В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Волшебство имеет свою цену, Игра с совместным придумыванием сеттинга

ores >>>
post #1, отправлено 7-01-2013, 17:07


---
******

Сообщений: 1373
Пол: мужской

Графинь, изменившихся лицом: 1154
Наград: 1

Добрый день.
Ищутся игроки для игры в фентезийно-сказочном антураже с значительным количеством магии.

Причём, магическая система будет сочиняться игроками и мастером совместно и, к тому же, в процессе игры. (Проверить, насколько вам интересно создание систем вы можете, посмотрев на тему "Дракон в разрезе подан")

В отличие от ранее встречавшихся приключений про сотворение мира, придумывание будет происходить по не очень сложным правилам. За правилами следит мастер.
У каждого игрока есть определённое количество очков (и у мастера есть их определённое количество), и игрок может за такое очко предложить новый факт о магическом устройстве мира.
Например "Вампиры не стареют и не умирают от возраста".
После этого к факту другому игроку предлагается придумать цену для такого волшебства. Например "Вампиры не стареют, но за это им необходимо регулярно пить кровь".

Новые идеи не должны противоречить уже включённым в устройство мира. А также идеи не должны противоречить заранее оговоренной жанровой принадлежности истории: если история 12+, то и придуманные цены - 12+.
Игроки могут добавлять магических способностей или предметов своим персонажам за такие же очки.

Накапливающиеся новые и новые правила волшебства будут фиксироваться в теме обсуждения приключений, там же следует проводить переговоры о том, уместна ли такая магия или цена в нашем мире, а также давать советы тому, кому досталось право определять цену.


Понятно, что при этом будут случаи, когда предыдущие события не согласуются с тем, что "Вообще-то солнце - это пылающее божество на восьмиколёсной колеснице". Такие нестыковки будем считать обязательной условностью.


Сеттинг для этого предлагается следующий.
Все персонажи видят сон. Один на всех. Они ясно или не ясно об этом догадываются и придают или не придают этому значения.
Персонажи - из нашей реальности. Мобильной связи во сне нет.

В самом сне начальное положение персонажей - крупная пасторальная сказочная человеческая деревня. Дополнительные расы появятся, когда их "вдумают" игроки, политическая и экономическая жизнь территорий очень условна, поскольку по соседству могут оказываться самые неожиданные регионы. (Долина Шоколадных Фонтанов!)
Первым делом персонажам будет предложено отправиться за принцессой, но соглашаться не обязательно.

Когда наберётся три игрока можно будет обсудить, каких нам хочется возрастных рейтингов и хотим ли мы ограничиться какой-то стилистикой магии (радуги или же кровавые жертвоприношения).



Также, ещё правила.
В квенте помимо имени и поверхностной биографии обязательно нужно указать список из шести навыков. Четырьмя персонаж будет владеть хорошо и ещё двумя отлично.
Всеми остальными навыками, которые можно притянуть за уши к биографии персонаж будет владеть посредственно. (А с которыми персонаж и вовсе не знаком по квенте - теми не владеет).

Также в квенте должно быть два или три стремления персонажа.
Стремления - то, ради чего персонаж будет готов приложить усилия (собственно, это обычно в раздел "характер" вписывают). Полюбить-так-королеву, Танцевать ночь напролёт, помогать слабым, накопить золота и славы, быть настоящей феей, разбить побольше полководцев...

Третьему стремлению стоит как-нибудь пересекаться с квентой кого-нибудь из других персонажей.

Эти стремления важны тем, что
характер персонажа толкает его в такие ситуации,
мастер тоже случайно подбрасывает соответствующие возможности

и: персонаж, продвигающийся к своему стремлению получает ещё цифры (очки опыта, если кому-то интересны технические детали).
И продвижение к стремлению даёт возможность дать персонажу новые навыки, изменить магическое устройство мира, вписать в мир произвольный элемент или добавить персонажу новых стремлений.

Сообщение отредактировал ores - 7-01-2013, 17:10


--------------------
Кажется, эти подписи только засоряют экран.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
EL_RIO >>>
post #2, отправлено 8-01-2013, 7:02


Приключенец
*

Сообщений: 3
Откуда: с дороги
Пол: мужской

Скольким понравился новый аватар: 10

А что, звучит занятно. Ежели повысить рейтинг, то я в деле (минимум ванили, максимум свободы). Правда, при такой системе, играть магом наверное несколько проблематично из-за недостатка понятий о мире... ну да ладно, разберемся по ходу дела.

Теперь что касается вопросов. Если это общий сон, в коем каждый из сновидцев властен лишь от части, зависящей от исполнения его стремлений (читай подсознательных желаний), то что в этом мире есть Мастер (Ни в его ли сне мы находимся?), за счет чего накапливает очки он и каким образом составляются биографии прочих сновидцев (максимально обобщенно, вписанные в не составленный ещё мир, или таки описываем историю "реала")? Так же кажется сомнительной простота системы, при которой одни и те же очки тратятся и на усиление персонажа ("Игроки могут добавлять магических способностей или предметов своим персонажам за такие же очки."(с)) и на создание новых граней мира, учитывая, что все созданное тобой будет ограниченно другими игроками, а сила твоего персонажа никуда не денется (частные случаи потери силы и предметов не рассматриваю). Что ещё... ах да, весь прикл это один затяжной сон или множество мелких, спаянных в огромное приключение (например в то время, как персонажи во сне спят, реальные люди бодрствуют и т.п.). Если второе, то есть множество занятных частных моментов вроде "заснул на паре и проснулся ночью среди троллей, которыми командовал маг", "проспал на работу, защищая столицу от толп нежити", "валяюсь в коме и вообще никогда не сплю в сновидениях" и т.п., но это требует либо осознание во сне событий реала (а соответственно и разработку системы влияния этих переживаний на мир сна), либо отыгрыш этого самого реала, что в прикл не укладывается, а годно скорее для полноценной ролки.

Для начала, думаю, хватит. Заранее извиняюсь, если написано излишне путано - давненько не практиковался.


--------------------
"Прайд львов под руководством Барана - стадо баранов, стадо баранов под руководством Льва - Армия!" (с) Перефразированная римская поговорка

Ёж - птица не гордая, пока не пнешь - не полетит.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
ores >>>
post #3, отправлено 8-01-2013, 9:33


---
******

Сообщений: 1373
Пол: мужской

Графинь, изменившихся лицом: 1154
Наград: 1

Повысится ли рейтинг, зависит от дорогих моих первых трёх игроков.
Насчёт того, что мага сложно отыгрывать из-за недостатка понятий: наоборот же. Все понятия строгим образом обсуждены и зафиксированы. И никаких других правил у магии _пока_ нет.

Сон действительно общий. Я, кстати, не упомянул, что внесение новых магических фактов дозволяю сделать как по желанию персонажа, так и по желанию игрока. То есть, персонаж может хотеть этого изменения и осознавать, что он с этим изменением связан. А может изменение просто произойти.
Мастер как мастер имеет запас очков, позволяющий добавлять магические элементы, но его элементам цену придумывают игроки. Сюжетные элементы мастер придумывает свободен.
Пока я склоняюсь к тому, чтобы мастерского персонажа-игрока не было.

У каждого игрока в начале запас из пяти магических очков, после введения будет бесплатно выдано ещё пять. (Это как бы плавное ознакомление всех с системой). У мастера 10 очков плюс четыре за каждого игрока.
Игроки получают новые магические очки за очки опыта, мастер получает по новому магическому очку каждый раз, когда себе магическое очко получил игрок.

Насчёт усиления, раз зашла речь:
Строгая система.
Нужно потратить магическое очко, чтобы ввести факт "Создание огненный шаров". Нужно потратить очки опыта, чтобы дать персонажу навык "Метание огненных шаров" (уверяю вас, в биографии персонажей такого не было) и, ранее не упомянутое, нужно заложить ещё одно магическое очко, чтобы этим навыком пользоваться. "Заложенные" очки возвращаются со временем. Но одновременно можно пользоваться только ограниченным количеством магическим навыков И магических предметов.
Вообще, так как система далеко не полностью придумана мной, усложнять её вполне возможно. Только я пока считаю, что строгие системы очень замедляют здешние игры.

Сон - затяжной. Скачки между реальностями не предполагаются. Даже так: запрещаю. Хотя "волшебным образом" копии и отражения старого мира вводить, наверное, можно. Персонажам дозволяется скучать, забывать или хотеть вернуться.
Персонажи в этом мире спят, потому что они реальные люди и на них действуют реальные правила (пока их не поотменяют все).


--------------------
Кажется, эти подписи только засоряют экран.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
EL_RIO >>>
post #4, отправлено 8-01-2013, 10:19


Приключенец
*

Сообщений: 3
Откуда: с дороги
Пол: мужской

Скольким понравился новый аватар: 10

Хм... хотелось бы поподробнее узнать по поводу очков опыта и очков магии - взаимосвязь, условия получения и траты, ещё что-то. Представлять картину, так сказать полностью. Не думаю что подобная инфа перегрузит мир больше, чем непривычные законы мироустройства, которые придется запомнить и принять как данность. При всей своей необычности вероятный вид ролевой системы смотрится весьма многообещающе, так что застолблю-ка я себе тепленькое место темного мага.


--------------------
"Прайд львов под руководством Барана - стадо баранов, стадо баранов под руководством Льва - Армия!" (с) Перефразированная римская поговорка

Ёж - птица не гордая, пока не пнешь - не полетит.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
ignavus >>>
post #5, отправлено 8-01-2013, 20:48


Рыцарь
***

Сообщений: 84
Пол: мужской

Плюсы: 84

С радостью принял бы участие в столь интересном проекте. Ратую за максимальный, если это слово уместно, реализм сновидения. Я не имею ввиду схожесть с нашей реальностью, а только подобие настоящего сна. Хотелось бы, конечно, обойтись без нарочитой сказочности и лишнего насилия, но сны, опять же, бывают разные и, думаю, немногочисленные кошмарные места были бы вполне уместны. Надеюсь, это не слишком. Хотелось бы оставить мир и саму систему как можно более чистыми до момента старта, дабы изменять их исключительно игровыми средствами в рамках этой самой системы.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
ores >>>
post #6, отправлено 9-01-2013, 9:43


---
******

Сообщений: 1373
Пол: мужской

Графинь, изменившихся лицом: 1154
Наград: 1

el_Rio
Нет, поподробнее по поводу очков я не расскажу.
Люди и так чисел боятся и разбегаются вон.
Если все будут не хотеть чисел, я от них не откажусь, но буду сообщать статистики в виде "Высокий уровень", "Низкий уровень".
Иначе же - буду поддерживать данные в заглавном посте обсуждения. (Буду стараться поддерживать).

Также, я кажется не сказал, в значительных ситуациях результат применения навыка будет зависеть от тайного броска кубика мастером. (Кубики остаются у мастера тоже для ускорения). Соответственно, периодически мастер будет ультимативно заявлять "Не получилось".

Так. Так как квенты требуются от людей из "реальности", то посчитаю, что заявка на тёмного мага - это предупреждение о том, кем персонаж немедленно постарается стать.

ignavus
А можно поподробне про реализм имитации настоящего сна?
Планируется, что в рамках отдельных мест реализм будет обыденного уровня. А вот соседние местности (регионы? помещения?) уже могут не стыковаться.


Насчёт сказочности. Если всё-таки будут территории с разной тональностью (или если будут участники, желающие оставаться только в рамках безмятежных сновидений), радостные сны будут ограничены от проникновения кошмарных правил и кошмарных существ на их территорию. Соответственно, выходит, мастер решил узурпировать право ограничивать действие введённых магических правил теми или иными территориями (но основываясь на тональности, а не произвольно).


--------------------
Кажется, эти подписи только засоряют экран.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
EL_RIO >>>
post #7, отправлено 9-01-2013, 11:23


Приключенец
*

Сообщений: 3
Откуда: с дороги
Пол: мужской

Скольким понравился новый аватар: 10

ores

Ну, я привык к цифрам в ролках - оно как-то уютнее, когда понимаешь механизм событий и можешь что-то просчитать наперед. Но большинству они, увы, не по душе. Интересно почему... обычная лень или мешает адекватному отыгрышу? Ладно, в любом случае это остается на откуп мастеру. Что касается темного мага понято верно.


--------------------
"Прайд львов под руководством Барана - стадо баранов, стадо баранов под руководством Льва - Армия!" (с) Перефразированная римская поговорка

Ёж - птица не гордая, пока не пнешь - не полетит.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
ignavus >>>
post #8, отправлено 9-01-2013, 16:23


Рыцарь
***

Сообщений: 84
Пол: мужской

Плюсы: 84

Цитата(ores @ 9-01-2013, 12:43)
А можно поподробне про реализм имитации настоящего сна?



Ну, как выглядят сны? Размытые, сюрреалистические картины, подчиняющиеся очень странной логике. Попытка отыграть такое, думаю, избавит нас от некоторых условностей. Скажем, безликая массовка будет действительно безликой, долгая дорога будет пропускаться не только в тексте, но и в игровом мире, да и свобода в устанавливаемых законах практически не ограниченная.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Mizu Ai
post #9, отправлено 9-01-2013, 20:42


Unregistered






Бронирую за собой местечко! smile.gif

Несколько вопросов:
1. Квента по реальности персонажа, я правильно поняла? Соответственно, навыки и стремления - те, что имеют место быть в реальной жизни или, все же, во сне?
2. Есть ли ограничения по возрасту персонажа? (Например, не меньше 5 лет, не больше 60) И как сказывается возраст во сне? Допустим, старый человек тяжело и медленно двигается. Будет ли то же самое происходить во сне или же он резко станет скоростным товарищем?! wink.gif
3. Сохраняется ли во сне внешность реального человека или персонажу может снится, что он демон, например?
4. Кто считает очки: игрок или мастер?
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
ores >>>
post #10, отправлено 9-01-2013, 21:23


---
******

Сообщений: 1373
Пол: мужской

Графинь, изменившихся лицом: 1154
Наград: 1

Размытых картин, подчиняющихся странной логике, уверен, не будет.

Стартовый мир максимально приближён к стандартным законам природы: время течёт, пространство лежит, предметы находятся, а слова описывают.
Превратится ли мир во что-то неудержимое от запросов игроков, я не знаю, но получившаяся логика должна будет строго совпадать с надиктованным новым набором законов.

Свободу в законах... Гарантированно будет ограничивать "тональность". Которую, напомню, с участием первых трёх авторов квент ещё нужно будет выработать-согласовать.

На самом деле, можно стартовым миром сделать не пахотное поле, а бесконечную цепь пустых комнат, обшитых то стальными листами, то войлоком. Со скрежещущими механизмами, а "магическими законами" будут устанавливаться возможности использовать эти механизмы в свою пользу за соответствующую цену...

Так... О чём это я. Квенты.
Квента персонажа из реальности - земли обыденной. Навыки - оттуда же. Стремления - обычно сохраняются длительное время, но я вполне могу допустить, что в редких случаях может человеку стукнуть в голову новую страсть в новом месте.
Внешность сохраняется, скорость сохраняется. Если тяжело двигается - придётся ему себе крылья заказывать.

Про ограничение возраста игроков: строгие правила всё равно не заменят здравого смысла. Так что на данный момент ограничения нет. Разве что, если персонаж слишком многоопытный (кадровые военные вездесущие), то за слишком плотный контакт с реальностью могу покарать меньшим запасом магических преобразований.

Стало быть, формально происходящее является историей о попаданцах. С другой стороны иметь внешность демона... Думаю, за определённую цену другие игроки это вполне позволят.

Очки считает мастер. Так как числа прямо сейчас активно адаптируются под форумную реальность, мне ещё и во время игры понадобится тайно менять порядок подсчёта.


--------------------
Кажется, эти подписи только засоряют экран.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
ores >>>
post #11, отправлено 11-01-2013, 12:06


---
******

Сообщений: 1373
Пол: мужской

Графинь, изменившихся лицом: 1154
Наград: 1

Так.
Вы ещё не соскучились? А у меня уже новая отличная идея.
Помимо квенты (и можно до квенты),

прошу всех игроков, будущих игроков и потенциальных игроков, предоставить список.
Три магические вещи, которые бы вы хотели увидеть в прикле.
И три магические вещи, которые вы бы не хотели увидеть в прикле.

Это нужно, чтобы точнее сформировать будущий пейзаж. Заодно можно будет сразу начать улаживать конфликты.

Люди, которые играть не собираются, но по каким-то причинам читают эту тему, тоже приглашаются составить по такому списку. (Но их мнение будет куда менее учитываться в ходе игры).


--------------------
Кажется, эти подписи только засоряют экран.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
ignavus >>>
post #12, отправлено 11-01-2013, 16:56


Рыцарь
***

Сообщений: 84
Пол: мужской

Плюсы: 84

Цитата(ores @ 11-01-2013, 15:06)
Три магические вещи, которые бы вы хотели увидеть в прикле.
И три магические вещи, которые вы бы не хотели увидеть в прикле.

*



Кстати говоря о конфликтах. Каким образом будут выбираться вещи из двух противоречащих друг другу списков? Допустим, что игроки так и не смогли придти к взаимопониманию и договориться о желательных и нежелательных предметах. Тогда все решит мастерский произвол?
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
ores >>>
post #13, отправлено 11-01-2013, 17:04


---
******

Сообщений: 1373
Пол: мужской

Графинь, изменившихся лицом: 1154
Наград: 1

Если игроки не смогли придти к взаимопониманию, то они разругаются и прикл либо развалится, либо так и не начнётся.
Это довольно обычное дело, и куда лучше узнать об этом ещё на стадии обсуждения. И договориться на немного другой сеттинг, например.

Сообщение отредактировал ores - 11-01-2013, 17:36


--------------------
Кажется, эти подписи только засоряют экран.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
ignavus >>>
post #14, отправлено 11-01-2013, 18:02


Рыцарь
***

Сообщений: 84
Пол: мужской

Плюсы: 84

Цитата(ores @ 11-01-2013, 20:04)
Если игроки не смогли придти к взаимопониманию, то они разругаются и прикл либо развалится, либо так и не начнётся.
Это довольно обычное дело, и куда лучше узнать об этом ещё на стадии обсуждения. И договориться на немного другой сеттинг, например.
*


Почему бы не сделать список желательных предметов частью игровой системы? Разрешить игрокам за определенное количество очков запретить появление еще не существующего предмета.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Mizu Ai
post #15, отправлено 12-01-2013, 18:22


Unregistered






Мастер, принимайте квенту. Подходит? Что править/дополнять?

Имя: Ольга Котова.
Возраст: 18-19 лет.
Внешность: невысокая (162 см), худощавая блондинка с серыми глазами и каре, предпочитающая джинсы, кроссовки, футболки и кепки, надетые задом наперед.
Биография: студентка второго курса Харьковского национального университета искусств, класс фортепиано. Староста своей группы и представитель факультета в студсовете. На фоно начала играть довольно поздно - в 14 лет, но благодаря постоянным упражнениям, хорошему учителю, вытребованной поддержке родителей и недобору в ВУЗе сумела поступить в консерваторию, так и не окончив музыкальную школу. К середине второго курса собрала женский джаз-бэнд в составе пяти инструментов: фортепиано, саксофон, контрабас, труба и барабаны.
Стремления:
1. Выйти со своей джаз-бэнд на мировой уровень, пополнив немногочисленные ряды чисто женских джазовых групп.
2. Переехать на пмж в Канаду и увезти свою семью.
3. Познакомиться с Дайан Кролл.
Навыки: играть на фоно; убеждать и переубеждать; быстро бегать, высоко прыгать, лазать по стенам и деревьям; элементарные навыки самозащиты.


P.S. О магических вещах подумаю.

Сообщение отредактировал Mizu Ai - 12-01-2013, 20:38
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
ores >>>
post #16, отправлено 12-01-2013, 20:21


---
******

Сообщений: 1373
Пол: мужской

Графинь, изменившихся лицом: 1154
Наград: 1

Думайте-думайте о магических вещах. Это важно.

Три магические вещи, которые бы вы хотели увидеть в прикле.
И три магические вещи, которые вы бы не хотели увидеть в прикле.

Касательно Котовой.
Квента одобрена и засчитана со следующей поправкой.

В списке из навыков оказалось не шесть, а восемь позиций.
Но, я обнаружил, что "вождение" неприменимо в текущем мире, так что оно отпадает.
А "Организовывать и напрягать работой окружающих" я не засчитал за навык и предлагаю считать чертой характера.
Получайте шесть, стало быть в норме.
Два первых: играть на фоно; убеждать - назначаю отличными.

Кстати, ignavus, в твоём списке отличными тоже избраны два первых.


И насчёт стремлений Ольги. С такими стремлениями в новом мире она себя будет ощущать несколько потерянно. Соответственно, с самого начала дозволяется его подменить чем-нибудь связанным со славой либо чем-нибудь связанным с феминизмом (да-да, группа женская). Можно даже просто "хочу славы, всё равно какой".


Ну и в целом я очень рад:
программист и пианистка - это отличная партия для волшебного чего бы то ни было. Будоражит воображение, знаете ли.


--------------------
Кажется, эти подписи только засоряют экран.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Mizu Ai
post #17, отправлено 12-01-2013, 22:10


Unregistered






Навыки подправила. А стремления - пусть остаются. В конце концов, она - материалистка до мозга костей, давно переставшая верить в сказки, ибо жизнь они, по ее мнению, только усложняют. В новом мире будет ощущать себя несколько потеряно - вот и славно. Пусть приспосабливается. Думаю, такая боевая девица найдет, чем себя занять, и отыщет свой путь к славе и феминизму (да-да, однозначно согласна!).
...Я зол к своему персу?! Ну что вы, я просто человек, любящий писать по реальности biggrin.gif

Что до магических вещичек.
Хочу:
1. Музыкальные инструменты с магическими способностями и свойствами. Или... Или даже круче: долину с растениями или животными, которые сами по себе являются музыкальными инструментами. Лучше животные - легче взять с собой. ...Только не спрашивайте меня, как они выглядят. Я еще не придумала.
2. *смущенно* Долина Шоколадных Фонтанов... причем с разными вкусами и наполнениями (орешки, там, изюм...), и рядом кружек, чашек и чашечек с ложками, ложечками, черпачками и половниками на любой вкус у каждого фонтана *смеется* А еще с коробочками и корзинками, чтобы что-то с собой утащить можно было!
3. Пока приберегу. Может быть кто-то игроков на интересную мысль натолкнет.

Не хочу:
1. Не вещь, но: хоррора и треша в любых проявлениях. Если такие места/локации будут, то пусть они будут как-то помечены: "Бабка, ты сюда не ходи. Ты туда ходи. А то снег в башка попадет. Совсем мертвый будешь!". А я уж решу, водить мне туда Ольгу или нет.
2,3 - в процессе обдумывания.


Цитата
Ну и в целом я очень рад:
программист и пианистка - это отличная партия для волшебного чего бы то ни было. Будоражит воображение, знаете ли.

Знаем-знаем happy.gif Я даже отказалась от первоначально задуманного перса, т.к. при мысли о том, как им играть, мое воображение сдулось, скрутилось в крендель и обиженно забилось в угол.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
ores >>>
post #18, отправлено 16-01-2013, 23:17


---
******

Сообщений: 1373
Пол: мужской

Графинь, изменившихся лицом: 1154
Наград: 1

Дорогие мои игроки. На форуме сейчас открывается множество тем и из-за них мне едва ли достанутся новые игроки. Набор я не закрываю, но зато объявляю о скором старте приключения с чуть меньшим числом людей, чем я расчитывал.

Собственно: вводный пост приключения должен случиться в понедельник. Готовьте квенты, "списки из трёх" и удобную обувь.

Сообщение отредактировал ores - 16-01-2013, 23:19


--------------------
Кажется, эти подписи только засоряют экран.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
ignavus >>>
post #19, отправлено 17-01-2013, 16:48


Рыцарь
***

Сообщений: 84
Пол: мужской

Плюсы: 84

Имя. Черинцев Степан Сергеевич
Возраст. 20 лет
Внешность. Среднего роста, коренастый, с грубоватыми чертами лица, аккуратной эспаньолкой и непослушными короткими волосами глубокого черного цвета. Носит небольшие очки с круглыми стеклами, одевается не броско.
Поверхностная биография. Достаточно непримечательный студент третьего курса политеха, занимающимся тестированием в небольшое конторе разработчиков ПО, организованной, в основном, такими же студентами. Стремясь найти развлечение по душе, Степан успел опробовать все, от лесных ролевок и посиделок у костра, до прыжков с парашютом и водных лыж.
Стремления. Познание и развлечение. Степан никогда не был фанатиком, но, в силу аналитического склада ума, умел получать удовольствие, получая новые знания, разбираясь в работе вещей, проверяя их на прочность. И хотя "а что будет, если сделать так" - довольно интересно, Черинцев, как и все молодые, полные энергии люди, ищет новые способы развлечь себя.
Навыки. (указаны в порядке убывания мастерства)
Потребление спиртного.
Тестирование.
Туристические навыки. (поставить палатку, развести костер и т.п.)
Горнолыжные навыки.
Игра в DnD.
Бой на черенках от лопат.

Желательные вещи:
Кольца телепортации.
Колоду разнообразия, полную карт с неизвестным случайным эффектом.
Игральную доску с живыми людьми вместо фигурок.
Нежелательные вещи:
Говорящие вещи, если только это не их единственная функция.
Говорящие животные.
Предметы с более, чем одним эффектом.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
ores >>>
post #20, отправлено 19-01-2013, 20:50


---
******

Сообщений: 1373
Пол: мужской

Графинь, изменившихся лицом: 1154
Наград: 1

Так. Приключение открыто вводным постом по адресу.

Меня проще всего найти в ICQ.
Персонажи натуральным образом просыпаются в лесу. Если подумают, то могут вспомнить, где вчера засыпали.
Одежда на них обыденная, дневная. Джинсы какие-нибудь.
Разрешается, чтобы "вчера" у персонажей была разная дата. То есть, например, один лёг вчера зимой и проснулся в свитере, а другая поздней весной и проснулась в шортах.

Набор не закрыт, El_Rio всё ещё считается заявившимся участником.
Заказать себе файрболлы и отправиться сжигать поля и разграблять деревни можно прямо сейчас. Волшебство, всё-таки. Только напомню, что у вас [сейчас] по пять магических очков, и всего сразу наколдовать не удастся.


--------------------
Кажется, эти подписи только засоряют экран.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 29-03-2024, 14:03
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .