В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта. Причина: Сосчитали раны и закрыли прикл за мертвячестью (SonGoku 15-11-2012)

Страницы (6) : [1] 2 3  >  Последняя »  Все 
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Тогда считать мы стали раны ..., Чужое небо - 2,5

MjavTheGray >>>
post #1, отправлено 11-02-2009, 7:22


Мяв. Серый Мяв.
******

Сообщений: 1354
Пол: нас много!

Узелков распутано: 2324

Итак, вот он наш нышеший игровой состав:

Бордюры:
1. Капитан «Яизвительного» Рональд Грэй (Мяв)
2. Старший лейтенант Джин Хаксли, пилот (Мяв)
3. Полосатик - младший лейтенант Дэниел Линч, пилот (Даниэль)
4. Боцман «Язвительного», старшина Вольдемар Кукс и его команда (Торвик)
5. Старший Лейтенант Боннет - бортовой врач "Язвительного" (Бессмертник)
6. Алехандра Коста - тех авиакрыла "Язвительного" (Даниель)
7. Младший лейтенант Каролина Адамс, пилот транспорта на «Язвительном» (Эртан)
8. Александра и Андрей Шаркины – пилот и тех контрабандисты (DarkElf)
9. Моника Шварц, диспетчер на «Язвительном» (Арчи)
10. Младший лейтенант Филипп Хром (позывной Скот), пилот на «Язвительном» (Аккеран)
11. Младший лейтенант Сонья Штайн (позывной Мегера), пилот на «Язвительном» (Ньятенери)
12. Третий лейтенант Бриджет Грин - экс-кадет уничтоженной тренировочной базы Пограничных Миров (Reylan).
13. Старший лейтенант Серебрин и его команда десантников (V-Z).


Килратхи:
1. Первый фанг Датия нар Раджастан, капитан Зу’бакки (Капитан Андреев, он же Балу)
2. Первый фанг Ногар «Мурлыка» нар Какски, командир десанта Зу’бакки (Сержант Ботари)
3. Второй клык Горан нар Киранка, аналог комэска на Зу’бакке (Мяв).
4. Тарх нар Карг, пилот на Зу’бакке (Эртан)
5. Шеллар К'за T’кал (позывной Заноза), пилот на Зу’бакке (Хома)
6. Нантен нар Киранка, тех на Зу’бакке (Аккеран)
7. Арьяра нар Сикаг, бывшая жрица, ныне коготь в десанте на Зу’бакке (Арчи)
8. Джамиру нар Гхоран, жрица Сивара на Зу’бакке (Фенек)
9. Къяра нар Раджитагха, младшая, судя по всему, жрица Сивара на Зу’бакке (Алеф)
10. Хагракх нар Раджитагха, пилот по прозвищу Мрак, ныне обитает на Зу’бакке (Скорпион)




Конфедо-ВБшно-агентурно-заговорщически-неопределившаяся-неясная пока линия:
1. Генерал СВБ Пётр Валерьевич Громыко (Grey)
2. Старший и младший лейтенанты СВБ, братья Григорьевы (они же Кастет и Томагавк, кто из них кто не знаю, имен тоже) (Grey)
3. Агент, предположительно Имперской контрразведки килрати, Кодзи Хито и команда котят (Grey)
4. Старший лейтенант СВБ Джессика Симонс (прошу обратить нимание на одно «м» в фамилии) (Эртан)
5. Андрей Аркадьевич Романцев, пилот ныне без определенной принадлежности к какой-либо структуре (Мяв)
6. Младший лейтенант Лора Чу Вэй, видимо уже бывший конфедский пилот с базы «Ростов-3», текущий статус не определен (Даниэль)
7. Капитан Дэмиан Чу Вэй, статус засекречен. (Даниэль)
8. Старший лейтенант Сайто Такеши, некогда пилот-конфед бордюрского происхождения, ныне статус не определен (Даниэль).
9. Майор Герда Сноу, статус засекречен (Факел).
10. Полковник Фрэнк Сизер, статус засекречен (Эртан)
11. Полковник Кристофер Блэйр, Сердце тигра, легендарный пилот Конфедерации, текущий статус засекречен (Эртан).
12. Майор ВР Филипп Бутч, статус засекречен (Мяв).



Неписи и неиграющие на данный момент:
1. Майон Герман "Грифон" Вебер - комкрыл "Язвительного" (Шепот Прошлого). Ввиду отсутствия времени у игрока, будет выведен из сюжета до востребования, не рекомендуется особенно трогать без крайней нужды.
2. Олеся Водопьянова - главный старшина ремонтной бригады авиакрыла.
3. Тех Рамирес (в целом непись ведется Эртан, но по согласованию может отдаваться на отыгрыши желающим).
4. Джим Эйбл, бывший конфедский пилот, ныне задержанный на «Язвительном» (в целом свободен для отыгрыша после согласования с Эртан).
5. Неб Симмонс, бармен «Язвительного»




Карта вселенной WC. Файл размера очень немаленького, я вас предупредил

Хронология прикла, также собранная воедино мявстером Эртан


История войны с килрами

Сообщение отредактировал MjavTheGray - 24-12-2009, 13:36


--------------------
Основной принцип кошкости:
ты смеешься и я смеюсь,
тебе плохо, и мне плохо,
ты прыгнешь с моста,
и я буду по тебе скучать
(слизано из статуса Жеральдины фон Холлер)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Даниэль >>>
post #2, отправлено 11-02-2009, 11:40


всё будет хорошо
****

Сообщений: 388
Откуда: Чужое небо
Пол: женский

теплых слов и улыбок: 611

Данька ну просто не могла пропустить такую тему, тем более, что она, наверное, замучала Серого Мява вопросом - а когда? Ну когда мы начнем уже это Небо?
И да. Насчет сюжета у меня мыслей нет, что, собственно, ничего удивительного. Как всегда, забочусь только о своей шкурке. Кстати, Мяв, Лора не "как бы конфед, но собственно и не конфед". Она конфед! Чистокровный, но с неконфедскими мыслями в голове. Это разные вещи. *извини, что придираюсь, но мне как - то так показалось* А вот "как бы конфед, но собственно и не конфед", у нас Такеши, без которого играть мне будет грустно... может впишешь его куда - нибудь? Вместе с Лорой, а? Все равно это мои персонажи, поэтому одного от другого отделить мне будет довольно сложно.
В общем, я высказалась, и, довольная, могу спокойно отползать. Но я еще вернусь, бойтесь меня!

PS Мяв, спасибо, что услышал скромную Данькину просьбу. Соответственно, Сайто Такеши и Лора Чу Вэй у нас стоят рядышком, и никуда не деваются.

Сообщение отредактировал Даниэль - 11-02-2009, 13:08


--------------------
Существует правда, которая не может быть выражена словами. Эта правда заключается в нас. (с) Кохара Юки

Да, он действительно сможет. Сможет ради того, чтобы любимый им гордился. (с) моё

И каждый день отчаянно хочется жить. (с) Мачида Шинго
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Шепот прошлого >>>
post #3, отправлено 11-02-2009, 18:46


Считающий песчинки в песочных часах
****

Сообщений: 223
Откуда: древние руины
Пол: мужской

Нашептано историй: 456

*Отсалютовал* Герман Вебер будет рад вновь поступить под ваше командование, Адмирал! Авиагруппа в вашем распоряжении!

Тоже очень рад, что прикл возвращается, тем более, что одно дело - разговоры, что вот уже скоро, и совсем уже другое - видеть "Небо" в обсуждении. Теперь начинаю верить в то, что уже действительно скоро )

PS. Служебная записка.
Мяв! Верни техников )


--------------------
"I love it when a plan comes together.`" col. John «Hannibal» Smith.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
V-Z >>>
post #4, отправлено 11-02-2009, 23:46


Дракон-волшебник. Наемник.
*******

Сообщений: 3677
Откуда: Минск, лучший город Земли
Пол: мужской

Заклинаний сплетено: 3249
Наград: 12

Собственно, подтверждаю то, что тоже участвую, и буду играть по мере возможности - в смысле, насколько в сюжете и взаимодействиях будет места лейтенанту и его отряду.
Да, хотел уточнить у мастера. Поскольку нас много (в смысле десанта) - выкладывать ли их квенты повторно? Дабы перед глазами было у тех, кто захочет о чем-то с ними поговорить и не только?


--------------------
Должен - значит могу!

"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида.
"Войны" бывают "звездные", а не "отважные".
"Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна.
"Компания" - это группа людей, а не военный поход.
Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе.
Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн
Это я вам как дракон говорю.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Хома >>>
post #5, отправлено 13-02-2009, 20:32


Земляная пыхтелка
****

Сообщений: 379
Откуда: Весь мир - моя нора :)
Пол: мужской

Прикосновений солнечных лучиков: 795
Наград: 1

Хммм... Я дико извиняюсь, Мяве... Но мне почему-то казалось, что килр было больше. Но меня никто не спрашивал. Потому нагло влезу сам и напомню. Был такой кошак по кличке Заноза, с языколомным именем, как и у большинства килратхи. И я бы не против снова за него поиграть. Если возьмут.
Вот как-то так...


--------------------
А ты попробовал эту жизнь победить? Ты всё сделал, чтобы вырваться из железного кольца? А ты забыл, как под Новоград-Волынском семнадцать раз в день в атаку ходили и взяли-таки наперекор всему?
© Николай Островский. Как закалялась сталь.

Хотел бы поиграть:
1) Мир Великоречья Андрея Круза (двухтомник " У великой реки") или нечто подобное;
2) Европа или Вест-Индия XVII в., в т.ч. альтернативная история или вселенная.
user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Хелькэ >>>
post #6, отправлено 13-02-2009, 20:36


Пилот-истребитель
*******

Сообщений: 2293
Откуда: Мертвая Зона
Пол: мужской

Воздушных шариков для Капитана: 4164
Наград: 26

*машет лапкой* Дорогая моя Шанталь и все-все-все.
Джон Боннет с вами очень-таки будет. Его многочисленные иголки, скальпели, кетгут и прочий стафф - тоже с вами будет.)) Если нету возражений.
А вот Моники Шварц, наверное, не будет. В моем, по крайней мере, исполнении - мы с ней как-то не поладили.

АПД:
Собсно, квента доктора)

Имя: Джон Боннет

Возраст: 32 года

Класс: врач (лейтенант)

Родился: планета Земля, Австралия (Веллингтон)

Биография: родился в отнюдь не богатой австралийской семье. С детства мечтал о карьере военного, ибо примером перед глазами был старший брат отца, капитан второго ранга. Но потом дядя погиб на конфедератском крейсере"Варшава", который пытался задержать вторжение килратхов в Дакоту (система Пограничных Миров). Пограничники тогда не пришли на помощь, потому что остатки их истребителей прикрывали эвакуационные транспорта - но обвиняли во всем именно их.

Джон решил выучиться на военного врача. К тому моменту, как он закончил обучение, килраты начали бомбардировку Земли в упор. Поэтому Джона вместе с матерью (отец к тому времени скончался от рака) и младшим братом эвакуировали на границы, откуда он потом так и не смог вернуться. В качестве врача летал на военном транспорте, возившем десантуру, несколько лет, получил звание лейтенанта. В те годы он и начал понимать истинную роль Пограничных Миров в войне с кошками. Затем вернулся на гражданку - после того, как их корабль отправили на ремонт. Но вскоре вернулся в небо - однако уже на "Язвительном".

Внешность: высокий, худощавый, волосы короткие темные, но уже с проседью на висках. Глаза карие. Страдает мигренью.

Характер: спокойный, но упрямый. Конфликтов не терпит. Единственное желание – вернуться на гражданку и начать жизнь заново – мирную, тихую, размеренную жизнь.

Сообщение отредактировал Хелькэ - 8-03-2009, 9:49


--------------------
Я сама видела, как небо чернеет и птицы перестают петь, когда открываются ворота Федеральной прокуратуры и кортеж из шести машин начинает медленно двигаться в сторону Кремля ©

Вы все - обувь! Ни одна туфля не сможет украсть мои секреты!
Строю летательные аппараты для Капитана. Строю для Сниппи доказательство теоремы о башмаках.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Father Monk >>>
post #7, отправлено 18-02-2009, 17:25


Злобный Мастер и Мэйский Муз
******

Сообщений: 1256
Откуда: Франкрайх
Пол: мужской

Вы помогаете людям?: 1784
Наград: 3

А мне стало вдруг любопытно (кто полезет в мою харизму, отловит все плюсы и мольбы Мява и скажет, что это вот "вдруг" как-то подозрительно звучит, получит тухлый помидор в свой огород, да-да-да!), ежели, чисто гипотетически, в эту игру, в это так называемое "Чужое Небо два и три четверти" захочет вернуться, совершенно, опять же, случайно, некий Робб Хоффман, летчик в звании старшего лейтенанта, бывший одно время механиком и заново утвержденный как пилот-истребитель?..
Ибо, как можно догадаться, обо всех перипетиях последующей судьбы "Чужого Неба" я не имею ни малейшего представления, а со вселенной Wing Commander знаком понаслышке. smile.gif


--------------------
В игры надо уметь проигрывать...

Цитата
"The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting."
  Charles Bukowski

Все роли на форуме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
MjavTheGray >>>
post #8, отправлено 18-02-2009, 18:55


Мяв. Серый Мяв.
******

Сообщений: 1354
Пол: нас много!

Узелков распутано: 2324

А мы с радостью тебя примем :-)
Вот посчитаем сколько лет прошло с рейда "Варяга", подправим возраст Робби, и с радостью примем. У нас, знаешь ли, война кончилась, килры капитулировали, и сейчас Конфедерация гнобит Пограничные Миры - своего бывшего союзника. Предполагается история о том как килры и бордюры сражались вместе супротив конфедов. А Робби запросто мог оказаться после войны не нужен Конфедерации, и отправиться попытать счастья у бордюров...


--------------------
Основной принцип кошкости:
ты смеешься и я смеюсь,
тебе плохо, и мне плохо,
ты прыгнешь с моста,
и я буду по тебе скучать
(слизано из статуса Жеральдины фон Холлер)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Aylin >>>
post #9, отправлено 19-02-2009, 8:20


Эльфийка
*******

Сообщений: 3621
Откуда: Обливион
Пол: женский

ЛЕВЕЛ : 2782
Наград: 2

Вот тоже бы попросился б, но мну совершенно разучился играть. *кусает себя за хвост* да и в любом случае не возьмут за неумение работать в команде и вечные скандалы... а если возьмут - то выгонят (за то же самое).
И самое ужасное, даже не знаю, кем попроситься... Так и не сыгранный мной килр мог погибнуть и вообще - улетел. В общем если у Мявов есть какая-нибудь ненужная и неважная роль, мне можно попробовать ее доверить.

Сообщение отредактировал Ri - 19-02-2009, 8:22


--------------------
Рай без секса
Чай без кекса
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
MjavTheGray >>>
post #10, отправлено 19-02-2009, 12:34


Мяв. Серый Мяв.
******

Сообщений: 1354
Пол: нас много!

Узелков распутано: 2324

"Ненужная и неважная" - слишком плохо звучит. Но вот Хелькэ не удержала в коготках Монику Шварц - "девочку на штурвале". Как у любого персонажа, отрисованного карандашными штрихами - есть вагон вариантов для развития. С другой стороны - у команды килромастера Ботари пока не очень много кысов... Правда они явно из другой группировки нежели твой исчезновенец. Подумаем, взвесим, что-нибудь в голову да придёт.

P.S.
Может всё-таки подхватишь Монику?


--------------------
Основной принцип кошкости:
ты смеешься и я смеюсь,
тебе плохо, и мне плохо,
ты прыгнешь с моста,
и я буду по тебе скучать
(слизано из статуса Жеральдины фон Холлер)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Аккеран >>>
post #11, отправлено 19-02-2009, 15:32


Рыжик
****

Сообщений: 482
Откуда: На зеленом диванчике
Пол: мужской

Погладьте Котэ: 949
Наград: 1

Будь я проклят в тот день, когда решился переводить эти сабы! Но если кому-то они нужны вот он первый блин!
Он конечно комом, а орфографию я забыл уже на 5 минуте, но тем не менее ПЕРВЫЕ В МИРЕ РУССКИЕ САБЫ на !!!HQ_Episode_01_-_Red_and_Blue !!! первого Эпизода из Wing Commander Academy.

Пробуем отсюдова отсюдова

Сообщение отредактировал Аккеран - 19-02-2009, 16:07


--------------------
Понимаете.. пары, которые предназначены друг для друга... они проходят через все то же дерьмо, что и остальные пары. Разница лишь в том, что они не сдаются. И эти пары обязательно сражаются за свои отношения. (с) Доктор Кокс

Только Мы улыбаемся и летим в большую-большую пропасть (с) Моя
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Аккеран >>>
post #12, отправлено 19-02-2009, 18:18


Рыжик
****

Сообщений: 482
Откуда: На зеленом диванчике
Пол: мужской

Погладьте Котэ: 949
Наград: 1

Данные на Килров! Нагло потырены с разных ресурсов, но мне же нестыдно *густо краснеет*

Общие сведения

(из разведданных полученных конфедерацией в середине 2660-х годов)

Несмотря на 35-летнюю войну между нашими двумя расами, нам так и не удалось многого узнать о культуре, истории и общественном устройстве этой интереснейшей расы. А после уничтожения их родной планеты - Килры в 2669, эта задача и вовсе представляется весьма проблематичной. Прекрасным примером этого служит тот факт, что мы давно уже поняли что каждый килрати присягает на верность одному из восьми великих кланов, но мы не представляли важности этого факта. В частности мы не знаем о роли играемой великими кланами в их обществе и в жизни каждого индивидуального килрати. По мере того как возрастают трения между членами культа Сивара и Ассамблеей Кланов Килрати (название правительства Килрати после уничтожения планеты Килра), нам жизненно необходимо понять внутреннюю жизнь общества Килрати. Понимание Килрати могло бы дать нам понять их планы, и возможно, помочь в будущем мирно сосуществовать без страха перед этой воинственной расой.

Эволюция Килрати

#160 Цивилизация Килрати появилась из саванн Килры, когда предки нынешних Килрати научились охотиться. Позже, они стали использовать свои передние конечности и быстро развивающийся мозг для постройки первых жилищ из обломков вулканических пород широко распространенных в их тектонически нестабильном мире. Используя навыки производства ручных орудий, они приобрели также возможность создания ловушек для охоты на более проворную дичь (в частности на небольших, разумных, похожих на шимпанзе созданий, остающихся до сих пор деликатесом для Килрати) и, конечно, оружия.

#160 С развитием разума территориальные конфликты между охотниками стали неизбежны. В своем социальном развитии Килрати рано познали навыки убийства себе подобных. Фактически, вся история Килрати представляет собой непрекращающуюся череду войн, кровопролитных настолько, что перед ними меркнут все конфликты человечества. Необузданное кровопролитие продолжалось вплоть до середины XXV-го века, когда опустошающая война развернулась между двумя самыми могущественными империями Килрати. Результатом стало полное уничтожение одной и установление безграничной власти дугой империи. Нынешняя правящая династия пришла к власти на крови миллионов воинов и руинах нескольких уничтоженных миров. Представляется довольно естественным, что объединенные одной силой Килраты сосредоточились на борьбе с другими формами жизни.

Рожденные воинами и сфокусированные на битву, Килрати не слишком много усилий уделяли развлечениям. Вся их культура основана войне и агрессии, возведенных в уровень религии. И эстетический и технический дизайн отражают фанатичную устремленность к завоеванию, возвышению и смерти.

#160 История Килрати никогда не имела параллелей с земными культурами древнего Египта, Греции, Китая, Эры Возрождения в Европе или утопического андерграунда 2200-х, культурами, возникшими в периоды длительного мира и давшими развитие искусству. Поэтому, по земным меркам, эстетика Килратов остается примитивной, схожей с ранней культурой аборигенов на Земле.

-- собрано мл.лейт. Кристофером Дугласом,
2652.102, обновлено в 2668.312


Социальная структура общества


Воины Килрати имеют много схожих черт с древней армией Японской Империи: они никогда не теряют свою честь, даже ценой собственной жизни. Даже при неумышленном или случайном оскорблении своих высокопоставленных хозяев, им ничего не остается как только совершить Зу'кара (ритуальное самоубийство, путем разрезания горла)

Килрати делятся на два класса. Трак'хра - знатные Килраты и Килра'хра - низкородные Килрати. Только Трак'хра могут стать пилотами истребителей или занимать высокие должности. Килра'хра являются обычными труженниками и беcпрекословно повинуются своим господам.

Будущая жизнь Килрати (воина или просто гражданина) определяется его (ее) соцальным статусом при рождении. Все население дает присягу на верность одному из восьми знатных кланов, каждый со своим уникальным социальным статусом. Каждый клан присягает на верность своему лидеру. Даже императорская династия делится на несколько независимых родов. Император обладает абсолютной властью и может казнить и миловать по своему усмотрению. Перевороты и убийства являются привычными инструментами политики.

Все кланы и их сателлиты очень серьезно относятся к понятию "лидер по рождению", передавая власть от одного поколения к другому. Киранка - самый знатный род на Килре, его члены занимают ключевые посты в правительстве и в войсках.

О социальной структуре остальных Килрати известно немногое. Известно лишь, что женщины находятся на религиозной службе, в основном являясь жрицами бога войны Килрати - Сивара. Они контролируют все религиозные службы на Килре и управляют всеми праздниками ( такими, например, как церемонии Сивар-Эшрад).


Великие кланы


Необходимо иметь в виду то, что несмотря на мирные отношения между Конфедерацией и правителем Мелеком, Ассамблеей Кланов Принца Мурратхи (Prince Murratha), а также Наблюдательным Советом, Разведка может мало что сообщить о тех враждующих кланах которые не вошли в Ассамблею и все еще враждебно относятся к Конфедерации. Однако, чтобы понять общество Килрати, нужно раскрыть тайны окутывающие восемь Великих Кланов.

Восемь великих кланов Империи являются такими же древними, как и cама Империя. Все это время они старались поддерживать чистоту своих кланов, никогда не скрещиваясь с низкородными Килра'хра. Каждый из великих кланов представляет один из восьми кланов которые первыми отправились колонизировать космос и их имена происходят от названий колоний основанных ими. Важной деталью является то, что хотя многие килрати и присягают в преданности одному из великих кланов, но только те у кого в жилах течет свойственная этому клану кровь и присутствует специфический окрас шерсти считаются его истинными членами. Кал Трак'хра (Лорд Клана) великих кланов избираются только из истинных членов великого клана.
Самый старший и почитаемый член каждого из восьми кланов занимает специальное место в Совете Восьмерых, сразу под Императором, и носит титул Барона.

Вот восьмерка Великих Кланов Империи, сформировавшаяся несколько веков назад и просуществовавшая до падения Империи в 2669:

нар Киранка
нар Кай'ра
нар Какски (в союзе с кланом Шо'лар)
нар Раджитагха (в союзе с кланом Ххаллас)
нар Карг
нар Сутаги
нар Кур'у'так и
нар Сикаг
Существует большое количество менее знатных кланов, которые включают клан Хака (nar Haka), клан Хирг (nar Hirgh), клан Гхора Кхар (nar Ghora Khar), клан Та'хал (nar Ta'hal), клан Воллес (nar Volles), клан Вал (nar Val), клан Джа'таргк (nar Ja'Targk), клан Сом'мерс (nar Som'mers) и клан Погхатх (nar Poghath) среди прочих. Некоторые (или все) из эти меньших кланов, будучи отдельными кланами являются ветвями одного из великих кланов и являются их вассалами.

Каждый великий клан специализируется в определенных аспектах Империи Килрати. Хотя интересы кланов могли пересекаться и становиться причиной для стычек, всем было понятно, что каждый великий клан играет важную роль в обществе. Как говорит пословица: "Для каждого килрати есть место в Великом Клане, и для каждого Великого Клана есть зал на Килре" (что означает - для каждого килрати есть место в Великом Клане, и каждый Великий Клан играет важную роль в правительстве).
О роли и значении кланов в жизни каждого килрати можно узнать из раздела Воспитание.

Ниже приведены краткие описания каждого из великих кланов и роли, играемой ими в обществе и правительстве килрати:


--------------------------------------------------------------------------------

нар КИРАНКА
Нар Киранка - клан, которой на протяжении последних веков стоял во главе Империи, ранее считался одним из самых низкородных кланов (только на одну "ступеньку" выше, чем кланы нар Сикаг и нар Кур'у'Так). Это клан крупных (они на самом деле крупнее других Килрати) воинов, предпочитавших использовать силу в решении своих проблем. В ходе VII-ой Династической Войны они сумели победить клан Кай'ра и сместить их с трона. Члены этого клана часто были администраторами, организаторами и стратегами. Некоторые из них проводили тонкие политические махинации и обладали хорошими познаниями в психологии Килрати. Такое положение не устраивало клан Кай'ра; они не хотели находиться в услужении клану, который победил их много лет назад в результате одной битвы. Нар Какски также не доверяли клану нар Киранка, но понимали, что они необходимы из-за их администраторских способностей, и избегали открытой вражды. Ближайшим союзником клана нар Киранка является клан нар Раджитагха, возможно из-за сходства в психологии и политике. Кай'ра, несомненно, вернули бы себе трон в ходе следующей VIII-ой Войны, если бы цивилизация Утара не вошла в контакт с Килрати. Они открыли им знания о путешествии в космосе и теории гиперпрыжка. Под руководством нар Киранки Империя объединилась, и Кай'ра вынуждены были также присягнуть им на верность. После этого Килраты вероломно напали на планеты Утара и уничтожили их. Дальнейшая экспансия килратов в космосе проходила под командованием Киранка.

Последняя династия нар Киранка: Император, его сын и внук принц Тракхат повели килрати в войну против землян и были побеждены ими в 2669. Император погиб в столице на планете Килра, а принц Тракхат был сбит в бою полковником Кристофером "Мэвериком" Блэйром незадолго перед этим.
В настоящее время членов этого клана редко можно встретить (они практически все погибли на во время катастрофы планеты Килра) , но они ненавидят землян также сильно, как и во время войны. Если вы встретите члена клана нар Киранка, то он скорее убьет вас, чем будет разговаривать.

Известные члены клана: Император, Джилкарг нар Киранка (его сын), Принцы Ратха и Тракхат нар Киранка (сыновья Джилкарга), Бахтош "Красный Коготь" нар Киранка [WC1], Хазра нар Киранка [WC2]


--------------------------------------------------------------------------------

нар КАЙ' РА
Нар Кай'ра считаются более "королевским" кланом из всех остальных. Кровь их гуще и цвет шерсти более красного цвета, чем у Киранка, а ростом они (по килратианским стандартам) невелики. Среди этого клана много интеллектуалов, они составляют гордость научного потенциала Империи. Наверное поэтому, они легче всех Килратов пошли на контакт с землянами.
Без сомнения, нар Кай'ра самый знатный из всех восьми кланов. Они известны своей интеллектуальной силой, а также своей шпионской системой. Они играли ключевую роль в разработке вооружений и космических кораблей, сборе развед. информации и поиске данных о слабостях других рас, которых они эксплуатируют.
Нар Кай'ра управляют огромным количеством охотничьих резерваций (каждая из которых может быть размером от одного континента до целой планеты), которые служат для питания килрати. Килрати происходят от плотоядных хищников и следовательно им нужно большое количество мяса для поддержания метаболизма. Сам факт, что Килрати редко (если вообще) голодают служит признаком огромных способностей и возможностей нар Кай'ра. Когда выбирается новый мир для создания охотничьей резервации, нар Кай'ра убеждаются в наличии условий для размножения дичи, наблюдают за пастбищами и заботятся о том чтобы было достаточно мяса для насыщения всей империи. Можно только представить, как поколения, тренирующиеся как охотники, усилили и обострили рефлексы хищников; и нар Кай'ра известны как своими способностями в рукопашном бое так и своим искусством выслеживания и шпионажа.
Бывший Барон Клана нар Кай'ра - Барон Джукага известен тем, что именно он придумал трюк с Перемирием в 2668. С началом войны с землянами противоречия вновь разгорелись на почве разногласий по поводу ведения войны. Кай'ра предлагали заманить людей в ловушку, а затем уничтожить их, нар Киранка же предлагала открытую и быструю войну. После 30-ти лет боевых действий, членам Кай'ра удалось уговорить Императора, и перемирие было достигнуто. В это время на окраине сектора Хари достраивался новый мощный флот. Но земляне сумели раскрыть эту уловку, и в конце концов одержать победу в войне. Ныне оба клана обвиняют друг друга в поражении.
Члены этого клана достаточно приветливы по отношению к людям, кроме того они самые мелкие из Килрати, и людям наиболее комфортно общаться с ними.

Известные члены клана: Барон Вакка нар Кай'ра и Барон Джукага нар Кай'ра (его сын)


--------------------------------------------------------------------------------

нар КАКСКИ
Нар Какски - самый находчивый и изобретательный, и вместе с тем самый агрессивный клан в Империи, который имеет крепкие военные традиции, восходящие к рассвету Империи Килрати. Во время последней Империи Килрати, имперский клан нар Киранка разрабатывал стратегии, а нар Какски воплощал эти стратегию в тактику и отвечал за их выполнение. Члены этого кланы занимали посты в высшем эшелоне власти. В ходе войны они контролировали большинство судоверфей и владели большинством пограничных миров, соседствующих с землянами во время войны, их военная сила и умение отражать атаки землян и уничтожать их вызывает уважение к ним со стороны всех остальных Килрати.
Поскольку многие технологии килрати развивались и приспосабливались к войне, нар Какски состоит в союзе с кланом нар Шо'лар. Среди этого клана было много ученых, которые двигали вперед технический прогресс Империи. Во время последней Восьмой Империи нар Шо'лар отвечал практически за все области исследований начиная с дизайна истребителей и бомбардировщиков до создания нового оружия и развития стелс-технологии.
Нар Какски уверены, что только они достойны быть следующим правящим кланом. Однако, ни один другой клан, кроме нар Шо'лар не оказывает им поддержки. После поражения в войне с землянами позиции клана Какски, как ни странно усилились. Это произошло отчасти от того, что основная часть внутреннего "тылового" флота была уничтожена после разрушения планеты Килра, и суда, защищавшие пограничные районы остались практически единственными во флоте, причем все они контролировались членами клана нар Какски.
В настоящее время этот клан более опасен, чем нар Киранка. Они располагают реальной силой и властью. Также они известны своей жестокостью по отношению людям.

Известные члены клана: Бхурак "Старкиллер" нар Какски [WC1], Кал Шинтар Торшк нар Какски [WCMN], Азрук'а нар Какски [WC Armada], Дакхас "Удар Смерти" нар Какски, Крамм "Клык Смерти" нар Какски.


--------------------------------------------------------------------------------

нар РАДЖИТАГХА
Раджитагха - довольно знатный клан, имя которого является почти синонимом с идеей психологии в языке килратов. Предки нар Раджитагха были первооткрывателями психологического оружия во время гражданских войн Килрати. Нар Раджитагха доказали, что победа может быть достигнута если ударить по психологическим слабым местам врага и тем самым спровоцировать его на глупые действия. Враг, который физически превосходил килрати, мог быть ослаблен если атаковать его, уязвив его душу, ослабив его дух психическим воздействием вместо того чтобы атаковать его физически. Члены этого клана занимались различными вопросами психологии, от управления рабами (а это становилось деликатной психологической проблемой если хотели заставить рабов делать тяжелую работу и избежать восстаний), до пропаганды и исследования психологического портрета врага. Ходили слухи, что нар Раджитагха проводили различные психологические эксперименты над человеческими пленниками, однако эти слухи не подтверждаются фактами.
Нар Раджитагха отличаются непомерным чувством превосходства над другими, они занимают второе место по знатности родов после клана Кай'ра. Его члены, в основном, благородные воины: они живут и погибают за Империю. Однако, некоторые из младших его родов, такие как нар Ххаллас известны своим открытым неповиновением и мятежом против Императора. Также это самый распыленный по территории Империи клан: они владеют множеством основных, колониальных и пограничных миров. Это повлияло на появление большого количества родовых ветвей клана, и нар Ххаллас один из таких родов. Он стал известен, благодаря своему повелителю - лорду Ралге нар Ххалласу (также известному как Хоббc), который был внедрен в Конфедерацию как агент после "усыпления" его настоящей личности. Однако клан нар Ххаллас не был ответственным за такого рода операции (читай о клане нар Сикаг), но выполнял особо важную функцию в обществе Килрати - блюстители закона и порядка.
Нар Карг кровные враги клана нар Раджитагха, а следовательно и клана нар Ххаллас. Это противостояние контролировалось Императором, но после его смерти эта война разгорелась с новой силой.
В начале 2669 главой клана был Барон М'растак нар Раджитагха.
Большинство членов клана Раджитагха довольно дружелюбны к людям, но некотороые нет.

Известные члены Клана: Наджи "Огненный Коготь" нар Раджитагха [WC3], М'растак нар Раджитагха [WC Armada].


--------------------------------------------------------------------------------

нар КАРГ
Нар Карг самый воинственный клан из всех и они обладают некоторой степенью рациональности и разума при ведении боя, то что отсутствует у Нар Какски. По видимому, именно клан нар Карг первыми повстречался с таинственной расой Манту.
Между нар Каргами и нар Раджитагхой идет длительная междуусобная война. Все началось несколько веков назад, после 7-ой Династической Войны, когда Киранка собрал всех Баронов на встречу, чтобы обсудить, что делать с Утарами. Возник спор, и лидер Раджитагха назвал Барона нар Каргов утаком (очень сильное оскорбление). После этого Карг разорвал глотку Раджитахи на глазах у всех остальных. Все это время Императорам удавалось разводить враждующие стороны (исключение составляли небольшие случайные стычки). Но после падения Империи, кровная вражда разгорелась с новой силой. Началась настоящая маленькая война.
В начале 2669 главой клана был Барон Кар'ка нар Карг.
С нар Каргами легко иметь дело, но если вы случайно оказались другом Раджитагхов - берегитесь!


--------------------------------------------------------------------------------

нар СУТАГИ
Знатность клана Нар Сутаги может сравниться с его могуществом. Они владеют основными высокоразвитыми внутренними мирами в Империи. Самый спокойный из всех кланов, они никогда не противостояли правящему клану, ни когда не шли против ветра. Тем не менее они пользуются большим уважением среди членов клана нар Кай'ра, в первую очередь, благодаря своей вежливости и лояльности.
Основную особенность этого клана составляет то, что большинство его членов - "женщины". Когда килратианка знатного происхождения достигала возраста зрелости, она могла покинуть свой клан и вступить в клан нар Сутаги, который посвятил себя на служение Сивару. После долгих лет учебы и практики, некоторые подходящие члены клана могли стать жрецами/жрицами Сивара и присоединиться ко святому священству. Нар Сутаги отвечают за религиозную жизнь Килрати, члены клана строят и содержат храмы и служат представителями Сивара при родах, совокуплении, похоронах и других церемониях.
C этим кланом очень легко иметь дела. Но они очень скрытные и могут просто не проявлять свои истинные чувства.

Известные члены Клана: Капитан Гралдак нар Сутаги (Лидер эскадрона Сталкеров) [WC3N]


--------------------------------------------------------------------------------

нар КУР'У'ТАК
Нар Кур'у'Так считается одним из низших кланов, только нар Сикаги находятся еще ниже. Этот клан не оказал практически никакого влияния на историю Империи или ее настоящее положение. В сражениях они занимают лишь вспомогательную роль, в основном командую транспортными кораблями. Им удается поддерживать свое положение только благодаря откровенному лизоблюдству и огромной лести, оказываемыми Императорскому престолу.
В последнее время тяготеют к клану нар Кай'ра, в надежде по приходу Кай'ра к власти возвысится самим. Эта надежда делает нар Кур'у'Так лояльными к Кай'ра. Если вы в хороших отношениях с нар Кай'ра, то и Кур'у'Таки станут сотрудничать с вами.

Известные члены клана: Марьях "Сталкер" нар Кур'у'Так [WC3], Дж'так нар Кур'у'так [PS]


--------------------------------------------------------------------------------

нар СИКАГ
Самый последний и самый низший из кланов. Известны своими многочисленными связями с безродными Килра'хра. В обществе осуществляют роль связи между знатными Трак'хра и простыми Килрати. Им доверяют, в основном, малопочетную и презираемую полицейскую службу. Среди нар Сикагов практически нет знатных воинов, у них даже нет врагов, поскольку ни один член другого клана не станет опускаться до поединка со столь низкородным противником.
Вместе с кланом нар Кур'у'Так он является самым малым из великих кланов, но еще никто не дерзнул отрицать что нар Сикаги достойны находится среди великих кланов. Нар Сикаг также известен как "Клан Теней". Они отвечают за сбор развед. данных (отсюда вытекает сотрудничество с кланами нар Какски и нар Кай'ра, чтобы координировать разведку), распространение ложной информации (отсюда вытекают стычки из-за пропаганды с кланом нар Раджитагха), и истреблением предателей и нелояльных элементов. Нар Сикаг функционирует как разведывательное агентство и секретная полиция в обществе Килрати. Успех нар Сикага сразу становится явным когда кто-либо узнает что Общество Мандаринов, так подрывавшее военные действия Конфедерации было создано именно этим кланом. Также, нар Сикаги ответственны за поставку вооружения Церкви Человека (также известной как "Ретро") в секторе Близнецов.
Последний из Баронов этого клана был Бугтак'га нар Сикаг.
По своей натуре, нар Сикаги тяготеют к клану Киранка в надежде возвысится над кланом нар Кур'у'Так. После уничтожения клана Киранка, неизвестно, что будут предпринимать члены этого клана, но осторожность в отношении с ними не помешает.

Известные члены Клана: Дакхас "Смертельный Удар" нар Сикаг. [WC1]



Воспитание и обучение килрати


Килрати начинают свою жизнь окруженные заботой своих родителей. В этот период, вместе с остальными детьми своего клана, он учит устные предания, религию Сивара, узнает о Чести и своих обязанностях перед обществом. В дополнение, большинство килрати учатся сражаться и охотиться в это время. Многие детеныши килрати учатся убивать прежде чем становиться на ноги.Б
Когда килрати достигает определенного возраста он начинает свое профессиональное образование в одной из многих школ Великих Кланов. Он может выбрать любую школу, однако для того чтобы вступить в некоторые из них необходимо либо быть знатных кровей либо показать особые способности. Такими школами в частности являются Собрание Клыков нар Какски (школа для подготовки офицеров), Креше (Ясли) Килры нар Киранка (Академия Гражданской Службы), и некоторые родители килраты проводят целую жизнь, пытаясь улучшить свою кровную линию, чтобы их потомки могли без проблем учиться в престижных школах.
Конечно килрати не ограничен в выборе только одной школы. Даже наоборот, многие знатные килрати проводят долгие годы в обучении в нескольких школах. Правитель Мелек нар Киранка, например, посещал Собрание Клыков нар Какски, Мек'таши (психологический институт) нар Раджитагха и Креше Килры нар Киранка. Килрати не обязательно должны присягать на верность тому Великому Клану в котором они получают образование или даже на который они работают. Например, офицеры получившие образование у нар Какски могут присягнуть на верность клану нар Cутаги. Однако большинство Килрати стремятся выбрать тот Великий Клан, чтобы присягнуть ему, который больше подходит для выбранной ими профессии.
После профессионального обучения, килрати начинают взрослую жизнь. В этот период Великие Кланы играют особо важную роль в социальной структуре и жизни каждого индивидуального килрати. Великие Кланы предоставляют тем, кто клянется в верности им, все от заботы о здоровье и работе до погребального служения. В ответ, каждый килрати обязан поддерживать честь Великого Клана и выполнять свой долг по отношению к нему, долг который может варьироваться от проведения некоторого промежутка времени убирая местный храм Сивара до служения в армии и обучения детей охоте.
Состарившийся Килрати, который более не может выполнять свои обязанности перед расой и кланом, обычно предпочитает совершить Йар'рал'мек, вместо того чтобы продолжать стареть и становится все более немощным (что почитается среди килрати особо противным) и умереть в кровати (огромный позор для килрати). Йар'рал'мек это церемония почетного самоубийства, во время которой состарившийся килрати окружен своей семьей и друзьями, приглашенными представителями Великого Клана, которому он присягал, и жрицей Сивара. После празднования и прославления дел своей юности, он выпивает чашу наполненную отравленным Вак'ку и тихо уходит в небытие, возвращаясь в руки Сивара. Эта церемония оплачивается Великим Кланом которому служил килрати, и является последней данью для кила, который исполнил свой долг и честно прожил свою жизнь.


Кодексы чести килрати


У Килрати есть свой свод основных положений, по которым они живут. В общем, они играют такую же роль, как и Десять Заповедей в человеческой культуре.
Некоторые из Кодексов чести Килратов:
"Честь должна протекать по жилам воина кто предан своему Клану, своим соратникам, своей расе и самому себе, ибо только преданный воин познает богов."

1-ый кодекс
И у храброго воина присутствует страх. Он друг своего страха, он живет с ним, он дружит с ним, но никогда не позволяет страху одержать верх над собой.
Воин не боится почетной работы, также ни один воин не будет увиливать от тягостной службы.
Не бывает бесчестной битвы, бывают сражения с бесчестным врагом.
Из всего оружия воина, только разум возвышает простое сражение до величественной победы.
Почитай тех, кто погиб героической смертью, ибо их деяния достойны помяти.
Бдительность есть спасение воина, невнимательность - его наиопаснейший враг.

2-ой кодекс.
Лучше Смерть с выпущенными когтями, чем Жизнь без Чести.
Счастлив тот воин, кто встретит Смерть в сражении; настоящий воин никогда не умрет в постели, со спрятанными когтями.
Посреди столпов победы, первым и величайшим является искусство неожиданности, ибо внезапностью воин достигает преобладания на поле битвы.

3-ий кодекс.
Честь - заветная вещь для воина, но ни один настоящий воин не поставит Честь выше своего Долга.
Радуйся сегодняшней победе, но будь готов к сражению завтрашнему, ибо жизнь это вечная битва.
Победа неизбежно должна отойти тому воину, чье желание для ее завоевания больше нежели его боязнь смерти.

4-ый кодекс.
В осторожности нет бесчестья, потому что осторожный воин избегает ловушки трусости. Настоящий воин защищается от всех и любых неожиданностей, и своими деяниями обретает великую Славу.
Слава - внешняя мера силы Воина, Знание о выполненном долге - вот истинная внутренняя мера его силы.

5-ый кодекс.
Честь придет к Воину, выполняющему свой Долг перед своим Кланом, потому что его деяния умножают Честь и Почет его Клана.
Честь придет к Воину, встретившему Смерть на поле боя, потому что Имя его будет сохранено.
Честь придет к Воину, который победил врага, потому что его Клан одержит победу.
Клыки и когти, зоркие глаза и чуткие уши, нос охотника - это приметы идеального Воина, но они есть ничто без силы духа и сердца бойца.
Храбрые соратники - это самый лучший дар Воину.

6-ой кодекс.
Нет большего вероломства, чем предательство своих соратников.

7-ой кодекс.
Настоящий Лидер пожертвует жизнями своих воинов только, если нет другого выхода; Настоящий Воин принесет себя в жертву только зная, что это поможет выиграть сражение.

см. Легенду о Герое Карга, рассказывающую о вознаграждении за Честь и Долг.
см. Легенду об Охотнике Воргасе и задумайтесь об опасности самодовольства.

9-ый кодекс.
Никогда не позволяй противнику узнать о твоих преимуществах, за исключением того, чтобы повергнуть его в страх, и заставить споткнуться на охоте.

10-ый кодекс.
Даже в Смерти может быть Победа.
Боги ожидают, что каждый Килрати должен выполнить свой долг.

Сообщение отредактировал Аккеран - 19-02-2009, 18:28


--------------------
Понимаете.. пары, которые предназначены друг для друга... они проходят через все то же дерьмо, что и остальные пары. Разница лишь в том, что они не сдаются. И эти пары обязательно сражаются за свои отношения. (с) Доктор Кокс

Только Мы улыбаемся и летим в большую-большую пропасть (с) Моя
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
MjavTheGray >>>
post #13, отправлено 19-02-2009, 18:58


Мяв. Серый Мяв.
******

Сообщений: 1354
Пол: нас много!

Узелков распутано: 2324

Поясню для игроков и просто интересующихся - Аккеран сотворил конфетку субтитры для 1й серии мультика Wing Commander Academy, коий освещает первые годы войны Империи Килра и Земной Конфедерации. Оный мультик более чем доступен в сети, все интересующиеся могут как задать гуглю "Wing commander academy" и среди ссылок на игрушку найти мультик, так и просто спросить серых мявов о ссылке, кою мявы радостно предоставят всем возжелающим.

P.S.
Не забудьте подарить благодарственные плюсики Акке!


--------------------
Основной принцип кошкости:
ты смеешься и я смеюсь,
тебе плохо, и мне плохо,
ты прыгнешь с моста,
и я буду по тебе скучать
(слизано из статуса Жеральдины фон Холлер)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
V-Z >>>
post #14, отправлено 21-02-2009, 23:55


Дракон-волшебник. Наемник.
*******

Сообщений: 3677
Откуда: Минск, лучший город Земли
Пол: мужской

Заклинаний сплетено: 3249
Наград: 12

На мой вопрос мастер ответил "да", так что выкладываю, дабы потом не забыть.
Вячеслав Серебрин. Лейтенант космодесанта, тридцать два года, глаза серые, волосы темно-русые, роста несколько выше среднего… Не особо примечательная внешность, хотя люди, с ним немного поговорившие, его запоминают надолго.
Причин тому несколько. В отличие от распространенного мнения о военных, как людях, сосредоточенных лишь на армии, Серебрин весьма любит побеседовать о литературе и истории (конечно, с понимающим человеком). И настоятельно советует всем знакомым и подчиненным побольше читать и принимать идеи из книг к сведению.
Сам лейтенант так и поступает. Чему часто не сильно радо его начальство; есть у Серебрина свойство импровизировать в рамках приказа. То есть, основной цели он добивается, но зачастую действует по собственному плану, а не по мнению штаба. Если сочтет, что последнее в данной ситуации неэффективно.
Вячеслав вообще очень не любит неэффективности. И потому старается по максимуму отточить боевые и стрелковые навыки. Среди понаблюдавших за этим оттачиванием солдат начал бродить слух, что лейтенант не раз в рукопашной приканчивал килратхов. Серебрин, у которого в биографии таких подвигов пока не значится, возмущенно отрицает и обещает оторвать голову автору слуха; все равно верят.
Отношения с подчиненными двоякие. С одной стороны, лейтенанту свойственно гонять своих солдат до изнеможения, добиваясь максимальной эффективности и умения. С другой же – он никогда не бросает своих, ни в бою, ни перед начальством. Да и тренировки не раз спасали его подчиненным жизнь.
Результатом стало следующее: сами десантники не раз цветисто проходятся по поводу своего лейтенанта, могут и ему такое высказать… Но любому деятелю со стороны, решившему что-то брякнуть про Серебрина, лучше это делать подальше от его бойцов.
Армейская среда, как известно, богата на прозвища. Серебрина, за привычку «вцепляться и не отпускать» прозвали «Когтем»; собственные солдаты, в зависимости от ситуации прибавляют разные прилагательные вроде «мерзлого», «кислотного» и так далее, вплоть до «глубоко нецензурного змисту».
Под влиянием лейтенанта его солдаты еще и довольно терпимы. Просто сам Серебрин не питает неприязни ни к Конфедерации, ни к килратхам. Культуру и литературу последних, правда, к его глубокому сожалению, пока не получается хорошо изучить. Для Серебрина важны дела, и оттого Крюгер, Блэйр и Толвин для него равноценны. В каком-то роде ценит он и барона Джукару.
(Кстати, кошек он любит. Обычных, земных)
К другим родам войск Серебрин относится нейтрально. Хотя и искренне желает сделать все возможное, чтобы космодесант был действительно элитными войсками, способными решить любую задачу.
А вот кого лейтенант терпеть не может – это разглагольствующих политиков и тех, кто в жизни не соприкасался с войной, но высокоумно о ней рассуждает и нападает на военных (вроде профессора Торна).

Ну, а так как десантники в одиночку не ходят... представляю и взвод. Персонажи еще сочиняются, так что пост будет регулярно обновляться.
Альберт Андерсон (А-первый). Вместе со следующим – ровесник лейтенанта. Более высокого роста и мощного телосложения, волосы теоретически темные (теоретически – потому что бреет он голову). Достаточно язвительный характер; поэтому именно Андерсон часто с Серебриным и пререкается. Не в бою, конечно. На поле боя он – одна из основных ударных сил отряда, авангард.
Андрей Антонов (А-второй). Ровесник Андерсона и Серебрина, и такой же «авангардист». Правда, на своего постоянного напарника похож лишь сложением; светлые волосы и небольшая бородка с усами его отличают. Да и характер у него скорее шумный, чем едкий.
Герберт Данциг (Бург). Тридцать один год, светлые волосы и глаза, средний рост… Зачастую, еще и занудство. Именно Данциг присматривает за всем снаряжением взвода и совместно с лейтенантом добывает таковое из интендантов. В бою же его обязанность – огневое прикрытие.
Такеши Муракума (Катана). На полгода старше Данцига, и с той же самой боевой обязанностью; правда, Муракума стреляет гораздо лучше. Как и его предки, отменно умеет владеть собой; вообще, самый хладнокровный из всего взвода.
Сергей Сущевский (Сенсор). Заместитель Серебрина, на год его младше. Худощавый, среднего роста, блондин с серыми глазами. Прозвище же получил за крайне развитое чувство опасности; если Сенсор бормочет «У меня скверное предчувствие», то остальные десантники хватаются за оружие и ищут вокруг минимум штурмовой отряд килрати. Тем не менее, в обычной жизни он настроен весьма оптимистично.
Леонард Хезелвуд (Скаут). Самый молодой из взвода – двадцать два. Порывистый и эмоциональный темноглазый шатен, отличающийся еще и романтичностью. Перечитал великое множество написанного про космодесант во всех его обличьях, какие только приходили в голову писателям. Весьма горд тем, что служит в этом роде войск; на операциях обычно исполняет роль разведчика – благо двигаться бесшумно умеет.
Лоуренс Прескотт (Рейнджер). Второй разведчик, обычно командир Хезелвуда. В противоположность последнему, личность весьма уравновешенная, практичная и лишенная идеализма. Благо и старше Скаута на четырнадцать лет. Единственное, что их роднит – цвет глаз и волос; фигурой Прескотт крупнее и тяжелее.
Джейсон Мак-Рори (Горец). Крупная и огненно-рыжая личность, действующая обычно в авангарде. Хотя Землю он даже и не видел никогда, но весьма гордится шотландским наследием и очень любит ввернуть что-то такое из кельтской мифологии.
Мариэтта Бише (Шарада). Одна из двух женщин в отряде, симпатичная зеленоглазая шатенка, обладательница самого живого характера. Энергичная и улыбчивая Шарада всегда ухитряется поднять настроение всем вокруг. Даже в бою любит пошутить. Хотя обычно под огонь она не суется; дело Мариэтты – держать связь.
Томас Аврам (Проповедник). Серьезный коренастый шатен, отпустивший небольшую бородку. Считается наиболее сведущим в делах религиозных; что, впрочем, воевать ему не мешает.
Рене Леблан (Мушкетер). Галантный, обходительный и безошибочный в стрельбе. Вместе с Муракумой – один из снайперов отряда. Прозвище свое получил прежде всего за внешность – темные усы и бородка, выразительные синие глаза. Ему нравится.
Лилиан Соммерс (Лорелей) и Мартин Соммерс (Кобольд). Близнецы, и потому действуют постоянно вместе. Даже говорят часто хором. Сослуживцы утверждают, что не будь они разного пола – ни за что бы не отличили. Оба худощавые, гибкие, светловолосые и кареглазые. Да и характер похож – пошутить на грани любят. Лилиан свое прозвище получила за то, как на мужчин действует; Мартин – за успешную работу в качестве подрывника и диверсанта.
Карл Чельтвин (Дипломат). Худощавый и вежливый тридцатилетний блондин славится своей способностью к сглаживанию конфликтов и умением завязать нормальные отношения с кем угодно. За это и получил прозвище. Да и со своим оружием обращается так же, как и со словом – мягко, спокойно и безошибочно.
Джон Сандерс (Сюрикен). Еще один стрелок; несмотря на совершенно не-восточную внешность (светлые волосы, совершенно нордическое лицо, синие глаза). Но просто интересуется таковой культурой, за что и заработал прозвище. Кстати, он действительно отлично кидает разные острые предметы.
Эрик Йохансен (Викинг). Крупный и мощный северянин обычно держится в передних рядах; из таких «авангардистов» он – наиболее уравновешенный.
Тимофей Токарев (ТТ). Вновь стрелок. Бьет без промаха, хотя целится дольше, чем Катана. Светлые волосы, серые глаза, удивительно флегматичный характер. Так что он обычно спокойно держится позади - и стреляет...
Роджер Тревейн (Корсар). Специалист по рукопашному бою, как с оружием, так и без. Внешностью действительно напоминает корсара прошлых веков - черные глаза и волосы, смуглая кожа; на Земле бы причислили к испанцам. Да и характер не из спокойных.

Сообщение отредактировал V-Z - 23-02-2009, 1:33


--------------------
Должен - значит могу!

"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида.
"Войны" бывают "звездные", а не "отважные".
"Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна.
"Компания" - это группа людей, а не военный поход.
Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе.
Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн
Это я вам как дракон говорю.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
сержант Ботари >>>
post #15, отправлено 27-02-2009, 9:07


Божество
*****

Сообщений: 570
Пол: мужской

Харизма: 662

Первый фанг Ногар "Мурлыка" нар Какски.
Возраст: 185 лет.
Рост: 270 см.
Вес: 260 кг.
Окрас: светло-рыжий.
Людям Ногар более известен под прозвищем "Душегуб", его визитная карточка - пирамида из оторванных голов солдат Конфедерации, сложенная вокруг кола с насаженной на него женщиной - в свое время не сходила с каналов новостей и первых полос журналов и газет. Что побудило офицера-десантника, весельчака, балагура и жизнелюба, порицаемого начальством за неуместную для килрати мягкость по отношению к "приматам", резко сменить свое отношение и в течении долгих десяти лет стать образцом жестокости, превратившись из добяка-Мурлыки в палача-Душегуба, известно немногим. Точнее, только одному - первому фангу Датии "Малышу" нар Раджастану, другу Ногара.
Как бы то ни было, десять лет Ногар терроризировал войска Конфедерации, со своим отрядом из двенадцати солдат нанося сокрушительные удары по транспортным колоннам, укрепленным пунктам, штабам и тыловым базам. Особенную ненависть Душегуб испытывал к летному составу, и ни один пилот, попавший ему в лапы, не мог рассчитывать на снисхождение. Разве что на быструю смерть.
Командование Империи одобрительно отнеслось к столь резкому изменению поведения Ногара, посчитав, что недотепа взялся за ум и решил сделать себе карьеру, тем более что удары Мурлыки становились все более дерзкими и эффективными, но сам нар Какски плевать хотел на посыпавшиеся на него награды и звания, преследуя одному ему известную цель.
За десять лет столь "активного" образа жизни стал самой натуральной костью в горле у комндования Конфедерации, и олицетворением ночного кошмара для её солдат. Случалось что подразделения бросали свои позиции без боя, едва узнав, что против них действует ни кто иной, как гнуснопрославленый Душегуб. Но это обычная пехота... Спецподразделения Конфедерации же стремились во что бы то ни стало унитожить того, кто бросил им вызов, сделав поимку Ногара делом чести, но все тщетно - из засад он уходил, а посланные по его следам отряды не возвращались.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
капитан Андреев >>>
post #16, отправлено 27-02-2009, 9:30


Приключенец
*

Сообщений: 16
Пол:

Харизма: 26

Первый фанг Датия "Малыш" нар Раджастан
Возраст: 185 лет.
Рост: 330 см.
Вес: 315 кг.
Окрас: светло-рыжий.
Датия и его эсминец "Зу'бака" известны Флоту Конфедерации так же, как Ногар и его "Сорвиголовы" известны сухопутным частям. Но если в отношении Ногара на первое место ставили его жестокость, то Малыш прослыл главным образом своими лихими налетами на транспортные конвои и базы Флота, а после уничтожения "Зу'бакой" линкора "Вашингтон", следующего в составе эскадры, титул "Заноза в заднице" прилип к Раджастану прочно.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
MjavTheGray >>>
post #17, отправлено 27-02-2009, 14:51


Мяв. Серый Мяв.
******

Сообщений: 1354
Пол: нас много!

Узелков распутано: 2324

Горан "Красный Коготь" нар Киранка. Горан стар. И стар он был уже восемь восьмёрок лет назад, кода война с хъюманами только начиналась. Уже тогда он был лыс (мы о черепе говорим, не об остальной шерсти), сутул, и медлителен - вне кокпита своего латанного-перелатанного "Дралтхи".

Рост 250 (сутулится в сиду возраста)
Вес 200
Возраст 290


Никогда не гонялся Горан за числом побед - в отличие от своего троюродного внучатого племянника Бактотха (тоже, конечно, нар Киранка). Никогда не испытывал экстаза от расстрела транспортов с беженцами, не ввязывался в авантюры, не вызывал хъюманских асов на личные поединки... Просто делал своё дело. Чуть не единственный из нар Киранка, не озабоченный подсиживанием ближнего своего (да, да. троюродный дед Бактотха нар Киранка был четвёроюродным братом Императора), Горан всегда держался в стороне от заговоров, великих планов - а только лишь делал своё дело - как воин Империи.

Наверное, как раз эта его отстранённость от трона, и нежелание лезть в политику и спасли старому Горану жизнь, когда Кристофер "Тигриное Сердце" Блэйр сбросил тектоническую бомбу на Килру, погубив почти всех нар Киранка, и среди кланов началась делёжка власти.

К экспедиции "Зу'баки" по тайному собиранию ресурсов для грядущего противостоянияи К'н'тратх (Чёрной Смерти из пророчеств Сивара) Горан отнсёсся так же флегматично, как к почти всем событиям в своей жизни. Возрождаемой Империи нужен флот, а флоту нужен Горан. О чём ещё говорить?


P.S.
Ну и начнём потихоньку делиться картинками с игроками.
Итак - эсминец типа "Ралари". В нашем случае "Зу'бака".
вид "пузичком"
вид "спинкой"



Сообщение отредактировал MjavTheGray - 18-03-2009, 17:11


--------------------
Основной принцип кошкости:
ты смеешься и я смеюсь,
тебе плохо, и мне плохо,
ты прыгнешь с моста,
и я буду по тебе скучать
(слизано из статуса Жеральдины фон Холлер)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
MjavTheGray >>>
post #18, отправлено 1-03-2009, 20:33


Мяв. Серый Мяв.
******

Сообщений: 1354
Пол: нас много!

Узелков распутано: 2324

*Гнусаво напевая*
А заявки идут, за-а-а-аявки, днём в почту идут, и ночью,
а мяв, читает заявки, а мяв игроков изучает...


Игровой состав, слава Маску Сивару, у нас подрастает, наверное, самый минимум по "кысам" у нас уже есть - хотя, конечно, хотелось бы и побольше...
*прячет за спину таблетку от жадности размером со сковородку*

Father Monk:
Есть такая мысль, что третий вариант, но не то чтобы в плену, а... как почти свободный переводчик при общении с хъюманами. Тоже неплохо укладывается в смысле попадания к бордюрам...


--------------------
Основной принцип кошкости:
ты смеешься и я смеюсь,
тебе плохо, и мне плохо,
ты прыгнешь с моста,
и я буду по тебе скучать
(слизано из статуса Жеральдины фон Холлер)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
MjavTheGray >>>
post #19, отправлено 3-03-2009, 13:18


Мяв. Серый Мяв.
******

Сообщений: 1354
Пол: нас много!

Узелков распутано: 2324

Ну что же, давайте начнём потихоньку? Предлагаю всем любителям совместок (а не совместка ли - главное удовольствие от игры?) найти себе напарников, с которыми и по временному вопросу, и по вопросу стиля отыгрыша не будет проблем.
А ещё мявы предлагают создать игровой мастерский совет - чтобы не было диктатуры одного гейм-мастера в игре.
И в оный мастерский совет мявы зовут дядек Ботари, Торвика и Шепота Прошлого - как натуральных служилых дядек, знающих армию изнутри. Надеюсь - дядьки не откажутся.

Начать же игру предлагаю с момента "спустя день после прерванного 'Неба-2' ". Стартовая обстакановка следующая. И "Язвительный", и "Зу'бака" остаются пока в системе, где погибла милицейская база Пограничных Миров. Захваченный пиратско-конфедский фрегат уведён из системы абордажной командой, конфедератский крейсер "Генерал Карбышев" произвёл с "Язвительным" обмен пленными, и отправился домой на "Ростов".

Лоре Чу Вэй предстоит провести ещё несколько дней среди конфедов перед тем как.

Жду вопросов по стартовой обстановке, и вообще реакции игроков.

Мяв Серый


--------------------
Основной принцип кошкости:
ты смеешься и я смеюсь,
тебе плохо, и мне плохо,
ты прыгнешь с моста,
и я буду по тебе скучать
(слизано из статуса Жеральдины фон Холлер)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Алеф >>>
post #20, отправлено 4-03-2009, 10:05


Злобный викинг
*****

Сообщений: 914
Откуда: Далекая северная страна
Пол: женский

Селедка!!!: 1147
Наград: 1

Къяра нар Раджитагха, жрица Сивара.

Возраст: 150 лет.
Рост: 260 см.
Вес: что за бестактные вопросыwink.gif
Окрас: светло-желтый.

На «Зу`баку» прибыла совсем недавно, так что ее пока мало знают. Но узнают обязательно!


--------------------
Заплюсь Шурику

С удовольствием поиграю в богатырское фэнтези а-ля "Приключения Жихаря". Рассмотрю все варианты :)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Страницы (6) : [1] 2 3  >  Последняя »  Все

Тема закрыта. Причина: Сосчитали раны и закрыли прикл за мертвячестью (SonGoku 15-11-2012)
Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 19-04-2024, 1:31
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .