В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Ответить | Новая тема | Создать опрос

> Магия, зачарование, колдовство и варево., Разговоры о излюбленной магии.

Выберите любимую школу магии:
 
Разрушение (огненные залпы, сверкающие стрелы) [ 15 ] ** [13.16%]
Зачарование ( зачарование предметов-создание артефактов) [ 5 ] ** [4.39%]
Вызывание (вызов демонов, ифритов, прочих…) [ 8 ] ** [7.02%]
Некромантия (создание зомби, поднятие мёртвых…) [ 14 ] ** [12.28%]
Спиритизм (общение с различными видами духов) [ 3 ] ** [2.63%]
Алхимия (создание зелий, гомункулусов…) [ 2 ] ** [1.75%]
Восстановление (излечение, благословление) [ 8 ] ** [7.02%]
Проклятие (наложение проклятий, порчи…) [ 5 ] ** [4.39%]
Магия природы (заклинания на основе трав, общения с природой) [ 12 ] ** [10.53%]
Магия воды (ледяные и водные заклятия…) [ 12 ] ** [10.53%]
Магия огня (огненные вихри, файрболы…) [ 10 ] ** [8.77%]
Магия воздуха (воздушные заклятия) [ 11 ] ** [9.65%]
Магия крови (магия высших вампиров и им подобных) [ 9 ] ** [7.89%]
Всего голосов: 114
Гости не могут голосовать 
Akela >>>
post #101, отправлено 20-03-2005, 18:29


Тень заката
*****

Сообщений: 825
Откуда: Сумерки
Пол: мужской

Звезд на небе: 733

Если бы мне предложили стать магом - я бы выбрал магию ментала. Эмоции, мысли, телепатия... Это все не так заметно и вычурно как фаерболы, зато очень тонко и эффективно. Нет необходимости применять грубую силу - это мне нравится больше всего.

Ну а что касается моих персонажей - они владеют самой разной магией. Не люблю зацикливаться на чем-то одном, хотя чаще всего ментал не в обиде.


--------------------
Пройди свой путь!
Он лишь один и с него не свернуть!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
бабка Гульда >>>
post #102, отправлено 1-04-2005, 23:15


Старая нищенка и немного ведьма
*******

Сообщений: 2405
Откуда: Скитаюсь из мира в мир...
Пол: женский

ПОДА-АЙТЕ!: 5030
Наград: 6

Тот, кто затеял опрос, допустил ошибку. Там, где говорится о природной магии, сказано: "заклинания на основе трав". Прошу прощения, на основе трав могут быть зелья. Заклинания -- это совсем другое.
Я голосовала за порчу, но лишь потому, что в списке нет моей любимой вербальной магии. Это заговоры и заклинания, это Голос и Слово. Я занимаюсь этим давно, знаю довольно много заговоров. В их числе нет ни одного, взятого из идиотских "сборников заклинаний", которых сейчас развелось много и которые годны лишь на макулатуру. Заговор нельзя обнародовать, он теряет силу! Магия обязана быть сакральной! Все, что я знаю, я узнала, как положено: один на один, от старшего к младшему...


--------------------
"И мелким тварям удаются великие творения!" -- С.Е.Лец.

РУКА ДАЮЩЕГО ДА НЕ ОСКУДЕЕТ, РУКА БЕРУЩЕГО ДА НЕ ОТСОХНЕТ!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
fogiz >>>
post #103, отправлено 1-04-2005, 23:50


????
**

Сообщений: 31
Откуда: МИНСК
Пол: мужской

Харизма: 11

Проклятья. Почему? Хм, да пожалуй это самый тихий способ уничтожить врага, да и не надо ничего разносить.
А вообще на все случаи жизни есть магия Ямурлака, называется что хошь то и твори, (а Ямурлак это мир выдуманный одним моим знакомым, который страшно этим гордился, но в приключениях весь свой беспредел списывал на магию этого мира smile.gif )


--------------------
...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Mirlen >>>
post #104, отправлено 2-04-2005, 4:09


????? ?????
****

Сообщений: 332
Пол: средний

Кавайность: 227
Наград: 1

кровь не просто жидкость, текущая по жилам. это неимоверная сила существования и направления смысла жизни. и если мясо лишь плоть, то кровь - не только вино, но и уникальное зелье, если аллегорировать. попить крови, вкусив чьи-то вены, окунуться в мир блаженства вседозволенности, чтобы потом опять и опять мечтать, хотеть этого, ждать, идти, бежать... кусать и пить...
возможно, слишком много вампиризма... но куда ж без негоsmile.gif) ведь так хочется выехать из ситуации на чьих-то плечах, на чьей-то крови, оставив после себя лишь поюзаный мешок...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кайлин Де’Ланкруа >>>
post #105, отправлено 16-04-2005, 14:41


????
**

Сообщений: 54
Откуда: Ekb
Пол: женский

Упавших метеоритов: 35

Так, стоп...
А почему нету магии Разума?
Моей школы...
Ну...Раз нету ментальной магии, выбрала магию призыва.
Мне очень лизка эта магия....Ьак как магия пизыва- это не просто елементарный призыв духов..А магия переноса и преобразования енергии..
Ну...На третьем месте скорее всего магия Земли и Природы...
Насчет последней, Бабка Гульда обсалютно права...Магия Природы основанна не на зельях а как раз на этой самой силе природы.


--------------------
Зло не рождается из сомого себя, а выделяется при неумелом обращении с добром.
В.Ключевский
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
OGR >>>
post #106, отправлено 17-04-2005, 13:21


Писец
***

Сообщений: 129
Откуда: Израиль, Яффо.
Пол: мужской

Капелек тепла: 140

Моя любимая отрасль такой магии - восстановительная. Исцеление и т. п. Во-первых, я предпочитаю играть воинами, а им магия такая очень помагает. Так же магия идет моему характеру. Магом я предпочту сначала исцелять дружественных персонажей, а потом уже мог бы и взяться за магию воздуха... Очень меня привлекает эта стихия. Близка по духу мне. Можно на третье место поставить боевую. Даже когда я магом играю, я бываю воинственен, и эта магия мне помагает хорошо играть свою роль пацифиста smile.gif


--------------------

Мужество есть лишь у тех,
Кто ощутил сердцем страх
Кто смотрит в пропасть,
Но смотрит с гордостью в глазах.

(С) Ария, "Беги за солнцем".
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Литрисия >>>
post #107, отправлено 9-09-2005, 16:32


Душевная глубина
****

Сообщений: 434
Откуда: Линия между светом и непроглядной тьмой
Пол: женский

граней: 905

Безусловно магия огня,ведь я сама огненный знак.Тема очень интересная,но что бы так сильно это обсуждать,то у меня не получится. Я не настолько знаю хорошо этот материал,что бы что-то утверждать.Хотя по моему усмотрению хорошо бы было владеть:вызыванием,алхимией,магией природы и магией крови...хотя,если я не ошибаюсь они не очень сочитаются между собой.

Сообщение отредактировал Антристиколия - 9-09-2005, 16:34


--------------------
Non effecit affectus nisi sequatur effectus.

Желая любви, чаще всего добиваешься ненависти, желая ненависти – чаще всего получаешь равнодушие, и лишь стремясь к равнодушию и покою, внезапно получаешь любовь, с которой не знаешь, что делать.
©Борис Кригер "Песочница"
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Шася >>>
post #108, отправлено 9-09-2005, 20:49


Белка-загрызень
****

Сообщений: 381
Откуда: Отсюда :,)
Пол: женский

Почёсываний за ухом: 503

А я выбрала магию воздуха. Наверное, потому что всегда была сильно неравнодушна к полётам ;,))) А ещё исцеление - это тоже моё. Я ж по натуре добрая, белая и пушистая, когда тапками не швыряюсь и вообще сплю зубами к стенке :,))) И спиритизм тоже... И вообще, почему в опросах можно только один пункт выбрать? Так нечестно :,))


--------------------
А я белая, добрая и пушистая. Кого хотите спросите - любой подтвердит! Потому что отрицать больше некому...
... Частично здесь :,))
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
HellFell >>>
post #109, отправлено 9-09-2005, 21:06


Товарищ Бендер
***

Сообщений: 113
Откуда: New-New-York
Пол: мужской

Убил Человеков: 57

А я выбрал алхимию... создание алгокольных снадобий (в народе "бухло") это очень интересный и полезный труд. Алхимику важно знать не только способ приготовления алкоголя, но и механику работы самогонного аппарата - главного инструмента алхимика. А то есть на свете "алхимики", которые сделают непойми что, а потом алкоголикам продают, и те умирают... Алхимия включаен в себя целую серию подшкол. Изготовления настоек на черт-знает-каких лесных ягод, самогоноделание (только прокачанные отцы алхимии в состоянии изготовить это зелье!), пивоварение и многие другие. Мастерские, где работают алхимики называются "Ликеро-водочными заводами", или "Пивзаводами". Там в основном обитают молодые послушники этой великой науки, но вскоре они становятся профессионалами своего дела. Они сами должны изготовить самогонный аппарат, чтобы великие алхимики приняли молодого послушника в свои ряды.
Сейчас я как раз занимаюсь тем, что учу трактаты, чтобы не запороть экзамен по алхимии!

Сообщение отредактировал HellFell - 9-09-2005, 21:08


--------------------
УБИТЬ ВСЕХ ЧЕЛОВЕКОВ!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Mik >>>
post #110, отправлено 30-12-2005, 8:32


Полуденная Тень
***

Сообщений: 87
Откуда: Бункер ZZ
Пол: мужской

Нот в деперессии:: 73

Я выбрал некромантию, мои персонажи обычно некроманты если идут магами. Скажем так, смерть и все что за ее гранью меня очень по жизни интересовало и интересует (Только не подумайте что я Гот).
А если говорить по жизни, то я практикую ритуальную магию и биоэнергетику.
Ритуальная магия мне не очень удается, то есть эффект есть только не тот который я хочу, а с точностью на оборот.
Пример: однажды я очень разозлился на человека и желал ему смерти, естественно в магии любое действие равно противодействию, и как только я закончил ритуал в течении часа мне стало очень плохо и становилось все хуже и хуже в течении недели, в субботу я лежал пластом и реально помирал (я не останавливал действо т.к. считал что моему врагу еще хуже), действие ритуала закончилось и я за час пришел в норму. Самое обидное что все действие распространилось исключительно на меня! А мой враг был как огурчик. Теперь ищу ошибки.
Биоэнергетика удается гораздо лучше. В чем ее сила не скажу, ибо все на этом и закончится!
Вот так то, некромантию в словески, ритуалистику в жизнь…


--------------------
Зачем нам ад, зачем нам рай!? Ведь все это можно устроить и на земле!
user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
V-Z >>>
post #111, отправлено 8-01-2006, 12:47


Дракон-волшебник. Наемник.
*******

Сообщений: 3677
Откуда: Минск, лучший город Земли
Пол: мужской

Заклинаний сплетено: 3248
Наград: 12

Голосовал я за Разрушение, так как боевая магия мне наиболее близка из всех видов. И, я бы сказал, наиболее универсальна. Ведь в самом деле, заклинания любой сферы можно приспособить как боевые. Даже целительство.
Вообще, у меня такое впечатление, что среди мощных магов узкие специалисты встречаются крайне редко. Хотя если и встречаются, то достигают в своей сфере небывалых высот (Тэйон вер Алория, к примеру).
А так – множество сфер. Вот, архимаг Креол у Рудазова, к примеру. Профилирующая его специальность – демонология. Но помимо этого он отличный боевой маг, скиомант (вызыватель духов, то есть), артефактор, зачарователь…
Кстати, тут был спор насчет того, может ли некромант брать силу от богов. Так я скажу – зависит от мира. Готику помните? Ксардас – несомненно, некромант. Но, как и у всех магов этого мира, сила его от бога. От Белиара, если точнее. Хотя, почему он тогда уверенно работает против его же слуг, не совсем понятно…
Да и Фесс частенько обращается к богам за помощью. Долг Темной Шестерке помните?
Впрочем, часто слуги богов смерти некромантов ненавидят. Кто играл в NWN, должен помнить Гримгно и его отношение к таковым чародеям.
А, был еще один разговор – насчет вампиров и магов. По-моему, результат схватки серьезно зависит от того, каковы противники. Разумеется, если вампир такой, как Алукард, то схлестнуться с ним может только архимаг, или кто-то того же уровня. А с «обычным» высшим вампиром (как бы странно это не звучало), может успешно драться любой мастер боевой магии.
*задумчиво* Вот на что я бы хотел посмотреть – это на драку Алукарда и Каина из Legacy of Kain…
Кстати, еще о вампирах. Может, я ошибаюсь, но, по-моему, они почти никогда не используют амулеты и артефакты, пользуясь лишь кровью. Единственные вампирские артефакты, что я могу вспомнить – это Амулеты Крови из Панова.


--------------------
Должен - значит могу!

"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида.
"Войны" бывают "звездные", а не "отважные".
"Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна.
"Компания" - это группа людей, а не военный поход.
Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе.
Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн
Это я вам как дракон говорю.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
eDalamar >>>
post #112, отправлено 8-01-2006, 13:34


Дитя Ночи
****

Сообщений: 398
Откуда: Первозданная Тьма
Пол: средний

Темных Заклинаний: 255
Замечаний: 4

Цитата
Кстати, тут был спор насчет того, может ли некромант брать силу от богов.

Может и еще как wink.gif Боги ведь есть не только светлые и нейтральные, а есть и темные, повелевающие нежитью… в частности в d20 (d&d) есть такой престиж-класс, как True Necromancer – это священник, который повелевает нежитью во имя богов и он является сильнейшим некромантом – маг таких высот не может достичь…

А против вампира у мага или священника высокого уровня (мастерства) есть простой выход (иногда помогает) – заклинания Солнечного Света – которые направляют на область свет солнца и сжигают всех вампиров, не успевших увернуться и не выдержавших такого страшнейшего удара (ослепить еще может)… а еще вампиры довольно сильно уязвимы к огню…

Цитата
Кстати, еще о вампирах. Может, я ошибаюсь, но, по-моему, они почти никогда не используют амулеты и артефакты, пользуясь лишь кровью.

Есть такое… в игре Vampire the Masquerade – Bloodlines (отличнейшая РПГ по World of Darkness, Миру Тьмы – ничего лучше и атмосфернее не видел никогда…) у вампиров были и амулеты помогающие в бою и фетиши (вроде кукол Voodoo), добавляющие характеристики… а еще была такая отличная вещь производства клана Тзимитз, которая поглощала пролитую убитыми тобой в бою и позволяла потом ее выпить (эдакий живой бурдюк, с глазиком и лейкой biggrin.gif), восполняя силы…

Я лично выберу Некромантию (т.к. магии Смерти или Тьмы тут одельно не вписали)… ведь это не обязательно нежить делать… можно ведь и Вопль Баньши прокричать (*Маг делает сильный вдох и из его легких рвется истошный и протяжный душераздирающий вопль, и все кто его услышал испытывают такой смертельный ужас от которого, некоторые из них сразу же падают замертво*), убив все живое, или Пальцем Смерти будто невзначай ткнуть в супостата (“Умри, смертный!” *вжжжжшш*, *последний вздох* “Ааах…”, мертвое холодное тело падает на землю и душа его отлетает в Фугу* wink.gif), мгновенно отобрав жизнь (если тот не выдержит, конечно)…


--------------------
*he is dead*
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
V-Z >>>
post #113, отправлено 8-01-2006, 13:59


Дракон-волшебник. Наемник.
*******

Сообщений: 3677
Откуда: Минск, лучший город Земли
Пол: мужской

Заклинаний сплетено: 3248
Наград: 12

Цитата
Есть такое… в игре Vampire the Masquerade – Bloodlines (отличнейшая РПГ по World of Darkness, Миру Тьмы – ничего лучше и атмосфернее не видел никогда…) у вампиров были и амулеты помогающие в бою и фетиши (вроде кукол Voodoo), добавляющие характеристики…

Играл я в "Кровные узы". Видел те артефакты. Но их, как я понимаю, любой может использовать, не только вампир. А я говорю про именно вампирские...
Цитата
а еще была такая отличная вещь производства клана Тзимитз, которая поглощала пролитую убитыми тобой в бою и позволяла потом ее выпить (эдакий живой бурдюк, с глазиком и лейкой ), восполняя силы

Вот это уже больше похоже.
*с ностальгией* Эх, как мой Тремер кровавыми стрелами кидался... и кровь врагам кипятил...smile.gif
Что любопытно, пановские кланы масанов некоторым образом взяты из Мира Тьмы. Точнее, взяты названия, а вот все остальное...


--------------------
Должен - значит могу!

"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида.
"Войны" бывают "звездные", а не "отважные".
"Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна.
"Компания" - это группа людей, а не военный поход.
Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе.
Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн
Это я вам как дракон говорю.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кэтрин Фаул >>>
post #114, отправлено 23-03-2006, 11:11


Героиня
***

Сообщений: 84
Откуда: из тени
Пол: женский

Милых улыбок: 83

Выбрала я зачарование. Мне это больше всего по душе...
Ещё мне нравиться магия стихий жаль, что здесь таковой не было (всё по раздельности).
Жаль, что выбирать можно всего один вариант.
Описывать ни чего не стану здесь это всё уже есть.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Хикари >>>
post #115, отправлено 17-04-2006, 1:56


Onmyouji
***

Сообщений: 153
Откуда: Нихон под луной
Пол: мужской

Заключено контрактов с они:: 231

-А мне как-то ближе Спиритизм, - при этих словах Хикари погладил кошку, крутившуюся у его ног, - Ёкаи - очень приятные собеседники. Вот, например моя Неко-чан. Милейшее создание, скажу я вам. А вообще мир духов, вполне полноценный мир, в некоторых вещах богаче мира физического.
Когда Хаку произнес эти слова, на его плечо, яростно махая крыльями, сел журавль. Говорящий с Духами посмотрел на него и продолжил:
- А у некоторых и научиться многому можно.

Сообщение отредактировал Хикари - 5-05-2006, 20:57
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Альфар Чермор >>>
post #116, отправлено 3-05-2006, 15:33


тринадцатый ангел
****

Сообщений: 339
Откуда: клетка из слов
Пол: мужской

потерь: 295

- Я с тобой согласен, спиритизм наиболее интересный вид магии, хотябы потому, что у любого призванного духа свой характер. Да и вырос я среди таких вот духов!- проговорил Разиел, явно поддерживающий война,- Хотя еще вот нравятся заклинания подавления магии противника.
Я выбрал такие виды магии, как наиболее многогранные, ведь призванного духа можно сделать как другом, так и врагом, да и узнать от них можно многое например, доп. информацию о мире, каком нибудь артефакте, древней цивилизации и т. д.
А подавление магии противника это можно сказать страховка в фэнтезийных битвах.


--------------------
Я никогда не надену маску, но ни за что не сниму с головы капюшон.

"В доброту людей верую!" - кричал человек, которого сжигали на костре. Почему?

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
V-Z >>>
post #117, отправлено 4-05-2006, 11:32


Дракон-волшебник. Наемник.
*******

Сообщений: 3677
Откуда: Минск, лучший город Земли
Пол: мужской

Заклинаний сплетено: 3248
Наград: 12

Я бы заметил, что на подобное "подавление" особо рассчитывать не приходится - ибо опытный маг заранее примет меры, чтобы не дать противнику применить такие заклинания.
Кроме того, магией полностью погасить магию нельзя... это возможно с помощью особых способностей человека - вера Инквизиторов (Панов), ауры жандармов (Олди), а также артефактов. Но последние, как показано в "Войне Мага", можно сломать.
Есть, конечно, заклинания, которые не позволяют противнику пользоваться его собственной силой. Однако для их успешного применения нужно точно знать, как именно противник работает - против мага мысли бесполезны заклинания молчания. Да, можно волшебника обернуть в "кокон", блокирующий его способности... но его тоже возможно сломать. Так что... чистым заклинанием полностью подавить магию противника нельзя. Разве что совсем лишить его способностей - но это уже немного иное.


--------------------
Должен - значит могу!

"Расса" - это примарх в родительном падеже, а не часть вида.
"Войны" бывают "звездные", а не "отважные".
"Госсударство" - это правосудие на высшем уровне, а не страна.
"Компания" - это группа людей, а не военный поход.
Если вы называете себя "палладином", то вы посвящены Афине Палладе.
Адрессован - это адрес, который совали, а не указание адресата (с) Даэлинн
Это я вам как дракон говорю.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Аллури >>>
post #118, отправлено 4-05-2006, 16:04


??????
***

Сообщений: 129
Откуда: явно не отсюда
Пол: женский

Солнышек вокруг): 227

Попробуем произвести анализ:
1.Разрушение - не мое, моя энергия больше направлена на созидание... Разрушить чью либо жизнь, или убить я смогу только тогда, если меня очень сильно заденут или забурут мое самое дорогое...
2.Зачарование - нет, опять таки не совсем мое; Зачем же нужны зачарованные предметы, смысл создавать что то ценное и наделять силами какой-то камушек или еще что либо? если можно направить свои силы на что нибудь, что сразу результат покажет.
3.Вызывание - весело, но пользы в принципе маловато... Вот например вызову я ифрита, потрачу свою ману и что?.. ничего кроме того что за мной будет таскаться теперь бодигард(зачем он мне если я из без магии смогу за себя постоять.. по крайней мере обижать себя не позволю)
4.Некромантия - смерть это одна из тех вещей в природе, что не нуждается во вмешательстве человека.
5.Спиритизм - прошлое иногда полезно знать, но уж никак не с помощью общения с мертвыми... Как это ни печально у смерти очень нездоровая, мягко говоря, энергетика. Вызывая мертвого, ушедшего, ты вызываеш вместе с ним силы эмоций - его боль, его страхи, которые могут очень не хило повлиять на психическую атмосферу - результат депрессия...
6.Алхимия -нравится, уважаю, но вот к сожалению не имею таланта... Я теоретик и консерватор, часто бываю не способна что либо изменить... Поэтому стараюсь не вмешиваться в правильный ход вещей, и не стала бы с помощью зелий.. Раз так есть, значит так нужно, мы хозяева своей судьбы, мы строим ее сами...
7.Восстановление - Отличноsmile.gif Одобряю, боль нужно убирать..Люди бывают вредными или несчатными когда у них чего то неудается в жизни, или что то болит - соответственно вывод - сделаем мир лучше, избавим мир от болезнейsmile.gif
8.Проклятье - ноу комментс, низачто.
9.Магия природы - здорово, уважаю природу. и всю магию основанную на стихиях, а посему не делаю различий между магиями воды огня и так далее - люблю магию Мультисферы - это когда есть все и понемногу, комплексно...
10. Магия крови - отношусь в высшей степени уважительно, но обладать такой магией не хотела бы, это проклятье.. ведь насыщаясь ты причиняешь кое какую боль....

Сама отношусь скорее к поклонникам магии Эфиров, не в плане Воздуха, а в плане Эмоций...


--------------------
Жизнь бьет ключом
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Makiliar >>>
post #119, отправлено 4-05-2006, 19:03


Одинокий страник
***

Сообщений: 186
Откуда: Дождливый Петербург
Пол: мужской

капель бальзама для души: 123

Мой выбор – магия воды. Данное направление открывает большие возможности, если основываясь на свойствах воды. Кто видел недавно документальный фильм о воде, меня поймет.
Так как вода является основной составляющей мира (живого мира), то можно через воду воздействовать на весь живой мир. От растений и букашек до человека. Ведь человек состоит на 70% из воды. Открываются огромные возможности.
Можно созидать и разрушать.


--------------------
Жизнь - это выбор наилучшего из зол и не более того (с) К.С. Мазур
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Барон Суббота >>>
post #120, отправлено 9-05-2006, 17:11


Трикстер с Той стороны
******

Сообщений: 1857
Откуда: Кладбище
Пол: мужской

Рома и сигар: 1911
Наград: 3

- Лично я выбираю некромантию! Ведь поднятие мертвецов - это лишь одна сторона жтого искусства. Другая же сторона - это проникновение в тайны Смерти! Некромантия тем и привлекает, что с её помощь можно и легко убивать (зачем фаерболы, если можно просто остановить сердце?!) так и буквально вырывать нужных тебе существ из цепких бледных ручек Женщины-в-Чёрном! - Оррофин усмехнулся. - А ещё очень класно с ней комбинируется магия Природы или Огня! Такие спеллы можно кастовать, пальчики оближешь!


--------------------
Он был ребёнком с особенными потребностями. Большинство соглашалось, что первой из них был экзорцизм
(с) Терри Пратчетт.

А ещё я немножко Оррофин. Это бывает.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Ответить | Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 9-05-2025, 0:57
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .