Зная Орну могу сказать, что она - любитель полезных мелочей, которые могут украсить игру, но не мешать при этом игроку.
Это, однако, откровение. Обычно меня ругают за нехватку деталей и чересчур сложное построение игры. Но - да, вопросы задавать можно и нужно, времени много. Пока не подготовимся - играть не начнем. Весь вопрос в том, хочется ли играть. Если хочется - я жду вопросов, готова помочь, объяснить и уделить столько внимания, сколько надо игроку, чтобы он понял суть игры. Если играть не хочется - то я никогда не настаиваю на том, чтобы игрок играл. Играть или нет - решает игрок, я стараюсь не подталкивать.
Итак, как я вижу расстановку сил в первой серии (если я где-то ошиблась - поправьте): __
Оно
Дом.
Поместье Бемнервилей, раса - здание разумное, возраст - порядка четырёх сотен лет. Большое четырёхэтажное кирпичное строение, несколько обветшавшее, но крепкое. Около ста лет назад, после прямого попадания бомбы во время одного из немецких авиаударов, было практически полностью перестроено, после чего зародившийся ещё в детстве разум начал быстро развиваться, и за каких-то сорок лет сформировался в полноценную личность. Его не устраивало, что он не может общаться со своими жильцами, и в результате поместье сначала овладело примитивными манипуляциями объектами, вроде хлопанья дверьми, потом научилось создавать записки, торчащие между половиц. Всё это не способствовало комфортности жизни и в итоге поместье было покинуто. Когда его попытались снести, оно открыло в себе талант перемещения, и на глазах у удивлённых бульдозеров попросту исчезло со своего места под Лондоном и переместилось на несколько сотен миль к северу, после чего неоднократно меняло своё местоположение, но в итоге остановилось в одном провинциальном английском лесу. Вместе с путешествиями дом совершенствовал свои социальные навыки - научился разговаривать и создавать привидений. Из-за того, что речь, создаваемая скрипом половиц, оказалась слишком медленной - на одно слово могли уйти часы - поместью пришлось использовать привидений не только для нагнетания паники на нежелательных постояльцев, но и для речи. Кроме того, не так давно - около десяти лет назад - дом научился медленно перемещать предметы обстановки, которых никто не касался хотя бы несколько часов (интерьер отлично сохранился благодаря свойственному разумным зданиям особому микроклимату).
Дому свойственны некоторая доброта и ярко выраженная пирофобия. Временами он впадает в депрессии, во время которых становится занудным нытиком. Вне зависимости от настроения поместье довольно задумчиво и неторопливо, что, принимая во внимание его расу, не слишком удивительно.
Отношения с Микой: Все случилось лет пять назад. Лил дождь. В Дом пришел незнакомец в темно-синем дождевике - укрыться от непогоды. Дому было немного скучно (или грустно/одиноко/хотелось поговорить - решай сам, как удобнее), и хозяин и гость разговорились. Незнакомец утверждал, что есть в жизни явления, которые никогда не понять предмету, пусть даже разумному (на понт Дом брал и таки взял ;-)). Вы поспорили, и в конце концов этот незнакомец, выглядевший как человек, но на деле оказавшийся демоном, специализировавшимся на превращениях, превратил Дом в человека и сказал, что тот вернется в свой прежний вид, когда/если признает, что он - демон - прав. И ушел.
Дождь кончился, Дом привыкал к своему новому виду, было непривычно и немного пугающей/волнительно/нужное вставить, а утром как раз пришла 13-летняя Мика. Не найдя своего любимого заброшенного дома на прежнем месте, девочка расстроилась, а Дом, наоборот, обрадовался, что встретил кого-то знакомого. Вы разговорились, Мика привела Дом к себе, и он жил у ее бабушки до конца лета. Когда пришло время Мике уезжать домой, к родителям, Дом так расстроился, что понял, что влюбился. Собрался рассказать об этом Мике, но тут чары кончились и Дом опять стал Домом. (Специально пишу "чары кончились", дабы не утверждать, что Дом признал, что демон прав. Признал/не признал - твое право решить, как было на самом деле. На самом деле чары кончились со смертью того незнакомца.)
Факты биографии: - Дом не всегда был домом. - Когда он был не-домом, он влюбился в смертную, но не успел с ней объясниться и обратно стал домом. (В Мику)
Отношения: - с Велерианом - настороженность, - с Микой - симпатия - с Кулом - дружба, неоднократно давал ему кров
"Волшебные слова": листик, музыкальная шкатулка
__
Белоголовый Хранитель.
Велериан Алвар, фейри, двадцать лет. Родился в уэльской деревне; когда ему было десять, семья переехала в Кардифф, а ещё через четыре года - в посёлок недалеко от Кембриджа. Вскоре после переезда, прогуливаясь по близлежащим лесам, случайно нашёл поместье Бемнервилей. Необычный дом заинтересовал подростка, и он регулярно посещал его. Через некоторое время они начали довольно активно общаться, но примерно через три года Велериан случайно опрокинул зажжённую масляную лампу. Пожар удалось предотвратить, но поместье запаниковало и, как только парень ушёл, переместилось подальше. (тут надо бы описать муки, страдания и жизнь после разрыва, но у меня нет вдохновения, увы sad.gif Постараюсь дописать позже)
Любит поболтать о чём угодно, легко заводит новые знакомства, быстро забывает обиды. Ветренен и склонен к необдуманным поступкам.
Факты: - Поступил в Академию Хранителей - элитное учебное заведение в Северном Уэльсе, которое готовит специалистов по магии. Там пять факультетов: исследовательский, чрезвычайных ситуаций, магии фейри, магии демонов и паранормальных явлений. На исследовательском готовят спецов широкого профиля, которые должны изучать необычные магические явления. На фак-те чрезвычайных ситуаций готовят оперативников, которых учат работать с этими необычными магическими явлениями, а так же с преступниками, владеющими магией. На фак-те паранормальных явлений готовят дипломатов для общения с призраками, а на фак-тах магии готовят специалистов-криминалистов, которых учат определять изучаемый вид магии по оставшимся следам. Каждый год туда принимают не более 100 человек и каждый год Академию оканчивают трое (такой вот там отсев). Быть дипломированным хранителем - очень престижно, но это тяжкий труд, хотя и высокооплачиваемый. =)
Учится он там сейчас или бросил - решает игрок.
Отношения: даю полную свободу игроку самому решать этот вопрос.
Волшебные слова: лимон и тетрадь.
__
Мика Лингрен, полудемон. 18 лет. Ее родители пару месяцев назад развелись, и она вернулась в Англию вместе с мамой-человеком, а отец остался в США. В детстве она всегда приезжала на летние каникулы к бабушке - так и познакомилась с остальными. Милая, добрая, заботливая. Любит без умолку болтать и собирать ромашки. Легко влюбляется и так же легко остывает, но сохраняет теплые чувства ко всем, кого когда-либо любила. Старается дружить со всеми, но немного неуклюжа в отношениях - всегда говорит то, что думает, а не то, что, по уму, надо бы. Неосторожна, но все неловкости пытается сгладить разнообразными нежностями. Для нее обнять собеседника - вполне нормально. Чопорных англичан это обычно смущает, но со временем к ней обычно привыкают, потому что ей сколько ни говори - она не слышит того, что идет вразрез с ее привычками. Она может извиниться (и вполне охотно это делает), но тут же забывает, почему извинялась и никаких уроков не выносит.
Будущая художница. Очень неплохо рисует (акварель, масло) и уже выставлялась на нескольких выставках, на будущий год собирается поступать в художественный колледж, а сейчас усиленно собирает этюды для поступления. Одну ее картину - "Малиновка на плетне" - напечатали в одном не слишком популярном (скорее, даже элитарном) художественном журнале, чем она страшно гордится.
Магия (из-за того, что она демон лишь наполовину, срабатывает через раз и ей доступно лишь 1 заклинание): очищение. Обычно работает, как очищение от физической грязи, но если очень постараться, то может очистить и от всякой нематериальной злобной гадости (но это ей надо очень постараться, а она напрягаться не любит - если только ело не касается рисования).
Факты биографии: - в прошлом нанесла довольно серьезную обиду Дому (но не смертельную!). (Возможно, добавлю еще что-то после того как увижу всех персонажей.)
Отношения: благоговеет перед Велерианом (и немного побаивается, да), когда-то обидела наш Дом ( Она утащила, он намекнул, мол, нехорошо, она вернула, или что-нибудь в этом духе. Все довольны); с собакой отношения нейтрально-дружеские, но Мика псу много внимания не уделяет (хотя в детстве у нее была мечта - вытянуть из Кула историю о его прежней жизни, до знакомства с домом и остальными).
Волшебное слово: ожерелье.
__
Кул. Демон, притворяющийся обычной собакой и смертельно оскорбляющийся, если взывать к его родной, демонской природе. Лет он прожил немало, порядка 50, но душою остался молод, и потому с равным удовольствием и простотой общается и с немало пожившим Домом (хотя и соперничает с ним за вынесенный из жизни опыт), и с юной Микой.
Магия: - узнавать истинные намерения (каст всегда с визуальными эффектами вроде каких-нибудь золотистых пузырей вокруг или пастельных лент) - лечить (тоже с визуальными эффектами, но другими) Магию применять не любит, прибегает к ней только в безвыходных ситуациях и много ворчит, если просить его показать "мыльные пузыри".
По складу характера - добродушный ворчун. В глубине души очень благодарен Дому за приют, но никогда этого не признает, даже перед самим собой. Бродяга. О своем прошлом распространяться не любит, но вроде бы когда-то он принадлежал к английской аристократии.
Факты биографии: -скрытое прошлое (может, еще добавлю - надо подумать).
Отношения: соперничает с Домом за право быть самым умным, обижается на Мику за невнимание и откровенно интересуется Велерианом.
Волшебное слово: дорога
Сообщение отредактировал Орна - 27-01-2013, 19:13
--------------------
Во всяком безумии есть своя логика (с) Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно, - он-то и делает открытие (с)
Итак, мы это сделали! Я поняла слабые места такого типа игр и подобного формата (ну, может, не все), и завтра-послезавтра приступлю к чтению поданных квент. Пока она одна, не считая уже опубликованной.
На всякий повторю: все отношения и логические несостыковки советую уточнять и выстраивать ДО игры. Я достаточно лояльно отношусь ко многому, но если я принимаю квенту в игру - я потом не говорю "тут нелогично". Того же жду и от вас. Сначала подготовка - потом игра. Если в ходе игры нашли дырку в квентах - чиним на лету, а это значит, что менять уже вошедшее в игру низзя.
Сообщение отредактировал Орна - 27-01-2013, 19:14
--------------------
Во всяком безумии есть своя логика (с) Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно, - он-то и делает открытие (с)
Итак, господа. Слишком много прошло времени, я уже перегорела и не смогу провести игру по второму кругу. Господа сгенерившиеся, если все еще желаете в это играть, могу рассказать свою задумку кому-нибудь одному в личку и играйте без меня.
--------------------
Во всяком безумии есть своя логика (с) Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно, - он-то и делает открытие (с)
Сообщений: 150
Откуда: Не Откуда, а Куда!
Пол: мужской
Дорог пройдено: 49
Мне все еще было бы интересно, но быть в одной и той же игре и игроком и мастером - это как-то...не вполне. Разве что перейти в разряд непися, но тогда (скорее всего) меняется и сюжет.
Спасибо за определенность.
Сообщение отредактировал Путник - 25-03-2013, 17:51
Подписаться на тему Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать / Распечатать тему Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.