Хроники Азерота-2, история продолжается
![]() |
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
Помощь сайту |
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос |
Хроники Азерота-2, история продолжается
DarkLight >>> |
![]() |
![]() Гость ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 923 Откуда: Кольца Сатурна Пол: женский метеоритов: 1264 Наград: 3 ![]() |
Father Monk, ДаркЛайт, в общем, еще никуда пропала.
Что до идей - то да, мы довольно давно обговаривали что-то с Сейденом, потом - обговаривали в обсуждении, потом - еще с Ви-Зетом насчет Ульрика обговаривали. Помнится, я также говорила о том, что хорошо бы провести перенабор в прикл, хотя бы для того, чтобы у нас снова появилась "третья сила" в виде лагеря Сильваны. Но большая часть разговорами так и осталась. Поэтому у меня встречное предложение: а давайте мы начнем с того, что выберем официального мастера для приключения? -------------------- Галактика — суровая штука. Чтобы в ней выжить, надо знать, где твое полотенце.
© К-ф "Автостопом по галактике" |
Father Monk >>> |
![]() |
![]() Злобный Мастер и Мэйский Муз ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1256 Откуда: Франкрайх Пол: мужской Вы помогаете людям?: 1783 Наград: 3 ![]() |
V-Z
А!.. Хорошо тогда. DarkLight Я имел ввиду те времена, когда ДаркЛайт писала посты ![]() Я проводил задушевные беседы за кулисами с н-ным количеством людей на предмет их присоединения в ряды участников, двое были согласны, но, по странному стечению обстоятельств, они оба пропали. И с форума, кажется, в том числе. В частности, я пытался найти игрока на роль дочери Витуса, так как хотел разбавить лагерь Альянса действующими игроками, а самому взяться за Сильванну. Мы, вроде как, пробовали играть под одного мастера под конец первой части, но получалось плохо, ибо в связи с "песочницей", образовавшейся после уходов-приходов, у всех возникли какие-то свои "линии", сюжеты и дорогие сердцу истории. Которые раз избранный мастер, мне кажется, "почикал" бы за ненадобностью. В начале прикла мы же вывели какой-то "генеральный сюжет", дабы каждый, имея возможность творить что-то свое, всегда имел горизонт, на который можно было бы ориентироваться, нет? -------------------- В игры надо уметь проигрывать...
Цитата "The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting." Charles Bukowski Все роли на форуме |
Father Monk >>> |
![]() |
![]() Злобный Мастер и Мэйский Муз ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1256 Откуда: Франкрайх Пол: мужской Вы помогаете людям?: 1783 Наград: 3 ![]() |
Дамы и господа!
Мне кажется, следует признать эксперимент по глобализации в литературной основе "WarCraft" и его продолжение в виде "Поворота маятника" неудачным. Мне, честно сказать, нравится то, что получалось, я люблю "глобальные ветки" со множеством персонажей и неповоротливой, но угрожающей машиной заговоров и стратегий, но при потере интереса такие игры имеют тенденцию прогибаться под собственной тяжестью и приходить в запустение и могилу былых идей. Я верю в то, что каждый из числящих себя в теле игры хочет продолжать, но на данный момент у меня не хватает моральных сил на раздачу пинков в надлежащих направлениях, не хватает и сил, чтобы в одиночку тянуть и/или придумывать "общий сюжет". Как видно, этого не хватает всем из участников. Мы подолгу топчемся на месте, раскачиваемся и пишем по посту в месяц. Это ли дело? Последний пост от Мары, явно требовавшей ответа со стороны V-Z, так и не получил оного, до этого ситуация повторялась, я и сам грешен. Я снимаю с себя всякие обязательства пытаться расшевелить игру. Предлагаю закрыть ее до былых времен. Предлагаю также написать финальный пост каждому. К примеру, я ставлю определенную точку в плане Витуса и Джагара, возможно, пишу что-то за Андерсити. Дабы финализировать расположение персонажей. -------------------- В игры надо уметь проигрывать...
Цитата "The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting." Charles Bukowski Все роли на форуме |
Хелькэ >>> |
![]() |
![]() Пилот-истребитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2293 Откуда: Мертвая Зона Пол: мужской Воздушных шариков для Капитана: 4162 Наград: 26 ![]() |
Что ж, обсуждение закрывается и уходит в Архив.
Вероятно - до былых времен... Хелькэ -------------------- Я сама видела, как небо чернеет и птицы перестают петь, когда открываются ворота Федеральной прокуратуры и кортеж из шести машин начинает медленно двигаться в сторону Кремля ©
Вы все - обувь! Ни одна туфля не сможет украсть мои секреты! Строю летательные аппараты для Капитана. Строю для Сниппи доказательство теоремы о башмаках. |
Тема закрыта Опции | Новая тема |
Защита авторских прав |
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 9-07-2025, 21:17 | |
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . |