В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Серое небо, Игра началась

Ketzer >>>
post #41, отправлено 13-02-2009, 21:37


????
**

Сообщений: 44
Откуда: Из новой редакции Замысла
Пол: средний

Совращено правоверных: 56

UncleDozer, вы мне, как мастер, тоже нравитесь (а в моём случае без подхалимажа не обошлось - низкая моя сущность sad.gif ), но хочу оправдаться. Именно персонаж-то мыслит в полном соответствии с мировыми стандартами. Уж я за этим прослежу assassin.gif . Но в разных описательных частях поста, где текст идёт «от себя» и я, коренной землянин, поясняю для других землян-игроков и вполне посюстороннего мастера действия своего персонажа, по-моему, удобней пользоваться нашей (человеческой) терминологией. Мне, по крайней мере, так привычней. К тому же всякие там «не теряя ни секунды», «без году неделя», «с минуты на минуту», «не прошло и часа, как…» и т.д. перевести в другую систему просто нереально. Я, конечно, попытаюсь играть с большим «погружением», что ли. В крайнем случае, если не будет получаться, пройду ускоренные курсы повышения атмосферности tease.gif .


--------------------
Всё явное рано или поздно становится тайным. Так один человек поцеловал лампу, но сжёг губы… Вот так и живёт... А другой человек делать этого не стал. Этим человеком был я (с)
(\__/)
(='.'=) скопируйте кролика себе в подпись, чтобы помочь ему
(")_(") захвать мир
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
UncleDozer >>>
post #42, отправлено 13-02-2009, 23:26


????
**

Сообщений: 62
Пол: мужской

Длина самомнения: 73

Окей, ненавязчивый взаимный подхалимаж засчитан smile.gif
Теперь к делу. Иногда действительно невозможно пояснить действия своего персонажа, не используя реальные земные термины. И в этих случаях я слова не скажу -- если нужно НРПГ-упомянуть о том, что "в случае, если ничего не происходит, мой персонаж сидит в кустах еще пять минут и уходит". Но в данном случае, боюсь, ничто вас не оправдывает.

Цитата
В его случае, это почти гарантировало, что следующие два с лишним часа пройдут по аккомпанемент непрекращающегося гоблинского стрёкота.


Цитата
В слушателях он особенно не нуждался и за ту пару минут, что занял у него путь до дверей трактира, успел <skip>


Это здесь-то ситуация требует сугубо земного времени?

С упомянутыми поговорками все проще. "Без году неделя" -- если так нравится, оставляйте. Годы, недели, сутки, дни, месяцы -- это без изменений, иначе я бы упомянул... Ну, или забыл бы и поправился потом biggrin.gif . А с остальными придется фантазировать, переводя их в соответствие с заданным сеттингом, или же, боюсь, попросту не использовать. Вот, навскидку:

«не теряя ни секунды» -- не мешкая

«с минуты на минуту» -- в любое мгновение

«не прошло и часа, как…» -- не прошло и оборота, как...

Как говорил мой старикан-папашка (© Мэверик), "написал текст -- отвернись, подыши, вернись, перечитай". Действует. И очень способствует как при написании статей, так и при создании художественных текстов и командной игре. Тем более, что здесь мы играем не вживую, и время на небольшую шлифовку всегда есть. Я тоже не без греха, естественно -- когда себя перечитываю, в некоторых местах попросту ужасаюсь, потому, обратите внимание, и пестрят мои реплики печатью "Отредактировано"

(даже этот -- случайно сделал лишний копи-пейст)

Сообщение отредактировал UncleDozer - 14-02-2009, 9:06


--------------------
________
dixi.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Beata >>>
post #43, отправлено 21-02-2009, 15:44


Дерзкая
****

Сообщений: 234
Откуда: С той стороны
Пол: женский

Км/ч: 211

Я знаю три слова... (с) Найк Борзов

А сколько новых слов, призваных усилить атмосферность, у нас вообще есть, кроме сугубо местных названий? Оборот, сегмент, пароплав, одушевленные... Четыре? Или я что-то пропустила? ))) На мой взгляд, реально оправдано только последнее слово, остальные - просто прихоть мастера. С которым я не спорю, конечно! Мастер сказал - игрок сделал! wink.gif
А пароплав - вообще ужас, спроси любого моряка где он плавал - сразу узнаешь, что только говно плавает, а корабли - ходят! )))))))

Наблюдение. Вот к примеру, в русском языке слова "часы"(прибор для измерения времени) и "час"(временной отрезок) - не случайно звучат одинаково. А вот в Вимсберге именно городские "часы" пробили три оборота...... нет ли промашки с названием хронометра? wink.gif


--------------------

А я люблю добрые книжки... особенно, если в них есть секс и насилие!


Не будь занудой!!!

Мои роли и резюме игрока - Ищу мастера!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ясмик >>>
post #44, отправлено 21-02-2009, 16:38


ищущий...
******

Сообщений: 1074
Откуда: Киев
Пол: женский

зарплата: 2117
Наград: 2

Цитата
Оборот, сегмент, пароплав, одушевленные... Четыре? Или я что-то пропустила? )))


Еще есть проколы и мужеложцы)) (хотя последние и в древней греции были)... ну да не важно...

В принципе я не против парохода) Но подождем мастера.

А вместо часов могут быть - сегмеры rolleyes.gif Имхо

Добавка: хотя если посмотреть на часы и час в других языках, то:

час: Stunde (нем), heure (фр), hora (исп), czas (пол)

часы: Uhr (нем), montre (фр), reloj (исп), zegar (пол)

не везде часы и час одинаковы blink.gif


Смик

Сообщение отредактировал Ясмик - 21-02-2009, 16:55
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
UncleDozer >>>
post #45, отправлено 21-02-2009, 16:58


????
**

Сообщений: 62
Пол: мужской

Длина самомнения: 73

Хорошее название. Но вообще я попросту ошибся. Исправлю на "хронометр", а про сегмеры подумаю, мне правда понравилось.

Говно плавает, пароплав -- тоже. Но одно и другое не подразумевают третье.

Я понимаю, что мир и без того получился симпатичный, но мне было приятно в него добавить некоторые не обязательные, но вполне жизнеспособные отличительные черты. Подобное словообразование вполне возможно и достаточно логично, значит, оно будет. Земные моряки считают, что плавают только какашки, моряки Архипелага подобной субстанцией не заморачиваются.

UPD.: Обратите внимание, в обсуждении появилось обновление, п.13 -- "В мире животных"

Сообщение отредактировал Сигрид - 21-02-2009, 17:22


--------------------
________
dixi.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
UncleDozer >>>
post #46, отправлено 27-02-2009, 7:18


????
**

Сообщений: 62
Пол: мужской

Длина самомнения: 73

Так, у Мальте Бауэра, он же Драконыч, похоже, появились обстоятельства, препятствующие появлению вообще на форуме, судя по данным профиля. Если это проблемы -- сочувствую, если просто лень -- соболезную. Но так или иначе, нам надо двигаться дальше, поэтому сегодня к вечеру (к сожалению, у меня много работы, так что раньше вечера не освобожусь) игрок будет аккуратно выведен из модуля (пока еще есть возможность сделать это безболезненно). Видимо, на место Бауэра будет приглашен новый персонаж, если, конечно, ему будет это интересно smile.gif
Если же ювелир объявится до вечера (да, расплывчатое понятие, но уж как есть) -- есть еще шанс объясниться и вернуться.


--------------------
________
dixi.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Beata >>>
post #47, отправлено 27-02-2009, 13:36


Дерзкая
****

Сообщений: 234
Откуда: С той стороны
Пол: женский

Км/ч: 211

Ну с Драконычем все понятно, ювелира в расход... Но я не понимаю что с остальными? Чем так долго занимается народ, разбежавшийся по уборным? А если очередь?! mad.gif Мастерский цвергольд выпил микстуру аптекаря или сам собою концы отдал? И Мастер и Ketzer на форуме каждый день - где ваши ходы? Четыре дня назад выложили сортирную совместку где ваша же ситуация так и осталась недоигранной заявкой. Вообще не понимаю.... Еще до начала игры было заявлено о ходах раз в двое суток и я повелась, но с темпом как сейчас мы скоро будем ходить раз в месяц. Точнее, вы будете ходить, а я не буду, потому что это не мой ритм, я настроение все теряю и мне это уже не интересно...


--------------------

А я люблю добрые книжки... особенно, если в них есть секс и насилие!


Не будь занудой!!!

Мои роли и резюме игрока - Ищу мастера!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
deathlord >>>
post #48, отправлено 27-02-2009, 14:01


Воплощённая Ненависть
****

Сообщений: 202
Откуда: наш бронепоезд стоит на запасном пути
Пол: мужской

острижено покемонов: 219
Замечаний: 1

Ну для меня проблема не сам темп скорее - просто давайте куда-то и выдвигаться, наконец. Более тесное знакомство персонажей, их взаимоотношения - оно, конечно, интересно, но наши персонажи уже цельных две страницы только и сидят в забегаловке да гоняют вола. Нет, и в таком случае народ найдёт, чем себя занять - чем, с разной степенью успеха, и занимается. Но хотелось бы и к собственно сюжету постепенно переходитьsmile.gif. Иначе, как уже было правильно замечено выше, настрой, а за ним и интерес, постепенно теряется

Сообщение отредактировал deathlord - 27-02-2009, 14:02
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
UncleDozer >>>
post #49, отправлено 27-02-2009, 14:26


????
**

Сообщений: 62
Пол: мужской

Длина самомнения: 73

Beata
Ну так вперед, на дилижанс, хронометр давно пробил. Те, кто остался в сортирах, пусть разбираются со своими проблемами, кто мешает остальным идти на посадку?
Я свои движения сделал, все лежит в личках у игроков. Но, благодаря тому, что у всех свои дела, глупо было бы мастерским произволом заявлять "Компания собралась и вышла на улицу".
Хотя если интерес потерян, мне уже добавить нечего.

deathlord
Аналогично -- что же мешает баронету выйти наружу и отправиться к дилижансу, вместо того чтобы таинственно обрывать сообщение о том, как он направился к студентам? smile.gif

Сообщение отредактировал UncleDozer - 27-02-2009, 14:27


--------------------
________
dixi.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
deathlord >>>
post #50, отправлено 27-02-2009, 14:45


Воплощённая Ненависть
****

Сообщений: 202
Откуда: наш бронепоезд стоит на запасном пути
Пол: мужской

острижено покемонов: 219
Замечаний: 1

Гм, у меня в личке последнее аж от 9 февраля, ещё когда утверждали содержимое кошелька и иже с ними. Если ещё что-то должно быть, нельзя ли продублировать?
Собственно, на выход я и сам собирался, но чуточку позже - после реакции заинтересованных сторон (Сивер и предположительно мастера, в лице официантки) на собственные действия. К студентам баронет, кстати, как раз пока не пошёл - по тексту, он пока к своему столику отправился
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
UncleDozer >>>
post #51, отправлено 27-02-2009, 16:23


????
**

Сообщений: 62
Пол: мужской

Длина самомнения: 73

deathlord
Нет, вам в личку ничего не слал. Кстати, каюсь, не заметил, что к студентам баронет не пошел, но насчет официантки -- ждать не стоит smile.gif. Она приняла к сведению и скажет, кому следует, но раз к ней обратились походя, то не думаю, что она станет реагировать конкретно по адресу Вилфрида.

Конкретно я послал два письма: Драконычу -- неигровое, и Ketzer'у -- игровое. Ни одного ответа пока не вижу, но возмущения остальных не понимаю. Я предлагал всем быть знакомыми сразу и действовать сообща или быть знакомыми через одного и действовать каждый сам по себе. Все выбрали второй вариант, так почему же все ждут остальных? Какие еще намеки, помимо пробившего хронометра на ратуше, я должен дать? biggrin.gif


--------------------
________
dixi.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
UncleDozer >>>
post #52, отправлено 1-03-2009, 10:01


????
**

Сообщений: 62
Пол: мужской

Длина самомнения: 73

Квегу, Вилфрид, чуть посдержаннее wink.gif. Я так понимаю, каждый писал за себя, не сговариваясь? В следующий раз лучше пишите совместку, чтобы не было обидно за собственных персонажей, когда соперник играет за них. Сейчас оборвем вашу игру на том моменте, когда гоблин принялся рыться в чемодане. Квегу, если не трудно, исправьте пост соответственно.
Потому что ну слишком много действий, а ни миру, ни друг другу не дали шанс отреагировать.


--------------------
________
dixi.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
deathlord >>>
post #53, отправлено 1-03-2009, 13:17


Воплощённая Ненависть
****

Сообщений: 202
Откуда: наш бронепоезд стоит на запасном пути
Пол: мужской

острижено покемонов: 219
Замечаний: 1

ну, собственно, мой последний пост не в последнюю очередь именно этими и вызван - прибежал гоблин, кинул визитку, убежал обратно к карлику, моему персонажу никак отреагировать не дав. Хотя я, к примеру, свой предыдущий отыгрыш нарочно остановил на том моменте, когда мой персонаж ещё только уходит - хотя то, что Сивер попытается учинить чего-нить этакое, и маловероятно.
Строго говоря, когда Вилфрид атакует гоблина, там в значительной мере то же самое. Во всяком случае, подойти к гоблину со спины, поднять, даже шарахнуть об стену разок технически, думаю, вполне возможно и одним ходом - вот дальше, где он в дверь вылетает, уже да, игра идёт где-то на грани, в принципе, при удачи, гоблин наверно мог бы и вывернуться.
Вот у самого Квегу - уже да, как-то многовато. Уже само по себе вбежать по лестнице и проскочить мимо обидчика, даже если он по легенде мирный цивил, задачка ещё та, не из лёгких. Ну да ладно, думаю, дело прошлое, мы же не дуэлиться тут собрались, в конце концовsmile.gif
Насчёт совместок - думаю, такой вариант тоже имеет право на существование, хотя, если честно, не очень понимаю, чего народ так их возлюбил. Ну если нет возможности или желания писать большой пост - пиши маленькийsmile.gif. Тем более здесь, на Прикле, ограничение на минимальный размер в сам движок вбито, меньше, чем правилами разрешено, при всём желании постом не выложишьsmile.gif. Форум-то тем и отличается в лучшую сторону от чата, что здесь не надо специально вылавливать человека в онлайн (что, в моём случае, сейчас несколько проблематично - на работе аську отключили, а дома в сети постоянно не сижу, больше занят как раз набиванием постиков или других околоигровых материалов, к примеру). Как увидел, что в теме появилось что-то новое - так и отписал ответ. Да заодно и есть время подумать хорошенько, перечитать свой предполагаемый ответ, через Ворд его прогнать, наконецsmile.gif. Но, думаю, если сильно надо - почему бы нет, можно и в аське попробовать списаться, хотя подозреваю, быстрее будет отписать стандартным порядком, чем выловитьsmile.gif

А вот чего действительно бы хотелось и чего, к сожалению, пока не увидел - непосредственно описания двора и того, что в нём происходит. Для чего, собственно, и распахнул дверьsmile.gif. Здесь уже, как я понимаю, как раз за мастером ход - двор видят (видели) все (ну или почти все) наши персонажи. В то время как я, к примеру, плохо представляю, что там писать - в то время как снаружи происходит нечто явно интересное
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
UncleDozer >>>
post #54, отправлено 1-03-2009, 15:31


????
**

Сообщений: 62
Пол: мужской

Длина самомнения: 73

Совместки помогают избежать таких неприятных ситуаций. Когда один гоблин становится электровеником и со скоростью супергероя успевать выбежать из подвала, потолкаться у двери и покусать обидчика, который, в свою очередь, в течении нескольких секунд также успевает сделать с ним все, кроме совсем противоестественных вещей. Совместки с мастером -- вещь необязательная. Но когда в действии одного игрового персонажа завязан другой -- ИМХО, лучше бы им как-то договориться, в какой момент кто вступает. А то может получиться неприятно. Вот вы, к примеру, в первый раз (когда ожидали, не будет ли что делать Сивер) поступили, на мой взгляд, совершенно правильно, остановившись как раз тогда, когда кто-то мог возразить, а уже с гоблином -- нет. Отомстить, что ли, решили? По-моему, следовало дать ему вставить действие где-то на середине пути от удара об стену до удара об дверь.

Мастер уже написал, что происходит -- снаружи, еще раз стукнув несчастную дверь, вошли два Магпола. Мало?

Сообщение отредактировал UncleDozer - 1-03-2009, 21:40


--------------------
________
dixi.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ketzer >>>
post #55, отправлено 1-03-2009, 19:16


????
**

Сообщений: 44
Откуда: Из новой редакции Замысла
Пол: средний

Совращено правоверных: 56

Цитата(UncleDozer @ 1-03-2009, 12:01)
Квегу, если не трудно, исправьте пост соответственно.
Потому что ну слишком много действий, а ни миру, ни друг другу не дали шанс отреагировать.

Он не может, он игровой персонаж и даже не подозревает, что я его контролирую smile.gif .
Мастер, можно я еще эпизод с пуляньем кислотой оставлю? В принципе, если мы взаимодействуем бесконтактным способом, то почему каждый участник не может описать свои действия от начала и конца потасовки. Я в своём посте пишу, как гоблин носиться по трактиру и отстреливается, а deathlord может описать реакцию перса на то, что гоблин проскочил мимо и начал кидаться снарядами (поймать бы он его всё равно никто не смог). Т.е. разными постёрами описывается один и тот же промежуток времени.

Сообщение отредактировал Ketzer - 1-03-2009, 19:19


--------------------
Всё явное рано или поздно становится тайным. Так один человек поцеловал лампу, но сжёг губы… Вот так и живёт... А другой человек делать этого не стал. Этим человеком был я (с)
(\__/)
(='.'=) скопируйте кролика себе в подпись, чтобы помочь ему
(")_(") захвать мир
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
UncleDozer >>>
post #56, отправлено 1-03-2009, 21:42


????
**

Сообщений: 62
Пол: мужской

Длина самомнения: 73

Я боюсь, что в этом случае мы лишимся еще одного персонажа. Там же входят магполы, а вы хотите кислотой швыряться? Просто я вас со всем дружелюбием предупреждаю еще раз -- живете не только вы, но и мир. Поэтому я не могу запретить вашему персонажу кинуть склянку с кислотой, но чисто по-человечески советую -- дайте и остальным отреагировать. Иначе могут быть совершенно ненужные последствия. Впрочем, если этот совет лишний, давайте оставим полет склянки с кислотой. Выбирайте.


--------------------
________
dixi.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Beata >>>
post #57, отправлено 2-03-2009, 1:14


Дерзкая
****

Сообщений: 234
Откуда: С той стороны
Пол: женский

Км/ч: 211

Хватит уже посты редактировать! Я согласна с мастером на счет манча электровеника и полезности сговора игроков при совместных действиях их персов, да... но только до момента публикации поста. Но раз пост уже есть, исправлять можно лишь в самом крайнем случае... а если после вашего уже есть и другие посты, то это вообще свинство, потому что может повлечь за собой необходимость и их правки! Лучше тогда исправлять перекосы мастерским постом, в котором так описывается реальность и результаты заявок, что все встает на свои места. Способов множество и даже не все летальны... wink.gif


--------------------

А я люблю добрые книжки... особенно, если в них есть секс и насилие!


Не будь занудой!!!

Мои роли и резюме игрока - Ищу мастера!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
UncleDozer >>>
post #58, отправлено 2-03-2009, 1:16


????
**

Сообщений: 62
Пол: мужской

Длина самомнения: 73

Беата, ты луч света в темном царстве smile.gif

Так, спешу всех предупредить -- у меня слетела аська, и неизвестно, когда ближайшие проблески надежды, хотя обещают завтра (в смысле, уже сегодня) все починить. Не думайте, что я вас игнорирую, пишите мне здесь в личку, вот и все smile.gif


--------------------
________
dixi.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
deathlord >>>
post #59, отправлено 2-03-2009, 7:06


Воплощённая Ненависть
****

Сообщений: 202
Откуда: наш бронепоезд стоит на запасном пути
Пол: мужской

острижено покемонов: 219
Замечаний: 1

Боюсь, что в данном случае мастерский вердикт, а именно "Сейчас оборвем вашу игру на том моменте, когда гоблин принялся рыться в чемодане. Квегу, если не трудно, исправьте пост соответственно.", в посте №52 данной темы, уже имеется, следовательно, пост в данном случае таки придётся править. В принципе, ситуацию с метанием кислоты тоже отыграть можно, конечно - но тогда и мне переписывать придётся, я-то писал с учётом мастерского вердикта, где никаких таких бешеных гоблинов с кислотой всё-таки не было. Да и, как уже было замечено, персонажу в таком случае тяжеленько придётся, с МагПолом ещё объясняться...
Кстати, вот подумалось мне - а ведь Сивер в нынешней ситуации и в одиночку может в Столицу свалить, даже лишившись нанимателя. Как раз по той же самой причине - сейчас полицейские только ювелиром занимаются, но потом выяснят у обслуги про таинственную спутницу с арбалетом наперевес и начнут искать, в том числе и не вполне стандартными методами. Тут и от восприятия ситуации самим персонажем зависит, понятно - но, как один из вариантов, если, конечно, мы вообще едем, может и пойтиsmile.gif
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
UncleDozer >>>
post #60, отправлено 6-03-2009, 17:17


????
**

Сообщений: 62
Пол: мужской

Длина самомнения: 73

Особая просьба ко всем -- пожалуйста, не отыгрывайте ваши действия дальше ВЫХОДА ИЗ ТРАКТИРА. Между трактиром и дилижансом еще улица и часть территории вокзала, а главное -- важный кусок сюжетной части.
И да, я помню, что баронет вышел первым, если что smile.gif


--------------------
________
dixi.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 18-05-2025, 15:54
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .