Плетение снов, 8 часов в день без выходных
![]() |
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
Помощь сайту |
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос |
Плетение снов, 8 часов в день без выходных
Кайл >>> |
![]() |
![]() Герой Копья ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 239 Пол: нас много! Показатель энтропии: 130 ![]() |
Имя: Кайл Лери
Возраст: 17 лет Внешность: типичный американский подросток — футболки, джинсы с кучей карманов, кеды с белым носом, толстовки и джинсовые куртки. Глаза зеленые, волосы темно-рыжие до плеч, чуть вьющиеся, отросшая челка мешает и лезет на глаза, но Кайл состригать ее почему-то не хочет. Неряшлив, но не специально, а потому, что "не подумал". Любит копаться в телефоне и играть в компьютерные игры, но и погонять на велосипеде или поиграть в снежки тоже отнюдь не прочь. Редко бывает серьезен, охотно откликается на просьбы о помощи. Готов взяться чуть ли не за любой сон (потому что пока видит в этом увлекательную игру), но все же больше любит сны-приключения для детей. (Одобрено Мастером) -------------------- Множество форм я сменил, пока не обрел свободу, Я был острием меча, поистине это было. Я был кусочком слюды в окне под крышей часовни, был флейтой из тростника и флюгером был скрипучим...
|
kristina_lenora >>> |
![]() |
![]() Рыцарь ![]() ![]() ![]() Сообщений: 81 Пол: женский Поцелуев: 112 ![]() |
Clopik
Я Вам в харизме ответила, чтобы не устраивать офф-топ в обсуждении ![]() Вопрос с проживанием Адриана Биссе, если я правильно понимаю, уже решился стараниями мастера? Мне все равно, где писать совместки ![]() Я тоже не против чистого и уютного общего холла. Было бы здорово, чтоб там был диванчик, на котором можно посидеть и поболтать. Сообщение отредактировал kristina_lenora - 7-05-2013, 15:45 -------------------- |
-Ra- >>> |
![]() |
![]() Герой Копья ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 258 Откуда: The Middle of Nowhere Пол: мужской Ширина морды, см.: 106 ![]() |
Помнится, читал я в какой-то книжке... Или то была не книжка, а рассказ, нарытый в интернете..? В общем, неважно. Так вот, вспомнился мне такой момент оттуда: был дом. Старый дом во много этажей. Потом один этаж, тринадцатый, кажется, сгорел. Или снесли. Или его вообще не было... В общем, остался фантом, который никто из жильцов не замечал и даже не подозревал о нем. И хотя дом многократно перестраивали и модернизировали, этаж сей сохранил вид и атмосферу именно старого дома.
Так вот, к чему я несу эту ахинею - а может, и наш этаж такой же? Старый, помнящий рождение нового века, индустриализацию? Со стенами, оклеенными (обитыми?) еще тканевыми обоями, со скрипучими деревянными полами, с массивными дверями и обилием латунных ручек, шпингалетов, петель? С большими окнами с частой обрешеткой? Мебель в холл можно поставить под стать - резную, обитую бархатом и тому подобным, а то и камин изобразить. И некий вышеописанный перфоманс, думаю, впишется в общую картину. -------------------- Here I am, the future is mine...
|
Кайл >>> |
![]() |
![]() Герой Копья ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 239 Пол: нас много! Показатель энтропии: 130 ![]() |
Или он вообще разноплановый, где то старый, где то новый, где с коваными зигзюлями, а где например виниловые обои (в порядке бреда, ага)
это чисто как предложение. как говорил кто то - наброс мозгов на мясорубку. -------------------- Множество форм я сменил, пока не обрел свободу, Я был острием меча, поистине это было. Я был кусочком слюды в окне под крышей часовни, был флейтой из тростника и флюгером был скрипучим...
|
Ясень >>> |
![]() |
![]() Меч Грозы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 849 Откуда: Spb Пол: нас много! Ударов молнии: 476 ![]() |
Об этаже.
Моя ведьма развела там образцовый порядок и цветочки-грядочки. Причем иногда грядочки на свои нужды. От зверобой до беладонны. Впринципе где и в какой квартире мои пофиг. Ибо старая карга и так заняла нишу "пенечки-на-лавочке" и шаритСя где не лень, а Алексу все равно, главное комната свободная , в которой он разведет свой неповторимый бардак. Могут и в одной. Что свободно? Сообщение отредактировал Ясень - 7-05-2013, 22:28 -------------------- Два дебила это сила, нет мозгов зато красиво /с/
Оленопес/с/ |
Clopik >>> |
![]() |
![]() Мастер-вор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 574 Откуда: из тени. Пол: средний Лут: 617 ![]() |
Ну вот, как я и думала, наличие мисс Феллпс сделает наведение беспорядка просто технически невозможным
![]() Идея про разношёртность мне не очень нравится, потому и предложила сговориться заранее об общем стиле. Уж в комнатах будем делать, чё хотим. А вот стиль, описанный Ра, мне очень даже по душе. Я за! В таком случае банальный стул в холле превращается в натуре в шикарный трон. -------------------- ![]() What is locked can be opened What is hidden can be found What is yours can be mine |
ores >>> |
![]() |
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1373 Пол: мужской Графинь, изменившихся лицом: 1154 Наград: 1 ![]() |
Архитектурный совет сообщает, что квартиры имеют кухни.
Однокомнатные повёрнуты примерно так: ![]() Двухкомнатные: ![]() Трёхкомнатные: ![]() Но ванная-туалет (совмещённые) во всех квартирах одна. Что в дюймах там написано, я не особо разбираюсь, но вроде бы правда. (Хотя квадратные комнаты могли бы и поквадратнее быть нарисованы) Не все двери в квартиры находятся с одной стороны коридора, а потому и окна в квартирах выходят, в сумме, на все четыре стороны дома. (41 и 45 выходят окнами на фасад и обозревают боковые территории, 46 - боковая, 42, 44 - боковые, и задние окна, 43-я - задние территории) Окна корридора соответственно на фасад выходят. Дом построен в 1922-ом году, жилой и поддерживается в товарном виде какой-то там компанией-владельцем. Сообщение отредактировал ores - 8-05-2013, 11:23 -------------------- Кажется, эти подписи только засоряют экран.
|
Ясень >>> |
![]() |
![]() Меч Грозы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 849 Откуда: Spb Пол: нас много! Ударов молнии: 476 ![]() |
Можно Алекса в 42? там вроде один человек и одна спальня свободна? А то он с мисс Феллпс отказывается. им друг друга и так хватает. Сосед хоть и шуткующий ,но зато милыыый)
А старую каргу в ту квартиру где 3 спальни, 41,ага? Она готовит хорошо. Подселяйтесь -------------------- Два дебила это сила, нет мозгов зато красиво /с/
Оленопес/с/ |
NorthWolf >>> |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 370 Пол: мужской Снежинок поймано: 185 ![]() |
Елена (Лина), 15. Худая, среднего роста, выглядит ещё младше своих лет. Густые светлые волосы до плеч, большие зелёные глаза. Тихая, постоянно сосредоточена на каких-то мыслях, выходить из своей комнаты не любит, одеваться предпочитает неприметно. Большую часть времени либо изучает архитектуру и военную историю, либо собирает миниатюрные здания (от Колизея до вымышленных футуристичных построек), экспозицией которых занята практически вся комната от пола до потолка, кроме рабочего стола, просторного кресла (служащего ещё и местом сна) перед ним и нескольких полок с постоянно меняющимися книгами. Практически равнодушно относится к происходящему вокруг, но иногда где-то в голове щёлкает какой-то переключатель, и Лина превращается в общительного и пакостного бесёнка - впрочем, это бывает редко и длится недолго.
Во снах любит или создавать для своих "подопечных" запутанные лабиринты с хитрыми головоломками и ловушками, или моделировать масштабные битвы, обычно ставя себя во главе одной армии, а "клиента" - во главе другой. Где жить - не сильно важно, но хотелось бы комнату поменьше. Как-то примерно так. *здесь висит плашка об одобренности* Меня справедливо пнули указать, что живёт она в квартире за номером 41. Сообщение отредактировал NorthWolf - 12-05-2013, 23:56 -------------------- Разговаривать самому с собою хорошо - и выслушают внимательно, и перебивать не будут, и отнесутся к сказанному с сочувствием.
|
Кайл >>> |
![]() |
![]() Герой Копья ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 239 Пол: нас много! Показатель энтропии: 130 ![]() |
Так, господа хорошие.
Представляю вашему вниманию небольшую сводную "таблицу", где указано, кто где живет. Ибо мне хочется моего персонажа тоже куда-то поселить. Итак: 41 квартира (3 спальни) - Мисс Феллпс, Лина, одна комната свободна 42 квартира (2 спальни) - Ева, Алекс (Вроде еще про Джона говорили, но он тогда 3й?) 43 квартира (1 спальня) - Лиза 44 квартира (3 спальни) - Мэтт, Кайл, 1 комната свободна 45 квартира (2 спальни) - Джеймс, Сильвия 46 квартира (1 спальня) - Адриан Поправьте меня. Сообщение отредактировал Кайл - 15-05-2013, 13:55 -------------------- Множество форм я сменил, пока не обрел свободу, Я был острием меча, поистине это было. Я был кусочком слюды в окне под крышей часовни, был флейтой из тростника и флюгером был скрипучим...
|
-Ra- >>> |
![]() |
![]() Герой Копья ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 258 Откуда: The Middle of Nowhere Пол: мужской Ширина морды, см.: 106 ![]() |
44-я вполне готова принять еще двух жильцов. Мэтт против не будет, ему пофиг - такой дворец для одного все равно великоват. Если вас не смущает соседство существа с нафиг сбитым режимом дня, невнятными кулинарными пристрастиями и феерической способностью оставлять всякие компьютерные железяки (как правило, хрупкие и/или острые) в самых неожиданных местах, велкам
![]() -------------------- Here I am, the future is mine...
|
Кайл >>> |
![]() |
![]() Герой Копья ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 239 Пол: нас много! Показатель энтропии: 130 ![]() |
Отлично, Кайлу как раз хорошо — любит играть в компьютерные игры и прочие приставки. А что слегка шубутной... Там таких пол-этажа, да и Матиас уже привык, скорее всего. Или отрешился.
А что касается кулинарных пристрастий и прочего... Тем веселее! ![]() -------------------- Множество форм я сменил, пока не обрел свободу, Я был острием меча, поистине это было. Я был кусочком слюды в окне под крышей часовни, был флейтой из тростника и флюгером был скрипучим...
|
Ясень >>> |
![]() |
![]() Меч Грозы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 849 Откуда: Spb Пол: нас много! Ударов молнии: 476 ![]() |
Если в 42 занято, то Алекса можно в 44. Просто неясно все говорится или я не поняла.
Алексу пофиг где, но главное не с ведьмой. Минусы соседства. что могут всякие шутихи, макеты шуточные, "пролитая" краска...Но он это и в коридоре делает. так что не суть. -------------------- Два дебила это сила, нет мозгов зато красиво /с/
Оленопес/с/ |
ores >>> |
![]() |
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1373 Пол: мужской Графинь, изменившихся лицом: 1154 Наград: 1 ![]() |
Ненавязчиво сообщаю, что если пятно упомянуто рядом с какой-то квартирой - это ни в коем случае не значит, что оно "назначено" жильцам этой квартиры. Оно находится от всего этажа уж никак не дальше чем остальной город. И распределяется, обычно, по тематике или по загруженности. Ну или достаётся тому, кому не повезло. Жребий тянуть можно.
- - - - - - - - Поизучав вопросы механики я пришёл к варианту остросюжетного (авантюрного?) детектива. Условности следующие: мастер НЕ даёт ключевых улик и изящных тайн во вводных описаниях. Нужные для продвижения Части (от слова "Часть сна", мне не хочется называть их Ключи, потому что там не тот немного смысл) получаются в ответ на вполне ясно выраженные действия игроков. Фактически, получается "находясь в важном месте угадай нужное действие". Находясь во сне можно изучать его структуру с акцентом на один из четырёх следующих вариантов (может потом ещё варианты придумываются): Мотив (он же - вдохновивший источник), Посторонний элемент, Линии прочности (та часть, при попытке изменения которой сон будет оказывать наиболее активное противодействие), Второй смысл. Праздная прогулка для вас Частей не найдёт. Конечно, просто стоять на месте и пристально посматривать по сторонам в надежде, что Посторонний элемент бросится в глаза - тоже не стоит. Обычно, имея в виду изучение структуры, понадобится побродить. Если из текста не будет понятно, нашли ли вы часть или просто читаете многословные описания, можно прямо спросить у мастера, дало ли изучение структуры результат. Он обязан дать ответ. Касательно Частей. Снов много, все не посетишь. Какие-то из них важные, какие-то не очень. Два основных способа подбора снов для входа: - обдумать, какие Части должны входить в сон, и искать наиболее похожую потребность - обдумать, какие Части должны входить в сон, и предложить его, войдя в сон к тому горожанину, который сильнее других потянется именно к описанному варианту. - - - - - - - - - - Открываю общественную приёмную в PiratePad: piratepad.net/dreamweaver Также "конференция" (или как их положено называть?) в скайпе, куда добавление через уже присутствующих. Слушаю я куда чаще и активнее, чем пишу посты, поэтому если и не сразу придумаю ответ, то услышу вопрос уж точно быстро. Также, согласно моей концепции, важнейшим способом использования этих конференций является даже не уточнение деталей сеттинга, а спрашивание друг у друга и у мастера "Когда там уже". - - - - - - - - - - Так. В связи с заданными и незаданными вопросами про "совмещают с потребностью" и про то, что же на самом деле происходит, выкладываю этот игровой текст про человека, который когда-то жил на вашем этаже. Текст описывает, как он сосредотачивается, и как в результате его действий люди успешно видят сны. Описанное - это именно то, как процесс виделся этому Дональду. Я НЕ утверждаю, что так всё и происходит "на самом деле", или что так делают или должны делать все. Это исключительно индивидуальное восприятие и способ работы. Мастерское указание по поводу того, как быстро к своему восприятию приходят (особенно нужное мне, как обладателю персонажа-новичка): "какое-то новое ощущение" можно ощущать с первого же дня, стоит всерьёз сосредоточиться. За неделю дойти до "ощущается что-то определённое". За полтора месяца до почти финальной картины. (Ну а если эти сроки не подойдут, я их изменю. Или повыдаю индивидуальных особенностей). Итак, текст: В сорок второй квартире когда-то жил человек по имени Дональд Дьюпетт. Со снами он всегда работал сидя за столом и с большой тетрадью в руке. Он предпочитал готовить для снов пейзажи и за время, проведённое в квартире, накопил изрядное количество иллюстрированных альбомов, как художественных, так и фотографических. С час уходило на подготовку, Дональд заполнял разворот тетради указаниями на детали изображений, которые ему в этот день ярче всего запоминались и которые он давно не использовал. Затем, с готовым списком, он садился прямо, закрывал глаза и всматривался. То, что он видел, он в беседах упоминал как россыпь ярких звёздочек в клубах прозрачного тумана. Хотя на вопрос, светятся ли эти звёздочки, уверенно отвечал, что нет. Это было ощутимым присутствием, хотя и похожим на свет. Наверное, на мысли о звёзном небе его наводило тёмное небо за окном у его стола, звёзды и полная луна, раз в месяц заливавшая белёсым светом его рабочие ночи. И вот, Дональд воображал себе первую картину из своих записей, и часть звёзд вспыхивала ярче. Этим ярким точкам и стоило предложить картину, и Дональд представлял, что этот пейзаж расположен не на иллюстрации в его альбоме, и не перед его глазами, а там, вдалеке, обрамлённый границами звёзды, и звезда изчезала, хотя не пропадала, а лишь отворачилась, как в новолуние чёрный круг луны продолжает звать к себе волны морского прилива. Эту отвернувшуюся звезду всё ещё можно нащупать. Дональд смотрел так на звезду за звездой, переходил от картины к картине, периодически приоткрывая один глаз, чтобы подсмотреть описания в тетради. И пока он так «гасил взглядом звёзды» (эта шутка соседей ему никогда не нравилась, он их не тушил), он, с тетрадью в руке медленно поворачивался против часовой стрелки. Потому что звёзды были не разложены только на столе, а были вокруг, со всех сторон, и чтобы осмотреть все, за ночь он делал полный оборот. Конечно, эти звёзды не были спящими людьми, пары взглядов на карту города было достаточно, чтобы понять, что люди расселены совсем не так ровно, как расположены его звёзды. Но свои звёзды он всё равно видел, и не путал, до какого места провернулся к этому часу. В середине ночи у него заканчивались сцены, он делал перерыв на обед, а затем снова заполнял разворот тетради записями и продолжал работу. Дональду нравилось любоваться пейзажами. А время от времени он выбирался на отдых в какое-нибудь экзотическое место. Дональд долго подбирал пейзаж, а затем искал себе самую яркую точку – у такого человека сон окажется самым похожим на предложенное. Затем аккуратно, стараясь не упустить деталей из памяти, вкладывал пейзаж в точку, а затем не упуская её, погасшую, из вида, представлял, что смотрит на эту точку с пейзажем внутри не вдали перед собой, а всё ближе и ближе, а затем и вовсе внутри головы – сзади глаз. И тогда он как будто бы засыпал и оказывался... На пляже, на городской площади, на корабле. Такие путешествия приходились ему по вкусу. Только следовало помнить, что не каждая самая яркая точка просто принимали сон. Некоторые при приближении пейзажа начинали мерцать, и это значило, что сон будет похожим, может даже следующим картине до штриха, но всё же другим. Может перемена погоды, может бурно разворачивающийся вокруг места сюжет, чьи-нибудь родственники. Такой сон с готовностью оборачивался вокруг предложенного пейзажа, строился на нём, но им не оставался. Потому Дональд, ищущий мирных сцен, такие сны для отдыха не посещал. Также: А пятна в квартирах и коридоре Дональд на своём звёздном небе тоже видел, и они тоже были цельными участками подкрашенного тем или иным цветом тумана. Сообщение отредактировал ores - 14-06-2013, 19:55 -------------------- Кажется, эти подписи только засоряют экран.
|
ores >>> |
![]() |
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1373 Пол: мужской Графинь, изменившихся лицом: 1154 Наград: 1 ![]() |
Долг мастера побудил меня придумать работу с промоткой времени, так что, как мастер, в одностороннем порядке сообщаю новые наши договорённости.
Я буду проматывать время в прикле (собственно, уже проматываю). Вызвано это тем, что скорость диалогов, да и социального взаимодействия вообще, не очень хорошо ложится на скорость событий в этом концепте. Так вот. Время будет проматываться, касательно игровых событий. Как вы сейчас могли заметить, для двух пятен оно отмотано на разные часы. Важно: Отмотка времени НЕ ОЗНАЧАЕТ, что все предшествующие сцены завершились. Все предшествующие диалоги могут продолжаться. Все предшествующие социальные сцены могут продолжаться. Более того, если для осмысленных действий персонажа нужно, то можно сыграть социальную сцену или диалог _в прошлом_ в виде флешбека-ретроспективы. Замечу, что может оказаться, что персонаж в диалоге-в-прошлом (который пишется сейчас), узнаёт что-то, что потребовало бы от него других действий в работе-в-настоящем (которую отписали раньше). В качестве игровой условности заявляю, что это нормально, и написанный раньше текст не будет правиться. Объяснение этому будет следующее: людям нужно время, чтобы принять новые истории к сведению, а тем более, чтобы настроиться на новое отношение к происходящему или к соседям. Вот такое вот нововведение. Желаю вам, чтобы оно мне помогло побороть стоглавую гидру вашего летнего отдыха. -------------------- Кажется, эти подписи только засоряют экран.
|
ores >>> |
![]() |
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1373 Пол: мужской Графинь, изменившихся лицом: 1154 Наград: 1 ![]() |
В ассортименте появляются предсказания следующих шагов,
подходим, интересуемся. Так сказать, берём квесты. Пятно синее. Разобраться хотелось, но было неясно что искать, так что ориентиром было выбрано море. Войдя в сон, вы обнаруживаете себя в южном курортном городе, изрезанном каналами. Жаркое солнце, тенистые деревья, вы сидите в одном из бесчисленных кафе у края улицы возле канала. Среди большого количества праздных туристов и отдыхающих вы замечаете более быстрое шевеление. Метрах в восьмиста от вас, на другой стороне канала несколько человек выносят из здания металлические ящики и грузят в крупную моторную лодку. Пятно зелёное. Допустим, сон будет про ночь, решил N поискать причины упорства пятна. Ночь и вправду оказалась ночью - рождественской. А ещё серой и тоскливой. Ближайшим предметом была потрёпанная ёлка, увешанная вперемешку стеклянными шарами, разбитыми шарами, обрывками гирлянды и оплывшими свечами. Часть украшений была цветной, но тусклой, часть просто серой. Пара веток была обломана. Ель стояла в комнате у стены, но других трёх стен не было видно, они терялись в полумраке. Хотя комната как будто бы была освещена вязким жёлтым электрическим светом, а со стены свисали нити электрических гирлянд, через одну работающих частью ламп и даже ещё пытающийся мигать ими. Событие с пирогами. Мастерской волей мисс Фелппс приходит в голову (напоминают ей прибытие нового человека), что круглое количество лет назад в этот же день прибыл Джеймс. Количество лет: можно договариваться с игроком, можно пять, можно сорок, а можно и "а сколько - не знаем". Событие без пирогов. Один человек, проходивший мимо сорок второй квартиры, вдруг ощутил, что на него брызнуло водой. Шутников рядом не обнаружилось, зато обнаружилось мокрое пятно на потолке у стены. Пятно пятну рознь, это было пятно из воды. Сообщение отредактировал ores - 25-07-2013, 12:25 -------------------- Кажется, эти подписи только засоряют экран.
|
Тема закрыта Опции | Новая тема |
Защита авторских прав |
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 20-05-2025, 12:07 | |
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . |