В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Меджести (Majesty) – Ардания ждёт героев!, Свободный прикл во вселенной игрыMajesty

LinDae >>>
post #1, отправлено 10-04-2008, 19:05


??????
***

Сообщений: 83
Откуда: Якутск
Пол: мужской

Прогресс воскрешения: 96

Описание мира

   Ардания. Посреди океана расположен единственный материк. Большой горный массив отсекает северные земли, превращая их в настоящую терру инкогнита манящую всех героев жаждущих приключений, однако до сих пор, если кто и смог их пересечь назад никто не вернулся. На остальной же части Ардании расположено одноимённое королевство занимающие всё пространство от лесов запада и востока, до равнин центральной части, откуда собственно и происходит Ардания – королевство людей, хотя среди его подданных есть гномы, карлики и эльфы.

   Стареющий король Ардании – Деметрий Четвёртый устало разглядывал свою столицу с балкона своего дворца. Молодой пухлощёкий сборщик налогов принялся за утренний обход храмового квартала, вернее кварталов ибо сторожевая башня магов незримой границей разделяла два противоборствующих культа Добра и Зла. «Ха борьба бобра с ослом, - рассмеялся про себя правитель, - всем и так ясно, что для вас главное это деньги, а война Дауроса со своей сестрой Крипты лишь повод для увеличения пожертвований».

   Вот сборщик, навсегда оставшийся безымянным, опасливо подошёл к храму Крипты. Монументальные стены черного мрамора дадут фору иному форпосту, возвышающийся над главным зданием рогатый череп отбрасывал тень на алтарь жертвоприношений, где две жрицы обсуждали свои ночные кладбищенские проделки наравне с новой модой у вампиров на красные плащи, которые прекрасно смотрятся на фоне их багровых мантий. Получив из рук скелета пухлый кошель, сборщик почти бегом бросился бежать дальше, однако очень быстро перешёл на шаг, боясь шагнуть с тропинки прихотливо извивающийся сквозь сад храма Фервуса, незадачливого воздыхателя Крипты. Поговаривают что в его саду даже дышать смертельно опасно из-за ядовитых растений собранных со всего мира. Недаром у гильдии воров с храмом самые доверительные отношения. Пройдя через сад, и разом очутившись в очаге дикой природы, сборщик от удивления даже не успел испугаться гигантскому медведю, что спрыгнул с волчий головы, растущей, словно из самой скалы представляющий из себя храм. Впрочем, оный медведь превратился в маленького культиста одетого в одну лишь набедренную повязку и странную сделанную из перьев шапку. Культист Фервуса свистом подозвал сокола и тот, взяв в когти, мешочек с золотом, тяжёло хлопая крыльями, отнёс его застывшему столбом сборщику налогов. От резкого звука тот очнулся и сохраняя остатки самообладания приял золото и как мог не спеша покинул территорию злых богов. Проклиная свою работу он таки дошёл до караулке расположенной на первом этаже мажеской сторожевой башни и оправив деньги в портал до королевской сокровищницы.

   Перемолвился парой словечек с учеником мага, что сидел на верхней площадке на дежурстве возле энергометателя и отправился в храм Дауроса – бога справедливости. Его храм представлял из себя настоящий дворец, выгодно отличавшийся от королевского, - которого перестроили из исключительно боевого замка, пережившего немало осад. Его золоченные купала и стены покрытые лазуритом в тон цветов королевской династии поражали воображение простых обитателей, так и сборщик налогов невольно склонился в почтении и простоял на коленях до тех пор, пока молодой монах, кутаясь в шелковую мантию, не принёс ему деньги. Сборщик с почтением принял золото и ушел. Только идя сквозь благоухающий сад Агелии – богини жизни он понял где видел того послушника. В прошлом году именно он голыми руками уничтожил тролля, словно не замечая ударов его дубины, размером с самого сборщика, что не так уж и мало учитывая, что он уже успел отрастить себе порядочное брюшко. Пройдя через сад целебных трав, столь любимых рейнджерами он сразу же попал в храм Агелии, в сравнении с Дауросовским казавшийся маленькой беседкой в виде матово белых колонн и крыши покрытой нежно розовой черепицей. Забрав у старшей целительницы деньги, сборщик поборол желания побыть здесь подольше и отправился обратно в караулку. Сдав деньги он, чувствуя себя свободным человеком, отправился в таверну попить пивка, но именно в этот момент энергетический шар сверху башни оборвал его существование, наравне с ратменом, вылезшим из канализационного люка. Крыса человек истошно вопил и корчился, выронив из лап тесаки, пока второй шар не сжег его, чтобы сэкономить на уборки улиц.

   Король же в это время давно уже как покинул северную башню с помощью амулета телепортации не мало не заботясь судьбой какого-то сборщика налогов, и теперь из обсерватории гильдии магов наблюдал за жилым кварталом. На рыночной площади опять беспорядки, несмотря на мостовую из под земли вылез очередной тролль и принялся громить торговые ряды, к счастью мимо проходил стражник и своим бердышом отвлёк его от беззащитных торговцев. Вскоре на рынок с разных сторон пришли адепт Луны, и солярия Солнца. Эти священнослужители небесных светил считали своим долгом охранять покой мирных жителей. Вскоре они разнесли тролля на мелкие кусочки, дабы лишить его возможности к регенерации. Удивительно, но никто серьёзно не пострадал – даже стражник и то остался в живых, присмотревшись можно было увидеть на его тунике тот же герб что и на щите воинов – синий дракон на золотом фоне – символ королевства Ардания. Такие туники имели право носить только ветераны последней большой войны с гоблинами, именно после неё наступила эпоха мира, когда распустили регулярную армию и перешли к институтам гильдий. Теперь солдаты доживали свой не слишком долгий век в сырых комнатах караулок. Посчитав, что тратить молнию на воров активно разоряющих под шумок рынок будет куда более сильным ударом по экономике, чем их деятельность Деметрий телепортировался обратно в замок.

   Поступили тревожные известия. Дикое пограничье номинально находящиеся под скипетром Ардании по сути было логов диких зверей и разных монстров, не забывая про нежить заселившуюся в руинах замков мятежных баронов. Король мысленным взором оглядел воинские казармы. В левом крыле жили паладины, стальные девы несущие справедливость Дауросана острие своих фламбергов. В правом обитали воины разлады, гм ароматная гвардия Фервуса вечно хвастающаяся толщиной застывшей крови на своих боевых косах. Смогут ли эти бравые вояки выдержать удар диких тварей? Кто знает?

   Покамест, с помощью портала он отослал приказ в ближайший к форту Нокс лагерь рейнджеров, чтобы они совместно с местными варварами восстановили фортовский портал. Его сыну самое время понабраться опыта в управлении столь разношерстной компанией и забыть на время все эти балы да турниры.






   Основная идея прикла это свободная игра героев в самосоздающимся мире. Мастер, то есть я сидит во дворце, наказывает молниями манчкинов, и награждает благословлениями за хороший отыгрыш. Ну а заодно вешает флаги, объявляет эпические квесты и прочее для разнообразия процесса. То есть игра была стратегией непрямого контроля, так и прикл будет непрямого управления).

   То есть предоставляется реальная возможность поиграть просто за война, мага и т.д. Вволю попутешествовать пообщаться с другими, устроить себе мастер класс красивого отыгрыша взаимоотношений и сражений с монстрами, поучаствовать в турнире, посидеть в таверне просто так мелко пожить в фэнтези королевстве, не спеша галопам спасать мир.

   В общем, жду желающих, мнений, комментариев чтобы, основываясь на них уже решить стартовое положение, и уточнить мелкие детали игровой механики. Как появятся желающие, так и выложу конкретную информацию по типам героев общим правилам создания мира, основной монстрятник, правила поведения и начальное положение.


   ЗЫ фанаты игры замечания к описанию мира отсылайте в ПМ а не в тему.


Пишите пробные квенты! Герои только те кто упомянуты в описание мира. Условный уровень первый - второй. Без артефактов и манчкизма.

Сообщение отредактировал LinDae - 13-04-2008, 10:50


--------------------
Я Гений! Я купил себе хвост Песца! Теперь мне не страшен писец на сессии! Хвост Песца - сессия без хвостов! (С)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Сейден >>>
post #2, отправлено 11-04-2008, 15:31


человек
******

Сообщений: 1154
Откуда: Минск
Пол: мужской

Добрых слов: 2046
Наград: 2

За идею прикла по Ардании пять с плюсом =)
И мои аплодисменты за возможность попутешествовать в своё удовольствие, занимаясь приключениями, драками, пирушками, поисками и подвигами.
Заодно позвольте выразить агромаднейшее пожелание успеха в аЦЦкой по задумке затее, запас удачи, терпения и вдохновения мастеру однозначно понадобится.)
Ну и несколько вопросов.
Вопрос номер раз:
Карта к игре прилагается? Перемещение будет сделано свободным? То есть за один пост можно переместиться чуть ли не на длину всего государства или есть какие-то пределы на пост? Квестов на всех хватит? wink.gif

Вопрос номер два:
Магия. Предметы, артефакты и навыки. Заклинания только те, что были в маджэсти? Артефакты будут? А предметы? Будут ли в игре деньги и если да, то как их использовать, если нет, то как прокачиваться, чтобы твердо знать, что подготовился к очередному квесту?

Вопрос номер три:
Отыгрыш боёв на совести игроков? Как мастер влияет на этот аспект? Или, например, на свершение квестов? Будут индивидуальные ПМки от мастера или всё на своей совести?

Вопрос четвёртый:
Будет ли земля иметь свои легенды, помимо квестов маджести или только те, что создадут сами игроки?

Вроде пока всё. Мне будет интересен ответ на любой из этих вопросов.


--------------------
Высшие ценности проистекают из семейного быта. (с) Мышерар Авиньонский
Добро многогранно. Но с этим недостатком успешно разбираются добрые люди.
А иногда люди вспоминают, что они не в единственном числе на этой планете.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
LinDae >>>
post #3, отправлено 11-04-2008, 15:51


??????
***

Сообщений: 83
Откуда: Якутск
Пол: мужской

Прогресс воскрешения: 96

1) Начальную карту я создам. И пока игроки будут обвыкаться, буду ограничивать радиус перемещения, как и перечень объектов которые можно обнаружить. Ну и разуметься, всё должно соответствовать логике, и логике мира. В будущем свободы будет больше. По поводу пределов перемещения – в один день реала можно отписать только один день в прикле. Чтоб потом не обнаружить, что разговаривал с кем-то кто находиться «в завтра».
2) Предметы пока как в Меджести с поправкой на бытовую логику, то есть для рейнджера вполне логично иметь кинжал. С магией пока тоже но, для магов чуть больше свободы, в этом вопросе жду инициатив от игроков, но не в прикле а в ПМки. Деньги будут разуметься, но только их медведи не носят в кошельках, а вот если срезать с трупа ухо и сдать на рынке королевскому смотрителю гильдий, то они сразу будут конвертироваться в золото. Будут условные уровни прокачки. Система такова, что я как одобрю игрока даю ему второй и право качаться до 4. Когда наберутся н игроков 4 уровня хотящих 5, то я выдам эпическое задание, либо дополнительные индивидуальные флаги повешу. Как выполняется задание, повышаю до 5 и даю спокойно развиваться до 9 и т.д. разуметься на кратных 5 уровнях даются дополнительные возможности. Артефакты уникальные будут, скорее всего связаны с квестами.
3) С простыми монстрами бой идёт словесно в стиле «анатомичке» на совести игроков. С эпическими противниками, буду думать) Скорее всего будет отдельная тема в арене (если разрешат).
4) Ну что-то я придумаю, но и игроки должны проявлять творческие способности. Как вариант для героя награды – увековечивание его в виде статуи. Желательно прижизненной.


Скоро выложу дополнительную информацию по героям и противникам.


--------------------
Я Гений! Я купил себе хвост Песца! Теперь мне не страшен писец на сессии! Хвост Песца - сессия без хвостов! (С)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
LinDae >>>
post #4, отправлено 11-04-2008, 16:48


??????
***

Сообщений: 83
Откуда: Якутск
Пол: мужской

Прогресс воскрешения: 96

user posted imageВоин. Одет в доспехи, которые условно можно назвать средними – обеспечивают мощную защиту но не превращают его в консервную банку на подобие рыцаря. На первом уровне доспехи так себе в стиле толкинистских (по качеству). В оригинале вооружены мечом и щитом, но я допускаю варианты, однако знайте, чувство меры, увижу у кого-нибудь катану – заживо зажарю. Пол мужской, так как если смотреть с реальной точки зрения женщина не может быть войном, так если она воин, то это уже не женщина, а бой баба.
user posted imageПаладин. Те, кто вспомнили про Жанну д’Арк вам сюда. Исключительно блаженные духом Дауроса девы, закованные в сталь правосудия. Здесь им быть наравне с воинами позволяет божественная сила. В оригинале вооружены фламбергом, но я допускаю варианты, так как прямое предназначение паладинов – борьба с нежитью, где предпочтительнее дробящие оружие.
user posted imageВоин разлада. Более тяжелые доспехи – отсюда медлительность. Ужасающий вид. Специфическое оружие – боевая коса. И если в духе мира то несколько туповаты. «Гвардия Фервуса».
user posted imageРейнджер. Охотник и разведчик, мастер выживания в дикой местности. Мастер стрельбы из лука. Доспехи не носит кроме лёгкой кожи, в оригинале мужчины но можно любого пола.
user posted imageВор. Это городской рейнджер, мастер выживания в городских трущобах. Плюс помогает осматривать различные руины на предмет наживы. Вполне может развлекаться, грабя местное население. Вооружен арбалетом. Легкая кожа. Любой пол.
user posted imageЖрица. Она же некромантка. Одета в багровою мантию и ходит с ритуальным жезлом. Имеет заклинания перемещения энергии (то есть ранит противника чистым «вредом» и лечит при этом себя или скелетов»). Может провести ритуал и поднять скелета в количестве равном половине уровня с округлением в большую сторону. Ритуал длиться примерно пол дня. Описание на совести игрока. Пол строго женский ибо Крипта в покои храма допускает только «своих сестёр».
user posted imageКультист. Довольно интересный персонаж, поскольку представляет из себя злого друида. Хотя пол мужской, но я разрешаю и женский, только озаботьтесь обзавестись чем-нибудь кроме набедренной повязки. Вооружен ритуальным кинжалом плюс метательными. Умеет разводить ядовитые растения.
user posted imageМонах. На первом уровне имеет молитву – литанию стойкость Дауроса чтобы компенсировать отсутствие брони, но вот дерется голыми руками. Одет в халат, на подобие каратистского, но синего цвета и с вышивкой. Стиль вроде восточных единоборств, но предпочитает действовать руками как боксёр.
user posted imageЦелитель. Владеет молитвой – исцеления Агелы. Боец никудышный, с маленьким кинжалом. Одет в бело-розовую тунику. Умеет разводить целебные растения. Разрешаю как целитилей так и целительниц.
user posted imageМаг. Немалую часть жизни старался овладеть энергией магии, поэтому уже в годах. В оригинале владеет заклинанием энергетический удар, но чтоб было интересней, пусть будет магическая стрела, как в героях, то есть от какой-то из стихий. По мощностью эквивалентна двум простым стрелам. Одет в классическую мажескую фэнтезийную мантию. Ходит с посохом.





Сообщение отредактировал LinDae - 13-04-2008, 11:09


--------------------
Я Гений! Я купил себе хвост Песца! Теперь мне не страшен писец на сессии! Хвост Песца - сессия без хвостов! (С)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
НекроПехота >>>
post #5, отправлено 13-04-2008, 9:45


say waaaaaaaat
*****

Сообщений: 573
Пол: нас много!

Добровольцев: 1172
Наград: 3

Мое почтение, господа.

И правда, идея поиграть в возлюбленное Majesty на форуме кажется весьма многообещающей и интригующей. Я с удовольствием присоединюсь, однако прежде выскажу ряд предложений.

Первое: по большому счету, если мы будем играть лишь за героев, то мастеру либо придется очень много отдуваться, либо прикл умрет и загнется. На мой взгляд, будет интереснее отдать игрокам на откуп целую гильдию (т.е. здание + четыре героя) и позволить им управлять уже не одной конкретной личностью, а целой организацией.
Это, имхо, расширит плоскость отыгрыша и внесет в нее элементы дипломатии, а также немного экономики (если ввести хоть сколь-нибудь конкретные числа, конечно). Более разнообразное взаимодействие с мастером (вдруг какой-нибудь Храм решится поднять восстание против короля?..), больше персонажей для отыгрыша, что обязательно приведет к генерингу неписей (и мастеру не придется отыгрывать каждого нищего), игроки в целом будут самостоятельнее, етк, етк, етк.

Второе: как насчет того, чтобы отыгрывать конкретные сценарии из игры?.. скажем, сначала тот квест с книгой, свечой и чем-то еще, потом появляется потребность убить королеву личей, потом – наладить торговлю с ближайшим королевством. И так далее.
Имхо, это будет весьма забавно - взглянуть на знакомые миссии глазами героев, которых мы самым безжалостным образом пачками отправляли на убой.

Сообщение отредактировал НекроПехота - 13-04-2008, 9:48


--------------------
No, thank you.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Сейден >>>
post #6, отправлено 13-04-2008, 10:15


человек
******

Сообщений: 1154
Откуда: Минск
Пол: мужской

Добрых слов: 2046
Наград: 2

Насчёт идеи возможности управления гильдиями на четырёх героев – поддерживаю. Но при этом чтобы всё-таки желающие имели право отыгрывать и одного-единственного героя.
А вот идея насчёт квестов по игре несколько спорна в том смысле, что всё-таки не все играли в маджести, в то время как задумка о свободном приключении может понравиться многим. Собственно, я за то, чтобы мастер не ограничивался только игровыми квестами, иначе буду бессовестно спойлерить, рассказывая сюжет направо и налево, особенно тем, кто его и так знает wink.gif

Ну и такой вопрос мастеру, когда приблизительно прикл открывается? Это чтобы знать, до какого числа следует написать квенту.


--------------------
Высшие ценности проистекают из семейного быта. (с) Мышерар Авиньонский
Добро многогранно. Но с этим недостатком успешно разбираются добрые люди.
А иногда люди вспоминают, что они не в единственном числе на этой планете.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
LinDae >>>
post #7, отправлено 13-04-2008, 10:30


??????
***

Сообщений: 83
Откуда: Якутск
Пол: мужской

Прогресс воскрешения: 96

Ну не знаю, не задумывался насчёт гильдий, но думаю, что главами гильдий будут становиться самые прокаченные герои. Насчёт четырёх человек в подчинении то я планировал постепенное развитие. Описывал то я столицу, чтобы описать мир и дать его прочувствовать. А стартовать я планировал в форте Нокс (назван не в честь американского, а в честь игры). Там будет гильдия войнов, рейнджеров, таверна для остальных и рынок. А затем уже развиваться. Так что выдать всем по гильдии это не серьёзно. Поэтому квесты будут соразмерны уровню развития. Часть будут видоизменённые из игры, а часть буду придумывать. Экономика будет. Когда составлю примерный монстрятник укажу расценки. А как посмотрю, сколько зарабатывается героями, так и выдам расценки рынка. Прикл я открою, когда наберется четыре игрока.

Скоро обновлю описание мира и добавлю недостающих героев.


--------------------
Я Гений! Я купил себе хвост Песца! Теперь мне не страшен писец на сессии! Хвост Песца - сессия без хвостов! (С)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
LinDae >>>
post #8, отправлено 13-04-2008, 11:10


??????
***

Сообщений: 83
Откуда: Якутск
Пол: мужской

Прогресс воскрешения: 96

user posted image Варвар. Одет в шкуры животных. Почитатель бога войны К(х)олума. Обожает сражения. Как правила пользуется двумя оружиями так как презирает щиты. В основном это ритуальня дубина и боевой топор.

user posted imageАдепт. Священнослужитель Лунорда, бога луны. Одет в импозантную красно-белую тунику, и вооружен боевым посохом, его стиль боя – скорость.

user posted imageСолярия. Священнослужительница Гелии, богини солнца. Одета в вызывающую солнечную одежду, словно выполненную из языков пламени. Вооружена ритуальной булавой солнца. Стиль боя – стойкость и мощь.


--------------------
Я Гений! Я купил себе хвост Песца! Теперь мне не страшен писец на сессии! Хвост Песца - сессия без хвостов! (С)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Рикардо Альварес >>>
post #9, отправлено 13-04-2008, 14:39


Разочаровавшийся в жизни
***

Сообщений: 191
Откуда: темная и мрачная депрессия.
Пол: мужской

попыток суицида: 90

Имя. Герберт Сайли.
Внешность. ( фотография .)
Биография. Родился в одной из многочисленных деревень западной части материка, в семье удачливого охотника Фильера Сайли. С малых лет, отец пытался приучить Герберта к луку и стрелам, дабы сын смог стать не менее удачливым охотником, но мальчик был упрям и больше времени уделял фехтованию. Также почему-то увлекся метательным оружием, что сильно разозлило мать, когда один из метательных ножей пригвоздил к стене соседского петуха.
Старшая сестра всегда дразнила Герберта, упрекая его в непослушании, что особо мальчика не интересовало. Бесчисленное количество часов Герберт проводил в таверне, С удивлением слушая байки, в том числе и о далёком севере, где, судя по легендам, спрятаны несметные сокровища, которые охраняют могущественные существа, какие Герберт не знал, так как всегда, в самый интересный момент отец заставлял мальчика идти помогать матери или ложиться спать.
Приключения, вот к чему стремился повзрослевший через какое-то время Герберт. Они манили его с огромной силой, немаловажно было и богатство, которое так никогда и не смог сколотить охотник-отец.
Прошло десять лет. Старшая сестра вышла замуж, а слоняющийся без дела по деревне Герберт, наконец, решился покинуть отчий дом, ещё бы ведь ему, как никак исполнилось уже двадцать пять. Да и отцу то не был особо нужен. Теперь всеми делами занимался Олин, так звали муженька его сестры.
Недолго думая, Герберт, вытирая проступавшие слезы, попрощался с матерью, пожал крепкую отцовскую руку и отправился в путь, взяв с собой лишь флягу с водой и буханку хлеба….
Денег на оружие и тем более, какую-ту броню, у него не было, однако тут свою роль сыграл, его величество случай.
Совершенно случайно, Герберт наткнулся на умершего, по непонятным причинам путника, вещи его были целы , недолго думая, Сайли одел на себя его кольчугу, повесил на пояс кинжал и меч, взял в руки щит и шлем, после чего побрёл дальше, и бог весть знает, куда приведет его дорога. Дорога за холмы…….
Характер. Весьма скрытный, хотя и довольно дружелюбный человек. Старается как-можно больше узнать о людях, с которыми общается. Хладнокровен, расчетлив, Подловат, трусоват, жаден, бывает ленив. Всегда сначала думает только о себе, а потом уже о ком-то другом. Однако ради близкого друга или понравившегося человек способен на многое. Слишком уж много рассуждает и прикидывает, все свои поступки продумывает до мельчайших деталей.
Инвентарь. Фляга воды, Буханка хлеба, пара монет (найдены у покойника).

Оружие/броня. Одноручный меч, кинжал, щит, кольчуга, кольчужный шлем. кожаные перчатки, кожаные сапоги.

Класс. Воин

Сообщение отредактировал Рикардо Альварес - 14-04-2008, 14:53

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение Присоединённое изображение


--------------------
Хочу совместку!!!!!!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
GreyNight >>>
post #10, отправлено 13-04-2008, 15:37


Рыцарь с лазурных берегов
***

Сообщений: 132
Откуда: пришедший ниоткуда, ушедший вникуда...
Пол: мужской

поверженных врагов: 108

Имя: Джек(настоящее) Левиафан(данное вождем)

Возраст: 110

Характер: страсть к приключениям, мечта о великой славе. Готов на все ради цели, милосердием не отличается, но для дорогих ему людей – верный друг и преданный товарищ. Кровожаден, необычайная страсть к охоте.

Экипировка: Посох с острейшим (сам затачивал) каменным наконечником. Скреплены они крепко, разъединить почти нереально (деревенские умельцы постарались). Окрашенный в ало-красный цвет, плащ, сшитый из звериных шкур, с черными ритуальными символами на капюшоне. Ритуальная маска, вырезанная из специального дерева, которая давала добро на подвиги во имя племени. Маска – овал, разрисованный в виде человеческого лица, но поделенная на две половины: одна – грусть, вторая – гнев.

Биография: он вырос в цивилизованном мире, был одним из образованнейших людей своего города, поступил на службу к магу, изучал древние письмена, выучил несколько языков, но… Все изменилось, когда ему исполнилось 60. Джек начал понимать, что молодость, а не деньги или сила, молодость – главное богатство! И решил, что добудет ее. Он украл у учителя-мага священные свитки и самое главное – его мистический посох. Умник (он получил такое прозвище понятно за что) искал источник около 15 лет, и нашел его. Нашел среди бескрайних зеленых просторов около высочайшего водопада, низвергающего свои кристально чистые воды в пучину глубочайшей впадины, которая находится на дне озера. Несколько глотков – и молодость у него в руках. В руках и в теле. Но он не учел одного: утраченного кусочка свитка, в котором говорилось о могучем страже озера…. Джек повстречался с духом Водяным – духом, который был сильнее любого предыдущего противника. С честью проиграв битву, умник упал в пучину вод, сраженный могучей силой природы… и пролежал там 20 лет. Лежал тихо спокойно и безмятежно, без надежды на вечный покой – такова участь всех, кто посягнул на величайшее богатство в мире, на жизнь. Битва Джека и водяного оставила вокруг много следов, много разрушений…. В последствии на это место пришло племя варваров, поклоняющихся Кхолуму. Они почитали великих воинов, воспевая о них в легендах и своих преданиях и, увидев место битвы природы с человеком, сложили песню о Левиафане – великом борце с силами природы (у членов племени это были злые духи, и борьба с ними – благое дело). Однажды, шаманы племени (во главе с вождем) провели древний запретный ритуал и вернули к жизни тело и дух Джека. Но был побочный эффект – память не могла вернуться к телу! Вождь достал из воды тело молодого юноши лет двадцати двух. С трудом верилось, что это тот самый левиафан, но объяснение нашлось скоро в древних письменах: дух воды поглотил жизненную энергию тела вместе с опытом, оставив лишь бесплодную оболочку, но что есть старение? Шаманы считали, что это плата за жизненный опыт. И тело без опыта – не стареет. Вождь сделал Левиафана своим приемным сыном и обучил его владению копьем и посохом. Кстати, о древнем посохе мага! Его племя нашло во время обряда. Они раскопали прибрежную землю и нашли там посох (который тут же привязали, как орудие боя героя). Племя не знало о том, кто этот новый юноша на самом деле, т.к. вождь и шаман опасались бунта среди племени (многие могли воспользоваться доверчивостью юноши и свергнуть правителя). Вождь нарек Джека Левиафаном в честь древнего героя, и дал ему новый характер. Вскоре до начала путешествия, умирающий вождь сказал юноше о его истинной судьбе, и последний поставил себе цель узнать о своем прошлом. Но вскоре его приемный отец умер и Левиафан вынужден был доказать племени свою силу, чтобы заменить вождя. Он вырезал себе ритуальную маску, сшил одежду, сделал оружие и отправился в большой мир на поиски подвигов.


По святейшей просьбе сомастера: варвар

Сообщение отредактировал GreyNight - 14-04-2008, 12:59


--------------------
Клятва давно дана,
И исполнить ее я обязан.
Но что же мне делать, когда
Я ей, будто пленник, связан?

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Сейден >>>
post #11, отправлено 13-04-2008, 15:46


человек
******

Сообщений: 1154
Откуда: Минск
Пол: мужской

Добрых слов: 2046
Наград: 2

Мастер, позвольте объяснить, как я понял идею насчёт гильдий. Суть в том, что гильдия – это здание, в которой есть четыре героя, как и было в игре. Должно быть начальство. Оно может быть либо опосредственным, либо прямым, тогда начальником выступает один из этих четырёх героев. Он лишь координирует действия гильдии и распоряжается деньгами, которая гильдия получает как проценты от премий, выполненных членами гильдий заданий, и как деньги, получаемые от казны.
Суть в том, что один игрок может взять на себя всю гильдию (к слову, не обязательно всех четырёх героев, ведь их надо всё-таки нанять за какие-то деньги), или взять героя-одиночку.
В первом случае возможно объединение сил для выполнения более крупного задания, то есть получения большей прибыли, к тому же надёжные организации получают больший выбор заданий и некий престиж, положительный, либо отрицательный. В случае с одиночкой наличествует большая свобода передвижения и выбора дел и спутников, но выбор квестов всё-таки ниже.
Выбор главы гильдий, конечно, можно сделать, чтобы им стал самый сильный игрок, но только после того, как бросит вызов прошлому главе гильдии. Или путём прямого назначения его величеством. Конечно, если данная гильдия признаёт его решения.
Гильдии ведь в любом случае будут. Вопрос только, каким именно образом они будут организованны.

Ну и вопрос номер два. Насчёт будущей карты. Там будет столица, форт. А что ещё? Деревни там, мелкие городки, они будут?

КстатИ, воины разлада, паладины и воины будут существовать в общих гильдиях?

Сообщение отредактировал Сейден - 13-04-2008, 15:56


--------------------
Высшие ценности проистекают из семейного быта. (с) Мышерар Авиньонский
Добро многогранно. Но с этим недостатком успешно разбираются добрые люди.
А иногда люди вспоминают, что они не в единственном числе на этой планете.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
LinDae >>>
post #12, отправлено 13-04-2008, 16:01


??????
***

Сообщений: 83
Откуда: Якутск
Пол: мужской

Прогресс воскрешения: 96

Сейчас рассматриваеться углубленная структура гильдий, да будет глава который будет отвечать за различные действия и развития гильдий. Возможность игроку сразу "быть гильдией" то есть иметь несколько героев пока рассматриваеться.

Карта будет, это форт Нокс и прилегающая деревня Бринн. Разумеется будет окружающие теретории, которые в какой то степени можно будет самому создать путём исследования неизвестных мест.

Размер стартовой карты пока под вопросом.



Сообщение отредактировал LinDae - 13-04-2008, 16:11


--------------------
Я Гений! Я купил себе хвост Песца! Теперь мне не страшен писец на сессии! Хвост Песца - сессия без хвостов! (С)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
НекроПехота >>>
post #13, отправлено 14-04-2008, 12:26


say waaaaaaaat
*****

Сообщений: 573
Пол: нас много!

Добровольцев: 1172
Наград: 3

Всем еще раз здрасте.

Так сложились звезды, что ваш покорный слуга неожиданно для себя самого сделался сомастером данного проекта (если что – все вопросы к коллеге LinDae). Соответственно, с данного момента, ежели возникают какие-то вопросы, то можете обращаться не только к глав.мастеру, но и ко мне.

Касательно квент: помимо завораживающих жизнеописаний я попрошу вас всех в конце квенты (чтобы не мешать литературной компоненте) или еще где-нибудь писать к какому классу примерно относится ваш персонаж (воин, паладин, вор, рейнджер, монах и так далее). Для пущей очевидностти.

Касательно возможности возглавить гильдию: если у вас возникает подобное желание, то стучитесь к одному из мастеров и выражайте его непосредственно лично. Если мастер встал с той ноги и у него хорошее настроение сочтет, что вы потянете отыгрывание целой гильдии, то вам будет предоставлена подобная возможность.
Помните, что отыгрывать гильдию это не значит просто играть одновременно двоих-троих-четырех персонажей. Отыгрывать гильдию – заботиться о ее «лице» (репутация, популярность), благосостоянии, проводить различные ритуалы, участвовать во внутреннем обустройстве города. Гильдия это не столько члены, из которых она состоит, сколько некая особая реальность, связывающая этих членов. И заботиться вам предстоит не о неком конкретном персонаже, а скорее об этой реальности (хотя, конечно, можно отыграть корыстного сластолюбивца-коррупционера, высасывающего соки из какого-нибудь храма – вам виднее).

Хочется также упомянуть о следующем: игроки-одиночки могут вполне обращаться в гильдию за работой (соответственно, гильдия-игрок может вполне рассматриваться как источник квестов), состоять на службе при храме (например, воин разлада может вполне служить Крипте) или же просто у более влиятельного и состоятельного игрока (воин вполне может пойти оруженосцем к рыцарю-паладину, если, конечно, захочет).
Поле для взаимодействия игроков обширно. Будьте готовы к тому, чтобы проявить фантазию.

UPD: до выходных мастер вверил проверку квент мне. Не обижайтесь, если чего.

Сообщение отредактировал НекроПехота - 14-04-2008, 13:11


--------------------
No, thank you.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Аккеран >>>
post #14, отправлено 14-04-2008, 13:08


Рыжик
****

Сообщений: 482
Откуда: На зеленом диванчике
Пол: мужской

Погладьте Котэ: 948
Наград: 1

Силлифант д'Акре или просто Силл. Монах.
Характер: переменчивый. флегматик.
Возраст: 24
Экипировка: кимоно безрукавка. на руках бинты.
Биография: скучная и неинтересная (с трудом верю что кто-то читает её))) Линдае, ты знаешь мой стиль написания)))
И вообще мой персонаж только начинает творить свою историю


--------------------
Понимаете.. пары, которые предназначены друг для друга... они проходят через все то же дерьмо, что и остальные пары. Разница лишь в том, что они не сдаются. И эти пары обязательно сражаются за свои отношения. (с) Доктор Кокс

Только Мы улыбаемся и летим в большую-большую пропасть (с) Моя
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Rockerok >>>
post #15, отправлено 14-04-2008, 14:28


Наёмник (Ученик-Искатель)
****

Сообщений: 212
Откуда: Беларусь
Пол: мужской

Засечек на прикладе: 239

Рокки (кличка – настоящего имени никто не знает, да и владелец не распространяется на этот счёт)
Родился в лесу на хуторе. Отец был охотником, мать держала небольшое хозяйство, в котором ей помогала старшие сестры. С малолетства отец привил Рокки любовь к охоте и обучил некоторым приёмам. Мальчик хорошо овладел небольшим клинком, который отец выменял для единственного сына на здоровую тушу оленя, которого семье хватило бы на неделю еды. Рокки никогда не расставался с клинком и всегда носил его при себе, даже спать ложился с оружием, что мать явно не приветствовала. Когда мальчику исполнилось 10 лет они с отцом пошли на ночную охоту. Охота оказалась удачной – они бесшумно подкрались к отдыхавшему стаду оленей и отец впервые доверил выстрелить из большого охотничьего арбалета сыну. И Рокки попал прямо молодой самке в шею. Довольные они освежевали тушку, подвесили на шест и направились к дому. Не доходя и версты до родной поляны, посреди которой стоял их дом среди деревьев начали мелькать языки пламени. Отец Рокки кинулся вперёд не смотря под ноги. Юный охотник отстал, а когда приблизился к окраине поляны, увидел страшное зрелище – вся его семья был разрублена на куски, дом полыхал как огромный костёр, а отец из спины которого торчал топор из последних сил добивал странного человека в шкурах. Рокки подбежал и добил как зверя странного человека. Так он остался один на руинах дома.
Затем попал в город, где быстро встал на преступный путь. Благодаря своим охотничьим навыкам он стал неплохим вором. Промышлял в основном тем, что грабил дома богатых, но не брезговал когда-нибудь и подрезать толстый кошелёк на рынке. Несколько раз его ловили, но доказать его причастность к преступлению не удавалось. Благодаря этому славится по всей округе, как самый неуловимый вор. Хорошо зарекомендовал себя при работе по найму (многие купцы хотят насолить своим конкурентам). По характеру скрытный, всегда на стороже, на дело обычно ходит один, не любит работать в компании. Однако довольно таки дружелюбен, хорошо входит в доверие, может поддержать любой разговор и направить (разговор) в необходимое для Вора русло.
Деньги тратит на хорошую одежду, несложную амуницию, еду и выпивку. С женщинами ладит хорошо, однако держится на стороже, не забывая про их коварство и хитрость. Любит шутить и вообще с первого взгляда кажется пустозвоном и разгильдяем, и только те кто его хорошо знает, тихонько улыбаются про себя. Потому как в таком состоянии Рокки обычно "охотится" на ничего не подозревающую добычу, ну а тем кто ему в этом помешает, потом не поздоровится - из дома пропадёт всё, что можно унести. Поэтому жители близлежащих домов и знакомые никогда не лезут вору наперекор. Жил же Рокки на чердаке таверны. Хозяин денег не брал, принимал для вора заказы и помогал сбывать награбленное, взамен на что Рокки выполнял роль вышибалы, плюс отчислял небольшой процент от выручки.
Взгляд светло-карих (иногда казалось даже зеленоватых) глаз цепкий, оценивающий. Волосы длинные (до плеч) коричневые, при выполнении поставленной задачи Рокки стягивает их в хвостик на затылке и повязывает сверху чёрную бандану. В свободное время ходит с распущенными волосами. Носит кожаную куртку тёмно-красного цвета, простые штаны. Под курткой обычно лёгкая, не стесняющая движений, кольчуга, поверх рубахи. На поясе небольшой кошелёк. Пояс широкий двойной кожаный, в своё время за него было отдано мастеру кожевеннику половина состояния. Между двумя слоями находились потайные кармашки для отмычек, различных приспособлений и небольших метательных ножей, которыми Рокки овладел за время проведённое в городе. Ножи идеально острые и используются также для срезания кошелей и потрошения карманов. Ну и на левом бедре тот самый небольшой клинок, который когда-то подарил ему отец. Меч небольшой – с локоть величиной. Ножны прикреплены так, чтобы при ходьбе и тем более беге не мешали и не били по бедру. Про сами ножны тоже следует сказать. Меч из них можно было доставать как обычным способом, так и освободив несколько петель через боковую прорезь. Тем самым увеличивалась скорость с которой можно было достать оружие. Очень часто на заданиях времени убрать оружие в ножны просто некогда, в таком случае меч легко крепится к левому рукаву куртки на специально вшитых запасных ножнах вдоль предплечья, тем самым освобождая хозяину обе руки. На ногах Рокки носил немного переделанные охотничьи сапоги, позволявшие незаметно подкрадываться к противнику и при необходимости укреплёнными носками цепляться за выступы стен.
По телосложению немного худощав, однако это первое впечатление обманчиво. Худощавая, казалось бы совсем не накачанная рука могла так врезать, что порой при удаче вышибала противнику челюсть.
Итак, экипировка - защита - кожа+лёгкая кольчуга.
Оружие - небольшой меч, метательные ножи.

Сообщение отредактировал Rockerok - 15-04-2008, 6:18


--------------------
Существенное невидимо для глаза (с)С.Экзюпери.

прошу прощения! Кому нужен - Аська и ПМ до сих пор действуют!

user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Добрый Хедин
post #16, отправлено 25-04-2008, 5:44


Unregistered






smile.gif приветствую Мастеров.
Собственно перс.
Имя (точней прозвище): Ошпаренный.
Класс: маг.
Биография: Родился в семье торговца. Отец не мог нарадоваться на сына - рос умный мальчуган - быстро научившийся читать/писать, складывать/вычитать, а главное быстро познающий премудрости торговли. Как раз было кому продолжать расширять бизнес. Да не тут то было по достижении совершеннолетия пареньку стали надоедать все эти сделки, беготня, его стало тянуть к знаниям... да не просто к "бесполезным" знаниям типа физики или математики а тем знаниям которые могли дать реальную силу - к знаниям магии. В итоге он попал в ученики к магу. По правде сказать, по началу, Ошпаренный проявлял особый интерес к магии смерти - да вот незадача - жрицы богини Крипты с их дискриминацией не выдавали своих секретов управления нежитью. Но потом старый учитель направил Ошпаренного на "путь истинный" и тот забыв про незадачливых "сестриц Крипты" стал постигать именно магию а не ритуалы и молитвы некроманток. Маг этот, кстати сказать, был неплохим учителем - у него была какая то своя методика... в итоге применения которой уже немолодой ученик (35 лет как никак) стал добиваться неплохих результатов... Прозвище же свое Ошпаренный получил из-за своего открывшегося пристрастия к магии огня, хотя вроде бы нелогично...
После окончания учебы, Ошпаренный отправился в северные земли, где к тому времени было неспокойно - то обнаружится логово драконов, то вампиры нападут... а значит есть что то неизведанное, может библиотека какая найдется с утерянными знаниями древней магии, или артефакты какие... На юге то уже давно все обшарили.
Внешность: Немолодой мужчина (лет 40), лысый, без бороды (которая вроде положена каждому уважающему себя магу, да постоянно сгорает в следствии применения магии огня), рост 1.8 м., худощавого телосложения.
Инвентарь: Фляга с водицей, котелок, запас сухарей на пару дней, небольшой нож.
Амуниция: Посох, мантия, штаны да рубаха из неплохой ткани.
Заклинания: огненная стрела (ну или магическая стрела на основе огня).

ЗЫ: если еще чего то от меня требуется - укажите smile.gif.
ЗЗЫ: я так понял уровень у перса первый, заклинание на данный момент только одно.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Капитан Кот >>>
post #17, отправлено 25-04-2008, 16:16


хозяйка вышки
****

Сообщений: 217
Откуда: Мск
Пол: женский

покорено морей: 468

Имя: Илейна Свет Несущая
Возраст: 25 лет
Класс: Паладин
Характер: как и всех Паладинов Дауросса Илейну считают лицемеркой. Она, не раздумывая, бросается в бой с нежитью, рискуя собственной головой, проповедует честь, благородство, но проходит мимо воров с высоко поднятой головой, словно не замечая всех тех ужасов и бесчинств, творящихся человеком на улицах города. Почему? Ее величайшая задача – защита человека от всякой нечестии, но не от себя самого. Поэтому паладину приходится мириться с воришками и мелкими мошенниками, постоянно напоминая себе, что с одной стороны, наказание возможно оградит их от черного будущего, от воровства, но с другой - если бы он не украл, то мог бы погибнуть с голоду.
Биография: родилась Илейна простой крестьянкой. Семья была настолько бедная, что девочке не только приходилось донашивать одежду старших сестер и даже братьев, но ей не однократно приходилось отправляться в рабочий дом, чтобы принести в семью хоть немного денег. Конечно детство было далеко от идеального, но Илейна не жаловалась, стойко принимая невзгоды, так несправедливо выпавшие на ее хрупкие плечи.
Однако невзгоды только начинались. Измученный родители скончались не то от болезни, не то от истощения и непосильной работы – кому нужны бедняки? И девочку отдали в приют, где спустя несколько лет ее забрали в храм Дауросса. Девочке так и не объяснили чем она выделилась среди своих сверстников, да особо ей это и интересно не было. Ей было уготовано новое будущее в сверкающих доспехах и силой, дарованной милостью бога Дауроса.
Внешность: молодая высокая (170-175см) )девушка закованная в стандартную броню Паладина. Правильные черты лица, отрешенный взгляд голубых глаз в миг меняется на острый, пронзительный при виде нечисти. Без брони выглядит юной рыжеволосой девушкой своего возраста, с развитыми мышцами рук и ног. Вооружение – фламберг, щит света (или благословение? Не помню что на первом уровне).
Насчет инвентаря хотелось бы переговорить с мастером.

Сообщение отредактировал ~Serafim~ - 30-04-2008, 11:47


--------------------
Вооот тааак. Была ~Serafim~ да сплыла

Капитан снова в строю! Всем спасибо за заботу)))
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
LinDae >>>
post #18, отправлено 30-04-2008, 14:22


??????
***

Сообщений: 83
Откуда: Якутск
Пол: мужской

Прогресс воскрешения: 96

Поздравляю всех с открытием прикла!
Квенты все одобрены, замечания и пожелания отправлены в лички.
Противники:
Редко в городе можно встретить вылезшую из канализации гигантскую крысу, за её хвост дают 1 монету.
Ещё реже выползает крысочеловек, - грабитель. Его переднии зубы стоят 5 монет.
Вне города встречаются дикие животные, если это хищники то за их хвосты будут давать 1 монету.
За варгов, волков извращённых тёмными силами дают по 5 монет, но они противники не для одиночек.
Изредка встречаются гоблины разведчики. Пара зелёных ушей – 5 монет.
Ещё более редко бывают скелеты шатуны, 5 монет. Противник не слабый но уж очень медлительный.
И главное не забывайте про город – он источник социальных квестов. Оставляю в мелких вещах неписей на вашей совести.
Скромное проживание стоит монету, с алкоголем и другими радостями до 5 монет. Обновить оружие доспехи 30+, гардероб от 1+ монет. Важный артефакт зелье лечения – 20 монет.

Внимание про глобальный квест: книгу найдёт самый наглый, который первый ришит как это сделать, будет гораздо лучше, если это будет группа героев и их поиски будкт долгими. Где находиться подсвечник и колокольчик я сообщу позже.

Сообщение отредактировал Иннельда Ишер - 7-05-2008, 18:40


--------------------
Я Гений! Я купил себе хвост Песца! Теперь мне не страшен писец на сессии! Хвост Песца - сессия без хвостов! (С)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
LinDae >>>
post #19, отправлено 30-04-2008, 16:19


??????
***

Сообщений: 83
Откуда: Якутск
Пол: мужской

Прогресс воскрешения: 96

Народ, насчёт карты, я совершенно не умею рисовать, так что пока строго схематично, правда, мне обещали помочь так, что всё ещё впереди. Всё происходит на западной стороне реки. На севере г. Галава. Южнее – замок Нокс и деревня Бринн. За приречной долиной начинается Западный Лес. Однако он может содержать болота, холмы, внутренние долины, озёра и другие приметные места.
В Галаве есть:
лавка алхимика - целебные зелья (20м)
кузница – (доспехи и оружие)
пивная – Пьяный мастер
таверна – Огненный рыцарь
гостиница – Щит Ардании
хоз рынок
городская ратуша
городские стены
тюрьма
канализация
В Бринне есть
Таверна Дохлый Гогблин
Рынок
Знахарка Долгое лечение
Кузница ремонт. Изготовление
Дом старосты


Сообщение отредактировал LinDae - 14-05-2008, 12:30


--------------------
Я Гений! Я купил себе хвост Песца! Теперь мне не страшен писец на сессии! Хвост Песца - сессия без хвостов! (С)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Аливера >>>
post #20, отправлено 7-05-2008, 14:27


????
**

Сообщений: 41
Откуда: Джерси наш город!
Пол: женский

Съела Одуванчиков: 91

Имя: Алиа "Лепесток" Хема
Возраст: 22 года
Класс: Целительница
Биография: Алиа - служительница больницы Агеллы в Тео, городе на Дальнем Востоке. Всю свою недолгую жизнь она занимается тем что врачует и помогает врачевать. К тому же она в тайне надеется, что в один прекрасный день сможет заживить уродливый шрам пересекающий её лицо, и делающий её безобразной. Она носит повязку закрывающею половину её лица вместе с левым глазом.
Однажды в поисках знаменитого корня Ксандр она и двое её спутников Фасто и Брезовир направились ажно на самый Западный Лес через пол материка Ардании. Но к их несчастью они встретили отряд гоблинов который убил обоих спутников Алии, и гоблины уже настигли Алию, когда подоспела стража Бринна. Алию спасли и отвели в город. Где она осталась помогать знахарке в ожидании попутчиков, чтобы вернуться в Тео
По характеру: Алиа очень отзывчивая и добрая. Но жутко закомплексована и боиться незнакомых людей.
Из вещей тога с гербом целителей. В походах переодевается в более удобную одежду. кожанная безрукавка, юбка до колен и меховые сапоги.
Из оружия хотелось бы легкое копьё.

Сообщение отредактировал Аливера - 8-05-2008, 10:50


--------------------
Открыт секрет долголетия Ежей. Оказывается секрета никакого и нет. Да и живут они не долго.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 8-05-2025, 23:29
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .