В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Меч и Магия, кто кого?

Джей Пройдоха >>>
post #1, отправлено 7-01-2005, 12:18


мерзкий и злобный
*****

Сообщений: 814
Откуда: от верблюда
Пол: мужской

замучено народу: 284

В общем-то я не член Обьеденений и пока не собиаюсь. tongue.gif НО мне интересен сам творческий процесс.
Итак.
Мы с gendar'ом болтали по аське в связи стемой про магию и школы, так вот. В связи с обучением, мастерскими титулами для магов они получают некоторое преимущество перед воинами.
Предлагалось уравнять это защитными амулетами, зонами в которых агия будет аботать хуже и т.д.
Но в общей сложности все сводилось к тому, что маги будут сильнее.
Нет, я конечно не возражаю, что кто-то сильнее меня, но быть более слабым только потому, что мой персонаж принадлежит не к какому-то элитному классу (может я не хочу быть магом, хочу быть воином) вот это обидно.
И с дугой стороны назреет такая ситуация, что никто не будет воином, все будут магами. tongue.gif Причем магами которые рассядутся в тех местах, где их сила самая действенная. tongue.gif
В общем что-то нужно чтобы уровнять силы магов и воинов.
Какую-нибудь воинскую гильдию, храм мечей, рыцарский орден - общем аналог магических школ для каждого ордена. И чтобы при этом шансы были при равных условиях - равными. Не знаю в общем.


--------------------
user posted image
Ты мог быть героем но не было повода быть
Ты мог бы предать но некого было предать
Подросток читавший вагон романтических книг
Ты мог умереть если б знал за что умирать
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Черон >>>
post #2, отправлено 7-01-2005, 12:32


Киборг командного уровня
******

Сообщений: 1611
Пол: мужской

Кавайность: 1768
Наград: 4

Увы, но неоспоримый факт остается фактом по сей день - магия всегда сильнее меча. Выходов из этой несправедливой ситуации я вижу четыре.

- Варинт первый - использовать магические мечи/доспехи или амулеты. Возьмем к примеру, поединок Аруты и Мурмандрамаса (это не у меня крыша съехала, это главредиска у Раймонда Фэйста). Там как раз имел место схожий момент - пущенную злодеяном молнию Арута отбивает лезвием зачарованного клинка.

Плюсы: доступно всем, ибо могучим орденам выковать магический меч - что два пальца о бетон.
Минусы: к сожалению, от масштабных чар типа землятрясения или урагана это не спасет.

- Вариант второй: борьба между орденами (если они надумают сей факт совершить) будет проходить группами. А в группах будут обязательно участвовать и воины, и маги. Следовательно, волшебники с разных сторон будут по большей части заняты друг другом, а воины разберутся сами.

Плюсы: воинам абсолютно ничего не угрожает...
Минусы: ...кроме тех случаев, когда все волшебники его ордена в отпуске или на задании.

- Вариант третий и мною наипредпочтительнейший. Вспомним историю ролевых игр и книг fantasy. Вспомним, что воинами не становились - ими практически рождались, младенцы почти с пеленок обучались искусству битвы. А вот овладеть искусством магии - на это зачастую тратилась вся жизнь...
Так пусть будет так! Пусть магом будет стать очень, невероятно сложно! (хорошим магом, имею в виду я) Пусть волшебники в правах получить новую степень будут проходить головоломные испытания, битвы, дуэли - а уж затем, глава Ордена (желательно, чтобы это вообще делал ВС) решит - достоин ли практикант стать магом.

Плюсы: воинам - раздолье, ибо магов будет очень мало.
Минусы: маги взвоют. Придется трудиться...

- Вариант четвертый: всем записаться в Орден Сумерек. Тамошним воина магия по барабану... %)

Dixi.

Сообщение отредактировал Черон - 7-01-2005, 12:34
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Джей Пройдоха >>>
post #3, отправлено 7-01-2005, 12:49


мерзкий и злобный
*****

Сообщений: 814
Откуда: от верблюда
Пол: мужской

замучено народу: 284

Т.е. ты говоришь тоже, что воины стоят и курят в углу.

НА счет магия по барабну - моя старая шутка. - Как поможет иммунитет к магии против того, что маг заклинанием у тебя од ногами раскроет пропасть, жерло вулкана, да ладно банальней - материализует на головой каменную глыбу на 100 кг.

Вариант еще - раз все персонажи крутые маги, то как на счет крутых воинов.
Я в одной теме про воителей упоминал.
Ну, такие парни, Что в итоге обучения могут двигаться ОЧЕНЬ быстро и оружием ткие фины выделывать.....

Но в любом случае повторюсь, мне будет непиятно, что я слабее только потому, что я не маг.

Ато вот еще стану магом, вот тогда-то маги-преподаватели точно взвоют. biggrin.gif

Еще, как же всякие там рыцари смерти и прочие уже нечеловечески живучие и сильные воители? Лдано, это я так.

Но я уже понял - все кто предпочетает практиковать магию - отпишут в этой теме ВЕЖЛИВО И КРАСИВо, но смысл будет таков - воины в пролете.

Сообщение отредактировал Джей Пройдоха - 7-01-2005, 12:51


--------------------
user posted image
Ты мог быть героем но не было повода быть
Ты мог бы предать но некого было предать
Подросток читавший вагон романтических книг
Ты мог умереть если б знал за что умирать
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Sidhe >>>
post #4, отправлено 7-01-2005, 13:15


heart fallen cold
*****

Сообщений: 665
Пол: мужской

...каждая капля крови: 436
Наград: 1

Цитата
Но я уже понял - все кто предпочетает практиковать магию - отпишут в этой теме ВЕЖЛИВО И КРАСИВо, но смысл будет таков - воины в пролете.


Не знаю, получится ли красиво, поэтому постараюсь вежливо. Почему бы не организовать наш Мир так, что в нем магией будет пользоваться каждый ? Кто-то в большей, кто-то в меньшей степени. Тогда воин, как чистокровный класс, как ты говоришь, в пролете ).

Еще мне очень понравился вариант №3 у Черона. В этом случае получится, что, дейсвительно, магов будет очень мало. Поэтому ленивые предпочтут стать воинами ).

Сообщение отредактировал ShadowDancer - 7-01-2005, 13:32


--------------------
Заметив, как ветер кружит сухую листву на дороге, деревенские старики крестятся, думая, что это проезжают сиды.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Файрвинд >>>
post #5, отправлено 7-01-2005, 13:28


Freak perfection
******

Сообщений: 1038
Откуда: Москва
Пол: женский

Отблесков заката: 711
Замечаний: 1

Цитата
Еще мне очень понравился вариант №3 у Черона. В этом случае получится, что, дейсвительно, магов будет очень мало. Поэтому ленивые предпочтут стать воинами ).



.....зато маги будут мастерами своего дела, гы! Даешь чистокровных аристократов магов, заносчивых и эгоистичных! Мы - лучшие!!!! Файрю, Танцора, Агри и Мышару в президенты!)))))

...кхм, это меня под вечер...эээ... под день...кхм... короче глючит..))))



Почему же воины всегда впролете? Например, если мы с Хигфом сойдемся в бою, еще не факт кто выиграет. Он - воин, я - маг, оба сильнейшие (не считая Латю..), бум или до истощения биться, или до того момента, пока кто нибудь не согласится проиграть=) А вообще, все исходы поединков\боев должен мастер прикла\ВС определять. Так что с этим неувязок не будет...

...и еще одно. Если воин ГРАМОТНО и ТОЧНО описывает свои действия - он победит мага. Не все спеллы мага до него будут доходить... и в конечном итоге воин мага завалит. Такая вот правда жизни.)))


--------------------
Любые методы или средства оправданны, если ведут к желаемому результату.
Догма церкви Цирика, Бога интриг и обмана


"Лучше сразу прыгай на меч, Зло. Я не буду столь же милосерден!"
Минск, следопыт из Рашемена


Только безумцам дается чудо (с) Мэлдис

Вам знакомо выражение "выше головы не прыгнешь"? Это заблуждение. Человек может все. (с) Престиж
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Черон >>>
post #6, отправлено 7-01-2005, 13:28


Киборг командного уровня
******

Сообщений: 1611
Пол: мужской

Кавайность: 1768
Наград: 4

Джей Пройдоха

Ненавижу давать советы, но сегодня случай исключительный. Перечитай сначала мой пост, затем твой. Логики почему-то даже не наблюдаю. "Т.е. ты говоришь тоже, что воины стоят и курят в углу." - это с какого перепугу? Ткни меня пальцем в ту строку, где я подобное сказал.


ShadowDancer

*морщится* Не знаю, может быть я на редкость извращенная личность, но я люблю героическое фентези. Я люблю, когда магия - это мистика, дар, загадка - а не обыденное являение, как, скажем, ходьба...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Sidhe >>>
post #7, отправлено 7-01-2005, 13:50


heart fallen cold
*****

Сообщений: 665
Пол: мужской

...каждая капля крови: 436
Наград: 1

Черон, не знаю, насчет твоей извращенности, но если ставить на первое место личные предпочтения, я тоже много чего люблю. В том числе и магию. Для меня это именно мистика, загадка и т.п. и не важно в каком виде она предстает в каком-то отдельно взятом мире. То есть, мне плевать, что думает о магии большиство, главное, что для МЕНЯ она является чем-то особенным.

Короче, решать, чем будет являться магия в нашем Мире, буду не я.


--------------------
Заметив, как ветер кружит сухую листву на дороге, деревенские старики крестятся, думая, что это проезжают сиды.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Разиэль >>>
post #8, отправлено 7-01-2005, 14:38


Прогрессор
******

Сообщений: 1014
Откуда: Институт Экспериментальной Истории
Пол: мужской

Дней без кофе: 584

Хорошая тема, я уж чуть было не начал на неё флудить в соседней....

Я до сих пор не решил - вступить ли мне в какой-либо Орден и попытаться стать магом или спокойно отыгрывать воина с lightsaber-ом (условно, разумеется...), а потому - я всеми руками за то, чтобы воины получали бонусы, плюсы и т.п., всё, что дало бы им силы биться с колдунами на равных.

А теперь по делу)
Предложение №1.
Мы уже решили (или почти решили), что маги первых ступеней (скорее "все кроме последних ступеней") не будут трясти движением бровей земли, хлопком ладош раскрывать вулканы и плевком насылать метеориты. Т.е. - магия в общем-то такая, которой н грех сопротивляться. Можно легко ограничить способности магов до такой степени, что: от файрболла и т.п. можно свободно уклоняться; приближение грозы можно чувствовать; если маг Силой увеличит свою скорость, реакцию и силу - воин вполне может ему противостоять по той простой причине, что в отличие от мага для него такое - норма), т.е. он обучался с детства или в тком духе. Создаст маг волшебный меч - на выбор: запретить такому мечу влиять на аммуницию воина (чтобы можно было драться мечом простым, а драки и так обычно заканчиваются с одного удара...), или запретить магу одновременно изменять свои физические качества, или - ДМу - внимательно следить за тем, что приобретя магический меч, маг вовсе не приобрел умения, коими обладает воин - т.е. для воина реально уклонится от брошенного магического ножа, но для мага это - нонсенс.

Предложение №2.
Основывается на том, что "простых" людей у нас... ну может и найдётся пара-тройка любителей экзотики. Остальные же - пусть и простые воины, но как я люблю говорить - "человек с нечеловеческими возможностями". Можно совершенно легко (и это слдует, ИМХО, сделать в любом случае) раздать способности, приравненные к магическим, но не являющиеся такими (а значит и в отличие от магии не будет случаев, когда они могут не сработать). Я имею в виду: сверхестественные слух, зрение, меткость, ловкость у эльфов; огромную силу, выносливость, природную сопротивляемость заклятиям у гномов; нечеловеческую реакцию, скорость, силу и т.п. у вампиров и всё в том же духе.

Хух, пока всё, но чуть позже припишу ещё чего-нибудь...


--------------------
Лучше править в Аду, чем прислуживать на Небесах
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Agalor >>>
post #9, отправлено 7-01-2005, 20:28


Рыцарь
***

Сообщений: 146
Пол: мужской

Кавайность: 64

Хм, хорошая тема. smile.gif

Я поддерживаю предложение Черона - третий его вариант. (кстати, представление о магии у меня аналогичное - поэтому мир Морра немного некорректен для меня =) )
Поддерживаю его предложение №1. Это можно и, возможно, даже нужно ввести в разумных пределах. А пределы эти легко установить smile.gif

Не считаю, что воины всегда в пролёте. Боец в фэнтези мире - это чаще всё таки "человек с нечеловеческими возможностями". Поэтому поддерживаю второе предложение Разиеля, если так можно выразиться - ведь игроки с такими персонажами и так роздали себе эти возможности. Просто стоит эти способности взвесить и систематизировать.

Джей Пройдоха, а аналог храма мечей, школы меча и тд у сумеречных создан. Академия в городе сумеречных. Не продумана до мелочей, или, скорее, не вообще не продумана ( wink.gif ), но есть.

Сообщение отредактировал Agalor - 7-01-2005, 20:29
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Джей Пройдоха >>>
post #10, отправлено 7-01-2005, 20:40


мерзкий и злобный
*****

Сообщений: 814
Откуда: от верблюда
Пол: мужской

замучено народу: 284

Мне больше идея Разиэля нравится.

Ведь - раз есть Велике маги, почему бы не быть Сверхвоинам. tongue.gif


--------------------
user posted image
Ты мог быть героем но не было повода быть
Ты мог бы предать но некого было предать
Подросток читавший вагон романтических книг
Ты мог умереть если б знал за что умирать
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Agalor >>>
post #11, отправлено 7-01-2005, 20:47


Рыцарь
***

Сообщений: 146
Пол: мужской

Кавайность: 64

Джей Пройдоха, ах да, насчёт сверхвоинов. Почему бы не ввести ступени воинского мастерства? Перумов, Воин Велдикой Тьмы, Школа Меча - там были Знаки Иерархии Воинского Мастерства. Почему бы не ввести такую иерархию, но единую для всего мира? Даи признавать тогда такого перца будут везде wink.gif А последняя ступень - Мастер Боя (опять же Перумов). Ну, помните, такой парень в латах и с двумя мечами перебил не одну сотню гоблинов (если мне память не изменяет), а сам даже царапины на доспех не получил. Если маги стремятся к уровню архимага (ну, напомнить его возможности?), то почему бы воинам не стремится к такому уровню мастерства? По-моему, одно достойно другого.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Разиэль >>>
post #12, отправлено 7-01-2005, 21:27


Прогрессор
******

Сообщений: 1014
Откуда: Институт Экспериментальной Истории
Пол: мужской

Дней без кофе: 584

*со всех сторон слышатся аплодисменты... поклон и ещё поклон...*
Да ладно, если без шуток - спасибо, что одобрили.

Agalor
Это хорошая идея, но как бы ты воплотил её? Ведь быть архимагом проще, чем воином. Основная проблема - у нас почти нет схваток с неписями.
Ох-ко, я имею в виду - бои на мечах в отличие от боях на маги решаются именно умением самого игрока, а не фантомной Силой. Сама идея - я обоими руками за неё - но есть ли у тебя идеи как её реализовать?
Мне в голову пока приходит лишь увеличение силы/скорости/реакции/точности удара, но даже это непросто расчитать...


--------------------
Лучше править в Аду, чем прислуживать на Небесах
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Agalor >>>
post #13, отправлено 7-01-2005, 21:55


Рыцарь
***

Сообщений: 146
Пол: мужской

Кавайность: 64

Разиэль, я это себе и представляю только в виде увеличивания реакции/скорости/силы/точности персонажа, оформления шестого чувства, увеличения физической силы вплоть до прыжков в латах с места на два метра в высоту (опять всё та же книга Перумова "Дочь некроманта"), повышения точности удара (танцевать посреди гущи супостатов-неписей, поражая их кончиком лезвия меча в щели между латами - удар на каждого). В бою с игроками будет играть роль и скорость движений, и сила (в меньшей степени), и шестое чувство (т.е. чувство опасности, в первую очередь), и точность удара (мастерство контроля, скажем). Но как рассчитать это для каждого из рангов иерархии...мда. hmm.gif

Вот именно - воином быть сложнее, ИМХО. Так как недостаточно просто прочитанных книг и фантазии. Недостаточно даже их. Поэтому надо сделать путь мага сложнее. То есть третье предложение Черона.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Джей Пройдоха >>>
post #14, отправлено 7-01-2005, 22:06


мерзкий и злобный
*****

Сообщений: 814
Откуда: от верблюда
Пол: мужской

замучено народу: 284

Цитата
танцевать посреди гущи супостатов-неписей, поражая их кончиком лезвия меча в щели между латами - удар на каждого

Честно говоря, ест еще один вариант. (мне он импонирует больше)
Вспоним начало певой части фильма ВК. Как там Саурон (славься-славься велкий) своей булавой раскидывал ряды гондоцев и эльфов.
Вот и так - идет некий воин - рост три споловиой - в плечах два метра.
Замах -удар- в даль летит первая шеренга врагов и т.д. laugh.gif

Сообщение отредактировал Джей Пройдоха - 7-01-2005, 22:07


--------------------
user posted image
Ты мог быть героем но не было повода быть
Ты мог бы предать но некого было предать
Подросток читавший вагон романтических книг
Ты мог умереть если б знал за что умирать
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Agalor >>>
post #15, отправлено 7-01-2005, 22:14


Рыцарь
***

Сообщений: 146
Пол: мужской

Кавайность: 64

Джей Пройдоха, для этого существо дожно быть изначально три метра ростом, так как под действием воинского искусства, в отличии от магического, внешние данные не меняются )
Хм, такого бугая завалить легко, кстати - послать пушечное мясо в качестве отвлекающего манёвра, а в это время пальнуть из катапульт. Такую махину видно через всё поле битвы )))

Хм, ну тогда воину-хоббитсу по достижении определённого ранга предложим выбрать приоритет - сила или ловкость )
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Призрачный волк >>>
post #16, отправлено 7-01-2005, 22:31


Пропаданец!)
*****

Сообщений: 740
Откуда: Дом мой есть ли ты?Даже если есть то зачем ты мне?
Пол: мужской

Шагов по Пути: 1426
Наград: 2

Цитата
Вот и так - идет некий воин - рост три споловиой - в плечах два метра.
Замах -удар- в даль летит первая шеренга врагов и т.д. 


Кстати, в связи с этим возникает вопрос - могут ли ордена сделать колечко типа того и наделить его такой же или примерно такой же силой?

Цитата
для этого существо дожно быть изначально три метра ростом, так как под действием воинского искусства, в отличии от магического, внешние данные не меняются )


Agalor, а почему вследствии занятия магией обязаельно должна меняться внешность мага? Если, допустим, у меня есть персонаж - маг, занимающийся тьмой. Что будет, если хочется одновременно достичь высшего ранга(пускай реально есть такая возможность), но одновременно не хочется менять облик. Как тогда быть?


--------------------
Ookamijin.©Хикари
"Человек. Дух. Волк."

Волкоенотосова...и вообще!)©

Иззет, последователь Огненного Разума.

Possessed by Sloth demon.
(Одержимый демоном лени)

А вы пробовали сгенерить себя по какой-нибудь системе?)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Джей Пройдоха >>>
post #17, отправлено 7-01-2005, 22:52


мерзкий и злобный
*****

Сообщений: 814
Откуда: от верблюда
Пол: мужской

замучено народу: 284

Цитата
Хм, такого бугая завалить легко, кстати - послать пушечное мясо в качестве отвлекающего манёвра, а в это время пальнуть из катапульт. Такую махину видно через всё поле битвы )))

Не факт.
Если это будет эдакий Саурон Иваныч, то он снаряд поймает и обратно кинет. tongue.gif


--------------------
user posted image
Ты мог быть героем но не было повода быть
Ты мог бы предать но некого было предать
Подросток читавший вагон романтических книг
Ты мог умереть если б знал за что умирать
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Разиэль >>>
post #18, отправлено 7-01-2005, 23:02


Прогрессор
******

Сообщений: 1014
Откуда: Институт Экспериментальной Истории
Пол: мужской

Дней без кофе: 584

Agalor
Хмм, да не так уж и сложно в общем-то. Элементарную таблицу построить и тщательно отслеживать все перемещения персонажей по рангам воинского искусства - вот и будем знать, кто быстрее, сильнее, "всех круче и гуманней"... Кстати да, легко.
Дело за малым - каким силами ты заставишь игроков соблюдать это? Варианты, конечно, есть всегда.. Лично мне ближе - взыскания помноженные на зверства ДМа...
Хм, да - получится неплохо. Сколько рангов?

Призрачный волк
Кольцо... Я не орденец и прав голоса там не имею, но кое-какой опыт в таком имею. Для создания такого кольца и прочего в таком духе принято создавать квест, о котором так или иначе, но предупреждают игроков. Одна команда кольцо делает, другая - ломает.. Первая победит - вот вам интересное продолжение квеста, но на этот раз в духе "отнять и убежать".
Вопрос с внешностью сейчас решается... Похоже идея мало кому нравится, а значит - не особо волнуйся по этому поводу)

Джей Пройдоха
Цитата
Если это будет эдакий Саурон Иваныч, то он снаряд поймает и обратно кинет
Для этого ему нужно быть неплохим магом... А так - ключевое отличие воинов от магов - они используют природные силы, а поймать ядро... это уже вне их пределов. Проще отойти...


--------------------
Лучше править в Аду, чем прислуживать на Небесах
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Джей Пройдоха >>>
post #19, отправлено 7-01-2005, 23:05


мерзкий и злобный
*****

Сообщений: 814
Откуда: от верблюда
Пол: мужской

замучено народу: 284

Цитата
а поймать ядро... это уже вне их пределов. Проще отойти... 

Берм два условия.
Он силен как =ну как нечеловек, короче= и у него хорошая реакция =как у нечеловека tongue.gif = ну и теперь он его ловит.


--------------------
user posted image
Ты мог быть героем но не было повода быть
Ты мог бы предать но некого было предать
Подросток читавший вагон романтических книг
Ты мог умереть если б знал за что умирать
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Разиэль >>>
post #20, отправлено 7-01-2005, 23:13


Прогрессор
******

Сообщений: 1014
Откуда: Институт Экспериментальной Истории
Пол: мужской

Дней без кофе: 584

Джей Пройдоха
Либо я чего-то не понимаю, либо мы просто не понимаем друг друга.. Мы говорим о ядре из катапульты? Том, которое стены ломает, ворота в щепки, а человека - в труху? Хмм... Маги взвоют, если это объявить возможным... wink.gif Ладно, это уже флуд.


--------------------
Лучше править в Аду, чем прислуживать на Небесах
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 24-04-2024, 22:08
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .