В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Ответить | Новая тема | Создать опрос

> Lineage 2, Ну как впечатления ?

Митридат >>>
post #61, отправлено 4-03-2006, 21:19


Герой Копья
****

Сообщений: 480
Пол: мужской

Строк: 478

Как не странно, но у меня пошла линейка. Играю на World of Aden. Неплохой сервак. Сегодня второй день. За час прокачал мистика-человека до 10 лвла. Медленно, но верно. А вообще, ламер полный.
Но игра хорошая... Затягивает, правда, зараза... Как наркотик. Тут я не первый... Народ... Вот у меня вопрос... Кто знает смысл в Линейке? laugh.gif

Сообщение отредактировал Митридат - 5-03-2006, 0:08
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Digital Wizard >>>
post #62, отправлено 5-03-2006, 6:19


Электронная форма жизни (в оффлайне не размножается)
****

Сообщений: 232
Откуда: Питер, Мультиверсум
Пол: мужской

Выпадений на умняк: 313

Цитата
Народ... Вот у меня вопрос... Кто знает смысл в Линейке?

Побойтесь Евы (ну, или кому вы там поклоняетесь?), какой в Линейке смысл? Нет и не было никогда.
Потому что более 80 процентов населения игры (даже те, что играют на х1 серверах), считают LineageII эдаким фэнтезийным Flashpoint'ом (кстати, это реальное мнение с одного форума). А те, кто пытается отыгрывать роль неспособны это делать под грузом толпы манчкинов. Для ролевика сравнение с шутером звучит дико, а на серверах Линейки (и не только Линейки) это нормальное явление.

Я лично играю на *обращайтесь в приват - рекламировать не буду, но это отечественный сервер х1*, потихонечку качаю эльфийского мага и ищу ролевой клан. Говорят, такой даже где-то есть...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Лютиен >>>
post #63, отправлено 21-03-2006, 11:15


рыцарь печального образа
**

Сообщений: 42
Откуда: Калининград
Пол: женский

утерянных жизней: 32

Мдя.. В линейке просидела что-то около 5 месяцев.Пробовала прокачивать разных персонажей,но душа как-то к гномам легла. Так что у меня теперь есть крафтер 58 лвл и спойлер 47... Хоть качать и сложно,но они мне нравятся,особенно уменияsmile.gif
Правда мне один раз чуть аккаунт не забанил. Кто играл,знает, там есть башня,Крума Тауер, и для входа на 3-ий этаж надо открыть дверь,а ключей у меня не было,так я башню осадным големом взять пыталась... Не вышло,а жальsmile.gif
Теперь, почему-то, с русскими на нашем серваке предпочитают не связыватьсяsmile.gif)


--------------------
К чему что-то начинать,если всегда наступит конец, или...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Митридат >>>
post #64, отправлено 30-08-2006, 17:46


Герой Копья
****

Сообщений: 480
Пол: мужской

Строк: 478

Эээ... Как же линейку можно забыть, товарищи, вы что?)))
Это же онлайн! Игры будущего!
Дабы не флудить, расскажу такую историю...
Качал некроманта, DA, СПС, ЕЕ... был огромный бум на линейке около полугода назад... сейчас - что же?
Сделал вывод, что игру спасает лишь общение и система разных разновидностей PvP, и завёл себе Танцора...
БД - чар, который не выживет без клана и группы, а следовательно, без общения.
БД - чар-альтруист, анти-убер, таракан в ПВП, тем не менее, пользующийся спросом и уважением в кланах и "вообще".
БД мало, ибо жизнь их сложна...
Тем не менее, путь Танцора Клинка идиально подходит ко мне по всем интересам вертуальной жизни...
Главное - не забывать всё остальное.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Digital Wizard >>>
post #65, отправлено 31-08-2006, 0:46


Электронная форма жизни (в оффлайне не размножается)
****

Сообщений: 232
Откуда: Питер, Мультиверсум
Пол: мужской

Выпадений на умняк: 313

Цитата
Эээ... Как же линейку можно забыть, товарищи, вы что?)))

Можно. Через год игры за отсутствием ролеплея и какого бы то ни было разнообразия меня окончательно замонало. Скучно, товарищи. Очень вовремя подвернулся быстрый интернет и альтернативные ММО-варианты - и я ушёл. Теперь радуюсь отсутствию в моей жизни прокачки ради прокачки (да ещё и заунывной прокачки).
Возможно, на официальном сервере было бы по другому, но... сами понимаете.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Witch Hunter >>>
post #66, отправлено 12-10-2006, 20:37


Воин
**

Сообщений: 42
Откуда: Ватикан, Рим
Пол: мужской

Ведьм сожжено: 113

Да, Линейка - отличная игра, в свое время очень сильно меня затянула. Играл около трех месяцев. Особенно мне понравилась графика - при таких масштабах нарисованно очень красиво. А какие там эльфийки! Но только с модемом играть было тяжело. Сейчас вот думаю, не вернуться ли? Однако, когда я загрузил игру, понял, что забыл свой пароль. И нигде он у меня не записан. Обидно, не правда ли?


--------------------
Разумей, чтобы верить, верь, чтобы разуметь ©Святой Аврелий Августин
Innocence proves nothing
Открытый ум подобен крепости, врата которой распахнуты и отавлены без охраны
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Lost Spirit >>>
post #67, отправлено 12-10-2006, 21:08


Рыцарь апокалипсиса
***

Сообщений: 133
Откуда: Искривленное небытие
Пол: мужской

Пальцев на ногах: 56

Линейка бэээ... мэээ... mad.gif
Варкрафт кула луффе dwarf.gif
Прокачка путем мобоубивательства бесит. продажность линейки бесит еще больше. Да еще и платить за это "счастье" денюжки каждый месяц... увольте.
Вот то ли дело варкрафт... без напряга набиваешь за месяц игры максимальный лвл, а после этого начинается интересная часть игры... Прохождение данжей, выбивание шмоток, пвп...


--------------------
Пытаясь докопаться до истины, ты роешь кому-то яму.
user posted image
Anyone that needs what they want, and doesn't want what they need, can kiss my shiny metal ass!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Witch Hunter >>>
post #68, отправлено 12-10-2006, 23:10


Воин
**

Сообщений: 42
Откуда: Ватикан, Рим
Пол: мужской

Ведьм сожжено: 113

Цитата
Линейка бэээ... мэээ... 
Варкрафт кула луффе 
Прокачка путем мобоубивательства бесит. продажность линейки бесит еще больше. Да еще и платить за это "счастье" денюжки каждый месяц... увольте.

Ну, во-первых, почему платить деньги? Есть очень много отличных бесплатных серверов, которые вполне могут устроить любого не особо придирчивого игрока. А если сравнивать Линейку и Варкрафт, то лично я считаю, что по количеству возможностей Линейка не уступает. Просто кому-то больше нравится одна игра, другому вторая. Бывает, что и обе вместе (я, кстати, отношусь к их числу). Это просто дело вкуса.
Lost Spirit, а можно тебя спросить - что ты подразумеваешь под "продажностью Линейки"?


--------------------
Разумей, чтобы верить, верь, чтобы разуметь ©Святой Аврелий Августин
Innocence proves nothing
Открытый ум подобен крепости, врата которой распахнуты и отавлены без охраны
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Digital Wizard >>>
post #69, отправлено 13-10-2006, 2:19


Электронная форма жизни (в оффлайне не размножается)
****

Сообщений: 232
Откуда: Питер, Мультиверсум
Пол: мужской

Выпадений на умняк: 313

Цитата
Lost Spirit, а можно тебя спросить - что ты подразумеваешь под "продажностью Линейки"?

Судя по всему он имеет в виду широко используемую на многих пиратских шардах схему продажи вещей и прочего барахла, включая очки опыта, за реальные деньги. Если это так, то, должен заметить, WoW этим никак не отличается. Также, как в случае с официальным сервером подобная практика отсутствует.

Цитата
Да еще и платить за это "счастье" денюжки каждый месяц... увольте.

Простите, а с чего Вы взяли, что за WoW не нужно платить? smile.gif
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Shoi >>>
post #70, отправлено 13-10-2006, 12:27


Рыцарь
***

Сообщений: 85
Откуда: Внешний мир
Пол: женский

level: 70

Не могу не сказать своего веского мяу.
Знакомые, близкие и не особенно, все уши прожужжали мне о том, какая Линека замечательная, сколько там обитает интересных людей, как там можно с пользой для души провести время и какие ПК гады. В результате двух месяцев массированной информационной атаки я знала уже совершенно точно, что как только я освою интерфейс этой игры, я начну там жить. Мне чудились свой сет А-грейд и ездовой дракон.
В общем, когда две с половиной недели назад знакомые запустили меня за компьютер показать мне, что это за легендарная Линейка, процесс подсадки уже благополучно завершился.
Я болела Линейкой целых двое суток, пуская слюни перед монитором и не подпуская знакомых к их собственному компьютеру - пока до меня не дошло, что что в Линейке есть только кач ради кача и кач ради общения, а из кача самое интерсеное - это мочить ПК, пылая праведным игровым гневом.
И стало мне тоскливо-тоскливо, потому что общение, собенно если с качем - оно, кончно, хорошо, но у меня ни денег, ни времени столько нет, чтобы полноцено со своим кланом общаться.
Не скажу, чтобы я об этом сильно жалела. Меня, если честно, больше беспокоит, что в отличие от своих персонажей я только кнопки тыкать умею. Я лучше в реале чему-нибудь хорошему выучусь.


--------------------
Быть циничным - значит признавать за другими людьми право на подлые поступки ©
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Митридат >>>
post #71, отправлено 13-10-2006, 20:45


Герой Копья
****

Сообщений: 480
Пол: мужской

Строк: 478

Цитата
Меня, если честно, больше беспокоит, что в отличие от своих персонажей я только кнопки тыкать умею. Я лучше в реале чему-нибудь хорошему выучусь.


Shoi ваша точка зрения интересна. Но, считаю, её можно отнести к играм вообще как к виду развлечений. Да и вообще к развлечениям smile.gif

Цитата
без напряга набиваешь за месяц игры максимальный лвл, а после этого начинается интересная часть игры...


Lost Spirit, вот я неспеша качаю в той же линейке перса и не гонюсь к хай лвлу, стараясь на каждом уровне чара находить что-нибудь интересное. И все это есть, надо только поискать.
И не спешить с утверждениями, что линяга - эта ток кач кач и кач, а на хай левеле будет щастье... Я знаю людей, кто даже в линейке могут достигнуть максимального уровня меньше чем за месец путем страшного задротства во вред своему здоровью. И не понимаю таких людей.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Lost Spirit >>>
post #72, отправлено 14-10-2006, 9:23


Рыцарь апокалипсиса
***

Сообщений: 133
Откуда: Искривленное небытие
Пол: мужской

Пальцев на ногах: 56

Насчет "можно найти сервер бесплатный и по душе - это вранье". Мир Линейки без 3000+ онлайна совершенно неинтерестен и зануден, кроме того, я надух не перевариваю русскоязычные игровые сервера мморпг... Так уж сложилось. Единственным исключением был Рагнарёк Онлайн, в котором общение является главным смыслом игры изза утомительности геймплея, и платить за игру, смысл которой - общение, совершенно не хотелось.
Насчет продажности Линейки. Даже на оффе, не говоря уже о кустарных серверах, особенно русских, в линейке можно купить почти все за реальные деньги. Да, это наказывается достаточно сурово. Но ради бога, не стоит это отрицать... Уже давным давно на международных мморпг порталах Линейка бьет всех в рейтингах читерства и продажности. Кроме того, не без злорадства отмечу, что Линейка НИКОГДА не входила в тройку лучших ммошек, и я больше чем уверен, никогда не войдет. В варкрафте можно купить только золото, и, если конечно Вы знакомы с особенностями WoW, хороший шмот купить за деньги нельзя, он становится "именным" при поднятии лута, и не может быть передан или выставлен на аукцыон. Можно, конечно, купить золота, и на него набрать барахлишка для разгона до хай лвл, но действительно хороший шмот все равно придется доставать своим горбом.
Насчет интересности геймплея... "Находить чтото интересное на каждом лвл" это конечно замечательно. "Пусть не лучшее, зато мое... Лучше синица в руках, чем утка под кроватью" и т.п. Все равно вся игра в линейке завязана на методичном выкашивании сотен мобов. Это занимает много времени и здорово утомляет. WoW в этом плане несравнимо лучше, поскольку основная прокачка происходит за выполнение квестов, а убивая мобов уровень набить практически нереально. Кроме того, в WoW вряд ли придется бегать одному, набивая уровни, как это чаще всего происходит в большинстве игр. Один в поле не воин, способность самостоятельного выполнения квестов стремится к нулю, и скорость их выполнения прямо пропорциональна количеству человек в группе. Хочешь качаться - ищи группу. Ну и самое главное, пожалуй, отличие... В Линейке на макс лвл игра заканчивается (начинается пвп, клановые войны и тп), а в WoW на макс лвл самое интересное начинается...
Разумеется, геймплей WoW накладывает некоторые ограничения на возожность создания "кустарного" сервера... К примеру, Главная пвп арена требует по 40 человек определенного уровня с каждой стороны, иначе бой не начнется... А посему на 90% русских кустарных серверах играть в WoW невозможно... Естественно, надо отметить, что игра на оффе WoW платная - 63 бакса за полгода, но если кому то хочется играть в действительно затягивающую и интересную мморпг (не в обиду администрации и полиции prikl.ru - речь не о текстовых), где есть чем заняться кроме чата и методичного выкашивания одинаковых монстриков, оно того стоит.


--------------------
Пытаясь докопаться до истины, ты роешь кому-то яму.
user posted image
Anyone that needs what they want, and doesn't want what they need, can kiss my shiny metal ass!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Митридат >>>
post #73, отправлено 14-10-2006, 12:26


Герой Копья
****

Сообщений: 480
Пол: мужской

Строк: 478

Цитата
Ну и самое главное, пожалуй, отличие... В Линейке на макс лвл игра заканчивается (начинается пвп, клановые войны и тп), а в WoW на макс лвл самое интересное начинается...


Ну, ну если для вас игра в линейке - только тот же самый кач, она действительно заканчивается на макс лвл. smile.gif Я считаю, что как раз на макс лвл что в линейке что в ВоВе начинается самое интересное. Что жестоко создано разработчиками как стимул к прокачке. Но тем не менее... Что линяга, что ВоВ - онлайн игры со своим миром. Моделью мира реального. Ставящего каждого игрока в сложные положения (это я про "крысятничество".) Сложно конечно так говорить, но в этом мире есть место как "отцам" хай лвл так и "детишкам" с мелким уровнем.

Цитата
Разумеется, геймплей WoW накладывает некоторые ограничения на возожность создания "кустарного" сервера... К примеру, Главная пвп арена требует по 40 человек определенного уровня с каждой стороны, иначе бой не начнется... А посему на 90% русских кустарных серверах играть в WoW невозможно... Естественно, надо отметить, что игра на оффе WoW платная - 63 бакса за полгода, но если кому то хочется играть в действительно затягивающую и интересную мморпг (не в обиду администрации и полиции prikl.ru - речь не о текстовых), где есть чем заняться кроме чата и методичного выкашивания одинаковых монстриков, оно того стоит.


Вспомнил тут друга, что только вчера радостно заявлял, что гамает на офф. сервере WoW бесплатно. Ключ какой-то что ли обменял, акк... не то суть. Проблема пиратских эмуляторов стоит действительно остро, но я, как человек со стандартной психикой, предпочту все же эти "халявные" сервера. Игра все же - драйв и увлечение. Но не хочу я как-то за этот драйв платить деньги. За какие-то вертуальные пиксели отдавать вполне реально заработанные деньги. К тому же не мной заработанные. И таких, думаю, большенство.
По этому эмуляторам - жить.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Lost Spirit >>>
post #74, отправлено 14-10-2006, 15:35


Рыцарь апокалипсиса
***

Сообщений: 133
Откуда: Искривленное небытие
Пол: мужской

Пальцев на ногах: 56

Стандартность психики достаточно гибкое понятие (имо).
Если сравнить сколько "наших" играет на оффе, и сколько на кустарных серверах, то единственной пожалуй игрой в которую большинство играет на пиратках, является РО. Отношение играющик в WoW на пиратках к играющим на оффе будет 1/22... По статистике одного из ммошных порталов.
Ну и кроме того хочу сказать, что в вов чтобы нормально играть на макс лвл требуется постоянная группа из 40 человек... Сильно-сильно сомневаюсь что на каком-либо кустарном сервере такое возможно в каждый момент времени.


--------------------
Пытаясь докопаться до истины, ты роешь кому-то яму.
user posted image
Anyone that needs what they want, and doesn't want what they need, can kiss my shiny metal ass!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Digital Wizard >>>
post #75, отправлено 18-10-2006, 1:43


Электронная форма жизни (в оффлайне не размножается)
****

Сообщений: 232
Откуда: Питер, Мультиверсум
Пол: мужской

Выпадений на умняк: 313

Я уже устал от всех этих бесконечных "VS-споров" типа "моя машинка красненькая, поэтому она круче".

Хорошо, я соглашусь, что официальные сервера также "продажны". Однако моих утверждений это никак не отрицает - то что в случае с WoW эта продажность действует несколько иначе, не отменяет факта. К тому же оный факт не относится к достоинствам или недостаткам игры, это уже проблема администрации.

Вообще же, само сравнение L2 с WoW несколько некорректно. Разница в датах появления этих игр примерно год, что для жанра ММОРПГ очень много.

Проблемой Lineage II является то, что она - чистокровная "корейская ММОРПГ", что само по себе является диагнозом. Подобные игры в основе своей рассчитаны на свихнутых корейцев, сутками напролёт сидящих в интернет-кафе. Однако, для многих этот диагноз является как раз привлекательной частью таких игр, ибо в нём кроме весьма нудного геймплея содержится ещё великое множество мелких деталей, которые можно оценивать исключительно субьективно - общий дизайн игры, например. То есть, если хотите субьективности, то дизайн персонажей в L2 чрезвычайно запоминающийся и крайне симпатичен, в то время как с WoW картина противоположная.

Кстати, с WoW противоположности проявляются вообще достаточно часто. В том числе и в направленности. То есть, он, конечно, тоже рассчитан на свихнутых корейцев, но всё-таки первичная аудитория - Штаты, а следовательно иной менталитет.

Впрочем, как минимум в одном обе игры (да что там - почти все ММОРПГ, или даже ММО-игры) похожи. Это необходимость в формировании партии. И эта необходимость примерно одинакова и там, и там.

Короче говоря, я склонен верить, что все "превосходство" WoW - чистейшее дело вкуса, конечно, со скидкой на разницу в возрасте игр. Плюс ко всему, мы в этой теме всё-таки говорим о Lineage II, а не о чём-то ином, так что предлагаю опустить лишние споры.

Ну, и маленькое отступление: одна из больших проблем заключается в том, что игру часто превращают в некое подобие тактического экшена. А зачем такое нужно, если есть для этого нормальные игры этого жанра - тот же PlanetSide, в который я однажды ушёл и доволен. Ибо здесь прежде всего тактика и я сосредоточен на тактике, не распыляясь на всякую ерунду типа "поскорее прокачаться до максимального уровня".

Смешно, но в Линейке, как и обязывает жанр, созданы отличные условия для отыгрыша. Это тот конструктор, та основа, из которой теоретически должен на плечах игроков вырасти живой мир. Но так как население настоящих ролевиков в ММО-мирах критично мало, все попытки отыгрывать - лишь жалкое подобие того, что могло бы быть на самом деле. Именно из этого проистекает "занудность" геймплея и необходимость аки (я уже устал это произносить) WoW иметь кучу расфуфыренных квестов. Ибо Игра без Мастера умирает - подавляющее большинство игроков не хотят придумывать ивенты сами себе или даже другим.

Так что, господа, оставим тему и пойдём играть... в Guild Wars smile.gif
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Lost Spirit >>>
post #76, отправлено 18-10-2006, 11:57


Рыцарь апокалипсиса
***

Сообщений: 133
Откуда: Искривленное небытие
Пол: мужской

Пальцев на ногах: 56

Digital Wizard, ты определенно не играл в WoW на официальном сервере, и наверняка скажешь что и не особенно хочешь там играть. Во первых, Линейка и WoW вышли практически одновременно, хотя "выход" Линейки был ее релизом, а "выход" WoW назывался WoW Open Beta.
И именно изза старта WOB провалился столь ожидаемый выход этой самой линейки, поскольку она уступает WoW по всем параметрам - качество и требовательность графического движкаЯ, детализация текстур, музыка, геймплей. Кроме того, в абсолютно то же время вышел Guild Wars - двоюродный брат WoW, использующий несколько модифицированый движок WoW, 75% механик и особенностей WoW, квестовую систему прокачки, однако более ориентированый на тим-пвп, чем на солоинг или пве. Между прочим, в момент своего выхода GW по популярности обогнал и Линейку (которая никогда не была даже в топ 5) и WoW. И ради бога, не надо рассказывать что в Линейке лучше (или "более запоминающаяся") графика... Нравится аниме - играй в РО. "Анимешность" персонажей не спасает дело - и в GW, и в WoW модели лучше анимированы и обладают гораздо более приятными на взгляд текстурами, в частности, Темный Эльф из Линейки, даже в самых навороченых доспехах, выглядит убого и не зрелищно...чего не скажешь о WoW и тем более о GW.


--------------------
Пытаясь докопаться до истины, ты роешь кому-то яму.
user posted image
Anyone that needs what they want, and doesn't want what they need, can kiss my shiny metal ass!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Digital Wizard >>>
post #77, отправлено 18-10-2006, 19:53


Электронная форма жизни (в оффлайне не размножается)
****

Сообщений: 232
Откуда: Питер, Мультиверсум
Пол: мужской

Выпадений на умняк: 313

Цитата
И ради бога, не надо рассказывать что в Линейке лучше (или "более запоминающаяся") графика...

Не графика - дизайн. Это первое. Второе - всё это чистейшей воды моё ИМХО, и я не настаиваю, что Вам должно это нравиться. Если Вас устраивает WarCraft-стиль, пожалуйста, я за Вас очень рад. smile.gif
Кстати, раз уж с моей подачи Вам так понравилось упоминать GW, то, на мой взгляд, эта игра с точки зрения "eyecandy" одной левой укладывает на лопатки и WoW, и L2.

Цитата
в частности, Темный Эльф из Линейки, даже в самых навороченых доспехах, выглядит убого и не зрелищно...

Да, я тоже терпеть не могу тёмных эльфов. Даже больше, чем людей. И шмотки у Драу убогие. Однако, многим они нравятся, и такие люди наверняка в ответ на подобную фразу рассмеялись бы Вам в лицо.

Цитата
Между прочим, в момент своего выхода GW по популярности обогнал и Линейку (которая никогда не была даже в топ 5) и WoW.

А кого колышет популярность, если пипл хавает? У нас тема как называется?

А мораль же сей басни такова: у Линейки есть свои достоинства (которые, как обычно, можно спокойно записать и недостатками), благодаря которым в неё играют. Точка. Рейтинги популярности и прочее и прочее её игроков не волнуют. Кто лучше и кто хуже, тем более в сравнении с (сколько можно?) WoW - вопрос другого плана. Вряд ли относящийся к данной теме =) Так что предлагаю всем остаться при своём мнении, пожать друг другу руки и разойтись по своим любимым играм. Меня вот лично, ждёт шестнадцатый боевой ранг...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Tarkin >>>
post #78, отправлено 25-10-2006, 21:43


Малкавиан
***

Сообщений: 128
Откуда: Энох
Пол: мужской

Магия Хаоса: 47

Извиняюсь за оффтопик, но это бессмысленный спор, что круче Линейка или ВоВа.Для меня Варкрафт всегда останется стратегией, вид оного аля рпг меня жутко коребит и раздражает.Варкрафт не зря переводится Ремесло Войны.Войны а не боевика с одним героем.Войны когда стратег посылает свои войска на уничтожение врагов полностью и беспощадно.ВоВ это не то и никогда не будет Варкрафтом.Эт раз.Терь по поводу Линейки.Как и во всех популярных ММОРГ, включая Варкрафт тут кач ради кача ведь без кача ничего не имеется.Вывод если вам нравится видеть крутого героя, который с полпинка прибьет врага на ваших глазах, то ваш путь это ММОРГ.А если вам интересен отыгрышь то это форумке или браузерные текстовики он-лайновые.Я играл и ВоВ и в Линейку и на платных и на бесплатных серваках.Обе игры нравились, но душа лежит больше к Линейке, так как на рпг она больше тянет своим миром.А так давно не играю в подобное и сижу на текстовых браузерных.Вот такой вот оффтоп, но просто другого не скажешь...извиняюсь еще раз за это.Вот оптимистическая нота: играйте в то что вам нравится, а не в то что вам советуют.


--------------------
«Вы говорите «Сумасшествие»? Вы боитесь меня? Вы боитесь того, что я могу сделать или того, что я могу сказать? Прелестно… Вам не кажется это смешным?»
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Lost Spirit >>>
post #79, отправлено 25-10-2006, 22:19


Рыцарь апокалипсиса
***

Сообщений: 133
Откуда: Искривленное небытие
Пол: мужской

Пальцев на ногах: 56

[offtop]
WoW не боевик с одним героем, и никогда, и ни у кого не получится сделать из него такой боевик. Хотя бы потому, что в одиночку там чисто практически нереально что-либо сделать. WoW требует участия в группе, знание стратегии действий каждого члена группы в отдельности и всей группы в целом; он является стратегической игрой от лица одной из боевых единиц, составляющих армию, и каждый обязан быть стратегом, чтобы группа имела успех в боевых действиях. В WoW, как нигде, выражен ролевый элемент для каждого класса. Если ты танк - ты играешь роль щита. Если лекарь - ты лечишь. И результат боя зависит от правельных действий, и даже правильного расположения члена группы в каждый момент времени.
А Линейка, и большинство ей подобных игр - это игра с целью мочить друг друга различными способами, качая уровень и набивая себе шмотки. И по ролевому элементу, и по стратегическому элементу, она с WoW близко не лежала.
[/offtop]


--------------------
Пытаясь докопаться до истины, ты роешь кому-то яму.
user posted image
Anyone that needs what they want, and doesn't want what they need, can kiss my shiny metal ass!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Digital Wizard >>>
post #80, отправлено 26-10-2006, 1:53


Электронная форма жизни (в оффлайне не размножается)
****

Сообщений: 232
Откуда: Питер, Мультиверсум
Пол: мужской

Выпадений на умняк: 313

Цитата
А Линейка, и большинство ей подобных игр - это игра с целью мочить друг друга различными способами, качая уровень и набивая себе шмотки.

Вы сами то себя слышите? Если по вашему,
Цитата
Если ты танк - ты играешь роль щита. Если лекарь - ты лечишь. И результат боя зависит от правельных действий, и даже правильного расположения члена группы в каждый момент времени."

-- это РПГ, а не "игра с целью мочить", то нам не о чем с вами говорить. Впрочем, при диком желании спорить - добро пожаловать ко мне в личку.

Так, у нас тут тема о Lineage2. Никто не запрещает Вам создать тему о WoW в разделе "Игорный клуб", и обсуждение достоинств тауренов вести там. Думаю, модераторы со мной согласятся.
Всё остальное я уже высказал в предыдущем посте, повторяться не буду.
Спасибо за понимание.

Сообщение отредактировал Digital Wizard - 26-10-2006, 1:55
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Ответить | Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 15-06-2025, 23:22
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .