В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Пешком по зоне, прикл о сталкерах...

GreyNight >>>
post #1, отправлено 12-03-2008, 4:57


Рыцарь с лазурных берегов
***

Сообщений: 132
Откуда: пришедший ниоткуда, ушедший вникуда...
Пол: мужской

поверженных врагов: 108

Простите великодушно, если краду чью-то идею, но сделать прикл ой как хочется!

Историю отчасти объяснять не стоит. Эта все тот же чернобыль, та же зона, те же артефакты, те же аномалии. С поправкой на мутантов… История для незнающих(отчасти, но читать все равно надо):
После аварии на чернобыльской АЭС радиация в зоне стала просто катастрофической, из-за чего многие животные мутировали(да и люди тоже), но они не просто выросли в размерах, они приобрели много новых возможностей и стали ходить по зоне, съедая все на своем пути, но вот что странно: один вид животного (или человека) может мутировать по-разному, но всего лишь несколько раз(объясняю: один вид животного превращается в десять видов мутантов, но больше - ни-ни. Так и ходят по зоне, сбившиеся в группы зверьки). Радиация так же породила артефакты – вещи излучающие энергию, которая увеличивает характеристики персонажа. Артефакты нужны всем, но по-разному: ученые скупают артефакты средней и высокой редкости(извините за корявое выражение), то есть артефакты, добытые в средней и центральной полосе зоны. Сталкеры скупают только полезные, а бандиты (если не берут сразу) скупают все без исключения. Одна проблема: подобраться к скупщикам практически невозможно. Также радиация создает аномалии – ловушки, стерегущие артефакты(в основном) или расположившиеся где-то неподалеку. Они невидимы для глаза(часто) и поэтому представляют огромную опасность. Во избежание неминуемой гибели от аномалий были придуманы детекторы: приборы, способные определить местонахождение ловушки. Оружие современное, одежда и костюмы - на ваш вкус(одеть можно любую броню(да-да), так как будут придуманы недостатки, которые приравняют все костюмы между собой). И еще одно: монстров вы придумываете сами, или используете указанных в игре, НО их описание кидайте мне в личку а не выкладывайте в обсуждение..

Квенту писать по следующим пунктам:
Имя
Кличка(если есть)
Возраст
Характер
Экипировка(оружие + броня\одежда + артефакты(не обязательно указывать все три пункта))
Внешность(не одежда)
Биография


--------------------
Клятва давно дана,
И исполнить ее я обязан.
Но что же мне делать, когда
Я ей, будто пленник, связан?

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
GreyNight >>>
post #2, отправлено 12-03-2008, 10:48


Рыцарь с лазурных берегов
***

Сообщений: 132
Откуда: пришедший ниоткуда, ушедший вникуда...
Пол: мужской

поверженных врагов: 108

Все кто читает этот прикл, ВНИМАНИЕ. С вашей помощью мы можем дать теме ход! Все, кому небезразлична зона, сталкеры и связанная с ними тематика, кто заинтересовался этой темой, просьба присоединяться! Пишите квенты и задавайте интересующие вас вопросы. Отвечу на все. Когда наберется побольше игроков дам сюжет, а пока жду.
Уважаемый пользователь, просьба подобные посты оставлять в разделе "Грамотный отыгрыш", тема "Бюро по приклоустройству" с ссылкой на данную тему. По крайней мере, это будет явно результативнее.
И.И.


Сообщение отредактировал Иннельда Ишер - 12-03-2008, 22:29


--------------------
Клятва давно дана,
И исполнить ее я обязан.
Но что же мне делать, когда
Я ей, будто пленник, связан?

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Marzell >>>
post #3, отправлено 13-03-2008, 14:19


Адаптизация к климату идет успешно
****

Сообщений: 212
Откуда: В спальнике
Пол: мужской

поцарапал гвоздиком чел.: 184

Насколько я понимаю, это прикл по игре? Но не по произведению великих авторов? если я не прав ,то обоснуйте.
если реально, то хоть контекст, внешние условия, возможное вооружение, костюмы, список+воздействие артефактов на живое существо/материю, список и действие ловушек, способы отыгрыша.....

Собственно, вот она старая квэнта.
Имя:Базин Денис Олександрович
1988 года рождения.Кировоград (УССР)
аспирант Университьета им.Мечникова
Профессия: Геоэколог
Специальность: Лаборант, но при попадании в зону, был зачислен младшим инжинегром в полевую группу по исследования влияния "комариных плешей"или гравиконцентратов, на структуру почв.
Внешность: невысокий среднего телосложения паренек.Глаза карие, волосы каштановые коротко острижены. начинающая пробиваться бородка, слегка прихрамывает на левую ногу.
Экипировка: Костюм ССП-Эколог. Под костюмом одет старенький, купленный за бутылку водки бронижилет, способный остановить пулю и дробь. 3 штуки аварийных заплаток на костюм
Оружие: 3 "Зуды"
Инвентарь: Рюкзак: 3 Научные аптечки, 2 бинта, , 2 антирада, 4 пачки сигарет, гигиена, спальник, палатка, сухпаек на 3 дня, зажигалка "Zippo" запас "горючего" к ней-2 литра медицинского спирта.
Безопасность: Детектор живых существ. ( старый зараза, ему что мышь, что псевдогигант, одна разница. )
Поясе:Широкий армейский пояс поверх костюмагеологический молоток, охотничий нож,Мешочек с метизами.
приборы: гравиметр, счетчик гейгера, анализатор состава воздуха и т.д.
Умения:Турист-альпинист со стажем (КМС).Овладел странной способностью обнаруживать гравиконцентраты после суточного нахождения в слабой аномалии из-за ранения.Долго занимался в секции спулевой стрельбы по классу "тяжелая винтовка":).
Цель: стажировка, заработок, исследование "Зоны" в чистом виде.
История: после окончания Университета, захотел исполнить свою "Голубую мечту", что лелеял еще с первых новостей о зоне: Пробраться в нее и осмотрется, хотя-бы просто исследовать. И что греха таить помародерствовать.
Огромными силами смог выбить в уже родном унивеситете командировку в Зону, но после её окончания вернуться уже не смог... именно в последний день, когда он вышел из лаборатории последний раз взглянуть на зону, произошел непрогнозируемый выброс из ЧАЭС и он оказался за 200 метров от Убежища. На бегу, он зацепился за ветку и оказался в грави концентрате, слава-богу он оказался слабеньким- всего 1,8 g на периферии, одно не повезло- левая нога попала ближе к центру, и порвало связки. Лиш через сутки он смог из нее выбраться, и понял- он здесь навсегда.После этого прошло 2 года.Принят на довольствие Лабораторией, в качестве Эколога на 0,5 ставки.
Особенности характера:Спокоен, незаметен в шумной компании, но может иногда вспылить.
С приборами не расстается, постоянно контролирует время выбросов и высчитывает закономерности.В рюкзаке лежит лично вычерченая карта зоны, с редкими пятнами постоянных аномалий и логовами мутантов.Карта постоянно по мере возможности обновляеться.


--------------------
Вдруг на пляже стало шумно. Увязая в песке, к морю спускались
испытатели - восемь испытателей, восемь несостоявшихся нуль-перелетчиков.
Семеро несли на плечах восьмого, слепого, с лицом, обмотанным бинтами.
Слепой, закинув голову, играл на банджо, и все пели.

© Стругацкие "далекая Радуга"

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
GreyNight >>>
post #4, отправлено 13-03-2008, 15:30


Рыцарь с лазурных берегов
***

Сообщений: 132
Откуда: пришедший ниоткуда, ушедший вникуда...
Пол: мужской

поверженных врагов: 108

Marzell, сейчас все поясню. Прикл основан на вселенной игры, но не перекликается с ее сюжетом.
Сюжет собственно вот:
Во время аварии на Чернобыльской АЭС выброс получился несколько сильнее, уничтожив все живое в радиусе 5 км. После этого люди 15 лет не решались отправиться в «зону». В течении последующих трех лет туда прибывали первопроходцы – Сталкеры, которые рассказывали о творящихся там аномальных явлениях и в частности о странных рудах, которыми в изобилии обладали многие участки на поверхности. А руды эти были не простые. Странным образом они могли заменить уран, но имели один недостаток – они легко возгорались. Ученые и правительство сразу оцепили район и выгнали почти всех сталкеров с «зоны» и начали добывать руду для создания самой мощной ядерной бомбы. Исследования приходилось проводить на месте, из-за опасностей при перевозке. Американское правительство поняло всю опасность этих разработок и устроило саботаж на научной станции. Они подожгли базу в той части, где лежали радиоактивные руды. Взрыв был действительно сильнее атомной бомбы, распространив ядерную заразу на многие километры от границ прежней «зоны». В результате, в радиоактивное поле попали не только военные, но и сталкеры, собирающиеся отправится домой, и ученые, пытающиеся бежать, и заключенные, сидящие в местных тюрьмах, и даже простые граждане. На этот раз это был даже не простой атомный взрыв. Радиация была на порядок сильнее. Она не убила население, но заставило мутировать многих несчастных, которые были ближе всего к границам старой «зоны». Также были созданы артефакты, воздействующие на органику и аномалии, чаще всего вызываемые этими артефактами. (для примечания: сейчас 2019 год)

Об оружии: несомненно, помимо обычного (современного) оружия будет оружие из игры(фантастическое, как то: гаусс(не только снайперкаsmile.gif), а также лазер(только снайперка) и плазма(только автомат)).

Костюмы: Кроме «игровых» будут: одежды городских жителей и спецслужб, Специальная форма «Универсальная защита», разработанная учеными на основе артефактов. Отличается мощной антирадиационной защитой, но слаба против пуль. И еще: легкий нанокостюм – новейшая система защиты против пулевых ранений, но в радиации гибнет. С начала доступен любой костюм, как и из игры, так и вышеуказанный. Все костюмы со своими плюсами и минусами сбалансированы между собой.

Об артефактах: все, указанные в игре будут. Способности их несколько увеличены, но и кол-во сильно снижено. Еще одно: их нужно обязательно искать по сюжету(потом пригодятся)

Об аномалиях: единственное отличие от игры: аномалии: либо порождаются артефактом, либо являются способом защиты монстров, либо созданием ученых (как пси например) Аномалии из книги Стругацких также будут (серебряная паутинка в частности). Еще кое-что насчет аномалий: ВСЕ они убивают сразу, при попадании внутрь. Если конечно не принять поспешных мер. Описание аномалий будет дано потом, когда игроки подойдут(я имею в виду внешнее(об аномалиях)).

Я отыгрываю зону, то есть ее реакцию на ваши действия и описываю всяческие события, происходящие в ней. Единичных монстров и бои с ними будут отыгрывать игроки(если встречи случайны), массовые атаки будут проводиться мной(такие как: набеги толп монстров, встреча банд), развитие событий при охоте за артефактом также будет вестись мной(как было сказано выше за артефактами придется очень упорно и долго гоняться, поэтому в одиночку справиться с таким заданием нельзя(минимум трое участников)). Также я отыгрываю нпс, которые будут в изобилии встречаться в мире игры. Игра будет командной, но не факт, что игроки всегда будут ходить толпой, нередко им придется разделиться. Отыгрываем мы только сторону сталкеров (если игроков будет много, откроются также группировки (по типу «Долга»)) Сюжет буду двигать я(раскрою цель потом, когда будет 3-4 человека(надеюсь)). Ну, пока все. Если что не сказал, укажите пожалуйста.

Квенту одобряю, замечание только одно: вы не должны были быть в прежней "зоне" (дабы не превратиться в мутанта или умереть от радиации), т.к. костюм вас не спасет. И еще одно: использование "зуд" для отпугивания мутантов - вещь полезная, но вот против бандитов, мародеров и зомби(!) это вещь абсолютно неэффективная. Рекомендую взять еще огнестрелку, но это уж на ваше усмотрение. Прошу внести поправки.

ТАКЖЕ: все, кто не играл в S.T.A.L.K.E.R. и, следовательно, не понял почти ничего, о чем я говорил: ПИШИТЕ в личку. ОТВЕЧУ.

Сообщение отредактировал GreyNight - 4-04-2008, 13:26


--------------------
Клятва давно дана,
И исполнить ее я обязан.
Но что же мне делать, когда
Я ей, будто пленник, связан?

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Rockerok >>>
post #5, отправлено 18-03-2008, 8:48


Наёмник (Ученик-Искатель)
****

Сообщений: 212
Откуда: Беларусь
Пол: мужской

Засечек на прикладе: 239

1. Константин
2. Рокерок
3. Родился в 1982-м году на Юге Белоруссии.
4. Замкнутый человек, однако для своих - "Рубаха-парень". В своей компании и развеселит и поддержит в трудную минуту. Любопытен до безумства, скрупулёзен, любит что-либо рассматривать, изучать, однако довольно-таки неусидчив.
5. Одет в Армейский бронекостюм и форму военных. При себе десантный нож, Colt M1911, винтовка (АС) "Винторез" со складным прикладом. К оружию патроны как бронибойные, так и простые (Пистолет - Базовый боеприпас 11.43x23 FMJ = 2 обоймы, боеприпас с улучшенными характеристиками 11.43x23 Hydro = 2 обоймы, "ВАЛ"- базовый боеприпас — 9x39 PAB-9, бронебойный патрон 9x39 AP = 3 обоймы по 20 патронов, 9х39 SP5- снайперский патрон = 2 обоймы по 20 патронов).
На поясе небольшой мешочек с гайками и болтами.
Детектор на движение
Из сухпайка имеются пара банок тушонки, два батона, небольшая фляжка с питьевой водой.
При себе также 2 армейские аптечки, 1 обычная и 3 бинта.
6. Среднего роста (176 см), физически развит, немного худощав, тёмные короткие волосы, курносый нос, карие глаза.
7. Итак, мигрировал из зоны ещё когда был маленьким. Учёба в школе, институте (по специальности программист), армия, потом работа на военных, в составе различных экспедиций постоянно работал в зоне до недавнего времени. Практически уже прижился на военной базе. Отпрасился в отпуск и уже на самом периметре - до блокпоста оставалось пара километров - его накрыло... Как проехал в машине, заваленной мертвецами - не помнит. Очнулся на блок-посту в городе "N". После того как кончилась блокада - решил вернуться в зону и узнать о судьбе товарищей.

Сообщение отредактировал Rockerok - 20-03-2008, 11:48


--------------------
Существенное невидимо для глаза (с)С.Экзюпери.

прошу прощения! Кому нужен - Аська и ПМ до сих пор действуют!

user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
GreyNight >>>
post #6, отправлено 18-03-2008, 13:47


Рыцарь с лазурных берегов
***

Сообщений: 132
Откуда: пришедший ниоткуда, ушедший вникуда...
Пол: мужской

поверженных врагов: 108

Квента хорошоя, за исключением некоторых замечаний:
Во-первых, артефактов с собой нет(уж слишком они редки, да и о кое-каких особенностях ношения будет сказано позже)! Во-вторых, можно брать с собой два оружия только в том случае, если одно - пистолет, второе - автомат\снайперка\пулемет... В-третьих, всех сталкеров сослали вон из зоны(оставшиеся превратились в мутантов) и сейчас они находятся в специальных зданиях в ожидании переправки, и если вы встретили их, то только там. В-четвертых, (ВСЕХ, КТО ВЫБРАЛ БРОНЮ, а не гражданскую одежду касается) если уж у вас есть экипировка военного, то вы и должны быть военным! Пожалуйста, поправьте квенту в связи с моими замечаниями.

Сообщение отредактировал GreyNight - 19-03-2008, 3:25


--------------------
Клятва давно дана,
И исполнить ее я обязан.
Но что же мне делать, когда
Я ей, будто пленник, связан?

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Беспалый >>>
post #7, отправлено 18-03-2008, 20:27


Рыцарь
***

Сообщений: 181
Пол: мужской

Пальцев отрезано: 79

Имя: Василий

Кличка: Колобок

Возраст: где-то 35-40

Характер: спокоен, уравновешен, иногда любит поболтать в кругу друзей.

Экипировка: нож охотничий, USP Compact (две полные обоймы с пулями калибра .45 AСР со смещённым центром тяжести и в рюкзаке ещё 32 патрона так же со смещённым центром тяжести), АК-74 под патрон калибра 7.62 (2 полных рожка, 1 рожок бронебойных и 60 патронов в рюкзаке), комбинезон «Сева» (маска заменена на маску от экзоскелета), в правом кармане на груди комбинезона лежат гайки с привязанными к ним яркого цвета полосками ткани, в левом граната Ф-1, на поясе прикреплены запасные обоймы, в левом боковом кармане лежит пистолет, на левом запястье закреплён ПДА (находится в беззвучном режиме или выключен), на правом запястье закреплён небольшой дозиметр, рюкзак, в котором лежат 4 банки консервы «Завтрак Туриста», фляга объёмом в литр и обделана свинцом, наполнена чистой водой, моток крепких ниток (около 30 метров), 4 колокольчика, завёрнутых в тряпку, 2 аптечки, 3 антирада, 4 бинта, бинокль.

Внешность: Василий ростом около метр девяносто, хорошо физически сложен (не качёк), черты лица славянские, нос был когда-то сломан, шрам от ожога на левой руке, лысый, глаза серые.

Биография: Ходил за хабаром ещё до второго происшествия, но решил вернуться к нормальной жизни. Пытался вернуться к нормальной жизни, но всё никак не получалось, Зона звала обратно. Снова стал сталкеры и решил больше не уходить, слишком тихая и мелочная жизнь за территорией Зоны. Во время происшествия находился в городе N, где ещё и находиться.

Сообщение отредактировал Беспалый - 20-03-2008, 7:43
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
GreyNight >>>
post #8, отправлено 19-03-2008, 4:35


Рыцарь с лазурных берегов
***

Сообщений: 132
Откуда: пришедший ниоткуда, ушедший вникуда...
Пол: мужской

поверженных врагов: 108

Серьезных замечаний не имею. Принят. А что до маленьких, то надеюсь вы(и все кто по это написал или думает написать) понимаете, что аптечки и бинты не моментально лечат персонажа. Бинт останавливает кровотечение, в аптечке множество медикаментов(обезболевающие и т.д.). Детекторов аномалий нет. И еще одно: водку просьба убрать(в прикле не будет. И! Прошу прощения у вас, дорогие игроки, забыл сказать! Все на момаент страта находятся в разрушенном городе N(напишите об этом в квентах). Сталкеров оттуда вывозят(блокпост); ученых и армию привозят(блокпост).

Теперь о мире игры.
Аномалии(временные аномалии появятся только в центре зоны, поэтому пока не дописал):
1. Гравиконцентраты.(написаны в порядке силы изменений)

Лифт(макимальный диаметр шесть восемь метров) - нет повреждений. Позволяет забыть о земно тяготении. Внутри нет гравитации. Нельзя обнаружить. Является ловушкой, которую часто используют бандиты для добычи артефактов. Артефакт "пленка" генерирует аномалию(находится за последней). При поднятии артефакта дезактивируется.
Можно повторно "включить" путем охлаждения артефакта.

Трамплин(максимумальный диаметр два метра) - Небольшие повреждения (синяки, ушибы, переломы) Затягивает гравитационным полем в себя объекты, затем резко отбрасывает от себя. Можно обнаружить по кружащийся листве, исчезнуышей в данной зоне травы, воронка под аномалией. Образуется с помощью артефакта "медуза" (находится в центре поля) Обнаруживается болтами. При попадании объекта исчезает на четыре секунды. При взятии артефакта, деезактивируется. Повторно запустить нельзя.

Комариная плешь(диаметр аномалии от двух до двадцати метров)- Смертельные повреждения. Мментально превращает объект, попавший в радиус действия, в лужу. Отсутствие растительности. Обнаруживается болтами, хорошо видна в дождь. Образуется артефактом "ночная звезда(белый цвет)" (находится прямо над полем) При попадании в аномалию объекта, на две секунды исчезает. При взятии артефакта дезактивируется, но можно снова запустить с помощью ввода специальной комбинации(странно то, что чтобы набрать комбинацию, нужно вставлить пальцы в отверстия на артефакте в правильном порядке).

2. Тепловые аномалии.

Жарка(диаметр один метр) - небольшой очаг, больше напоминающий костер. Наносит вред огненной струей. Обнаруживается обгорелыми частями растительности(или чего-то другого) Болтом нельзя обнаружить. Генерируется артефактом "капля", находящимся прямо в центре аномалии. При изъятии артефакта, дезактивируется. Повторно запустить нельзя. При срабатывании продолжает гореть пять минут. потом - три секунды перерыва.

Печка(диаметр пять метров) - струя пламени поднимается в воздух, сужаясь к центру. В центре - наиболее опасна(и горяча). Болтом не обнаруживается. В зоне действия - песок(из-за многочисленных нагреваний земля разрушилась, став песком) или (если в зону действия попал плавящийся объект) странной формы образование(чаще всего в форме конуса), оставшееся от металлического(или другого) объекта. Образуется артефактом "огненный шар", находящимся прямо в центре аномалии. При изъятииартефакта дезактивируется. Можно запустить, нагрев артефакт до 60 градусов. Можно "убрать" аномалию на пять секунд, остудив артефакт. При срабатывании горит до тех пор, пока не расплавит объект. После передышка в две секунды. Во время охлаждения артефакта не работает.

Адский круг(диаметр десять метров) - столб огня, испепеляющий все живое. Болтом не обнаруживается. В зоне действия - стекло(земля там расплавилась и превратилась в грязно-черного цвета стекло. Если в зоне действия находился металлический объект, то он превращается в лужу под аномалией. Образуется артефактом "кристалл", находящимся под стеклом или в луже расплавленного металла. Аномалия исчезает при малейшем охлаждении артефакта. Повторно запустить нельзя. При срабатывании, уничтожает объект. После передышка в пять секунд.

3 Вихревые аномалии

Качели(полоска, длиной в три метра, шириной в один метр) - Вихревые потоки действуют по принципу качель: при попадании объекта на одну(стартовую) сторону, они подбрасывают его вверх на вторую и стартовая сторона на время дезактивируется. При попадании объекта на вторую сторону, аномалия отбрасывет объек от аномалии обратно. Вред наноситься незначительный(Только синяки(максимум переломы) от падения). Болтом обнаруживается. При срабатывании дезактивируется сначала первая сторона(начальная), потом вторая. Обе стороны дезактивируется на три секунды. Образуется артефактом "кровь камня", находящимся в противоположной от "стартовой" стороне. При изъетии артефакта дезактивируется. Запускается через несколько секунд после того, как ее положат на землю.

Воронка(диаметр от двух до пяти метров) - Вихрквые потоки засасывают жертву сначала внутрь по принципу черной дыры. Затем, резкая "разрядка" аномалии(ветры утихают, останки тела выбрасываются наружу). Болтом обнаруживается. Можно обнаружить по кускам тел и пятнам крови рядом. Если во время ее появления внутри зоны действия был объект, то он превращается в конус, направленный к центру аномалии. Образуется артефактом "ломоть мяса", находящемся в самом ее центре. При изъятии артефакта дезактивируется. Запускается, если долго держать артефакт в положении покоя(держать точно на одном месте, не двигая). После срабатывания, передых в три секунды.

Карусель(диаметр десять метров у основания, пять метров в точке "смерти") - мощнейшие вихри, при попадании объекта в зону "основания" затягивают жертву ближе к центру, затем, раскручивая, поднимают наверх. Тело, достигая точки "смерти", перегружается до такой степени, что его разрывает на куски. Можно обнаружить по кускам земли(людей, машин,...). Болтом нельзя выявить. Образуется артефактом "душа", находящемся в точке смерти. При изъятии артефакта, вихри сначала приводят аномалию в действие, а потом "уходят" в разные стороны(скорость потока от 30 до 35 м\с) Повторно запустить нельзя.

4. "Слизевые" аномалиии

холодец(диаметр от одного до пятидесяти метров) - кипящая жижа, светящаяся в темноте. Распалавляет все, кчему прикасается, но только не поверхность, на которой "живет". Образуется артефактом "пленка", которая находится под жижей, не даввая "холодцу" просочиться до центра земли. При зьятии артефакта, жижа испаряется. Кислота "холодца" разъедает все, что угодно. "Обитает" только в темноте. Не переносит тепла. Если полить артефакт водой, снова начнет расти.

ведьмин студень(диаметр от десяти до пятидесяти метров) - бурлящая субстанция, светящаяся в темноте. Все, к чему прикасается, превращает в "студень". То есть, в свою субстанцию. Образуется артефактом "слизняк", который находится только под центральной частью студня, но пускает тонкую пленочку по все его размерам, недавая утечь вниз. Не просачивается сквозь керамику, "обитает" только в темноте, не переносит тепла. При изъятии артефакта, испаряется. Если полить артефакт водой, снова начнет расти.

слизьняк(диаметр: растягивается от одного, до сорока метров) - светящаяся жижа. Все, к чему прикасается, превращает в свою жижу. Единственное отличие от "Студня" - аномалия разумная. Она не может сдвинуться с места, но может растягиваться, чтобы схватить свою жертву. Имеет зрение, нюх, слух. Образуется артефактом "слюда", находящийся в левой верхней части аномалии(примерно там, где у нас сердце). При изьятии артефакта, испаряется. Если полить артефакт водой, снова начнет расти. Обитает только в темноте, не переносит тепла.

5. Растительные аномалии

радиоактивный лишай - странное образование на коре деревьев, излучающее радиацию. Образуется артефактом колючка, которая шипами "цепляется" за корни дерева, тем самым вызывая странную радиоактивную болезнь растение(это и есть "лишай") Только под тем деревом, от которого исходит примерно ТАКОЕ количестворадиации, находится по-настоящему "полезная" колючка.

Ржавые волосы - Неизвестный образования, похожие на кусты из волос ржавого цвета. При соприкасании с металлом "перекидываются" на него, мгновенно разъедая. При соприкасании с человеком, превращают все железо из его крови в странную жидкость, отравляющую организм. Образуется артефактом "Кристальная колючка". (по большему счету, сам куст и есть артефакт, пустивший "корни". Артефакт можно "обезвредить" при охлаждении до нуля. Снова вырастить аномалию можно нагрев ее до двадцати градусов. Растет в глухом лесу, где выпадает мало дождей.

Жгучий пух - странные образования на объектах. Если человек дотронется до отростков, то "пух" выделит мощный разряд электричества. Образуется артефактом "Морской еж"("еж" цепляется за обект, и из его колючек вырастает "пух". Аномалию можно обезвредить, заземлив. Чтобы достать артефакт, необходимо заморозить аномалию. При нагреве в двадцать градусов, аномалия снова вырастает. Растет в глухом лесу, подальше от дождей.

6. Электрические аномалии

Лампочка(диаметр один метр) - небольшое место электрической концентрации. Светиться. При контакте с объектом производит заряд, парализующий человека. Оюразуется вокруг аномалии "Звезда". При срабатывании перерыв в три секунды. Чаще всего "растет" не одна, а на целом поле "лампочек" из которого выбраться почти невозможно. Болтом обнаруживается. Повторно не запускается

Электра(диаметр от десяти до двадцати метров) - довольно большое поле, концентрирующее в себе энергию. При соприкосновении с человеком выплескивает всю энергию на него, но потом забирает ее обратно. Образуется артефактом "Вспышка", находящимся в самом центре "Электры" Видны всплески энергии в радиусе действия. Образует вокруг себя поле "Лампочек". После изъятия артефакта и унесения на тридцать метров от центра дезативируется("лампочки" тоже). Болтом не обнаруживается. Всегда работает, но для появления потенциальной угрозы необходимо наполнить зарядом. При срабатывании перерыв в две секунды

звезда(диаметр зоны действия сто метров. диаметр "зоны поражения" - триста метров) - образуется только около ЧАЭС. Концентрирует в себе мощное энергетическое поле, и при контакте выплескивает его на "зону поражения". Разряд убивает все живое. Отстутствие растительности на территории в 350 метров диаметром. Болтом не обнаруживается. Образуется артефактом "Звезда". После срабатывания перерыв в тридцать секунд. Артефакт "охраняет" "электра". При изъятии артефактаобразуется мощнейшая сила, притягивающая его назад. Если все же удастся вынести артефакт из зоны действия - дезактивируется. Повторно не запускается.

7. Временные аномалии.

Машина времени(диаметр зоны действия - 13 метров) - встречается ближе к болотистым местам зоны или гуще леса, накапливая в себе 2 противоположных по своей структуре. При столкновении этих двух разных форм энергии происходит странный, но любопытный временной парадокс: все, что находится внутри "зоны действие" замедляется примерно в 25 раз. Известно применение этого механизма как щита против пуль или ловушки для зверей. Обнаружить невозможно. Никаких видимых признаков наличия аномалии не наблюдается. Работает без перерывов.
Не порождает артефакты.

Колпак - ученым не известно ничего об этой аномалии. Одно ясно: она заставляет область радиусом от 10 до 100 метров мгновенно состариться на 50-60 лет...(пояснение: в зоне действия аномалии образуется временное поле, не пропускающее ничего наружу. Такое своеобразное измерение создает временной парадокс, в результате чего под "колпаком" время идет со скоростью прмерно в 2 миллиарда раз больше нормальной. Время действия: 1 секунда.)
Артефакты не образуются.

Стоп - образуется тольк ов самом центре зоны. Радиус ее действия - 500-600 метров. Образуется вокруг артефакта, именуемого в простнародье "Смерть". Когда объект заходит за радиус ее действие более, чем на 20 метров, аномалия "замораживает" его там, навсегда останавливая для него время. По форме действия ановалия больше похожа на крышку чайника, формируя мощное енрегетическое поле вокруг артефакта, зайдя за которое объект начинает потихоньку замедляться, а когда он замечает, что день и ночь мелькает вокруг так же быстро, как крутится колесо у машины на полной скорости, бывает уже слишком поздно.

Сообщение отредактировал GreyNight - 1-08-2008, 8:34


--------------------
Клятва давно дана,
И исполнить ее я обязан.
Но что же мне делать, когда
Я ей, будто пленник, связан?

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Georg >>>
post #9, отправлено 19-03-2008, 21:57


Воин
**

Сообщений: 55
Откуда: Brave New World
Пол: мужской

зарядов позитива: 95

1. Виктор
2. Змей
3. 37 лет
4. Всегда спокоен, уравновешен, холоден, рассудителен, иногда даже сверх меры.
5. Десантный нож, Desert Eagle .50 (4 обоймы бронебойных), АК-74 (коллиматорный прицел окп-1, запасной элемент питания к нему; 3 обоймы оболочных патронов, еще 2 - бронебойных), 1 граната Ф-1, 1 светошумовая граната; сумка с гайками, кусок прорезиненного брезента 2х2 метра - носится свертком на поясе; 2 аптечки АИ-2, бинт, спрей-антисептик; 2 банки консервов, 200 гр сухарей, литровая фляга с водой; счетчик Гейгера, КПК. Броня: "Универсальная защита" (ПНВ + УФ и ИК фильтры).
6. Рост 187 см, крепкого телосложения, имеет массу шрамов и ожогов, а так же несколько огнестрельных ранений; черты лица среднеевропейские, волосы русые, стриженые под "ежик", глаза без зрачков и с бесцветной радужкой - скорее всего, результат воздействия остаточной радиации.
7. До появления Зоны служил во Французском Легионе. Побывал во многих "горячих точках" планеты, где, собственно и получил свои "отметины". Был одним из первых военных сталкеров, успешно водил экспедиции в самые небезопасные районы.
Считается погибшим в результате второго выброса, на самом деле за двое суток до проишествия был направлен в город N для встречи с курьером, который должен доставить с Большой земли некую посылку.
Текущее место пребывания - "сталкерский" бар города N.

Сообщение отредактировал Georg - 20-03-2008, 10:10


--------------------
Кто любит хеви - тот мой друг! (с)

user posted image

Что общего у Скандинавского Самовара и Тевтонской Тыквы?
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
GreyNight >>>
post #10, отправлено 20-03-2008, 3:11


Рыцарь с лазурных берегов
***

Сообщений: 132
Откуда: пришедший ниоткуда, ушедший вникуда...
Пол: мужской

поверженных врагов: 108

Принят, единственное замечание(если забыл кого-то из предыдущих игроков с тем же недочетом, вы тоже поправьте квенту): После первого происшествия, зона долгое время была изолирована от мира из-за высокого радиационного фона. И, естественно, пошли байки про мутантов и прочую нечисть, но это байки. На самом деле, единственная аномалия после первого происшествия - камни, вызвавшие происшествие второе... А все остальное - выдумки. Ни мутантов, ни аномалий там пока не было. Шрамы могли у вас быть только от рук других людей или простых животных... Еще кое-какая информация: время начала игры - два часа после второго происшествия....


--------------------
Клятва давно дана,
И исполнить ее я обязан.
Но что же мне делать, когда
Я ей, будто пленник, связан?

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Рикардо Альварес >>>
post #11, отправлено 20-03-2008, 16:19


Разочаровавшийся в жизни
***

Сообщений: 191
Откуда: темная и мрачная депрессия.
Пол: мужской

попыток суицида: 90

1 Николай Александрович Фольер.
2. “Шаткий”
3. 38 лет.
4. Достаточно спокоен, однако, время от времени накатывающие на человека приступы ярости делают из него идеальную машину для убийства. Хладнокровен, высокомерен, надменен, трусоват, ленив, жаден, сварлив, подловат, но, не смотря на это полюбившемуся человеку готов раскрыть все свои секреты, этим раньше пользовались многие знакомые “Шаткого”. Все они вскоре отправились в могилу за предательство, которое Николай терпеть не может.
5.Фольер небольшого роста. Его слегка удлиненный нос украшает небольшая горбинка, волосы короткие, постепенно начинающие отступать с затылка, образую лысину, при этом сохраняя красивейший черный цвет. Глаза карие. Из растительности на лице выделяются пышные усы, больше ничего нет.
6. родился недалеко от Санкт-Петербурга и, потеряв родителей в автокатастрофе, пустился во все тяжкие. В 12 лет закурил, в 13 выпил, в 15…….., но это уже не важно, ибо был взят некем “дядей Валерой” на воспитание.
Так и рос до 19 лет, в свой двадцатый день рождения потерял единственного близко человека. Приемный отец скончался от обширного Инфаркта.
До 35 лет находился в глубоком запое. Сходил медленно с ума, заработал шизофрению и зачатки паранойи.
В возрасте 37 лет решил начать жизнь сначала, подался в зону, потратив последние деньги на обмундирование и оружие.
Главная цель в жизни Фольера - богатство, ради него пойдёт на многое.
Броня. Защитный камуфлированный кастюм, на ноги надеты берцы, на руки камуфлированные перчатки, на голову защитная маска, которая врядли пропустит какое-то излучение, впрочем также как и броня.
за спиной весит,довольно увесистый рюкзак.
Инвентарь. Буханка хлеба, 8 банок с консервами, блок сигарет, зажилка "Zippo", веревка, склодной многоункцаональный нож.
10 пачек сублемированных хлебцев, 5 литровых бутылок с водой. датчик на аномалии, мп3 плеер с диском-рок музыки внутри, аптечка, кпк, бинокль, изолента, 10 абезболивающих таблеток. 4 бинта, набор отмычек. кожанный ремень,бутылка водки, фляга с коньяком, коробчка с плавленным сыром. пол батона колбасы

Николай не считает себя сталкером, так побаловаться.............
Скоре он относит себя к наемникам, бандитам и тд

В данный момент находится в баре города N.






Оружие.
2 осколочные гранаты
1 дымовая
2 световых
Армейский нож.
15 обойм к пистолету.
4 десятка потрон к дробовику.

Сообщение отредактировал Рикардо Альварес - 21-03-2008, 17:35

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение Присоединённое изображение


--------------------
Хочу совместку!!!!!!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
GreyNight >>>
post #12, отправлено 21-03-2008, 14:32


Рыцарь с лазурных берегов
***

Сообщений: 132
Откуда: пришедший ниоткуда, ушедший вникуда...
Пол: мужской

поверженных врагов: 108

Принят, нам такие нужны. Но есть замечание(опять повторяю, но я стерплю) Можно брать с собой только оружие среднегокласса и пестыль(в вашем случае предстоит выбор между АК и дробовиком)
ИТАК, друзья, прикл открыт. Будем надеяться, что он выдержит все невзгоды благодаря вам. Набор идет постоянно, но о желании вступить пишите сначала мне в личку, будут кое-какие нюансы. Игра предстоит командная(а значит, много совместок). Я все сказал. А вот и сама тема

Лунная рысь (похожа на не вошедшую в релиз игры Химеру) - мутировавший представитель семейства кошачьих. Чуть крупнее обычной рыси - около метра в холке, длина тела - около полутора метров. Особенности: Костевые ткани в результате воздействия радиации превратились в прочный минерал, одновременно увеличив вес зверушки (120-150 кг. Из-за этого среди сталкеров лунную рысь иногда зовут Камнеедом). Несмотря на это, очень подвижна. На короткий промежуток времени может становиться практически невидимой, но способность эта проявляется только ночью и только при ясной луне (вне зависимости от фазы оной). Обитает на перелесках и редколесьях.
Защита выше средней (ввиду высокой прочности скелета), живучесть средняя.
Довольно высоко ценится ус лунной рыси. Характер воздействия на человека: при введении под кожу и нагрева до температуры тела "разряжается", выделяя активный фермент, влияющий на центральную нервную систему: увеличивается быстрота реакции, обостряются слух и зрение, но ухудшается свертываемость крови.

Сообщение отредактировал GreyNight - 21-03-2008, 14:34


--------------------
Клятва давно дана,
И исполнить ее я обязан.
Но что же мне делать, когда
Я ей, будто пленник, связан?

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Orin >>>
post #13, отправлено 27-03-2008, 13:44


Воин
**

Сообщений: 42
Пол: мужской

Харизма: 61

Имя:Сергей
Кличка-Кот
Возраст 25
Профессия: сталкер

Специальность: Искатель приключений на свою многострадальную.

Внешность: невысокий среднего телосложения,глаза зеленые (одна из причин по которой получил кличку), волосы тёмные, короткая стрижка.
Обшее впечатление-энергичный парень.

Экипировка: легкий недорогой сталкерский костюм с самопально вшитыми взятыми из легкого армейского бронежилета вставками в районе груди, фильтратор воздуха в виде полумаски-на деле, конечно проку немного но всётаки лучше чем ничего.

Оружие: 2 пистолета "макаров", четыре запасных обоймы.

Рюкзак: Выйгранна в "очко" (почти честно) у одного из ученых упаковка "Антирада", 4 бинта, снятая с разбитого автомобиля аптечка. Бутылка "Казака" (водки). Спальник, зубная шетка, бритвенный станок и сопутствуюшие предметы. 3 банки "нон-стопа", сухпаек на 2 дня.

Безопасность: старенький выданный начальством каждому служашему "гейгер"

Пояс:Охотничий нож, несколько кармашков для мелочей (туристические спички и небольшой PDA)

Умения: 2 года "срочняка". чутье на неприятности, а именно-седалишьным нервом может иногда почувствовать куда ходить точно не нужно. Спасало жизнь пару раз.

Цель: Добыча артефактов, поиск приключений, по возможности как и у большинства-желание понять что за чертовшина произошла.

История: Почти оттрубив "срочную" хотел возврашаться в родное село, но в 2 последних месяца службы кого-то из командиров прихватила идея что может найтись занятие интереснее постройки дач.В предпоследний день, точнее ночь, его погнали в караул выдав пост рядом со складом оружия. Однако ходили слухи что там были не только консервные банки в перемешку с боеприпасами. Оказалось что слухи были правдивы, иначе зачем кому-то оказалось нужно грабить этот склад предварительно вырубив часового простым и эффектным способом-дубиной по затылку. На следуюший день тихонько выбравшись из палаты медчасти через окно на перекур, Сергей услышал разговор начальника поста и какого-то человека в штатском... Неприятного человека по всем параметрам. Суть разговора сводилась к тому что со склада исчезло нечто из-за чего головы в верхах могут полететь гроздьями... Даже в буквальном смысле. Так-же была как-бы в скользь но всётаки упомянута личность Сереги. Хоть башка и гудела как утром после недели новогодних праздников, но "сложив два и два" Сергей понял кого выставят крайним. А при таком раскладе более родная русскому человеку "зона" светила намного ярче той что за ограждениями. И это в лучшем случае. Тем-же вечером Сергей из роты по быстрому сделал ноги за кордон.
Особенности характера:Веселый балагур, но когда необходимо становиться предельно сосредоточенным.

Сообщение отредактировал Orin - 27-03-2008, 18:28


--------------------
Мир спасет только полный раздлобай... И сделает он это по ошибке.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
GreyNight >>>
post #14, отправлено 27-03-2008, 16:38


Рыцарь с лазурных берегов
***

Сообщений: 132
Откуда: пришедший ниоткуда, ушедший вникуда...
Пол: мужской

поверженных врагов: 108

Все понял, принтя. Сразу говорю, что беру на себя обязанность "вживлять" всех персонажей тех, кто пришел не к началу в прикл. Теперь, естественно, персонаж ваши только ваш. Говорю здесь на всякий случай: у прикла есть своя собственная новостная колонка, которая выложена в первом посте. Читать обязательно!

Сообщение отредактировал GreyNight - 28-03-2008, 2:54


--------------------
Клятва давно дана,
И исполнить ее я обязан.
Но что же мне делать, когда
Я ей, будто пленник, связан?

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
h0wl
post #15, отправлено 30-03-2008, 16:03


Unregistered






Имя - Александр
Кличка - Кэрас.
Возраст - 21 год.
Характер - обычно где-то сам в себе. Но в целом общительный и харизматичный человек. Спокоен. Но если разозлится - ведет себя неадекватно (несколько раз избивал обидчиков до состояния "бифштекса").
Экипировка - комуфляжный костюм, бронижилет, на ногах удобные кроссовки. Из холодного оружия - блочный лук, десяток метательных ножей, мачете. Из огнестрела - пистолет Desert Eagle. Патронов немного - 5 обойм. Так же походная аптечка (йод, бинты, перекись водорода, анальгетики, активированный уголь), набор медецинских скальпелей, 5 ампул морфина.
Внешность - выглядит немного младше своего возраста. Голубые глаза, постоянно носит прямоугольные солнечные очки, немного полноват, на лице постоянно играет хитрая улыбка, волосы светлые, средней длины.
Биография - в Зоне пропал его очень хороший друг. Ничего не было известно о его судьбе. Невеста друга попросила помочь найти его. Не задумываясь, отправился на поиски товарища. Из личной биографии: окончил лицей с отличием, поступил на журфак МГУ, закончил балакавриат и устроился работать в известный финансовый дайджест, но все это особо не привлекало. С 5 лет занимался боевым джиу-джитсу, посему весьма опасен в контактном бою, владеет навыками ориентирования на местности и выживания. Холост.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
GreyNight >>>
post #16, отправлено 31-03-2008, 17:07


Рыцарь с лазурных берегов
***

Сообщений: 132
Откуда: пришедший ниоткуда, ушедший вникуда...
Пол: мужской

поверженных врагов: 108

Итак, вы приняты. В ближайшем посте отпишу ваше прибытие и местоположжение. Замечаний нет. Всем игрокам(насчет совместок в том числе): НЕ надо(убедительно прошу) расписывать в одном посте события целого дня. И: НЕ надо особо разделяться, вам по-одиночке(и, в особых случаях, вдвоем) не выжить! И еще, кто-нибудь встретьте Marzella, а то он, бедняга, один путешествует.


--------------------
Клятва давно дана,
И исполнить ее я обязан.
Но что же мне делать, когда
Я ей, будто пленник, связан?

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Rockerok >>>
post #17, отправлено 1-04-2008, 10:58


Наёмник (Ученик-Искатель)
****

Сообщений: 212
Откуда: Беларусь
Пол: мужской

Засечек на прикладе: 239

GreyNight
не правда - Марзелл в нашей с Георгом (змеем) компании!!!
Можем ещё кого-нить принять! Свободные места вакантны!!!

P.S. Если остальные члены группы НЕ будут против могу возложить на себя её (группы) руководство и координировать дальнейшие действия!!!
Если, конечно, никто не против - отписывайтесь и голосуйте!!! )))


--------------------
Существенное невидимо для глаза (с)С.Экзюпери.

прошу прощения! Кому нужен - Аська и ПМ до сих пор действуют!

user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
GreyNight >>>
post #18, отправлено 11-04-2008, 14:39


Рыцарь с лазурных берегов
***

Сообщений: 132
Откуда: пришедший ниоткуда, ушедший вникуда...
Пол: мужской

поверженных врагов: 108

Вот не подумал, что такие вопросы будут, но все же как мастер должен был написать! Простите детский склероз! Кстати, h0wl сейчас вам будет сделано замечание, которе прошу учтить на будущее(и всем, кто поступит позже начала). Все обмундирование, указанное в квенте будет у вас, НО: то, как оно к вам попадет зависит от мастера (то бишь меня)! Ровно как и место появление в мире. То есть вы можете иметь с собой оружие с самого вашего появления, а можете найти его где-то(как это произошло с h0wl-ом(это он человек, похожий на военного)). Поэтому прошу вас, h0wl, поправьте пост всвязи с моими замечаниями (если они вам до сих пор не понятны то вот: рюкзак не ваш! Вы его нашли рядом с собой.)


--------------------
Клятва давно дана,
И исполнить ее я обязан.
Но что же мне делать, когда
Я ей, будто пленник, связан?

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кумро >>>
post #19, отправлено 22-04-2008, 17:23


Вернувшийся
****

Сообщений: 344
Откуда: Другой мир
Пол: мужской

Выполнено контрактов: 250

НРПГ: Мастер мне конечно разрешил, но такое...

Имя: Алексей Келдыш

Кличка: Каолн

Возраст: 25 – 27 лет

Характер: умный и интересный смобеседник, однако несколько холоден при общении, уравновешен, остаётся спокоен даже в опасных ситуациях.

Экипировка: нож охотничий, USP Compact, патроны .45 АСР (пять обойм и одна в самом пистолете), .45 АСР Гидрошок (семь обойм), шутрмовой Абакан, патроны 5.45х39 мм - десять обойм, 5.45х39 мм АР - также семь обойм, ВОГ-25 и ВОГ-25 П - три шутки каждой, усиленный комбинезон "Сева". Прицел к Абакану и два глушителя, к автомату и пистолету.На поясе мешочек, где лежат гайки с болтами, там же пистолет и запасные обоймы (пара обычных и одна гидрошока), на левом запястье закреплён ПДА, на правом запястье закреплён небольшой дозиметр (+сенсор для замеров ПСИ-излучения), рюкзак, в котором лежат 4 банки консервы «Завтрак Туриста», 2 фляги объёмом в литр, обделанных свинцом, наполнены чистой водой, 3 аптечки, 4 антирада, 4 бинта, бинокль.

Внешность: Алексей ростом 185-190 см, четы лица слаянские, однако, заметны и азиатские предки (большая чем европеца раскосость глаз), чёрные глаза, тёмно-русые волосы, немного ироничный взгляд.

Биография: Отслужив своё на охране границ Зоны, за нескольок дней до взрыва, отбыл домой. Однако, дома его ждали неприятные известия. Его семья решила приобрести квартиру. нашли человека, заключили сделку. Разошлись в разные стороны. Уже хотели переезжать, как нагрянула милиция. Как оказалось они попались на мошенников. Банально и глупо. Денег нет, квартиры тоже, что делать никто не представляют. Алексей спросил совета у друга, благо тот далеко ушел по карьерной лестнице. Тот предложил ему заработать, причем быстро и по крупному. Так как никаких других альтернатив не было, Алексей согласился. Оказалось, что правительство сразу заподозрило что, произошло нечто странное, поэтому стала посылать помимо агентов за границей, агентов в Зону. В задачу Алексея входило походить по Зоне, пробраться в эпицентр, посмотреть что случилось. Испытав при этом новую модель костюма. Короче, самоубийственное задание, за которое ему в качестве задатка отвалили денег на покупку квартиры для семьи. Сейчас Алексей находиться в Зоне, пытается разобраться, что ему надо делать, и как ему действовать...

Сообщение отредактировал Кумро - 23-04-2008, 6:48


--------------------
Мистик! Верит, что существует.

Станислав Ежи Лец

user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
GreyNight >>>
post #20, отправлено 23-04-2008, 3:05


Рыцарь с лазурных берегов
***

Сообщений: 132
Откуда: пришедший ниоткуда, ушедший вникуда...
Пол: мужской

поверженных врагов: 108

Ну что могу сказать. Та версия, которю сей персонаж мне скинулпо аське меня устроила, но эта... Требуется корректировка экипировки: детекторов аномалий - НЕТ. Вроде все. Грубых замечаний нет, можете начать игру.

А теперь господа играющие, обращаюсь к вам...
Ну, что есть на данный момент: довольно хилое развитие прикла из-за больших совместок, не так ли? Есть предложение как это исправить: с данного момента совместки пишкться только в случае диалогов между игроками или взаимодействия с ними же(под взаимодействием я понимаю: вытащить другого игрока откуда-то, или совершить с ним другое действие). Остальные ваши действия отписываются в отдельных постах. И еще, ограничение:
понимаю, что объем постов из-за этого сильно пострадает, поэтому: пост состоит из не менее 10 строк.
У кого есть лучшие предложения, чтобы исправить эту ситуацию пишите. И где Рикардо и Беспалый????


--------------------
Клятва давно дана,
И исполнить ее я обязан.
Но что же мне делать, когда
Я ей, будто пленник, связан?

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 13-06-2024, 11:36
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .