В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Орден драных подштанников

Капитан Кот >>>
post #21, отправлено 23-04-2008, 8:49


хозяйка вышки
****

Сообщений: 217
Откуда: Мск
Пол: женский

покорено морей: 468

Ничего не имею против всяких "едов". Но у меня другое замечание. Я конечно понимаю, что сложно играть в компании со множеством игроков, которые что ни пост пишут прямо оды на сотню страниц, но уж хоть чуть-чуть внимания уделять можно.
К примеру вчреа вместе с Хомой и Гульдой отыграли как очистили рыбу и насадили на прутья. Этим утром господин Торвик очистил эту рыбу повторно и зажарил на углях. Или у нас две горы рыбы?


--------------------
Вооот тааак. Была ~Serafim~ да сплыла

Капитан снова в строю! Всем спасибо за заботу)))
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Мара >>>
post #22, отправлено 23-04-2008, 9:39


Зимняя
******

Сообщений: 1003
Пол: женский

снежинок на ладони: 1135

Опять-таки не против всеедства жителей деревни. Лишь бы не переборщить с нагнетанием ужаса.

Большинство длинных од (кроме моих, наверное, но тут уж извиняйте, неискоренимая привычка) являются совместками, читать их, безусловно надо, как и все посты в теме. Проблема в том, что темп игры настолько высок, что многие просто не успевают реагировать на происходящее.
Например, только подошла вдова к Ворти с мыслью заняться рыбкой, как её уже дважды почистили и зажарили (рыбку разумеется).
Небольшие ошибки и неточности неизбежны (вспомним споры о том, с какой стороны показывается солнце и показывается ли вообще). Думаю, как только все более-менее устаканится, ошибки исчезнут.


--------------------
Я теряю по иллюзии в день
Не дай мне сорваться
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
MjavTheGray >>>
post #23, отправлено 23-04-2008, 11:55


Мяв. Серый Мяв.
******

Сообщений: 1354
Пол: нас много!

Узелков распутано: 2322

Родные наши игроки, любимые наши... Я знаю, так поступать с бардом - нехорошо. Свински буквально - так поступать. Но, мальчики-девочки. НИКАКИХ АРТЕФАКТОВ. Ни-ка-ких! Можно было бы попросить Оррофина (мягко пожурив за несогласование с мастерами) убрать пост. Но зачем убирать, если можно прямо в игровом процессе все исправить?

В общем, ситуация такова: или магиня (если у неё такой спелл есть). или колдун, или же Марра (но она - только вечером, ибо к таким фокусам не готовилась, а спеллы ещё намаливать нужно) - мягко журят барда, снимают проклятие, лечат - и все довольны, все смеются.


--------------------
Основной принцип кошкости:
ты смеешься и я смеюсь,
тебе плохо, и мне плохо,
ты прыгнешь с моста,
и я буду по тебе скучать
(слизано из статуса Жеральдины фон Холлер)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
бабка Гульда >>>
post #24, отправлено 23-04-2008, 12:19


Старая нищенка и немного ведьма
*******

Сообщений: 2405
Откуда: Скитаюсь из мира в мир...
Пол: женский

ПОДА-АЙТЕ!: 5028
Наград: 6

Но если жители деревушки - людо... эльфо... словом, каннибалы... получается, тогда пролет с идеей насчет кладбища? Ибо, сами понимаете, и то и другое одновременно - это уже перебор.
Жалко. Вместо мертвецов, эффектно встающих из могил, мы имеем немытую деревенщину, солящую впрок в бочках невезучих путников, которые к ним забредают?


--------------------
"И мелким тварям удаются великие творения!" -- С.Е.Лец.

РУКА ДАЮЩЕГО ДА НЕ ОСКУДЕЕТ, РУКА БЕРУЩЕГО ДА НЕ ОТСОХНЕТ!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Torvik >>>
post #25, отправлено 23-04-2008, 12:23


Старый брюзга
*******

Сообщений: 3214
Откуда: Башня Гарпий
Пол: мужской

гоблинов на болоте: 3045
Наград: 8

Тондо Щекотунчик
Молодой хоббит. Белобрысый, вертлявый, любопытный. Лицо добродушное-добродушное, кажется, что наивнее существа нет не только на этом, но и на соседнем материке. Так получилось, что в последнее время Тондо оказался не при деньгах. Нет, не в нуле, а просто в долговой яме, ибо Стивен Громобой (Не слышали? Ваше счастье) обещал его порезать на восемь маленьких хоббитов, если он не вернёт ему долг. А какой долг, если тот сам отдал деньги? Отдавать Тондо не хотел, но и быть порезанным ему тоже не светило. А тут как раз этот корабль ибилет в кармане, попавший туда...совершенно загадочным образом. Вот и славненько. Главное - оторваться от Громобоя, а уж там он как-нибудь устроится. Отмычки главное не забыть и ножичек. Зачем они? Пригодится. Всю жизнь пригождались. Ловкие пальцы может тоже дома оставить? В шкафчик положить и ключиком запереть? Нет, дяденьки, не выйдет! Они оттуда обратно убегут. Знаем мы их. Так и найдутся в чьём-нибуди кармане. Пальчатки-умнятки. Что ещё? Увлечение - фокусы. Умение - слесарное дело. Вроде так. Кому надо - поймут. Особенно те, кто в гильдии. Попробуй, придерись! Рост у хоббита мелкий, вес - бараний, нет, даже овечий, одежды осталось... подштанники.

P.S. А рыбу запёк оставшуюся. За палками ушли, а вот насадить на них и начать поджаривать что-то никто не стал. Да и палок на всю рыбу не хватило. Вот. И вообще - нечего полуночничать и рОманы тискать, когда все добропорядочные хоббиты спят по тёплым постелькам и не могут вставить свои пять рублей wink.gif

P.P.P. А может мы пойдём в другую сторону. (Ну их, мертвяков, пойдём не налево, а направо), а там не скелеты а... людоеды. Вот!

Сообщение отредактировал Torvik - 23-04-2008, 12:27


--------------------
"А он всегда был спорщиком.
Припрёшь к стене - откажется..."
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
MjavTheGray >>>
post #26, отправлено 23-04-2008, 12:23


Мяв. Серый Мяв.
******

Сообщений: 1354
Пол: нас много!

Узелков распутано: 2322

Ну нет же! Людоеды (если они вообще будут в сюжете) кушают кораблекрушенцев, а останки закапывают. И вот недоеденные то как раз моряки и восстали на кладбище, и бузят, и едят людоедов в отместку. А что - правда правда - перебор?

Давайте ещё раз подумаем на эту тему, ибо
(а)кладбище уже есть
(б)деревня тоже есть

Отсюда вывод - либо таки оставлять деревню людодедской, либо же искать другие прегрешения для тех, кто провнился перед мертвецами


--------------------
Основной принцип кошкости:
ты смеешься и я смеюсь,
тебе плохо, и мне плохо,
ты прыгнешь с моста,
и я буду по тебе скучать
(слизано из статуса Жеральдины фон Холлер)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Алеф >>>
post #27, отправлено 23-04-2008, 13:18


Злобный викинг
*****

Сообщений: 914
Откуда: Далекая северная страна
Пол: женский

Селедка!!!: 1146
Наград: 1

Позволю себе процитировать уважаемую Иль Ящерицу

"Теперь стало ясно, где она находится - на кладбище. Кое-где торчали столбы, похожие на те, из которых была сложена изгородь. С некоторых из них свисали тряпки с запекшейся на них кровью. К одному из таких столбов Заувииру и понесли. Тут да поврежденной головы наконец дошло, что ожидает ее в ближайшем будущем. Дроу забилась в руках ее палачей".

То есть, как я поняла - пленников привязывают к столбам на кладбище, после чего от них остаются только окровавленные тряпочки. Несчастных кто-то съедает? Причем, видимо, не жители деревни. Зачем переть еду на кладбище, привязывать к грязному негигиеничному столбу? Удобнее за столом, с тарелочки wink.gif Может быть пленных поедают гули и тому подобная нежить? А уважаемый Хома, например, предположил, что жители деревни и сами страдают от обитателей кладбища и полюбят приключенцев, если те освободят мирных поселян от такой напасти.


--------------------
Заплюсь Шурику

С удовольствием поиграю в богатырское фэнтези а-ля "Приключения Жихаря". Рассмотрю все варианты :)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
MjavTheGray >>>
post #28, отправлено 23-04-2008, 13:26


Мяв. Серый Мяв.
******

Сообщений: 1354
Пол: нас много!

Узелков распутано: 2322

Это...самое...как его... Плохо когда мявы мастерят - они всё и всех путают.

В общем - жители деревни- большие бяки. Они ОЧЕНЬ винаты перед мёртвыми.
Другое дело, что скелеты, зомби и прочая undead шушера - никаким сознанием не обладает, и в клочья рвёт все что ни попадётся.

Каждую ночь жители деревни запираются и сидят дрожат от страха.
А тут видят дрову - которую можно (как и многих других путников до неё) отдать мертвякам. И отдают - чтобы мертвяки в эту ночь никуда не ходили больше.

У кого есть возражения/дополнения - прошу в обсуждалово, ибо затем оно и имеет место быть


--------------------
Основной принцип кошкости:
ты смеешься и я смеюсь,
тебе плохо, и мне плохо,
ты прыгнешь с моста,
и я буду по тебе скучать
(слизано из статуса Жеральдины фон Холлер)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Алеф >>>
post #29, отправлено 24-04-2008, 7:11


Злобный викинг
*****

Сообщений: 914
Откуда: Далекая северная страна
Пол: женский

Селедка!!!: 1146
Наград: 1

По просьбе Мява сообщаю уважаемым орденцам драных подштанников номер его домашней аськи: 447610202. А то когда он сам пытается кого-либо добавить в список, она у него вылетает, или что-то в этом роде.

Ах да, чуть не забыла. Мало-помалу у нас завершается первая глава, так что у кого какие дела на берегу остались - завершайте и будем двигаться дальше.

Сообщение отредактировал Алеф - 24-04-2008, 7:20


--------------------
Заплюсь Шурику

С удовольствием поиграю в богатырское фэнтези а-ля "Приключения Жихаря". Рассмотрю все варианты :)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
MjavTheGray >>>
post #30, отправлено 24-04-2008, 13:37


Мяв. Серый Мяв.
******

Сообщений: 1354
Пол: нас много!

Узелков распутано: 2322

Вот и поохотился Тондо. Славную добычу привел. К орденцам партийное задание - активно поучаствовать в запугивании и допросе пленников. Из трофейного оружия у нас либо два ножа, либо двое вил - этот вопрос на голосование игроков. Ну и из одежды - две пары ботинок и двое штанов с рубахами. Решайте, кому подойдёт размерчик


--------------------
Основной принцип кошкости:
ты смеешься и я смеюсь,
тебе плохо, и мне плохо,
ты прыгнешь с моста,
и я буду по тебе скучать
(слизано из статуса Жеральдины фон Холлер)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Хома >>>
post #31, отправлено 27-04-2008, 14:07


Земляная пыхтелка
****

Сообщений: 379
Откуда: Весь мир - моя нора :)
Пол: мужской

Прикосновений солнечных лучиков: 794
Наград: 1

Наконец-то выкладываю описание персонажа. Прошу прощения, что так долго.

Имя: представился как Ралби.
Раса: человек.
Возраст: на вид лет 25-30
Рост: 178 см.
Тёмные волосы коротко острижены, лицо чуть вытянуто, высокий лоб, серые глаза.
Худощавый, гибкий, жилистый, двигается плавно, когда надо – ещё и быстро.
Одет в свободные полотняные штаны серого цвета.

Даю только внешность, свой характер Ралби проявит по ходу действия. Впрочем, кое-какое представление о нём, видимо, уже сложилось. Дальше - больше.
________

Ну и изображение чуда, подаренного мне нашим заботливым воронёнком smile.gif

user posted image

Сообщение отредактировал Хома - 3-05-2008, 21:36


--------------------
А ты попробовал эту жизнь победить? Ты всё сделал, чтобы вырваться из железного кольца? А ты забыл, как под Новоград-Волынском семнадцать раз в день в атаку ходили и взяли-таки наперекор всему?
© Николай Островский. Как закалялась сталь.

Хотел бы поиграть:
1) Мир Великоречья Андрея Круза (двухтомник " У великой реки") или нечто подобное;
2) Европа или Вест-Индия XVII в., в т.ч. альтернативная история или вселенная.
user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Алеф >>>
post #32, отправлено 29-04-2008, 6:52


Злобный викинг
*****

Сообщений: 914
Откуда: Далекая северная страна
Пол: женский

Селедка!!!: 1146
Наград: 1

Уважаемые орденцы! Собираю военный совет. На повестке дня следующие вопросы: как освободить дроу? как упокоить неупокоенных?

На всякий случай, чтобы не было расхождений, опишу кладбище. Это почти правильный квадрат, примерно 30 х 30 метров. Огорожен так... для порядка. Столбы, соединенные поперечинами, ну а на поперечинах кое-как набиты доски, палки и прочее. Высота забора - где-то Марре до подбородка. То есть перелезть можно, а вот перепрыгнуть с разбегу не получится. Разломать его той же Марре либо Джару достаточно легко, но это потребует хоть несколько минут. Ворота имеются, но тоже - одно название. В центре кладбища - столбы и Заувиира. Вокруг - могилки, могилки, могилки.

Если герои побегут к столбу отвязывать дроу - у них за спиной окажется полтора десятка мертвяков. А также справа, слева и спереди - по полтора десятка. Может и больше, но это для разминки smile.gif С другой стороны, если дождаться появления мертвецов за пределами кладбища и ударить им в спину, то с дроу можно будет сразу попрощаться. Неупокоенные скорее всего порвут сначала ее, а потом обернутся на орденцев.

В общем, вот такой расклад. Если у кого возражения, предложения, прошу высказываться.


--------------------
Заплюсь Шурику

С удовольствием поиграю в богатырское фэнтези а-ля "Приключения Жихаря". Рассмотрю все варианты :)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Torvik >>>
post #33, отправлено 29-04-2008, 7:53


Старый брюзга
*******

Сообщений: 3214
Откуда: Башня Гарпий
Пол: мужской

гоблинов на болоте: 3045
Наград: 8

1) Думаю размер кладбища 100 на 100. А то маловато для деревни. При этом мертвецо при этом не прибавится, так как
деревенские-то не вставют, только моряки (согласовано с Алеф)

2) Предлагаю "танками" отвлечь мертвецов, а хоббитом проскользнуть краешком и отвязать её (ножик, чтобы резать путы, есть)


--------------------
"А он всегда был спорщиком.
Припрёшь к стене - откажется..."
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Aylin >>>
post #34, отправлено 29-04-2008, 11:25


Эльфийка
*******

Сообщений: 3628
Откуда: Обливион
Пол: женский

ЛЕВЕЛ: 2779
Наград: 2
Замечаний: 2

Мы с вами, и даже "подмогу" привели... ну, мы их честно довели... прежде, чем привести... На усмотрение мастеров. *скромно*

А так, заклинаний один пшик с гаком: "пылающие лапки" (одна штука) - из боевых, но очень слабых. Других боевых нет.
Оружия не добыли (((.


--------------------
Рай без секса
Чай без кекса
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Барон Суббота >>>
post #35, отправлено 29-04-2008, 12:16


Трикстер с Той стороны
******

Сообщений: 1857
Откуда: Кладбище
Пол: мужской

Рома и сигар: 1910
Наград: 3

Итак, как уже говорил, есть заклинание паутина, есть огненные стрелы, горячие лапки, ну и наверное всё.
Есть две мысли по поводу упокоения нежить (пункт два нашей развлекательной программы): мысля первая: мочим двумя ржавыми ножами и подручными средствами всё, что только к нам ни подойдёт, в надежде продержаться до рассвета, после чего вовек не расплачиваемся с Тарантино за плагиат)
мысля вторая: причиной подъёма нежити послужили недобросовестные крестьяне, а в частности, их староста. Может быть, если отдать мертвякам задранца, они успокоятся?


--------------------
Он был ребёнком с особенными потребностями. Большинство соглашалось, что первой из них был экзорцизм
(с) Терри Пратчетт.

А ещё я немножко Оррофин. Это бывает.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Алеф >>>
post #36, отправлено 30-04-2008, 8:46


Злобный викинг
*****

Сообщений: 914
Откуда: Далекая северная страна
Пол: женский

Селедка!!!: 1146
Наград: 1

Так! На всякий случай поясню ситуацию. Вообще-то Рейнард собирался сам смотаться за дроу, но Торвику было угодно, чтоб хоббит понял ситуацию по-своему smile.gif Получается следующий расклад: Торвик ползет между могилками к столбам, Рейнард бежит за ним, особо не скрываясь. Мертвецы еще не полезли из могилок, но вот-вот покажутся.

Теперь у меня к всем большая просьба - не убивать всю нежить до прихода Мява. У него какой-то грандиозный план, вроде бы smile.gif


--------------------
Заплюсь Шурику

С удовольствием поиграю в богатырское фэнтези а-ля "Приключения Жихаря". Рассмотрю все варианты :)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
MjavTheGray >>>
post #37, отправлено 30-04-2008, 13:42


Мяв. Серый Мяв.
******

Сообщений: 1354
Пол: нас много!

Узелков распутано: 2322

Да, мальчики, девочки. Очередной косяк, коего мявстер не заметил, но зато заметил Хома. Внимание! Стены вокруг деревни - нету! Это не крепость какая. Стена стоит вокруг кладбища. Договорились? Будем считать что дроу так сильно побили, что у неё в глазах помутилось. Хотя побить конечно - нужно мявстера, чтобы больше не делал таких ошибок.


--------------------
Основной принцип кошкости:
ты смеешься и я смеюсь,
тебе плохо, и мне плохо,
ты прыгнешь с моста,
и я буду по тебе скучать
(слизано из статуса Жеральдины фон Холлер)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Алеф >>>
post #38, отправлено 1-05-2008, 9:41


Злобный викинг
*****

Сообщений: 914
Откуда: Далекая северная страна
Пол: женский

Селедка!!!: 1146
Наград: 1

Уважаемые орденцы! Довожу до вашего сведения, что огненный шар, брошенный Рейнардом, никого не убьет. Это я вам авторитетно заявляю. Не так уж колдун силен smile.gif Как пострадать от пламени, решать вам. У кого сопротивление магии либо огню - милости просим. У кого хорошая ловкость, может увернуться. Остальным можно опалить волосы, брови или получить небольшие ожоги максимум второй степени.

Кроме того, это не сплошная стена пламени. По счастливой случайности кого-то может просто не задеть. Самая жуть - в эпицентре, где мертвяки. Далее просто волны огня высотой примерно по пояс или чуть выше, не сплошные, еще раз подчеркиваю, а в виде языков пламени.


--------------------
Заплюсь Шурику

С удовольствием поиграю в богатырское фэнтези а-ля "Приключения Жихаря". Рассмотрю все варианты :)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
MjavTheGray >>>
post #39, отправлено 4-05-2008, 10:45


Мяв. Серый Мяв.
******

Сообщений: 1354
Пол: нас много!

Узелков распутано: 2322

Ну что, дорогие наши тунеядцы, алкоголики соподштанники? Играем?
Мастерское "рры" номер один - файербол мы не видели, в упор к нам он не взрывался, ни у кого даже волдырей на кончике носа нету, отыгрыш мерзкого характера колдуна мы продинамили?

Мастерское "рры" номер два - а хоббита никто не вспомнит? Нет? Пусть под забором валяется?

Мастерское "рры" номер три - дрова тоже так, для проформы у нас. Хома вот молодец - кенсаю паралленьна дроу - и он так и отыграл. А остальные?

Дальше вопросы поконструктивнее (ну, я так надеюсь). Следопыты в отряде есть? Нет? я так и думал. Предлагайте, как мы будем искать пропавшую литари.

И - цигель, цигель, ай-люлю, ребятки - нам пора уже из деревни уходить. Оно понятно что нас боятся здесь. Но если слишком будем наглеть - драться нам с целой деревней...


--------------------
Основной принцип кошкости:
ты смеешься и я смеюсь,
тебе плохо, и мне плохо,
ты прыгнешь с моста,
и я буду по тебе скучать
(слизано из статуса Жеральдины фон Холлер)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
бабка Гульда >>>
post #40, отправлено 4-05-2008, 17:55


Старая нищенка и немного ведьма
*******

Сообщений: 2405
Откуда: Скитаюсь из мира в мир...
Пол: женский

ПОДА-АЙТЕ!: 5028
Наград: 6

Как искать пропавшую Литари? Предлагаю помощь авиации. Разведка с воздуха - это сила.
Вот только пусть кто-нибудь первым хватится, что волчицв наша исчезла. Потому что юная ворона сейчас слишком занята лепешкой, и хоть вы все пропадите - не заметит.

И еще один момент, замеченный наблюдательным Хомой. А кто вообще увидел, что ворона превратилась в Ворти? Те, кто дрались, головой вертеть не могли, а превращение было у них за спиной. Дроу лежала в отключке. Литари могла видеть мое превращение, а кто еще?

Сообщение отредактировал бабка Гульда - 4-05-2008, 17:56


--------------------
"И мелким тварям удаются великие творения!" -- С.Е.Лец.

РУКА ДАЮЩЕГО ДА НЕ ОСКУДЕЕТ, РУКА БЕРУЩЕГО ДА НЕ ОТСОХНЕТ!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 16-06-2024, 13:38
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .