Грифоны воспарят вновь, Проверка интереса. Игра по Dragon Age
![]() |
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
Помощь сайту |
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос |
Грифоны воспарят вновь, Проверка интереса. Игра по Dragon Age
Clye >>> |
![]() |
![]() Claius Mediator Juvenis Humanitatis ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 279 Пол: мужской Следующий конец света в году 20: 98 ![]() |
Морбус "нормальные" маги обитает в Башне магов. Их охраняют там храмовники - скорее не охраняют, а содержат. Но относятся более-менее уважительно.
Храмовники боятся магов, так что отступников, как правило, убивают на месте и с большой группой =) И к этому делу храмовники, надо сказать, относятся довольно фанатично. По сути, за отступниками ведется постоянная охота. Коллеги по приклу, кто в курсе, поправьте и дополните, пожалуйста. -------------------- |
Морбус >>> |
![]() |
![]() ?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Откуда: Сигил Пол: мужской Изменений личности: 23 ![]() |
Clye , то есть, к магам храмовники относятся так:
Маги в Башне Магов: опасные, но сильные твари. Пусть обитают в своей Башне, могут пригодится. Наблюдать за ними внимательно. Маги-отступники: опасные, дикие твари, которые могут быть одержимыми. Убить как можно скорее. Никакой пощады. Ох, чувствую, интересный характер из-за такого отношения развился у Дакона. Паранойя, замкнутость, ядовитое ехидство и ненависть, густо приправленные злобой. -------------------- "Ба!" - Меббет покачала головой. - "Лучше петь песни, чем заниматься магией. Песни хотя бы красивы. А магия стала пресной, общедоступной, испоганенной толпой смертных, хорошенько по ней потоптавшейся... фррр!" © Planescape
"Would you kindly?" © Bioshock Пропадаю с прикла на пару месяцев - больница, стационар и все такое. С 23 дек. по 10 янв. могу изредка появляться, но не больше. |
Father Monk >>> |
![]() |
![]() Злобный Мастер и Мэйский Муз ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1256 Откуда: Франкрайх Пол: мужской Вы помогаете людям?: 1783 Наград: 3 ![]() |
Я мало того, что знаком со вселенной, так еще могу попробовать взвалить на себя роль того-самого Серого Стража, призванного командовать неофитами. Я, правда, не уверен, что роль еще не занята, ибо весь прикл не прочел, только ознакомился.
Морбус, не то, чтобы маги в Башне - опасные, но сильные твари. И я не согласен с тем, что к ним относятся с уважением, как в порядке вещей. Ибо магия является чем-то "грязным", "проклятьем" рода человеческого по учению Церкви. И потому, была бы такая возможность, Церковь - и храмовники, как верные слуги ее - перебили бы всех магов еще в самой Башне. Другое дело, что их можно использовать на благо. И развязывать войну с магами - дело необходимое, но дорогостоящее. Но никто не будет думать дважды, ежели такое потребуется - благо у храмовников есть специальное право (увы, не знаком с русским переводом названий) для полного уничтожения всей Башни вместе с ее обитателями. Отступники же для храмовников уже не люди, а существа, должные быть умерщвленными, ибо не попадают более под эгиду Круга Магов (или как там?). Отступники бывают еще и двух типов - те, кто просто сбежал из Башни Круга, ища новой, свободной жизни, и малефикаров, которые не стесняются использовать магию себе в угоду и супротив окружающих. И если для магов Круга разница есть, то для храмовников и Церкви последние едины. Жизнь в самой Башне напоминает жизнь в комфортабельной тюрьме. Да, храмовники не стремятся принижать или как-то оскорблять поднадзорных, но попробуй выйти из Башни без подписанного Главным Заклинателем разрешения... Сообщение отредактировал Father Monk - 6-05-2010, 13:04 -------------------- В игры надо уметь проигрывать...
Цитата "The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting." Charles Bukowski Все роли на форуме |
Тельтиар >>> |
![]() |
![]() Pure Evil ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2041 Откуда: Злодейское логово Пол: мужской Злодейств.: 4311 Наград: 5 ![]() |
Прошу прощения, что вмешиваюсь в эту увлекательную дискуссию. Но хотелось бы сказать несколько слов относительно магов, по той причине, что вы взвалили на себя довольно тяжелое бремя, да еще и без мастера. Поэтому хотелось бы немного помочь вам в этом.
Отношение к магам, особенно у Храмовников (лиц в какой-то мере духовного звания и воспитания) не "Опасные твари", а - богохульные, противные Создателю. Если вы помните, основным догматом церкви Андрасте считалось то, что Магистры Тевинтера в своей гордыне решили уподобиться Создателю и проникли в его Золотой Город, осквернив его грехом. Именно за это преступление они были низвергнуты и заражены порчей, став первыми исчадиями тьмы (в какой-то мере то, что Архидемоны - это древние Тевинтерские боги, поддерживает эту версию). Основной догмат церкви: "Магия должна служить человеку, а не человек - магии". Отсюда мнение большей части верующего населения (читай - более 95% Ферелдена, Орлея и некоторых других государств), считают, что от магии пошли все беды, а те, кто ее используют - суть средоточия зла. В какой-то мере, это действительно так, поскольку маги из-за частого обращения к Тени и потребления лириума, наиболее податливы для влияния демонов, к тому же из одержимых магов получаются гораздо более опасные чудовища, нежели из обычных людей (эльфов и прочих). Все выше сказанное ни в коей мере не означает, что маги по природе своей - язычники или атеисты, напротив большинство из них весьма набожны, хотя бы потому, что их воспитывают под надзором жрецов и храмовников (выявленных в раннем возрасте магов отбирают у родителей и отдают в Круг). К тому же, все ученики Круга проходят Истязание, прежде, чем стать полноправными магами, на которых доказывают, что способны сопротивляться демоническому влиянию (кто не проходит, либо погибает сам, либо ему помогают погибнуть храмовники, как вариант - усмиряют). По прошествии Истязаний, маги вольны покинуть башню, хотя конечно, за ними все равно сохраняется надзор со стороны церкви и собственных собратьев. Таким образом - на легальном положении в стране находятся только те колдуны, кто обучались в Круге, выдержали Истязания, принадлежат к Кругу и не нарушают запретов Церкви. Тогда кто такие отступники? В первую очередь - те, кто покинули башню Круга до Истязаний, то есть имеющие знания и навыки, но не доказавшие лояльности. Во вторую - все, приобщившиеся к запрещенным знаниям, и в особенности - Магии Крови. И тех, и других ожидает одно наказание - смерть. Причем, ловят их не только Храмовники, но и другие маги, поскольку любой такой ренегат представляет огромную опасность для государства. Однако есть еще несколько групп, находящихся на полулегальном положении: 1. Подзаборные маги - те, кто обладали способностями либо очень малыми, либо совсем неразвитыми, не прошедшие должного обучения. Чаще всего, живущие где-нибудь в глухомани или на окраинах провинций. Способны только на простейшие заклинания, а потому обычно церковь смотрит на них сквозь пальцы, если те не высовываются. 2. Сообщество магов - группа не принадлежащих к Кругу колдунов, чтящих заветы церкви. Храмовники их недолюбливают, но терпят. Опять же, до первого прокола. 3. Самородки, сумевшие достигнуть некоторых успехов в колдовстве, но при этом не состоящие в каких-либо сообществах. На таких охотятся, ибо непонятно, что он может сделать и чем все обернется в итоге. Если такие сдаются добровольно, им даже могут предложить присоединиться к Кругу. Но чаще - подвергают Усмирению. Усмирение - это процедура лишения мага всех его чувств и страстей. В итоге получается живой инструмент, получающий возможность создавать зачарованные вещи. Ну и последний шанс для проштрафившихся колдунов - призыв в Серые Стражи. Надо отметить, что Стражи в этом отношении стоят в какой-то степени над законом. Они даже могут практиковать Магию Крови, в случае необходимости. За это, в какой-то мере их и недолюбливают. А напоследок, в качестве общих сведений, хочется добавить, что в Тевинтерской Империи, даже после принятия веры в Создателя, к магам сложилось совсем иное отношение. 1. Там нет Храмовников. 2. Тевинтерский Круг магов - является так же и правящим органом государства. 3. Высшие церковные должности занимают мужчины (в то время, как в других странах - женщины). 4. Черный жрец, он же верховный Магистр, является одновременно главой Круга магов и Церкви. 5. Магия Крови официально разрешена. Впрочем, на то он и Тевинтер. Спасибо за внимание, надеюсь я чем-то помог сему приклу. -------------------- Ехал пафос через пафос, видит пафос пафос пафос.
Пафос пафос, пафос пафос... Пограничье Я тоже раньше играл на Прикле... пока не получил стрелу в колено |
Clye >>> |
![]() |
![]() Claius Mediator Juvenis Humanitatis ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 279 Пол: мужской Следующий конец света в году 20: 98 ![]() |
Морбус, вот вам все и разъяснили =)
Father Monk, не занята. Я так понял, что этот персонаж еще не появлялся. Таким образом, со стороны Стражей из НПС есть молчаливый попутчик Бьорна (может это и был командор?), одноглазый злой гном и хитрый дядька, придуманный мною. Берете роль ведущего? Кстати, у кого-нибудь есть идеи по поводу кареты, которую все наблюдали движущейся к особняку? Сообщение отредактировал Clye - 6-05-2010, 13:59 -------------------- |
Нумма >>> |
![]() |
![]() ?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 120 Пол: мужской Шрамов в душе и на теле: 40 ![]() |
Храмовники - то бишь Церковники - это воины на службе у церкви Андрасте, хоть и говорят, что они всего лишь - защитники, но посвященные рыцари - это гончие, которые охотятся на магов-отступников и одежимых. Как правило, священниками являются женщины. Мужчины могут быть либо воинами-храмовниками, либо прорицателями. Но и женщины могут стать воинами Церкви=))
"Игровые способности" храмовников: - Праведный удар - вытягивает половину запаса маны у жертвы; - Очищение области - развеивает все магические эффекты в некотором пространстве; - Твердыня духа - помогает Храмовнику сопротивляться психологическому воздействию; - Святая кара - храмовник наносит урон святым огнем на противника и рядом стоящих врагов. Так... Полагаю, что храмовники следят за магами, дело в том, что магия - это и дар и проклятие. Каждый маг осознано может находиться в Тени - мире духов и демонов... И кто знает, какая тварь завладеет его сознанием, так как сознание мага именно таких тварей и притягивает. Маг, сознанием которого завладел демон (а их пять типов\штук\видов), называется "одержимый". Соответственно, если маг проявляет тенденцию неустойчивости к воздействию демона, его либо убивають=)) Плачевно... Либо превращают в "усмиренного", ИМХО - это еще хуже... 2 Морбус=> Полагаю, что из "преджизни" твоего перса - его изловили, но не успели убить храмовники, так как вмешался некий Серый страж со своим подлым "правом Призыва"=)) Таким образом, храмовники были вынуждены сопроводить его в стан Стражей=)) В общем, Clye правильно описал=)) Я лишь литератуно добавил=)) Еще. Одежимый - маг, сознанием, а соответственно и телом которого, завладел Демон - весьма опасный противник=)) Так что храмовники фик-знают, с чем им предстоит сражаться=)) 2 Father Monk => Если ведущий не против, то я только ЗА исполнение вами роли командора=) 2 Тельтаир => Прошу сообщить источник сведений=)) Часть из них я знаю, но некоторые, особенно касающиеся Тевинтера, для меня новы=)) Сообщение отредактировал Нумма - 7-05-2010, 6:19 -------------------- По данным исследований Госкомстата РФ, 78 процентов форумных подписей не имеют смысла и не сочетаются с характером хозяев подписи.
Прежде чем нажать на кнопку "+", подумайте. Что бы появился шрам - надо испытать боль... Вы желаете делать больно другому? история |
Морбус >>> |
![]() |
![]() ?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Откуда: Сигил Пол: мужской Изменений личности: 23 ![]() |
Тельтиар, итак, мой маг - самородок. В руки к храмовникам попался, на глаза Серому Стражу, дальше "право Призыва" и веселое путешествие без еды. =)
Способности - созидание и духовная магия. Может кто описать эту магию подробнее, немного заклятий и общий принцип? А также уточнить, как становятся одержимыми (обязательно ли магу лазать в Тень, какой шанс отбиться у самоучки и все такое). -------------------- "Ба!" - Меббет покачала головой. - "Лучше петь песни, чем заниматься магией. Песни хотя бы красивы. А магия стала пресной, общедоступной, испоганенной толпой смертных, хорошенько по ней потоптавшейся... фррр!" © Planescape
"Would you kindly?" © Bioshock Пропадаю с прикла на пару месяцев - больница, стационар и все такое. С 23 дек. по 10 янв. могу изредка появляться, но не больше. |
Нумма >>> |
![]() |
![]() ?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 120 Пол: мужской Шрамов в душе и на теле: 40 ![]() |
Школа созидания, иногда называемая Природной школой, - это одна из двух школ материи. Она дополняет соой школу энтропии.Магия созидания имеет дело с природными силами и занимается созданием новых или преобразованием существующих вещей.
Магия созидания требует огромного внимания и точности, посему, мало кто владеет ею мастерски. Маги, хорошо освоившие школу созидания востребованы как в мирное, так и в военое время. "Игровые способности\заклинания": Путь лечения: - Лечение - затягивает раны. - Очищение - заклинатель направляет поток энергии, снимает усталость с союзника, помогает быстрее восстановить силы\ману. - Восстановление - ускоряет регенерацию здоровья. - Групповое очищение - аналогично очищению, но для группы=)) Путь боя: - Героическое нападение - заклинание увеличивает боеспособность союзника. Бонусы к атаке. - Героическая аура - заклинание защищает от большего числа дальних атак на непродолжительное время. - Героическая оборона - заклинание позволяет лучше защищаться, сопротивляться магическим эффектам, но заставляет быстрее уставать. - Ускорение - увеличивает скорость движения, но катастрофически быстро расходует ману. Путь рун: - Руна паралича - начерченая на земле, парализует первого ступившего на нее врага. - Защитная руна - вычерченая на земле, вовышает защиту и психологическую устойчивость союзников. - Руна отталкивания - вычерченая на земле, отталкивает врагов. - Руна нейтрализации - снимает все заклятия в ограниченной области, вытягивает всю ману, срывает уже начатый процесс колдовства и запрещает использование магии. Путь природы: - Волшебный огонек - "вызванный висп", который не только светит, но и греет=)) Повышает параметр Магия у мага. - Грязь - создает лужу грязи, которая замедляет врагов, иногда они в ней подскальзываются. Если грязь поджечь (странная грязь, с примесью солярки что ли?), то она ярко и весело горит. - Волшебный цветок - создает волщебный цветок, все существа с маной, находящиеся рядом с ним быстрее регенерируют ману. - Жалящий рой - Рой жалящих насекомых пытается убить жертву . Часто рою это удатется. У-ффф... Вот она - школа созидания в комп-игре. Школа духа - одна из двух школ энергии. Противовес стихийной школе. Она изуяает невидимые энергии, что все время окружают нас, но не относятся к природе. Эта магия черпает силы из самой Тени. Владеющие этой школой могут напрямую манипулировать маной, энергией заклинаний,призывать духов. Из-за явного эзотерического характера данной школы и из-за того что обыватели мало знают о Тени и энергиях, магов, практикующих школу духа понимают превратно. Порой даже путают с магами крови. "Игровые способности\заклинания": Путь магии: - Волшебный щит - создает щит. Враждебное заклятие поглощается Тенью, с вероятностью - 75%, расходуя ману заклинателя а не здоровье. - Рассеивание магии - снимает с цели эффекты заклятий. - Антимагический барьер - на короткое время защищает от всех заклинаний. - Антимагическая вспышка - снимает все магические эффекты в определенной области. Путь магического боя: - Вытягивание маны - устанавливает паразитную связь с целью, вытягивая часть маны. - Выжигание маны - заклинание лишает врагов маны в определенной области. - Магическая мощь - наполняет заклинателя энергией, делая его чары более мощными, но расходуя огромное количество маны. - Столкновение маны - заклинатель тратит много маны, выжигая ману врагов, которые еще и получают урон, пропорционально потеряной мане. Путь мертвых: - Ходячая бомба - поражает цель отравой, если цель погибнет, то взрывается, нанося урон стоящим рядом существам. - Воронка смерти - заклинатель впитывает остатки жизненных сил погибших врагов, восстанавливая ману. - Заразная ходячая бомба - аналогично ходячей бомбе, но с шансом заразить эитм же заклятием существ, пораженных при взрыве. - Оживление мертвых - создает скелета из трупа врага. Сражается на стороне заклинателя, но не долго. Путь разума: - Взрыв разума - На короткое время оглушает врагов вокруг заклинателя. - Силовое поле - окружает цель, делая невосприичивой к повреждениям, но не позволяет двигаться. - Телекинетическое оружие - зачаровывает оружие, позволяя ему проникать "за доспех" противника. - Дробящая темница - окружает цель сжимающейся клеткой, наносящей урон. Камнь и лед крошит. Вот она - школа духа в комп-игре. Та-ак... С одержимостью сейчас не могу. Сам не добрался=) Сейчас смотрю на карту Тедаса и теряюсь в догадках о местоположении этой злосчастной деревеньки... Ужас! Если четко привязаться к карте мира, то получается, что захолустное баронство, в котором деревенька эта находится аккурат между Монтниммардом и Вирихайитом (за точность названий не ручаюсь - у меня карта на англицком, да и разрешение не особо велико.). Как раз получается - Даккон с конвоем из собора в Вал Руайо, с севера. Бодвин с востока из Орзаммара. Силена с юго-востока из Долов. Встретились на середине=)) Кстати, а где остальные? Воин, маг и разбойник. 2 Морбус=> Из кодекса по Dragon Age: Origins: "Известно, что маги способны посещать Тень, полностью осознавая свои поступки и происходящее вокруг, то есть, находясь в полном сознании, тогда как прочие посещают Тень только во время сна. Также известно, что маги притягивают демонов, однако не ясно почему, (Спросите самих демонов, если получится=)), возможно из-за того, что находятся в Тени осознанно или это притяжение просто "побочный" эффект той магической силы, которой они обладают в реальном мире. Неведомо по какой причине, демон с первой встречи пытается завладеть магом. Иногда силой, иной раз склоняет его к заключению той или иной сделки - это зависит от могущества мага. Если демон берет верх, то результатом этого нечестивого союза является то, что мы называем одержимостью. Одержимые несут ответственность за многие бедствия и ужасные поступки. Соображения о том, что кто-то из магов в своей уединенной башне может стать таким ужасным существом, послужили основанием для создания Круга Магов. К великому счастью, одержимые появляются редко. В Круге магов способны выявить тех, кому грозит опасность попасть под власть демона, кроме того, мало кто из магов готов отказаться от свободы воли, чтобы связать себя неразрывными узами с демоном. Однажды появившись в нашем мире, одержимые стремятся создавать себе подобных. Были случаи, когда целые отряды храмовников гибли от рук одного единственного одержимого. Церковь всегда с особым вниманием относится к тому, что касается магов." Далее, относительно того, стоит ли магу лезть в Тень? Не обязательно. Через истончившуюся Завесу демон сам к магу придет. И касательно возможности "отбиться". Тут на каждый из пяти видов\типов\штук демонов, полагаю есть свои меры противодействия. Все зависит от того, какая запредельная тварюшка позарится на сознание, волю и тело твоего мага. Кстати, демоны могут вселиться не только в живое существо... Так. Сообщение отредактировал Нумма - 7-05-2010, 8:47 -------------------- По данным исследований Госкомстата РФ, 78 процентов форумных подписей не имеют смысла и не сочетаются с характером хозяев подписи.
Прежде чем нажать на кнопку "+", подумайте. Что бы появился шрам - надо испытать боль... Вы желаете делать больно другому? история |
Clye >>> |
![]() |
![]() Claius Mediator Juvenis Humanitatis ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 279 Пол: мужской Следующий конец света в году 20: 98 ![]() |
Нумма, а можешь скинуть ссылки на свои материалы? Ну, кроме того, что ты написал про магию, т.к. я так понял, что это непосредственно из комп. игры. Ту же карту?
А еще. Я абсолютно не представляю как проводить бой и что мастер прикла имел в виду под системой "1D6" =) на уровне подсознания что-то мне говорит, что это связано с кубиками... Идеи? Сообщение отредактировал Clye - 7-05-2010, 10:28 -------------------- |
Морбус >>> |
![]() |
![]() ?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Откуда: Сигил Пол: мужской Изменений личности: 23 ![]() |
Нумма, поскольку мой маг - одаренный, но самоучка, сейчас опишу известные ему заклятия. Мастер, жду вопросов и возражений, если будут косяки
![]() Созидание. Путь лечения: Лечение, очищение, восстановление - все это Дакон зовет просто лечением, используя любое из трех заклятий интуитивно. Все они, благодаря постоянной практике, получаются очень легко и почти не тратят сил. Путь боя: Для одиночки совершенно не востребован, поэтому отступник им не владеет в исключительной степени. Даже если узнает, пользоваться не будет. Путь рун: Для пути рун нужна сущая мелочь - знать руны. Благодаря воровству книг, Дакон худо-бедно умеет начертить только руну отталкивания, затратив на это много сил. Путь природы: Как истинно городской житель, Дакон игнорирует путь природы. Духовная магия: Путь магии: только волшебный щит, который использует весьма редко. Путь магического боя: Благодаря тому, что предпочитает убегать, магический бой не изучал и не собирается. Кроме "вытягивания маны", которым любит и умеет пользоваться. Путь мертвых: плохой путь, которым Дакон пользоваться не собирается. Путь разума: вторая любимая и часто практикуемая ветвь магии Дакона. Отступник умеет использовать "взрыв разума", хорошо владеет телекинетикой. Пока не владеет, но усиленно изучает "дробящую темницу". 2 Сlue ==> может, имелось в виду это: d6: 1 - небольшая неудача 2 - немного повезло 3 - не повезло 4 - повезло 5 - полный провал 6 - большая удача Сообщение отредактировал Морбус - 7-05-2010, 10:48 -------------------- "Ба!" - Меббет покачала головой. - "Лучше петь песни, чем заниматься магией. Песни хотя бы красивы. А магия стала пресной, общедоступной, испоганенной толпой смертных, хорошенько по ней потоптавшейся... фррр!" © Planescape
"Would you kindly?" © Bioshock Пропадаю с прикла на пару месяцев - больница, стационар и все такое. С 23 дек. по 10 янв. могу изредка появляться, но не больше. |
Clye >>> |
![]() |
![]() Claius Mediator Juvenis Humanitatis ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 279 Пол: мужской Следующий конец света в году 20: 98 ![]() |
Со-ведущий по части боя теперь Нумма. На него взвалена ответственность за обмозгование оной =) Содействие других игроков приветствуется и рекомендуется.
Морбус, Цитата Путь рун: Для пути рун нужна сущая мелочь - знать руны. Благодаря воровству книг, Дакон худо-бедно умеет начертить только руну отталкивания, затратив на это много сил. По поводу абилок: разве рунами не владеют только гномы? Father Monk, берете роль самого главного Стража? всем, кто в карете-то приехал? =) -------------------- |
Нумма >>> |
![]() |
![]() ?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 120 Пол: мужской Шрамов в душе и на теле: 40 ![]() |
Тээк... Я так понял, что мастер хотел еще сделать прокачку персонажей по уровням, значит...
2 Морбус => Все практически логично, но заклинания приведены по порядку сложности в игре. И идут там по порядку. Хотя для нашего случая можно сделать и исключения. Кроме того у магов есть "общие заклинания" - Волшебная стрела. Коментировать? - Магический щит - немонго уберегает от физических атак. - Концентрация на посохе - повышает урон посохов. - Мастерство в волшебстве - пассивный навык, дающий бонус к магической силе. 2 Clye => Карта поганая, не четкая, на Яндексе в поиске "Тедас карта" - В Яндекс-картинках. В карете я как-то видел "выпавшего" разбойника, но сейчас не погу найти этого поста. Может в его квенте прописано? Ну так что, делаем отступление от компьютера? Еще 2 Clye=> Это магические руны. Думаю првильнее их было назвать пента- гекса- и прочими- граммами=)) Но в игре - руны. Там на земле "вырисовывается" эдакая фигулина, которая потом бахает=) Черт! Придется мне параллельно три варианта игры проходить?! Это с моим-то "рыдваном", ака ПК! Сообщение отредактировал Нумма - 7-05-2010, 11:45 -------------------- По данным исследований Госкомстата РФ, 78 процентов форумных подписей не имеют смысла и не сочетаются с характером хозяев подписи.
Прежде чем нажать на кнопку "+", подумайте. Что бы появился шрам - надо испытать боль... Вы желаете делать больно другому? история |
Морбус >>> |
![]() |
![]() ?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Откуда: Сигил Пол: мужской Изменений личности: 23 ![]() |
Нумма, я за то, чтобы сделать исключение для самоучки. Благо, пользоваться путем природы\путем боя\путем мертвых не будет вообще. Да и сюжетно подходит - когда за тобой всякие уроды в доспехах толпами бегают, заклятия учатся гораздо быстрее
![]() Отступление от компьютера, думаю, сделать стоит. И даже расписать приблизительные навыки\магию\рост навыка прямо тут. Для примера опишу один из Путей: (не знаю системы боя, которая будет, поэтому словесно) - Взрыв разума - На короткое время оглушает врагов вокруг заклинателя. начинающий: может оглушить близко, ненадолго и не больше трех человек. новичок: Может оглушать чуть лучше, бьет трех человек, но может выбирать кого. средний: меньше затраты сил, быстрее заклятие, четыре человека. умелый: можно выбирать, кого именно оглушать, дольше оглушение. мастер: мгновенное оглушение, пять человек, на средней дистанции. еще меньше затраты сил. - Силовое поле - окружает цель, делая невосприичивой к повреждениям, но не позволяет двигаться. начинающий: "мягкое" силовое поле, тратится много сил и действует недолго. Окутывает "всего" человека. новичок: то же самое. средний: силовое поле становится плотным, тратится меньше сил. умелый: можно выбирать, что закутать в силовое поле. Например, выборочно остановить руку (сначала, потом все равно поле разойдется на все тело). пробить невозможно. мастер: мгновенно, выборочно. чуть меньше трата сил. - Телекинетическое оружие - зачаровывает оружие, позволяя ему проникать "за доспех" противника. начинающий: один-два удара. после которых действие исчезает. новичок: два-три удара, меньше трата сил. средний: полноценная поддержка (т.е. слетает, когда маг захочет, если хватает сил поддерживать). умелый: больше урон, меньше трата сил. мастер: радиус "телекинетического удара" больше. - Дробящая темница - окружает цель сжимающейся клеткой, наносящей урон. Камнь и лед крошит. начинающий: стандартная клетка, не поддается контролю, жрет кучу сил. новичок: + мощь клетки. средний: меньше трата сил. умелый: контроль над расширением\сужением\шириной прутьев\размером мастер: меньше трата сил, быстрее сужается. Сообщение отредактировал Морбус - 7-05-2010, 12:31 -------------------- "Ба!" - Меббет покачала головой. - "Лучше петь песни, чем заниматься магией. Песни хотя бы красивы. А магия стала пресной, общедоступной, испоганенной толпой смертных, хорошенько по ней потоптавшейся... фррр!" © Planescape
"Would you kindly?" © Bioshock Пропадаю с прикла на пару месяцев - больница, стационар и все такое. С 23 дек. по 10 янв. могу изредка появляться, но не больше. |
Морбус >>> |
![]() |
![]() ?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Откуда: Сигил Пол: мужской Изменений личности: 23 ![]() |
Нумма , "подлая атака" завершилась неудачей, да?
Кстати, для примера, опишу возможные исходы атаки. Итак... Долика шагнула к громадине, опуская оружие и говоря: - Громила, я не хочу с тобой драться, - после чего последовал резкий пинок в промежность Йохана... Кубик: 1 ...удар согнул громилу пополам, но эльфийка зашипела от боли в ступне - удар пришелся неудачно, отдавшись протяжной болью в пальцах ноги. Кубик: 2 ...от удара верзила рухнул, едва не задев соратника. Тот шатнулся назад, пытаясь обойти корчащегося на земле союзника. Кубик: 3 ...который только скользнул по подставленному вовремя бедру. Верзила хмыкнул весело, замахиваясь для ответного удара. Кубик: 4 ...удар отправил верзилу в глубокий нокаут. Он нелепо мотнулся, врезавшись в стоящего справа мужика. Тот от неожиданности отлетел в сторону, едва не выпустив из рук оружие. Кубик: 5 ...но верзила вовремя сдвинул ноги, крепко зажав ступню эльфийки прямо у чресел. Кулак размером с голову эльфийки свистнул в воздухе, метя в висок. Кубик: 6 ...верзила отшатнулся назад, случайно заехав рукой соратника. Пинок все равно нашел свою цель, ну а от нечаянного тумака крестьянин без чувств повалился на землю. Эльфийка, не ожидавшая такого эффекта, присвистнула. -------------------- "Ба!" - Меббет покачала головой. - "Лучше петь песни, чем заниматься магией. Песни хотя бы красивы. А магия стала пресной, общедоступной, испоганенной толпой смертных, хорошенько по ней потоптавшейся... фррр!" © Planescape
"Would you kindly?" © Bioshock Пропадаю с прикла на пару месяцев - больница, стационар и все такое. С 23 дек. по 10 янв. могу изредка появляться, но не больше. |
Нумма >>> |
![]() |
![]() ?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 120 Пол: мужской Шрамов в душе и на теле: 40 ![]() |
Еще раз черт! Не успеваю везде.
2 Морбус => Мы тут посовещались и я решил - жди в личку способности твоенго перса. По твоему предложению... Прикольно будет, но это столько навыков надо пересмотреть - дня три уйдет. Завтра меня сутки не будет в сети - дежурю. Нет. Немного другой вариант 1д6 - это так. пример Умелый лучник со ста шагов может попасть в цель при условии выпадения 1-5. 6 - промах. Не очень умелый лучник - 1-3 -попал, 4-6 - промазал. Вообще слепой стрелок - 1 - попал, 2-6 - промазал. Моя интерпритация системы 1д6=) Ну, как-то так. Еще критические поражения на выпадение 1 при условии что попадает опытный стрелок=) Соответственно и критический провал на 6 - для очень неопытного=) Сообщение отредактировал Нумма - 7-05-2010, 13:47 -------------------- По данным исследований Госкомстата РФ, 78 процентов форумных подписей не имеют смысла и не сочетаются с характером хозяев подписи.
Прежде чем нажать на кнопку "+", подумайте. Что бы появился шрам - надо испытать боль... Вы желаете делать больно другому? история |
Clye >>> |
![]() |
![]() Claius Mediator Juvenis Humanitatis ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 279 Пол: мужской Следующий конец света в году 20: 98 ![]() |
Да, так быстрее, чем как предлагает Морбус.
Морбус, отпиши за эльфов-слуг тоже. Еще, кому нужно посмотреть способности/умения персонажей - здесь на английском. Нумма, сколько у персонажа может быть базовых способностей, а сколько - продвинутых (специализированных)? Ты просто играешь сейчас в DG:O =) Мне ты написал - 4, и у Морбуса тоже 4. -------------------- |
Нумма >>> |
![]() |
![]() ?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 120 Пол: мужской Шрамов в душе и на теле: 40 ![]() |
2 Clye=> Я упустил в ДАО порядок прокачки, но, коль скоро игра та ориентирована на бои, глупо спорить, это не та РПГ, которая завладела моей душой. (Та Игра - Планшафт=). Предлагаю такую систему прокачки:
Уровень - умения - навыки 1- 2 -2 2- 2 -3 3- 2- 4 4- 3- 6 5- 3- 8 6- 3- 9 7- 4- 10 8- 4- 11 9- 4- 12 10- 5- 14 11- 5- 15 12- 6- 16 13- 6- 17 14- 7- 18 15- 7- 20 Дальше позже=))) Пока еще пятый ЛВЛ надо получить=) Умения по порядку идут, как в игре: Базовое, продвинутое, умелое, мастерское. Так в моей локализации=)) -------------------- По данным исследований Госкомстата РФ, 78 процентов форумных подписей не имеют смысла и не сочетаются с характером хозяев подписи.
Прежде чем нажать на кнопку "+", подумайте. Что бы появился шрам - надо испытать боль... Вы желаете делать больно другому? история |
Father Monk >>> |
![]() |
![]() Злобный Мастер и Мэйский Муз ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1256 Откуда: Франкрайх Пол: мужской Вы помогаете людям?: 1783 Наград: 3 ![]() |
Господа (и дамы, ежели таковые присутствуют)!
Я готов взять на себя роль Стража. Вы не поверите, я даже готов предложить свою кандидатуру на роль ведущего, благо опыт ведения игр имеется, пожалуйста, вот резюме, вот, галочками отмечено успешное... Должен, однако, сразу оговориться (посоветовать, что ли?), что делать "прокачку" по уровням и прочая, прочая, вести таблицу и графики - дело неблагодарное, на мой сугубо личный взгляд, в рамках прикловедения. То бишь, определенный контроль над возможностями персонажа не так уж и плох, но лично мне претит вариант отслеживания, кто скольких исчадий тьмы порубил, и что дайте ему новое заклинание, раз он уже вторую десятку отправил обратно под землю... -------------------- В игры надо уметь проигрывать...
Цитата "The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting." Charles Bukowski Все роли на форуме |
Нумма >>> |
![]() |
![]() ?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 120 Пол: мужской Шрамов в душе и на теле: 40 ![]() |
2 Father Monk => я готов занять свою сущность этим неблагодарным занятием, но по канонам АДнД.=)) Воину - за воинское, магу - за маговское, вору - за воровское=)) Вот, на данный момент, у Даккона - 50 искпы, у Силены - 10, у Бодвина - 0=)) А пятый ЛЛ "нападет" на них после полутора тысяч=)) И это не обязательно бой, может в диалогах получат лишние иксмпы? а?
Сообщение отредактировал Нумма - 7-05-2010, 15:12 -------------------- По данным исследований Госкомстата РФ, 78 процентов форумных подписей не имеют смысла и не сочетаются с характером хозяев подписи.
Прежде чем нажать на кнопку "+", подумайте. Что бы появился шрам - надо испытать боль... Вы желаете делать больно другому? история |
Морбус >>> |
![]() |
![]() ?????? ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Откуда: Сигил Пол: мужской Изменений личности: 23 ![]() |
Нумма , вспоминаем Планшафт. Сколько там было экспы в диалогах? Море, дикое море опыта за "правильное" ведение разговора, действия в нем и даже исследование нужного предмета. Может, стоит так сделать и здесь?
Способности Дакона: - Карманник улучшеный- воровал таки, не отрицаю. - Боевая подготовка обычная - вырос на улице, иногда пришлось драться. Заклинания: - Телекинез. - Взрыв разума. - Выкачивание маны. - Руна паралича. - Лечение. - Очищение. 2 Нумма ==> Я не Даккон (гитзерай с клинком карачч, служащий Безымянному) я Дакон (отступник-маг). 2 Father Monk ==> мой маг вообще не собирается рубить исчадий тьмы, ему бы выжить да убежать. Так что я - за! Давайте мне опыт за выживание =) Сообщение отредактировал Морбус - 7-05-2010, 15:35 -------------------- "Ба!" - Меббет покачала головой. - "Лучше петь песни, чем заниматься магией. Песни хотя бы красивы. А магия стала пресной, общедоступной, испоганенной толпой смертных, хорошенько по ней потоптавшейся... фррр!" © Planescape
"Would you kindly?" © Bioshock Пропадаю с прикла на пару месяцев - больница, стационар и все такое. С 23 дек. по 10 янв. могу изредка появляться, но не больше. |
Тема закрыта Опции | Новая тема |
Защита авторских прав |
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 8-05-2025, 22:31 | |
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . |