В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Ответить | Новая тема | Создать опрос

> Heroes of might and magic, 1,2,3,4 и... 5!

Преданный пламени >>>
post #141, отправлено 27-08-2006, 22:11


Воин
**

Сообщений: 40
Пол: мужской

Ментальная сила: 20

2 MjavTheGray
Ответь на мои вопросы:
ты начал играть в героев с четвертой части?
ты играл в 3 и 3.5 героев?
ты играл в альфу и бету 5 героев?

Если ты ответишь на мои вопросы, я возможно добавлю еще что-нибудь к тому, что скажу ниже.

Я объясню тебе в чем плохи 4 герои по сравнению с 3 и 5 с точки зрения игрока, которому нравиться играть. С точки зрения программера пусть объяснит In Ferrow. У него лучше получится.
Итак. Герои 4 выбиваются из общей серии. Как отдельная игра, они возможно еще интересны, но как часть серии Героев они никчемны. Во-первых, они уже больше походят на RPG чем на TBS. Ну разве интересно играть так, что взял, прокачал героя и армия больше не нужна. Все равно победишь. Да и как тут не победить, если у тебя варвар убивает с полпинка десяток черных драконов. Да еще и бессмертен благодаря бутылкам. Уже это не требует никакой тактики и стратегии и делает игру простой RPG.
Далее. Думаю многим не понравилось то, что в замках нужно выбирать, каких воинов делать, а каких нет.
Еще плохо, что убрали улучшение существ. Это сократило их количество вдвое и уменьшило тактические возможности.
Мне также сильно не понравилась система штурма\защиты замка. Глупо когда воины бьют сквозь стены и вручную ломают ворота. И ров убрали. Меня это просто взбесило. Да и башни... В общем ужас просто.
Единственные интересные находки, но от того не менее спорные - это караваны и система навыков героев. Кстати система навыков в 5 героях является неким соединением таковых из 3 и 4 героев. И вглядит довольно неплохо. Дает большое количество тактических разнообразий.
Еще минусы.. но они также спорные. В режиме битвы сделаны одновременные удары. Кому как, но мне это не нравится. Как то не пошагово получается((
Вот... Пока хватит. После ответов на вопросы еще что-нить добавлю.


--------------------
смысл жизни в её бессмыслии
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Арьята Кари >>>
post #142, отправлено 28-08-2006, 19:28


Master. VERY EVIL Master!
*****

Сообщений: 735
Откуда: Дальний угол Прикла
Пол: женский

Кактусов скормлено игрокам:: 915

Преданный Пламени, плюс пять! Вот точно, четвуертые именно этим и грешат. Плюс: нафиг столько новых существ и классов взамен старых? Почти не оставили прежних юнитов. а если название знакомое и скользнет, то окажется, что за ним совсем другое кроется.... Далее, взбесили эти 3Д навороты! Герои не Майты! Эт в майтах смотрится, а в героях -- лажа. Просто надоело высматривать на поле боя в траве ма-аленького гоблина. РРРРР! И побеги отдельных существ из армии, а не всей армии целиком -- лажа....
А насчет удачного скажу еще: неплоха идея того, что монстры могут немного по карте перемещаться, вот это и правда неплохая идея, а-то в третьих у них под носом можно было проскользнутьsmile.gif


--------------------
Реальность -- иллюзия, вселенная -- голограмма, скупай золото! Пока!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
MjavTheGray >>>
post #143, отправлено 29-08-2006, 15:39


Мяв. Серый Мяв.
******

Сообщений: 1354
Пол: нас много!

Узелков распутано: 2322

Мяфффф...
В самой седой классике...Самой-пресамой. В Kings Bounty.
Удары были одновременны, что собственно - ведь честно, разве нет?
Как-то все таки нехорошо коварно думать, что мои два феникса сейчас съедят вон тех триста хоббитов, и будет мне счастье, потому что не дай боже этим хоббитам стрельнуть первыми. Так что одновременный удар - все-таки во благо. Да. Зело тяжелей игратеньки. Но ведь и интереснее намного...

Ворота вручную - а что тут нечестного? Мы красная кавалерия и про нас, шашки наголо вперёд на танки... До бессмертных героев мяв как-то не доигрывался, до героев, могущих порвать в одиночку цельную армию - тоже...

(Вот то ли дело Master of Magic, где делом чести было из самой слабенькой минорной воровочки накачать такого героя, что все супер эльфы маги от зависти мёрли smile.gif Ну да не суть)

А в тройку мяв играл. Без удовольствия. Вовсе. Могу объяснить причины.
а)графика. Несправедливо тормозная. тройка по большому счёту ни капли не красивее "двоечки". Но тормознааааааааааааааааааааааааая... Как улитка с гирей на хвосте.

Aryata
Ты ругаешь 3Д у "четверки". Ну, быть может,не самое лучшее решение. Но все-таки красиво. А вот бой в "трёшке", когда юниты не торопясь, почесав заднюю левую пятку, зевнув и вспомнив что они на войне, начинают поворачиваться к противнику мордочкой.... Убивает на месте. Потому что ждаааааааааааааааааааааааааать, пока они развернуууууууууууууууууууууууууууууутся.... Муторно

б)Ангелы и Дьяволы. Которых толпы. И которых можно нанять за бабки. И заставить мучачить враг вражку. Или заставить иттить в одном отряде. Ну не отвратительно ли?

в)"четверочка" сразу показывала, что она другая. А в "тройке" скрытой "инаковости", которая очень портит жизнь любителям "двоечки" - вагоны.


Ну и... в опчем-то на самом деле лучшие герои - вторые. Самые милые, родные, не уродливые как первые, не кощунственные как третьи...

А для "пятёрочки" у мява компа нету. Старенький 733-й VIAшник - не самый пятогероевый комп на свете

Надеюсь, никого не обидел.
Но третьих героев искренне не люблю.


Мяв.


--------------------
Основной принцип кошкости:
ты смеешься и я смеюсь,
тебе плохо, и мне плохо,
ты прыгнешь с моста,
и я буду по тебе скучать
(слизано из статуса Жеральдины фон Холлер)
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Преданный пламени >>>
post #144, отправлено 29-08-2006, 22:17


Воин
**

Сообщений: 40
Пол: мужской

Ментальная сила: 20

Цитата(MjavTheGray @ 29-08-2006, 20:39)
В самой седой классике...Самой-пресамой. В Kings Bounty.
Удары были одновременны, что собственно - ведь честно, разве нет?
Так что одновременный удар - все-таки во благо. Да. Зело тяжелей игратеньки. Но ведь и интереснее намного...
*

Верно. Честно. Но играть от этого совсем не тяжелей... Разве что без потерь уходить не удается, но это мелочи. А интересно это меньше, так как по-моему теряются некоторые интересные тактические возможности...

Цитата(MjavTheGray @ 29-08-2006, 20:39)
Ворота вручную - а что тут нечестного? Мы красная кавалерия и про нас, шашки наголо вперёд на танки...
*

Интересно.. Где ты видел чтобы ворота ломами копьями, пиками, мечами.. Ладно бы если только большие и мегасильные юниты вроде драконов, циклопов и катапульт могли ломать ворота... А то ведь даже крестьяне с вилами могут ворота в клочья разнести..
Продолжая тему замка: как юниты могут атаковать сквозь стены?? Уже только один этот бред отбивает добрую половину желания играть в 4ку.
Цитата(MjavTheGray @ 29-08-2006, 20:39)
До бессмертных героев мяв как-то не доигрывался, до героев, могущих порвать в одиночку цельную армию - тоже...
*

Ну а это уже уметь надо)) Видно либо ты плохо играешь, либо мало.
Цитата(MjavTheGray @ 29-08-2006, 20:39)
а)графика. Несправедливо тормозная. тройка по большому счёту ни капли не красивее "двоечки". Но тормознааааааааааааааааааааааааая... Как улитка с гирей на хвосте.
*

Цитата(MjavTheGray @ 29-08-2006, 20:39)
А вот бой в "трёшке", когда юниты не торопясь, почесав заднюю левую пятку, зевнув и вспомнив что они на войне, начинают поворачиваться к противнику мордочкой.... Убивает на месте. Потому что ждаааааааааааааааааааааааааать, пока они развернуууууууууууууууууууууууууууууутся.... Муторно
*

Незнаю как так получается что они у тебя тормозят... Я не хочу тебя обидеть, но ты заглядывал в настройки? Там ведь можно поставить им такую скорость, то они будут очень резво всё делать.
Цитата(MjavTheGray @ 29-08-2006, 20:39)
б)Ангелы и Дьяволы. Которых толпы. И которых можно нанять за бабки. И заставить мучачить враг вражку. Или заставить иттить в одном отряде. Ну не отвратительно ли?
*

Ты не любишь классических представителей инферно и людей? А что толпы, так и в четвертых можно тысячами юнитов воевать)
Цитата(MjavTheGray @ 29-08-2006, 20:39)
в)"четверочка" сразу показывала, что она другая. А в "тройке" скрытой "инаковости", которая очень портит жизнь любителям "двоечки" - вагоны.
*

Странно. Я конечно видел людей, которые говорили что им нравиться вторая часть больше чем третья... Но вот почему-то всем им очень не нравилась 4ка.
Как ты правильно заметил, 4ка другая. Это не Герои. Это другая игра, с другим геймплеем. По большей части только названия одинаковые.

Таким образом, 4ку можно вообще выкинуть из серии и рассматривать исключительно как отдельную игру.
King's Bounty и 1 часть можно тоже не рассматривать, так как слишком уж они старые.
Поэтому остается сравнивать 2, 3 и 5. И в общем-то я все-таки думаю, то 2 и 3 отличаются немногим, но в 3 играть приятней. Так что 3 и 5 рулят))

Я, конечно, все понимаю, но высказывание про аниме здесь не к месту. Кроме того, этим вы, похоже, хотите оскорбить собеседника(или ов) (носящих аватарами аниме и любящих аниме), поскольку НИКАКОГО отношения к игре сказанное вами про аниме не имеет вообще. Впредь предупреждаю - выражения типа "блевать" у нас на форуме не приветсвтвуется. Нельзя было написать "тошнит от аниме"? Других слов в великом и могучем не нашли?
Слежу и не дремлю. Цензор Даглас.


Сообщение отредактировал Преданный пламени - 30-08-2006, 15:29


--------------------
смысл жизни в её бессмыслии
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Арьята Кари >>>
post #145, отправлено 30-08-2006, 6:18


Master. VERY EVIL Master!
*****

Сообщений: 735
Откуда: Дальний угол Прикла
Пол: женский

Кактусов скормлено игрокам:: 915

Преданный Пламени, вот в этой теме я с тобой согласна на все сто. Вторые мне безумно нравились до появления третьих. Третьи и красивше малясь сделаны. и возможностей больше, но это -- тоже Герои. И освоиться с ними после вторых не так уж сложно. А вот включив четверку я потерялась. Там даже панель управления зело от геройской стандартной отличается! Не, не мое это... Это... Другая игра. ты верно сказал. Если бы вышла не под маркой Героев, понравилась бы, пожалуй, но от Героев ждешь.... Героистости.
MjavTheGray, вот честно, это не третьи Герои тормозные, это комп у тебя старый и тормозной, да и настройки видимо не подработаны.... Они там и по карте прыгают как бешеные, и в битве летают, как ненормальные, надо только правильную скорость задать. Да, и если лень наблюдать за ходами врагов, есть функция отключить это дело...
Лично у меня тройка летает мухой. Правда комп с твоим не сравнить, порой тормозить настройки приходится.... Но даже на 120 пеньке я в тройку играла, а уж там тормозааааа были.... По три минуты новый экран загружался. И ничего, если нравится, потерпеть можноsmile.gif В конце-концов, именно на 120 пне яи прошла в первый раз компэйны Аммагедона и Дыхания Смерти.

(Считает дни до зарплаты, ибо переведенная пятерочка уже на лотках появилась, пора покупать и юзать....)


--------------------
Реальность -- иллюзия, вселенная -- голограмма, скупай золото! Пока!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Преданный пламени >>>
post #146, отправлено 30-08-2006, 15:35


Воин
**

Сообщений: 40
Пол: мужской

Ментальная сила: 20

Цитата(Aryata @ 30-08-2006, 11:18)
(Считает дни до зарплаты, ибо переведенная пятерочка уже на лотках появилась, пора покупать и юзать....)
*


ХеХе А я вот уже купил давно. Целых 2000 тнг (400 рублей) выложил. Правда играть я в них на своем компе не могу, так как не тянет. Поэтому у всех друзей утановил и бегаю по ним, играю хот сит)) Весело.
Но по причине пятых героев и еще некоторых новых игр, я не покупаю себе новый комп. Потому что если я куплю его, тогда все свое время буду тратить на игры. И ни что меня не оторвет, пока я не пройду 5 героев вдоль и поперек. Даже вот недавно мануал на 50 метров скачал. Профи писали, молодцы. Каждую мелочь описали. Аж 212 страниц


--------------------
смысл жизни в её бессмыслии
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Арьята Кари >>>
post #147, отправлено 30-08-2006, 17:49


Master. VERY EVIL Master!
*****

Сообщений: 735
Откуда: Дальний угол Прикла
Пол: женский

Кактусов скормлено игрокам:: 915

Преданный Пламени, не. я мануалами не пользуюсь. Я сама все изучать в игре люблю и допирать, как сценарий проходить.

Да, кстати, поделись спойлером: в пятерочке какие классы и города героев есть, и в каких больше всего стрелков? Моя любимая тактика -- много стрелков и боевой магииsmile.gif Еще со вторых героев ее вывела и именно на ней и выезжаю все время. Во вторых, по этой причине, больше всего любила сорсересс и визардов. а в третьих -- визардов и темницу.
А у тебя какие города любимые?


--------------------
Реальность -- иллюзия, вселенная -- голограмма, скупай золото! Пока!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Преданный пламени >>>
post #148, отправлено 30-08-2006, 21:40


Воин
**

Сообщений: 40
Пол: мужской

Ментальная сила: 20

Городов всего пять:
Академия (Волшебники)
Сильваны (Лесные эльфы)
Хэвен (Люди)
Нежить
Инферно (дьяволы)
Данжеон (помесь болота и данжеона из 3)

Героев не помню...

Что касается стрелков:

можно играть волшебниками с интересной тактикой:
у них стреляют гремлины, маги и титаны. Причем маги стреляют пробивным снарядом, он летит насквозь и прошибает всех на пути, и своих и чужих. Далее, качаем герою фантома и ускоренную инициативу. И штампуем им копии магов. В результате получается очень страшно и убойно.

вот людьми по-моему стрелять не очень получается, инферной тоже. Остальными я мало играл...

кстати, мануал стоит почитать, потому как там рассказываются скрытые механики игры, которые так просто не поймешь. да и прокачать правильно героя трудно... а в мануале показаны колеса умений, где объясняется все древо умений, что куда и зачем.
Это пожалуй единственный случай, когда я согласен читать мануал... Обычно я их тоже не читаю и обучалки не прохожу.

Сообщение отредактировал Преданный пламени - 30-08-2006, 21:42


--------------------
смысл жизни в её бессмыслии
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
In Ferow >>>
post #149, отправлено 30-08-2006, 22:45


Непостоянство в Худшем его проявлении.
***

Сообщений: 185
Откуда: Каморах
Пол: мужской

Бедняг прикончено: 193

Мануал - девайс для чайников, а лига теней - позор и не достоин называться Темницей, тот кто нагло слизал с Форготтен Рилмс историю и систему.
Хейвен - вот замок для тактиков. Три стреляющих воина уже неплохо.
Именно три, так как лукари доказали свою полезность на дальних дистанциях, в то время, как арбалеты в количестве 120 штук мочат 13 спектральных драконов одним выстрелом на расстоянии меньше трёх клеток. Плюс Инквизиторы. При поддержке большого количества Скваеров, а также скила Защита и спец способности, можно заставить Сильван с их луками пойти в рукопашку. С использованиемскила Опытный военачальник, можно спокойно делать ставку на один из юнитов первых трёх порядков. Авиация делает своё дело - гриффоны до сих пор доказывают свою пользу при осаде. Ангелы, как всегда, сосут петушки, на которые так похожи их мечи, но тут помогают паладины.
Единственная раса, которая может им противостоять - Академия.
Маги...

Помягче нельзя? Формум к вашему сведению - литературный. Всегда найдется ругательство помягче. Фиговы например. Короче, хватит тут.
Цензор Даглас.


Прошу простить великодушно...

Прощаю biggrin.gif

Сообщение отредактировал Даглас - 31-08-2006, 11:51


--------------------
[size=2]За смертью под Землю![/size]
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Сигмур >>>
post #150, отправлено 31-08-2006, 11:45


Маг доспехов
****

Сообщений: 361
Откуда: Терра
Пол: мужской

Упавших слёз: 341

In Ferow
Ой, не смеши... Рыцари хоть и сильны, особенно при прокаченной магии света, но не так хороши как раньше.
Иквизиторы откровенно слабы для стрелка пятого уровня. Урон у них не ахти, тут выигрываешь, когда все крестьян переводишь в арбалетчиков, что вообщем-то может и не особо выгогдно, но на это всегда ресурсов хватает.
------------------

И вообще каждая армии сильна по своему.
Нежить берёт многочисленными скелетами-лучниками (когда у других юнитов первого уровня около 500, то костяных ребят с луками обычно уже около полутора тысяч) и иммунитетом к магии тьмы (ничего плохого на них не работает). Особенно классно брать магию света и отрываться усиливая собственные войска...
Если выбрать в качестве основной для демона тактику привыза подкреплений, то с такой армии не сможет спаравиться никто. Особенно если удалось развиться до "Зова Ургаша"... Вот это сила...


--------------------
"Как спелые фрукты нас срежут ножом,
Но надо успеть до того
Прожить то мгновенье, где в поисках снов
Путь верный найти нам дано.

Мы жаждали рая, искали свободу,
Лелеяли наши мечты.
Сейчас нам известно, что цель наша – вечность,
Прощайте, счастливые дни!"
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Sparks >>>
post #151, отправлено 1-09-2006, 9:44


From dust
****

Сообщений: 264
Откуда: Безумие.
Пол: мужской

Глазиков на теле: 234

In Ferow
Цитата
а лига теней - позор и не достоин называться Темницей

Лига Теней в 5 части грозная сила! Особенно Хранительница Теней (незнаю привильно ли я написал имя). Если кто сомневается прочь от домашнего компа, ноги в руки, диск Герои 5 в зубы и игровой клуб! Там проверите. На втором месте люди, дальше эльфы. Самое слабое королевство инферно (как всегда). У некрополиса зависит от героя и артефактов. Кстати кто поможет с идеями как сделать на 3.5 кампанию по мотивам книг Перумова "Хранитель мечей" скажу огромное спасибо wink.gif

Сообщение отредактировал Sparks - 1-09-2006, 9:45


--------------------
степень моего аутизма на уровне - "Если рядом со мной раздевается девушка, значит она за стенкой примерочной"
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Преданный пламени >>>
post #152, отправлено 1-09-2006, 22:18


Воин
**

Сообщений: 40
Пол: мужской

Ментальная сила: 20

Только что пришла новость

<<<Heroes of Might and Magic V: Владыки Севера, официальное дополнение к оригинальной игре Heroes of Might and Magic V, предлагает вам вновь окунуться в чарующую атмосферу вселенной Асхана! Новый интригующий сюжет погрузит вас в перипетии гражданской войны, охватившей Священную Империю Грифона, и расскажет о могучей расе гномов, которые на протяжении столетий жили в уединении на севере Империи. Дополнительные кампании и карты, магические заклинания, невиданные до сих пор постройки, нейтральные существа и генератор случайных карт дадут возможность по-новому взглянуть на легендарную игру и подарят десятки часов увлекательных приключений в мире Heroes of Might and Magic V!

События Heroes of Might and Magic V: Владыки Севера разворачиваются сразу после завершения войны Изабель с демонами: Империя Грифонов еще не успела прийти в себя после кровавых сражений с ордами Инферно, как оказалась объята пламенем гражданской войны. В то время как безжалостная инквизиция под предводительством королевы Изабель пытается расправиться с мятежниками, на севере королевства пробуждается новая грозная сила. После столетий изоляции гномы вновь берутся за оружие, и все отчетливее слышится рев боевых горнов на просторах Империи…

Выход официального дополнения: ноябрь 2006 года

Hеroes of Might and Magic V – это продолжение легендарной стратегии в полюбившемся миллионам игроков волшебном мире. Лучшие традиции серии в сочетании с новыми идеями и технологиями позволят вам окунуться в чарующую атмосферу возрожденной вселенной, наполненную таинственной силой магии и благородным стремлением к битве. Современные стандарты графики вдохнут в волшебный мир еще больше жизни, а новые герои и существа сделают ваше путешествие в нем еще более увлекательным.>>>

Кроме того там еще будет генератор случайных карт, а также добавят караваны.

И вот один интересный момент. Был как-то конкурс у Нивала и Игромании на придумывание новой расы. Мы придумали, отослали. Ничего не выиграли. Но вот эта новая раса с аддона очень сильно напоминает мне ту, которую мы самолично делали. Я не бахвалюсь, но если это наша раса, то как то обидно получается((

кстати, поподробней о новом аддоне можно узнать в Геройском уголке на сайте AG.


--------------------
смысл жизни в её бессмыслии
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
In Ferow >>>
post #153, отправлено 1-09-2006, 23:57


Непостоянство в Худшем его проявлении.
***

Сообщений: 185
Откуда: Каморах
Пол: мужской

Бедняг прикончено: 193

Никто не уважает людей...
Эх...
А лига теней хоть и сильна, но все равно позорит звание Темница.
Традиция это традиция. Пока мне не вернут бехолдеров в Тмницу я их уважать не буду...
Кстати по поводу инквизиторов скажу одну вещь - как стрелки они полный ноль... Они в первую очередь маги с дубинами. Так они гораздо эффективнее. А если правильно использовать и лукарей и арбалеты, то действительно получается сила. А от пузатиков всё равно пользы никогда не было. К слову говоря, раньше рыцари действительно были сильнее. Если я не ошибаюсь я уже упоминал о 50 копьях и палатке...


--------------------
[size=2]За смертью под Землю![/size]
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Арьята Кари >>>
post #154, отправлено 2-09-2006, 12:21


Master. VERY EVIL Master!
*****

Сообщений: 735
Откуда: Дальний угол Прикла
Пол: женский

Кактусов скормлено игрокам:: 915

А я вот человеческие города никогда недолюбливала. Ни в одних героях. Всегда что-то стрелково-магическое предпочитала. А по мануалам.... Не, тактику самому лучше разрабатывать, под себя лично. В третьих героях у меня ВСЕ ложились под волшебников, даже без титанов, когда я им прокачивала магию воды, земли и воздуха. А вот огненную никогда не брала даже. При моих предпочтениях и системе вести бой она совершенно бесполезна.
Интересно будет просчитать тактику и наилучшее сочетание скилов в пятых.....


--------------------
Реальность -- иллюзия, вселенная -- голограмма, скупай золото! Пока!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Ответить | Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.ru возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 26-05-2024, 17:54
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .