В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
 
Ответить | Новая тема | Создать опрос

> Весенний обзор

Барон Суббота >>>
post #1, отправлено 18-05-2010, 19:33


Трикстер с Той стороны
******

Сообщений: 1857
Откуда: Кладбище
Пол: мужской

Рома и сигар: 1910
Наград: 3

*голосом Дроздова*
Весной, когда природа просыпается от зимней спячки, из уютных норок показываются маленькие, забавные зверюшки. У них остренькие мордочки и хвостики с кисточками, а зовут их Новыми приключениями. Малыши в этом возрасте совершенно беззащитны и могут стать лёгкой добычей приклоедов, а потому родители, в лице Мастеров, неусыпно оберегают подрастающее поколение. Этим удивительным животным и будет посвящён наш сегодняшний выпуск. Нам повезло: съёмочная группа смогла подобраться к резвящимся приклам и их родителям совсем близко и задать последним несколько вопросов. Молодые родители шипели и махали хвостами, но после подкормки плюсами прониклись к нам доверием, и не только ответили на всё, но и отпустили группу не покусанной.
А спрашивали мы их вот о чём:

1 Представьте, пожалуйста, свой прикл (название, жанр и основная идея приключения)
2 Что потребуется от игрока, помимо квенты, чтобы вписаться в ваш мир/сюжет? А также какие требования к игрокам выдвигаются?
3 А какие требования и пожелания выдвигаются мастером к предстоящей игре?
4 В каком мире будет проходить игра? Или, если мир не столь важен, то в какой атмосфере?
5 Как бы вы в нескольких словах могли прорекламировать ваше приключение игрокам?
6 Представьтесь, пожалуйста, мастер. Что стоит ждать игрокам под вашим началом?
7 Вы писали сами миниобзор приключения в «обзорах новых приключений» или в теме «Бюро по приклоустройству», чтобы можно было присоединить?


И вот, что нам ответили Мастера нового выводка:

Father Monk
Прикл -Грифоны воспарят вновь

1) Стоит сразу заметить, что прикл изначально не мой, и что я подобрал осиротевшее произведение на полпути. "Грифоны воспарят вновь" основано на компьютерной игре "Dragon Age: Origins", известной своим миром в стиле "темное фэнтези" - то есть, жестокость, грубость и вполне недетские моральные дилеммы. Идущим этим же курсом мне бы хотелось видеть и приключение. Поставить игроков перед жестоким и жестким миром и моральными дилеммами.

2) Для вписывания в мир и атмосферу, желательно, конечно, ознакомиться с игрой или хотя бы ее описанием. Это не смертельно, ежели игрок с продуктом не ознакомился. Ото всех ожидается согласие с линией мастера (раз уж выбрали), следование раз выбранной роли, отсутствие амбиций а-ля "манчкинство" и умение отличать компьютерную игру от литературного приключения.

3) Требования к игре?.. Затрудняюсь ответить.
Хотелось бы увидеть отражение того, что имелось в основе приключения, то есть, определенные моральные проблемы для последующего их решения игроками. Также очень хочется логично завершить хотя бы часть приключения. Ну, и преуспеть в интригах, планируемых в сюжете.

4) Мир называется Тедас, взятый из компьютерной игры "Dragon Age: Origins". Атмосфера там "темного фэнтези" - благородство соседствует в вполне себе реальной жестокостью, и даже самые благородные из королей не гнушаются порой ударом в спину. Если вы читали сагу Сапковского о Геральте, то имеете вполне себе удачное представление заявленной атмосферы.

5) Атмосфера книг Сапковского помноженная на богатый на детали и историю мир компьютерной игры "Dragon Age: Origins" с готовыми ответить на вопросы со-игроками и мастером.

6) Я - Father Monk, проведший уже не первый год на форуме и знающий основные подводные камни игр на нем. У меня есть дурная привычка распыляться на множество так называемых "неписей" в игре, отыгрывать во всех красках мир и, порой, вести достаточно жесткую линию сюжета. Из плюсов - по крайней мере, игроки могут быть уверены, что сюжет действительно есть, а не создается по ходу из воздуха, и что он, может и вялыми темпами, но доберется до финиша, ежели будут игроки. Грубо говоря, я задаю декорации, кричу "мотор", а игроки отыгрывают свои роли.

7) Нет, мини-обзор не писал, так как, как уже сказал выше, ведение приключения перехватил уже по дороге после исчезновения мастера.


Полукошк
Прикл - Ледяной ветер


1Ледяной Ветер. Название происходит от "Долины Ледяного Ветра" - компьютерной игры и местности, в которой действие происходит. Жанр - фэнтези, действие происходит в фэнтези мире (Фейрун). Основная идея отсутствует. Прикл был придуман совместно с Мявом с одной стороны просто для того, чтобы "опять поиграть". С другой - мне хотелось дать игрокам полную свободу действия в рамках определенного мира-местности. Игра по сути все еще не началась, несмотря на небольшое количество вводных постов.

2 Минимальная предыстория персонажа, в том смысле, чтобы игрок чувствовал, что представляет из себя его персонаж на начало игры.

3 Здравый смысл и небольшое стремление к литературности.

4 Фэйрун. "Брождение в потемках" - обычная жизнь, смешанная с поиском неизвестного).

5 Пока что не буду рекламировать). Но если бы потребовалось, то так: "там будет сложно".

6 Это сложно. Опыт ведения приключений все еще небольшой. Во всяком случае - спокойного, вежливого отношения. Помогу запутаться незапутанным и распутаться тем, кто и сам запутается, где-то так...

7 Нет, хотя, наверное, стоило это сделать.

Далара (ну и, как водится у наших дальневосточных друзей, не в одиночестве)
Прикл - Воины открытого горизонта

1. «Воины открытого горизонта», стимпанк, рпг, квест.
2. Потребуется толерантность, умение думать и обрабатывать информацию, фантазия. Требование – не быть бревном ( (с) SonGoku).
3. В каком смысле? Если по частоте, то хотя бы пост в неделю.
4. В придуманном мастерами мире. Идеи других игроков приветствуются, но не всегда принимаются.
5. В качестве аннотации: У меня есть время, но нет сил ждать, и есть еще ночь, но в ней нет снов.
6. По пунктам:
a. Далара – долгие терпеливые обсуждения деталей с игроками по ПМ и в аське.
b. SonGoku – сначала дубиной по голове, потом втолковываем, что хотела им сказать.
c. Bishop – молчаливый убийца.
7. Нет, не писали. Можем написать, но попозже.

Арьята Кари
Прикл - Ассоциация отрицательных персонажей

1 Прикл "Ассоциация Отрицательных Персонажей" (в обсуждении "А за кадром все иначе") это юмористическое фэнтэзи по типу МИФологического цикла Асприна. Четкого плана всего прикла не существует, он разбит на небольшие истории, мастером каждой из которых может стать любой игрок. Мы с Соуль только задаем ритм первым приключением и координируем игроков. В прикле возможны и рельсы, и совершенно свободный сюжет, все зависит от того, как решит построить следующий сюжет тот, кто его поведет.
Что же касается идеи... Она проста и стара как мир: герои книг, фильмов и мультиков, которые мы смотрим и читаем, пока мы их не видим, живут собственной жизнью, зачастую отличной от того, что мы видим "В Кадре". Так например, положительные Главные Герои звездят по страшному, а Отрицательные Персонажи пока мы их не видим -- добродушные чудаки. Прикл, по сути, приключения этих чудаков "За Кадром".

2 Юмор. Легкий асприновский юмор. И непропадучесть, доступность для игры и совместок. Ну и, разумеется, литературный стиль игры и неординарность мышления, чтобы представить себе этот мир-сплав всего-чего-можно-и-нельзя, да еще шиворот-навыворот и задом наперед.

3 Ох... Главное, чтобы не завяла smile.gif

4 Мир некоего усредненного Города, в котором живут персонажи. Чем-то он напоминает смешение миров Асприна в МИФе. Атмосферу тоже стараемся сохранить МИФовскую (да-да. толчок к придумыванию идеи дал Асприн).

5 Кто любит юмор и заглядывать за глянцевые обложки и кадры, тем понравится! Кто любит видеть в людях не только черное и белое, тем тоже понравится! Кто любит ярких и самобытных персонажей, тем понравится втройне!


6 Как я уже сказала, я координатор в первую очередь. Юмора и приятной игры ждать стоит однозначно. А если точнее... От меня стоит ждать пока я мастерю первый сюжет двух вещей: свободных рельсов и множества ружий, которые обязательно выстрелят. И отсутствия роялей в кустахsmile.gif

7 Нет. Прикл по приглашениям, так что...

На этом, дорогие телезрители, наша передача подходит к концу. Спасибо вам за внимание, а нам пора бежать, пока родители юных Новых приключений не решили, что мы дурно влияем на их потомство.

*звуки спешного бегства и сдавленного рычания*


--------------------
Он был ребёнком с особенными потребностями. Большинство соглашалось, что первой из них был экзорцизм
(с) Терри Пратчетт.

А ещё я немножко Оррофин. Это бывает.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Ответить | Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 7-06-2024, 21:08
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .