В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
 
Ответить | Новая тема | Создать опрос

> Прокачка, всязи с остальными темами

Джей Пройдоха >>>
post #1, отправлено 9-01-2005, 17:34


мерзкий и злобный
*****

Сообщений: 814
Откуда: от верблюда
Пол: мужской

замучено народу: 284

Опять-же, в темах про умения воинов и магов очень часто проскакивало это слово.
В разных интерпритациях, =хотя-бы так, что магом качаться долго, воином - быстро=
И т.д.
Но с другой стороны где-то было и такое

Цитата
Насчет тренировок. Все бы разумно и весело, но слишком усложнять тоже не стоит. Именно поэтому я хочу, чтобы ранги раздавал ВС - олицетворение справедливости. %) А то бывали преценденты, когда на прокачку с Ученика до Лорда требовался год...


Хмм. Ну, если чтобы лордом стать нужен месяц, то тогда через есяц все будут лордами - это первое.
И второе - если в таком плане ЗАМЕДЛЕННО раскачиваться магам, авоином быстее, то.
Какое мне дело, Что я за неделю стану велики воином, если маг еще через две станет великим магом, который сильнее.
Хммм. Если прокачка должна быть трудной, то пусть будет.

НУ, как я обычно говрю в сторону (только на этот раз не юмор, а ) лирику.

Как вы собственно себе представляете процесс прокачки, роста боевых скиллов и изучения новой магии, повышения магических рангов? dry.gif
В Онлайн-играах, да и вобще РПГшках - это действительно нудный, долгий, муторный процесс истребления множества монстров, который требует большого терпения, а вот - даже десять обьемных постов в день (литературно писывающих обучение, путь к знанию и т.д.) на форуме, оставить совсем не проблема.
Хм. Да и в итоге какой прикловый мегафлуд начнется, когда все кинутся качаться (а раз будет такая возможность, то все постараются выжать из нее максимум wink.gif )


ЗЫ Модераторам. Если эта тема вдруг уже была, не имеет сысла или еще чего - закройте и извините.


--------------------
user posted image
Ты мог быть героем но не было повода быть
Ты мог бы предать но некого было предать
Подросток читавший вагон романтических книг
Ты мог умереть если б знал за что умирать
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Черон >>>
post #2, отправлено 9-01-2005, 17:48


Киборг командного уровня
******

Сообщений: 1611
Пол: мужской

Кавайность: 1768
Наград: 4

Джей Пройдоха

Орденские приклы, войны, да просто участие в делах (преимущественно трудных и опасных!) Орденов. Выиграл войну - на тебе плюс на воинский скилл, отыскал артефакт-разгадал головоломку - на магический.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Scorpion(Archon) >>>
post #3, отправлено 9-01-2005, 17:56


Паладин. Ангел. Примарх.
******

Сообщений: 1832
Откуда: Извечный свет добра
Пол: мужской

Сокрушено сил зла: 2383
Наград: 12

Черон Правильно. пусть высший совет или назначенные им МП следят за прриклами в мие орденов и оценивают вклад каждого по окончании прикла! А насчет темпов - пусть будет год. Я не против год побыть на форуме, а то и больше!


--------------------
Нет в мире такого зла, которое не могут победить люди достаточно храбрые, чтобы восстать против него.

Фераи не падут, пока Император жжёт!

user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Джей Пройдоха >>>
post #4, отправлено 9-01-2005, 17:59


мерзкий и злобный
*****

Сообщений: 814
Откуда: от верблюда
Пол: мужской

замучено народу: 284

Ну, с выиграннйо войной ясно относительно (хотя как, скажем, воин новичек сможет выигрывать бои у опытных воинов врагов? Никак. А чтобы победить - нужен опыт. А чтобы был опыт - нужно победить?)

А что подразумевается под поиском артефактов и головоломок? Если у нас двадцать магов - то каждому на раскачку вязанка артефактов нужна? ^______^

А как же учителя, тренировки и прочие процессы.
К тому-же то что ты сказал очень обобщено и не описывает самого процеса этого поиска, боя. Я, может, при желании - двадцать боев проведу за день. Было бы время и терпение. tongue.gif

И ведь в итоге всю систему ПРИДУМАННУЮ протестить надо будет, перед тем, как принимать еще - иначе систему придумают, а окажется что можно скажем за три дня стать супермэном или наоборот - за всю жизнь еле-еле среднячком.


--------------------
user posted image
Ты мог быть героем но не было повода быть
Ты мог бы предать но некого было предать
Подросток читавший вагон романтических книг
Ты мог умереть если б знал за что умирать
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Sidhe >>>
post #5, отправлено 9-01-2005, 19:05


heart fallen cold
*****

Сообщений: 665
Пол: мужской

...каждая капля крови: 436
Наград: 1

Цитата
Орденские приклы, войны, да просто участие в делах (преимущественно трудных и опасных!) Орденов. Выиграл войну - на тебе плюс на воинский скилл, отыскал артефакт-разгадал головоломку - на магический


Ты так легко это перечисляешь... Например, ваш орденский прикл "Невидимая опасность" уже черт знает сколько времени идет. И это при сравнительно небольшом количестве участников. Страшно подумать, сколько война будет идти, в которой будут задействованы как минимум два ордена.

Головоломки. Их еще придумать надо, да такие, чтобы за их разгадку еще и не жалко было давать новый скилл. Полагаю, вы это тоже на ВС хотети свалить ? Мы не боги, я вас уверяю.

Сдается мне, что одним красивым отыгрышем мы здесь не отделаемся. Ограничивать приклы, бои, войны по времени глупо, никто на форуме вечно не бывает. Вводить эскпу - лишние числа не нужны, к тому же совсем неприлично разрастется вышеупомянутый мегафлуд.


--------------------
Заметив, как ветер кружит сухую листву на дороге, деревенские старики крестятся, думая, что это проезжают сиды.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Разиэль >>>
post #6, отправлено 9-01-2005, 20:26


Прогрессор
******

Сообщений: 1014
Откуда: Институт Экспериментальной Истории
Пол: мужской

Дней без кофе: 584

Идея с войнами и зданиями нравится лично мне ещё меньше, чеи полагаться на ВС (никого не хочу обидеть, но являюсь ярым сторонником мнения, что власть развращает и действительно честных людей при власти - нет).
Как вариант - за победу над более сильным врагом. Был воин слабый и смог победить воина рангом выше - получай плюшку)


--------------------
Лучше править в Аду, чем прислуживать на Небесах
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Джей Пройдоха >>>
post #7, отправлено 9-01-2005, 21:01


мерзкий и злобный
*****

Сообщений: 814
Откуда: от верблюда
Пол: мужской

замучено народу: 284

Цитата
Как вариант - за победу над более сильным врагом. Был воин слабый и смог победить воина рангом выше - получай плюшку) 

НУ тут....
1) Как слабый победит сильного, кроме как ударом в спину? (тут уже не воины, а ассасины tongue.gif)
2) Откуда возьмутся сильные воины- вначале все слабы, а слабому в награду за слабого ничего не дадут. laugh.gif


--------------------
user posted image
Ты мог быть героем но не было повода быть
Ты мог бы предать но некого было предать
Подросток читавший вагон романтических книг
Ты мог умереть если б знал за что умирать
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Разиэль >>>
post #8, отправлено 9-01-2005, 21:17


Прогрессор
******

Сообщений: 1014
Откуда: Институт Экспериментальной Истории
Пол: мужской

Дней без кофе: 584

Джей Пройдоха
Я полагаю ВС не станет всех делать одинаково слабыми, а потому - сразу же появятся и архимаги и архивоины...
И - это только как дополнение, делать это основным способом прокачки - зло.


--------------------
Лучше править в Аду, чем прислуживать на Небесах
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Черон >>>
post #9, отправлено 10-01-2005, 7:49


Киборг командного уровня
******

Сообщений: 1611
Пол: мужской

Кавайность: 1768
Наград: 4

Джей Пройдоха

Наш Магистр, к примеру. Явно не новичок?..
Засим - слабый воин легко может одолеть сильного, если разница - не более ранга. Как? Да очень просто - знанием приемов и техники боя.

ShadowDancer

Прикл идет медленно именно потому, что в нем маловато участников. Чем больше - тем быстрее и лучше. Особенно, если целых два Ордена. Конечно, не все будут идти в одном темпе, но прикл будет двигаться относительно быстро.

На ВС мы не то что "хотим" свалить все... это так и должно быть, МХО. Вы же все-таки мастера, модераторы, ДМы, и ваше предназначение - управлять Миром объединений. Пока я вижу очень мало деятельности ВС. К примеру, карты мира создали Латигрэт с Мышарой, боевую систему продумываем мы с Агалором, магическую - Гендар и ты, разумеется. Да еще Джей не дает уснуть, и проверяет идеи на вшивость всеми доступными способами, за что ему большое спасибо. %)

to all:

Орденские приклы - и все, ИМХО. Надо лишь найти хорошего ДМа. Разиэлю, например, знаком квест Страйка с пирамидой Массаси - для непосвященных, четыре человека входят в лабиринт, проходят его до конца и встречаются у цели. В лабиринте, естессна - зверюшки, ловушки и прочии вкусности. Один человек в этом квесте очень красиво и толково расписывал магию исцеления - восхищенный ДМ подарил ему соответствующий скилл. Кто отличался в бою - "нашли на полу" артефакты. Вместо них можно задействовать соответствующий скилл. И ввести систему - получит человек три-четыре повышения одного скилла - станет на ранг выше. Соответсвенно, чем ближе он к Мастеру, тем сложнее будет заработать плюс.

Или еще вариант - турниры. Выбирается арена, сходится человека четыре-пять, и устраивают битву. Оставшийся в живых получает плюсик на меч, или на магию - в зависимости от типа боя.

Сообщение отредактировал Черон - 11-01-2005, 5:26
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Джей Пройдоха >>>
post #10, отправлено 10-01-2005, 10:14


мерзкий и злобный
*****

Сообщений: 814
Откуда: от верблюда
Пол: мужской

замучено народу: 284

Цитата
Засим - слабый воин легко может одолеть сильного, если разница - не более ранга. Как? Да очень просто - знанием приемов и техники боя.

Почитай тему про ведение боя. ТЫ сам себе противоречишь на мой взгляд. tongue.gif
И вобще, пока система боя не пописана - заявления о том какой воин какого одолеет - не имеют под собой никакой базы. dry.gif
А если говорить - мы обязательно придумаем такую систему, под которой это будет работать - сначал придумайте, там посмотрим. beer.gif


--------------------
user posted image
Ты мог быть героем но не было повода быть
Ты мог бы предать но некого было предать
Подросток читавший вагон романтических книг
Ты мог умереть если б знал за что умирать
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Черон >>>
post #11, отправлено 10-01-2005, 10:32


Киборг командного уровня
******

Сообщений: 1611
Пол: мужской

Кавайность: 1768
Наград: 4

Джей Пройдоха

Система боя в корне не изменяется, а остаестя такой же, но с дополнениями. А себе я не противоречу, и в теме все объясню - ты только не запирайся в понятиях.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Sidhe >>>
post #12, отправлено 10-01-2005, 10:56


heart fallen cold
*****

Сообщений: 665
Пол: мужской

...каждая капля крови: 436
Наград: 1

Цитата
ваше предназначение - управлять Миром объединений.


Наше назначение - следить за порядком в Мире и разрешать\запрещать создание новых орденов. Всё, в Правилах это оговорено. Правят в Мире объединения. Так что, как видишь, ВС даже занимается тем, чем он заниматься не должен ).

Цитата
Вы же все-таки мастера, модераторы, ДМы


Именно поэтому ты видишь так мало деятельности ВС. Справляться с таким количеством обязанностей и одновременно делать что-то для Мира под силу не каждому. Это еще при том, что у ВС еще есть дела в реале. Кстати, Латигрэт-то как раз в ВС входит.


--------------------
Заметив, как ветер кружит сухую листву на дороге, деревенские старики крестятся, думая, что это проезжают сиды.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Черон >>>
post #13, отправлено 10-01-2005, 11:14


Киборг командного уровня
******

Сообщений: 1611
Пол: мужской

Кавайность: 1768
Наград: 4

ShadowDancer

А-аа... вот в чем дело. Сказать честно, с созданием новых орденов мог бы определиться и один человек (ну, два). Четырех - что-то слишком много... но ладно, я отвлекся.

Значицца, ВС к созданию Мира не причастен? Это плохо, потому что придется выбирать кого-то, кто был бы причастен. Модератора Мира Объединений, или кого-нибудь в этом роде. Совет Магистров, как вариант. Иначе система рангов летит к чертям - поскольку каждый магистр будет оценивать своих орденцев по-разному...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Agrainel >>>
post #14, отправлено 10-01-2005, 11:26


Almost happy
*****

Сообщений: 821
Откуда: Небо над Екатеринбургом
Пол: женский

Солнца: 950

Почему-то сразу вспоминается идея "Героев": идёшь-идёшь, о-па! сундучок! Открываешь, а там спрашивают: "Тебе что: опыта или денег". Я всегда беру опыт чес-слово.

Мне кажется, что прокачка нужна, прокачка важна, а иначе вы сразу же получите (извините, мы получим) добрый десяток архимагов и супер-войнов. А оно вам надо? Нет. Вот я тоже так думаю. Поэтому идея с выполнением заданий мне нравится. Необязательно друг друга мочить (а нас ведь мало, так на каждого не напасёшься), можно ведь отправится "куда-нибудь", разобраться там с монстрами: + уровень (это смотря, что у тебя раньше было). Это к примеру. Маги тоже могут так качаться.
Не будем изобретать велосипед, вспомним игры, тех же "Героев". Как герои получают опыт? Сражаются. Не обязательно с противниками.


--------------------
user posted image
Мы вам устроим сладкую жизнь!

Светлая.

Time is like a drug: too much of it kills you (T. Pratchett)

Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Черон >>>
post #15, отправлено 10-01-2005, 11:33


Киборг командного уровня
******

Сообщений: 1611
Пол: мужской

Кавайность: 1768
Наград: 4

Agrainel

Примерно так и предлагалось. Квест - он же орденский прикл. И в конце прикла сундучок. На выбор - либо опыта прибавить, либо денюжек али артефакт какой-нибудь. Спасибо за сравнение. %))
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кысь >>>
post #16, отправлено 13-02-2005, 6:37


мифический раздолбай
*******

Сообщений: 3624
Пол: средний

Веса: 3316
Наград: 8

Я де-то это уже описывала, но была у нас такая система.... После окончания прикла мастер подает заявк на повышения игрокам. Или просто объявляет энти повышения - в зависимости от того, что за мастер и какая степень доверия. Таким образом игрок дабы прокачаться подмазывается к мастеру - активным участием и хорошим РП %))) Соответственно, для мастера: если он видит что игрок постоянно ввязывается в боевки, значит скорей всего у него повысятся боевые умения. но если он при этом боевки устраивает среди мирных - его очень не любят в этой местности. Все это ессно не в цифрах а как строчки в квентах. На каждого персонажа - отдельная квента в соотв теме, куда имеют право вносить поправки только мастера или специально для того выбранные люди. В этой квенте и плюсы и минусы. Тему можно опять же закрыть для просмотра немастерам - чтобы не знали слабостей противников. Или доверить присмотр за квентами главам объединений. В общем, вариантов реализации много и выбрать приемлемый не так проблемно.


--------------------
Капитан Багги, огромная армия заключенных и извращенцев бежит сюда со второго этажа! (One Piece)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Разиэль >>>
post #17, отправлено 21-03-2005, 18:46


Прогрессор
******

Сообщений: 1014
Откуда: Институт Экспериментальной Истории
Пол: мужской

Дней без кофе: 584

Недавно на ночь глядя поразмышлял, повспоминал кое-что... И родилась странная мысль)
Маленький пример из жизни: на одном из форумов в аналогичной (только куда хуже продуманной) Ролевой Игре начал с нуля свое восхождение к вершинам могущества. Дошел. Сначала за Светлую сторону, потом (см. статус) взбунтовался, ушл в отшельники - ещё поднял силенок. Потом вернулся. Потом перешёл на Тёмную сторону...) Одним словом - когда достиг пика на линии своего развития ударился во всякие изощрения. Ни к чему толковому они в общем-то не привели. И - потерял и интерес к игре, да и навыки довольно сильно ослабли...
Вот к чему веду - может не стоит вводить какие-либо рамки на возможный рост персонажа? Не смотрите дикими глазами smile.gif Я действительно предлагаю легализовать неограниченное возвышение персонажа. Путем не только прокачки, но и времени нахождения человека на форуме, и ещё чего-нибудь...
А чтобы жизнь медом не казалась и, соответственно, не теряла интерес - с постепенным возвышением персонажа ДМы будут медленно, но верно противопоставлять ему весь остальной мир smile.gif
Как? Ну, например, отыграют, что кто-то его оклеветал и своей ДМской властью ограничат лояльность к человеку. А со временем, логическим итогом всего этого может быть примерно такая ситуация: огромной, фантастической силы колдун - а против него ополчился весь мир.
Вряд ли идея пойдет далеко, но всё же...


--------------------
Лучше править в Аду, чем прислуживать на Небесах
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Spectre28 >>>
post #18, отправлено 14-04-2005, 8:27


Рыцарь в сияющей футболке
*******
Администратор
Сообщений: 3950
Откуда: Таллинн
Пол: мужской

футболки: 831
Наград: 7

моё предложение по прокачкам) Уже высказываемое на другом форуме и всё такое, но! Тут говорилось про бои, квесты, про РЕЗУЛЬТАТЫ боёв и квестов. Даже на откуп ВС прокачку отдавать предлагалось, ужас какой) Моё скромное мнение: давать новые ранги орденцам должны магистры орденов (хмык, а кто ещё? ИМ-то виднее, кто чего стОит). За то, что сочтут важным - за участие в жизни ордена (за участие в квестах. Участие, необязательно победу. Если маг очень красиво описывает заклинания, если он логичен в действиях - а у нас всё же словеска? - то он достоин повышения), за участие в боях, да. Короче, предлагаю давать экспу за грамотный отыгрыш, имеющий прямое отношение к специализации.


--------------------
счастье есть :)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
merlyn >>>
post #19, отправлено 19-04-2005, 23:26


родился винтиком станешь бульдозером без мыла в любые недра
****

Сообщений: 341
Откуда: вчера
Пол: мужской

не верят в анархию: 336
Наград: 1
Замечаний: 3

Гм.... я в общем-то человек в этом серый и неучёный, но....

Я вижу дилему такую. Если отбирать по числам (Сегодня ударными стахановскими темпами Петя Стоечкин стащил для ордена одиннадцать артефактов, сотворил три зомби по новой секретной правительственной технологии "Фредди Крюгер Овердрайв 345-ой модели" и заготовил на зиму 11 связок эльфийских ушей. За это он получает два скилла к "квестерству" один скилл к "некромантии" и одним боевым скиллом в глаз - мастер, к слову, эльф =Е) то отбирать легко, отбор объективный - но качество литературы у новоявленых "верхов" страдает. К слову можно быть паталогически безграмотным, писать бессвязно и коряво, с коровой через ять и постройками "моя твоя вчера видал, как шёл ларёк за Беломорканал" - но при этом сохранять логику постов и ум, достаточный для квестерства и заготовки эльфийского ухо-горло-носа.

Поэтому мне ближе мнение Спектра. Игра в первую очередь - литературная, поэтому, разумеется, надо гнаться не только за количеством - но и за качеством. "Народу не нужны нездоровые сенсации!", значитца, мон шеры.... %) Однако... я не видел в продаже линеек для измерения таланта, и с прочими объективными критериями - тоже не сталкивался. Оставлять всё на личный вкус мастеров (магистров, архиепископов, управдомов, модераторов, судей).... имхо черевато воплями, необъективностью оценок и заведением любимчиков - все мы люди. Если менее витеевато... всё хорошо, где объективность, где критерии?

Вот. Пардон, если тема уже поднималась, или я попал куда-то в мимо )

Но думаю что здесь лучше бы ссмотрелось что-то более обоснованное а не голословное теоретизирование. Сам на обоснвоанное не потяну - предоставлю дело местным профи жанра)

Сообщение отредактировал merlyn - 19-04-2005, 23:27


--------------------
Я могу, конечно, как кот
Забиться в трубу, молчать, ждать и ничего не делать.
Могу как бобер — только плыть.
Можно мелко сновать муравейчиком,
Таскать бревна.
Но больше всего я хочу как северо-западный слон
Вода и песок,
Толстая кожа, большие уши.
И никак свалиться на бок, всюду мелко и холодно.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Ответить | Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 26-04-2024, 20:12
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .