Morrowind, Tribunal+Bloodmoon
![]() |
|
Форум | Сотрудничество | Новости | Правила | ЧаВо | Поиск | Участники | Харизма | Календарь | |
Помощь сайту |
Тема закрыта Новая тема | Создать опрос |
Morrowind, Tribunal+Bloodmoon
Эфраим |
![]() |
Unregistered ![]() |
Золотой меч и есть Голдбранд или Золотая Марка.Насчёт книг: Выполняй задания Эдвины.Потом тащи все 3 книжки к Баладасу.Можешь ещё у Анатоболиса в Гильдии Бойцов Балморы спросить
|
|
|
Scorpion(Archon) >>> |
![]() |
![]() Паладин. Ангел. Примарх. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1832 Откуда: Извечный свет добра Пол: мужской Сокрушено сил зла: 2382 Наград: 12 ![]() |
ЭфраимК последнему дварфу удобнее - ему только две книги надо, а Баладасу три. Хотя в целом большой разницы нет, конечно. Народ, а кирасу из кости дракона находили? Находили, конечно... По-моему, как ни странно, самый нетривиальный секрет. Плыть в угол, где якобы ничего, кроме воды, нет - не всякому в голову придет!
-------------------- Нет в мире такого зла, которое не могут победить люди достаточно храбрые, чтобы восстать против него.
Фераи не падут, пока Император жжёт! ![]() |
Нигель >>> |
![]() |
![]() Хаос во плоти ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Откуда: Страна Чудес Пол: мужской Припадков безумия: 470 ![]() |
Мне кирасу друг найти помог в затопленых двемерских развалинах.У меня вопрос как выполнить второе задание гильдие бойцов БАлморы,а то я никак немогу найти эту ячную шахту,где надо замочить одного парня?
-------------------- - На что мне безумцы? – сказала Алиса.
- Ничего не поделаешь, - возразил Кот. – Все мы здесь не в своем уме – и ты, и я. - Откуда вы знаете, что я не в своем уме? – спросила Алиса. - Конечно, не в своем, - ответил Кот. – Иначе как бы ты здесь оказалась? © Льюис Кэрол, «Алиса в Стране Чудес» ![]() |
Черон >>> |
![]() |
Киборг командного уровня ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1611 Пол: мужской Кавайность: 1767 Наград: 4 ![]() |
Scorpion(Archon)
Это для совсем уж оголтелых фанов, которые начинают методично исследовать все земли Морровинд, включая и воду. %) А вообще-то, кто-то должен говорить спойлер на эту тему, как и происходит с другими артефактами. Нигель Ну... долго искал? Час, два? Я как-то раз шарился по Грейленду целый день, отыскивая одну пещерку... %) Итак, к делу. Выходишь из Балморы. Город стоит на реке, так? И при выходе дорога поворачивает влево, через мостик и далее к Форту Лунной Бабушки, а река поворачивает влево. Плыви по реке до тех пор, пока не получится выйти на правый берег. Там погуляй - непременно найдешь шахту и двух курящих около нее шахтеров. To all: Встречный вопрос - а кто-нибудь видел Ботинки Апостола? И если да, то где? Сообщение отредактировал Черон - 14-02-2005, 10:28 |
Лиссандра >>> |
![]() |
![]() Великопепная Математильда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2262 Пол: женский Покормите бырбыренка: 1091 ![]() |
Черон, ботсы можно найти, например, играя за Имперский Культ. У него есть т.н. Квесты Оракула (кажется, имя оракула -Лалатия). Ботинки апостола - ее второй квест.
Ботинки находятся в крепости Берандас, к югу от Гнисиса. В пещерке лежит скелет, на котором они и надеты. Там еще какая-то целительница бродит, ее спасти надо, вручив свиток Божественного Вмешательства. P.S. Хороша целительница, если у нее скелеты повсюду валяются. -------------------- Тык!
ТИТА ТИТА ТИ ТУТУ ТИТА ТИРИ ТОМ ТИРУ ТУТУ ТУРУ ТУТУТУ ТУТИТУТУУУ "Добрая и хорошая" (с) Ingar - написано самим Ингаром |
Эфраим |
![]() |
Unregistered ![]() |
Кольцо находится там же, где и Чаша Горя, а именно в Альд Редайния на северной оконечности Вварденфэла.Легче будет идти туда из Дагон Фэла.Само кольцо у скелета вооружённого посохом.К слову о Чаше Горя: она увеличивает твою самую большую характиристику на десять, и уменьшает твою самую маленькую характиристику тоже на десяток.Не забывайте, что Чаша необходима для выполнения заданий Джима Стейси в Гильдии Воров.
Сообщение отредактировал Эфраим - 15-02-2005, 13:25 |
|
|
Айнар >>> |
![]() |
![]() Рыцарь ![]() ![]() ![]() Сообщений: 107 Пол: мужской Скелетов поднято: 45 ![]() |
Вот все тут игру хвалят, а я сейчас буду критиковать.
Итак, глобальность: К сожалению, по сравненю с предыдущей игрой Daggerfall этой серии, глобальностью мира и не пахнет, кроме того, города кажутся театральными (чего только стоят люди, никогда не ложащиеся спать и всё время бродящими по одним и тем же маршрутам на улицах), а дикие места больше напоминают зоопарк. Соглашусь с тем, что появилась детальная обработка внутренних помещений, но из-за неё "города" больше похожи на полузабытые деревушки. Сюжет: Основная сюжетна линия более чем прямоленейна, за редкими ответвлениями. Предлагаемые квесты очень редко содержат в себе интригу или загадку, как правило всё сводится к тому что "пойди туда я-даже-знаю-куда-вот-тебе-детальный-маршрут и принеси мне вот-эту-финтефлюшку или прибей-их-всех-плохих-дядей" Очень сильно раздражает то, что вступив в какую-либо гильдию нельзя отказаться от предлагаемого квеста и подождать другой, в итоге получаются бредовые ситуации, когда игроку с середины игры захотелось разнообразия и он решил вступить в гильдию войнов. Представьте себе, приходите вы весь обвешанный магичискими шмотками и крутой бронёй, можно сказать, что на лбу написанно "только рот открой и я отделю твою паршивую голову от тела", в гильдию войнов, чтобы в неё вступить, и что ему говорят? Пойди прибей крыс! Очень стандартная ситуация для этой игры. Боевая система: Вот в ней разочаровались практически все, кто играл в Daggerfall. Там создавалась иллюзия того, что вы действительно держите в руках оружие и траектория удара рисовалась мышью. А в Morrowind мы имеем три удара и кнопочку упрощения боя до одного самого лучшего удара, мда.... Про глюки граффического движка все и так наслышаны, эти грешила вся серия. P.s. Я согласен с тем, что при помощи плагинов из Морроувинда можно сделать практически идеальную игру, сам писал под него TC. P.p.s. Всем настоятельно рекомендую ознакомиться с игрой Daggerfall -------------------- И я трублю в свой расколотый рог боевой, Я поднимаю в атаку погибшую рать И я кричу им - "Вперёд", я кричу им - "За мной!". Раз не осталось живых, значит мёртвые - встать! |
Джей Пройдоха >>> |
![]() |
![]() мерзкий и злобный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 814 Откуда: от верблюда Пол: мужской замучено народу: 284 ![]() |
Да, дух игры разговоры в теме показывают.
Как найти шмотку эту? А ту? Пришел-принес-убил. Практически очень глубокая, широкая дьябла с возможностью убивать НПС и оверманчкинизмом. ^_____^ Цитата вы знаете что в 1 квартале этого года выйдет продолжение игры Следующая часть или еще один аддон? Следуящая часть еще не скоро выйдет, готова на 50% от силы..... -------------------- ![]() Ты мог быть героем но не было повода быть Ты мог бы предать но некого было предать Подросток читавший вагон романтических книг Ты мог умереть если б знал за что умирать |
Scorpion(Archon) >>> |
![]() |
![]() Паладин. Ангел. Примарх. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1832 Откуда: Извечный свет добра Пол: мужской Сокрушено сил зла: 2382 Наград: 12 ![]() |
Джей Пройдоха Ну тут ты все же не прав. незачем утрировать - в дьябле ничего своего, кроме оружимя с камешками и рунами, ты сделать не мог. Да и, по правде сказать, порой мне кажется, что в Морровинде жить вес-таки интереснее. Кроме того, в диабле никогда не было плагинов - а жаль, кстати, хотя представить себе плагины для дьяблы лично я толком не могу...
Морровинд позволяет сыграть в него так, чтобы захотелось вернуться. дьябло - так, чтобы никогда не забывать. А это разные вещи. -------------------- Нет в мире такого зла, которое не могут победить люди достаточно храбрые, чтобы восстать против него.
Фераи не падут, пока Император жжёт! ![]() |
Джей Пройдоха >>> |
![]() |
![]() мерзкий и злобный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 814 Откуда: от верблюда Пол: мужской замучено народу: 284 ![]() |
Я и сказал - глубокая дьябла. Тут тоже своего ничего кроме магии не сделать. ^__^
ЗА Мор я садился много раз, но никогда не доходил до середины. Надоедало. Оверманч бесит откровенно. Хорошо, что у игры нету мультиплеера. А изначально планировалось, Что а) левелкап будет 40~ б) ЧТо перс с набором опыта ээээ взрослеет т.е. что-то в этом духе. Достаточно почитать описание левелапов до ~35 уровня (точно не помню) - каждый был разный. От первых - где нечто вроде - "ну наконец, вы поняли как правильно держать в руке оружие", до последних "да, вы уже не молоды, но сила юности не заменит ваш огромный опыт и мастерство". ![]() Сообщение отредактировал Джей Пройдоха - 17-02-2005, 21:28 -------------------- ![]() Ты мог быть героем но не было повода быть Ты мог бы предать но некого было предать Подросток читавший вагон романтических книг Ты мог умереть если б знал за что умирать |
Лиссандра >>> |
![]() |
![]() Великопепная Математильда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2262 Пол: женский Покормите бырбыренка: 1091 ![]() |
Зато, как уже было сказано Скорпионом, для Морровинда существует много плагинов. Их можно найти и в сети, и сделать самим. Ведь нельзя создать игру, которая бы нравилась абсолютно всем и не имела никаких недостатков. Нереально это. Поэтому, имхо, Bethesda поступила очень мозговито, дав нам инструмент под названием Construction Set. Если тебе чего-то не хватает в игре, сделай это! Меня, например, мало интересуют разнообразные доспехи...А вот всякие новые примочки, типа света в окошках и новых вывесок на тавернах греют душу. А кому-то плевать на графику, лучше покруче железки нацепить.
-------------------- Тык!
ТИТА ТИТА ТИ ТУТУ ТИТА ТИРИ ТОМ ТИРУ ТУТУ ТУРУ ТУТУТУ ТУТИТУТУУУ "Добрая и хорошая" (с) Ingar - написано самим Ингаром |
Айнар >>> |
![]() |
![]() Рыцарь ![]() ![]() ![]() Сообщений: 107 Пол: мужской Скелетов поднято: 45 ![]() |
Цитата(Лиссандра @ 18-02-2005, 11:03) Зато, как уже было сказано Скорпионом, для Морровинда существует много плагинов. Их можно найти и в сети, и сделать самим. Ведь нельзя создать игру, которая бы нравилась абсолютно всем и не имела никаких недостатков. Нереально это. Поэтому, имхо, Bethesda поступила очень мозговито, дав нам инструмент под названием Construction Set. Если тебе чего-то не хватает в игре, сделай это! Меня, например, мало интересуют разнообразные доспехи...А вот всякие новые примочки, типа света в окошках и новых вывесок на тавернах греют душу. А кому-то плевать на графику, лучше покруче железки нацепить. Мне кажется или мои слова ушли впустую? Вопрос не в том, чего в игре не хватает, а в том, как она построенна в общем плане и плагинами это не лечится. Сильно сомневаюсь, что среди людей делающих дополнения найдутся те, кто способен отредактировать и создать глобальные скрипты, которые бы изменили общий вид игры. А суть игры не в графике, а в атмосфере игрового процесса. -------------------- И я трублю в свой расколотый рог боевой, Я поднимаю в атаку погибшую рать И я кричу им - "Вперёд", я кричу им - "За мной!". Раз не осталось живых, значит мёртвые - встать! |
Scorpion(Archon) >>> |
![]() |
![]() Паладин. Ангел. Примарх. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1832 Откуда: Извечный свет добра Пол: мужской Сокрушено сил зла: 2382 Наград: 12 ![]() |
Айнар Во многом согласен. Но прошу на миг задуматься - когда у нас был Даггерфол, мы почему-то мечтали о том, как бы увидеть персонажа со всех сторон, как бы сделать его реалистичнее, как бы сделать мир поживее... Теперь, получив все это, мы возмущаемся, что куда-то делись стиль, атмосфера... Напрашивается мысль: а чего мы хотели? Сейчас графике уделяют столько времени, что на все остальное его практически не остается!! И по тем качествам, которыми обладает Морровинд, при его уровне графики, детализации, при его сюжете - он лучший, и это неоспоримо!
Простота квестов - думаю, что если бы квесты сделали действительно сложными, никто бы играть не смог. В одной миссии надо было просто убить наемника-босмера: я искал его часа 4, облазив весь предполагаемый район поисков! Если бы квесты были сложнее, их бы НИКТО не проходил, потому что в масштабном мире сложные квесты - почти нерешаемы! Вот по поводу "пойди прибей крыс" согласен... Можно было бы привязать выдаваемые квесты к уровням персонажа (например до 10, с 10 по 20, с 20 по 30 и т.п.) только так их бы стало в 4-5 раз больше... И игра больше во столько же, что принесло бы за собой дополнительные диски, дополнительные расходы, но главное - дополнительные месяцы (а то и год - полтора) тестирования! Это было бы невозможно, согласитесь! Джей Пройдоха Значит так: свои можно было сделать 1) заклинания, причем очень неплохие! 2) магические вещи 3) зелья 4) Простые вещи с соотв. плагином (а он практически везде есть!) 5) Собственно, сами плагины - то есть практически все, что может быть в игре! многие делали ведь даже свои расы, причем весьма удачные - одни лисолюди и двемеры чего стоят! -------------------- Нет в мире такого зла, которое не могут победить люди достаточно храбрые, чтобы восстать против него.
Фераи не падут, пока Император жжёт! ![]() |
Эфраим |
![]() |
Unregistered ![]() |
Возвращаемя к теме о том, когда же выйдет новая продолжение.Не дополнение, типа Bloodmoon и Tribunal, а самая, что ни на есть The Elder Scrols 4: Oblivion.Разроботчики обещали к концу нынешнего года, но выйдет она, скорее всего, в январе 2006.Я видел оттуда скриншоты и это потрясающе!Ничего равного по графике на нынешний момент не существует.Чуть позже я выложу побольше информации и ссылки, где вы можете всё сами узреть.
Таки нашёл!Узрите, люди!!! http://morrowind-rpg.narod.ru/tes4/index.html Кажется так.Есле что-то не так (не открывается ссылка и т.п.) так же обращайтесь ко мне. Кроме информации о TES4 вы так же найдёте там полную информацию по миру Morrowind'a. Сообщение отредактировал Эфраим - 19-02-2005, 16:07 |
|
|
Лиссандра >>> |
![]() |
![]() Великопепная Математильда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2262 Пол: женский Покормите бырбыренка: 1091 ![]() |
Цитата(Айнар @ 19-02-2005, 12:46) Мне кажется или мои слова ушли впустую? Вопрос не в том, чего в игре не хватает, а в том, как она построенна в общем плане и плагинами это не лечится. Сильно сомневаюсь, что среди людей делающих дополнения найдутся те, кто способен отредактировать и создать глобальные скрипты, которые бы изменили общий вид игры. А суть игры не в графике, а в атмосфере игрового процесса. Айнар, честно говоря, не поняла твоей первой фразы. У каждого свое мнение и свой взгляд на игру. Ты высказал свое, я - свое. ![]() Мне нравится, как построена игра, ее "общий вид", мне не нужны глобальные переделки и скрипты. Атмосфера у Морровинда меня тоже вполне устраивает. Но если ты со мной не согласен, это твое право. Я уже написала выше одну фразу, которая, как мне казалось, должна была определить мою позицию достаточно четко: " Ведь нельзя создать игру, которая бы нравилась абсолютно всем и не имела никаких недостатков. Нереально это." -------------------- Тык!
ТИТА ТИТА ТИ ТУТУ ТИТА ТИРИ ТОМ ТИРУ ТУТУ ТУРУ ТУТУТУ ТУТИТУТУУУ "Добрая и хорошая" (с) Ingar - написано самим Ингаром |
Кэр Лаэда >>> |
![]() |
![]() Манакально-депрессивный робот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 697 Откуда: квартира Пол: мужской Посетил планет Автостопом: 261 ![]() |
Джей
А это интересная идея...... Вполне можно повесить такие скрипты на достижение уровня... Надо-бы попробовать ))))))) Черон Не вопрос )))) 1)дуй в Гнисис, потом из него точно на юг мимо Входа в Коала. Будет данмерская крепость (названия счас не помню, но она являеться зоной на карте) Ах да, У ТЕБЯ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 2-х свитков БОЖЕСТВЕННОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА!!!!!!!!!!!! 2)Найдешь эту крепость-спускайся в подвалы. Там будут пара Дремор, даэдрическое копьё (в скелете на сталактите) и два Крылатых Сумрака. Мочишь их, и идешь до самого конца пещеры. там лежит тело, с него и снимаешь сапоги ))))) 3)Активируешь их и летишь вверх к потолку. там на платформе будет женщина, отдаещь ей один свиток и получаешь хорошую шмотку. Кстати, этот квест ты получишь если вступишь в Имперский Культ. ПЛАГИ Новые монстры (классно сделанно) А вот ЭТО просто НЕЧТО!!!!!!!!!!!!!!!!! Я был в отпаде, это новый аддон к Морровинду с класным сюжетом (жаль что на инглише, но понять можно) такого качества я еще не встречал. Ну что тут скажешь..... Чтобы описать ТАКУЮ красоту нужно очень постараться ))))) -------------------- Депрессия — это когда включаешь Интернет —
и не знаешь куда пойти. |
Джей Пройдоха >>> |
![]() |
![]() мерзкий и злобный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 814 Откуда: от верблюда Пол: мужской замучено народу: 284 ![]() |
Цитата 2) магические вещи 3) зелья Зелья и магические вещи - можно делать и в дьябле. ![]() Это не есть показатель ролеплейности и живости мира. ![]() Помнится, был плагин, кодорый добавлял скилл кузнечного емесла - можно было при налиции нужных материалов практически любой бронь или меч сделать, даже ординаторовские костюмы или там стеклянные доспехи.... -------------------- ![]() Ты мог быть героем но не было повода быть Ты мог бы предать но некого было предать Подросток читавший вагон романтических книг Ты мог умереть если б знал за что умирать |
Айнар >>> |
![]() |
![]() Рыцарь ![]() ![]() ![]() Сообщений: 107 Пол: мужской Скелетов поднято: 45 ![]() |
Цитата(Лиссандра @ 19-02-2005, 17:57) Айнар, честно говоря, не поняла твоей первой фразы. У каждого свое мнение и свой взгляд на игру. Ты высказал свое, я - свое. ![]() Мне нравится, как построена игра, ее "общий вид", мне не нужны глобальные переделки и скрипты. Атмосфера у Морровинда меня тоже вполне устраивает. Но если ты со мной не согласен, это твое право. Я уже написала выше одну фразу, которая, как мне казалось, должна была определить мою позицию достаточно четко: " Ведь нельзя создать игру, которая бы нравилась абсолютно всем и не имела никаких недостатков. Нереально это." Лиссандра, дело в том, что я не выдвигаю нереальные требования или излишне критикую игру, я её просто сравниваю с её предшественником вышедшем ещё в 1996 и вижу, что по сравнению с ним мир стал камерным и неживым, потерялась огромная часть игры и всё пошло в сторону упрощения, чего стоит только диалоговая система. В принцыпе ответ на все эти притензии прост - уни сделали несложную массовую РПГ и заработали кучу денег, а кто хочет шевелить мозгами пускай играет в шахматы. Scorpion(Archon) Графика в Море действительно зашибенная, вот только как всегда есть одно НО - на то как двигается персонаж смотреть страшно, анимация ОЧЕНЬ сильно подкачала. На счёт живости мира - она как раз пропала, чего стоят одни и те же прохожие на улицах и днём и ночью, в погоду и непогоду, в Даджерфоле народ с улиц на ночь пропадал, а то что можно кинуть предмет на площади, а потом прийти и забрать его через месяц - вобще абсурд, опять же такого не было, предмет подбирался неписями. А на счёт трудных поисков, то это как правило проблема перевода, где не очень смутно говорят куда идти и иногда даже отправляют совсем не туда, даже в лицензионном переводе, в английской версии всё очень чётко. -------------------- И я трублю в свой расколотый рог боевой, Я поднимаю в атаку погибшую рать И я кричу им - "Вперёд", я кричу им - "За мной!". Раз не осталось живых, значит мёртвые - встать! |
Черон >>> |
![]() |
Киборг командного уровня ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1611 Пол: мужской Кавайность: 1767 Наград: 4 ![]() |
Айнар
Кхм... один очень бякостный плюс, который портит атмосферу Дагефролла - это графика и играбельность... *"сам я не видел, но мне рассказали". И скрины смотрел* Честное слово - могу послать подальше всю креативность и нелинейность, но в ТАКОЕ играть не смогу. Даже приснопамятная M&M красовалась картинками покрасивее. Не говоря уже про жутчайший перевод... |
Raines >>> |
![]() |
![]() Noble Nixie ![]() ![]() ![]() Сообщений: 107 Откуда: Екатеринбург Пол: женский Сладких ночных грез: 103 ![]() |
Слушайте, а кто-нибудь проходил по всем местам поклонения паломников? Для того чтобы вступить в Храм нужно обойти их все. Одно из мест поклонения находится в Канале Загадок. Никак не могу понять что делать когда приходишь в центр Канала Загадок. Как найти этот обелиск?
-------------------- "Blur Your eyesight, stop Your breath! -
By corrupting spell of Death! Your brains are cheese, Your life is fled! Spin once around and drop down dead!" Маг Ордена Света |
Тема закрыта Опции | Новая тема |
Защита авторских прав |
Использование материалов форума Prikl.org возможно только с письменного разрешения правообладателей. В противном случае любое копирование материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателями обращайтесь к администрации форума. |
Текстовая версия | Сейчас: 16-06-2025, 11:21 | |
© 2003-2018 Dragonlance.ru, Прикл.ру. Администраторы сайта: Spectre28, Crystal, Путник (технические вопросы) . |