В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
 
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Обьединения (сообщества), Место для заявок гильдмастеров

Йоши Тамака >>>
post #1, отправлено 12-05-2008, 12:59


Не перевелись еще?
****

Сообщений: 494
Откуда: Из седельной сумки
Пол: мужской

Хорь поглажен: 297
Замечаний: 1

Итак, с благословения Torvik-а и по согласованию с ним создаю эту тему.
Суть темы следующая: Гильдмастера, желающие создать гильдию, семью, клан, дом, племя или прочее сообщество выкладывают здесь пост.

В посте должно содержаться:

Обязательно:
1) Название фракции;
2) Полностью раскрытая суть и идея фракции. И в данном случае краткость очень нежелательна;
3) Территория Обьединения (Замок, земли и т.п.);
4) Список участников;
5) Законы и устав фракции, присяга (если есть);
6) Система рангов (7 ступеней, от Новичка до Гильдмастера, названия можно подбирать другие);

Желательно:
1) Символика, гербы, одеяния, цвета, прочая атрибутика (с изображениями).
2) Карта замка (дома, земель и т.п.)

Ограничения:
Количество постов гильдмастера должно быть не менее 200 (возможны исключения, если в клане порядком народу),

Примечания:
В гильдиях отыгрывается от одного до трех персонажей на игрока, причем каждый персонаж может состоять более чем в одной гильдии, если их идеи не противоречат друг другу.
Принимать решение о повышении ранга для члена какой-либо гильдии будет Совет Гильдий - обьединение вне мира, состоящее из гильдмастеров всех объединений.
Игроки, молчащие долгое время, отчисляются из гильдии, в которой они состоят, и отправляются в объединение "Страна Мертвых". Если игрок активизируется снова, гильдия может вытащить его из Страны Мертвых, но ранг игрока упадет на единицу.
В состав Страны Мертвых по желанию может входить также любого рода персонажи-нежити (духи, вампиры и т.п.)
Фракции, которые долгое время были неактивны в целом, могут по решению Совета Гильдий целиком перейти в Страну Мертвых.

Обязанности сообщества:
1) Своим существованием помогать новичкам найти "свой уголок" на Прикл.ру;
2)Принимать активное участие в жизни форума путем создания совместных РПГ-проектов объединения, либо совместно с другим объединением, роль РПГ-проектов следующая:
а) Отыгрыш вступительных испытаний для новых участников.
б) Отыгрыш дел самого объединения и/или его взаимодействия с другими.
в) Рост членов гильдии в рангах (оценивается качество отыгрыша) и развитие их персонажей (также определяется исходя из отыгрыша).

1) Всё, что указано ГМ-ом в этой теме;
2) Квенты участников;
3) Внутрифракционные дела: объявления, РПГ-проекты с описанием и ссылками на обсуждение и сам прикл, изменение символики, устава, смена гильдмастера и прочее.

P.S.: Тема, скорее всего, будет подвергаться неоднократной корректировке и дополнениям, так что убедительная просьба к ГМ-ам хотя бы раз в неделю заглядывать в первый пост, пока проект фракций не оформится окончательно.

Эта тема только для заявок гильдмастеров.
Тема для обсуждения проекта Сообществ находится ЗДЕСЬ.

Дополнения:
1) Гильдмастер может оставить заявку с описанием гильдии здесь, даже если не набралось достаточно участников (5). Тем не менее, гильдия не считается официально существующей, пока в ней не состоят хотя бы 5 участников не считая мастера. В дальнейшем, при поступлении заявок от игроков на вступление (в личку гильдмастеру) он будет вносить их в список. Таким образом тема послужит своеобразной рекламой, гле пользователь, не бегая по темам, сможет узнать о любой из фракции и выбрать понравившуюся.
2) Все новички при поступлении получают первый ранг. Официальными членами гильдии они становятся, получив второй ранг. Для этого они проходят вступительное испытание, полученное в одной из РПГ сообщества. Исключение составляют те, кто является помошниками Гильдмастера и принимали участие в создании их сообщества. Таким людям может присвоиться и более высокий ранг.


Тема открыта. ТеО

Сообщение отредактировал Йоши Тамака - 6-06-2008, 10:23


--------------------
Лень - двигатель прогресса и полдвигателя дефа.

181 Inc

Мæтр с кепкой
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Алан >>>
post #2, отправлено 14-05-2008, 18:58


Младший сын клана Макмен. По вопросам найма обращаться к братьям
****

Сообщений: 352
Откуда: Тэр-Аран-риол
Пол: мужской

Договоров о найме: 460
Замечаний: 2

Клан Макмен
Один из двенадцати вампирских кланов существующих в мире Тер-аран-риол. Основан в 1483 году от Сотворения Амильром Дельмар. Слово «макмен» в переводе с элдара означает «незаконнорожденный». В 1562 году клан Макмен почти полностью вырезал клан Сиан и захватил их замок. Все Макмены приходятся друг-другу, в той или иной степени, родственниками. Исключение составляют так называемые друзья клана. Они могут не состоять в родственных отношениях с членами клана, но в тоже время Макмены относятся к ним как к родственникам. Клан Макмен, в отличие от других вампирских кланов этого мира, не практикует какую бы то ни было конкретную школу магии. Также Макмены не отдают предпочтения конкретным видам оружия. Отличительной чертой вампиров Тер-аран-риола являются наличие крыльев и относительность бессмертия (в этом мире вампирами рождаются, а не становятся и следовательно все жители Тер-аран-риола взрослеют и стареют).
На данный момент клану Макмен принадлежит небольшая горная крепость. Земли за пределами крепостной стены являются ничейными.
В клане Макмен состоят:
Алан - Старший
Вит - Жрец
Dezmond - Вольный
Kirildin - Младший сын
Найра - Вольная
Призрачный Волк - Вольный
Негласным уставом клана Макмен запрещается причинять умышленный вред любому Макмену или другу клана, без видимых на то причин (тренировочные бои не считаются). Запрещается причинять умышленный вред любому находящемуся в союзе с кланом Макмен, без разрешения Старшего клана. Запрещается причинять умышленный вред любому находящемуся под защитой клана Макмен. При нанесении ущерба имуществу клана «сломавший да починит!».
Система рангов клана (по возрастанию):
1)Младший сын
2)Ученик
3)Воин
4)Вольный
5)Наставник
6)Жрец
7)Старший клана
Карта острова Макмен:
Карта

Сообщение отредактировал Алан - 28-05-2008, 13:01


--------------------
Сын Ноксвилла полубога, брат Лазурной Драконэссы, Эдлена, Кейригана, Dezmond'а и Призрачного волка, племянник Фрэнка, дядя Аллури, Hellish Cat и Тагры, двоюродный дедушка Стейнвор... Проблемы?
Архимаг Земли Дома Мирабэль
user posted image
"Меняются обстоятельства, но не мы." Девиз клана Макмен.
Макмен
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Аккеран >>>
post #3, отправлено 21-05-2008, 15:39


Рыжик
****

Сообщений: 482
Откуда: На зеленом диванчике
Пол: мужской

Погладьте Котэ: 949
Наград: 1

Название фракции: Взвод Камбре
Создание: 1943 год. Берлин. Создана при Лаборатории по разработке темной магии и некромантии для получения идеального солдата для армии Вермахта.
Цели: Сражение с нежитью и нечистью. Усиление собственных аномальных способностей.
Изначально были сформированы при Лаборатории для тестирования новых Творении больного воображения ученных Вермахта. Но по мере усиления группы, лаборатория переключилась уже и на частичное улучшение их способностей в надежде на создание homo super.
Многие члены Камбре отобраны из лучших военных кадров многих иностранных держав. Но среди них встречаются и простые гражданские с уникальными способностями.
Телепаты, мнемоники, псионики.
Ещё среди членов Камбре присутсвуют члены радикальной группы из Ватикана. Так называемые "Серый гончие".
Специфика: уничтожение нежити всеми средствами научного, технического и пси прогресса.

Территория: Подземный бункер на окрайне Берлина. (ну или что там у нас в новом мире будет)

Список пока включает только двух участников.
Аккеран - боевой каппелан, на лидерство не претендую
Аливера - стрелок и лекарь
Марцелл - экзорцист

Правил очень мало. Любой Камбре свободен в религии и выборе веры. Любой Камбре обязан подчинятся старшему в отряде, а тот в свою очередь Главе Организации. Любой Камбре сражается с нежитью, но делает это только при наличие выгоды ему или Организации. Если выгоды нет, то Камбре волен решать сам. Главное в Камбре единство. Враг любого из Камбре враг всей Организации. Человек которому Камбре дал защиту под защитой всей Организации. Камбре принесший вред Организации судиться другими Камбре.

1 рекрут.
2.1 боец 2.2 чтец
3.3 взводный
4.1 серый странник 4.2 клерик
5.1. охотник на ведьм 5.2 экзорцист
6 ведьмак
7 глава организации.

Герб в подписи. Вот и всё.

Сообщение отредактировал Аккеран - 11-06-2008, 10:18


--------------------
Понимаете.. пары, которые предназначены друг для друга... они проходят через все то же дерьмо, что и остальные пары. Разница лишь в том, что они не сдаются. И эти пары обязательно сражаются за свои отношения. (с) Доктор Кокс

Только Мы улыбаемся и летим в большую-большую пропасть (с) Моя
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кумро >>>
post #4, отправлено 27-05-2008, 12:54


Вернувшийся
****

Сообщений: 344
Откуда: Другой мир
Пол: мужской

Выполнено контрактов: 250

Серая Лига (гильдия Наемников)

Серая Лига – профессиональные наёмники, абсолютно нейтральная сторона во всех конфликтах. Это свободная организация, основная задача которой – выполнение контрактов. Любой сложности и направленности – от заказных убийств и шпионажа, до спасения принцесс от драконов. Ее члены могут выполнять задания, как в одиночку, так и группами (отрядами). Каждый, кто носит гордое имя Наемника, волен выбирать свой путь, каким бы он ни был, однако же, не противореча Кодексу. Наемники – нейтральная организация, не вступающая в союзы или конфликты с другими.
Наемники работают на тех, кто за это платит. Однако же, каждый Наемник имеет право выбора. Иногда часть наемников группируется в отряды – слаженные команды с общими идеями, специализирующиеся на определенных заданиях.

Как правило, к гильдии присоединяются ввиду следующих преимуществ:
1)Гильдия обеспечивает защиту интересов наемников, а наемники - защиту интересов и репутации Гильдии.
2) В Гильдии можно заручится поддержкой других наемников.
3) Наемник получает возможность показать себя, кроме того, иногда Гильдия может наградить особо преуспевающих своих членов.
4) Наемнику не придётся бродить по всему свету в поисках заданий – в Гильдии он может взять контракт, который ему по душе.
5) Гильдия обучает своих членов, к тому же, задания различной сложности позволяют постепенно развивать свои способности. Кроме того, в Гильдии можно приобрести неплохую экипировку соответственно своему рангу.
6) Гильдия предоставляет каждому наемнику жилище на ее территории.

Расположение: Запад континента, крепость рядом с морем. Имеется небольшой порт, в округе – несколько деревень и пара шахт (уголь; железная руда).
В крепости ведется прием новых членов, их обучение, предлагаются контракты. Туда же, естественно, обращаются и те, кто контракты выдает. Каждому новоприбывшему наемнику выдается минимальная экипировка, более качественное снаряжение можно приобрести, выполняя контракты.

Законы и устав Лиги:
1) Интересы Лиги превыше всего, наемник должен учитывать их, принимая решение.
2) Каждый наемник волен принять или отклонить контракт в силу своего мировоззрения и принципов. Это полностью его решение, и его последствия ложатся на его совесть. Гильдия не отвечает за последствия.
3) Запрещено вмешиваться в выполнение контракта других наемников. Нельзя, также, перехватывать контракты, принятые другими. Открытые конфликты между наемниками запрещены. Контракты, вызывающие такие конфликты, аннулируются, и их прекращение не несет последствий ни для гильдии, ни для ее отдельных членов. Убийство одного наемника другим карается исключением из Гильдии.
4) Если кроме лидера отряда остальные его члены не принадлежат к Гильдии, лидер отвечает за действия всей группы. Членам такой группы нельзя оспаривать приказы лидера в ходе выполнения задания.

В Серой Лиге состоят: (список)
Кумро – Ментор, Серый Мастер
Йоши – Искатель
Рокерок – Искатель
Georg – Искатель
Аккеран – Волк
Робин – Волк
Dein – Искатель
Midnight – Волк

Символика, гербы, одеяния, цвета, прочая атрибутика (с изображениями)
Как символ своего ранга, Серый Мастер носит магический амулет в виде головы дракона, дающий определенные защитные и усиливающие эффекты. На наплечнике - символ ранга. Соответственно, у новичков он пустой. Каждый член гильдии носит голубовато-серую накидку с изображением оскалившейся волчьей головы - герб Лиги.

Символика рангов (изображение на наплечнике):
1)Пустой наплечник - Новичок

2)Коршун - Ученик
Присоединённое изображение
3)Лис - Искатель
Присоединённое изображение
4)Волк - Волк
Присоединённое изображение
5)Барс - Ментор
Присоединённое изображение
6)Тигр - Ветеран
Присоединённое изображение
7)Дракон - Серый Мастер
Присоединённое изображение

Система рангов Лиги (по возрастанию):
Ранги:
1) Новичок.
Новичок - низший ранг, присваиваемый тем, кто пожелал вступить в Гильдию. Официально принятыми они считаются, лишь пройдя вступительное испытание (выполнив несложный контракт), при этом они получают второй ранг:
2) Ученик.
Учеников часто называют "птенцами", они - еще не оперившиеся наемники и только начали осваивать это ремесло. Зачастую, экипировка их оставляет желать лучшего. Ученики набираются уму-разуму, выполняя несложные контракты. Став достаточно опытными, они получают следующий ранг:
3) Искатель.
Этот ранг означает, что Ученик уже развил некоторые свои навыки, и теперь ищет свой путь. У Искателей обычно довольно неплохая экипировка, да и задания они берут уже посложнее, чем ученики. Для Искателя главное - наконец избрать свой путь, развить свои наиболее сильные черты и набраться опыта. В дальнейшем искатели могут развиться до следующего ранга:
4) Волк.
Волки - это основа Гильдии. Именно они выполняют большинство контрактов, предложенных Гильдией. Они - достаточно опытные, бывалые бойцы. У Волков, как правило, хорошая, добротная экипировка. Изредка - слабые артефакты. Волки берут задания нормальной сложности, или повышенной, если работают в группе. Набравшись опыта, Волк может получить право вести свою группу, получая ранг:
5) Ментор.
Менторы, как правило, собирают вокруг себя группы. И не просто группы, а слаженные команды (члены группы могут и не входить в состав Гильдии). Обычно такие команды специализируются на выполнении заданий одного рода. Естественно, соответствующие миссии доверяются чаще всего именно им. Кроме того, Менторы обучают и наставляют наемников более младших рангов, за что и получили это название. Часто они выполняют задания повышенной сложности, если действуют в одиночку, или сложные, если ведут группу. Экипированы они превосходно. Менторы, имеющие большие заслуги перед Гильдией, могут получить новый ранг:
6) Ветеран.
Ветераны - это наемники, немало повидавшие на своем веку. К ним обращаются за помощью и советом, как Ученики, так и Менторы. Ветераны иногда водят большие отряды или работать в одиночку. Самые сложные задания доверяются именно им. Экипировка у них - соответствующая высокому рангу и навыкам. В бою Ветеран представляет серьезную угрозу для группы противников средней силы. Также, ветераны помогают Серому Мастеру распределять задания между наемниками.
7) Серый Мастер.
Вообще Серый Мастер сам по себе - не ранг, а скорее должность. Серым Мастером может стать любой, начиная с четвертого ранга. Соответственно, Серый Мастер имеет сразу два ранга: свой ранг в Гильдии, плюс седьмой ранг Серого Мастера. Как символ своего ранга, Серый Мастер носит магический амулет, дающий определенные защитные и усиливающие эффекты. При смене Серого Мастера амулет переходит в руки нового лидера, а старый лидер возвращается на свой ранг Гильдии. Обязанность Серого Мастера- управление гильдией и распределение заданий, плюс обязанности его основного ранга.

Сообщение отредактировал Кумро - 19-06-2008, 16:29


--------------------
Мистик! Верит, что существует.

Станислав Ежи Лец

user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Blindman >>>
post #5, отправлено 13-06-2008, 13:06


Рыцарь
***

Сообщений: 117
Откуда: Космоград
Пол: мужской

Карт в рукаве: 79

Предварительная заявка.
Гильдия Воров.
Объединение воров, мошенников и нищих. Основной источник дохода - похищение "на заказ" ценных предметов и шпионаж. Основной принцип Гильдии - "только дурак режет курицу, несущую золотые яйца". Случайное убийство в ходе выполнения задания может повлечь за собой понижение ранга в гильдии. Преднамеренное убийство карается исключением из гильдии.

Полный Устав Гильдии, иерархия и прочие необходимые для официальной регистрации сведения будут разработаны совместно членами гильдии, если таковые появятся =).
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 27-04-2024, 9:31
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .