В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Ответить | Новая тема | Создать опрос

> Система боёв для Мира., Доработки и идеи

Разиэль >>>
post #101, отправлено 17-01-2005, 12:09


Прогрессор
******

Сообщений: 1014
Откуда: Институт Экспериментальной Истории
Пол: мужской

Дней без кофе: 584

Черон
Хм, идея интересная, но... Смысл? Комбо делается в одином посте? Т.е. несколько ударов сразу? М-м-м... Нехорошо, хотя смысл есть - как иначе отыграть большую скорость и ловкость? Но - предлагаю всё же понизить это дело, уменьшить количество ударов за ход. Кстати, напомни, плиз, сколько у нас должно быть рангов?


--------------------
Лучше править в Аду, чем прислуживать на Небесах
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Черон >>>
post #102, отправлено 17-01-2005, 13:20


?????? ?????????? ??????
******

Сообщений: 1611
Пол: мужской

Кавайность: 1767
Наград: 4

Разиэль

Рангов шесть - Ученик-Посвященный-Воин-Рыцарь-Мастер Клинка-Мастер Боя. Комбо - да, делается в одном посте...

Тогда лучше уменьшить не количество ударов за ход, а увеличить циферку разницы в рангах.

Кстати, отсюда вырисовывается еще один недостаток для престиж-классов - у них-то рангов меньше. И это хорошо. Эх, когда же выкинут их список, а? Может плюнуть, и самим составить, а потом подать на рассмотрение главам?
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Разиэль >>>
post #103, отправлено 17-01-2005, 18:06


Прогрессор
******

Сообщений: 1014
Откуда: Институт Экспериментальной Истории
Пол: мужской

Дней без кофе: 584

Черон
Престиж-классы? Ох, устал я сегодня - поясни? Мы говорили о многом и многое называли другими именами - что это?


--------------------
Лучше править в Аду, чем прислуживать на Небесах
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Parkan >>>
post #104, отправлено 18-01-2005, 8:18


Wyld Wyld West Marshall
****

Сообщений: 395
Откуда: Москва
Пол: мужской

Записей в книге контрактов: 535
Наград: 2

Господа, позвольте влезть с еще одним дурацким вопросом, ответ на который, возможно, уже прозвучал (тогда прошу прощения): исход схватки решают сами участники, или же для оценки приглашается независимый компетентный судья?

Это не праздный вопрос. Если второе, то есть конкретные идеи по реализации технического превосходства мастера над новичком.


--------------------
And that's why Sir Isaac Newton is the DEADLIEST-SON-OF-A-BITCH- IN-SPACE! © Mass Effect 2

Сыграл бы по вселенной Mass Effect; по миру Тьмы (оборотни, а также в роли охотника на вампиров); прикл по современности - мистика и/или survival; нелинейный фентезийный прикл с большой свободой действий. По возможности хотелось бы играть большей частью сольными постами, ну или хотя бы единоличные и совместные посты пополам.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Разиэль >>>
post #105, отправлено 18-01-2005, 9:11


Прогрессор
******

Сообщений: 1014
Откуда: Институт Экспериментальной Истории
Пол: мужской

Дней без кофе: 584

Parkan
По обстоятельствам. Полагаю по умолчанию - сами игроки, учитывая все правила и т.п. - будет видно. А вот если возникнут противоречия - появится ДМ.


--------------------
Лучше править в Аду, чем прислуживать на Небесах
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Черон >>>
post #106, отправлено 18-01-2005, 10:10


?????? ?????????? ??????
******

Сообщений: 1611
Пол: мужской

Кавайность: 1767
Наград: 4

Parkan

Согласен с Разиэлем. Если система получится достаточно жесткой, чтобы игроки могли обойтись без мастера - великолепно, если нет - привлечется ДМ. Насчет идей - выкладывай поскорее! %)) Чем больше, тем лучше.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Parkan >>>
post #107, отправлено 18-01-2005, 12:04


Wyld Wyld West Marshall
****

Сообщений: 395
Откуда: Москва
Пол: мужской

Записей в книге контрактов: 535
Наград: 2

Хм... дело в том, что для осуществления идеи нужен судья. Итак, проходит бой в сколько-то раундов, затем производится действий бойцов по следующим критериям:

а)соответсвие выбраному персонажу

б)четкое реагирование на действие соперника

в)литературный стиль

г)отписывания по существу и изобретательность

По каждому пункту ставится оценка по пятибальной системе. Отдельной категорией являются дополнительные баллы с объяснениями: бонусы или штрафы.

В принципе, так выносится решение о победителе в дуэлях на Литфоруме.

Так вот, предложение следующее: вносить в бонусы число баллов, равное разнице в рангах.

Например, сражаются боец А (3 ранг - рыцарь) и боец Б (1 ранг - ученик). Соответственно, при подсчете результатов судья добавляет к общей сумме очков бойца А еще 2 балла за превосходство в классе.

Таким образом, сохраняется литературность поединка (боец А не может рассчитывать только на свой ранг и отписываться "спустя рукава"), но при этом учитывается разница в опыте. И чем она больше, тем труднее ее преодолеть (чтобы завалить мастера клинка, ученику нужно обставить его на 6 баллов - практически, прыгнуть выше головы).


--------------------
And that's why Sir Isaac Newton is the DEADLIEST-SON-OF-A-BITCH- IN-SPACE! © Mass Effect 2

Сыграл бы по вселенной Mass Effect; по миру Тьмы (оборотни, а также в роли охотника на вампиров); прикл по современности - мистика и/или survival; нелинейный фентезийный прикл с большой свободой действий. По возможности хотелось бы играть большей частью сольными постами, ну или хотя бы единоличные и совместные посты пополам.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Разиэль >>>
post #108, отправлено 18-01-2005, 13:40


Прогрессор
******

Сообщений: 1014
Откуда: Институт Экспериментальной Истории
Пол: мужской

Дней без кофе: 584

Parkan
Нет... Нет, честно - мне это не нравится. Вообще никуда не годится - что это такое - ставить баллы... При драке... Может при поединке, в турнире такое и прошло бы, но здесь.. неуместно, ИМХО.


А теперь...
Для начала – прошу прощения за задержку. Я, кажется, обещал проработать эту идею, но.. вылетело из головы. Но теперь я готов и спешу представить её на ваш суд.

Как известно у нас есть 6 рангов воинского искусства, нужно же было расписать их примерные умения, спецспособности, бонусы и т.п. в том же духе. Начнем.
Уровень 1й: минимальные из возможных умений, наислабейшие навыки – простой человек, сравнимый с крестьянином, впервые взявшим в руки меч. Владение оружием – минимальное. Имеется в виду: человеку доступны лишь простые удары без финтов (т.е. никаких там хитрых раскруток, никаких экзотических стилей владения, никаких «отбил мечом летящий нож» или «поймал и скользнул по лезвию») и простые блоки, куда не входят: блок малой гардой (вылетело из головы – гарду катаны помните? забыл название…), блоки летящих предметов, блоки против экзотического оружия (не путайте с экзотикой из днд – сейчас я говорю про кнуты, а не про двойные топоры) и т.п. Минимум одним словом.
Уровень 2й: человек уже много лучше познает владение своим оружием, он научился ловить вражеские клинки на малую гарду, может отбить брошенный нож (большой, аля мачете), успешно блокировать кнуты и т.п. Он научился так же некоторым слабым финтам и способен почти (50/50) без вреда для себя использовать подручные средства при ударе (например – прикрывать свои движения плащом, но при этом – успех не гарантирован) или запрыгнув на табуретку во время драки в таверне он не расшибется, а почти легко с неё спрыгнет (или упадет, ДМу решать…)
Уровень 3й: человече наконец-то почувствовал себе довольно уверенно. Он способен отразить брошенные нож или сюрикен (даже харакан), может, держа в одной рукой основное оружие, без вреда для себя пользоваться слабыми подручными средствами (плащом и т.п.) или держать малое второе оружие – нож, например. Может уклонятся от простых ударов (т.е. тело на пол-ладони влево и рубящий сверху уходит в пол) и т.п.
Уровень 4й: это уже больше, чем середина – человек становится профессионалом, его услуги ценятся высоко в любой армии, такие как он – костяк любой дружины. Он может драться двумя оружиями одновременно – даже наносить два удара одновременно. Ловкость настолько велика, что в самый неожиданный момент он может ударить противника ногой или рукой – а профессионализм велик настолько, что он может не бояться выронить оружие или иным образом оказаться в глупом положении. Он способен отразить летящий нож просто своей рукой, он может разрубить пущенную (с приличного расстояния) стрелу.
Уровень 5й: это – вершина мастерства, люди, подобные таким, почти неуязвимы, они правят дружинами, становятся героями – настолько велики их навыки, настолько хорошо они владеют собой. Такой воин может поймать на лету нож, поймать в ладони бьющий его меч либо – руку, меч держащую. Чувства настолько остры, что он кожей чувствует все неприятности в драке, как то: бутылку, что катится ему под ноги, табуретку сзади, он может услышать как за спиной неожиданный противник достает из ножен меч, может заметить, где у мирных послов спрятано оружие и т.п. Обычно такой воин не сражается один на один – слишком он для того силен. Часто можно встретить его на поле брани окруженного четырьмя-пятью противниками – будьте уверены, они не противники ему… (Кто читал «Волкодава» - у меня ассоциации с Лучезаром..)
Уровень 6й: а это уже – легенда. Таким мечтает стать каждый воин, но мало кто становится. Вершина мастерства – может выйти с ножом против рыцаря и победить. Способен поймать стрелу в полете, рукой поймать вражеский меч и – выкрутить его из неумелых рук. Он настолько опытен, что для него почти нет тайн в воинском деле – он заметит любую ловушку, разгадает любой финт, кожей почувствует опасность – неважно откуда она будет исходить. Владеет совершенно любым оружием и – любой предмет может превратить в оружие. Неестественно быстр, ловок и силен.

Ну вот, легко, а? Однако это – далеко не вся работа. Чуть позже выложу продолжение. Тут описаны всего лишь простые люди без каких-либо способностей к магии, без обещанных расовых и классовых бонусов. Чуть позже я допишу расовые способности и бонусы, которые будут накладываться на эту схему. А пока – смотрите.
Стоит лишь сделать несколько уточнений:
1) Я говорил, что воин может блокировать рукой меч. Ситуация должна быть похожа на такую: Ур4 выходит против Ур3 или ниже. В таком случае есть шанс просто отбросить меч или иное оружие вбок – при этом сложность зависит от противника, его уровня, характеристик и – удара.
2) Комбо… Не нравится мне это, но – Ур4 может и это – два удара одновременно. Правда никто не запрещает оппоненту уклонится от них – сложные удары с двумя оружиями разрешены только Ур6.
3) Начиная с Ур4 можно попробовать нанести «резкий, сильный удар на максимуме скорости» - смертельный, одним словом. ИМХО, он сработает только так: Ур4 – Ур1, Ур5 – Ур1 и 2, Ур6 – Ур3 и ниже. Т.е. на 4й уровень это уже не работает.


Добавлено в 15:48:
Кстати... Вот кое-что ещё. Хотел было обсудить это в привате с кем-нить из ВС, но решил, что всё же чисто воинский вопрос и решать его стоит большинством игроков.

Я предлагаю кое-какую шутку, маленький нюанс, который может очень помочь отыгрышу.
Я предлагаю строжайшей тайной оставить ранг воина. Если ранг мага спрятать невозможно, то ранг воина - легко. И - я предлагаю всю информацию о рангах и тэпэ держать в какой-нибудь закрытой от большинства игроков теме.
Смысл? А смысл прост. Для интереса. Например встречаются в таверне два воина. И - неизвестно кто они и что они, откуда, в каком Ордене осстоят и тп - видно только, что воины (если, конечно, из тщеславия кто-то из них не нацепит на себя некую отличительную вещь, которая покажет кто он). И тут - поспорили. Что обычно в таком случае происходит? Первым делом большинство тут же начинает тайно раздумывать - а стоит ли доставать клинок, а? А тут - неизвестно! Реалистично)


--------------------
Лучше править в Аду, чем прислуживать на Небесах
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Черон >>>
post #109, отправлено 18-01-2005, 14:07


?????? ?????????? ??????
******

Сообщений: 1611
Пол: мужской

Кавайность: 1767
Наград: 4

Parkan

Арканис уже о подобном рассказывал... система оценки отличная, но - трудоемкая. Выводит критерии, ставить оценки... в поединках или в турнирах (помнится, Новогодний турнир нам обещали?) это будет обязательно, но судить так каждый левый бой - уморочиться можно %). Не обижайся - но это действительно не очень жизнеспособно...

Ничего не отвергаем - но пока откладываем. Быть может, потом вынесем на голосование... у нас, к примеру, ДМы судили бои простым критерием - целесообразность ударов и блоков. При том литературность роли не играла - простецкое комбо расписывалось в три строки - сухо и выдержано - и проходило...

Разиэль

Описание классов - интересно... согласуй только с Агалором и его описанием. Кое-где не мешало бы подкорректировать...

С Лучезаром? Помнится, Волкодав же и говорил, что без "правды дцха" (которой у Лучезара и в помине не было) Мастеромне стать никогда. Я скорее, представлю на этом месте Икташа...

1. ОК
2. ОК, только увернуться от двух ударов, притом накоротке - оччень слабовероятно.
3. Соглашусь.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Agalor >>>
post #110, отправлено 18-01-2005, 14:09


??????
***

Сообщений: 146
Пол: мужской

Кавайность: 64

Разиэль, гарда катаны - цуба.
Как я понимаю, это дополнение к начатому мной, не другой вариант?
Предложение насчёт скрытности - всеми конечностями за.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Разиэль >>>
post #111, отправлено 18-01-2005, 14:18


Прогрессор
******

Сообщений: 1014
Откуда: Институт Экспериментальной Истории
Пол: мужской

Дней без кофе: 584

Agalor
"тсуба", конечно же! Хух, спасибо!)
А про продолжение... Наверное, если похоже... Другое дело, что - извини - я даже не читал твой вариант... unsure.gif Не заметил. Где он? Почитаю, подредактирую, конечно...

Черон
Вот именно по этому - только 5й ранг, а Волкодав - ранг 6й wink.gif
И что думаешь про идею со скрытием?


--------------------
Лучше править в Аду, чем прислуживать на Небесах
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Черон >>>
post #112, отправлено 18-01-2005, 14:52


?????? ?????????? ??????
******

Сообщений: 1611
Пол: мужской

Кавайность: 1767
Наград: 4

А теперь, небольшой раздел моего... я-таки решил не дожидаться орденов, и попробовать наклепать престиж-ранги сам.

Свет

Престиж-ранг первый - Паладин.

Этот боец выходит за рамки обычного боя - каждый его удар подкрепляется святыми словами, и наносится во имя Господа (Света, Добра и прочей подобной персонификации). Паладин - закаленный в молитвах, постах и битвах боец. Его воле может позавидовать любой - паладина практически невозможно "завербовать", заставить обманом предать своего господина, и переманить на другую сторону. Кроме этого паладин владеет и некоторой магией - исцеление, благословление, защита от демонических существ и нежити, лечение отравления или болезни. Воинам этого ранга полагаются собственные именные золоченные доспехи - освященные на алтаре Светозарного, они намного крепче стали, не поддаются ржавчине и не подвластны времени. Паладин может сражаться любым оружием - но с длинными и двуручными мечами, а так же булавами он наиболее искусен. Стрелок из него неважный, луком владеет посредственно. Кроме того, паладин чист душой - он не приемлет обмана, удара в спину или лжи, он прям как солнечный луч (и это часто служит ему серьезным препятствием). По уставу, паладинам запрещены горячительные напитки, приватное общение с девицами "легкого" поведения, азартные игры и прочие светсткие развлечения - они живут в аскезе.

(Пример - Идальго) (не по боевому уровню, а по облику)

Престиж-ранг второй - Ангел (или Полуангел)

Разумеется, настоящими ангелами эти воины не являются - но молва и восторженный люд быстро возвысил их до уровня небес. Боец на этом ранге уже буквально не является человеком в полном смысле этого слова - строение тела меняется, рост увеличивается, волосы светлеют до белого, рыжего или золотистого цвета, изменяется цвет глаз, отрастают крылья (но это по желанию, можно убрать - я не уверен). Разглаживаются морщины, исчезают признаки старости - Ангелы блистают красотой, обликом они напоминают аасимаров, и зачастую ими являются. Их Сила - Сострадание, и с помощью его они могут творить чудеса исцеления (к примеру, восстановить человека с разорванным сердцем, если застать его вовремя), могут справиться с любой болезнью, воодушевить на битву несколько десятков воинов разом. Ангелов за милю обходит любая нечисть и бесы - даже само присутствие рядом с ними несет этим созданиям смерть. Ангелы не терпят любые человеческие пороки, даже самые невинные на первый взгляд. Они владеют клинком несколько лучше Мастеров Клинка - но их необычные способности с лихвой восполняют недостаток в воинском искусстве. Тем не менее, до Мастера Боя им не дотянуть - чуть-чуть.

(пример - Аграниэль)


Тьма

Престиж-ранг первый - Черный Страж или Антипаладин.

Это поборник чистого, незамутненного Зла. Такие воины глухи к мольбам о помощи. Им доставляет удовольствием мучения павшего противника, его предсмертные крики - казалось, Антипаладины буквально пьют чужую боль, ненависть и страх. Но при всем этом они безжалостны, но хладнокровны - жестоки, но дисциплинированны. Говорят, Черный Страж перед тем как получить свой ранг, проходит Посвящение Тьме - один из самых таинственных темных обрядов. В результате этого воин меняет частичку своей свободы на губительную черную Силу, и обретает некоторые магические возможности - насылать болезнь и яд, проклинать, понижать боевой дух и насылать уныние... Кроме этого, каждый Черный Страж имеет именные вороненные доспехи. По их поводу определенности нет и по сей день - кто-то говорит, что они куются глубоко под землей в озерах Первородного Огня, а кое-кто - что латы сотканы из нитей овеществленного Мрака. Как бы то ни было, такая броня намного крепче обычной, не поддается рже и не старится. Антипаладины могут пользоваться любым оружием, но наиболее губительны в их руках длинные клинки и булавы, особенно - цепы, которыми они владеют с потрясающей скоростью. Черные Стражи несут неосознанный страх всем живым существам - как людям, так и животным. Светлые создания - как феи и лепреконы - боятся даже приближаться к ним. Антипаладины не связаны никакими ограничениями и законами - но в их разумах навек и до самой смерти поселяется чернота, забирающая часть рассудка, свободы и воли. Небольшая, стоит признать.

Престиж-ранг второй - Демон (или Полудемон)

Когда Антипаладины проходят заключительную для них ступень своего Пути, Тьма наделяет их поистине нечеловеческими возможностями. Изменяется даже лик - скулы обостряются, щеки впадают, волосы чернеют, а глаза меняют свой цвет и становятся вертикальными, как у рептилий. Кожа темнеет, становится крепкой и шероховатой, иногда отрастают крылья (но это по желанию, можно убрать - я не уверен). Эти существа действительно похожи на демонов Ада, хоть и не являются ими в полном смысле этого слова. Зато Силы у них - немерянно (по сравнению с воинами, естессна), и Демоны могут насылать панический ужас на десяток врагов, заставляя их ронять оружие и убегать с поля боя; могут жестоко проклинать своих врагов; зарождать чуму и все прочие возможности Антипаладина в усиленном режиме. От Демонов разбегаются в стороны все животные, птицы, волшебные добрые существа - а могут и умереть, если находятся вблизи такого воина. Искусство боя - тождественно Ангелу.

(пример - Гарвальс. Только тот был несколько менее человечным (в смысле облика))

На Сумерки пока не сочинил.

Есть еще мысль - Демонам и Ангелам подарить по фиче. Клинок из пламени - Анора и Удуна соответственно.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Черон >>>
post #113, отправлено 18-01-2005, 15:05


?????? ?????????? ??????
******

Сообщений: 1611
Пол: мужской

Кавайность: 1767
Наград: 4

Разиэль

О скрытии - ха! Поздно друг мой, пить боржом... когда почки отвалились. Чего ж мы в этой теме-то все и обсуждаем?..

А все-таки, ИМХО, не стоит. Просто будет множество сюрпризов - в том числе и неприятных. ПОйдет один воин на мастера, а выяснится, что мастер ему комбой может разом убить... а воин-то этого не знал. %) Думаешь, воин не пойдет в бой с мастером? По старой системе - может, пример - наша с Маэстро тренировочная дуэль в Обители. В те времена я имел ранг почти рыцарский, а Масэтро был учеником (формально), что впрочем не помешало нам закончить бой вничью с тактическим перевесом еще в его сторону. %)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Разиэль >>>
post #114, отправлено 18-01-2005, 15:40


Прогрессор
******

Сообщений: 1014
Откуда: Институт Экспериментальной Истории
Пол: мужской

Дней без кофе: 584

Черон
А тут мы ничего такого и не обсудили) Ранги-то даем не мы.
Цитата
Просто будет множество сюрпризов - в том числе и неприятных

А в этом-то и соль wink.gif Реализм, красота... Да, немного подло на первый взгляд, но - интереснее, имхо.


--------------------
Лучше править в Аду, чем прислуживать на Небесах
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Джей Пройдоха >>>
post #115, отправлено 18-01-2005, 16:15


мерзкий и злобный
*****

Сообщений: 814
Откуда: от верблюда
Пол: мужской

замучено народу: 284

Но ведь приблизительно - даже по тому, как воин движется, в ножнах меч носит =если он специально не старается выглядеть размазней= то кое чего можно уяснить. (наприем, на само деле - тот кто меч носить не привык, часто будет сам за ножны цепляться ногами ^__^)

ЗЫ На счет престиж-классов.
1) Термин неудачный, взятый из ДыДы. ТАм все престиж-классовые воины уже уступали в простом воинском ремесле обычным бойцам т.к. уходили в магическую сторону.
2) Направленность этих классов - обязательно свет-тьма-сумерки? Надо более вольную тему.

Если вы не против, то я предложу. smile.gif
ЗЗЫ С рангами. У магов 11 рангов у воинов 6? А куда воинские -- не человеческие делись. smile.gif

Сообщение отредактировал Джей Пройдоха - 18-01-2005, 16:40


--------------------
user posted image
Ты мог быть героем но не было повода быть
Ты мог бы предать но некого было предать
Подросток читавший вагон романтических книг
Ты мог умереть если б знал за что умирать
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Черон >>>
post #116, отправлено 18-01-2005, 16:58


?????? ?????????? ??????
******

Сообщений: 1611
Пол: мужской

Кавайность: 1767
Наград: 4

Джей Пройдоха

А нечеловеческие - вот тебе престиж. Как раз уход в магию (небольшой). А по иному никак - представь себе, что Фесс или тот же ВОлкодав отрастил себе крулья, огненную бороду и змеиные глаза только из-за того, что научился махать мечом. А насчет количества рангов - могу только посоветовать именьшить их количество у магов, я сам на эту тему высказывался. На кой черт заводить их такую пропасть? Шесть рангов, на мой взгляд, как раз нормально и для воина, и для мага - различий в меру, и переход плавный.
Разделение по престижу - я не против, предлагай... я просто рассчитывал направленность по главным Орденам.

Разиэль

Но преимущества обсуждаем мы... По-моему, здесь все-таки больше "подло", чем "интересно".
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Разиэль >>>
post #117, отправлено 18-01-2005, 17:36


Прогрессор
******

Сообщений: 1014
Откуда: Институт Экспериментальной Истории
Пол: мужской

Дней без кофе: 584

Черон
Да ладно - представь себя на месте мастера, на которого задираются в таверне) Ну разве нет легкого соблазна немножко проучить засранца?) А с другой стороны - молодые станут вежливее, тактичнее smile.gif


--------------------
Лучше править в Аду, чем прислуживать на Небесах
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Джей Пройдоха >>>
post #118, отправлено 18-01-2005, 20:30


мерзкий и злобный
*****

Сообщений: 814
Откуда: от верблюда
Пол: мужской

замучено народу: 284

Хмммммм. Эти нечеловеческие ранги воинов без магии.
Ну знаешь, мне вспоминаются китайкие мастера, которые ударом ладони могут убить человека, да и так что он умрет не сразу, а через несколько дней. А также всякие там железные рубашки и т.д. В конце концов - воин достиг такого успеха, что какой-то бог войны его благословил. И банально, как я говорил раньше - путем долгих медитатций между тренировками достиг просветления и обрел полный контроль над своим телом... ну и прочая возвышенная шелуха в таком духе.


--------------------
user posted image
Ты мог быть героем но не было повода быть
Ты мог бы предать но некого было предать
Подросток читавший вагон романтических книг
Ты мог умереть если б знал за что умирать
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Sidhe >>>
post #119, отправлено 18-01-2005, 21:16


heart fallen cold
*****

Сообщений: 665
Пол: мужской

...каждая капля крови: 437
Наград: 1

Хм. Так как же, все-таки, будет проходить бой ? Пока я вижу, что все идет, опять же, к системе, которая используется в Рукавице, разве что с поправкой на престижи и некоторые оговорки про отбавание стрел и т.п.

Кстати, о престижах. Для фрилансеров они будут ?

Цитата
Ну знаешь, мне вспоминаются китайкие мастера, которые ударом ладони могут убить человека, да и так что он умрет не сразу, а через несколько дней.


В том же днд очень много воинских престижей болтаются на энергии ki, овладев которой, и можно убить человека ударом ладони. Может, вам попробовать что-то с этой ки придумать ?


--------------------
Заметив, как ветер кружит сухую листву на дороге, деревенские старики крестятся, думая, что это проезжают сиды.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Черон >>>
post #120, отправлено 19-01-2005, 3:28


?????? ?????????? ??????
******

Сообщений: 1611
Пол: мужской

Кавайность: 1767
Наград: 4

ShadowDancer

Насчет фрилансеров - думаю, нет. НАсчет ки - можно фрилансерам как раз и выделить престиж-класс монаха...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Ответить | Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 9-05-2025, 8:26
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .