В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Ответить | Новая тема | Создать опрос

> Система боёв для Мира., Доработки и идеи

Lesh'
post #41, отправлено 30-08-2004, 12:57


Unregistered






я считаю что судитй долзен Висший Совет
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Lord Garvals
post #42, отправлено 30-08-2004, 13:03


Unregistered






Т.е. мы вернулись к тому, с чего начали...):-))
Я и Идальго есть в Высшем Совете.
Опять же пришли к тому, что нужно собеседование всех стрёх стихий.
Думаю главы будут своего рода наблюдателями. И вмешиваться в бои в крайнем случае.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Lesh'
post #43, отправлено 30-08-2004, 13:08


Unregistered






ну а в совете зе еше есть Темный Омут и кто еще.
ну а как битй если в прикле будет крутой бой где сойдутса и главы и просто участники орденов?? тогда судитй будут оставшиеся два члена совета??

сорри за мой русский - с транслита переводитса
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Белый оборотень >>>
post #44, отправлено 20-10-2004, 9:37


Рыцарь
***

Сообщений: 181
Откуда: Из заснеженных долин
Пол: нас много!

Харизма: 31

А есть сааамый простой вариант.
Те кто учавствуют в битве сходятся где-нибудь (в реале, асе и т.п.), и соревнуются на удачу, типа копеечку бросить, кости кинуть. Кто выйграл, тот выйграл, а бой тогда можно уже будет красиво расписать.
Но здесь всё упирается в доверие друг другу.


--------------------
Мертвый враг всегда хорошо пахнет.
Алий Вителий.

-----------------------

Орден Хранителей Тьмы
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Spectre28 >>>
post #45, отправлено 21-10-2004, 6:58


Рыцарь в сияющей футболке
*******

Сообщений: 3969
Откуда: Таллинн
Пол: мужской

футболки: 832
Наград: 7

а, может, для начала люди будут хотя бы законы физики соблюдать в бою?) ИМХО, этого для начала достаточно)


--------------------
счастье есть :)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Hidalgo >>>
post #46, отправлено 15-12-2004, 19:01


Влюблённый Нарцисс
****

Сообщений: 282
Откуда: Свет
Пол: мужской

Приобщил к Свету: 198

По поводу судейства. Есть определённый набор людей, которые более-менее следят за объединениями, но при этом сами в них не состоят. Далее. Есть такая вещь, как турнир. Собственно, отсюда предложения.

1. Взять людей, которые бы согласились быть судьями. (это самое сложное) и действовать по правилам турнира.
2. Сделать бои оцифрованными.
3. Или же просто старый дедовской метод. Народ играет, а когда начинает манчкинить, то он получает всеобщее порицание в виде пинков.

Выбирайте вариант и начнём его прорабатывать.


--------------------
Я убит. Но возмездие спешит!
Я вернусь из ада за тобою!! ©Эпидемия

Бываю редко, и это надолго.

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кэр Лаэда >>>
post #47, отправлено 15-12-2004, 20:37


Манакально-депрессивный робот
*****

Сообщений: 697
Откуда: квартира
Пол: мужской

Посетил планет Автостопом: 261

Я за третий вариант.
В той-же Перчатке ведь исход поединка решает не "копеечка" и не "Третейский Судья"...


--------------------
Депрессия — это когда включаешь Интернет —
и не знаешь куда пойти.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Agalor >>>
post #48, отправлено 16-12-2004, 14:08


Рыцарь
***

Сообщений: 146
Пол: мужской

Кавайность: 64

Я за третий вариант,
НО
стоит поставить одного или двух судей (фехтование и магия). Судей, хорошо разбирающихся в этих типах боёв, авторитетных людей, которых знают и которым доверяют (чтобы не было никаких обвинений в адрес судьи за предвзятость, некомпетентность).
И ограничить возможности персонажей, чтобы не выходило за пределы разумного. То есть это самое "размуное" надо более-менее четко определить для персонажей по своеобразным уровням, ступеням персонажей в Орденах.

Сообщение отредактировал Agalor - 16-12-2004, 14:12
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Hidalgo >>>
post #49, отправлено 17-12-2004, 0:27


Влюблённый Нарцисс
****

Сообщений: 282
Откуда: Свет
Пол: мужской

Приобщил к Свету: 198

Agalor , одного мало, при этом, нужно нечётное число. Так что, либо три, либо пять. Вероятнее - три. По штуке из каждого ордена.


--------------------
Я убит. Но возмездие спешит!
Я вернусь из ада за тобою!! ©Эпидемия

Бываю редко, и это надолго.

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Agalor >>>
post #50, отправлено 17-12-2004, 14:32


Рыцарь
***

Сообщений: 146
Пол: мужской

Кавайность: 64

Hidalgo, тогда три из каждого Ордена - и сведущего в магии, и в фехтовании. Так будет даже лучше.
Такие люди наверняка есть...я, по-моему, видел не одного персонажа-мага, великолепно владеющего оружием. smile.gif
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Hidalgo >>>
post #51, отправлено 17-12-2004, 14:38


Влюблённый Нарцисс
****

Сообщений: 282
Откуда: Свет
Пол: мужской

Приобщил к Свету: 198

Agalor , думается, компания Танит, Файрвинд, Танцующий, Агри, Рейтар и ещё один тёмный может сделать то, что нужно. Иной вопрос. Если эти шестеро будут следить, то кто будет биться?..


--------------------
Я убит. Но возмездие спешит!
Я вернусь из ада за тобою!! ©Эпидемия

Бываю редко, и это надолго.

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Sidhe >>>
post #52, отправлено 17-12-2004, 19:12


heart fallen cold
*****

Сообщений: 665
Пол: мужской

...каждая капля крови: 437
Наград: 1

Первый вариант хорош лишь для боевок типа дуэлей в Рукавице, для масштабных сражений это не подходит, поскольку есть большая вероятность предвзятости мнения судей. Поэтому, мне ближе второй вариант. Тем более с магией у меня неплохо получилось при оцифровке привязать силу перса к его уровню. Почему бы не сделать что-то похожее для боевой системы ?..


--------------------
Заметив, как ветер кружит сухую листву на дороге, деревенские старики крестятся, думая, что это проезжают сиды.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Hidalgo >>>
post #53, отправлено 17-12-2004, 19:43


Влюблённый Нарцисс
****

Сообщений: 282
Откуда: Свет
Пол: мужской

Приобщил к Свету: 198

ShadowDancer , мы с твоим бывшим начальником на эту тему как раз и говорили) Слушай, у тебя сейчас аська работает, нет?..

Давай тогда попробуем сделать оцифровку, хотя бы на основе той идеи, что Гарв написал в самом старте топика (моей, кстати, он в неё так и не врубилсяsmile.gif))...


--------------------
Я убит. Но возмездие спешит!
Я вернусь из ада за тобою!! ©Эпидемия

Бываю редко, и это надолго.

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Agalor >>>
post #54, отправлено 9-01-2005, 16:11


Рыцарь
***

Сообщений: 146
Пол: мужской

Кавайность: 64

Итак, нужна боевая система для мира. Надо с чего-то начинать. Предлагаю начать с моего бреда, наращивая на него остальное. Камнями не кидать, просто я не хотел разводить пространственные рассуждения и решил создать хоть что-то для основы.

Мы с Чероном (и не только с ним) пришли к выводу, что математические расчёты убьют часть игры и радости мало кому принесут по-любому. Поэтому нужен другой выход.


Предлагаю позже создать этакую коммисию - один ДМ для боев обычных, один ДМ для боев магических. ДМы без особых пристрастий, более-менее нейтральные, авторитетные, которых уважают и которым доверяют.

--------------------------------------------------------------------------------

Шаблон хода боя берём до безобразия простой. Отписание ходов по принципу - один ход-одно действие (один удар, один блок или отвод, или на крайняк, одно комбо). Под комбо я подразумеваю связку, и комбинацию удара меча и магии (скажем, взмах клинка и левой рукой файербол). Судить бои... в приклах будет, разумеется, ДМ - а в Мире Объединений либо кто-то из членов ВС, либо сами дуэлянты поймут и разберуться.

Далее у нас идет бой между тремя и более воинами. Тут тоже пока несложно - выстраивается очередность, и ходы бьются по очереди. Когда очередь первой команды проходит (допустим, это атака) - начинается ход второй (к примеру, защита и контратака). Каждый воин реагирует в зависимости от того, кому из их команды и кем был нанесен удар.

---------------------------------------------------------

Для начала характеристика бойца.
- сила
- ловкость
- реакция
- точность (мастерство контроля)
- выносливость

Возьмём шесть уровней. Уровни - это Иерархия для бойцов всего мира в целом.

Ученик
Посвящённый
Воин
Рыцарь
Мастер Меча
Мастер Боя

Итак.

- Ученик. Это юноша, обученный в какой-то мере технике, комбинациями и правильным стойкам. Это знающий в теории, тренировавшийся с товарищами.

- Посвящённый. Это вступивший на Путь Меча. Это начинающий свой Путь. Это уже получивший опыт, это уже действительно уверенно держащий в руках меч. Он может в стрессовой ситуации двигаться чуть быстрее обычных людей, прыгать чуть выше, увернуться от падающего кирпича в последний момент и поймать падающую со стола чашку.

- Воин. Это уже идущий по Пути. Это уже могущий ускоряться в бою осознанно, имеющий хорошую реакцию, способный уклониться и сбить в полёте пару-другую стрел боец. Он уже чётко способен выбирать за мгновения уязвимые места в броне противника и вбивать туда лезвие своего клинка. Это уже как опытный солдат способный на долгие пробежки в доспехе, владеющий различными видами оружия. Он способен забираться на невысокие стены уверенно, как кошка, он может активно использовать боевую акробатику, способен без чрезвычайных усилий прыгнуть с места на пару метров в длину без видимого толчка.

- Рыцарь. Такой боец уже способен отбивать стрелы, ножи и даже болты вполне уверенно. Этот боец достиг почти максимального уровня обладания оружием на уровне человека. Свободно ускоряющий свои движения в бою, имеет возможность забираться на крепостные стены, отталкиваясь от стены до стены и продвигаясь наверх. Имеющий хорошую эквилибристику, может пройтись по натянатому канату на большой высоте. Имеющий отличную реакцию, короче. В бою может изгибаться всем телом, уворачиваясь от клинков противника (аля Matrix). Он способен с ранением средней тяжести сворешить отнюдь не короткий переход. Он отлично управляется с лошадьми, с любой лошадью и сумеет приспособиться даже к той, у которой недостатков вагон и маленькая тележка ))

- Мастер Меча. Мастер Мечник, Мастер Клинка, Мастер Клинков - сути не меняет. Думаю, понятно. Это познавший высокое искусство Игры Клинков. Это Мастер, именно Мастер, и этим всё сказано. Добвалю лишь, что тут оформляется уже шестое чувство, чувство опасности.

- Мастер Боя. Это аналог архимага. Но если тот владеет всеми стихиями, то этот воин владеет практически всеми видами оружия, его способности кажутся далеко не человеческими (опять упомяну прыжок в латах на два метра в выосту с места). Он выйдет против двенадцати Мастеров Меча разом с одним лишь шестом и сможет победить в схватке. Он будет танцевать посередине многочисленного отряда врагов в одиночку и не получит ни царапины на доспехе. Для обычного человека его движения в бою неразличимы, он может пробежать милю в доспехах и при этом не сбить дыхание. Развито чувство опасности, реакция и ловкость нечеловеческая.


После, скажем, Рыцаря, член Ордена имеет право выбрать пойти ли ему дальше по этому пути развития, или взять себе престиж-класс Ордена. То есть получить среднюю плюшку сейчас, или большую в виде чистого мастерства позже. Престиж-классы выберет Орден и утвердит ВС.

Можно также ввести между Мастером Меча и Мастером Боя ранги под-уровни для стимула. Опять кивну в сторону Перумова. "Воин Великой Тьмы", Школа Меча. Иерархия Мастеров. Ввести можно. И интереснее, и действительно - мастер мастеру рознь.

Так. Я тут не писал о стрельбе из лука, арбалета, о метательном оружии. Думаю, это вполне понятно, но можно и позже приписать. Писал о лошадях, так как в древности это был неизменный спутник воина, если не больше.

-------

Теперь об установке уровней. По началу стоит разобраться с теми, кто уже давно играет. Я думаю большинство сможет трезво оценить свои способности. А кто не сможет – на то ДМы для мира будут (я надеюсь).

-----------------------------------------------------------------------------

Прокачка.
Качаемся двумя путями – первый: учеба, следующий ранг им «выдает» учитель/глава в Ордене (с подтверждения ДМа мира). Второй – общий, хорошие отыгрыши. Кончился отыгрыш/квест – ДМ сказал: «Ты круто сыграл, еще пара таких отыгрышей и станешь ты из Воина Рыцарем». Ну или чего-нибудь в этом роде.

То есть из всего написанного по моему не следует никаких жестких ограничений для отыгрышей, а ДМам будет проще оценить «правильность» действий игрока.

Уравновесить с магами пока не могу, отсутствует магическая иерархия.


Вот, вроде как и все. Если что пропустил, добавьте, с чем не согласны – оспорьте. Написано на скорую руку, мои предложения. Возможно, несколько абстрактно, правда unsure.gif
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Sidhe >>>
post #55, отправлено 9-01-2005, 16:36


heart fallen cold
*****

Сообщений: 665
Пол: мужской

...каждая капля крови: 437
Наград: 1

Что ж, введение раундов и ходов - идеальный вариант для словесок.

Цитата
Далее у нас идет бой между тремя и более воинами. Тут тоже пока несложно - выстраивается очередность, и ходы бьются по очереди. Когда очередь первой команды проходит (допустим, это атака) - начинается ход второй (к примеру, защита и контратака). Каждый воин реагирует в зависимости от того, кому из их команды и кем был нанесен удар.


Вот это мне тоже нравится. Напоминает систему из Демиургов ).

В характеристиках мне бы хотелось прояснить разницу между ловкостью и реакцией. По-моему, это одно и то же.

Ранги. Разиэль предлагал похожую систему магических рангов. И Гендар сказал, что в таком виде их можно интерпретировать как угодно. Отсюда пойдет завышение своих способностей и манчкинизм. Поэтому я предлагаю несколько более четко сформулировать особенности каждой ступени. К примеру, сколько стрел можно отбить, насколько выше прыгнуть и т.п.


--------------------
Заметив, как ветер кружит сухую листву на дороге, деревенские старики крестятся, думая, что это проезжают сиды.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Agalor >>>
post #56, отправлено 9-01-2005, 16:44


Рыцарь
***

Сообщений: 146
Пол: мужской

Кавайность: 64

ShadowDancer, реакция - быстрота реагирования, ловкость - хм, ну гибкость, скажем. Так понятнее, но гибкость не то же, что ловкость.

Более чёткие рамки поставить можно и позже, это не сложно. Главное принять или отвергнуть, и, если первое, корректировать в целом систему. Цифры уже мелочи.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Scorpion(Archon) >>>
post #57, отправлено 9-01-2005, 17:05


Паладин. Ангел. Примарх.
******

Сообщений: 1832
Откуда: Извечный свет добра
Пол: мужской

Сокрушено сил зла: 2382
Наград: 12

Agalor По-моем, одно из наиболее конструктивных и высококачественных предложений из всех по созданию мира, что я здесь слышал. Но...
Цитата
Далее у нас идет бой между тремя и более воинами. Тут тоже пока несложно - выстраивается очередность, и ходы бьются по очереди. Когда очередь первой команды проходит (допустим, это атака) - начинается ход второй (к примеру, защита и контратака). Каждый воин реагирует в зависимости от того, кому из их команды и кем был нанесен удар.
- это сложная вещь. Не все собираются одновременнно. А если придет кто-то на день, а потом его месяц не видно будет? Как тогда - всем ждать, когда он появится и появится ли вообще? Тут еще надо подумать. Хотя в целом лучше просто подвести черту под один ход, в пределах которого ВСЕ участники боя могут ввести один пост со своим действием, а не по командам. Это будет логично. А итог и результаты хода (когда все сходили)подведет МП(мастер приключения - это все-таки не Денжн-мастер), и после его сообщения можно писать дальше свое новое.

Цитата
Качаемся двумя путями – первый: учеба, следующий ранг им «выдает» учитель/глава в Ордене (с подтверждения ДМа мира).
Лучше тогда установить сложность тренировок, которые нужны. Не точные, вроде "принеси алмаз с воон-того утеса, что через море за две горы направо", а ориентировочные и отыгрываемые как отдельные приклы!

Цитата
Можно также ввести между Мастером Меча и Мастером Боя ранги под-уровни для стимула. Опять кивну в сторону Перумова. "Воин Великой Тьмы", Школа Меча. Иерархия Мастеров. Ввести можно. И интереснее, и действительно - мастер мастеру рознь.
Логично, но будет сложновато. Впрочем, можно и правда разделить на школы, как и магов можно разделить на школы по стихиям (огонь, лед, тень, святость, природа и т.п.). то не значит, что мастер будет только свою школу знать. Просто это будет разница между 5(все, кроме специализации) и 5+(что-то конкретное) по пятибальной шкале. А мастер боя - это уже 6, поэтому их должно быть считанные единицы. Идеально - 2-3.

И наконец - строги рамки только в одном: у новичка в этой иерархии нет шанса выжить, столкнувшись с мастером. Поэтому, взяв это правило за основное, предлагаю добавить к ним ДОБРОТУ И РАЗМНОСТЬ отыгрыша. Не звери ведь мы, наша цель - не перерезать друг друга. Преимущество этой системы еще и в том, что все возможные манчкины попадают в разряд новичков, т.е. они-то и не начинают ужасов приклоломания - силенок не хватает...




Добавлено в 19:08:
ShadowDancer
Цитата
К примеру, сколько стрел можно отбить, насколько выше прыгнуть и т.п.
Верно, но не уж настолько точно. Скорее "сколько одновременно летящих стрел можно отбить" и "как может прыгать в какой одежде". Это нюансы, их уже по ходу в виде поправок вносить можно...


--------------------
Нет в мире такого зла, которое не могут победить люди достаточно храбрые, чтобы восстать против него.

Фераи не падут, пока Император жжёт!

user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Джей Пройдоха >>>
post #58, отправлено 9-01-2005, 17:14


мерзкий и злобный
*****

Сообщений: 814
Откуда: от верблюда
Пол: мужской

замучено народу: 284

Цитата
Шаблон хода боя берём до безобразия простой. Отписание ходов по принципу - один ход-одно действие (один удар, один блок или отвод, или на крайняк, одно комбо).

Хмм. Весьма сомнительно.
ТАкой бой возможет 1 на 1 по ICQ в реалтайме.
А вот если бой будет состоять - хоть-бы из шести ходов скаждой стороны.
1)То сколько дней он займет?
2) А если уже несколько бойцов, то еще и в n раз больше (где N кол-во бойцов)

Я знаю, что критикую - не предлагая ничего взамен, но тут вобще на мой взгляд толкьо старая система - каждый красочно описывает свои действи, а мастер ориентируяясь на умение и прочие факторы - обьявит победителя.


--------------------
user posted image
Ты мог быть героем но не было повода быть
Ты мог бы предать но некого было предать
Подросток читавший вагон романтических книг
Ты мог умереть если б знал за что умирать
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Черон >>>
post #59, отправлено 9-01-2005, 17:15


Киборг командного уровня
******

Сообщений: 1611
Пол: мужской

Кавайность: 1767
Наград: 4

Малость дополню - насчет стрел. Не люблю я этот финт у Перумова - создается впечатление, что тот из простого лука не стрелял. Стрелу хорошего, тяжелого лучника (наподобии перумовских же хазгов, снайперов-эльфов из мира Героев) отбить чрезвычайно сложно - а еще сложнее ее заметить. Я уж молчу про эльфов - те выдают залпы аки автомат Калашникова, и даже щитом их стрелы отбить сложно.

Далее болты. Болт осадного арбалета за сотню шагов пробивает толстый деревянный частокол. Не забудем, что он летит во много раз быстрей стрелы. Но даже не это главное! Ибо боец, который каким-то чудом сможет отбить болт, получит на выбор:

- Вмятину на лезвии,
- Вывихнутую кисть,
- Выбитый из рук клинок,
- Расколотый пополам клинок.

Вывод: отбивать болты разрешить только Мастеру Клинка, а стрелы - начиная с Рыцаря. Опять же, мое ИМХО. Заодно стимул для прокачки лучника, а то что-то им никто не играет...

* * *

to all:

Засим парочка слов о престиж-классе. Их будет три - по числу Орденов, и вносить они будут собой во-первых, фентезийный колорит, а во-вторых - разнообразие в пути. Помните Дисциплиус? Похожая система.

Возьмем, к примеру, темных. В компьютерных D&D присутствует такой престиж-класс, как Blackguard - поборник Зла, или Антипаладин. Итак, боец Темного Ордена, преодолев ранг Воин получит возможность определить свой дальнейший путь. Он может стать Рыцарем, и двигаясь дальше стать Мастером и Магистром, достигнет таким образом ВЕРШИН МАСТЕРСТВА. А может стать Антипаладином, и получит много способностей - интуитивная магия на слабом уровне, неуязвимость к обычному оружия, сверхчеловеческая реакция, огромный урон Светлым созданиям, плюс к тому именные Темные доспехи. Антипаладин по существу СИЛЬНЕЕ эквивалентого ему Рыцаря, он где-то чуть хуже степени Мастера. НО: Рыцарь еще может продвигаться дальше по лестнице рангов, а Антипаладин уже ЗАВЕРШИЛ этот путь. Далее для него открыто только совершенствование в этом, одном ранге.


Добавлено в 22:16:
Джей Пройдоха

Такими боями я пользовался уже месяцев 10. Жив. Один к одному - бои в "Рукавице". И то будет быстрее, т.к. народ постарается противника убить, а не пофехтовать.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Agalor >>>
post #60, отправлено 9-01-2005, 17:18


Рыцарь
***

Сообщений: 146
Пол: мужской

Кавайность: 64

Scorpion(Archon), насчёт хода - или я тебя не понял, или у меня также это, просто звучит по-другому и у тебя прибавлен итог, подведённый мастером. Итог мастера можно будет ставить, когда нужно - в сложных и запутанных боях. А так необязательно.

Сложность тренировок...сложно. Пусть лучше учитель (или кто будет давать квесты) даст задание подопечному, а ДМ определит - подходит ли сложность для получение level-up'а или нет.

Школы? В смысле? Не очень представляю себе это. Приведи пример, плиз.

Черон, согласен насчёт стрел и болтов. А ножи тогда позволим и воину отбивать, с ограничениями. Сирюкены тоже лишь Мастеру Клинка.

Сообщение отредактировал Agalor - 9-01-2005, 17:22
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Ответить | Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 24-06-2025, 2:20
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .