В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Хотели бы вы возродить фракции?, Старая сказка на новый лад

Как вы относитесь к возрождению фракций на форуме?
 
Обеими руками за! [ 47 ] ** [48.96%]
Ни в коем случае, фракции - зло! [ 16 ] ** [16.67%]
Мне нет до этого никакого дела. [ 33 ] ** [34.38%]
Всего голосов: 96
  
Миридин >>>
post #161, отправлено 5-06-2008, 8:42


Chaplain of Word Beavers
*****

Сообщений: 509
Откуда: Москва
Пол: мужской

Исповедей: 495

Ребята, не сочтите за оскорбление, но вы офигевшие идеалисты smile.gif Можно подумать, все игроки сидят в интернете постоянно, ну в худшем случае, в одно и то же время. И им не надо спать, ходить на работу или учёбу и так далее. Имеет смысл тогда всех "малолетних головастиков", которые в школу почти не ходят и сидят в интернете ночами на пролёт, играя в духе скоростного ночного ролеплея, сразу записывать если не в боги, то в аццкие ассассины. Кто что против них сделает? Смотришь, что человека нет на форуме, и валишь его перса.
Если кто не заметил, те же поединки на Арене НИКОГДА не заканчиваются за один день. Даже если игроки нашли время, чтобы вместе посидеть в нете и посражаться, и пишут сообщения довольно быстро, вряд ли найдётся хоть один поединок, проведённый за сутки. Как я уже сказал, у людей есть ещё куча дел помимо интернета. Так что даже чат, предложенный А'den Revenger'ом, тут не спасёт: всё равно нужно время на отпись и наличие противника в сети. Первая проблема могла бы быть решена использованием механизма типа браузерного Бойцовского Клуба, но тогда какой это нахрен отыгрыш?

Да, по поводу языков: речь не о написании текста. Речь о понимании его "теми, кто этот язык не понимает". Вообще проблема ВСЕВЕДЕНИЯ стоит в такой игре, на мой взгляд, очень остро: ну не может же какой-нибудь эльф, сидя у себя в лесу, знать, о чём шепчутся на своём языке два гнома в пещере на другом конце континента? Ан ведь нет, знают! И ладно ещё когда речь идёт о чём-то отвлечённом, тогда игроку проще закрыть на это глаза. Но вот если эти два гнома планируют убийство того самого эльфа... Или он по частоте и громкости икоты догадывается где, кто и что о нём сейчас говорят? superman2.gif

Сообщение отредактировал Миридин - 5-06-2008, 11:04


--------------------
Per signum crucis de inimicis nostris libera nos, Deus noster. In nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen.
Постдуэльная романтика
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ясмик >>>
post #162, отправлено 5-06-2008, 12:44


ищущий...
******

Сообщений: 1074
Откуда: Киев
Пол: женский

зарплата: 2117
Наград: 2

2Миридин
Цитата
Ребята, не сочтите за оскорбление, но вы офигевшие идеалисты Можно подумать, все игроки сидят в интернете постоянно, ну в худшем случае, в одно и то же время. И им не надо спать, ходить на работу или учёбу и так далее.


Простите, это вы сейчас к кому обращались? Ребята - число множественное, идею же чата высказал один из просматривающих тему. Я согласна с вами, что у людей кроме мира полно своих дел, проблем и забот... Я против того, чтоб был чат. Боевке, как и любому другому действию нужен будет отыгрыш - хороший, грамотный и красивый... Так что пожалуйста, не надо сразу всех под одну гребенку из-за одной высказанной мысли...

И касательно боев.

1) Если бой типа "Турнир", "дуэль" - бой по договоренности - то он будет проводиться согласно прописанным правилам (до убиства, до первой крови, до пощады и прочее) и сражающиеся (гильдии или игроки-одиночки) будут выходить "во дворик" (на турнирную арену, в собственную локацию и прочее). То есть это боевки между игроками-живыми людьми...

2) Остальные бои будут проводиться в общей теме того прикла, в котором играют игроки... и тут уже могут быть и случайные зрители (поймавшие стрелу на совю пятую точку) и мастерское вмешательство и неписи и прочее... То есть это обычные бои с неписями мастера или игроков или же совместки боевые... в обычных приклах сражаются же игроки и совместки пишут - неужели здесь прооблема будет?..


Возражения? Другие идеи?
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Миридин >>>
post #163, отправлено 5-06-2008, 13:02


Chaplain of Word Beavers
*****

Сообщений: 509
Откуда: Москва
Пол: мужской

Исповедей: 495

Прошу прощения, имелись в виду последние два оратора: в первую очередь А'den Revenger, а также deathlord, из последней строки в сообщении которого я сделал вывод, что он в некоторой мере поддерживает высказанную выше точку зрения.

По теме: бой игроков с НПС, согласен, не проблема. Бой игроков друг с другом - проблема хотя бы потому, что каждому не хочется даже не то что терять - ранить своего персонажа. Поэтому защиты-контратаки могут тянуться бесконечно. И в ситуации, что намечено, например, совещание гильдии, а одного персонажа по дороге туда подкараулил в тёмном переулке другой и завязалась драка... Короче, все собрались, ждут только дерущегося, и ведь нельзя даже сказать, что он задерживается надолго: главная проблема боёвки в том, что содержание постов на единицу игрового времени во много раз выше, чем, например, в путешествиях.

Предложения... Есть пока одно: назначить независимого судью с помощниками. Если происходит бой между ПК, оба сочиняют описание боя и отсылают их судье в личку. Тот, исходя из реалистичности и того, насколько были предугаданы действия оппонента, комбинирует эти сообщения в одно и вывешивает в тему (или отсылает на выкладывание победившему).


--------------------
Per signum crucis de inimicis nostris libera nos, Deus noster. In nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen.
Постдуэльная романтика
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
deathlord >>>
post #164, отправлено 5-06-2008, 13:23


Воплощённая Ненависть
****

Сообщений: 202
Откуда: наш бронепоезд стоит на запасном пути
Пол: мужской

острижено покемонов: 219
Замечаний: 1

Миридин, а в предпоследней - довольно явно сказано, что я думаю о "постах за три минуты" smile.gif. Последняя - это уже скорее о разумных сроках реакции на чужой отыгрыш. Естесственно, если человек месяц никак не отвечает на нападение, логично, что ему засчитывается поражение, а будет ли противник его выискивать по личкам/аськам, вопрос уже скорее игровой этики. А вот какой срок реакции определить... Сутки и меньше - явно слишком мало, не все могут ходить сюда, и тем более писать каждый день. У меня в Турнире была неделя, но это уже многовато - там-то речь всё-таки о армиях шла, а если так каждую боевку проводить, получится не игра, а какое-то ожидание бесконечное. Посему истина, сдаётся мне, где-то посередине.

Идея с судьёй логична, но есть одно - судья-то тоже человек. Ему придётся мало того что регулярно выходить в инет - нужно ещё и читать эти самые бои, выносить свой вердикт... Да и само описание боя - не знаю, искусственно как-то. Для специфических проектов вроде дуэлей или турниров в принципе пойдёт, но использовать постоянно...
Вообще, я, как человек в этом смысле ленивый, сторонник более свободных систем. То есть люди играют себе и играют - а мастер смотрит тему и, если есть какие косяки, мягко и ненавязчиво сковородкой по голове игроков поправляет. Если есть претензии уже к самому мастеру - пожалуйста, идите на Арену, дуэльтесь себе на здоровье сколько хотите, только другим не мешайтеsmile.gif

Сообщение отредактировал deathlord - 5-06-2008, 13:26
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Миридин >>>
post #165, отправлено 5-06-2008, 13:35


Chaplain of Word Beavers
*****

Сообщений: 509
Откуда: Москва
Пол: мужской

Исповедей: 495

Хорошо, я всгда готов извиниться и взять свои слова обратно smile.gif Идеалистом остался только А'den Revenger)

Ну не знаю, считайте сами: три человека должны написать по одному посту (кстати, вот за этим судье и помощники, чтобы в случае отсутствия подменили), либо два человека будут писать, пока им не надоест. Что быстрее? Может быть и искусственно, но в данном случае немалую роль играет скорость. Постараюсь несколько позже описать схему поподробнее.


--------------------
Per signum crucis de inimicis nostris libera nos, Deus noster. In nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen.
Постдуэльная романтика
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Аккеран >>>
post #166, отправлено 5-06-2008, 14:07


Рыжик
****

Сообщений: 482
Откуда: На зеленом диванчике
Пол: мужской

Погладьте Котэ: 948
Наград: 1

Так, камрадены, начинаем мы со здравия кончаем за упокой. Окей начинаем с самого начала. Со времени! Нужно ли его считать. Во многих ролевых форумах игроки вообще не ведают что такое время. Двое отходят порубиться на арену, и рубятся там месяц. Но бой это не ключевой. А так тренировочный, параллельно мир живет и в нем проходит от часу до года. И что игроки выпали из процесса? Нет. Они возвращаются в таверну, а им там "Ну вы блин даете, ваш суп почти остыл, и мы успели две войны выиграть" Тоскливо? Мдяя.
Думаю все-таки время стоит установить. Хорошо приравнять одни сутки к 4 мало. Давайте сделаем неделю. А игроки свои бои будут писать совместной с судьей (заметьте игрок по мнению админов должен отписываться не реже чем раз в две недели, а значит что и появляться должен на форуме с такой же периодичностью, а иначе он просто чихает на чужое время и интересы ИМХО Я конечно понимаю что есть обстоятельства и прочее, но не следует забывать что у всех есть причины, и если под всех прогибаться можно с карачек не встать!)
Но я отвлекся. Думаю недельный срок (игровые сутки) это норма для любого боя. Судья за и вправду возьмет отыгрыш двух игроков и подкорректировав до конца указанного срока выложит нам красивый бой с результатом. А нет возможности играть на таких условиях. Нет аськи, не читаете ЛС, нету выхода в нет в течении недели... Товарищи, играете в простые приклы. У нас на форуме их десятки. И там тяните резину пока вас мастер не покрамсает наковальнями с неба.

Короче опять сорвался. Мораль. Временные рамки для суток (неделя). Рамки для боя игровые сутки (если вы не Гендальф и Барлог или ещё кто-то там). Сколько вы за это время опишите с оппонентом постов ваше дело. Можете один, можете десять. Но бой заканчивается за сутки. Потом оба игрока признаются выбившимися из сил и падают спать замертво.


--------------------
Понимаете.. пары, которые предназначены друг для друга... они проходят через все то же дерьмо, что и остальные пары. Разница лишь в том, что они не сдаются. И эти пары обязательно сражаются за свои отношения. (с) Доктор Кокс

Только Мы улыбаемся и летим в большую-большую пропасть (с) Моя
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Миридин >>>
post #167, отправлено 6-06-2008, 0:26


Chaplain of Word Beavers
*****

Сообщений: 509
Откуда: Москва
Пол: мужской

Исповедей: 495

Поясняю, чем хороша эта система: во-первых, благодаря критериям оценки у игроков будет стимул писать качественнее. Потому чтоне все умеют грамотно описывать бои, а если судья должен будет вмешиваться при каждой нестыковочке... Можете посмотреть пример такого поединка здесь.
Во-вторых, не будет такого, что бойцы делают пять взмахов мечами за сутки. В-третьих, представьте, как будет выглядеть сражение в теме локации? Вроде как все против выкладывания там кучи боевых сообщений. Если у игроков есть возможность быстро по аське настрочить на бой совместку - прекрасно, пусть так и делают. НО:
1) если двое участников "отходят в сторонку", всё равно в локации нужно выложить описание боя, не так ли?
2) что делать, если в бою принимает участие более двух игроков? Могу вам сразу сказать, что групповые бои - это практически в любом исполнении ужасно...
Моя система не имеет этих проблем, зато наверняка есть другие. Но прописывать её я буду, только если у разработчиков наличествует к ней интерес.

Касательно времени: можно было бы сделать, конечно, будни - день, викенд - ночь, и не сильно заморачиваться на точное время. Или наоборот, будни - ночь, викенд - день. Но устроит ли это игроков? Мало ли у кого какая ситуация с возможностью выхода в инет в будни/выходные.


--------------------
Per signum crucis de inimicis nostris libera nos, Deus noster. In nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen.
Постдуэльная романтика
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Йоши Тамака >>>
post #168, отправлено 6-06-2008, 5:26


Не перевелись еще?
****

Сообщений: 494
Откуда: Из седельной сумки
Пол: мужской

Хорь поглажен: 297
Замечаний: 1

Миридин,
Цитата
Вообще проблема ВСЕВЕДЕНИЯ стоит в такой игре, на мой взгляд, очень остро

Да, и не только касательно языков. Но и касательно бестиария, гербария, географии.. К примеру, Хоббиты на Зеленых Холмах и понятия могут не иметь, что где-то на Северо-Западе, в Сумеречном лесу меж Закатными и Рассветными горами водятся варги и Теневые пантеры.. Равно, как и орки из Пустоши Орды могут не ведать, что всего в нескольких днях пути от них дивут те самые хоббиты..


Аккеран,
Цитата
Думаю все-таки время стоит установить. Хорошо приравнять одни сутки к 4 мало. Давайте сделаем неделю.

Пожалуй, неделя это слишком.. А если потребуется прокрутить время? А если группа приключенцев подготовится к ночлегу в пятницу (игровой вечер), то что им делать в субботу и воскресенье, как раз тогда, когда они свободны? Покорно ждать, пока наступит игровое утор? Описывать сеовидения? И вообще, тут может возникнуть множество "а если".
Иногда приходится видеть отписание событий, скажем, прошедшего по игре дня. И это тоже вариант решения.. в разумных пределах и при надлежащем уважении к другим игрокам.
И вообще, проект сообществ - не один отдельный прикл, и мастера, создающие РПГ фракций, будут, думаю, сами устанавливать хронотопот в своих приклах.. С другой стороны, 4 и 7 дней в сутках - можно предложить как возможные варианты, при этом не навязывая и дав возможность выбрать свой.


--------------------
Лень - двигатель прогресса и полдвигателя дефа.

181 Inc

Мæтр с кепкой
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Аккеран >>>
post #169, отправлено 6-06-2008, 7:15


Рыжик
****

Сообщений: 482
Откуда: На зеленом диванчике
Пол: мужской

Погладьте Котэ: 948
Наград: 1

Иоши. Я тоже не спорю что возможна жизнь на Марсе.))) И конечно если все игроки смогут сразу же лавировать между временными переменами без ошибок я буду только рад. Но подумайте сами. Мы делаем мир для новичков. Вот что главное.
Кто вообще такой новичок в наших глазах. Я, извините за хвастовство отстрочил за свою жисть более 5000 постов, перепробывал уйму миров, читаю и вгрызаюсь в сок любого поста. Но я все равно считаю себя новичком. Потому как есть тьмы вещей которых я возможно никогда не пойму и не освою. Я ламмер))) И я знаю что более юные ребята просто потеряются во всех этих скаканьях. Я настаиваю на закрепленных днях. Нам нужны рельсы. И глаза. Каждый новичок приходя в игру будет брать куратора. Который будет следить за его постами и вообще париться чтобы тот не нашкодил. Думаю так мы решим некоторые сложности наших систем. Нужны наставники. И чем индивидуальней они будут. Тем лучше. А ещё нужны рельсы. Жесткие такие.
Укрепленное время, изначальный дизайн города, чётко прописанные личности у НПС, твердые цены в штольном граде, и неумолимые законы физики мира. Наставники следят за соблюдением правил и продвигают ученика, до тех пор пока не будет доказана его вменяемость и адекватность к миру и его законам. Потом можно дать самостоятельность.

Ну я отвлекся. А теперь о времени боя. Миридин прав в одном. технические тезисы боя (куда нанесен удар, как и чем) нужно сначало чётко уточнять по аське. Или по тому же чату. Кажется такой можно создать на прикловских сайтах. Если участвуют несколько игроков. Потом на основе этого пишутся посты (не десять штук) а парочка. Судья не пишет вовсе. Он лишь поправит в случае чего. В итоге мы имеем пару красивых совместок проверенных судьей, одобренных обоими игроками и написанных грамотно. Если есть желание и возможность игроки списываются в течении 7 дней отведенных на бой. К тому времени они (игроки и судья) решают кто выйграет или если решение не было принято оба падают без сил.
В случае если игрок напал на другого, но отклика не было в течении 7 дней. Мы решаем а) назначить любого члена гильдии по усмотрению главы отыграть за него бой б) назначить куратора отыграть бой в) если никого не будет в поле зрения отдать игрока на растерзание и поругание, которое отпишет любой свободный графоман (Иоша, Линда или даже я). Логично? Также могут вмешаться другие персонажи или даже провидение в виде банды гоблинов или ещё чего-то, если мастеру будет угодно.
Очень важный момент боя это судья. Он должен грамотно опросить игрока перед боем. Те должны дать ему свои уязвимые позиции, открыть слабые стороны и преемущества. Короче рассказать всё. Чем откровенней они будут тем лучше (минус судья сам может потом замочить обоих зная их слабые места, но никто не мешают ещё более честному судье этого матча не подрезать жулика. Хотя это сложный вопрос техники И вот его нужно решить.)

А вот всеведенье это зло! Конечно я с трудом верю в существования идиота который читает все тысячи постов которые пишут наши игроки, но всё же. Помниться есть такой прикл о Письме Леди Линнож. Меня поразило что мастер чуть ли не три рза упомянул о механизме находящемся в комнате (в описании комнаты значился стол с креслами и усё) и о листке на стуле. Но игроки встали на месте. Начали философствовать и прочее. Не новички вообщем. Но всё равно. Никто даже не читал мастерского поста. Его просто проглядели. Я там отыгрывал глуппого монашка. Пришлось с не менее тупым видом сначала ткнуть игроков в листок. Потом ткнуть в кресла. Очень обидно за игроков которые не читают посты мастера. А что говорить о чужих?

Опять отвлекся. Трудно быть всевидящим, по причине того что читать кучу писанины просто не реально. А вот если уж человек всё это прочитал да ещё и смог грамотно отыграть получение этих сведеньи (увидел в хрустальном шаре, рассказали добрые авгуры...)))) То я сам ему разрешу знать что я его решил убить и даже то как....

А вообще простой закон. Не видел, не слышал персом? Прости дружок. Не можешь ты знать что за дверью ловушка, если ты не траппер. Так что пожалуйста будь любезен суй морду и получи бельтом в морду. Красота.... ФИЗИКА И ЗАКОНЫ знаете ли


--------------------
Понимаете.. пары, которые предназначены друг для друга... они проходят через все то же дерьмо, что и остальные пары. Разница лишь в том, что они не сдаются. И эти пары обязательно сражаются за свои отношения. (с) Доктор Кокс

Только Мы улыбаемся и летим в большую-большую пропасть (с) Моя
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
А'den Revenger >>>
post #170, отправлено 6-06-2008, 8:53


Кавайный мишутка
****

Сообщений: 441
Пол: мужской

Кавая...: 442
Замечаний: 5

Я всегда и везде остаюсь и оставался идеалистом.)

Прости, Аккеран, просто твой пост самый близкий, поэтому буду нападать на тебя. smile.gif

" Укрепленное время, изначальный дизайн города, чётко прописанные личности у НПС, твердые цены в штольном граде, и неумолимые законы физики мира. Наставники следят за соблюдением правил и продвигают ученика, до тех пор пока не будет доказана его вменяемость и адекватность к миру и его законам. Потом можно дать самостоятельность. "
Эээ... а вы знаете сколько времени на это уйдет? А кто станет наставником? Ну Миридин, ну я, ну Ви - Зет, ну еще кто - то... но молодежи - то всё равно будет больше! И вот тогда мы вернемся к нашим любимым истокам Прикла - к Академии, с которой так или иначе придется связывать Фракции. Либо создавать новые учебные заведения, вроде Академии. Проблема решена? Ни сколько. Что, думаете, у троллей будет духовная семинария, а орки будут сидеть и читать книжки, вместо того, чтобы идти и драться с врагом? Да щас, разбежались! Каждому нужно профильное обучение. Люди - да, они разносторонние, как от магов так и до варваров. Эльфа - варвара кто - нибудь когда - нибудь видел? Если да, пожмите ему руку, их осталось не так уж много. А вот гномы, к примеру, никогда не станут шаманами, как например, орки никогда не станут волшебниками... колдунами и паладинами - еще могут, но волшебниками - никогда.

"Те должны дать ему свои уязвимые позиции, открыть слабые стороны и преемущества. Короче рассказать всё. "
А если игрок считает что он само совершенство, то как быть тогда?

" А вот всеведенье это зло! Конечно я с трудом верю в существования идиота который читает все тысячи постов которые пишут наши игроки, но всё же. "

Всеведенья не должно быть, однако любимый и уважаемый всеми нами Архангел, как - то заставил меня прочитать всю "Загадки планеты Ресурс"(это по Космическим Рейнджерам, я там еще играл пеленга.). А там было уже без меня двадцать(или восемнадцать страниц) не хилых по обьему постов.)

" А вообще простой закон. Не видел, не слышал персом? Прости дружок. Не можешь ты знать что за дверью ловушка, если ты не траппер. Так что пожалуйста будь любезен суй морду и получи бельтом в морду. Красота.... ФИЗИКА И ЗАКОНЫ знаете ли "

А если жизненный опыт подсказывает, что дверку надо открывать очень аккуратно?

Всё, нападение кончилось.) Жду контр - наступления.)

А вот ты, Йоши и попался. smile.gif

" Да, и не только касательно языков. Но и касательно бестиария, гербария, географии.. К примеру, Хоббиты на Зеленых Холмах и понятия могут не иметь, что где-то на Северо-Западе, в Сумеречном лесу меж Закатными и Рассветными горами водятся варги и Теневые пантеры.. Равно, как и орки из Пустоши Орды могут не ведать, что всего в нескольких днях пути от них дивут те самые хоббиты... "

А могут же и иметь... smile.gif Хотя, согласен, в любом случае нужно делать ставку на разные языки. Придумывать ничего не надо, если кто - то знает эльфийский, то вперед!) А если орчий не знаете(и где его добыть, тоже не знаете), то тогда, наверное, надо пороть отсебятину, вот...

Так, Йоши, хватит с тебя. smile.gif

Теперь касательно дневных\ночных рамок.
Здесь особо мучаться не стоит. В Средневековье было так:

1) Утро - вставать и пахать.
2) День - пахать.
3) Вечер - пахать и ложится спать.
4) Ночь - спать.

Это вот сейчас всякие умники придумали свет и энергию, Интернет, понимаешь ли, компьютеры разные, телевизоры и дальнейшую дрябедень, которая выбила людей из плотного графика жизни.

Соотвественно, что было для людей Средневековья длиннее, светлое время или тёмное? Правильно, светлое!

Так что, моя позиция насчет времени дня такова: будни - день, викенд - ночь!

Всё. Хватит вас мучать, а то уже у самого голова пухнетЪ.))))


--------------------
Я, как Прикл, тоже хочу в одну секунду всем прикловцам раздать плюсы!

Буду стараться))))
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Тот >>>
post #171, отправлено 6-06-2008, 9:07


Dreamer. Investigator
****

Сообщений: 306
Откуда: Аркхэм
Пол: мужской

Опыт сновидца: 916
Наград: 3

Не хотел постить неинформативно, но появился важный для меня вопрос. Признаться, я в смятении, потому как только сейчас понял, что мы с вами делаем вроде бы одно и то же, но в тоже время совершенно разное. Объясните, как вы видите то, что мы создаем? У меня возникает подозрение, что это становится похожим на вторую академию, но зачем тогда нужны кланы? Делаем один орден/гильдию наемников/школу ниндзя и начинаем обучать новичков, после чего принимаем экзамены, распределяем их по командам, даем каждой команде из двух-трех новичков наставника и засылаем выполнять миссию в отдельный прикл по всеобщему миру. С нашим количеством это будет менее проблематично, нежели раздробиться на несколько отдельных сообществ. Если же мы возрождаем фракции, как явствует из названия темы, тогда мы не должны в каждом посте ссылаться на то, что ЭТО якобы будет лучше для новичков, потому мы должны сделать именно так. Новички вам за это спасибо не скажут, им, возможно, так не покажется. Вот вы, Аккеран, говорите: «потом можно дать самостоятельность». И что же? Самостоятельность для чего? Для самостоятельного выбора подходящей гильдии или приключения? Если мир зациклен на новичках, то нужен ли он? По большому счету – нет. Есть уже Академия. Так что давайте, вы все дружно ответите мне, что же мы с вами делаем и для чего?
Я считаю, что мы создаем единый мир, который станет базой для создания множества разноплановых приключений, в которых действующими лицами будут постоянные персонажи каждого из нас. Новички в этом случае приравниваются к опытным игрокам и либо выживают (что вполне вероятно), либо погибают (что тоже вполне жизненно) и начинают все с начала другим персом (если не разочаруются в проекте и не сбегут). Также я считаю, что единственное отличие нас с вами от остальных игроков, которые будут присоединяться к нам позже в том, что им придется довольствоваться тем, что мы с вами придумаем в плане мироустройства, рас, магии и прочего. Пока делается мир, мы вольны менять его, потом этой возможности не будет. Пойдет ли то, что мы делаем на пользу новичкам, не знаю, однако думаю, что это зависит не от четких правил мира, а от активной помощи глав гильдий и более опытных жителей.
По поводу времени могу кое-что предложить. Во-первых, мне по душе мысль о сутках, равных четырем дням. И кол-во дней в месяце тут не при чем. Просто берем любое первое число любого месяца и начинаем от него отсчет. Для упрощения отсчета, где-нибудь, кто-нибудь должен помечать какой день на дворе и когда он начался (т.е. работа не большая, всего-то раз в четыре дня подправить пост, добавив в него новую строку с отметкой, что, например, 6 июня 2008 года начался 16-й день второго месяца Времени Смут – и понятно, что сегодня утро, а завтра день, а 8-го вечер…) Во время приключения, понятное дело, время идет несколько иначе. Люди могут неделю отписывать важный диалог, и это справедливо. Но зачем вам время в отдельном прикле? Вы идете по своим делам и ничто вас не должно тревожить, так как вы понимаете, что быть всюду одновременно почти невозможно. Итак, мы вышли в приключение 6 июня 2008, а завершили его спустя год, 6 июня 2009, это значит, что во всеобщем мире прошел 91-н день. Обидно, да? Зато логичней не бывает: кто не спешил, тот пробыл в путешествии долго, кто летел, разрывая время и пространство своим могучим (или каким там?) телом, тот вернулся с миссии через неделю. Значит, приключения должны быть не слишком длинными и писаться быстро, иначе вы рискуете надолго уйти из родного города/клана и выпасть из общественной жизни. Если же ваше присутствие в каком-то другом месте жизненно важно, то вас можно и отозвать из миссии/приключения, вы можете покинуть партию на время или уйти из данного прикла с концами. И не вздумайте необдуманно фыркать, что, мол, как так, одного прикла в год мне будет мало. Для этого есть другие приключения, не относящиеся к всеобщему миру, где вы можете играть или вести каким угодно персонажем, за исключением клановского.
Что касается поединков между клановцами, то если честно мне все равно что вы там придумаете, ибо дубляж Арены меня не интересует как и сама Арена. Если поединок происходит в отдельном приключении, то он проходит по правилам мастера, разве нет? Если вы сражаетесь просто так, вне истории, то идите на Арену, кто мешает.
Итак, я жду разъяснений, что же мы делаем? Кто не хочет постить сюда три строки ответа, напишите, пожалуйста, в личку или аську.
Леонидов полностью одобряю.
Орков, как будут готовы хоть частично, на рассмотрение мне, пожалуйста, будем согласовывать.


--------------------
«...Мы находимся в глупом положении человека, рвущегося к цели, которую он боится, которая ему не нужна. В этой ситуации одинаково беспомощны и посредственность и гениальность. Мы вовсе не хотим завоевывать никакой космос, мы хотим расширить Землю до его границ. Человеку не нужно иных миров, человеку нужен - человек...»
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Киберхаг >>>
post #172, отправлено 6-06-2008, 9:10


----
*******

Сообщений: 2068
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Пол: мужской

Лесных ежиков: 1602
Наград: 1

Цитата(Аккеран @ 6-06-2008, 10:15)
Или по тому же чату. Кажется такой можно создать на прикловских сайтах.
*
Технически не до конца сделанный чат есть на самом Прикле. Только в силу его технической недоделанности не афишируется. Если действительно надо - скажите в ПМ и я доделаю. Правда не за два-три дня. Но, как я понимаю, и вам не сию секунду он нужен.


--------------------
По административным вопросам ко мне не обращаться.
Администраторы Spectre28 и Crystal
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Аккеран >>>
post #173, отправлено 6-06-2008, 9:24


Рыжик
****

Сообщений: 482
Откуда: На зеленом диванчике
Пол: мужской

Погладьте Котэ: 948
Наград: 1

Цитата
Эээ... а вы знаете сколько времени на это уйдет? А кто станет наставником? Ну Миридин, ну я, ну Ви - Зет, ну еще кто - то... но молодежи - то всё равно будет больше! И вот тогда мы вернемся к нашим любимым истокам Прикла - к Академии, с которой так или иначе придется связывать Фракции. Либо создавать новые учебные заведения, вроде Академии. Проблема решена? Ни сколько. Что, думаете, у троллей будет духовная семинария, а орки будут сидеть и читать книжки, вместо того, чтобы идти и драться с врагом? Да щас, разбежались! Каждому нужно профильное обучение. Люди - да, они разносторонние, как от магов так и до варваров. Эльфа - варвара кто - нибудь когда - нибудь видел? Если да, пожмите ему руку, их осталось не так уж много. А вот гномы, к примеру, никогда не станут шаманами, как например, орки никогда не станут волшебниками... колдунами и паладинами - еще могут, но волшебниками - никогда.


Адо. Да я привык! Так уж гаси лучше меня))) Наставников мало? хммм. Ну у нас каждый дурак готов лезть учить. Вопрос в качестве. Думаю вменяемых игроков будет в достатке. Да и простой закон. Тебя обучили. Обучи и ты одного игрока. Вот и мораль)))
Да, наставники с разными профилями это сложно. Я например в магии не гу-гу. Вообще даже в жизни. Пару теории имею, но вот про фаерболлы... Увольте. Зато думаю смогу дрессировать паладинов, священников, лекарей, знахарей. Из рас хорошо знаком с кендерами(хоббиты, полурослики), людьми, оборотнями. Вот и выходит что могу учить подобных типов. У каждого наверняка найдется профиль. И каждый из стариков сможет воспитать по 2-3 новичка, а дальше пойдет по нарастанию. К тому же наставничество это ведь тоже способ существования. От прямого игрового (ученик и учитель странствуют вместе) до простой переписки. Очень удобно. Но хлопотно. С другой стороны, а разве мастер не есть тот же наставник? Короче очень хочу рассмотреть данный вариант управления игровым процессом.

Цитата
А если игрок считает что он само совершенство, то как быть тогда?

а что мы делаем с манчкинами? Пральна! Наковальнями с небес его по башке!

ТОТ простите вы кажется неверно поняли. Я тоже люблю сам играть. И ненавижу таскаться с кем бы то ни было на закорках. Но раз назвался ужом.... Короче я думаю что суть в том что все мы любим прикл и хотим его разнообразить. Конечно приятно играть в прикл со старыми друзьями, но новые лица и игроки. Новые идеи. Это та ради чего люди прут со своих дружеских сайтов в большой мир Прикла.
Не буду кривить душой и грить что цель наша благородна. Что мне хочется людям помочь. Но как вы хотите добиться тех 50 отписывающихся регулярно? А без этого нас грубо говоря нас закроют.
Поэтому тут придется прогнуться.
К тому же гении как извсестно приходит извне.


--------------------
Понимаете.. пары, которые предназначены друг для друга... они проходят через все то же дерьмо, что и остальные пары. Разница лишь в том, что они не сдаются. И эти пары обязательно сражаются за свои отношения. (с) Доктор Кокс

Только Мы улыбаемся и летим в большую-большую пропасть (с) Моя
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Йоши Тамака >>>
post #174, отправлено 6-06-2008, 10:14


Не перевелись еще?
****

Сообщений: 494
Откуда: Из седельной сумки
Пол: мужской

Хорь поглажен: 297
Замечаний: 1

Тот,
Я представляю себе проект точно таким же образом.. Плюс, что касается новичков, то для них проект может стать практикой того, чему они обучились в Академии. Либо даже учебкой, если академию онм пройти не соизволили.

Касательно времени.. Ладно, ладно, раз уж делать рамки.. И в схеме "4 дня", и в схеме "7 дней" есть и плюсы, и минусы. Схема "4" удобна тем, что время течет довольно быстро. Но этим же она и неудобна. Схема "7" удобна тем, что по ней банально легко считать. Но неудобна слишком медленным течением времени. А если учесть расстояния (о них будет сказано далее), то путь от крепости Наемников, скажем, до Озера Полумесяца будет занимать как минимум 4-5 дней игровых, а реальных сколько? 28-35? И это еще небольшое расстояние. А как быть тогда с дальними переходами?!

Теперь о расстояниях.. Карту, разделенную на квадратики, я выкладывал недавно. Так вот, пообсуждав с некоторыми людьми, мы пришли к выводу, что 30 км. на клетку - слишком мало. 100 - многовато. Так что оптимально будет - 80 километров на одну клетку карты.

Теперь насчет боевки.. Убивать обоих игроков, если они не уложились в срок никто не станет. Это сто процентов. О том, как и где проводить боевку.. Можно обойтись без чата. Отыграть в ICQ. Потом при необходимости скинуть арбитру, который всё и рассудит. Почти так, как пишутся совместки. Отличие от арены здесь в том, что там бой проводится ради боя, а здесь - как часть игрового процесса.


--------------------
Лень - двигатель прогресса и полдвигателя дефа.

181 Inc

Мæтр с кепкой
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Миридин >>>
post #175, отправлено 6-06-2008, 10:55


Chaplain of Word Beavers
*****

Сообщений: 509
Откуда: Москва
Пол: мужской

Исповедей: 495

Народ, я только хочу, чтобы вы поняли одну вещь: ни один игрок, даже опытный (финалисты магического турнира, например), не любит проигрывать. Поэтому если дать им это на отыгрыш в аське, ни к чему хорошему это не приведёт. Я не раз был свидетелем, особенно в немагических поединках, тому, что каждый пишет: того что сделал противник, быть не может, ибо слишком круто, один я в белом и знаю, что да как. И разбирать такую мутоту постфактум - страшная головная боль, поверьте моему опыту. В лучшем случае они начнут бегать к судье постоянно. И на сколько это затянется?
Ещё один момент: ладно, два человека ещё могут попытаться отыграть бой в аське. А три? А четыре??? Не верю. Ведь в бои будут вступать не только хардкорные старые игроки, но и более неопытные.

И повторяю ещё раз: у многих разные режимы дня, некоторые даже живут в разных часовых поясах. Бывает, что люди просто не могут пересечься в аське или чате дольше, чем минут на 15. К тому же в таком поединке качество постов будет опять-таки желать лучшего. Так что мой совет: форумную проблему надо решать чисто форумными методами.


--------------------
Per signum crucis de inimicis nostris libera nos, Deus noster. In nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen.
Постдуэльная романтика
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ясмик >>>
post #176, отправлено 6-06-2008, 13:50


ищущий...
******

Сообщений: 1074
Откуда: Киев
Пол: женский

зарплата: 2117
Наград: 2

О боях:
Между двумя игроками:

1) Игроки договариваются между собой о бое и его исходе – кто проиграет, кто нет... убежит ли проигравший со страху, будет убит или захвачен в плен (захват или смерть не обязательно конец игры – вполне может быть это начало нового приключения – так плененный вполне сможет получить шанс еще вырваться или подслушать при этом разговоры и своим донести... а про смерть я вроде как уже упоминала, о квестах по воскрешению... (обычная боевка в рамках приключения так сказать)

2) Игроки просят одного из мастеров проследить за их поединком, пишут некоторое количество посто (каждый по 5 к примеру), потом мастер смотрит и выносит вердикт. Даже если оба на ногах еще, то по совокупности нанесенных ранений мастер решает кто проиграл (ослабел от потери крови и сдал позиции)... (турнирно-дуэльный поединок)

Между тремя и более игроками

1) Если это игроки одиночки – совместка по аське или пм – все действия согласовываются и выводиться результат совместки (для хорошо сыгравшихся и знакомых игроков, которым важнееприключение, а не просто победе)

2) Если эта группа – участники разных фракций – то члены одного объединения договариваются – кто, куда и как бьет – потом мастер выкладывает пост за всех. Аналогично поступает противник. То есть не будет разношерстных постов – кто куда бьет. При этом каждый из участников боя отписывает одно свое действие...

Отписать, что твой герой – выстрелил из лука, отступил на два шага, вызватил меч, начеортил им руны замедления времени на песке. А потом еще эти мечом перерубил еще одного противника и все это за один ход описывать нельзя будет)

Исключение – если игроки никак не могут согласоваться кому из них умирать/идти в плен – мастер приключения, в котором возникла боевка волен решить ее на свой лад – наслать группу стражей (в городе), отряд дозорных эльфов, банду разбойников, рассвирипевшего медведя (в лесу), бурю или лавину... И тогда уже игроки вынуждены будут отвлечься от убивания друг друга и спасаться (может они и объединяться...)...

2Миридин
Цитата
Моя система не имеет этих проблем, зато наверняка есть другие. Но прописывать её я буду, только если у разработчиков наличествует к ней интерес.

Мне интересно. Расскажите о вашей системе. Может она лучше моих предложений или сможет дополнить их)

2Аккеран
Цитата
Но подумайте сами. Мы делаем мир для новичков. Вот что главное.

Не совсем так – мир делается для всех желающих в нем играть. Были бы эти желающие.
Цитата
Нам нужны рельсы. И глаза. Каждый новичок приходя в игру будет брать куратора. Который будет следить за его постами и вообще париться чтобы тот не нашкодил. Думаю так мы решим некоторые сложности наших систем. Нужны наставники. И чем индивидуальней они будут. Тем лучше. А ещё нужны рельсы. Жесткие такие. Укрепленное время, изначальный дизайн города, чётко прописанные личности у НПС, твердые цены в штольном граде, и неумолимые законы физики мира. Наставники следят за соблюдением правил и продвигают ученика, до тех пор пока не будет доказана его вменяемость и адекватность к миру и его законам. Потом можно дать самостоятельность.

Не-а... не так. Мир для всех желающих. Более опытные игроки своими примерами показывают как нужно играть. Новички тоже играют – стараются. У кого-то получается лучше у кого-то хуже... Кто-то пишет замечательные и длинные посты, но при этом в спешке допускает ошибки. Кто-то пишет коротко, но все равно инфоративно. Чей-то персонаж много думает (прописаны мысли) но мало двигается, Кто-то любит описания, а кто-то действие... Игроки разные, люди разные... В моем понимании игрки будут учиться друг у друга. Если мой персонаж новичок в боях – может он пойдет на арену и посмотрит на парочку прведенных там боев? Может он наймет себе учителя или подойдет к своему соклановцу и попросит поучить его парочке приемчиков? Короче цель мира – не стоять над новичками, тыкая их в рамки мира, а помогать новичкам и прочим разнообразить свои отыгрыши, научиться что-то отыгрывать, научиться быть внимательнее к собственным постам (грамотность) и постам других... Мастера будут нужны для решения спорных ситуаций. Они не следят за каждым шагом каждого игрока, а проявляют себя при необходимости. Причем один мастер может следить за боями в приклах, другой отвечать за природные катаклизмы, третий отыгрывает короля города, всех стражей и тавернщиков, четвертый отвечает за неписей-врагов и подсовывание игрокам новых квестов... Мастера могут согласовываться друг с другом и меняться при желании... Или может что другое будет придумано, но в любом случае за каждым шагом каждого игрока следить не будет возможности. У меня так точно нет...

2Тот
Цитата
Я считаю, что мы создаем единый мир, который станет базой для создания множества разноплановых приключений, в которых действующими лицами будут постоянные персонажи каждого из нас. Новички в этом случае приравниваются к опытным игрокам и либо выживают (что вполне вероятно), либо погибают (что тоже вполне жизненно) и начинают все с начала другим персом (если не разочаруются в проекте и не сбегут). Также я считаю, что единственное отличие нас с вами от остальных игроков, которые будут присоединяться к нам позже в том, что им придется довольствоваться тем, что мы с вами придумаем в плане мироустройства, рас, магии и прочего. Пока делается мир, мы вольны менять его, потом этой возможности не будет. Пойдет ли то, что мы делаем на пользу новичкам, не знаю, однако думаю, что это зависит не от четких правил мира, а от активной помощи глав гильдий и более опытных жителей.

Совершенно верно. Общий для разных приклов – и именно поэтому я и стараюсь прописать и уточнять так много сведений о мире – географии, культуре, расах, магии, флоро-фауне и прочем-прочем, чтоб потом на основе этого мастера могли строить приключения... и так далее... Немного выше я уже описывала, каким мир планируется...

С уважением...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Миридин >>>
post #177, отправлено 6-06-2008, 15:10


Chaplain of Word Beavers
*****

Сообщений: 509
Откуда: Москва
Пол: мужской

Исповедей: 495

2Ясмик
Ещё раз спасибо smile.gif

По поводу второго варианта дуэли: очень часто бывает, что и за 5 раундов никого даже не зацепило)

Всё нижесказанное относится только к боям между игроками (или с ключевыми НПС на усмотрение мастера).
Поразмыслив над тем, что уже было здесь сказано, я пришёл к следующей концепции:

1) если игроки, как было сказано, хорошо сыгравшиеся и знакомые, для которых важнее приключение, а не просто победа (это всё оценивается мастером), то они сами при помощи аськи или пм договариваются, пишут совместку или несколько сообщений и выкладывают их.
2) в противном случае:
Думаю, в разделе мира фракций, будет мастерский форум, куда будет иметь доступ мастерская коллегия (даже если этого не будет, можно сделать такую тему и в общем разделе, но её скрытие позволило бы избежать ненужных споров). В случае проведения боя каждый из его участников описывает своё вИденье происходящего. Если несколько игроков являются союзниками, они могут написать его совместно. Потом описания отправляются мастеру приключения. Тот в свою очередь вывешивает эти описания плюс свои технические комментарии относительно участников и места (например: эльф1 сильно выпивший, орк2 недавно сломал ногу, средний мостик обвалится, если на него наступят) в специальной теме "Разбор боёв" в мастерском подфоруме. Там один из мастеров, отвечающих за боёвку (их действительно должно быть хотя бы двое), оценивая реалистичность и качество описаний, а также предугадывание действий противников, составляет целостную картину событий, которую затем в тему приключения вывешивает или мастер или кто-либо из игроков.

Ещё один плюс состоит в том, что мастеру прикла вовсе не обязательно разбираться в боёвке, это за него будут делать другие.
Вот, это общая картина. Вероятно, звучит несколько сумбурно, поэтому предлагаю провести небольшой тест, если найдутся желающие.


--------------------
Per signum crucis de inimicis nostris libera nos, Deus noster. In nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen.
Постдуэльная романтика
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кумро >>>
post #178, отправлено 6-06-2008, 18:46


Вернувшийся
****

Сообщений: 344
Откуда: Другой мир
Пол: мужской

Выполнено контрактов: 250

Кхе-кхе, простите, что вот так влезаю, однако мне тоже хочется внести свои пять копеек в общую чашу. smile.gif
По поводу боёв, мнение конечно абсолютного новичка, но тем не менее. Согласен большей частью с Ясмик, и добавлю от себя. Поединки, схватки, либо драки между персонажами должны быть короткими. Для длинных у нас есть Арена. А в нашем мире, главное отыгрыш, а не рубилово. К тому же, я не думаю, что поединок будет длиться так долго, ввести определённые ограничения. Пока о них распространяться не буду, их надо довести до ума.
По путешествиям и расстояниям. Так как расстояния между некоторыми пунктами у нас действительно большие, то почему бы не ввести "тонкие пути", которые будут сокращать расстояния до 1-2 дней максимум. Тем более, у нас всего пока три центра - Город, Крепость Серой Лиги, Замок вампиров и база Отряда Камбре. Поэтому проблем пока не будет. Откуда взять всё? Специально разработать расу, полностью неписей, чтобы не было соблазна у кого-нибудь из участников сманчить.
Хм, ну вот, вроде всё сказал, что хотел. Извините, что так сумбурно. Буду рад, если мой скромный пост послужит на общее благое дело строительство нового мира. Если будут вопросы, задавайте. С удовольствием отвечу. smile.gif


--------------------
Мистик! Верит, что существует.

Станислав Ежи Лец

user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Миридин >>>
post #179, отправлено 6-06-2008, 19:12


Chaplain of Word Beavers
*****

Сообщений: 509
Откуда: Москва
Пол: мужской

Исповедей: 495

Так, один желающий уже нашёлся, чудесно smile.gif Пока приведу коротенький пример такого боя (не забудьте, что противники делают заявки "вслепую"):

Ситуация: стоит лучник одной фракции на узкой длинной улочке. Из-за поворота на улочку выруливает "хайлевельный" ниндзя враждебной фракции. Они замечают друг друга.
Описание от лучника: стреляю из лука в противника два раза, после чего убегаю.

Описание от ниндзи (вариант 1): подбегаю к противнику, зарубаю его мечом.
Вердикт: две стрелы попадают в ниндзю и он, корчась от боли, падает. Лучник убегает.

Описание от ниндзи (вариант 2): подбегаю к противнику, отбивая стрелы мечом, когда он начинает убегать, метаю ему в шею нож. (заметьте, такие действия заметно более логичны, чем в первом варианте)
Вердикт: ниндзя подбегает к противнику, отбивая стрелы мечом, и когда тот начинает убегать, метает ему в шею нож. Лучник падает с перебитым позвоночником.


В связи ещё с некоторыми мыслями возникли такие вопросы к демиургам:
Насколько доступна в мире магия?
Насколько легко отличить мага от немага?
Может ли маг быть хорошим воином?


--------------------
Per signum crucis de inimicis nostris libera nos, Deus noster. In nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen.
Постдуэльная романтика
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
V-Z >>>
post #180, отправлено 6-06-2008, 20:16


Дракон-волшебник. Наемник.
*******

Сообщений: 3677
Откуда: Минск, лучший город Земли
Пол: мужской

Заклинаний сплетено: 3248
Наград: 12

Последние три вопроса, как понимаю, для меня - ибо пока что именно я занимаюсь магическими вопросами.
Скажу, как я вижу сие сейчас. Возможно, поправят.
1) Доступность - имеется в виду количество магов? Что ж, у большинства народов есть свои магические традиции. Но нельзя сказать, что магов очень много - из-за проблем обучения. Например, орк, прежде чем станет полноценным шаманом, вполне может свихнуться.
2) При ответе учитываю вариант, когда в одежде мага ничего не выдает. Для обычного человека - почти никак; только если наблюдательный... то есть допускаю, что у опытных магов несколько меняется выражение глаз, и это можно заметить.
Для самих магов - не так уж сложно. Я надеюсь, против введения магического зрения возражать не будут?
Не учитываю сейчас случаи, когда маг специально маскируется.
3) М-м... боюсь, что тут надо смотреть конкретные случаи - это зависит от практикуемой сферы, физических параметров и вообще возможностей. Пока замечу, что в разработках числится боевое искусство именно для магов.


--------------------
Должен - значит могу!

"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида.
"Войны" бывают "звездные", а не "отважные".
"Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна.
"Компания" - это группа людей, а не военный поход.
Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе.
Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн
Это я вам как дракон говорю.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 8-06-2025, 17:43
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .