В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Как играешь

Как вы играете?
 
Это просто игра. Развлечение для меня. [ 16 ] ** [9.14%]
Я не могу играть, хоть чуточку не вжившись в роль. [ 107 ] ** [61.14%]
Игра частенько отражается на жизни. И наоборот. [ 34 ] ** [19.43%]
Я живу в игре. Игра - это жизнь. То, что за окном - иллюзия. [ 18 ] ** [10.29%]
Всего голосов: 175
  
fogiz >>>
post #41, отправлено 8-04-2005, 14:57


Воин
**

Сообщений: 31
Откуда: МИНСК
Пол: мужской

Харизма: 11

Не люблю вживаясь в роль переносить сильно отражать её в жизни, ибо большинство моих друзей и знакомых не играют и подобными вещами не увлекаются. Зато всегда понятно, если на тебя начинают искоса посматривать, значит надо слегка приостановить
обсуждать в жизни роль. Но всё-таки не могу играть хоть чуточку не вживаясь в образ.


--------------------
...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Akela >>>
post #42, отправлено 8-04-2005, 15:15


Тень заката
*****

Сообщений: 825
Откуда: Сумерки
Пол: мужской

Звезд на небе: 733

Проголосовал за второй вариант. Но это не совсем правильно, потому что я вживаюсь в роль, причем довольно значительно. В тоже время, я умею "переключаться", поэтому игра не особенно отражается на жизни.

Конечно, когда создаешь "своего" персонажа, то наделяешь его чертами, которыми сам хотел бы обладать. И, конечно, отыгрыш влияет на меня, на мой характер и мировоззрение. Но это долгий процесс и я считаю такое вполне естественной эволюцией.

Сообщение отредактировал Akela - 8-04-2005, 15:19


--------------------
Пройди свой путь!
Он лишь один и с него не свернуть!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Faust >>>
post #43, отправлено 14-04-2005, 12:40


Демон воплощенный
***

Сообщений: 90
Откуда: Инферно
Пол: мужской

Харизма: 21
Замечаний: 1

Второй вариант. Все мои персонажи (не здесь, так в моих рассказах) частица меня это стопроцентно. Зачем тогда играть от себя, если играешь за непонятно кого? Перса надо понять ))), пусть и ты его придумал.


--------------------
Наибольшая хитрость Дьявола заключается в том,
Что он убедил мир в своей нереальности.

Порождение Тьмы из Ордена Света
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Emirash >>>
post #44, отправлено 14-04-2005, 19:23


Драконка
***

Сообщений: 99
Откуда: город на Неве
Пол: женский

Острых зубов: 138

Выбрала вариант номер два. Потому что чтобы сыграть нужно понять героя, а значит проникнуться в его душу, думать как он, поступать как он и это совсем может быть и не связано со мной Когда героя сам создаешь , т. е. не прописан его характер и нрав, то герою так же присущи некоторые мои качества, а если все мелочи прописаны, то от моего Я почти ничего не остается...


--------------------
user posted image
Если хочешь быть оптимистом и понять
жизнь, то перестань верить тому, что говорят и
пишут, а наблюдай сам и вникай...(с)

user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
lari >>>
post #45, отправлено 14-04-2005, 19:51


Заплутавшая в себе
*****

Сообщений: 748
Откуда: по одну из сторон Зеркала
Пол: женский

Сделано гадостей: 494

Эх ма...я бывает настолько вживаюсь в роль,что копирую привычки своего персонажа.Пытаюсь быть им...чувствовать,что чувствует он/она...Обычно,если можно так сказать-вкладываю в них свою душу,пытаюсь,чтоб они были живыми...ВотЪ.


--------------------
Змеи - это Змеи.
Волки - это Волки.
А Кошки - это Боги.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Father Monk >>>
post #46, отправлено 15-04-2005, 17:04


Злобный Мастер и Мэйский Муз
******

Сообщений: 1256
Откуда: Франкрайх
Пол: мужской

Вы помогаете людям?: 1783
Наград: 3

И все-таки - все это лишь игра. И, хотя я сам проголосовал за второй вариант, не стоит об этом забывать. Но это не игра наподобие компьютерных, а игра актера на сцене. Ибо передать характер и поступки своего персонажа можно только, если и вправду есть творческий потенциал. Ну, про безликость персонажей уже говорил, так что повторяться не буду.

Правда, странное дело - игры эти затягивают. Даже если ты бросаешь чуть ли не все, то через некоторое время вступаешь в новые, иногда на тебя нападает нетерпение и жажда продолжать, хотя всяческой работы - выше крыши. Поэтому, мой вам совет - не переиграйте! wink.gif По себе уже чувствую.

Добавлю лишь то, что мне нравится сценическое искусство. Вот только вряд ли я стану актером театра или кино, ибо конкурс сейчас туда такой, что на танке не проехать - гусеницы завязнут в человеческих телах smile.gif... Поэтому мне нравится менять характеры своих персонажей. Где-то играешь необразованного и хамского лейтенанта, где-то - очкарика-интеллегента, а где-то - благородного эльфа, ценящего лишь свои принципы (вот вам и благородный эльф...).


--------------------
В игры надо уметь проигрывать...

Цитата
"The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting."
  Charles Bukowski

Все роли на форуме
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
OGR >>>
post #47, отправлено 15-04-2005, 20:39


Писец
***

Сообщений: 129
Откуда: Израиль, Яффо.
Пол: мужской

Капелек тепла: 140

Мой персонаж - это всегда я. Если я злой персонаж - я играю "себя" злого, такого каким я был бы если был бы злым. Чаще всего я светлых, нейтральных героев играю, так как они ближе всего к моему характеру. Но злого я играю не хуже, надеюсь вскоре доказать наделе в одном из приклов... Реальная характер играющего всегда выливаеться, пусть часто неосознанно, в некие черты персонажа. И реальные события могут влиять на настроение игрока, на его отыгрыш. Разозленый игрок ( в большинтсве случаев) не сможет играть спокойно, недопуская свою раздражительность в игру. А насчет играния как в театре - это действительно так. Если человек умеет играть персонажа своего хорошо, то ему останеться научиться управлять голосом и мимикой лица и ему будет прямая дорога на сцену театра или в кино smile.gif

Сообщение отредактировал OGR - 15-04-2005, 20:44


--------------------

Мужество есть лишь у тех,
Кто ощутил сердцем страх
Кто смотрит в пропасть,
Но смотрит с гордостью в глазах.

(С) Ария, "Беги за солнцем".
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Skaldaspillir
post #48, отправлено 16-04-2005, 18:57


Unregistered






Насколько я понял, в словесках существует определенная дилемма:
Когда пишешь, конечно лучше держать от своего персонажа некоторую дистанцию - и лучше смотреть на него со стороны. Это важно если хочешь чтобы герой был реалистичным.
А когда играешь - трудно понять что влияет больше-либо ты на своего героя, либо твой герой влияет на тебя. wink.gif
Хотя сам я с ролевыми играми уже давно завязал. wink.gif
А вот когда мастеришь, наверное чувствуешь себя каким-то кукловодом, который время от времени дергает за ниточки или убирает расшалившихся кукол в сундук smile.gif
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
merlyn >>>
post #49, отправлено 19-04-2005, 23:54


родился винтиком станешь бульдозером без мыла в любые недра
****

Сообщений: 341
Откуда: вчера
Пол: мужской

не верят в анархию: 336
Наград: 1
Замечаний: 3

2 Спектр
Цитата
Собственно, я не вживаюсь не только в роли персонажей РПГ, но даже в роли персонажей рассказов/повестюшек, что пишутся, бывает) Зачем? Это только мешает. Начинаешь писать хуже) А лучший текст получается, когда пишешь хотя бы более-менее беспристрастно. А если ты сопереживаешь персонажу, испытываешь за него какие-то эмоции - сие сбивает. Тут уже не до того, что бы искать слово, которое подойдёт лучше всего!


Смотря что понимать под словом "вживаться". Я когда пишу.... мне необходимо вжиться. Но... относительно вжиться. Одна часть - занята "моделированием" и смотрит на мир - глазами персонажа, другая же - быстренько, натужно высунув язык - его описывает. И по другому не выйдет - в другом случае просто все будут походи друг на друга. Я не умею строить их логически, я строю "матрицу" характера - а потом просто запускаю в свободный полёт по уголкам фантазии. И пишу. Логики здесь - ни на йоту, только ощущения. Я не влезаю в его шкуру. Скорее - отвожу ему место в "клетке-имитаторе реальности".

Насчёт серьёзности - да, меня самого пугает немного серьёзность с которой многие относятся к игре. Для меня.... это просто интересно, из графоманского интереса. Из тщеславия немного - даже игровое признание литературных достоинств - уже приятно. И вообще - из поиска новых мыслей, чувств, мыслей, моментов. Из-за того, что здесь можно построить что-то вроде "Абсолютной пустоты" Лема - заранее провальные идеи для прозаического творения - хорошо могут пройти как игровая тема. Например нередко мне в голову приходят сценки, которые никак не хотят родиться в рассказ. А как пост - пожалуйста (правда когда я смотрю на его размеры в последствии - уже и не верится, что он так уж невозможен для рассказа).

И ещё - возможность открыть некоторые латентные стороны своего "я", да и возможность просто - описать. Люблю моделировать мышление... от мышления мокрицы до недостижимого мне артификал интелиженс. Но просто так - это делать скучно... а вот чтобы заработать плюсик к эго - Ха! =)


--------------------
Я могу, конечно, как кот
Забиться в трубу, молчать, ждать и ничего не делать.
Могу как бобер — только плыть.
Можно мелко сновать муравейчиком,
Таскать бревна.
Но больше всего я хочу как северо-западный слон
Вода и песок,
Толстая кожа, большие уши.
И никак свалиться на бок, всюду мелко и холодно.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Arfin >>>
post #50, отправлено 3-07-2005, 12:11


Lapsus Philosophorum
***

Сообщений: 162
Откуда: Здесь-и-Сейчас
Пол: средний

Exp.: 105

А мне всегда нравится познавать новые типы и профили, тем самым разнообразя свой характер и всзгляды на мир, хотя это не всегда положительно сказывается, если я играю некоторые беспринципные роли :))
Я играю в игрушку по СМ на одном форуме. Кунсайтом. Сегодня мне снилось, что я Кунсайт. И я чуть не прибил одну юму, но мой друг сказал мне, что я не сосвем идеально отыграл, так как я слишком добрый :)) Думаю, эта роль тоже как-то на меня повляет. Может быть, стану более уравновешеным.


--------------------
На меня, так сказать, обвалилась философская мысль! Я просто обязан сейчас быть в центре! q.
Если здравый смысл и противоречит идее путешествия во времени, то законы квантовой физики — нет. q.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Lord NE[vil] >>>
post #51, отправлено 3-07-2005, 15:57


Воин
**

Сообщений: 51
Пол: мужской

Одарённых вечной жизнью: 19

Неее, я всегда вживаюсь в роль, пытаюсь встать на место моего перса, подумать о том, что я бы сделал, а потом уже думаю как бы я поступил, если бы я был похож на него. и так постоянно, но как только отыграю, почти сразу забываю эту роль и стараюсь к ней не возвращаться.


--------------------
- Кто ты?
- У меня много имён.
- Сатана.
- Называй меня папочкой!
(с) "Адвокат дьявола"
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Arfin >>>
post #52, отправлено 5-07-2005, 16:17


Lapsus Philosophorum
***

Сообщений: 162
Откуда: Здесь-и-Сейчас
Пол: средний

Exp.: 105

Lord NE[vil]
Вот, а у в моём случае я сам становлюсь персонажем, и мне не приходится думать, как бы он поступил, потому что я сам поступаю так, автоматически. А потом он остаётся во мне, или я его предаю забвению. Но полюбившиеся роли сложно выбросить... Можно только перерасти :))

Сообщение отредактировал Arfin - 5-07-2005, 16:18


--------------------
На меня, так сказать, обвалилась философская мысль! Я просто обязан сейчас быть в центре! q.
Если здравый смысл и противоречит идее путешествия во времени, то законы квантовой физики — нет. q.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Spectre28 >>>
post #53, отправлено 5-07-2005, 18:05


Рыцарь в сияющей футболке
*******

Сообщений: 3969
Откуда: Таллинн
Пол: мужской

футболки: 830
Наград: 7

Arfin, Lord NE[vil], а в таком случае - если вы вживаетесь в роль до такой степени - не воздействует ли на вас то, что происходит в игре в персонажем? Не проецируете его переживания/отношения на себя?) И не жаль нервов - учитывая, что многие игры замешаны на экшне и смертях?) Кстати, да, в таком ключе - как переживается смерть персонажа?


--------------------
счастье есть :)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Arfin >>>
post #54, отправлено 5-07-2005, 18:55


Lapsus Philosophorum
***

Сообщений: 162
Откуда: Здесь-и-Сейчас
Пол: средний

Exp.: 105

Spectre28,
а если бы ты умер, как бы ты переживал свою смерть? Никак. Не приходил бы на свою могилу и не убивался бы. Но другое дело беды персонажа. Нет, я люблю испытывать сильные эмоции, это даёт мне вдохновение. Я могу прехать к родителям и завопить: "Мы порубали этих волков позорных!" А могу ответить по телефону: "Извини, я не могу сейчас говорить с тобой. Меня пытали..." При этом если внешняя ситуация переключит меня на другу мою внутреннюю личность, и если эти персонажи не связаны между собой, то я уже и отношусь к прежнему персонажу как к персонажу.
Хотя в момент игры я словно раздваиваюсь, чтобы оценивать свои действия. В прочем, по жизни такое тоже бывает. "Есть два мнения: моё и объективное" :))
Я знаю, что в реале я могу отреагировать на какую-то ситуацию так же, как и самый мой актуальный персонаж. Даже если он - моя противоположность. Но вот странно: мне всегла сложно отыгрывать законных любого мировоззрения. Это ли потому что Арфин хаотик-гуд?
Потому и люблю игры на вживание и переживания :))


--------------------
На меня, так сказать, обвалилась философская мысль! Я просто обязан сейчас быть в центре! q.
Если здравый смысл и противоречит идее путешествия во времени, то законы квантовой физики — нет. q.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Drogo >>>
post #55, отправлено 7-07-2005, 16:28


Вардамир
****

Сообщений: 280
Откуда: Скалшир
Пол: мужской

Вы, таки, вредите людям?: 929
Наград: 1

Не могу играть не представив персонажа, его истории, привычек, взглядов на жизнь, отношения к другим людям, черт характера, маленьких деталей, в том числе -
какой пастой он чистит зубы
как часто он чистит зубы
сколько у него зубов
есть ли у него зубы
Ладно, перегибаю палку... Но все свое я сказал!


--------------------
Цитата
Собирались наскоро. Обнимались ласково.
Пели, балагурили. Пили, да курили.
День прошел, как не было, не поговорили.

Виделись, не виделись. Ни за что обиделись.
Помирились, встретились, шуму натворили.
Год прошел, как не было, не поговорили.

Так и жили наскоро. И дружили наскоро.
Не жалея тратили. Не скупясь дарили.
Жизнь прошла, как не было, не поговорили...
Юрий Левитанский
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Sir PofIGIst >>>
post #56, отправлено 20-11-2005, 20:58


Воин
**

Сообщений: 64
Откуда: Сад Цветущих Сакур
Пол: мужской

психо-трипов: 68

Объязательно, первым делом я должен прочувствовать персонажа. А для этого пишу биографию персонажа, с некоторыми отдельными и яркими моментами в его жизни.
И после, исходя из характера перса, его психологии - берусь играть. И отыгрываю ту роль, что конкретно отведена персу, при этом стараясь двигаться ещё и парралельно, вжившись в другую роль.
Хм-м...


--------------------
user posted image
----------
Грудь мою тихо вздымая, влечёт куда-то
Ветер ночной из дальних падей межгорных.

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Ора >>>
post #57, отправлено 25-05-2006, 13:16


Рысь
***

Сообщений: 150
Откуда: Тёмная Башня
Пол: женский

нелепых случайностей: 335

Я не могу играть хоть чуть-чуть не вжившись в роль, чаще всего в прикле я сама составляю себе квенту (если это не линейный прикл конечно, с чётким сюжетом и героями) и стараюсь внести с персонаж частичку себя, чтобы было чуть проще представить себя этим героем. Так у моего персонажа появляется характер.
По этой причине я не берусь играть "линейные" приклы, так как не всегда могу "вжиться" в свой новый образ, может со временем и научусь, но не сейчас.


--------------------
Религии говорят вам, перестаньте натыкаться в темноте на мебель и свет включится, я говорю вам, включите свет и вы перестанете натыкаться в темноте на мебель. (с) Ф-Р. Ницше
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Shoi >>>
post #58, отправлено 31-05-2006, 12:01


Рыцарь
***

Сообщений: 85
Откуда: Внешний мир
Пол: женский

level: 70

Цитата(Spectre28 @ 9-02-2005, 17:59)
Собственно, я не вживаюсь не только в роли персонажей РПГ, но даже в роли персонажей рассказов/повестюшек, что пишутся, бывает) Зачем? Это только мешает. Начинаешь писать хуже) А лучший текст получается, когда пишешь хотя бы более-менее беспристрастно. А если ты сопереживаешь персонажу, испытываешь за него какие-то эмоции - сие сбивает. Тут уже не до того, что бы искать слово, которое подойдёт лучше всего!
*


Цитата(Skaldaspillir @ 3-04-2005, 19:48)
в любой даже воображаемой реальности можно получить реальный опыт. К примеру просматривая фильм или читая книгу вы тоже чем-то обогащаете свой опыт и свою личность
*


Цитата(Father Monk @ 15-04-2005, 22:04)
Правда, странное дело - игры эти затягивают. Даже если ты бросаешь чуть ли не все, то через некоторое время вступаешь в новые, иногда на тебя нападает нетерпение и жажда продолжать, хотя всяческой работы - выше крыши. Поэтому, мой вам совет - не переиграйте!  По себе уже чувствую.
*


Собственно. в теме высказано уже столько мыслей, позволяющих анализировать отыгрыш, что... в общем я выбрала посты, лучше всего иллюстрирующие мою точку зрения. И пару слов об Игре и Реале.
Первый пост - эффект может быть прямо обратным: я научилась воспринимать со стороны СЕБЯ. То есть когда сессия - это невыполненный квест, говоря игровыми терминами... Как бы это получше сказать? Этот алгоритм восприятия начинает работать тогда, когда в голову приходит любимая мысль: "Вот я бы на его/её месте... а что я могу на своем месте?" И всё - взгляд со строны и программа действий. Текстом перед глазами smile.gif
Способ восприятия, ещё один, удобный. Это первое следствие.
Второе следствие во втором посте, особенно если отыгрываются более-менее реальные условия. В этом отношении мне больше всего дали всевозможные "темные" словески, как наиболее беспощадные.
Третий пост - без комментариев. Кем бы ни был ваш персонаж, в реале работает то, что работает. Отдельно всем считающим, что за окном иллюзия: гопы с вас снимают реальные хиты, цените себя как материальный носитель настоящей реальности smile.gif


--------------------
Быть циничным - значит признавать за другими людьми право на подлые поступки ©
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Fajolee >>>
post #59, отправлено 29-07-2006, 15:15


Приключенец
*

Сообщений: 15
Пол: женский

Сказания: 17

Для меня нужно и важно вживаться в роль...
Я стараюсь думать, как мой персонаж...
Делать так, как сделал бы он...
Говорить, подобно ему...
Вести себя так, как свойственно его характеру...

В Ролевой игре человек не является собой.., и не должен жить своей жизнью. Он - это его герой, то существо, которое он отыгрывает. Не все могут вживаться в роль, но стараться нужно максимально представить себя персонажем.


--------------------
Est Silarus Ot Mitas...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Серый >>>
post #60, отправлено 11-09-2006, 9:48


Воин
**

Сообщений: 29
Пол: мужской

удачных охот: 33

Самым уместным в данном опросе показалось выбрать последний пункт - не потому,что я компьютерный зомби, отнють, к внешнему миру отношусь вполне серьезно... ибо реальность - это такой зверь, что если не воспринимать его всерьез, то он не замедлит тебе напомнить кто из ху и на каком свете ты живешь. Так что разграничение происходит вполне четкое, хотя персонаж всегда сидит где-то глубоко внутри и втихаря все происходящее во внешней среде по-своему оценивает, не без этого... А выбран этот пункт по той причине, что во время игры мир за окном тихо уходит в мир призраков, уступая место миру сотворенному. Соответственно, тот, кто тихо сидел до поры до времени, выбирается на поверхность и прочно занимает место у форточки.

Сообщение отредактировал Серый - 11-09-2006, 9:52


--------------------
Мы не злые. Мы просто хищники.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 19-05-2025, 10:55
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .