Хотели бы вы возродить фракции?, Старая сказка на новый лад
![]() |
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
Помощь сайту |
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос |
Хотели бы вы возродить фракции?, Старая сказка на новый лад
Йоши Тамака >>> |
![]() |
![]() Не перевелись еще? ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 494 Откуда: Из седельной сумки Пол: мужской Хорь поглажен: 297 Замечаний: 1 ![]() |
Цитата Вы предлагаете каждой расе селиться на своей територии? Людям в городах, эльфам в лесах, гномам в горах, хоббитам в норах?.. Естественно, что каждая раса предпочитает определенную местность, где доминирует. Но это вовсе не значти, что в городах людей, например, не могут жить хоббиты или дварфы. Но вот эльфов, живущих с гномами, уже сложнее встретить, так как времена их союза миновали, а совместно построенные города сейчас давно заброшены и заселены всякой нечистью.. Теперь же гномы и эльфы относятся друг к другу с холодностью и непониманием. Это как вариант части истории. К тому же, вы видели хоть раз полуэльфа-полугнома? ![]() Цитата Хм... А подробнее? Список в студию. И не говорите - мол, все итак знают... Подробнее так подробнее, привожу расы из NWN-2: Дворфы: Золотой дворф, Серый дворф, дворф Щита; Эльфы: Солнечный эльф, Лунный эльф, Лесной эльф, Дроу; Гномы: Глубинный гном, Скальный гном; Полурослики: Легконогий полурослик, Крепкий полурослик; Полуэльф; Полуорк; Человек; Иные: Аасимар, Тифлинг. Плюс, можно добавить расу – «вампир», а некоторые субрасы (например полуросликов) не разделять. Теперь некоторые классы по тому же NWN-2: Основные: Воин, Клерик, Вор, Монах, Паладин, Варвар, Друид, Волшебник, Колдун (свести обоих в один класс), Чернокнижник, Рейнджер. Дополнительные (элитные) классы, к которым можно перейти, развившись в соответствующем основном классе. Дополнительных там много, перечислю только наиболее приемлемые: Жуткий рыцарь (рыцарь-маг), Защитник-дворф (класс доступен, разумеется, только дворфам), Блндный мастер (некромант-специалист), Агент Арфистов (член тайной организации, борющейся со злом, сохраняющей тайны мира, поддерживающей баланс), Мастер Оружия (воин, посвятивший себя одному определенному виду оружия и достигнувший во владении им огромных высот), Мистический ловкач (вор с некоторым талантом к магии), Мистический Лучник (лучник, способный зачаровывать стрелы при выстрелах, способен также творить заклинания, но не специалист), Последователь коасного дракона (полудракон, перенявший от родителя некоторые способности), Танцующий в тени (воры-невидимки, практически воплощение тени. Непревзойденные мастера скрытности), Темный страж (полная противоположность паладину), Убийца (всем нам известный ассасин), Яростный Берсерк (больше, чем просто варвар. Ярость – это его жизнь, она у него в крови), Божественный поборник (клерик, посвятивший себя служению определенному божеству, сражающийся во имя его), Боевой жрец (клерик-воин), Дуэлянт (ловкий фехтовальщик, полагающийся на свою искусность в обращении с легким оружием и проворство, а не на грубую силу и прочность доспехов). Конечно, все это можно и нужно менять и дополнять, адаптировать.. но ведь для того мы и собираем группу, чтобы работать сообща. -------------------- Лень - двигатель прогресса и полдвигателя дефа.
181 Inc Мæтр с кепкой |
Алан >>> |
![]() |
![]() Младший сын клана Макмен. По вопросам найма обращаться к братьям ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 352 Откуда: Тэр-Аран-риол Пол: мужской Договоров о найме: 460 Замечаний: 2 ![]() |
Полностью за создание большого мира. И считаю что начинать надо с предвидения возможных проблем и создания путей их решения. Главная проблема большого мира, в котором игрок сам создаёт себе персонажа, на мой взгляд, - манч. Без жёсткого ограничения мы поучим огромное количество бесконечно могучих воинов-магов-драконосеков. Как вариант могу предложить предварительное утверждение персонажа мастером или группой мастеров.
На тему того, что создавать. Имхо, лучше всего город. Как уже было проверено на последних объединениях, при создании нескольких параллельных миров, они почти не контактируют и как следствие умирают. В городе, на мой взгляд, контакт между объединениями гораздо легче поддерживать, а следовательно отыгрыш становится разнообразнее и интереснее. Если всё-таки будет создаваться город, то выделять объединению отдельный квартал лучше только при наличии чёткого устава, иерархии и определённого количества членов. Для того чтобы разнообразить жизнь игроков, предлагаю ввести правило о том что игрок должен работать где-нибудь в городе. Например быть стражником, содержать трактир, и т.д. Это позволит отсеивать неактивных игроков. -------------------- |
Призрачный волк >>> |
![]() |
![]() Пропаданец!) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Откуда: Дом мой есть ли ты?Даже если есть то зачем ты мне? Пол: мужской Шагов по Пути: 1425 Наград: 2 ![]() |
Мм...*задумчиво, себе*куда ж ты лезешь, метаморфина ходячая...
Как и говорил выше мой брат, проблема не только в манче. Если мы заставим игроков заполнять на персонажа определённую анкету пунктов в ...дцать то этим самым можно потенциального игрока отпугнуть. (Ну, например, я могу задаться идеей перса, но пока я его отпишу у меня весь пыл уйдёт, равно как и желание играть) Должно быть что-то, ради чего живут и воюют объединения, причём что-то интересное... Также должно быть что-то, что поддерживало бы интерес к игре. День, два, месяц...тоскаа дальше начинается, с которой очень трудно справиться. Как ограничивать способности? Что с магией? Как отписывать битвы меж гильдийцами? Кто будет руководить экономикой? Брать расы из NWNa конечно здорово...*задумчиво покосился на все свои книги по ДнД в электронном виде* но не будут ли считаться параллели с ДнД/Невервинтером предпосылками к чему-то математическому что ли? Стандартных классов в ДнД дофига и больше, престижей больше раз в двадцать как минимум. ДнД - ориентир или что-то большее? Как объяснить наличие чего-то такого как Агент Арфистов(который кстати принадлежит Фаэруну) или ученика красного дракона(они кстати разные бывают по ДнД, ученики эти)? А бледный мастер? Тогда нужно будет сильно разбирать магию, разрабатывать систему, а также писать большой талмуд на тему того, как в мире появилась та или иная ветвь магии, потому что я слабо могу себе представить, чтобы эльф, поборник жизни, изобрёл некромантию... *метаморф задумчиво булькнул и затих, ожидая ответов и продолжения дискуссии вообще* -------------------- Ookamijin.©Хикари
"Человек. Дух. Волк." Волкоенотосова...и вообще!)© Иззет, последователь Огненного Разума. Possessed by Sloth demon. (Одержимый демоном лени) А вы пробовали сгенерить себя по какой-нибудь системе?) |
Scorpion(Archon) >>> |
![]() |
![]() Паладин. Ангел. Примарх. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1832 Откуда: Извечный свет добра Пол: мужской Сокрушено сил зла: 2382 Наград: 12 ![]() |
Вот долго думал, буду я сюда писать что-то или нет... на самом деле, хочется выступить с кучей любопытных, интересных предложений. Хочется. Но не стану, и вот почему.
Вся основная проблема фракций, помимо того, что уже сказал уважаемый ПВ постом выше, ломается на корню постоянной попыткой непосредственной привязки к какому-то уже существующему явлению. ДнД, ВоД, известные литературные миры, да что угодно - всё это постоянно так или иначе используется для объяснения и пояснения. Но огромная проблема в том, что человек, случайно зашедший на прикл и заинтересовавшийся идеей объединений, вдруг может натолкнуться на необходимость знать огромное количество миров, книг, игр, систем и тому подобного. Быть может это кажется странным, но огромному количеству людей словосочетание "орки в стиле Вархаммер" и даже "не такие орки, как у Толкиена" - может НИЧЕГО не говорить. Конечно, последнее - явление редкое, и человек, вообще не имеющий представления о фэнтези либо фантастике на прикл врядли зайдёт. И тем не менее. Отсюда делаю вывод - мир объединений, который вдруг взялись возрождать, должен быть ориентирован в первую очередь на литературную цельность и самостоятельность. Проще гвооря - свести к минимуму ссылки на чужие миры и даже прописные истины создавать самостоятельно. Да, это называется 2строить с нуля" - и да, это на порядок тяжелее. И если будет толковое, реальное объяснение того, как в мире, построенном с нуля, не утонуть в математике и вероятностях, не перегрузить его законами и заимствованиями в стиле "учите матчасть", тогда это дело стоит того, чтобы им заниматься, и даже я, такой завзятый скептик в этом вопросе, готов буду в этом поучаствовать в меру своих рыцарских сил. -------------------- Нет в мире такого зла, которое не могут победить люди достаточно храбрые, чтобы восстать против него.
Фераи не падут, пока Император жжёт! ![]() |
Мелетун >>> |
![]() |
![]() фея московских улиц ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1347 Откуда: переулки Москвы Пол: женский сбывшихся желаний: 1338 ![]() |
Люблю брата. Все скажет по делу и красиво.
Правильно было абсолютно замечено, что если усложнить систему, то отпугнем игроков. Уже было видно по последней попытке создать городу. Слишком намудрили. Но и если сделать все просто, то не избежим манча. Тобишь надо прописать что-то среднее. А как это сделать? Вопрос еще тот. По поводу ДнДшных классов - против сразу. Ибо это система, а создавать здесь мир по системе не интересно и слишком мудрено. -------------------- Мир полон магии...
Главное - уметь ее видеть |
Йоши Тамака >>> |
![]() |
![]() Не перевелись еще? ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 494 Откуда: Из седельной сумки Пол: мужской Хорь поглажен: 297 Замечаний: 1 ![]() |
Призрачный волк,
Говорю ж, список "сырой", нуждается в доработке и корректировке.. NWN - не нечто большее, нет. Лишь средство. Кстати о классах, добавит еще много можно. Тех же ведьмаков с их Знаками, к примеру, к D&D отношеняия не имеющие. И вообще, классовая и расовая система - лишь вспомогательна, т.е. служит "шпаргалкой" для игрока, ему легче выбрать, если есть список. А что до заполнения анкеты.. по идее, персонаж во время вступления не слишком развит. Например, игрок может указать предпочтения персонажа в оружии или магии, характер, определенные черты.. а в дальнейшем, в РПГ, персонаж будет развивать в себе те или иные черты, достигать успехов в определенных направлениях. Грубо говоря, как в Oblivion - что используется, то и развивается. Заодно и стимул качественного отыгрыша. То же самое - о расах. Я не берусь утверждать, что игрок обязан все делать по списку. Например выберет игрок себе расу, предпочтения, определенные физические и личностные черты, и пойдет на вступительное испытание в РПГ. В зависимости от его отыгрыша ему могут присвоить один из базовых классов или мультикласс, либо предоставить на выбор. Допустим, отыгрывает он бой в ярости - ему предлагают класс варвара. Если же он в это время еще и полагается на крепость доспехов и собственный ум - ему могут предложить мультикласс - воин/варвар, либо один класс на выбор. Ну а если он рейнджер-берсерк с хомяком в кармане.. Сообщение отредактировал Йоши Тамака - 12-05-2008, 5:53 -------------------- Лень - двигатель прогресса и полдвигателя дефа.
181 Inc Мæтр с кепкой |
Torvik >>> |
![]() |
![]() Старый брюзга ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3214 Откуда: Башня Гарпий Пол: мужской гоблинов на болоте: 3046 Наград: 8 ![]() |
А теперь выслушайте ещё одно мнение.
1) Хотели фракции, а проекты мира предлагаете? Ай-яй-яй. Заблудились. Забудьте о мире. Совсем. Напрочь. Сам прирастёт. Фрагментами. Почесу? Читайте ниже. 2) Сколько надо фракций и каких? Сколько угодно и сколько не лень организовывать. Каких? Любых. От "Драконов" до "Телепузиков". Но! (и тут начинаются "но") Фракция должна объединять не менее 5 членов. Как только стало меньше - клан распадается. Точка. 3) Как уравновесить возможности кланов? Ха-ха. Проще простого. В любом обществе есть градация (Предположим 5 ступеней). Представители каждого уровня в разных гильдиях примерно равны. (Даже если это лазурный дракон и телепузик жёлтого цвета). За счёт чего это достигается - решат игроки по мере взаимодействия. 4) Как всё это пространственно разместить? А надо ли размещать заранее? Сперва общество заявит для себя, потом уж ему и нишу создадут в рамках города (вселенной). Степень обособленности определит автор идеи на основании пожеланий организаторов общества. 5) Что надо от клана при регистрации? а) Список членов. б) Названия разрядов. 6) Обязанности членов кланов? Раз в неделю пост в клановую тему. Если этого нет - вылет. Если после этого членов клана меньше 5 - клан распадается. То есть - круговая порука. 7) Про взаимодействия кланов и форума в целом уже говорил. Права и обязанности. а) Права - погрешности клановца сперва разбирает клан б) Обязанности - совместные мероприятия, межфорумные мероприятия. 8) Можно ли состоять в 2 кланах сразу? Да хоть в 10. Как разными персонажами, так и одним. (Хоббит может быть представителем деревни хоббитов и членом гильдии воров.одновременно) -------------------- "А он всегда был спорщиком.
Припрёшь к стене - откажется..." |
deathlord >>> |
![]() ![]() |
![]() Воплощённая Ненависть ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 202 Откуда: наш бронепоезд стоит на запасном пути Пол: мужской острижено покемонов: 219 Замечаний: 1 ![]() |
Ммм... Подозреваю, просто разные люди под фракциями и понимают порой разное. Мне вот, например, в принципе непонятно, на кой фракции без мира, в котором они взаимодействуют. И, если смысл в них таки есть, почему их сейчас всё-таки нет
![]() Лично мне интересен именно вариант с тем самым "одним миром" и соответственно взаимодействие, а остальное, вроде показателей активности и плюшек за это, уже нечто вторичное. А потому, выложу ещё чутка мыслей, что накопились по прочтении этого всего. I. Персонаж. 1. По своему опыту могу сказать - пока игровая ситуация не выходит на момент боевки, все эти обязательные квенты и характеристики персонажа не очень-то и нужны, поэтому можно их с самого начала и не трогать. Другой вопрос, что новичков лучше сразу настроить на серьёзный лад, но это уже больше организационный момент. Лично я, как человек ленивый, за то, чтобы не мучить народ раньше времени, поэтому обязательность генерации показателей предлагаю оставлять до момента, когда в нём действительно возникнет необходимость - то есть, будет собственно боевка. 2. По генерации показателей. Вроде методику борьбы с манчем уже предлагал, но чегой-то её всё ещё обсуждают ![]() ![]() 3. Собственно показатели. Предлагаю оставить минимум, и в первую очередь физические (сила физическая, сила магическая, внешность, к примеру). Умения - с ними так просто уже нельзя. К примеру - человек хорошо владеет мечом (ну реконструхтер, есть грех такой), рукопашным боем, али ещё чем, и может всё это красиво и убедительно описать... Тогда вполне логично, что и на дуэли он будет побеждать тех, кто в жизни меч в руках не держал, просто потому, что он знает больше - не на кубики же всё это оставлять ![]() 4. Чтоб не усложнять народу жизнь, предлагаю сделать готовые модели популярных профессий с уже распределёнными показателями (воин, маг, убийца, бард, ну или что). А уж если ну очень хочется - пожалуйста, распределяй себе показатели сам. 5. Количество персонажей. В принципе, ничем не ограничено. Ну, кроме свободных игровых очков, понятно ![]() 6. Вещи. Вот тут пока не очень понятно. Скорей всего, вешаем тоже на игровые очки, чтоб не добавлять показателей без меры. 7. Расы. Некоторое количество стандартных (люди, эльфы, орки, гномы и ктотамунасещё?), с чётким описанием. Введение остальных - по согласованию с мастерами. II. Боевки. Предлагаю воспользоваться уже готовым разделом - Ареной. Просто для того, чтобы не пытаться объять необъятное. III. Собстно Мир. То есть Город. Ну, понятно, не один город - локаций и вокруг него можно наклепать изрядно. Поскольку мы хотим завязать на это дело новичков - так почему бы не создать его прямо в разделе Академии? Честно говоря, запямятовал её бэк - но логично предположить, что где-то она всё-таки находится, правильно? Договориться с модерами, сделать игровую тему с заметным названием, чтобы новичкам она бросалась в глаза - и вперёд, добро пожаловать в игру ![]() IV. Вродь ещё мысли были, но сейчас не вспомнить. Как вспомню, выложу отдельно ![]() V. Итого. Я могу заняться созданием общей схемы игры (верней сказать, оформлением того, что уже давно есть в голове). Но нужна помощь человека, хорошо разбирающегося в магии. Система заклов, все эти магические школы - ну все поняли, о чём я. Потому как, в отличии от тех же войн и поединков, в реале оттолкнуться не от чего - только от того, что придумали до тебя ![]() Сообщение отредактировал deathlord - 12-05-2008, 8:11 |
Scorpion(Archon) >>> |
![]() |
![]() Паладин. Ангел. Примарх. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1832 Откуда: Извечный свет добра Пол: мужской Сокрушено сил зла: 2382 Наград: 12 ![]() |
Йоши Тамака
"Как в Oblivion", "как в NWN", "как в D&D"... Ещё раз повторюсь - пока организация фракций будет зависеть от сравнений в стиле "как в..." с примерами из компьютерных или настольных игр, серьёзными эти намерения считать не следует. Далее - кто будет решать, что развивается и как? Кто будет "присваивать классы"? Понимаю, всё это довольно удобно, но попытка реализовать в литературной форме идеи из любимых компьютерных игр (где решает за нас компьютер, просчитывая вероятности, симулируя случайности и следя за исполнением игровых законов) - приводит к нудности и "обумаживанию", превращению приключений в более-менее свободной форме в своды таблиц. Так - не стоит делать. Torvik А вот тут согласен практически со всеми пунктами, очень дельные мысли. В целом основная проблема предельно проста: как не скатиться в манч с однйо стороны и в тома и таблицы знаний - с другой. на мой взгляд, созданная игроком квента персонажа должна в принципе давать о них (персонаже и его авторе) неплохое представление - и манч там сразу же будет очевиден. именно это и нужно поставить на контроль. Желательно - трезво мыслящими, адекватными и относительно беспристрастными людьми. Тогда что-то может быть и выйдет. -------------------- Нет в мире такого зла, которое не могут победить люди достаточно храбрые, чтобы восстать против него.
Фераи не падут, пока Император жжёт! ![]() |
Йоши Тамака >>> |
![]() |
![]() Не перевелись еще? ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 494 Откуда: Из седельной сумки Пол: мужской Хорь поглажен: 297 Замечаний: 1 ![]() |
Scorpion(Archon),
Не придирайтесь к словам. Мы НЕ планируем делать мир и обьединения именно по к.и., это я уже говорил. Но это не мешает что-то почерпнуть. Изобретать велосипед - не всегда хорошая идея. Torvik, В дополнение к пункту 2 скажу - Не просто 5, а 5 активных. Но вот насчет "мира не нужно" не совсем согласен. Мир нужен, сначала хотя бы в общих чертах. Потом отдельные черты его разовьются в РПГ. Может потому идея фракций и не прошла ранее, что не было хорошо оформленного мира? Хотя, тут я, возможно, ошибаюсь. deathlord, На мой взгляд никаких "очков" и "опытов" быть не должно. Это опять математика.. Кто как, а я ее на дух не переношу. Большинство игроков, осмелюсь предположить, того же мнения. К тому же если будут очки, должна быть система характеристик, навыков и умений.. да и вообще отдельная ролевая система, как в какой-нибудь к.и., а это нам не надо. -------------------- Лень - двигатель прогресса и полдвигателя дефа.
181 Inc Мæтр с кепкой |
Scorpion(Archon) >>> |
![]() |
![]() Паладин. Ангел. Примарх. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1832 Откуда: Извечный свет добра Пол: мужской Сокрушено сил зла: 2382 Наград: 12 ![]() |
Йоши Тамака
Уверяю вас, вы меня не так поняли. Суть в том, что класс "божественный поборник" или раса "дворф щита", которые вы выше предлагали в качестве примера - это очень чёткая привязка к миру, где изначально эти расы и классы были созданы и введены. И я вовсе не предлагаю изобретать велосипед - я предлагаю просто не указывать всем, что "ездить можно только на одно-, двух- и трёхколёсных велосипедах, потому что на фабрике "гудок" их придумали только такие". Поверьте, я не против эльфов и гномов. Я против фиксированных шаблонов, даже если они основаны на стандартных архетипах. Никто не мешает игроку создать персонажа-эльфа, ради Света! Вопрос в том, что это должен быть им описанный эльф, а не "эльф как в Фейруне", "эльф как в Азероте" и т.д. Проще говоря - основной приоритет должен отводиться качеству квенты, придуманной САМИМ автором, а не созданной по шаблону. По поводу "пяти активных членов" - а судя по предложенному Торвиком, как только из этих пяти хоть один перестаёт быть активным, объединение распадается. По миру... знаете, насколько помню (если помню правильно) - тот мир был, и был неплохо, ой как неплохо прописан. Но его погубила гигантомания - слишком большой масштаб был взят. Не хватает контроля, нет равномерной активности, не удаётся синхронизировать события... И т.п. Много таких бед стоит на подобном пути. С другой стороны, если каждое появившееся объединение вообще не будет контактировать с остальными, встаёт вопрос: "А что мешало просто собраться известной друг другу компанией и сыграть желаемый прикл на общих правилах и правах?". Касательно опыта и очков - идея отличная, честное слово. Но - не сюда, совсем не сюда. А вот отдельный прикл, где такая система используется и работает, я бы очень хотел посмотреть - любопытно проверить жизнеспособность системы. -------------------- Нет в мире такого зла, которое не могут победить люди достаточно храбрые, чтобы восстать против него.
Фераи не падут, пока Император жжёт! ![]() |
Йоши Тамака >>> |
![]() |
![]() Не перевелись еще? ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 494 Откуда: Из седельной сумки Пол: мужской Хорь поглажен: 297 Замечаний: 1 ![]() |
Scorpion(Archon),
Повторюсь: шаблонов и рамок в этом отношении не будет. Список рас/классов будет лишь шпаргалкой. Кто хочет - тот пользуется, кто нет - создает свое. /Что мешает? А то и мешает, что собираться-то сложно, "общего центра" нет. С этой стороны фракции облегчат задачу, и облегчат ее значительно. Сама тема фракций (которая, прошу заметить,может и будет редактироваться и корректироваться) создана ЗДЕСЬ, на ЦП. Попрошу инициативную группу ознакомиться, внести дополнения/замечания/поправки.. -------------------- Лень - двигатель прогресса и полдвигателя дефа.
181 Inc Мæтр с кепкой |
Scorpion(Archon) >>> |
![]() |
![]() Паладин. Ангел. Примарх. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1832 Откуда: Извечный свет добра Пол: мужской Сокрушено сил зла: 2382 Наград: 12 ![]() |
Йоши Тамака
ну, допустим, если всё-таки создавать мир (если, повторюсь) - то список возможных стандартных архетипов лишним не будет. С другой стороны, странно будет видеть человека, который, ища приключений в фэнтези-мире, их уже не знает. Впрочем, и такое бывает, сам говорил об этом. С классами - неубедительно. Классы - в первую очередь рамки. если нет - тогда непонятно, зачем они вообще нужны. Цитата А то и мешает, что собираться-то сложно, "общего центра" нет. С этой стороны фракции облегчат задачу, и облегчат ее значительно. То есть людям, собирающимся на форуме Прикл.ру, нет возможности полноценно общаться между собой, если на каждого из них не навешен ярлык? Ну ладно, это уже перебор, но давайте на миг серьёзно порассуждаем - ведь мы здесь не социофобы в основной своей массе, и если человек нам интересен, общаться с ним мы так и так начнём. Как понять, что человек интересен? Банально - читать форум. Да, читать, искать посты, смотреть на то, что делают и думают люди. В данном контексте тема фракций как дополнительного указателя потенциально хорошо, но только потенциально. В теории. Для "идеальных сферических фракций в вакууме". Не думайте, что я тут просто сижу и нахожу поводы для скепсиса или ворчу от скуки. Вовсе нет - к созданию того мира я прикладывал руку, и мне это было небезынтересно. Просто я задаю, как мне кажется, довольно важные вопросы, которые имеют значение для всего будущего проекта. И главные из этих вопросов - как сделать его (проект) интересным, не утопить в море цифр, не обвешать якорями "привязок" и дать возможность множеству игроков-персонажей взаимодействовать и двигаться по сюжету. Сам я над этим думаю и пока ответов не нахожу - поэтому пытаюсь услышать их от вас, по возможности указав на то, что таковыми ответами не является, а лишь плодит сущности. -------------------- Нет в мире такого зла, которое не могут победить люди достаточно храбрые, чтобы восстать против него.
Фераи не падут, пока Император жжёт! ![]() |
Ясмик >>> |
![]() |
![]() ищущий... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1074 Откуда: Киев Пол: женский зарплата: 2117 Наград: 2 ![]() |
Читаю, проглядываю, пробегаю глазами все написанное… Давайте я еще попрошу минуточку вашего внимания, а?.. Не конкретно каждому, но ко всем отнесу свой пост.
1) Согласна с тем, что не все могут знать те игры, книги, фильмы, на которые порою ссылаются при описании (не поверите, но я сама до 18 лет не знала о Толкиеновских эльфах – только о таких, как в дюймовочке Андерсена). Именно поэтому я и попросила Йоши подробнее его фразу раскрыть… 2) Ясное дело, что брать точно как там-то и там-то, какой-то конкретный мир мы не станем… Свое сочиним)) Поэтому ну вы ребята уж как-то лишне начали лезть в дебри обсуждений – нужно ли сравнивать с чем-то там… имхо. 3) Усложнять систему не собираемся… Она еще думается и решается… в любом случае я постараюсь подумать о каждом - о том игроке, которому боевка основное, о том, кто робок и скромен, о креативном и активном, о теряющемся новичке… Короче, пока об этом говорить рано, но что мешает сделать систему вмеру гибкой? Гибкой, чтоб комфотно было разным людям… То есть. К примеру, как уже упоминал Йоши – кто хочет смотрит на данные расы-классы. Кто не хочет – творит свое… ну или как-то так… 4) Забывать про мир не советую… Рассчитывать на то, что сам прирастет не стоит особо – никогда ведь не знаешь – чего напридумают игроки в погоне за крутостью или красвостью для любимого клана (ордена)… Глядишь – в одном месте срослось да весьма гладко, в ином чудно, в третьем сам черт ногу сломит… а попробуй переставить так вообще ховайся… Мир должен не просто прирастать – его куски, сотворенные фракциями, должны просматриваться знатоками (кто умеет строить миры например) и при необходимости стыковаться, обрастать новыми территориями, дабы не было несостыковок, нагромаждений и прочей несуразицы вдруг… Мысль ясна? 5) Пост раз в неделю? А совместка это считается пост раз в неделю? От обоих (троих) написавших? А если человек уехал в командировку на 10 суток или на две недели в отпуск или еще что… имеет ли право передать отыгрыш своего персонажа одному из согильдийцев?.. Это все надо продумать, прописать… Тем более что молчание игрока может быть связано с квестом)), который проходит орден, к примеру… Иными словами – не надо резких и жестких рамок (всяких там порук) – отпугнуться игроки. Наверное. Может позволить кланам самим устанавливать рамки своей скорости отыгрыша?.. Но в разумных пределах – типа не чаще раза в час, не позже двух недель?.. Не менее пяти строк с игрока (если совместка – 10 строк). Как думаете? Вопрос ко всем. Напомню. Что пока идет только обсуждение и продумывание некоторых правил… 6) еще возник вопрос – будут ли все знать списки всех фракций? Обязательно ли это? Это к слову о тех, кто в двух гильдиях и более… А если он шпион? Если это квест и рядовым клановцам будет предстоять выяснить – есть ли шпион и вообще мало ли… Яное дело, чтоб не было недовольства или манча или еще чего нарушительного – следить будет гильдмастер гильдии и ГМ… Мнения? 7) Отыгрыш роли это не только боевки. Квента не только голое перечисление количества жизней героя. Его силы удара и прочих понятий, которые помогают ему в бою… Я просто знаю (знала) прекрасных игроков и новичков. Которые без всяких боев с первых своих постов завораживали… И в мире, естественно, предполагается, что отыграть своих персонажей смогут не только бойцы, но и мирное население. И в квенте можно (и рекомендуется) давать описание персонажа, его историю, характер, умения, вещи… в общем об этом при необходимости можно будут позде поговорить подробнее… 8) А вместо цифр: Сила – 8, ловкость – 5, магия – 0, целительство - 2 лучше писать Сила – очень хорошо. Ловкость – нормально, магия – никак, целительство – плохо… Ну и при желании пояснять)) Типа – Сила – офигенная, персонаж как гора мышц, но при этом трусливый и скромный донельзя… своей силой не пользуется толком… Или – куховарство – отлично (обучили маменька да сестры), но попробуй ее сейчас кто к плите поставь – первым же на стол попадет… Ясно да? И никаких тебе цифровых значений… Вот-с… 9) Оставить народу фиксированное число классов и очков распредения по ним? Тут я первая буду против… Это же не компьютерная игра на одного… Нельзя так всех в прокрутово ложе пихать… Мир это не только сражения будут (я надеюсь), а больше и активнее… 10) Сударь Скорпион (ничего что по-русски и сокращенно?) я очень рада, что вы заинтересованы и сопереживаете создателям. О некоторых вещах мы переговорим (лично) с вами, хорошо? И конечно, буду рада сотрудничеству, если вы захотите помогать. Все те, кому тоже не все равно, что же мы творим – просьба давать консктруктивные предложения по замене или улучшению. Не просто – ты не прав, потому что… А «ты не прав, надо так-то и так-то… Если у тебя есть нечто лучшее – предложи, если ж нет – покоряйся (Гораций… вроде бы). 11) Еще о расах, классах и прочем немножко. РАСЫ: Человек – потомок двух людей. Эльф – потомок двух эльфов. Полуэльф – потомок эльфа и человека. Гном (или дварф?) – потомо к двух гномов. Орк – потомок двух орков Гоблин – потомок двух гоблинов. Еще расы? Драконы, Нэки (Хаджиты), Демоны, Наги…? (само собой подрасы типа - оркогоблин, полугном (получеловек), полугоблин, полухаджит - я хотела бы исключить из списка возможных... зачем нагромаживать и совмещать расы...) Обсуждение и советы приветствуються. Ну и вампиры да нежить всякая ясное дело это не расы... Виды? Подвиды мертвых? Ваши варианты? КЛАССЫ: Воин, вор, маг, бард, лучник, целитель, рыцарь, клирик, паладин, ассасин, друид, танцовщица, торговец, кузнец… при желании некоторые классы можно объединять и делать Типа: Воин-клирик ŕ рыцарь ŕпаладин… ну или иначе… Дополнения, предложения только приветствутся. Пока все на этом сейчас ибо глаза уже слипаются… а завтра не самый легкий день… уже сегодня то бишь… Да и завтра тоже… А всем я просто еще раз напомню – высказывайте мнение свое с предложениями для замены. А если вы не в состоянии сразу с ходу дать замену, но готовы подумать – так и предупредите – мол, не согласен, свой вариант дам чуть позже… Ясно, да? Всем спасибо за внимание. С уважением, Ясмик… ЗЫ: По обьединениям придирка: Место дислокации. Дислокация – размещение войсковых частей на территории страны (воен.). Может просто – размещение? Или описание территории? Просто дислокация это про армию, а мирным фракциям не ясно будет…. Об остальном позже – когда будет время и если понадобится… Сообщение отредактировал Ясмик - 13-05-2008, 8:39 |
Йоши Тамака >>> |
![]() |
![]() Не перевелись еще? ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 494 Откуда: Из седельной сумки Пол: мужской Хорь поглажен: 297 Замечаний: 1 ![]() |
Ясмик,
С большинством пунктов согласен, с некоторыми не совсем, часть решил обсудит-уточнить. =) Насчет 5) Игрок должен уведомить ГМ, если отлучается более чем на месяц, тогда его персонажу "дают отпуск", либо он действительно может передать его отыгрыш доверенному лицу.. Если же игрок исчезнет более чем на месяц, не предупредив, персонаж отправляется в "Страну Мертвых" (см. тему - вторая ссылка в подписи). Насчет 6) Не думаю, что следует делать скрытые разделы.. Меня (и не меня одного, полагаю) конспирация подобная жутко бесит.. Подобное было в Обьелинениях, которые, как известно, провалились.. Насчет 7, 8) Таких параметров, как "жизни/хитпойнты", а также всех этих STR, DEX, CON и пр. быть, имхо, не должно. А результат боевки будет зависеть исключительно от отыгрыша. Что касается экипировки.. Например я не вижу большой разницы между, скажем, стальным и адамантиновым мечом. Разве что, второй попрочнее и потяжелее. Но в отыгрыше боя это большой роли не сыграет. А экипировку пусть персонаж сам себе добывает. Качество получаемых вещей должно быть пропорционально сложности квеста. Ну да ладно, меня уже в сторону понесло.. 11) Вы, кажется, забыли всеми любимых (как же, куда там^^) хоббитов. =) Еще, помнится, хобгоблины были. А вообще, действительно, можно взять расы из наиболее известных к.и. (Прежде, чем меня после этих слов начнут расстреливать помидорами, скажу: ничего плохого в этом нет, тем более, что и сейчас эти расы используют игроки на Прикле.) Насчет "дислокации", да, небольшой ляп. Переправлю. -------------------- Лень - двигатель прогресса и полдвигателя дефа.
181 Inc Мæтр с кепкой |
Ясмик >>> |
![]() |
![]() ищущий... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1074 Откуда: Киев Пол: женский зарплата: 2117 Наград: 2 ![]() |
Цитата Насчет 6) Не думаю, что следует делать скрытые разделы.. Меня (и не меня одного, полагаю) конспирация подобная жутко бесит.. Подобное было в Обьелинениях, которые, как известно, провалились.. Хм... подумала. Ну да... собственно можно и без скрытности... в этом случае. Согласна да - списков скрытных не будет) Цитата Насчет 7, 8) Таких параметров, как "жизни/хитпойнты", а также всех этих STR, DEX, CON и пр. быть, имхо, не должно. А результат боевки будет зависеть исключительно от отыгрыша. Что касается экипировки.. Например я не вижу большой разницы между, скажем, стальным и адамантиновым мечом. Разве что, второй попрочнее и потяжелее. Но в отыгрыше боя это большой роли не сыграет. А экипировку пусть персонаж сам себе добывает. Качество получаемых вещей должно быть пропорционально сложности квеста. Согласна. Цифр быть не должно. 7, 8 это были ответ деадлорду, который как раз и предложил раздавать очки для распределения их по параметрам персонажа... Я просто постаралась показать, что в квенте вполне можно обойтись без цифр, заменив их словами - отлично. хорошо, средненько, плохо, никак, дуб дубом, виртуозно и подобными... И так же ему ответом было, что приключения не зациклены на боях и многие люди прекрасно обходятся и без них... вот. А я могу представить разницу между мечами. В цене. Адамантитовый, ясное дело, должен быть дороже)) И реже встречаться. Цитата 11) Вы, кажется, забыли всеми любимых (как же, куда там^^) хоббитов. =) Еще, помнится, хобгоблины были. А вообще, действительно, можно взять расы из наиболее известных к.и. (Прежде, чем меня после этих слов начнут расстреливать помидорами, скажу: ничего плохого в этом нет, тем более, что и сейчас эти расы используют игроки на Прикле.) Еще расы? Драконы, Нэки (Хаджиты), Демоны, Наги…? Фразу видите? Я не забыла. Я просто недописала... А с другой стороны - есть игроки хобгоблины? Знаю, есть (или были) кендер и Нага... И драконов могут отыгрывать. Русалок, Ифритов, Джинов и даже экзотических элементалей, Эль-ин и кого только игроки не придумывают... фантазия порой бурлит и зашкаливает... Но вносить их в список перечисленных рас, живущих в мире давно, думаю не стоит. Персонаж, вполне вероятно, сможет взять себе экзотическую расу (не представленную в списке - который, напомню, следует еще дописать) - но при этом он должен побольше рассказать о ней (и быть готовым, что другие персонажи со вполне нормальным любопытством будут глазеть с открытыми ртами... или где-то так...))) Так что о списке и его дополнении думаем... |
LinDae >>> |
![]() |
![]() Рыцарь ![]() ![]() ![]() Сообщений: 83 Откуда: Якутск Пол: мужской Прогресс воскрешения: 96 ![]() |
Чем больше читаю, тем больше не понимаю. Сейчас планируется просто создать фракции в надежде, что они обрастут своим мирком и «склеятся» друг с другом? Но при этом продолжается провидение стандартизация всего и вся под поводом «для единого мира». Но ведь согласились, что его не будем делать?
Ясмик, так как вы главный источник трезвых мыслей и актуальных идей хочу услышать ваше мнение. Теперь про создание фракции. Мне кажется, что соответствующая тема несколько не соответствует своей цели. Фактически туда помещаются готовые объединения. Но ведь фракции нужно создавать, рекламировать. маленькое ИМХО: Нужно создать новое приключение (для упоминания в новостях), в котором поместить ссылку на соответствующую тему, где будут выкладываться создаваемые фракции. По мере набора участников, оные фракции будут получать дополнительные привилегии, вроде создании отдельной темы на ЦП или где-либо ещё. Да и ограничение в 200 постов, это как то слишком). Если со мной согласятся, то, как пример выложу туда более проработанный (логикой и пером) вариант Тавлей Судьбы. ЗЫ Йоши, посмотрите на мой прикл Меджести, вам не кажется, что это такая уменьшенная копия вашего первоначального замысла? Во всяком случае, в моём понимание, это так. Поэтому раз уж я в составе группы энтузиастов, прошу вас высказать ваше мнение, по поводу того, что сейчас необходимо конкретно делать. Любите вы все ЦП ![]() ![]() ![]() Китти. Сообщение отредактировал Китти - 14-05-2008, 14:33 -------------------- Я Гений! Я купил себе хвост Песца! Теперь мне не страшен писец на сессии! Хвост Песца - сессия без хвостов! (С)
|
Йоши Тамака >>> |
![]() |
![]() Не перевелись еще? ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 494 Откуда: Из седельной сумки Пол: мужской Хорь поглажен: 297 Замечаний: 1 ![]() |
LinDae,
Условие 200 постов касается только гильдмастеров, при этом возможны исключения (то есть в случае, если набралось достаточно желающих вступить, и/или сообщество существовало еще до обсуждения проекта неофициально). Если хотите создать свой Орден - богов ради, если желающих достаточно будет. По вашему приклу пробежался глазами (вчитаться сейчас не могу - сонный. и голова не варит), да, в чем-то сходство есть.. в чем-то. Что сейчас необходимо.. Сейчас необходимо: 1) Привлечь потенциальных гильдмастеров к созданию Обьединений. 2) Создать приблизительный вариант игрового мира, полагаю, в рамках фентези. 3) Когда наберется хоть пара-тройка гильдий, подтолкнуть их к созданию РПГ гильдии. Есть у меня намерение создать гильдию Наемников. Вроде бы, нечто подобное раньше было.. Думаю, найдутся желающие создать классические ордена Света и Тьмы. (кстати, лучше начать создание Сообществ именно с них, как с основных, пусть и под иными названиями). Конечно, могут появиться Хранители Баланса.. Но не буду забегать вперед. А начинать будем, пардон за каламбур, с начала. То есть с трех пунктов.. Хотелось бы, конечно, выслушать дополнения и поправки. -------------------- Лень - двигатель прогресса и полдвигателя дефа.
181 Inc Мæтр с кепкой |
Тот >>> |
![]() |
![]() Dreamer. Investigator ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 306 Откуда: Аркхэм Пол: мужской Опыт сновидца: 916 Наград: 3 ![]() |
Еще в начале ответил, что мне нет до этого дела, хотя позже регулярно заглядывал в тему. Видимо соврал. Дело в том, что я понятия не имею что такое гильдии и как с ними бороться. Отстаю в развитии? Без сомнения. Однако у меня есть сомнения, которые я не устрашусь озвучить. В связи с полным незнанием вопроса излагаю примитивно.
А) Допустим, у нас есть группа участников, желающих объединиться и создать гильдию. Предположим даже, что таких групп несколько. Б) Участники одной из групп уже полностью продумали цели, иерархию, правила и прочую атрибутику своей будущей гильдии. В) Участники одной из групп еще не до конца осознают, чего именно хотят, возможно, они сомневаются даже в целях своей будущей гильдии, однако их вера друг в друга и желание объединиться незыблемо. Г) Каждая из этих двух гильдий будет существовать в едином фэнтезийном мире, и пересекаться друг с другом и прочими, не упомянутыми в данном примере гильдиями. Важнейшая, на мой взгляд, задача – разместить обе гильдии в пространстве, при этом сделать так, чтобы «жилищные» условия были приемлемы и тем и другим. Доверить создание мира одному человеку? Положиться на первую из гильдий, потому что там собрались опытные мироформисты? Дать возможность каждой гильдии самим рассказать об окрестностях, простирающихся за стенами их обиталища? А если не спешить с этим и предложить каждой из гильдий для начала предоставить хоть что-то, доказывающее их существование? К примеру, это могут быть книги, собранные в библиотеке гильдии. Книги, повествующие о тревожных событиях прошлого или трактаты, раскрывающие философию гильдии, жизнеописание прославленных основателей сообщества (здесь я имею в виду давно умерших персонажей, а не реальных участников). В вашей гильдии нет библиотеки? Вы дали обет сжигать попавшиеся вам книги? Тогда пусть это будет легенда, переданная из уст в уста или что-то иное. Размер каждой книги, разумеется, ненавязчиво невелик, как и во многих играх, где они, книги, встречаются. Что это даст? Быть может не мало: кое-какую историю гильдии; возможно, некие наброски мира и его устройства, которые всегда можно объявить апокрифом и не учитывать в дальнейшем; вторая из предложенных в примере гильдий, вероятно, подойдет к пониманию себя и изберет направление, в котором уже и будет двигаться дальше. Публикация или запрет книги будет делом не одного человека, а целой гильдии (в начале, потому уже ее верхушки), это значительно уменьшит количество «брака». Мир начнет формироваться из пыльных библиотек, он не будет описан весь, а лишь малая его часть, тем самым, мы не зальем чистый лист тушью, а будем наносить легкие искусные штрихи, постепенно объединяющиеся в единую картину. Очень просто сказать, что там будет лес, а тут перевал, а между ними наш неприступный бастион, но гораздо важнее знать, что именно в этом лесу три века назад разбойничали легендарные бандиты Кот и Дрозд, а еще там по слухам обитает движущееся болотце и так далее. Все это невероятно трудно учесть при описании мира и зоны обитания, но если задаться целью написать не про сам перевал, а про Гаргота, обитающего там, то результат будет интереснее и живее. Мир постепенно наполниться и вклад в его создание внесет каждая гильдия. По согласованию между ними, можно будет уже говорить о граничащих землях. В конце концов, влияние гильдии в мире (на первых порах) может расцениваться по количеству качественной «печатной продукции» данной гильдии. И еще кое-что. Как новичок, не имеющий возможности создать свою фракцию, я буду ждать, пока появится гильдия, в которую мне вступить действительно захочется. Вероятно, произойдет это очень не скоро. А теперь вопрос: что делать такому разборчивому как я? Отвечая, учитывайте – могу сильно обидеться, на предложения типа «сухари сушить». -------------------- «...Мы находимся в глупом положении человека, рвущегося к цели, которую он боится, которая ему не нужна. В этой ситуации одинаково беспомощны и посредственность и гениальность. Мы вовсе не хотим завоевывать никакой космос, мы хотим расширить Землю до его границ. Человеку не нужно иных миров, человеку нужен - человек...»
|
deathlord >>> |
![]() ![]() |
![]() Воплощённая Ненависть ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 202 Откуда: наш бронепоезд стоит на запасном пути Пол: мужской острижено покемонов: 219 Замечаний: 1 ![]() |
Хм... А вот в том и есть главный вопрос, ради чего всё это, собственно, и подняли.
Дело в том, что собственно этот самый общеПрикловский мир (страна, город, академия, или что там ещё подскажет фантазия) как раз и нужен в первую очередь для новичков. Для того чтобы им было где играть. Где они могут проявить себя. Где их заметят "старички" и позовут играть в свои проекты. Соответственно, это фракции должны звать к себе игроков, бороться за каждого из них, а никак не наоборот. Работать с ними, обучать - не из одного чистого альтруизма, естественно. А вот как, собственно, сделать так, чтобы этим самым фракциям вообще был смысл возиться с новичками, расти, привлекать народ - это и есть главный вопрос темы. Варианты ответа на который лично мне и хотелось бы услышать. Сообщение отредактировал deathlord - 15-05-2008, 13:27 |
Тема закрыта Опции | Новая тема |
Защита авторских прав |
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 8-06-2025, 14:18 | |
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . |