Мастера и мастерята., О нелегком труде мастеров.
![]() |
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
Помощь сайту |
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос |
Мастера и мастерята., О нелегком труде мастеров.
Keren'ar |
![]() |
Unregistered ![]() |
Почти каждый из участников форума участвовал или участвует в каком либо приключении. Может быть интерестном, может быть неочень. Но факт остаеться фактом. На форуме находиться огромное количество приключений, а следовательно и мастеров которые их создают. Но многие ли из нас задумывались о том, что заставляет их делать это? Что ими движет и что их вдохновляет? Чего они хотят этим добиться? Что помогает этим людям потратить силы и время на создание нового приключения, заразить своей идеей окружающих? Хотелось бы узнать что думают об этом участники форума и что скажут сами мастера по этому поводу.
|
|
|
eDalamar >>> |
![]() |
![]() Дитя Ночи ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Откуда: Первозданная Тьма Пол: средний Темных Заклинаний: 255 Замечаний: 4 ![]() |
Лично мне нравится вести приклы, так как сам получаю от этого огромное наслаждение... И мне не жаль потраченного времени, особенно учтя какие мне попались хорошие и интересные игроки...
Также у меня нет другой возможности поиграть в прикл по системе D&D3.5, ведь нужно такого мастера еще найти... а это уже будет проблема... -------------------- *he is dead*
|
higf >>> |
![]() |
![]() Мелькор, восставший ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 7404 Откуда: Прикл.ру Пол: мужской приятных воспоминаний: 5853 Наград: 25 ![]() |
Интересный вопрос. Я свой первый прикл создал во многом потому, что без этого чувствовал себя как-то неполноправным форумцем внутренне, и у всех друзей были свои приклы… Хотя идея долго не давалась. Потом один прикл открыл, потому что хотел парный отыгрыш попробовать, второй – из чувства долга перед орденом (незачем и говорить, что он заглох, мне было неинтересно).
А бывает и так, что просто хочется реализовать пришедшую в голову идею, которая не дает покоя, к тому же глохнут многие игры, где участвуешь и хочется сделать что-то самому, с надеждой, что у тебя получится лучше. Во многом так появилась нынешняя «Чужая Тьма-2». К тому же была мысль, что продолжение я обещал. Это то, что было у меня или я наблюдал у близких друзей. Конечно, есть еще много других мотивов, интересно будет услышать рассказы. -------------------- |
Darkness >>> |
![]() |
![]() козодой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1305 Пол: мужской уровень козодоинга: 1077 Наград: 7 ![]() |
Про "прикл" промолчу, ибо все приключения(их было..мм..два) или три), создавались по причине-"У меня есть идея-яяя..её надо воплотить!"- и мчусь эту идею воплощать, чтобы потому забросить..Ужас)
А вот по поводу реальных словесок могу высказаться: просто интересно попробовать- обычно в голове вертятся какие-то персонажи и идеи..какие хочется воплотить в жизнь. Но последние две словески у меня были..меня к ним принудили.) -------------------- |
Keren'ar |
![]() |
Unregistered ![]() |
Цитата(Darkness @ 3-12-2005, 0:09) Про "прикл" промолчу, ибо все приключения(их было..мм..два) или три), создавались по причине-"У меня есть идея-яяя..её надо воплотить!"- и мчусь эту идею воплощать, чтобы потом забросить..Ужас) Знакомая и очень грустная история. Когда я только начинал мастерить (не на форуме, а вне его) к сожалению очень часто приходилось с этим сталкиваться. В основном потому что это "идея-яяя" очень быстро загибалась(( Жутко обидно смотреть как пропадают хорошие задумки, когда мастер не в состоянии их реализовать. Всетаки на это уходит уйма времени и сил и не каждый пойдет на это. А если пойдет, то не факт, что из этого выйдет что-то путное. Сообщение отредактировал Keren'ar - 3-12-2005, 12:09 |
|
|
бабка Гульда >>> |
![]() |
![]() Старая нищенка и немного ведьма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2405 Откуда: Скитаюсь из мира в мир... Пол: женский ПОДА-АЙТЕ!: 5030 Наград: 6 ![]() |
А меня, например, на мастеринг не тянуло никогда, потому что сплошной геморрой и головная боль. Куда интереснее играть в качестве рядового приключенца, без всяких организационных заморочек.
Да, сейчас я мастерю... но один прикл взяла вместо ухолящего мастера, чтобы спасти историю (впрочем, она все равно загибается). А со вторым -- другое кино. Там мне не удалось спихнуть на чужие плечи красивую идею. Выложила на обсуждение свою задумку. Стремительно подобралась бригада тузов и асов. Нашелся кандидат в мастера. С блеском прошло обсуждение. Надо открывать прикл... и тут вдруг исчез кандидат в мастера. Пришлось дать вводную... и пошло-поехало! Правда, этот случай -- исключение. Мастеринг "Властелина клыков" -- сплошной курорт! Бригада тузов и асов делает всё сама, а я читаю то, что они творят, и тихо рыдаю от счастья... -------------------- "И мелким тварям удаются великие творения!" -- С.Е.Лец.
РУКА ДАЮЩЕГО ДА НЕ ОСКУДЕЕТ, РУКА БЕРУЩЕГО ДА НЕ ОТСОХНЕТ! |
Keren'ar |
![]() |
Unregistered ![]() |
Цитата(бабка Гульда @ 3-12-2005, 14:28) Бригада тузов и асов делает всё сама, а я читаю то, что они творят, и тихо рыдаю от счастья... Неосуществимая мечта всей моей жизни))) На самом деле очень удобное положение. Но всетаки я считаю что удобнее реализовать свои задумки самостоятельно, потому как идея зародившаяся у меня в голове постепенно обрастает такой кучей подробностей, что практически нереально все это пересказать кому-то еще. Я бы очень долго думал прежде чем доверить свой прикл другим людям. Наверное потому что меня мучили бы опасения за сюжет. Всего не проконтролируешь, а единственная и, казалось бы, незначительная ошибка может все испортить. Я считаю что только автор может создать ту неповторимую атмосферу и общую картину в которую потом "вольются" игроки. Процесс мастеринга от многого зависит. От настроения, от самого желания что-то мастерить. От многого. А следить и тем более контролировать работу других людей очень сложно, если не знаешь их хорошо, и вы не понимаете друг друга с полуслова. В конце концов приключение может просто развалиться из-за разногласий мастерского состава. Это очень шаткий момент. Зде сь все зависит от слаженности работы, умения договориться, распределения обязанностей... Сообщение отредактировал Keren'ar - 10-12-2005, 9:41 |
|
|
Соуль >>> |
![]() |
![]() сказочница ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3057 Откуда: петербург Пол: женский недосказано: 3368 Наград: 16 ![]() |
Ой)))
Почему-почему? Потому что жить спокойно не охота ![]() В общем, на самом деле, меня привлекает "исследование". Я теоретик (нагло набирающий теорию на практике ![]() Но не могу сказать, что меня не привлекает и сам процесс игры... можно даже заметить, что "отыгрывать" мне нравится куда больше, чем "водить", но просто: так вышло. Случайно собравшуюся партию (что в реальности, что на просторах сети) - уже не можешь бросить, чувствуешь ответственность. И, тем более, всегда приятно, когда понимаешь, что игрокам нравится созданный тобой путь, правда в сети с этим куда сложнее. Ведешь настолку - всегда можно понять по эмоциям, по лицам, удовлетворен игрок или думает классическое "вот мастер, вот...", в сети же с этим сложнее. А еще мне нравится наблюдать как игры ведут люди с бааальшим мастерским стажем и хорошим знанием определенной системы. Это красиво и захватывающе, особенно, когда ты в числе участников. Воть так воть. Сообщение отредактировал Соуль - 10-12-2005, 11:33 -------------------- И ты есть Бог, коль ты творишь тепло... ©
Шахматы похожи на жизнь, но жизнь - тотальная война, а шахматы - война ограниченная. © Фишер |
Hideki >>> |
![]() |
![]() СуМрачный Сказочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 800 Откуда: гостиница "Прикл.ру" номер 321 Пол: мужской СуМрачность: 1850 ![]() |
Цитата Бригада тузов и асов делает всё сама, а я читаю то, что они творят, и тихо рыдаю от счастья... Сам попал в такую ситуацию. Решил подбросить хорошую идею о Новом Годе, как меня тут же взяли в оборот и сказали: назвался мастером полезай в …ну, не знаю куда, но это, что-то приятное. Команда в обоих моих приклах одна и та же, за исключением одного - двух игроков. В одном мне приходиться отписываться ведя сюжет, а во втором, как сказано в цитате, я сижу и наслаждаюсь игрой тузов. Притом, что написал один пост, и то вводный, мои игроки прекрасно справляются с поставленной задачей. Обращаясь ко мне лишь в крайних случаях. Мне даже кажется, что я им даже не нужен. «обиженно надуваю губы» А на самом деле очень приятно работать со слаженной командой, когда ни кто не тянет на себя одеяло, когда кроме Сюжета главного героя нет. -------------------- Есть ВОПРОСЫ, то тебе СЮДА!
|
V-Z >>> |
![]() |
![]() Дракон-волшебник. Наемник. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3677 Откуда: Минск, лучший город Земли Пол: мужской Заклинаний сплетено: 3248 Наград: 12 ![]() |
Перефразируя Жоржа Милославского: «Никогда еще мастером не был».
Впрочем, попытка была. Так и не начавшийся прикл «Космос и радуга», если кто помнит, и если сия тема еще жива. Увы… Сейчас, уже получив опыт отыгрыша, пытаюсь сообразить, какой из меня мастер. Мда… размышления не особо оптимистичные. Во-первых, мастер из меня получится весьма доставучий. То есть – при торможении отыгрыша во все стороны мигом полетят ЛС с ехидными комментариями в стиле «А кое-кто еще из пещеры не вышел»… Но это не столь существенно. Более того – в некотором роде это обязанность мастера. Куда более важная вторая причина. Дело в том, что когда мне приходит в голову идея, я, как говорится, «ее думаю». То есть – мои собственные построения в уме зачастую опережают то, что на бумаге. Да что там «зачастую» – всегда опережают. Когда пишешь сам, это неважно. А в прикле? Когда ты уже придумал, что и как будет, а команда поворачивает сюжет по-другому, и надо приспособиться к ситуации? Вот и получается, что у меня сейчас в голове бродят пять идей, с которыми я не знаю, что делать. -------------------- Должен - значит могу!
"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида. "Войны" бывают "звездные", а не "отважные". "Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна. "Компания" - это группа людей, а не военный поход. Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе. Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн Это я вам как дракон говорю. |
Мираэль >>> |
![]() |
![]() Одинокое сердце ![]() ![]() Сообщений: 69 Откуда: Страна Грёз Пол: женский Мгновений счастья: 141 ![]() |
Честно приклы я не когда не вела. Но, по-моему, это не так и легко. Но тем, кому это нравится, пишет не просто так тяп-ляп и готово. А вкладывают в него душу. Ведь это надо разработать. После пойдёт как принцип домино. Может повернуться и уже будет не что особенное не похожее на другое. И мне мастером ни когда не стать! Ну, может только в будущем...
Сообщение отредактировал Мираэль - 6-01-2006, 11:14 -------------------- ![]() Шоколад это не желание, шоколад это право. |
Тема закрыта Опции | Новая тема |
Защита авторских прав |
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 30-04-2025, 12:01 | |
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . |