В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта. Причина: год как заброшено, увы (SonGoku 22-11-2014)

Страницы (3) : [1] 2 3  >  Все 
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Плетение снов, 8 часов в день без выходных

ores >>>
post #1, отправлено 7-04-2013, 20:29


---
******

Сообщений: 1373
Пол: мужской

Графинь, изменившихся лицом: 1154
Наград: 1

На верхнем этаже старого четырёхэтажного дома живёт несколько человек. Живут они там, потому что им больше негде жить, они, по сути, - призраки. Друг для друга они определённо живы, но вот для остального города - их нет. В "мире людей" они могут ходить лишь по людным местам и не могут отпечататься ни у кого в памяти. Да и вещи двигать не могут, так что никак и не влияют. Любопытно, что поход за продуктами оставляет у продавца лишь впечатление, что кажется что-то продавали, ни денег у него не добавляется, ни товара не пропадает. Зато унесённый пакет еды оказывается вполне весом и питателен, немного странно, но облегчает быт.

Но наши призраки не безработны. На них лежит ответственность за сны горожан. Собственно, за все сны определённого количества людей. Людям сны необходимы, чтобы перерабатывать полученные впечатления, поэтому и работа наших сочинителей нужна.
Так как впечатления бывают разными, то и сочинять нужно разное - детские и старушечьи, карамельные и пепельные, страшные и захватывающие. Всё это одновременно охватить сложно, так что жильцы делят сны между собой по темам, как договорятся. Но могут и не делить. Непокрытость какой-то темы делает их существование неприятнее в виде "гущи", в их комнатах собираются своеобразные облака, гудят, жужжат, липнут к вещам и портят условия проживания.

Как выглядит работа? Если жилец сосредоточится, он может "услышать" "беспокойный сон". Прикасаясь сочинённым к этому сну жилец и передаёт сон горожанам. Сосредоточения для этого нужно как для написания текста. Можно при этом смотреть в стенку, в газету, на собственную переносицу.

Интересно, что в основном работа со снами идёт не индивидуально, на каждого жильца приходится больше тысячи горожан еженощно, так что в ход идёт всё: идеи, картинки, образы, сценки, события. Примерно такую кашу люди и вспоминают, когда проснутся. А бывает, одни получают долгий увлекательный сюжет, а другие - обрывки декораций того же сюжета. Дело облегчается тем, что люди во многом делят переживание сна через коллективное бессознательное (хотя это и делает ситуацию непонятнее). Но подготовить индивидуальный сон и даже поучаствовать там - вполне возможно. Если присмотреть какого-то человека и запомнить его, тронуть рукой, то можно и конкретному человеку такой сон устроить. И да, друг другу жильцы тоже могут устроить сновидение, хотя это не очень оригинально.

--- А о чём игра ---
Ну, как минимум это может быть небольшенькая игра об общежитии. О людях, которым надо жить вместе (другого подходящего жилья ни у кого из них нету), нужно как-то распределять работу и делить общие кухню и санузел. О спорах, должны ли сочинения быть оригинальными, или достаточно чтобы они выполняли свои успокоительные функции. О надоело это всё и наоборот любимой работе. О кидании едой и наведении на дремлющих снов с "Молоко убежало!!!".
Также меню допускает совместное придумывание снов для горожан и произвольное введение игроками неписей-горожан-любимцев для которых готовятся особые сны (ежели это для интересной истории подойдёт).
Сюжет? Помимо этой повседневности я предполагаю ввести детективную линию про поиск чего-то что вносит неправильность в расстановку переживаний. Если горожаном стало нужно слишком много снов про падения, высшим силам это может не понравиться и они попросят как-то устранить. Поиск улик, вполне ожидаемо, частично будет происходить в снах у людей которые могут помнить что-то полезное. (Да. На мастерскую линию вполне можно не обращать внимания и разойтись по комнатам.)
Так как я один, а вас много, идеи для снов я буду воровать у вас же. Что и резонно: почему бы снам горожан не быть такими, какими вы их обычно и придумываете.

Бонус Трек. Sims 3. Дом с привидениями.
А как устроен быт наших жильцов? Волшебным образом! В рамках квартиры всем доступна магия, даром и безнаказанно. С помощью магии вы можете делать, что можно делать руками, или инструментами. И примерно с той же скоростью. И примерно с той же тяжестью. То есть, если вы умеете мыть посуду, то легче и быстрее её помыть руками, чем за то же время её отколдовать да ещё и устать впридачу. А вот отмыть стену от чего-то может быть за пределами ваших умений. Тут-то на помощь приходит магия, позволяющая добиться того, чего б вы добились, умениями обладая.
В целом, можно передвигать стены, создавать предметы, конструировать мебель и воплощать песню в граните. Но это всё дела не одного дня. А так как в доме есть вода и электричество, то вы наверное по интернетам засядете.
Кстати, важное примечание. У жильцов не очень хорошо с чтением. Ну, особенность перехода в другой мир. В целом, чтению поддаются только относительно публичные хорошо известные тексты. (Любители чтения и обладания обширными библиотеками - уточняйте у мастера, что же такое невозможно прочесть. Потому что чтение книг "в основном разрешено").


Желателен сомастер-управдом.
Также интересует: в моём представлении город расположен в Америке. Кажется ли вам, что лучше ему быть в российском областном центре? Или ещё где.

Сообщение отредактировал ores - 8-04-2013, 6:53


--------------------
Кажется, эти подписи только засоряют экран.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ясень >>>
post #2, отправлено 7-04-2013, 22:45


Меч Грозы
*****

Сообщений: 849
Откуда: Spb
Пол: нас много!

Ударов молнии: 476

Я могу быть игроком. Персонаж немного весельчак и местный клоун,и раздолбай, любит хорошие шутки и насылать сны с юмористическим уклоном. Юмор у него сквозит даже в серьезном, и даже страшном. Иногда склонен к шуткам, иногда ехидным, но в сущности безобидным. Квента попозже. В любимцах держит детей. подростков точнее. В общежитие иногда вносит хаос и прочие безлобразия.
К слову о месторасположении я за Россию. Как-то она приятнее.


--------------------
Два дебила это сила, нет мозгов зато красиво /с/
Оленопес/с/
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
kristina_lenora >>>
post #3, отправлено 8-04-2013, 4:41


Рыцарь
***

Сообщений: 81
Пол: женский

Поцелуев: 112

Мне, как симсоводу со стажем, очень интересно smile.gif
Только один момент я не совсем поняла:

Цитата
В "мире людей" они могут ходить лишь по людным местам и не могут отпечататься ни у кого в памяти. Да и вещи двигать не могут, так что никак и не влияют.


А как они попадают в тот же магазин? Просачиваются прямо через закрытую дверь/стену/пол/потолок; дожидаются, пока кто-то откроет дверь, и заскакивают в щелку; как-то иначе?

Насчет места действия: я за Америку или Европу (не российскую часть).


--------------------
Не говорите, что мне следует делать, и я не скажу, куда вам следует пойти!

Квенты
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
ores >>>
post #4, отправлено 8-04-2013, 6:50


---
******

Сообщений: 1373
Пол: мужской

Графинь, изменившихся лицом: 1154
Наград: 1

Цитата(kristina_lenora @ 8-04-2013, 5:41)
Только один момент я не совсем поняла:
А как они попадают в тот же магазин? Просачиваются прямо через закрытую дверь/стену/пол/потолок; дожидаются, пока кто-то откроет дверь, и заскакивают в щелку; как-то иначе?


Интересный вопрос, полезный.
Я подумал и говорю так:
основные свойства, ограничивающие жильцов это - невозможность влиять на мир живых и при этом необходимость возможности ведения человеческой повседневной жизни.

Для повседневной жизни жильцы имеют возможность "ходить среди людей" - да и, буквально, ходить среди людей. Но только в людных местах, где можно быть частью толпы или хотя бы показаться случайным прохожим. Так что вход в частные дома возможен только на большие вечеринки и по совсем мелким переулкам не походишь.

Касательно материальных предметов, невозможность влиять означает невозможность переставить, спрятать предметы, подготовить ловушку, сюрприз или забытую вещь.
Но для повседневной жизни двигать вещи - важно, поэтому есть такая вещь как "впечатление". Жилец, входя в тот же магазин делает то же, что и толпа людей до и после него - оставляет впечатление открывавшейся двери. Для жильца по ощущениям это вполне открытая дверь, так что проход свободен. Но он смог открыть дверь не потому, что она открыта и у неё есть петли, а потому что люди её постоянно открывают. Если за открытой дверью сидит кто-то и с хлопушками ждёт первого посетителя, то это не повседневная дверь и её открыть не удастся.
Кстати, это взаимодействие с впечатлениями позволяет посидеть в кафе.

И насчёт видимости важное: жилец в толпе условно видим. Его действия опять-таки создают не остающиеся в памяти впечатления. Но если сделать что-то, привлекающее внимание, то это заметят. В худшем случае за вами может погнаться полиция, и это - уже плохо, для вас же. Скорее всего ситуация из памяти полностью изгладится, но вот минутное нарушение информационной границы с миром живых может привлечь внимание духов, питающихся энергией в таких вот прорывах.
К счастью, выйти на улицы с внешним видом, привлекающим всеобщее внимание, вы не сможете, - вместо улицы перед вами будет только дымка небытия (потому что нету пространства где вы могли бы двигаться среди прочих пешеходов), в таком случае идите и переоденьтесь.


--------------------
Кажется, эти подписи только засоряют экран.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
kristina_lenora >>>
post #5, отправлено 8-04-2013, 9:48


Рыцарь
***

Сообщений: 81
Пол: женский

Поцелуев: 112

ores, спасибо!

Если позволите, я бы застолбила роль совсем молоденькой девушки (пупсика и лапочки), специализирующейся на добрых радостных сновидениях, особенно для малышей и романтичных девиц. Квента будет, как только появится определенность с местом действия. smile.gif


--------------------
Не говорите, что мне следует делать, и я не скажу, куда вам следует пойти!

Квенты
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ясень >>>
post #6, отправлено 8-04-2013, 15:51


Меч Грозы
*****

Сообщений: 849
Откуда: Spb
Пол: нас много!

Ударов молнии: 476

А ещё такой вопрос,а как эти ребята вобще появились? И они сами это осознают? Сколько существует такой дух? Было у него детство итд? Имхо, варианта два или же это умерший как-то человек или же что-то типа параллельного мира?Или появляется из ничего и уже взрослый?
Кстати кроме всеобщего клоуна-раздражителя у меня один ещё перс появился. Сморчок старичок который всех шпыняет и ворчит вот "молодешшь пошла". Специализируется на мелкой бытовости. Нужен?


--------------------
Два дебила это сила, нет мозгов зато красиво /с/
Оленопес/с/
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Орна >>>
post #7, отправлено 8-04-2013, 16:50


sth strange
****

Сообщений: 319
Пол: нас много!

Фенечек: 151

Похоже на феек. Сыграла бы. Я за Америку или Европу.

Нескромный вопрос: а темп игры какой? А то я счас зело медлительна и вообще смогу начать не раньше выходных.

Пол персонажу обязателен или может быть невнятное нечто, кажущееся людям тем, кого они хотели бы увидеть? Соответственно для "своих" - размытое пятно, меняющее очертания и обличья.

Спец по мистическим и непонятным снам, которые можно трактовать как угодно - от пророчества и прозрения до невнятной мути. Иногда и выражается так же - туманно, намеками и не пойми как. Отвечать может совсем не на заданный вопрос. И вообще оно все такое непонятное и загадочное... имидж поддерживает. Любит быть одно. Общение с остальными поддерживает вяло, неохотно и невнятно - все в себе. Во всем, что касается снов, - невозможный трудоголик.

Откуда берутся несуществующие деньги для покупок?


--------------------
Во всяком безумии есть своя логика (с)
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно, - он-то и делает открытие (с)

Роли
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
ores >>>
post #8, отправлено 8-04-2013, 18:14


---
******

Сообщений: 1373
Пол: мужской

Графинь, изменившихся лицом: 1154
Наград: 1

Ясень
Жильцы - это определённо люди. Другим такую работу не доверили бы.
Так как, откуда берутся люди, всем известно (извиняюсь перед теми для кого это спойлер), выходит что жильцы - это почти наверняка умершие люди. Возраст может не совпадать с возрастом смерти.
По памяти диктую так: жилец может помнить как всю свою жизнь (ну, так всю, как обычно её помнят) до последнего момента, может помнить до год назад или вообще ничего не помнить. По усмотрению автора квенты.

Я не думаю, что наличие у жильцов старых родственных и дружественных связей с горожанами улучшит игру, но как знать.


Сколько существует жилец? Пока не расчеловечится. Условия проживания всё-таки специфические, поэтому жильцы со временем могут "терять связь с народом", а тогда они уже не подходят для работы. Сколько это лет - не знаю.


Персонажи - да, всё ещё нужны.

Орна
Про тем игры ничего сказать не могу, для меня это очень непредсказуемо. Надеюсь, что если будет игроков шесть, они смогут разбиться по парам по предпочитаемым темпам....

Пол жильцу обязателен. Как и внешний вид.
Требование к жильцу - ведение человеческого быта. Но, как мы знаем, человеку не возбраняется носить робу с капюшоном и выражаться загадками и скрипучим голосом. И звенеть цепочкой под одеждой.

Несуществующие деньги для несуществующих покупок фальшивомонетчатся. Когда-то сколько-то купюр (а точнее "впечатлений") то ли утащили, то ли нашли. С тех пор в доме есть запас, который понемногу копируется. При помощи магии.
Так что так получилось, что деньги не вопрос - лишь нужно "не привлечь внимание".


--------------------
Кажется, эти подписи только засоряют экран.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
bookwarrior >>>
post #9, отправлено 8-04-2013, 19:03


Приключенец
*

Сообщений: 0
Пол:

Харизма: 4

Нужен ли игрок, склонный к амплуа "мрачно но не тупо". Ранее не играл на Прикле, просмотрев с десяток чужих игр могу сказать, что сам люблю в играх существенно меньше ванили, чем большинство играющих здесь.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
ores >>>
post #10, отправлено 8-04-2013, 19:26


---
******

Сообщений: 1373
Пол: мужской

Графинь, изменившихся лицом: 1154
Наград: 1

boolwarrior
А мрачно-но-не-тупо - это как? Потому что в направлении меньше-ванили можно очень и очень далеко уйти.

Игроки-то мне нужны всякие, важнее - чтобы игроку комфортно было в окружающей среде.

Из писем (письма) читателей
Можно ли играть соло? В принципе, можно. Будут такие врезки, оторванные от происходящего с остальными жильцами.

Какие есть методы защиты жильцов друг от друга?
Ну не знаю, деритесь врукопашную и бросайтесь бытовыми приборами. Дипломатические методы ещё есть.

Могут ли в своём доме жильцы просачиваться сквозь стены-потолок?
Нет, не могут. Люди пользуются дверьми, так что извольте открывать двери.

Как жильцы видят друг друга на улице и как отличают от других горожан?
Видят как всегда, от горожан не отличают никак. То люди и это люди. Отличают по лицу и причёске, соответственно.


--------------------
Кажется, эти подписи только засоряют экран.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Орна >>>
post #11, отправлено 8-04-2013, 19:33


sth strange
****

Сообщений: 319
Пол: нас много!

Фенечек: 151

Цитата
деритесь врукопашную и бросайтесь бытовыми приборами.

Как будет решаться исход каждого конкретного конфликта? Попал/не попал, покалечил/не покалечил? Бросок, мастерский произвол, другое (что именно)? Что с набором умений? Еще раньше прозвучало "если умеешь мыть посуду - лучше мыть руками", но нигде не сказано, надо ли прописывать персонажу набор умений и если надо, то по какому принципу.


--------------------
Во всяком безумии есть своя логика (с)
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно, - он-то и делает открытие (с)

Роли
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
bookwarrior >>>
post #12, отправлено 8-04-2013, 19:46


Приключенец
*

Сообщений: 0
Пол:

Харизма: 4

Цитата(ores @ 8-04-2013, 21:26)
А мрачно-но-не-тупо - это как? Потому что в направлении меньше-ванили можно очень и очень далеко уйти.

Понимаю этот вопрос как "а как вы играете?".
Ну например можно посмотреть на мою игру здесь http://rpg-zone.ru/index.php?showforum=423 (все главы, помеченные "Игра Нормана Фурье"), лучше начинать с ранних глав, главе к седьмой нам с мастером надоело, и пошел трэш. Игра по WoD: HtR.

Была попытка делать не "добрую историю" (равно как и не "злую историю", или любую "историю с таким-то настроением") а в первую очередь логичную историю. А логичные истории в этом мире совсем уж веселыми редко получаются.


1. На форуме не разрешены:
1.10. Гиперссылки на сторонние ресурсы. Такие ссылки могут быть удалены или изменены по усмотрению администрации без предварительного уведомления.
Bishop


Сообщение отредактировал Bishop - 22-04-2013, 13:06
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
ores >>>
post #13, отправлено 8-04-2013, 22:48


---
******

Сообщений: 1373
Пол: мужской

Графинь, изменившихся лицом: 1154
Наград: 1

bookwarrior
Ходил знакомиться с предложенным материалом.
Ничего шокирующего и куда-нибудь выходящего не встретил. (А три крупнокалиберных пули в голову вышли и вовсе ванилиновыми, если посудить).

Значит, касательно мрачной не тупости, это, на мой взгляд, вышла не заявленная Чистая Логичность, а просто один из жанров, в данном случае - история про врача, которого можно сбрасывать с ножом на лагеря вьетконговцев.
Жанр как жанр, а касательно воплощающих его настроение персонажей здесь - так и вовсе пригодятся. Горожанам-то нужны сны различных настроений.

Единственно заявлю: лично я очень негативно отношусь к персонажам желчно и постоянно описывающих себя выше остальных персонажей. Даже если это обоснованно их хроническим высоким происхождением, снобством и особенностью характера. А Нормана Фурье я именно в таком постоянстве подозреваю.

Логичность... Логичность не привязана однозначно к жанру, зависит она от образованности, компетентности и всеохватной работы с деталями.
Насчёт того, сколько логичности могу предложить лично я, наверное можно читать идущую сейчас мою "Через лес". Вот столько предложить и могу.


--------------------
Кажется, эти подписи только засоряют экран.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
bookwarrior >>>
post #14, отправлено 9-04-2013, 0:40


Приключенец
*

Сообщений: 0
Пол:

Харизма: 4

Цитата(ores @ 9-04-2013, 0:48)
Единственно заявлю: лично я очень негативно отношусь к персонажам желчно и постоянно описывающих себя выше остальных персонажей
*

Вообще-то у того персонажа явным образом в чарнике был прописан недостаток "снобизм". Но нет проблем, не сошлись так не сошлись. Удачной игры!

Откуда тут ошибка "слишком короткое сообщение"?!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
ores >>>
post #15, отправлено 9-04-2013, 21:39


---
******

Сообщений: 1373
Пол: мужской

Графинь, изменившихся лицом: 1154
Наград: 1

Орна
Исходы конкретных конфликтов определяются здравым смыслом в обычных ситуациях и мастером - в напряжённых. (Хотя мастер в обычных ситуациях может вдруг попросить отыграть другой результат, мол случайность вмешалась). Мастерский произвол может руководствоваться тайным броском кубика, но это с виду не заметно.

Возможны очень детальные противостояния, где будут пробрасываться кубики пораундно. Но бросок опять же скрытый.

Набор навыков умений прописывать не нужно, квенты достаточно. (Но если хотите - пропишите два хороших и десять нормальных навыков. Мне будет приятно.)
Упомяну, что внутри чьего-то конкретного сна набор навыков может измениться.


--------------------
Кажется, эти подписи только засоряют экран.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ясень >>>
post #16, отправлено 9-04-2013, 23:09


Меч Грозы
*****

Сообщений: 849
Откуда: Spb
Пол: нас много!

Ударов молнии: 476

Персонажи примерно такие.
Первый лот.
1.Имя. Если на Америку то Алекс, если на Россию то по-простому Сашка. Пол мужской.
2. Возраст :ну на момент смерти было лет 20, "прожил" он Хранителем где-то года 3-4.
3.Внешность.Цвет волос - яркий. Ну изначально был русым чуть-чуть в рыжину, но теперь волосы раскрашены по прядкам, рыжий, красный и белый. Иногда он их перекрашивает в какой-нибудь кислотный оттенок, потому что по-приколу. Невысокий. худощавый, двигается быстро, говорит так же. Многие клялись. что видели его в двух местах одновременно. В речи его обычно участвует и вся окружающая обстановка: то бишь он говорит, размахивает руками, может и предметами под настроение помахать. А вот в одежде он, наоборот, консервативен: обычно это драные-драные джинсы и просторные клетчатые рубашки.
3. Характер стойкий, общительный, легко идет на контакт поболтать любит. правда иногда надоедлив. Но тем не менее в посмертной жизни близких друзей не заводит. От коллектива не то что бы отчуждается, но и доверия абсолютного нет. Любит шутки. Хорошие и не очень. Живет в режиме от пакости до пакости. Сны насылает приемущественно позитивные с сюрреалистической ноткой. Типа лиловой травы и розового неба. Любимые тип "клиентов" подростки.
2. Биография. Жил , родился, умер. Зазевался. сбила фура. А и нечего ночью гулять по трассе.
Персонаж второй.
1.Имя если Америка (Европа) то Мисс Феллпс, если Россия, то бабка Фрося. Пол женский
2.Возраст она и сама честно говоря не помнит или делает вид, что не помнит. Не то что когда умерла , но и после смерти, то забыла. Казалось всегда тут былf, шаркала, всех шпыняла, ведьма старая.
3.Внешность сухонькая такая старушка. С палочкой, чистенькая аккуратненькая. При жизни подозревалась в ведовстве и знахарстве, при смерти все осталось
4. Характер консервативно-зловредный. Привыкши к традициям? что-то вроде вставать в семь утра, ложится в десять и всех заставляет поступать так же. Пространно рассуждает на тему, что раньше-то молодешь была нравственнее, а трава гуще. Говорит чаще вполне современно, без идиоматический оборотов.Правда по настроению от неё можно услышат историю про разные времена или даже сказки, или там сборник полезных советов. Специализируется по мелким-бытовым снам. Но может и на сказку расстараться. Любит детей и всяких болезных.

Как-то так. А ещё вопрос: А животные их видят?И могут они у кого-то быть?

Сообщение отредактировал Ясень - 10-04-2013, 11:15


--------------------
Два дебила это сила, нет мозгов зато красиво /с/
Оленопес/с/
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
ores >>>
post #17, отправлено 10-04-2013, 0:36


---
******

Сообщений: 1373
Пол: мужской

Графинь, изменившихся лицом: 1154
Наград: 1

Ясень
Животные видят на общих основаниях - как случайного прохожего. Ну, коты иногда (дань традициям) провожают странными взглядами. Видят ли собаки странным образом - неизвестно, потому что собакам неинтересно провожать кого-нибудь странным взглядом, они ребята простые.

В квартире животных не держим.

Целых два жильца уже есть. Ещё чуть-чуть и будет толчея (ура).


--------------------
Кажется, эти подписи только засоряют экран.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Орна >>>
post #18, отправлено 10-04-2013, 6:24


sth strange
****

Сообщений: 319
Пол: нас много!

Фенечек: 151

Спасибо, кстати, очень интересная тема затронута: мы все-таки _физически_ входим в чужие сны (и от этого меняется наш набор умений) или мы, как описано раньше, сидим на диване у себя в комнате и как бы пишем текст через сосредоточение (и тогда вопрос: как и почему у нас меняются навыки)? Или у нас есть обе способности: и физически ходить по снам, и просто насылать их, сидя на диване?

Но в целом картина ясна, квента будет на выходных.


--------------------
Во всяком безумии есть своя логика (с)
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно, - он-то и делает открытие (с)

Роли
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
ores >>>
post #19, отправлено 10-04-2013, 8:04


---
******

Сообщений: 1373
Пол: мужской

Графинь, изменившихся лицом: 1154
Наград: 1

Орна
Основное занятие жильца по работе - сосредоточение и совмещение подготовленных снов со спящими.

Далее, спящий горожанин этот сон принимает в себя и начинает смотреть. В сне этом можно поучаствовать, "тело" остаётся на диване в некотором трансе, а сознание в некотором роде попадает в сон.
Происходящее в этом сне по ощущениям реально (а в целом, зависит от сна, бывают нарочито нереальные сны).

Просто снять крышку и посмотреть как во сне бегают весёлые человечки нельзя, потребуется полное погружение.
Там мы видим следующее, спящий горожанин принял в себя сон не дословно. Сон чуть-чуть адаптирован, иногда - сильно адаптирован. В редких случаях спящий горожанин проламывает всю структуру сна и видит что-то несусветное - но по хорошему такого происходить не должно, если происходит, то это тревожный сигнал.

Посещающий сон жилец оказывается практически на равных правах с местной массовкой и потому горожанин подправляет посетителя. Обычно не сильно, можно рассчитывать, что просто переоденут по дресс-коду.

Кстати, это приводит меня к мысли, что перед посещением в сценарий стоит вписать свою роль, чтобы не оказаться инородным элементом.

Написанное наводит меня на мысль, что в принципе, частые и сильные искажения образа жильца спящими могут дать риск расчеловечивания. Но не думаю, что это важно.

Сообщение отредактировал ores - 21-05-2013, 17:40


--------------------
Кажется, эти подписи только засоряют экран.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ясень >>>
post #20, отправлено 10-04-2013, 11:31


Меч Грозы
*****

Сообщений: 849
Откуда: Spb
Пол: нас много!

Ударов молнии: 476

Ещё вариант, а может персонаж участвовать во сне. То бишь к примеру прийти в сон или что-то спросить? Или какое то влияние оказывать на человека? От чего-то отговаривать итд. Или наоборот привлекать.
Или такое явное вмешательство запрещено?

Сообщение отредактировал Ясень - 11-04-2013, 0:13


--------------------
Два дебила это сила, нет мозгов зато красиво /с/
Оленопес/с/
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Страницы (3) : [1] 2 3  >  Все

Тема закрыта. Причина: год как заброшено, увы (SonGoku 22-11-2014)
Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 18-04-2024, 22:20
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .