В начало форума
Здравствуйте, Гость
Здесь проводятся словесные, они же форумные, ролевые игры.
Присоединяйтесь к нам - рeгистрируйтeсь!
Форум Сотрудничество Новости Правила ЧаВо  Поиск Участники Харизма Календарь
Сообщество в ЖЖ
Помощь сайту
Доска Почета
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос

> Morrowind, Tribunal+Bloodmoon

Эфраим
post #41, отправлено 12-02-2005, 15:43


Unregistered






Золотой меч и есть Голдбранд или Золотая Марка.Насчёт книг: Выполняй задания Эдвины.Потом тащи все 3 книжки к Баладасу.Можешь ещё у Анатоболиса в Гильдии Бойцов Балморы спросить
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Scorpion(Archon) >>>
post #42, отправлено 13-02-2005, 1:29


Паладин. Ангел. Примарх.
******

Сообщений: 1832
Откуда: Извечный свет добра
Пол: мужской

Сокрушено сил зла: 2382
Наград: 12

ЭфраимК последнему дварфу удобнее - ему только две книги надо, а Баладасу три. Хотя в целом большой разницы нет, конечно. Народ, а кирасу из кости дракона находили? Находили, конечно... По-моему, как ни странно, самый нетривиальный секрет. Плыть в угол, где якобы ничего, кроме воды, нет - не всякому в голову придет!


--------------------
Нет в мире такого зла, которое не могут победить люди достаточно храбрые, чтобы восстать против него.

Фераи не падут, пока Император жжёт!

user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Нигель >>>
post #43, отправлено 14-02-2005, 8:30


Хаос во плоти
****

Сообщений: 461
Откуда: Страна Чудес
Пол: мужской

Припадков безумия: 470

Мне кирасу друг найти помог в затопленых двемерских развалинах.У меня вопрос как выполнить второе задание гильдие бойцов БАлморы,а то я никак немогу найти эту ячную шахту,где надо замочить одного парня?


--------------------
- На что мне безумцы? – сказала Алиса.
- Ничего не поделаешь, - возразил Кот. – Все мы здесь не в своем уме – и ты, и я.
- Откуда вы знаете, что я не в своем уме? – спросила Алиса.
- Конечно, не в своем, - ответил Кот. – Иначе как бы ты здесь оказалась?
© Льюис Кэрол, «Алиса в Стране Чудес»


user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Черон >>>
post #44, отправлено 14-02-2005, 10:28


Киборг командного уровня
******

Сообщений: 1611
Пол: мужской

Кавайность: 1767
Наград: 4

Scorpion(Archon)

Это для совсем уж оголтелых фанов, которые начинают методично исследовать все земли Морровинд, включая и воду. %) А вообще-то, кто-то должен говорить спойлер на эту тему, как и происходит с другими артефактами.

Нигель

Ну... долго искал? Час, два? Я как-то раз шарился по Грейленду целый день, отыскивая одну пещерку... %)

Итак, к делу. Выходишь из Балморы. Город стоит на реке, так? И при выходе дорога поворачивает влево, через мостик и далее к Форту Лунной Бабушки, а река поворачивает влево. Плыви по реке до тех пор, пока не получится выйти на правый берег. Там погуляй - непременно найдешь шахту и двух курящих около нее шахтеров.

To all: Встречный вопрос - а кто-нибудь видел Ботинки Апостола? И если да, то где?

Сообщение отредактировал Черон - 14-02-2005, 10:28
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Лиссандра >>>
post #45, отправлено 14-02-2005, 11:42


Великопепная Математильда
*******

Сообщений: 2262
Пол: женский

Покормите бырбыренка: 1091

Черон, ботсы можно найти, например, играя за Имперский Культ. У него есть т.н. Квесты Оракула (кажется, имя оракула -Лалатия). Ботинки апостола - ее второй квест.

Ботинки находятся в крепости Берандас, к югу от Гнисиса. В пещерке лежит скелет, на котором они и надеты. Там еще какая-то целительница бродит, ее спасти надо, вручив свиток Божественного Вмешательства.

P.S. Хороша целительница, если у нее скелеты повсюду валяются.


--------------------
Тык!

ТИТА ТИТА ТИ ТУТУ ТИТА ТИРИ ТОМ ТИРУ ТУТУ ТУРУ ТУТУТУ ТУТИТУТУУУ

"Добрая и хорошая" (с) Ingar - написано самим Ингаром
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Эфраим
post #46, отправлено 15-02-2005, 11:49


Unregistered






Кольцо находится там же, где и Чаша Горя, а именно в Альд Редайния на северной оконечности Вварденфэла.Легче будет идти туда из Дагон Фэла.Само кольцо у скелета вооружённого посохом.К слову о Чаше Горя: она увеличивает твою самую большую характиристику на десять, и уменьшает твою самую маленькую характиристику тоже на десяток.Не забывайте, что Чаша необходима для выполнения заданий Джима Стейси в Гильдии Воров.

Сообщение отредактировал Эфраим - 15-02-2005, 13:25
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Айнар >>>
post #47, отправлено 15-02-2005, 16:28


Рыцарь
***

Сообщений: 107
Пол: мужской

Скелетов поднято: 45

Вот все тут игру хвалят, а я сейчас буду критиковать.
Итак, глобальность:
К сожалению, по сравненю с предыдущей игрой Daggerfall этой серии, глобальностью мира и не пахнет, кроме того, города кажутся театральными (чего только стоят люди, никогда не ложащиеся спать и всё время бродящими по одним и тем же маршрутам на улицах), а дикие места больше напоминают зоопарк. Соглашусь с тем, что появилась детальная обработка внутренних помещений, но из-за неё "города" больше похожи на полузабытые деревушки.
Сюжет:
Основная сюжетна линия более чем прямоленейна, за редкими ответвлениями. Предлагаемые квесты очень редко содержат в себе интригу или загадку, как правило всё сводится к тому что "пойди туда я-даже-знаю-куда-вот-тебе-детальный-маршрут и принеси мне вот-эту-финтефлюшку или прибей-их-всех-плохих-дядей" Очень сильно раздражает то, что вступив в какую-либо гильдию нельзя отказаться от предлагаемого квеста и подождать другой, в итоге получаются бредовые ситуации, когда игроку с середины игры захотелось разнообразия и он решил вступить в гильдию войнов. Представьте себе, приходите вы весь обвешанный магичискими шмотками и крутой бронёй, можно сказать, что на лбу написанно "только рот открой и я отделю твою паршивую голову от тела", в гильдию войнов, чтобы в неё вступить, и что ему говорят? Пойди прибей крыс! Очень стандартная ситуация для этой игры.
Боевая система:
Вот в ней разочаровались практически все, кто играл в Daggerfall. Там создавалась иллюзия того, что вы действительно держите в руках оружие и траектория удара рисовалась мышью. А в Morrowind мы имеем три удара и кнопочку упрощения боя до одного самого лучшего удара, мда....
Про глюки граффического движка все и так наслышаны, эти грешила вся серия.

P.s. Я согласен с тем, что при помощи плагинов из Морроувинда можно сделать практически идеальную игру, сам писал под него TC.

P.p.s. Всем настоятельно рекомендую ознакомиться с игрой
Daggerfall


--------------------

И я трублю в свой расколотый рог боевой,
Я поднимаю в атаку погибшую рать
И я кричу им - "Вперёд", я кричу им - "За мной!".
Раз не осталось живых, значит мёртвые - встать!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Джей Пройдоха >>>
post #48, отправлено 16-02-2005, 14:08


мерзкий и злобный
*****

Сообщений: 814
Откуда: от верблюда
Пол: мужской

замучено народу: 284

Да, дух игры разговоры в теме показывают.
Как найти шмотку эту? А ту? Пришел-принес-убил.
Практически очень глубокая, широкая дьябла с возможностью убивать НПС и оверманчкинизмом. ^_____^

Цитата
вы знаете что в 1 квартале этого года выйдет продолжение игры

Следующая часть или еще один аддон?

Следуящая часть еще не скоро выйдет, готова на 50% от силы.....


--------------------
user posted image
Ты мог быть героем но не было повода быть
Ты мог бы предать но некого было предать
Подросток читавший вагон романтических книг
Ты мог умереть если б знал за что умирать
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Scorpion(Archon) >>>
post #49, отправлено 17-02-2005, 21:16


Паладин. Ангел. Примарх.
******

Сообщений: 1832
Откуда: Извечный свет добра
Пол: мужской

Сокрушено сил зла: 2382
Наград: 12

Джей Пройдоха Ну тут ты все же не прав. незачем утрировать - в дьябле ничего своего, кроме оружимя с камешками и рунами, ты сделать не мог. Да и, по правде сказать, порой мне кажется, что в Морровинде жить вес-таки интереснее. Кроме того, в диабле никогда не было плагинов - а жаль, кстати, хотя представить себе плагины для дьяблы лично я толком не могу...
Морровинд позволяет сыграть в него так, чтобы захотелось вернуться. дьябло - так, чтобы никогда не забывать. А это разные вещи.


--------------------
Нет в мире такого зла, которое не могут победить люди достаточно храбрые, чтобы восстать против него.

Фераи не падут, пока Император жжёт!

user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Джей Пройдоха >>>
post #50, отправлено 17-02-2005, 21:26


мерзкий и злобный
*****

Сообщений: 814
Откуда: от верблюда
Пол: мужской

замучено народу: 284

Я и сказал - глубокая дьябла. Тут тоже своего ничего кроме магии не сделать. ^__^

ЗА Мор я садился много раз, но никогда не доходил до середины. Надоедало. Оверманч бесит откровенно. Хорошо, что у игры нету мультиплеера. А изначально планировалось, Что
а) левелкап будет 40~
б) ЧТо перс с набором опыта ээээ взрослеет т.е. что-то в этом духе. Достаточно почитать описание левелапов до ~35 уровня (точно не помню) - каждый был разный. От первых - где нечто вроде - "ну наконец, вы поняли как правильно держать в руке оружие", до последних "да, вы уже не молоды, но сила юности не заменит ваш огромный опыт и мастерство". happy.gif

Сообщение отредактировал Джей Пройдоха - 17-02-2005, 21:28


--------------------
user posted image
Ты мог быть героем но не было повода быть
Ты мог бы предать но некого было предать
Подросток читавший вагон романтических книг
Ты мог умереть если б знал за что умирать
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Лиссандра >>>
post #51, отправлено 18-02-2005, 9:03


Великопепная Математильда
*******

Сообщений: 2262
Пол: женский

Покормите бырбыренка: 1091

Зато, как уже было сказано Скорпионом, для Морровинда существует много плагинов. Их можно найти и в сети, и сделать самим. Ведь нельзя создать игру, которая бы нравилась абсолютно всем и не имела никаких недостатков. Нереально это. Поэтому, имхо, Bethesda поступила очень мозговито, дав нам инструмент под названием Construction Set. Если тебе чего-то не хватает в игре, сделай это! Меня, например, мало интересуют разнообразные доспехи...А вот всякие новые примочки, типа света в окошках и новых вывесок на тавернах греют душу. А кому-то плевать на графику, лучше покруче железки нацепить.


--------------------
Тык!

ТИТА ТИТА ТИ ТУТУ ТИТА ТИРИ ТОМ ТИРУ ТУТУ ТУРУ ТУТУТУ ТУТИТУТУУУ

"Добрая и хорошая" (с) Ingar - написано самим Ингаром
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Айнар >>>
post #52, отправлено 19-02-2005, 9:46


Рыцарь
***

Сообщений: 107
Пол: мужской

Скелетов поднято: 45

Цитата(Лиссандра @ 18-02-2005, 11:03)
Зато, как уже было сказано Скорпионом, для Морровинда существует много плагинов. Их можно найти и в сети, и сделать самим. Ведь нельзя создать игру, которая бы нравилась абсолютно всем и не имела никаких недостатков. Нереально это. Поэтому, имхо, Bethesda поступила очень мозговито, дав нам инструмент под названием Construction Set. Если тебе чего-то не хватает в игре, сделай это! Меня, например, мало интересуют разнообразные доспехи...А вот всякие новые примочки, типа света в окошках и новых вывесок на тавернах греют душу. А кому-то плевать на графику, лучше покруче железки нацепить.

Мне кажется или мои слова ушли впустую? Вопрос не в том, чего в игре не хватает, а в том, как она построенна в общем плане и плагинами это не лечится. Сильно сомневаюсь, что среди людей делающих дополнения найдутся те, кто способен отредактировать и создать глобальные скрипты, которые бы изменили общий вид игры. А суть игры не в графике, а в атмосфере игрового процесса.


--------------------

И я трублю в свой расколотый рог боевой,
Я поднимаю в атаку погибшую рать
И я кричу им - "Вперёд", я кричу им - "За мной!".
Раз не осталось живых, значит мёртвые - встать!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Scorpion(Archon) >>>
post #53, отправлено 19-02-2005, 15:42


Паладин. Ангел. Примарх.
******

Сообщений: 1832
Откуда: Извечный свет добра
Пол: мужской

Сокрушено сил зла: 2382
Наград: 12

Айнар Во многом согласен. Но прошу на миг задуматься - когда у нас был Даггерфол, мы почему-то мечтали о том, как бы увидеть персонажа со всех сторон, как бы сделать его реалистичнее, как бы сделать мир поживее... Теперь, получив все это, мы возмущаемся, что куда-то делись стиль, атмосфера... Напрашивается мысль: а чего мы хотели? Сейчас графике уделяют столько времени, что на все остальное его практически не остается!! И по тем качествам, которыми обладает Морровинд, при его уровне графики, детализации, при его сюжете - он лучший, и это неоспоримо!
Простота квестов - думаю, что если бы квесты сделали действительно сложными, никто бы играть не смог. В одной миссии надо было просто убить наемника-босмера: я искал его часа 4, облазив весь предполагаемый район поисков! Если бы квесты были сложнее, их бы НИКТО не проходил, потому что в масштабном мире сложные квесты - почти нерешаемы!
Вот по поводу "пойди прибей крыс" согласен... Можно было бы привязать выдаваемые квесты к уровням персонажа (например до 10, с 10 по 20, с 20 по 30 и т.п.) только так их бы стало в 4-5 раз больше... И игра больше во столько же, что принесло бы за собой дополнительные диски, дополнительные расходы, но главное - дополнительные месяцы (а то и год - полтора) тестирования! Это было бы невозможно, согласитесь!

Джей Пройдоха Значит так: свои можно было сделать 1) заклинания, причем очень неплохие! 2) магические вещи 3) зелья 4) Простые вещи с соотв. плагином (а он практически везде есть!)
5) Собственно, сами плагины - то есть практически все, что может быть в игре! многие делали ведь даже свои расы, причем весьма удачные - одни лисолюди и двемеры чего стоят!


--------------------
Нет в мире такого зла, которое не могут победить люди достаточно храбрые, чтобы восстать против него.

Фераи не падут, пока Император жжёт!

user posted image
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Эфраим
post #54, отправлено 19-02-2005, 15:54


Unregistered






Возвращаемя к теме о том, когда же выйдет новая продолжение.Не дополнение, типа Bloodmoon и Tribunal, а самая, что ни на есть The Elder Scrols 4: Oblivion.Разроботчики обещали к концу нынешнего года, но выйдет она, скорее всего, в январе 2006.Я видел оттуда скриншоты и это потрясающе!Ничего равного по графике на нынешний момент не существует.Чуть позже я выложу побольше информации и ссылки, где вы можете всё сами узреть.


Таки нашёл!Узрите, люди!!!

http://morrowind-rpg.narod.ru/tes4/index.html

Кажется так.Есле что-то не так (не открывается ссылка и т.п.) так же обращайтесь ко мне.
Кроме информации о TES4 вы так же найдёте там полную информацию по миру Morrowind'a.

Сообщение отредактировал Эфраим - 19-02-2005, 16:07
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Лиссандра >>>
post #55, отправлено 19-02-2005, 15:57


Великопепная Математильда
*******

Сообщений: 2262
Пол: женский

Покормите бырбыренка: 1091

Цитата(Айнар @ 19-02-2005, 12:46)
Мне кажется или мои слова ушли впустую? Вопрос не в том, чего в игре не хватает, а в том, как она построенна в общем плане и плагинами это не лечится. Сильно сомневаюсь, что среди людей делающих дополнения найдутся те, кто способен отредактировать и создать глобальные скрипты, которые бы изменили общий вид игры. А суть игры не в графике, а в атмосфере игрового процесса.

Айнар, честно говоря, не поняла твоей первой фразы. У каждого свое мнение и свой взгляд на игру. Ты высказал свое, я - свое. confused1.gif

Мне нравится, как построена игра, ее "общий вид", мне не нужны глобальные переделки и скрипты. Атмосфера у Морровинда меня тоже вполне устраивает.

Но если ты со мной не согласен, это твое право. Я уже написала выше одну фразу, которая, как мне казалось, должна была определить мою позицию достаточно четко: " Ведь нельзя создать игру, которая бы нравилась абсолютно всем и не имела никаких недостатков. Нереально это."


--------------------
Тык!

ТИТА ТИТА ТИ ТУТУ ТИТА ТИРИ ТОМ ТИРУ ТУТУ ТУРУ ТУТУТУ ТУТИТУТУУУ

"Добрая и хорошая" (с) Ingar - написано самим Ингаром
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Кэр Лаэда >>>
post #56, отправлено 19-02-2005, 17:16


Манакально-депрессивный робот
*****

Сообщений: 697
Откуда: квартира
Пол: мужской

Посетил планет Автостопом: 261

Джей
А это интересная идея...... Вполне можно повесить такие скрипты на достижение уровня... Надо-бы попробовать )))))))

Черон
Не вопрос ))))
1)дуй в Гнисис, потом из него точно на юг мимо Входа в Коала. Будет данмерская крепость (названия счас не помню, но она являеться зоной на карте) Ах да, У ТЕБЯ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 2-х свитков БОЖЕСТВЕННОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА!!!!!!!!!!!!

2)Найдешь эту крепость-спускайся в подвалы. Там будут пара Дремор, даэдрическое копьё (в скелете на сталактите) и два Крылатых Сумрака. Мочишь их, и идешь до самого конца пещеры. там лежит тело, с него и снимаешь сапоги )))))

3)Активируешь их и летишь вверх к потолку. там на платформе будет женщина, отдаещь ей один свиток и получаешь хорошую шмотку.

Кстати, этот квест ты получишь если вступишь в Имперский Культ.


ПЛАГИ

Новые монстры (классно сделанно)
А вот ЭТО просто НЕЧТО!!!!!!!!!!!!!!!!! Я был в отпаде, это новый аддон к Морровинду с класным сюжетом (жаль что на инглише, но понять можно) такого качества я еще не встречал.
Ну что тут скажешь..... Чтобы описать ТАКУЮ красоту нужно очень постараться )))))


--------------------
Депрессия — это когда включаешь Интернет —
и не знаешь куда пойти.
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Джей Пройдоха >>>
post #57, отправлено 19-02-2005, 20:32


мерзкий и злобный
*****

Сообщений: 814
Откуда: от верблюда
Пол: мужской

замучено народу: 284

Цитата
2) магические вещи 3) зелья

Зелья и магические вещи - можно делать и в дьябле. laugh.gif
Это не есть показатель ролеплейности и живости мира. cool.gif
Помнится, был плагин, кодорый добавлял скилл кузнечного емесла - можно было при налиции нужных материалов практически любой бронь или меч сделать, даже ординаторовские костюмы или там стеклянные доспехи....


--------------------
user posted image
Ты мог быть героем но не было повода быть
Ты мог бы предать но некого было предать
Подросток читавший вагон романтических книг
Ты мог умереть если б знал за что умирать
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Айнар >>>
post #58, отправлено 21-02-2005, 9:21


Рыцарь
***

Сообщений: 107
Пол: мужской

Скелетов поднято: 45

Цитата(Лиссандра @ 19-02-2005, 17:57)
Айнар, честно говоря, не поняла твоей первой фразы. У каждого свое мнение и свой взгляд на игру. Ты высказал свое, я - свое.  confused1.gif

Мне нравится, как построена игра, ее "общий вид", мне не нужны глобальные переделки и скрипты. Атмосфера у Морровинда меня тоже вполне устраивает.

Но если ты со мной не согласен, это твое право. Я уже написала выше одну фразу, которая, как мне казалось, должна была определить мою позицию достаточно четко: " Ведь нельзя создать игру, которая бы нравилась абсолютно всем и не имела никаких недостатков. Нереально это."

Лиссандра, дело в том, что я не выдвигаю нереальные требования или излишне критикую игру, я её просто сравниваю с её предшественником вышедшем ещё в 1996 и вижу, что по сравнению с ним мир стал камерным и неживым, потерялась огромная часть игры и всё пошло в сторону упрощения, чего стоит только диалоговая система. В принцыпе ответ на все эти притензии прост - уни сделали несложную массовую РПГ и заработали кучу денег, а кто хочет шевелить мозгами пускай играет в шахматы.

Scorpion(Archon) Графика в Море действительно зашибенная, вот только как всегда есть одно НО - на то как двигается персонаж смотреть страшно, анимация ОЧЕНЬ сильно подкачала. На счёт живости мира - она как раз пропала, чего стоят одни и те же прохожие на улицах и днём и ночью, в погоду и непогоду, в Даджерфоле народ с улиц на ночь пропадал, а то что можно кинуть предмет на площади, а потом прийти и забрать его через месяц - вобще абсурд, опять же такого не было, предмет подбирался неписями.
А на счёт трудных поисков, то это как правило проблема перевода, где не очень смутно говорят куда идти и иногда даже отправляют совсем не туда, даже в лицензионном переводе, в английской версии всё очень чётко.


--------------------

И я трублю в свой расколотый рог боевой,
Я поднимаю в атаку погибшую рать
И я кричу им - "Вперёд", я кричу им - "За мной!".
Раз не осталось живых, значит мёртвые - встать!
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Черон >>>
post #59, отправлено 21-02-2005, 10:22


Киборг командного уровня
******

Сообщений: 1611
Пол: мужской

Кавайность: 1767
Наград: 4

Айнар
Кхм... один очень бякостный плюс, который портит атмосферу Дагефролла - это графика и играбельность... *"сам я не видел, но мне рассказали". И скрины смотрел* Честное слово - могу послать подальше всю креативность и нелинейность, но в ТАКОЕ играть не смогу. Даже приснопамятная M&M красовалась картинками покрасивее.

Не говоря уже про жутчайший перевод...
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
Raines >>>
post #60, отправлено 9-03-2005, 15:14


Noble Nixie
***

Сообщений: 107
Откуда: Екатеринбург
Пол: женский

Сладких ночных грез: 103

Слушайте, а кто-нибудь проходил по всем местам поклонения паломников? Для того чтобы вступить в Храм нужно обойти их все. Одно из мест поклонения находится в Канале Загадок. Никак не могу понять что делать когда приходишь в центр Канала Загадок. Как найти этот обелиск?


--------------------
"Blur Your eyesight, stop Your breath! -
By corrupting spell of Death!
Your brains are cheese, Your life is fled!
Spin once around and drop down dead!"


Маг Ордена Света
Скопировать выделенный текст в форму быстрого ответа +Перейти в начало страницы
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Тема закрыта Опции | Новая тема
 

rpg-zone.ru

Защита авторских прав
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума.
Текстовая версия Сейчас: 16-06-2025, 11:21
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру.   Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) .