В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Хотели бы вы возродить фракции?, Старая сказка на новый лад

Как вы относитесь к возрождению фракций на форуме?
 
Обеими руками за! [ 47 ] ** [48.96%]
Ни в коем случае, фракции - зло! [ 16 ] ** [16.67%]
Мне нет до этого никакого дела. [ 33 ] ** [34.38%]
Всего голосов: 96
  
V-Z >>>
post #141, отправлено 2-06-2008, 19:24


Дракон-волшебник. Наемник.
*******

Сообщений: 3677
Откуда: Минск, лучший город Земли
Пол: мужской

Заклинаний сплетено: 3249
Наград: 12

А'den Revenger
По высказанному... конечно, надо слушать разработчиков рас, но все же...
1) Вопрос в том, что под цивилизацией понимать. Скажем, монголы же цивилизацией были? Кочевые племена - та же история. Впрочем, если понадобится, с удовольствием сие пропишу.
3) Троллей же три подрасы. И грязью кидаются лишь одни из них.
5) Исправлюсь: кентавры как раз к миксантропам не принадлежат. Вот минотавры (а правильнее - таурены) - да.
6) Гм. В истории это прописать можно, а вот начинать игру - с гораздо более поздних времен. Иначе моя работа по магии смысла иметь не будет.
7) А зачем?

Кстати, если Ясмик и Тот не возражают - хотел бы взяться за драконов.
(а также выскажу мысль об использовании своих разработок для демонологии)


--------------------
Должен - значит могу!

"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида.
"Войны" бывают "звездные", а не "отважные".
"Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна.
"Компания" - это группа людей, а не военный поход.
Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе.
Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн
Это я вам как дракон говорю.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
А'den Revenger >>>
post #142, отправлено 2-06-2008, 19:58


Кавайный мишутка
****

Сообщений: 441
Пол: мужской

Кавая...: 442
Замечаний: 5

V-Z

Да уж...

1) Кочевые племена - пойдет.
3) А почему они должны быть слабее других?
5) Предупреждать же надо)
6) Тут ты прав. )
7) А вот этого я и сам не знаю... Инопланетяне, они такие... хотят - прилетят, не хотят - не прилетят...

Драконы? Хм... А они не будут доминировать над всеми, как например, доминировали бы титаны, если б им только не было на всех наплевать с их колокольного роста?


--------------------
Я, как Прикл, тоже хочу в одну секунду всем прикловцам раздать плюсы!

Буду стараться))))
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
V-Z >>>
post #143, отправлено 2-06-2008, 20:25


Дракон-волшебник. Наемник.
*******

Сообщений: 3677
Откуда: Минск, лучший город Земли
Пол: мужской

Заклинаний сплетено: 3249
Наград: 12

А'den Revenger
2) А это, кстати, соответствует первоисточникам. Тролли, на самом деле, столь же разнообразны, как и эльфы, и среди них как раз есть не очень уж сильные. Доводилось читать "Заповедник гоблинов" Саймака? Так вот, там тролли под мостом - один из самых древних образов, и как раз соответствуют здесь описанным. Разве что с магией у них получше.
3) Слова расшифровывать надо.)

Насчет драконов - сильно подозреваю, что это получатся либо одиночки, либо замкнутые сообщества. В любом случае, в большинстве миров драконам "доминировать" просто неинтересно; им достаточно знать, что они могут кого угодно спалить по желанию. Ксорвинтааль в расчет не беру - это вещь редкая.
Так. В любом случае, ждем Ясмик и Тота, занимающихся расами и слушаем их мнения.
А также хотел бы все же услышать мнения по магическим наработкам.


--------------------
Должен - значит могу!

"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида.
"Войны" бывают "звездные", а не "отважные".
"Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна.
"Компания" - это группа людей, а не военный поход.
Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе.
Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн
Это я вам как дракон говорю.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Аккеран >>>
post #144, отправлено 3-06-2008, 9:30


Рыжик
****

Сообщений: 482
Откуда: На зеленом диванчике
Пол: мужской

Погладьте Котэ: 949
Наград: 1

Цитата
2) Параллельно может идти несколько приклов по данному миру. Как быть с синхронизацией времени друг друга?


Иоши, простое решение. Укрепит дни по числам. То есть. 1 июня у нас будет утро 2 - день 3- вечер и 4 ночь (те кто встал на ночлег банально отдыхают от отписи) 5 иня у нас опять утро. И это условие для всех приклов. Остается только иногда уточнять с время суток, чтобы не сбивать игроков подсчетами дней.

Насчет отсутсвующих игроков, пусть решают мастера и гильдмастеры. К времени это отношения не имеет. Подобную проблему постоянно решали и решают в частном порядке. К тому же из бездеятельности игрока не можем же мы морозить время во всем мире с сотнями (вот бы и вправду сотню игроков((() игроков.

Тут мессиры V-Z и Aden Revenger спорят о длинне ушей наших эльфов))) В самом деле думаю стоит увеличить группу работающею с рассами. Потому как для какого-то игрока здоровая масса тела что прёт на него всегда огр, а маленький метатель топоров это тролль. А для кого-то Огр это зеленый Шрек, а тролль это такой Гриззи Бой в три метра ростом). Так что чем больше взглядов тем лучше. Но лучше будет если мессир Тот сначало выложит свой список расс. А потом мы решим по скольку и куда распихать и кого куда отнести....

И Иоша я всё жду тех самых химических составляющих из ведьмака.


--------------------
Понимаете.. пары, которые предназначены друг для друга... они проходят через все то же дерьмо, что и остальные пары. Разница лишь в том, что они не сдаются. И эти пары обязательно сражаются за свои отношения. (с) Доктор Кокс

Только Мы улыбаемся и летим в большую-большую пропасть (с) Моя
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ясмик >>>
post #145, отправлено 3-06-2008, 12:03


ищущий...
******

Сообщений: 1074
Откуда: Киев
Пол: женский

зарплата: 2119
Наград: 2

2 Визет

По магии - все отлично .Мне все нравится) Жду продолжения))
По поводу остальных рас и в том числе драконов можешь обратиться к Тоту - у него как раз мысли и наработки по этому есть...

Цитата
А также внести одно предложение по расам. Почему бы нам не добавить оригинальности миру, введя… миксантропов (за термин спасибо Олди). Поясню – то есть человекозверей. К таковым можно отнести кентавров, псоглавцев и многих других…
Лично у меня уже продуманы леониды, обитатели пустынь и саванн. Могу представить на рассмотрение.


Кентавры будут... со своей историе й культурой (предложены Деадлордом и собственно им же и разрабатываются)
Леонидов давай на рассмотрение. Здесь или в личке... За остальных не знаю, но в любом случае мы же собираемся начинать сперва в городе, а кто там на материке или всей планете живет за пределами его, так того даже коренные жители могут не знатьwink.gif


2 А'den Revenger
Цитата
Если кто считает орков родственниками хобгоблинов, прошу, подойдите к Траллу или Грому Задире, выскажите им свою точку зрения. Результата вы уже не увидите. По крайней мере стоя на двух ногах.

Кто такие Тралл и Задира без понятия, но у нас свой мир, своя планета и в этом мире мы сами решаем кому и каким родичем приходиться... Зачем все эти отсылы и сравнения - там орки-троли-гоблины такие, те видят их так, те этак.. Как пропишем, такими и будут...

Цитата
1) Принести оркам цивилизацию(хвала ВарКрафту), дабы привнести баланс в окружающую среду. А то люди совсем загоняют, как и эльфы, которые, по моему мнению, в версии уважаемого Тота, сильны как никогда прежде. Из всех народов - эльфы кажутся самыми лучшими. Несправедливо это. Несправедливо.


Варкрафт это свой мир, у нас свой... Варкрафта не знаю, без понятия какая у них там цивилизация... Что конретно вы хотите предложить? Распишите по пунктам какую цивилизацию вы хотите сунуть в лапы оркам без всяких отсылов - смотрите там и там или же - сделайте как у тех... Напишите, а потом мы посмотрим и решим...

Цитата
2) Уже имеющиеся расы людей разбить на несколько континентов, причем на каждом континенте - по две хозяйствующие расы.


Хватит пока и одного континента... Нечего растекаться по всему миру - этак можно ничего не закончить толком и никогда не пересечься... Кроме того - вы же знаете такое слово как "миграция"... Людям свойственно путешествоватьт, переселяться... иными словами общины. общества и групки разных национальностей могут быть в любом месте мира... понимаете? Зачем нам эти строгие рамки - "каждой расе свой континент"?

Цитата
4) Ввести титанов(гигантов), пусть живут на самом севере, им там самый курорт... За разработку титанов - возьмусь я сам. Можете не беспокоиться, я буду обьективен.

У нас всего пока 1 континет известен... кто там и что там живет за морем - этого пока неясно... так что гиганты пока за пределами знаний жителей.. есть они, нет их? Кто знает... Не время этим заниматься, собственнно...
Цитата
6) Предлагаю начать пути цивилизации с самого начала. Никаких городов, никаких столиц... деревеньки, общины, крепости.

Визет правильно сказал - это будет в историях и книгах...
Цитата
7) А вы не забыли про инопланетян?

Каких инопланетян? Инопланетяне разные бывают... Я вот читала, что в первой или второй версии героев демоны были не демонами, а инопланетянами... Это потом они стали жителями ада... Или не так? Но в любом случае попрошу не бить меня знатоков "героев", если я что не так поняла в прочтенном или не так думаю... Так кто сказал, что эти самые миксантропы (кроме кентавров) не могли быть с другой планеты?

Визет представит Леонидов, Деадлорд разрабатывает кентавров. Других - пока предложила одному человеку, а там посмотрим - согласится ли и прочее.. (Как он выглядят, где живут? Каково отношение к ним и их к остальным? И прочее...) Но вообще если миксантиропы будут, то нужно ли их делать отдельной расой? Может ограничимся, что это подвид разумных-полуразумных существ? Кто что скажет?
---------------------------------------------------------------------------------------------
Касательно времени - "четыре дня - сутки" вполне нормально будет. Касательно увеличения разработчиков рас - а зачем? Тема по миру в открытом виде. И причем не первую неделю. Каждый желающий мог и пока может еще выложить свои идеи-предложения. Их глянут. обсудят и решат - а нужно ли... При желании можно было и в частной переписке предложить свою помощь. Кто хотел и хочет - тот пишет и говорит - мол так и так... сделаю то-то и то-то или чем могу помочь?.. И каждый берется за то, что ему понятнее или интереснее делать... А кто не хотел так я же не могу тянуть каждого за руку - зачем мне людей заставлять?.. Короче, увеличивать состав разработчиков рас не вижу смысла, потому как помощниками и советчиками по расам могут быть все... (иное дело, примут ли их предложения), но это уже другой разговор...

2Йоши - я тебе уже в аське говорила вкратце придирки - так что свое задание ты знаешь...

Ребята, разрабатывавшие фауну хищную... Я читала ваш текст... Постараюсь на этой неделе найти время и отпистаь вам. Просто к сожалению документа о котором говорила на компе не нашла (я просто забыла где он лежал и как называется() Естть в тетрадке, но надо перепечатать еще...

С уважением, Ясмик
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
deathlord >>>
post #146, отправлено 3-06-2008, 12:50


Воплощённая Ненависть
****

Сообщений: 202
Откуда: наш бронепоезд стоит на запасном пути
Пол: мужской

острижено покемонов: 219
Замечаний: 1

Цитата
6) Предлагаю начать пути цивилизации с самого начала. Никаких городов, никаких столиц... деревеньки, общины, крепости.

Ой! Нельзя же так пугать-то? Давайте ещё ко времени далёких пещерных предков обратимся, или вовсе сделаем по Библии - создал Бог Адама, потом Еву ему из ребра, потом ещё пару рёбер на остальных игроков, и крутитесь, как хотите, в пустом миреsmile.gif.

Ребята, всё делается значительно проще. Делаем одно государство, со своей столицей, городами и внутренним укладом, ключевые НПС (сам царь, министры, генералы всякие) контролируются мастерами. Есть и другие государства, естесственно, но они будут не столь универсальны, плюс игроков туда будем стараться изначально не селить (в квесты будем ходить, это да, не без этого). Фракции, поскольку они у нас пока существа маленькие и безобидные, да и на глобальную экономическую стратегию мы пока не нацеливаемся, делаем чем-то небольшим, находящимся непосредственно в этом самом нашем государстве. То есть, в основном собственно наши персонажи, некоторое количество их НПС, возможно какая-то личная гвардия, опять же, очень небольшая. А дальше, по мере игры народ, уже, может, получит что-то большее - или не получит.
Серая Лига - это явно нечто универсальное, классические наёмники. Сделать им контору прямо в Столице, пусть принимают заказы, и богатеют на их исполненииsmile.gif. Правда, справедливости ради - схожую Лигу может и кто другой открыть, не ставить же копирайты, в самом делеsmile.gif
Взвод Камбре - если поправить временные рамки, классические охотники на ведьм на вольных хлебах. Вот пусть и ловят упырей всяких на благо обществу - логично предположить, что свою организацию они на какие-то деньги содержат, не только в своё удовольствие по старым кладбищам бегаютsmile.gif.
Макмены - пока не очень понятно, необходима деталицация относительно мира. Раз вампиры - логично предположить стандартную модель, при которой эти существа, нежить это или просто некая специфическая раса, живут среди нас, но вынуждены скрывать свою расовую принадлежность. Выживать, в общем - а по возможности и жить, причём жить хорошо. Как я понимаю, потенциальные клиенты Взвода Камбре - вот вам уже и повод для взаимодействия, кстатиsmile.gif.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Тот >>>
post #147, отправлено 3-06-2008, 13:03


Dreamer. Investigator
****

Сообщений: 306
Откуда: Аркхэм
Пол: мужской

Опыт сновидца: 918
Наград: 3

Вот так, на мой взгляд, надо расписать все расы и подвиды:

Ниимар (лесные эльфы)
Немногим позже основания царства подгорных гномов в мир явились эльфы. Они приплыли с запада на своих остроносых кораблях с высокими мачтами и, высадившись на берег, двинулись вглубь страны, где на тот момент обитали орочьи племена. Развязав кровопролитную войну за территорию, они в конечном итоге понесли сокрушительное поражение и были вынуждены отступить. Часть из них вернулась на корабли, другие же утаились в лесах, чтобы, оправившись от поражения вновь нанести удар. Однако из-за прихода в мир людей этому не суждено было случиться. Те из эльфов, что скрылись в тени деревьев, спустя столетия объявили чащу своей вотчиной и нарекли себя эльфами лесными.
Индивидуальные особенности
Лесные эльфы считают себя частью «скрытой природы», которая существует отдельно от мира животных и растений, но в тоже время поддерживает постоянную симбиотическую связь с окружающим. Скрытой природе не важно кто ты, если ты съедобен, то она поглотит тебя, если ты представляешь угрозу – уничтожит. В противном случае ты ей безразличен. Подобно древним духам-хранителям лесные эльфы оберегают свои владения от любых посягательств. В эльфийском обществе считается, что мысли и чувства каждого отдельного эльфа неприкосновенны, его жизненный путь и принципы принадлежат лишь ему, а любая проблема – это его личное дело, с которым он должен разбираться сам, поэтому ни один ниимар никогда не попросит собеседника рассказать о себе и тем более не поделится сокровенным с другими. Однако если информация не несет личного характера, они охотно делятся ей друг с другом и с дружественными им существами.
Физическое описание
Лесные эльфы невысокие и худощавые (все пропорции даются относительно среднего человека), у них очень бледная кожа, черные волосы и острые длинные уши. У большинства из них тонкогубый маленький рот и глубокие зеленые глаза. Лесные эльфы предпочитают простую и удобную одежду в приглушенных желто-коричневых или зеленых тонах.
Отношение к другим расам
Со времен первых войн лесные эльфы не любят орков, сумевших дать им отпор, и хотя с тех пор прошло много столетий, у них считается хорошим тоном при случае выразить встреченному орку свою неприязнь или даже убить его. С древесными карликами ниимар поддерживают дружественные отношения, покровительствуют им, но и безвозмездно пользуются их услугами и любыми приглянувшимися вещами, впрочем, поборы происходят достаточно редко. Речных троллей эльфы считают обыкновенными животными. К остальным расам, как и подобает «скрытой природе» они равнодушны.
Мировоззрение
Лесные эльфы более всего ценят свободу и независимость. Исполняя роль духов-хранителей леса, они объединяются в небольшие отряды, однако бывают среди них и одиночки. Эльфы импульсивны и бесцеремонны, если это не затрагивает личных чувств других эльфов.
Религия
Лесные эльфы поклоняются древним богам-хранителям, бродящим по своим владениям в облике гигантских животных, шкура которых частично покрыта мохом, а из головы или хребта проросли вечноцветущие побеги. Постоянных и однозначных имён у этих божеств нет, имя меняется в зависимости от ситуации, времени года, места и самого эльфа, обращающегося к конкретному божеству. К примеру, одного и того же бога, в зависимости от перечисленных выше обстоятельств, могут называть и «Навечно Утвердившийся на Холме» и «Бродячий Дух Леса» и даже «Замерший но Наблюдающий». Некоторым из богов приписываются ум, сила, доброжелательность, иным – хитрость, злоба и коварство.
Но более всех лесные эльфы почитают Ватари, символизирующего саму Жизнь. Считается, что Ватари вообще не имеет имен, поэтому его принято называть этим почтительным словом, которое на-человеческий можно перевести как: «Переправа через реку жизни». Эльфы связывают Ватари со стихией воды, а конкретно — Живой, текучей воды в родниках и ручьях. Ватари представляет те божественные силы, что заставляют траву — расти, соки земли — течь по стволам деревьев, а кровь — быстрее бежать по весне в жилах. По легенде Ватари бредет по дну Реки Жизни, с каждым шагом меняя свой облик.
Способности
Лесные эльфы считаются меткими стрелками, а также лучшими следопытами и охотниками, способными без устали преследовать жертву. Воины ниимар редко вступают в открытое сражение, зато в диверсиях и скрытых ночных ударах им нет равных. Также они способны различать проявления «скрытой природы» и зачастую использовать их в своих целях.
Магия
Тут, по всей видимости, очень не хватает текста Ви-Зета.


Времени это отнимает много, доложу я вам, поэтому прошу помочь, тем более что желающие уже есть.
По предоставленному выше тексту жду мнений.
Ви-Зет, по магии возражений нет. По драконам тоже возражений нет. Но не забудь – минимум три подвида. По демонологии буду рад выслушать и обсудить.


--------------------
«...Мы находимся в глупом положении человека, рвущегося к цели, которую он боится, которая ему не нужна. В этой ситуации одинаково беспомощны и посредственность и гениальность. Мы вовсе не хотим завоевывать никакой космос, мы хотим расширить Землю до его границ. Человеку не нужно иных миров, человеку нужен - человек...»
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Аккеран >>>
post #148, отправлено 3-06-2008, 13:15


Рыжик
****

Сообщений: 482
Откуда: На зеленом диванчике
Пол: мужской

Погладьте Котэ: 949
Наград: 1

Собственно говоря Дедлорд прав. Начинать играть надо от центра. А остальное открывать по мере необходимости. Вот не полезут персы в первые 10 приклов в горы. А наши ребята расписали там фауну на сто видов. обидно((( Да и для лучшего взаимодействия предлагаю в самом деле сделать по представительству от фракции в Столице.

Насчет начального взаимодействия и отношении пока определились. Камбре кровные враги лично Алана (с ним согласовано) и всего его клана (профессиональный интерес). Наемники нейтралы. Сотрудничают с Камбре при выполнений для них задании.

И самое важное! Забыли про город-столицу. Как описать город с которого всё начинается?
Я так понял там будет библиотека с книгами (всё что мы с вами настрочим туда), представительства, торговые центры (надо многое обдумать)
Но где будет город? что он из себя представляет?


--------------------
Понимаете.. пары, которые предназначены друг для друга... они проходят через все то же дерьмо, что и остальные пары. Разница лишь в том, что они не сдаются. И эти пары обязательно сражаются за свои отношения. (с) Доктор Кокс

Только Мы улыбаемся и летим в большую-большую пропасть (с) Моя
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
А'den Revenger >>>
post #149, отправлено 3-06-2008, 13:54


Кавайный мишутка
****

Сообщений: 441
Пол: мужской

Кавая...: 442
Замечаний: 5

Ясмик

1 и 3) Тогда позвольте мне прописать орков. И я вам все свои задумки покажу. smile.gif
2) Если у нас всего один континент - тогда я не против. А так - выбить могли, как орки эльфов. smile.gif
4) Как вам будет угодно. smile.gif
6) А кто будет писать истории и книги? И вы не забывайте, что каждый народ имеет свою историю.) И каждый народ видит ее по своему.)
7) Как же вы быстро раздули из мухи слона)))) Я всего - то пошутил, а вы уже начали конкретно думать насчет инопланетян. )


--------------------
Я, как Прикл, тоже хочу в одну секунду всем прикловцам раздать плюсы!

Буду стараться))))
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ясмик >>>
post #150, отправлено 3-06-2008, 14:59


ищущий...
******

Сообщений: 1074
Откуда: Киев
Пол: женский

зарплата: 2119
Наград: 2

А'den Revenger
Цитата
1 и 3) Тогда позвольте мне прописать орков. И я вам все свои задумки покажу.

Только помните о тройственности рас... и о том, что для орков уже прописана Визетом магия... Но вы напишите о науке и технике (или что вы там хотели дать оркам)...

Цитата
6) А кто будет писать истории и книги? И вы не забывайте, что каждый народ имеет свою историю.) И каждый народ видит ее по своему.)

Предполагалось, что каждый заинтересованный и желающий пополнит библиотеку... Некоторые сами вызывались, иным я давала задания... Книги-истории и такое прочее для библиотеки писали-составляли Визет, Тот, Деадлорд, Аккеран, Кумро, Йоши... плюс еще будут писать, в том числе и я сама... Кого-то может не упомянула – сорри...
Вот вы, Аден, за орков печетесь? Ну так и напишите за них историю – кто они и что... откуда пришли и на каких основаниях поселились неподалеку от города-столицы? Или, может, у них община в самом городе? Или сказания о исторической родине орков пропишите... Всех трех разновидностей, представленных Тотом. Или хотя бы одной-двух... О их культуре, способах строить себе шалаши и предсвадебных ритуалах... Есть такие у них или «кого поймал-завали – та и женой будет»? Свои истории по оркам мне емейлом... а там я уже покритикую или похвалю...
Цитата
7) Как же вы быстро раздули из мухи слона)))) Я всего - то пошутил, а вы уже начали конкретно думать насчет инопланетян. )


Единожды солгавши – кто тебе поверит?

Автора не помню, но говоря проще – в следущий раз твои высказывания я могу пропустить, посчитав их шуткой. Не шути так. Я шуток порой не понимаю – все воспринимаю серьезно. Тем более предполагаю, что здесь будут именно предложения-обсуждения и советы по миру, а не просто так разговоры...

С уважением...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Йоши Тамака >>>
post #151, отправлено 3-06-2008, 15:06


Не перевелись еще?
****

Сообщений: 494
Откуда: Из седельной сумки
Пол: мужской

Хорь поглажен: 297
Замечаний: 1

Аккеран,
Цитата
Иоши, простое решение. Укрепит дни по числам. То есть. 1 июня у нас будет утро 2 - день 3- вечер и 4 ночь (те кто встал на ночлег банально отдыхают от отписи) 5 иня у нас опять утро. И это условие для всех приклов. Остается только иногда уточнять с время суток, чтобы не сбивать игроков подсчетами дней.


Неболбшая несостыковка. Далеко не каждый месяц по числу дней делится на 4.

deathlord,
Цитата
Ребята, всё делается значительно проще. Делаем одно государство, со своей столицей, городами и внутренним укладом, ключевые НПС (сам царь, министры, генералы всякие) контролируются мастерами. Есть и другие государства, естесственно, но они будут не столь универсальны, плюс игроков туда будем стараться изначально не селить (в квесты будем ходить, это да, не без этого).


Вообще-то, планировалось не централизованное государство, а феодальная раздробленность, т.е. участки земли, поделенные князьями, графами и прочими лордами. Один правитель - не слишком удобно на "двойном" континенте.
С другой стороны, столица, как культурный, научный и т.п. центр, быть должна, там же будет размещаться и Библиотека, и Цитадель Мастеров (либо какое другое название), и т.п.

Экзар,
Цитата
А кто будет писать истории и книги? И вы не забывайте, что каждый народ имеет свою историю.) И каждый народ видит ее по своему.)

Написание книг распределено между.. м-м.. людьми инициативной группы. Например, Наемники составляют список хищников, а Камбре - гербарий целебных трав.


--------------------
Лень - двигатель прогресса и полдвигателя дефа.

181 Inc

Мæтр с кепкой
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
V-Z >>>
post #152, отправлено 3-06-2008, 22:33


Дракон-волшебник. Наемник.
*******

Сообщений: 3677
Откуда: Минск, лучший город Земли
Пол: мужской

Заклинаний сплетено: 3249
Наград: 12

Эльфийская и остальная магия - чуть позже, там надо доработать. Пока же представлю творчество по собственной идее. Последую образцу, предложенному выше Тотом.
Леониды. Родичи львов, обитатели южных пустынь и саванн, представители миксантропов, и едва ли не самые внушительные на вид из них.
Общее описание
Дети этого народа похожи на нечто среднее между человеком и львом – гуманоидная фигура, львиные ноги, голова и хвост, когти на руках. Тело покрыто мягкой шерстью; разумеется, у мужчин имеется пышная грива. Цвет шерсти различен; самые частые – это оттенки желтого, реже встречается черный. Крайне редким считается белый (не альбинос, а просто белошерстный). Цвет глаз различается больше, чаще всего встречаются карий, зеленый и желтый. Синий – очень редко.
Заметки по ходу: белошерстный и синеглазый леонид – сочетание невероятно редкое; такой считается отмеченным богами и предназначенным для великих дел. Основания есть; несколько из великих военачальников и мудрецов прошлого выглядели именно так.
Леониды крупны; обычный для мужчин рост – выше метра девяносто, для женщин – метр восемьдесят-восемьдесят пять. Они сильнее и выносливее многих из других народов; впрочем, это зависит от одной из трех народностей и воспитания самого леонида.
Сами себя они называют лаон, прибавляя приставку в зависимости от принадлежности к одной из народностей, о которых сейчас и пойдет речь.

Нарлаон (леониды-странники)
Образ жизни
Это кочевые племена, постоянно мигрирующие по пустыням и саваннам. Обычно они включают от десяти до сорока семей, из которых одна считается главенствующей; все племя носит название главной семьи с приставкой «ар». К примеру – ар-Ракат, ар-Салем, и так далее.
Такие племена называются прайдами, но с аналогичными у обычных львов имеют не так много общего. Хотя многоженство у нарлаон в порядке вещей.
Они лучше всего освоили науку путешествий, и способность находить путь у них уже на уровне рефлексов; нарлаон сможет потеряться в пустыне или саванне только при очень большом желании. Прекрасные следопыты и охотники, отличные бойцы в рукопашной. Дальнобойного оружия нарлаон не очень любят, хотя в каждом прайде есть несколько лучников. Правда, и луки у них такие, что не каждый человек сумеет натянуть.
Но будет большой ошибкой считать нарлаон дикими. Просто они весьма практичны, и заимствуют для себя только те изобретения, которые имеют пользу для племени. То же самое и с изобретениями. Так, например, из всех народностей только нарлаон знают, как при помощи магии находить и выводить на поверхность воду; полезность этого умения для странников в пустыне переоценить трудно.
Мировоззрение
Нарлаон спокойно относятся ко всем расам, но все же чужаку придется заслужить доверие, прежде чем ему позволят увидеть или услышать хоть что-то важное.
Они достаточно воинственны, но не испытывают интереса к крупным войнам и завоевательным походам. Таковой за всю их историю был лишь раз, около восьмисот лет назад – тогда глава прайда ар-Ралех объединил множество племен и повел их на войну против других народов, начавших заселять пустыню и вытеснять леонидов с их земель. Война окончилась победой, и с тех пор желающих потеснить хозяев пустыни не находится.
(примечание: это как раз тот случай, когда нечто великое совершил белошерстный и голубоглазый леонид; поэтому и те войны назвали Временем Белого Льва).
Кочевники любят что-то сделать своими руками; ремесленники они неплохие, но металлические изделия уступают тролльским – у нарлаон нет действительно хорошего оборудования, а магией металлов они не владеют.
А вот к чему нарлаон отродясь не испытывали интереса – это к торговле. Если им надо что-то продать или купить, они называют цену и более от нее не отказываются.

Религия
Богов у нарлаон сравнительно немного; примечательно то, что они одновременно воплощают и некие качества, и являются олицетворением стихий. Так, например, божество солнца, является одновременно и покровителем войны. А богиня воды – также воплощение милосердия.
Собственно, пантеон леонидов-кочевников следующий:
Сонал – бог солнца и войны; изображается обычно в виде золотого синеглазого леонида с огромным сияющим мечом в руках.
Квиа – богиня воды и милосердия, младшая сестра Сонала; изображается в виде серебристой зеленоглазой леониды в синем плаще.
Эрой – бог ветра и творчества; изображается в виде белого зеленоглазого крылатого леонида.
Тран – бог земли и труда, брат Эроя; изображается в виде темно-желтого кареглазого леонида с молотом.
Есть и еще трое богов:
Криам – создатель мира, отец всех перечисленных выше; изображается в виде белого леонида с карими глазами и с посохом.
Тальна – мать Сонала и Квиа, изображается в виде серебристой леониды с полосой золотой шерсти по спине.
Арла – мать Эроя и Трана, сестра-близнец Тальны, изображается в виде золотистой леониды с полосой серебряной шерсти по спине.
Но эти трое участия в мире, с точки зрения леонидов, не принимают.

Акеллаон (каменные леониды)
Образ жизни
А вот эти от своих кочевых сородичей изрядно отличаются. Прежде всего тем, что живут в городах. Хотя таковых в местах обитания леонидов немного; поэтому акеллаон изрядно уступают по численности предыдущим. Некоторые обычаи у них похожи – уже упомянутое многоженство, например.
Тем не менее, каменные леониды превосходят их в другом – у них куда более высокий уровень цивилизации. Собственно, именно с акеллаон торгуют и ведут дела чужеземцы; да и кочевых собратьев горожане нередко обеспечивают нужными им предметами.
Если нарлаон разделены на прайды, то «каменные» сородичи делятся по городам. Фактически, это города-государства, зачастую даже и враждующие; благо воинственность акеллаон свойственна в той же степени, что и прайдам.
Объединены в единое государство каменные леониды были лишь раз – порядка девяти с половиной лет назад; к сожалению, лет через десять после смерти объединителя страна вновь распалась на отдельные города.
(вот, к слову, еще один факт действий избранника богов – то есть белошерстного и синеглазого)

Мировоззрение
Таковое изрядно различается от города к городу. Те, кто обитают ближе к землям других рас – относятся к чужеземцам спокойно и даже дружелюбно. А чем дальше в чисто леонидские земли – тем больше ограничений для чужестранцев.
Но кое-что характерно для всех акеллаон – а именно, любовь к ремеслам и искусствам. Работа с металлом, деревом и камнем, живопись, музыка, магия – мастера всего перечисленного пользуются в городах немалым уважением. В некоторых городах они даже в обязательном порядке входят в местное правительство (конечно, где присутствует таковое, а не установлена монархия).
Также, в отличие от нарлаон, они хорошо умеют торговать; шумные ярмарки в леонидских городах – дело обычное.
Воинственность, как уже было сказано, им свойственна, но обычно акеллаон направляют ее только друг на друга – то есть на города. С прайдами они враждуют только в том случае, если кочевники принимаются разбойничать на их землях (что, увы, случается нередко).

Религия
Религия аналогична принятой у нарлаон, но если первые больше почитают Сонала и Квиа, то в городах уважением пользуются Эрой и Тран. Отношение к их родителям – такое же, как у кочевников.

Ринлаон (небесные леониды)
Образ жизни
Это самое малочисленное леонидское племя, что неудивительно – живут они в горах, а таковых на обычных для леонидов землях не так уж много. Внешне ринлаон отличаются от собратьев более бледной окраской шерсти; также они чуть меньше горожан и кочевников. Но основные отличия в другом.
Небесные леониды живут в маленьких поселения, выстроенных в горных долинах; это замкнутые сообщества, без особенных проблем пускающие к себе только других ринлаон. Они редко уходят очень уж далеко от своих долин; постоянно путешествует только особое сословие – вестники. Собственно, и цель их заключается в том, чтобы приносить вести из одного поселения в другое.
В отношении прогресса они столь же практичны, как и нарлаон, но куда более изобретательны – отсеченность от мира вынуждает быть таковыми. Кое-что из устройств, созданных небесными леонидами, может серьезно удивить даже специалиста-механика.

Мировоззрение
Друг к другу они дружелюбны и толерантны. Но к чужакам ринлаон относятся с немалой подозрительностью, а иногда – и враждебностью. Разве что попавшему в беду могут помочь… но лишь пока он не восстановит силы.
Точно так же они относятся и к любым идеям из внешнего мира – с большой подозрительностью и недоброжелательством.
Они менее воинственны, чем равнинные собратья, но именно у небесных леонидов принята кровная месть. Это звучит странно, учитывая их малочисленность, но дело обстоит именно так.
А вот своим небесные леониды верны; свою долину они никогда не предадут и будут защищать до последней капли крови.
Ринлаон также высоко ценят личную доблесть и индивидуальное мастерство боя. А также придают большое значение самосовершенствованию, укреплению тела и духа. Поэтому и считаются весьма опасными противниками.

Религия
Боги – те же, что у других народов, но смещаются акценты. Ринлаон почитают прежде всего Криама, Тальну и Арлу, считая первую богиней Ночи, а вторую – божеством Дня.
(может показаться странным, что богиня Ночи – мать божества Солнца, но мифам леонидов свойственен подобный парадоксальный дуализм)

Магия
Магия леонидов – стихийна. А если точнее, то их волшебство – это магия песка, с которым чародеи леонидов могут творить все, что хотят. Смерчи, прочнейшие стены из спресованных песчинок, созданные из песка же существа… Леониды, особенно живущие в пустыне, с песком работают всю жизнь и потому все их волшебство связано с ним. Исключение лишь одно – у нарлаон, умеющих искать и добывать воду.
Самые сильные чародеи из леонидов – из каменных. Среди нарлаон они встречаются реже; кочевая жизнь не располагает к постижению Высокого Искусства.
С небесными леонидами немного иная история: они как раз песчаной магией почти не владеют; их стихия – это волшебство, связанное с тем самым совершенствованием тела и духа. Упрощенно говоря – ментальные возможности и телекинез, а также усиление тела. Правда, магов среди ринлаон совсем немного, и их методы обучения требуют немалых усилий. За это же время песчаный чародей из городов достигнет куда большей мощи.
Правда, даже у самых мощных магов песка имеется серьезное ограничение – им нужен рабочий материал. Там, где песка нет, волшебник-леонид практически бессилен; хотя многие предусмотрительные носят небольшой запас с собой. А при работе вне пустыни прежде всего стараются обратить в песок землю рядом.

Ну и не помешает упоминание: одиночек-леонидов можно встретить за пределами их земель. Как правило, они принадлежат к акеллаон, и странствуют в поисках новых знаний или по поручению родного города.


--------------------
Должен - значит могу!

"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида.
"Войны" бывают "звездные", а не "отважные".
"Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна.
"Компания" - это группа людей, а не военный поход.
Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе.
Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн
Это я вам как дракон говорю.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Миридин >>>
post #153, отправлено 3-06-2008, 23:01


Chaplain of Word Beavers
*****

Сообщений: 509
Откуда: Москва
Пол: мужской

Исповедей: 495

Товарищи, моё маленькое фэ по поводу рас:
- что это за искусственная тройственность? Откуда и зачем?
- перечисленные уже разумные расы - играбельные, так? И все будут проработаны примерно на должном уровне? Не слишком ли глобальная задумка, рискующая увязнуть сама в себе? Может, стоит прорабатывать для начала только те расы, которые игроки станут брать в первую очередь (по результатам какого-нибудь опроса), потом запустить проект, а потом дорабатывать остальные понемногу?..
- наверно, я невнимательно просматривал тему, но существует ли география расселения уже принятых рас? Или это сказочный мир, которому незнакомы такие понятия как, например, демография и расовая нетерпимость, здесь волшебные народы разве что на головах друг у друга не сидят и размножаюся самозарождением по мере необходимости?.. Есть конечно выход - ввести нестерильных полукровок, но при существующей структуре рас это не кажется возможным.
- предупреждаю, как не раз нарывавшийся на подобные проблемы: если историю не проработать сначала, потом её придётся напичкивать фразами: "и тут появились тролли"... Потому что правдоподобно привести историю мира из НИЧЕГО к нужному результату тем сложнее, чем разнообразнее мир. Вон в нашем мире сколько зверюг повымерло? Глобализация постоянна, мир стремится к упрощению, уравниловке. Это я к тому, что в древности цивилизации были разнообразнее. И на стыке они со временем или смешивались, или одна поглощала другую. А если кто-нибудь скажет, что в фэнтази расы разные и такое произойти не может, я отвечу: тем больше поводов для геноцида. Не станут уничтожать только тех, кто слишком полезен сам по себе и не в гетто, или слишком страшен. Конечно, если континент ОГРОМЕН, всем найдётся место под солнцем, НО тогда классическая фэнтази-партия из представителей половины разумных рас мира имеет крайне мало шансов существовать. Да и вообще встретить представителя одной расы далеко от мест обитания будет сложнее, чем негра на улицах Москвы, и это в нашем 21 веке, когда самолёты сжали мир в тысячи, если не миллионы, раз.
- и кстати про партии... Будет ли иметь место проблема языкового барьера? Или все шпрехают на Общем?

Но это всё ворчание старого ленивого демиурга, который любит, когда понятно, что откуда вялось и почему так получилось.


--------------------
Per signum crucis de inimicis nostris libera nos, Deus noster. In nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen.
Постдуэльная романтика
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
V-Z >>>
post #154, отправлено 3-06-2008, 23:31


Дракон-волшебник. Наемник.
*******

Сообщений: 3677
Откуда: Минск, лучший город Земли
Пол: мужской

Заклинаний сплетено: 3249
Наград: 12

Миридин
1) Тройственность свойственна многим мирам. Это, например, один из главных принципов вселенной Planescape. По-моему, тут придаст оригинальности миру.
2) Не обязательно. Я бы сказал - "играбельные по желанию"; несколько сомневаюсь, что кто-то решит играть речным троллем.
3) Насчет географии - карта есть, думаю, это подтвердят. Лично я все расопланировки буду делать в соответствии с ней.
4) А вот тут надо думать вместе и работать. Один - ничего не скажу.


--------------------
Должен - значит могу!

"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида.
"Войны" бывают "звездные", а не "отважные".
"Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна.
"Компания" - это группа людей, а не военный поход.
Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе.
Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн
Это я вам как дракон говорю.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Rockerok >>>
post #155, отправлено 4-06-2008, 14:19


Наёмник (Ученик-Искатель)
****

Сообщений: 212
Откуда: Беларусь
Пол: мужской

Засечек на прикладе: 239

Аккеран
Цитата
Вот не полезут персы в первые 10 приклов в горы. А наши ребята расписали там фауну на сто видов. обидно((( Да и для лучшего взаимодействия предлагаю в самом деле сделать по представительству от фракции в Столице.
Насчет начального взаимодействия и отношении пока определились. Камбре кровные враги лично Алана (с ним согласовано) и всего его клана (профессиональный интерес). Наемники нейтралы. Сотрудничают с Камбре при выполнений для них задании.


1. Ну.. по поводу того, что в горы персы НЕ полезут, это не факт. Куда Фракция отправит, туда и полезут. Найдутся и просто любопытные товарищи...
По поводу представительств - ДА, по поводу расположения самих Фракций в городе - ПРОТИВ.
2. Не забывай, что Серая Лига как полностью нейтральная организация может и за Вампиров (т.е. против Камбрэ) выступать. (единственно против своего "Лиговца" нельзя)


Мдя - по времени нестыковочка... Не выпадать же длинным дням или ночам... Хотя, как вариант - последний день месяца - всегда НОЧЬ, первый день месяца всегда УТРО... (да - получится нестыковка...)

Во многом согласен с Миридин по поводу "мироустройства". Нужно сперва продумать как это всё будет, а потом шпиговать разной твари по паре.

Честно, давно слежу за темой, но "Ума не приложу" чем и как помочь!

Сообщение отредактировал Rockerok - 4-06-2008, 14:27


--------------------
Существенное невидимо для глаза (с)С.Экзюпери.

прошу прощения! Кому нужен - Аська и ПМ до сих пор действуют!

user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Миридин >>>
post #156, отправлено 4-06-2008, 15:58


Chaplain of Word Beavers
*****

Сообщений: 509
Откуда: Москва
Пол: мужской

Исповедей: 495

Буду краток. Прокомментирую только ответ №1: эта оригинальность называется искуственность. Десяток-два рас с тремя подвидами в каждой - то же самое, что горы равной высоты, расположенные в шахматном порядке.

И ещё: очень больной вопрос многих приклов. Боёвка. Ладно, всякое мясо игроки могут и сами нашинковать пачками. А как быть в случае боя с важным героем или злодеем? Или вообще - с другим игроком?


--------------------
Per signum crucis de inimicis nostris libera nos, Deus noster. In nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen.
Постдуэльная романтика
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Йоши Тамака >>>
post #157, отправлено 5-06-2008, 0:53


Не перевелись еще?
****

Сообщений: 494
Откуда: Из седельной сумки
Пол: мужской

Хорь поглажен: 297
Замечаний: 1

Миридин,
В случае поединка правила, к примеру, те же, что и на Арене. Плюс, возможно судейство. Что же касается неравенства сил, то никто не заставляет новичков сразу лезть на неубойных существ или игроков более высокого ранга, вместо того, чтобы охотиться, скажем, на волков по просьбе местных крестьян. Ну а полезут - их дело.
Да, разные гильдмастера могут иметь различные взгляды на отыгрыш и повышать ранги с разной скоростью. Но в принципе, внеигровой Совет Гильдий может принять решение о том, что присваивать тому-то ранг рано, или, напротив, пора. Плюс, на время боя в особых случаях можно уравнять ранги бойцов.


--------------------
Лень - двигатель прогресса и полдвигателя дефа.

181 Inc

Мæтр с кепкой
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Миридин >>>
post #158, отправлено 5-06-2008, 1:14


Chaplain of Word Beavers
*****

Сообщений: 509
Откуда: Москва
Пол: мужской

Исповедей: 495

Нет, Йоши, ты не осознал суть проблемы... Дело не в уровнях существ. Сколько длится один бой на Арене? А вы предполагаете, что за четыре дня будут проходить игровые сутки. И будет тогда как в сказке: "и бились они (друг с другом или с монстрой) три дня и три ночи...". Тут надо что-то другое думать, просто брать систему с Арены - погубить фракции первым же боем.


--------------------
Per signum crucis de inimicis nostris libera nos, Deus noster. In nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen.
Постдуэльная романтика
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
А'den Revenger >>>
post #159, отправлено 5-06-2008, 6:40


Кавайный мишутка
****

Сообщений: 441
Пол: мужской

Кавая...: 442
Замечаний: 5

Так, всё, я принялся за разработку орков.

А вот насчет боевки, кстати, неплохо бы было бы заиметь чат...
Тогда бой проводится как на Арене, но... он проходит намного быстрее. Поскольку много думать нельзя, надо отбиваться.

Ту же систему можно вложить во фракционные посты, тебе нанесли удар, если через три минуты не ответил - удар не был отражен. Но в случае нанесения удара в ситуации, которая не была обговорена ранее, противник ОБЯЗАН оповестить об этом свою жертву. Ну и конечно же, если человек вдруг по ОБЬЕКТИВНЫМ(рождение ребенка, землетрясение, ураган, пожар, грабеж, потоп с наводнением, дождик, вынуждающий снимать постиранные вещи с веревок, ну или просто вынужден уйти с компьютера) причинам, то он ОБЯЗАН оповестить противника, и тот, если будет честным паладином или нормальным, разбирающихся в понятиях чести орком, может отложить поединок на завтра. Но если и завтра не появляется по понятным причинам(жену надо поздравить, посмотреть что от дома осталось, водичку из дома выселить, белье обратно повесить, компьютер найти, включить, подключить модем), то, собственно, нападающий в таком случае признается выигравшим, и может делать со своей жертвой всё что угодно.
Нет, то что я сейчас сказал, надо усовершенствовать, это вам не мысли гения, моего брата, Евгения. Это сам придумал я, вам решать "чего и куда?". Тьфу, рифмой говорю.

А вот насчет любимого эльфийского дела - "засад", тут будет другое дело. Если человек очень любит своего перса, и его бережет, то он не прозевает засаду, правильно ведь?)


--------------------
Я, как Прикл, тоже хочу в одну секунду всем прикловцам раздать плюсы!

Буду стараться))))
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
deathlord >>>
post #160, отправлено 5-06-2008, 7:03


Воплощённая Ненависть
****

Сообщений: 202
Откуда: наш бронепоезд стоит на запасном пути
Пол: мужской

острижено покемонов: 219
Замечаний: 1

Хм... По правде сказать, подозреваю, что вся эта система с четырёхдневными (пяти, шестидневными, недельными) сутками будет существовать аккурат до того, пока по ней не начнут действительно играть. Потом или разбегутся сами игроки, или мастера (особливо если игроков будет, как требует администрация для выделения собственного раздела, порядка пятидесяти). Кстати сказать, этот момент и для квестов тоже актуален. Кто-то парой постов успевает десяток монстряков нарубить, убежать, отдышаться и пойти искать новых подвигов - а кто-то может и важный диалог неделями отыгрывать. Но там все ниточки обычно мастер увязывает, напрямую редко когда что пишется.

Возможно, такая система и существует. Честно - сколько не играл на форумах как раз с локационным построением игры, чего-то внятного по этому поводу не видел. Если кто покажет, буду радsmile.gif

Можно, конечно, просто тупо залепить в правила отмазку, мол мир у нас особенный (хотя не такой уж особенный, у того же Кинга в Тёмной Башне что-то подобное было), время в различных его участках течёт по разному - поэтому не удивляйтесь, если однажды выйдете из сортира и увидите, что всё вокруг постарело на десять лет. Но мне такой вариант почему-то не нравится, поэтому скорей всего вешать разрешение подобных коллизии придётся на бедных мастеров.
Кстати, ещё один важный момент. По опыту ведения подобных проектов у меня сложилось стойкое впечатление, что соблюдение территориально-временного соответствия действительно важно только в случаях боевок. Ну и элементы глобальной игры, может быть.
Соответственно, вне боевок пусть стыковкой дат, часов и минут занимаются мастера. Вот сами драчки... В принципе, вариантов только два - либо поединщики просто выходят "во дворик", и дальше дерутся на общих основаниях, никому не мешая. Когда вернутся, не столь уж принципиально - может они ещё после боя водку пьянствовали?smile.gif Либо - игра продолжается на той же локации, но тогда уже в ней участвуют все, хотя бы в качестве пассивных наблюдателей. Надоест смотреть - уходят играть на другую локацию.
Войн пока не касаюсь, ибо это вопрос большой, сложный, да и пока неактуальный. Но принципы решения - примерно те же.

Насчёт рангов - честно говоря, не вижу логической связи. Пусть Вася Пупкин - лейтенант каких-нибудь Сияющих Легионеров. И одновременно - адепт какого-нить Братства Ужаса. И что? Ну да, есть повод для гордости. Не думаю, что положение игрока в какой-нибудь фракции имеет смысл увязывать с его боевыми качествами. Он может и вообще нигде официально не состоять, а играть как бог. Что его, насильно в колхоз загонять?

По языкам - лучше бы один и всеобщий. Без всяких высосанных из пальца эльфийских, орочьих и тролльих, которыми так богато фентези. У нас русскоязычный форум, как-никак. В крайнем случае, обязать давать перевод нрпг-комментарием. У меня вот нет ни малейшего желания проводить часы, дни и недели, разбираясь в грамматике и особенностях построения фраз языков, которые за пределами игры никому не нужны, да и в игре без них легко можно обойтись

P.S. Игровой пост через три минуты это, как правило, не игровой пост, а флуд. И потому, как правило, подлежит удалению, а игрок - пинкам модеров. Что полностью логично и справедливо, на мой взгляд - пришёл играть, так играй, а флудить нечего.
А противник оповещать о нападении, разумеется, не обязан. Ещё чего не хватало - раз темку игровую не смотришь, значит сам лопухsmile.gif

Сообщение отредактировал deathlord - 5-06-2008, 7:12
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 28-04-2024, 8:36
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .