В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Ответить | Новая тема | Создать опрос

> Развитие персонажа.

Белый оборотень >>>
post #1, отправлено 24-09-2004, 17:00


Рыцарь
***

Сообщений: 181
Откуда: Из заснеженных долин
Пол: нас много!

Харизма: 31

У меня родилась идея! Можно создать параллельно общей иерархии личную, отдельно для каждого перса (имеются в виду рассовые или общие принодлежности перса: маг, воин, дракон, оборотень, демон и т. п.). Например оборотень.
Вервульф, развивается в многоликого оборотня, а последний шаг - ракшас, демон - оборотень.
Уровень перса можно высчитывать исходя из общей длительности времени прибывания на форуме, участия в приклах, участие в жизни ордена, участия в боях. Это всё таки дополнительный стимул. И ещё это могло бы помочь в регуляции силы перса в прикле, ведь многие здесь - непобидимые воины (маги, ангелы, демоны и т. п.), способные в одиночку сметать несметные армии смертных.
Подумайте над моим предложением, конечно, что - то в этой идее нуждается в доработках, но если же я получу согласие, то сам займусь разработкой каждого типа персов.


--------------------
Мертвый враг всегда хорошо пахнет.
Алий Вителий.

-----------------------

Орден Хранителей Тьмы
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Hidalgo >>>
post #2, отправлено 24-09-2004, 17:48


Влюблённый Нарцисс
****

Сообщений: 282
Откуда: Свет
Пол: мужской

Приобщил к Свету: 198

Белый оборотень , что-то наподобие этой идеи (тогда их, правда, было гораздо больше) я выдвигал в своё время в теме "Бои в мире...". Но тогда её никто не принял. Я, в принципе, поддерживаю твою идею, но хотелось бы узнать о ней поподробнее, прежде, чем начнутся какие-либо активные действия...


--------------------
Я убит. Но возмездие спешит!
Я вернусь из ада за тобою!! ©Эпидемия

Бываю редко, и это надолго.

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Белый оборотень >>>
post #3, отправлено 24-09-2004, 18:21


Рыцарь
***

Сообщений: 181
Откуда: Из заснеженных долин
Пол: нас много!

Харизма: 31

В общем так, имеется основной перс, который учавствует в мире объединений, его исходный уровень развития определяется главой ордена по его заслугам перед орденом, участиям в приклах (основной критерий) и т. п. Затем, по прохождении определённого времени, смотрим, что данный перс сделал за этот период, и из этого высчитываем поднимать его уровень или же нет (это решают главы орденов). При повышении уровня перс, естесственно, становится сильнее, приобретает новые способности.
И тут возникает несколько вопросов:
1. Что делать с теми, кто не в орденах?
2. Сколько уровней персов в среднем использовать?
3. Всё ли понятно?

Сообщение отредактировал Белый оборотень - 24-09-2004, 18:24


--------------------
Мертвый враг всегда хорошо пахнет.
Алий Вителий.

-----------------------

Орден Хранителей Тьмы
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Sidhe >>>
post #4, отправлено 24-09-2004, 18:42


heart fallen cold
*****

Сообщений: 665
Пол: мужской

...каждая капля крови: 436
Наград: 1

Цитата
1. Что делать с теми, кто не в орденах


В основном, это "ветераны", которые пришли на этот форум еще с Утехи и по каким-то причинам не желают вступать в какой-либо Орден. Как правило, у них уже имееются персонажи, которые уже много раз отыгрывались, с определенным набором способностей, ими же и придуманных. Так что, думаю, не составит труда попросить их эти способности перечислить и после этого слегка их сбалансировать.


--------------------
Заметив, как ветер кружит сухую листву на дороге, деревенские старики крестятся, думая, что это проезжают сиды.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Белый оборотень >>>
post #5, отправлено 26-09-2004, 13:57


Рыцарь
***

Сообщений: 181
Откуда: Из заснеженных долин
Пол: нас много!

Харизма: 31

Так, раз никто не против, значит все за. Думаю, уровней будет 4, а время – месяц.
После повышения уровня, перс ничего не теряет из способностей, они лишь увеличиваются и приобритаются новые. Как я уже говорил, за повышением уровня следят главы орденов, но для повышение, думаю, понадобится разрешение ВС. Вот некоторые классы, жду предложений насчёт доработок.
Класс оборотней.
1. Человек – волк, вервульф (простое превращение из человека в волка, также перс обладает большой силой и быстрой регенерацией, но в образе волка себя не контролирует. Превращается лишь в полнолуние).
2. Оборотень (образы превращений ограничиваются 20 – тью дикими существами, находясь в зверином обличие, оборотень может частично себя контролировать, но при виде крови, волчьем вое и т. п. факторах становится неуправляемым. Превращается когда пожелает).
3. Всепревращающийся оборотень (может принимать форму всего что угодно, даже вещей, полный контроль над собой, коллекция образов ограничена 300. Можно сделать выбор на данном этапе – превращение в тень или неограниченное кол-во образов, нужно лишь попробовать кровь того в кого превращаешься. За большие заслуги перед орденом можно получить обе способности.)
4. Ракшас (превращение в кого угодно посредством магии, мастер иллюзий, неплохой маг, неуязвимость к простому оружию и магии, за исключением самой мощной.)
Класс вампиров.
1. Кровосос (ничего особенного, обладает большой силой, быстрой регенерацией, пьёт кровь, сдерживать жажду не может.)
2. Вампир (плюс ко всему может перевоплощаться в волка и летучую мышь)
3. Старший вампир (обращение в туман, владение магией крови на низшем уровне, контроль над собой, но возможны срывы)
4. Ночной демон (полное владение магией крови одной из школ, их я выложу чуть позже, полный контроль над собой, ему не страшно солнце, так как его окружает ореол тьмы, у вампира появляются крылья.)
Класс воинов.
1. Ополченец (слабый перс – пушечное мясо, если говорить прямо, но всё таки неплохо владеет простым оружием.)
2. Воин (владение на высоком уровне 2-мя видами оружия, которые он выбирает сам)
3. Рыцарь (великолепное владение 2-мя видами оружия, и владение на высоком уровне 4-мя видами, естественно, всё это рыцарь выбирает сам.)
4. Защитник Тьмы, или Света, или Равновесия и т. п. (великолепное владения любым видом оружия, увеличенная сила и ловкость перса, за счёт силы, которой он служит, а их броня, сравнима с бранёй дракона)
Класс воров (разбойников).
1. Хулиган (мелкий воришка, которого частенько ловят на месте преступления, но нельзя не отдать должное ловкости его рук и хитрости его ума)
2. Вор (а этот перс уже по проворнее, хорошо владеет кинжалом, дротиками и др. соответствующим оружием, неплохо умеет скрываться)
3. Ассасин (мастер воровства, убийства и скрытности, способный уничтожить практически любого врага. мастер владения небольшим оружием, неплохо владеет легкими клинками, шпаги, катаны и т. п.)
4. Невидимка (он убьёт 10 человек, а одиннадцатый придёт домой и упадёт отравленный на кровать, так и не поняв, что случилось, невидимка может спрятаться хоть в отхожем месте, если понадобится, а мастерское владение легкими видами оружия, знание всех ядов, делает из него одного из самых опасных персонжей)


--------------------
Мертвый враг всегда хорошо пахнет.
Алий Вителий.

-----------------------

Орден Хранителей Тьмы
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Белый оборотень >>>
post #6, отправлено 26-09-2004, 18:01


Рыцарь
***

Сообщений: 181
Откуда: Из заснеженных долин
Пол: нас много!

Харизма: 31

Класс драконов.
1. Огнедышащий ящер (простой крылатый ящер, дышащий огнём, и обладающий зачатками интеллекта)
2. Дракон (это уже полностью разумное существо, усиляющий страх врагов перед ним магией, сам того не подозревая)
3. Мудрый дракон (этот дракон – уже весьма сильный маг)
4. Повелевающий Тьмой или Светом, или Равновесием, или жизнью, или огнём, или холодом, или смертью, выбирать персу (Тьма – дракон может насылать тьму куда угодно, и сгущать её до такой степени, что она начинает душить всё живое, также аура вокруг дракона, деморализует слабых врагов, дыхание этого дракона обволакивает и убивает. Свет – дракон может ослеплять врагов ярким светом, вокруг него аура, дающая силу его союзникам, его дыхание прожигает насквозь. С огнём и холодом почти всё ясно, повеление огнём и холодом, соответствующее дыхание и аура, одна выжигает врагов, другая их замораживает. Жизнь и Смерть – дракон жизни не обладает дыханием, но он может оживить любого, кого захочет, его аура дарует силы и воскрешает самых слабых убитых персов, он неуязвим для дракона смерти, дракон смерти уже мёртв, это костяной дракон, его дыхание убивает, его аура убивает самых слабых персов врага, он неуязвим для дракона жизни. Все Повелевающие – сильнейшие маги)


--------------------
Мертвый враг всегда хорошо пахнет.
Алий Вителий.

-----------------------

Орден Хранителей Тьмы
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Smok >>>
post #7, отправлено 26-09-2004, 19:36


Воин
**

Сообщений: 59
Откуда: Мир/Москва/ЮЗАО
Пол: мужской

Величие: 30

Хм интересно, но не очень удобно. В этом случае новички ограничены в приклах, и не только им, но и с ними не интересно играть. Вот я новичок. И я - дракон. И кому в прикле нужен глупый динозавр? Только если понадобится его замочить какому-нибудь рыцарю. А в другом прикле я вообще барбос. У меня в принципе нет никаких магических способностей. А где-то я захочу сыграть человека.
По-моему, ограничение своей крутости только вопрос собственной скромности.

Или я вообще не правильно вас понял?


--------------------
user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Sidhe >>>
post #8, отправлено 26-09-2004, 19:54


heart fallen cold
*****

Сообщений: 665
Пол: мужской

...каждая капля крови: 436
Наград: 1

ИМХО, драконы самая неиграбельная раса, да и вообще хороший повод для манчкинизма. Соответственно, для драконов должны быть какие-то довольно значительные ограничения. Например, для того, чтобы получить новый уровень, им надо получить гораздо большее количество "экспы", т.е надо больше участвовать в приклах, предлагать больше грамотных идей и т.д.


--------------------
Заметив, как ветер кружит сухую листву на дороге, деревенские старики крестятся, думая, что это проезжают сиды.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Файрвинд >>>
post #9, отправлено 26-09-2004, 19:58


Freak perfection
******

Сообщений: 1038
Откуда: Москва
Пол: женский

Отблесков заката: 711
Замечаний: 1

Народ! Это что, и для приклов будет?? Имхо, это только для Объединений должно идти. Я не хочу, чтобы в приклах мне диктовали какие-то условия. Только для объединений. И вообще, не хочу я свою магичку совершенствовать по каким-то уровням!! Она у меня архимаг с рядом заклинаний и великолепно играет! Зачем это-то нужно?! Я против считаю это слишком сложным и не особо нужным.


--------------------
Любые методы или средства оправданны, если ведут к желаемому результату.
Догма церкви Цирика, Бога интриг и обмана


"Лучше сразу прыгай на меч, Зло. Я не буду столь же милосерден!"
Минск, следопыт из Рашемена


Только безумцам дается чудо (с) Мэлдис

Вам знакомо выражение "выше головы не прыгнешь"? Это заблуждение. Человек может все. (с) Престиж
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Mef >>>
post #10, отправлено 27-09-2004, 2:09


Божество
*****

Сообщений: 869
Пол: мужской

Харизма: 108

Файрвинд
Цитата
Я не хочу, чтобы в приклах мне диктовали какие-то условия

намек понял smile.gif)))) но что значит ликтовать условия. А если мастер считает что твоя магичка ну не может иметь допустим статус архимага, лишь только потому что это нарушит баланс игры. Хотя я тоже считаю что жесткое разделение на уровни и классы не примлимо. У нас словеска, а не ролевая ДиД. И поэтому ограничения долюны накладываться мастером игры....Ну вот допустим как в "Никромиконе", не не разрешиля Файри быть темной, архимагом или там супер -пупер волшебницей. Потому что МНЕ этого не надо было....
ИТОГ:нельзя жестко вводить уровни , классы и т.д.


--------------------
2мОдераторам:
"...вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего...." (с) одна довольно умная книжка.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Smok >>>
post #11, отправлено 27-09-2004, 4:52


Воин
**

Сообщений: 59
Откуда: Мир/Москва/ЮЗАО
Пол: мужской

Величие: 30

Цитата(ShadowDancer @ 26-09-2004, 22:54)
ИМХО, драконы самая неиграбельная раса, да и вообще хороший повод для манчкинизма. Соответственно, для драконов должны быть какие-то довольно значительные ограничения. Например, для того, чтобы получить новый уровень, им надо получить гораздо большее количество "экспы", т.е надо больше участвовать в приклах, предлагать больше грамотных идей и т.д.

Угу, и вообще ограничить деятельность драконов их пещерами и похищениями принцесс. biggrin.gif
Я не вижу большой разницы в манчкизме между мощным драконом и архимагом. Но если в прикле нужен сильный дракон, никто не станет ждать, когда форумец "накачает" свой акаунт.
Для орденов градация рангов приемлима, это их внутреннее дело. Захотел примкнуть к ордену? Добро пожаловать в низшие слои населения, а потом поднимайся по служебной лестнице ордена. Это логично, чтобы новичок не метил сразу в руководящую группу.


--------------------
user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Lord Garvals
post #12, отправлено 27-09-2004, 6:47


Unregistered






Хм. Насчёт драконов со Смоком я согласен.
Драконы не такая уж лёгкая для манчкинов раса.
К тому же я не думаю, что маньчкины будут вовсю их использовать.
(не говоря уж о том, что я не так много встречал прикловых драконов)
И классификация Белого Оборотня не совсем подходит. Ато получится и впрямь "Динозаврик Динк" первого уровня. biggrin.gif
А про попадание новичков сразу в низшие слои...
Хм. Думаю можно будет сделать арены для боёв. Или колизей.
Точно! Надо соорудить соревнования. Если новичёк хочет сразиться с сильными монстрами или игроками-пусть идёт в колизей.
Там он может или повысить ранг, или умереть. ):-P
А с Файрвинд-согласен.
По-моему не стоит настолько всё ограничивать в приклах...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Белый оборотень >>>
post #13, отправлено 27-09-2004, 6:50


Рыцарь
***

Сообщений: 181
Откуда: Из заснеженных долин
Пол: нас много!

Харизма: 31

Спасибо хоть за это. Да, я подумывал, что в прклах начальные уровни - лишь пушечное мясо. Думаю вы правы, и эти ограничения пойдут только на объединения, а в приклах - дело мастера, короче, полез я куда не просят, извените.


--------------------
Мертвый враг всегда хорошо пахнет.
Алий Вителий.

-----------------------

Орден Хранителей Тьмы
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Sidhe >>>
post #14, отправлено 27-09-2004, 11:57


heart fallen cold
*****

Сообщений: 665
Пол: мужской

...каждая капля крови: 436
Наград: 1

Цитата
Я не вижу большой разницы в манчкизме между мощным драконом и архимагом.


Разница есть. Архимаг в Ордене один, а драконов может быть много.

Цитата
Но если в прикле нужен сильный дракон, никто не станет ждать, когда форумец "накачает" свой акаунт.


Ээ... По-моему, все, что подразумевает какие-то жесткие правила, относится к объединениям, разве не так ? Приклы никто трогать не будет.

Сообщение отредактировал ShadowDancer - 27-09-2004, 12:08


--------------------
Заметив, как ветер кружит сухую листву на дороге, деревенские старики крестятся, думая, что это проезжают сиды.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Smok >>>
post #15, отправлено 27-09-2004, 13:03


Воин
**

Сообщений: 59
Откуда: Мир/Москва/ЮЗАО
Пол: мужской

Величие: 30

Белый оборотень, ну ты так сразу-то на попятную не иди. Твоя идея кому-то да понравилась, а для орденов она может быть вполне работоспособной. Просто для приклов она не подходит. Представь прикл из одних новичков - детский сад на прогулке biggrin.gif ни файрбол кинуть, ни демона злого вызвать, только разве стукнуть ближнего посохом по башке. wink.gif
А в приклах мощность персов должны регулировать именно мастера, вот и всё.
Кстати, если новичок талантлив, и может красиво отыграть своего персонажа, то ограничивая его способности, мы можем отпугнуть его. Не всем будет интересно несколько приклов подряд работать массовкой.


--------------------
user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Белый оборотень >>>
post #16, отправлено 27-09-2004, 18:05


Рыцарь
***

Сообщений: 181
Откуда: Из заснеженных долин
Пол: нас много!

Харизма: 31

Smok, я на попятную не шёл. Я согласился с тем, что в приклах эта идея не востребуется. А так эта мысль не отменяется!


--------------------
Мертвый враг всегда хорошо пахнет.
Алий Вителий.

-----------------------

Орден Хранителей Тьмы
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Лэйт >>>
post #17, отправлено 28-09-2004, 9:49


отъявленный возвращенец
*****

Сообщений: 866
Пол: мужской

купите бублички, гоните рублички: 451

Согласен с теми, кто считает, что нельзя вводить уровни в приклах. По крайней мере, пока...
Причина - нужна четкая объективная привязка для справедливого распределения уровней. Четкая отлаженная система. Я пока не вижу, как это можно организовать.
Так же как не представляю как будет решаться исход того или иного столкновения в словеске. Споров будет уйма.
На мой взгляд, костяк словески - это сюжет. Не сам экшен, а сюжет. Вокруг него все и вертится. Сюжет придумывает мастер. Он и решает справедливость тех или иных действий персонажей.
Вот моя точка зрения, в общем...


--------------------
Опять скрипит артритное бедро,
И ветер в кошельке танцует вальсы,
Живот растет, на улице мороз —
Бери, месье, планшет, и не сдавайся!

© Г.Л. Олди, "Песенка сетевых мушкетеров"
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Фисбен >>>
post #18, отправлено 28-09-2004, 19:19


Воин
**

Сообщений: 65
Откуда: Кринн
Пол: мужской

Харизма: 37

Вообще-то можно, но тогда мастер должен будет выдавать способности и повышать уровень в игре. Т.е. надо делать уровень только в игре. Начинаешь новичком, кончаешь мастером.


--------------------
Однокрылый ангел летящий с небес ночью.

Я не злопамятный. Я просто злой и у меня память хорошая.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Латигрэт >>>
post #19, отправлено 29-09-2004, 13:28


приклозавр
********

Сообщений: 4005
Откуда: Улан-Удэ
Пол: женский

Харизма: 3520
Наград: 3

Идея любопытная, хотя про приклы тут можно только промолчать.
Но так как перс предполагается для мира Объединений, возникнет сильная путаница, например от минимального отыгрыша в Городе… да и, если принять в расчет все тонкости словесок и отказаться от уровней в них, получиться что есть некий перс (точнее, их куча по количеству играемых приклов) в Приключениях и перс для всего остального форума. А, и еще есть ты сам). Голова не заболит от такого раздвоения личности?
Мое мнение – не надо лишней головной боли, квент хватит, а большую таблицу опыта на весь прикл.ру… гхм. Тем более, понятие «основной перс» настолько размытое, а попытка его конкретизировать вряд ли окажется особо успешной. А если и окажется, то полученный результат будет, мягко говоря, далек от оригинала, с которым человек пришел на форум и заполнил Профиль. Получиться чужая игра, по чужим правилам и за чужим смыслом, т.е. = «адью», ect…


--------------------
"Капитан, у тебя опять обострение вируса хочу-приключений-на-свою-задницу?!"(One Piece)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Белый оборотень >>>
post #20, отправлено 6-10-2004, 10:46


Рыцарь
***

Сообщений: 181
Откуда: Из заснеженных долин
Пол: нас много!

Харизма: 31

Так, ну тогда давайте решим, надо это или нет, ВС, к вам обращаюсь. А то просто кто-то отпостил, мол, я за, а я против, а в итоге конечного мнения я не вижу! В конце концов не мне решать дадут путёвку в жизнь этой идее или нет. Так что вы мне скажите, а то у меня есть и другие дела, хотя и этим я занимаюсь с удовольствием
Как бы то ни было одни из последних классов.
Некоторые доработки и переделки.
Класс вампиров.
2. Вампир (может изучить начальные уровни магии крови одной из школ)
3. Старший вампир (знание заклинаний раннее выбранной школы на высоком уровне, и плюс одна школа на низшем уровне)
4. Ночной демон (две школы магии крови на выбор перса, знание их на высшем уровне, полный контроль над собой, ему не страшно солнце, так как его окружает ореол тьмы, у вампира появляются крылья.) Последние 3 уровня неуязвимы для простого оружия
Класс воинов.
5. Защитник Тьмы, или Света, или Равновесия и т. п. (великолепное владения любым видом оружия, увеличенная сила и ловкость перса, за счёт силы, которой он служит, а их броня, сравнима с бранёй дракона + меч стихии, который навечно привязан к своему хозяину, его невозможно потерять и он не может быть выбит из рук или быть украденным.)


Класс паладинов.
1. Фанатик (глубоковерующий в Свет, Тьму или Равновесие, неплохо владеет простым оружием)
2. Паладин (неплохое обращение с выбранным оружием, на данном уровне паладин за счёт своей силы веры способен увеличивать собственную физическую силу и силу духа)
3. Воин веры (Свет даёт возможность вылечить себя и союзников, Тьма – мгновенное уничтожение слабого врага, сильный враг от этого заклинания будет недвижим опред. время, Равновесие – перс получает возможность уменьшать уровень более сильного врага до своего уровня, если же силы равны, то перс может морально опустошить противника. Мастерское владение раннее выбранным оружием) низкая способность к магии данного класса
4. Воин бога, меджай (Свет даёт возможность сделать любое враждебное существо нейтральным по отношению к себе, Тьма – возможность становиться по мощи равным полубогу, Равновесие – неуязвимость, естественно, что все эти заклинания накладываются временно. Мастерское владение 3-мя видами оружия) высшая магия данного класса

Класс демонов (ангелов).
1. Тёмня (Светлая) душа – злобное создание, способное ложью добиться чего угодно (доброе создание, которое добивается своих целей святыми речами)
2. Бес (Ангел) – владение низшей тёмной (светлой) магией.
3. Демон (Серафим) – владение высшей тёмной (светлой) магией. неуязвимость для простого оружия
4.1. Хозяин подземелий – владение высшей магии одной из школ на выбор, невосприимчивость к заклинаниям низшего уровня, огромная сила и скорость действий. Демонический ужас – слабые персы бегут в панике.
4.2. Архангел – почти тоже самое, что и у Хозяина, кроме пунктов насчёт силы и скорости, и демонического ужаса, но приобретается способность Святое слово – всех тёмных в округе скручивает от боли, сопротивляемость этому заклинанию прямопропорциональна уровню тёмного перса, первые уровни персов погибают от боли.

Присоединённые файлы
Присоединённый файл  CS.txt ( 8.47кб ) Кол-во скачиваний: 235


--------------------
Мертвый враг всегда хорошо пахнет.
Алий Вителий.

-----------------------

Орден Хранителей Тьмы
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Ответить | Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 16-04-2024, 14:22
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .