Башня старца Фура, почти что форт Байярд
![]() |
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
Помощь сайту |
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос |
Башня старца Фура, почти что форт Байярд
rahay >>> |
![]() |
![]() Рахай первого вида - Странный ![]() ![]() ![]() Сообщений: 107 Откуда: Красноярск Пол: мужской Белый шум: 92 Замечаний: 2 ![]() |
Первое что мне хочется отметить, давайте не будем скатываться до уровня истеричных баб, обсудим все без эмоций и взаимной неприязни.
Если мои замечания вас задели, прошу меня простить, давайте в дальнейшем вести конструктивное аргументированное обсуждение возникших вопросов. Игра один хрен встала и можно заняться словоблудием. Итак, давайте еще раз пройдемся по пунктам. 1. Миром игры вы пренебрегаете совершенно напрасно, абстрактная башня, торчащая посреди абстрактных гор в абстрактном мире, условно приравненном к миру игры «Врата Балдура» это не то чем можно гордиться. Разрешение брать любых гуманоидов вообще нечто, в результате мы имеем кашу из героев разных миров, народов и времен вместо нормальной партии. Полное отсутствие вводных по миру, например мне с самого начала мешали, непонятно какого персонажа выбрать, какую дать экипировку, как можно идти в башню мага вообще ничего о ней не зная? Кто мешал стартовать партией знакомых героев, дать возможность людям согласовать специализации, заранее выложить список желательных ролей в партии, дать в водных легенды, байки и слухи относительно башни услышанные героями, например в придорожном трактире? Я твердо уверен именно отсутствие таких основополагающих моментов и является причиной полной несостоятельности настоящей партии. 2. Перейдем к деталям и объектам. Не могу говорить за других, но мне всегда хочется вести персонажа по возможности реалистичного, для полноценного отыгрыша хочется взаимодействовать не с абстрактным холлом, неопределенно большого размера, представляющего из себя абстрактное помещение неопределенной формы, архитектуры и материала. Герой оказывается подвешенным в пустоте и совершенно непонятно, как и с чем, он может взаимодействовать, так или иначе игрок начинает описывать действия героя, и вынужден додумывать детали самостоятельно, что неизбежно приводит к противоречиям в постах. Вот хороший пример: когда после того как игрок описал героя сидящего на каменном полу, мастер заявляет, что пол оказывается, застелен ковром, это говорит не в пользу мастера явно продумывающего детали по ходу дела. Я уже молчу, что праздно шатающиеся герои без четкой задачи упорно не втыкают, чего от них ждет мастер игры. А когда дело дошло до винтовой лестницы это вообще нелепость, игроки пишут какую-то невнятную отсебятину, видимо плохо представляя себе эту самую лестницу, потом мастер снизошел дать описание, плохо сочетающееся с постами игроков, а потом второй мастер спустя некоторое время описывает ту же локацию совершенно иначе. Ну почему нельзя дать развернутое описание на шаг вперед? Игроки всегда смогут отыграть, как именно они заметили те или иные детали, ведь это гораздо удобнее и быстрее, чем в слепую и на удачу тыкаться по углам в надежде, что мастер соблаговолит дать хоть какие-то крохи информации. 3. Внутренняя логика. Касательно ваших «намеков» ну неужели вы действительно считаете, что первым делом человек, попавший в подобную ситуацию, обратит внимание именно на эти объекты и, например, примется дергать факелы? Цитирую: «Холл был просторный, полутемный. Освещался лишь факелами – по три на каждой стене, да еще откуда-то сверху чуть пробивался мутный серый дневной свет, совсем непохожий на ясное солнечное утро, оставшееся за тяжелой дверью. Из холла вели три пути: две двери мореного дуба направо и налево, а впереди за аркой угадывалась винтовая лестница.» Валяясь посреди всего этого благолепия, герой оказывается в странной ситуации, помещение есть, свет есть, источники света есть, абстрактные пути есть, нет пола, стен и потолков, размеры абстрактного помещения неопределенны, жестокая дверь (мутировавшие ворота в башню) вообще коварно исчезает из описания помещения. Игрок понимает, что игра должна быть построена на ловушках и головоломках, и не малейшего желания что либо трогать да и вообще шевелиться без предварительного, тщательного изучения окружающей обстановки у меня например не было. Само собой имея в голове образ вездесущих смертельных ловушек о которых вещали при наборе игроков, игрок будет строить отыгрыш опираясь не на «прозрачные» намеки, мол обрати внимание на объекты описанные мастером, а на то на что действительно следовало бы обратить внимание, нет ли скрытых ловушек прямо под тобой, или там куда ты собрался наступить, а вы даже описание пола дали не сразу. Вы ведете игру головоломку, игру загадку, игру лабиринт с ловушками, хотите вы или нет, игрокам необходимо давать максимально развернутое описание объектов и так чтобы даже тупой зануда вроде меня понял, что к чему. И мог вести осмысленную деятельность, понимая, что он делает, и хотя бы примерно представляя, что за этим последует, не согласовывая результат каждого своего телодвижения с мастером. 4. Магия латающая дыры. Каждый раз когда Рябой изучал объекты в башне становилось очевидным два факта: первый – мастера дающие описание не продумывали детали заранее и весьма плохо сами представляют описываемые ими предметы, про реализм речь вообще не идет; второй – любые нелепости и абсурды озвучено это или нет безусловно имеют магическое происхождение. Отсутствие языковых барьеров у героев из разных миров и времен не иначе как дар хозяина башни. Бесшовная каменная кладка стен и пола, видимо пилили камень алмазными пилами в промышленных масштабах. Качество обработки, степень сохранности, чудесные качества материалов дверей и ворот, современные композитные материалы отдыхают. Уровень обработки каменной кладки и ступеней до поверхности пятого порядка и выше для обеспечения минимального трения скольжения, видимо работали промышленным пескоструем. Чудеса механики обеспечивающие работу «забавных» ловушек, ну прям Диснейленд и аквапарк в одном флаконе. Невероятные фокусы с сохранностью материалов, трупы истлели до скелетов, ковер подушки деревянные полки и стол в полной сохранности, кстати как и угли с факелами. Чудеса аэродинамики, дверь герметична как шлюз, в трубу камина тяги нет, зато есть тяга у воздуховода, единственного воздуховода, не иначе как система вентиляции с искусственным нагнетанием воздуха. Выверты с пинающимися дверями это вообще чудеса техники. Невероятные свойства материала двери, поглощающие вибрации и кинетическую энергию, вы сами то представляете, как в двух сопряженных закрытых помещениях будет звучать дверь, по которой лупят кулаками? И так во всем, что это если не магия, прикрывающая банальное нежелание напрягаться и давать вменяемое описание? |
Torvik >>> |
![]() |
![]() Старый брюзга ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3214 Откуда: Башня Гарпий Пол: мужской гоблинов на болоте: 3046 Наград: 8 ![]() |
Никто не собирается ссориться или грызться. Наоборот. Есть вопрос - есть ответ. Нет вопроса - есть недопонимание, что не является залогом движения вперёд. Попытаюсь ответить по пунктам.
1) Миром, как таковым пренебрегли сознательно, дабы не ограничивать контингент желающих играть знатоками определённой компьютерной игры. Разрешили брать любых гуманоидов? Да. Но что видим в итоге. Люди, люди... и одна эльфийка. Вот вам и свобода. А поступи мы жёстче и "навяжи" расы и роли, что бы было? Пять претендентов на магичку-эльфийку и ни одного дварфа-боевика... В итоге игра умирает, так и не начавшись. Знаем. Проходили. Мой стаж создания приключений и опыт участия в них говорит именно о таком развитии возможном событий, если бы я воспользовался вариантом жёсткой, предопределённой партии. Процесс же согласования оной мог был провести в обсуждении. Если потенциальный игрок видит там пять магов, то что он сделает, как Вы думаете? Сгенерит шестого или предложит вора? Вот там, в обсуждениях и должно было произойти то, что Вы назвали "таверной". Я уже не говорю о том, что экипировку мы разрешили фактически любую, сквозь пальцы смотря на потенциальный манч. Далее, насчёт персонажей. По идее достигнуть целей можно и голым десятилетним ребёнком. Поэтому предварительные знания и ограничились словами "Башня с сокровищами". Неужели, было бы интереснее иметь карту с описанием всех ловушек? Отсюда и наша вседозволенность по части первичных миров и сеттингов. Опять же - психологический тест на умение работать в команде. Есть ведь "одиночки" по природе. Есть игроки команды. Процесс взаимодействия игроков между собой мастера данного приключения не затрагивают. Если Вашего героя прирежут ночью конкуренты-соперники, то это значит только то, что именно он как-то не вписался в систему. У игрока есть шанс начать заново. Новым героем. 2) Нет, я не думаю, что первым делом все ринутся дёргать факелы, но уверен, что если про пол и потолок ничего не сказано, то и обстукивать их нечего. Опять же, попав в незнакомое помещение, Вы требуете от строителя лекции по сопромату, желаете уточнить дату постройки и процент извести... Лично я пас. Кирпич? Кирпич. Разрубить-пожечь можно? Нельзя. Нет, если скрести 20 лет, то... Но мы ведь тут не затем, да? Я понимаю, что в реальной Башне можно обследовать пол и стены миллиметр за миллиметром. Можно. На это уйдёт трое суток. (Если не скастуете "обнаружить ловушки"), захочется кушать... 3) Вы видите нестыковки по части "трупы истлели, а подушки нет". И то и другое может быть деталями антуража, привнесёнными в комнату позднее. Не находите? Могу даже пол вымыть, а на полках оставить слой пыли. Так забавнее. Диснейленд с горками? А почему бы и нет? Получите удовольствие. Герметичная дверь? Сильная пружина, отсутствие ручки и точная подгонка толстой (сантиметров в 10) деревянной двери делает её фактически непреодолимой и звуконепроницаемой. Особенно при том писке-визге, что в холле. И никакой магии. Всё на бытовом уровне. И "пинок двери" есть ни что иное, как действие вышеозначенной пружины. Поязвить бы, да лень... Пока магией было только искусственное освещение в части помещений и то большей частью для того, чтобы помочь героям. "Ёжики в потёмках" уже в холле... Было бы забавно, но малоиграбельно. Впрочем, если настаиваете, больше такого не будет. Давайте приходить к консенсусу. Кстати, чтобы реально показать, каким образом надо описывать помещение, предлагаю Вам в этой теме произвести своё описание, предположим, того же холла. Такое, какое должно было быть изначально по Вашему мнению. А мы либо попридираемся, если сможем. Или возьмём себе на заметку, если в этом есть рациональное зерно, дабы в дальнейшем вести игру более грамотно. -------------------- "А он всегда был спорщиком.
Припрёшь к стене - откажется..." |
Алеф >>> |
![]() |
![]() Злобный викинг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 914 Откуда: Далекая северная страна Пол: женский Селедка!!!: 1148 Наград: 1 ![]() |
И от меня пять копеек.
Уважаемый rahay, вероятно, вы имеете опыт участия в настолках или комнатных ролевках. А на Прикле, смею заметить, не так долго и, возможно, еще не успели оценить специфику данного ресурса. Здесь играют по максимуму литературно. Так, чтоб было интересно читать, и не только игрокам данного конкретного прикла. Отсюда и красивошные, хоть и несколько размытые на ваш взгляд описания, и не так много конкретики, как вам хотелось бы. Отсюда - и свобода выбора персонажа, и право игрока додумать что-то самому. Да, бывают игры с жесткими рельсами - шаг вправо-влево приравнивается к побегу, прыжок на месте - к провокации. Но Башня - не такой прикл. Она задумана совсем не для этого. Если что-то непонятно по игре, есть обсуждение, где можно задать любые вопросы. Есть аськи мастеров, милости просим. Вовсе необязательно терпеть до того, что "накипело". P. S. И не такие уж ваши мастера церберы. Вспомните случай с ожившим ковром. Не рявкнули ведь на игроков, не заткнули, тихо-мирно разрулили вопрос, все с удовольствием почудили, не так ли? -------------------- Заплюсь Шурику
С удовольствием поиграю в богатырское фэнтези а-ля "Приключения Жихаря". Рассмотрю все варианты :) |
rahay >>> |
![]() |
![]() Рахай первого вида - Странный ![]() ![]() ![]() Сообщений: 107 Откуда: Красноярск Пол: мужской Белый шум: 92 Замечаний: 2 ![]() |
Ладно, товарищи, вижу у нас с вами взаимопонимание как у моськи и слона, сколько бы я не тявкал, толку не будет.
В который раз уже сталкиваюсь со странной особенностью прикловцев о чем бы не шел спор последними двумя аргументами будут «свободный отыгрыш» и «литературный ресурс». Да речь то не о свободе отыгрыша и не о степени литературности, вопрос в дисциплине ума и добросовестности автора(ов) игры. Вот вам пища для размышления, что вы представляете читая следующие строки, что дает более полный, яркий и детальный образ: - Большой письменный стол. - Большой письменный стол красноного дерева. - Большой старинный письменный стол красноного дерева. - Большой старинный письменный стол красноного дерева, покрытый слоем пыли. - Большой старинный письменный стол красноного дерева, покрытый слоем пыли, сквозь серую пелену которой едва заметно просматриваются изящные резные узоры. - Массивный письменный стол красноного дерева, старинной работы, покрытый слоем пыли, сквозь серую пелену которой едва заметно просматриваются изящные узоры и текстура древесины. - Массивный письменный стол красноного дерева, старинной работы, на массивных резных ножках, покрытый слоем пыли, сквозь серую пелену которой едва заметно просматриваются изящные узоры и текстура древесины. - Массивный письменный стол красноного дерева, старинной работы, на массивных резных ножках, с множеством выдвижных ящиков, покрытый слоем пыли, сквозь серую пелену которой едва заметно просматриваются изящные узоры и текстура древесины. Этот мастодонт занимает, чуть ли не весь кабинет не менее десяти на четыре локтей и возвышается по пояс. Ведь нечего страшного, правда? Всего на всего дать игрокам хоть немного информации, подстегнуть воображение цельными образами, а вы все заладили свобода да рельсы, лишние детали да рамки. Я ведь не ГОСТ у вас требую не ТО и не спецификацию, не техническую информацию и не чертеж в масштабе 1к1 с указанием материалов и технологии изготовления, все что я прошу это вменяемых описаний, не противоречащих здравому смыслу и побольше деталей. Ну не сложно же дать описание так чтобы человек не гадал, а большой это сколько в метрах? А как высоко потолок, который в описании заменен неким верхом с неизвестным источником света? А что у нас за пол и стены? А на что вообще похожа эта ваша лестница или хотя бы куда она ведет вверх или вниз? А как они умудрились морить такие здоровенные дубовые дуры для дверей? А двери целиком дубовые или окованы металлом? И как так у них получается, что сначала был просто стол, а потом оказалось, что у него есть еще и выдвижные ящики? Интересно, а герой на чем сейчас лежит вообще? И так далее и тому подобное, ну неужели обязательно заставлять игроков ловить мастеров в аське или домогаться в личку по каждой мелочи только для того чтобы добиться деталей, которые мастер, не будь он таким страстным поклонником «литературности» и «свободности» должен был бы дать сразу, в описании игровой локации. Мои доводы о противоречиях в игровых постах из-за отсутствия достаточного описания окружения вам видимо, вообще индифферентны, но я сделаю еще одну попытку. Мастер работая над локацией имеет некий образ, некое представление, давая описание он в письменной форме дает игроку элементы этого образа, чем детальнее проработано описание тем четче и ближе к мастерскому представлению будет образ который сформируется у игроков. Чем полнее образ тем меньше непонимания и различий в образах мастера и игроков, неужели это так сложно осознать? Ведь именно из-за скудности описательной части народ застрял на первых же шагах, у игроков просто нет цельного представления об игровом окружении. Например, объекты, с которыми сталкивается мой персонаж, ведут себя, мягко говоря, странно даже с поправками на их магическую природу, я просто теряюсь, как я могу решать головоломку, если не хватает большей части деталей и не ясна логика автора? Еще раз повторю, речь не идет о рельсах, не идет об ограничении свободы творчества, все что я хочу это законченные образы (ну или хотя бы общие черты) локаций и объектов а не абстрактные безразмерные и безликие помещения, столы, ковры и прочее неужели это так тяжело реализовать и так опасно для «свободы»? |
Алеф >>> |
![]() |
![]() Злобный викинг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 914 Откуда: Далекая северная страна Пол: женский Селедка!!!: 1148 Наград: 1 ![]() |
Итак. Во-первых, прошу прощения за несколько припоздавший ответ, однако считаю, что актуальности он не утратил. Что же, по многочисленным просьбам трудящихся мастера постараются описывать игровые локации максимально подробно. Впрочем, объять необъятное все же невозможно, так что мастера готовы отвечать на возникающие вопросы как в обсуждении, так и в аське. В ближайшие день-два в игровой теме будут выложены уточненные описания открытых игровых локаций.
Поступило также предложение обозначать описания различными цветами: красным - совершенно необследованные помещения, желтым - частично обследованные, зеленым - искать больше нечего. Как вы на это смотрите, уважаемые игроки? -------------------- Заплюсь Шурику
С удовольствием поиграю в богатырское фэнтези а-ля "Приключения Жихаря". Рассмотрю все варианты :) |
Алекто >>> |
![]() |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 29 Откуда: Кострома Пол: мужской Харизма: 63 ![]() |
Игроку Алекто идея цветовой маркировки понравилась, но он не видит в ней необходимости. Вполне достаточно будет и подробного описания локаций. Хотя, меня и нынешние описания устраивают... имхо
______________ Ох, зря я начал читать подробное описание локаций! Запутался совсем, и либо просто туплю, любо какой-то важный момент настойчиво упускаю... С холлом проблем не возникло, только я почему-то был уверен, что двери с медными ручками были ближе к арке, чем к воротам. Оказалось. что наоборот. В остальном же описанный холл практически не отличается от того, каким я его представлял. А вот описание "помещения с лестницей" я долго и упорно перечитывал, но так ничего и не понял. Имеется в виду то помещение, куда мы попадаем, пройдя через арку из холла? Я его предполагал очень небольшим - 2 Х 2 метра, не больше; ведь Шар-Тил, помнится, не хватило места, чтоб нормально прыгнуть - она неизящно шлёпнулась на спину. Теперь выясняется, что размер этого помещения - 10 Х 10 метров, а столб лестницы находится в его центре. То есть воительнице не хватило пяти метров полёта, чтоб успеть приземлиться на ноги?! И при восхождении приключенцы описывают скользкую блестящую стену рядом, но ведь от них до любой стены опять же около пяти метров... Ну, и скатываясь с самого верха одиноко торчащей в просторном помещении винтовой лестницы, приключенцы свалились бы с неё через край гораздо раньше, чем доехали бы до арки, да и до арки им ещё 5 метров по полу катиться. И ещё: лестница за полвитка поднимающая на 4 метра должна быть или ОЧЕНЬ крутой или ОЧЕНЬ широкой. Может быть, вся проблема в том, что я не понимаю значения слова "двусветное"? Уважаемые мастера, разъясните пожалуйста: на каком расстоянии от арки начинается лестница и какова ширина её ступеней? Заранее прошу прощения, если всему виной обычная моя невнимательность. Сообщение отредактировал Алекто - 20-01-2010, 1:34 -------------------- с уважением, глава рода Алекто
|
Barbebleue >>> |
![]() |
![]() Убийца-душепродавец ![]() ![]() ![]() Сообщений: 161 Откуда: Кромка Пол: мужской Душ продано: 337 ![]() |
Абсолютно согласен с Алекто насчет помещения с лестницей! Торвик ясно отписывал, что лестница начинается почти сразу за аркой, расстояние менее 1,5 метров, поэтому персонаж с ловкостью 17 (выше нормальной по правилам D&D) не смог завершить нормально кувырок из прыжка, хотя подразумевался изначально длинный кувырок вперед в прыжке! Кто занимался гимнастикой, борьбой и рукопашным боем, должен прекрасно знать это упражнение, обязательное для изучения в разделе страховки при падении.
Мастера! Вы уж определитесь: башня живет своей жизнью, изменяя пространство, или все-таки за аркой находится закуток с лестницей, идущей вдоль стены? -------------------- Великий Дума говорил: Любую конфликтную ситуацию можно решить мирным путём. Если мирно решить не получается, оппонент должен умереть!
Мудрец от похмелья глупеет, А плут шутом выступает на сессии. Но разве сравнится неопытный шут Со мной, дураком по профессии? 26 октября 1440 года был казнен Жиль де Рэ! |
Torvik >>> |
![]() |
![]() Старый брюзга ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3214 Откуда: Башня Гарпий Пол: мужской гоблинов на болоте: 3046 Наград: 8 ![]() |
Уточнения: (плюс обозначения и координаты для ясности)
Холл (квадрат (1,1,1)) Лесница (квадрат (1,2,1) и квадрат (1,2,2)) В обоих квадратах своего освещения нет. Так, как я понимаю, лестница (квадрат 1,2,1) широкая (ширина - 3м, если комната 10). Начинается сразу за аркой. (Арка шириной 3м, по сев. стене на 1м от левого угла и до центра). Первый метр идёт почти прямо, потом плавный изгиб полувитком, огибая столб, «растущий» из пола посередине комнаты смежный с правым косяком арки. В итоге выходит в комнату с бортиками-перилами на 2 этаже.) Ширина помещения с лестницей равна ширине лестницы. Лестница поднимается за 1 виток на уровень 3м. (этаж). Поэтому она достаточно крутая для того, чтобы не дать завершить прыжок с оценкой отлично (лестница в Казанском соборе в Питере, как образец). На выходе (квадрат 1,2,2) комната 10 на 10 с перилами на 2 м. от стены. Между перилами и отверстием, через которое выходит лестница - ровный гладкий АБСОЛЮТНО НИЧЕМ НЕ ПРИМЕЧАТЕЛЬНЫЙ пол. Перила тоже АБСОЛЮТНО НИЧЕМ НЕ ПРИМЕЧАТЕЛЬНЫЕ. Остальное помещение квадрата (1,2,1) залито чёрным базальтом. В каждой из четырех стен квадрата (1,2,1) строго по центру имеется по двери: примерно 2 м в высоту, шириной в метр, двустворчатые, темного полированного дерева, и совершенно гладкие. Слева от каждой двери - квадратная чёрная кнопка из какого-то гладкого материала 2 на 2 на 2 см. Мышеловка (квадрат (-1,1,1)) Сообщение отредактировал Torvik - 21-01-2010, 5:31 -------------------- "А он всегда был спорщиком.
Припрёшь к стене - откажется..." |
Алекто >>> |
![]() |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 29 Откуда: Кострома Пол: мужской Харизма: 63 ![]() |
По моему скромному, координаты мышеловки (-1,1,1), ибо (1,-1,1) это площадка перед входом в башню. Ведь первая координата у нас запад-восток, вторая - север-юг, а третья этаж(высота)?
Про лестницу опять долго читал и перечитывал, и даже, кажется, понял ) Про арку, по-моему, впервые прямо сказано, что она ближе к левой стене, хотя я догадывался. Получается, локация (1,2,1)(комната с лестницей) почти полностью залита базальтом, кроме пространства, в котором делает свой крутой полувиток многострадальная лестница. Этот самый базальт образует ровный, гладкий, ничем не примечательный пол квадрата (1,2,2). Отверстие в полу, через которое выходит лестница, находится примерно посередине между правой и левой стеной. Вдоль стен квадрата (1,2,2) тянутся перила, на расстоянии 2м от стены. А затоптанные доски вдоль стен остались? Ну, с дверьми и кнопками всё ясно. -------------------- с уважением, глава рода Алекто
|
rahay >>> |
![]() |
![]() Рахай первого вида - Странный ![]() ![]() ![]() Сообщений: 107 Откуда: Красноярск Пол: мужской Белый шум: 92 Замечаний: 2 ![]() |
Я молчу, я ничего не пишу, я даже и не думаю ничего писать…
Черт. Во маг дает темным базальтом ЗАЛИТЬ помещение 10 на 10 за вычетом трех метровой дуги лестницы, и при этом оставить пространство для ничем не примечательного пола, или это не объем помещения залит а стены и пол? Уж лучше бы мастера придерживались первоначального варианта с лестницей вдоль стены, или классических винтовых лестниц в теле кладки несущей стены. А замочная скважина в правой двери, которая зияет тьмой диаметром в 3 см… это, эммм… это как так? Можно фотографию этой самой лестницы в Казанском соборе в Питере которая как образец? Единственное что я смог найти это план, но он мне не слишком помог, я эту лестницу на нем не вижу. Вот план: ![]() Сообщение отредактировал rahay - 21-01-2010, 4:30 |
Torvik >>> |
![]() |
![]() Старый брюзга ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3214 Откуда: Башня Гарпий Пол: мужской гоблинов на болоте: 3046 Наград: 8 ![]() |
Отвечаю:
1) Затоптанные доски идут между перилами, ограждающими внутренний квадрат квадрата (1,2,2) и стенами с кнопками. 2) Как умудрился маг залить и другие сопроматовские вопросы оставим за кадром прикла. Так построена (устроена) Башня. Кто и когда - знает только история. Пол просто положен на базальт между стенами и перилами. Это и есть в принципе "классическая винтовая лестница в теле кладки..." самой Башни. Квадрата (1,2,1) 3) "А замочная скважина в правой двери, которая зияет тьмой диаметром в 3 см… это, эммм… это как так?" Не понял вопроса. Большая замочная скважина. Не сквозная. Простор для мелких жуликов или... (Скорее "или") 4) Не будем изучать планы соборов и отступать от темы. Если кто не помнит (или не знает) - значит этот кусочек информации ему не подойдёт (Из серии "хотел объяснить, а запутал ещё больше") -------------------- "А он всегда был спорщиком.
Припрёшь к стене - откажется..." |
Barbebleue >>> |
![]() |
![]() Убийца-душепродавец ![]() ![]() ![]() Сообщений: 161 Откуда: Кромка Пол: мужской Душ продано: 337 ![]() |
Есть предложение!
Уважаемый rahay, а может всё-таки не будем настолько тщательно изучать строение? Спектральный анализ тут не нужен! Торвик вполне понятно обрисовал проверенные локации. Насколько я смыслю в строении средневековых замков и башен, лестница находится в закутке и ведет на верхнюю площадку/галерею с 4-мя дверьми. Всё! Хватит! Мы сейчас лезем в дебри. Извините, но я согласился, когда у моего героя не вышел прыжок, я забил на то, что в межпространство в волшебном контейнере может деформироваться вместе с его физическими внешними границами. Такова воля мастеров, нравится мне это или нет! Я в конце концов отстаиваю свою точку зрения (отик) или соглашаюсь (прыжок). Сопромат в фэнтази - это полный alles! Rahay, ваши вопросы, в постах игры, портят общий вид прикла, в большинстве своем они необоснованы, так как Рябой только "хрустит замусоленным сухарем" и всего боится. Давайте прекратим дискуссию по поводу строения Башни и перейдем к игре. Народ вон уже дохнет пачками! В игре всего 2 бабы было (и две осталось), а мужики на них не реагируют! Даже изнасиловать эльфь не попытались, приключенцы хреновы! Про Шар-Тил молчу, но никто не отписал реакцию мужика на обнажение героинь! Или у героев проблемы? ![]() -------------------- Великий Дума говорил: Любую конфликтную ситуацию можно решить мирным путём. Если мирно решить не получается, оппонент должен умереть!
Мудрец от похмелья глупеет, А плут шутом выступает на сессии. Но разве сравнится неопытный шут Со мной, дураком по профессии? 26 октября 1440 года был казнен Жиль де Рэ! |
rahay >>> |
![]() |
![]() Рахай первого вида - Странный ![]() ![]() ![]() Сообщений: 107 Откуда: Красноярск Пол: мужской Белый шум: 92 Замечаний: 2 ![]() |
Мастерам.
Я итак с трудом вас понимаю, но чем дальше, тем хуже. Вы серьезно считаете, что четыре разных описания одной и той же локации противоречащих друг другу это нормально? Я в городе Петра никогда не был и этой вашей лестницы не видел, в Интернете фотографий не нашел, на единственном плане который мне удалось отыскать ничего похожего на описанный вами архитектурный элемент нет. Я ведь не прошу ничего сверхъестественного, вы уже там сами между собой как-то решите, какой у комнаты размер, чем она там у вас залита и измазана, вьется лестница вдоль стены, вокруг столба или проложена прямо в толще несущей конструкции. На счет замочной скважины это так просто удивление и непонимание, круглая дыра в двери диаметром 3 сантиметра никак не вяжутся у меня с замком, увидав такое, я бы скорее решил, что это глазок. *** Уважаемый Barbebleue при чем здесь тщательное изучение строения и уж тем более спектральный анализ? Я, конечно, понимаю, что для Прикла вообще, при всех понтах о литературности и безразмерном пафосе, халтура это норма, но не до такой же степени.(Мое субъективное восприятие и сугубо личное мнение.) Да я привык играть в настолки, где четко прописан сеттинг, все ключевые локации имеют масштабированный план, все важные игровые элементы снабжены исчерпывающим описанием и/или рисунками, но разве это плохо? Вопросы к мастерам в игровых постах не запрещены. Более того, на мой взгляд, уточняющие вопросы это неотъемлемый элемент игры. Как отыгрывать характер моего персонажа решать не вам, Рябой не герой, не воин, не вор, не маг, это простой человек, бродяга, изрядно помятый жизнью, которого крайняя нужда вынудила пойти на рискованное предприятие. Плюс ко всему мастера его еще и фобией наградили. Вам нравятся брутальные кровожадные воительницы со склонностью к эксгибиционизму встречающие опасность с храбростью безумца, ваше право. *** Извините если резко, зато искренне и на чистоту, никаких камней за пазухой, никаких задних мыслей, и наушничества за спиной. Сообщение отредактировал rahay - 22-01-2010, 7:16 |
Torvik >>> |
![]() |
![]() Старый брюзга ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3214 Откуда: Башня Гарпий Пол: мужской гоблинов на болоте: 3046 Наград: 8 ![]() |
Дамы и господа!
Может всё же не здесь будете активничать, а в теме самого приключения? В понедельник повалятся вторые замечания, а это значит, что персонажи перейдут в состояние большой отключки, из которого выйти можно, конечно, но... мастера каку игрокам-прогульщикам сделают. Остальные получат не каку, а плюсы. Цигель, цигель, ой-лю-лю. (Кстати, мы с лёгкостью сможем обозначить, что прошло около полсуток, а что отсюда следует (физиологические потребности в еде, воде и прочем...надо описывать так же дотошно, насколько вы хотите, чтобы мастера описывали сеттинги) (Приношу извинения, если игроки были изначально дезинформировали об истинной природе лестницы. Впредь постараемся работать согласованней и корректней) -------------------- "А он всегда был спорщиком.
Припрёшь к стене - откажется..." |
Хелькэ >>> |
![]() |
![]() Пилот-истребитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2293 Откуда: Мертвая Зона Пол: мужской Воздушных шариков для Капитана: 4162 Наград: 26 ![]() |
В связи с закрытием прикла - закрыто.
В архив, пожалуйста. Цензор Хелькэ -------------------- Я сама видела, как небо чернеет и птицы перестают петь, когда открываются ворота Федеральной прокуратуры и кортеж из шести машин начинает медленно двигаться в сторону Кремля ©
Вы все - обувь! Ни одна туфля не сможет украсть мои секреты! Строю летательные аппараты для Капитана. Строю для Сниппи доказательство теоремы о башмаках. |
Тема закрыта Опции | Новая тема |
Защита авторских прав |
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 15-06-2025, 16:26 | |
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . |