В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Ответить | Новая тема | Создать опрос

> Обсуждение идей "Мира Кланов", Выкладываем, обсуждаем, переносим в МИР.

Lord Garvals
post #41, отправлено 10-10-2004, 16:42


Unregistered






Чтобы облегчить создание-создал тему.
Опирайтесь на образец заявки. Если видите в ней дыры-говорите об этом здесь.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Lesh'
post #42, отправлено 11-10-2004, 5:43


Unregistered






все могут предлагать свои локации подавая заявки или же только определенные представители Орденов?
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Lord Garvals
post #43, отправлено 11-10-2004, 9:18


Unregistered






Без разницы, кто подаёт заявку на локацию.
Главное-чтоы соответствовала стандартам. );-)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Файрвинд >>>
post #44, отправлено 11-10-2004, 17:02


Freak perfection
******

Сообщений: 1038
Откуда: Москва
Пол: женский

Отблесков заката: 709
Замечаний: 1

В общем, я точно помню ,меня просили выложить все Сумречные локации, какие есть.. Сами напросились=))) *ехидно улыбается*


Город Н'ердалле, Сердце Архипелага.

Широкая тропа пролегает с востока на запад, а ответвляющиеся от нее узкие тропинки уходят на север и юг, к горам или лесу Тиор. Сама дорога приводит путников к городу Н’ердалле. Двойные серебряные ворота украшены мифриловыми полосами, переплетенными в витиеватый узор. Извилистые волны отблескивают на свету жемчужным переливом. Несмотря на то, что ворота выглядят воздушными и прозрачными, они надежно скрывают то, что находится за ними. Вход в город охраняется не простым караулом, а специально тренированными воинами, прошедшими обучение в Боевой Академии. Эти бойцы всегда готовы защитить Н’ердалле от врагов внешних и внутренних. Такие воины являются смертельными противниками. В незапамятные времена Орден Сумерек заключил вечный мир с этим городом и периодически посылает своих воинов на обучение в Н’ердалльскую Академию.

Однако знаменитая воинская Академия не единственная достопримечательность центрального города Архипелага. Н’ердалле не менее знаменит своей библиотекой, расположенной на Центральной площади. Широкий круглый двор библиотеки выложен блестящим, как лед, синим камнем, в центре двора находится мраморный фонтан со скульптурой. Серебристо-зеленые пряди плюща на стенах, окружающих двор, судя по всему, представляют собой довольно тонкую филигранную работу по серебру. Мраморная арка обрамляет пару блестящих двойных дверей, ведущих внутрь хранилища мудрости.

Кратко о локации: Н’ердалле полностью находится под властью Ордена Сумерек, в отличие от других городов и поселений Архипелага. Фактически он сумеречным рыцарям как дом родной. А дома и стены помогают. )))


Добавлено в 22:15:

В мире Харад есть и шумные горные водопады, извергающие раскаленную лаву вулканы, и моря, глубины которых скрывают неведомых существ, и продуваемые всеми ветрами степи. Последние лежат на востоке самого большого из континентов Харада. На их окраине, неподалеку от леса, высится гора, от которой отходят несколько отрогов. Поблизости нет ни других гор, ни вулканов, и не буйство земли породило ее, а ярость небес. Невесть когда огромный, пылающий болид врезался в землю, прилетев из неведомых далей. Наверное, это был не просто камень, ибо долго дрожала степь, а когда успокоилась, посреди ровной, как стол, пыльной поверхности возвышалась гора. Люди мира Харад назвали ее Горой Ветров. Говорили, что если забраться на ее вершину, можно услышать, как ветра со всех сторон света переговариваются между собой. Много веков стояла гора пустынной и неприступной, затем около нее появились люди, не испугавшиеся считавшегося проклятым места, те, кто отличается от других смелостью и спокойствием, уравновешенностью и некой внутренней силой. Они, казалось, знали многое из того, что было и из того, что будет. Такие люди поражали других своим отношением ко всему в этом мире, своей верой в себя и в других. Долгое время они, поверившие в себя и в свои силы, способные познавать мир и себя сквозь призму мира, были одиноки. Не стремясь к власти или богатству, они лишь изучали мир. Но пришло время, они объединились и создали свой Орден.
Долго шли работы, но вот на склоне горы, окруженный сосновым и буковым лесом, вырос огромный замок. Он находится на относительно ровной, расширенной к тому же площадке. Ведет к Замку лишь одна дорога, с остальных сторон путь преграждают горы. Это замок Ордена Сумерек.
Его окружает кольцо высоких стен, выстроенных из отливающего фиолетовым таинственным блеском камня, взятого из горы. Этот камень крепче алмаза, и немногим силам Вселенной дано разрушить его. Стены замка охраняют рыцари, накрыты они невидимой для глаза сетью заклятий магов Ордена. Если идти по извивающейся по склону дороге и миновать украшенные гербом Ордена железные ворота, оказываешься во внутреннем дворе. Внутри замок выглядит не столь мрачно. Стены толсты, но не угрюмы, они покрыты искусной резьбой и вьющимися растениями…Смена дня и ночи здесь ощущается не так ярко, как вокруг, ибо днем магическая завеса смягчает свет, а ночью несколько светящихся и пульсирующих сфер приглашают Тьму в полумрак…

По углам стен замка расположены упирающиеся в небо остроконечные башни, украшенные вымпелами и флагами. Отсюда стража может заметить приближение врага с любого направления и вовремя предупредить об опасности, подав сигнал. За стенами Стража Теней находится свой мир, свой город: здесь можно найти и кузницу, где мастера куют острые изящные клинки и крепкие латы, и конюшню с лучшими в Хараде лошадьми, и библиотеку, примыкающую к Башне Магов, и многое другое. В центре же возвышается Дворец Собраний, охраняемый днем и ночью воинами Сумерек; здесь проходят совещания и принимаются решения касательно деятельности Ордена. У дворца семь арок входа, украшенных скульптурами, несколько стрельчатых башенок на крыше, где всегда могут курыться лучники и арбалетчики для защиты здания, и главная башня – высокая, со шпилем и смотровой площадкой. Во дворце Собраний два этажа. На верхнем этаже архивы Ордена Сумерек – множество комнат, занятых стеллажами с книгами и свитками. По первому этажу бежит коридор, одна стена которого украшена рельефами, на другой расположены окна, забранные витражами так, что свет, приходящий извне, преломляется десятками красок. На рельефах искусно представлены битвы и праздники – сцены мифов и легенд мира Харад. Драконы, виверны и грифоны, рыцари и маги сражаются на них друг с другом. Коридор огибает фасад дворца, ведя главному помещению здания - Залу Собраний. Это большая, освещенная множеством свечей комната с высоким потолком, расписанным талантливыми художниками. Посреди Зала стоит круглый стол для совещаний. Справа и слева от входа – места для членов Ордена, используемые во время собраний всех сумеречных рыцарей и магов. В углу зала находятся столы для писцов, которые заносят на бумагу все решения Совета. Есть еще и подземный уровень, но как его найти знают немногие.

жизнь Н’ердалле.

Из-за своей важности для Ордена Н’ердалле является городом полувоенным. Там постоянно находится гарнизон Ордена Сумерек, не считая учителей и воспитанников Академии. Комендант гарнизона, как правило, Рыцарь высокого ранга, и является фактическим главой города, принимающим наиболее важные решения. Правда, в повседневную жизнь Н’ердалле он вмешивается редко, ей руководит городской Совет, избираемый из наиболее уважаемых жителей путем голосования. Их решения имеют силу закона, если их не отменяет комендант, чего практически никогда не случается, так как все четко знают границу своих полномочий. Когда-то Н’ердалле был небольшим поселением, где жили представители местной людской расы, светлокожие и рыжеволосые. Но сейчас, за счет постоянного притока учеников в Академию, в городе давно проживают представители различных человеческих и нечеловеческих рас, мирно сосуществующие, ибо в правилах Ордена – равноправие всех рас, вер и Сил. Также многие ученые, как свободные, так и представители всех Орденов наведываются в городскую библиотеку. Все это, конечно, способствует развитию ремесел и торговли, так что деловая жизнь в Н’ердалле весьма оживленная, на шумных рынках можно заметить высоких стройных эльфов с украшениями и знаменитыми луками, купить кольчуги у бородатых кряжистых гномов или боевые палицы у зеленокожих орков. Даже в городском Совете в настоящий момент из 10 старейшин 5 людей, 3 эльфа из них один темный, 1 гном и один оборотень. Многие приезжают издалека не только продать или купить что-то или посетить библиотеку, но и попытать счастья при поступлении в Школу боевых искусств, хотя немногие проходят строгий отбор. Во всем этом шумном разноголосье патрули Сумеречных Рыцарей и учеников Академии поддерживают порядок и спокойствие.

Добавлено в 20:03:
Так, это было Лиссандры))) Громкие аплодисменты, нашей прекрасной Хранительнице)))

Долина Сумречного ветра.

Одна из главных достопримечательностей Сумречных земель, Долина Сумречного ветра расположена недалеко от города Н'ердалле. В ней находится главный храм Сумречных магов, также известный под именем Deranot`be Fanras. В Храме обучаются и проходят испытания ученики главных магов Ордена Сумерек. После испытаний на концентрацию, магические способности, алхимию, боевую магию, предсказания (и т.д.) юные маги приобретают звание Око Сумрака и посвящаются в главные тайны боевой магии Ордена.
Сам Храм не зря назван достопримечательностью. Выглядит обитель Сумречных магов беззащитным и обычным зданием, но это только с первого взгляда. На самом деле, основная часть храма находится в Сумраке, где и проводят большинство своего времени послушники. Сумрак-это не иной мир, это неотемлимая часть нашего мира, вот только сумречные маги научились подчинять его своей воле, а маги других Орденов-нет. Но Сумрак капризен, без поддержки главного Сумречного мага, Воплощенного Сумрака, главный Храм давно бы уже полностью ушел в серое пространство. Поэтому в обязанности главного мага входит еще и охрана Храма от цепких объятий Сумрака.
Если смотреть на Храм обычным зрением, можно увидеть серые, обшарпанные стены, давно засохшие фонтаны, некогда прекрасные залы, а теперь темные комнаты, в которых постоянно клубится серый туман. Но если взглянуть на Храм магическим зрением, перед глазами случайного путника предстает совсем другое здание: черные, нерушимые стены, богато обставленные комнаты, огромные лаборатории и тысячи свечей, превращающие Сумрак в разрозненные клочья тумана.

Сама долина известна тем, что там растет безумно редкое растение - синий папоротник Арлона. У этого папоротника распускаются ослепительно-красивые сине-фиолетовые цветы, которые очень ценятся среди алхимиков своими магическими свойствами. А поскольку экспорт растения во все известные страны, где есть маги, является одним из главных источников заработка Сумречных магов, на защиту синего папоротника от многочисленных авантюристов ставят провинившихся послушников, которых постоянно бывает очень много. За все существование Храма Сумречных магов было совершенно только два раза кражи папоротника, да и то маги находили воров и перевоспитывали своими способами.

Добавлено в 20:03:
И к долине, еще одна моя..

Ущелье Великой битвы.

..Когда-то, очень давно, когда Боги бродили по земле в обличие людей, а люди были так сильны, что могли сравнивать себя с Богами, началась Великая битва. В ней участвовали все: и Светлые, и Сумречные, и Темные, и простые жители нашего мира. Причина той битвы уже давно забылась, стерлась со страниц манускриптов и из памяти людей. Достоверно известно одно - битва происходила на территорие, принадлежащей Ордену Сумерек, но почему, неизвестно никому.
Темные вызвали себе на подмогу легионы демонов и других существ Бездны, на помощь к Светлым пришли ангелы, гномы, эльфы и Свободные люди, а таинственным Сумречным помогала сама земля. Их было меньше всех, но они были сильнее, потому что они были на своей родной земле и могли пополнять свои силы только находясь на ней. Маги всех Орденов создавали разрушительные заклинания, изменяющие саму суть мира и преображающие его, наемники бились насмерть, полководцы отдавали приказы и наблюдали за развитием событий. Ниодна сторона не могла вырваться вперед, получить хоть какое-то тактическое преимущество, воины гибли тысячами, магистры стискивали кулаки до хруста, видя смерти своих подданых.
И когда пошел третий месяц этого кровавого ужаса, когда все три стороны были истощены и их ресурсы были на исходе, собрались магистры и их верные помошники, и на Большом совете решили они закончить кровопролитную войну. Каждый поставил свою подпись рядом с другими и увел свои войска с земель Ордена Сумерек, который понес наименьшие потери, но отнюдь не победил войну. Война между Орденами продолжается и сейчас, но тайно, по средствам наемных убийц, шпионов.

В ущелье и сейчас можно заметить легкое колебание воздуха, материя мира не восстановилась после тех заклинаний, что кастовали Великие маги. Там часто пропадают люди, которые вздумали найти какие-то древние артефакты или оружие, оставшееся от погибших. Что происходит в ущелье? Многие поколения Сумречных магов бились над этим вопросом, но не нашли никаких объективных объяснений, предоставив ущелью жить своей жизнью, а глупцов, пришедших туда, погибать жуткой смертью.
Ущелье находится на самой границе Сумречных земель, оно почти соприкасается с нейтральными территориями и является удобным проездом через бескрайние Пустоши, населенные племенами жестоких орков, но дураков, водящих караваны через это ущелье, не находится. Природа этой местности до сих пор не может полностью восстановиться. Там почти не растут растения, только маленькие чахлые кустики пробиваются сквозь обугленную огненными шарами землю. Если можно увидеть хоть какое-то животное, то это лишь вездесущие крысы, но и те не живут долго, ведь еды для них почти нет. Но ущелье все равно привлекает людей со всего мира, ведь ходят легенды, будто там находятся несметные богатства древних: магические жезлы огромной разрушительной мощи, артефактное оружие, реликвии клериков и жрецов.

Добавлено в 20:04:
И еще одна, теперь уже прекрасной Тассельхоффы!!!

Нирсиаанский лес Или сумеречный
Нириаанский лес находится на границе страны. С одной из сторон он ограничен горным массивом под названием Рименарскийе горы, в которых начинается главная река государства Гадаль-рин, в переводе с одно из диалектов Великая река. Гадаль-рин начинается в Рименарских горах с небольшого озера Томри, потом, образуя естественное кольцо вокруг Пансилианской магической башни или просто Башни (о ней речь впереди) спускается с гор мощным потоком.
Сам лес делится на две части невидимой границей. Под действием магической башни большая восточная часть леса прилегающая к горам изменилась. Если западная часть леса Мрас, представляет собой самый обыкновенный лес, временами густой, а временами, переходящий в пустые степи и населенная самыми обыкновенными существами, в том числе и людьми. То восточная часть С’нор, испытующая магическое влияние, сильно отличается. В неё живут существа, которых ни где кроме этого леса ни встретишь: единороги, пегас, грифоны, драконы и многие другие.
Через Нирсиаанский лес проходит Великий керский (можно другое название) торговый тракт. А с востока от него так называемая тропинка Ордена. Это скрытая с помощью магии абсолютно прямая тропа проходящая лес насквозь.
Там где Гадаль-рин спадает с гор мощным водопадом, образуется тихое озеро Столье. Потом река, извиваясь, течет на восток. У Великой реки 2 основных притока: 1)Катамри или Малая речка тоже берёт своё начало в гора чуть западней Башни. 2)М’иин Светлая река, название произошло от того, что на дне русла много известняка и в некоторых местах она действительно имеет белый цвет, истекающая из озера Дарсейн.
Через Гадаль-рин на пути Торгового тракта построен великолепнейший каменный мост, на строительство которого потрачено не одно десятилетие. А через Тропинку Ордена лишь небольшой подвесной пост, который легко собрать в случаи надобности. У моста имеется небольшое смешенное поселение КЕрсин. Оттуда набираются рекруты и сторожа для башен.
Так же в лесу множество мелких ручейков подпитывающих основные реки. У каждого есть своё название, но их так много, что все запомнить просто невозможно.
На каждом берегу реки у мостов, стоит по одной сторожевой башни, в которых живут отряды из3-5 человек. Такая же башня есть на гшранице с С’нор и ещё одна не далеко от озера Столье.


Добавлено в 20:04:
Гм.. А воть и все)))))


--------------------
Любые методы или средства оправданны, если ведут к желаемому результату.
Догма церкви Цирика, Бога интриг и обмана


"Лучше сразу прыгай на меч, Зло. Я не буду столь же милосерден!"
Минск, следопыт из Рашемена


Только безумцам дается чудо (с) Мэлдис

Вам знакомо выражение "выше головы не прыгнешь"? Это заблуждение. Человек может все. (с) Престиж
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Lord Garvals
post #45, отправлено 11-10-2004, 17:26


Unregistered






Вот поэтому, Файри я и просил выкладывать их по мере создания.
По одной обсудить было бы легче!
Мы ещё не обсудили Замковое Кольцо светлых, локации тёмных, а теперь и Сумеречные. ):-)Е)
Ухх...
Ну ладно. За мучение ТАМ воздастся. )%-))
------------
В общем приступлю:
Если честно-локации прекрастно описаны. Думаю они как раз подходят для нейтралов.
Ибо бои там происходить, как я думаю не будут столь часто.
А теперь:
Более всего понравились:
Нирсиаанский лес Или сумеречный
Ущелье Великой битвы
А теперь-минусы.
Главный минус:
Вы описали историю создания орденов.
Я не считаю, что историю должны описывать Сумеречные.
К пример у нас начата летопись Тёмного Ордена, и вы противоретиче ей.
Лучше будет, если вы не будете писать сами историю объединений.
Просто у каждого будет своя история создания ордена. ):-)
Второй минус:
Цитата
Этот камень крепче алмаза, и немногим силам Вселенной дано разрушить его. Стены замка охраняют рыцари, накрыты они невидимой для глаза сетью заклятий магов Ордена.

Это уж слишком круто! ):-\
---
Вот мои мысли. ):-)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Черон >>>
post #46, отправлено 22-11-2004, 17:44


?????? ?????????? ??????
******

Сообщений: 1611
Пол: мужской

Кавайность: 1767
Наград: 4

Внесу-ка я и свою лепту в творение локаций.

Антила

Этот континет в южной своей части похож на широкий ятаган, которым пользуются орки и степные колевники. Антила - очень древняя область, хранящая в себе множество секретов и осколков прошлого, как изумительных, так и опасных. Среди ее жителей ходят самые разнообразные легенды и предания, превратившиеся за века в сказки - к примеру, знаменитая битва Света и Тьмы, прозванная Божественной. Когда в кровавой битве сошлись стоятысячные армии, сама земля дрогнула и подломилась под их ногами, повергнув воителей в пучину Океана. По легенде, Одор - бог возмездия - своим пламенным мечом рассек землю в той долине, где встретились армии, и уничожил одним ударом оба войска. Там, где в землю вонзился клинок бога, образовался пролив Касситерид, изобилующий опасными рифами, извилистыми фьордами и мелкими скалистыми островками; а на берегах воздвиглись горы. До сих пор в этих местах остался след могущественной магии, и моряки, которым удалось выбраться из узкого пролива, рассказывают о колдовском тумане, наполняющем это место, о чудовищах что таятся в нем, и о мертвенных блуждающих огнях. Впрочем, у страха глаза велики...
Прошли годы, былое забылось, а река Времени унесла прочь воды, наполненные кровью и ужасом, вернув чистый и прозрачный поток. Касситерид мало-помалу обжился, а первые очутившиеся здесь люди - по прихоти судьбы, ими оказались рыцари Сумерек - обнаружили, что катастрофа обнажила земные недра, раскрыв людям их богатства.
А богатства оказались немалыми. Медные и железные жилы, цветной камень, и все буквально на поверхности! Такое место не могло не привлечь внимания гномов - и спустя десяток лет подгорные карлики основали в Железных или Голубых горах целую сеть шахт и штреков и замок под названием Граскаал, под которым и расположена часть знаменитых рудников. Гномы строили на совесть, пусть и не боевую крепость, а торговый город, вокруг которого, тем не менее, выросла порядочного размера абсолютно цивилизованная область. Граскаал стоит на восточном побережье - туда сливаются все караваны с обработанной рудой и слитками, и уже в самом городе происходит обработка, и из гномьих мастерских выходит великолепное оружие и изящные украшения, которые отправляются с пристани на Материк. В Граскаале живут и люди - на доходном месте завсегда теплее - в основном, посланники Сумеречного ордена. Гномы торгуют со всеми, для них нет особой разницы в цвете покупателя - лишь бы чтил законы, честь и древнее благочиние, да платил хорошо. Но Орден Равновесия они уважают, и за предоставленные в пользование разработки, принадлежащие раньше Сумеречным, и за помощь в охране рудников и поддержку - поэтому большая часть клинков двергов уходит в оружейные Ордена. Гномы Граскаала же и помогали строить знаменитый Страж Теней.

Центр Антилы - буйные леса да широкие равнины. Ходят слухи, что когда-то этот континент служил пристанищем титанам, драконам и неким Снежным Эльфам - о последних лишь известно, что они существовали, и больше ничего! Однако легенды в чем-то правы - часто можно встретить в чаще леса старый курган, сложенный из грубо обтесанных блоков, строения из огромных каменных плит (даже сотня человек не поднимут такую плиту разом!), и покинутые пещеры, ведущие куда-то к кавернам подземелий, к "костям Земли"... Что скрывают в себе эти остатки минувших народов и развалины когда-то великих твердынь?
Леса Антилы почти не заселены. Лишь иногда встречаются деревушки нордлингов, городки пришлых поселенцев. Первые живут замкнуто, в основом охотой да рыболовством, только изредка торгуют - быт и уклад северян почти не изменился с древних времен, они славятся своей честностью и прямотой, благочинием и спокойствием. А мед и пиво, которые варят нордлинги... такого пива вы не найдете нигде, хоть весь мир обыщите! Северяне обычно устраивают раз в полгода большое торжище, куда съезжается половина Континента - а в остальном они почти не выходят из своих деревень в города. Поселенцы из других уголков мира обычно строятся на восточном побережье. Там рубится и переправляется на Материк превосходный лес, и там относительно безопасно.
Ибо все дальше к западу неосторожный путник вполне может встретить не просто дикого и голодного медведя, или стаю волков. В лесах водится разнообразная нежить, оставшаяся еще со времен Катастрофы, на западе Голубых гор встречаются виверны и амфитерны, бальбериты, кальониксы... а кроме того, остатки альвов и гулей. Эти - вполне разумные существа, с которыми человеку вполне возможно договориться - беда в том, что переговоров обычно и слушать не желают. Альвы людей сторонятся, а при встрече - убить не убьют, но выгонят быстро. О гулях же говорят, что они - потомки какого-то очередного древнего народа, измененные черной магией. Говорят, что где-то в чащах красных сосен и кедров у них есть собственный город, и горе тому неудачливому охотнику, который случайно набредет на него...
На севере, на полуострове Ятагана тайга сменяется сначала болотами с редколесьем, а затем тундрой. Здесь почти не живут люди - лишь кочевые племена, живущие в юртах из шкур. На южном побережье путник или впередсмотрящий проплывающего мимо корабля непременно увидит укутанные туманами развалины древнего огромного города-крепости. Местные жители не приближаются к крепости - страх и словоохтливые языки служат отличными сторожами. Ходят слухи, что развалины хранит некая могущественная магия, а в крепости обрел приют то ли последний из драконов Хаоса, то ли какая-то древняя раса народа Туманных Гор... но это уже не более, чем сказки.


Если кратко:
1. Истроия - со времени Сотворения кто только там не жил - и сказочные титаны вкупе с драконами, и темные-светлые-снежные эльфы, и альвы, и самые простецкие люди-кочевники, но те были уже много позже. Часто континет был плацдармом для жестоких войн, в одной из которых (особенно жестокой %)) и произошло отделение Антилы от эльфийской области на севере.
2. Собственно выше
3. На севере - горы, гномьи штольни, шахты, штреки и прочие рудники. Извилистый пролив со множеством островков. Дальше на юг - леса, сначала широколиственные, а затем таежные породы. На самом полуострове к югу - лесотундра и тундра, болота и мелкие речки.
4. Богатства рудников (железо, медь и цветной камень), отличный лес (корабельный и строительный), прочие вкусности, которые можно отыскать в руинах (но это уже на страх и риск орденцев).
5. Глухомань. Цивилизован лишь Граскаал и прилежащие к нему области, все вокруг гномьих рудников. По лесам бродит большое количество разных нехороших тварей, количество и качество которых растет с востока на запад. В руинах и развалинах тоже неспокойно. Холодный климат.
6. В основом, отряды легких мечников и лучников, "лесная пехота", как солдаты Лесных Кантонов и дорваги у Перумова. Коннице и осадной технике, так же как и большим количествам пехоты там будет тяжеловато - в лесу армию не выстроишь.

Сообщение отредактировал Черон - 23-11-2004, 10:21
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Ответить | Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 8-05-2025, 22:37
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .