В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Шило в попе до добра не доведёт..., ...зато доведёт до Долины Ледяного Ветра

MjavTheGray >>>
post #1, отправлено 17-03-2010, 7:54


Мяв. Серый Мяв.
******

Сообщений: 1354
Пол: нас много!

Узелков распутано: 2322

Нет, не бойтесь. Никоим образом вам не грозит очередной долгострой с Серым Мявом в роли глав-мявстера. Ни ни ни. Серый Мяв сам открещивается от этой роли. Вашим мявстером, дорогие мои, будет Полукошк. (Ну, мы надеемся, что этому ничто не помешает). Приплывём мы Icewind Dale, и будет нам приключение по мотивам.

Ну, а про Серого Мява в игре скажу, что играть он будет трусливого барда-полуэльфа. Детали обдумаю, и допишу позже. Итак, мы ждём игроков, и надеемся, что игре - быть!

Собственно - ссылка на игру

Сообщение отредактировал MjavTheGray - 22-03-2010, 11:56


--------------------
Основной принцип кошкости:
ты смеешься и я смеюсь,
тебе плохо, и мне плохо,
ты прыгнешь с моста,
и я буду по тебе скучать
(слизано из статуса Жеральдины фон Холлер)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Полукошк >>>
post #2, отправлено 17-03-2010, 8:47


Воин
**

Сообщений: 37
Откуда: Владивосток
Пол: мужской

встречных Сентябрей: 46
Замечаний: 1

Ледяной Ветер.

Хребет Мира - протянувшиеся на несколько сотен миль горы. Для большинства обитателей даже северных земель представляются чем-то очень заснеженным, пустынным, диким и находящимся где-то далеко на севере мира. Что в общем недалеко от истины, за исключением пожалуй пустынности. Тем неожиданнее для обывателей оказывается факт, что за краем этих гор, там где льды замерзающего моря подходят к берегу, есть земля, в которой вполне уютно живут такие же обитатели. Люди и эльфы, шустрые халфлинги, работящие гномы и даже бойкие люди с толикой орочьей крови. Для всех них, живущих в нескольких небольших долинах, вполне очевидным представляется, что к востоку - в ледяных пустошах за озерами Аловодным и Лак Диннешэе обитают варвары. Что к югу ведет караванный путь, где за перевалом живут обитатели странные, но цивилизованные. По меркам Десятиградья люди к югу слишком часто воюют да и воздух в Десяти городах значительно более свеж.
Однако зимой здесь холодно.

Южная часть долины
Присоединённое изображение
Северная часть долины
Присоединённое изображение
Основная достопримечательность долины Ледяного Ветра - потухший, кажется, вулкан Келвин Кайрн

список городов:
На западном берегу юговосточного озера Аловодное (Redwaters):
Дуган Хоул, к северо-востоку 3 мили от него:
Гуд Мед, к северо-востоку 4 мили от него через перешеек
озеро Лак Диннешеа
на его южной оконечности:
Истхэвен, через бухту от него шесть-семь миль на западном берегу:
Каер-Динвал, к северу от него в двух-трех милях
Каен-Кони, это уже отроги Келвин Кайрн (вершина почти прямо на север).
Восточный путь (Иствэй) ведет к Естхэвен от города
Брин Шандер - около двенадцати миль.
Из Брин Шандер на юг ведет караванный путь к перевалу,
западнее течет река Шаенгарн.
Озеро Маер Дуалдон расположено к северо-западу от Брин Шандер
На юге Маер Дуалдон города:
Таргос - пять-шесть миль по прямой от Брин Шандер, но торной дороги нет
в трех милях от Таргос к западу, за устьем реки
Бремен
в четырех-пяти милях от Таргос к северо-востоку
Термалайн
в шести-семи милях по берегу озера от Термалайн
Одинокий Лес (Лонливуд)
Сам лес начинается милях в трех от Термалайн
К северу от него и к востоку от леса, на западном склоне Келвин Кайрн находится Бремен Ран - кажется разнотравная долина.

Сообщение отредактировал Полукошк - 22-03-2010, 8:51


--------------------
ichat (icq): [email protected]
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
DarkElf >>>
post #3, отправлено 17-03-2010, 11:12


Рыцарь
***

Сообщений: 93
Пол: мужской

Очепяток на слово: 95

Всем доброго времени суток!

Я на это дело подписываюсь(если меня, конечно, возьмут) сразу, в роли тифлинга по профессии вор/маг. Или просто вор, пока в процессе осмысления, так что принимаю пожелания.

И сразу пара вопросов:
Играть будем по сюжету компьютеной игры или какой-либо книги? Или всё своё?
Если по игре, то по какой части?
Будет ли как-то использоваться система DnD или играем без цифр?


И я тоже надеюсь, что игре быть!
-------------------------------------------------------
Тогда маг-1 лвл, остальное вор. Пошёл расписывать подробно...

Сообщение отредактировал DarkElf - 17-03-2010, 11:49
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Barbebleue >>>
post #4, отправлено 17-03-2010, 14:44


Убийца-душепродавец
***

Сообщений: 161
Откуда: Кромка
Пол: мужской

Душ продано: 336

Заманчиво, конечно, но времени катастрофически не хватает.

Могу отписывать богов и демонов, всяких уродов, которых будет встречать отряд на пути и которые будут помогать или вредить отряду.

На крайняк, если сподоблюсь поучаствовать в самом отряде и вы не прогоните меня - Мастер Ужаса/ Боец, человек, мужик.


--------------------
Великий Дума говорил: Любую конфликтную ситуацию можно решить мирным путём. Если мирно решить не получается, оппонент должен умереть!
Мудрец от похмелья глупеет,
А плут шутом выступает на сессии.
Но разве сравнится неопытный шут
Со мной, дураком по профессии?


26 октября 1440 года был казнен Жиль де Рэ!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Blindman >>>
post #5, отправлено 17-03-2010, 21:22


Рыцарь
***

Сообщений: 117
Откуда: Космоград
Пол: мужской

Карт в рукаве: 79

Прикл серьезный или не очень?

Халфлинг, паладин Арворина, подойдет?
Дамаг не очень, но потанковать сможет вполне.

Игра без цифр - то есть, если перс вор - то все воровские навыки у него как бы прокачаны? И замок вскроет, и ловушку снимет, и карманы обчистит и во всем этом другого обвинить сумеет?
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кот бледный >>>
post #6, отправлено 17-03-2010, 22:37


Воин
**

Сообщений: 61
Откуда: Москва
Пол: мужской

Какое-то число: 121

Где ставить крестик? Пока не пишу развернутого описания, что, кем и как - завтра будет. Но место пытаюсь занять ;-) В принципе, отыграть могу почти кого угодно, поэтому если вдруг какой-то роли будет не хватать, то постараюсь ее на себя взять.


--------------------
Сыграл бы: в приключение по самым разным оттенкам фэнтези или европейской истории до 17 века. Утонул бы с головой в игре по древней Руси, а еще лучше - по мифической древней Руси или даже в мире "по мотивам".
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Barbebleue >>>
post #7, отправлено 18-03-2010, 9:21


Убийца-душепродавец
***

Сообщений: 161
Откуда: Кромка
Пол: мужской

Душ продано: 336

Ещё вопросик: каков начальный уровень героя, чтоб не было манча?

Если, например, я создам перса-дуала (1ур/ 8ур), впишется ли он в игру?

Или прокачка пойдет постепенно, левел-апы будут по решению мастера по мере выполнения квестов? Начинаем с 1-го уровня?


--------------------
Великий Дума говорил: Любую конфликтную ситуацию можно решить мирным путём. Если мирно решить не получается, оппонент должен умереть!
Мудрец от похмелья глупеет,
А плут шутом выступает на сессии.
Но разве сравнится неопытный шут
Со мной, дураком по профессии?


26 октября 1440 года был казнен Жиль де Рэ!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Полукошк >>>
post #8, отправлено 18-03-2010, 11:18


Воин
**

Сообщений: 37
Откуда: Владивосток
Пол: мужской

встречных Сентябрей: 46
Замечаний: 1

Да, я тоже надеюсь, что игре быть.

Начало игры будет таким: Отряд наших героев (обычно называют, компания приключенцев) пройдет перевал, ведущий в долину Ледяного Ветра с юга. Впереди их ждет караванный путь по эту сторону гор, ведущий к городу Брин Шандер, и в дальнейшем - Десятиградье со всеми его особенностями. Однозначно будут персонажи не перемещающиеся вместе с отрядом (отрядами), а просто в долине живущие. Игра за НПС, повторюсь, вопрос отдельный, не буду раньше времени определять, как она будет происходить.

Персонажи:
- не ниже пятого уровня в каком-то классе,
- не выше двенадцатого в сумме на начало игры.
- состояние пожитков/запасов/амуниции - неплохое.
- профессии на усмотрение игроков.
Кто использует необычные наименования - в квенте лучше дать описание, что/кто это есть. Квенты скидывайте мне в личку, хорошо? Что там надо: раса, пол, имя, профессии (для них уровни и основной набор умений). Желательно предысторию. Очень буду рад:
- либо хорошо сгенерированному описанию (днд 2, 3 или 3.5 - спокойно восприму любую редакцию, ибо не фанат какой-то отдельно),
- либо развернутой истории персонажа.

Нестрого ДнД и без цифр (по ходу истории) у нас будет хотя бы потому, что все привыкли к разным наборам. Поясню: icewind dale характеры с двумя профессиями распределяют уровни поровну (кроме людей), nwn характеры - более свободны в мультиклассе, но описываются иначе, dnd в разных редакциях тоже во многом различаются. Вторая причина - предыстории персонажа вполне хватит для начала игры, а за соответствием результатов действий определенной стилизованной реальности все равно мне приглядывать. Такого что все умения прокачены просто не будет - и замок не любой откроет и промахнуться может, да и перепутать что-то будет вполне в состоянии.

Сообщение отредактировал Полукошк - 26-03-2010, 15:46


--------------------
ichat (icq): [email protected]
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Алеф >>>
post #9, отправлено 18-03-2010, 11:37


Злобный викинг
*****

Сообщений: 914
Откуда: Далекая северная страна
Пол: женский

Селедка!!!: 1146
Наград: 1

И я! И меня возьмите!
*радостно подпрыгиваю от нетерпения*

Над персонажем еще подумаю, но есть вот какая наметка: пожилая дварфиха, уютная и добрая как сто бабушек. Насчет класса еще не решила, но то, что она отлично готовит, вяжет носки, знает целебные травы и сверх того умеет махать топориком - это уже точно smile.gif


--------------------
Заплюсь Шурику

С удовольствием поиграю в богатырское фэнтези а-ля "Приключения Жихаря". Рассмотрю все варианты :)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Tigrenok >>>
post #10, отправлено 18-03-2010, 15:25


Тигренок с косичкой падаванской
***

Сообщений: 88
Откуда: Академия
Пол: женский

Упругих кошачьих шагов по мирам: 178

Возьмете нас с Akela?

Я - хафлинг-вор, кинжальщик (не ассасин!), зовут Лидда. Искатель приключений, путешествую вместе с гномом-воином Тордеком (Akela).

Сейчас отписываемся коротко - хотим просто занять места. Квенты подробнее будут позже.


--------------------
Я вернулась! :)

Тигры пришли в Далекую-далекую галактику... И не захотели уходить!

...Здравствуй, Новый Мир, ты опять не прежний,
Где твои герои и кто пророк?
Что мы в этот раз наречем Надеждой? -
Это я спрошу у последних строк... (с)

Пусть в чистом небе вспыхнет свет, свет новых звезд! (с)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кот бледный >>>
post #11, отправлено 18-03-2010, 19:46


Воин
**

Сообщений: 61
Откуда: Москва
Пол: мужской

Какое-то число: 121

Смотрю на состав: чистых магических классов нет. Поэтому беру себе именно такой ^^ Сегодня ночью буду думать, кого именно. Раса, скорее всего, - человек. Правильно ли я понял, что можно обойтись без указания разных фитов, навыков и прочего при хорошей квенте? Я просто не люблю системы в словесках и люблю психологию. Умения персонажа мне интереснее вывести из его прошлого, из событий, через которые он прошел, из каких-то решений и подобного, чем просто выбрать из механики. Например (используя первый пост в теме), "вор с магическими способностями" - это здорово и приятно, а "вор 8 / маг 2" навевает на меня тоску и уныние.

Еще хотелось бы узнать об ограничении заклинаний, раз уж я их собираюсь использовать. Будет так же, как в ДнД: количество/день? Нужны ли будут разные небоевые заклятия (что я обожаю более всего, потому что в таком случае маг получается не просто самодвигающейся турелью)? И напоследок спрошу про версию редакции (на которой и придется основывать систему колдовства персонажа): были упомянуты 2-3,5. А как же 4ая? Я еще мало ее изучал, но все хотел заняться этим. Можно будет и оттуда что-нибудь выщипнуть?


--------------------
Сыграл бы: в приключение по самым разным оттенкам фэнтези или европейской истории до 17 века. Утонул бы с головой в игре по древней Руси, а еще лучше - по мифической древней Руси или даже в мире "по мотивам".
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Severyn >>>
post #12, отправлено 18-03-2010, 21:11


Приключенец
*

Сообщений: 15
Откуда: Химзавод
Пол: женский

Страниц в дневнике: 58

Тоже хотелось бы поучаствовать smile.gif

Если мя возьмете, то мой перс будет паладин Торма, человек, женщина. Квента, можно сказать уже почти есть, только немного подредактировать осталось.

Насчет пребывания в отряде - не принципиально. Вероятнее всего даже - нет. Ну, я еще точно не решила. smile.gif


--------------------
"Ты лучше голодай, чем что попало есть и лучше будь один, чем вместе с кем попало" (Омар Хайам)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Shade >>>
post #13, отправлено 19-03-2010, 7:52


возврат
****

Сообщений: 300
Откуда: Птз
Пол: женский

длина тени: 331

ммм а меня возьмете?^^ *ковыряет кросовкой пол* над квентой еще думаю и хочу обратиться за помощью к мастеру, если что, ибо я совсем не разбираюсь ДнД ^^" так что по незнанию могут быть косяки smile.gif

Квенту напишу до завтра, а пока хочу занять место^^


--------------------
*здесь могла быть ванильная цитата
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кот бледный >>>
post #14, отправлено 19-03-2010, 20:43


Воин
**

Сообщений: 61
Откуда: Москва
Пол: мужской

Какое-то число: 121

Ура-ура! Я определился с классом :-р Будет у нас Wizard по 4ой редакции. Мануалы почти прочитаны, официальный Character Builder скачан. В первый пост можно добавить что-то, вроде: "Человек - ученый, историк и дипломат".


--------------------
Сыграл бы: в приключение по самым разным оттенкам фэнтези или европейской истории до 17 века. Утонул бы с головой в игре по древней Руси, а еще лучше - по мифической древней Руси или даже в мире "по мотивам".
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Полукошк >>>
post #15, отправлено 21-03-2010, 6:20


Воин
**

Сообщений: 37
Откуда: Владивосток
Пол: мужской

встречных Сентябрей: 46
Замечаний: 1

Так, вопросов у меня собственно 2 - кто такие бейниты и кто такой Арворин...

В ДнД разбираться необязательно - в первую очередь игра, во вторую для тех, кому проще "держать в уме некую систему", всякие подписи в скобках.

набор игроков закончен.
* заявленные и принятые персонажи отмечены в первом игровом посте.
небольшой мастерский произвол будет.
* в частности, от меня будет вводная по игре в ее начале и столь же неоспоримые описания каких-то событий по ходу игры.
персонаж может быть кем угодно.
* от персонажа и вашей игры зависит - быстро он потеряется из истории или пройдет ее до конца.
персонажи встретятся на общей стоянке после перевала.
* кто-то с кем-то шел, кто-то был знаком, кто-то видит других впервые.
* каждая оказавшаяся там компания и каждый отдельный персонаж действуют самостоятельно и реагируют на остальных, как сочтут нужным.

***********************************************************
Одна из групп путешествующих, поднявшихся вчера на перевал и остановившихся на ночевку уже по эту сторону, на стоянке с незатейливым названием "Перевал", поутру собирается в дальнейший путь. Эта группа не единственные на стоянке. Так же были другие путешествующие как с юга, так и с севера, кто-то мог задержаться на несколько дней - хотя это и ненормальное положение вещей.

На самой стоянке обычно присутствуют несколько содержащих ее человек, фортом это не назовешь - построек нет, но есть частокол и навесы, под которыми можно устроиться. Путешествующие останавливаются под навесами или рядом (у кого есть свои палатки).
На "Перевале" обычно есть запас дров и дорожных мелочей. Есть двухэтажная каменная башня. Последнее время рядом с ней пытается обустроить небольшую кузню кузнец. Обычно присутствуют офицер и двое-трое солдат из гарнизона Брин Шандера (они сменяются раз в несколько дней).

Сообщение отредактировал Полукошк - 26-03-2010, 12:03


--------------------
ichat (icq): [email protected]
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
MjavTheGray >>>
post #16, отправлено 21-03-2010, 17:17


Мяв. Серый Мяв.
******

Сообщений: 1354
Пол: нас много!

Узелков распутано: 2322

Зел Гадис
Клерик 2 / Бард 8. Честно старался в своё время стать священником , но тяжелейшая аллергия на любую дисциплину, полная безответственность в "неважных" с его точки зрения делах, и трусоватость, проявляющаяся вообще во всём - поставили на духовной карьере жирный крест. Впрочем, божество на Гадиса не в обиде, и те немноги молитвы, что доступны экс-послушнику - срабатывают как надо. Отсутствие отваги мешает этоме негероическому герою свершать подвиги, отвращение к осёдлой жизни постоянно толкает на путешествия, заставляя стать приключенцем поневоле.

Доспех - клёпаная кожа (+1 к защите от холода, ибо таки Ледяная же Долина)
Вооружение - лёгкий арбалет и "шест кобольдовго шамана" - раз в день "добрые ягоды" (привет Вратам Бальдура)


--------------------
Основной принцип кошкости:
ты смеешься и я смеюсь,
тебе плохо, и мне плохо,
ты прыгнешь с моста,
и я буду по тебе скучать
(слизано из статуса Жеральдины фон Холлер)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кот бледный >>>
post #17, отправлено 22-03-2010, 1:58


Воин
**

Сообщений: 61
Откуда: Москва
Пол: мужской

Какое-то число: 121

Квин Мак'Элой (wizard, 12lvl по четвертой редакции) и Каори Картер (не совсем по ДнД, но антуражно). Каори - персонаж Shade. Просто они уже знакомы, да и квента у нас общая. Полный листок персонажа (если кому интересно) находится здесь (2,1 mb).

И еще такая штука: у меня есть эппловский хостинг, с которым неимоверно удобно работать (прямо как с папкой в обычной системе). Лимит там - 10гб, трудно весь забить ;-) Скорость скачки - очень большая (можно проверить, скачав листок персонажа). Так вот, если нам подобное может пригодиться для игры, то только скажите! Туда можно выкладывать все, что угодно: всякие картинки, описания в файлах, мануалы - в общем, все, что только может понадобится в ходе игры.



   Город роскоши. Да-да, речь пойдет про Уотердип, что, в общем-то, совершеннейшая неправда. Нет! Вовсе нет! Какой еще Уотердип? Он является только фоном, задником двух других историй, сплетенных воедино мудрым, непредвзятым и - ясное дело! - имеющим на то свои соображения Огмой. Истории эти разные, если только можно их считать разными, принимая во внимание то, что начались они в одном месте: в Торговом районе. Именно там было открыто совместное дело двух успешных предпринимателей, один из которых был представителем рода Картеров, а второй - Мак’Элоев. Лавка процветала, дела шли в гору, а товары уходили с такой скоростью, что через несколько лет грустно вздыхающие партнеры только и могли, что мечтать о прежних объемах торговли. Их ожидал бы полный крах, если бы только Роджер не успел по-быстрому продать все целиком, перебраться в Морской квартал и начать политическую карьеру, что обеспечило его роду богатую жизнь и процветание, а сыну - учебу в академии Белого Лотоса. На вопрос о фамилии молодой Квин отвечал декану: «Мак’Элой». А что оставалось преданным партнером Картерам? Ничего особого: кое-как жить в Северном Районе (тоже весьма неплохом, между прочим) и отдать дочь обучаться в Новый Оламн, бардовский колледж. Уотердип славен купцами, но отец молодой арфистки и слышать не хотел о предпринимательстве. А она не очень-то желала обучаться искусству писания песен, проявляя гораздо большие таланты в живописи. Уже в возрасте 15 лет была продана ее первая картина, что спасло семью от переезда в квартал с более дешевой арендной платой, а ее саму - от не очень радостного обучения в колледже. С тех пор Каори вращалась в кругах аристократов, зарабатывая картинами и изучая достойные важных господ науки. Само собой, к тому же, подразумевалось, что знать просто обязана великолепно ездить на лошадях и стрелять из лука. Ни с первым, ни со вторым проблем не было. Не имея денег на покупку или аренду кареты, отец молодой Картер вынужден был с самого детства учить дочь ездить верхом, а природная острота и точность зрения, что и делало из нее прекрасную художницу, необычайно помогали в стрельбе.

   Охота - самое известное развлечение аристократии. Причем, охотиться на ней даже и не нужно: одни сидят под тентами, распивая вина многолетней выдержки, другие, одетые в тренировочные доспехи, тыкают друг друга потешными шпагами, третьи ведут беседы, разбившись на пары. Каори же рисовала. Огромный холст постепенно раскрашивался, на нем возникали расстеленные ковры с кушаньями, фехтовальщики в самых естественных позах, лошади в попонах и задумчивое сопение сзади... Что-то явно было лишним. Картер обернулась, напугав тем самым стоящего сзади молодого человека, который, похоже, и представить не мог, что между ним и саморисующейся картиной кто-то есть.
- Это вы сопели? - спросила изящная девушка в темном платье, переливающемся на солнце. Среди легких настроений и кружевных одеяний окружающих она выглядела серьезно и задумчиво.
- Да, простите, заболел в дороге, - ответил неказистый юноша в простой мантии, прямо-таки кричащей о его принадлежности к магической профессии. Может, он и не был неказистым, а мантия была сделана прекрасным портным из дорого материала, но рядом с художницей Квин чувствовал себя именно так.
Конечно, имен друг друга они не знали и выяснили их только к концу дня, в течение которого молодой волшебник мешал процессу создания произведения искусства своими высокоинтеллектуальными замечаниями, вроде «ишь ты!» Не любящая праздных разговоров аристократии Каори и только что прибывший, никого не знающий волшебник быстро нашли общий язык. Впрочем, закат недавно познакомившихся застал в смешанных чувствах: выяснив имена, они также выяснили и фамилии. Что уж говорить! Предательство Мак’Элоев до сих пор сидело в памяти Картеров. В город ехали порознь.

   Академия Белого Лотоса - великолепное заведение. В ней молодой маг научился колдовать, узнал историю и религию, стал высокообразованным и культурным человеком. Но вот чему в академии не учили, так это - уважению к своим родителям. Имеющий свои собственные моральные принципы он, узнав о поступке отца в прошлом, не пожелал больше жить в одном доме со своей семьей. За 14 лет обучения необходимость в семье отпала сама собой. А жить в одном доме с подлецом? Ну уж нет! С этих пор его отношения с Каори улучшились многократно. Они даже стали друзьями. В обществе вращались одном, богу поклонялись одному, на охоту ездили вместе. Ничего удивительного, что именно Квина художница позвала с собой в рискованное предприятие. В последнее время в Уотердпе сильно выросла цена на зимние пейзажи. Кому интересно смотреть на зелень, когда ее и вокруг - хоть лопатой греби? А самые редкие пейзажи можно было нарисовать, конечно же, в Долине ледяного ветра. Так или иначе, Картер все же родилась и выросла в городе роскоши, она не могла не думать о заработке. О Мак’Элое, впрочем, такого сказать было бы нельзя, он провел большую часть жизнь в академии, где деньгам отводилась не то чтобы второстепенная роль, а вовсе даже и незначительная. Но возможности изучить магические ритуалы (а там определенно были какие-то особые ритуалы!) и отправиться в путешествие с обожаемой подругой упустить не мог. К этому моменту магу уже стукнуло 27, а художнице - 22. Он являл собой среднего роста мужчину, облаченного в сине-желтую, расшитую замысловатыми узорами мантию с разрезом снизу: для верховой езды. Светлое, отлично выбритое его лицо было скрыто капюшоном. Темных волос, обычно свешивающихся до бровей, тоже не было видно. Каори - немного худощавая, с темно-русыми волосами, собранными в пучок - утеплилась: хорошо сшитая одежда была подбита мехом (у Квина теплую одежду покрывало одеяние волшебника). В таком виде, на двух крупных лошадях, нагруженных еще и сумками, они и приехали на перевал.


Сообщение отредактировал Christoph - 23-03-2010, 5:53


--------------------
Сыграл бы: в приключение по самым разным оттенкам фэнтези или европейской истории до 17 века. Утонул бы с головой в игре по древней Руси, а еще лучше - по мифической древней Руси или даже в мире "по мотивам".
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Полукошк >>>
post #18, отправлено 22-03-2010, 3:56


Воин
**

Сообщений: 37
Откуда: Владивосток
Пол: мужской

встречных Сентябрей: 46
Замечаний: 1

Телны Гроэт.
Человек с небольшой примесью орочьей крови. Тридцать с чем-то лет от роду.
Обычный маг, каких не так уж мало, за исключением того, что живет на отшибе. В Десятиградье, но не в каком-то из городов-поселений, а в башне к югу от Келвин Кайрн, часто бывает в Брин Шандер и Каер-Динивал, иногда ездит на юг - в основном в Файршэе, реже в Лускан. В Невервинтер и тем более в Уотердип не был, да это его и не волнует. О подвигах не мыслит, живет отчасти охотой, отчасти ремеслом.
Может встретиться героям на "Перевале" или дальше по дороге.


--------------------
ichat (icq): [email protected]
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Barbebleue >>>
post #19, отправлено 22-03-2010, 9:50


Убийца-душепродавец
***

Сообщений: 161
Откуда: Кромка
Пол: мужской

Душ продано: 336

Чехтор Фрундсберг по прозвищу Адский Чех (Chekhtor “Chekh Baatorit” Frundsberg) – человек, мужчина, упорядоченно-злой, средних лет (35-40), плотного телосложения, рост около 170-172 см, вес – 80 кг. Боец 2/ Мастер Ужаса Бейна 10. Чехтор – верный последователь бога тирании и раздора, несущий закон и суровый порядок людям. Его воинские навыки позволяют ему виртуозно владеть тяжелой булавой и метательным молотом, а сила жреца и высокая мудрость помогли ему довольно высоко подняться в иерархии Жентарима. Именно по заданию руководства Черной Сети он прибыл в Долину Ледяного Ветра для борьбы с еретиками – последователями богов хаоса. Сила 16/Ловкость 12/Телосложение 16/ Интеллект 15/ Мудрость17/ Харизма 14. Выражение лица у него чаще всего бывает суровым, даже насупленным и сосредоточенным. Светлые волосы с сильной проседью очень коротко пострижены, на затылке и шее – татуировка в виде святого символа Бейна – сжатая в кулак черная рука, из которой расходятся зеленые лучи. Небольшая бородка и усы тоже пострижены. Нос сломан, но не свернут, с левой стороны лба на границе волос – небольшой шрам, глаза серо-стального цвета с тяжелыми веками. Чехтор может долго и пристально смотреть, не мигая, давя на психику противника. Руки жреца покрыты до плеч сложной татуировкой – знаком принадлежности к церкви Бейна. Сильно хромает на левую ногу. Одет в темно-пурпурную рясу с зеленой отделкой, такого же цвета длинный плащ с капюшоном и круглую шапочку с плоским верхом. Доспех: вороненые рифленые пластины, наклепанные на черную толстую кожу, защита рук и ног – такая же. Щит-баклер надет на предплечие левой руки, что позволяет использовать ее при кастовании и бое двуручным оружием. Волшебные вещи: метательный молот, возвращающийся в руку бросившего; тяжелая булава + 2 «Скипетр Тирана», наносит двойной урон нежити, а добрых существ может обратить в бегство (50 % наложения Ужаса); перчатки святой силы Бейна – черные кожаные перчатки с зелеными швами – получены Чехтором за заслуги перед Жентаримом (владелец постоянно находится под воздействием заклинания Святая Сила – прибавляет по единице к силе, ловкости и телосложению на каждые три уровня владельца, то есть по 3 на данный момент); Защитный Пояс Мастера Ужаса – кожаный ремень с серебряной пряжкой, на которой изображен святой символ Бейна, получен Фрундсбергом специально для похода в Долину Ледяного Ветра от главы Черной Сети Фзоула Чембрила (переходящая вещь), дает владельцу постоянную защиту от зла и постоянную защиту элементалей (+ 15 к сопротивлению холоду, огню, молнии и кислоте).
Боевые умения: опыт использования брони 3; Упрямство; Заклинания в бою; Вежливость волшебников; Сокрушающий удар; Дисциплина; Убийца Еретиков; Удача Героев; Опыт использования щита; Булава 2; Молот 1; Топор 1; Лук 1; Цеп 1; Двуручный меч 1; Длинный меч 1; Древковое оружие 1; Метательное оружие 1; Арбалет 1; Посох 1; Нож/Короткий меч 1. Но этика жреца позволяет использовать только ударно-раздробляющее оружие, а Бейн одобряет в качестве оружия булаву. Мастер Ужаса Бейна владеет Афоризмом Тирана (при противостоянии их заклинаниям воля врагов уменьшается на 1; +1 Блеф, +1 Дипломатия; +1 Устрашение). Умения: Блеф 5; Концентрация 16; Дипломатия 13; Устрашение 13; Знание тайн 8; Заклинания 10; Поиск 5; Знание о пустынях 7.

Сообщение отредактировал Barbebleue - 7-04-2010, 6:16


--------------------
Великий Дума говорил: Любую конфликтную ситуацию можно решить мирным путём. Если мирно решить не получается, оппонент должен умереть!
Мудрец от похмелья глупеет,
А плут шутом выступает на сессии.
Но разве сравнится неопытный шут
Со мной, дураком по профессии?


26 октября 1440 года был казнен Жиль де Рэ!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Алеф >>>
post #20, отправлено 22-03-2010, 9:53


Злобный викинг
*****

Сообщений: 914
Откуда: Далекая северная страна
Пол: женский

Селедка!!!: 1146
Наград: 1

Дагнал Румнахейм – рейнджер (уровень 5).

Рост 130 см, вес 90 кг, возраст – 300 лет . Кожа смуглая, с заметными морщинами, волосы черные с редкой сединой, заплетены в косу и уложены узлом на затылке, глаза черные. Одета в кожаные штаны, некрашеную холщовую рубаху, самовязаную кофту из серой шерсти, кожаный непромокаемый плащ с капюшоном, на ногах сапоги из толстой кожи. При себе: заплечный мешок с дорожными припасами, насквозь пропахший душистыми травами, спальник, подбитый мехом. В петле на поясе – топор (небольшой, лезвие в кожаном чехле), которым с равным успехом можно наколоть дров, нащепать лучины или проломить голову врагу.
Особые умения и качества: холодоустойчивость, умение ориентироваться в горах, знание целебных трав.
Хобби: кулинария, вязание.

Дагнал Румнахейм прожила долгую жизнь, но память ее тверда, ум остер, а глаза блестят как в молодости. Она никогда не забывает и не путает имена своих многочисленных внуков и правнуков. Что заставило ее покинуть родной дом и пуститься в опасное путешествие – пока загадка для возможных спутников. Впрочем, по мере продвижения сюжета бабушка Дагнал будет рассказывать о себе.


--------------------
Заплюсь Шурику

С удовольствием поиграю в богатырское фэнтези а-ля "Приключения Жихаря". Рассмотрю все варианты :)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 27-05-2024, 5:19
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .