В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Хотели бы вы возродить фракции?, Старая сказка на новый лад

Как вы относитесь к возрождению фракций на форуме?
 
Обеими руками за! [ 47 ] ** [48.96%]
Ни в коем случае, фракции - зло! [ 16 ] ** [16.67%]
Мне нет до этого никакого дела. [ 33 ] ** [34.38%]
Всего голосов: 96
  
Аккеран >>>
post #201, отправлено 11-06-2008, 12:08


Рыжик
****

Сообщений: 482
Откуда: На зеленом диванчике
Пол: мужской

Погладьте Котэ: 948
Наград: 1

Так! Стоять! Я посчитал географию мира. Подумал и лесах и прочем. Что-то не сходиться. Не хватает места. Даже на глаз. Насчет городов и стран уже не говорю.
Срочно требую коммитета. То есть. Кто у нас щас самый главный? Ясмик? Иоши? Короче суть в чём. Нужно вывесить ту самую карту с названиями которую мне Иоша тайно показал. Дальше в отдельной теме вывесить её и снизу аккуратно прикалывать справочки(постами) где и какая раса обитает, чем занимается, религия. Короче как там тот описывает.
Чтобы наглядно. Потому что в одной теме и кучно я уже запутался. Да и другие путаются.
Короче расы и народы, а также всё что связано с расположением и распространением флоры и фауны на ту тему. Приветствую создание сразу готовых карт (по изготовка оригиналу) с ареалами и территориями обитания.
А здесь пишем технику, физику и динамику мира

Просто эта тема у нас как черновик. А нужна тема с утвержденными сведеньями. Чтобы хоть как-то ориентироваться в мире. У кого та самая карта Иоши с названиями есть?


--------------------
Понимаете.. пары, которые предназначены друг для друга... они проходят через все то же дерьмо, что и остальные пары. Разница лишь в том, что они не сдаются. И эти пары обязательно сражаются за свои отношения. (с) Доктор Кокс

Только Мы улыбаемся и летим в большую-большую пропасть (с) Моя
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
deathlord >>>
post #202, отправлено 11-06-2008, 12:28


Воплощённая Ненависть
****

Сообщений: 202
Откуда: наш бронепоезд стоит на запасном пути
Пол: мужской

острижено покемонов: 219
Замечаний: 1

Хм... Собственно, поэтому я и предлагал использовать мой вариант мира из Турнира - там всё это уже было, хотя бы в черновом виде.
Ну да ладно. На самом деле это не места не хватает - это карта маленьким рисунком выложенаsmile.gif. Большинство основных рас и на квадрате пять на пять Йошиной карты прекрасно разместятся - а остальных можно хоть куда поместить, вряд ли мы к этим пандам аждый день в гости ходить будемsmile.gif.
Йошина карта с названиями (вернее, ссылка на рисунок) у меня есть. Но это уже лучше к нему - возможно за время нашей с ним беседы она была дополнена, да и не хочу без его согласия.
Примерную расстановку рас по карте предлагаю оставить за ответственным по расам - Тотом. Ему лучше знать, где все эти существа должны обитатьsmile.gif. По зверям, птицам да деревьям - соответственно тех, кто занимается этими участками
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кумро >>>
post #203, отправлено 11-06-2008, 15:05


Вернувшийся
****

Сообщений: 344
Откуда: Другой мир
Пол: мужской

Выполнено контрактов: 250

Цитата
Просто эта тема у нас как черновик. А нужна тема с утвержденными сведеньями. Чтобы хоть как-то ориентироваться в мире


smile.gif Акк, я хотел сказать то же самое. В теме не разобраться.

Цитата
Кстати насчёт времени. Не забывайте, что у нас всё-таки магия есть. Соответственно, проблему расстояний в принципе можно и обойти - если есть желание отыграть превратности пути, можно и на лошадке проехаться, конечно, но можно и порталом до нужной точки добраться. Так что гнать время вперёд столь откровенно (отыгрыш-другой, а день-то и прошёл) нам не настолько и нужно.


2deathlord
Меня конечно слушать не будут, но тем не менее. Зачем порталы, когда можно использовать "тонкие пути"? Порталы - это мгновенные перемещения, а "пути" - тоже путешествие, но гораздо более быстрое по сравнению с обычным и они дают возможность манипуляции временем. Точки "входа" и "выхода" можно сделать только в крупных городах. Приписать к "путям" расу-неписей. Всё просто и ясно. smile.gif

Сообщение отредактировал Кумро - 11-06-2008, 15:19


--------------------
Мистик! Верит, что существует.

Станислав Ежи Лец

user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Миридин >>>
post #204, отправлено 11-06-2008, 15:45


Chaplain of Word Beavers
*****

Сообщений: 509
Откуда: Москва
Пол: мужской

Исповедей: 495

Цитата(Rockerok @ 11-06-2008, 12:37)
Хм, а почему там нельзя комментировать свой выбор?
Очень просто: требование администрации. Кстати, "тёмные кто-либо" вовсе не обязаны быть отдельной расой: в семье не без урода, как говорится.

То Тот:
В опросе я всего лишь перечислил расы, которые:
- уже описаны;
- заявлены;
- имеют сторонников из числа заинтересованных лиц.
Так сказать, чтобы осветить ситуацию на данный момент. А вообще странно, что какая-то раса до сих пор не заявлена, хотя уже разрабатывается.
Ещё вопрос: если полуорки отдельный подвид орков, то где хотя бы полуэльфы???
И самое главное: в описаниях рас я не в первый раз натыкаюсь на какие-то войны, переселения и т.п... Можно в студию если уж не хронологию событий, то хотя бы черновик хода истории?

То Ясмик, моей любимой собеседнице:
Если я правильно понял, речь о том, что с расами этого мира ситуация та же, что и с национальностями на Земле, так? Я уже писал как-то, напишу ещё раз: на Земле было гораздо проще. Вот человек взял, уехал далеко-далеко от дома, женился, завёл семью... И никаких проблем типа "я эльф, она орк". Или тут бывают эльфорки? Даже национальности живут на определённых территориях, чего уж говорить о расах? Надеюсь, все согласятся, что к Толкину по части проработки мира придраться сложно. И что мы там видим? Люди-люди-люди. Где-то есть орки, а эльфы, гномы и хоббиты сидят по резервациям, по сути дела. И многорасовые "партии" формировались всего несколько раз за историю мира. Так что фраза насчёт помощников-неписей кажется весьма сомнительной. Примерно то же по поводу тех, кто даёт задания: а что они делают так далеко от дома?
Единственный вариант, при котором столько рас стоит вводить - это если действительно по всему континенту налажены авиаперелёты/порталы/"тонкие пути", короче, одна нога здесь, другая там, иначе эти расы просто не имеет смысла разрабатывать... Но почему тогда всё ещё не найдены другие материки, если они есть, и не исследованы все уголки мира?
Правда лично у меня всё равно остаётся вопрос: зачем разрабатывать столько рас? Шоб былО? Не лучше ли сделать самые основные, зато проработать их ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошо? А уж если игроку захочется крокозябру, пусть её описывает, раз уж всё равно такую возможность стоит оставить?


--------------------
Per signum crucis de inimicis nostris libera nos, Deus noster. In nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen.
Постдуэльная романтика
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Йоши Тамака >>>
post #205, отправлено 13-06-2008, 6:25


Не перевелись еще?
****

Сообщений: 494
Откуда: Из седельной сумки
Пол: мужской

Хорь поглажен: 297
Замечаний: 1

Вопрос к коллегам по инициативной группе: кто-нибудь систематизирует где-нибудь всё то, к чему мы тут приходим? Просто я как-то не догадался..
Леди Ясмик, вы вроде у нас ведете библиотеку? Заносятся ли данные туда?
По боёвке.. Если уж вводить тайм-аут для слишком долго тянущих бойцов, то можно принять за него не потерю сознания или смерть, а просто то, что бойцы разошлись каждый своей дорогой. В особо тяжелых случаях непримиримых врагов их что-нибудь разведёт.. Точнее не что-нибудь, а кто-нибудь, а еще точнее - ГМ. Напустит тролля, спустит лавину, натравит стаю диких гоблинов.. либо в бой вмешается кто-то из подоспевших игроков. Этот вариант вполне совместим с вариантом, при котором игроки отписывают своё общее поведение в бою, а арбитр решает итог хода исходя из описаний от игроков. Впрочем, можно использовать и "аренский" метод с арбитром. Но для этого нужен либо чат, либо программа kvIRC у обоих игроков и судьи, чтобы все трое были одновременно на связи.

Сегодня с Аккераном снова обсуждали растения. Наши мнения несколько разошлись. Его мнение - растений из реального мира вполне достаточно, и не надо ничего придумывать. Что всё и так можно приспособить, не упираясь в фентези. Мое мнение в том, что лучше таки придумать хоть часть своих растений с особыми свойствами, плюс взять некоторые легендарно-мифические, а основной упор делать нужно на фентези-мир.. а какого мнения об этом остальные?


--------------------
Лень - двигатель прогресса и полдвигателя дефа.

181 Inc

Мæтр с кепкой
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Аккеран >>>
post #206, отправлено 13-06-2008, 6:53


Рыжик
****

Сообщений: 482
Откуда: На зеленом диванчике
Пол: мужской

Погладьте Котэ: 948
Наград: 1

Вот на ваш суд Алхимические элементы нашего мира. Любое растение, орган и минерал состоит из них (по теории Алхимика Ноуберса 31 г нашего мира) Это справочник передает основные своиства оказываемые на зелья и отвары.
Некоторые элементы ещё не открыты, так что их можно дополнить. Название последнего элемента взято для того чтобы вызвать улыбку

Справочник Алхимика

Основных элементов построения элексиров: название/токсичность в единицах
альбедо - элемент очищения / 0
бальмен - элемент снимающий боль / 25
верона - убирает действие ядов и токсинов / 0
гаспаро - влияет на зрение / 25
дакстро - влияет на силу / 50
евонь - влияет на восприятие / 40
жевелин - повышает выносливость (тупо лечит жизнь)/ 50
закор - устоичивость к токсинам / 30
исарис - повышает устоичивость иммунитета к инфекциям / 30
калеман - увеличивает скорость / 50
либретто - увеличивает восприимчивость / 0
малиора - восполняет энергию (мана! мана!) /80
нансо - снимает лихорадку и успокаивает / 0
олбертто - усиливает регенерацию / 20
парсалиан - сращивает ткани / 20
рубедо - снимает усталость / 20
сальветто - бодрящий эффект / 10
таргота - неизвестно
увилия - неизвестно
фангор - неизвестно
харено - неизвестно
цавини - неизвестно
чабакки - неизвестно
этури - увеличивает скорость воздействия других элементов / 15
ювель - усиливает действие / 25
ясмик - жутко токсичный элемент / 80

О токсичности когда токсичность перевалит за сотню то придется применять очищающие добавки и прочее. Короче точное пояснение в справочники зелий. И дораюотанном справочнике трав

Сообщение отредактировал Аккеран - 13-06-2008, 6:57


--------------------
Понимаете.. пары, которые предназначены друг для друга... они проходят через все то же дерьмо, что и остальные пары. Разница лишь в том, что они не сдаются. И эти пары обязательно сражаются за свои отношения. (с) Доктор Кокс

Только Мы улыбаемся и летим в большую-большую пропасть (с) Моя
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Йоши Тамака >>>
post #207, отправлено 13-06-2008, 9:50


Не перевелись еще?
****

Сообщений: 494
Откуда: Из седельной сумки
Пол: мужской

Хорь поглажен: 297
Замечаний: 1

Кстати, немного предложений по поводу магии.. По самим магам: никакой "маны", имхо, быть не должно. Так, как маг собирает и направляет мистическую энергию мира, творение заклинаний основано на приложении к ним волевых усилий и концентрации, значит, зависит от способности к восприятию и сидлы воли. Еще один тип заклинателей - те, кто при использовании заклинаний произносит магические формулы (направляющие слова). Чем сложнее заклинание, тем оно длиннее. И тут важна будет уже не способность к восприятию (условный параметр "мудрость"), а хорошая память (формулы надо запоминать) и острый разум (условный параметр "интеллект").
Теперь о порталах. Предлагаю сделать так:
1) Порталы будут представлять собой постройки. Каменные платформы с магическими рунами, ил что еще.. То есть телепортироваться можно будет только от одного портала к другому.
2) Для активации портала необходима будет способность манипулирования магическими энергиями. Проще говоря, открыть портал (сделать активной платформу для перемещения) сможет только маг. И либо пройти сам, либо открыть проход для кого-то.
3) Заклинания пространственного перемещения без портала есть, но: а) они очень сложные и требуют усилий нескольких сильных магов. б) перемещение вслепую очень опасно (примерно как открытие новых гиперпространственных координат в З.В.).


--------------------
Лень - двигатель прогресса и полдвигателя дефа.

181 Inc

Мæтр с кепкой
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ясмик >>>
post #208, отправлено 14-06-2008, 12:12


ищущий...
******

Сообщений: 1074
Откуда: Киев
Пол: женский

зарплата: 2117
Наград: 2

Здесь и сейчас. Просто вопросы. Последний раз быть может. Желающие ответят.

1) Вопрос ко всем, следящим за темой
– какие конкретно сведения вы хотите узнать? На что мне ориентировать свои мысли, чтоб потом было сказано – «это то, что нужно прямо сейчас». Можете ли вы с вопросами предложить свои советы-варианты (Нет так нет. Но я спросила.)

2) Вопрос к Торвику и Скорпиону… Торв, ты когда-то изъявлял желание помочь. Потом ездил по делам. Я не трогала. Но если ты вернулся – осталось ли желание помочь? Скорпион – основание павильйона дает мне мысли об окончании твоих дел в реале (ты говорил о них). Ты решил бросить все силы на обучение студиозов в академии?

3) Вопрос к Аккерану – я просила внести исправления в книгу растений. Они внесены? Мой последний вопрос в аське был прочитан? (зы – токсичность элемента ясмик ты явно преуменьшил)

4) Вопрос к Йоши – может у меня склероз – но я в упор не помню – пришли ли мы к решению – где на карте будет город?

5) Вопрос к Кумро и Алану – вы отправляли мне истории своих кланов? Если да – поищу у себя… Если нет – почему? Передумали? Забыли пока?

6) Вопрос ко всем. О правилах приема игроков в мир, о правилах вежливости в мире, о законах города – преступлениях и наказаниях, о законе смерти – об этом написать? Мне писать или кто, может, хочет?

7) О высших силах мира (то бишь о богах) – стоит ли здесь выкладывать кратко о них – имя, род занятий – для обсуждения? Или вы будете согласны воспринять сонм богов (их имена и нравы) как данность, когда те будут дописаны?

8) Вопрос тем, кто изъявлял личкой мне свое желание помочь чем-либо. (К ввволку не относится) Я давала направление помощи – ответа не получала. Желание пропало? Это просто вопрос. Вполне смогу понять, если желание пропало…

9) Вопрос ко всей инициативной группе и всем помощникам (и всем, кто желает помогать, но пока не знает как) – вы все еще действительно хотите мира, по которому собираетесь играть или просто из вежливости/упрямства стараетесь?

ЗЫ: Отвечать попрошу достаточно четко, не пускаясь в пространные обсуждения. Если вам есть что ответить. От ваших ответов будет зависеть дальнейшая работа.

ЗЗЫ: Ответы типа – «заинтересован, но пока занят учебой/командировкой/ещечем» будут восприняты как четкие. Главное чтоб вы помнили о своих ответах и после…

С уважением, уставшее… нечто
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Йоши Тамака >>>
post #209, отправлено 15-06-2008, 11:41


Не перевелись еще?
****

Сообщений: 494
Откуда: Из седельной сумки
Пол: мужской

Хорь поглажен: 297
Замечаний: 1

Ясмик,
Вариантов размещения Столицы несколько. Если нужно, чтобы рядом были и горы, и лес, то это либо к Востоку от горы Оникс, рядом с Подгорным озером и рощей Живых Камней, либо на берегу Громовой реки, у гор Золотого Молота. Вообще, столицу лучше всего разместить именно у этих гор. Лучше всего с Северной стороны, не обязательно рядом с лесом. Есть также вариант, что столицу можно разместить на "островке" посреди Полумесячного озера.
На что ориентировать мысли? Если имеется в виду систематизация всего, к чему мы пришли, то это должны быть все более или менее утверждённые сведения о мире. В дальнейшем их можно будет подкорректировать..
Правила приёма.. Если имеются в виду правила приёма в Гильдии - общие правила описаны. Если имеются в виду правило приёма в мир - то их нет: мир свободный и открыт для всех, даже не состоящих пока в каком-либо обьединении.
Что до смерти.. так и не решили, принимать ли Страну Мёртвых (как обьединение, к которому автоматически причисляется любая нежить мира (в т.ч. и игроки), а так же (временно) погибшие игроки и молчуны без уважительных причин).
/За себя отвечу: Да. Я всё еще хочу создать интересный мир, в котором можно играть. И обьединения, как немаловажную часть этого мира. Свободное время и желание тратить его на работу над проектом у меня также есть.


--------------------
Лень - двигатель прогресса и полдвигателя дефа.

181 Inc

Мæтр с кепкой
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
deathlord >>>
post #210, отправлено 16-06-2008, 8:56


Воплощённая Ненависть
****

Сообщений: 202
Откуда: наш бронепоезд стоит на запасном пути
Пол: мужской

острижено покемонов: 219
Замечаний: 1

Приоритет - Город. Столица, или что у нас будет (кстати необязательно, с тем же успехом можно и в каком-нить средненьком городишке начать отыгрывать). То есть собственно главная локация. Естественно, будут и другие, но они второстепенны.
По возможности - не просто город, а город не только интернациональный, но и действительно оригинальный. Из своих таких могу припомнить только Подземный да Некрополис, но они по легенде больше не существуют, да и были очень сырые. А нам нужен город именно с качественным описанием и картой. Можно кстати и реально существующий (существовавший) за основу взять, просто конкретные здания переделать под свои нужды - тогда и карта будет готовая.

Правила - я могу. Не в первый раз, как-никакsmile.gif. Старые заготовки никуда не делись, их только подогнать под то, каким проект будет конкретно на Прикле и где он будет размещён.
Только скажите - в какие сроки нужно всё это счастье. Либо быстро - но тогда нужно оформлять их уже сейчас. Либо не горит, но тогда уж только осенью.

Страна Мёртвых? Хм... У меня фигурировали некие Проклятые Земли, места со схожим смыслом, но сама идея автоматического объединения мне решительно не нравится. Смысл просто? Тогда гномов всех нужно записывать в Подгорное Царство, орков в Орду, эльфов в Эльфран какой-нить... Тогда и идея Фракций смысл теряет.
Да и... Почему человек не может отыгрывать фамильного призрака в замке какого-нить клана, к примеру? Пусть там в замке и живёт, а не в мёртвых землях каких-нитьsmile.gif
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Йоши Тамака >>>
post #211, отправлено 16-06-2008, 13:35


Не перевелись еще?
****

Сообщений: 494
Откуда: Из седельной сумки
Пол: мужской

Хорь поглажен: 297
Замечаний: 1

deathlord,
Страна Мертвых - условная фракция. У ней нет определенных правил, у ней нет гильдмастера (хотя в принципе возможен некий "повелитель мертвых", если желающий найдется), в нее нельзя вступить по собственной воле (разве что путём суицида), и уж тем более оттуда нельзя по своей воле выйти. Погибших игроков могут вытащить другие игроки. Либо игрок может (по своему желанию) продолжить существование в роли нежити (духа, лича, ревенанта и т.п.). Но если погтбнет, скажем, эльф-паладин, и возродится в виде баэльнорна, вряд ли можно ожидать, что его примут обратно в паладины. Нежить, числясь там, не получает никаких преимуществ, равно как и штрафов. Нежить-дух может вселиться в смертного (одержимость), в таком виде уже не причисляясь к Стране Мертвых. Погибшие игроки попадают в С.М. автоматически, и их вызволение оттуда - непростой квест для других игроков. Воскрешенный таким образом игрок теряет часть былых сил. Это можно реализовать, скажем, понижением статуса в Гильдии (ранга).

Правила? Правила чего именно? Я так и не понял.

С Ясмик обсудили положение столицы и выбрали оптимальный вариант. Теперь нужно обсудить сам город.. Что ж, внесу свой вклад. Жить в самом городе будут в большинстве люди. Т.к. горы, в которых живут гномы, прямо под боком. Лес, где обитают эльфы, тоже недалеко, равно как и выход в море. Сам город я предлагаю считать построенным в древние времена давно распавшимся союзом и совместными силами эльфов и гномов. Город был разрушен столетия назад, пронесшейся по этим землям опустошительной войной, которую удалось остановить лишь на подступах к Лесу Вечности, и только благодаря помощи драконов. Подземный ярус города будет напрямую связан с подгорными туннелями гномов. Город является средоточием искусства, культуры и наук. Именно там расположена Великая Библиотека, где собраны знания со всего мира, именно там омжн найти работв лучших гномьих мастеров и эльфийские творения, которыен могут превзойти, разве что, изделия эльфов из Леса Вечности.. Именно там располоден зал Совета Гильдий. Именно там построены Кристалльные Башни - крупнейшие контролируемые магические источники на континенте, именно там находится Академия Авантюристов, где обучают магии, сражению оружием, навыкам разведки, охоты, ковки, алхимии и многому другому. И именно там расположен главный портал, связывающий сетью и заставляющий работать остальные. Посреди города возносится вершиной к небу Башня Света, на вершине которой сияет огромных размеров Солнечный Кристалл, озаряя светом окрестности даже ночью и согревая город даже зимой. Свет этой башни можно увидеть с очень далекого расстояния, а ее вершина возвышается даже над Орлиным Пиком..


--------------------
Лень - двигатель прогресса и полдвигателя дефа.

181 Inc

Мæтр с кепкой
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Rockerok >>>
post #212, отправлено 16-06-2008, 14:19


Наёмник (Ученик-Искатель)
****

Сообщений: 212
Откуда: Беларусь
Пол: мужской

Засечек на прикладе: 239

Много Ув. Ясмик
За темой слежу, изредка отписываюсь, однако стараюсь по возможности не флудить, потому как «помощников» и так хватает.

Давайте как-нибудь систематизируем данные по Миру . Ну я не знаю – создать отдельный ТОП, с разрешения Администрации и сбросим туда ГЛАВНЫЕ данные, которые могут пригодиться уже сейчас для реального отыгрыша хотя бы жизнедеятельности Фракции.
По сему необходимо определиться с размещением на Карте этих самых фракций и Столицы (хотя бы условно). Нанести и приступать к проработке как отдельных замков/бункеров от Фракций, так и собственно столицы и её внешнего вида. (вот тут могу поспособствовать - как письмом, так и пером = в смысле описания и схем)

Над 6-м пунктом честно не размышлял, тут нужно уточнить – может у кого уже есть наработки?

7). По мне так Богов пока и не требуется – тем более, что при описании Расс ТОТ про них упоминает. В последующем считаю просто нужно будет систематизировать.

8). Желание НЕ пропало – за проектом слежу и жду с нетерпением окончания, дабы потоптать новоявленную бренную землюшку… Так что в разработке МИРА ЗАИНТЕРЕСОВАН, а вот июль-месяц меня не будет в сети… Так что времени маловато, а прорабатывать нужно много.


--------------------
Существенное невидимо для глаза (с)С.Экзюпери.

прошу прощения! Кому нужен - Аська и ПМ до сих пор действуют!

user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Тот >>>
post #213, отправлено 16-06-2008, 14:33


Dreamer. Investigator
****

Сообщений: 306
Откуда: Аркхэм
Пол: мужской

Опыт сновидца: 916
Наград: 3

Истории мира я не видел, однако при создании рас мне было необходимо знать некоторые детали, поэтому для себя я принял некую хронологию и события, и в дальнейшем оперировал ими. Предоставляю на ваш суд сверхкраткую историю мира, изложенную на манер научного трактата:

Изначально на этих землях жили лишь драконы да тролли. Откуда они появились, существовали ли с момента сотворения мира или пришли позже до сих пор является загадкой, над решением которой безрезультатно бьются лучшие умы современности. Первыми сюда пришли орки и гоблины. Одни заселили равнины, вторые же избрали местом обитания предгорья. Необходимо заметить, что это была единственная мирная экспансия за всю историю переселений и в это трудно поверить, зная агрессивность и воинственность этих рас.
Тремя волнами вслед за гоблинами и орками шли гномы. Сначала песчаные, не задерживаясь в этих землях, отправились далеко на юг, где заселили жаркие песчаные дюны. Затем древесные карлики, основав поселения в глубинах лесов и пущ, дабы не стать легкой добычей оркам. Последними же шли подгорные гномы. Они передвигались многочисленными таборами и попадавшиеся им на пути орки и тролли на своей шкуре познали остроту гномьих топоров и тяжесть молотов. Исколесив половину земель, гномы наткнулись на горную крепость гоблинов и впервые испытали трудность в покорении местного населения. Совет кланов решил, что лучшего места для постройки городов не сыскать. Однако тут уже обитали гоблины, и они не собирались покидать свои дома. Так начался первый, но далеко не последний конфликт за территорию, в результате которого были истреблены многие племена гоблинов, а гномы утвердились в горном массиве Волн, основав там царство и назвав его Свартальфмар (некоторые выдуманные названия я все же оставляю, опять же на ваш суд).
Немногим позже в эти земли явились эльфы. Они приплыли с запада на своих остроносых кораблях с высокими мачтами, и, высадившись на берег, двинулись вглубь страны. Намерения их были ничуть не миролюбивей чем у предшественников. Началась кровопролитная война. В конечном итоге оркам удалось сломить напор завоевателей, эльфийское воинство было разбито, но эльфы не оставили своих честолюбивых планов по покорению сих благодатных земель. Часть из них вернулась на корабли, другие же утаилась в лесах, чтобы, оправившись от поражения вновь нанести удар. Однако этому не суждено было случиться.
Когда здесь появились мы, люди, никто не мог помешать нашему расселению. Исторический момент был подобран весьма удачно - обескровленные орки, разбитые наголову эльфы, раздираемые противоречиями и внутренними конфликтами гномы, укрывшиеся в глубоких пещерах гоблины и тролли – им всем было не до людей, что позволило нам прочно утвердиться на этих землях.
Что же поменялось с приходом людей? По сути ничего – продолжались стычки за территорию, не угасали расовые конфликты, исчезали с лица земли целые племена и народы. Но с другой стороны произошел такой мощный сдвиг, что его последствия можно ощутить и поныне. Объединенные кланы гномов утратили свою сплоченность, костяк степных орочьих племен распался, внутри единых некогда народов произошел раскол. Раздробление повлияло не только на быт и культуру всех рас, но и послужило причиной формирования обособленных подвидов. Так, например, эльфы разделились на две группы – те, что вернулись на корабли и так и остались вечными скитальцами без родного берега стали называть себя морскими, а те, что скрылись в тени деревьев, спустя столетия объявили чащу своей вотчиной и нарекли себя эльфами лесными. А намного позже, когда людская раса стала доминировать в мире, появились великие эльфы, живущие в городах, бок о бок с людьми.
С приходом людей раскололись и орки. По их законам, орком считается лишь тот, кто родился, жил и умер на земле племени, кто совершал ритуалы, охотился, воевал наряду со всеми. Изгнанный из племени или сгинувший без вести уже не считается орком. Таким нет дороги назад. Бывало также, что после набега орков на людские поселения у местных женщин рождались дети, отцовство которых было сложно спутать. Такие полукровки, а также изгнанники и их дети составили новый подвид, именуемый полуорками. Ко всему прочему внутри племен стали появляться хобгоблины – рожденные женщинами племени полукровки, по законам племени все же считающиеся орками.
Гномы не избежали подобной участи. Песчаные, живущие далеко на юге гномы по неизвестной причине порвали всяческие контакты со своими горными сородичами. Те же в свою очередь отреклись от древесных карликов, объявив их недостойными состоять в родстве с подгорными гномами и самим именоваться гномами. Случилось это оттого, что карлики, живущие в лесах, покорились пришедшим туда эльфам и без единого боя приняли их господство.
Раскол народов произошел, однако случился он не повсеместно. Да и верно ли будет утверждать, что разветвление одной расы на три ветви произошло из-за ряда исторических событий? Есть основания полагать, что события древности, о которых упоминалось в первом томе настоящего издания, имеют лишь косвенное значение в этапе формирования подвидов рас мира.

Пояснения и дополнения. Сперва были тролли да драконы, потом пришли гоблины и орки, потом гномы, потом эльфы, потом люди-мангры (ушли далеко на восток), потом люди-кьяртманы (ушли на север, где заселили острова), потом люди-останы и –вельды (вторые завоевали первых и укоренились в центре), потом ингрийцы, заселив самый запад, под конец чернокожие койяры, устроились на юге. (Здесь упомянуты не все, позже появится полная картина). И понятное дело, войн за территорию было с избытком.

И поэтому я немного не понял логику Йоши:
- Гномы и эльфы были в союзе?
- Что это за эльфийские творения и изделия эльфов?
Разве не понятно из описания расы лесных эльфов, что это довольно-таки дикий народ, далекий от ремесел и не привыкший трудиться в поле или у наковальни? Морские эльфы в лучшем случае торговцы и кладоискатели, а так попросту пираты. Да и Великие максимум что могут сделать, это сочинить балладу или юридически верный договор. Или не так?
Читали такое или что-то подобное? Были не согласны? Почему же тогда не возразили? Тогда возражаю я – ваше описание столицы не корректно в отношении эльфов, да и для гномов странно строить города вне своего царства. Может быть, все же его построили останы, которые были в союзе с гномами? А вельды его потом разрушили. А сейчас вот снова отстроили.
Короче, давайте обсудим, пока есть возможность.


--------------------
«...Мы находимся в глупом положении человека, рвущегося к цели, которую он боится, которая ему не нужна. В этой ситуации одинаково беспомощны и посредственность и гениальность. Мы вовсе не хотим завоевывать никакой космос, мы хотим расширить Землю до его границ. Человеку не нужно иных миров, человеку нужен - человек...»
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Аккеран >>>
post #214, отправлено 16-06-2008, 14:48


Рыжик
****

Сообщений: 482
Откуда: На зеленом диванчике
Пол: мужской

Погладьте Котэ: 948
Наград: 1

Пардон Господа. Вот уже Рокки высказал мою просьбу. Давайте создадим наконец чистовик! Тогда не будет путаницы.
История Тота неплоха. Я думаю её следует дополнить и самой первой скинуть в чистовик (после утверждения разумеется)
Дальше я предложил бы столицу пока отложить. С местом определились. Ну и ладно.
Пока нет прошлого не может быть ни настоящего ни рас, ни сообществ. Требую от остальных мастеров выложить истории сообществ.
Требую истории мира и историю рас! (не могу требовать этого с одного Тота, потому работаем сообща) И опять же нужны уже утвержденные чистовики с которых будем ваять.

Всё! И кстати мы с Иошей за то чтобы главной по проекту назначить Ясмик. Если есть кто против пишите.


--------------------
Понимаете.. пары, которые предназначены друг для друга... они проходят через все то же дерьмо, что и остальные пары. Разница лишь в том, что они не сдаются. И эти пары обязательно сражаются за свои отношения. (с) Доктор Кокс

Только Мы улыбаемся и летим в большую-большую пропасть (с) Моя
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ясмик >>>
post #215, отправлено 16-06-2008, 14:48


ищущий...
******

Сообщений: 1074
Откуда: Киев
Пол: женский

зарплата: 2117
Наград: 2

Ок. Всем спасибо за ответы. Пишу про город. Мне для хронологии города необходимо выяснить названия месяцев и собственно насвание самого города. Серым - обычные наши земные, зеленым - взяты по памяти (частично это древненародные названия месяцев, частично мной придуманы), желтым - придуманные буквально на днях да еще с пояснениями. Правда не полные.

ЯнварьМорозникмесяц Снежного барса (много пушистого снега, как и шкура у барса пушистая)

ФевральСтуденьмесяц Белой волчицы (свирепствуют лютые морозы, как и волчица бывает лютой).

МартЗимобормесяц Рассвета (месяц-начало, рассвет нового года – все оживает после зимней спячки)

АпрельКапельникмесяц Ростка (в начинают активно расти травы. Плюс «росток» это еще и зарождение жизни означает. Также месяц могут называть именем богини – «месяц Филис», которое тоже означает "росток"). О богах я расскажу позже, когда сформирую мысли.

МайТравникмесяц Дождей (самый дождливый в году)

ИюньЦветороймесяц Возврата (назван из-за обилия распустившихся белых цветов и последущего их опадения – будто снегопад вернувшейся зимы)

ИюльЗнойникмесяц Огня и Молота (название взято от гномов. Месяц славен свои праздником в чест бога огня и молота, бога-кузнеца... Имя бога потом еще придумаю или кто мне посоветуе...?

АвгустУрожайникмесяц Сытости???

СентябрьПрощальникмесяц Заката (считается, что как листья начинают опадать, так и жизнь года потихоньку угасает, идет к своему закату).

ОктябрьЗолотень(здесь предполагается по имени бога/богини урожая) – когда уже урожай собран и запрятан по погребам/закромам на зиму, люди могут порадоваться и восславить богиню/бога урожая за доброту к ним, за щедрость). Имени пока нет – принимаю варианты или сама подумаю сегодня вечером...

НоябрьГрязникмесяц Спячки??? (спящие зимой животные впадают в спячку в этом месяце

ДекабрьЗимникмесяц Ледяных оков (реки, озера схватываются ледяными оковами, морозы крепчают...)


Город:

1) Митт - (означает – центр – название может указывать на то, что город является столицей. ). Как варианты – Миттегард, Миттград (центральный город).

2) Телейос – (означает – совершенный). Как вариант – Телейсити. (совершенный город)

3) Лосс – (означает – свободный – название отображает интернациональную свободу всех жителей по отношению к друг другу и приезжим). Как варианты – Лоссград, Лоссгард (свободный город)

4) Анетос - (означает – удобный – расположен в прекрасном доходном и красивом месте, город процветает и давно не знал никаких воен и передряг, так что жить сейчас в нем более чем удобно).

5) Дор – (означает – золотистый – название могло пойти от цвета желтого камня, которым построены большинство домов или же от соседства с горами золотого молота, откуда этот камень брали).

Вариант от Аккерана - Астанаар (Астана - означает столица)

Ваши варианты? Советы?

ЗЫ: с возникшими вопросами постараюсь разобраться позже или они сами отпадут за ненадобностью... так боги нам нужны хотя как символы некоторых праздников в году))...

Смик...

Сообщение отредактировал Ясмик - 16-06-2008, 15:06
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Йоши Тамака >>>
post #216, отправлено 16-06-2008, 15:33


Не перевелись еще?
****

Сообщений: 494
Откуда: Из седельной сумки
Пол: мужской

Хорь поглажен: 297
Замечаний: 1

Тот
Цитата
- Гномы и эльфы были в союзе?
- Что это за эльфийские творения и изделия эльфов?
Разве не понятно из описания расы лесных эльфов, что это довольно-таки дикий народ, далекий от ремесел и не привыкший трудиться в поле или у наковальни? Морские эльфы в лучшем случае торговцы и кладоискатели, а так попросту пираты. Да и Великие максимум что могут сделать, это сочинить балладу или юридически верный договор. Или не так? Читали такое или что-то подобное? Были не согласны? Почему же тогда не возразили? Тогда возражаю я – ваше описание столицы не корректно в отношении эльфов, да и для гномов странно строить города вне своего царства. Может быть, все же его построили останы, которые были в союзе с гномами? А вельды его потом разрушили. А сейчас вот снова отстроили.
Короче, давайте обсудим, пока есть возможность.


Всё это можно совместить.. В крайнем случае, сделать одну из эльфийских рас менее.. дикой. На вопросы отвечу по порядку..

Гномы и эльфы были в союзе, обьеденив силы против орков. Затем, оттеснив орков в пустыни, они еще какое-то время жили в союзе. После чего союз распался. Этот город - величайшее напоминание о тех временах.
Под эльфийскими творениями я подразумеваю как произведения искусства (картины, статуэтки, муз. инструменты и прочее, и прочее..), так и оружие - лучшие на континенте луки и стрелы, легкие и острые сабли, расписанные тонким узором (гномы предпочитают крепкость и основательность, а эльфы - тонкость и изящество)..
В дальнейшем орки собрали значительные силы, и, обьединенные вожаком-некромантом человеческой расы (да, страх перед силой делает возможным такое лидерство) двинулись на земли иных рас, поддерживаемые нежитью. Многие названия на карте, к слову, несут память об этой войне. Вот ссылка на полную карту, если что:
http://fotoplenka.ru/photo/raven_rubaka/385881/8029363.gif
В ходе войны город был разрушен. На подступах к эльфийскому Лесу Вечности удалось остановить армию врага, а затем и разгромить - благодаря подоспевшим с острова Вечного Пламени драконов. Это чуть ли не единственный случай, когда драконы вмешались в жизнь простых смертных..


--------------------
Лень - двигатель прогресса и полдвигателя дефа.

181 Inc

Мæтр с кепкой
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
А'den Revenger >>>
post #217, отправлено 16-06-2008, 19:32


Кавайный мишутка
****

Сообщений: 441
Пол: мужской

Кавая...: 442
Замечаний: 5

Так... я вот недавно вернулся... И понял, что опять ущемляются права орков. Ну какого дьявола почти каждый хочет засунуть орка в пустыню? Давайте тогда и эльфов отошлем в земли Нежити? И кто вам сказал, что орки будут доверять себя некроманту человеческой расы?

Йоши , ты, перед тем, как вот это все говорить, хотя бы с главным орковедом посоветовался, со мной...

Я Тоту скинул свое творение, сейчас буду редактировать, но никакого тотального переселения орков в Пустошь Орды я не потерплю.

А еще - орки никогда не будут связываться с нежитью. Никогда. По собственной воле. А чтобы один некромант, пусть даже самый сильный - всем оркам запудрил мозги - это невозможно.

Лучше уж давайте сделаем так... Нежить стала совсем сильной, ее поддерживали всякие не особо хорошие, а точнее - злые Боги... ну или антипод единого Бога, и, собственно, только обьединившись, и наплевав на прежнюю вражду, расы смогли победить нежить, но затем, при дележе богатств, кто - то алчный(не хочу обидеть гномов, но скорее всего это будут именно они, хотя и люди страдают такими грешками.) возьмут очень много себе, и собственно, остальные обиженные начнут бучу, которая опять посадит семя раздора.


Ясмик

Лично я за Лоссгард. Хорошо звучит.

И еще. Прошу дать мне возможность ввести в игру РАЗУМНЫХ пандаренов и их более диких братьев - беорнов.

Сообщение отредактировал А'den Revenger - 17-06-2008, 7:37


--------------------
Я, как Прикл, тоже хочу в одну секунду всем прикловцам раздать плюсы!

Буду стараться))))
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Тот >>>
post #218, отправлено 17-06-2008, 9:41


Dreamer. Investigator
****

Сообщений: 306
Откуда: Аркхэм
Пол: мужской

Опыт сновидца: 916
Наград: 3

Гномы и эльфы были в союзе, обьеденив силы против орков. Затем, оттеснив орков в пустыни, они еще какое-то время жили в союзе. После чего союз распался. Этот город - величайшее напоминание о тех временах.
Гномы и эльфы не могли быть в союзе, так как к тому моменту, как эльфы посетили эти земли, гномы уже основали свое царство, никого туда не пускали и мало интересовались тем, что происходит за его пределами. После поражения эльфов, те достаточно долгое время скрывались по лесам (если не считать морских), после чего между ними и гномами образовалась «прослойка» в виде людей, которые эльфов не слишком жаловали, а к гномам питали большую симпатию (взаимно, надо сказать). Орков же вытеснили люди, да и то не в пустыни, а просто за границы своего небольшого государства. С ростом государства оркам пришлось отступать все дальше, ну да это им было не в тягость, они и так кочевые. Ко всему прочему, эльфы (ни лесные, ни морские, ни тем более великие) не знают зодчества, исторически сложилось так, что им это не нужно – естественные лесные жилища, корабли, города людей. Ну не представляю я эльфа-строителя, не представляю.

Под эльфийскими творениями я подразумеваю как произведения искусства (картины, статуэтки, муз. инструменты и прочее, и прочее..), так и оружие - лучшие на континенте луки и стрелы, легкие и острые сабли, расписанные тонким узором (гномы предпочитают крепкость и основательность, а эльфы - тонкость и изящество)..
Не соглашусь. Вы понимаете эльфов, как этаких порхающих с цветка на цветок искусников, умиляющихся красотой заката и пишущих по этому поводу картины? Тогда для чего использовать этот нелепый стереотип? Ну, подумайте сами, кто может жить в лесах? Художники и поэты? Не-е-ет, в лесах живут дикие, опасные, свободолюбивые, и в какой-то степени наивные полузвери. Что им ваше изящество? Оно им не нужно. Лучшие луки и стрелы?.. А зачем? Разве лучший стрелок это тот, у кого самый дорогой и красивый лук, дающий максимум бонусов при стрельбе? Я думаю, что гениальный стрелок и с обычным луком утрет нос такому вот моднику.
Вообще, давайте решать, каких эльфов мы хотим. Таких, какими рисую их я, или классических «старшую кровь». Ставлю на голосование.

В дальнейшем орки собрали значительные силы, и, обьединенные вожаком-некромантом человеческой расы (да, страх перед силой делает возможным такое лидерство) двинулись на земли иных рас, поддерживаемые нежитью. В ходе войны город был разрушен. На подступах к эльфийскому Лесу Вечности удалось остановить армию врага, а затем и разгромить - благодаря подоспевшим с острова Вечного Пламени драконов.
Поддерживаю Ревенжера. Не стоит примешивать сюда некромантов, не стоит делать из орков вселенское зло. Вообще, если вам действительно нужна такая вот вселенского масштаба война, чтобы все объединялись против прочих, тогда попросим Ви-Зета додумать демонов. Мне кажется, что только они спасут положение и сделают эту мировую войну логичной – не знаю, как будет у Ви-Зета, но возможно же, что демоны появляются где угодно, используя свои порталы в виде разломов и вылезая из-под земли в огромных количествах. Тогда можно поверить, что и гномы были встревожены, и даже эльфы лесные и дикие орки и хоббиты, все пришли к единому мнению – надо объединяться пока всех не перебили. И вот тут можно сделать расу отступников, пошедших за демонов. Но только не орков! Может быть черных гоблинов?

О названии столицы. Мне нравится Митгард (срединный город) и Астанаар, потому что это созвучно с останами, которые, по моему личному мнению и основали город.

Против разумных пандаренов и их более диких братьев беорнов не возражаю, однако, хочу для начала читать, кто это такие и с чем их едят.

И еще. Прошу внести на карту, если такое возможно, горный массив Волн и гору Карат.

Сообщение отредактировал Тот - 17-06-2008, 9:53


--------------------
«...Мы находимся в глупом положении человека, рвущегося к цели, которую он боится, которая ему не нужна. В этой ситуации одинаково беспомощны и посредственность и гениальность. Мы вовсе не хотим завоевывать никакой космос, мы хотим расширить Землю до его границ. Человеку не нужно иных миров, человеку нужен - человек...»
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ясмик >>>
post #219, отправлено 17-06-2008, 12:17


ищущий...
******

Сообщений: 1074
Откуда: Киев
Пол: женский

зарплата: 2117
Наград: 2

Цитата
Вообще, давайте решать, каких эльфов мы хотим. Таких, какими рисую их я, или классических «старшую кровь». Ставлю на голосование.


А может мы тогда придем к золотойсередине и сделаем мастерами-искусниками полуэльфов? Ну да их нет в тройственности рас. Они вообще поза расами- ни рыба ни мясо... их мало может быть, но те что есть - почему бы некоторым не быть мастерами-художниками, резбьярами итд) Более тонкий слух, острый взгляд и ловкие пальцы дают полуэльфам возможность делать прекрасные музыкальные инструменты, становиться ювелирами по огранке дракоценных камней... Полуорков, полугоблинов не будет. Только полуэльфы... А? А затеряны они могут быть и среди людского населения и просто отшельниками жить... И даже сгномами немного связь иметь - хотя бы для купли продажи камней некоторые ювелиры...


Цитата
тогда попросим Ви-Зета додумать демонов. Мне кажется, что только они спасут положение и сделают эту мировую войну логичной – не знаю, как будет у Ви-Зета, но возможно же, что демоны появляются где угодно, используя свои порталы в виде разломов и вылезая из-под земли в огромных количествах.


Ок. тогда подождем еще визета и решим насчет войны...

Цитата
О названии столицы. Мне нравится Митгард (срединный город) и Астанаар, потому что это созвучно с останами, которые, по моему личному мнению и основали город.


Решили с Йоши - Миттегард... ))
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Йоши Тамака >>>
post #220, отправлено 17-06-2008, 17:10


Не перевелись еще?
****

Сообщений: 494
Откуда: Из седельной сумки
Пол: мужской

Хорь поглажен: 297
Замечаний: 1

Тот,
просто можно к "диким" эльфам добавить канонических, на подобии Толкиеновских. Что до луков, то искуссные стрелки предпочтут такое же искуссное оружие. И будут делать его сами, под свои нужды.
О демонах.. Не против. Но лучше не демонов тогда, а дьяволов. По той простой причине, что обитателям Бездны не слишком уютно вдали от их мира, а вот жители Ада вполне могут устроить ад и на земле.. Либо можно заменить дьяволов на ту же нежить. Хотя, если в мире будут клерики, вряд ли можно считать армию нежити большой угрозой..
Теперь насчет гор.. Покажите, куда именно на карту их внести. Если есть куда вклинить.. Либо возможен другой вариант - у некоторых уже существующих гор будут вторые названия (разные народы называют по-разному).
А насчет хобгоблинов.. я так понял, это какая-то помесь людей и орков? Или что? А ведь судя по названию, это гибрид ХОББИТОВ и ГОБЛИНОВ. Нет?

Ясмик
Полуэльфы тоже нужны. Раса популярная у игроков. В частности, мой персонаж-ведьмак тоже полуэльф. К тому же нужны хоббиты.

Кстати, орков таки можно включить в войну. Но не на стороне демонов, а против них. Однако же, и не в союзе с другими расами.


--------------------
Лень - двигатель прогресса и полдвигателя дефа.

181 Inc

Мæтр с кепкой
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 8-06-2025, 13:31
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .