В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Город в пустыне, веселое местечко

Reylan >>>
post #1, отправлено 17-08-2010, 14:59


неизвестное
******

Сообщений: 1331
Пол: женский

постов до конца игры: 2735
Наград: 6

Доброго дня заглянувшим сюда.
Прикл давно стартовал и находится в разделе фэнтези. Набор теоретически открыт. Это означает, что для жизни прикла игроков пока достаточно, но если он вам чем-то приглянулся и у вас есть персонаж и задумка, вписывающаяся в мир, я готова рассмотреть. Условия участия могут быть оговорены отдельно, однако, я не имею физической возможности водить больше игроков, чем уже есть, поэтому теперь предпочтение:
- самостоятельным со своими идеями (мое одобрение этой идеи подразумевается)
- тем, кто приходит на роли, необходимые для сюжета (если такие появятся в процессе)
- тем, кто захочет взять некоторых из моих НПС, уже живущих в прикле
- тем, кто ТАК меня заинтересует (не знаю, зачем бы им это, но), что я сама буду бегать за ними и просить со мной поиграть ,))
- тому, за кем я уже давно бегаю и прошу со мной поиграть ,))))


Списки обновляются
----
Персонажи:
----
---
Все мастерские персонажи ТУТ
---

Керим, верховный жрец - higf
Фламаль, авантюрист - higf
Ханоэль Эшам, деловой человек - higf

Фервор, жрец бога Виркула - Archangel

Ренар Северянин, наемник - Darkness
Сей Ширах, владелец лавки эфирных масел - Darkness

Суррайя Айна, хозяйка кальянной - Мара

Шантал вон Эль Кассиус Дио, куртизанка - Темный_Омут
Терри Раймон, гонщик - Темный_Омут

Маллир, жрец бога Трания - Ingar

Энойя Кантата, маг-телепортист - Ri
Компания относительно молодых людей с околомузыкальным и развлекательным образом жизни и образованием - Ri

Шаррен, маг-кузнец - Шепот прошлого

Абу Кашинж, торговец стариной - Torvik
Бабук, местный нищий - Torvik

Мадам Эль-Фах-Надир (в девичестве - Элеонора Ле Корбюзье) - Тунгуска

Май-о-Лика Голд, гонщица - Bes/smertnik
Модест Роок, механик - Bes/smertnik

Лаура Морильо - Ночная странница
Алехандро Морильо - Ночная странница
Инелия Мэй - Ночная странница

Каин Кхан, мангус, бывший телохранитель, ныне проживающий в квартале ремесленников Аль-Арсуф - Grey
Тонг, лавочник в квартале Аль-Арсуф, в народе известен как травник, лекарь и алхимик - Grey

Ванесса Сторм - Raphael

Шенол Альтан Мар’ави Контен - Heires$
Личный слуга Шенола - Джарс - Heires$
Ши'илиани, дочь богини Оазиса, демон - Heires$

Хад-Ад-Дин, добытчик, собиратель и знаток пустынных трав - Kethinar



----
Факты о мире:
----
Телепортация
Сборный пост с разной информацией (Жрецы Солнца и Ночи; Отношения богов и людей в мире; Личные отношения и брак в Оазисе ; О мужчинах богини Оазиса)
Климат
Флора и фауна
Архитектура, интерьеры, водопровод, канализация

Остальное смотрите ниже или спрашивайте.

Место действия:
Город в пустыне, названный Оазисом (чем по сути и является).
Это место окружено песками и скалистыми безжизненными (на первый взгляд) пустошами. Сам город, особенно ближе к центру, достаточно зелен, в нем растут пальмы, лианы и кактусы (вообще-то, кактусы растут почти везде).
Город был выстроен много веков назад в пустыне вокруг оазиса, центром которого является большое озеро, в середине которого бьет из-под земли фонтан. В источнике обитает демоническая сущность, богиня этих земель Айвель-о-Мерей, дающая силы и защиту своим жрецам и последователям. Власть ее распространяется на весь оазис и до самой завесы (о ней дальше). На этой территории ее сила необычайно велика и не раз помогала защитникам города отстоять нападения, которые в былые времена случались нередко. Прочие божества и демоны этого мира здесь не властны.

Власть в городе:
Городом правят жрецы богини. Иначе никак: сила будет в руках у того, к кому благосклонно божество. Верховными жрецами традиционно являются ее дети. Богиня существо весьма любвеобильное. Периодически она выбирает себе мужчину (независимо от его статуса и социального положения) и не приемлет отказов. Богиня весьма хороша собой и искусна в любви, так что редко находились желающие ей отказать. Однако и такое бывало (встречаются таки принципиальные и верные мужья, знаете ли), это заканчивалось плачевно не только для пренебрегшего божеством, но также для семьи и даже друзей. Словом, по опыту прошлых поколений, ревнивые жены и верные мужья поняли - лучше смириться, тем более, что долго один мужчина богиню не занимает. От тех, кто понравился ей больше всего, богиня иногда рожает детей. Мальчиков она оставляет на воспитание жрецам, девочек - забирает с собой на тонкие планы. В городе в человеческом облике дочери богини появляются редко, так что об этом отдельно, если будет нужно.
Даже если во дворце подрастает одновременно несколько сыновей, борьбы за верховную власть никогда не возникает. Богиня всегда высказывается вполне конкретно, кого именно она хочет видеть верховным жрецом, которому и доверит остальное распределение ролей (вот здесь уже могут быть свои терки между братьями и прочими претендентами на различные должности, богиня не вникает в должностные интриги). Смениться верховный жрец может не только в связи со смертью предшественника. Это может случиться по прихоти богини или по просьбе самого жреца (был в истории случай: пожелал один из ее сыновей отправиться путешествовать, устав от государственных забот).
Так как сыновья богини сами наполовину боги (или демоны, так как эти сущности в разных уголках мира зовутся по-разному), они обладают различными способностями, отличающими их от обычных людей. Здоровье, сила, способность к регенерации, более долгая жизнь - только некоторые из них.

География:
Город расположен где-то в центре огромной пустыни на одном из известных материков. Не многие знают, где конкретно.
Говорят, что на расстоянии около трех дней пути (из расчета скорости верблюда с одним седоком на спине, который может весь день поддерживать скорость около 15 км/ч) город окружен странной завесой необъяснимой природы. Преодолеть ее не могут ни следопыты, ни маги, ни жрецы. Она путает, сбивает с дороги и в лучшем случае вернет путника обратно к стенам города, в худшем же окончательно запутает, оставив горе-путешественников умирать от жажды или заведет в зыбучие пески. Неизвестно, как именно первые поселенцы появились здесь, но историки сходятся на том, что тогда завесы еще не было (и с тех же времен в большом мире известны координаты города для телепорта), а сама завеса - дело рук одного из магов или правителей города, а может и самой богини. Хотя сама богиня, которой это может быть известно, еще ни разу не дала прямого ответа на этот вопрос.
Говорят также, что пустынные оборотни-змеи, проживающие в скалах, расположенных в двух днях пути (при означенной выше скорости) на запад от города, способны преодолевать это препятствие, но поскольку этот народ не идет на контакт с жителями Оазиса, это нельзя подтвердить. Их территории пользуются дурной славой, местные предпочитают обходить эти земли стороной.

Тем не менее, нет никакой проблемы в том, чтобы попасть в город при помощи телепорта.
Независимый город, не принадлежащий никому из правителей материка, стал удобным торговым центром, он принимает всех, кто может заплатить за въезд, хотя далеко не во всех уголках континента жалуют выходцев из самого Оазиса. В некоторых местах власти запрещают своим подданным путешествия в Оазис. Но, как известно, если очень хочется, всегда можно найти способ. Город считается рассадником греха: здесь можно найти все возможные виды развлечений и товаров, запрещенные во многих местах.
Тем не менее, власти Оазиса стараются поддерживать в городе порядок. Настолько, насколько это возможно и необходимо, чтобы не отпугнуть торговцев и туристов. Воровство, драки, убийства - строго караются.

Телепорты:
Обслуживаются магами-телепортистами. Со стационарно установленным телепортом может управиться любой начинающий маг, владеющий основами этого вида магии. Устроены телепорты, однако, таким образом, что не владеющий магией человек не сможет активировать устройство. Маги сделали это специально, чтобы сохранять монополию на этот вид транспортировки.
Все телепортные установки принадлежат власти города. Частные маги-телепортисты, желая зарабатывать на телепортации, должны зарегистрироваться, купить лицензию, платить налог. Желающие подзаработать нелегально, разумеется, всегда находятся, но когда их выявляют, у них возникают проблемы.
Как это работает:
Чтобы телепортироваться или телепортировать кого-то, маг должен знать магические координаты местности. Если он сам никогда там не бывал, то и переправиться самостоятельно не сможет. Прыгать наугад на свой страх и риск, конечно, возможно, но на результат потом не жалуйтесь. Чтобы стать хорошим телепортистом, надо уделить не один год тренировкам, сами понимаете, в ущерб другим видам магии.
Сильный маг может обходиться своими силами без стационарного телепорта (этому нужно учиться, начинающий ученик мага на такое не способен). Количество живых существ и груза, которые он может взять с собой зависит от его уровня мастерства. Таких ограничений нет у стационарных телепортов с установленными источниками энергии, хотя расход энергии влияет на окончательную стоимость. Телепортироваться с грузом - дороже. Телепорты достаточно дороги, так что если вы не состоятельный человек, на путешествие к большой земле вам придется долго копить.

Прочие виды магии.
Тут тоже все традиционно. Существует стихийная магия, магия разума, есть некромантия (в Оазисе, как и во многих уголках мира не приветствуется) и прочее. В мире вообще множество разных школ, подходов и техник, так что маг не ограничен в выборе, чему именно посвятить себя.
Общий принцип подхода к созданию перса-мага такой: как и в любом другом виде искусства, зависит от таланта - к чему-то больше, к чему-то меньше. Так если ваш профиль - маг воды, это вовсе не значит, что вы не сможете зажечь костер (если вы когда либо вообще интересовались природой огня, конечно), чтобы подогреть себе обед, просто у вас на это уйдет значительно больше усилий и времени. Если вы профессиональный маг земли, но интересовались приемами из школы воздуха, то сможете, скажем, левитировать перо, но чтоб лететь самому, придется уделить этой школе значительно больше времени. Любой маг вполне способен зажечь магический свет и залечить порез. Серьезные травмы и болезни способен лечить маг, посвятивший долгое время магической медицине.
В общем, тут я полагаюсь на здравый смысл потенциальных магов и обещаю жестоко пинать, если мне покажется, что оный у них отсутствует)))
Добавлю, что длина жизни мага и его внешний вид (возможность выглядеть на 20 в его-то 150) зависит от его силы, так что вы вполне можете быть достаточно крутым магом, искушенным во многих видах магии, лет этак ста и при этом иметь внешний вид юной девочки, если вам того хочется, но вы не можете быть крутой всезнающей пятнадцатилеткой.

О жрецах, местных и не только:
Как известно, сила жреца дается ему божеством, которому жрец служит. В отличие от мага, который черпает силу из разнообразных источников силы (зависит от школы).
В Оазис вполне могут прибывать жрецы, поклоняющиеся кому угодно, просто их божество их здесь не услышит, так что своей силы они тут лишены. Единственное исключение жрецы Солнца и жрецы Ночи. О них расскажу отдельно, если найдутся желающие играть именно их. Вообще-то они нейтральны к Оазису и пока что не особо актуальны. Просто обозначу, что такие есть. В любом случае, их сила тут слабее, чем в других местах.

Не смотря на то, что сила мага не зависит от всяких божеств, все же местность оказывает на нее влияние. Поскольку местная демоническая сущность - божество водное, оно не очень жалует магов огня, так что их сила тут слабее, и им приходится прилагать больше усилий, чтоб колдовать, сила же водных магов увеличивается. Кроме того, если огневики будут особо усердствовать, то могут столкнуться с неприятностями. Им обычно рекомендуют воздержаться от активного колдовства в этом городе.

Любой жрец также может быть магом, если его божество ему не запрещает.
Все сыновья богини Оазиса помимо того, что являются ее жрецами, обладают магичскими способностями, так что если они учатся, то становятся неплохими магами воды (и их магическая сила не исчезает за пределами Оазиса, в отличие от силы, дарованной богиней.)

Прочие божества.
Так как события прикла будут происходить в городе и окрестностях, то пока нет нужды вдаваться в подробности об устройстве мира в целом. Достаточно сказать, что это фэнтезийный мир (открытый не полностью, пока известна пара континентов и прилегающие острова), с большим количеством маленьких и средних государств (огромных империй не наблюдается), расы могут быть самыми разными - Оазис открыт для всех. Что же до локальных божеств, то они сродни богине Оазиса - все они просто демонические сущности, имеющие власть над отдельно взятым регионом. То есть, в мире есть множество водных божеств, множество огненных, лесных, воздушных и прочих, прочих.. Они могу враждовать друг с другом, искушать и сманивать чужих последователей или иногда объединяться, в общем, ведут себя ничуть не лучше мелких князьев, занятых междуусобицей. Они, что называется, младшие боги. Более могущественные сущности редко вмешиваются в дела людей и демонов (или младших богов, т.к. везде их называют по-разному). Во всяком случае, пока.

Раса персонажа может быть любая (хотя могу отклонить, если мне что-то не понравится. Не нравится - веский повод, да), но прошу не использовать существ, поклоняющихся богам из известных сеттингов (так, в мире не может быть дроу, поклоняющихся Ллос, так как в этом мире нет Ллос).

Чем живет город:
Как уже было сказано - торговля, туризм, развлечения. В городе полно магазинов, лавочек, кафешек, забегаловок, ресторанов с кухней со всех концов света, борделей, игорных домов, крысиные и тараканьи бега, петушиные бои... в общем, любое развлечение, которое когда либо привезли сюда путешественники или придумали местные (или придумаете вы)). Множество гостиниц, от дешевых бараков, до дорогих апартаментов.
Одно из набирающих популярность развлечений: гонки по пустыне на карах. Это открытые четырехколесные самодвижущиеся экипажи привезенные из большого мира. Они созданы в горах на севере гномами и людьми-механиками. В тех краях мало магически-одаренных людей и также мало источников магической энергии, зато очень развиты технологии. Топливом для машин, однако, служит именно магическая энергия. Используются заряженные магами серебряные пластины.
Гонки по пескам вокруг города собирают на городской стене множество зрителей, делаются ставки.

Кто живет в городе:
Жители самые разные, так как в город съезжаются со всех уголков мира, некоторые не прочь остаться по разным причинам. А некоторые вынуждены остаться - если, однажды приехав, они каким-то образом лишились состояния, у них банально нет денег на телепорт.

Типично коренные жители Оазиса - это среднего роста смуглые люди с темными волосами и светлыми (серыми, голубыми, зелеными, лавандовыми) глазами. У них очень популярны татуировки. Как и чисто декоративные, так и защитные. Эта мода активно перенимается приезжими, которые, однако, должны понимать, что у себя на родине сделанная в Оазисе татуировка может и повредить им. Однако многие решаются на это, так как сделанные в храме богини татуировки имеют разные магические защитные свойства (о них можно говорить отдельно по мере необходимости). Кроме того, свести татуировку при помощи магии достаточно просто, хотя сведение (как и нанесение) татуировки с магическим содержимым должно проводиться знающим в этом деле толк магом, иначе это может и повредить вашему здоровью.

Одежда:
Тут царит полнейшая эклектика. В какой бы одежде вы не вышли в люди - вы вряд ли сумеете шокировать народ. Торговцы регулярно привозят модные новинки со всех концов мира, но так как в городе жарко, а нравы свободные - минимализм в одежде жителями весьма приветствуется, равно как и легкие свободные одеяния.

Позже добавлю:
- Архитектура
- Примерный план города
- Погода
- Что-нибудь еще
- Задавайте вопросы, если я не указала что-то нужное вам. Возможно, я уже об этом подумала, а указать забыла.

Так как мне уже задавали вопрос, в чем именно будет заключаться сюжет, отвечаю:
Сперва я хочу, чтобы игроки немного "пожили" в городе (пару игровых дней, ближе к делу будет видно), после чего в городе произойдут некоторые неприятности, которые затронут всех и с которыми жителям и гостям предстоит справляться. Вместе или по одиночке)

Каких именно персонажей можно брать:
Думаю, из всего вышесказанного следует, что выбор велик. Более того, будут весьма приветствоваться нпс. Т.е. если вы хотите отыграть официантку, вполне вероятно я предложу вам взять к ней в придачу и весь ресторан. Однако, если вы надумаете взять в свои руки всю городскую стражу, я вам, вероятно, откажу, надеюсь, не надо объяснять, почему?))
Роли и пожелания хотела бы обсудить приватно с каждым заинтересованным, так что прошу не засорять тему постами вида "я поиграю, да что ж такое, когда же вы отключите счетчик на длину сообщения", а писать мне в личку)). Я не кусаюсь. Почти.))

Спасибо за внимание))[I]

Сообщение отредактировал Reylan - 15-02-2011, 16:49


--------------------
Я ♥ короткие посты!
Я думал, жизнь полна кошмаров, вурдалаков, санитаров, вышло всё как раз так
Реинкарнация возможна - надо только проплатить до 19:00, а то закроется банк!
©Сплин
Член клуба ощущающих себя идиотами
Пограничье /// Сладкая жизнь
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Reylan >>>
post #2, отправлено 19-08-2010, 11:06


неизвестное
******

Сообщений: 1331
Пол: женский

постов до конца игры: 2735
Наград: 6

По мере появления вопросов, уточняю детали.
Пока выношу отдельно про телепорты.


Телепорты:
Обслуживаются магами-телепортистами. Со стационарно установленным телепортом может управиться любой начинающий маг, владеющий основами этого вида магии. Устроены телепорты, однако, таким образом, что не владеющий магией человек не сможет активировать устройство. Маги сделали это специально, чтобы сохранять монополию на этот вид транспортировки.
Все телепортные установки принадлежат власти города. Частные маги-телепортисты, желая зарабатывать на телепортации, должны зарегистрироваться, купить лицензию, платить налог. Желающие подзаработать нелегально, разумеется, всегда находятся, но когда их выявляют, у них возникают проблемы.

Как это работает:
Телепортация осуществляется с помощью прыжка через так называемую «кротовью нору», «червоточину», «коридор», проходящую через невидимый тонкий план мира, который также по-разному именуется в различных культурах, тут пока нет четких терминов (ну не додумались маги еще до того, чтобы созвать первую всемирную конференцию по вопросам терминологии). Маги поймут друг друга, услышав слова «прыгнуть сквозь тени, туман, перекресток, коридор, междумирье, темные пути» и т.п. Одно из самых популярных и древних(сейчас на этом языке почти не говорят, только пишут магические формулы) названий этого места Арфаан. Есть мнение, что сновидящие тоже пребывают именно там.
Маг открывает коридор и поддерживает сам. Поддержание коридора требует энергии.
Иногда, хоть и не часто, маги и путешественники пропадают. Это означает, что коридор закрылся до того, как они успели выйти. Не смотря на то, что переход осуществляется почти мгновенно, такое может случиться. Как правило, это объясняют неопытностью мага, неверное оценкой своих способностей, когда он взял слишком много груза. Хотя считается, что иногда это связано с неизученными аномалиями на тонких планах. О том, что случается с теми, кто там застрял, ходят только слухи и страшные сказки. О вернувшихся оттуда ничего не известно за исключением чего-то вроде: «говорят, троюродный брат мужа моей сестры знал одного мага, который…», но не более.
Стационарный телепорт с активированным входом\выходом берет на себя функции удержания коридора. Во время работы точки входа\выхода должны охраняться, так как если отключить одну из них, путешественники могут пропасть. Если принимающий телепорт неактивен, когда ты пытаешься туда попасть – ничего страшного не случится, тебя просто не пустят, но вот если его отключат в момент прыжка – есть риск исчезнуть. Нарочно подгадать момент довольно сложно, так как сам перенос почти мгновенный. Хотя это самое «почти» иногда может сыграть решающую роль.
Чтобы телепортироваться или телепортировать кого-то, маг должен знать магические координаты местности. Если он сам никогда там не бывал, то и переправиться самостоятельно не сможет. Прыгать наугад на свой страх и риск, конечно, возможно, но на результат потом не жалуйтесь. Чтобы стать хорошим телепортистом, надо уделить не один год тренировкам, сами понимаете, в ущерб другим видам магии.
Обученный маг может обходиться своими силами без стационарного телепорта (этому нужно учиться, начинающий ученик мага на такое не способен. Скажем так: первый самостоятельный прыжок способный ученик может совершить после шести месяцев штудирования теории, а взять с собой кого-то одного - через год. Хотя конечно есть исключения в ту и другую сторону). Количество живых существ и груза, которые он может взять с собой зависит от его уровня мастерства. Таких ограничений нет у стационарных телепортов с установленными источниками энергии, хотя расход энергии влияет на окончательную стоимость. Телепортироваться с грузом - дороже.
Телепорты достаточно дороги (для сравнения - как у нас билет на самолет в бизнес-класс), так что если вы не состоятельный человек, на путешествие к большой земле вам придется копить. Торговцы, мотающиеся за товаром постоянно, что называется, покупают абонемент или вообще имеют собственного мага в команде, так что даже если у вас нет денег, есть шанс напроситься к ним на разных условиях.
Стационарный телепорт представляет собой каменное возвышение – круглое или квадратное, значения не имеет, достаточно большое, чтобы на нем можно было разместиться с грузом. Кроме ячеек для размещения носителя энергии (кристаллы и серебряные пластины – самые ходовые «батарейки» в мире, хотя могут быть и другие) телепорту ничего не требуется (вся магическая начинка закладывается внутрь при строительстве так, чтобы распознать ее и активировать могли только маги), но владельцы часто украшают их, кто во что горазд: расписывают, наносят какие-то руны, окружают оградами, увешивают рекламой и т.п.
Если маг работает без стационарного телепорта, то он должен перемещаться сам, сопровождая клиентов и груз. Точку входа\выхода он создает сам, она закрывается после его ухода. Для выхода надо знать координаты местности, куда идешь.
Стационарный телепорт – это просто портал, завязанный на другие точки входа\выхода. Когда устанавливается новый телепорт, он сможет заработать, лишь когда его «авторизуют» другие телепорты. Так как в некоторых государствах мира не приветствуют контакты с Оазисом, то и координаты портов не дают. Путешественники оттуда могут отправляться через соседей или искать частника.

«батарейки» - кристаллы и пластины, заряжаются магами и жрецами. Точно так же, как маг берет энергию (от стихии, бога, свою личную силу ит.п.) для заклинания, так же он может сохранить ее в "батарейке". Слово "батарейка" я пишу для наглядности и простоты. В обиходе эти вещи называют : пластина, кристалл, источник.

(возможны уточнения деталей)

Сообщение отредактировал Reylan - 19-08-2010, 11:52


--------------------
Я ♥ короткие посты!
Я думал, жизнь полна кошмаров, вурдалаков, санитаров, вышло всё как раз так
Реинкарнация возможна - надо только проплатить до 19:00, а то закроется банк!
©Сплин
Член клуба ощущающих себя идиотами
Пограничье /// Сладкая жизнь
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
higf >>>
post #3, отправлено 19-08-2010, 19:22


Мелькор, восставший
********

Сообщений: 7404
Откуда: Прикл.ру
Пол: мужской

приятных воспоминаний: 5853
Наград: 25

Керим, верховный жрец.
Возраст - около сорока, хотя в силу своего происхождения выглядит на тридцать с небольшим. Высок и широк в плечах, слегка полноват, хотя и не толст. Смуглая кожа, резкие черты лица, довольно крупный нос и своеобразный разрез глаз выдают потомка обитателей пустынь. Целостность облика нарушают лишь падающие на плечи волосы, длинные и рыжие, которые достались в силу причудливого смешивания кровей.
Правителем является не первый год, но делам города посвящает не так уж много времени в силу одного из главных свойств характера – лени. Предпочитает сделать необходимый минимум, а остальное свалить на доверенных людей, на которых полагается почти неограниченно. Впрочем, если они не оправдывают доверия – бесцеремонно их меняет, а может и сурово наказать.
Основную часть времени проводит в различных развлечениях, в число коих входит воинское искусство, пиры, охота и прочие по настроению.
По настроению иногда читает.
Магией воды владеет неплохо, ибо способности и память наличествуют, но усердия и систематического подхода, которые нужны для знаний «на отлично», у Керима не было и в детстве.
Периодически меняет увлечения – то занимается тем, что собирает оружие, то испробует различные сорта табака, и лишь одно остается неизменным.
Головоломки, загадки и всяческие развлечения и игры влекут правителя, и этому он уделяет гораздо больше времени, чем государственным делам.

Фламаль, авантюрист.
По каким делам он прибыл в город - никто пока не знает, так что это будет описано в постах.
Внешность: среднего роста худощавый молодой человек с узким лицом и слегка раскосыми глазами. Волосы черные, коротко стриженые. Изначально одет в черные штаны и черную же рубашку, на ногах мягкие туфли.

Ханоэль Эшам, человек, известный в деловых кругах Оазиса.
На вид между сорока и пятьюдесятью. Худой, узкоплечий (на вид кажется щуплым), волосы пепельные с проседью, носит короткую бородку. Смугл, как и все жители Оазиса.

нпс
Алерио, глава хранителей (служба безопасности храма).
Высокий и худощавый. Даже среди далеко не бледных жителей Оазиса он показался бы смуглым, ибо был черен, не ярким антрацитовым блеском, а матовой чернотой – тусклой, но глубокой. Выпуклые и полные, как у женщины, губы, чуть сплюснутый нос – нет, он не был красавцем, хотя ни седина, ни морщины не оставили пока следов на поросшей черными кудрями голове.

Сообщение отредактировал higf - 9-03-2011, 22:41


--------------------
Читаю слова и буквы. Пишу ими же. Телепатически послания не передаю и не принимаю.

Пограничье
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Archangel >>>
post #4, отправлено 25-08-2010, 11:04


Мастер исчезновений и возвращений
*****

Сообщений: 550
Откуда: Ghostville
Пол: мужской

Добрых дел: 788

Фервор, жрец бога Виркула

Фервор почти всю жизнь провёл в городе Салденвилль, что находится за многие километры от Оазиса, и расстояние это, кажется, лишь подчёркивает огромную разницу в укладе жизни двух поселений. Как и в Оазисе, власть в Салденвилле принадлежит местному божеству, однако в отличие от Айвель-о-Мерей, которая не слишком озабочена составлением религиозных догматов, Виркул, местная божественная сущность, принимает самое активное участие в общественной жизни горожан. Виркул – бог равновесия, и весьма расплывчатая идея о соблюдении мирового баланса является официальной доктриной учения Виркула. Не беда, что большинство жителей плохо себе представляет, что вообще такое этот баланс и как его достичь: думать об этом – дело жрецов, а задача всех остальных, – вести праведную жизнь (с точки зрения Виркула), которая заключается в самых различных самоограничениях, самодисциплине, самоотречении и ещё множестве принципов и постулатов, прописанных в священной книге божества. Как следствие, жизнь в Салденвилле степенна, размеренна и, что греха таить, для многих довольна скучна. Развлечения в городе конечно же имеются, однако все увеселительные заведения и мероприятия находятся под неусыпным контролем жрецов Виркула, а несанкционированная общественная деятельность карается наистрожайшим образом.

Именно в такой атмосфере строгих нравов и жёсткого кодекса поведения и вырос Фервор, что безусловно не могло не отразиться на его мировоззрении. Происхождение его неизвестно – трёхмесячного Фервора нашёл странствующий жрец Виркула неподалёку от разграбленного обоза за пределами города. Жрец сжалился над несчастным сиротой и взял его в храм, намереваясь вырастить из него настоящего служителя своего обожаемого божества. Такое случалось крайне редко, ибо кандидаты в жрецы Виркула всегда проходили строгий отбор уже в сознательном возрасте, и детей в храм не принимали почти никогда. Тем не менее, с возрастом мальчик определённо делал успехи на жреческом поприще. Мальчика назвали Фервор. Служители Виркула обучали Фервора грамоте, литературе, истории и другим наукам, языкам различных народов и, разумеется, жреческой магии. Неудивительно, что юноша, видя какие чудеса он, ещё будучи ребёнком, может творить с помощью своего божества, уверовал в идеологию Виркула истово и от всего сердца. Веровал Фервор, возможно, даже сильнее своих наставников, поскольку жизни вне стен храма он никогда не знал, и обитель Виркула была для него настоящим домом, а само божество – непоколебимым светлым идеалом. Чистосердечно верил Фервор и в порочность врагов религии Виркула, несмотря на то, что, как и большинство жителей Салденвилля, плохо разбирался во всех тонкостях догматов своего божества, хотя и знал их все наизусть.

Шло время, Фервор постигал жреческое искусство, и хотя все признавали талант молодого человека, никто никогда не считал его выдающимся священнослужителем. Но однажды, когда Фервору было 16 лет, верховный жрец заявил, что его посетило божественное провидение, и воля Виркула такова, что со временем несколько священников должны будут покинуть Салденвилль для выполнения некой миссии во имя Виркула. Когда именно это произойдёт – неизвестно, но жрецам в определённый день будет дан знак, а пока «миссионеров» следовало приготовить к жизни вне стен священной обители и, прежде всего, решить, кто именно отправится выполнять божественную волю Виркула. По утверждениям наставников, Фервор был избран для этой миссии прежде всего за свой талант к красноречию и отлично подвешенный язык, а также небывалый религиозный пыл. Жрецы, понимая, что божественная сила Виркула покинет будущих странников за пределами города, решили обучить их другим ремёслам. В частности, Фервор стал обучаться магии воздуха, магии исцеления, учился наносить ранения при помощи магии, а также постигал искусства травничества и знахарства. Нельзя сказать, что Фервор достиг в этих областях выдающихся результатов, ибо делом своей жизни он полагал жреческую магию Виркула и искренне не понимал, зачем ему заниматься чем-то ещё – разве Виркул может когда-нибудь покинуть его? Однако Фервор не привык спорить с решениями старших жрецов, и потому отнёсся к обучению добросовестно. Также Фервора стали чаще выпускать в город и его окрестности – чтобы постигал мирскую жизнь…

Прошло несколько лет. И вот, в один прекрасный день Фервора вызывает к себе в свои покои верховный жрец Виркула и заявляет – пора. И рассказывает, в чём суть его миссии. Оказывается, Виркулу не угодила богиня Айвель-о-Мерей и город, которым она правит, ибо в Оазисе процветают разврат, блуд и разнузданность, которые превышают все возможные пределы, и таким образом баланс и равновесие находятся под угрозой. Задачей Фервора является, ни много ни мало, прекратить это богохульство любыми возможными способами и наставить горожан на путь истинный. Если это окажется невозможным, Айвель-о-Мерей должна будет исчезнуть навсегда, а Оазис – стёрт с лица земли во веки веков - столь велико его преступление против равновесия. «Не волнуйся, сын мой, - напутствовал Фервора верховный жрец. – Твоя миссия может показаться тебе слишком сложной, не по силам одному, пусть и истово верующему в силу Виркула, молодому священнослужителю. Но истина в том, что ты не будешь один – ты найдёшь союзников быстрее, чем кажется, и самое главное, сама судьба, сам Виркул благоволит всем нам и благословляет твой путь. Мне было видение… Но довольно! Ступай, и да прибудет с тобой Великий Уравнитель!..»

Фервор – молодой человек лет 25, приятной наружности, но и не красавец: светлые соломенного цвета волосы (короткая стрижка), серые глаза, нос с небольшой горбинкой, высокие скулы. Довольно высокий, но худощав, даже несколько хрупок и субтилен, но всё время прямая осанка и уверенные походка, движения, жесты говорят о силе характера. Несмотря на то, что на все его жизненные принципы и моральные устои сильнейшим образом повлияло и продолжает влиять идеология Виркула (хотя это слабо сказано – это основа его жизни), религиозного фанатика в нём при первом взгляде вы не признаете: весёлая улыбка нечасто касается лица Фервора, ещё реже вы услышите его смех, однако серьёзное лицо и некоторая угрюмость и молчаливость ещё ни у кого не вызывали подозрения в фанатизме. Тем более что при случае Фервор может быть очень даже общительным почти с любым человеком – если считает это нужным. Когда же Фервору нужно донести до сердец и душ какую-то свою идею, он словно преображается, превращаясь из насупленного молчуна в чрезвычайно убедительного краснобоя, ибо сам истово верит в свои идеи.
Навыки и умения: наиболее сильно развита жреческая магия Виркула, в Оазисе Фервору недоступная. Несколько хуже владеет магией воздуха, магией исцеления, умеет наносить ранения при помощи магии. Знаком с основами травничества и знахарства. Умеет красиво говорить, неплохо разбирается в людях (этому он научился во время своего познания «мирской жизни»), хотя и видит всё через призму догматов своего божества. Достаточно образован и начитан, хотя его представления о реальности могут серьёзно расходиться с действительностью.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Darkness >>>
post #5, отправлено 25-08-2010, 11:39


козодой
******

Сообщений: 1305
Пол: мужской

уровень козодоинга: 1078
Наград: 7

двойная порция ^^

Ренар Северянин
Молодой наемник, двадцати с хвостиком, который чуть меньше, чем половина десятки. Попал в Оазис пару лет, когда искал легкие(и не очень) деньги и приключения на свою голову. Попал, да так и остался, посчитав, что в таком городе жить не менее интересно, чем в других королевствах.
Сам откуда-то с севера: выдают серые глаза и светлые волосы, собранные в недлинные хвост. Невысокий, подвижный, скуластый и чуть курносый - в пестрой толпе жителей города не так уж и выделяется. Разве что не смуглый, а только загорелый.
Наемничий путь начал рано, сбежав из дома лет, не то в четырнадцать, не то чуть позже. Тягу к приключениям и славе не отобьешь, даже если эти самые приключения могут стоить тебе жизни.
Лучше всего Ренар обращается с метательными ножами; клинки не особо признает, хотя короткий меч с собой и носит: научен горьким опытом.
Достаточно спокойный и рассудительный, хотя хмель авантюр из головы не выветрился(да и не выветрится уже никогда, судя по всему). Не щепетилен и рыцарского благородства лишен, что, впрочем, не мешает, когда надо, быть честным.
Знает много, но мало - там нахватался каких-то обрывков знаний, там слухов, там с кем-то пообщался - вот так и занимается самообразованием.


Сей Ширах, владелец лавки эфирных масел
Урожденный житель Оазиса, однако к своим двадцати семи уже успел попутешествовать достаточно по миру. Последние несколько лет занимается своим торговым - и творческим делом: продает эфирные масла, подбирает ароматы клиентам...Крутится в торговых - что логично, и творческих - главные клиенты - кругах, однако скорее - личность сама себе на уме.
Высокий, смуглокожий и худой. Узкое лицо, нос с легкой горбинкой и светло-карие глаза - Сей немного похож на какую-то хищную птицу, хотя и выглядит достаточно меланхоличным. Волосы красновато-каштановые и заплетены в длинную, до середины спины, косу.
С посетителями Ширах лавки вежлив, обходителен, несколько ироничен. Любит красиво одеваться и ждет того же от других. Собрал неплохую библиотеку, да и сейчас занимается её пополнением. По городу наберется едва ли сотня или даже больше знакомых, но вот друзьями Сей обзаводиться не спешит; говорит, что в душе он истинный мизантроп.


--------------------
там живут лиа --- Пограничье

козодой козодою козодой
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Мара >>>
post #6, отправлено 25-08-2010, 16:36


Зимняя
******

Сообщений: 1003
Пол: женский

снежинок на ладони: 1136

Суррайя Айна

Смуглокожая, черноволосая женщина, чей возраст превышает 30 лет. Уроженка Оазиса, мать скончалась при родах, об отце ничего не известно. Растила её тетушка Тулу, которая ныне здравствует и находится на попечении у племянницы. В шестнадцать лет тайком от тетушки вышла замуж за странствующего артиста, приехавшего в Оазис на гастроли со своей труппой. Но в ночь, когда молодые супруги должны были вместе телепортироваться из города, опекунша заперла Суррайю в подвале, заявив, что все знает и не позволит дочери её единственной сестры испортить свою жизнь. Утром, когда заплаканную девушку выпустили из темницы, она обнаружила, что любимый уехал без неё. Брак расторгли. После этого мужчины у Суррайи, конечно, были, но выходить замуж она более не пожелала.
Жила их маленькая семья всегда бедно. Днем тетушка мыла посуду в Чайной, а вечером подрабатывала смотрителем на городском кладбище, которое маленькая Сурра исследовала вдоль и поперек и где обнаружила у себя необычный дар - ей повиновалась мертвая материя. Некромантия запрещена во всех без исключения государствах, поэтому развивать и совершенствовать свой дар девушке пришлось в тайне даже от единственного родного человека. И дело было не в сладости запретного плода, а в обыкновенной практической ценности её способностей. Однажды, случайно узнав у духа умершего, что он зарыл клад на заднем дворе своего дома, девушка решила воспользоваться этим. Едва помня себя от страха, пробралась во владения вдовы усопшего и выкопала клад. Труднее всего было объяснить Тулу, откуда её шестнадцатилетняя племянница взяла деньги. Пришлось придумать историю про неизвестного благодетеля, представившегося её родным отцом и вручившего такой щедрый подарок. С годами тетя перестала обращать внимание на странности племянницы и задавать вопросы. Власти их не беспокоили, а жили они все лучше и лучше. Сейчас Суррайа Айна владеет собственной кальянной.

Сообщение отредактировал Мара - 25-08-2010, 16:37


--------------------
Я теряю по иллюзии в день
Не дай мне сорваться
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Тео >>>
post #7, отправлено 25-08-2010, 20:19


----
*******
Администратор
Сообщений: 3758
Пол: женский

Кавайность: 3662
Наград: 4

Шантал вон Эль Кассиус Дио.

Она была из тех, чей гибкий стан могут ласкать руки лишь очень состоятельных и влиятельных людей, а возраст чей является тайной даже большей, чем возраст самой Айвель-о-Мерей, да будет она вечно благосклонна к сему городу...
Смуглая ее кожа покрыта затейливым ковром голубоватых узоров, слегка светящихся в темноте. Волосы цвета вороньего пера всегда тщательно уложены в замысловатую прическу. Шантал много времени уделяет тому, чтобы выглядеть всегда безукоризненно и желанно, ведь это является основной частью ее профессии. Эль Кассиус Дио была не какой-то там проституткой, девчонкой легкого поведения... нет, то была настоящая куртизанка. Образованная, многосторонне развитая, умеющая поддержать светскую беседу... и весьма дорого берущая за свои услуги.

Если спросить Шантал, владеет ли она какой-либо магией, она лишь мимолетно улыбнется, сощурит синие глаза и ответит трагическим шепотом, что владеет лишь искусством любви. Правда, настоящей горечи в ее словах вы не услышите.

В широких кругах эта женщина стала известна не столь давно, прошло не более пяти лет с тех пор, когда она внезапно озарила высший свет своим появлением. Кем была Шантал до того, чем занималась - знала разве что старая Шагрине вон Эль Кассиус Дио, но и она унесла эту тайну с собой в могилу.

татуировки Шантал


Сообщение отредактировал Темный_Омут - 10-09-2010, 11:31
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Reylan >>>
post #8, отправлено 26-08-2010, 10:58


неизвестное
******

Сообщений: 1331
Пол: женский

постов до конца игры: 2735
Наград: 6

Разнообразная информация, появившаяся благодаря вопросам игроков. Спасибо всем, кто их задавал)
(пост будет обновляться)
О жрецах Солнца и Ночи
Сущности, олицетворяющие Солнце и Ночь, более высокого порядка, чем все прочие боги. Они редко вмешиваются в дела людей и стать их жрецом непросто, они редко снисходят для того, чтобы ответить, и те их жрецы, кому они все же отвечают, это что-то вроде просветленных. Часто живут отшельниками. Они выше разборок между младшими богами и не станут лезть в песочницу, где младшие ведерко друг у друга отбирают.
Об отношении людей и богов в мире
Зависит от богов в отдельно взятом регионе. Где как сложилось. В отдельных местах это исключительно корыстные взаимоотношения. Богам нужно поклонение, власть, людям - сила, которую они могут дать. В других, где боги предпочитают действовать тоньше, могут возникнуть какие-то учения и догмы.
Об отношениях и браке
В Оазисе с этим вполне свободно. Богиня сама перебирает мужчин как хочет, и от последователей верности друг другу не требует (только верности себе любимой разумеется)). Не возбраняется любить людей своего пола или нескольких людей (да и не-людей) одновременно. Внебрачных детей не считают людьми второго сорта.
Дележ имущества и детей при расторжении зарегистрированного барка разбирается жрецами в судебном порядке.
А во многих других государствах заключенный в Оазисе брак (если кто-то оттуда приехал и заключил брак в Оазисе) вообще не принимают в расчет. Привезенные из Оазиса супруги и дети могут быть не признаны родней и властями (как имеющие право на наследство и титулы, например), но опять же зависит от конкретной страны.
О мужчинах богини Оазиса
Богиня сама выбирает себе мужчин. Отказать ей - весьма опасно для жизни и здоровья не только собственного, но и близких людей. Долго один мужчина богиню не занимает. Тот, кто был ее любовником, получает уникальное благословение. Его минуют болезни и беды, продлевается молодость, сопутствует удача, могут проявиться скрытые ранее способности.

Сообщение отредактировал Reylan - 26-08-2010, 20:06


--------------------
Я ♥ короткие посты!
Я думал, жизнь полна кошмаров, вурдалаков, санитаров, вышло всё как раз так
Реинкарнация возможна - надо только проплатить до 19:00, а то закроется банк!
©Сплин
Член клуба ощущающих себя идиотами
Пограничье /// Сладкая жизнь
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ingar >>>
post #9, отправлено 26-08-2010, 11:17


статус
****

Сообщений: 431
Откуда: Из-за леса из-за гор
Пол: мужской

Удачных шуток: 1692
Наград: 3

Маллир, жрец бога Трания.

Этот юноша пришел в оазис около года тому назад и незаметно стал почти своим. Почти, потому что бледнокожий светловолосый парень значительно выделяется на фоне смуглых местных жителей. Впрочем, это не особо смущает ни Маллира, ни коренных обитателей оазиса - уж они-то насмотрелись на всякие диковинные образы.

Второй этаж небольшого дома на окраине города, который Маллир снял у одинокой пожилой дамы, всегда открыт для тех, кто желает приобщиться к мудрости Трания или просто побеседовать с рассудительным не по годам подростком. На балконе, в тени навеса из парусины гостя ожидает уютное плетеное кресло и глоток холодной воды.


--------------------
Иногда мне кажется, что шило в заднице - это и есть мой внутренний стержень...©


Сладкая жизнь
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Aylin >>>
post #10, отправлено 26-08-2010, 12:41


Эльфийка
*******

Сообщений: 3624
Откуда: Обливион
Пол: женский

ЛЕВЕЛ: 2782
Наград: 2

Несколько персонажей
Энойя Кантата. Маг, обслуживающий телепорт. Девица около тридцати лет. Из умений владеет в основном дальним шагом (телепортацией) в том числе и самостоятельно (без пилонов или подготовленных площадок), подготовкой заряженных материалов (пластин, кристаллов) и собственно их зарядкой. Вода, воздух и огонь - все на уровне относительно начальном, то есть умение и знания небольшие, но присутствуют в достаточном для жизни количестве.

Компания относительно молодых людей с околомузыкальным и развлекательным образом жизни и образованием. Иногда играют на площадях и если удастся на городских праздниках (если удастся - в смысле с оплатой от устроителей), иногда подрабатывают в кафе или на вечерах у "важных" персон (это редко и откровенно неохотно, хотя иногда бывает), у по настоящему важных персон в качестве артистов не были, разумеется, ни разу.
В этой компании есть:
молодой маг Дейв - еще малоопытный и малообразованный,
два начинающих воина Сэм (он сам настаивает на Сэйм) и Порис - тренируются и живут в одном из отрядов обычной (неэлитной) стражи, они там недавно, освобождаются два дня через два, хотя и в свободные дни их могут "срочно дернуть", эти "не поют и не играют, но в жизни компании активно участвуют!" То есть играют, но в основном в "гавань" (аналог шахмат).
дите лавочника Алиен (слова песен и поэм в основном его сочинения), иногда помогает родне в торговле, но в основном бродит по городу и ничем особо не занимается, игрой на инструментах компания занялась с подачи его и одного из будущих воинов.
и механик Нейта - единственная девушка в компании, родственница одного из мастеровых и собирающая собственный буер - песчаный транспорт, отчасти для проводящихся за стенами города гонок - на заднем дворе одной из кузниц. Отчасти с ее подачи компания собирается когда-нибудь поучаствовать в гонках, победить и заработать кучу денег %), после чего разумеется - отправиться путешествовать в большой мир.

Сообщение отредактировал Ri - 23-11-2010, 11:46


--------------------
Рай без секса
Чай без кекса
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Reylan >>>
post #11, отправлено 27-08-2010, 19:21


неизвестное
******

Сообщений: 1331
Пол: женский

постов до конца игры: 2735
Наград: 6

Климат
Пустыня, в которой расположен Оазис, находится в тропическом поясе. Смена температуры в зависимости от времени года незначительная. Есть короткий сезон дождей, благодаря которому пустыня на некоторое время расцветает.
Температура днем в самой пустыне в самые жаркие часы может достигать +50°. Воздух сухой.
В Оазисе воздух более влажный, а температура ниже в среднем на 10 градусов, благодаря волшебному воздействию Источника.
Суточный перепад температуры в пустыне может составлять 40°. Ночью в пустыне прохладно, в самом городе этот перепад несколько сглажен, ночная температура в городе 15-20°.
В пустыне почти постоянно дуют ветры и часто достигают большой силы и скорости (Время для гонок на карах вокруг городской стены специально стараются выбирать после консультации с погодными магами, однако тренировки отчаянные гонщики вольны проводить в любую погоду на свой страх и риск).
Песчаные и пыльные бури - обычное явление. В богатых домах для защиты от песка, забивающегося во все щели даже при закрытых дверях и окнах, устанавливают магические воздушные экраны. Жители более бедных кварталов довольствуются занавесками и ставнями.
День здесь равен ночи, сумерки короткие, ровно в шесть часов вечера солнце скрывается, становится темно, а в шесть утра резко светает.

Добавлено (с сайта pustini.ru):
Достигают земли лишь мощные ливни, с которыми солнце «не справляется», так как мелкий дождь испаряется еще высоко в воздухе. А потому 100 мм годовых для многих пустынных районов часто означает 300 мм за один раз. В остальное время влажность воздуха близка к нулю. Температуры же наоборот, поднимаются очень высоко – порой до 50 градусов (максимум 58).
Для пустынь тропического пояса присущ высокий уровень солнечной радиации. Нулевая влажность и полное отсутствие облаков на небе, почти не смягчает палящее солнце. Потому загорать в пустыне сродни жестокому самоубийству. Уже через 15-20 минут проявятся ожоги, особенно это касается представителей европеоидной расы.
Для всех тропических пустынь характерны непрерывные сильные ветра. Когда их скорость превышает уровень в 80 км/ч, образуются песчаные бури.

Сообщение отредактировал Reylan - 28-08-2010, 10:50


--------------------
Я ♥ короткие посты!
Я думал, жизнь полна кошмаров, вурдалаков, санитаров, вышло всё как раз так
Реинкарнация возможна - надо только проплатить до 19:00, а то закроется банк!
©Сплин
Член клуба ощущающих себя идиотами
Пограничье /// Сладкая жизнь
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Шепот прошлого >>>
post #12, отправлено 27-08-2010, 19:47


Считающий песчинки в песочных часах
****

Сообщений: 223
Откуда: древние руины
Пол: мужской

Нашептано историй: 456

Шаррен, маг-кузнец.

Шаррена, наверное, можно было бы назвать кузнецом, потому что вся его сознательная жизнь связана с металлом, сначала как ученик, затем как подмастерье, затем самостоятельно. На начало четвертого десятка своей жизни он уже был очень хорошим мастером, его работу ценили и, хотя богатым человеком не был, жил он в достатке. А затем на него обратила свой взор богиня. Ей не принято было отказывать, да Шаррен и не собирался. Постоянной подруги у него не было, хотя приятное лицо и тело атлета привлекали к нему немало девушек, к тому же внимание богини было ему лестно, да и любопытство брало свое – как там оно у богинь происходит?
После той ночи жизнь Шаррена изменилась. Если раньше он мог только удивляться, почему то, что у него выходит само собой, другим дается с трудом, то теперь он знал точно. Он был наделен способностями к магии, магии Металла. Время, проведенное в объятиях богини, открыло ему его возможности, его силы, нужно было лишь научиться пользоваться ими. И он стал учиться. Год за годом он подчинял себе полученный от богини дар, сначала в родном городе, затем, скопив достаточно денег, отправился в путешествие по другим городам. В этом путешествии он провел много лет, задерживаясь везде, где мог узнать что-то новое в кузнечном деле, механике и магическом искусстве.
Когда же он вернулся, то обнаружил еще один дар богини. Проведя за пределами Оазиса десятки лет, он почти не постарел. Он не замечал этого, переезжая с места на место, но, оказавшись среди с детства знакомых улиц, оказалось, что все его друзья и родственники умерли, а их потомков он совсем не знал. На заработанные за время странствий деньги Шаррен купил дом с кузней и мастерской и снова стал кузнецом. Кузнецом-магом.
Сейчас, глядя на Шаррена, ему никак не дашь больше тридцати пяти лет, на лице с резкими чертами совсем немного морщин, в волосах почти нет седины, хотя это заметно только когда волосы немного отрастают, в остальное время он выбрит наголо, стальные мышцы не одрябли. Только зеленые глаза выдают то, что он гораздо старше, чем выглядит. Старше на семьдесят лет.


--------------------
"I love it when a plan comes together.`" col. John «Hannibal» Smith.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Torvik >>>
post #13, отправлено 31-08-2010, 10:10


Старый брюзга
*******

Сообщений: 3214
Откуда: Башня Гарпий
Пол: мужской

гоблинов на болоте: 3048
Наград: 8

Одобрено мастером
1) Абу Кашинж. Торговец стариной. Хитрый, прожжённый авантюрист, скопидом. Злослов, сплетник, интриган. Но и женолюб, обладающий необычным восточным шармом. Высок, черноволос, чёрный нос с горбинкой. Брови вразлёт. Тонкие руки с перстнями. На нргах добротные сапоги. Халат, феска. Живёт один. Нанимает для уборки и готовки то одну то другую женщину с рынка. Обычно от него те возвращаются довольными, но о том, что конкретно делали у торговца не говорят.

2) Бабук. Местный нищий. Его всегда можно найти в определённом месте базара. Он сидит и продаёт какие-то глиняные свистки. Лысыват, худощав, одет в обноски не по размеру, подпоясан верёвкой, необут. Но глаза светятся так, словно он знает все тайны вселенной. Появился в Городе около года назад. Где был до этого и чем занимался не знает никто.


--------------------
"А он всегда был спорщиком.
Припрёшь к стене - откажется..."
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Тунгуска >>>
post #14, отправлено 31-08-2010, 20:28


как же ты меня повезешь?! ты же - козявочка!
***

Сообщений: 196
Откуда: ул. Противная
Пол: женский

удивительных снов: 445
Наград: 2

Мадам Эль-Фах-Надир (в девичестве - Элеонора Ле Корбюзье)

Некоторое время назад в Оазис вернулся из путешествия один из самых богатых и уважаемых в городе людей. Владелец лавок, гостиниц и прочих доходных заведений, Ибрагим Эль-Фах-Надир, приехал не один, а с молодой девушкой, которую поспешил взять замуж, соблюдая все сопутствующие этому событию, каноны и традиции. Элеонора, имея экзотическую внешность, а именно, будучи голубоглазой блондинкой, достаточно быстро вписалась в светскую жизнь Оазиса. Несмотря на чудовищный акцент, которого она нимало не стесняется, девушка говорит очень быстро. Да и, вообще, представляет из себя образчик лучезарного оптимизма и бесконечного обаяния. Очень много времени мадам уделяет искусству и всячески старается привнести в общество духовный аспект общения. Еженедельно устраиваемые салоны в богатом доме иностранки - лучшее тому подтверждение. Элеонора практически не расстается с маленькой собачкой, которую зовут Жак. Вид питомца обманчив, поскольку животное настолько же злобно, насколько преданно своей хозяйке. Воздушный, идеальный портрет мадам Эль-Фах-Надир (как она сама себя называет), портит лишь один, внезапно случившийся, неуместный штрих. На момент повествования, ее муж скончался, как говорится "при невыясненных обстоятельствах". Большая разница в возрасте супругов, огромное наследство и то, как быстро вдова сняла траур, сначала было, породили кривотолки и даже действия, чем-то напоминающие разбирательство или расследование, но все они быстро сошли на "нет".

Слуги:
Штат слуг достаточно большой – около пятидесяти человек: садовники, горничные, чистильщики фонтанов и бассейна, повара, официанты и прочие. Слуги живут в отдельном крыле паласа. Также есть нанятые, приходящие специалисты, в том числе маги и врачи.
Мадина – старшая горничная. Полноватая, темноволосая женщина, пятидесяти пяти лет. Одета по форме: серое платье с белым воротником и фартук. Преданна хозяйке, считает своим долгом опекать ее и ограждать от тревог и неприятностей.
Кугуш – мажордом, управляющий. Высокий пожилой мужчина. Волосы темные с проседью. Суров и взыскателен. Держит слуг в «ежовых рукавицах». К хозяйке почтителен, так как считает, что выбор хозяина не может быть плохим. Одет в темно-серый костюм тройку и белые перчатки.
Пале – юноша, курьер для особых поручений. Симпатичный парень двадцати лет. Шустрый, пронырливый, бойкий. Хозяйку боготворит. Мадам к нему благосклонна – разрешает сопровождать ее на различные мероприятия.

Палас Эль-Фах-Надир
Расположен в богатом квартале Моэль-Арсуф (если позволит мастер). Трехэтажный дом выполнен в классическом стиле из привезенного в Оазис туфа. Фасад состоит из галереи, проходящей под сводами шести арок. Белые башни дома соединены переходами и коридорами. Сводчатые окна украшены барельефами и лепниной. В правом крыле расположены комнаты слуг, кухня, столовая прислуги, технические помещения, гараж, а также бассейн. В центре – двухсветный зал для приемов и балов, зал переходит в огромную трапезную. Левое крыло – картинная галерея, библиотека, музыкальный салон, спальни. Дом утопает в зелени сада. Перед домом расположен фонтан в виде пятиконечной звезды, в центре которой стоит лев, на спине льва сидит всадник (герб Эль-Фах-Надиров)- в одной руке он держит меч, а в другой кувшин – источник воды. Торцевая часть дома выходит на луг, который при необходимости служит для ночных приемов гостей на свежем воздухе, также здесь устраиваются фейерверки и состязания. Помимо сада в поместье есть зоопарк, в котором собраны экзотические виды животных. Дорожки, зону отдыха, галереи, беседки - украшают скульптуры, собранные со всего света.

Шнырь
Шнырь был всегда, его не могло не быть. Ростом с сидячую собаку в кепке, вечно что-то жующий, вертлявый, будто без костей. Рыжие волосы, частенько немытые, в лирическом беспорядке свисают, как попало, поэтому парнишка немного смахивает на болонку. Одежонка сильно потрепана. Штаны подтягивает, не вынимая рук из карманов. Любит свистеть, "щёлкать" пальцами, крутить шеей и болтать без умолку, чем выводит подельников из себя. Форточник, ловок, как обезьяна. Ворует с пеленок. Обожает сладкое - где бы он не появлялся - или крошки, или фантики.

Сообщение отредактировал Тунгуска - 22-03-2011, 14:16


--------------------
Вам с сиропом или бэз? (с)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Bes/smertnik >>>
post #15, отправлено 31-08-2010, 21:31


Идущая
*****

Сообщений: 750
Откуда: Москва
Пол: средний

Шагов к...: 1084
Наград: 8

Май-о-Лика Голд
Голова Лики гладко выбрита, а брови и ресницы темно-зеленого цвета – невозможно понять, красит она их, или же этот оттенок у нее «от природы». У Голд мальчишеская фигура и мужской характер. Быть симпатичной и тем более красивой она не стремится, украшений принципиально не носит. Невысокая и смуглая Лика очень подвижна, резка в движениях и несдержанна в речи. Вредных привычек у нее всего две – грызть ногти и не слушать собеседника. Тема же для разговора у нее всего одна. Гонки.
Май-о-Лика обычно добивается того, чего хочет, а хочет она побеждать. Часто, с размахом, на кураже, так, чтобы неделю потом весь город говорил только о феномене «самой молодой гонщицы». Но догонять подчас бывает легче, чем удерживать лидерство. С тех пор, как в жизни Май-о-Лики началась полоса побед, она живет в постоянном напряжении, медленно переходящем в нервное расстройство. Ее поведение становится все более непредсказуемым с каждой выигранной гонкой, вспышки бесконтрольного гнева появляются все чаще. И, хотя потом она горько кается и просит прощения у своих «жертв», большинство узнавших гонщицу с этой неприглядной стороны впоследствии обходят Лику седьмой дорогой.
О прошлом девушки известно мало. Появилась она в городе около двух лет назад.

Модест Роок
Мужчине не нравится его звучное имя, ему приятнее, когда его называют Эсти. В его лице нет ничего примечательного, кроме, разве что, шрама от ожога на всю правую щеку. Из-за него Роок всегда машинально поворачивается к людям левым боком. Волосы Модеста короткие, русые, глаза серые, чуть раскосые. А еще он немой от рождения – так уж решили боги и судьба. Он давно перестал горевать по этому поводу и компенсирует отсутствие речи выразительной мимикой и жестами.
Работает механиком у Лики. В ее победах львиная доля его заслуги. Эсти мирится с ее причудами, а она считает его идеальным собеседником – волей или неволей, но он дает ей высказаться. В городе он живет уже около полугода. Историю свою излагать отказывается даже на бумаге, в письменном виде, несмотря на то, что владеет грамотой. В принципе, недурен собой (не считая шрама), однако при попытках некоторых чувствительных дам проникнуть в его сердце оказывает мягкое, но стойкое сопротивление.


--------------------
В то утро психиатр позвонил мне сам и завопил:
- Дуглас, черт тебя дери, сукин сын, ты собираешься на кушетку или нет?
(с) Рэй Брэдбери

Вы тут чародея не видели?
user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Reylan >>>
post #16, отправлено 2-09-2010, 11:51


неизвестное
******

Сообщений: 1331
Пол: женский

постов до конца игры: 2735
Наград: 6

Флора
Растительность в городе и вокруг него разнообразна. Здесь растут кустарники и многолетние травы, кактусы. Есть пальмовые рощи, встречаются акации, эвкалипты, олеандр. Много экзотических плодоносных растений.
По мере удаления от города местность становится более пустынной, здесь чередуются территории, лишенные почвы, представляющие собой голую коренную породу, и области барханов. На запад (ближе к территориям оборотней-змей), начинается гористая местность. Именно здесь растут самые редкие и востребованные растения. Ходить за ними опасно. Многие собиратели пропадают без следа.

Фауна
Пустынная фауна характеризуется относительно большим числом видов млекопитающих (главным образом грызуны, копытные), пресмыкающихся (особенно ящериц, агам и варанов), насекомых (двукрылых, перепончатокрылых, прямокрылых) и паукообразных.(граблю вики)

Вокруг города встречаются стада антилоп и некрупные хищники: гиены, шакалы, лисы, пустынные кошки, волки.
В самом городе держат мелкий скот, птицу. Мясо, молоко, яйца, шкуры реализуются здесь же, на экспорт такой товар не идет.
В чем же действительно заинтересованы приезжие торговцы - так это редкие виды растений, которые добываются в пустыне. Многие из них обладают целебными, ядовитыми, дурманящими и магическими свойствами. Также ценятся яды змей и насекомых. Добывать их - особое искусство.

В домах ради развлечения держат кошек, лис, охотничьих и певчих птиц, да и все, что фантазия пожелает.

Ядовитые скорпионы, пауки и змеи водятся в Оазисе в большом количестве, часто досаждая больше, чем вездесущие крысы. Для защиты от них в каждом доме держат по нескольку геккари. Эти животные похожи на домашних кошек внешностью (разве что морда более удлиненная, и крупный нос с широко посаженными ноздрями больше похож на нос ящерицы), размером и многими повадками, но вместо шерсти у них разноцветная чешуя с интересными разнообразными узорами. На кончике хвоста трещотка. Эти животные обладают способностью к регенерации и стойким иммунитетом к яду местных насекомых и змей, да и ко многим другим. Успешно охраняют дом от насекомых, да и грызунов тоже. К хозяину привязаны, любят ласку не меньше обычных кошек.

Пост о растениях и животных может быть дополнен. В том числе и тем, что придумаете вы в процессе игры. Но помните: у нас все-таки пустыня, а не Шен-лие)))

Сообщение отредактировал Reylan - 2-09-2010, 12:09


--------------------
Я ♥ короткие посты!
Я думал, жизнь полна кошмаров, вурдалаков, санитаров, вышло всё как раз так
Реинкарнация возможна - надо только проплатить до 19:00, а то закроется банк!
©Сплин
Член клуба ощущающих себя идиотами
Пограничье /// Сладкая жизнь
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ночная странница >>>
post #17, отправлено 2-09-2010, 17:23


Непоседа
*****

Сообщений: 621
Пол: женский

Солнечных лучиков: 691
Наград: 1

Лаура Морильо
рост 175 см, 22 года, статная пышнотелая брюнетка, с роскошными волнистыми волосами цвета воронова крыла длиной до середины спины, синими большими глазами и пухлыми алыми губами. Подводит глаза, оставляя губы ненакрашенными. Необыкновенно хороша собой, большой бюст, тонкая талия, крутые бедра привлекают немало мужских взглядов. Однако поведение и манеры несколько преувеличенно сексуальны, что кому-то может показаться вульгарным. Хохотушка и кокетка, обладает звонким и чистым голосом, любит петь.

Алехандро Морильо
рост 168 см, 29 лет, смуглый невысокий мужчина с тоненькими усиками и пышной непослушной шевелюрой густых иссиня-черных волос. Красив. Длинные ресницы и миндалевидные глаза придают лицу некую миловидность, но тонкие губы и твердый подбородок не позволяют усомниться в мужественности их владельца. Прирожденный торговец, расчетливый и хитрый. Неплохо играет на гитаре, а приятный баритон и врожденный музыкальный слух позволили бы ему даже снискать популярность на этом поприще. Но музыкой всерьез никогда не увлекался, инструмент берет в руки только по настроению.

Инелия Мэй
19 лет, полноватая невзрачная шатенка, живет в одном доме с семейством Морильо. Хромает, и видимо поэтому редко выходит на улицу. Выполняет обязанности уборщицы и поварихи.

История брака супругов Морильо несколько необычна. Шесть лет назад Алехандро, являясь хозяином собственного небольшого магазинчика в Оазисе, закупал товар для перепродажи. Неожиданно его внимание привлек заливистый смех одной из торговок. Симпатичная, но бедно одетая продавщица что-то обсуждала с подругой и откровенно хохотала. Подойдя поближе, заинтересованный мужчина решил купить что-нибудь у понравившейся девушки. Завязался разговор. И лишь отойдя от рынка на приличное расстояние, он понял, что его буквально загипнотизировали - чертовка всучила ему обычный товар по баснословной цене.
Сделать ее своей женой и помощницей в магазине было вопросом времени. С тех пор обычная маленькая лавочка превратилась в прибыльное и процветающее предприятие. А уж верная Инелия, без которой Лаура категорически отказалась куда-либо переезжать, вообще оказалась незаменимой помощницей по хозяйству.

Члены банды:

Зубатка
Темноволосая, с короткой мужской стрижкой, широкими плечами и не женскими повадками. Дочь наркомана и проститутки, с детства моталась по мирам, в основном воруя из карманов и с прилавков. Молчалива и невозмутима, но в любом деле на нее можно положиться - если берется за дело, то доведет до конца. Последнее время подружилась с "медвежатниками" и неплохо овладела искусством вскрытия различных замков. Для банды ценна именно в этом качестве, так как вскрыть обычную дверь проблем для нее не составляет, особенно, когда замок не заперт (лет 28-30)

Лётный
Невысокий, на вид простоватый мужичок с блеклыми голубыми глазами и пепельно-серыми волосами, чуть лысоват, прихрамывает. На вид около 40-45 лет. Маг. Чувствует присутствие других магов, в случае необходимости может открыть временный портал для подельника. Сам может перемещаться очень быстро даже в другие миры.

Дом и магазин семейства Морильо
расположен в квартале Хикмет, первый этаж занят магазином, на втором - жилые помещения. Лавка представляет собой небольшой универмаг, товар мистер Морильо завозит из разных мест - хозяйственные товары, продукты длительного хранения, косметика. Лавка отличается тем, что все товары высокого качества и чуть более дорогие, чем в целом по кварталу.

Торговый склад
Склад находится в том же квартале, недалеко от гостиницы, состоит из двух частей - складской и жилой. В настоящее время пустует и Алехандро подумывает о том, чтобы его сдавать.

гостиница "Феруза"
Гостиница "Феруза" в квартале Хикмет достаточно дорогая, на первом этаже чан с магическим нетающим льдом. В холле, кроме стойки администратора, небольшой кафе-бар. Владелец гостиницы - друг Алехандро.

квартал Хикмет
торговый квартал, не очень большой, (около 20 лавок), много вспомогательных пристроек, пандусов. Из дома в дом можно ходить по разным мосткам и сходням, тянущимся по балконам и крышам. Высота сооружений - 2-3 этажа. Настоящий трёхмерный лабиринт. Окружён со всех сторон крепкими воротами. Эдакая "шкатулочка". Все друг друга знают. Если кто уезжает, решение о продаже лавки старого владельца принимает весь квартал (хозяева). Только тогда, с их согласия, лавка может быть продана новому владельцу. Одна лавка так и стоит, купленная и запертая, так как квартал не одобрил владельца и дал тому такой "жизни", что он сейчас сам стремится избавиться от своей собственности.

Сообщение отредактировал Ночная странница - 23-03-2011, 10:26


--------------------
Sometimes you need to be lost just to be found
You need to go to come back around
"Believe in Me" (Blackmore's Night)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Reylan >>>
post #18, отправлено 4-09-2010, 12:27


неизвестное
******

Сообщений: 1331
Пол: женский

постов до конца игры: 2735
Наград: 6

Прошу прощения, этот пост был обещан кое-кому из игроков еще в четверг, мастер тормоз и кается ^__^

Архитектура, интерьеры, быт, водопровод , канализация.

Архитектура, интерьеры
Большинство материалов для строительства завозят через телепорты. Свою глину также добывают в залежах на расстоянии дневного караванного перехода от города.
Дома в бедных кварталах строятся из глины и кирпича.
Хотя и для части построек богатых дворов тоже может использоваться глина. Основные жилые строения в богатых дворах построены из камня. Камень доставляется из самых разных уголков мира, следовательно - самой разнообразной фактуры и цвета (хотя преимущественно светлый), насколько позволяет кошелек и фантазия заказчика. От той же фантазии зависит декор и отделка. Однако, к тому моменту, когда строилось большинство каменных зданий, в городе сложился определенный стиль, который преобладает до сих пор. Это 1-3-х этажные дома со сводчатыми потолками и внутренними дворами, окруженными галереями с подковообразными или луковицеобразными арками и колоннами. В богатых домах имеются фонтаны или небольшие водоемы (чем богаче хозяин, там больше бассейн), питаемые от подземных вод Источника, сады. На крышах имеются открытые площадки с навесами и угловые башенки.
Стены изнутри отделываются мозаикой, росписью или керамическими изразцами, дорогими тканями. Некоторые любители украшают стены своих домов росписями самого различного, иногда весьма откровенного содержания. Запретов на изображение чего-либо не существует.
Полы помещений и двора – разноцветной керамической плиткой, в помещениях - ковры. В окнах присутствуют витражи.
Мебель украшается резьбой и инкрустацией. Столы круглые, прямоугольные или многогранники. Сидеть предпочитают на диванах, заваленных подушками (прямоугольными, круглыми, валиками). Высота столов и диванов варьируется от вкуса хозяина. Есть низкие столики с низкими диванчиками или же вовсе можно сидеть на коврах и подушках. Есть стандартные. Часто в одном доме можно встретить мебель обоих видов. Например, в столовой или кабинете – высокие столы, в курительной или кофейной – ковры с подушками и низкие столики.
Спать в богатых домах предпочитают на высоких кроватях, часто кровати укрываются полупрозрачными занавесками. Вокруг расставляют деревянные резные коробочки с ароматными смесями отпугивающими насекомых. Такие коробочки, наряду с липкими ловушками также расставляют у дверей и окон.
В бедных домах жители могут спать и на полу.
Помещения большие, часто делятся на зоны ширмами, занавесями. В богатых домах вообще много легких полупрозрачных тканей, часто с блестящим шитьем.
Кованные светильники с цветными стеклами подвешиваются под потолок или ставятся на подставки. В них помещается магический или живой огонь.

Обогрев, водопровод
На кухне имеется очаг. Если нужно согреть комнату (в особо холодные ночи температура в городе может падать до + 8 +10), туда ставится переносная жаровня с углями или магический обогреватель).
В богатых домах есть зачатки водопровода. Вода подается из скважины с помощью насоса в хозяйственные помещения, где заливается в титаны, нагревающиеся при необходимости живым или магическим огнем.
Во дворах есть колодцы.
В домах победнее – только колодцы.

Канализация
Под городом имеется система канализации. При строительстве новых домов, подключенных к стокам обычно задействуется команда, включающая в себя мага земли, мага воды(обычно из жрецов) и техников.
Вообще, все, что касается подземного строительства должно быть согласовано со жрецами, так как есть риск докопаться до подземных вод и устроить локальное затопление.
Вода из канализации выводится за город в коллектор, где очищается и используется для полива.
К бедным домам система труб не подводится. Нечистоты сливаются в компостные кучи.
В городе существует также система ливневой канализации — это система желобов, предназначенная для сбора и отвода воды с крыш, дорог, площадей во время кратковременного сезона дождей. Собранная с улиц вода затем попадает в подземные коммуникации и через них в общий очистной коллектор за городом.

Если есть желание представить общее настроение интерьеров в картинках, можно забить в поисковик «мавританский стиль», вот что-то близкое к этому у нас в городе.

Сообщение отредактировал Reylan - 4-09-2010, 12:29


--------------------
Я ♥ короткие посты!
Я думал, жизнь полна кошмаров, вурдалаков, санитаров, вышло всё как раз так
Реинкарнация возможна - надо только проплатить до 19:00, а то закроется банк!
©Сплин
Член клуба ощущающих себя идиотами
Пограничье /// Сладкая жизнь
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Reylan >>>
post #19, отправлено 8-09-2010, 12:21


неизвестное
******

Сообщений: 1331
Пол: женский

постов до конца игры: 2735
Наград: 6

Дорогие игроки, прошу прощения, что я пропустила обещанный срок начала, я немного затормозила с картой, она скоро будет, а пока без нее. Итак, в городе у нас полночь, можно начинать игру (до утра!), ввести и представить своих персонажей. На раннее утро (с рассветом - 6 утра) запланированы большие гонки (откроются моим постом). Накануне делались последние подготовки и ставки. Для города и его обитателей это большое ожидаемое событие. Все, кто мог, уже купили билеты на городскую стену, кто не мог - затемно выйдут за ворота, чтобы занять удачное место вдоль трассы. Кому я нужна для отыгрыша - стучите пм, махнемся аськами, если еще нет. Если пока хотите друг с другом или по одиночке - также нет возражений. Если будете придумывать свои игровые локации (кафе, игорные дома и т.п.), не забывайте вывесить их описание и название сюда, в обсуждение, как появится карта, выберете расположение.

Итак, спасибо, что вы все собрались и добро пожаловать в прикл.
Вода и песок

Да, кстати, набор пока еще открыт, что однако не означает, что я беру всех и каждого (но я беру почти всех ,))).

Сообщение отредактировал Reylan - 8-09-2010, 12:27


--------------------
Я ♥ короткие посты!
Я думал, жизнь полна кошмаров, вурдалаков, санитаров, вышло всё как раз так
Реинкарнация возможна - надо только проплатить до 19:00, а то закроется банк!
©Сплин
Член клуба ощущающих себя идиотами
Пограничье /// Сладкая жизнь
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Archangel >>>
post #20, отправлено 8-09-2010, 16:54


Мастер исчезновений и возвращений
*****

Сообщений: 550
Откуда: Ghostville
Пол: мужской

Добрых дел: 788

Таверна "Тишина и покой"

Ничем не примечательное двухэтажное здание, однако с довольно ярко раскрашенной и крупной вывеской, на которой, помимо названия заведения, изображена кровать. Довольно приличное место, однако никаких изысков или роскошного интерьера. Основной контингент - люди со средним достатком, атмосфера в целом довольно спокойная. Можно дёшево пообедать или снять недорогую комнату, хотя люди при деньгах могут рассчитывать и на более дорогую еду (но богачи в "Тишине и покое", скорее всего, обедать побрезгуют).
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 26-04-2024, 4:03
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .