В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Ответить | Новая тема | Создать опрос

> Павильон мастеринга, (не обязательно)

Torvik >>>
post #1, отправлено 22-01-2011, 6:11


Старый брюзга
*******

Сообщений: 3214
Откуда: Башня Гарпий
Пол: мужской

гоблинов на болоте: 3048
Наград: 8

Данный павильон предназначен для обучения мастерингу, то есть умению создавать собственные приключения, вести их и справляться с трудными и конфликтными ситуациями в игре.

В программу входят такие темы, как:

1) Создание мира и сюжета.
2) Прием квент соответствующих сеттингу, проверка их на полноту и возможность манча.
3) Ведение сюжета "рельсов", корректировка отклонений от сюжета.
4) Решение конфликтных ситуаций и работа с проблемными игроками.
5) Технические и организационные вопросы (правила форума, вычитка и деление постов, правила создания новых приключений, инструкторы и т.п.)

Во время обучения в павильоне у студентов будет возможность опробовать свои возможности на практике в качестве подмастерья, помогая опытному мастеру.

Преподаватели:
Борух Маркополо и Софья Варзински.

Небольшое здание Павильона мастеринга примостилось аккурат позади общежития.
Обычные кирпичные стены, небольшие окошки... Кто бы мог подумать, что в этом неприметном с виду строении рождаются и умирают целые цивилизации?
Каждый заходящий в Павильон, оказывался...в отдельном мире. Для кого-то это поляна, для кого-то космическая лаборатория. Что это? Куда попали мы? Это очень интересно всем и в первую очередь преподавателям, которые через свои специальные очки наблюдают за тем, что происходит перед глазами сдудента и что тот видит перед собой после того, как вошёл внутрь Павильона.

Каждый желающий обучаться в павильоне должен продумать в каком окружении будет проходить дальнейший процесс его обучения. Помимо описания места начала занятия требуется информация по тому миру, где происходит действие - например, какие расы там обитают, не проводится ли каких-то военных действий и т.п.
Если это авторский продуманный мир, то его можно описать подробно (в разумных пределах, конечно). При желании можно взять любой знакомый, в том числе и реальный.
Для каждого студента этот, прописанный им же самим сеттинг и будет являться его местом обучения на всем протяжении курса, поэтому просьба отнестись к его выбору со всей ответственностью. Впрочем, задания могут быть не только в выбранном студентом мире, но и любом другом, в соответствии с волей преподавателя и поставленной перед конкретным студентом задачей.

Дальнейшие инструкции будут получены учащимися индивидуально.

Важное примечание:
Павильон многомерен и один обучающийся не видит того, что творится в соседнем мире.


Сообщение отредактировал Torvik - 25-02-2011, 11:12


--------------------
"А он всегда был спорщиком.
Припрёшь к стене - откажется..."
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
saroff cane >>>
post #2, отправлено 25-01-2011, 12:40


чой-то непотребное
****

Сообщений: 298
Откуда: из пробирки
Пол: мужской

экспериментов провели: 242

Уверенными шагами студент приближался к очередному павильону. Внешний вид здания несколько удивил его, ну да ладно, и не такое видели. Рукой он открыл дверь и зашел внутрь.
В лицо моментально ударил снег, бушевала буря. Видимость была ужасной. В северных горах в это время года даже снегороги (животные, похожи на мамонтов, но без хобота, с ярко выраженным горбом и головой как у зубра, высотой, как и мамонты, до пяти метров) стаями жмутся. В горах, ближе к низу, живут племена племена Горников (люди, приспособившиеся к жизни при низких температурах, ростом 1,80 - 2,10 метров, руки удлиненные, кости мощные, голова посажена низко. Очень сильны, из-за жировой прослойки устойчивы к морозам, не путать с горцами), с ними постоянно грызутся Охотники, которые живут ближе к вершинам (Похожи на людей, но в отличие от Горников являются отдельной расой. Телосложение худощавое, позвоночник изогнут горбом, очень гибкий. Предплечье рук удлиненное, пальцы крючковатые, цепкие. Ноги чем-то напоминают лапы кошек - стопа удлиненна за счет укороченной голени, пальцы на ногах подвижные, сильные. Охотники легко и с удовольствием передвигаются на четвереньках, отличные скалолазы). Эти две расы постоянно воюют между собой. Если у Горников местом проживания в основном являются небольшие деревни, то Охотники живут только в пещерах. Кроме них есть еще шахтеры (прозвище другой расы, по внешности родня Охотникам, но не подтверждать, не опровергать это не собираются. Ниже ростом, крепче телосложение), но они заперлись в своих подземельях и активного участия в конфликте, да и вообще в жизни внешнего мира, не принимают. Уже много лет эти расы держит в страхе туман, неизвестный туман, вплотную подступивший к подножиям гор. Еще никто не возвращался от туда, каждый, кто подходил близко к туману не мог остановится и шел дальше, вглубь тумана, не отвечая на окрики. Ресурсы гор не бесконечны, и именно это подтолкнуло Охотников и Горников к борьбе, борьбе за жизнь. К счастью по горам пока что бегает много живности: те же снегороги, шерстники (сильные животные чуть больше лошади, массивного телосложения, из пасти ровно вперед торчат два длинных загнутых бивня, иногда достигающие в длину метра. Все тело шерстников покрыто густой и очень длинной шерстью, отсюда и название. Их используют в качестве ездовых Горники, но чаще их пускают под топор), снежные барсы, гаагсы (очень похожи на снежного барса, только меньше и шерсть коричневого цвета), медведи (в лесах около подножия), а так же остальные обычные обитатели гор.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ночная странница >>>
post #3, отправлено 26-01-2011, 8:34


Непоседа
*****

Сообщений: 621
Пол: женский

Солнечных лучиков: 691
Наград: 1

Внимательно рассмотрев нарисованный воображением студента мир, Софья Варзински невольно поежилась - столь холодной и мрачной была картина. В голове учащегося зазвучал её мягкий добрый голос, задающий уточняющие вопросы по сеттингу:
- Здравствуйте, Сароф. Рада приветствовать Вас в нашем павильоне. Не будем терять времени и приступим к занятиям. Мне хотелось бы уточнить некоторые моменты.
Возможно, из-за бури не очень понятно, в какое время суток и в какой части гор мы находимся - ближе к вершине или у подножия? Еще интересно, всегда ли в этой части гор зима или бывает лето? Занимаются ли племена людей скотоводством или земледелием в теплое время года, если таковое наступает? Меня так же заинтересовала раса Шахтеров. Чем они питаются в своих подземельях и как часто выходят на поверхность? Хотелось бы услышать поподробнее и о войне между расами - если причиной является нехватка ресурсов, то целью враждующих сторон является полное истребление конкурирующего вида? Или же конфликт сводится просто к борьбе за территории? Если можно, немного расскажите о технологиях и уровне развития рас - являются ли они дикарями или имеют какие-то технологические достижения? Во что одеваются? И последнее, что мне пока хотелось бы знать - есть ли в этом мире магия?


--------------------
Sometimes you need to be lost just to be found
You need to go to come back around
"Believe in Me" (Blackmore's Night)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
saroff cane >>>
post #4, отправлено 26-01-2011, 15:26


чой-то непотребное
****

Сообщений: 298
Откуда: из пробирки
Пол: мужской

экспериментов провели: 242

Первым делом и без того бледный Белый еще сильнее побледнел, укутался в робу. Потом уже смог понять смысл слов, решил дальше додумывать, раз уж все это нарисовано его сознанием, то говорить необязательно.
Находился он примерно посередине горы, на спорной территории, на линии фронта. Время суток из-за сильной бури было и в правду не ясно, но кажется было слегка за полдень. Горы располагаются на севере, крайнем севере, здешние жители даже не знают про лето. Теплых времен нет, ходят легенды что когда-то были, но не сейчас. Земледелие просто невозможно, а скотоводством занимаются Горники, ну и шахтеры, наверное. Горники разводят шерстников, как ездовых животных, но и едят их частенько. Охотники потому и Охотники, что только охотятся, да и где им на вершинах скот растить? Шахтеры это не название расы, а прозвище. Они затворники, много не болтают, вот их за подземелья и назвали так. Ну подземелья тоже далеко не мертвы, по ним тоже животные бегают, правда многие из них одним своим видом отбивают весь аппетит. Кроме того шахтеры отличные грибы растят, съедобные. Также они иногда торгуют с остальными. Наружу выходят только если сильно с едой прижмет. Ну и патрули у входов в подземелья. Война... Это война за жизнь, а не за территории. Целью является от голода самим не вымереть. Они не дикари, нет. У шахтеров развито кузнечное дело, Охотники с Горниками тоже что-то изготавливают. До рыцарей на конях не добрались, но элементарные доспехи куют. Одеваются в основном в шкуры, либо ткут что-то из шерсти, благо шерстников много бегает. Магия? Может и есть, где нибудь. Но в северных горах о ней ничего не слышали.

Сообщение отредактировал saroff cane - 26-01-2011, 18:59
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ночная странница >>>
post #5, отправлено 26-01-2011, 19:23


Непоседа
*****

Сообщений: 621
Пол: женский

Солнечных лучиков: 691
Наград: 1

Информация о мире показалась преподавателю, по всей видимости, неполной, потому что вопросы у женщины не закончились.
- Один вопрос по поводу будущих квент игроков - каких персонажей можно брать для игры? Только ли коренных жителей этих гор, или можно чужаков, случайно попавших в этот мир?
И снова важные, на мой взгляд, вопросы по сеттингу. Я уже поняла, что теплого лета нет, но хоть какие-то годовые колебания температуры происходят? Или это район вечной мерзлоты? Для того, чтобы представить, что это за место, хотелось бы так же узнать, как выглядят горы в период хорошей погоды - есть ли тут деревья, кустарники, другая растительность? Разговаривают ли все три расы на одном языке и понимают ли друг друга в общении? Если на тропе нечаянно встретятся Горник и Охотник, они сразу вступают в бой или нужен какой-то повод?
Вы, надеюсь, понимаете, что создавая новый мир, необходимо продумывать каждую мелочь, потому что в противном случае он может оказаться просто нежизнеспособным? От этого и столько уточняющих вопросов. Я не буду скрывать, что ищу ошибки и противоречия, поэтому, пожалуйста, думайте над каждым своим ответом.
Еще один вопрос. В большинстве пещер Земли их главными обитателями являются летучие мыши и насекомые, питающиеся пометом колоний мышей, плюс фауна подземных водоемов. Не водится ли более крупных хищников в подземельях Северных гор?
Если Вы забыли что-то сообщить, можете добавлять это в любой момент, даже без наводящих вопросов.


--------------------
Sometimes you need to be lost just to be found
You need to go to come back around
"Believe in Me" (Blackmore's Night)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
saroff cane >>>
post #6, отправлено 26-01-2011, 19:44


чой-то непотребное
****

Сообщений: 298
Откуда: из пробирки
Пол: мужской

экспериментов провели: 242

На этот раз Белый уже ответил вслух:
- Хм, думаю возможно все. Но насчет попадальцев лучше обговорить со мной лично, чтобы ненароком не нарушить суть мира.
Конечно есть, в вечной мерзлоте они просто не выжили бы. Но колебания эти все равно происходят в пределах отрицательной температуры. Около подножия есть леса, на голых скалах конечно ничего не растет, но есть растительность и выше, правда меньше. Например в данном месте, где я стою, растений почти нет, только редкие кустики на ровных участках. А стою я, если что, на весьма пологом склоне, при должном умении можно взобраться в стоячем положении. Разговаривают они на одном языке, но на слегка отличающихся его диалектах, так что с небольшим трудом, но поймут. Вряд ли начнут драться, стычки за ресурсы одно, а встреча на дороге - другое. Пройдут мимо, в худшем случае обругают друг друга и плюнут вслед. К тому же ни один Охотник, если он в одиночку, в здравом уме не нападет на Горника, тот его в калач свернет голыми руками.
Конечно есть хищники, там много тварей живет, только на поверхность не лезут, а шахтеры о них рассказывать не спешат, поэтому никто толком ничего не знает. Ну еще иногда животные с поверхности прячутся от бурь в подземельях.

Сообщение отредактировал saroff cane - 26-01-2011, 19:55
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ночная странница >>>
post #7, отправлено 26-01-2011, 20:26


Непоседа
*****

Сообщений: 621
Пол: женский

Солнечных лучиков: 691
Наград: 1

Вопросов по авторскому миру было много, и голос Софьи Варзински ничуть не изменился, он был все таким же тихим и ровным:
- Хорошо. Как я понимаю, растительность весьма скудная при таком климате. Тогда вопрос: чем Охотники пользуются для обогрева своих пещер и приготовления пищи? Или они едят мясо убитых животных сырым?
К тому же для выплавки железной руды так же нужны достаточно высокие температуры. Что служит топливом? Спускаются ли они к подножию горы за древесиной, и если да, то на чем доставляют ее наверх? Такой же вопрос и по поводу Шахтеров - что жгут в кострах (и жгут ли вообще), как плавят руду, и как доставляют древесину, если именно она является топливом.
У Горников, я так понимаю, проблем с древесиной нет и именно из нее они строят свои жилища? Торгуют ли они ею? С кем - с Охотниками или Шахтерами?
И последний, самый любопытный вопрос: зачем Горникам враждовать с Охотниками по поводу пищевых ресурсов, если внизу, там где есть деревья, животных наверняка больше?


--------------------
Sometimes you need to be lost just to be found
You need to go to come back around
"Believe in Me" (Blackmore's Night)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Torvik >>>
post #8, отправлено 27-01-2011, 5:53


Старый брюзга
*******

Сообщений: 3214
Откуда: Башня Гарпий
Пол: мужской

гоблинов на болоте: 3048
Наград: 8

- Ну и мирок Вы создали, уважаемый, - посреди бурана появился человек средних лет в мантии с опушкой, зябко дующий на ладони. - Не комфортно-с... Впрочем, каков мир, такие и вопросы. А спрошу я вот что:
Во первых, мир ведь не просто мир. Каждый мир мы создаём для того, чтоб в нём играть, создать, так сказать, приключение. Так насколько Ваш мир играбельный? Пойдут ли в него играть и, если пойдут, то кто? Мне нужно именно Ваше мнение, а не миниопрос.
Во-вторых, кем предложите Вы играть тем, кто заинтересуется миром? Какими персонажами? Кем будете сам? А то я вот как-то сквозь вьюгу и не вижу собеседника. Примите соответствующий миру внешний вид. Да, добавьте ещё характерные особенности, чтоб оценить индивидуальность личности.
В третьих, на форуме у нас игроки есть как мужского, так и женского рода. А чем отличаются женские особи описанных Вами рас от мужских?
И, напоследок: игра в любом мире строится на интриге. Так какие варианты интриг предполагаете тут Вы. Назовите хотя бы три, чтоб сюжет не отпугнул потенциальных игроков своей простотой.
И, побыстрее, пожалуйста. Не май месяц как никак.

Сообщение отредактировал Torvik - 27-01-2011, 10:33


--------------------
"А он всегда был спорщиком.
Припрёшь к стене - откажется..."
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Гвардеец Жизни >>>
post #9, отправлено 27-01-2011, 9:02


Воин
**

Сообщений: 67
Пол: средний

Кавайность: 170

Михолайна спокойно шел по дорожке к небольшому кирпичному павильону, спрятанному за большим зданием общежития. Он как всегда был одет в свой темно-зелёный плащ, скрывающий лёгкий кожаный доспех и перевязь с леонинским клинком. Он остановился перед толстой деревянной дверью, прислушиваясь, но не услышал ни единого звука. Тогда он открыл дверь и шагнул через порог, но к своему удивлению оказался не в небольшом помещении, как ожидал, а на широкой светлой и весьма оживлённой улице. Он обернулся и понял, что только что вышел из небольшой столовой, расположенной на первом этаже трёхэтажного жилого дома и стоит на высоком мраморном крыльце.
Он осмотрелся и по высоким зданиям из белого камня понял, что стоит на одной из улиц города Речий, который получил такое название у варийцев за своё расположение. Он стоит на скале, делящей Великую Восточную Реку на два русла и раскинувший над обоими великолепные белокаменные мосты. Этот город является одним из крупнейших культурных центров людей, красивым и величественным поселением, в котором любят селиться писатели, художники, философы и маги.
Михолайна спустился по ступеням и, пропустив перед собой взвод марширующих гвардейцев, перешел дорогу. Ноги сами понесли его в книжную лавку, в которой его встретил полумрак и запах старой бумаги. Из-за прилавка его оценивающе осмотрел цверг с маленькой ослиной бородкой, но увидев украшенный драгоценными камнями клинок успокоился и продолжил читать толстый фолиант с пожелтевшими страницами…

НРПГ: Круглый мир – мой авторский сеттинг.

Фэнтези мир, в котором существует большое количество Богов, отвечающих как за определённые разумные существа, животных или природные явления, так и за социальные, этические или научные сферы деятельности.
Боги отвечают за души своих прихожан – после смерти душа разумного существа либо переселяется в тело новорождённого, либо обретает свой Рай – маленький мир на границе неба и окружающего хаоса, который видно с поверхности в виде новой звезды. Рай создаётся Богом исходя из характера и потаённых желаний выделившегося адепта, и представляет собой место, которое дарит хозяину полное счастье навсегда. Это может быть маленькая ферма, гарем с тысячью наложниц, личное королевство или мир бесконечной войны.
Но собственного Рая удостаиваются немногие – великие герои, мудрейшие правители, праведные служители или простые люди, каким-либо образом отличившиеся перед своим Богом.
Каждое разумное существо может поклоняться не только своему «главному» Богу, отвечающему за душу, но и искать милость других Богов, пытаясь получить удачу в работе, ремесле и т.д.

Самые многочисленные расы (собственно, из которых можно выбирать игрокам):
Люди – обычные люди. Есть несколько стран, имеющих отличия в менталитете и внешности граждан. Если упростить описание, то (все названия на варийском, т.е. русском языке): Вария схожа с Киевской Русью; Речия схожа с Древней Грецией; Развия – собирательный образ феодальной европейской страны X-XIII веков; Морякия – островное государство, в котором в равных правах живут люди и островные орки.
Орки – человечнее «классических» сородичей из вселенных Warhammer или World of Warcraft. Высотой 1,8-2,2 м, мускулистые, с грубыми чертами лиц и заострёнными длинными зубами, кожа телесно-зеленоватого или голубоватого оттенка, в зависимости от родных мест. Интеллект ниже человеческого, но есть письменность. Выделяют равнинных орков, живущих в центре материка (свободолюбивые кочевники, живущие на своих стадах быков, вепрей или тяжелых лошадей) и островных (спокойные работящие жители Морякии). Половые различия аналогичны человеческим.
Демоны - разумная раса инфернальных существ, разнящихся в размерах и формах (от человекоподобных до монструозных). Фенотипические различия не препятствуют скрещиванию. Некогда многочисленная и грозная сила, ныне их государство расположено на плато, окружённом горами, единственный выход из которого перекрыт городом-крепостью Развии. Интеллектуально развитые изобретатели, более других преуспели в смешении науки с магией.
Эльфы - внешне схожи с «классическими». Рост как у орков, но очень тонкие черты, слабые физически тела. Цвет волос от пепельного до рыжего, у эльфов, имеющих выдающиеся магические способности – черные. Живут в северных лесах, очень скрытная религиозная раса. Живут в маленьких поселениях на кронах деревьев, есть два каменных города, расположенных у подножия северных гор. Они имеют пирамидальные храмы, на вершинах которых происходят многочисленные жертвоприношения.
Гномы – делятся на два «подвида», живущие вместе: дварфы и цверги. Дварфы ростом 0,9-1,2 метра, толстые, бородатые. Отличные шахтёры, кузнецы и воины. Цверги ростом 1-1,5 метра, худые, с юности морщинистые. Хорошие торговцы, лучшие в круглом мире ювелиры. Живут в западных горах большими общинами, имеющими общего правителя – Горного Вождя. Половые различия у дварфов выражены в отсутствии бороды у женщин, а у цвергов более приближены к человеческим.

Еще из разумных можно выделить: кентавров, медуз (наг), гарпий, леонинов, вампиров, русалов и прочих, живущих в определённых местах и не имеющих силы в масштабе всего мира.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ночная странница >>>
post #10, отправлено 27-01-2011, 11:41


Непоседа
*****

Сообщений: 621
Пол: женский

Солнечных лучиков: 691
Наград: 1

Несколько минут полюбовавшись на красивый пейзаж, Софья Варзински поприветствовала Михолайну:
- Здравствуй. Замечательно... нравится мне этот город на скале. Но расскажи мне, пожалуйста, почему мир называется Круглым? И какое сейчас время суток - утро или уже за полдень? Не мешало бы так же рассказать чуть подробнее о климате данного сетттинга и текущем времени года. И... сейчас на улице холодно или жарко? Может быть, дует сильный ветер?
Голос преподавательницы в голове мужчины звучал тихо и спокойно, не выражая никаких эмоций:
- Еще меня очень заинтересовала информация о Богах. Какова их роль в этом мире? Они могут управлять своими прихожанами до их смерти? Может быть, Боги могут каким-то образом общаться с теми, кто им поклоняется? Немного не хватает информации о языках и языковых барьерах между расами и внутри рас, если таковые существуют.
Преподаватель кашлянула и продолжила свой монолог.
- Вообще, на первый взгляд, мир среди прочих фентезийных миров ничем не выделяется. В чем его "изюминка", особенность, чем он концептуально отличается от остальных, раз уж гордо именуется "авторским"? Может, какие-то особые технологии? Особая магия? На данный момент вопросов по миру у меня больше нет, и, ответив на только что заданные, Вы можете переходить к описанию предполагаемого сюжета, чтобы вместе с нами обсудить варианты различных интриг данного мини-приключения.


--------------------
Sometimes you need to be lost just to be found
You need to go to come back around
"Believe in Me" (Blackmore's Night)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
saroff cane >>>
post #11, отправлено 27-01-2011, 12:57


чой-то непотребное
****

Сообщений: 298
Откуда: из пробирки
Пол: мужской

экспериментов провели: 242

Белый немного мотнул головой, все происходящее немного не укладывалось в голове, но он постарался ответить.
- Ну кусты, хворост, все, что найдут. Если совсем туго, то либо сырое, либо идут на сделки с Охотниками и шахтерами, но чаще с шахтерами, по понятным причинам. Ну Охотники почти не занимаются кузнечными делами, чаще у тех же шахтеров уже готовое оружие выменивают. Горники и сами к подножия живут, дальше уже туман, но везде, где нет тумана рубят. Наверх не тащат, зачем? Наверху Охотники, своровать могут. А шахтеры, как я уже говорил, они затворники, другим расам о них мало что известно, как они там что плавят. Но похоже они используют каменный уголь.
Животные... Внизу их больше, но и там они не бесконечны. К тому же в основном Охотники нападают на них, грабят, а они в основном обороняются, иногда конечно сами нападают, но не часто.
Не знаю, пойдут или нет, предложить я могу не только отыгрыш, но и выживание в не очень простых условиях. А играют пусть за любую расу, если будут хорошие идеи каких либо "попадальцев", то и их примем. Женщина от мужчины? У Горников, поскольку это тоже люди, только по другому развившиеся, отличаются тем же, что и у обычных людей. А у Охотников с шахтерами разницы в телосложении мужчины и женщины нет, отличаются только наличием половых признаков.
Интриги? Ну например внешний мир, мир за пределом гор, о нем никто не знает ничего, чем не интрига? Туман, откуда появился и почему так смертоносен? Думаю и у жителей гор найдется кто-то вроде "ученых" и этот кто-то захочет узнать таки про туман побольше. А если туман исчезнет? Знакомство дикарей с внешним миром будет интересно. Или если из тумана кто-то придет? Ну и борьба за выживание, без нее ни как.
Потом Белый подумал над своей внешностью, через пару секунд размышлений на снегу стоял Горник, укутанный в шкуры, явно почитаемый, не старый, средних лет, длинные растрепанные волосы выбивались из под мехового капюшона, борода вела себя поспокойнее, она была перехвачена веревкой. В руке, теперь уже Тимран Златоуст, а не Сароф, держал толстый посох, на такой не только опираться, но и по голове дашь - мало не покажется, кроме посоха, другого оружия не было. На ногах были одеты какие-то давние прародители ботинок.

Сообщение отредактировал saroff cane - 27-01-2011, 14:40
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Гвардеец Жизни >>>
post #12, отправлено 27-01-2011, 15:40


Воин
**

Сообщений: 67
Пол: средний

Кавайность: 170

Михолайна ненадолго задумался, перелистывая большие тяжелые страницы книги, лежащей на одной из демонстрационных стоек. Затем тихо произнёс:
- Здравствуйте, учитель. Этот мир получил название «Круглый» по той причине, что представляет собой почти плоский круг земли, окруженный горами, переходящими в окружающий хаос. Но если рассматривать его не с позиции картографии, то он шарообразен: сверху расположена полусфера воздуха, снизу полусфера тектонической плиты. На севере расположен единственный огромный материк… Хотя материк должен быть окружен водой, а эта земля переходит в горы… В общем, на севере расположена земля, на юге – океан. Воды несколько меньше. На западе и востоке материка мягкий континентальный климат, на юге, который расположен практически в центре мира – субтропический. Севернее центра растянулись степи, а на север материка отрезан от гор полосой Великого Леса.
- Время суток… - юноша повернул голову в сторону окна – Позднее утро. Большинство горожан уже разошлись по своим работам, а на улицах появилось большое количество гостей и «свободных творцов», готовых за небольшую плату нарисовать портрет, исполнить песнь или ещё что-нибудь. Погода тёплая, но не такая знойная, как на юге Речии. Варийцы не такие мастаки давать географическим объектам сложные названия… Речию они назвали так, потому что она расположена между двумя руслами Великой Реки, а город Речий – потому что он стоит в точке её деления на эти русла.
Мужчина развернулся и подошел к противоположной стене, на полках которой стояли издания в свежих переплётах, ещё пахнущих типографской краской и клеем.
- Роль богов очень велика. Они могут в различном виде появляться перед прихожанами, во сне или наяву. Могут обращаться к правителям или толпам простых людей. Они не могут напрямую повлиять на человека, управлять его телом или заставить его думать по-другому. Но они Боги, и их ярость страшна. Голод, болезни, неудачи, катаклизмы… Они имеют точки давления на своих адептов. Они полноценные властители этого мира, но предпочитают наблюдать и… Играть с ним. После возникновения мира они учувствовали в войнах наряду со своими созданиями… Но это было страшное время. С тех пор они ограничили себя в таких возможностях.
Михолайна провел рукой вдоль ряда книг и выбрал томик в зелёном переплёте с медным теснением. Раскрыл на середине, начал аккуратно перелистывать.
- Был общий язык, на котором говорили в древности все наряду со своими родными языками. Но со временем его многие перестали учить… Сейчас им владеет бОльшая часть людей, демонов и эльфов. Степные орки практически его не знают, у гномов им владеют торговцы и члены богатых семей. По сути это латынь, но в отыгрыше можно использовать вместо него русский. У каждого государства есть свой язык: у Варии старорусский; у Речии греческий; у Развии английский; у демонов арабский; у орков монгольский; у гномов немецкий; у вампиров французский; у эльфов астекский. Грубо говоря, только на одном родном языке говорят крестьяне и бедняки, хотя это зависит от конкретного места. Во всех школах учат латыни, житель среднего класса может знать помимо неё ещё один чужой язык, а купцы и элита могут знать почти все языки. Так что я не вижу серьёзных языковых барьеров. По крайней мере в партии персонажей может найтись знаток любого из основных наречий. Конечно, это должно быть оговорено в квентах.
Воин вернул книгу на место и повернулся к цвергу:
- Замечательная коллекция! Я посоветую Вашу лавку всем своим знакомым. – и не дожидаясь ответа вышел на улицу – Изюминка… Есть огромное количество полностью вторичных сеттингов, которые претендуют на оригинальность. А приписка «авторский» не означает ничего, кроме того, что он составлен конкретным человеком. Если в нём нет ничего хорошего, так я и не претендую. Просто это вселенная, которую я придумал давно, обдумывал несколько лет и оттого отлично знаю. Интересные технологии есть у демонов, но их описание пока никак не требуется… А магия достаточно сложная, о ней тоже можно долго говорить. Проще будет объяснить конкретные вещи, когда дело дойдёт до них.
Воин медленно пошел по улице в сторону дворца.
- Сюжетов в этом мире можно обыграть огромное количество. В зависимости от набираемой партии или предполагаемого объёма можно написать разные сюжеты. Например, длинное приключения по поиску причин массового сумасшествия гномов в одной из общин. Или вызволение пленников у пиратов, скрывающихся на плавучей крепости. Или описать работу специально-нанятого отряда по подавлению восстания одного из феодалов Развии. Классические поиски артефакта в Великом Лесу, или выполнение задания провести контрабанду из государства демонов через таможенный город Развии. Если требуется разыграть короткое приключение, то можно ограничиться спасением пленника из тюрьмы, наёмным убийством высокопоставленного человека, отражение набега орков-разбойников на Варийскую деревню, эскорт каравана богатого купца… Я бы хотел, что бы Вы сами мне задали основную тему и размер приключения хотя бы из предложенных мной, потому что я сомневаюсь, что выберу то, что требуется для обучения.

Сообщение отредактировал Гвардеец Жизни - 27-01-2011, 16:45
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Torvik >>>
post #13, отправлено 28-01-2011, 10:35


Старый брюзга
*******

Сообщений: 3214
Откуда: Башня Гарпий
Пол: мужской

гоблинов на болоте: 3048
Наград: 8

saroff cane
Мела пурга. буран выл не переставая. Замерзающие учителя разговаривали с охотником. Говорили о его планах, о том, что он готов идти сквозь туман...
- А всё же слабые места есть! - Резко махнул рукой Маркополо, - Это и потенциальный расчёт на малую аудиторию, ну, мы с Вами говорили, и - отсутствие логики привязки чужаков. Софочка! Вы подсматриваете, я знаю! Только говорите громче! Тут такой ветрина!
- Разумеется, подсматриваю! - невозмутимо, но достаточно громко ответила магесса, оградив себя надежным щитом от воздействия иллюзий Павильона. - Не все готовы на такое самопожертвование, как Вы! А если и в пещерах такая же холодина, я очень сочувствую местным обитателям - хворостом не удастся не только обогреть деток, но и даже толком приготовить горячей похлебки! Чем-то они явно еще должны топить, нельзя жить в таком климате без огня! Не выживут, в первую очередь, малыши.
- Слышали? Слышали? Я бы лично посоветовал уголь, торф. Или у вас шахтёры горы рубят для забавы, а? Но - вольному воля. Пять не поставлю. Четвёрочку... за интересный концепт, да?
- Да, Борух, за интересный концепт и смелость, - голос Софьи Варзински снова стал немного тише, - перейдем к следующему вопросу - персонажам, которые рискнут, не взирая на тяжелые условия, войти в этот мир?
С моей стороны в качестве героини будет молодая сильная Шахтерка, зовут Аёрога, что на местном наречии означает "Медвежатница". Дочь вождя, желанная невеста для любого Шахтера, но замуж не собирается, говорит, что рожать детей не для неё. Отец-вождь обещал тому, кто усмирит непокорную и возьмет в жены - свой самый большой огранённый алмаз.
Способна не только долго и усердно работать, но и защититься от дикого зверя, ибо владеет большими познаниями в области медицины, сама изготавливает из выращиваемых грибов то яды, то лекарства. Любимым ее оружием является тоненькая плевательная трубочка, через которую она очень метко выпускает тончайшие отравленные стрелы, попадая с невероятной точностью даже в бегущее животное. Стрелы с различными составами хранятся в многочисленных карманах ее мехового одеяния, сшитого из шкуры самолично убитого медведя. На поясе приторочен огромный изогнутый кинжал, который использует, в основном, для разделки туш убитых животных. Характер у Аёроги бешеный - чуть кто из соплеменников что поперек скажет - тут же получает в ухо. Поэтому, когда Медвежатница вызвалась идти в качестве представительницы от Шахтеров, никто против не был - не посмели. Против был только отец, поэтому он дал ей с собой своего личного охранника - прирученного дикого пса, внешне похожего на человеческих лаек, но размерами с хорошего сенбернара.
- Принимай и от меня. Вот тебе герой. Какого хотел, такого и...
Пупырчатый Мядозвон, ящероподобное разумное существо трёхметровой величины, вооружённое лазерной винтовкой. Горячекровное. Питается водой. Снег тоже подходит. Из него извлекается энергия для существования. Говорит характерным бульканьем. Выслан сквозь туман своим сообществом для разведки и приспособления земель под нужды сообщества. Умеет передавать мыслеимпульсы своим собратьям. После полосы тумана шкура Мядозвона стала не зелёная, а малиновая, но больше никаких видимых изменений не произошло. Одежда отсутствует. На поясе металлический ремень с боеприпасами.
Ну что, мастер мира? Как тебе квенты. Оценивай и - давай варианты сюжета с учётом, как говорится национальных особенностей.


Гвардеец жизни
Софья Варзински внимательно выслушала Михолайну, после чего заметила:
- Неплохо. Пусть будет так. По миру больше вопросов у меня нет, раз продуман - поверю на слово. На данный момент прорисован неплохо. Что скажете Вы, коллега? - преподаватель явно обращалась к Маркополо.
- Ну, кому как, кому как... - Сдвинул брови Борух, расположившийся в мягком кресле рядом, - Только насчёт географии вопросцы-с: Если "на севере расположена земля, на юге – океан", то северный полюс должен быть в центре материка. Выражение "Севернее центра" перестаёт иметь смысл и... короче - я в панике! Ещё раз и помедленнее. Вопрос номер два - языковой. Если я захочу играть эльфа, не владеющего общим, где мне достать двух-трёх живых ацтеков в качестве подсказчиков?
На секунду задумавшаяся, Софья как-то странно хмыкнула и высказала свои соображения:
- Ну-с географией тут, действительно, вопрос. Раз поверхность планеты плоская, (мы не берем в расчет нижнюю часть материковой полусферы, так как на ней, насколько я поняла, ни жизни, ни воздуха нет), то полюс один. Центральный. А вот где север, и где юг - непонятно. Возможно, все просто условились считать материк севернее океана...
- А солнце - блин, приделанный к куполу цирка? Да, сразу уж, не отходя, как говорится, от кассы: а какие герои нужны Вам для игры? Заказывайте, уважаемый. Мы же, Софочка, попытаемся и по Плоскому миру походить? С него по крайней мере вниз не падают, не то, что с шариков.
Учитель встал с кресла и стал ходить по террасе, заложив руки за спину.
- Подожди, Борух, какие герои? С сюжетом же еще не определится Михолайна! Предлагает нам самим выбрать... Из очень, кстати, богатого ассортимента. Или придумать самим. Что скажешь?
- Нет! Он предложил сюжеты. Сразу несколько и вполне жизнеспособных! За что ему мерси, честь, хвала и аллилуйя во вселенских размерах. Нет, придумывать мы не станем. Зачем же? Не барское это дело - кур топтать. Он нагенерит и ещё, если надо. Мир позволяет. Будут квенты - предложит, так, уважаемый?
- Но я хочу знать конкретный сюжет, в который попадет мой персонаж, - голос госпожи Варзински не повысился ни на тон, он был все таким же ровным и доброжелательным, однако становилось совершенно ясно, что своего мнения она не изменит, - потому что для отражения набега орков я выберу не того, кого отправлю на поиски артефакта, это же очевидно.
- Ясно, мой друг? Тогда.... с Вас и то и другое. То есть один из тысячи сюжетов и требования к героям под него. Работайте. Половина первого ответа у вас есть. Осталось сущие пустяки. Свои идеи надо уметь отстаивать. А мы тут учим и этому в том числе.


--------------------
"А он всегда был спорщиком.
Припрёшь к стене - откажется..."
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
saroff cane >>>
post #14, отправлено 31-01-2011, 13:14


чой-то непотребное
****

Сообщений: 298
Откуда: из пробирки
Пол: мужской

экспериментов провели: 242

- Сначала над квентами подумаем, а потом сюжет. С шахтеркой все отлично, кроме грибов - они съедобные и безвредные. Возможно если сильно похимичить получится какое нибудь лекарство, но не яд. Насчет плевательной трубки, сильные легкие нужны, да и полет не будет достаточно быстрым чтобы попасть в бегущее, хотя факторов много влияет...
А вот ящер - по всем пунктам не проходит. Технологии не вписываются в мир. Как я понял - он телепат, то есть в любую секунду может набежать толпа ящеров с лазерами? Ничем хорошим это горам не светит. Снег для пропитания? Возможно я ошибаюсь, но не одному живому существу не удастся прожить на одной воде. Бульканье, зачем ему говорить, если он телепат? И как он будет общаться своим бульканьем с местными? Далее - что-то слишком легко миновал туман, если бы вывалился полудохлым - ладно. Ну и последнее, скорее придирка, чем замечание, к лазерному оружию скорее нужны батареи, а не боеприпасы.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ночная странница >>>
post #15, отправлено 1-02-2011, 6:14


Непоседа
*****

Сообщений: 621
Пол: женский

Солнечных лучиков: 691
Наград: 1

Для saroff cane

Софья Варзински была, как всегда, невозмутима:
- Разумеется, что с шахтеркой все отлично - она у меня сильная, умная и находчивая. да к тому же независимая! И никакие грибы ей пищеварение не испортят! Тем более, если они безвредные! Так что почему с ними у нее не все отлично - не представляю. Проблемы какие-то? Аллергия на грибы?
- А я бы отправил этого критикана в Павильон литературного языка, - сдвинув брови, рявкнул Маркополо. - Он вообще тут думает, что говорит и пишет или "руки сами по себе, ноги сами по себе, голова то ли тут, то ли там"? Я уже не говорю, о том, как надо писать -то, -либо, -нибудь со словами и о том, надо ли перед "если" ставить запятую или отделять вводные слова... Давайте посмотрим на построение предложений, давайте, а? Все вместе. Ящер не проходит по пунктам? Куда не проходит? В пещеру? Вот так и вижу я ящера, скачущего по... "С шахтёркой все отлично кроме грибов". То есть грибы шахтёрку не любят? А остальные - души в ней не чают? Так, получается? Или мы точки над "Ё" должны угадывать, а глаголы дописывать за изволившего взяться за мастеринг? Ну уж нет! Назвался груздем - полезай на сковородку!
- А, так вот в чем дело... Студент замерз настолько, что ему разговаривать трудно и он отделывается короткими "рваными" фразами? Да, вжился в роль, вжился, - в голосе преподавательницы послышались нотки ехидства, - а химичить ни с чем она не будет - технологии пока не позволяют. Я просто предполагала, что если Шахтеры могут выращивать съедобные грибы, то почему бы им с целью изготовления ядов не выращивать и ядовитые?
"Насчет плевательной трубки, сильные легкие нужны" - я так понимаю, что легкие ей нужны? Трубке? Вообще-то я представляла, что это предмет неодушевленный... И летать она совершенно не собирается, ее используют лишь как направляющую для выстрела стрелкой... Полет не будет достаточно быстрым... Хм.. А он и не нужен ей, быстрый. Она заранее стрелять будет! Упреждая нападение, так сказать. С учетом ветра и всех остальных параметров. Но это я так, придираюсь.
А теперь серьезно. Раз ядовитых грибов нет, то все, касающееся трубки, убираю. Пусть моя героиня владеет своим тесаком и метает ножи. Пригодится ей подобный навык, женщина все-таки. Ножей много, и все остро заточены и распиханы по карманам шкуры.
Борух, а ты что с ящером решил, раз бульканье не подходит?
- А я тебе выдам другого персонажа. Раз ящер в пещеры не убирается, - Борух вытер пот со лба (можно вспотеть и на сильном морозе, если нервничать или активно двигаться) и, почесав висок, начал:
- Охотник. Пунпа Пшик. получил сиё прозвище из-за того, что пользы от него в племени не просто мало, а очень мало. Близорук, слаб. Занимается в основном попрошательством. Сплетничает всем и обо всех за еду. Иногда, правда, получает за это только пинки. Нескольких зубов не хватает. Волосы тёмные, давно не чёсанные, спутанные, длиной до плеч. Нос слегка сворочен в сторону. Глаза большие и жалостливые. Тело чистотой не блещет. Вшив. Труслив. Злопамятен. Давно бы уже удрал из племени, да иного выхода не видит. Уши слегка оттопырены. Сам тощ. Ходит пугливыми маленькими шажочками, часто озираясь. Из оружия есть дубина, точнее - сук, выломанный где-то. Одежда - накидка из старой подстилки, выброшенной кем-то. Обуви и головного убора нет.
Предварительно так. Теперь доблестный мастер должен посмотреть и эту квенту и высказать мнение о ней. Помни - тут тебя учат работать с квентами. Посмотри каждую на её манчеватость, на то, насколько она подходит к миру и игре. Если заметил свои огрехи по части того, какие требования ты предъявил к возможным квентам - испровь свою заявку. Не бойся потерять явных манчкинов. Помни - сегодня набираешь ты.


--------------------
Sometimes you need to be lost just to be found
You need to go to come back around
"Believe in Me" (Blackmore's Night)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
saroff cane >>>
post #16, отправлено 1-02-2011, 19:44


чой-то непотребное
****

Сообщений: 298
Откуда: из пробирки
Пол: мужской

экспериментов провели: 242

- В общем-то все в порядке с Охотником. Но одна накидка его не согреет, хотя Охотники и устойчивы к морозам, но кутаются как следует, в простой накидке он превратится в сосульку. Вряд ли бы его стали держать в племени, если он не приносит пользы, так же вряд ли ему за сплетни дадут еду, Охотники итак еле ел концы с концами сводят. Но это на ваше усмотрение, можете играть за умирающего с голода попрошайку.
Шахтерку пропускаю, насчет грибов, главное в северных горах - еда. А шахтеры к тому же придерживаются нейтралитета, им яды незачем.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ночная странница >>>
post #17, отправлено 2-02-2011, 12:57


Непоседа
*****

Сообщений: 621
Пол: женский

Солнечных лучиков: 691
Наград: 1

saroff cane

- Шахтерка готова, - сообщила Софья Боруху, решай со своим Охотником и обсудим особенности приема квент мастерами... Одевай его потеплее! Чтобы отогревать не пришлось! - судя по голосу можно было подумать, что Варзински язвит.
- Да мне то что? Мне тут и самому как бы не замёрзнуть...- отмахнулся Борух. Ладно, не знаю, откуда у него одежда. Но есть. Подарил кто-то. Или украл. А насчёт того, стали ли держать в племени, так куда бы дели? Съели или в жертву принесли бы? Кстати, как выясняется полезность для племени того или иного её члена? Стариков и детей - сразу в пропасть кидают или дают высказать последнее, - "Все вы там будете!"?
- Одет, значит, - прокомментировала преподавательница, - значит, тоже принят в игру. А теперь расскажи - сам бы ты такого персонажа в игру взял на месте мастера? И что тебе не понравилось бы в моей Медвежатнице?
- Я бы сделал её эпилептичкой, - фыркнул Борух, - А то такая краса разгонит всех и не даст продуху остальным. А так - будет сдерживающий фактор. Не будет она стучать по голове тем, кому суждено ей палочку в рот вставлять при припадке. И задал бы вопрос - а что понесло сию дамочку в поход. Живётся то ей и так вольготно. Стимула я не увидел с её стороны, повода идти. Что скажешь? Манч пресекать надо на корню, не так ли, а не когда он уже расцвёл пышными кустами? Да, прокомментируй уж и ты квенту на Пшика. Годится он в потенциальные женихи и попутчики Аёроге или как?
- Если у мастера стоит цель просто так прогульнуться с Пунпой по ближайшим склонам в хорошую погодку, то квенту можно взять, а потом от души посмеяться над всеми неприятностями Охотника, каким-то совершенно неясным образом очутившимся в этом племени. В подобных жесточайших северных условиях выжил бы он? Не думаю. На первой же охоте стал бы очень симпатичной приманкой для хищника. И даже если допустить, что ему удавалось с детства избегать вылазок на добычу пропитания, у него должен иметься какой-то более весомый талант, чем просто наушничанье. Но это не главное. Предстоит объединенная вылазка представителей трех рас. Послали бы Охотники такого уродца? С какой целью? Опозорить свою расу? Хорошо, допустим, послали. С целью наконец-то избавиться от необычайно везучего экземпляра, надоевшего всем до чертиков. Но что с ним будет делать мастер? Как его можно будет использовать, если Медвежатница после первого же его подличанья просто прихлопнет его, как комара? Идея о женихе отклоняется сразу, хотя у Шахтерки и нет подобной цели в планах.
Слаб. Слишком слаб и небоеспособен - будет только мешаться остальным. Вот мое мнение.
- И что бы сказала бы ты, Софочка, на месте мастера? Какие бы дала рекомендации по изменению, некой коррекции персонажа?
- Борух, Вы как всегда, "быка за рога", - голос Варзински потеплел, - готовое решение предложить? Предложу, одно из многих возможных. Наделить его хоть какой-то способностью, которая может оказаться полезной для отряда - то ли это будет бесшумное шныряние на разведку, то ли умение врачевать, то ли...
- Пародоксальная живучесть. Раз пройдёт он - пройдёт любой. Нужен ли Охотникам проход, по которому пройдут только лучшие из лучших? Да и... кем рисковать можно, не думая о том, что при этом потеряет племя? Иди, Пшик! Найдёшь путь - жену дадим. Не найдёшь - горевать не станем.
- Так я не поняла, нам проход нужен или избавиться от Пунпы? В туман этот, я так понимаю, уже многие "ушли", - Софья словно забыла о студенте, заинтересованно обсуждая тему с коллегой.
- Не нам. Им. Может, и ушли. Лучшие. А теперь пришло время объединённого "последнего шанса". Ибо до той вылазки, которую планирует провести тут мастер, племена пытались анализировать туман сами по себе. Впрочем - это уже иная история. И не нам её писать. Впрочем, мне кажется, ученик всё же сдал тему, не так ли? С оговорками, огрехами, но сдал. Спросить бы его, чему научился, или не стоит?
- Считай, что спрашиваем. Вопрос-то он слышит, и ответить на него придется. А сдать - сдал. Зачет номер два получен. Выдам-ка я следующее задание нашему Горнику. Задание несложное и не совсем относящееся к сюжету. Нужно будет Тимрану Златоусту подтвердить свой авторитет, и пройтись по домам своих соплеменников, чтобы уговорить их на поддержку в Совете племени. Описание домов и местности берет на себя студент, а мы с Борухом, так уж и быть...
- Будем за соплеменников. Пять соплеменников обойти надо. И считать будем отнюдь не по большинству. Так что - пусть приготовится к сюрпризам. Ибо игроки бывают всякими, а уж всякими мы можем быть в полной мере!

Сообщение отредактировал Ночная странница - 2-02-2011, 13:08


--------------------
Sometimes you need to be lost just to be found
You need to go to come back around
"Believe in Me" (Blackmore's Night)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Torvik >>>
post #18, отправлено 21-02-2011, 13:19


Старый брюзга
*******

Сообщений: 3214
Откуда: Башня Гарпий
Пол: мужской

гоблинов на болоте: 3048
Наград: 8

В рамках сдачи Сарофом третьей темы
Тимран шел сквозь снежную бурю, ноги утопали в снегу, в глаза норовил залететь снег, а этими самыми глазами еще нужно было высматривать деревню. Наконец-то показался частокол, скоро на месте. Деревня встретила далеко не шумом, всего три горника были на улице, один с криками и матершиной пытался успокоить шерстников, другой что-то делал из бревна (пока еще было не понятно, что именно), третий с завидным упорством копался в снегу. Одежда не такая уж и разнообразная - шкуры да телогрейки из шерстников. Вот и первый домик, заметенный снегом, добротный сруб из «толстых» бревен, окна, обтянутые чем-то вроде бычьего пузыря, причем в несколько слоев, крыша так же из дерева, утепленная шкурами, никаких намеков на резьбу нет. Ну что, пора стучатся.
- Входи, - недовольный голос послышался после осторожного стука Тимрана.
Он немного отряхнулся от снега и зашел, быстро закрыв за собой дверь.
- Здрав будь, Гурдон.
- Не кашляй и ты, - кивнул тот из дальнего угла комнаты. Гурдон был черноволос и плотен в кости. Он сидел на ложе и что-то шил, подслеповато щуря глаза в неярком свете лучины.
- Как хозяйство поживает? - присаживаясь на небольшую лавочку у двери, спросил Тимран.
- Терпимо. Живёт и живёт, - ответствовал тот сплюнув и вновь принялся за шитиё.
- Совет, совет.... Ну его. Не до того, - ещё раз сплюнул Гурдон, - Что они могут решить? Старые пеньки.
- Вот! И я о том же, уже давно они ничего умного не решали, - поддержал его Тимран. - Поэтому я решил выдвинуть себя, только без поддержки туго придется, - немного наигранно вздохнул гость.
- Хочешь - выдвигай. Мне-то что?
Нитка не шла туда, куда ей было положено. Горник злился. Казалось, ещё немного и он взорвётся.
- Может удружишь? Придешь, поддержишь? - осторожно спросил Тимран.
- Вот ещё. Да какая мне разница...
Горник наконец вдел нитку в иголку и принялся слюнить кончик нити для того, чтоб своими толстыми пальцами завязать на ней узелок.
- Ну ты же не доволен нынешними Старейшинами! Нельзя сидеть, сложа руки!
- Отчего сложа руки? Я вот починяю одёжу. Не видишь? Не до того мне. Иди ка лучше... энто... на свой Совет.
- сплюнул ещё раз горник, когда нитка так и не смогла завязаться в узелок.
- Ну да ладно, раз тебе все равно, скажу, что ты за меня, - потерял терпение Тимран и вышел из дома.
Что же, еще народу в деревне много, горник прошел дальше и постучал в хижину, которая как брат близнец была похожа на первую. Из хижины донёсся раскатистый храп. Кажется, здесь горника не ждал никто. Будить было неудобно, не ждут - пойдем дальше, в следующую хижину. Следующая хижина была победнее первых трех. Во-первых меньше по размерам, во-вторых сруб был хуже, кое где виднелись щели, кое как заткнутые где чем. В очередной раз раздался стук.
- Чего надобно, - сварливый старческий голос раздался изнутри.
- Здравы будьте! Войти можно? - громко, чтобы услышали сквозь дверь, спросил Тимран.
- О! Давно тебя ждал, входи быстрее... - донеслось изнутри. - Только дверь прикрой, дует нынче сильно.
Горник немного повеселел, хоть кто-то встречает с радостью. Быстро отряхнувшись от уже успевшего нападать на одежду снега, он вошел и быстро закрыл за собой дверь.
- Вот, скажи ка, Тимран, - начал тощий старик в безрукавке на голое тело, вяжущий у огня сеть, как ты относишься к птичьему помёту?
- Плохо, - ответил гость, начиная понимать, что сейчас будет.
- А вот и зря! Хочешь, скажу тебе, какое лучшее лекарство от всех болезней? А! Догадывайся, догадывайся... О! Понял, к чему я? Это уже проаерено. Дело лишь в том, в каких количествах всё это мешать и по скольку давать больному. Вот, к примеру, ты чем недужишь? Головой?
Старик хитро прищурил правый глаз.
- Да погоди ты со своей головой, я ведь к тебе по делу пришел. Слышал, что скоро совет будет? - опасения Тимрана подтвердились, дедулю в очередной раз пробило на поболтать.


--------------------
"А он всегда был спорщиком.
Припрёшь к стене - откажется..."
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
saroff cane >>>
post #19, отправлено 21-02-2011, 13:22


чой-то непотребное
****

Сообщений: 298
Откуда: из пробирки
Пол: мужской

экспериментов провели: 242

B рамках сдачи мной третьей темы.
- При чём тут совет? Ну его, да и не моя голова, а твоя. Так? Так вот, если голова болит сильно, надо взять помёт от синички. Желательно самца, развести с водой впополам и три раза в день по полплошки. Запомнил? А если так себе, не очень, то...
Старик перевернул сеть, посмотрел на неё, на гостя, и вновь уложив на колени, собрался продолжать прерванный монолог.
- Потом про синичек расскажешь! - начал понемногу терять терпение Тимран. - Все у меня в порядке с головой и вообще я здоров как бык. Ты лучше скажи мне, на совет пойдешь?
- Ну чё заладил, "совет, совет", никуда твой совет не убежит. Так что говоришь у тебя, не голова, а спина? Так тут галки незаменимы. Знаешь галок? Чёрные такие. По крыше, - "Топ-топ, кар-кар". НЕ, не вороны, поменьше. Так вот, ели взять галочьих какашек...
Старик на секунду прервался. В стороне от его взгляда вилась ниточка дыма, случайно попавшая в огонь сеть разгоралась.
- Туши, туши! - заголосил Тимран
- Тьфу ты, всё это ты! - старик бросился к бочке с водой и выплеснул добрую её половину напламя, - Иди уж! Иди! Буду на твоём совете, буду. Только сеть принеси новую
Старик теперь чуть ли не скрежетал зубами.Чиненая им сеть была безвозвратно потеряна.
- Ладно уж, принесу, - с ноткой недовольства сказал гость и вышел на улицу.
Пора к следую щей хижине. Она оказалась совершенно не такой, как предыдущая, богаче, с какими-то попытками нанести резьбу. Тимран постучал своим посохом в дверь.
Ответа не было. Впрочем, дома кто-то был, ибо дверь немного приоткрылась, выпуская из хижины затхлый воздух, отчего-то пахнущий тухлыми яйцами.
Тимран осторожно заглянул и с порога прокричал:
- Хозяева! Есть дома кто?
Кто-то дома был. По крайней мере шелест из глубины дома свидетельствовал именно об этом. Внутри хижины было так же благолепно, как и снаружи. Одна узорчатая мебель с завитушками чего стоило. Чувствовалось, что хозяева любят дерево и умеют использовать его не только для протопки помещения.
- Хозяева!!! - громче и настойчивее крикнул горник.
- Здесь я здесь, - маленький человечек с изнурённым лицом, кашляя, показался из-за меховой переборки.
- Приветствую! - с каким-то облегчением в голосе сказал гость. - Я уж думал не случилось ли чего. Войти можно?
- Да ты уж вошёл. С чем пришёл, Тимран? - добродушно спросил хозяин и вдруг надселся в кашле. Наконец, слегка успокоившись, он опустился на лавку.
- Лахур, ни то заболел? - искренне забеспокоился гость, присаживаясь рядом с гостем.
- Да ничего, так что-то простыл немного. Туман... - кивнул тот, намекая на то, что Тимран и сам уже знал.
- Отродье зла этот туман, скоро точно все вымрем, если ничего не делать... - тяжко вздохнул горник. - Я что пришел-то, слышал, совет скоро.
- Слыхал. Я уже припас для них подарочек, - хмыкнул Лахур, - Тыж туда пойдёшь, может и захватишь?
- Ух ты шустрый! - добродушно хохотнул Тимран. - А что за подарок-то? Из дерева что-нибудь настрогал?
- Нет, кусок тумана. В шкатулке. Сам для них сделал. Откроют и... не будет совета. Еле поймал его. Он ведь как... запах. Всепроникающий. Но я знаю вещь, что его вяжет. Знаю. Не вчера родился. Ну как, рискнёшь? Только сам.... уходи сам, как отдашь. Я ж тебя. Тимран, ты ж - не они. Ты другой.
И Лахур вновь закашлял.
- Ты это, похоже не только кашле болеешь, ложись, полежи, авось в себя придешь... - осторожно приговаривая, гость начал подталкивать Лахура к его кровати. "Похоже совсем из ума выжил" - сразу решил он. - А я отнесу, все отнесу, ты только скажи, где она лежит.
- На полке у двери, - сказал тот и, опираясь о стену, отправился вновь за загородку из шкуры.
На полке и на самом деле стояла искусно сделанная шкатулка.
Тимран подошел и, взяв ее, осторожно приподнял крышку. Неизвестно, чем и как ловил "туман" старик, но в шкатулке был желтоватого цвета дым, с соответствующим запахом. Гость улыбнулся и подумал, что надо бы Лахуру сиделку назначить, а то чудить начинает. Через пару минут он уже стучал в следующую, ни чем особым не примечательную хижину.

Сообщение отредактировал saroff cane - 21-02-2011, 15:38
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ночная странница >>>
post #20, отправлено 25-02-2011, 11:08


Непоседа
*****

Сообщений: 621
Пол: женский

Солнечных лучиков: 691
Наград: 1

- Задание выполнено, - раздался голос преподавательницы, когда третья тема павильона была отработана студентом, - позвольте мне дать Вам четвертое. Оно будет немного отличаться от предыдущих.
Секундная заминка... и холодный снежный мир сменился теплым помещением, в котором один за одним начали появляться яркие предметы: гора кубиков, детские столики со стульчиками, шкафчики с книгами... Внешний вид студента тоже поменялся - из сурового горника он превратился в полноватую женщину в белом халате.
- Задание такое, - Софья явно была довольна сотворенной иллюзией, так как голос ее стал намного мягче и теплее, - Вы теперь воспитательница и Ваша задача - накормить, одеть и обуть деток, чтобы вывести погулять.
Дети, лет пяти на вид, появились в помещении спустя секунду - выскочив из дверей и огласив помещение звонкими голосами.
- Тут девять ребятишек, - продолжала Варзински, - четыре девочки и пять мальчиков. Для Вашего удобства и чтобы не перепутали, имена написаны у них на бейджиках.
Ребятишки, однако, не спешили подходить к воспитательнице - они все занялись своими делами - кто-то направился к кубикам, кто-то занялся книгами, а одна особо шустрая девчонка с бейджиком "Соня" влезла на один из столов и с гордым видом заявила:
- Я теперь памятник!
Худенький русый мальчик в очках с бэйджиком "Сева" на рубахе в красный горох подошёл к стеллажу, где были выставлены книжки и принялся ходить рядом, поминутно бросая косые взгляды в сторону воспитательницы. Черноволосый крепыш с бэйджиком "Саша", приложил палец к губам, а потом жестами подозвал ещё двух мальчишек и они, уже все вместе, направились в сторону туалетной комнаты.
Седая нянечка, зашедшая в этот момент из коридора, сообщила воспитательнице будничным тоном:
- Сегодня на завтрак манная каша, какао и хлеб с маслом. Можно уже принести?

(совместно с Торвиком, разумеется)


--------------------
Sometimes you need to be lost just to be found
You need to go to come back around
"Believe in Me" (Blackmore's Night)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Ответить | Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 28-04-2024, 6:29
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .