Как играешь
![]() |
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
Помощь сайту |
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос |
Как играешь
Драгомир >>> |
![]() |
Автор закадрового флуда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6412 Пол: мужской Харизма: 170 ![]() |
Хочу спросить, о чем вы думаете и что чувствуете, когда играете.
Насколько игра реальна для вас? -------------------- Я все равно закончу эту игру!!!
|
Черон >>> |
![]() |
Киборг командного уровня ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1611 Пол: мужской Кавайность: 1767 Наград: 4 ![]() |
Конечно, роль - это важно. Без нее любой отыгрыш будет безликим и плоским. Те роли, которые однообразны и постоянны во всем форуме (а для меня и во всей Сети) - они вживаются и в жизнь, и зачастую очень сильно. Остальные - пока не пробовал. %)
|
Agrainel >>> |
![]() |
![]() Almost happy ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 821 Откуда: Небо над Екатеринбургом Пол: женский Солнца: 948 ![]() |
Конечно, игра- это не жизнь, а за окном не иллюзия (к сожалению? к счастью?). Но играя, действительно начинаю вживаться в роль. Больше всего, конечно, на мне отразилась моя главная роль: "Лена Петухова", тьфу, простите, Аграинель, конечно! Поначалу Аграинель - это была идеализированная я. Те качества, которые я бы у себя хотела видеть. Затем же, она стала влиять на меня.
Те приклы, в которых я отыгрываю не своего осного перса, тоже на меня влияют, но в меньшей степени. Просто невозможно играть хорошо, играя того, кого ты не знаешь даже, который не похож на тебя -------------------- |
Драгомир >>> |
![]() |
Автор закадрового флуда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6412 Пол: мужской Харизма: 170 ![]() |
Цитата(Agrainel @ 22-11-2004, 17:39) Конечно, игра- это не жизнь, а за окном не иллюзия (к сожалению? к счастью?). Но играя, действительно начинаю вживаться в роль. Больше всего, конечно, на мне отразилась моя главная роль: "Лена Петухова", тьфу, простите, Аграинель, конечно! Поначалу Аграинель - это была идеализированная я. Те качества, которые я бы у себя хотела видеть. Затем же, она стала влиять на меня. Те приклы, в которых я отыгрываю не своего осного перса, тоже на меня влияют, но в меньшей степени. Просто невозможно играть хорошо, играя того, кого ты не знаешь даже, который не похож на тебя Так и у меня было. Только странное дело. Каждый мой перс - идеализированный я. А их у меня кучи. И все разные. Вот в сколько сторон можно идеализировать одного серенького человечка))) -------------------- Я все равно закончу эту игру!!!
|
Соуль >>> |
![]() |
![]() сказочница ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3057 Откуда: петербург Пол: женский недосказано: 3368 Наград: 16 ![]() |
Мдя, последнее время, скорее всего вариант номер три...
Хотя на самом деле это имеет и обратную сторону - я никогда не берусь отыгрывать то, что не близко мне по духу или противоречит некоторым внутренним убеждениям... Но это редкие исключения. Так что и реальность отражается на игре, и игра на реальной жизни. -------------------- И ты есть Бог, коль ты творишь тепло... ©
Шахматы похожи на жизнь, но жизнь - тотальная война, а шахматы - война ограниченная. © Фишер |
Разиэль >>> |
![]() |
![]() Прогрессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1014 Откуда: Институт Экспериментальной Истории Пол: мужской Дней без кофе: 584 ![]() |
"Как вы играете" - персонаж или отыгрышь? Есть разница, есть - хоть и небольшая. Персонаж "Разиэль" у меня давно уже тесно сплетён с жизнью. Этот ник уже несколько лет как моё второе (а иногда и первое) имя. А вместе с этим - и некоторые черты... Персонаж этот - единственный, наиболее полно отражённый Я. Наиболее точно соответствует реальному мне в нереальных обстоятельствах. Все остальные - такие как Халдор-Кайс и другие - просто мелкие и недолговечные варианты моего настроения...
А для отыгрыша мне просто необходимо вжиться в роль, благо я неплохой актер... -------------------- Лучше править в Аду, чем прислуживать на Небесах |
Эйанир >>> |
![]() |
![]() Путник Света ![]() ![]() Сообщений: 68 Откуда: Ифия Пол: мужской Харизма: 20 ![]() |
Невозможно хорошо играть, не вжившись в роль, иначе, что же тогда будет за отыгрыш? Просто надо уметь вовремя выйти из роли и вернуться в нормальную жизнь нормальным человеком, а не существом из другого мира. Впрочем, различные роли, конечно же, накладывают свой отпечаток на меня реального... и это хорошо, ведь я никогда не отыгрываю того, кого не уважаю, или того у которого есть такие черты характера, которые я бы никогда не хотел у себя видеть...
-------------------- Меч – ничто, Воин – все!
Видит волк людское сердце, И сверкают клыки, будто кортик, Но тенью из невидимой дверцы Выходит ему на встречу Охотник… |
Agalor >>> |
![]() |
![]() Рыцарь ![]() ![]() ![]() Сообщений: 146 Пол: мужской Кавайность: 64 ![]() |
Согласен с вышеподписавшемися, то есть хорошо играть нельзя, не вжившись в роль. Последнее время игра начала влиять и на меня - ловлю себя на том, что стараюсь быть невозмутимым в разговорах и пытаюсь вновь передвигаться скользящими шагами, как когда-то
![]() |
Разиэль >>> |
![]() |
![]() Прогрессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1014 Откуда: Институт Экспериментальной Истории Пол: мужской Дней без кофе: 584 ![]() |
Agalor
Только только? ![]() ![]() -------------------- Лучше править в Аду, чем прислуживать на Небесах |
Джей Пройдоха >>> |
![]() |
![]() мерзкий и злобный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 814 Откуда: от верблюда Пол: мужской замучено народу: 284 ![]() |
Чтоооооо нша жииииизнь? Байда!
Вариант два. третий чем-то любопытен.. Но это по идее - сыграл хорошо - настроение в реале поднялось и наоборот. Как иначе? -------------------- ![]() Ты мог быть героем но не было повода быть Ты мог бы предать но некого было предать Подросток читавший вагон романтических книг Ты мог умереть если б знал за что умирать |
Разиэль >>> |
![]() |
![]() Прогрессор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1014 Откуда: Институт Экспериментальной Истории Пол: мужской Дней без кофе: 584 ![]() |
Agalor
Ни к чему хорошему подобное не приводит. Рискуешь со временем обнаружить, что окружающие считают тебя человеком холодным и эгоистическим, как бы ни было это неправильно, увы... Джей Пройдоха А примерно так: играл-играл, а потом вдруг мысль - в нормальной жизни - а что это он там кастует?.. ![]() -------------------- Лучше править в Аду, чем прислуживать на Небесах |
Сигмур >>> |
![]() |
![]() Маг доспехов ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 361 Откуда: Терра Пол: мужской Упавших слёз: 341 ![]() |
Для меня больше подходит второй и третий вариант.
Мои персонажи, в определённой степени обладают моими чертами, я не смогу играть своей противоположностью. А насчет вживания, согласен с Джеем, если хорошо сыграл, то чувствуешь себя лучше. -------------------- "Как спелые фрукты нас срежут ножом,
Но надо успеть до того Прожить то мгновенье, где в поисках снов Путь верный найти нам дано. Мы жаждали рая, искали свободу, Лелеяли наши мечты. Сейчас нам известно, что цель наша – вечность, Прощайте, счастливые дни!" |
gendar >>> |
![]() |
![]() Лорд Времени ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 350 Откуда: Вечность Пол: мужской Те кто помнит: 146 Замечаний: 2 ![]() |
Драгомир твоя ситуация ооочень мне знакома
![]() Теперь насчёт отыгрыша. Я просто физически не могу отыгрывать если я не представляю что думает, что ощущает тот или иной персоонаж, чёрт, когда я отыгрываю хозяина таверны, часть меня думает как хозяин таверны. Ни для кого из нас не ново то заявление что мы носим маски, так вот я просто научился их изготавливать достаточно быстро и качественно, так что бы надевать если мне это необходимо. Единственное ограничение это то что я пожалуй никогда не пойду, как главным тем персоонажем чьи морально-этические принципы и взгляды отчасти не похожи на мои, и чья воля слаба, никогда. А в остальном..... Мы всегда играем, главное искуство это быть и казаться, я не тот кем кажусь и никто даже я сам не знает до конца кто я. Вот самая совершенная игра, где ты и мастер и игрок, ты и подопотный и экспереминтатор, много можно привести но зачем если можно играть и наслаждаться процесоом. -------------------- Insult?! We will meet on /b!
|
Darkness >>> |
![]() |
![]() козодой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1305 Пол: мужской уровень козодоинга: 1077 Наград: 7 ![]() |
Играть. Знаете, для меня уже лет пять слово "играть"- с большой буквы. Потому что все мои персонажи- живые. Они- отражения меня на том мире, в котором играю..
Так что- даже не пункт "4"..и не "3"..Это- другое. Настоящий мир для меня есть, но он так тесно переплёлся с Игрой, что часто я в Реале- я в Мирах. В те, кто в Мирах- моё отражение Земли.. вот так вот.. -------------------- |
Квэйлари >>> |
![]() |
![]() Мазель Ностальгия ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 9947 Откуда: Память Пол: женский Сожженых страниц жизни: 527 ![]() |
Наверно мне проще процитировать Даркнесс...
Все мои персонажи - это мои дети,в которых я вложила часть себя.Ну я не считаю основного перса - Мэлиан,которая и есть я...У меня часто случается что в реале я начинаю вести себя как какой либо мой персонаж...И нельзя сказать что это как-то плохо влияет=)Наоборот,я даже подаю себе пример,ставя на своё место в какой-то ситуации одного персонажа и мысленно просматриваю как бы он выпутался из этого.Помогает.Так что...Я живу,ну слово игра мне не нравится,творением и действием. -------------------- Жить,
Теряя счет ночей и дней, А в трудный час родиться вновь. Жить В безумном пламени страстей, Сжигая гнев, оставить любовь. ![]() |
Мышара >>> |
![]() |
![]() Исчезадница и возвращенка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1245 Пол: женский Недостатков: 1608 Наград: 6 Замечаний: 1 ![]() |
Для меня это вообще не проблема стать на время своим персом, потом пойти в другой прикл и снова стать персом только другим. Мне как писателю стыдно этого не уметь, потому что любой герой моей книги. Иногда перечитываешь и думаешь: да, это я, но я то одна, а героев много, как они могут быть такими разными. А так, господа, для каждого героя (см. перса) мы вытаскиваем из разноцветного клубка своих эмоций и качеств одну и делаем из нее главную так сказать тональность характера героя. Ведь невозможно описать столь же многогранного перса, каким ты являешься в жизни. поэтому каждый из них - часть меня и их такое колличество, сколько у меня черт характера, привычек, убеждений.
еще чтобы перс был мне ближе, я придумываю для него не просто квенту, а какие-то очень земные, человеческие особенности. Например главный мой перс - несчастная душа, прожившая жизнь в заточении и жаждущая одного - неба и свободы. Другой перс - гриффон вступает в союз в противоположными силами - светлыми, чтобы спасти от гибели своих птенцов, а не ради спсения мира. А треться страдает от врожденной холодности и переживает, что по ее поводу опять же по моему желанию злословять, будто она фригидна и убивает в брачную ночь своих мужей. Мне интересно играть этими гранями, и я никогда не спутаю один перс с другим. Отыгрышь красивый, качественный и подробный для меня - дело чести, я не могу отыгрывать лишь бы отвязаться от сюжета. И вам того желаю. но все же надо всегда хотя бы одной ногой стоять на земле, а то это будет странно выглядеть. Голосовала за вариант №2. -------------------- Поймал мыша - съешь не спеша.
И мыши уж нет, а репутация живет! А просто работать, не пробовали? Иногда помогает. Правда не всем. |
gendar >>> |
![]() |
![]() Лорд Времени ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 350 Откуда: Вечность Пол: мужской Те кто помнит: 146 Замечаний: 2 ![]() |
Мдя, Мышара это то конечно мощно, но понимаешь ли дело в том и состоит что персоонаж это (если играет настоящий мастер) не какая-то одна его черта которой он обвязан словно красной тряпкой, а много больше. Я например когда продумываю перса (что происходит очень быстро, ну сознательное продумывание) продумываю и его привычки и мировозрение и всё-всё-всё, даже какого цвета носки он носит. То есть я полностью представляю персоонажа как личность. Да у него есть (часто а то и всегда) какая-то грань которой он "блестит" но через неё просто открываються остальные грани. Я могу конечно (да и бывает когда вожу настолки) продумываю шаблоны, но когда я сам играю я хочу подобрать себе такую одежду что бы мне было не стыдно появиться в мире, а одеждой и является персоонаж, можно даже привести такое сравнение что качесво и продуманность персоонажа = "качеству и элегантности костюма", ну покрайней мере так я думаю , ну и конечно самое главное в любом костюме что бы не жал.
-------------------- Insult?! We will meet on /b!
|
Черон >>> |
![]() |
Киборг командного уровня ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1611 Пол: мужской Кавайность: 1767 Наград: 4 ![]() |
gendar
Если мне не отказывает на старости лет подлая память, то персонаж - это именно существо, обвязанное красной тряпкой. У него есть одна-две, на максимум три ярких черты, через которые и идет общение персонажа с героем. Все остальные тряпки персонажа в повествовании попросту не затрагиваются - и если герой болтает с подвыпившим стражником в таверне, это вовсе не значит, что надо раскрывать пристрастия этого стражника с темному мельинскому, девчушке из соседнего двора, и ярко-оранжевым носкам. Это герой попросту не узнает по ходу текста - да и не нужно это ему. Сообщение отредактировал Черон - 24-11-2004, 17:57 |
gendar >>> |
![]() |
![]() Лорд Времени ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 350 Откуда: Вечность Пол: мужской Те кто помнит: 146 Замечаний: 2 ![]() |
Черон память тебе не отказывает, она тебе изменяет
![]() ![]() -------------------- Insult?! We will meet on /b!
|
Черон >>> |
![]() |
Киборг командного уровня ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1611 Пол: мужской Кавайность: 1767 Наград: 4 ![]() |
gendar
А, так ты о героях... тогда согласен. |
Джей Пройдоха >>> |
![]() |
![]() мерзкий и злобный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 814 Откуда: от верблюда Пол: мужской замучено народу: 284 ![]() |
Цитата Это герой попросту не узнает по ходу текста - да и не нужно это ему. Собственно, все писатели, даже если вводят како-го нибудь десантника только на две страницы, чтобы после подорвать его на мине - любят раскрывать его внутренний мир. Для живости окружения. Скажем, если ты знаешь внутренний мир этого персонажа, то то что с ним произойдет - будет вызывать эмоции. Позитивные или негативные - это зависит от того, какое отношение сложится у тебя к персонажу. А вот если в подворотне прирежут "просто стражника" - не вызовет никаких эмоций. (Кроме, разве-что восхищения красив описаной сценйо убийства) Сообщение отредактировал Джей Пройдоха - 24-11-2004, 20:01 -------------------- ![]() Ты мог быть героем но не было повода быть Ты мог бы предать но некого было предать Подросток читавший вагон романтических книг Ты мог умереть если б знал за что умирать |
Мышара >>> |
![]() |
![]() Исчезадница и возвращенка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1245 Пол: женский Недостатков: 1608 Наград: 6 Замечаний: 1 ![]() |
Так кто ж спорит, можно представлять героя (см перса) вплоть до коронок на зубах, другое дело, что он - не ты, но тут много раз упомиали, что все же что-то от тебя в нем есть и я просто в меру скудных сил своих пыталась объяснить как к примеру у меня получаются десятки героев в то же время каждый из них это я и ни один другого не повторяет.
Кстати была одна показательная история у меня. В одну из моих книг, которую читают в форуме ради красного словца был введен один мой супер проработанный, расписаный на три книги, полюбленный и изученый персонаж. Он появлялся в одном эпизоде и имел пару реплик. Но после этого все читатели вдруг вцепились в него и чуть ли не фан клуб образовали, утверждая, что он живой и насоящий. А ведь роль на полстраницы! Вот и начинаешь задумываться, ты играешь персонажа или он тебя, а заодно и читателя. Я все это к тому говорю, дорогой Gendar, чтобы внести свою лепту в пресловутую и неравную войну с манчкизмом. Люди! Пусть ваш перс запомнится другим чувствовм юмора или страшной историей из прошлого, а не тем как он покрошил всех в течении трех строк куцего поста. К тебе, мой дорогой друг это никоим образом не относится, я сама до размера твоих постов не дотягиваю, слишком уж много писанины у меня и без того. Но смею надеяться держу планку. -------------------- Поймал мыша - съешь не спеша.
И мыши уж нет, а репутация живет! А просто работать, не пробовали? Иногда помогает. Правда не всем. |
Drow >>> |
![]() |
![]() Служитель Ваерауна ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 396 Откуда: Калимпорт Пол: мужской Харизма: 83 ![]() |
У меня лично три персонажа и каждый уникален. Просто по-моему самое главное, чтобы ваш перс был уникален, чтобы не было так, что он только пешка и всё. Мировозрение, привычки, вкусы, мудрость и прожитая им жизнь - вот что делает его уже "не пешкой" в Игре. Например мой главный перс "Дроу" Ренегар, может многие помнят, он до сих пор ещё не определился с тем какой он. С самого первого отыгрыша им он меняется, преображуется и становиться "собой". Самое главное не количество ваших персов, а то на сколько они блише к индивидиумам.
-------------------- Нет я уже не хочу умереть
Этот файл ты не в силах стереть Вены легким движеньем вспороть Я не дам свою душу лишь плоть |
Кайра >>> |
![]() |
![]() Рыцарь ![]() ![]() ![]() Сообщений: 80 Откуда: г. Екатеринбург Пол: женский поцелуев: 94 ![]() |
Мне нравится играть. Здесь вот что интересно: даже если у тебя нет актёрских способностей в жизни, здесь ты можешь сыграть любую роль. Вот это клёво!
-------------------- Oh, come and stir my cauldron,
And if you do it right I'll boil you up some hot, strong love To keep you warm tonight. |
Crystal >>> |
![]() |
![]() the one in love ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1502 Откуда: грани реальности Пол: нас много! очарованных: 2055 ![]() |
Ну не знаю... Для того, что бы получалось интересно и красиво - должно быть воображение. Читать некоторые отыгрыши - одно удовольствие, а бывает, попадаются и не очень... Так что, не вжившись в роль по минимуму - результат не очень красивый будет, ИМХО...
-------------------- |
Raines >>> |
![]() |
![]() Noble Nixie ![]() ![]() ![]() Сообщений: 107 Откуда: Екатеринбург Пол: женский Сладких ночных грез: 103 ![]() |
Вобще я не так давно участвую в приключениях онлайн, только два месяца, но на реальности уже сказывается.
И это даже очень интересно осознавать какую-то связь с чем-то иным. Ну а реальные модули уже давно жизнь мне меняют ![]() -------------------- "Blur Your eyesight, stop Your breath! -
By corrupting spell of Death! Your brains are cheese, Your life is fled! Spin once around and drop down dead!" Маг Ордена Света |
Атана >>> |
![]() |
![]() Gunmetal Hound ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3963 Откуда: Ватикан Пол: женский Логических схем сгорело: 225 ![]() |
Ну... эээ... Мэлиан уже все-все за меня сказала! Вообще все. Даже добавить нечего.
Все события, происходящие с моими героями я словно испытываю на своей шкуре... не всегда это бывает хорошо для меня, очень часто в результате этого я оказывась в глубоких депрах. Но все равно от этого не откажусь. Когда я перестану чувствовать своих героев как саму себя, они перестанут быть... живыми... -------------------- Оставь эмоции... слава роботам!
|
Алеран >>> |
![]() |
![]() Герой Копья ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 344 Пол: женский очков скромности: 101 ![]() |
Хм.. для меня не хватает пункта между первым и вторым. Я развлекаюсь, вживаясь в совершенно разных персов. Играя, я ВСЕГДА чувствую себя тем, кого играю... даже заморочки появляются такие же, те же барьеры или их отсутствие. Не только на этом форуме, но и в других местах со словесками. И меня это развлекает. Правда, если, возвращаясь в реальный мир, я продолжаю чувствовать те же "заморочки" - это становится серьезно))) впрочем, достаточно на время перейти на перса, близкого к реальному миру...
Сообщение отредактировал Алеран - 7-12-2004, 7:39 |
Лиссандра >>> |
![]() |
![]() Великопепная Математильда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2262 Пол: женский Покормите бырбыренка: 1091 ![]() |
Я стараюсь отгородиться от своего персонажа на уровне сознания, чтобы его жизнь не стала моей, его черты - моими. Стремлюсь воплощать в игре первый пункт опроса.
P.S. Получается такое не всегда. -------------------- Тык!
ТИТА ТИТА ТИ ТУТУ ТИТА ТИРИ ТОМ ТИРУ ТУТУ ТУРУ ТУТУТУ ТУТИТУТУУУ "Добрая и хорошая" (с) Ingar - написано самим Ингаром |
Белый оборотень >>> |
![]() |
![]() Рыцарь ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Откуда: Из заснеженных долин Пол: нас много! Харизма: 31 ![]() |
Хм, отыграть я могу любого перса, пусть даже мне противоположного, я обязательно в него вживаюсь, пытаюсь понять как он бы себя повёл, что он чувствует, о чём думает, мечтает и т.п. Но я не переплетаю перса с рельной жизнью, так как по-моему эти две несовместимые "вещи".
-------------------- |
MjavTheGray >>> |
![]() |
![]() Мяв. Серый Мяв. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1354 Пол: нас много! Узелков распутано: 2323 ![]() |
Не смогу сыграть персонажа, в котором нет чего-то от меня.
Не смогу сыграть в ситуации в которой не вижу себе приложения. Когда играю - стараюсь вообще забыть о том что это игра. Но когда игра окончена - всё же стремлюсь вынырнуть в реальный мир. Вот такъ... -------------------- Основной принцип кошкости:
ты смеешься и я смеюсь, тебе плохо, и мне плохо, ты прыгнешь с моста, и я буду по тебе скучать (слизано из статуса Жеральдины фон Холлер) |
Dick |
![]() |
Unregistered ![]() |
В моей жизни есть определённая зона, отделяющая игру от реальности. Когда я играю, я сам, как личность, отхожу на второй план. Когда я живу повседневной жизнью, я не буду думать или действовать, как мои персоонажи. А эта "сумеречная зона", о которой я говорил - есть пятнадцатиминутный процесс обсуждения прошедшей сессии, и притензий игроков к мастеру, или мастера к игрокам. Вот
![]() |
|
|
Shadilan >>> |
![]() |
![]() Приключенец ![]() Сообщений: 14 Откуда: Дефиансэ Пол: мужской Харизма: 11 ![]() |
К сожалению я пока здесь еще не освоился, но из опыта модулей и ролевок скажу. Я не играю я живу, как правило, правда это две разные жизни...
В объяснения этой позиции хочу предложить одну теорию, которой я руководствуюсь в жизни. Если мне не нравиться шапка которую мне подарили, я ее буду носить, чтобы не обидеть подарившего, но мне это абсолютно не помешает приобрести еще одну, такую как мне нравиться, и носить ее также. Извиняюсь если эта аналогия была не совсем в тему, но просто хотелось пояснить свою позицию. -------------------- Быть свободней птицы в ясном небе,
Быть спокойней камня в чистом поле, И величие богов ушло. И закон нечто, уже нечто. |
Scorpion(Archon) >>> |
![]() |
![]() Паладин. Ангел. Примарх. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1832 Откуда: Извечный свет добра Пол: мужской Сокрушено сил зла: 2382 Наград: 12 ![]() |
Agrainel
Цитата Просто невозможно играть хорошо, играя того, кого ты не знаешь даже, который не похож на тебя Тут много сказано, но это лучшее. Я начинал также, когда только открыл для себя фэнтези. Мой персонаж был идиаллизированным мной. Теперь мы стали заметно более похожи - я приближаюсь к нему. Шаг за шагом медленно, но приближаюсь. -------------------- Нет в мире такого зла, которое не могут победить люди достаточно храбрые, чтобы восстать против него.
Фераи не падут, пока Император жжёт! ![]() |
Кысь >>> |
![]() |
![]() мифический раздолбай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3624 Пол: средний Веса: 3314 Наград: 8 ![]() |
По моему скромному, у читателей, ролевиков и мечтателей есть одна привилегия по отношению к окружающим - мы будто живем несколько жизней кряду. Каждая роль - маленькая жизнь, которую вполне можно прожить и не отказываясь от "основного" варианта. Конечно, это отражается на жизни - как опыт, как память =).
Фрр, как пафосно вышло... -------------------- Капитан Багги, огромная армия заключенных и извращенцев бежит сюда со второго этажа! (One Piece)
|
Вихрь мечей |
![]() |
Unregistered ![]() |
Играть - значит жить, а жить значит играть.
Играть - значит познавать себя, свои идеалы, возможности, стереотипы и принципы. Играя мы раскрываем свою вторую личность. Возможно это идеализированный образ, а можеот наша полная противоположность. Я например веселый и добрый. Однако всю жизнь моя вторая личность стремилась к злу и хладнокровию. Познавая всю свою сущность мы можем взять что - то из них и тем самым улучшить свою жизнь. Я бы проголосовал за 5 вариант. Считаю это как средством познания себя. |
|
|
BloodCraft >>> |
![]() |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 73 Откуда: а черт его знает... Пол: мужской Харизма: 32 ![]() |
Если на жизнь что-то и влияет, то никак не роль, а то время, которое уходит на все эти отыгрыши.
Отыгрывать нисколько не вживаясь в роль, просто трудно, но, что более важно - не интересно, по крайней мере для меня. Если мне нравятся персонажи - я их чувствую, сколько бы их ни было. А если нет - нафиг отыгрывать? ![]() -------------------- В те дни когда я,
В настроении бываю, Сидя у огня, Черепа перебираю. Все те, кто не прочь Поразмять немного кости, Вас жду в эту ночь, Мастер приглашает в гости... |
Spectre28 >>> |
![]() |
![]() Рыцарь в сияющей футболке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3969 Откуда: Таллинн Пол: мужской футболки: 830 Наград: 7 ![]() |
посмотрел на результаты голосования; да уж, народ в большинстве своём серьёзно относится к тому, чем занимается... а для меня всё это - просто игра, не более. Собственно, я не вживаюсь не только в роли персонажей РПГ, но даже в роли персонажей рассказов/повестюшек, что пишутся, бывает) Зачем? Это только мешает. Начинаешь писать хуже) А лучший текст получается, когда пишешь хотя бы более-менее беспристрастно. А если ты сопереживаешь персонажу, испытываешь за него какие-то эмоции - сие сбивает. Тут уже не до того, что бы искать слово, которое подойдёт лучше всего!
Исходя из этого у меня нет никаких проблем при переходе от одного сюжета к другому. Потому что ни один персонаж - не я) И притом (отвечая на невысказанные пока вопросы) до сих пор никто не жаловался на дурное качество моих персонажей. Всё вышесказанное, само собой, касается меня и только меня - про всех не говорю...) -------------------- счастье есть :)
|
NightMare >>> |
![]() |
![]() I bought a boat. ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Пол: мужской Серых камней на зеленой траве: 304 ![]() |
На самом деле интернет - это реальность! и приклюру - это реальность... а сейчас вы сидите за компьютером, и это сон!!! Гы-гы-гы! Я громко вижу, что вы слышите! Простите, куда-то занесло... Вообще, наверное, когда как: иногда вживаешься полностью, а иногда лишь занимаешь свое время...
-------------------- Цитата «An original idea. That can't be too hard. The library must be full of them» Stephen Fry ![]() |
Skaldaspillir |
![]() |
Unregistered ![]() |
в любой даже воображаемой реальности можно получить реальный опыт. К примеру просматривая фильм или читая книгу вы тоже чем-то обогащаете свой опыт и свою личность (во благо или во зло - это уже другой вопрос). К примеру сколько детей приобрели "полезный" опыт персонажей известной "Бригады".
Иногда полезно побыть кем-то другим - для развитой личности это потребность. |
|
|
fogiz >>> |
![]() |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 31 Откуда: МИНСК Пол: мужской Харизма: 11 ![]() |
Не люблю вживаясь в роль переносить сильно отражать её в жизни, ибо большинство моих друзей и знакомых не играют и подобными вещами не увлекаются. Зато всегда понятно, если на тебя начинают искоса посматривать, значит надо слегка приостановить
обсуждать в жизни роль. Но всё-таки не могу играть хоть чуточку не вживаясь в образ. -------------------- ...
|
Akela >>> |
![]() |
![]() Тень заката ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 825 Откуда: Сумерки Пол: мужской Звезд на небе: 733 ![]() |
Проголосовал за второй вариант. Но это не совсем правильно, потому что я вживаюсь в роль, причем довольно значительно. В тоже время, я умею "переключаться", поэтому игра не особенно отражается на жизни.
Конечно, когда создаешь "своего" персонажа, то наделяешь его чертами, которыми сам хотел бы обладать. И, конечно, отыгрыш влияет на меня, на мой характер и мировоззрение. Но это долгий процесс и я считаю такое вполне естественной эволюцией. Сообщение отредактировал Akela - 8-04-2005, 15:19 -------------------- Пройди свой путь!
Он лишь один и с него не свернуть! |
Faust >>> |
![]() |
![]() Демон воплощенный ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Откуда: Инферно Пол: мужской Харизма: 21 Замечаний: 1 ![]() |
Второй вариант. Все мои персонажи (не здесь, так в моих рассказах) частица меня это стопроцентно. Зачем тогда играть от себя, если играешь за непонятно кого? Перса надо понять ))), пусть и ты его придумал.
-------------------- Наибольшая хитрость Дьявола заключается в том,
Что он убедил мир в своей нереальности. Порождение Тьмы из Ордена Света |
Emirash >>> |
![]() |
![]() Драконка ![]() ![]() ![]() Сообщений: 99 Откуда: город на Неве Пол: женский Острых зубов: 138 ![]() |
Выбрала вариант номер два. Потому что чтобы сыграть нужно понять героя, а значит проникнуться в его душу, думать как он, поступать как он и это совсем может быть и не связано со мной Когда героя сам создаешь , т. е. не прописан его характер и нрав, то герою так же присущи некоторые мои качества, а если все мелочи прописаны, то от моего Я почти ничего не остается...
-------------------- ![]() Если хочешь быть оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай...(с) ![]() |
lari >>> |
![]() |
![]() Заплутавшая в себе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 748 Откуда: по одну из сторон Зеркала Пол: женский Сделано гадостей: 494 ![]() |
Эх ма...я бывает настолько вживаюсь в роль,что копирую привычки своего персонажа.Пытаюсь быть им...чувствовать,что чувствует он/она...Обычно,если можно так сказать-вкладываю в них свою душу,пытаюсь,чтоб они были живыми...ВотЪ.
-------------------- Змеи - это Змеи.
Волки - это Волки. А Кошки - это Боги. |
Father Monk >>> |
![]() |
![]() Злобный Мастер и Мэйский Муз ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1256 Откуда: Франкрайх Пол: мужской Вы помогаете людям?: 1783 Наград: 3 ![]() |
И все-таки - все это лишь игра. И, хотя я сам проголосовал за второй вариант, не стоит об этом забывать. Но это не игра наподобие компьютерных, а игра актера на сцене. Ибо передать характер и поступки своего персонажа можно только, если и вправду есть творческий потенциал. Ну, про безликость персонажей уже говорил, так что повторяться не буду.
Правда, странное дело - игры эти затягивают. Даже если ты бросаешь чуть ли не все, то через некоторое время вступаешь в новые, иногда на тебя нападает нетерпение и жажда продолжать, хотя всяческой работы - выше крыши. Поэтому, мой вам совет - не переиграйте! ![]() Добавлю лишь то, что мне нравится сценическое искусство. Вот только вряд ли я стану актером театра или кино, ибо конкурс сейчас туда такой, что на танке не проехать - гусеницы завязнут в человеческих телах ![]() -------------------- В игры надо уметь проигрывать...
Цитата "The difference between a democracy and a dictatorship is that in a democracy you vote first and take orders later; in a dictatorship you don't have to waste your time voting." Charles Bukowski Все роли на форуме |
OGR >>> |
![]() |
![]() Писец ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Откуда: Израиль, Яффо. Пол: мужской Капелек тепла: 140 ![]() |
Мой персонаж - это всегда я. Если я злой персонаж - я играю "себя" злого, такого каким я был бы если был бы злым. Чаще всего я светлых, нейтральных героев играю, так как они ближе всего к моему характеру. Но злого я играю не хуже, надеюсь вскоре доказать наделе в одном из приклов... Реальная характер играющего всегда выливаеться, пусть часто неосознанно, в некие черты персонажа. И реальные события могут влиять на настроение игрока, на его отыгрыш. Разозленый игрок ( в большинтсве случаев) не сможет играть спокойно, недопуская свою раздражительность в игру. А насчет играния как в театре - это действительно так. Если человек умеет играть персонажа своего хорошо, то ему останеться научиться управлять голосом и мимикой лица и ему будет прямая дорога на сцену театра или в кино
![]() Сообщение отредактировал OGR - 15-04-2005, 20:44 -------------------- Мужество есть лишь у тех, Кто ощутил сердцем страх Кто смотрит в пропасть, Но смотрит с гордостью в глазах. (С) Ария, "Беги за солнцем". |
Skaldaspillir |
![]() |
Unregistered ![]() |
Насколько я понял, в словесках существует определенная дилемма:
Когда пишешь, конечно лучше держать от своего персонажа некоторую дистанцию - и лучше смотреть на него со стороны. Это важно если хочешь чтобы герой был реалистичным. А когда играешь - трудно понять что влияет больше-либо ты на своего героя, либо твой герой влияет на тебя. ![]() Хотя сам я с ролевыми играми уже давно завязал. ![]() А вот когда мастеришь, наверное чувствуешь себя каким-то кукловодом, который время от времени дергает за ниточки или убирает расшалившихся кукол в сундук ![]() |
|
|
merlyn >>> |
![]() |
![]() родился винтиком станешь бульдозером без мыла в любые недра ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 341 Откуда: вчера Пол: мужской не верят в анархию: 336 Наград: 1 Замечаний: 3 ![]() |
2 Спектр
Цитата Собственно, я не вживаюсь не только в роли персонажей РПГ, но даже в роли персонажей рассказов/повестюшек, что пишутся, бывает) Зачем? Это только мешает. Начинаешь писать хуже) А лучший текст получается, когда пишешь хотя бы более-менее беспристрастно. А если ты сопереживаешь персонажу, испытываешь за него какие-то эмоции - сие сбивает. Тут уже не до того, что бы искать слово, которое подойдёт лучше всего! Смотря что понимать под словом "вживаться". Я когда пишу.... мне необходимо вжиться. Но... относительно вжиться. Одна часть - занята "моделированием" и смотрит на мир - глазами персонажа, другая же - быстренько, натужно высунув язык - его описывает. И по другому не выйдет - в другом случае просто все будут походи друг на друга. Я не умею строить их логически, я строю "матрицу" характера - а потом просто запускаю в свободный полёт по уголкам фантазии. И пишу. Логики здесь - ни на йоту, только ощущения. Я не влезаю в его шкуру. Скорее - отвожу ему место в "клетке-имитаторе реальности". Насчёт серьёзности - да, меня самого пугает немного серьёзность с которой многие относятся к игре. Для меня.... это просто интересно, из графоманского интереса. Из тщеславия немного - даже игровое признание литературных достоинств - уже приятно. И вообще - из поиска новых мыслей, чувств, мыслей, моментов. Из-за того, что здесь можно построить что-то вроде "Абсолютной пустоты" Лема - заранее провальные идеи для прозаического творения - хорошо могут пройти как игровая тема. Например нередко мне в голову приходят сценки, которые никак не хотят родиться в рассказ. А как пост - пожалуйста (правда когда я смотрю на его размеры в последствии - уже и не верится, что он так уж невозможен для рассказа). И ещё - возможность открыть некоторые латентные стороны своего "я", да и возможность просто - описать. Люблю моделировать мышление... от мышления мокрицы до недостижимого мне артификал интелиженс. Но просто так - это делать скучно... а вот чтобы заработать плюсик к эго - Ха! =) -------------------- Я могу, конечно, как кот
Забиться в трубу, молчать, ждать и ничего не делать. Могу как бобер — только плыть. Можно мелко сновать муравейчиком, Таскать бревна. Но больше всего я хочу как северо-западный слон Вода и песок, Толстая кожа, большие уши. И никак свалиться на бок, всюду мелко и холодно. |
Arfin >>> |
![]() |
![]() Lapsus Philosophorum ![]() ![]() ![]() Сообщений: 162 Откуда: Здесь-и-Сейчас Пол: средний Exp.: 105 ![]() |
А мне всегда нравится познавать новые типы и профили, тем самым разнообразя свой характер и всзгляды на мир, хотя это не всегда положительно сказывается, если я играю некоторые беспринципные роли :))
Я играю в игрушку по СМ на одном форуме. Кунсайтом. Сегодня мне снилось, что я Кунсайт. И я чуть не прибил одну юму, но мой друг сказал мне, что я не сосвем идеально отыграл, так как я слишком добрый :)) Думаю, эта роль тоже как-то на меня повляет. Может быть, стану более уравновешеным. -------------------- На меня, так сказать, обвалилась философская мысль! Я просто обязан сейчас быть в центре! q.
Если здравый смысл и противоречит идее путешествия во времени, то законы квантовой физики — нет. q. |
Lord NE[vil] >>> |
![]() |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 51 Пол: мужской Одарённых вечной жизнью: 19 ![]() |
Неее, я всегда вживаюсь в роль, пытаюсь встать на место моего перса, подумать о том, что я бы сделал, а потом уже думаю как бы я поступил, если бы я был похож на него. и так постоянно, но как только отыграю, почти сразу забываю эту роль и стараюсь к ней не возвращаться.
-------------------- - Кто ты?
- У меня много имён. - Сатана. - Называй меня папочкой! (с) "Адвокат дьявола" |
Arfin >>> |
![]() |
![]() Lapsus Philosophorum ![]() ![]() ![]() Сообщений: 162 Откуда: Здесь-и-Сейчас Пол: средний Exp.: 105 ![]() |
Lord NE[vil]
Вот, а у в моём случае я сам становлюсь персонажем, и мне не приходится думать, как бы он поступил, потому что я сам поступаю так, автоматически. А потом он остаётся во мне, или я его предаю забвению. Но полюбившиеся роли сложно выбросить... Можно только перерасти :)) Сообщение отредактировал Arfin - 5-07-2005, 16:18 -------------------- На меня, так сказать, обвалилась философская мысль! Я просто обязан сейчас быть в центре! q.
Если здравый смысл и противоречит идее путешествия во времени, то законы квантовой физики — нет. q. |
Spectre28 >>> |
![]() |
![]() Рыцарь в сияющей футболке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 3969 Откуда: Таллинн Пол: мужской футболки: 830 Наград: 7 ![]() |
Arfin, Lord NE[vil], а в таком случае - если вы вживаетесь в роль до такой степени - не воздействует ли на вас то, что происходит в игре в персонажем? Не проецируете его переживания/отношения на себя?) И не жаль нервов - учитывая, что многие игры замешаны на экшне и смертях?) Кстати, да, в таком ключе - как переживается смерть персонажа?
-------------------- счастье есть :)
|
Arfin >>> |
![]() |
![]() Lapsus Philosophorum ![]() ![]() ![]() Сообщений: 162 Откуда: Здесь-и-Сейчас Пол: средний Exp.: 105 ![]() |
Spectre28,
а если бы ты умер, как бы ты переживал свою смерть? Никак. Не приходил бы на свою могилу и не убивался бы. Но другое дело беды персонажа. Нет, я люблю испытывать сильные эмоции, это даёт мне вдохновение. Я могу прехать к родителям и завопить: "Мы порубали этих волков позорных!" А могу ответить по телефону: "Извини, я не могу сейчас говорить с тобой. Меня пытали..." При этом если внешняя ситуация переключит меня на другу мою внутреннюю личность, и если эти персонажи не связаны между собой, то я уже и отношусь к прежнему персонажу как к персонажу. Хотя в момент игры я словно раздваиваюсь, чтобы оценивать свои действия. В прочем, по жизни такое тоже бывает. "Есть два мнения: моё и объективное" :)) Я знаю, что в реале я могу отреагировать на какую-то ситуацию так же, как и самый мой актуальный персонаж. Даже если он - моя противоположность. Но вот странно: мне всегла сложно отыгрывать законных любого мировоззрения. Это ли потому что Арфин хаотик-гуд? Потому и люблю игры на вживание и переживания :)) -------------------- На меня, так сказать, обвалилась философская мысль! Я просто обязан сейчас быть в центре! q.
Если здравый смысл и противоречит идее путешествия во времени, то законы квантовой физики — нет. q. |
Drogo >>> |
![]() |
![]() Вардамир ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 280 Откуда: Скалшир Пол: мужской Вы, таки, вредите людям?: 929 Наград: 1 ![]() |
Не могу играть не представив персонажа, его истории, привычек, взглядов на жизнь, отношения к другим людям, черт характера, маленьких деталей, в том числе -
какой пастой он чистит зубы как часто он чистит зубы сколько у него зубов есть ли у него зубы Ладно, перегибаю палку... Но все свое я сказал! -------------------- Цитата Собирались наскоро. Обнимались ласково. Пели, балагурили. Пили, да курили. День прошел, как не было, не поговорили. Виделись, не виделись. Ни за что обиделись. Помирились, встретились, шуму натворили. Год прошел, как не было, не поговорили. Так и жили наскоро. И дружили наскоро. Не жалея тратили. Не скупясь дарили. Жизнь прошла, как не было, не поговорили... Юрий Левитанский |
Sir PofIGIst >>> |
![]() |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 64 Откуда: Сад Цветущих Сакур Пол: мужской психо-трипов: 68 ![]() |
Объязательно, первым делом я должен прочувствовать персонажа. А для этого пишу биографию персонажа, с некоторыми отдельными и яркими моментами в его жизни.
И после, исходя из характера перса, его психологии - берусь играть. И отыгрываю ту роль, что конкретно отведена персу, при этом стараясь двигаться ещё и парралельно, вжившись в другую роль. Хм-м... -------------------- ![]() ---------- Грудь мою тихо вздымая, влечёт куда-то Ветер ночной из дальних падей межгорных. |
Ора >>> |
![]() ![]() |
![]() Рысь ![]() ![]() ![]() Сообщений: 150 Откуда: Тёмная Башня Пол: женский нелепых случайностей: 335 ![]() |
Я не могу играть хоть чуть-чуть не вжившись в роль, чаще всего в прикле я сама составляю себе квенту (если это не линейный прикл конечно, с чётким сюжетом и героями) и стараюсь внести с персонаж частичку себя, чтобы было чуть проще представить себя этим героем. Так у моего персонажа появляется характер.
По этой причине я не берусь играть "линейные" приклы, так как не всегда могу "вжиться" в свой новый образ, может со временем и научусь, но не сейчас. -------------------- Религии говорят вам, перестаньте натыкаться в темноте на мебель и свет включится, я говорю вам, включите свет и вы перестанете натыкаться в темноте на мебель. (с) Ф-Р. Ницше
|
Shoi >>> |
![]() |
Рыцарь ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Откуда: Внешний мир Пол: женский level: 70 ![]() |
Цитата(Spectre28 @ 9-02-2005, 17:59) Собственно, я не вживаюсь не только в роли персонажей РПГ, но даже в роли персонажей рассказов/повестюшек, что пишутся, бывает) Зачем? Это только мешает. Начинаешь писать хуже) А лучший текст получается, когда пишешь хотя бы более-менее беспристрастно. А если ты сопереживаешь персонажу, испытываешь за него какие-то эмоции - сие сбивает. Тут уже не до того, что бы искать слово, которое подойдёт лучше всего! Цитата(Skaldaspillir @ 3-04-2005, 19:48) в любой даже воображаемой реальности можно получить реальный опыт. К примеру просматривая фильм или читая книгу вы тоже чем-то обогащаете свой опыт и свою личность Цитата(Father Monk @ 15-04-2005, 22:04) Правда, странное дело - игры эти затягивают. Даже если ты бросаешь чуть ли не все, то через некоторое время вступаешь в новые, иногда на тебя нападает нетерпение и жажда продолжать, хотя всяческой работы - выше крыши. Поэтому, мой вам совет - не переиграйте! По себе уже чувствую. Собственно. в теме высказано уже столько мыслей, позволяющих анализировать отыгрыш, что... в общем я выбрала посты, лучше всего иллюстрирующие мою точку зрения. И пару слов об Игре и Реале. Первый пост - эффект может быть прямо обратным: я научилась воспринимать со стороны СЕБЯ. То есть когда сессия - это невыполненный квест, говоря игровыми терминами... Как бы это получше сказать? Этот алгоритм восприятия начинает работать тогда, когда в голову приходит любимая мысль: "Вот я бы на его/её месте... а что я могу на своем месте?" И всё - взгляд со строны и программа действий. Текстом перед глазами ![]() Способ восприятия, ещё один, удобный. Это первое следствие. Второе следствие во втором посте, особенно если отыгрываются более-менее реальные условия. В этом отношении мне больше всего дали всевозможные "темные" словески, как наиболее беспощадные. Третий пост - без комментариев. Кем бы ни был ваш персонаж, в реале работает то, что работает. Отдельно всем считающим, что за окном иллюзия: гопы с вас снимают реальные хиты, цените себя как материальный носитель настоящей реальности ![]() -------------------- Быть циничным - значит признавать за другими людьми право на подлые поступки ©
|
Fajolee >>> |
![]() |
![]() Приключенец ![]() Сообщений: 15 Пол: женский Сказания: 17 ![]() |
Для меня нужно и важно вживаться в роль...
Я стараюсь думать, как мой персонаж... Делать так, как сделал бы он... Говорить, подобно ему... Вести себя так, как свойственно его характеру... В Ролевой игре человек не является собой.., и не должен жить своей жизнью. Он - это его герой, то существо, которое он отыгрывает. Не все могут вживаться в роль, но стараться нужно максимально представить себя персонажем. -------------------- Est Silarus Ot Mitas...
|
Серый >>> |
![]() |
![]() Воин ![]() ![]() Сообщений: 29 Пол: мужской удачных охот: 33 ![]() |
Самым уместным в данном опросе показалось выбрать последний пункт - не потому,что я компьютерный зомби, отнють, к внешнему миру отношусь вполне серьезно... ибо реальность - это такой зверь, что если не воспринимать его всерьез, то он не замедлит тебе напомнить кто из ху и на каком свете ты живешь. Так что разграничение происходит вполне четкое, хотя персонаж всегда сидит где-то глубоко внутри и втихаря все происходящее во внешней среде по-своему оценивает, не без этого... А выбран этот пункт по той причине, что во время игры мир за окном тихо уходит в мир призраков, уступая место миру сотворенному. Соответственно, тот, кто тихо сидел до поры до времени, выбирается на поверхность и прочно занимает место у форточки.
Сообщение отредактировал Серый - 11-09-2006, 9:52 -------------------- Мы не злые. Мы просто хищники.
|
Kitana |
![]() |
Unregistered ![]() |
Для меня это игра. Я никогда не отождествляю себя со своими персами, хотя немного вживаться в роль совершенно необходимо для хорошего отыгрыша. И конечно, я то и дело замечаю, как эти сволочи влияют на мою жизнь!
![]() ![]() |
|
|
Шут Гороховый >>> |
![]() |
![]() принц Небыляндии. ![]() ![]() ![]() Сообщений: 98 Откуда: Петербург Пол: мужской Смеха ради: 121 ![]() |
Что наша жизнь? - игра!
Во-первых, хочу отметить то, что я свято верю в наличие в любом человеке всех качеств, которые только можно вообразить. Другое дело, что некоторые из них раскрываются в нас больше, некоторые меньше - но каждый из нас может быть и чутким, и жестоким, и обаятельным. Таким образом для меня игра - это способ познать и прочувствовать самого себя через персонажей, которых я играю. Я не могу представить себя в ситуации, когда злая колдунья на моих глазах испепеляет ни в чем не повинную деревню, или когда я оказываюсь в волшебном замке, где не работают привычные законы. Но я могу представить, что чувствует герой оказавшийся в этих условиях. Таким образом, игра для меня - это возможность изучить глубины своих чувств и постичь их грани. Сообщение отредактировал Шут Гороховый - 5-01-2007, 0:14 -------------------- Шутку назвали шуткой, чтобы не обижаться на правду.
|
Тема закрыта Опции | Новая тема |
Защита авторских прав |
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 19-05-2025, 10:27 | |
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . |