В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Ответить | Новая тема | Создать опрос

> Система боёв для Мира., Доработки и идеи

Черон >>>
post #61, отправлено 9-01-2005, 17:20


Киборг командного уровня
******

Сообщений: 1611
Пол: мужской

Кавайность: 1767
Наград: 4

Scorpion(Archon)

Насчет тренировок. Все бы разумно и весело, но слишком усложнять тоже не стоит. Именно поэтому я хочу, чтобы ранги раздавал ВС - олицетворение справедливости. %) А то бывали преценденты, когда на прокачку с Ученика до Лорда требовался год... Алгар, Маэстро еще жив в памяти? %)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Джей Пройдоха >>>
post #62, отправлено 9-01-2005, 17:24


мерзкий и злобный
*****

Сообщений: 814
Откуда: от верблюда
Пол: мужской

замучено народу: 284

Цитата
Такими боями я пользовался уже месяцев 10

КОнретный пример, пожалуйста.

Вот я пользуюсь сейчас таким боем=на другом форуме= (с умением вести бой, здоровьем =хотя хитов как таковых нет почти - все умирают или калечатся с первого ранения=)
ТАк вот - бой 5 на 5 длится уже две недели. (Хотя каждый ежедневно отписывает свои действия, а у нас на форуме иногда на пару дней кто-либо пропадает)
И еще ведь при этом нв течении боя во всем прикле время "останавливается" хоть он месяц идти будет.


--------------------
user posted image
Ты мог быть героем но не было повода быть
Ты мог бы предать но некого было предать
Подросток читавший вагон романтических книг
Ты мог умереть если б знал за что умирать
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Agalor >>>
post #63, отправлено 9-01-2005, 17:27


Рыцарь
***

Сообщений: 146
Пол: мужской

Кавайность: 64

Черон, ну зачем же так, с Маэстро я до сих пор общаюсь по чуть-чуть smile.gif

Джей Пройдоха, ну так я других вариантов не вижу, кроме как просто запретить эти самые масштабные бои.

P.S. вот, наконец, пошли нормальные обсуждения на благо воинов smile.gif
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Черон >>>
post #64, отправлено 9-01-2005, 17:30


Киборг командного уровня
******

Сообщений: 1611
Пол: мужской

Кавайность: 1767
Наград: 4

Джей Пройдоха

http://knights.theforce.ru/forum/viewforum.php?f=10

Если не добьет перелопачивать 38000 постов - что-нибудь да найдешь... там все так дерутся. Это к примеру.

Засим - ловкость, сила и прочие хелсы - я категорически против. РПГ нам хватает, словески - это все же несколько иное. Если на "вашем форуме" умирают все с первого удара, то две недели бой 5 на 5 идти... *качает черепом* басни рассказываете, уважаемый. Или "уворотчиков" там много.

Засим. Хотелось бы сократить навязчивую гипер-ловкость в дуэлях (это к ДМам, ВыСе или Судьям, кто там будет рассматривать бои). А конкретно - от рубящего удара горизонтально в пояс накоротке НЕ УВЕРНУТЬСЯ. От выпада шпагой в грудь - тоже. А то бывает... смертельный удар - и противник легко так уходит, затем повторяется раз еще десять, пока не прибегает Озлоленный ДМ и не начинает раздавать плюхи..

Добавлено в 22:34:
Agalor

Извини, если задел. :пондыррь: Важное - суть... а масштабные бои убирать не надо!

Кстати, раз уж зашел разговор о затягивании боев... ИМХО, это происходит именно по вышеуказанной причине. Гипертрофированные физические характеристики.

Не хочу цифры. Но давайте хоть слова. К примеру, если Рыцарь рубанет Ученика простым ударом в грудь - тот сможет отбить максимум два-три удара, потом собьется - темп не тот для ученика. А Мастер так и вообще одним ударом раскроит ему голову. Жестоко? Ой как. Но реально.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Agalor >>>
post #65, отправлено 9-01-2005, 17:38


Рыцарь
***

Сообщений: 146
Пол: мужской

Кавайность: 64

Черон, ну ты дал парню работы )))

Убирать бои - это я к тому, что третьего выхода не вижу.

Гипер-ловкость..такую - да. tongue.gif

Цитата
К примеру, если Рыцарь рубанет Ученика простым ударом в грудь - тот сможет отбить максимум два-три удара, потом собьется - темп не тот для ученика. А Мастер так и вообще одним ударом раскроит ему голову. Жестоко? Ой как. Но реально.


Ну, ты немного превуличил с Мастером против ученика, но в целом верно.

Джей Пройдоха, вот конкретней, хотя темы именно зала для дуэлей найти не могу...не знаю, куда она перекочевала.

/злобный manderman - Черон наш, просто уходя озорничал wink.gif/

Сообщение отредактировал Agalor - 9-01-2005, 17:42
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Джей Пройдоха >>>
post #66, отправлено 9-01-2005, 17:39


мерзкий и злобный
*****

Сообщений: 814
Откуда: от верблюда
Пол: мужской

замучено народу: 284

Цитата
Если на "вашем форуме" умирают все с первого удара, то две недели бой 5 на 5 идти... *качает черепом* басни рассказываете, уважаемый. Или "уворотчиков" там много.


НУ, просто воины там появляются не как селедки в бочке - а на определенном растоянии друг от друга и чтобы подойти к противнику, отойти от противника до другого противника - тоже нужн маневр делать. tongue.gif

Конечно добьет перелопачивать столкьо постов.
ТЫ сам на словах скажи, сколько там времени такие би длятся.
Я тебе на слово поверю. wink.gif

Сообщение отредактировал Джей Пройдоха - 9-01-2005, 17:40


--------------------
user posted image
Ты мог быть героем но не было повода быть
Ты мог бы предать но некого было предать
Подросток читавший вагон романтических книг
Ты мог умереть если б знал за что умирать
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Черон >>>
post #67, отправлено 9-01-2005, 17:40


Киборг командного уровня
******

Сообщений: 1611
Пол: мужской

Кавайность: 1767
Наград: 4

Джей Пройдоха

А, вот ты о чем... нет, "одно действие" в системе, указанной Агалором - это вовсе не один шаг или один вдох. %) Одним ходом можно подойти к противнику и замахнуться клинком... к примеру.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Джей Пройдоха >>>
post #68, отправлено 9-01-2005, 17:45


мерзкий и злобный
*****

Сообщений: 814
Откуда: от верблюда
Пол: мужской

замучено народу: 284

Нет, там можно было пробежать большой участок и сделать удар или два удара ,если никуда не ходил и т.д.
(Просто там - не знаю как наши враги, а мы лично через личку сговаривались о совместной тактике, чтобы дольше выживать - ну вроде как один воин покалеченого напарника от пля боя оттащит и перевящет рану = н евылечит, а просто перевяжет=) и т.д.


НУ так как там - бои долго длились или нет на этом джедайском форуме? tongue.gif


--------------------
user posted image
Ты мог быть героем но не было повода быть
Ты мог бы предать но некого было предать
Подросток читавший вагон романтических книг
Ты мог умереть если б знал за что умирать
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Черон >>>
post #69, отправлено 9-01-2005, 17:51


Киборг командного уровня
******

Сообщений: 1611
Пол: мужской

Кавайность: 1767
Наград: 4

Джей Пройдоха

Дай вспомнить, давно дело было... помнится, ни одного боя дольше двух-трех дней у меня не было - это с равными соперниками. Один раз только с недельку дрались - но то была дуэль специальная, проверочная - а мой соперник жил в Пекине и have many problems with connect...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Agalor >>>
post #70, отправлено 9-01-2005, 17:58


Рыцарь
***

Сообщений: 146
Пол: мужской

Кавайность: 64

Джей Пройдоха, ёлки, вот ты пришёл в тему, вроде обсуждаем по делу, а если приглядется - флудим. Это, конечно, неплохо, но давайте продумаем боевую систему.

Мы о ходах. Да, долго. Да, будут неувязки. Но других предложений нет, так что оставляем как есть.

-------------------
Идём далее. Что с подуровнями между Мастером Меча и Мастером Боя?
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Черон >>>
post #71, отправлено 9-01-2005, 18:05


Киборг командного уровня
******

Сообщений: 1611
Пол: мужской

Кавайность: 1767
Наград: 4

Agalor

Ну-их-нафиг. А зачем? Не забудем о том, что основа боевой система - все таже, художественный и грамотный перенос движений своего тела в тексте в игру. А все ранги и прочии циферки - не более чем скелет.

...Так что, вроде бы, рангов вполне хватит и существующих...

З.Ы. Кстати, чтоб в спорах не терялось - осталось доработать еще престиж-классы (три штуки - члены ВС, магистры, ау!) и разбраться, какие преимущества в физических характеристиках дает каждый ранг. И что-нибудь еще... но вроде бы и хватит.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Джей Пройдоха >>>
post #72, отправлено 9-01-2005, 18:11


мерзкий и злобный
*****

Сообщений: 814
Откуда: от верблюда
Пол: мужской

замучено народу: 284

Хмммм. Вопрос. Как ее продумать? У меня зародилоь несколько предложений, но тут же заглохли.

Было сказано, что нет характеристик - но как тогда делать бой, кроме как красочное описание+ решение ДМа?
Ведь непонятно каким механизмом вычисляется - расписываем.
Воин А и воин Б
А бьет Б.
Далее вопросы.
Как вычислить - попал ли А п Б? Парировал ли Б удар А? Выдержал ли доспех воина Б? Умер воин Б или был ранен? Сколько еще ранений выдержит Б?
- Это самый простой пример из одного удара.


--------------------
user posted image
Ты мог быть героем но не было повода быть
Ты мог бы предать но некого было предать
Подросток читавший вагон романтических книг
Ты мог умереть если б знал за что умирать
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Agalor >>>
post #73, отправлено 9-01-2005, 18:26


Рыцарь
***

Сообщений: 146
Пол: мужской

Кавайность: 64

Джей Пройдоха, для начал стоит дать воину Б шанс сделать свой ход и защититься. biggrin.gif Отсюда отпадают первые два вопроса. Далее если это не очевидно, то тянем за рукав мастера игры и тащим расудить этот бой.

Сообщение отредактировал Agalor - 9-01-2005, 18:26
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Scorpion(Archon) >>>
post #74, отправлено 9-01-2005, 18:44


Паладин. Ангел. Примарх.
******

Сообщений: 1832
Откуда: Извечный свет добра
Пол: мужской

Сокрушено сил зла: 2382
Наград: 12

Черон
Agalor Насчет школ. Школы - имется в виду что-то типа мастера меча, мастера топора, посоха и т.п. Иными словами, каждый специализируется на своем оружии. Например, потерял свой любимый меч, видишь - копье валяется. можешь его схватить, но так, как мечом, ты им махать уже не станешь.
И еще я предлагаю в престиж классах сделать тоже развитие еще на ранг(например, черный страж становится рыцарем-убийцей (slayer knight), но ограничить - престиж класс всегда слабее мастера боя и чуть слабее мастера меча, но может это малость компенсировать особыми умениями(т.е. все же может биться более-менее на уровне с мастером меча). Или не делать это прогресс, но тогда получится, что мастер меча ВСЕГДА сильнее престиж-класса, или придется слишком его наворачивать...


Добавлено в 20:49:
В то же время, если этот прогресс не делать, то получится одно из двух - или престиж-классов не станет(никто не захочет быть слабым) или станет слишком много(если можно будет не становясь воином сразу быть на уровне мастера меча).


--------------------
Нет в мире такого зла, которое не могут победить люди достаточно храбрые, чтобы восстать против него.

Фераи не падут, пока Император жжёт!

user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Agalor >>>
post #75, отправлено 9-01-2005, 19:09


Рыцарь
***

Сообщений: 146
Пол: мужской

Кавайность: 64

Scorpion(Archon), другое название просто. Я с самого начала предполагал самособой разумеющимся, что оружие может быть любое. А в общей иерархии мне действительно следовало написать Мастер по Оружию.

Хм, действительно - лучше так с престиж-классами поступить. То есть дать вторую степнь развития, но тогда до Мастеря Боя им уже не дойти.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Джей Пройдоха >>>
post #76, отправлено 9-01-2005, 19:35


мерзкий и злобный
*****

Сообщений: 814
Откуда: от верблюда
Пол: мужской

замучено народу: 284

Цитата
Отсюда отпадают первые два вопроса.

А вот и нет.
Если я напишу, что я увернулся или парировал удар, так что? Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО его парирую/увернусь?!

Так я всегда писать буду, что отбил атаку. tongue.gif

А если надо спрашивать у ДМа в итоге, то какая разница - два длинных поста и обращение к ДМ или шесть коротких постов и обращение ДМу.
+ куда в боевой системе умения рименять тогда?

Сообщение отредактировал Джей Пройдоха - 9-01-2005, 19:36


--------------------
user posted image
Ты мог быть героем но не было повода быть
Ты мог бы предать но некого было предать
Подросток читавший вагон романтических книг
Ты мог умереть если б знал за что умирать
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Scorpion(Archon) >>>
post #77, отправлено 9-01-2005, 19:41


Паладин. Ангел. Примарх.
******

Сообщений: 1832
Откуда: Извечный свет добра
Пол: мужской

Сокрушено сил зла: 2382
Наград: 12

Agalor Совершенно верно. И развитие престиж-класса тоже соответствует его принадлежности. Например, у Сумерек сначала может быть несколько повышенный, а потом действительно высокий резист к святой и теневой магии(но не иммунитет, это слишком круто). Светлые могут научиться сперва лечить слабенькие раны касанием, а потом и руку другу прирастить(но это очень сильно истощает, почти что с ног валишься) и т.п. так престиж-классы станут и достаточно эффективными, но будет и пенальти - абсолютной крутизны тебе уже не достичь.


Добавлено в 21:43:
Джей Пройдоха Да ведь ты самый настоящий манчкин тогда. прикл пишется на взаимодоговоренности. не всегда надо побеждать... Я согласен уступать, если уступать иногда будут и мне. Я согласен проигрывать один день, чтобы выигрывать другой. Вот на чем будут строиться приклы. А еще на той самой дифференциации уровня - мастер оружия победит воина ПОЧТИ всегда. Но иногда и уступить - повезет воину.


Добавлено в 21:44:
Черон Ранги пусть изначально раздает ВС, а потом уже МП в конце каждого приключения.


--------------------
Нет в мире такого зла, которое не могут победить люди достаточно храбрые, чтобы восстать против него.

Фераи не падут, пока Император жжёт!

user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Джей Пройдоха >>>
post #78, отправлено 9-01-2005, 20:16


мерзкий и злобный
*****

Сообщений: 814
Откуда: от верблюда
Пол: мужской

замучено народу: 284

Цитата
прикл пишется на взаимодоговоренности

ВОТ ИМЕННО!
Уже сейчас по имеющейся ситеме бои могут проводится по договоренности.
Зачем придумывать сложную ситему, чтобы в итоге всеравно по договоренности проводить бои?


--------------------
user posted image
Ты мог быть героем но не было повода быть
Ты мог бы предать но некого было предать
Подросток читавший вагон романтических книг
Ты мог умереть если б знал за что умирать
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Черон >>>
post #79, отправлено 10-01-2005, 5:03


Киборг командного уровня
******

Сообщений: 1611
Пол: мужской

Кавайность: 1767
Наград: 4

Scorpion(Archon)

Можно и так, так даже веселее. Значится, два престиж-класса. Осталось притащить сюда Магистров Орденов, чтобы они эти класса расписали...

Джей Пройдоха

Ну ты дал... интересное кино, как говорил один мой знакомый мыш. Отвечаю по порядку, эти вопросы проверены вековым опытом.

Попал ли воин А по Б? Смотрим ранги бойцов. Если А превосходит Б в ранге - то попал. Если Б превосходит А в ранге, и Б пытался увернуться - то хренушки. Если Б превосодит А в ранге, и НЕ ПЫТАЛСЯ увернуться - попал. Если ранги равны - попал.

Парировал ли Б удар А? Смотрим ход воина Б. Если он закрылся от рубящего удара сверху вниз горизонтальным блоком - то да, парировал. А если поставил себе блок куда-нибудь за спину - то естессна, удар пролетел.

Выдержал ли доспех воина Б? Смотрим на доспех, на оружие А и на описание удара. Если удар был "критический, на полную силу", если в руках у А булава, а у Б - кольчуга, то кранты Бшному доспеху. Вариантов много, но человеку знакомому со средневековым оружием и броней, рассудить легко.

Умер воин Б или был ранен? Смотрим на то место, куда наносился удар. И вспоминаем восьмой класс, анатомию человека. Полезно будет глянуть так же на силу удара и на его цель - я например, почти всегда пишу цель удара и советую другим (ударил с целью перешибить кисть, или просто проверить защиту оппонента).

Сколько еще ранений выдержит Б? Смотрим в ту же анатомию. И на оружие. К примеру, на моей памяти двое джедаев одновременно пронизили друг другу грудную клетку и бок, лезвия дошли до легких, но особо не задели. Памятуя о том, что мечи из плазмы - записываем обоим тяжелое ранение, через полчаса наступит конец. В фентези было бы еще быстрее - плюс слабость от потери крови. Это пример.

Добавлено в 10:05:
Ну и наконец, я никогда не дрался по договоренности. %) И не собираюсь - это же скучно...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Джей Пройдоха >>>
post #80, отправлено 10-01-2005, 10:12


мерзкий и злобный
*****

Сообщений: 814
Откуда: от верблюда
Пол: мужской

замучено народу: 284

Оригинальный у тебя компот. Толкьо-что в другой теме писал, что слабый воин может победить сильного, если знает технику А тут -

1) сразу сильный в любом случае уклонится от атаки.
2) Удар за спину. Хе. Ну, допустим я воин Б - я читаю пост противника, что он меня атакует спереди - с какого ерепугу я блок за спину поставлю?!
3)
Цитата
ударил с целью перешибить кисть
может я ошибаюсь, но красочность описания пострадает (это не факт, надо проверить будет)
4)
Цитата
плюс слабость от потери крови. Это пример.

Хммм. А как вычисляется "живучесть" воина? Ведь не все воины одинаково живучи.
Реальные случаи, когда какой-нибудь безбашенный товорищ убивал всех врагов, но умирал после боя, т.к. такие раны не лечатся (в фентези с этим проще маги, клирики).

Цитата
Ну и наконец, я никогда не дрался по договоренности.

Опиши подходящую систему боя - если эту счиаешь подходящей, то надо выбрать тех, кто ее протестит.
=жуть. Во всех темах нужны бета-тестеры и к ним дополнительно ДМ-тестер biggrin.gif =

Хотя, стоп.
Перд тем как тестить бои воинов нужно разработать воинскую школу с рангами и с тем, что эти ранги будут давать в плане умений и приемов.
А еще - ведь система боя не только воин против воина, но и маг против мага, и воин против мага.

Вот так-то. dry.gif

Сообщение отредактировал Джей Пройдоха - 10-01-2005, 10:31


--------------------
user posted image
Ты мог быть героем но не было повода быть
Ты мог бы предать но некого было предать
Подросток читавший вагон романтических книг
Ты мог умереть если б знал за что умирать
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Ответить | Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 24-06-2025, 6:54
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .