Космическая стратегия, как-то так
![]() |
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
Помощь сайту |
Тема закрыта. Причина: Прикл закончен (Bishop 27-06-2011) Страницы (7) : < 1 2 [3] 4 5 > Последняя » Все |
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос |
Космическая стратегия, как-то так
rahay >>> |
![]() |
![]() Рахай первого вида - Странный ![]() ![]() ![]() Сообщений: 107 Откуда: Красноярск Пол: мужской Белый шум: 92 Замечаний: 2 ![]() |
Не вырывайте фразы из контекста.
«Основные игровые элементы: -Экономика и политика в масштабах звездных систем -Стратегия в масштабах сектора пространства диаметром 50 световых лет -Тактика: --Бои флотов космических кораблей --Бои космического десанта на планетах и базах Ролевая составляющая - отыгрыш ключевых персонажей и их окружения, от губернатора колонии и адмирала космического флота до пилота космического истребителя или космодесантника» Как видите здесь есть место для любых ролей. И еще один момент, тема называется – «Космическая стратегия» какая может быть стратегия в масштабе отдельно взятого бойца? |
D-man >>> |
![]() |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 56 Откуда: из машины времени Пол: мужской Выпито пинт: 35 ![]() |
У меня вопросы к обоим мастерам.
rahay. Для начала: за какую "расу" можно поиграть? я бы выбрал Romanov Hegemony как патриот своей РФ. За гегемонию, "собранную из останков России, Украины и проч." как сказано в описании. Взял бы адмирала или кого поменьше- на выбор мастера. Clye. Хочу взять полководца Хаоса. С какого момента стартует игра? Ждём сюжетных подробностей. Насколько хорошо надо знать сеттинг ВХ40к? Сойдёт на уровне DAwn of War и аддонов? Сообщение отредактировал D-man - 4-10-2010, 10:13 -------------------- Don't use the Force, Luke! Try to think!©
(Не используй Силу, Люк! Попробуй подумать!) Акрабарочерга! Базилачерба! Деморалис Фалгарис! |
Clye >>> |
![]() |
![]() Claius Mediator Juvenis Humanitatis ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 279 Пол: мужской Следующий конец света в году 20: 98 ![]() |
rahay, имхо, слишком сильная свобода в твоем прикле пугает многих неопределенностью..
D-man, на уровне комп. игрушек - достаточно. плохо, конечно, что там только космодесантники раскрыты.. Альфа, D-man, по ВХ сюжет есть. Ну как есть - завязка и конец задуманы, а что будет в середине во многом зависит от игроков. Идея сюжета, можно сказать, классическая Профессорская. Дело крутится вокруг некой реликвии ордена космодесантников (орден определит нам игрок, который возьмет эту фракцию), которая [делает что-то крутое - каждая сторона видит свое]. Игра стартует на том, что я описал в посте про стороны - десантники появляются в секторе, эльдары пробираются сквозь джунгли к оркам, орки держат оборону с артефактом, тау следят за остальными, хаоситы готовят засаду. Вот, а дополнительные указания по приклу сторонам придут по почте. -------------------- |
rahay >>> |
![]() |
![]() Рахай первого вида - Странный ![]() ![]() ![]() Сообщений: 107 Откуда: Красноярск Пол: мужской Белый шум: 92 Замечаний: 2 ![]() |
Доступная раса – Люди.
Доступные фракции – любые, в том числе придуманные самими игроками. Например, колония/колонии могут, воспользовавшись занятостью метрополии в войне, объявить о своей независимости. Мне нужно хотя бы два игрока отыгрывающих губернаторов колоний двух враждующих наций/союзов. Без этих ролей игра потеряет всякий смысл, все глобальные решения будут приниматься мастером единолично, причем за все стороны разом и действия игроков по большому счету будут решать только исход локальных сражений, но не войны в целом - это скучно и неинтересно. Обещаю что экономическая, политическая и индустриальная составляющие будут предельно схематичными и условными. Экономическая составляющая. В зависимости от уровня развития контролируемой игроком системы/систем он будет получать очки ресурсов, которые сможет расходовать на ремонт и снабжение кораблей своего флота, строительство новых кораблей. Я хочу ввести перевозку ресурсов, но если практика покажет, что это слишком усложнит игровой процесс, от нее придется отказаться, или свести к условно-схематичной. То, что добыто в одной системе, в этой системе и останется, если эти ресурсы нужны в другой колонии, их придется перевозить. Гражданские транспортные суда буду давать бесплатно в зависимости от уровня развития колонии, строить или покупать новые взамен уничтоженных придется на свои кровные. Линии снабжения, их охрана, охота на транспорты могут стать важным игровым элементом. Союзники смогут помогать друг другу ресурсами. Политическая составляющая. Политика сведется лишь к одному моменту, оккупированные вражеские колонии без присутствия оккупационных сил в системе немедленно переметнутся на сторону своей метрополии, или ближайших ее союзников готовых оказать военную помощь, или по решению мастера станут независимой, нейтральной колонией. Например, ЕАСС оккупировал колонию НАК, но по каким-то причинам отвел флот в другую систему, контроль над колонией будет потерян немедленно. Индустриальная составляющая. От уровня развития колонии будет зависеть сама возможность и скорость ремонта и строительства кораблей и корабельных систем различных видов. Кроме того, будет присутствовать возможность развивать саму колонию, строить военные базы. Расстановка сил на начало игры. Каждый игрок ранга – губернатор колонии, получит под контроль развитую колонию и флот достаточный для ведения успешных боевых действий по захвату нейтральных колоний. Игроки рангом ниже (например адмирал) будут подчинены губернатору, корабли и ресурсы будут распределяться на усмотрение губернатора. Сюжет прост. Сектор пространства в стороне от театра боевых действий первой Солнечной войны, вдалеке от межзвездных транспортных и пассажирских маршрутов, метрополиям, занятым в тяжелых боях, нет никакого дела до того, что творится на дальних колониях, губернаторы фактически предоставлены сами себе. В игровом секторе пространства присутствует как минимум две непримиримо враждующие стороны. *** По поводу пугающего неопределенностью свободного сюжета. Сюжет сведется только к первоначальной расстановке сил и определению отношений между участниками игры, ну и возможно к добавлению новых лиц по ходу дела. Для раскачки игрокам предстоит захват нейтральных колоний, для тренировки и ознакомления с игровой системой. Если игра будет идти вяло, игроки начнут окапываться каждый в своем углу – их право. Для разнообразия начну устраивать диверсии, рейды вражеских карательных флотов метрополий, пиратские нападения на линии снабжения, вот и будет вам не свободный сюжет и мастерский контроль. Задавайте вопросы, предлагайте свои идеи. Сообщение отредактировал rahay - 4-10-2010, 13:08 |
vlas95 >>> |
![]() |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 26 Откуда: Italia Пол: мужской Выполнено контрактов: 16 ![]() |
rahay
хм... то есть игроки буду действовать не друг против друга, и не по какому-то задуманному сюжету, а будет чисто игра по развитию колонии, защиты торговых путей колонизация? Clye в общем, роли уже можно забивать? ) -------------------- Быть нейтральным - не значит быть равнодушным и бесчувственным. Не надо убивать в себе чувства. Достаточно убить в себе ненависть
Лучше без точно сформулированной цели двигаться вперед, чем без цели стоять на месте, и уж наверняка гораздо лучше, чем без цели пятиться Говорят, конь никогда не наступит на лежащего человека.. - Не уверен, что каждый конь об этом слышал. Под телегу! Быстро |
rahay >>> |
![]() |
![]() Рахай первого вида - Странный ![]() ![]() ![]() Сообщений: 107 Откуда: Красноярск Пол: мужской Белый шум: 92 Замечаний: 2 ![]() |
"Мне нужно хотя бы два игрока отыгрывающих губернаторов колоний двух враждующих наций/союзов."
Вроде все вполне понятно, эх... и когда я научусь четко и однозначно выражать свои путанные мысли? В данной игре планируется две (в связи с катастрофической нехваткой игроков) воюющих друг с другом, непримиримых стороны. Игроки будут разделены на две враждующих партии (минимум две, максимум не ограничен). Игроки будут сражаться друг с другом, и мастерскими неписями (нейтральные колонии, пираты, карательные рейды). Цель игры доминирование одной из сторон в данном секторе пространства, в плоть до полной и безоговорочной капитуляции противника. |
Alpha >>> |
![]() |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 53 Откуда: из центра вселенной Пол: мужской Шишек на лбу: 28 ![]() |
rahay Доминирование над противником вещь до-о-олгая, и противостояние двух отдельно взятых колоний только между собой может длиться месяцы. Получиться либо игра пары игроков, которая через недельку-две наскучит обоим.
Однако, я наверное плохо прочитал, как насчет взаимодействия между игроками. А то не очень понял, можно ли будет "дружить против кого-то", и как это будет отражаться на игроке(ну, дисбаланс, обиды со стороны того, кто остался в "меньшинстве и тп.) clye Пока не скажут, что мест нет - хочу занять пост лорда хаоса. =) Ах да, конкретно по мне - будет только черный легион доблестного Абаддоши, или доступны и другие? И что касается отношений между игроками одной расы - будут конфликты, и если с орками это еще реально, то как дела с космодесами? ПыЗы Вам не кажется, что тут идет одновременное обсуждение 2 разных приклов? причем конца-края этому "расколу" не видно. Собственно, что потом будет? 2 разных прикла или добровольное "слияние" обоих в 1 общий?) -------------------- apocatastasis lustrator
Obviam totus iucunditas muto vinculum |
Clye >>> |
![]() |
![]() Claius Mediator Juvenis Humanitatis ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 279 Пол: мужской Следующий конец света в году 20: 98 ![]() |
Alpha два разных.
По поводу ВХ: изначально Орки и Хаос настроены враждебно по отношению ко всем остальным. Десантники - тем, кто встает у них на пути и у кого реликвия. Эльдары - космодесанту и тем у кого реликвия. Тау пока выжидает. Внутри рас конфликтов не будет, разве что между героями игрока, т.к. на одного игрока приходится одна раса. Вот.. И кстати разберитесь с Д-мэном, а то он, кажется, тоже хочет хаос =) По большому счету кому решать с кем воевать, как не игроку? Альянсы возможны и даже будет один "сюжетный". По поводу легиона: честно говоря хаоситов у меня кодекс только один - "Космиченские десантники Хаоса" =) Так что... видимо, значения не имеет какой легион. -------------------- |
rahay >>> |
![]() |
![]() Рахай первого вида - Странный ![]() ![]() ![]() Сообщений: 107 Откуда: Красноярск Пол: мужской Белый шум: 92 Замечаний: 2 ![]() |
Да игра будет долгой, особенно если в течении стратегического хода будут происходить космические сражения.
Что получится в результате мы не узнаем пока не попробуем. Как я уже писал по причине острой нехватки игроков в компании будет всего две стороны конфликта (три если считать независимые колонии и пиратов) во главе каждой из партий будет стоять губернатор колонии, все прочие игроки вероятнее всего будут брать роли коммандеров флота и будут напрямую подчинены губернаторам. Губернатор будет распределять ресурсы и флот между членами своей партии на свое усмотрение. На начало игры обе стороны будут поставлены в одинаковые условия, в независимости от количества игроков на одной и другой стороне. Если случится чудо и в игру придут несколько игроков желающих управлять своими собственными колониями, все стороны конфликта будут уравновешены. Изначально я рассматривал вариант с компанией из серии связанных сюжетной линией боев но масштаб не тот, хочется именно стратегию а не тактику. Сообщение отредактировал rahay - 4-10-2010, 16:01 |
Alpha >>> |
![]() |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 53 Откуда: из центра вселенной Пол: мужской Шишек на лбу: 28 ![]() |
Clye потому и спрашивал, что хотел придумать компромисс. Допустим, он отыгрывает черный легион, а я поклонников Кхорна =) Ну как скажем мне побороть искушение раздобыть парочку черепков для кровавого бога? ^^ Союзник ли, враг ли, какая разница в конце-то концов?)
И лично я считаю, что ограничение 1 игрок=1 раса не слишком... снисходительна к игрокам. Из всех перечисленных рас, кроме любимого Хаоса меня не тошнит только от Тау, но все же это совсем не то =) В конце концов есть же много фракций одной расы, специально для того, чтобы они могли действовать как отдельные гос-ва, объединенный под общим командованием. Да и ордены космодесанта, в общем, могут сойтись на поле боя. только повод придется придумывать стоящий =) -------------------- apocatastasis lustrator
Obviam totus iucunditas muto vinculum |
Макс >>> |
![]() |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 35 Откуда: Воронеж Пол: мужской Угол эрекции: 39 Замечаний: 1 ![]() |
Начальные позиции дипломатии: %
СМ, ХСМ=0%, Тау=50%, Орки=0%, Эльдары=50% ХСМ-СМ=0%, Эльдары=0%, Орки=50%, Тау=0% Эльдары- ХСМ=0%, СМ=50%, Тау=50%, Орки=0% Тау-Эльдары=50%, ХСМ=0%, Орки=0%, СМ=50% Орки-Тау=0%,Эльдары=0%, ХСМ=50%, СМ=0% 0=нескрываемая вражда. 50=вероятность как нападения, так и помощи. 100=помощь в любом раскладе, отказ=пенальти к дипломатии. |
rahay >>> |
![]() |
![]() Рахай первого вида - Странный ![]() ![]() ![]() Сообщений: 107 Откуда: Красноярск Пол: мужской Белый шум: 92 Замечаний: 2 ![]() |
В связи с многочисленными замечаниями игроков я пересмотрел концепцию игры.
Новая концепция игры. Каждый игрок получает в свое распоряжение военную базу на орбите дружественной колонии и достаточно мощный флот, роль – коммандер флота. В секторе пространства находятся колонии разных наций, стран и союзов. Соответственно одни будут рады оказать помощь флоту игрока, другие будут требовать плату за услуги, третьи будут настроены враждебно их ресурсы можно будет использовать только после оккупации, причем партизанская война гарантирована, возможны диверсии. Сюжет примерно следующий. Началась война, в игровой сектор пространства командование метрополий направляет свои флоты. Цель игры – уничтожение/захват кораблей и баз противника, защита союзных колоний, оккупация/блокада вражеских колоний. В этом варианте полностью исчезает роль губернатора колонии. Коммандер по законам военного времени волен по своему усмотрению использовать гражданские ресурсы колоний. Что нам это даст? В игре появится четкая и вполне определенная цель – уничтожение вражеских флотов. Время игры значительно сократится, несколько крупных сражений решат исход всей войны. Жду вопросы и предложения. |
Clye >>> |
![]() |
![]() Claius Mediator Juvenis Humanitatis ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 279 Пол: мужской Следующий конец света в году 20: 98 ![]() |
Важный вопрос по ВХ40К игрокам:
Нужны ли нам космические бои? Мои аргументы против битв: Правила для них еще не адаптированы (в то время, как для наземных битв - почти уже ![]() Мои аргументы за битвы: Это же так круто! ) Можно в приват. И немножко информации по изменениям и дополнениям. Цитата Орки: Изначально ограниченное число войск. Позже периодически получают значительное подкрепление Эльдар, Тау: Изначально средней величины флот. Позже появляется возможность призывать большее число войск Космодесант: Большое количество войск в начале с ограниченной возможностью пополнения Хаос: Большое количество войск в начале с возможностью пополнения позже Все пополнения производятся с «разрешения» сюжета. Сейчас сравниваю вариант с гексами и клетками вместо дюймов. Хаос и Эльдар уже забиты. Сообщение отредактировал Clye - 5-10-2010, 14:37 -------------------- |
rahay >>> |
![]() |
![]() Рахай первого вида - Странный ![]() ![]() ![]() Сообщений: 107 Откуда: Красноярск Пол: мужской Белый шум: 92 Замечаний: 2 ![]() |
Я обещал рассчитывать бои по системе БФГ и свое слово сдержу.
Желающих поиграть по системе Форсаж, кроме D-man и Clye (занят своим проектом), все равно нет. Правила на русском имеются - http://rahay.narod.ru/BATTLEFLEETGOTHICRULES.rar Оптимизация не актуальна, разве что игровое поле на гексы разбить для удобства. Вот пример поля без сетки - http://rahay.narod.ru/BFG_map.doc Вот пример поля с гексами - http://rahay.narod.ru/hex50x50.doc На мой взгляд, сражения в космосе сделают игровой процесс разнообразнее и шире. Опыт проведения боев по системе БФГ на форуме у меня есть, конечно один игровой ход возможно будет затягиваться на реальные сутки а то и больше, но тут уж ничего не поделаешь, мы все учимся или работаем да и живем в разных временных поясах. Аргументы за: Насыщенный событиями и разнообразный игровой процесс, уникальность масштабов проекта. Аргументы против: Каждый игрок должен хотя бы в общих чертах знать игровую систему. Игра может затянуться если в сюжет и без того построенный на битвах, добавить еще и бои в космосе. Материалы по расам и флотам - http://dawnofwar.org.ru/forum/52 Вот здесь собрали хорошую подборку по космическим флотам для хаоса и империи, есть кое что и для эльдар - http://dawnofwar.org.ru/forum/100 Сообщение отредактировал rahay - 5-10-2010, 17:15 |
Blindman >>> |
![]() |
![]() Рыцарь ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Откуда: Космоград Пол: мужской Карт в рукаве: 79 ![]() |
Ударными темпами изучаю БФГ.
Поскольку Хаос уже занят - претендую на космодесант обычный. Или, если будет такая возможность - за другую фракцию Хаоса, благо между собой они воюют не реже чем с Империумом. |
Alpha >>> |
![]() |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 53 Откуда: из центра вселенной Пол: мужской Шишек на лбу: 28 ![]() |
Лично я за космобои, однако, думаю следует разъединить их с наземными. То есть, конечно, одни могут вмешиваться в другие, но так, чтобы не происходило тормоза боев наземных из-за воздушных. (наоборот вряд ли получится)
-------------------- apocatastasis lustrator
Obviam totus iucunditas muto vinculum |
rahay >>> |
![]() |
![]() Рахай первого вида - Странный ![]() ![]() ![]() Сообщений: 107 Откуда: Красноярск Пол: мужской Белый шум: 92 Замечаний: 2 ![]() |
У меня есть предложение к игрокам – пусть каждый соберет информацию о выбранной расе и фракции и выложит под спойлеры или в виде ссылок, статьи, кодесы, флоты, фото миниатюр, концептарт, галереи, в общем все что может быть полезно для создания игрового образа.
Это будет полезно как для вас самих, вы лучше узнаете сторону конфликта которую вам предстоит отыгрывать, так и для ваших оппонентов, они смогут узнать врага «в лицо». Ну и мастера пожалейте ему одних расчетов хватит чтобы мозг вывихнуть, времени на подборку материалов по расам просто не будет. Обновил файл - http://rahay.narod.ru/hex50x50.doc Масштаб: 1 гекс = 1см. В связи с применением гековгого поля придется внести ряд поправок в оригинальные правила, прошу всех высказать свое мнение по поводу этого изменения. |
rahay >>> |
![]() |
![]() Рахай первого вида - Странный ![]() ![]() ![]() Сообщений: 107 Откуда: Красноярск Пол: мужской Белый шум: 92 Замечаний: 2 ![]() |
Собирал в кучу материалы по сфере моей ответственности.
Правила БФГ - http://rahay.narod.ru/BATTLEFLEETGOTHICRULES.rar Флот Хаоса - http://rahay.narod.ru/ChaosFleet.rar Флот Эльдар - http://rahay.narod.ru/ELDARFLEET.rar Флот Орков - http://rahay.narod.ru/ORKFLEET.rar Флот Космодесанта - http://rahay.narod.ru/SpaceMarines.rar Флот Тау - http://rahay.narod.ru/TAUFLEET.rar |
Clye >>> |
![]() |
![]() Claius Mediator Juvenis Humanitatis ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 279 Пол: мужской Следующий конец света в году 20: 98 ![]() |
rahay ты сейчас про какую космооперу говоришь? форсажную или вархаммерскую? Своим игрокам я высылаю кодексы соответствующей расы, если что. Если кто-то хочет, то конечно может поделиться информацией.
По поводу ВХ40К: запущен тест боевухи наземной, впереди - космической. Сообщение отредактировал Clye - 6-10-2010, 12:14 -------------------- |
rahay >>> |
![]() |
![]() Рахай первого вида - Странный ![]() ![]() ![]() Сообщений: 107 Откуда: Красноярск Пол: мужской Белый шум: 92 Замечаний: 2 ![]() |
В сети много информации по расам вселенной WARHAMMER 40К, много изображений и фотографий, статьи, различные материалы, книги и рассказы, и даже комиксы.
В кодексы и книгу правил включена лишь малая часть всей существующей информации об игровом мире. Если каждый пороется в сети и даст ссылки на тематические ресурсы по своей расе, было бы очень хорошо, соблюдение реалий игрового мира поднимет качество отыгрыша игроков и уровень игры в целом. Как я уже писал - в связи с тем, что партию игроков на игру по Форсажу собрать не удается, я сосредоточусь на расчетах космических боев по системе БФГ, в качестве сомастера в игре мастера Clye. |
Страницы (7) : < 1 2 [3] 4 5 > Последняя » Все Тема закрыта. Причина: Прикл закончен (Bishop 27-06-2011) |
Тема закрыта Опции | Новая тема |
Защита авторских прав |
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 16-06-2025, 4:25 | |
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . |