В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Хотели бы вы возродить фракции?, Старая сказка на новый лад

Как вы относитесь к возрождению фракций на форуме?
 
Обеими руками за! [ 47 ] ** [48.96%]
Ни в коем случае, фракции - зло! [ 16 ] ** [16.67%]
Мне нет до этого никакого дела. [ 33 ] ** [34.38%]
Всего голосов: 96
  
Йоши Тамака >>>
post #101, отправлено 15-05-2008, 13:35


Не перевелись еще?
****

Сообщений: 494
Откуда: Из седельной сумки
Пол: мужской

Хорь поглажен: 297
Замечаний: 1

Тот,

Цитата
В) Участники одной из групп еще не до конца осознают, чего именно хотят, возможно, они сомневаются даже в целях своей будущей гильдии, однако их вера друг в друга и желание объединиться незыблемо.

Такие люди вряд ли станут обьединяться, если у них нет общей идеи. На то они и Сообщества, что у каждого есть какая-то общая идея, будь то члены одного клана/семьи/дома, или Гильдия Заклинателей, посвящающая себя изучению мировой магии..

Цитата
Важнейшая, на мой взгляд, задача – разместить обе гильдии в пространстве, при этом сделать так, чтобы «жилищные» условия были приемлемы и тем и другим.

Да, нужно в одно время сделать возможным их взаимодействие, а с другой - дать пространство, а не селить в одном городе, чтобы напротив улицы Темных Владык не было замка Гильдии Героев и их война не сводилась к уличным дракам. Но при этом не препятствовать их взаимодействию, позволив, например, тайно пожениться паре из двух враждующих гильдий (кстати, это уже идея для отдельного прикла).

А книги.. Да, в принципе можно даже некоторые приключения основывать на книгах Мира.


--------------------
Лень - двигатель прогресса и полдвигателя дефа.

181 Inc

Мæтр с кепкой
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Аккеран >>>
post #102, отправлено 15-05-2008, 22:20


Рыжик
****

Сообщений: 482
Откуда: На зеленом диванчике
Пол: мужской

Погладьте Котэ: 948
Наград: 1

Ребят. Кажется у нас тут главная проблема даже не фракции. А как совместить космодесантника и хоббита в одном пространстве.
СТОП! Я уже понял что мир мы не создаем в качестве темы и вообще. Но никто не запрещает нам виртуально представить картину мироздания, где как сказал Иоши на одной улице будут жить Орден Света и орден Тьмы. А как быть бедным средневековым рыцарям супротив мощи Плазменной пушки?
Да и вообще пространственно временной континиум или как там было? вещь хрупкая.
Мораль? надо придумать как всё это выглядит. Несколько миров? Или как в Войнах Времени создать странного вида реабилитационный центр куда все герой могут вернуться между своими вечными поединками Во Времени и Пространстве? Заманчиво! И избавит нас от недоумении чего это там питекантроп делает в силовой броне? Да и новички просто будут попадать к нам из вне. И в случае неотписи мы их обратно домой!
А отправляясь на задания (квесты, уходя на новый прикл) персонажи будут выбирать не только нужное им время и место, но и также соотвествующее оборудование и артефакты (ибо плазменная пушка тут же исчезнет в ветрах времени, если окажется в средневековье). А самое главное персонаж волен разумно регрессировать для данного временного континиума. То есть забывать ненужные воспоминания и знания. Дабы не вспоминать ненужных сведений о том что другой перс, перед ним его заклятый враг на Станции Времени. и на время прикла стать его лучшим другом))) И кстати наконец то решиться проблема смерти персонажа в прикле. К тому же будет естетсвенно обьяснено присутствие игрока сразу в двух-трёх приклах одновременно. Время и пространство спишет нам всё)))
Итак плюсы системы (только те которые будут при данном варианте мира. Все плюсы своего мира мы перечилили выше, но их всё равно оказалось мало)
1. Наконец-то можно пообщаться жителям разных эпох.
2. Смерть перса уже не так актуальна.
3. Наконец-то можно будет играть одним персом (конечно все сразу же не бросят тысячи персов что они напложиди за время игры, но можно будет сократить количество личностей схожих по характеру, просто живущих в разных временах)
4. Персонажи станут универсальны в плане знаний и характеров. Ведь отправляясь на прикл он будет терять память (в пределах разумного и даже приобретать память о своей жизни в той эпохе), а значит и изменяться внутренне (тут уж психология окружения и влияние экзогенных факторов. Так добропорядочный паладин решивший наконец погамать за тёмных, может взять и отправиться в прикл потеряв память и уже живя в Цитаделе тьмы спокойно погамать злодеем и мерзавцем)
Это Плюсы! Но есть и минусы.
Минус первый. Сложновато представить. Особенно новичку. А ведь для них всё затеяно))). (Правда даже в книге с первыми попавшими на Станцию Времени работали лучшие психологи(в нашем случае товарищи Цензоры, которые любят вправлять мозги новичкам. Без ОБИД ЦЕНЗОРЫ!) , но для этих целей у нас есть Академия!)
2. Получиться куча мала. (если игрокам и вправду понравиться наша затея. То на единственной теме Станции начнется такой флуд! Мама не горюй! Если же это останется затеей тех самых с зудом в одном месте *взгляд в сторону Йоши, Линдаелья!!!, Дедлорда и т.д.,* то мы хотя бы не будем выглядеть идиотами в глазах администрации, которая полезет стирать наши многочисленные темы *взгляд мольбы на Кит, Ясмик* Мораль? Начнём с пары основных тем и потом каждая гильдия пусть свою тему лепит и ходит в гости на станцию)))
Минусов ещё много. Я изложил решение двух. Но и их решать можно по другому. ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ТЕХ КТО НЕВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЛ ПОСТ! МИР МЫ ЛЕПИТЬ НЕ БУДЕМ! СЧИТАЙТЕ ЭТО ОФИЦИАЛЬНО НЕСКОЛЬКИМИ ПРИКЛАМИ ИДЕЙНО СВЯЗАННЫМИ МЕЖДУ СОБОЙ. всё!
Вариант? Ну это раз.
Замечательный роман одного писателя "Кусочки реальности". На тропах межреальности встречаються такие места вроде даже не миры. А маленькая зона (нечто схожее с "Башней Ласточки" Анжея Сапковского), где обитают её жители, живущие в определенной эпохе. Этакая маленький Биоценоз. Гильмастерам надо будт просто отписать свою тему. И раздельно вести свои фракции. легко выходящие за пределы материи с помощью проводников. Проводники естественно наши Мастера, которые проводят аггитацию среди камраденов всех сортов и мастей. И уводят их за бугор, то есть на прикл.
ПЛЮСЫ. у каждой гильдии своя тема.(он же минус! если в случае краха наших наполеоновских планов нам и удастся собрать пару кланов *как сделал уже Алан! Мэтров в его команде хотел бы заполучить каждый, но хватит ронять слюни!* то гильдий других просто обречены на провал. И не говорите что каждый в тайне не мечтает построить замок и посадить туда себя в качества монарха. А друзей посадить вокруг *как правило друзья как раз тоже хотят посидеть на троне. И гильдия которую они создадут тоже будет пустовать, потому что писать в десять приклов сразу и часто может тока одна Месс)))* Мораль! Будет много пустых тем. И парочка очень зафлуденных.
Ещё плюсы море персонажей. и возможность сидеть в пяти или шести мирах (то бишь гильдиях сразу). Он же минус. Воевать зачастую придется с толпой бездушных ботов, которых сам же наплодил.

Ну что господа и дамы. Выложил я вам свои идей. сумбурные и очень расплывчатые. Прошу не винить. А задуматься. У нас у всех прекрасные канистры для мозгов (не сомневаюсь что у кого-то там мозги есть, но узнаем мы это тока при вскрытии) так что врубаем думалки и пишем что вы думает про это....


--------------------
Понимаете.. пары, которые предназначены друг для друга... они проходят через все то же дерьмо, что и остальные пары. Разница лишь в том, что они не сдаются. И эти пары обязательно сражаются за свои отношения. (с) Доктор Кокс

Только Мы улыбаемся и летим в большую-большую пропасть (с) Моя
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Аккеран >>>
post #103, отправлено 17-05-2008, 14:32


Рыжик
****

Сообщений: 482
Откуда: На зеленом диванчике
Пол: мужской

Погладьте Котэ: 948
Наград: 1

И снова я постю ради флуда. Меня попросили поподробнее рассказать про вариант Мира по типу Станция Времени.
ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮСЬ этот вариант мира не для самых зеленных новичков (Те кто только хочет научиться играть в Словески идут в академию. После окончания учёбы в которой, они полновправно могут претендовать на жизнь на Станции Времени), но для игроков, которые торчат на прикле по 24 часа в сутки, то есть для тех для кого прикл нечто большее чем страничка в лайфджорнал для отписи раз в месяц (не хотел обидеть ЖЖ)
Итак. Форум будет включать в себя:
тему для новопоступивших. Как правило она же тема квент и саморекламы. (дескать прибыл на станцию такой красивый весь и сильный!)
+ от создания темы: квенты созданные исключительно для Мира прикла будут лежать там где надо.
- будет много флуда, и левых квент. (опять тормошим цензоров и просим удалить ненужные и неуместные посты)
- кто-нибудь опять начнёт говорить что это излишек)))

Тема для общении. Тема с яркими названиями (типа Бар «Голубая устрица» или Площадь) для флуда и собственно говоря общения между фракциями, взаимодейтсвия.
+ эти темы нужны для того самого общения. Дабы 5 активных членов гильдии не сдохли от скуки общаясь друг с другом. Место проявление эмоции и отношении. Короче, вы будете ржать, но тот самый МИР создания которого все так бояться.
- флуд. Флуд. Флуд.

Темы фракции. А вот это уж тема каждой фракции. Условно можно представить подобие маленьких экосфер на территории станции.
Территория («Хоббитляндии», Равенхольм или территория Космодесантников) на которой есть здание фракции (Деревня хоббитов, Замок вампиров или Космошкола) и живут члены сих фракции.
Это что касается художественно-литературного восприятия земли фракции. На станции это всего лишь дверь в комнату, за которой каждая фракция придумывает своё устроиство, деление по классам, вешает фотки, публикует рассказы.
+ их мы перечисляем уже вот 6 страниц
- читай плюсы))

Вот и всё. А вы боялись))) Надеюсь со 2 пунктом Иоши мы покончили. Остались 1 и 3.


--------------------
Понимаете.. пары, которые предназначены друг для друга... они проходят через все то же дерьмо, что и остальные пары. Разница лишь в том, что они не сдаются. И эти пары обязательно сражаются за свои отношения. (с) Доктор Кокс

Только Мы улыбаемся и летим в большую-большую пропасть (с) Моя
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Тео >>>
post #104, отправлено 18-05-2008, 10:38


----
*******

Сообщений: 3758
Пол: женский

Кавайность: 3659
Наград: 4

Цитата
Тема для общении. Тема с яркими названиями (типа Бар «Голубая устрица» или Площадь) для флуда и собственно говоря общения между фракциями, взаимодейтсвия.


Еще раз повторюсь, если кто-то не видел, не читал, не знает мнения администрации по данному конкретному вопросу. Никогда, ни при каких условиях, ни в каком виде на Прикле НЕ существовало, НЕ существует и НЕ будет существовать тем для флуда. Ограничение на количество строк и смысловую нагруженность сообщений НИКОГДА НЕ будет снято, нигде - будь то фракции, ордена, да хоть что.
Никаких "таверн", "баров", "кафеен" и "чайных".
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Тот >>>
post #105, отправлено 19-05-2008, 14:56


Dreamer. Investigator
****

Сообщений: 306
Откуда: Аркхэм
Пол: мужской

Опыт сновидца: 916
Наград: 3

Размышления привели к следующим идеям:
1. Для большего интереса нужно ввести денежные единицы. Валюта различных кланов может отличаться. Но что может исполнять роль деньг в данном случае?
2. В клане может быть несколько членов, в нем может смениться гильдмастер и не раз. Как же тогда отследить историю клана и как выделить голос, мнение клана, не нынешнего главы, но всего сообщества?
Предлагаю завести для каждого клана свой аккаунт. (Разумеется, это надо согласовать с администрацией, надеюсь, они дадут согласие.) Профиль гильдии (клана) – его официальное лицо. Он не может использоваться для игры, участия или голосования в конкурсах, ведения дебатов в каком-либо разделе прикла. Все профили для облегчения поиска должны носить схожие названия, например: КЛАН такой-то, или ОРДЕН такой-то. Однотипные названия помогут не только при поиске, но и выделят профили кланов среди настоящих/обычных участников прикла. В профиле клана его действующий лидер отражает философию, устои, правила, цели, состав или любую другую информацию, что позволяет любому участнику ознакомиться с ними без особых затруднений (искать пост с описанием всего этого даже в одной теме несколько затруднительно, к тому же, в заинтересовавший меня профиль я, например, полезу охотней, чем в непонятную тему). В профиле клана может отображаться его герб и знамя (как раз есть два места под это). Профиль может быть использован в двух случаях:
А) Добавление темы в обсуждения новых приключений и темы самого приключения. При этом само обсуждение ведется уже игроками, но не от лица всего клана. При этом можно будет лишь взглянув на автора приключения узнать, какой клан его организует. Это даст возможность отследить всю историю клана, просмотреть все приключения созданные им с начала основания.
Б) При обсуждении чего-либо, касающегося мира и всех кланов, сообщение от лица клана можно считать мнением всего клана. Однако это должно быть веское сообщение, такое, после которого действительно можно написать «dixi».
Харизма клана – подобие его сокровищницы. Здесь можно найти произведения искусства, подаренные клану или россыпь монет, заплаченных пользователями в знак благодарности или за выполненную работу. Однако необходимо ограничить вливания. Так, надо запретить анонимное изменение харизмы клана (не на программном уровне, а просто как негласное правило с подключением к разбирательству администратора при его нарушении). Увеличение харизмы клана его же членами также надо ограничить (я не сказал «запретить» ибо участник может добавить в казну награбленное или, скажем, выкопанное сокровище при определенных обстоятельствах). И вообще все изменения харизмы могут быть оценены по достоинству. Так, плюсы вроде «плюсую всем кого вижу» можно расценивать как гроши, а «спасибо за помощь гильдии в сражении при Альтдорфе, вот обещанная плата» может считаться полным кошелем золота. Валюта кланов может быть разной, так одни могут накапливать сокровища, другие души невинных жертв, а третьи магические свитки (да все что вздумается!)
Итак, богатство (а также влияние) клана можно уже измерять в:
1. Численный состав;
2. Кол-во тем и сообщений;
3. Величина харизмы;
4. Любые иные вещественные доказательства существования клана, в количественно-качественном их разрезе.
В четвертом пункте я имел в виду книги (возможно изобразительное искусство или же что-то вроде), о которых уже упоминал. Вот с этим надо думать, потому как это вопрос, как мне кажется, серьезный и важный. Выделить под книги мира отдельную тему? Создать несколько тем, по количеству кланов? Ну, во-первых, думаю о необходимости подписывать каждую книгу и возможно даже датировать их. С датами могут выйти накладки, но если условиться заранее, что сейчас на дворе, скажем, 1210 год по Единому летоисчислению (мало ли, у какой гильдии какое исчисление будет, всем не угодишь) то книги можно датировать легко, решив, например что некий профессор Йоль написавший трактат «Магия Себя» жил лет двести тому, а значит и книга написана в 1055 году. С авторством все просто, имя выдуманного автора, указанное в книге обеспечит идентификацию данной книги даже тогда, когда она будет передана (продана) другой гильдии.
К слову о профилях. Есть вероятность, что магистр ордена пропадет. Тогда орден/лига/клан лишиться своего голоса. Что делать? А ничего. Сами виноваты. Если уж глава гильдии не доверяет пароль своим заместителям, то мы получаем приближенную к реальности ситуацию гибели клана по вине его лидера. Однако если будут профили, то не надо будет создавать раздел/подраздел гильдий и отдельные темы для каждого из кланов. Опять же, заглянув в профиль мы можем установить чем какой из кланов живет сейчас, на данный момент, а не копаться в десятке тем, выискивая свежую информацию.
На предыдущий мой вопрос ответ я не углядел. Что значит «такие люди вряд ли станут объединяться»? Как-то ведь совершенно разные люди с отличающимися взглядами и целями объединяются для игры (или даже создания!) приключения. А намекал я ведь на межклановое пространство. Люди, не желающие в данный момент присоединиться ни к одному из существующих кланов, но, тем не менее, имеющие постоянного персонажа. Сегодня я отыграл тут, завтра там. Сегодня оказал услуга одному сообществу, а завтра узнал, что другое сообщество назначило за мою голову награду, и побежал к третьим, просить убежища. Разве такие персонажи менее важны для вас, чем любой из кланов? Но вот как это пространство организовать? Где вести учет одиночек? Как не дать им распоясаться? Вопросов много.
Что же касается совмещения фантастики и фэнтези, то считаю эту идею настолько бредовой, что буде таковая взята за основу, не подойду к сему творению и на сто шагов. Я сам любитель фантастики и прекрасно понимаю, чего вы хотите, но не надо распаляться и глобализировать, создайте сперва хоть что-то работоспособное и интересное.


--------------------
«...Мы находимся в глупом положении человека, рвущегося к цели, которую он боится, которая ему не нужна. В этой ситуации одинаково беспомощны и посредственность и гениальность. Мы вовсе не хотим завоевывать никакой космос, мы хотим расширить Землю до его границ. Человеку не нужно иных миров, человеку нужен - человек...»
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Йоши Тамака >>>
post #106, отправлено 19-05-2008, 15:57


Не перевелись еще?
****

Сообщений: 494
Откуда: Из седельной сумки
Пол: мужской

Хорь поглажен: 297
Замечаний: 1

Тот,

Цитата
Для большего интереса нужно ввести денежные единицы. Валюта различных кланов может отличаться. Но что может исполнять роль деньг в данном случае?


Скорее всего, валютой будут общепринятые GP, они же ЗМ - золотые монеты. smile.gif Но чтобы не быть уж совсем банальными, нужен еще какой-то специфический ценный ресурс. В "Готике", например, это Руда (Ore). У нас это будут, скажем, упомянутые ранее Солнечные Кристаллы.


Цитата
В клане может быть несколько членов, в нем может смениться гильдмастер и не раз. Как же тогда отследить историю клана и как выделить голос, мнение клана, не нынешнего главы, но всего сообщества?


За смену главы (перевыборы или принудительное смещение) может отвечать либоСовет Гильдий (в составе всех гильдмастеров), либо члены самого сообщества, причем в голосовании не могут принимать участие люди первого ранга (те, что еще не прошли испытание) и седьмого (сам гильдмастер). Голоса остальных, в зависимости от ранга (2, 3, 4, 5 и 6) будут засчитываться за разное число голосов (соответственно, 1, 2, 3, 4, и 5).

Цитата
Предлагаю завести для каждого клана свой аккаунт


И кому же тогда будет дано право редактировать его и писать от имени Сообщества?

Цитата
Харизма клана – подобие его сокровищницы. Здесь можно найти произведения искусства, подаренные клану или россыпь монет, заплаченных пользователями в знак благодарности или за выполненную работу


Не забывайте, кроме плюсов есть минусы. Как сюда вписываются они? Что-то вроде врвжеских огненных стрел?


--------------------
Лень - двигатель прогресса и полдвигателя дефа.

181 Inc

Мæтр с кепкой
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ясмик >>>
post #107, отправлено 19-05-2008, 17:15


ищущий...
******

Сообщений: 1074
Откуда: Киев
Пол: женский

зарплата: 2117
Наград: 2

Ну вот... стоило пропасть на пару дней из-за неполадок на форуме, как тему зафлудили, чем вызвали недовольство многих... Все не читала - от сессии голова кругом идет, нет сил сейчас, НО! Вскользь проглянула, припомнила кое-что... выскажусь коротко:

1) Ясное дело, что флудить постоянно никто не даст (ибо нефиг - придут стражи и погонят флудильщиков поганой метлой... об этом позже расскажу, ЕСЛИ ДЕЛО ДОЙДЕТ...)

2) что-то и тема по заявкам фракций пустует и тут невесть что... Предлагала давать конструктивные советы, а раз их нет... как буду готова - дам элементы-описания мира.

3) Всем кто все-таки заинтересован в создании мира (города) - писать в личку - мол, хочу помочь... имею фантазию и время... Может мы и обсудим попозже сотрудничество... А так зря сотрясать тут воздух и эту тему нечего(

4) Некоторые люди (смотрит в сторону Скорпиона) получали от меня определенные письма... И эти люди до сих пор не высказали свое мнение... Хотелось бы узнать. Через личку, естественно.

5) Всем, кто без понятия каким должен быть мир и нужен ли он и вообще - сосредоточиться на фракциях (на создании)... Всем, кому даже фракции триста лет не нужны - просьба не флудить в теме без дела, не захламлять ее... Если есть мысли-помощь и вы готовы поделиться ими безвозмездно (то есть даром) даже не желая потом заходить в созданный мир - делитесь... Мысли типа "Ничего у вас не выйдет" просьба не высказывать... Не восприму просто....

С уважением...

и просто напоследок - дайте время и я опишу вам мир... правда не за шесть дней, а больше...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Тот >>>
post #108, отправлено 20-05-2008, 7:59


Dreamer. Investigator
****

Сообщений: 306
Откуда: Аркхэм
Пол: мужской

Опыт сновидца: 916
Наград: 3

Меня не слышат или не понимают. Или проглядывают, как выразилась Ясмик, вскользь и причисляют к хламу. Буду настойчивым, пока хватает терпения.
Йоши, вам нужен еще какой-то специфический ресурс? Я в третий раз повторяю, что «книги» это весьма специфический и ценный ресурс, к тому же их наличие у конкретного клана дает основания считать клан работоспособным, существующим реально, а не на бумаге. Какое золото, какие кристаллы? Где взять мерило? Кто отследит все финансовые операции каждого из кланов? Кто запретит создать клан «Богатеев» с бешеным изначальным капиталом? Правильно ли я понял, что история харизмы в качестве «бухгалтерской ведомости» вам претит?
Вы говорите о механике смены гильдмастера, но это такие незначительные детали, что каждый клан может сам разобраться со своими внутренними проблемами. Да и должен разбираться сам, иначе система становится похожей на марионеточную – совет гильдий решает, кто будет править, а кого пора сместить. И я ведь говорил совсем не об этом. На пальцах объясняю. Захожу я на форум и вижу, что в некой теме появились новые ответы, написали трое: Билли, Вилли и Дилли. И вот теперь, пытаюсь я вспомнить, кто из них к какому клану принадлежит, и не переходил ли кто из них в другой клан, да и кто на данный момент является гильдмастером… В итоге я лезу разбираться. И так каждый раз. Но однажды мне надоедает отслеживать изменения состава. Если же я вижу, что написали Билли, Вили и Клан Мертворожденных, то все сразу встает на свои места - первые двое обсуждали вопрос, последний выразил мнение всего клана.
Еще вы спрашиваете о том, кому будет дано право писать от имени сообщества. А вообще, зачем, по-вашему, иерархия кланов? Зачем гильдмастер? Зачем какая-то система, если никто не может взять на себя ответственность и говорить от имени всего сообщества? Клан решает сам, кому вести профиль. Если это демократическое братство, тогда каждый может иметь доступ, если строгий рыцарский орден, то все ложиться на плечи магистра и его заместителей. Если сплотившиеся люди не смогут договориться между собой по этому поводу, то к чему вести дальнейшее обсуждение каких-то там объединений?
Разумеется, должны быть и минусы! Или это не отражает действительность? Кражи, хищения, налоги, плата за услуги, выкуп военнопленных… Сокровищница не может лишь пополняться. Но я уверен, что убытки будут соответствовать действиям клана и его членов, если клан ввяжется в бессмысленную войну или заимеет коварных врагов, то его убытки будут подчинен логике.


--------------------
«...Мы находимся в глупом положении человека, рвущегося к цели, которую он боится, которая ему не нужна. В этой ситуации одинаково беспомощны и посредственность и гениальность. Мы вовсе не хотим завоевывать никакой космос, мы хотим расширить Землю до его границ. Человеку не нужно иных миров, человеку нужен - человек...»
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Аккеран >>>
post #109, отправлено 21-05-2008, 10:17


Рыжик
****

Сообщений: 482
Откуда: На зеленом диванчике
Пол: мужской

Погладьте Котэ: 948
Наград: 1

Тот похоже выразил ещё один остро стоящий вопрос. Как будет происходить выражение гильдий и её интересов в целом. Кто-то сказал что нужно создать аккаунт гильдии.
Я тоже так думаю. Пароль у главы. Который после утверждения меняет пароль известный только ему. А за деньги и правду стоит принять харизму.
Кому-нить знакомо слово платежоспособность? Вот это и будет так сказать векселем организации.
То есть потраченную харизму минусовать не будем. (банальньно глуппо) А вот её большие цифры будут как раз значить что гильдия платежоспособна. То есть в состояний оплатить скажем покупку артефакта.
При этом деньги из казны не уносят. просто в гильдии может находиться артефактов и прочей ерунды (грамота о выкупе пленника на онную сумму) на сумму её харизмы. Не больше.
А ссылку на повышение гильдовой харизмы в самом деле повесить в подписи игроков входящих в её состав. И тогда плюсуя игроку за хорошую игру. Мы можем и закинуть пару монет в казну гильдии в которой такой хороший человек состоит.
Извините если кто уже озвучил такой вариант. Но как выразился ТОТ я тоже многих проглядываю


--------------------
Понимаете.. пары, которые предназначены друг для друга... они проходят через все то же дерьмо, что и остальные пары. Разница лишь в том, что они не сдаются. И эти пары обязательно сражаются за свои отношения. (с) Доктор Кокс

Только Мы улыбаемся и летим в большую-большую пропасть (с) Моя
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ясмик >>>
post #110, отправлено 21-05-2008, 14:19


ищущий...
******

Сообщений: 1074
Откуда: Киев
Пол: женский

зарплата: 2117
Наград: 2

Хм… прочитала, подумала, написала… вот. Кто не боится моих длиннющих постов – смотреть ниже – ибо пост вышел долгим с рассуждениями и не без морали)

Поехали:
2Тот:
1) Хм… А откуда у вас идея про книги и библиотеку? Это ваши мысли или как? Просто я сейчас усиленно пытаюсь вспомнить – а обсуждала ли я с вами идею библиотеки?.. Нет?.. Поверьте – эта идея уже планируется и я ведь не зря в одном из предыдущих постов желтым спрашивала – есть ли заинтересованные, готовые уделить полчасика… хотя бы… Я не получала ответов. Люди заняты (сессиями, экзаменами, работой, семьей) или просто не заинтересованы. Этого я не знаю, но лезть к каждому и любому с письмами-просьбами и тянуть кого-либо создавать мир я не могу. На это просто нет времени и пишу я лишь тем, кто так или иначе проявил интерес и, на мой взгляд, готов действовать серьезно и осмысленно. Да. И если вы так активно пытаетесь убедить кланы (гильдии, фракции) в необходимости библиотечных изданий у них, не заинтересованы ли сами помочь мне в этом? ) Если что – пишите в личку или мейлом. Как только смогу – отвечу…

2) Идея с аккаунтом-кланом любопытная. Вполне. И харизма как казна тоже интересно)). Но есть ряд придирок все же:
Валюта кланов может быть разной…
Ага. Вам торговец мешок буряков, а вы ему душу убитого врага взамен?.. И как это понять будет? Нет уж, если казна, то лучше чтоб монеты были. Золотые, серебряные или медные не суть важно… Главное чтоб это были вполне осязаемые и принятые в мире денежные единицы… А всякие свитки магические за монеты можно купить будет… Хотя уже упоминали минусы как вариант ограбления или расходов, но все же остаются непонятности… Если одно повышение гроши, а второе кошель – как определить количество монет там и там? А если клан проиграл битву – пусть гильдмастер или кто из клана (если гильдмастер не может) ставит клану минус – типа дань платит? А сколько? Все это – количество прибыли и убытка – все равно должно будет просчитываться, и иметься в виду гильмастером и остальными членами гильдии…

Цитата
Люди не желающие в данный момент присоединиться ни к одному из существующих кланов…

Угу. И у этих людей не будет аккаунта-клана. Как им понимать – сколько они денег имеют в наличии? Как сами решат? Как ГМ укажет?..

В связи с этим у меня идея:

Деньги игроку (не суть важно в гильдии он или сам по себе) начислять еще за отыгрыш. За качество и количество игровых постов. Причем количество это не только частота, но и размер. А качество – и интересность, и грамотность. Мы же, если я правильно помню, задаемся целью помочь новичкам определиться на Прикле, найти себя и помочь опытным игрокам позвать в свой прикл тех, кто отыгрышем довел, что умеет играть, вживаться в роль, да? Тем более, что в правилах есть пункт о грамотности и есть ограничение на размер поста (не менее трех строк) – вот и будет помощь. О параметрах оценки отыгрыша можно будет потом поговорить (составить список понятий и так сказать вознаграждений за хорошую игру).
И всем полезно будет – новички (и не только) будут стремиться играть лучше и грамотнее, активно-замечательный (читай с частым и красивым отыгрышем) игрок будет богаче безграмотного малоинформативного… Мысли? Предложения? Возражения?

2Аккеран
Цитата
Я уже понял что мир мы не создаем…


Мир создается. Но не сразу с бухты-барахты… Если мир налепить с бухты-барахты, он легко улетит в тартарары… Потому что, «не сразу все устроилось» и дальше по песне, потому что «поспешишь – людей насмешишь», и еще потому что «ленивый дважды делает»… Имею ввиду, что непродуманный сразу мир останется непонятым и вам придеться потом еще его доделывать, переделывать, дополнять и так далее…

Наконец-то можно пообщаться жителям разных эпох
Так-с… Вот игрок Вася 15-ти лет, это Катя 20-ти, а это Степа 18-ти… Какие разные эпохи? Вы много знаете людей-прикловцев, способных отыгрывать персонажей тех или иных эпох? А новичков среди них? Те же вопросы и претензии к пункту о универсальности знаний и характеров… Я вот, например, хотя не новичок, но не даже самого захудалого орка отыграть не смогу (хотя тут об эпохах речь не идет)… Или может вместо эпох вы имели ввиду разные миры? Типа каждый игрок-персонаж со своей планеты/мира?.. Хотя даже если так – идея мира не выглядит привлекательной. Мне она видиться – хм… темой, в которой все желающие пишут посты о своей важности или еще чего-то (квенту выкладывают), болтают о том-сем (флудят, как вы выразились) и… и все… То есть я не вижу в этой идее мира возможности для хорошего отыгрыша, не вижу интересных идей для приключений… Вывалиться чертеоткуда (пост), пройтись колесом/подбоченясь – вот дескать какой я весь из себя (еще пост) – перезнакомиться со всеми (еще штук надцать постов-совместок) и… допустим отписать, сто мол ушел в 12 век такого-то мира – приключение играть. И дальше в теме-приключении писать? А станция так и будет для разговоров малоинформативных… Хм… Пусть Кошка (которая Хеллиш) не обижается, если я упомяну ее таверну Сковородку… был такой прикл. Насколько я помню - предполагалось, что игроки будут заглядывать в таверну, полцчать/слышать задания/квесты и идти играть дальше… и в прикл пришло много новичков, новичков заинтересованных поиграть, но не слишком опытных и смелых. И игроки таверны стали сидеть в ней безвылазно, занимаясь только разговорами друг с другом… И прикл закрыли, как малоинформативный, флудный… А вы в вашей идее сразу же ставите цель – пофлудить…
В общем, здравый смысл мне подсказывает, что либо ваша идея очень быстро будет закрыта (у цензоров итак забот полон рот, чтоб они еще бегали да удаляли левые квенты да пустые разговоры… они-то это может и сделают – заодно и по ушам УП надают злостным флудильшикам и безграмотеям… но делать это постоянно никто не станет – нервы не те)… Либо вы (Йоши, Линдаэ, Дедлорд и так далее не_знаю_кто_там_еще_втянут_в_создание_этой_идеи) еще будете думать, если вам дорога затея и вы заинтересованы в ее функциональности… А меня она не привлекла. Потому что неинтересна, потому что исключает новичков (а фракции все-таки задумывались как фонды помощи новичкам)… И что вы им скажете? Вы, ребята, сюда не ходите – тут серьезные ребята, сутками в инете сидящие, по три поста в час флудящие, разговоры ведут о подвигах своих ратных, а для вас вон академия – там и учитесь играть в словески… не мешайтесь под ногами... Без обид если что – всего лишь мое мнение.

И как небольшой итог: Со 2 пунктом Йоши (создание мира) не покончено. Для меня нет. Кому нравиться идея Аккерана – идет и творит тот мир и в том мире… Меня там не будет, однозначно.

*Отошла в сторонку*.
___________________________________________________________
Теперь поговорим чуть-чуть о мире. Угу. Именно о нем. Я помню, что были мысли ограничиться городом, но ведь надо же хоть чуточку знать как город живет – с кем и чем торгует/воюет, где расположен и прочее… Пока небольшими отрывками, а все желающие и ИМЕЮЩИЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ МЫСЛИ-ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ-ДОПОЛНЕНИЮ могут высказываться и дополнять.

1) Мир – фэнтези. То есть никаких автоматов, плазмопушек и прочего фантастично-реального… Если оно вдруг и появиться (ветром времени занесло), то никто из живущих в мире не умеет им пользоваться.

2) Живущие расы: люди, эльфы (лесные, темные, светлые), гномы (их делят на подвиды? Какие?), орки, гоблины, драконы, полуэльфы… кого еще из разумных рас можно вселить?.. Повторюсь – это еще не город, это заметки о мире. Решая, кто живет (или жил) в нашем мире, можно будет сообразить и написать пару книжечек о расах… возможно будут и о исчезнувших расах записи))

3) Отношения между расами. Мой вариант:

Эльфы – ненавидят орков (один вред от них), стивнув зубы терпят гномов (с этими хоть торги вести можно), презирают гоблинов (мелкие, но не особо опасные), старательно не замечают полуэльфов (не эльф не человек… ни рыба ни мясо – какие могут быть отношения?), дружески-нейтрально относятся к людям, дружат с драконами…

Люди – эти вообще со всеми могут дружить или сориться или торговать или еще что другое…

Гномы – скрепя зубы терпят эльфов, презирают гоблинов, в целом равнодушны к оркам и драконам (пока те их не трогают), дружат с людьми и нейтрально-дружески относяться к полуэльфам…

Орки и гоблины…. Эльфов ненавидят, а костальным нейтрально-терпимо или как? Здесь подумать надо (сама в знаниии оркопсихологии не сильна). Принимаю варианты и мысли-предложения по изложенному…

4) Техника – техника у гномов. В стиле стимпанка (паровые технологии). Но не слишком пока развита.

5) Магия: Хм… допустим:
Магия стихий, верований, природы, потусторонняя и внутренняя…

Магия стихий:
Огня, Воды, Земли, Воздуха. Огонь противопоставляется воде, Земля воздуху. Обучиться противопоставляющим магиям нельзя. Земля-огонь, Земля-воздух, Вода-воздух, Вода-земля, Огонь-воздух… может, еще что упустила?.. Магическая энергия стихий берется из кристалов. Магию стихий в принципе могут изучать все расы, если у них есть способности для этого.

Магия верований:
Света и Тьмы. Поклонение богам добрым или злым. Магическая сила дается, если боги не спорят меж собою и им не лень помочь своим последователям… В основном присуща жрецам (темная или светлая в зависимости от богов), всяким рыцарям-паладинам (светлая), демонам (темная)… Магия дается как дар от богов, а богам могут быть присущи лень, зависть или еще какие пороки, поэтому данные виды магии не являются надежным источником. Магии противоположны друг другу и не могут быть выучены обе.

Магия потусторонняя:
Магия смерти (Некромантия). Потусторонняя, потому что имеет дело с мертвыми (находящимися по ту сторону жизни), со всякими духами. Зомби и скелетами. Является незаконной, преступной.

Магия внутренняя:
Это магия жизни и магия разума (псионика).
Магия жизни основана на внутренних способностях существа и направлена в основном на лечение и другие полезно-добрые деяния (снятие заклятий, воскрешение). Поскольку магия жизни является противовесом некромантии, а последнюю опасаются и не любят – магия жизни охраняется особым статусом.

Магия разума или псионика также происходит от внутренних способностей существа (человека, эльфа…) но ее влияние направлено на разум противника с целью лишить его воли, сделать марионеткой… влияет на психику существ. Эта магия не одобряется. Тем более что она не имеет себе противовесов.

6) Размеры планеты (назовем ее ТЕРРА – как рабочее название, пока) и количество населения – об этом жители не задумываются постольку поскольку нет таких кто побывал во всех уголках, да и пересчет населения дело муторное... да и как и кому всех пересчитать? Короче этим никто не заморачивается. Хотя из разных источников известно, что места на планете вполне хватает для всех живущих, но из-за желания найти уголок получше для себя, любимых, стычки и прочие войны случаются... Притяжение как земное (чтоб не заморачиваться).

7) География... поскольку никто пока не обошел все уголки планеты, то точных карт местностей нет ни у кого, ни о одной расы. Хотя из разных источников известно, что на планете как минимум три горных гряды (гномы выделяют четыре), есть 5 океанов (соленых и непригодных для питья), а количество рек, озер и болот никто не подсчитывал... Известно, что в мире есть 4 крупнейшие пустыни, две из которых заселены гоблинами, есть 19 заливов (имеющие названия), 43 моря (додумаем еще))

PS: Продолжение будет позже... сегодня или завтра наверное.

С уважением...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Аккеран >>>
post #111, отправлено 21-05-2008, 14:42


Рыжик
****

Сообщений: 482
Откуда: На зеленом диванчике
Пол: мужской

Погладьте Котэ: 948
Наград: 1

Леди Ясмик, не спорю, флуд это то чего я как раз боюсь. И хватит всем пришивать идею пофлудить именно мне. Меня как мастера как раз таки это бесит. И вообще идею флуда я если кто-то не "проглядывает" мои посты я наоборот занё в минусы. Я точно знаю что такое когда игроки в твоем прикле начинают тупо шататься туда-сюда и вспоминать всё подряд, вплоть про то как они Сергиополь брали. Но меня понесло.

Я САМ ПРОТИВ ФЛУДА. И ИМЕННО ВАС ТОВАРИЩИ СПРАШИВАЛ КАК ЭТОГО ИЗБЕЖАТЬ.
проблема флуда будет и в ваших мирах. Как человек делавший два сайта ролевых словесок с собственным миром могу точно сказать, что проблема флуда не отпадёт если мы создадим мир по подобию целого и единого. И все перечисленные недостатки будут и в вашем мире.
Я не настаиваю на своей идее мира. Я предложил вам каркас. (и заметьте их два!) не нравиться? буду думать над новым.

Просто мне кажется глуппым создание простого фентезииного мира, каких в нете миллионы. Прикл привлекает игроков в перую очередь множеством вариантов. Не зацикленных на одном временном участке существ, а имеено возможностью побыть морпехом, спасти Люсю из современного Питера от лап бандитов, сразить дракона и даже показать удаль в рукопашке на арене.

Прикл многогранен. И именно это стоит показать в мире по приклу, а не плодить очередную фентези вселенную, которых среди новых приклов навалом. (такие миры тоже увы недолговечны. те кто пришёл с подобных миров на прикл поймут о чём я)

И последнее. Просто для статистики. Многие замечательные игроки (не буду называть их имена) не любят фентези миры. Вот и всё. Прошу не бить за грамотность. Прошу не думать что высказанное мной адресованно кому-то лично.


--------------------
Понимаете.. пары, которые предназначены друг для друга... они проходят через все то же дерьмо, что и остальные пары. Разница лишь в том, что они не сдаются. И эти пары обязательно сражаются за свои отношения. (с) Доктор Кокс

Только Мы улыбаемся и летим в большую-большую пропасть (с) Моя
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Йоши Тамака >>>
post #112, отправлено 21-05-2008, 15:26


Не перевелись еще?
****

Сообщений: 494
Откуда: Из седельной сумки
Пол: мужской

Хорь поглажен: 297
Замечаний: 1

Тот,
Вы сами предложили создать валюту. Вот я и привел пример. А под ценным ресурсом я имею в виду то, что ценится всеми расами и является самым универсальным обменным ресурсом. Об экономике я не заикнулся - ее, на мой взгляд. быть не должно, точнее должна, но в крайне усеченном виде, служащим, скорее. декорацией, чем несущей реальную игровую функцию.

Аккеран,
а это не будет излишней математикой? На мой взгляд, пусть уж артефакты добываются в квестах. А чем сложнее квест, тем ценнее награда. Плюс, награды за хороший отыгрыш млм заслуги перед Гильдией.. В теме Гильдии можно вывесить "лист награжденных", например, а сами награды будут отображены в листе в виде картинок, созданных Творцами Артефактов (нарисованные вручную или в фотошопе и подобных программах). Также, можно сделать "сокровищницу" или "музей" артефактов, где будут вывешиваться такие работы. А потом их можно "вручать" тому или иному игроку (напротив названия внесется пометка - "принадлежит тому-то"). Также, качество экипировки будет зависеть от ранга.

Ясмик,
Предлагаете начислять каждому "баллы" за отыгрыш, количество и обьем постов? Я не совсем понял, кто за всем этим будет следить и по какой схеме считать. Не лучше ли обойтись без цифр, или, хотя бы, свести их к минимуму?
Насчет новичков.. Проект лучше адаптировать для всех групп пользователей. А ступенями будут упомянутые уже ранги, которые, в свою очередь, будут оцениваться по качеству отыгрыша. Например, новички и ученики как раз будут учиться отыгрышу, и по мере повышения его качества - продвигаться по рангам. Если вступил уже опытный игрок - он продвинется достаточно быстро до соответствующего ему ранга. Приведу похожую ступенчатость на примере рангов Гильдии Наемников (планирую создать такую):

Цитата
1) Новичок.
Новичок - низший ранг, присваиваемый тем, кто пожелал вступить в Гильдию. Официально принятыми они считаются, лишь пройдя вступительное испытание (выполнив несложный контракт), при этом они получают второй ранг:
2) Ученик.
Учеников часто называют "птенцами", они - еще не оперившиеся наемники и только начали осваивать это ремесло. Зачастую, экипировка их оставляет желать лучшего. Ученики набираются уму-разуму, выполняя несложные контракты. Став достаточно опытными, они получают следующий ранг:
3) Искатель.
Этот ранг означает, что Ученик уже развил некоторые свои навыки, и теперь ищет свой путь. У Искателей обычно довольно неплохая экипировка, да и залания они берут уде посложнее, чем ученики. Для Искателя главное - наконец избрать свой путь, развить свои наиболее сильные черты и набраться опыта. В дальнейшем искатели могут развиться до следующего ранга:
4) Наемник.
Наемники - это основа Гильдии. Именно они выполняют большинство контрактов, предложенных Гильдией. Они - достаточно опытные, бывалые бойцы. У Наемников, как правило, хорошая, добротная экипировка. Изредка - слабые артефакты. Наемники берут задания нормальной сложности, или повышенной, если работают в группе. Набравшись опыта, Наемник может получить право вести свою группу, получая ранг:
5) Ментор.
Менторы, как правило, собирают вокруг себя группы. И не просто группы, а слаженные команды (члены группы могут и не входить в состав Гильдии). Обычн такие команды специализируются на выполнении заданий одного рода. Естественно, соответствующие миссии доверяются чаще всего именно им. Кроме того, Менторы обучают и наставляют наемников более младших рангов, за что и получили это название. Часто они выполняют задания повышенной сложности, если дейсвуют в одиночку, или сложные, если ведут группу. Экипированы они превосходно. Менторы, имеющие большие заслуги перед Гильдией, могут получить новый ранг:
6) Ветеран.
Ветераны - это наемники, немало повидавшие на своем веку. К ним обрашаются за помошью и советом как Ученики, так и Менторы. Ветеаны иногда водят большие отряды или работать в одиночку. Самые сложные задания доверяются именно им. Экипировка у них - соответствующая высокому рангу и навыкам. В бою Ветеран представляет серьезную угрозу для группы противников средней силы. Также, ветераны помогабт Гильдмастеру распределять задания между наемниками.
7) Гильдмастер.
Вообще Гильдмастер сам по себе - не ранг, а скорее должность. Гильдмастером может стать любой, начиная с четвертого ранга. Соответственно, Гильдмастер имеет сразу два ранга: свой ранг в Гильдии, плюс седьмой ранг Гильдмастера. Как символ своего ранга, Гильдмастер носит магический амулет, дающий определенные защитные и усиливающие эффекты. При смене Гильдмастера амулет переходит в руки нового лидера, а старый лидер возвращается на свой ранг Гильдии. Обязанность Гильдсастера - управление гильдией и распределение заданий, плюс обязанности его основного ранга.


Теперь вернемся к пунктам.

1) Согласен, а люди из других эпох (если таковые будут) вынуждены будут пользоваться тем, что в мире есть. Тем уровнем технологий (хотя и могут, в принципе, как-то их улучшить за счет своих знаний). А технологий из их мира при них не будет.

2) В принципе согласен, должен быть список основных рас и их взаимоотношений. Но это НЕ должно значить что:
а) Отношения рас действуют во всех случаях.
б) Что не может быть иных рас. кроме названных.
Например, эльф и гном могут быть лучшими друзьями и состоять в одной фракции, а кроме основных рас есть и другие, представители которых, впрочем, довольно редки.

3)Дополню.
Эльфы и гномы в давние времена (когда люди были немногочисленными и слабо развитыми) были в союзе, даже строили совместно города (руины которых можно найти и по сей день).
Орки.. Орки уважают только силу. Существуют в виде, как правило, полудиких племен, совместно с гоблинами и варгами. Периодически совершают набеги на поселения других рас и на соседние племена. Или на отдельных путников/группы приключенцев. Насмерть бьются, деля территорию кланов.
Хоббиты (полурослики, халфлинги) - торгуют с людьми, восхишаются эльфами, дружат с гномами, хотя и считают их неуклюжими. Т.е. в целом отношение к расам хорошее. А вот орков и гоблинов предпочитают сторониться. При слове же "дракон" или "вампир" у среднестатистического хоббита душа уходит в пятки.
Кстати о драконах. Драконы в хороших отношениях с эльфами, к остальным расам (кроме орков, гоблинов и огров) нейтральны.
Огры.. Огров сторонятся все, даже орки. Эти исполины-дикари носят заслуженную репутацию людоедов..
Отдельно о темных эльфах: эти крайне злоюны и высокомерны. Презирают всех, кто не относится к их расе. Активно используют труд рабов. Питают жгучую ненависть к эльфам поверхности.

4) Согласен, плюс, возможно, различные горючие и взрывчатые вещества (нефть, порох).

5) К магии добавить еще Трансмутацию (изменение, превращение) и призыв (причем не только существ из иных реальностей, но и, например, потусторонних энергий.)

6) Добавлю. Исследован и обжит на планете пока лишь один большой континент и прилежащие острова. Большинство земель за океаном не изведано.


--------------------
Лень - двигатель прогресса и полдвигателя дефа.

181 Inc

Мæтр с кепкой
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Аккеран >>>
post #113, отправлено 21-05-2008, 16:22


Рыжик
****

Сообщений: 482
Откуда: На зеленом диванчике
Пол: мужской

Погладьте Котэ: 948
Наград: 1

Иоши! Ясмик. Да постойте же вы. Построить мир мы успеем хоть сегодня до полуночи. Ну давайте же решим самые остро стоящие вопросы. Для начало вспомним их.
У нас нет денежной системы.
Есть три варианта на которые люди согласны.
1. Судя по варианту Иоши у игроков будут свои деньги. И их будет хватать на всякие мелочи. А вот оружие и прочее мы будем получать за квесты. Вопрос: как будем контролировать подсуживание? мастера ведь тоже люди. к тому же один мастер за простой квест тока погладит по голове, а другой за него же может мечом одарить. И каково быть первому?
2 Вариант ТОТа, немного модифицированный мной. Золото Фракции. исходя из Харизмы. Получается за деньгами и артефатами в инвентаре гильдии будет следить гильдмастер. опять же человеческий фактор и нежелание иметь дел с числами.
3. Мистические библиотеки и книги леди Ясмик. Не сочтите за труд, но можно ещё раз услышать краткую версию этой системы.

Я понимаю хочется отбросить мелкие материи и начать лепить мир, но давайте решим те 3 вопроса Иоши и ещё сотню важных вопросов которые были высказаны, но не отвечены. За сим прошу вместе просмотреть всю тему сначала и наити самые частозадаваемые вопросы.


--------------------
Понимаете.. пары, которые предназначены друг для друга... они проходят через все то же дерьмо, что и остальные пары. Разница лишь в том, что они не сдаются. И эти пары обязательно сражаются за свои отношения. (с) Доктор Кокс

Только Мы улыбаемся и летим в большую-большую пропасть (с) Моя
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Алан >>>
post #114, отправлено 21-05-2008, 16:24


Младший сын клана Макмен. По вопросам найма обращаться к братьям
****

Сообщений: 352
Откуда: Тэр-Аран-риол
Пол: мужской

Договоров о найме: 460
Замечаний: 2

Йоши Тамака

1) Насчёт рас. Хотел бы предложить вампиров, как расу. Не классических голливудских кровососов, а скорее созданных Ольгой Громыко.

2) Магия. В качестве разделов Внутренней Магии, приведённой уважаемой Ясмик, можно было бы добавить Магию крови. В качестве основы для заклинаний, заклинатель использует свою кровь, а так как её запас ограничен, мы автоматически получаем ограничение на применение этого вида магии. Также её можно отнести к некромагии.

Сообщение отредактировал Алан - 21-05-2008, 16:25


--------------------
Сын Ноксвилла полубога, брат Лазурной Драконэссы, Эдлена, Кейригана, Dezmond'а и Призрачного волка, племянник Фрэнка, дядя Аллури, Hellish Cat и Тагры, двоюродный дедушка Стейнвор... Проблемы?
Архимаг Земли Дома Мирабэль
user posted image
"Меняются обстоятельства, но не мы." Девиз клана Макмен.
Макмен
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Йоши Тамака >>>
post #115, отправлено 21-05-2008, 16:46


Не перевелись еще?
****

Сообщений: 494
Откуда: Из седельной сумки
Пол: мужской

Хорь поглажен: 297
Замечаний: 1

Аккеран,
Денежная система - Платиновые, золотые, серебрянные и медные монеты. Определенное название для них неважно, будь то септимы или орены.. Тем более, у разных народов, как говорилось до меня уже двоими людьми, могут быть разные монеты. Условно будем считать, что 10 монет одной валюты равняются одной - более высокой ступени.

Алан,
1) Естественно, вампиры, личи, духи и прочие существа Страны Мертвых будут, причем как голливудские, так и нет, это уже целиком зависит от игроков. Равно как и гномы, одни могут быть больше похожи на хоббитов, другие - ближе к дварфам.

2) Конечно, но при этом предлагаю запретить САМОлечение и САМОусиление с помощью такой магии. Иначе получится неубиваемость и всемогучесть.. По идее, магия Крови должна ослаблять, то есть чем больше магической силы она дает, тем больше физическая слабость.


--------------------
Лень - двигатель прогресса и полдвигателя дефа.

181 Inc

Мæтр с кепкой
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ясмик >>>
post #116, отправлено 21-05-2008, 17:43


ищущий...
******

Сообщений: 1074
Откуда: Киев
Пол: женский

зарплата: 2117
Наград: 2

2 Алан
Цитата
1) Насчёт рас. Хотел бы предложить вампиров, как расу. Не классических голливудских кровососов, а скорее созданных Ольгой Громыко.


Не читала. Без понятия что за вампиры там... можно описание? В общем - предложили - подумайте над историей и где живут или жили и какая их численность... Имейте ввиду что не везде квампирам будут относится нейтрально-терпимо или дружески...

Цитата
Магия. В качестве разделов Внутренней Магии, приведённой уважаемой Ясмик, можно было бы добавить Магию крови.

Кто будет уметь ей пользоваться? Предлагаю только вампирам, если последние будут... да и потом - она нужна? Есть желающие? Просто это может быть - как исключение... наверное... но над этим можно подумать при наличии желающих...

2Аккеран
Цитата
Иоши! Ясмик. Да постойте же вы. Построить мир мы успеем хоть сегодня до полуночи. Ну давайте же решим самые остро стоящие вопросы. Для начало вспомним их.
У нас нет денежной системы.

не волнуйтесь. Об этом думается... А заметки общие о мире не мешают, а помогают - если мы определим какая техника, география и погода может быть на планете - сможем выяснить в каком состоянии мир (население, флора, фауна и прочее), то сможем понять чем занимается население в том или ином районе, чем оно живет (торгует, ворует, охотиться, воюет, земледелием в основном. мореплавцы или еще что...). И тогда будем знать какая денежная единица в общем в обиходе... Поймите, что я не стремлюсь сотворить целую планету - я лишь даю общие заметки-установки мира, потому что город (в котором будут жить фракции и просто игроки) должен иметь возможность откуда-то получать товары, с кем-то торговать, воевать, вести переговоры, отправлять войска союзникам, защищать окрестные деревушки от набегов... Он должен как бы являться частью действующего мира... понимаете?..

Цитата
1. Судя по варианту Иоши у игроков будут свои деньги. И их будет хватать на всякие мелочи. А вот оружие и прочее мы будем получать за квесты. Вопрос: как будем контролировать подсуживание? мастера ведь тоже люди. к тому же один мастер за простой квест тока погладит по голове, а другой за него же может мечом одарить. И каково быть первому?

Результаты квестов можно определять по:
- Качеству и оригинальности исполнения квеста (кто-то пишет образно-захватывающе, а кто не умеет еще - будет к чему стремиться для большей награды)
- стажу игрока (новичок, пишущий интересно получит больше или равную награду наравне с более опытным - ему за старание положено будет, ибо старался...)
- по сложности квеста?..
- кроме того - награды, допустим, может давать не только гильдмастер, но и ГМ (следящий за всем человек. Под видом, например, короля или барона какого - от города еще благодарность в виде титула, ордена типа (или от семьи барона этого - мешочек монет например)...
- еще варианты?, Дополнения, предложения, уточнения?

Цитата
3. Мистические библиотеки и книги леди Ясмик. Не сочтите за труд, но можно ещё раз услышать краткую версию этой системы.

Библиотеки не мистические. Самые обычные. Тот уже упоминал - будут там книги разные - по миру, географии, расам, легенды и сказки, учебники и дневники путешественников, истории гильдий и прочее... Из книг можно будет почерпнуть те или иные знания о мире, если они есть... или научиться чему-то: делать лук, плести мебель, шить шапки, проращивать семена магически или варить кашу из эльфаwink.gif... подробнее времени писать нет ибо еще почти ничего не готово, а только идея, много энтузиазма и, к сожалению, мало времени... увы...

2Йоши Тамака
Цитата
Предлагаете начислять каждому "баллы" за отыгрыш, количество и обьем постов? Я не совсем понял, кто за всем этим будет следить и по какой схеме считать. Не лучше ли обойтись без цифр, или, хотя бы, свести их к минимуму?

Не баллы, а нечто вроде монет, за которые игроки одиночки да и участники фракций смогут себе приобретать вещи, интересные им... Оценивать смогут все - с кем интересно играть, кто умеет играть в команде или в паре, кого интересно читать, а кого пока не очень... чьи посты вызывают восхищение и желание еще видеть их, а кому еще стараться надо... Просто я думаю - если кто будет играть замечательно - его заметят, его с удовольствием будут читать и приглашать в приклы. Мы же хотим помочь новичкам определиться и обжиться на прикле или нет?
Цитата
Насчет новичков.. Проект лучше адаптировать для всех групп пользователей. 

Согласна.
Цитата
2) В принципе согласен, должен быть список основных рас и их взаимоотношений. Но это НЕ должно значить что:
а) Отношения рас действуют во всех случаях.
б) Что не может быть иных рас. кроме названных.
Например, эльф и гном могут быть лучшими друзьями и состоять в одной фракции, а кроме основных рас есть и другие, представители которых, впрочем, довольно редки.

Угу. Могут быть и исключения... Приведенные мной примеры это скорее общенациональные убеждения тех или иных рас, но никто не отрицает, что на убеждения влияет семья, воспитание, окружение в котором живет персонаж... Кто вырос в городе среди людей и гномов - будет к ним относится дружески иные по иному... все зависит отжелания и квенты игрока-персонажа...

ЗЫ: потом допишу еще, а то гонят с компа...

С уважением...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Алан >>>
post #117, отправлено 21-05-2008, 20:32


Младший сын клана Макмен. По вопросам найма обращаться к братьям
****

Сообщений: 352
Откуда: Тэр-Аран-риол
Пол: мужской

Договоров о найме: 460
Замечаний: 2

Ясмик
1) В принципе и вампирами их можно назвать условно. Наличиствуют кожистые крылья (для полёта не пригодные), клыки. Из классической вампирской атрибутики - регенерация (причём чем вампир старше, тем хуже она работает), сила. Убиваются и получают повреждения, так же как все остальные существа. Дышать (в смысле не являются ходячими мертвецами). Насчёт терпимости или дружественности: они как раз особо и не нужны. Живут небольшими деревнями.
2)Желающие есть. Это может быть специфической вампирской магией. Я готов проработать основы этой школы.

Сообщение отредактировал Алан - 21-05-2008, 20:40


--------------------
Сын Ноксвилла полубога, брат Лазурной Драконэссы, Эдлена, Кейригана, Dezmond'а и Призрачного волка, племянник Фрэнка, дядя Аллури, Hellish Cat и Тагры, двоюродный дедушка Стейнвор... Проблемы?
Архимаг Земли Дома Мирабэль
user posted image
"Меняются обстоятельства, но не мы." Девиз клана Макмен.
Макмен
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
deathlord >>>
post #118, отправлено 22-05-2008, 6:37


Воплощённая Ненависть
****

Сообщений: 202
Откуда: наш бронепоезд стоит на запасном пути
Пол: мужской

острижено покемонов: 219
Замечаний: 1

Ясмик, вампиры по Громыко это примерно то же, что вампиры по Сапковскому - грубо говоряsmile.gif. То есть существа с внешностью, силой и, возможно, частью слабостей (хотя Сапковский, как и Громыко, это больше отрицают, сводя на человеческие предрассудки) вампиров классических, но не производная от обычных людей (нелюдей), а просто ещё одна раса, вроде эльфов. По мне, так редкая похабень и искажение понятия - хотя, возможно, придётся ввести.

Расы - по беглому просмотру своих квент, я бы ещё хотел видеть кентавров (необязательно классических, в принципе просто кентавроподобных существ будет вполне достаточно), гигантских пауков (примерно в рост человека, этакое бронированное нечто с восемью лапами и мечами-жвалами), троллей (шота большое, зелёное и хотя не отличающееся особым интеллектом, но в принципе разумное), гигантских летучих мышей и змеелюдей (тож разумные расы, но очень древние и потому сейчас не очень распространённые). Хотя, думаю, все эти экзоты в принципе могут и подождать. Благо ведущей роли в основных существующих государствах не играют.

По миру. Я бы не рекомендовал упоминать слово "планета". Наши герои по ограниченности своей не знают, что это планета. Это может быть вообще не планета. Может, у нас вообще мир на трёх китах стоит?smile.gif
Предлагаю сделать проще. Дать карту тех земель, на которых идёт игра сейчас (как у меня в турнире было, например). Территории в центре - хорошо известны и прописаны. Чем ближе к краям - тем знания хуже и противоречивей. Ну как в средневековье, когда в дальних странах земли псоглавцев всякие рисовали.
Ну а если возникнет нужда - будем постепенно эти земли тоже описывать. И карту тоже продвигать дальше, добавляя к ней новые и новые фрагменты. Не просто так, понятно, а с разрешения мастеров. Получаем не просто проект, а проект с возможностью расширения - что может быть лучше?

По литоценке - именно так оно и есть, нужна, с баллами за количество и качество (помнится, даже формулу в своё время делал для одного форума), но заниматься ей на постоянной основе будет тяжко. Но я вроде бы сколько-то страниц назад уже предлагал частичное решение этой проблемы - делать её не регулярно по всем, а по одному конкретному игроку, если поступил на это запрос. Ну а дальше уже придётся ждать, пока мастера выполнят запрос и раздадут слонов, тут уж ничего не поделаешь.

Мысль о валюте-харизме звучит интересно, конечно, но в рамках общего игрового мира - ересь из ересей. Ну да, клану (игроку) плюсиков понаставили, значит клан популярный. Но может он и не играет вовсе, а плюсы за свои мысли на Центральной Площади получал? За что ему артефакт-то давать, когда для него в игре и три строки, как мечта, да и те не каждую неделю пишет?

Сообщение отредактировал deathlord - 22-05-2008, 6:42
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
wwwolk >>>
post #119, отправлено 22-05-2008, 8:46


Рвусь из подполья
****

Сообщений: 241
Откуда: ХМАО, п.г.т. Междуреченский.
Пол: мужской

лестниц подано: 557
Наград: 3

Ох ребята с расами вы намудрили. По мне так не стоит вводить всяких вампиров, змеелюдей, кентавров и прочих. В конце концов, понятие раса весьма условно именно в этом создаваемом мире. У нас на земле, ведь нет расы – метисы или мулаты. Значит, не может быть полуорков, полуэльфов как расы.
Сделайте три, ну четыре основные расы, все остальное - подвиды и группы разумных существ, имеющих право на существование только в том случае, если докажут свое необходимое существование численностью и стройностью собственных легенд и предисторий. Иначе бардак выйдет, пойдут, разумные люди-птицы, кошки, ящеры, псеголовцы и т.д. Это уже какой-то космический зоопарк гротеска выходит, а не обитаемый мир.
Может, стоит начать с малого? Обустроится, осмотреться, оглядеться, а потом только наращивать темпы, мясо и жилы? Не получилось бы много шума из ничего.


--------------------
Чтобы оценить яичницу, не обязательно быть кулинаром.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Тот >>>
post #120, отправлено 22-05-2008, 13:14


Dreamer. Investigator
****

Сообщений: 306
Откуда: Аркхэм
Пол: мужской

Опыт сновидца: 916
Наград: 3

Говоря, что валюта кланов может быть разной, я не подразумевал бартер. Золотой как единая монета, это разумно, однако почему бы и не конвертировать полученные деньги, скажем, в россыпь рубинов и сапфиров, или закупить на них армию големов? Я вообще не рассчитывал на то, что харизма-сокровищница будет выполнять какие-то экономические функции, думая лишь о декоративной составляющей. Да и минусы за проигранную битву я считаю неуместными. Надо было изначально назвать харизму кланов не сокровищницей, а славой, общественным мнением, тогда бы, думаю, вы восприняли идею сразу. Клан мог проиграть битву, но разве его слава уменьшилась? Ведь не мало песен сложено о славных победах, однако же, еще больше и о последних битвах, в которых бесстрашные прославили и увековечили свои имена. Можно конечно опираться на величину хиризмы при раздаче артефактов, но кто и для чего их станет раздавать? Добытые в квестах и поединках, используемые в рамках одного приключения (цепи приключений) и после этого повешенные на стену для красоты – но никак не переходящие из рук в руки по воле клана. Да и еще, как я уже говорил, не может клан нацеплять плюсы на ЦП или где-то еще кроме как при создании новых клановых приключений.
Люди, не имеющие крыши над головой – нищие люди. Нет клана – нет денег, нет связей, нет прибежища. Однако, так ли это плохо? Странствующий сказитель или бард, перебивающийся случайными заработками; беспринципный наемник, заботящийся лишь о сегодняшней битве; плут и мошенник, в одночасье становящийся богатеем и теряющий все спустя сутки… Думаю, что найдутся люди, готовые вступить в прикл с грошом в кармане, для этих людей и нужно изобрести внеклановое пространство.
Начислять же за качество и количество постов… Я смутно представляю объем работы, но не завидую тому, кто этим будет заниматься.
По поводу рас я, быть может, отпишу позже. Но предоставленный рабочий вариант мне не нравится.
По поводу магии. «Огонь противопоставляется воде, земля воздуху»… Хорошо, что этого не читает старик Йоль, он бы сказал вам пару ласковых. Едина магия Стихии, едина! Разумеется, в конечном итоге маг может выбрать профилирующую стихию, но изучает все направления и взаимодействия, иначе как он наколдует небесную палицу или, скажем, огненный ливень?
Пока все. Думаю.


--------------------
«...Мы находимся в глупом положении человека, рвущегося к цели, которую он боится, которая ему не нужна. В этой ситуации одинаково беспомощны и посредственность и гениальность. Мы вовсе не хотим завоевывать никакой космос, мы хотим расширить Землю до его границ. Человеку не нужно иных миров, человеку нужен - человек...»
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 8-06-2025, 17:29
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .