, хоть и принимало с той поры множество форм. «Я сотворил сей предмет для вас как абсолютное орудие Порядка. Когда преступают Закон, нарушители должны пострадать в назидание остальным. Так, смертные смогут выбирать между блаженством справедливости и муками злодейства. Малая часть будет подвергнута Наказанию, дабы большинство узрело последствия несоблюдения Закона.» Боги были обеспокоены и встревожены сказанным, но, как всегда, не обнаружили изъянов в логике Тёмного Ангела. Действительно, как могут смертные выбирать добро, если зло остаётся безнаказанным? Боги написали новые законы и послали своих жрецов возвестить миру о мучительном воздаянии за грехи. Это удовлетворило божеств ведь они действительно полагали, что все станут подчиняться и наказывать никого не придётся. Но смертные умирали и на небеса потянулась струйка грешных душ. Асмодей, Диспатер, Мефистофель и прочие тёмные ангелы принялись исполнять свои обязанности. Они свежевали, сжигали и вздёргивали провинившихся на дыбах. Вопли обречённых прокатывались по Небесам и цветы в райских садах засочились кровью. Боги пытались заткнуть уши, но не были в состоянии вынести обрушившийся на их головы ужас. Асмодея заковали в цепи и вновь заставили предстать перед судом. «Я лишь исполнял то, что обещал, повинуясь вашим же законам,» молвил Тёмный Ангел. Во второй раз богам пришлось признать правоту Асмодея. «У меня есть для вас предложение,» изрёк мрачный Владыка. «Вы желаете соблюдения Закона, но не можете вынести вида мрачной стороны работы. Дабы избавить вас от жуткого зрелища, я и мои последователи будем исполнять свои обязанности в ином месте. Мы сотворим идеальный Ад и избавим вас от созерцания процесса Наказания. Ад будет находиться…там.» и Асмодей указал на пустой мир, носящий имя Баатор. «Да, да!» воскликнули все божества. «Тебе немедленно стоит разместить Ад там!» «Ничто не доставит мне большего удовольствия,» ответил Тёмный Ангел. Он развёл свои руки и в них возник могучий жезл силы. «Но прежде, мы заключим Договор.» «Договор?» с подозрением переспросил Морадин. «Именно,» продолжил Асмодей, явив взору окружающих документ. «Сим пактом мы удостоверим что те, кто будет осуществлять Наказание в местах, коие не будут оскорблять божественный взор, продолжат исполнять вашу волю. Это соглашение определяет судьбы обречённых душ. Взамен, моим соратникам будет позволено извлекать магическую энергию из душ грешников, дабы мы могли поддерживать свои силы и напитывать мощью заклятья.» «Не уверен я, что мне по нраву то, что ты говоришь,» проворчал Морадин. «Твои опасения понятны, о Творец Дварфов,» ответил Тёмный Ангел своим чрезвычайно убедительным тоном. «Но поскольку мы будем разделены с богами, мои последователи не смогут более черпать от вас силы. Вы же не хотите, чтобы мы стали богами, независимыми от вас, не так ли?» «Конечно нет!» прорычал Морадин, поражённый подобной идеей. «Вместо этого, примите меры и подпишите Договор,» произнёс Асмодей с улыбкой. Боги Закона подписали соглашение, определили границы Ада и правила прибытия обречённых душ. Ныне этот документ известен смертным под названием Первозданный Договор. Когда он был подписан, Асмодей, Мефистофель и Диспатер отправились в Баатор, каковой представлял собой голую и безжизненную пустыню. За ними последовали тёмные ангелы, зовущие себя эринии. «Во что ты нас втянул?» простонал Мефистофель. «Здесь же ничего нет!» пожаловался Диспатер. «Просто подождите,» ответил Асмодей и объяснил свой план. Добродетельные Боги благоденствовали в своих вновь погрузившихся в спокойствие небесных владениях, ныне свободных от деградации кровожадных ангелов. Не так много лет спустя, божества обнаружили угрожающее падение числа отправляющихся в их райские владения душ. Расспросив жрецов, они осознали, что дьяволы совращали и сбивали смертных с праведного пути. Боги собрали делегацию, немедленно отбывшую в Баатор. К их удивлению, некогда безжизненная равнина превратилась в девять ярусов воплощённого кошмара и мучений. На границах они узрели бесчисленное количество корчащихся в агонии душ. На глазах богов сначала эти души превращались в безмозглых ползающих чудовищ, а затем в армию могучих демонов. «Да что же здесь творится?!» воскликнул Ао. «Вы даровали нам возможность извлекать энергию из душ,» ответил Асмодей. «Создать свой Ад и использовать все возможности для наилучшего исполнения оговоренных обязанностей и нашим естественным стремлением является увеличить число попавших в Ад душ.» Бог войны извлёк из ножен свой окутанный молниями меч и проорал. «Твоя задача карать преступивших Закон, а не поощрять их!» Асмодей улыбнулся, и ядовитый мотылёк вылетел из его полного заострённых зубов рта, после чего ответил своей знаменитой фразой: «Читайте, что написано мелким текстом.» -------------------- Ехал пафос через пафос, видит пафос пафос пафос.
Пафос пафос, пафос пафос... Пограничье Я тоже раньше играл на Прикле... пока не получил стрелу в колено |
Тельтиар >>> |
![]() |
![]() Pure Evil ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2041 Откуда: Злодейское логово Пол: мужской Злодейств.: 4311 Наград: 5 ![]() |
«Боги существуют во множестве, и лишь Асмодей уникален.»
Асмодей, Владыка Девятого, Владыка Ада. Символ: когтистый кулак, схвативший 2 черепа или тонкий рубиновый жезл, а порой - просто перевернутая пентаграмма. Архидьявол Асмодей, повелитель всех Владык Ада, командует всеми дьяволами и правит как единоличный хозяин Девяти Кругов. Даже божества, которые называют Баатор своим домом, очень уважают Асмодея. Асмодей старейший дьявол, он изначальный господин Ада и сильнейшее существо во всех мирах, стоящее на стороне Зла. Для посторонних наблюдателей поступки Асмодеуса окутаны тайной, но это только потому, что большинство не видит дальше своего носа, а махинации Асмодея запутанны и коварны. Они простираются на много лет вперед и охватывают все Планы, но когда это необходимо Асмодею, он может сосредоточить все свое внимание даже на одинокой непритязательной смертной душе. В Судный День Асмодей показал, как он может управлять всем адом, оставаясь в тени, и выходить победителем в любой даже безнадёжной ситуации. Только он решает, кто будет править Кругами Ада. Один раз в год, он собирает всех архидьяволов вместе, в своем доме на Нессусе, в крепости Мальшим. Никто не смеет игнорировать этот призыв, даже Левестус на краткое время освобождается из своего заключения, чтобы посетить этот сбор. Асмодей это существо 13 около футов с блестящей темноватой кожей и чёрными волосами. Он прекрасен, как может быть прекрасна гроза. В блеске его красных глаз видна вся сила ада, а голова его увенчана парой маленьких, темных-красных рогов. Он одевается в царские наряды обычно красных и чёрных цветов, и каждый предмет его гардероба стоит дороже суммы, которую целая страна тратит в год. И конечно его Рубиновый Жезл всегда при нём, богато отделанный золотом и бесподобно украшенный драгоценными камнями и таящей в себе невообразимую волшебную силу. Прежде всего, Асмодей стремиться сохранить свое положение единственного правителя Ада. Кроме того, он уделяет большое внимание распространению зла. Его действия направлены против могущественных селестиалов и добрых богов. Также Архидьявол люто ненавидит и выступает против демонических сил Бездны — само существование, которых, по его мнению, это вызов ему как первородному упорядоченному злу и как повелителю всего злого. Если где-то вы услышите о слуге дьявола, то этот некто почти всегда окажется последователем Асмодея. У правителя ада намного больше культистов, чем у любого другого архидьявола – вероятно даже больше чем у них всех вместе взятых. Много людей и злых существ уважают Асмодея как образец могущества и тирании. В служении ему, они надеются достигнуть великого и недостижимого иными путями могущества. Жрецы, покровителем которых является Асмодей - властные, могущественные фигуры, обладающие харизмой и политическим влиянием. Обладая почти божественной мощью, Асмодей способен щедро вознаградить своих последователей за верность и усердие. Наиболее известным из слуг Асмодея является колдун Гиллард де Розан, возглавляющий его культ на Материальном Плане. Использование Смертных. Подобно Первозднанному Договору, Асмодей заключил пакт с Келемвором, и теперь орды баатезу поселились на плане Фуги, ожидая гибели грешников, чтобы забрать себе их души. Помимо этого, дьяволы ухитряются заключать сделки и с душами праведников, обманом пытаясь заманить их в ад до того, как они попадут в обители своих богов. В обмен на отправление в Ад, душам могут предложить раннее продвижение от лемура к другой форме дьявола, материальное богатство для друзей или семейства на Фаэруне или дьявольские атаки на их все еще живущих врагов. Особенно мощные души могут заключить сделку на автоматическое преобразование в нечто отличное от лемура. С точки зрения дьяволов, смертные – грязь и вредители. Впрочем, это не значит, что они бесполезны. Они давным-давно обнаружили Материальный План и с тех пор постоянно используют смертных в своих целях. С точки зрения баатезу жизненный цикл смертных ничтожно короток. Это дарует демоническим созданиям сверхъестественные способности к пониманию человеческих душ, попросту не существует такой реакции смертного, которая могла бы удивить баатезу. По слухам, они играют со смертными, как на кишечной арфе. Эринии, глабрезу, суккубы и другие пытаются прельстить и перетянуть смертных на свою сторону, чтобы после смерти они возродились на «правильном» Нижнем Слое. Иногда, демоны просто хватают живых смертных и тащат их к себе домой, чтобы использовать их как рабов, наемников или пищу. А порой им просто нравится играть с ними, как кошка с мышкой, прежде чем убить. Истинные Имена. Как говорят, в груди каждого существа есть пространство, где звучит эхо, созвучное одной из сторон космоса, звук, который сочетает в себе все желания и страсти существа, его судьбу и самую скрытую его суть. Это то, что называют истинным или тайным именем и нет ничего удивительного, что демоны скрывают свои имена и берегут этот секрет как зеницу ока. Истинные имена - это самая могущественная форма связи из всех, что известны. Истинные имена демонов - это то, что позволяет их призывать смертным или порабощать вышестоящим. Сказанное имя - это абсолютная совокупность эссенции демона и тот, кто произносит его, искажает желания демона так, что у того не остается выбора, кроме как ответить. Произнесение имени - вместе с определенными ритуалами, подношениями или угрозами - могут вызвать существо с любого слоя, где бы оно не находилось, против его воли. И как только демон призван, вызвавший его может использовать истинное имя для того, чтобы нанести ему колоссальный вред. Вот почему демоны пытаются выведать тайные имена своих врагов - они затем передают их смертным, которые могут наказать вызванного демона или заставить его служить. Вполне естественно, что не так-то просто узнать истинное имя демона. Они хранят его в тайне до самой смерти и делают все возможное, чтобы уничтожить какие-либо записи своих имен, которые каким-то образом попали в книги. Ходят слухи, что демон может и не знать свое истинное имя, но при том обладать информацией, что оно было украдено врагами. Смертные редко даже догадываются о своих истинных именах, но демоны обязаны знать свои, чтобы иметь шанс продвинуться дальше. Если они этого лишены - у них нет никакого шанса подниматься в иерархии так быстро, как бы им этого хотелось. Тайное имя демона меняется, когда его повышают в иерархии. Основная часть имени остается неизменной, однако появляются кое-какие дополнения. Демон, которого призвали с помощью старого варианта его истинного имени, отнюдь не полностью связан и с радостью продемонстрирует вызвавшему, насколько он свободен. Сообщение отредактировал Тельтиар - 9-08-2008, 16:04 -------------------- Ехал пафос через пафос, видит пафос пафос пафос.
Пафос пафос, пафос пафос... Пограничье Я тоже раньше играл на Прикле... пока не получил стрелу в колено |
Тельтиар >>> |
![]() |
![]() Pure Evil ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2041 Откуда: Злодейское логово Пол: мужской Злодейств.: 4311 Наград: 5 ![]() |
Война проходит сквозь все: цивилизации возникают и рушатся в период войны. Из самых глубин Баатора она способна дотянуться до вершин Селестийской горы – это Семь Небес Рая – и осквернить при этом все слои на своем пути.
Кровавая Война Война Крови не просто битва между двумя злыми расами. Это сражение за контроль над самим Злом, за определение того, что на самом деле является истинным Злом. Баатезу представляют порядок, а танар'ри, соответственно, хаос и столкновение демонов, на самом деле, война за определение того, что из них истинна, того, что раз и навсегда перевесит чашу весов. Ксе, кто хоть что-то из себя представляет на Внешних Слоях, приложили руку к Войне Крови. Слишком уж она велика, чтобы кто-то из них мог ее игнорировать. Что касается самих целей, то они разнятся как день и ночь. Баатезу и танар'ри, что вполне очевидно, изо всех сил пытаются уничтожить друг друга – в их глазах единственным приемлемым решением проблем является геноцид. Юголоты, к примеру, просто хотят нажиться на чужих страданиях, - поэтому заинтересованы в том, чтобы война длилась столько, сколько возможно – ведь это их путь к сказочному богатству. Как это ни странно, многие небожители тоже хотели бы, чтобы Война Крови продолжалась вечно, чтобы демоны продолжали ослаблять друг друга до тех пор, пока объединенная армия добра и света не примчится и не повергнет зло раз и навсегда. Демоны не были бы цельными без дающей выход их ярости Войны Крови, эти создания существуют только ради того, чтобы своими действиями определять облик Зла. Они направляют всю свою волю и ресурсы на то, чтобы сокрушить своих врагов и гарантировать, что их взгляды возобладают. Они используют любые находящиеся в их распоряжении средства, чтобы уничтожить противника или посредством хитрых манипуляций подтолкнуть его к гибели. Но не все демоны проводят свои жизни, сражаясь в Войне Крови. Хордлинги в нее не вовлечены, герэлеты всячески пытаются ее избегать, а юголоты сражаются то на одной, то на другой стороне. Баатезу и танар'ри поддерживают пламя войны, но даже среди них отнюдь не все в этом заинтересованы. В то же время, любой демон, который пожелает сделать себе имя, не сможет обойтись без сражений. Что же до смертных - то и здесь их используют так, как это только возможно. Ведь души - это все для демонов, они - и источник могущества, и бесценное сокровище, и материал, для создания новых чудовищных орд, чтобы продолжать Войну Крови. В свое время баатезу и танарри придумали, как преображать падшие души в лемуров и манов, и с тех пор демоны принялись развращать смертных, чтобы после их гибели души отправились в Ад или Бездну. Однако если баатезу предусмотрительно заключили договор с богами, то танарри попросту воруют все души, которые только могут. Основная ошибка смертного заключается в том, что он думает, что может совершить ошибку. Не может. Смертный не в состоянии как-либо повлиять на Войну Крови. Слишком она велика, слишком долго идет. Самое большее, на что он способен – это стать крошечной сноской в анналах Войны. Но даже этого величайшие из величайших героев, паладинов и магов за долгие века так и не добились. До такой степени это сложно. Ристалища Крови Как ранее упоминалось, Война Крови бушует на всех слоях существования. Так или иначе, но некоторые места – главным образом, Нижние Слои – знакомы с войной куда лучше других. Рассмотрим же их поближе. Уже известный нам Баатор, родину баатезу, слой порядка и зла. Это одно из ключевых мест Войны Крови. Именно там баатезу начинают атаки, нацеленные на все слои Великого Кольца, и именно там они строят планы уничтожения своих заклятых врагов. Баатезу просто обожают выворачивать смысл слов – поэтому в любой сделке они оказываются в выигрыше. Низшие баатезу куда более беспорядочны, чем их владыки, ведь следы хаоса постепенно стираются в сопутствующих повышению ритуалах. Куда более отвратительная, чем Баатор, Геенна долгие годы проигрывала как родине баатезу, так и другому соседу – Серой Пустоши. Геенну обычно считают самым маленьким из Внешних Слоев. Она состоит из четырех слоев, которые называют не иначе как топками. Покрытая вулканами и магмой, Геенна в глазах большинства – место сбора для баатезу и поле боя для тех танар'ри, что умудрились забраться так далеко. Кроме того, Геенна – родной слой юголотов, вероломных наемников Войны Крови. Серая Пустошь – одно из самых популярных среди танар'ри и баатезу мест для проведения сражений, главным образом потому, что она занимает центральную часть Нижних Слоев. Три слоя Пустоши вытягивают жизнь и цвет из всех, кто по ним путешествует, и всего, что там происходит. Но ходят упорные слухи, что этот слой таит в себе ключ к победе в Войне Крови. Естественно, никто из ныне живущих уже толком не знает, что это за ключ, но все равно демоны продолжают сражаться за Пустошь. Из-за того, что ее считают самым нижним слоем Зла, участвующие в войне небожители Верхних Слоев также частенько наведываются сюда, дабы дать волю чувствам и принять участие в битве. Удивительно, что за место, которое не вызывает ничего, кроме апатии, дерутся столь яростно. Карцери – родина гэрелеттов, крошечной расы омерзительных демонов. Это тюрьма для всех остальных. Говорят, что это, состоящая из шести слоев, место выглядит как огромная нитка бусин. Красная Тюрьма, как иногда ее называют, в Войне Крови используется также, как и Геенна. Находясь между Бездной и Серой Пустошью, она служит сборным пунктом для армий танар'ри и последним привалом для баатезу, умудрившихся забраться так далеко. С Бездной мы уже тоже знакомы не по наслышке. В отравляющем местность хаосе сложно сказать, где заканчивается один слой и где начинается другой, - все земли дерутся за тепленькое местечко в постоянной борьбе Князей Бездны за власть. Множество форм танар'ри происходят из Бездны. Их дикая злоба и необузданный гнев, похоже, обусловлены самой их родиной - они должны быть действительно сильными, чтобы выжить в ужасах своего дома. Если баатезу нравится выкручивать слова, то танар'ри предпочитают выкручивать шеи. Они - убийцы, они делают что хотят, когда хотят, и с кем хотят. Хотя на остальных слоях не часто бывают сражения, они тоже играют определенную роль в Войне Крови. Например, Внешние Земли, – постоянный свидетель движения демонических воинов. Армии Бездны и Баатора маршируют туда-сюда, надеясь застать врагов врасплох, постоянно ища возможности нанести неожиданный мощный удар по родной грани противника. Астральный План используется аналогичным образом – соединяя верхние слои Внешних Планов, он представляет собой прекрасный способ передвижения. Верхние Слои добра порождают множество фанатично настроенных воинов, готовых на все ради шанса сразиться со злом. От Аркадии до Арбореи, воины света склоняются к тому, чтобы любыми средствами помешать демонам бродить по мирам. Только два слоя свободны от зла и добра – Механус, дом законопослушных модронов, и Лимбо, пруд хаотичных слаадов. Эти слои порождают бойцов, которые свято убеждены, что только закон или хаос являются идеалом. Модроны помогают баатезу, слаады поддерживают танар'ри и ни одна из рас при этом не ведет никаких дел друг с другом. -------------------- Ехал пафос через пафос, видит пафос пафос пафос.
Пафос пафос, пафос пафос... Пограничье Я тоже раньше играл на Прикле... пока не получил стрелу в колено |
Тельтиар >>> |
![]() |
![]() Pure Evil ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2041 Откуда: Злодейское логово Пол: мужской Злодейств.: 4311 Наград: 5 ![]() |
Но кто же может служить столь отвратительным существам, как Князья Демонов и Владыки Ада? Как выяснилось, желающих - хоть отбавляй по всем мирам, включая Торил, где порой, число культистов превосходит даже паству местных богов.
Зная о могуществе демонов, смертные готовы служить им в обмен на преимущества, какими их не сможет наделить никто более. Однако демоны хитры и коварны: стоит попросить у них способность быстрее бегать, и они превратят ваши ступни в раздвоенные копыта. Попросите научить Темным Заклятиям, и неправильно произнесенные слова лишат вас жизни! Захотите стать сильнее - на руках отрастут уродливые когти! Попросите защиты от врагов, а покровитель поставит на вашем теле свое клеймо, полыхающее адским огнем. Те, кто ищут благоволения Архидьяволов, посредством тайных обрядов, становятся их смертными учениками. Конечно, лишь на самых даровитых из них, Владыки Ада обращают свое внимание, к остальным же приходят приближенные Владык, объявляющие им волю Архидьяволов и выдающие награду за исполнение приказов. Далеко не все Архидьяволы имеют свою паству на Материальном Плане, у некоторых же секты столь малы, что их сложно даже назвать культами в полном смысле этого слова. Но вот имена тех Владык, что жаждут поклонения смертных: Диспатер, Владыка Второго, избирает для служения себе могучих воинов, которых в посмертии обещает сделать полководцами адских легионов, если они сослужат ему хорошую службу. Избранный Диспатера - коварный генерал Устигрин, железной рукой правящий его последователями. Вельзевул, Владыка Седьмого, благоволит ворам, жуликам и убийцам, а также всем, кто избирает путь лжи и обмана. Его Избранный - Изракан Лжец, о котором известно не больше, чем о его дьявольском повелителе. Маммон, Владыка Третьего, любит алчных последователей, которые преумножают его богатства. Его Избранная - Королева ведьм Збавра, обладающая несметными сокровищами. Мефистофель, Владыка Восьмого, Повелитель Адского Огня, тот Архидьявол, чей культ обширен и организован. Ему нравятся храбрые и дерзкие люди, не боящиеся огня, поэтому чаще всего ему служат жрецы и маги, но он не прочь привлекать и других последователей, наделяя их властью над адским пламенем. Его Избранный - Нагруул, мастер адского огня. Асмодей, Владыка Девятого, обладает самой многочисленной паствой, одаряя их тайнами темными и порочными, как его сердце. Его Избранный - Гиллард де Розан, один из величайших колдунов в мире. Гораздо хуже приходиться тем, кто в поисках могущества обратил свой взор в Бездну. Князья называют смертных последователей не иначе, как "рабы", и поступают с ними соответственно, однако не смотря на это многие смертные стремяться обладать хотя бы толикой их могущества, пусть даже цена непомерно высока. Оркусу, Козлиному Князю Нежити, прислуживают некроманты всех мастей, называющие себя Жрецами Черепа. Взамен на благосклонность своего господина, они посвящают ему ужасающие оргии исполненные некрофилии и пожирания трупов. Однако даже подобная мерзость не отпугивает тех, кто пожелал получить власть над нежитью. Благодаря тому, что у него такое множество поклонников, Оркус как никто иной близок к божественности. Избранный Оркуса - Кха-Номаг, Король Черепов, некогда возродивший своего господина из небытия. Граззт, Темный Князь, любит играть со смертными. Его последователи - красивы и харизматичны, они способны очаровать любого, и заставить его служить своим подлым замыслам. А поскольку Граззт щедро одаривает своих рабов темным знанием, его паства столь же многочисленна, как и Оркуса, и он сам не менее близок к божественности. Его Избранный - Бесмал, коварный чародей, внешностью походящий на ангела. Джуиблекс, Князь Слизи, почти не имеет последователей, да и кто согласиться служить ему? Лишь самый безумные и извращенные существа возносят ему молитвы, и таяться вдали от человеческих селений. Их тела изменяет злая воля Джуиблекса, кожа их покрывается слизью, и они повсеместно источают зловоние разложения. Избранный этого Князя - Дувамил, больше похожий на ожившую слизь. Демогоргон, Двувольный Князь, так же весьма почитаем, но в основном отчаявшимися безумцами, которые не могут ожидать лучшей участи. Они ненавидят порядок во всем, и стараются низвергнуть его повсюду во славу своего двухголового повелителя. Для них - все враги, даже другие слуги Демогоргона, даже они сами, ибо в их душах, как и в душе самого Князя, идет вечная борьба двух сущностей. Рабы Демогоргона страдают всеми известными психическими расстройствами в отдельности, и каждый из них - раздвоением личности. Избранный Демогоргона - Куил, однако неизвестно даже, жив ли он до сих пор, или уже погиб. Помимо этих явных приверженцев Нижних Планов, существует еще множество паразитов, которые кормятся за счет остатков энергии баатезу и танарри - так называемые демонологи и дьяволисты, посвящающие свои темные жизни изучению мерзких тайн, окутывающих Бездну и Ад. А в придачу к ним, земли Фаэруна топчут псевдо-жрецы, прикрывающиеся именами богов, но на самом деле служащие только себе. -------------------- Ехал пафос через пафос, видит пафос пафос пафос.
Пафос пафос, пафос пафос... Пограничье Я тоже раньше играл на Прикле... пока не получил стрелу в колено |
Тельтиар >>> |
![]() |
![]() Pure Evil ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2041 Откуда: Злодейское логово Пол: мужской Злодейств.: 4311 Наград: 5 ![]() |
Думали я снова о грустном буду вещать? А вот и нет, поговорим о том, ради чего миллионы людей живут и умираю. О деньгах!
Монетная система Королевств Описанная ниже денежная система, Кормира, характерна для всех наций Фаэруна. Хотя практически все нации чеканят свою собственную валюту, они стараются придерживаться следующего стандарта: 100 медных монет равны: 10 cеребрянным монетам 2 янтарным монетам 1 золотой монете 1/5 платиновой монеты Несмотря на то, что наибольшей популярностью, пользуются монеты Кормирской чеканки (дракон на одной стороне, и символ королевской сокровищницы и год выпуска на другой), место выпуска и год монеты не принципиальны, важен лишь вес и материал. Ниже приводятся названия денег для разных регионов Фейруна. В Кормире используется следующая терминология: медные монеты= медяки серебряные монеты= серебрянный ястреб янтарные монеты= кошачий глаз золотые монеты= золотой лев В Амне, главной торговой нации Побережья Мечей: медные монеты= фандар серебряные монеты= тэран янтарные монеты= децим золотые монеты= дантар платиновые монеты= ролдон В Калимпорте, крупнейшем городе Калимшана: медные монеты= унарх серебряные монеты= децарх янтарные монеты= центарх золытые монеты= бицентас платиновые монеты= киларх В Уотердипе, Городе Роскоши: медные моеты= медяки серебряные монеты= осколки янтарные монеты= луны золтые монеты= драконы платиновые монеты= солнца Помимо стандартых монет, в Уотердипе есть две особые монеты - Тоал и Луна Залива. Тоал - квадратная латунная монета с отверстием посередине, в Уотердипе она приравнивается к двум золотым, на за стенами города тоал ничего не стоит. Луна Залива - платиновая монета с вставками из янтаря, выполненная в форме полумесяца, номиналом 50 золотых. В Сембии похожая денежная система: но монеты другие по форме: золотые монеты выполнены в форме пятиугольника, серебрянные- треуголные, железные (заменяющие медные в Сембии)- квадратные, а янтарные монеты ромбовидные. В Сембии не чеканятся платиновые монеты, вместо них используются медные слитки достоинством 5, 10, 25 и 50 золотых. В городах-государствах и небольших нациях, чеканят только медные, серебрянные и золотые монеты. Янтарные и платиновые монеты выпускают только наиболее могущественные государства - Кормир, Уотердип и Амн. Маленькие государства, такие как раздробленная Дамара, не имеют своей денежной системы, а заимствуют у соседних наций, или берут из древних сокровищниц. Купцы королевств, часто используют слитки, которые бывают достоинством 10, 25 и 50 золотых. Встречаются (чаще на юге) слитки в 500 и 1000 золотых. Так что, будьте бдительны и опасайтесь подделок! Теперь поговорим об устойчивых выражениях и афоризмах: Людские поговорки: Эта гончая зверя не загонит - о плохо продуманном плане или схеме, немного оскорбительно Подсчитывать барыши - воровской жаргон: найти подходящую жертву для грабежа, особенно, если речь идет о том, чтобы срезать с пояса кошелек. Продавать рабов в Серебряную Луну - открыто и дерзко нарушать местные законы и традиции, а потом оправдываться их незнанием. Когда стены рухнут - в Глубоководье это выражение обозначает то же, что «когда рак на горе свистнет» или «после дождичка в четверг». Пропустить прилив - в Глубоководье: упустить отличный шанс из-за плохо продуманного плана действий. Поцелуй Аурил - внезапное осознание чего-то ужасного; то же самое, что «холодный душ» Вонючая пасть Бешабы! - проклятие, означающее, что хуже, чем есть, быть уже просто не может. Также иногда можно услышать: «Воняет, как пасть Бешабы» про чье-то подозрительное поведение или какие-то неправдоподобные события. Угодить между драконом и пеклом - То же самое, что «между молотом и наковальней», стоять перед выбором двух одинаково неприемлемых вариантов. Цириков меч! - Проклятие и весьма двусмысленное выражение. Считается, что упоминать имя Черного Солнца не к добру и может навлечь беду, поэтому неприемлемо в приличном обществе. Гондовы штучки! - Проклятие. О чем-то слишком сложном и заумном, чтобы сработать. Хельмов геморрой. - Непристойная шутка, так говорят о неприятной работе, которую необходимо выполнить. Светом Латандера. - Клятва или благословение жреца Повелителя утренней зари. Лейровы причитания - Используется для описания того, что на самом деле не является таким, каким кажется, особенно, притворного горя. Ныне уже не в ходу, ибо богиня обмана Лейра была убита Цириком. Ласка Ловиатар - То, что причиняет боль. Мистровы чудеса! - Восклицание удивления, особенно, когда при помощи магии неожиданно происходит чудо. Золото дурака - Жаргон искателей приключений, которым они обозначают путешествие, настолько опасное, что только бог Торм может с ним справиться. Вонючие яйца Темпуса! - Боевой клич, обычно звучит с особым воодушевлением и смаком. Улыбка Тиморы - Благословение или теплое прощание. Пожелание удачи. Бейнова черная кровь - проклятие, весьма популярное, пока Бейн считался погибшим. Теперь его именем ругаться побаиваются. Драконом клянусь - В Кормире значит - клянусь королем. Довольно забавно, что их самого почитаемого короля убил именно дракон. Когда рухнет трон - Это выражение в Кормире обозначает то же, что «когда рак на горе свистнет» или «после дождичка в четверг» Не развязывай узелок мира - Призыв и пожелание не расстраиваться и не огорчаться из-за мелочей. Вот поэтому-то архимаги и стоят во главе пищевой цепи - Выражение раздражения, обозначающее: «Этого и следовало ожидать», «По-другому и быть не могло». Прихвати запасную тетиву - Приходи пораньше и приводи подмогу. Ты берешь на себя колдуна, а я проверю девок из таверны - Присказка, по которой опытные вояки узнают друг друга. Уж как повезет - Выражение раздражения, особенно жрецами и последователями Тиморы Этому больше не наливать - Говорят о том, чьи шутки или планы заходят слишком далеко. Орочья закуска - Обычное прозвище зеленых новичков. Эльфийские поговорки: Пока Селуна не плакала - В начале времен, черт знает, сколько лет назад. Шардей (Ветер дует) - Обычное эльфийское приветствие, обозначающее случайность встречи. Бродить знакомыми тропинками - Метафора, обозначающая «вспоминать, пребывать в царстве воспоминаний». Путь лука и меча - Кодекс воина; об эльфе, совершившем недостойный поступок, говорят: «Лук его сломан, а меч потускнел». Путь арфы и песни - Кодекс менестреля; о менестреле, совершившем недостойный поступок, говорят: «Его арфа без струн, его песни забыты». Увидеть ветер (Услышать звезды) - Эвфемизмы такого рода (содержащие в себе логическое противоречие) употребляются тогда, когда говорят о недавно умерших. Например: «Когда я услышал, как звезды осветили дом моего отца, я горько заплакал, ибо он был настоящим благословением для своего народа». (Означает: когда умер мой отец…) Est eionivan ei tie Myotha" (Пока камни помнят) - Проклятие зеленых эльфов; так говорят о тех, кто причинил огромный вред всему народу. В основе выражения лежит вера в то, что у каждого предмета есть животное воплощение или дух, с которым могут говорить эльфы, и что у камней самая долгая память. Дурака от искателя приключений не отличишь - иногда еще добавляют: пока меч не достанешь. Разница между дураком и искателем приключений определяется временем - дураки живут дольше. Дварфские поговорки: Бородой клянусь! - Я говорю ОЧЕНЬ серьезно У него длинная борода ( Его борода длиннее его жизни) - Он мудр (мудр, несмотря на молодость) У него острый топор - Он отличный стратег, воин. Под горой - В безопасности, под охраной. Под открытым небом - В опасности, в уязвимом положении. -------------------- Ехал пафос через пафос, видит пафос пафос пафос.
Пафос пафос, пафос пафос... Пограничье Я тоже раньше играл на Прикле... пока не получил стрелу в колено |
Алеф >>> |
![]() |
![]() Злобный викинг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 914 Откуда: Далекая северная страна Пол: женский Селедка!!!: 1148 Наград: 1 ![]() |
Уважаемые соподштанниковцы! То, о чем так долго говорили, свершается потихоньку. Близится момент объединения отряда, а потому хорошо бы провести инвентаризацию. Итак, жду в личку списки: кто как одет, чем обзавелся, какие приобрел шрамы, отметины, раннюю седину
![]() -------------------- Заплюсь Шурику
С удовольствием поиграю в богатырское фэнтези а-ля "Приключения Жихаря". Рассмотрю все варианты :) |
Barbebleue >>> |
![]() |
![]() Убийца-душепродавец ![]() ![]() ![]() Сообщений: 161 Откуда: Кромка Пол: мужской Душ продано: 337 ![]() |
Уважаемые подштанниковцы! Я влез в Ваш прикл неожиданно для большинства, но по согласованию с Мявом и Алеф, которые давно меня знают. Тем не менее я все-таки хочу представиться. Барбеблю - это не голубая Барби, а Синяя Борода. Короче, тварь я еще та!
В данном прикле я не намерен лезтьв команду, но с одобрения Мастеров я отыграю несколько ма-а-аленьких эпизодиков. Типа встречи в Тредмите. Для тех, кто играл в игру Врата Бальдура, скажу, что хотел бы отыграть: Аджантиса, Аномена, сира Райана Троула, прелата Венсаллена, сира Келдорна Файркама, лорда Джердана Фиркраага, Вилли Брюса и некоторых других. Если кто-то захочет подиаложить с этими товарищами - я всегда рад. Писать постоянно нет возможности... -------------------- Великий Дума говорил: Любую конфликтную ситуацию можно решить мирным путём. Если мирно решить не получается, оппонент должен умереть!
Мудрец от похмелья глупеет, А плут шутом выступает на сессии. Но разве сравнится неопытный шут Со мной, дураком по профессии? 26 октября 1440 года был казнен Жиль де Рэ! |
Аккеран >>> |
![]() |
![]() Рыжик ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 482 Откуда: На зеленом диванчике Пол: мужской Погладьте Котэ: 948 Наград: 1 ![]() |
Эй, эй, эй! Большие боссы, графоманы, графиньи с фамильярами и прочие эльфы! Я вернулся. Так что кончаем пуперить Киена! У меня вопрос о двух аспектах которые взволновали меня.
Давеча на Киен швырнули спелл изгнать призванное существо. По сути спелл как раз таки заточен на фамильяров. Значит ли это что Киена забросит обратно в его "узилище" из которого его вызвала Лети? И сможет ли она его снова призвать? Второй аспект. Нет не угадали не смерть. Покопавшись я в нете я выяснил что по сути само существо фамильяра располагается в астрале. А маг лишь призывает его оматериализированную копию в мир. То есть при гибели гибнет не сам фамильяр. А лишь обрываются его нити с материальным телом. За сим спрашиваю насколько это верно? ПС Как я понял на воостановления связей с телом Киену потребуется время? -------------------- Понимаете.. пары, которые предназначены друг для друга... они проходят через все то же дерьмо, что и остальные пары. Разница лишь в том, что они не сдаются. И эти пары обязательно сражаются за свои отношения. (с) Доктор Кокс
Только Мы улыбаемся и летим в большую-большую пропасть (с) Моя |
higf >>> |
![]() |
![]() Мелькор, восставший ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 7404 Откуда: Прикл.ру Пол: мужской приятных воспоминаний: 5853 Наград: 25 ![]() |
Налья
Прошу сопартейцев обратить внимание - ей 17 лет, и называть ее девочкой в авторском тексте не очень правомерно. Одета... Из замка бежала, накинув балахон, но при встрече его кто-то потерял, и я решил, что он потерян при телепортации. Так что теперь на ней дорожное платье из дорогой ткани... Точне, то, что осталось от него после падения в кусты, залезания на дерево, ожога кислотой и падения с помянутого дерева. То есть очень мало. О характере и способностях - по ходу игры. -------------------- |
Aylin >>> |
![]() |
![]() Princess ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3685 Откуда: Amber Пол: женский Level: 2783 Наград: 2 Замечаний: 1 ![]() |
Думаю, это случилось с моей подачи - но для эльфийки Налья - именно девочка и пока ей не исполнится 25-30 таковой и останется. Литари, к примеру, тоже вовсе не ученица, но с некоторыми прозвищами сложно бороться.
зы. Все же скажу - давайте поменьше играть за чужих персонажей. Одно дело, пользуясь покладистостью мастеров, сделать что-то нехорошее неписями (или с неписями), другое - вести кого-то хвостиком без указания, что говорил, куда смотрел и какую пятку почесывал, и третье - вот это раздражает до ужаса, когда начинают явно отыгрывать существенные действия, слова, мысли твоего персонажа, да еще и против того, что пишешь ты сам всего одним постом выше. Понимаю, что часто это происходит от невнимательности, но это не сильно лечит. upd: "Полжизни" исправлено. У меня процентов и не было. Это было единственное "ррррр"? *невин Сообщение отредактировал Ri - 26-08-2008, 5:49 -------------------- Чай без кексов?
Рай без услады! |
MjavTheGray >>> |
![]() |
![]() Мяв. Серый Мяв. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1354 Пол: нас много! Узелков распутано: 2323 ![]() |
А теперь грозное мастерское Ррррррррррррррррры!
Ну, может быть не сильно грозное, и может быть не рррррррррррррры а ры, но всё таки: Ну что это за "полжизни" в игровом посте? Что за проценты в игровом посте? Дорогие мои игроки - вы обсуждолово с игрой спутали?! -------------------- Основной принцип кошкости:
ты смеешься и я смеюсь, тебе плохо, и мне плохо, ты прыгнешь с моста, и я буду по тебе скучать (слизано из статуса Жеральдины фон Холлер) |
higf >>> |
![]() |
![]() Мелькор, восставший ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 7404 Откуда: Прикл.ру Пол: мужской приятных воспоминаний: 5853 Наград: 25 ![]() |
Да я ничего не имею против отношения персонажей. Претензий тоже ни к кому не имею. И исправлять ничегоо не прошу, что сыграно - сыграно. Просто указываю на будущее - мне кажется, начали путаться именно игроки
![]() Насчет существенного отыгрыша за других согласен. -------------------- |
Torvik >>> |
![]() |
![]() Старый брюзга ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3214 Откуда: Башня Гарпий Пол: мужской гоблинов на болоте: 3046 Наград: 8 ![]() |
1) Если я и допустил ошибку, вставляя проценты в отыгрыш, то лишь для того, чтобы игрокам было понятнее результаты действия неписей. ТО, что потом текст не вычистили - все мы люди. (Смиренно посыпает голову пеплом и яблочными огрызками)
2) Если кого "хвостиком" и вели, так исключительно, чтобы не потерялся и по согласованию с игроком. (Могли и совсем убить ненароком...) 3) А вот когда мы начинаем одной левой лапой уделывать несколько неписей, которые по уровню не ниже персонажей, когда у нас есть средства защиты на все случаи жизни, когда наш инвентарь пухнет от артефактов неимоверной мощности, когда в запас заклинаний безлимитный... это называется манч. Если кто любит читерствовать в игре, то увольте меня от этого. Если персонажи любую опасность одолевают без потерь с полплевка в сторону, вынося врагов, как Илюша Муромец татар... мне становится неинтересно играть. Точка. Будем считать, что вместе с оставшимися друидами волчица убила и хоббита и он реанимации уже не подлежит. (Мне совсем не нравится, когда мной контролируемых персонажей кладут на алтарь чего бы то ни было без моего ведома) -------------------- "А он всегда был спорщиком.
Припрёшь к стене - откажется..." |
Алеф >>> |
![]() |
![]() Злобный викинг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 914 Откуда: Далекая северная страна Пол: женский Селедка!!!: 1148 Наград: 1 ![]() |
Граждане! Кажется, зреет некий конфликт. Посему, дабы не доводить до атомного взрыва и тем более до смерти Тондо, мастерской волей объявляю - пост, в котором Литари одной левой лапой убивает сразу трех друидов, будет исправлен. Ибо прошла информация, что глубокоуважаемый Ри в пылу сражения подзабыл посоветоваться с соигроками, а манча нам и даром не надо. Попрошу всех участников Марта сесть за стол переговоров и решить полюбовно - кто кого убьет либо оставит в живых.
-------------------- Заплюсь Шурику
С удовольствием поиграю в богатырское фэнтези а-ля "Приключения Жихаря". Рассмотрю все варианты :) |
MjavTheGray >>> |
![]() |
![]() Мяв. Серый Мяв. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1354 Пол: нас много! Узелков распутано: 2323 ![]() |
Ну и вот что мастерам делать с этим конфликтом?
Я вас никого не хочу отпускать, слышите вы меня? Давайте так. Пока куча-мала ещё свежа в памяти, и всем нужно остынуть, я предлагаю во избежание конфликта игроков (а как бы хотелось конфликта персонажей...) забрать кого-то из отряда вдовы. Или - хоббита, или - литари. Кого - решу чуть попозже. Гадски жаль, что вот до такого дошло, в этом виноват по большому счёту только я, как нелюбитель ежовых рукавиц... Ну да на данный момент вижу только вариант развести игроков. Поскольку каждый игрок для игры важен, поскольку каждый игрок мне дорог, и каждый заслуживает как уважения, так и некоторый пендюлей за упрямство... Ну да пендюли - бог с ними. Готовьтесь разделяться, дяденьки... -------------------- Основной принцип кошкости:
ты смеешься и я смеюсь, тебе плохо, и мне плохо, ты прыгнешь с моста, и я буду по тебе скучать (слизано из статуса Жеральдины фон Холлер) |
Аккеран >>> |
![]() |
![]() Рыжик ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 482 Откуда: На зеленом диванчике Пол: мужской Погладьте Котэ: 948 Наград: 1 ![]() |
Э-э-э! Дядька Торвик! Дядька Ри! Не смейте! Чтобы вас за ногу! Я согласен что конфликт есть, но давайте помиримся, а?
Ну очень вас прошу. Если один из вас уйдет из МАРТа это будет абсолютый МАТ! Я этого не хочу. И никто не хочет. Давайте вы как умные дядьки, наступите на горло своей гордости и пожмете друг-другу руки, свалив всё на Машу, которая как известно не наша))) Ну серъезно ребята. Вы отличная команда. И важнее оба классные люди. Давайте жить дружно! А? -------------------- Понимаете.. пары, которые предназначены друг для друга... они проходят через все то же дерьмо, что и остальные пары. Разница лишь в том, что они не сдаются. И эти пары обязательно сражаются за свои отношения. (с) Доктор Кокс
Только Мы улыбаемся и летим в большую-большую пропасть (с) Моя |
Aylin >>> |
![]() |
![]() Princess ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3685 Откуда: Amber Пол: женский Level: 2783 Наград: 2 Замечаний: 1 ![]() |
Давайте помиримся =) Дядька Акк, совершенно прав.
Цитата (Мне совсем не нравится, когда мной контролируемых персонажей кладут на алтарь чего бы то ни было без моего ведома) Обрати внимание, тебе не нравится даже когда с неписями так поступают ![]() Ну, да - можно сказать, что историю начал я - ввел неписей друидов, ими напал, Торвик это проигнорировал - их, удалил (на дистанцию, когда они еще и не появились), чуть раньше у меня эльфийка убежала за пределы видимости, но Торвик привел ее обратно. Ну а я немного поиграл введенными им повторно неписями... Дело в общем житейское и дальше всякие мелочи. Степень необоснованной крутости разных персонажей/неписей и соответственно манча - если естьжелание можно обсудить и подробно, но давайте в самом деле не будем. Свой пост сейчас удалю. -------------------- Чай без кексов?
Рай без услады! |
Aylin >>> |
![]() |
![]() Princess ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3685 Откуда: Amber Пол: женский Level: 2783 Наград: 2 Замечаний: 1 ![]() |
Есть предложение, как решить больной вопрос.
Больным очевидно считаем вопрос (крайне настаиваю оправданной) крутости Литари. Вот оно это решение =) (с разрешения Месс привожу кусочек лога из скайпа) [02:57:54] … аж проснулся от такой мысли ![]() ![]() ![]() ![]() просто заставить мастеров сделать рпг и лишить магичку магических способностей... за одно еще и лишить способности превращаться в волчицу,,, вот и будет ей смысл жизни - вернуть все это ... заодно и нервировать никого не будет ))) ... вот только... не бывает плохих профессий ![]() [02:59:55] Мессалина says: мне нравится эта мысль, правда а то такими темпами набора опыта, литари станет непобедимой [03:00:43] … а ведь и стала бы - в реальности... вот только до библиотеки добралась бы и стала б Литари просто "очень умная стервозина" ![]() но знаешь, чувство, что все просто забыли - есть персы заточенные под вынос монстров (это литари у нас) а есть персы пвп - вот это вы ![]() ведь ваши персы при желании ее легко убьют... а вот монстрам с ней справится сложно... Так что предложение именно в этом. Если все "за" то Мяв, Алеф - дело за вами и на днях и отыграем... (*настаивает на совместности такой игры). И не будет эльфийка загрызать несчастных, не будет, готовясь к бою, обвешиваться защитными заклинаниями, и не будет выбирать те атакующие заклинания, что подходят именно в данном случае... и даже стать невидимой и просто улететь и то - не сможет =). Сообщение отредактировал Ri - 26-08-2008, 17:26 -------------------- Чай без кексов?
Рай без услады! |
MjavTheGray >>> |
![]() |
![]() Мяв. Серый Мяв. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1354 Пол: нас много! Узелков распутано: 2323 ![]() |
А теперь когда все высказали желание таки пообщаться, и сквозь летящую в стороны шерсть видно немного воздуха, давайте таки решим - чем кончился тот бой, который так нам всем испортил жизнь?
Я очень хочу чтобы высказались все кто к оному бою причастен, от мёртвого кота до живых хоббитов с эльфками. Налья и вдова тоже приветствуются. И...я знаю что это некрасиво - портить игру обсуждением ближайшего будущего, но: Скажите вы мне, хотите ли или нет подмоги ХМАРТУ? Рейнард и Завуиира могут быть как вовсе недалеко, так и Маск знает где. -------------------- Основной принцип кошкости:
ты смеешься и я смеюсь, тебе плохо, и мне плохо, ты прыгнешь с моста, и я буду по тебе скучать (слизано из статуса Жеральдины фон Холлер) |
Тема закрыта Опции | Новая тема |
Защита авторских прав |
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 23-06-2025, 23:45 | |
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . |