В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Хотели бы вы возродить фракции?, Старая сказка на новый лад

Как вы относитесь к возрождению фракций на форуме?
 
Обеими руками за! [ 47 ] ** [48.96%]
Ни в коем случае, фракции - зло! [ 16 ] ** [16.67%]
Мне нет до этого никакого дела. [ 33 ] ** [34.38%]
Всего голосов: 96
  
А'den Revenger >>>
post #241, отправлено 25-06-2008, 12:59


Кавайный мишутка
****

Сообщений: 441
Пол: мужской

Кавая...: 442
Замечаний: 5

Ясмик


1. Посмотрите на мои посты про пандаренов - результат увидите сами! smile.gif

2. Хорошо. Орки в любом случае должны быть на материке. А раз рядом с запретной рощей Пустыня Орды, почему бы и нет?)

3. Хм. Ладно. Но в таком случае, война же велась не только с демонами. Но и с легионами нежити, управляемых демонами. Так что, ошибки в моих словах нет. smile.gif

4. Не селим. Приручать, они просто выманивают карликов из их деревьев, затем срубают их, а затем, когда осиротевшим без их древ карлики начинают скитаться по лесам в поисках нового жилища, орки ловят их и приносят в населенный пункт, в котором и есть брево, сотворенное из древа карлика, и тот, собственно, тянется к своему древу. Если же это частокол, то карликов чаще всего убивают.

Ну, на самом деле, Кровавая Орда была названа Кровавой Кейром, первым вождем орков. Тогда были суровые времена, и орки открыто враждовали практически со всеми.

Ну а после той самой войны с демонами, орки стали куда более добрыми к другим расам, поскольку перестали считать их недостойными.

Вот и всё. smile.gif


--------------------
Я, как Прикл, тоже хочу в одну секунду всем прикловцам раздать плюсы!

Буду стараться))))
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Йоши Тамака >>>
post #242, отправлено 25-06-2008, 13:12


Не перевелись еще?
****

Сообщений: 494
Откуда: Из седельной сумки
Пол: мужской

Хорь поглажен: 297
Замечаний: 1

V-Z,
к магии бы еще добавить такую редкую и специфическую школу, как прорицание. Причем в качестве врожденного дара немногих, передающегося по наследству, иногда со ступенью в несколько поколений (т.е. может быть неразвит у родителей, но проявиться у одного из детей, а был у кого-то из его пра-пра-пра).
Плюс, порталы разве не относятся к магии? Или законы пространственного и межпланарного перемещения будут оговорены позже?
Предлагаю также сделать любые призывы врЕменным заклинанием. в отличии от телепортации. То есть, пока действует призыв, существо как бы втягивается в наш мир из иного измерения в своеобразном пузыре пространства-времени. А когда сила заклятия иссякает или его развеивают, "пузырь" распрямляется, выбрасывая существо или предмет в его родной план.


--------------------
Лень - двигатель прогресса и полдвигателя дефа.

181 Inc

Мæтр с кепкой
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Аккеран >>>
post #243, отправлено 25-06-2008, 13:34


Рыжик
****

Сообщений: 482
Откуда: На зеленом диванчике
Пол: мужской

Погладьте Котэ: 948
Наград: 1

V-Z а как же Светлая Магия? Она сама включает в себя несколько школ?
Очень важная между прочим. В ней помню были такие вещи как Магия Благословления, Магия Света, Магия Экзорциума или Магия Очищения
Простите что пропадаю надолго. Едва времени на приклы хватает. В день у меня щас едва по одному растенью выходит. Болезни висят мертвым грузом. Всё долбанная ситуация на работе. Как только проясниться малость займусь всем плотно. И не забудьте про Светлую Магию! Очь прошу


--------------------
Понимаете.. пары, которые предназначены друг для друга... они проходят через все то же дерьмо, что и остальные пары. Разница лишь в том, что они не сдаются. И эти пары обязательно сражаются за свои отношения. (с) Доктор Кокс

Только Мы улыбаемся и летим в большую-большую пропасть (с) Моя
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
V-Z >>>
post #244, отправлено 26-06-2008, 21:10


Дракон-волшебник. Наемник.
*******

Сообщений: 3677
Откуда: Минск, лучший город Земли
Пол: мужской

Заклинаний сплетено: 3247
Наград: 12

По поводу рас, к возникавшим спорам...
Эльфы и орки родственны в четко определенных мирах - в Арде и Сиале, и в некоторых других. Но в великом множестве других миров они не имеют друг с другом ничего общего. И таких миров подавляющее большинство.
По поводу хобгоблинов. В мирах D&D, на которые опирается масса произведений и разработок, это действительно родичи орков; если не ошибаюсь, то к гоблиноидам относят орков, гоблинов, хобгоблинов, багбиров... Иногда туда пытаются причислить и кобольдов, но вот это как раз в корне неверно; они - очень дальние родичи драконам.
Нежить и демоны не имеют друг с другом ничего общего, разве что недоброе мировоззрение. Смертный, да, может стать демоном, но при этом не приобретет никаких черт зомби, вампира, лича и прочих представителей не-мертвого племени. Тем более, что если примут мой вариант с демонами, то ответственно заявляю, что салиманхарцы нежитью никогда не являлись. И в категорию Возвышенных - то есть смертных, ставших демонами Салиманхара - попадают без умирания. Конечно, Фицирио и демоны его вертикали могут нежить создавать, но демоном таковая являться не будет. Только... Гесамон, о котором шла речь, подобные методы использует крайне редко, и уж точно не в своих войнах.

Теперь уже к моему - ответы на вопросы.

Йоши Тамака
Насчет прорицания - соглашусь и добавлю в списки. Как я уже и говорил, представленное - лишь первичный вариант.
Цитата
Плюс, порталы разве не относятся к магии? Или законы пространственного и межпланарного перемещения будут оговорены позже?

Конечно, относятся, но я их отношу к "чистой" магии.
Цитата
Предлагаю также сделать любые призывы врЕменным заклинанием. в отличии от телепортации. То есть, пока действует призыв, существо как бы втягивается в наш мир из иного измерения в своеобразном пузыре пространства-времени. А когда сила заклятия иссякает или его развеивают, "пузырь" распрямляется, выбрасывая существо или предмет в его родной план.

Уточню: если речь будет идти о призыве демона, то он будет пребывать в мире до тех пор, пока не выполнит то, для чего его призвали.

Аккеран
Свет и Тьму я добавлю; пока что думаю, как эту категорию назвать. Склоняюсь к "первичным стихиям".

Сообщение отредактировал V-Z - 26-06-2008, 21:13


--------------------
Должен - значит могу!

"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида.
"Войны" бывают "звездные", а не "отважные".
"Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна.
"Компания" - это группа людей, а не военный поход.
Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе.
Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн
Это я вам как дракон говорю.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Йоши Тамака >>>
post #245, отправлено 14-07-2008, 21:41


Не перевелись еще?
****

Сообщений: 494
Откуда: Из седельной сумки
Пол: мужской

Хорь поглажен: 297
Замечаний: 1

Итак, как говорится, первый пошел. Тема на какое-то время замолчала, но идея не умерла. И вот скоро стартует первая РПГ проекта, для наемников. Тема обсуждения открыта здесь:
/forum/index.php?showtopic=14296
Как видно, это обычный прикл, адаптированный под проект. К слову, пожить в мире, принять участие может любой игрок, а не только принадлежащий к Лиге или другому сообществу. Но вот квест может получить только наемник.

P.S.: Завтра выложу информацию по пространственному перемещению в мире (в смысле порталам).


--------------------
Лень - двигатель прогресса и полдвигателя дефа.

181 Inc

Мæтр с кепкой
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ясмик >>>
post #246, отправлено 17-07-2008, 15:07


ищущий...
******

Сообщений: 1074
Откуда: Киев
Пол: женский

зарплата: 2116
Наград: 2

Ну, немного описания города...

Составитель городского путеводителя - Рональд Гретт:

Еще за несколько верст, проезжая по небольшим холмам, начинаешь видеть город – сперва отблески высоченных белых башен. Алые, бирюзовые, изумрудные сполохи… А затем взору предстает сам город Миттегард. Каменная столица издали, на солнце, кажется золотой. И неудивительно – солнечный гранит или попросту желтый камень оттенков от бледно-золотистого до серокоричневого, самый распространенный материал. Дорога к воротам города – прозванных Рассветными, ибо они встречают Восход – широка и ровна. Десятки, даже сотни повозок, да конников, да просто пеших путников проходят по ней. Купцы с окрестных деревень на своих подводах с товарами, паломники, путешественники разного рода да веса кошелька - пешком, верхом или в каретах… За городом громадой высяться горы. Гномьи горы Золотого молота. Это мощная защита для Митегарда с тыла. По левую руку, краем подходя к почти к самому городу в весенний разлив, раскинулось озеро Великого клана. Но город защищен-окружен высокими стенами, да башнями дозорными – так что ни озеро ему не страшно, ни враги, которых спереди в открытом поле заметят далеко, а сзади гномы через горы не пустят… Рассветные врата, в пять гномьих ростов, сделаны из стальных полос, крест накрест переплетеных в несколько слоев. Сделаны врата опытными горными гномами, а наши маги-артефакторы искусно нанесли дополнительные магические защитные узоры-письмена. По бокам ворот две дозорные башни. 3 лучника да маг на верхней площадке каждой башни – постоянная стража. Прямо от ворот на центральную. Королевскую площадь, ведет широкая и ровная дорога, называемая то Белой – из-за камней, которыми вымощена, то Королевской. А иногда и обоими названиями сразу. Если не обращать внимания на казармы стражей, на эти похожие друг на друга ровные, длинные, серожелтые дома без всяких узоров, то пройдя чуть по дороге от ворот, можно заметить двухэтажный дом с конюшней. Это – трактир «Привратный» Находясь неподалеку от ворот, трактир не зря получил свое название. Двери в нем почти никогда не закрываются. И неудивительно – город открыт для купцов да путешественников всяких, а те когда только не прибывают. И днем. И утром. И под вечер… В любое время. А тут тебе и выпивка, и еда, и ночлег. И для лошади пристанище найдется. Еще издали, из открытых дверей и окон, можно услышать разговоры, смех да песни. А подойди поближе и вот уже восхитительный аромат готовящихся блюд заставляет живот урчать. Атена и Марта настоящие кудесницы-поварихи! Не важно – днем ли ты зашел или ночью поздно – двери всегда открыты и освещение в самый раз для времени суток. Даже ночью горит хотя бы одна люстра, чтоб путник не брел, спотыкаясь о столики, коих тут понаставлена целая дюжина, не гремел и не ронял стулья в темноте. Так же без труда найдете лестницу наверх. Там маленькие, но опрятные комнаты для ночлега. О том, есть ли место для ночлега вы всегда сможете спросить у любого из семьи Латеров, хозяев трактира… Но пойдем дальше. Как уже было упомянуто – Белая дорога ведет прямо на центральную площадь города – площадь семи. В центре ее высится белоснежный обелиск, своим концом пронзающий, казалось бы небо. Именно он дает такие разноцветные сполохи, видимые еще издали. Построенный года три назад, шпиль исправно защищаетжителей от атак на разум. От обелиска расходяться лучи, выложенные белыми плитами, которые делят площадь на 9 секторов. Каждый из них продолжается с площади дорогой, ведущей в один из семи кварталов города – Магический, Умельцев, Купи-Продай, Обычный, Боевых искусств, Божественный, Озерный и Свободный. Дорога восьмого сектора ведет к королевскому парку и самому дворцу, окруженному еще одной стеной.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Йоши Тамака >>>
post #247, отправлено 17-07-2008, 15:23


Не перевелись еще?
****

Сообщений: 494
Откуда: Из седельной сумки
Пол: мужской

Хорь поглажен: 297
Замечаний: 1

Примечание-дополнение по кварталам. Точнее по названиям..
Храмовый квартал, Ремесленный квартал, Портовый квартал, Торговый квартал, квартал Представительств (посольства, представительства и т.п. разных гильдий, организаций, государств), квартал Науки и Культуры (маги, алхимики, гномы-техники, музеи, библиотеки), Правительственный квартал (дворец короля, дома важных персон), Военный квартал (войска, стражи, городская тюрьма), Общий квартал (жилые дома/таверны/гостиницы и пр., хотя таковые есть почти во всех кварталах).. Итого девять штук.


--------------------
Лень - двигатель прогресса и полдвигателя дефа.

181 Inc

Мæтр с кепкой
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ясмик >>>
post #248, отправлено 19-07-2008, 12:50


ищущий...
******

Сообщений: 1074
Откуда: Киев
Пол: женский

зарплата: 2116
Наград: 2

немного о смертях и так далее:

1) Если смерть не была предусмотрена самим мастером или же игроком, то она может быть:
А) заменена смертельным ранением… временным или долговременым увечьем, потерей памяти, некоторых способностей или тому подобным. Степень повреждения определяет мастер приключения.
Б) Заменена захватом в плен.
2) Если же смертельный исход произошел (например при отказе игрока попадать в плен, при несогласии с предложенным увечьем или еще по какой-либо причине), то:
А) Персонаж может быть воскрешен в столичном храме жрецами. Сделать необходимо не более чем за сутки.
Б) Воскресить может и богиня жизни – не позднее чем за трое суток после смерти.

3) Персонаж не может быть воскрешен, если:
А) Вышел срок, необходимый для воскрешения.
Б) Персонаж был убит самими богами или же с их поддержкой (с согласия).
В) Он сам отказывается (хочет остаться призраком)
Г) Его дух захвачен магом (некромантом).

4) Не воскрешенный по той или иной причине персонаж:
А) попадает в царство мертвых.
Б) Остается в этом мире как бестелесый дух.
В) Остается "рабом-зомби" у захватившего его.

5) И тем не менее, возращение к жизни возможно:

А) Для пребывающего в мире мертвых - его друзья (враги, сослуживцы, семья) должны выполнить квест для его возвращения.
Б) Для призрака - сперва его изгоняют в мир мертвых, а потом при желании опять же кветст.
В) Зомби - освободить дух персонажа, а потом воскресить в храме или любым другим доступным способом. Поскольку дух персонажа не в мире мертвых, то квест делать не нужно.


О стражах чуточку:


Стражи – это тебе и личная охрана короля и внутригородская стража и пригородные военные. У всех разновидностей стражников есть командиры, все выполняют свои задания (несут службу).


Личная охрана – ясное дело охраняет короля. Королевскую родню и вообще весь королевский замок. Только мужины. Могучие воины и сильные маги. Несут службу посменно только в пределах дворцовой территории – дворец, сад, парк вокруг дворца…


Внутригородская стража или просто – городская стража – стражники, которые патрулируют город. Ходят группами по 6 человек днем и по 10 ночью. Ходят по всему городу. По определенным маршрутам, если ничего не помешает. Само собой, если отряд или часть погониться за преступником, то маршрут измениться на время погони… Городская стража следит за порядком в городе. Дуэли наказуемы. Пойманные дуэлянты платят штраф в казну или сидят в тюрьме 10 дней. Так же в городе под запретом использованите магии разума. Любого, заподозренного в использовании этой магии стража может схватить и отправить в магическую тюрьму. Житель, указавший на такого мага и правильно указавший, поощряется. Хотя тех. Кто указывает на таких магов, весьма мало. Просто магов разума боятся. Но у стражи такая служба – боиться она или нет, но есть приказ от короля (король до нервной икоты боиться оказаться марионеткой в руках мага-псионика…

Пригородные военные это те, кто дежурит на дозорных башнях, кто патрулирует дорогу до ближайших деревень. Ближайшие деревни (в основном остановские) расположены в 30-50 километрах. Таких три деревни на округе. Дальше еще есть, конечно. А сколькоихвсего. Так никто и не считал… В лесах могут быть деревни не деревни, а так… малые общины в несколько сотен человек, считая со старыми да малыми…


Принимаю возражения, дополнения, вопросы, уточнения, поправки итдитп...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
V-Z >>>
post #249, отправлено 5-08-2008, 23:25


Дракон-волшебник. Наемник.
*******

Сообщений: 3677
Откуда: Минск, лучший город Земли
Пол: мужской

Заклинаний сплетено: 3247
Наград: 12

Драконы
Итак, драконы. Один из наиболее удивительных народов мира, хотя бы по облику и способностям. Также – один из наиболее древних, а по общепринятому мнению – древнейший (хотя об этом позже).
В самом упрощенном понимании дракон – огромный крылатый разумный ящер, владеющий некоей магией. Тем не менее, многие ученые настаивают, что с рептилиями драконы схожи лишь внешне, и в доказательство приводят то, что они прекрасно себя чувствуют в очень холодном климате. Окончательно решить этот вопрос пока не удалось никому: ученым не довелось анатомировать драконов, а те, кому довелось с ними сражаться и победить, менее всего были озабочены их отличиями от рептилий.
По той же причине не известен срок жизни драконов, а точнее – умирают ли естественной смертью. Выяснить у них самих не удалось; это одна из тем, на которую драконы решительно отказываются разговаривать.
Жить драконы могут везде, где захотят, но самая большая община расположена все же на островах. Это место драконам отлично подходит из-за своей удаленности; для крылатых существ преодолеть море не так уж сложно, а вот наведаться к ним в гости проблематично.
Драконы нечасто общаются с представителями других рас; собственно, многих из них можно смело назвать одиночками. Большинство из них относится к иным народам с немалой долей высокомерия, проявляя в лучшем случае холодную вежливость. Тем не менее, известны случаи, когда кому-то удавалось сдружиться с драконами и проводить с ними немало времени. Последний из таких – Аррен Келед, человек, мастер-маг, живший около тысячелетия назад. Его книга, написанная после долгого общения с драконами и посещения их острова, является, фактически, самым полным источником сведений об этом народе. Правда, не стоит считать, что он действительно полон; в предисловии Келед предупреждает, что поместил в книгу лишь то, на что получил разрешение.
Следует отметить, что, несмотря на различия внутри этого народа, религия у них одинакова. А точнее – для всех них едино божество, Дракон Времени. По представлениям драконов он покровительствует всем их сородичам, не вмешиваясь, однако, напрямую; правда, некоторые утверждают, что это не так, но из-за самой природы Дракона Времени заметить это вмешательство невозможно.
Магия драконов заслуживает отдельного упоминания. При желании, драконы, как и люди, могут овладеть почти любым волшебством (исключая, разумеется, требующее непременной принадлежности к иному народу), но их собственное волшебство заключается в изменении. Причем не хаотичном, а целенаправленном и продуманном. Так, например, изменяя огромную скалу, дракон может создать из нее свой дом; изменяя металлический предмет, может сделать его материал любым другим…
Следует отметить, что измененный предмет дракон может при желании отыскать; это и легло в основу легенд о том, как драконы отыскивали воров, посмевших что-то у них украсть.
Принцип тройственности, оказавшийся в основе мира, применим и к драконам. Насчитываются в этом народе следующие ветви.

Кондаро
Кондаро – драконы, которые наиболее часто появляются в сказках и легендах. Они массивнее других сородичей и обычно несколько крупнее. Среди цветов чешуи самые частые – красный, черный, зеленый, синий; немного реже встречаются серебряный и золотой, самый редкий – белый. Это же – и самая многочисленная ветвь народа.

Образ жизни
Кондаро предпочитают селиться в горах и скалистых регионах; они легко переносят низкие температуры и потому домом для них нередко становятся заснеженные горы. Жилища кондаро обычно довольно аскетичны, но хозяева нередко стараются украсить их в соответствии с собственными вкусами. А поскольку при этом они обычно пускают в ход магию изменения, то драконья обитель может выглядеть весьма впечатляюще для постороннего глаза.

Мировоззрение
У кондаро больше других выражено стремление к одиночеству; поэтому, даже на островах они обычно живут отдельно друг от друга, четко соблюдая границы оговоренных территорий. К другим расам они относятся с настороженностью и обычно не проявляют большого желания с ними общаться. Конечно, бывают и исключения – например, лучшим другом Аррена Келеда стал Тайриас, синий дракон.
Первыми кондаро нападают редко, но на посягательства на свою территорию или имущество реагируют немедленно и крайне жестко; особенно это касается попытки присвоить себе что-то, принадлежащее дракону.
Следует отметить, что именно кондаро наиболее часто обучаются иной магии, помимо изменения; часто считается, что драконы с тем или иным цветом чешуи более склонны к определенным стихиям, но Келед опровергает это утверждение. В качестве примера он приводит уже упомянутого Тайриаса, с одинаковой легкостью работавшего с молниями, водой и воздухом.
А вот что более известно – это то, что кондаро присуща страсть к коллекционерству. Отсюда и пошли легенды о драконьих сокровищах; некоторые кондаро предпочитают собирать драгоценные камни или волшебные предметы. А золото нередко запасают, дабы оплатить услуги по добыванию таковых.
Да, случается и такое, хотя свое сотрудничество с драконами никакой вор обычно не афиширует. Не поверят.

Тиамон
Тиамон обычно немного меньше размером, чем кондаро, и более изящны. Наиболее частые цвета чешуи для них – жемчужный, бирюзовый, фиолетовый и сиреневый; более редки лазоревый и аметистовый. Самой редкой является переливчатая чешуя. Они уступают по численности кондаро, но, как ни парадоксально, увидеть их в других землях можно чаще.
Дело в том, что тиамон – единственные из драконов, кто способен превращаться в иные существа; именно они могут обернуться людьми или представителями других рас. Правда, следует отметить, что это далеко не простое дело – этому искусству учатся особо, и гуманоидный облик у каждого дракона может быть только один. Превращение обычно полное и неотличимое… исключая глаза. В гуманоидном облике они сохраняют цвет чешуи дракона.
Чаще всего тиамон избирают для себя обличье людей или эльфов; просто именно у этих народов обычно бывает то, что представляет для драконов интерес. Но об этом чуть позже.

Образ жизни
Тиамон более общительны, чем кондаро, и на острове они часто селятся группами и семьями. Правда, с иными расами испытывают желание контактировать лишь те, кто постиг мастерство смены обличья; обычно тиамон хватает сородичей.
По этой же причине они крайне редко селятся за пределами своего острова; путешествуют – да, но не остаются на одном месте надолго.
Зато они обычно украшают свой дом, щедро пуская в ход магию и художественный вкус (которым, к слову сказать, тиамон часто обладают). А предметы, созданные и преобразованные их волей, у других народов стоят очень и очень дорого и высоко ценятся… если, конечно, удастся раздобыть.

Мировоззрение
Тиамон дружелюбнее других сородичей, и больше склонны к общению с иными расами… но основной их чертой является любопытство. Зачастую оно направлено на что-то одно, и тиамон не успокоится, пока не узнает максимум сведений об интересующей его вещи. Поэтому прожившие долго драконы этой ветви – просто кладезь самых разнообразных знаний; именно этот факт лег в основу уже других легенд – о мудрости драконьего народа.
Правда, следует отметить, что если на пути к познанию возникают некие препятствия, тиамон не задумается перед тем, чтобы их убрать. Вне зависимости от того, что (или кто) мешает, и каким способом его убрать с дороги.
Магию чужих народов тиамон изучают редко; им хватает своей, в коей они добиваются совершенства. Хотя те же, кто осваивают искусство превращения, иногда изучают и чары иллюзий – дабы скрыть приметные глаза.

Фонкари
Эта ветвь – самая малочисленная и наименее известная; к фонкари относятся с осторожностью даже их собственные сородичи. Да и выделяются они достаточно явно – чешуя их кажется либо хрусталем, либо россыпью бриллиантов.

Образ жизни
Фонкари – самые большие отшельники среди драконов. На острове они живут уединенно; если же кто-то из фонкари селится в других регионах, то выбирает себе самые труднодоступные места.
Жилища их максимально аскетичны; по мнению фонкари, для нормального существования нужны только крыша над головой и свой разум. При надобности без крыши можно обойтись.
Пожалуй, больше об их образе жизни ничего и не скажешь; Келеду удалось за все время пребывания на острове лишь один раз издали увидеть фонкари.

Мировоззрение
Собственно, образ жизни тесно связан с мировоззрением. Фонкари интересуются совершенствованием духа и познанием мира, выбирая для этого путь отшельничества. По этой же причине они достигают огромного мастерства в ментальной магии, если считают нужным ее изучать.
С другими расами они практически не общаются – таковы фонкари просто неинтересны. Зато для своих они служат источником немалых знаний, поскольку именно они хранят историю драконов с древнейших времен.
К сожалению, добавить больше практически нечего. Лишь то, что среди драконов фонкари пользуются огромным уважением.

Приложение. Выдержки из «Бесед с драконами» Аррена Келеда
– Знаешь, что меня еще поразило? – заметил я. – То, что у вас нет ни одного храма и вообще нет понятия «священник», несмотря на то, как вы почитаете своего бога.
– А зачем? – искренне удивился Тайриас.
– То есть? – теперь уже изумился я.
– А. Понимаю, – он помедлил несколько секунд. – Очередная разница в восприятии, наверное… или в богах. Дело в том, что Дракону Времени храмы возводить не то что не надо – а просто и бессмысленно. Он есть Время; а время по сути своей находится везде и всегда, не так ли? Поэтому нам незачем строить храмы и возносить молитвы – Он ведь и так слышит каждое наше слово и нашу мысль. Если хочешь обратиться к Нему, то можешь сделать это сам, без посредников.
– И он откликается?
– Думаю, да, – подумав, кивнул Тайриас. – Просто мы очень редко просим; не стоит беспокоить Дракона Времени по пустякам. Да и сами можем справиться…
– А что тогда с посмертием? – спросил я. – Мы верим, что уходим в мир, принадлежащий нашему божеству. А вы?
– А наши души уходят в иные миры, – усмехнулся Тайриас, сверкнув клыками. – Туда и тогда, куда Дракон Времени решит открыть нам дорогу.
(из главы десятой, «О богах»)


– Конечно, тут драконам виднее, – согласился я. – Древнейшая раса мира, все-таки…
– Да, – довольно кивнул Тайриас. – Из нынешних рас старше нас никого нет.
– Нынешних? – нахмурился я. – А что, есть те, которых сейчас не существует? Которые старше вас?
Тайриас открыл рот… замер… повел головой… Судя по всему, он проговорился совершенно случайно, и сейчас жалел об этом.
– Не я могу об этом говорить, – наконец произнес он.
– А кто может? – вновь уцепился за формулировку я.
Тайриас перевел разговор на прежнюю тему.
Впоследствии я несколько раз пытался задать вопрос об этом, но так и не получил ответа. Лишь однажды Тайриас, когда мы говорили о связи ниимар с природой, сердито высказался: «Дети стихии… знали бы они, что такое настоящие дети стихий!» И тут же осекся – точно так же, как и в прошлый раз.
Видимо, это так и останется загадкой.
(из главы двенадцатой, «О народах»)


--------------------
Должен - значит могу!

"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида.
"Войны" бывают "звездные", а не "отважные".
"Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна.
"Компания" - это группа людей, а не военный поход.
Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе.
Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн
Это я вам как дракон говорю.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Тот >>>
post #250, отправлено 6-08-2008, 14:03


Dreamer. Investigator
****

Сообщений: 306
Откуда: Аркхэм
Пол: мужской

Опыт сновидца: 916
Наград: 3

Люди. Ингрийцы
Всего триста лет, с момента появления на континенте ингрийцев, просуществовала Империя, но за это короткое время она успела и вознестись в своем величии до небес и бесславно рухнуть в пучины хаоса и раздробления. Едва на западном побережье материка появились зачатки государства ингрийцев, едва вельды обнаружили что у них появились соседи, как это соседство переросло в военную экспансиею с последующим протекторатом. Немногочисленные ингрийцы оказались весьма умелыми стратегами, сумев за пол века захватить большую часть материка и создать Ингрийскую Империю. Более ста лет просуществовала Империя, и за это время благосостояние масс в ней достигло небывалого пика. Даже среди населения захваченных стран укоренилась мысль о том, что с приходом ингрийцев жизнь стала много лучше. Процветали наука и искусство, ингрийцы также сумели завоевать доверие жителей Свартальфмара, что послужило возобновлением торговых отношений людей и гномов. Однако эпоха процветания сменилось так называемой эпохой проклятых императоров. Марк Аланиус Сэрна, более известный как Марк Безумный сравнял с землей собственную столицу, заявив, что этот город плохой, и мы построим лучше. Его наследник, Коин Ветр Сэрна, построил по всей Империи так называемые Дома Инакомыслия, по сути являющиеся местами заключения неугодных императору, да и просто случайных людей. Апофеозом краха Империи стало правление Килика Нолуса Сэрна. В безумии своем Килик издал запрет на точные науки, ввергнув Империю в хаос мракобесия. Последней каплей стал его «меморандум о привнесении мира» и роспуск армии. Однако группа военачальников, пользующихся популярностью среди солдат, подняла восстание и свергла династию Сэрна. Не смотря на это, Империя развалилась, и новой власти удалось сохранить лишь западные провинции.
Индивидуальные особенности, мировоззрение
В центральных землях поговаривают, что нет более наглых и в тоже время заносчивых людей, чем ингрийцы, однако сами они считают иначе. Воинская честь, соблюдение фамильных кодексов, следование Божьему Слову – для всякого ингрийца не пустые слова. Однако времена смут наложили на них свой отпечаток, и наиболее это сказалось на благородном сословии. Наверное, если принять останов за самых законопослушных людей, то ингрийцы полная им противоположность. Главное, чтобы соблюдался принятый кодекс, не пятналась воинская честь, и был под рукой священнослужитель – отпустить грехи. К слову о нравах - адюльтер и промискуитет у ингрийцев считается обычным делом.
Физическое описание
Смуглые и высокие ингрийцы заметно отличаются от прочих людских рас, населяющих континент. У них в основном хищные черты лица, черные волосы и темные глаза.
Отношение к другим расам
Ингрийцы нейтрально относятся ко всем расам, за исключением Иллиадрион, с которыми поддерживают дружественные отношения.
Религия
Ингрийцы верят в единого Бога, творца всего сущего, всемогущего и мудрого, с сердцем полным жалости. Бог ингрийцев находится вне миров, вне пространства и времени, при этом наблюдая за всеми созданными им мирами. Господь желает блага всем мирам и нередко вмешивается в дела людей, пытаясь сделать каждый мир лучше и добрее. Однако, в безграничной мудрости своей, Он понимает, что его вмешательства не пойдет людям на пользу, так как, когда получат они все даром, то потеряют вкус к жизни и вновь станут несчастными. Многочисленные святые ингрийцев, это Узревшие Бога, несущие слово Его.
Способности
(Если кому-то придет в голову играть за ингрийца, мы что-нибудь придумаем.)
Магия
Магия, по мнению ингрийцев, – божественный дар. Практически любого человека можно обучить простым заклинаниям, но лишь Узревший Бога способен творить подлинные чудеса. (Не согласовано с Ви-Зетом, требуется доработка).


--------------------
«...Мы находимся в глупом положении человека, рвущегося к цели, которую он боится, которая ему не нужна. В этой ситуации одинаково беспомощны и посредственность и гениальность. Мы вовсе не хотим завоевывать никакой космос, мы хотим расширить Землю до его границ. Человеку не нужно иных миров, человеку нужен - человек...»
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
V-Z >>>
post #251, отправлено 20-08-2008, 21:13


Дракон-волшебник. Наемник.
*******

Сообщений: 3677
Откуда: Минск, лучший город Земли
Пол: мужской

Заклинаний сплетено: 3247
Наград: 12

Итак, касательно ингрийской магии… Как уже было отмечено, считается она даром божественным; поэтому обучение магии в пределах ингрийских земель можно пройти только при одном условии – принятии сана священника. Священник с развитым волшебным даром, разумеется, и большим уважением пользуется, и большее влияние имеет… но и ограничений, а также внимания, на него направленного – тоже куда больше.
Однако и в обучении имеются свои ограничения. В полном соответствии со своей верой, ингрийцы даже и не помыслят о том, чтобы обучать священников темным областям магии (хотя, надо отметить, определенные сведения о таковых дают – дабы маг сумел их распознать и с ними бороться). Куда большее внимание уделяется магии стихий, особенно Огня и Воды (последнее – из-за дружбы с иллиадрион, которые сами с водой связаны). Земля и Воздух чуть в меньшем почете, однако в сельской местности те, кто могут работать с этими стихиями, ценятся куда больше – по вполне понятным причинам.
Почти все заклинания в ингрийской магической традиции являются одновременно и молитвами; правда, несколько усеченными – не дольше, чем действительно требуется для активации заклинания. Следует также отметить, что заклинания искренне и глубоко верующих священников практически всегда оказываются мощными и действенными, даже если им недостает мастерства или запасов энергии.
Основоположником магической традиции в Ингрии считается (и является) святой Мариций. И, в общем-то, по праву; в составленных в других странах списках могущественных магов он занимает одно из первых мест.
Впрочем, более детальная разработка – касающаяся уже законов и методик создания заклинаний, – принадлежит святому Иларку. Именно этих двоих одаренные волшебством священники считают своими покровителями.
Исключение составляют лишь те маги, которые служат в войсках; как и остальные военные, они находятся под покровительством святого Гагуты; он не делает различий между тем, кто сражается клинком, а кто – огнем.
Что точно запрещено магам – так это гордиться своей силой и считать себя чудотворцем. Как сказал один из теоретиков церкви: «Чудеса могут творить лишь Узревшие Бога; мы же лишь помогаем нести в мир крупицы Его милости».
Достаточно своеобразное отношение у ингрийцев к магам других народов; те совершенно определенно не придерживаются веры в Единого, и столь же определенно магией владеют. Официальная позиция церкви – то, что Единый, в милости своей, даровал волшебство и неверующим, зная, что они в конце концов придут к истинной вере. Опять-таки, считается весьма дурным тоном для последователя Единого восхищаться умением чужеземных магов.
Впрочем, нельзя не отметить, что некоторые ингрийские священники (пара из которых справедливо считалась святыми) считали, что не стоит столь высокомерно смотреть на других. «Все в мире – дети Единого, и магия – его дар всем разумным; лишь в согласии обретем мы путь к Его чертогам», как писал святой Амилик.


--------------------
Должен - значит могу!

"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида.
"Войны" бывают "звездные", а не "отважные".
"Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна.
"Компания" - это группа людей, а не военный поход.
Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе.
Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн
Это я вам как дракон говорю.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 16-06-2024, 2:32
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .