В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Грифоны воспарят вновь, Проверка интереса. Игра по Dragon Age

Нумма >>>
post #41, отправлено 7-05-2010, 15:46


??????
***

Сообщений: 120
Пол: мужской

Шрамов в душе и на теле: 40

2 Морбус=> Тьфу, блин! Созвучие=)) Память - избирательня штука. Вот так и получилось=)) Прошу Извинить=)) Что-то вспомнилось вновь, ведь тот - Дак'кон=) ага?
Икспа - икспой, только в Планшафте, здесть на мою сущность возложен только бой (мнет в руках бейсболку и шепчет - "постараюсь оправдать оказанное доверие"), так что на "правильные диалоги" я не посигну, без веления ведущего.

Сообщение отредактировал Нумма - 7-05-2010, 16:02


--------------------
По данным исследований Госкомстата РФ, 78 процентов форумных подписей не имеют смысла и не сочетаются с характером хозяев подписи.

Прежде чем нажать на кнопку "+", подумайте.
Что бы появился шрам - надо испытать боль...
Вы желаете делать больно другому?

история
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Тельтиар >>>
post #42, отправлено 7-05-2010, 18:38


Pure Evil
*******

Сообщений: 2041
Откуда: Злодейское логово
Пол: мужской

Злодейств.: 4311
Наград: 5

Товарищи Серые Стражи, не убивайте собственный прикл в зародыше, едва только разобравшись как продолжать его играть. Если вы сейчас погрязнете в подсчете уровней, навыков и прочей экспы, то словеска умрет. Может быть не сразу, может даже не на следующей неделе, но зачахнет и отдаст концы, а вас запишут в богохульные рахаепоклонники и будут с большой опаской брать в другие игры.
Все, что вы расписали в предыдущем десятке постов - это замечательно... но для настольной или компьютерной игры. Словесное, тем более литературное повествование требует совсем иных инструментов, нежели детальное изучение игромеханики оригинала.
Чтобы не перегружать пост размытыми объяснениями - скажу просто: отбросьте все эти дела, разберитесь что и кто из ваших персонажей уже умеет, согласно заявленным квентам, согласуйте с новым мастером, а в дальнейшем ориентируйтесь на здравый смысл и реалии окружающего мира (в данном случае - Тедаса). Сбережете себе и нервы и время.
И это я вам говорю, как свидетель неоднократного угасания любых приклов, где пытались что-то то подобное ввести. И говорю я это только по той причине, что люблю Драгон Эйдж, и хотел бы видеть, что игра по его мотивам по крайней мере вылезет в основной раздел.


--------------------
Ехал пафос через пафос, видит пафос пафос пафос.
Пафос пафос, пафос пафос...

Пограничье

Я тоже раньше играл на Прикле... пока не получил стрелу в колено
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Father Monk >>>
post #43, отправлено 7-05-2010, 20:21


Злобный Мастер и Мэйский Муз
******

Сообщений: 1256
Откуда: Франкрайх
Пол: мужской

Вы помогаете людям?: 1783
Наград: 3

Я поддерживаю всеми руками, ногами и головой товарища "Я Знаю О Чем Говорю" Тельтиара.
Текстовые ролевые игры, конечно, имеют шанс выжить и даже продолжаться довольно долго с подсчетом уровней и выдачей "плюшек" и новых умений, с таблицами и/или графиками о повышение характеристик... но, господа, это действительно сложно и муторно в рамках текстовой ролевой игры, тем более когда собственно упомянутая игра - по сути, считай, один из первых опытов.
Можно, вероятно, собрать единомышленников и создать прикл со всеми вышеупомянутыми подсчетами, но, к примеру, я в такой игре участвовать вряд ли буду, ибо в моем понимании текстовые ролевые игры базируются на логике и реалистичной квенте, предоставленной при наборе. Можно употреблять кубик, дабы ввести элемент неожиданности. Но то, что уместно в стихии компьютерных и настольных ролевых игр, на мой взгляд, слабо подогревает интерес в игре текстовой/форумной. Я не утверждаю, что это плохо! Я говорю, что это муторно, сложно и лично мне не нравится в большинстве случаев. Уверен, я не один такой.


--------------------
В игры надо уметь проигрывать...

Цитата
"The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting."
  Charles Bukowski

Все роли на форуме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Clye >>>
post #44, отправлено 7-05-2010, 20:55


Claius Mediator Juvenis Humanitatis
****

Сообщений: 279
Пол: мужской

Следующий конец света в году 20: 98

Нет, ну не все же так плохо, мы ведь отвергли идею с таблицами и графиками.
Father Monk, я думаю, вы сможете взять на себя полноценное ведение игры - с сюжетом и боями. Берите роль, которую хотели взять. Официально делегирую вам свои полномочия ведущего =)
Прошу только оставить мне непися Артура, если это не покажется кому-то слишком жирно.
Нумма, мы, видимо, отказываемся от прежней боевой системы. У нас нет никакого повода изобретать велосипед.


--------------------
Приключение — это когда кто-то другой переносит чертову уйму трудностей за тысячи миль от тебя. ©
Квенты и Приклы
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Нумма >>>
post #45, отправлено 8-05-2010, 4:50


??????
***

Сообщений: 120
Пол: мужской

Шрамов в душе и на теле: 40

Согласен. (с довольной улывкой во всю наглую морду, отшвырнул бейсболку с надписью "Со-мастер по боевой части")

Текстовая игра мне тоже больше нравится, учитывая ее "гибкость". Умения... Ну чтож, поживем - поработаем над собой - научимся новым фишкам.


--------------------
По данным исследований Госкомстата РФ, 78 процентов форумных подписей не имеют смысла и не сочетаются с характером хозяев подписи.

Прежде чем нажать на кнопку "+", подумайте.
Что бы появился шрам - надо испытать боль...
Вы желаете делать больно другому?

история
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Морбус >>>
post #46, отправлено 8-05-2010, 10:44


??????
***

Сообщений: 84
Откуда: Сигил
Пол: мужской

Изменений личности: 23

Тем не менее я за то, чтобы знающие люди выложили краткое описание магии Драгон Эдж (похожее на уже описанную магию созидания и духовную). Чтобы знать, на что можно ориентироваться.


--------------------
"Ба!" - Меббет покачала головой. - "Лучше петь песни, чем заниматься магией. Песни хотя бы красивы. А магия стала пресной, общедоступной, испоганенной толпой смертных, хорошенько по ней потоптавшейся... фррр!" © Planescape

"Would you kindly?" © Bioshock

Пропадаю с прикла на пару месяцев - больница, стационар и все такое. С 23 дек. по 10 янв. могу изредка появляться, но не больше.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Нумма >>>
post #47, отправлено 8-05-2010, 13:24


??????
***

Сообщений: 120
Пол: мужской

Шрамов в душе и на теле: 40

Те, кто тебе воспротивятся,
Познают небесный гнев.
Поля и леса возгорятся.
Моря, выходя из берегов,
Поглотят их. Ветры сотрут
Их страны с лица земли.
Молнии будут хлестать с небес,
И будут они взывать к своим лжебогам,
И слышать в ответ тишину.
- Андрасте Год 7:19


Стихийная школа, иногда ее называют школой силы - дона из энергетических школ. Использует видимые и осязаемые силы природы.
Это магия войны, это стихии, скованые волей заклинателя с одной лишь целью - уничтожить. Огонь, лед и молнии. Опустошение. Это то, что представляет большинство при слове "магия".

Путь пламени:
- Пламенная вспышка - заклятие извергающее из рук мага конусообразный поток огня. (Похоже на АДнДшные "Барнинг хэндс")
- Пылающее оружие - чарует оружие, давая ему возможность огненного урона.
- Огненный шар - классический "Файербол", в игре он еще так мило взрывается.
- Геенна огненная - магия разрушения высших порядков. В общем горит все.
Путь земли:
- Каменный доспех - облекает заклинателя в шкуру из камня, повышая его зашиту от физических атак.
- Каменный кулак - метает булыжник в противника. Если не сломает пару ребер, то синяк большой обеспечен.
- Землетрясение - все следует из названия.
- Обращение в камень - превращает врага в статую, от которой можно отколоть какой-нибудь жизненно необходимый фрагмент.
Путь льда:
-Ледяная хватка - заклятие замораживающее противника на расстоянии.
- Ледяное оружие - чарует оружие, давая ему возможность холодного урона.
- Конус холода - Аналгично пламенной вспышке, только температурный режим противоположен.
- Вьюга - магия разрушения высших порядков. В общем, замерзает все.
Путь молний:
- Молния - метает в противника молнию.
- Шок - коническая молния, аналогично пламенной вспышке.
- Буря - заклинатель призывает грозу, поражает молниями цели в определенной области.
- Цепная молния - (моя любимая) - сложнейшее и опаснейшее электрическое оружие. Действует как и все "Чайн лайтнинги".

Вот такая она - стихийная магия в игре.

Вам, вторые дети мои, приношу свой дар:
Будет гореть в ваших сердцах
Негасимое пламя
Всепожирающее ненасытное.
- Погребальные песни Год 5:7


Вторая из двух школ материи - школа энтропии. Она уравновешивает собой школу созидания, отчего порой зовется - школой разрушения.
Жизнь неразрывно связана со смертью. Со временем приходит конец всем материальным вещам, но конец этот в свою очередь становится началом для новой жизни. Энтропическая магия - это силы разложения, разрушения. Они очищают "место" для нового.

Путь тела:
- Слабость - временно ослабляет врага.
- Паралич - временно обездвиживает или замедляет.
- Ядовитые испарения - аура слабости, исходящая от заклинателя, уменьшает боевые способности и скорость противников.
- Массовый паралич - действует на определенную область.
Путь порчи:
- Порча уязвимости - спижает сопротивляемость цели к магическим атакам. (идеально для базы к применению заклятий вытягивающих здоровье и ману)
- Заразная порча - тоже, только на область.
- Отводящая порча - цель теряет меткость, удачное попадание в бою или при стрельбе становится возможным только случайно.
- Гибельная порча - подлое проклятие неудачи. Даже легкий порез для цели заклинания может стать едва не смерти.
Путь чувств:
- Потеря ориентации - цель временно дезориентируется, теряя в боевых качествах.
- Ужас - цели, объятые страхом, впадают в ступор, оставаясь без движения. Цели, не способные к сопротивлению (оглушенные, без сознания) получают урон от магии духа.
- Усыпление - тут все понятно. (Если на спящего наколдовать Ужас - то он получит порцию кошмара, вплоть до полной остановки сердца)
- Кошмар наяву - Запутывает противников, оглушает, насылает галюцинации, заставляет атаковать своих товарищей и прочая.
Путь смерти:
- Вытягивание жизни - маг лечится за счет запаса здоровья жертвы.
- Магия смерти - остатки жизненной силы погибающих врагов пополняют здоровье заклинателя.
- Смертельное проклятие - на цель проклятия перестают действовать лечебные чары, она не восстанавливает здоровья и получает постоянный урон от магии духа.
- Облако смерти - уничтожительная магия высших порядков - просто облако смерти.

Такая вот школа энтропии...

Есть еще пятое - запретное учение - Магия крови. Надо? Я уже "освоил" ее в игре.

Сообщение отредактировал Нумма - 8-05-2010, 13:57


--------------------
По данным исследований Госкомстата РФ, 78 процентов форумных подписей не имеют смысла и не сочетаются с характером хозяев подписи.

Прежде чем нажать на кнопку "+", подумайте.
Что бы появился шрам - надо испытать боль...
Вы желаете делать больно другому?

история
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Морбус >>>
post #48, отправлено 8-05-2010, 14:22


??????
***

Сообщений: 84
Откуда: Сигил
Пол: мужской

Изменений личности: 23

Нумма , по тому что я понял, Магия Крови вещь "запретная" и "загадочная". Думаю, будет правильно скрыть от игроков её возможности. Пусть отыгрывают удивление при встрече с ней.

Кроме того, раз мы начинаем отходить от компьютера, можно взять существующие заклятия за основу и слегка изменять их описания, эффекты применительно к каждому магу. Кто-то бьет мощным огнем, кто-то весьма точным и направленным, кто-то расплескивает его во все стороны - в таком духе.


--------------------
"Ба!" - Меббет покачала головой. - "Лучше петь песни, чем заниматься магией. Песни хотя бы красивы. А магия стала пресной, общедоступной, испоганенной толпой смертных, хорошенько по ней потоптавшейся... фррр!" © Planescape

"Would you kindly?" © Bioshock

Пропадаю с прикла на пару месяцев - больница, стационар и все такое. С 23 дек. по 10 янв. могу изредка появляться, но не больше.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Нумма >>>
post #49, отправлено 9-05-2010, 0:48


??????
***

Сообщений: 120
Пол: мужской

Шрамов в душе и на теле: 40

Ну, так-то да. Я привожу только то что есть в компьютерной игре. через призму моей личной ... моих соображений=)). Попутно думаю, как это можно описать в нашем случае.
Еще пара камушков для дворца магии. В игре четыре специализации на каждый класс, они дают новые возможности и умения. Для магов специализации - Оборотень, Духовный целитель, Боевой маг, Маг крови. Так вот.
Полчаса назад "купил книгу", Мануал следопыта и понял, что для разбойника такая специализация (для нашей игры) потянет только после полного редактирования и переобдумывания... И после дебатов, и вынесения решения, как это все включить в текстовую рпг.

Может ну их к черту, эти компьютерные специализации? Может мне не стоит вовсе включать Драгон Эдж?

...а еще магия крови - очень сильная и жестокая. Взять эпизод, когда маг-ученик Йован, втайне практикующий магию крови, в башне Круга одним, взмахом руки раскидал двух храмовников, первого чародея Круга и рыцаря-командора упомянутых храмовников. Вот такое "дарование" воспитывалось под неусыпным надзором церкви...

Сообщение отредактировал Нумма - 9-05-2010, 4:42


--------------------
По данным исследований Госкомстата РФ, 78 процентов форумных подписей не имеют смысла и не сочетаются с характером хозяев подписи.

Прежде чем нажать на кнопку "+", подумайте.
Что бы появился шрам - надо испытать боль...
Вы желаете делать больно другому?

история
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Морбус >>>
post #50, отправлено 9-05-2010, 10:54


??????
***

Сообщений: 84
Откуда: Сигил
Пол: мужской

Изменений личности: 23

Нумма, в таком случае будем додумывать на ходу. Я своего мага буду играть как самородка, сильного и талантливого, но совершенно не обученного. Освоившего заклятия по большей части интуитивно, без всяких классификаций и специализаций (которые полагает бранными словами). Читать и писать, думаю, умеет, но вот в истории, расах, политике, географии и прочем разбирается худо.

Прошу запостить информацию про Лириум (шо це такое), известные в народе зелья, приблизительные слухи о Серых Стражах и обстановку в мире.


--------------------
"Ба!" - Меббет покачала головой. - "Лучше петь песни, чем заниматься магией. Песни хотя бы красивы. А магия стала пресной, общедоступной, испоганенной толпой смертных, хорошенько по ней потоптавшейся... фррр!" © Planescape

"Would you kindly?" © Bioshock

Пропадаю с прикла на пару месяцев - больница, стационар и все такое. С 23 дек. по 10 янв. могу изредка появляться, но не больше.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Clye >>>
post #51, отправлено 9-05-2010, 11:56


Claius Mediator Juvenis Humanitatis
****

Сообщений: 279
Пол: мужской

Следующий конец света в году 20: 98

Все, что знаю:

Лириум - это мана местная. Ее добывают гномы и обрабатывают, а потом продают на поверхность. В результате жизни посреди залежей лириума у них выработался иммунитет к магии.
Лириум в чистом виде (в таком, какой он на рудниках гномов) - опасен, как наш уран.
На момент комп. игры распространение лириума контролирует власть.
Храмовники - лириумные нарики.

Зелья, вроде, все как в стандартных фентези.


--------------------
Приключение — это когда кто-то другой переносит чертову уйму трудностей за тысячи миль от тебя. ©
Квенты и Приклы
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Нумма >>>
post #52, отправлено 9-05-2010, 13:55


??????
***

Сообщений: 120
Пол: мужской

Шрамов в душе и на теле: 40

Лириум.
Более половины доходов гномов приходится с продажи лириума. Церкови полагает, что это и есть те самые "воды Тени", указанные в Погребальных песнях. Лишь немногик касты гномьих рудокопов отваживаются искать жилы лириума и делают это как, как ни странно, на слух. В чистом виде лириум "поет" и внимательный гном может обнаружить жилу по характерным шумам.
Даже несмотря на природную сопротивляемость к нему гномов, обработка лириума опасна для всех, кроме самых умелых и опытных рудокопов. Даже у гномов чистый лириум может вызвать глухоту и потерю памяти. У людей и эльфов он вызывает тошноту, головокружения, волдыри на коже и сумасшествие. Маги к нему даже не могут приблизиться - для них это мучительная и верная смерть.
(похоже на симптомы лучевой болезни, так ведь?)
Несмотря на свою опасность, лириум - самый ценный минерал. В Империи Тевинтер он ценится дороже алмазов. На поверхность гномы продают малую часть добытого лириума, остальное поставляют собственным кузнецам, для ковки знаменитого гномьего оружия и доспехов. Поставляемый на поверхность лириум направляется непосредственно в церковь, которая следит за его распределением. Часть идет храмовникам - у которых вызывает лириумную зависимость и, как говорят, помогает находить и побеждать малефикаров и отступников. (По неподтвержденным данным, в этом случае лириум служит "поводком" для воинов церкви, дабы они не сбежали и не разгласили секреты боевой подготовки храмовников. Храмовники начинают принимать лириум только после Посвящения, а тренируются с детства. Выводы?). Остальная часть лириума из церкви попадает в Круг магов.

Лишь в руках магов Круга лириум раскрывает весь свой потенциал. Ремесленники-формари (усмиренные маги) делают с помощью него всевозможные зачарованные предметы.

При смешении с жидкостью и принятии внутрь, лириум позволяет магам входить в Тень в полном сознании. Также раствор лириума используется при чтении труднейших и энергоемких заклинаний. Он дает магу силы, превышаюшие его собственные.
(Здесь полагаю так, чтоб прочесть сложное заклятие - хлебни растворчика, тогда не свлишься с ног от перенапряжения. От моральной усталости - хлебни растворчика, полегчает. В Тени побродить захотелось - ...правильно! Хлебни растворчика и отправляйся на встречу с демонами! Может маг как-то способен контролировать путь использования сил растворчика? Дабы не получилось выхода в Тень, вместо чтения Цепной молнии. Морбус, вот и ответ на вопрос пор посещение Тени: Дакон - самоучка, с лириумом не производил манипуляций\ для выхода в Тень нужны еще и заклятия\, таким образом он с демонами еще не переведался. Пускай побережет себя=)))

Все преимущества использования лириума достаются дорогой ценой! Лириумная зависимость у храмовников, в последствии вызывает у них потерю ориентирования в пространстве, они перестают отличать воспоминания от реальности, их посещают галлюцинации. В результате этого может развиться мания преследования, поскольку ночные кошмары остаются с ними наяву.
У магов лириум вызывает еще и физические мутации. Широко известно, что лорды-магистры Тевинтерской империи, после долгих лет приема лириума, настолько изменились внешне, что их не только не узнавали родные, но и вообще на принимали за людей...

Такая вот отрава. Текст из Кодекса ДА:О.

Зелья бывают восстанавливающие.
- Для лечения ран - целебные припарки из растения под названием - Эльфийский корень. Самое странное - то, что эльфы к этому корню отношение имеют такое же как и остальные расы.
- Раствор лириума - область применения указана ранее.
Различных концентраций, по мощности эффектов.
Бывают бальзамы сопротивления.
- Огню.
- Холоду.
- Электричеству.
- Сенсорике (Магии духа).
- Физическому урону.
- Природному урону (Различным ядам).
Также различных концентраций.
Еще бывают укрепляющие снадобья, но до них я пока не добрался. Честно говоря и не пользовался=)

Про СС \серые стражи\=)) не могу ответить еще не прочитал. Обстановка - по сути дела - напряженная, если неофитов в СС начали набирать=))


--------------------
По данным исследований Госкомстата РФ, 78 процентов форумных подписей не имеют смысла и не сочетаются с характером хозяев подписи.

Прежде чем нажать на кнопку "+", подумайте.
Что бы появился шрам - надо испытать боль...
Вы желаете делать больно другому?

история
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Натаниэль >>>
post #53, отправлено 10-05-2010, 10:24


??????
***

Сообщений: 94
Откуда: Другой мир
Пол: мужской

Сапфиров в шкатулке: 32

Здравствуйте. У меня проблема - комп накрылся не знаю когда смогу нормально регулярно заходить в Инет. Прошу меня простить)
У Вас тут такие обсуждения, прям я путаюсь. Это вы систему магии нашего прикла обсуждаете?


--------------------
Человек, словно в зеркале мир - многолик
Он ничтожен - и он же безмерно велик! * Омар Хайям
Натан Вертилрай (основной персонаж) КВЕНТА
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Нумма >>>
post #54, отправлено 10-05-2010, 10:48


??????
***

Сообщений: 120
Пол: мужской

Шрамов в душе и на теле: 40

Натаниэль, я лично не знаю как все "это" наш ведущий или персонажи-маги внесут в игру. Как оно изменится. Просто выкладываю то, что есть в комп-игре. За неимением другого источника информации, кроме английской книги по ДрагонЭдж (и литературного перевода на великий и могучий ее только первой главы), выдаю ниформацию напрямую из Кодекса игры и из характеристик и иинвентаря персонажей=)) Надо от чего-то отталкиваться.


--------------------
По данным исследований Госкомстата РФ, 78 процентов форумных подписей не имеют смысла и не сочетаются с характером хозяев подписи.

Прежде чем нажать на кнопку "+", подумайте.
Что бы появился шрам - надо испытать боль...
Вы желаете делать больно другому?

история
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Clye >>>
post #55, отправлено 10-05-2010, 10:49


Claius Mediator Juvenis Humanitatis
****

Сообщений: 279
Пол: мужской

Следующий конец света в году 20: 98

Натаниэль, с возвращением =) У тебя там квест висит на второй странице. Предлагаю быстро драпать в особняк, чтобы не стопорить сюжет, [UPDATE] до этого прочитав хотя бы первую страницу прикла ).
Это Морбус спрашивает для своего персонажа. Мы решили, что каждый выберет несколько способностей и умений, соответствующих его персонажу и игровой системе комп. игры, но не более того. Т.е. без лишних мудрствований.
Ведущий - Father Monk.

Сообщение отредактировал Clye - 10-05-2010, 11:29


--------------------
Приключение — это когда кто-то другой переносит чертову уйму трудностей за тысячи миль от тебя. ©
Квенты и Приклы
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Нумма >>>
post #56, отправлено 10-05-2010, 10:55


??????
***

Сообщений: 120
Пол: мужской

Шрамов в душе и на теле: 40

К вопросу о магах. Почему именно отступники? Нет, я понимаю, одаренные самоучки - это здорово. А почему Стражам не призвать из Круга подготовленого мага-специалиста, пошедшего Истязания и все такое?

И еще, почему-то все трое неофитов, прибывшие в особняк - голодные.=)) Неофиты все такие? Это как одно из качеств молодого бойца - вечно хочется пожрать=))

И еще разок к вопросу о магах. Мо моему, раз Дакону посчастливилось "погостить" у храмовников в Соборе Вйль Ройо, его просто обязанны были "зарегистрировать", чтоб потом было сподручнее изловить... Так, просто мнение...

Сообщение отредактировал Нумма - 10-05-2010, 11:16


--------------------
По данным исследований Госкомстата РФ, 78 процентов форумных подписей не имеют смысла и не сочетаются с характером хозяев подписи.

Прежде чем нажать на кнопку "+", подумайте.
Что бы появился шрам - надо испытать боль...
Вы желаете делать больно другому?

история
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Натаниэль >>>
post #57, отправлено 10-05-2010, 11:18


??????
***

Сообщений: 94
Откуда: Другой мир
Пол: мужской

Сапфиров в шкатулке: 32

Напишу пост, который объяснит моё долгое отсуствие в самом здании...вообще я хотел уже уходить, ибо с компом не знаю как и времени нет....но вы все тут такие интересные...что даже не знаю...остаюсь, если сможете ждать от меня постов)))


--------------------
Человек, словно в зеркале мир - многолик
Он ничтожен - и он же безмерно велик! * Омар Хайям
Натан Вертилрай (основной персонаж) КВЕНТА
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Нумма >>>
post #58, отправлено 10-05-2010, 11:48


??????
***

Сообщений: 120
Пол: мужской

Шрамов в душе и на теле: 40

Натаниэль, по игре - поздний вечер.

Заглянуть за Завесу без приготовлений и лириума можно только в местах смерти. Если у мага случилось видение - то это определенно из-за истончившийся Завесы.


--------------------
По данным исследований Госкомстата РФ, 78 процентов форумных подписей не имеют смысла и не сочетаются с характером хозяев подписи.

Прежде чем нажать на кнопку "+", подумайте.
Что бы появился шрам - надо испытать боль...
Вы желаете делать больно другому?

история
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Морбус >>>
post #59, отправлено 10-05-2010, 11:53


??????
***

Сообщений: 84
Откуда: Сигил
Пол: мужской

Изменений личности: 23

Нумма
Цитата
А почему Стражам не призвать из Круга подготовленого мага-специалиста, пошедшего Истязания и все такое?


Мое скромное мнение - подобные подготовленные, тщательно обученные маги имеют несколько другие цели. Обучали их явно не для Серых Стражей, а для правителей, которые не желают отдавать полезных работников умственного труда.
Кроме того, обучение подобного мага - затраты времени, сил, лириума и прочих. Отступник же находится на полном самообеспечении.
И, наконец, отступник просто никому не нужен. Следовательно, его можно смело отправлять в самоубийственные задания, обучать чему захочется и направить развитие в необходимую Стражам сторону.

Цитата
И еще, почему-то все трое неофитов, прибывшие в особняк - голодные.=))


Две недели в клетке на хлебе и воде = голод. Про остальных не скажу, видимо, изнежены чересчур.


Цитата
Мо моему, раз Дакону посчастливилось "погостить" у храмовников в Соборе Вйль Ройо, его просто обязанны были "зарегистрировать", чтоб потом было сподручнее изловить...


Что значит "зарегистрировать"? И почему это я гостил в Соборе Виь Ройо (кстати, что это?). Дакон просто попытался обокрасть Серого Стража, получил от него по лбу и был скинут храмовникам с приказом "доставить к Стражам на перевоспитание".


--------------------
"Ба!" - Меббет покачала головой. - "Лучше петь песни, чем заниматься магией. Песни хотя бы красивы. А магия стала пресной, общедоступной, испоганенной толпой смертных, хорошенько по ней потоптавшейся... фррр!" © Planescape

"Would you kindly?" © Bioshock

Пропадаю с прикла на пару месяцев - больница, стационар и все такое. С 23 дек. по 10 янв. могу изредка появляться, но не больше.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Нумма >>>
post #60, отправлено 10-05-2010, 12:15


??????
***

Сообщений: 120
Пол: мужской

Шрамов в душе и на теле: 40

Храмовники не упустили бы возможности надеть "поводок" на вольного мага. Если случится что, кому прикажете ловить спятившего малефикара или, что того хуже - одержимого? Это легко сделать - разбили морду в кровь, да подобрали с пола пару кровавых соплей - вот тебе и "регистрация" - она же филастерия с образчиком крови, дабы легче было найти мага, если что случится=))

Валь Ройо. Там Собор - резиденция ее совершенства Белой жрицы Церкви Создателя=))

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение


--------------------
По данным исследований Госкомстата РФ, 78 процентов форумных подписей не имеют смысла и не сочетаются с характером хозяев подписи.

Прежде чем нажать на кнопку "+", подумайте.
Что бы появился шрам - надо испытать боль...
Вы желаете делать больно другому?

история
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 8-05-2025, 22:40
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .