Сложные взаимоотношения при дворе, Или просто дворцовые интриги
![]() |
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
Помощь сайту |
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос |
Сложные взаимоотношения при дворе, Или просто дворцовые интриги
Мэй >>> |
![]() |
![]() нафталиновый монстрик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 862 Откуда: тени Пол: женский последователей темной стороны: 1055 Наград: 2 ![]() |
Хроники древнего королевства
Квенты некоторых персонажей Карта Синерайса Итак, это прикл о государстве Синерайс, которое содержит в себе черты многих европейских государств позднего Средневековья. За основной прообраз взята Англия) Только что окончилась долгая и кровопролитная война между Синерайсом и его соседом, Фёлюньеррой, за некоторые территории последней. Но война эта окончилась хоть и не сокрушаительным, но поражением Синерайса: теперь под его контролем только небольшой фёлюньерский порт Першерон. Да и там контроль постепенно теряется... В этой войне погиб монарх, мудрый, но властолюбивый Генрих Элленроф. На трон Синерайса взошел его сын, Ричард. Но не все подвластные лорды этим довольны, многие считают его слишком юным и енопытным. Ситуация осложняется еще и тем, что у него существует брат-близнец и по законам королевства он также может претендовать на престол. Но он исчез еще при последней битве с Фёлюньерой, когда погиб сам Генрих, и никто теперь не знает, что же случилось с Эриком. Основное действие прикла будет происходить при дворе короля Ричарда, в псевдоисторической атмосфере с щедрой примесью дворцовых интриг (о которых, кстати, лучше заранее извещать мастера (т.е. Father Monk'а). Никаких привязок к реальной истории нет, но и никакого колдовства как в фэнтези тоже не будет. Возможны лишь традиционные ведьмы и алхимики. В общем-то, целью каждого и будет довести свои интриги до конца, воплотить желания. Причем смерть персонажа также возможна. Автор идеи: Mayflower Мастер: Father Monk Upd.(важная игровая информация): Персонажи: (жирным выделены те игроки, которые подтвердили своё желание продолжать; курсивом выделены персонажи, выведенные из игры, или игроки, игравшие этих персонажей раньше, но пропавшие или отказавшиеся продолжать) Король (Ричард II Элленроф) - Father Monk Юная сестра короля (Мелисса Элленроф) - Китти Королева-мать (Лиана Благодушная Ярнгольд) - SonGoku Брат короля (Эрик Элленроф) - Ingar Кардинал (Роджер Лантогенет) - Grey Капитан королевской стражи (Аларик Говард Комьер) - Amigo Petrificus Коннетабль (Рауль Боллард) - Skaldaspillir Близкий друг Генриха (Эдмон Малихер) - Drogo Один из влиятельнейших лордов (Натаниэль Корвин) - Locke Воспитатель Ричарда (Людвиг фон Штенберх) - Леонардо да Винчи Амбициозный сын графа Норвича (Августус Норвич-младший) - Bishop Барон, бастард королевской крови (Магнус Росби) - Skaldaspillir Амбициозный отпрыск знатного рода, мастер над людьми (Бенедикт Тампти) - Drogo Представитель рода с далеких островов (Малкольм Дайен) - V-Z Вынашивающий свои планы граф (Говард Шелдон) - V-Z Один из лучших мечников королевства и известный ловелас (Уоллес Аспен) - Orrofin Бывший наместник Каледонии с Чаячьих островов (Джон Твиггер) - Соуль Друг детства Ричарда, дворянин (Найджел Мидлстайн) - Альфа 900I Дворянка, невеста Найджела (Амальтея Эйнхорн) - Hellish Cat Дворянин, прибывший в столицу (Джорж Андерсон) - Freja Дворянка, близкая знакомая Эрика (Мередит Аннесли) - Mayflower Дворянка, невеста Норвич, первая красавица Синерайса (Лилит Тампти) - Mayflower Племянница кардинала (Люсинда Лантогенет) - Шася Королевский шут (Блямс) - бабка Гульда Фрейлина королевы-матери (Шерилл Лерлиннь) - Ноэль Фрейлина, сестра Шерилл (Гертруда Лерлиннь) - Ноэль Няня сестры короля, Мелиссы (Альбина Суар) - Преданный пламени Придворный астролог (Рао Хаттилэн) - arven Королевский убийца (Говард "Лис") - Дон Пахан Поэтесса, прибывшая ко двору с Корвином (Виола Вран) - MitRana Посол Фёлюньерры (Анри де Пуатье) - дон Алесандро ________________ Игроки, принимавшие участие в "Хрониках" и внесшие свой вклад в развитие игры или персонажей: Alaric, Amigo Petrificus - Аларик Говард Комьер arven - Рао Хаттилэн DrByte - Августус Норвич-младший Freja - Эоланта (Джорж Андерсон) lari, Оранжевая_Ночь - королева Лианна Ярнгольд Last Unicorn - Амальтея Эйнхорн Liberty, Анж - Гертруда Лерлиннь Skaldaspillir, Леонардо да Винчи - Рауль Боллард бабка Гульда - шут Блямс Дамиана, MitRana - Виола Вран Кугель, Дон Пахан - убийца Говард "Лис" Лисенок, Spring, innocent, Freja - принцесса Мелисса Элленроф Мориан, Преданный пламени - Альбина Суар Нэн, Шася - Люсинда Лантогенет Овернский Клирик - Людвиг фон Штенберх Одиночка, Белый Дракон - посол Анри де Пуатье Светозар, Dakmor - Найджел Мидлстайн ________________ А теперь, как я и обещала, краткое содержание предыдущих серий=) Чтобы вспомнить что, собственно, было. Основывалась я на собственных воспоминаниях и кратком перечне событий, которые присылали мне вы. Зря, кстати, некоторые этого так и не сделали ![]() Поэтому тут вполне возможны некоторые пропуски и неточности. К тому же, стоит учитывать, что здесь только основные события. Краткое содержание. Король Генрих погибает в бою, а наследник престола, принц Эрик, бесследно исчезает. В столице Синерайса коронуется его брат-близнец Ричард. Вечером после коронации Ричард назначает тайным советником старого друга Генриха, Эдмона Малихера. К леди Мередт Аннесли приходит странный старик, она отводит его к королю, старик что-то знает об Эрике. Ричард приказывает Мередит выйти, а чуть позже сажает ее под домашний арест, дабы не распространять информацию. Старик оказывается Эриком, он разговаривает с братом, уверяя, что не собирается претендовать на перстол, показывает вход в тайную сокровищницу и уходит через тайный ход. Утром кардинал служит мессу в соборе в честь нового короля. После этого Ричард приходит к Мередит поговорить, но шут Блямс, который всего лишь хотел помочь леди, выдает себя. Ричард в гневе отпарвляет Блямса в тюрьму, а Мередит - в башню. Чуть позже она умирает. Придворный астролог констатирует смерть от отравления: леди сама убила себя. Придворная фрейлина Гертруда падает в обморок на руках Найджела, дворянина и близкого друга Ричарда. Найджел относит ее в комнату. Их вместе видит невеста Найджела, леди Амальтея Эйнхорн. К Блямсу проникает девушка Эоланта, которая хотела ему помочь. Ричард допрашивает шута, пытаясь выяснить, на кого он работает. А затем, ничего не добившись, приказывает обвенчать Блямса и Эоланту. Король отправляется в библиотеку, где встречается с Амальтеей. На Ричарда совершается покушение: он убил нападавшего, но и сам ранен, хотя не особенно серьезно. Вечером Амальтея встречает в саду у замка странного человека, в котором вскоре узнает Эрика. Неожиданно на принца падает ветка, он теряет сознание. Случайно оказавшийся там астролог при помощи леди Эйнхорн доставляет Эрика в свою башню. Просиходит закрытый Совет у короля, в ходе которого, помимо всего прочего, Малихер назначается десницей, лорд Норфолк(НПС) - мастером над кораблями, Найджел - будущий мастер над монетой. А коннетаблю Раулю Болларду поручено лично разобраться со зреющим заговором. Ночью около комнаты Блямса и Эоланты убивают арфиста. Облик персонажей: ---А--- Мередит Аннесли Уоллес Аспен ---Б--- Матис Блаунт Маршалл Блэк Шут Блямс Рауль Боллард ---В--- Виола Вран ---Г--- Говард Лис ---Д--- Эдмон Доггерти ---К--- Деннис Кеннет Рашель Киото Аларик Говард Комьер Натаниэль Корвин ---Л--- Осмунд Лампорт Люсинда Лантогенет Роджер Лантогенет Гертруда Лерлиннь Шерилл Лерлиннь ---М--- Эдмон Малихер Шон МакДугалл Джакоб Мейерс Найджел Мидлстайн ---Н--- Августус Норвич-младший Генрих Норфолк ---П--- Кэмерон Пеннант ---Р--- Вильям Рейнард Риммель ---C--- Тимон Скрапсворд ---Т--- Жорэс Тампти Лилит Тампти Бенедикт Тампти Джон Твиггер ---Ф--- Констанция де Фержен Матиас де Фержен Джотос Фоот ---Х--- Лир Хаггарт Бонифер Хасти Рао Хаттилэн ---Ш--- Людвиг фон Штенберх ---Э--- Амальтея Эйнхорн Генрих Элленроф Лианна Элленроф (Ярнгольд) - в юности Мелисса Элленроф Ричард Элленроф Эоланта ---Я--- Вильфред Ярнгольд Сообщение отредактировал Father Monk - 15-01-2008, 1:06 -------------------- Экстаз как способ постижения красоты и многогранности мира.
#ястануимператором |
Alaric >>> |
![]() |
![]() Птица ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 537 Пол: мужской Глюки: 450 ![]() |
Идея замечательная, но, по-моему, в "форумном режиме" неудобно плести интриги. В случае интриг очень важно кто и что знает, а делать вид, что ты не знаешь то, что на самом деле знаешь (так как прочитал в форуме) очень сложно.
Если есть способ это обойти, то мне идея нравится. Правда, я на интригана не очень гожусь ![]() ![]() -------------------- "Самое главное, не выставляй серьезных проблем на всенародное обсуждение." (Р. Хайнлайн, "Дорога доблести")
|
Мэй >>> |
![]() |
![]() нафталиновый монстрик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 862 Откуда: тени Пол: женский последователей темной стороны: 1055 Наград: 2 ![]() |
Гм... Надо подумать. Можно, например, поставить требование: в своих постах игроки не должны раскрывать суть интриг. И, разумеется, не рассказывать остальным=)
Аларик, из тебя получится замечательный капитан стражи) -------------------- Экстаз как способ постижения красоты и многогранности мира.
#ястануимператором |
Father Monk >>> |
![]() |
![]() Злобный Мастер и Мэйский Муз ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1256 Откуда: Франкрайх Пол: мужской Вы помогаете людям?: 1783 Наград: 3 ![]() |
Конечно, хорошая идея, возражений нет, но...
Не раскрывать суть интриг? Это получится так: "Эмаил кивнул слуге, тот кивнул в ответ, а вечером королевский советник исчез из дворца..."? То есть, зашифровывая интригы, мы, собственно, теряем всю прелесть подобной идеи. Я прав? Или не прав? -------------------- В игры надо уметь проигрывать...
Цитата "The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting." Charles Bukowski Все роли на форуме |
Мэй >>> |
![]() |
![]() нафталиновый монстрик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 862 Откуда: тени Пол: женский последователей темной стороны: 1055 Наград: 2 ![]() |
Ну, это будет выглядеть не совсем так... В конце концов, королевский советник может и сопротивляться)))
Но в любом случае, я тут подумала... Персонажи ведь могут и объединяться друг с другом, а значит, они должны обсуждать свои действия. получается, что полностью скрыть планы каждого от остальных не получится... -------------------- Экстаз как способ постижения красоты и многогранности мира.
#ястануимператором |
Akela >>> |
![]() |
![]() Тень заката ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 825 Откуда: Сумерки Пол: мужской Звезд на небе: 733 ![]() |
Идея неплохая, хоть я интригана и не сыграю... А если приваты? То что должны знать только несколько игроков (двое-трое) они обсуждают в приватах, ГМ также в курсе... И собственно пишут только о публичных, а не кулуарных действиях...
Минус - очень много моментов может уйти в приваты, то есть игра потеряет привлекательность для зрителей... И частично для самих игроков... -------------------- Пройди свой путь!
Он лишь один и с него не свернуть! |
Эндриэн >>> |
![]() ![]() |
![]() ???? ![]() ![]() Сообщений: 68 Откуда: Миф Пол: женский CHA: 39 ![]() |
Цитата(Mayflower @ 29-04-2005, 11:54) Идея у нас с Лориан родилась давно, и вот теперь решили выложить на обсуждение=) Итак. Имеется некое королевство, очень похожее на Францию чуть позже Столетней войны. Но только похожее, чтобы не было никаких привязок к реальной истории=) Имеется королевский двор и аристократия. Каждый хочет власти, у каждого свои корыстные цели и каждый плетет интриги друг против друга. В общем-то, целью каждого и будет довести свои интриги до конца, воплотить желания. Причем смерть персонажа также возможна. Персонажей должно быть много, и еще мне бы очень хотелось, чтобы игроки называли их своими именами (если это воможно, разумеется). Итак, кому по душе подобная идея? Просто нужно определиться с персонажами. Тогда я смогу продумать свои интриги для каждого и взаимосвязь всех персонажей. Идея мне нравится,а как определиться еще и с тем,насколько удачно покушение например? Со скрытностью вообще проблема решаема,если писать в асе между собой) А маги будут??)Тогда я ,без лишней скромности, хочу стать придворной магессой))или одной из). -------------------- И это пройдет..
|
Мэй >>> |
![]() |
![]() нафталиновый монстрик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 862 Откуда: тени Пол: женский последователей темной стороны: 1055 Наград: 2 ![]() |
Цитата Идея мне нравится,а как определиться еще и с тем,насколько удачно покушение например? Думаю, тут на первом месте будет логичность и художественный отыгрыш. К тому же, к покушению стоит прибегать только в крайнем случае. Цитата А маги будут??) Ну, это, скорее, историческое, а не фэнтези-королевство. А что у нас было в Средневековье? Фокусники, алхимики... Но не такие маги, как в фэнтези. По поводу скрытности есть несколько вариантов: 1. Писать обо всем открыто в постах, но при этом сами персонажи не должны облдать уж очень замечательным слухом, чтобы, например, слышать сквозь стены) Т.е. во всех случаях необходим будет отыгрыш. 2. Интриги плетутся тайно через аську и ПМ. В этом случае игроки будут не в курсе, кто что затеял, но все рискуют вообще запутаться. Честно говоря, мне больше нравится первый вариант. В конце концов, кое-что может остаться и "за постом", но основное будет на виду у всех. -------------------- Экстаз как способ постижения красоты и многогранности мира.
#ястануимператором |
Alaric >>> |
![]() |
![]() Птица ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 537 Пол: мужской Глюки: 450 ![]() |
Mayflower
Цитата 1. Писать обо всем открыто в постах, но при этом сами персонажи не должны облдать уж очень замечательным слухом, чтобы, например, слышать сквозь стены) Т.е. во всех случаях необходим будет отыгрыш. Это на самом деле не очень хороший вариант. Утрированный пример: Предположим, кто-то действительно готовит покушение на короля. Если он неигровыми методами получает информацию о том, какие я (капитан стражи) использую "средства защиты", то он оказывается в очень сложной ситуации - если он использует "методы атаки", которые мои "средства защиты" блокируют, то заведомо обрекает себя на неудачу. Если использует другие "методы атаки" - с большой степенью вероятности это использование неигровой информации. Отделить собственные знания от знаний игрока в приключении такого рода очень сложно. Другой пример: искать что-либо (например, подземный ход или компрометирующее письмо) всегда легче, если ты уверен, в том, что искомое существует. Сообщение отредактировал Alaric - 29-04-2005, 13:58 -------------------- "Самое главное, не выставляй серьезных проблем на всенародное обсуждение." (Р. Хайнлайн, "Дорога доблести")
|
Мэй >>> |
![]() |
![]() нафталиновый монстрик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 862 Откуда: тени Пол: женский последователей темной стороны: 1055 Наград: 2 ![]() |
Цитата Это на самом деле не очень хороший вариант. Утрированный пример: Предположим, кто-то действительно готовит покушение на короля. Если он неигровыми методами получает информацию о том, какие я (капитан стражи) использую "средства защиты", то он оказывается в очень сложной ситуации - если он использует "методы атаки", которые мои "средства защиты" блокируют, то заведомо обрекает себя на неудачу. Если использует другие "методы атаки" - с большой степенью вероятности это использование неигровой информации. Отделить собственные знания от знаний игрока в приключении такого рода очень сложно. Возможно, ты и прав, хотя не обязательно прямо совсем уж все выставлять не всеобщее обозрение... Но... что тогда? Потому как делать все через ПМ не будет хорошим вариантом. -------------------- Экстаз как способ постижения красоты и многогранности мира.
#ястануимператором |
Grey >>> |
![]() |
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2145 Пол: мужской Остатков былого: 1235 Наград: 1 ![]() |
Мне кажется такая игра возможна только при наличии мастера-судьи, тогда он становиться единственным человеком который знает, то есть игроки сообщают ему о чем они там шушукались по углам. правда игра опять же может далеко уйти в ПМ.
Кстати, считайте, что главный кардинал королевства у вас уже есть. ![]() В инквизиторы тебя) Сообщение отредактировал baron - 29-04-2005, 20:30 |
Мэй >>> |
![]() |
![]() нафталиновый монстрик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 862 Откуда: тени Пол: женский последователей темной стороны: 1055 Наград: 2 ![]() |
Гм... Что ж, можно остановиться и на варианте мастера-судьи. Только игрокам все же не стоит "шушукаться по углам", лучше просто сообщать о своих целях мастеру, который и будет все знать и временами поворачивать сюжет так, как требуют те или иные обстоятельства.
А в самих постах персонажи могут совершать и некоторые таинственные действия, и пытаться склонить на свою сторону других персонажей, но не открывая им самого главного, чтобы это не прочитали другие игроки. Таким образом, интриги будут для всех игроков и персонажей, а мастер, разумеется, никому ничего не расскажет=))) -------------------- Экстаз как способ постижения красоты и многогранности мира.
#ястануимператором |
Father Monk >>> |
![]() |
![]() Злобный Мастер и Мэйский Муз ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1256 Откуда: Франкрайх Пол: мужской Вы помогаете людям?: 1783 Наград: 3 ![]() |
Ну-с, приветствую Вас, обитатели Синерайса. Продолжать-то будем? Я знаю, что у Alaric'а сохранился архив и самой игры, и обсуждения...
Пропадать такому приклу - просто грех! Вот только, в архиве числятся сообщения Drogo, arven и прочих (Кугеля, по-моему), которые на данный момент вообще не зарегестрированы. Как будем поступать? ![]() Есть, конечно, вариант отослать всем этот архив, а потом, пост за постом оставлять по образу и подобию. Но это достаточно долго, зато создадим заново весь прикл. ![]() Ежели что - удалю эту тему. -------------------- В игры надо уметь проигрывать...
Цитата "The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting." Charles Bukowski Все роли на форуме |
Last Unicorn >>> |
![]() |
![]() Ластятое щушество (с) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2139 Откуда: Ростов-на-Дону Пол: женский Популяция Единорогов: 1152 Наград: 1 ![]() |
Конечно, будем продолжать! Тему когда на форум вернут, а участники заного зарегестрируются!:) Так
что все нормально. Я думаю, что нужно создать новую тему, где продолжжать с того момента, на котором остановились. И каждый участник, по желанию, может попросить выслать ему архив. -------------------- Мы всегда будем вместе.И мечи наши-тоже.(с)
|
Alaric >>> |
![]() |
![]() Птица ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 537 Пол: мужской Глюки: 450 ![]() |
Я думаю, можно будет вполне уговорить админов выложить на форум все старые темы (обсуждение, квенты, сам прикл), а в свежесозданной теме просто поставить на них ссылку. Я по этому поводу с ними поговорю, правда, чуть позже. Темы будут выложены просто в виде чистого текста.
Сообщение отредактировал Alaric - 19-06-2005, 9:23 -------------------- "Самое главное, не выставляй серьезных проблем на всенародное обсуждение." (Р. Хайнлайн, "Дорога доблести")
|
бабка Гульда >>> |
![]() |
![]() Старая нищенка и немного ведьма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2405 Откуда: Скитаюсь из мира в мир... Пол: женский ПОДА-АЙТЕ!: 5030 Наград: 6 ![]() |
У меня тоже сохранилась полная запись. А играть, конечно, будем. Синерайс не рухнет из-за какого-то мелкого Геростратишки. Блямс по-прежнему при дворе! И готов влипать в неприятности!
-------------------- "И мелким тварям удаются великие творения!" -- С.Е.Лец.
РУКА ДАЮЩЕГО ДА НЕ ОСКУДЕЕТ, РУКА БЕРУЩЕГО ДА НЕ ОТСОХНЕТ! |
Liberty >>> |
![]() |
![]() ?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 93 Откуда: Питер Пол: женский Этажей в моем особняке: 132 ![]() |
Полная запись...
О, хвала небесам... А играть конечно же будет, куда я без такого интереснейшего прикла... -------------------- ![]() |
Alaric >>> |
![]() |
![]() Птица ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 537 Пол: мужской Глюки: 450 ![]() |
Я создал тему-прикл заново и указал там ссылки на выложенные сохранения старых тем.
На всякий случай, дублирую здесь: Сам прикл (509 Кб) Старая тема-обсуждение (180 Кб) Тему-квенты создавать мне или просто пусть сам каждый заново свою скопирует? Просто по трудоемкости это приблизительно равное занятие, только в первом случае весь труд падет на меня ![]() Сообщение отредактировал Alaric - 19-06-2005, 18:17 -------------------- "Самое главное, не выставляй серьезных проблем на всенародное обсуждение." (Р. Хайнлайн, "Дорога доблести")
|
Drogo >>> |
![]() |
![]() Вардамир ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 280 Откуда: Скалшир Пол: мужской Вы, таки, вредите людям?: 929 Наград: 1 ![]() |
Эдмон тоже готов. За время отдыха у него появилась сотня другая планов по захвату мира и прочих козней для человечества...
-------------------- Цитата Собирались наскоро. Обнимались ласково. Пели, балагурили. Пили, да курили. День прошел, как не было, не поговорили. Виделись, не виделись. Ни за что обиделись. Помирились, встретились, шуму натворили. Год прошел, как не было, не поговорили. Так и жили наскоро. И дружили наскоро. Не жалея тратили. Не скупясь дарили. Жизнь прошла, как не было, не поговорили... Юрий Левитанский |
Мэй >>> |
![]() |
![]() нафталиновый монстрик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 862 Откуда: тени Пол: женский последователей темной стороны: 1055 Наград: 2 ![]() |
Разумеется, без сомнений продолжаем! Пусть в начале это и будет нелегко, но уверена, мы все сможем! Не зарегестрированным на данный момент игрокам предлагаю это немедленно сделать, и начинаем писать с того момента, на котором закончили: здесь.
По поводу темы квент: думаю, чтоит создать ее заново, и каждому просто заново выложить там биографию своего перса. Я создам эту тему завтра, т.к. мне пока даже не с чего начать: ни одной квенты у меня не сохранилось. Благо леди Аннесли создавалась изначально на бумаге ![]() Upd.: тема создана. Спасибо Аларику! если у кого-то не сохранилась квента, скажите мне, я выложу. Сообщение отредактировал Mayflower - 19-06-2005, 20:55 -------------------- Экстаз как способ постижения красоты и многогранности мира.
#ястануимператором |
Тема закрыта Опции | Новая тема |
Защита авторских прав |
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 8-05-2025, 21:39 | |
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . |