В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Fallout, A post-apocalyptic prikl

Ultramarine(Chaos Marine) >>>
post #1, отправлено 6-01-2009, 17:09


Моя дорогая Америка это я твой Президент
*****

Сообщений: 634
Откуда: Столичная Пустошь
Пол: мужской

Крышки: 414

Тяжелое небо над головой. Выжженная пустыня под ногами. Всюду мертвая растительность. Вокруг не души. Лишь обломки прошлого величия человечества напоминают о том что здесь когда-то кипела жизнь. Люди прогуливались по тратуарами теперь покрытым выбоинами от пуль. Сидели в кафе, том самом которое без стекл, стулья повалены и прогнили, а на полу лежит чей-то обуглившийся скелет. Остовы машин на ядерном ходу, выцветшие постеры рекламы рекламирующие товары давно исчезнувшие с лица земли. Но жизнь пусть и не бьет здесь ключом но она есть. Уродливые кротокрысы, собаки, гигантские рад-скорпионы. Все они живые существа сумевшие пережить эту жуткую Войну. И конечно же люди. Сумевшие выжить не смотря ни на что. На развалинах рождаются новые поселения из обломков старых. Люди разные, кто-то становиться идеалистом и борется со злом пустошей, кто-то запирается в своем маленьком мирке огороженном стенами, другие же ищут успех в своей жизни разбоем или работорговлей. Люди разные но все продолжают жить. А вы смогли бы выжить в этой радиоактивной пустыне?

Как вы уже поняли из названия я хочу сделать прикл по миру Фоллаута. Из серии я играл только в Третий. Да вот такой вот я еретик. Но игра мне понравилась и я решил почему бы и нет. За основу мира мы возьмем карту Третьего Фоллаута. События так скажем за несколько месяцев до появления выходца из убежища 101. Мегатонна пока ещё цела, Анклав прибывает в тихом неведении и лишь посылает своих шпионов. И так если будут заинтересованные выложу карту и распишу важные места. Все вопросы в эту тему.
Для квенты

Пол
Возраст
Место Рождения
Внешность
Раса (человек, гуль, супермутант)
История
Способности, род занятий
Экипировка и оружие (Желательно из игр Фоллаут)

ПРИКЛ СТАРТОВАЛ! Собственно Прикл

Сообщение отредактировал Ultramarine(Chaos Marine) - 14-01-2009, 22:17


--------------------
"Все бегут из убежища 101. Что у них там, Революция? Сезон Отпусков? Кто-то Пернул?" Фоллаут 3 Три Дог (Тридогнайт)

"Go Underworld! Go Ghouls! Yay!"
"Personally I think they're a bunch of rotting zombie-maggot farms, and I'd sent them back to Hell if I could, DAMN THIS COMBAT INHIBITOR!" © Цербер Робот-охранник в городе гулей.

Компьютер приказал долго жить, так что прошу прощения за отсутствие
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Арктур
post #2, отправлено 6-01-2009, 17:38


Unregistered






Оу... вот тут ты тяжелую тему задел. После слов " Я играл только в третий" страх победил интерес =))

Fallout свободная зона
+обсуждение
Fallout Siberia
+ обсуждение
Fallout В поиске технологий
Это вроде последняя попытка.

С этим ознакомиться если еще не успелось. И скажу сразу, что знания по фолам очень важная делать для мастера будет.
Желание это супер, но хотелось бы в первую очередь услышать сюжет, основную идею и цель предстоящей игры. Я хоть и принципиально не стал играть в ЛжеФолл3, в тему быстро могу войти, но вот нужна ли такая большая карта?
Да и вообще очень еще много вопросов. Пока что предложение сыровато.

Так же для мастеринга по Fallout рекомендую ознакомиться с существующими популярными игровыми системами:

Fallout : PNP
Fallout : Warfare
Fallout : DS
Fallout : GURPS

+ к этому если игрол только в третий и еще не успел, то ознакомиться с библией фаллоут

Сообщение отредактировал Арктур - 6-01-2009, 20:02
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Свет Чести >>>
post #3, отправлено 6-01-2009, 17:41


Кнехт
****

Сообщений: 380
Пол: мужской

Наделано глупостей: 288

Хе. Это уже пятая попытка сделать прикл по Фоллу из тех, какие я знаю, и четвертая на моей памяти. Арктур, ты забыл Фоллаут от Хомы и Аккерана. smile.gif Мы их штампуем быстрее любого разработчика. smile.gif Если что - на меня можно рассчитывать, но баланс сил в мире и карту будьте любезны в студию, купить новый комп ради игры в третий фолл я еще не успел smile.gif
Фолл и его обсуждалка от Акке и Хомы.

Сообщение отредактировал Свет Чести - 6-01-2009, 17:44


--------------------
181 Inc.
Сыграл бы фантастику, приличное фентези, реальность.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Пенго >>>
post #4, отправлено 6-01-2009, 18:21


Воин
**

Сообщений: 36
Откуда: г. Петрозаводск
Пол: мужской

Кишечных паразитов: 42

Я бы честное слово с удовольствием поиграл бы в прикл по Фоллауту, но...
1. В третьем Фоллауте очень бедный мир и много перевраных моментов. Фактически ущербная игра, сугубо коммерческий продукт для неофитов-казуалов. Играть в бедном мирке не хочется. В 1 и 2 Фоллаутах мир богатый и интересный.
2. Зачем словеске навыки и перки? Это все злые прихвостни манчкинизма, от лукавого.


--------------------
Пингвины умеют читать между строк.
Им важен совет, и не нужен урок.
Тот скальпель неделю уж пилит мне связки.
Ваши посты глухи и согласные вязки.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ultramarine(Chaos Marine) >>>
post #5, отправлено 6-01-2009, 20:16


Моя дорогая Америка это я твой Президент
*****

Сообщений: 634
Откуда: Столичная Пустошь
Пол: мужской

Крышки: 414

Уважаемый Пенго. Игра мне и многим здесь на Форуме игра понравилась. Да и мир там вполне ничего. Мир достаточно компактен, но наполнен разнообразными местами, маленькими городами, хуторами или просто Places of Interest.

Сама прелесть третьего Фолла что он не большой но насыщенный. Мы же не будем отписывать долгие походы через пустыню. Гораздо интереснее побывать во многих интересных местах находящихся неподалеку. Да думаю со статами я загнул. Оставлю базовую специализацию.
1) Солдат
2) Медик
3) Ученый
4) Специалист по Рукопашной
5) Торговец.

Собственно Карта
Устное предупреждение за нарушение правил выкладывания изображений.
Администратор
МД

Локации

Города

Мегатонна - один из двух крупных городов на Столичной Пустоши. Примечателен тем что собран в основном из обломков самолетов. Останки их двигателей и крыльев видны по всюду. Встроены в стены и дома. Не один из жителей не сможет точно ответить кто управляет этим городом. В Мегатонне два авторитетных человека Шериф Лукас Симмс и владелец салуна Колин Мариарти. Шериф достаточно жестко поддерживает порядок в городе, Мариарти же известен тем что знает все обо всех обитателях Мегатонны в том числе их грязные секреты. В городе есть больница, бар, Салун, Магазин "На Кратере" где немного чудаковатая хозяйка продает всякую всячину. Но главной достопримечательностью города по праву считается Атомная Бомба лежащая в самом его центре. Она не разорвалась во время войны и вот уже 200 лет лежит там. Из-за нее так и прозвали город. Неподалеку от бомбы обосновалась Церковь Атома. Полубезумная Секта поклоняющаяся бомбе. По их религии каждый Атом это маленькая вселенная а следовательно ядерная война когда разщепились миллиарды атомов была рождением для триллионов вселенных. Однако сектанты достаточно безобидны и их не трогают.

Ривет-Сити.

Город построенный на старом Авианосце. Мало кто знает настоящую историю Ривет-Сити. Каждый из горожан расскажет вам собственную историю. Подлинную же историю города знает лишь полумифический врач Пинкертон пропавший много лет назад. У корабля отвалился нос и теперь полузатонувший лежит отдельно от корабля. Место ради которого стоит посетить Ривет-Сити это рынок где можно достать все что угодно и Музей Посвещенный Американской Истории. На данный Момент это всего лишь куча хлама. В городе к тому же есть Церковь Святой Моники. Похожая по системе на католическую церковь. Все это размещено во внутренних отсеках корабля. Также в городе есть бар "У руля" и гостиница "Уизерби" где останавливаются большинство путников. Городом управляет совет из четырех граждан(поговаривают что Пинкертон когда-то тоже был в совете). За Порядком следит хорошо вооруженная служба безопасности.

Подземелье.
Названное так в честь Экспозиции в Историческом Музее где собственно и расположено "Подземелье". Это город Гулей, только здесь они чувствуют себя безопасно, ни рейдеры, ни работорговцы не могут их здесь достать. В городе также есть бар и больница, а также магазин. Все население города гули но они совершенно спокойно относятся к Людям если те не пытаются их убить.

Цитадель
База Братства Стали расположенная на месте разрушенного Пентагона. Обитающие здесь члены Братства зовут себя Львиный Прайд. Они занимаются отстрелом мутантов и противостоят Анклаву. Они поддерживают местного Диджея с радиостанции "Новости Галактики". Диджей Три Дог это голос свободной пустоши. Он всегда просит местных обитателей Поддерживать и помогать Братству Стали.

Республика Дейва
Не город а целая страна размером с небольшую ферму. Местный Президент Дейв когда-то сверг Монарха Тома своего отца и провозгласил Республику. С тех пор в этом миниатюрном государстве с населением в десять человек, появилась своя армия, капитолий, министерство Иностранных дел. Есть музей Дейва по которому водят экскурсии рассказывая о славных похождениях их президента. Проводятся выборы, хотя постоянно побеждает Дейв. За него голосуют все.

Грейдич
Небольшой хутор из двух домов неподалеку от Мегатонны. Там живет две семьи и странноватый ученый. Во время игры Грейдич уже разрушен огненными муравьями но во времена прикла может ещё существовать

Парадиз Фоллз
Город Работорговцев построенный на развалинах старого одноименного Торгового Центра. Парадиз Фоллз управляет главный работорговец. Там есть магазин но туда обычно отправляется не нужный работорговцам награбленный хлам который прибывает в удручающем состоянии.

Арефу
Небольшой городок из четырех домов расположенный на мосту через Потомак. В городе живут четыре семьи. Городом управляет немолодой чернокожий Шериф Эван Кинг у него же самый большой дом. Также в городке живет семья Вестов(на момент игры уже мертвы, но пока живы), Чета Еверсов, и одинокая женщина Карен Шензи. Брейли Еверс женщина со странностями она не понимает какой сейчас год и что весь мир давно уже разрушен.

Литтл-Лемплайт
Подземное поселение состоящее из Детей. Поговаривают что Литтл-Лемплайт основали дети которых вместе с учителями спрятались здесь во время войны. Когда учителя погибли дети тщетно пытались пробраться в Убежище 87, оно находилось в глубине пещеры, но ничего не вышло. С тех пор в город нет входа взрослым. Их называют "дылдами" и не пускают за ворота. Все кому исполняется 16 изгоняют из города. Городом на данный момент управляет Мэр МакКриди, вечно матерящийся пацан.

Большой Город.
Этот поселок не сильно оправдывает свое Название но все-таки какой-никакой город. Несколько одноэтажных домов окруженных стеной собранной из разного хлама. Город Сильно страдает из-за набегов Супермутантов. В городе есть Врач. Многие жители говорят как дети, называя незнакомца дылдой. Из чего можно сделать вывод что именно сюда отправляются изгнанники из Литтл-Лемлайт.

Оазис
Поселение на Севере Пустошей. Уникальное место о котором известно далеко не всем. Там живут люди поклоняющиеся живому дереву. Это дерево пустило корни по округе и тем самым оживило оазис. Это единственное место на пустошах где растет трава и деревья. Его жители отвергли блага цивилизации и живут в гармонии с природой. Однако не все так просто с этим райском месте...

Община Кентерберри
Небольшой городок на Востоке пустошей. Известен тем что очень поощряет торговлю с караванщиками. Любой из караванщиков расскажет вам о нем. Городом управляет мэр Дядя Рой. Но не все гладко в Кентерберри. В городе обитают два "супергероя". Механист и Мимирника. Один бывший техник и управляет отрядами роботов. Вторая же всю жизнь прожила среди гигантских муравьев и научилась повелевать ими. Теперь они устраивают побоище чутьли не каждый день. Сначало эти супергеройские патасовки забавляли жителей но потом они начали в серьез беспокоиться о своей безопасности.

Андейл.
Маленький Идеальный городок. Все чисто, все счастливы. Приветливы и добродушны. Казалось бы эти люди молодцы если даже после Конца Света могут оставаться счастливыми. Но это не так. На самом деле этот городок прячет ужасный секрет. Все его обитатели - людоеды. Они ходят на охоту и убивают людей, а потом разделывают их в сарае или подвале.

Сообщение отредактировал Морской дьявол - 7-01-2009, 8:51


--------------------
"Все бегут из убежища 101. Что у них там, Революция? Сезон Отпусков? Кто-то Пернул?" Фоллаут 3 Три Дог (Тридогнайт)

"Go Underworld! Go Ghouls! Yay!"
"Personally I think they're a bunch of rotting zombie-maggot farms, and I'd sent them back to Hell if I could, DAMN THIS COMBAT INHIBITOR!" © Цербер Робот-охранник в городе гулей.

Компьютер приказал долго жить, так что прошу прощения за отсутствие
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Арктур
post #6, отправлено 6-01-2009, 20:35


Unregistered






Товарищ будующий мастер, по порядку изложите:
1) начальное местонахождение игроков
2) цель игры - т.е. главную идею или квест(миссию), конечную цель которую нужно достичь.
3) придумайте причину по которой партия пойдет вместе выполнять эту миссию, вместо того чтобы игрок1 пошел в ближайший бар, а игрок2 в ближайший "лунапарк с блэкджеком и ..."(с)
4) действовать лучше по чехову. ( "если на стене висит ружье, то до занавеса оно должно выстрелить" ) .
5) в какое время происходит собития прикла ( относительно 3го фола раз уж по нему )
6) Раз уж игра по этой карте, то должно быть готово описание всех отмеченных на карте локаций, а в городах о которых игроки знают, должны быть указаны наличие\отсутствие всяких там магазинов и прочего...

С Уважением.

Пы.Сы. Где пропущенна запятая, пока еще не ясно... время покажет ... =)

Сообщение отредактировал Арктур - 6-01-2009, 20:36
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Аккеран >>>
post #7, отправлено 6-01-2009, 20:51


Рыжик
****

Сообщений: 482
Откуда: На зеленом диванчике
Пол: мужской

Погладьте Котэ: 948
Наград: 1

Как видите господин-мастер играть в Фоллаут у нас любят))) Точнее 3 раза точно любили. А теперь зыркнув глазом кидаются тапками. И это только новички!!!

Так-с! Сразу предупреждаю на мастера бочку не катить! Думаю и я, и Свет Чести и даст бог Лоут Актис, вам поможем. Потому что очень хочется хоть один прикл по Фоллу доиграть.

Так что давайте решим все проблемы Фолла по порядку. Вот моя 2 часть загнулась по причине:
А) мастер сами играл в Фолл и посему свою ветку толкал сильней чужих, а Чужие гнулись, потому что игроки ленились.
б) 2 сомастера это мало) Особенно если они тоже играют в прикле)
с) я прочёл слишком много по Фоллу, узнал слишком много систем и слишком много запланировал наперёд! Потому плюньте на это дело.

Нам нужно:
а) главную замануху прикла. Я то в принципе найду чем моему персу в мире заняться. Особенно хотелось бы насильственно затолкать в водоочистительную станцию Мутанта вместо себя))) Но думаю те кто играл в игру (полноценно) явно захотят исправить массу ляпов, или перекроить историю по своему.
Так что идея для прикла важна. А кому не понравиться пусть бродит по миру сам) благо тема бы была)

б) дать стартовую локацию (парочка больных идей: Выперли нас из Лемп-лайта за то что стали Дылдами! или сбежали из плена Рейдеров или из Убежища вылезли. Причём какого-нить....)

Теперь к Арктуру

Ультра уже сказал что за пару месяцев до того как вылез герой из Убежища.
А причины идти с командой кажды придумает сам, главное замануха всего прикла мне кажется


--------------------
Понимаете.. пары, которые предназначены друг для друга... они проходят через все то же дерьмо, что и остальные пары. Разница лишь в том, что они не сдаются. И эти пары обязательно сражаются за свои отношения. (с) Доктор Кокс

Только Мы улыбаемся и летим в большую-большую пропасть (с) Моя
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ultramarine(Chaos Marine) >>>
post #8, отправлено 6-01-2009, 21:43


Моя дорогая Америка это я твой Президент
*****

Сообщений: 634
Откуда: Столичная Пустошь
Пол: мужской

Крышки: 414

Арктур.

Магазины я расписал все они торгуют всяческим барахлом от пистолетов до сигарет. Ещё бродят караванщики и охотники торгуют одни чем попало другие мясом.

Начнем на Юге, все игроки будут новенькими на Столичной Пустоши.
Главная цель прикла поиск лучшей жизни. Которую судя по всему можно найти в некоем райском уголке Столичной Пустоши.
Города также расписаны.

Свет Чести
Карта готова.
Баланс Сил. Городскую часть Столичной Пустоши, Юго-восточный угол с окрестностями, Делят между собой с переменным успехом супермутанты и Братство Стали. В метро живут Дикие Гули. На самих пустошах рулят в основном Рейдеры. Анклав на данный момент занят сторонним наблюдением никого пока не трогает. Повсюду летают роботы шпионы похожие на советский Sputnik.


--------------------
"Все бегут из убежища 101. Что у них там, Революция? Сезон Отпусков? Кто-то Пернул?" Фоллаут 3 Три Дог (Тридогнайт)

"Go Underworld! Go Ghouls! Yay!"
"Personally I think they're a bunch of rotting zombie-maggot farms, and I'd sent them back to Hell if I could, DAMN THIS COMBAT INHIBITOR!" © Цербер Робот-охранник в городе гулей.

Компьютер приказал долго жить, так что прошу прощения за отсутствие
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Свет Чести >>>
post #9, отправлено 6-01-2009, 22:09


Кнехт
****

Сообщений: 380
Пол: мужской

Наделано глупостей: 288

Акке, я вообще без сомастеров играл, и что? 16 страниц happy.gif Только в конце начал подыскивать себе помощников, и закрыл прикл по известным причинам раньше, чем они успели сделать что-то значимое. Но во что я типа собираюсь помогать - ни в коем разе. Я только игрок и не более, тем более, что в третий Фолл не играл и вообще не в курсе, какой он и что там есть. Ни в коем случае не более, и если кто хочет видеть меня одним из Мастеров - будьте любезны, сначала прибейте персонажа без помощи Великого Мастерского произвола в виде упавшего на голову метеорита или засады из статыщмильонов супермутов с тов. Фрэнком Хорриганом во главе.

Ультрамарин
А сюжет? Хотелось бы узнать, откуда начинаем. Или свободная зона, что хочу, то ворочу?


--------------------
181 Inc.
Сыграл бы фантастику, приличное фентези, реальность.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Lout Actics >>>
post #10, отправлено 6-01-2009, 22:53


S.P.E.C.I.A.L.
***

Сообщений: 122
Откуда: Столичная пустошь. Оружие: Охотничья винтовка.
Пол: мужской

Запчастей: 135

Похлава за попытку!))) Такое впечатление, что Фаллаут на прикле заколдован! Хоть я и не могу сказать, что наш прикл умер, но течет он очень уж вяло! Хотелось бы принять участие, но не могу, за неимением достаточно мощного компьютера... ^^


--------------------
War... War never changes...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
post #11, кубики брошены 6-01-2009, 23:20




Цензор
Сообщений:
Пол:

: нет
Замечаний: 0

бросает кубики:

Выживет ли прикл 1-10 да 11-20 нет (1d20): результат 19
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответаПерейти в начало страницы
Ultramarine(Chaos Marine) >>>
post #12, отправлено 6-01-2009, 23:44


Моя дорогая Америка это я твой Президент
*****

Сообщений: 634
Откуда: Столичная Пустошь
Пол: мужской

Крышки: 414

Имя: Билли Рэй
Возраст: 27
Внешность: Крепкого телосложение, небритое лицо, короткие волосы. Загорела кожа. Темные глаза. Во рту один золотой зуб.
Место рождения: Мегатонна
Раса Человек
История: Билли Рэй родился в Мегатонне. Не смотря на то что он там вырос, так и не смог никогда полюбить этот город. Ему всегда казалось что за гориознтом где-то в дали должно быть лучшее место. Когда он впервые вышел в пустоши он принялся искать это место. Он долго бродил в одиночку. Дрался с кротокрысами и собаками. Спал в развалинах домой. Облучался и глотал антирадин пачками. Но сказочное место так и не появилось. Долгие путешествия по пустошам закалили его сделав из мечтательного мальчика настоящего жителя пустоши. И наконец он нашел то самое место. Им стал Отель Тенпенни Тауер. Огромный и прекрасный. Место куда могли попасть только избранные. И Билли Рэй поклялся что во чтобы то ни стало он проберется туда. Хозяин отеля был очень эксцентричным стариком и поняв что получил в свое распоряжение человека который готов на все чтобы попасть сюда начал использовать Билли для своих грязных делишек. Билли воровал, ломал даже убивал ради своей мечты. Наконец после двух лет унизительной работы ему дали место охранника в Тенпенни Тауэр. Это казалось осуществлением всех мечтаний, больше никаких пустошей, никаких мутантов. Но все было не так радужно. В отель начали просится гули которым тоже хотелось жить лучше. Но это казалось абсурдом, гули были отвратительными мутантами. Наконец терпение мистер Тенпенни лопнуло и он приказал разгонать надоедливых гулей. Билли был готов выполнить приказ, но когда увидел гулей, то в нем проснулась частичка совести. Они были грязные, в рваных одеждах, покрытые ранами и гнойниками. Он пожалел несчастных гулей и попробовал уладить все миром, за что и поплатился ударом биты по голове. Когда Билли очнулся то понял что лежит в песке неподалеку от входа в Тенпенни Тауер. Ему никто не помог. Вокруг валялись его вещи и старое ружье. Над ним роились мухи. Билли понял что дароги назад у него нет и он побрел по пустошам куда глаза глядят. Он снова опустился на самое дно жизни и теперь уже наверное навсегда.
Способности: Стрелок из легкого оружия, неплохо вскрывает замки.
Снаряжение: Охотничья Винтовка, 10-мм пистолет, кожаная броня, ковбойская шляпа. Три стимпака, бутылка с грязной водой, немного вяленого мяса брамина.


--------------------
"Все бегут из убежища 101. Что у них там, Революция? Сезон Отпусков? Кто-то Пернул?" Фоллаут 3 Три Дог (Тридогнайт)

"Go Underworld! Go Ghouls! Yay!"
"Personally I think they're a bunch of rotting zombie-maggot farms, and I'd sent them back to Hell if I could, DAMN THIS COMBAT INHIBITOR!" © Цербер Робот-охранник в городе гулей.

Компьютер приказал долго жить, так что прошу прощения за отсутствие
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ultramarine(Chaos Marine) >>>
post #13, отправлено 7-01-2009, 16:00


Моя дорогая Америка это я твой Президент
*****

Сообщений: 634
Откуда: Столичная Пустошь
Пол: мужской

Крышки: 414

Так продолжу пожалуй описывать локации.

Штаб-Квартира Регуляторов
Небольшая Ферма в которой обитают Регуляторы. Эти люди считают себя полицейскими и чистильщики пустошей. Они следят за выполнением закона на пустошах. На самом деле они больше говорят чем делают и их слишком мало чтобы поддерживать хоть какой-то порядок на пустошах.

Олд-Олни.
Небольшой городок. Один из трех мест куда много лет назад доставили эксперементальные образцы Квантовой Ядер Колы.
Город Заброшен, на данный момент там обитает куча Когтей Смерти(Дескло).

Станция Мерешти - место обитания секты под названием Семья. Это людоеды старающиеся держать себя в руках. Вместо пожирания человеческой плоти они стали пить кровь. У них есть собственный кодекс согласно которым они не убивают детей, не охотятся ради удовольствия и прочее. Свою идеалогию их лидер почерпнул из старых преданий о вампирах, которыми себя считает теперь Семья.

Спрингвейл.
Разрушенный город неподалеку от Мегатонны. Город полностью уничтожен, целым осталось лишь здание школы и пара домов. В школе обосновались Рейдеры. Весь остальной город Пустует.

Эвергрин-Миллс.

Старое здание огромной лесопилки. На данный момент место обитания рейдеров.

Форт Баннинстер

Старая военная база с сетью подземных бункеров. Там обосновалась военезированная группировка наемников называющая себя Когти. Они выполняют заказные убийства.

Тенпенни-Тауер.
Старый отель, хорошо сохранившееся здание. Номера в этом Отеле стоят очень дорого и там живут только очень состоятельные люди. Отелем управляет эксцентричный старик Алистер Тенпенни.

База Рейнджеров.
На базе обитают Рейнджеры Райли. Названные в честь их предводительницы. Наемники, но соблюдают определенный кодекс чести.


--------------------
"Все бегут из убежища 101. Что у них там, Революция? Сезон Отпусков? Кто-то Пернул?" Фоллаут 3 Три Дог (Тридогнайт)

"Go Underworld! Go Ghouls! Yay!"
"Personally I think they're a bunch of rotting zombie-maggot farms, and I'd sent them back to Hell if I could, DAMN THIS COMBAT INHIBITOR!" © Цербер Робот-охранник в городе гулей.

Компьютер приказал долго жить, так что прошу прощения за отсутствие
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Арктур
post #14, отправлено 7-01-2009, 17:59


Unregistered






Цитата(Ultramarine(Chaos Marine) @ 7-01-2009, 1:44)
Способности: Стрелок из легкого оружия, неплохо вскрывает замки.
Снаряжение: Охотничья Винтовка, 10-мм пистолет, кожаная броня, ковбойская шляпа. Три стимпака, бутылка с грязной водой, немного вяленого мяса брамина.
*


Мое мнение что вот этого указательного не нужно. А по инвентарю и тем паче. Иначе прикл быстро превратится в списки таскаемого снаряжения подсчет патронов и так далее. Немного логики и отыгрыша и все окей. Если по квенте, персонаж работал охранником, то вполне логично что он имеет некоторый навык владения оружием, правда?

Выкладывать пачки описаний локаций тоже не нужно. Разве что в качастве памятки себе любимому. Описывать же местодействия, пейзажи и краткий экскурс стоит в самом прикле. К примеру если персонаж уже бывал раньше в городе, то он может расказать о нем другим игрокам. Если все игроки "по умолчанию" бывали тут, или должны знать это место, то в мастерском посте можно отписать немного истории в добавок к описательнйо части.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Свет Чести >>>
post #15, отправлено 7-01-2009, 18:22


Кнехт
****

Сообщений: 380
Пол: мужской

Наделано глупостей: 288

На счет того, что выкладывать здесь описания локаций - соглашусь, это моно сделать и в прикле, но, имхо, инвентарь нужен. И ни в какие подсчеты прикл не превратится, если делать нормальную снарягу. А вот без нее начнется хрееееееееень.


--------------------
181 Inc.
Сыграл бы фантастику, приличное фентези, реальность.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Аливера >>>
post #16, отправлено 7-01-2009, 22:33


Воин
**

Сообщений: 41
Откуда: Джерси наш город!
Пол: женский

Съела Одуванчиков: 91

Я согласна со Светом Чести. Нормальный инвентарь легко отыграть. И в принципе это вообще не проблема.

А вот такой вопрос? Если я захочу отыграть скажем гулля или мутанта. Насколько это реально? То есть ведь знаменитый Аргайл, имел право войти в историю, а почему Сэнди Три Ноздри не может? smile.gif

А ещё один вопрос. Будет ли в игре тот самый таинственный Ракополис? Про него раза три или четыре упоминали. Но в игре я его не отыскала. Может здесь воостановим пробел?


--------------------
Открыт секрет долголетия Ежей. Оказывается секрета никакого и нет. Да и живут они не долго.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Свет Чести >>>
post #17, отправлено 7-01-2009, 23:17


Кнехт
****

Сообщений: 380
Пол: мужской

Наделано глупостей: 288

Вставлю очередные пять копеек, в моем скромном постапокалиптическом зоопарке помимо попавших в рабство врача и девушки, нескольких бойцов, бывшего Анклавщика в броне и действующего члена БС были еще мертвяк и супермутsmile.gif Так что нет ничего невозможного, есть лишь лень Мастера. smile.gif

А вот и био. Просьба тапок не кидать, я знаю, что корявое.

Что бы выжить в пустыне - нужно быть скрытным. Кто-то не умеет прятаться вообще. Такие, как правило, сидят дома и не вылезают за пределы городского забора, зовущимся наивными "стеной". Кто-то - умеет чуть-чуть подкрашиваться под местность и не слишком громко ругаться с напарниками - такие прикрывают караваны, ходят в рейды, по рабов, или охотятся на всякую мелочь. Кто-то хорошо сливается с местностью и умеет путать следы, ходить молча и жечь костры без дыма. Хорошие одиночки, не привыкшие к слишком большой компании и живущие своей таинственной жизнью, добивающиеся своих странных целей. А кто-то убивает, просто оставаясь невидимым. Те же одиночки, но прожившие чуть дольше.
Палящее солнце пустыни освещало выжженную твердую поверхность, что когда-то была землей, и скалы - песочно-желтые, обветренные за долгие годы стояния здесь. Куча огромных глыб, будто наваленных друг на друга не менее огромной рукой. Ветер чуть обдувал видимый из-под желтой маски боевой брони подбродок. Обычно броня раскрашивалась в темно-зеленый, но не на этот раз - и не для этого воина. Среднего роста и крепкого сложения человек неподвижно лежал между камней. Шестизарядная винтовка 223 калибра - страшная в своей убойной силе СВД - и тоже прикрытая желтой тканью - лежала на камне, стволом направленная в горстку фигурок на горизонте. Трое, звавших себя бойцами. Трое, никогда бойцами не бывших. Трое, коим сегодня отпущен последний день жизни. Последние минуты. Какие-то жалкие попытки замаскироваться бледно-желтыми, с бурыми пятнами тряпками вызывали лишь усмешку. Три большие фигуры, топающие по пустыне с рюкзаками за плечами, днем, под ярким солнцем - рано или поздно дотопают до ада, где гореть будут вечно. Фигурка в боевой броне - тоже. Но сегодня - очередь троих, а не одного. Снайпер расслабился на несколько секунд, потом вдохнул, задержал дыхание, одновременно чуть шевеля винтовкой на камне и вытягиваясь, сливаясь с винтовкой воедино. Голова идущего впереди рейдера попала в перекрестие длинного, хорошего, старой еще разработки оптического прицела. Палец довольно быстро, но плавно, начал давить на спусковой крючок. Не столько даже давить на крючок, сколько просто идти к развилке между большим и указательным пальцами. Нет никакого крючка, просто нужно давить и все, не более... Голова вышагивающего впереди рейдера по-прежнему была в перекрестии.
Короткий, с небольшим эхом от скал выстрел грохнул, будто гром среди ясного неба. Впередиидущий рухнул наземь, не вскинув рук и не хватившись за рану. Когда дырка - в голове - сильно не похватаешься. Шедший вторым парень, коего от мамки, видать, только вчера оторвали, от неожиданности присел, вылупившись на убитого напарника. Третий - долговязый - тут же бросился в сторону, укатываясь за камень и стараясь присмотреться, откуда был выстрел. Раз эхо небольшое - значит, от скал, но откуда точно?! Взгляд скользнул по тому месту, где лежал убийца, и поехал, не задерживаясь, дальше.
Фигурки в броне там уже не было. Винтовка перекочевала с правого плеча на левое, а броня приняла вертикальное положение - фигурка, чуть высунувшись из-за камня, брала в перекрестие второго противника. Долговязый залег в каких-то чахлых кустах, чудом выросших в этой бездне, но был отлично виден отсюда. Палец начал давить на спусковой крючок. Грохнул второй выстрел - и голова долговязого ткнулась в землю. Третий, наконец, опомнился, и бросился наутек, оставив оружие. Фигурка в броне не стала менять позицию - на полсотни километров вокруг гарантированно не было ни одной живой души, кроме этой. Сейчас не станет и ее. Ладонь, нажав на дужку из металла, загнала патрон в патронник и закрыла затвор, повернув дужку вниз до упора.
Не убегай от снайпера. Умрешь уставшим. Бахнул третий выстрел - и паренек свалился, заливая землю кровью из пробитой навылет груди. Снайпер спокойно вытащил магазин, дозарядил три патрона, опираясь плечом на камень и поставив винтовку на ногу прикладом, и зарядил магазин в СВД. Ничего сложного. Такое было неделю назад, месяц, год. Такое будет через неделю и через месяц и через год. А может, снайпер ошибся - и его самого сейчас выцеливают из такой же винтовки, как у него самого - и тогда ничего уже не будет. Больно тоже не будет. Винтовка легла на спину, удерживаемая ремнем, в кобуре на бедре висел небольшой револьвер-магнум. Трофеи не сильно отягчили ношу. Винтовка первого была хороша - ее взяли с собой, равно как и небольшой запас патронов и воды - чуть больше, чем понадобилось бы, что бы дойти до соседнего городка. Осмотр рюкзака пополнил карман стопкой монеток и осколочной гранатой, но больше там не было ничего ценного. Какие-то тряпки, пара фруктов... То ли рейд был неудачным, то ли просто проиграл кому-то из своих же на стоянке. Второй - пистолет-пулемет в девять миллиметров и два спаренных рожка, еще граната и монеты - тоже неплохо. В рюкзаке - опять тряпки. Что-то, что лет сто назад можно было еще принять за джинсы, пара старых ботинок, переделанных из сапог... Рейдеры совсем обнищали, раз довольствуются такими убогостями. А паренек... А паренек подкачал. Новичок, что с него взять? Схватил пушку и считает себя крутым дядей. Разумеется, ему дали старую охотничью винтовку с выщербленным прикладом и чуть гнутым стволом и не менее старый двенадцатизарядный пистолет под девятки. Пара обойм того, пара магазинов сего, фляжку с водой - к себе на пояс. Удивила хорошая колода игральных карт, но больше тут брать нечего. Процесс обыскивания трупов никогда не доставлял ни малейшего удовольствия, но и омерзительным уже не был - ни в малой степени. Ставший чуть более тугим и тяжелым рюкзак занял место на спине, к нему же были приторочены разряженные охотничья винтовка и пистолет-пулемет. Насегодня работа закончена. Где только они разживаются этим хламом?

- Эй, Ленка! У тебя сигарет не завалялось, нет? - Паренек лет двадцати на вид в своей старой наглой манере подъехал сзади, теребя за плечи девушку. Девушка в не менее старой и наглой манере отвесила тому локтя в живот - и парень тут же отошел на шаг. Старик-интендант заполнял какие-то свои бумаги, принимая на склад выкрашенную в песчаный цвет боевую броню и винтовку, а так же и трофеи - от девушки.
- Ну ка-ак та-ак, Ленка? Ты же с пустыни!
- Вот, будто специально для тебя тащили. - Девушка, полуобернувшись, сунула парню в нагрудный карман форменки колодку карт. Паренек поймал взгляд янтарных глаз и с трудом не вцепился мертвой хвадкой в ладошку.
- Э... Что... Карты? Настоящие хорошие карты?! У-у!!! Ленчик, ты где их достала?!
- Уверен, что хочешь знать? - Паренек хлопнул глазками и осекся. Он, конечно, хороший человек... Но не современный. Да, ему бы жить лет столько-то назад, до бомбардировок, и что бы все были такие, как он - и не было бы никакой войны.
Не все такие. Была война. И есть война. А этот... Мальчик. Такой большой, а все еще мальчик. Боится крови, трупов, пальбы. А она - почти стала врачом. Потом - стала военным врачом. А ныне - убийца. А война не только была, она еще есть. Наркоторговцы, рейдеры, работорговцы, мутанты и прочая нечисть и гадость, требующая немедленного отстрела расплодилась по пустыне и сильно мешала жизни простых людей. Для их уничтожения была создана Рейнджерская служба. Бравые ребята и девицы с хорошим оружием наперевес, занимающиеся, преимущественно, расстрелом отъявленных мерзавцев и им подобной гадости. Конечно, наслушавшись баек о красивой жизни, в Рейнджеры шли многие, и тут же практически большинство и отсеивалось. Потом остальные служили - и лишь немногие уходили, отслужив подольше. Не потому, что было плохо, а потому, что было хорошо. Слишком хорошо для привыкшего в Пустошам одиночки, который не любит много общества. Кто-то погиб, уйдя. А кто-то и сейчас бродит по свету в старой латанной броне с притершейся к плечу винтовкой или автоматом. И точка. Которую поставил интендант под списком. Еще один день убийцы прожит. Еще одно бревнышко под кипящий где-то в Аду котел, заготовленный для таких, как она, положено. Среднего размера котел для обычной, не полной и не худой, не высокой и не низкой девушки двадцати пяти лет от роду с волосами цвета соломы до плеч и одинаковых по своему цвету янтарных четок на руке и больших глаз на лице. Командование разрешило оставить себе большую часть экипировки, но трофеи надо было оставить тут.
Экипировку на склад сдал: Елена "Тень" Ами.

Сообщение отредактировал Свет Чести - 7-01-2009, 23:28


--------------------
181 Inc.
Сыграл бы фантастику, приличное фентези, реальность.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ultramarine(Chaos Marine) >>>
post #18, отправлено 7-01-2009, 23:46


Моя дорогая Америка это я твой Президент
*****

Сообщений: 634
Откуда: Столичная Пустошь
Пол: мужской

Крышки: 414

Аливера.
Как я отписал в первом посте, возможен выбор расы для персонажа в которые входят и гуль и супермутант. Берите на здоровие. Но взяв гуля можете готовиться к тому что некоторые люди будут относиться к вам несколько пренебрежительно. С супермутантом ещё тяжелее придется каждому встречному обьяснять мол убери ствол, я не собираюсь тебя есть.

Арктур.
Вы человек конечно со странностями. Все вам не нравится. Два поста назад просили выложить полное описание локаций на карте. Я счел это не лишним и выложил. Теперь это стало проблемой, определитесь.
Инвентарь, он всегда есть. Количество патронов считать не обязательно. Но это на тот случай чтобы какой-нибудь манчкин вдруг посередине игры не выхватил из кармана миниган и типо он у меня всегда был, просто я не говорил о нем.

Сообщение отредактировал Ultramarine(Chaos Marine) - 7-01-2009, 23:49


--------------------
"Все бегут из убежища 101. Что у них там, Революция? Сезон Отпусков? Кто-то Пернул?" Фоллаут 3 Три Дог (Тридогнайт)

"Go Underworld! Go Ghouls! Yay!"
"Personally I think they're a bunch of rotting zombie-maggot farms, and I'd sent them back to Hell if I could, DAMN THIS COMBAT INHIBITOR!" © Цербер Робот-охранник в городе гулей.

Компьютер приказал долго жить, так что прошу прощения за отсутствие
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ultramarine(Chaos Marine) >>>
post #19, отправлено 9-01-2009, 18:20


Моя дорогая Америка это я твой Президент
*****

Сообщений: 634
Откуда: Столичная Пустошь
Пол: мужской

Крышки: 414

Сюжет.

Некоторым из будущих игроков предложенный мною сюжет показался не очень доработанным. Мы вместе с Аккераном его поменяли и дополнили. И так вот он новый сюжет прикла.

Доктор Альберт Вандерс много лет трудился на Анклав. Участвовал в их технических разработках и научных исследованиях. Последняя его работа касалась ГЭККа. Он пытался раздобыть это удивительное устройство для Анклава. В руках Анклава ГЭКК мог бы изменить мир по их желанию. Доктор однако не был большим полконником идей Анклава и в первый удачный момент бежал. Ему нужно было где-то укрыться, единственной защитой для него было Братство Стали. Связавшись с ними Доктор Получил отказ. Но им заинтересовались Изгои. Члены Братства на Столичном Пустоши, которые откололись от основной части Братства Стали. И оставались верны истинным идеалам Братства Стали, а именно поиску технологий прошлого. Они согласились предложить доктору охрану в обмен на ГЭКК. Но Анклав уже послал своих наемников по следу ученого-изменника. Тихая ночь на Столичной Пустоши, маленький заброшенный кемпинг. Группа путников коротающих ночь при свете костра. На утро они бы расстаились навсегда и не вспомнили бы имена друг-друга. Но среди них облаченный в старый поношенный плащ сидит ученый, который раз и навсегда изменит их жизнь.

Сообщение отредактировал Ultramarine(Chaos Marine) - 10-01-2009, 21:54


--------------------
"Все бегут из убежища 101. Что у них там, Революция? Сезон Отпусков? Кто-то Пернул?" Фоллаут 3 Три Дог (Тридогнайт)

"Go Underworld! Go Ghouls! Yay!"
"Personally I think they're a bunch of rotting zombie-maggot farms, and I'd sent them back to Hell if I could, DAMN THIS COMBAT INHIBITOR!" © Цербер Робот-охранник в городе гулей.

Компьютер приказал долго жить, так что прошу прощения за отсутствие
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Шепот прошлого >>>
post #20, отправлено 11-01-2009, 14:16


Считающий песчинки в песочных часах
****

Сообщений: 223
Откуда: древние руины
Пол: мужской

Нашептано историй: 456

Хе ) Пожалуй, на этот раз возможность побродить по атомным пустошам упускать не буду ) В третий Фол, правда, не играл, ориентироваться буду на второй, а там, надеюсь, подправят, буде что не так. Пока же на суд общественности своего персонажа представляю.

Устроить взрыв могут многие. Кто-то хуже, кто-то лучше, кто-то даже останется в живых. А многие, к примеру, смогут взорвать здание? Или мост? Не так, чтобы обложить взрывчаткой в тридцать раз больше взрываемого предмета, а чтобы – как карту нижнюю из под карточного домика вытащить, чтобы он сложился едва ли не в колоду? Рудольф Бергер (хотя он предпочитает, чтобы его звали Руди) может. Он вообще знает и может многое. Он знает, где заложить взрывчатку, чтобы взорвать стену или все здание целиком, может просчитать электрическую схему, отремонтировать винтовку, которую в свое время забыл смазать беспечный стрелок атомных пустошей, ставший добычей другого, менее беспечного стрелка…
Он уже не молод, ему под сорок, но седина не слишком выделяется в светлых волосах, мышцы не утратили силы, суставы – подвижности, а льдистые глаза – зоркости. И хотя он не может красться, не оставляя следов на песке или бить муху влет с двух рук (даже учитывая, что некоторые «мухи» покрупнее будут, чем те, что водились двести лет назад), зато никто не сможет сказать, что он плохой попутчик. А еще на его стороне опыт. Опыт, полученный им с того времени, когда он еще мальчишкой ползал по свалкам, отыскивая разнообразное железо, которое в руках сначала отца, а потом и его самого, начинало работать (хоть и не всегда так, как задумывали первоначальные изготовители). С того времени ничего принципиально не изменилось, только свалка стала больше. Стало больше и опыта – в случайных встречах на развалинах и обитаемых местах, найденных книгах и найденных предметах. Руди никогда не считал, что знает достаточно. И пусть сейчас ему приходится немножко тяжелее, чем молодым, и отдыхать ему требуется немного дольше – это еще не старость. Впереди еще есть время – остановиться, завести семью… Прожить спокойно еще лет двадцать, а то и больше. Не многие смогут похвастаться этим. Но это еще не теперь, чуть попозже. Время еще есть.


--------------------
"I love it when a plan comes together.`" col. John «Hannibal» Smith.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 20-05-2025, 0:26
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .